10936 посетителей онлайн

Буриданов самец

Автор: Ю.Мостовая

Пирамида украинской власти, сконструированная по приходу Виктора Януковича на пост президента, наделила оного практически неограниченным правом принятия всех ключевых решений в стране. Это касается кадров, бизнесов, прав и свобод, и разумеется, выбора пути. Именно поэтому, сейчас многие на Востоке и Западе как страны, так и земного шара, пытаются понять: что решил Янукович

Хотя такой подход не совсем точный: решение о том, куда двигаться - к ЕС или РФ, либо оставаться на месте - Виктор Янукович принимает не один, а с Ринатом Ахметовым и ни с кем другим. Правда, не по обычной схеме - 50 на 50, а все же с правом сохранения за собой "окончательного голоса".

Со стороны поступки президента, либо лиц им инициированных, выглядят хаотичными и алогичными. Но так кажется лишь тем, кто является убежденным сторонником европейского либо российского векторов движения Украины. Первые - те, которые с самого начала тревожно спрашивали: "Неужели из-за него Европа не подпишет Соглашение об Ассоциации с 45-миллионной страной?" - недоумевают: почему Виктор Янукович не готов отпустить Юлию Тимошенко в Германию, выиграв при этом кредиты, инвестиции, рукоподаваемость, сохранность капиталов, свободу от Таможенного союза и имя на скрижалях, высеченное благодарными потомками? Вторые - те, что не менее тревожно с самого начала спрашивали: "Неужели он с ними подпишет Соглашение об Ассоциации?" - не понимают: как можно рвать цепи дружбы с братским народом, распылять электоральное ядро, подвергая риску результат 2015-го, отменять без объяснения встречи с представителями первой линейки российского бизнеса ради полета на футбол в Донецк, ругаться с "Газпромом" и вообще злить самого Путина?

Однако все дело в том, что действующий президент Украины не имеет убеждений. У него есть три задачи: стать самым богатым; быть самым сильным (или же казаться таковым); и оставаться у власти как можно дольше. Исходя из решения этих самых главных задач, глава государства и определяется в своих действиях. Беда? Конечно, беда. Для всей страны беда. Но в данный момент никто всерьез не может на это повлиять. И, что самое страшное, не хочет. Ибо если бы это было не так, то и фронтмэны оппозиции вели бы себя иначе; и под Радой не утром бы пара тысяч собралось, а во время прибытия Кокса и Квасьневского должно было бы стоять тысяч сто… (Кстати, соседи наши за свой евровыбор вышли стотысячным митингом на улицы Кишинева.)

Но мы ведь сейчас не о пассивных лузерах, правда? Мы о том, кто с нашего молчаливого согласия нашу же судьбу и вершит.

В принципе, Виктора Януковича устроит любое развитие событий при котором ему удастся избежать выполнения унизительных, с его точки зрения, условий. В случае с ЕС - это освобождение Тимошенко. В случае с Кремлем - это вхождение в Таможенный союз.

Сначала давайте попробуем разобраться в его "европейской логике".

Сегодня, несмотря на накал страстей вокруг ситуации с решением судьбы Юлии Владимировны, Банковая "на 99% уверена", в том, что Соглашение об Ассоциации будет подписано, о чем Европа примет решение чуть ли не в день саммита. Ответ на вопрос "почему?" прост: геополитика. Однако и в факте неподписания Янукович ничего страшного не видит, поскольку важный для него вопрос - нахождение внешних денег на затыкание бюджетных дыр - он сможет решить и без результативного Вильнюсского саммита, а Запад никуда не денется. Потому что ему нужен украинский рынок, украинская земля, украинские недра, а самое главное - не нужен восстановленный Советский Союз. Иногда кажется, что, выбирая между Россией и Европой, Янукович выбрал США. Президент всегда с пониманием относился к интересам Вашингтона: от урана до Ирана, от шельфа до сланца… Янукович признает за Штатами силу. И не только потому, что самым могущественным государством на свете он считает... американскую финансовую разведку. Угроза восстановления Путиным Советского Союза- это осознанная опасность, сформулированная и донесенная до госсекретаря и президента США человеком, исполняющим роль челнока в американо-российских отношениях - Генри Киссинджером. Дипломатия от Банковой не в последнюю очередь зиждется на убеждении, согласно которому Обама, получивший от России сирийский удар, сноуденовскую пощечину и Путина на первом месте в рейтинге влиятельных политиков Forbes, будет готов на многое ради недопущения реализации заветных планов президента России по воссозданию империи под эгидой Таможенного союза. Такое усиление России не нужно и ключевым европейским странам, поэтому Украину нужно гарпунить и оттягивать от Москвы. Лучше это сделать посредством подписания Ассоциации, что даст возможность начать качественно менять ситуацию в стране уже сейчас. Но если такая возможность для западников будет несовместима с сохранением лица, то на Банковой убеждены: неподписание Ассоциации лишь ускорит (!) переговорный процесс с МВФ. Ибо "никто не позволит обанкротиться в центре Европы крупнейшему и непредсказуемому государству - раз; а, во-вторых, допустить критическую зависимость Украины от России, сформирующуюся в случае, если деньги для удержания экономики Виктор Янукович получит от Москвы" (а всем известно, что такое предложение на столе есть).

Янукович свято убежден в способности геополитического фактора перевесить все остальные несоответствия. Причем как сегодня, так и в будущем. Ведь он отрывает уже вторую дощечку от ящика Пандоры. Первая называется "избирательное правосудие", приведшее в тюрьму его политического оппонента. Вторая дыра - "избирательный поиск счетов", который он сегодня применяет к своему политическому оппоненту. И надо же - не боится бумеранга.

Контролируя ГПУ, МВД, СБУ, Налоговую милицию и Госфинмониторинг, Янукович направляет их усилия на поиск счетов Тимошенко и ее семьи как бы с целью возвращения стране похищенных средств. И в самом деле, не по следу же публикаций в независимых СМИ, аргументированных и доказательных, идти отечественным сыщикам. Наткнутся еще, чего доброго, на "ярдов" двадцать - все нажитое непосильным четырехлетним трудом нынешней команды. Так что своих президент не боится. А в силу геополитической заинтересованности потенциально опасные внешние силы не станут покушаться на тайники человека, контролирующего стратегически важную территорию.

Единственная угроза, которую Янукович может считать для себя реальной - это делегитимизация его собственной президентской власти. Именно она способна нарушить балансирование канатоходца и вынудить его свалиться к ногам победителя. Речь о выборах 2015 года. Если методы, брошенные на достижение победы, приведут к непризнанию Западом результатов и Янукович станет изгоем в ЕС и США, ему придется подписать акт о капитуляции с Путиным. Очевидно, понимая это, уже сегодня штаб Януковича разворачивает программу "Агитатор". В принципе, правильно было бы назвать ее "Контрольная закупка", или "Освоитель бюджета". Ибо предполагает она не столько традиционную игру регионалов "Перепиши протокол", сколько стимулирование недостающих для победы 4-5 миллионов человек. Под реализацию этой программы, требующей накопления аргументов и инвентаризации потенциально лояльного электората и происходит губернаторская чистка. По разным данным, аргументов понадобится много. В зависимости от региона - от 1600 до 2500 на душу.

Но мы отвлеклись и забежали в будущее, точнее, в один из его вариантов. Возвращаясь в день сегодняшний, необходимо понять одно: что Янукович собирается делать с Тимошенко? После встреч с целым рядом информированных регионалов, мне показалось, что ничего. "С вероятностью 99%" Юлия Тимошенко ни свободы, ни клиники "Шаритэ" не увидит. Даже если парламент сподобится на принятие какого-нибудь из законопроектов. Даже самого кандального. "А справку о какой неизлечимой болезни немецкие медики предоставят суду? Протрузия? Межпозвоночная грыжа? Так у нас их чудесно лечат. Что? Не доверяет нашим врачам? Так пусть приезжают немецкие и оперируют ее тут, со своими инструментами, профессорами и сестрами милосердия. Разве мы можем оказывать давление на суд? Нас ведь немцы со шведами-поляками уже научили, что он должен быть независимым". Далее можно не продолжать. Многотерпеливые Кокс с Квасьневским уже почувствовали, что значит быть шариком в пинг-понге между Банковой и Грушевского. Возможно, к числу держателей ракеток добавят Печерский или какой-нибудь районный суд г. Харькова.

Почему Янукович не отпускает Тимошенко? На этот вопрос пытались ответить многие, в том числе и ZN.UA. Одной из общепризнанных причин является его страх перед ее возможностью фениксового восстановления. Янукович убежден в том, что накопленная ЮВТ потенциальная энергия на свободе, даже ограниченной свободе, превратится в кинетическую. Вы никогда не задумывались: почему тайфунам дают только женские имена?.. А Виктор Федорович, похоже, думает об этом постоянно. То она видится ему во главе оранжевого митинга в Вильнюсе; то не сходящей с российских телеканалов в телемостах из палаты "радистки Кэт"; то на встречах с лидерами европейских государств. Словом, она придумает, как смешать карты. И четкая убежденность в этом заставляет Януковича склоняться к варианту сохранения статус-кво.

Но есть и вторая причина. Янукович несомненный альфа-самец в своей политической стае. Вожак получает почтение и подчинение в случае, когда он силен и справедлив. Но Янукович совершил одну ошибку. Серьезную. Похоже, уже осознаваемую, но сейчас не об этом. В первый ряд при разделе добычи он посадил Семью. Не аксакалов, не многолетних товарищей по охоте, а щенков, взявшихся ниоткуда и съедающих почти все. Стая - от рыжих до седых - ропщет. Но страх мешает реагировать на отсутствие справедливости. И если Янукович отпустит Тимошенко - альфа-самца вражеской стаи, которую считают наиболее опасной все те, кто находится с ним рядом, он лишится эффективной и действенной поддержки всех, кто признает альфа-самца в нем. Не спрашивайте, почему во главе государства оказался человек, перенесший правила уличного выживания на управление государством и его внешней политикой. Это просто какой-то альфа-капец.

Может ли Виктор Федорович объяснить все это западным дипломатам и лидерам государств? Вряд ли. А вот попытаться объяснить, что они защищают не ту - он пробует активно. В посольства Украины уже направлены ЦУ как именно доносить до правительств стран пребывания новые тезисы, на этот раз исходящие не от Рената Кузьмина, а от Александра Клименко. Суммы аффилированные с Тимошенко и, по словам регионалов, обнаруженные за рубежом, варьируются от официальных 200 миллионов до шепотом произносимых 3 миллиардов. Источники ZN.UA утверждают, что Госфинмониторинг (финансовая разведка при Минфине), СВР и специально нанятая команда, специализирующаяся на международной банковской паутине, обнаружили около 200 банковских счетов, якобы связанных с Юлией Тимошенко. Поговаривают, что не обошлось без проводников и даже называют имена: Данилёв и Шепелев. По словам больших "регионалов", география богатая - от Канады до Северного Кипра, от Тайваня до Чехии, от Штатов до Германии, от Франции до Новой Зеландии. Носители информации утверждают, что большинство счетов принадлежит офшорам Александра Тимошенко, некоторые числятся за дочерью. Якобы лидеры европейских государств на территории которых были открыты счета "без кода плательщика налогов", либо "без разрешения Центробанка" - как то Германия и Франция - уже проинформированы украинской властью.

Какой процент правды в информации об этих финансовых трофеях? Этого не знает никто. Пока это лишь хвастовство хантеров. Или блеф заказчиков охоты на Тимошенко. Что же касается конкретики, то Сергей Лещенко, автор книги о судебном процессе над Лазаренко в Америке, разбил в пух и прах заявление Миндоходов о намерении вернуть стране деньги, "украденные Лазаренко и Тимошенко". Мне же не удалось не то что получить копию анонсированных властью исковых заявлений в швейцарский и американский суды, но даже узнать в какие именно суды станет обращаться Миндоходов в сопровождении Минюста и нанятой британской компании юристов...

По совокупности всего вышеизложенного, повторюсь. Янукович будет доволен в случае если ЕС сочтет возможным подписать Соглашение в Вильнюсе. Даже допуская мысль о том, что в отместку за Юлю ряд стран Евросоюза заявят о своей готовности ратифицировать Соглашение в парламентах только после выборов 2015 года. А если не будет Ассоциации и паче чаяния МВФ откажет в кредитах, то, с точки зрения президента, и это не катастрофа. Ведь деньги МВФ от российских денег отличаются тем, что они связаны и куда тщательнее контролируются с точки зрения использования. Это, конечно, хорошо для государства - меньше разворуют. Но плохо для выборов - меньше маневра.

Вопреки достаточно популярному мнению о том, что Янукович обо всем договорился с Путиным, дела обстоят несколько не так. По большому счету, они никогда не договорятся, но это не исключает взаимного использования на определенном этапе. В Таможенный союз Янукович идти категорически не хочет. Помните знаменитую фразу Павла Лазаренко, вынесенную в заголовок его интервью "Зеркалу недели"? "Я не политик, я - хозяин". Ее автором сегодня мог бы быть Виктор Янукович. Он хозяин этих охотничьих угодий и делегировать право бить дичь тут может только он. Возможно, именно поэтому официально - с целью поисков дополнительных источников для пополнения бюджета - обсуждается вопрос срочной приватизации целого ряда объектов. И среди них - всегда интересовавшие Россию "Южмаш", "Турбоатом" и "Антонов".

Будет ли Путин мстить за попытку бегства? Конечно, будет! Но главная цель хозяина Кремля - возрождение империи, поэтому немедленная вендетта не может служить самоцелью. Неподписание соглашения об ассоциации между Украиной и ЕС он вправе будет считать (и подавать общественности) как свою личную победу. Кремль не должен позволить Украине сбежать со своей орбиты сегодня, а как именно он поставит на место безмятежно строптивого Януковича завтра, - вопрос фантазии, а не возможностей.

Известно, что правительство Украины ведет переговоры и с ЕС, и с американской стороной о компенсации потерь, связанных с реакцией Кремля на украинские евроустремления. Однако насколько адекватными будут результаты этих переговоров и насколько оперативно можно будет эту помощь получить? Это важный вопрос, ибо Виктор Янукович не ожидал столь серьезной и ощутимой, в первую очередь для экономики Востока, реакции Путина. И тут без всякой образности стоит заметить, что многие члены фракции Партии регионов не на шутку встревожены складывающейся ситуацией. Останавливаются не просто заводы - целые отрасли. Российская блокада - чувствительный инструмент. И его удар на себе почувствовали многие - от голоса партии, чей плотный график российских гастролей резко разгрузился, до владельцев вагоно- и машиностроительных заводов, чья продукция лишилась шансов пересечь границу. Металл, конфеты, химия, трубы - это не только потери владельцев. Это - урезание зарплат либо увольнение рабочих. Больно. Причем больно, в первую очередь электорату Януковича и его, электората, работодателям.

В принципе, столь сложные времена пережили многие - от Эстонии до Польши . Но большинство граждан этих стран четко знали куда они идут, к чему стремятся, ради чего терпят тяготы и лишения. Они возрождались, разрывая пуповину и получая возможность самостоятельно и осознанно восстанавливать степень родства своих экономик с российской. Януковичу же, определяющему вектор движения вверенной ему страны, по большому счету все равно в какой ценностной системе сохранять власть и деньги. Он так самоуверен, так хитер, так могущественен, что… Впрочем, о Павле Лазаренко я уже вспоминала.

Юлия Мостовая, "Зеркало недели"

Топ комментарии
+7
Почему Янукович такой

Президент Украины тянет с освобождением Тимошенко, рискуя сорвать договор об ассоциации с ЕС. "Донецкие" не хотят делиться властью и собственностью ни с кем. Иначе стоило ли выживать в 90-х, отправлять на покой конкурентов и запоминать хруст ломаемых костей?
Буриданов самец - Цензор.НЕТ 541
Украинская власть упорно не хочет принимать закон, позволяющий отпустить Юлию Тимошенко на лечение за границу - главное условие Евросоюза на пути подписания соглашения об Ассоциации с Украиной. Глава фракции Партии регионов Александр Ефремов заявил, что все четыре предложенных законопроекта противоречат юридической логике и провластные депутаты за них голосовать не будут. Европейские дипломаты второй день ведут переговоры с властями, дедлайн истекает во вторник. Но за закрытыми дверями кабинетов они обсуждают не будущее страны. Там обсуждают будущее Виктора Януковича.
Для него не существует дилеммы между "европейской" и "таможенносоюзной" Украиной, для него не существует цивилизационного выбора. То, что сейчас происходит в Киеве - всего лишь метания украинских элит между двумя разными стратегиями сохранения власти.
Одна стратегия связана с попыткой получить деньги для затыкания бюджетных дыр. Деньги можно получить в Москве или в Брюсселе. Вторая стратегия - это сохранение всех рычагов управления в руках украинских элит. Любая интеграция, с западом или востоком, означает передачу части полномочий на наднациональный уровень.
А власть для "коллективного Януковича" может быть только абсолютной. Он не намерен ею делиться ни с Путиным, ни с ЕС, ни с Тимошенко. "Государство - это я", никаких компромиссов. Потому что компромисс - это рамки, рамки - это ограничения, ограничения - это несвобода. Несвобода быть самодуром. Сегодня ничто Виктора Януковича не ограничивает, и ради этого он вполне может заявить европейцам: "Знаете, ребята, идите-ка вы. Оставим все как есть. Никуда не пойдем. А будете счета арестовывать - вам же хуже, отдам Украину Путину. Мне лично денег и так хватит". И даже рискованное балансирование с точки зрения сохранения полноты власти в стране - это все равно оптимальный вариант.
Украинские политики по большей части хорошие тактики и никудышные стратеги. Возможно, кто-то усмотрит в этом логичную проекцию многолетнего "промежуточного" положения страны, отыщет в ней корни "хатакрайности" и "казаччины". Скажет, что настоящий стратег отказался бы от синицы сегодня ради журавля завтра. Но есть нюанс, имя которому - недавнее прошлое нынешней украинской элиты.
Чтобы понять природу украинской власти, нужно учитывать, откуда она появилась. "Коллективный янукович" - это люди, прошедшие естественный отбор в 90-е, они заплатили за свое право быть на вершине. Для этого им пришлось довольно последовательно нарушать все возможные заповеди. Для них нынешняя реальность - компенсация за полтора десятилетия жизни под угрозой внезапной и нередко болезненной смерти. Они зубами вырвали себе право быть там, где они сейчас. И, чтобы сместить их с вершины пирамиды, нужны усилия, сопоставимые с теми, что они сами потратили на собственное восхождение.
Виктор Янукович такой, как он есть, потому что для него Украина - это ООО "Украина". Одна большая персональная автобаза. В этом, кстати, как мне кажется, его отличие от того же Путина. Потому что Путин при всех своих персональных особенностях вряд ли воспринимает Россию как эдакий исторический выкидыш, пришедший из неоткуда и имеющий шанс уйти в никуда. А для коллективного Януковича Украина - это нечто вроде курицы, которое может нести золотые яйца, но если обстоятельства заставят, то эту курицу вполне можно и прирезать. Или уморить голодом. Главное - успеть набрать лукошко с золотыми яйцами.
При этом украинская власть - чрезвычайно персонифицирована. Это первое поколение баловней судьбы, они до сих пор не могут наесться. Персональный опыт крайне важен: не существует абстрактных матриц и универсальных типажей. Бизнес и политика всегда субъектны и персонифицированы. Одинаковое стремление к самоуважению заставляет одного покупать золотой унитаз, а другого - строить собственный университет. Одни и те же амбиции приводят к тому, что кто-то мечтает попасть в учебники истории, а кто-то - превратить страну в Межигорье. Поэтому "коллективный янукович" ведет себя не только по логике своего класса, но и по логике персонального опыта.
Переговоры Киева с Москвой и Брюсселем - очередное доказательство того, насколько важны образование и интеллект. Именно они позволяют не переоценивать собственное значение, могущество и влияние. В конце концов, они помогают понять, что ты не являешься всеми востребованным центром вселенной. А если образования и интеллекта нет, то ты останешься в иллюзии, что ты - вишенка на торте этого мира. И что за тебя обязан бороться каждый, кому под силу кроить этот пирог по собственному разумению.
Глупый человек плох тем, что не способен понять этих очевидных вещей. Опасен тем, что не способен оценить границ своей компетенции. И страшен тем, что достучаться до него со столь простой истиной практически невозможно. Украина для "коллективного януковича" - это что-то вроде приусадебного участка, с которого он собирает на стол. Можно поторговаться с соседями по поводу объединения огородов, постараться под этой маркой выпросить деньги на покраску сарая, занять на новые обои в кухню. Но ведь все эти операции не должны согласовываться с дождевыми червями, верно? Их задача - всего лишь делать почву плодородной, не более.
А потому сторонникам европейского выбора Украины не стоит заламывать руки. Вы впустили "коллективного януковича" в дом в 2009 году. Позволили ему укрепить частокол на парламентских выборах 2011-го. Молчали, когда он заливал огород пестицидами новых налогов. Вы согласились, что он главный, а все остальные - биомасса. Так что теперь не жалуйтесь. Сегодня вам остается лишь надеяться на соседей. Возможно, они лучше вас понимают природу того, кто владеет приусадебным участком под названием "Украина".
Павел Казарин
показать весь комментарий
09.11.2013 10:10 Ответить
+7
По большому счету Хам просто перегибает палку .Доводы его мотивации в статье указаны правильно ,просто Хам забыл ,что его могут тривиально грохнуть и не спасет его дивизия его личной охраны ,а оно как раз к этому идет .Так что монахи предсказавшие ему ,что баба с косой будет его концом сказали правду ,Хам просто их не так понял. Не она его грохнет ,а другие люди из за того что не захотел отпустить .В данной ситуации меня поражает полная пассивность ОО ,у молдаван 100 тыс за поддержку евроинтеграции вышли ,у нас выйдет куда больше ,по тому что сей час как раз та ситуация когда люди реально смогут повлиять на решение Хама и тот с переляку выпустит Вону .Надо просто обратиться к людям и попросить их помощи и люди придут ,не за ОО ,а за себя и будующее для своих детей.
показать весь комментарий
09.11.2013 12:28 Ответить
+4
Почему Янукович такой? Да потому , что даже Мостовая со своим Гриценко "аналитиком" в 2010т были ПРОТИВВСИХАМИ , а что уже о других говорить? Поздно пить боржоми, когда почки отвалились у страны!
показать весь комментарий
09.11.2013 15:03 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Сумы русский город
решения Виктор Янукович* принимает не один, а с Ринатом Ахметовым и ни с кем другим. Правда, не по обычной схеме - 50 на 50, а все же с правом сохранения за собой "окончательного голоса"
Я ТАК! и знал что хан Ахмет бегает к послу США только жаловаться
показать весь комментарий
09.11.2013 10:01 Ответить
Встань с колен
Вы правы на 100% ! Решение принимает донецкий воровской сходняк.Это и наперсточник Ахметов и Юрко МАЛЫЙ ( Иванющенко ) . И весь енакиевский паханат . Надо их гнать с Украины .
показать весь комментарий
09.11.2013 12:07 Ответить
Зина
А у Ахметова разве деньги не в Европе?
показать весь комментарий
11.11.2013 13:07 Ответить
Макс
Да там у всех у них уже давным давно недвижимость, предприятия работают. Один только сын Азарова чего стоит. Вся Австрия гудит от его домов, которые по выкупал
показать весь комментарий
11.11.2013 13:11 Ответить
Зина
Ну так и смысл тогда переться в Рашку? Чтоб лечь под их олигархов всей страной? Мне кажется подобного рода статьи только порождают раскол в обществе.
показать весь комментарий
11.11.2013 13:18 Ответить
Макс
Ну, если вы имеете ввиду Азарова, так ему же Россия ментально ближе. С кацапов же сам. Хотя, если серьезно, думаю все таки причина в Востоке. Там много тяжелой промышленности, которая ориентирована на Россию, вот они и спекулируют на этом
показать весь комментарий
11.11.2013 13:22 Ответить
Зина
В любом случае, думаю, что украинской власти нет смысла разворачиваться на 180, так как это будет смех для всего мира. Решение ведь принято. Надеюсь, что Европа в свою очередь пойдет нам навстречу.
показать весь комментарий
11.11.2013 13:34 Ответить
Макс
Даже не знаю, кому больше сейчас нужна Ассоциация Украины - нам? Или Европе? Порой даже склоняюсь ко второму варианту, так как что бы там кто не говорил, а геополитическая борьба для Европы куда важнее за Восток нежели та же Юля
показать весь комментарий
11.11.2013 13:38 Ответить
Зина
Вот поэтому я и говорю, что им бы не помешало во всем идти навстречу. А особенно, если второй вариант, как Вы говорите.
показать весь комментарий
11.11.2013 14:33 Ответить
Европа может и хотела бы пойти нам навсьречу, но уже не сможет. От Яныка ожидали что хотя бы до подписания соглашения он будет делать вид, что он политик европейского типа. Он же открыто готовится фальсифицировать выборы, срочно меняет губернаторов, арестовывает Маркова, преследует Власенко. То есть открыто плюет в лицо Европе, заявляя "Буду делать, что хочу". О каком "пойдет на встречу" вы говорите? Похоже, что он просто мстит всем за то, что он никому ни нахрен не нужен - ни Путину, ни Европе.
А это значит, что гулять ему, скорее всего, недолго.
показать весь комментарий
11.11.2013 23:05 Ответить
народ
Это донецкое бандформирование думает в Украине вечно .? править ?
показать весь комментарий
09.11.2013 12:11 Ответить
Почему Янукович такой

Президент Украины тянет с освобождением Тимошенко, рискуя сорвать договор об ассоциации с ЕС. "Донецкие" не хотят делиться властью и собственностью ни с кем. Иначе стоило ли выживать в 90-х, отправлять на покой конкурентов и запоминать хруст ломаемых костей?
Буриданов самец - Цензор.НЕТ 541
Украинская власть упорно не хочет принимать закон, позволяющий отпустить Юлию Тимошенко на лечение за границу - главное условие Евросоюза на пути подписания соглашения об Ассоциации с Украиной. Глава фракции Партии регионов Александр Ефремов заявил, что все четыре предложенных законопроекта противоречат юридической логике и провластные депутаты за них голосовать не будут. Европейские дипломаты второй день ведут переговоры с властями, дедлайн истекает во вторник. Но за закрытыми дверями кабинетов они обсуждают не будущее страны. Там обсуждают будущее Виктора Януковича.
Для него не существует дилеммы между "европейской" и "таможенносоюзной" Украиной, для него не существует цивилизационного выбора. То, что сейчас происходит в Киеве - всего лишь метания украинских элит между двумя разными стратегиями сохранения власти.
Одна стратегия связана с попыткой получить деньги для затыкания бюджетных дыр. Деньги можно получить в Москве или в Брюсселе. Вторая стратегия - это сохранение всех рычагов управления в руках украинских элит. Любая интеграция, с западом или востоком, означает передачу части полномочий на наднациональный уровень.
А власть для "коллективного Януковича" может быть только абсолютной. Он не намерен ею делиться ни с Путиным, ни с ЕС, ни с Тимошенко. "Государство - это я", никаких компромиссов. Потому что компромисс - это рамки, рамки - это ограничения, ограничения - это несвобода. Несвобода быть самодуром. Сегодня ничто Виктора Януковича не ограничивает, и ради этого он вполне может заявить европейцам: "Знаете, ребята, идите-ка вы. Оставим все как есть. Никуда не пойдем. А будете счета арестовывать - вам же хуже, отдам Украину Путину. Мне лично денег и так хватит". И даже рискованное балансирование с точки зрения сохранения полноты власти в стране - это все равно оптимальный вариант.
Украинские политики по большей части хорошие тактики и никудышные стратеги. Возможно, кто-то усмотрит в этом логичную проекцию многолетнего "промежуточного" положения страны, отыщет в ней корни "хатакрайности" и "казаччины". Скажет, что настоящий стратег отказался бы от синицы сегодня ради журавля завтра. Но есть нюанс, имя которому - недавнее прошлое нынешней украинской элиты.
Чтобы понять природу украинской власти, нужно учитывать, откуда она появилась. "Коллективный янукович" - это люди, прошедшие естественный отбор в 90-е, они заплатили за свое право быть на вершине. Для этого им пришлось довольно последовательно нарушать все возможные заповеди. Для них нынешняя реальность - компенсация за полтора десятилетия жизни под угрозой внезапной и нередко болезненной смерти. Они зубами вырвали себе право быть там, где они сейчас. И, чтобы сместить их с вершины пирамиды, нужны усилия, сопоставимые с теми, что они сами потратили на собственное восхождение.
Виктор Янукович такой, как он есть, потому что для него Украина - это ООО "Украина". Одна большая персональная автобаза. В этом, кстати, как мне кажется, его отличие от того же Путина. Потому что Путин при всех своих персональных особенностях вряд ли воспринимает Россию как эдакий исторический выкидыш, пришедший из неоткуда и имеющий шанс уйти в никуда. А для коллективного Януковича Украина - это нечто вроде курицы, которое может нести золотые яйца, но если обстоятельства заставят, то эту курицу вполне можно и прирезать. Или уморить голодом. Главное - успеть набрать лукошко с золотыми яйцами.
При этом украинская власть - чрезвычайно персонифицирована. Это первое поколение баловней судьбы, они до сих пор не могут наесться. Персональный опыт крайне важен: не существует абстрактных матриц и универсальных типажей. Бизнес и политика всегда субъектны и персонифицированы. Одинаковое стремление к самоуважению заставляет одного покупать золотой унитаз, а другого - строить собственный университет. Одни и те же амбиции приводят к тому, что кто-то мечтает попасть в учебники истории, а кто-то - превратить страну в Межигорье. Поэтому "коллективный янукович" ведет себя не только по логике своего класса, но и по логике персонального опыта.
Переговоры Киева с Москвой и Брюсселем - очередное доказательство того, насколько важны образование и интеллект. Именно они позволяют не переоценивать собственное значение, могущество и влияние. В конце концов, они помогают понять, что ты не являешься всеми востребованным центром вселенной. А если образования и интеллекта нет, то ты останешься в иллюзии, что ты - вишенка на торте этого мира. И что за тебя обязан бороться каждый, кому под силу кроить этот пирог по собственному разумению.
Глупый человек плох тем, что не способен понять этих очевидных вещей. Опасен тем, что не способен оценить границ своей компетенции. И страшен тем, что достучаться до него со столь простой истиной практически невозможно. Украина для "коллективного януковича" - это что-то вроде приусадебного участка, с которого он собирает на стол. Можно поторговаться с соседями по поводу объединения огородов, постараться под этой маркой выпросить деньги на покраску сарая, занять на новые обои в кухню. Но ведь все эти операции не должны согласовываться с дождевыми червями, верно? Их задача - всего лишь делать почву плодородной, не более.
А потому сторонникам европейского выбора Украины не стоит заламывать руки. Вы впустили "коллективного януковича" в дом в 2009 году. Позволили ему укрепить частокол на парламентских выборах 2011-го. Молчали, когда он заливал огород пестицидами новых налогов. Вы согласились, что он главный, а все остальные - биомасса. Так что теперь не жалуйтесь. Сегодня вам остается лишь надеяться на соседей. Возможно, они лучше вас понимают природу того, кто владеет приусадебным участком под названием "Украина".
Павел Казарин
показать весь комментарий
09.11.2013 10:10 Ответить
Почему Янукович такой? Да потому , что даже Мостовая со своим Гриценко "аналитиком" в 2010т были ПРОТИВВСИХАМИ , а что уже о других говорить? Поздно пить боржоми, когда почки отвалились у страны!
показать весь комментарий
09.11.2013 15:03 Ответить
Мостовая, как всегда, много разрозненных фактов и инсайд не может свести в логическую цепочку. Сегодня положение Украины - это положение цугцванг в шахматах, когда любой ход ведет к проигрышу. Янукович правильно тянет время, в ТС Украине не надо, в ЕС, в общем-то, тоже - вспомните судьбу Латвии, например. Кредит МВФ? Нужен, конечно, но все эти кредиты ведут к банкротству страны, потому что за них потом придется дорого платить. Если бы Янукович был временщиком и не надеялся править подольше - давно бы нахватал кредитов и продал страну, а так понимает, что ему же и платить по счетам, поэтому и осторожничает. И правильно делает.
показать весь комментарий
10.11.2013 14:00 Ответить
Все намного проще
#1 Шантаж Кремлем и запугивание преступным досье.

#2 Покупка громадной суммой, поступающей на личный счет.

#3 Остальные пошли вы подальше - Пахан думает только о себе и своей СЕМЬЕ, контролирующей все в стране.
показать весь комментарий
09.11.2013 10:18 Ответить
да
Какое там досье ?.Украинский народ и так знает что нами правит рецидивист и уголовник . У коророго его родной отец Федор Янукович служил в немецкой армии полицаем .И отбывал наказание в Енакиево в шахтах . Ничего нового нельзя и добавить . Все это известно и так . Бачилы очи шо покупалы .Йишты . А дальше что .
показать весь комментарий
09.11.2013 12:19 Ответить
ага
ссыц янык-мразь только из-за одного - ЮВТ. Он прекрасно понимеат, отпустив Юлю ему , его команде и его семейке приснится капец. Все возвращать придется взад. И не надо будет выдумывать-придумывать-скать миллиарды.. Все наверху, все на виду.
А он как старый каптерщик понимает, пока он в каптерке главный - его никто не тронет, а если из каптерки погонят, то лучшего места чем свиньям хвосты подвязывать ему не найти. Великий Пу имеет компромат и если что недели за 2 просто умножит этого борово на ноль. Евросоюз с подобным "сомалийским пиратом" связываться не будет, вс понимают, что Юля у него в "заручниках" сиди. В заручниках его награбленных денег, его сынками и его ******** прафффыессиАНАЛОВ.
Выйдет Юля - этому каптерщику писец. Там не тюрьма, там виселица в лучшем случае. В худшем - ответка в жепе аля-Каддафи.

И называть этого бета-сцыкуна альфа-самцом ошибка. Ну не может альфа-самец бояться другого альфа-самца. Он идет с ним один на один в чистом поле. А эта мразь как когда-то на дебаты ссцыковал с прыщавым идти, так и с простой краинсокй бабой, но с амбициями - боится, прикрываясь судами, ментами, беркутом, сизо и стенами тюрьмы. Доприкрывается, мразь, что останется по другу сторону стены. Но ему не привыкать. С ЧЕГО НАЧИНАЛ ТЕМ И КОНЧИТ! Аминь!
показать весь комментарий
09.11.2013 10:21 Ответить
ант
Больно, обидно, прискорбно но в статье все сказано верно. Страна и народ заложники всего одного человека и его семьи . А по поводу что страны восточной Европы пожертвовали, перетерпели и т. д. что бы добраться до европейской жизни и ее ценностей, это верно.ю Но мы то с такой властью и элитой ( вообще) до этих ценностей и жизни не доберемся ни когда, хоть сто раз подпишем любой договор. Куда их девать, ведь вариант массово решить их судьбу по примеру Чаушеску не проходит. Так что выбраться нам из этого болота вряд ли удастся, если рассуждать реально а не фантазировать. Тут нужен 1917, но в нынешних реалиях это не возможно.
показать весь комментарий
09.11.2013 10:31 Ответить
Я бы добавил еще тот факт, что само народонаселение демонстрирует абсолютную пассивность и безразличие к своей будущей жизни. Если даже появятся идеальные нормально-буйные лидеры типа Юлии Тимошенко - кого они будут вести, защищать, чей поддержкой пользоваться ? Почему так ? Массовый суицид? Повальный идиотизм? Абсолютный пофигизм? Население заслуживает такого вождя когторого имеет и те условия жизни на каие заслуживает.
показать весь комментарий
09.11.2013 11:15 Ответить
потому что
критическая масса еще не накопилась. Все же у нас слишком богатые земли и природные ресурсы, не дают лохам подохнуть. А пока выживают - до тех пор и терпят. Но конец все равно придет. Бесконечного терпения нет. Хотя... и Голодомор терпели...
показать весь комментарий
09.11.2013 13:52 Ответить
БОРИС
На самом деле мы и правда с придурью. Уж скоко грязи вылили На Ющенко(и не зря) но при этом забыли, что он по сути работал в парламентско-президентской системе. Наивно полагая, что народ уже созрел для демократических действий. Это его стратегическая ошибка. А ведь при том доверии что было у него в 2004-7 годах, надо было ввести президенское правление. А теперь упоминание о его племянике, который работал советником у Авакова, на фоне миллиардера старшего сына(за 3 года запросто) кажется чепухнёй. Вот как мы лоханулись 16 января 2010года.
показать весь комментарий
09.11.2013 15:46 Ответить
ирина
100%. все очень печально!
показать весь комментарий
09.11.2013 10:50 Ответить
Илья Одесса
Страшно когда вся власть в стране у одного рецидивиста живущего по зоновским понятиям.
показать весь комментарий
09.11.2013 11:17 Ответить
Пока
в стране есть 5-я колонна мы будем в дерьме,вот о чем надо говорить! Они не дадут вам жизни ,однозначно,вчера на Шустере их представитель Царев так и сказал надо подумать! А сколько еще думать ,уже 30 лет думают...
показать весь комментарий
09.11.2013 11:32 Ответить
так вечно он думать будет
Представитель этот кто? Баскетболист. И вы удивляетесь, что долго думает... Так это Царев. Но там есть ребята и пошустрее, те уже давно подумали и в Европу хотят. Но все никак не могут с условиями вступления примириться. Уж больно условия для них ... некомфортные. Вот они и тянут до последнего. Авось удастся и без выполнения условий как-нибудь пролезть в эту Европу. АВОСЬ. Русский подход. Да... Не западные мы люди.
показать весь комментарий
09.11.2013 14:03 Ответить
Сталкер
Обидно,за будущее детей,внуков.Элитой это правящее закомплексованое быдло вряд-ли можно назвать,согласен с "ага" с чего начинал тем и закончит,жаль что уже только в масштабах хорошей страны,хотя начинал с Енакиево.За Украину будут жестко бороться и Россия и Европа,и вряд-ли от этого станет лучше нам простым украинцам,пока не будет единого всенародного лидера все будет в руках быдла.
показать весь комментарий
09.11.2013 11:51 Ответить
Владимир
Даже Молдоване нашли в себе силы выйти на улицу в поддержку евроинтеграции. А мы не можем.Наш народ наверное и хоронить будут не на кладбищах,как хоронят нормальных людей,а в наших хатах скраю.
показать весь комментарий
09.11.2013 11:56 Ответить
Вообще не понятно, как пастух собирается привести своих электоральных баранов в Европу. Ведь это не значит, что всё стадо ринется на альпийские луга. Нужно будет усиленно работать и создавать условия именно на своих землях. Его электорат умеет только требовать готового корма. Эти бараны сразу же его предадут, как только узнают, что для этого нужно работать и уничтожить все пестициды на своих полях. Им нужен дармовой корм и больше ничего. Смешно...
показать весь комментарий
09.11.2013 12:00 Ответить
ггггггщщщщщзщгпм
Человек ради денег готов быть, праституткой, чмом в глазах окружающих, предателем в глазах команды.
показать весь комментарий
09.11.2013 12:02 Ответить
Если взять любую не придворную аналитическую статью об Януковиче, то ни в одной из них (ни в одной!) нет даже намека на то, чтобы заподозрить Виктора Федоровича хоть в каких-то высоких государственных порывах, благородных помыслах или наличии хотя бы примитивной нравственности. Наблюдается редкое единодушие украинских, европейских, американских и российских авторов, и рассматриваются только те или иные вариации его животной мотивации. Это показательно. Увы. Какой народ, такой у него и президент.
показать весь комментарий
09.11.2013 12:19 Ответить
Обидно
но точно
показать весь комментарий
09.11.2013 18:09 Ответить
Инквизитор
По большому счету Хам просто перегибает палку .Доводы его мотивации в статье указаны правильно ,просто Хам забыл ,что его могут тривиально грохнуть и не спасет его дивизия его личной охраны ,а оно как раз к этому идет .Так что монахи предсказавшие ему ,что баба с косой будет его концом сказали правду ,Хам просто их не так понял. Не она его грохнет ,а другие люди из за того что не захотел отпустить .В данной ситуации меня поражает полная пассивность ОО ,у молдаван 100 тыс за поддержку евроинтеграции вышли ,у нас выйдет куда больше ,по тому что сей час как раз та ситуация когда люди реально смогут повлиять на решение Хама и тот с переляку выпустит Вону .Надо просто обратиться к людям и попросить их помощи и люди придут ,не за ОО ,а за себя и будующее для своих детей.
показать весь комментарий
09.11.2013 12:28 Ответить
леля

Согласна со всем .что сказано!Вопрос в том, готовы ли мы ВСЕ на праведный бунт и смести все это быдло!Народ ГОЛОДНЫЙ,а раз голодный и в состоянии безнадеги, не способен дать отпор!Как в концлагерях-голод и работа (и небольшой отряд охранников держат в узде тысячи людей.)Лидеров поднять народ нет,это показало голосование по отмене пенсионной реформы.
показать весь комментарий
09.11.2013 12:31 Ответить
Ха
Какая евроинтеграция?!вы о чем?!
Нарисуйте себе ситуацию - у вас во дворе туалет и выгребная яма полна дерьма и уже оно переливает через край... И вы что в самом деле верите что придет сосед и вам ее почистит?!
Европе мы нужны как - дешевая рабочая сила, размещение вредных производств, земля и много чего такого от чего легче жить украине не бу дет ( и главное - европе не нужна нисильная украина не сильная россия)
показать весь комментарий
09.11.2013 12:33 Ответить
wv
да с русским у Вас батенька проблемы. Помнится русские кричали что и Польша станет отстойником Европы и Прибалтика протянет ноги без Рашки и многое многое другое и в результате оказался просто пшик от их прогнозов. Все очень просто Украина и Беларусь две оставшиеся страны которые Путлеру надо удержать любой ценой. Мы уйдем в ЕС за нами и Беларусь может потянутся а там не далеко и распад на удельные княжества и ханства......всему свое время.
показать весь комментарий
09.11.2013 21:19 Ответить
капец оказывается
Ну, если он такой, оказывается, умный - капец нашей Украине( Противовесов здесь нет.
показать весь комментарий
09.11.2013 12:33 Ответить
Да шут с ним
будет хуже, если он начнёт торговать конкурентноспособными предприятиями. Хотя и купленные не рашей, точно также могут угодить в её руи, а бывшие хозяева, продав фабрики-заводы, получив бабло, сдрыснут с неньки, виртуозно ими обобранной. У украинцев нет иного выбора, как валить эту рыговскую стаю.
показать весь комментарий
09.11.2013 12:39 Ответить
Из Франции
Мостовая не в праве теперь критиковать Осла. Ибо она сама и ее полкан небритый Мостовой способствовали водружению на трон преступника.
показать весь комментарий
09.11.2013 12:58 Ответить
Инквизитор
Пусть первый бросит в меня камень кто сам без греха ................ Надеюсь помнишь ?
показать весь комментарий
09.11.2013 13:25 Ответить
Из Франции
Нет, не помню. Христианские майсы не запоминаю, как засоряющие мозг. Пусть их избранный народ запоминает и чтит.
А грех есть разный... Стакан семечек украсть и воспылать гордыней, которая и привела к банальной, да банальной продаже родины. Вот и небритый Мостовой воспылал, мразь он"совестливая".
А сама толстая полковничиха просто классно отрабатывает чьи-то АНТИ-украинские деньги и рулит небритым полканом.
показать весь комментарий
09.11.2013 13:32 Ответить
Рисса
Эти все разговоры : "янык такой, янык сякой", Совершенно ни к чему не приводят. ЗЭК-этим всё сказано. Зачем нужно было ЕМУ неконституционно перекрутить Конституцию, и всё-всё забрать в свои руки ? Для блага Украины ? Нет! Чтобы , грабить и только грабить. Мы все проглотили. И сейчас проглотим. Если только как Молдавия , не выйдет 100 тысяч.
Парламентское нытьё с этими беспредельщиками бесполезно. Оппозиция ! Делай выводы и выводи людей. Пусть Юлины деньги на правое дело пойдут.
показать весь комментарий
09.11.2013 14:11 Ответить
украинец
Безнадюга! ... Ни с воздуха - с четырех сторон межигорья ПВО, ни с суши - дивизия охраны и полк снайперов, ни политикам - давит всех, посмевших пикнуть против, безжалостно (вспомним хотя бы Маркова)... ниоткуда эту напасть не взять! Разве своим, наконец, осточертеет?...
Но главная надежда на избавление от этой чумы у меня, как маленького украинца ( пусть это мазохизм с моей стороны) - экономический крах, и как результат - избавление! Другого реального пути возврата в цивилизацию на сегодняшний день для своей страны не вижу, увы!...
показать весь комментарий
09.11.2013 14:25 Ответить
Ukraine
Генофонд,братцы,генофонд всему виной.Большинство умных и строптивых выбили во всем печально известные времена "совка".Остатки умников воспользовались своим "серым веществом" и свалили подальше от этой "черной дыры". Остались потомки тех кто выбивал и потомки дебильных, зашуганых страхом, терпил.А еще плюс 5 колонна и жертвы алкогольной экспансии,которые вообще без мозгов.Как с такими что то хорошее построишь?
показать весь комментарий
09.11.2013 15:30 Ответить
коллега
Да, уж, был генофонд нации, остался геноцид нации.
А, по сути, какого хера 45 млн, так называемого народу, молчат, как стадо баранов и зависят от какого - то дебила? Ответ ясен - 45 млн мудаков не заслуживают иной жизни, если сами не хотят ее исправить.
Вот и вся политика, никаких выкрутасов и "анализов", только диагноз - национальный дебилизм.
показать весь комментарий
09.11.2013 17:53 Ответить
чем дольше
территория находилась под властью лубянки тем примитивнее население. топ - москва. меньше всего - прибалтика, галичина. за сто лет героические стрелки в затылок повыбили всех людей до которых могли дотянуться. остались жирики, мироновы, валуевы - гной от гноя.
показать весь комментарий
11.11.2013 18:34 Ответить
Аметист
Мостовая держит себя за профессионального объективного журналиста. Однако ее материалы явственно выдают ее негативное отношение к Тимошенко, женскую зависть что-ли к ее уму и харизме. Гадюка, блин!
Ну как можно передавать сплетни о каких-то мифических миллионах? "Поговаривают..." А типа правда это или нет она не знает. Ну вот мало того, что рыги распускают сплетни, теперь и Мостовая подключилась.Тьфу!
А по поводу Януковича. "Он думает", "он считает" "он уверен" объясняет она нам. Да как можно быть уверенным, в том, что он "думает"? Не иначе, разговаривала с ним перед написанием статейки...
В общем, не читал бы, если бы она не была опубликована Цензором. Как давно не читаю Зеркало недели.
показать весь комментарий
09.11.2013 15:34 Ответить
Райдуга
Самым хорошим президентом у нас был Грушевский. Он был
президентом так давно, что кроме историков, никто почти не знает, что он
собственно напрезиденстововал. А все остальные президенты - это раздражители
для высвобождения гнева каждого отдельного гражданина
показать весь комментарий
09.11.2013 17:44 Ответить
мнение
Мостовая, и вы и ваш муженек,внесли достойный вклад в сложившуюся ситуацию в стране,а теперь на пару с мужем, голосите и причитаете,ваш муж с 1% поддержки избирателей вообразил себя мессией и поперся кандидатом в президенты,а по ходу с особым рвением ,,кидал комья грязи в Тимошенко,да еще и возглавил движение ПРОТИВСИХОВ.,а теперь сидите молча и не высовывайтесь.,эта власть еще лет на 10.
показать весь комментарий
09.11.2013 18:00 Ответить
Ф-1
Об этом буридановом осле и говорить не хочется.Уже негативных эпитетов не хватает.Я о другом,хотя и об этом говорено предостаточно.Но,как говорится,у кого что болит...Я,к своему стыду расист.Ну не смог мне совок привить интернационализм.Потом,это чувство окрепло,когда начал встречаться на инженерном уровне с желтыми,черными и других оттенков. С этим и жил.Свои взгляды резко поменял после всех революций неполноценных в Африке и на Ближнем Востоке.Даже молдаван начал уважать.Теперь понял,что это мы неполноценные.Вот с этим теперь и живу.
показать весь комментарий
09.11.2013 18:19 Ответить
коллега
Зато - потомки ариев.
показать весь комментарий
09.11.2013 18:29 Ответить
коллега
Нечего профффесора винить, если сами - ДОЛБО_ Ё -БЫ!!!!! Такое стадо, как говорят - арийского происхождения (арии, наверное, в гробах переворачиваются) может выбрать себе в вожаки только такого же козла, как и само стадо.
Хотите жить, как люди - ведите себя, как люди, стройте свою ЛЮДСКУЮ жизнь, покажите ослам и козлам их место, а блеять и орать - это удел скотов.
Так что, никто за вас не будет строить вам человеческую жизнь, если сами ни хера делать не желаете.
показать весь комментарий
09.11.2013 18:26 Ответить
много букаффф аффторка
манная каша воспаленного ума с признаками синюшности.
показать весь комментарий
09.11.2013 18:27 Ответить
коллега
И вся цена уркаинских понтов - это реклама водки Казацька рада. Героизьм так и прет.
показать весь комментарий
09.11.2013 18:32 Ответить
ЛОДЫРЬ
не понелися и я дочитать до конца сей опус уважаемой женсчины. только вот ничего кроме фрейдовских ассоциаций от автора не увидел. о чем статья? или ей реально после Гриценко, который никакой тупо завидно тем б. л. я. д. я. м, которых привозят в кабинеты?
показать весь комментарий
09.11.2013 18:55 Ответить
ЛОДЫРЬ
и Юлька и Янек герои своего времени. в нашей стране других героев быть и не могло. в Совке других не выращивают. так что под мурку загремим мы все в Таможенный Союз, откуда мы, к сожалению никуда и не девались. причем затянут нас Фирташи и прочая Порошенки
показать весь комментарий
09.11.2013 18:58 Ответить
Лора М
Этот кучмистский прихвостень будет в таком же многовекторном шпагате как и его бывший патрон. И вашим и нашим за копейку спляшем. Я так понимаю, что напарник Ахметов советует яйцепадучему нашему, доить и тех и других, себе во благо.
показать весь комментарий
09.11.2013 19:54 Ответить
долой незалежнисть
1672
Подьячему Алексееву простые люди заявили следующее: «Царскому Величеству прислать к нам своих воевод, а гетману у нас не быть, да и старших всех бы перевесить - нам было бы лучше, разоренья и измены ни от кого не было бы. А то всякий старшина, обоготясь, захочет себе панства и изменяет, а наши головы гинут напрасно».
показать весь комментарий
09.11.2013 21:36 Ответить
лохторат
А по моему много чести зэчаре в этой статье, оно вор, трус и подлец!!!И чуйку свою звериную притупил, так что скорей всего до 15 не дотянет!!
показать весь комментарий
09.11.2013 22:55 Ответить
Дотянет. Не замечали что у тупых отсутствует чувство самосохранения. Поэтому школьные двоечники нарушают закон, потому что даже не представляют что за это могут наказать и как можно зарабатывать не делая этого. И так на всем постсоветском пространстве.
В цивилизованных странах будучи идиотами прогорают в ведении бизнеса и только у нас процветают.
Только вот умные, зарабатывая не так много денег все равно покупают у этих идиотов тем самым обеспечивая их благосостояние.))
показать весь комментарий
10.11.2013 00:51 Ответить
о казлахъ
волки сужают кольцо
вокруг казла янека
скоро будет прыжок
а пока он является
казлом отпущения
показать весь комментарий
09.11.2013 23:25 Ответить
Притча вообще то о буридановом осле)))
показать весь комментарий
10.11.2013 00:45 Ответить
Георгий
На всеобщий наш НАЦИОНАЛЬНЫЙ вопрос - "А че мы усе РУСИЧИ - УКРАИНЦЫ, вмазались в терпил паганых и позорных, тихим сапом позволяем януковской банде конченных бандитов и воров, "виживших" с 91-га года, грабить и СТРАНУ и нас, да ишо пазвяляем этим тварям, столкнуть нас на кладбище, положить рядом с труппом той Маскалии, паскуды мелкой, нищей, кровососной в 6-ть этнических областей". Разумный ответ дал UKRAINE, в (15:30). Сорвёт ассоциацию с Европой, межгирская Торба с Гамном, действие одно - пуля в череп падали. Хоть всеобщая радость и гуляние на несколько дней у нас в РУСИ - УКРАИНЕ будет. Что там? Этого бандитского урода прямо дивизия охраня? Зянитки стоять? Ну это всё, поверте - ЧЕПУХА. Говорю примерно, упрощенно - можно с помощью авиомоделей и распылить не смертельные яды над зянитками, над логовом этой Падлы - усыпляющие, до дури веселящие с примесью вызавающей желудочную дрысталовку. И будет картина акварелью - вся дивизия казлов ахранников, сидит со спущенными портками, дрыщет и хохоча ржут, ну и бери казла который Торба с Гамном и на нары в соседнюю камеру с Юлией, на полчаса. Юлию на свободу конечно, а Харе кулак под сапло.
показать весь комментарий
10.11.2013 08:21 Ответить
Жора
А шо вы курите???
показать весь комментарий
10.11.2013 11:57 Ответить
Ситуация напоминает дешевый мексиканский сериал, в котором режиссер не знает развязки и тянет сюжет пока зрители платят деньги. Ничем хорошим это не закончится.
показать весь комментарий
10.11.2013 08:30 Ответить
Лора М
Живя тут чувствуешь себя лохом, хочешь не хочешь, а вынуждена смотреть эту мыльную оперу без начала и конца.
показать весь комментарий
10.11.2013 13:45 Ответить
кадык
А где наш альфа-самец,поднявший НАС от диванов,хотя бы как в Молдавии.Или все надеются на садата в окружении,или спецназ в виде туристов...Жаль такой народ.
показать весь комментарий
10.11.2013 09:18 Ответить
кирдык
1.Ассоциацию не подпишут.

2.Денег не дадут.
3.Денег даст Путин в обмен на Таежный союз.
4.Яныка раскуркулят (что есть гут)
5.Украину раздерибанят.(Крым , восток, Харьков, Днепр- России , западную - как до 39 года)
6.Остальное- под протекторат России.
7.И усё !
показать весь комментарий
10.11.2013 10:13 Ответить
колобок
идеально для Януковича: ассоциация с ЕС, ассоциация с ТС и Юля сидит

идеально для Украины: ассоциация с ЕС, ассоциация с ТС и Янукович сидит
показать весь комментарий
10.11.2013 14:06 Ответить
ЛИСТ
Президенту Украины
В.Ф. Януковичу
Господин Президент!
Мы, избиратели Севастополя, с 2004 года активно поддерживали Партию регионов, видя в ней политическую силу, способную реализовать наше право на сохранение единого пространства славянских государств. Именно лозунги сближения с Россией, реализации традиционных связей со страной, которую мы считаем нашей общей Родиной, обеспечивали победу кандидатам от Партии регионов в Севастополе. Мы, избиратели Севастополя, много сделали для того, чтобы Вы заняли пост Президента.
Но без какого-либо обсуждения с нами, Вашими избирателями, Вы, являясь руководителем государства и парламентского большинства, ломаете вектор цивилизационного выбора, который осуществлялся всеми предшествующими поколениями, во имя которого были принесены бесчисленные жертвы. Без каких-либо объяснений Вы демонстративно и цинично отказываетесь от предвыборных обещаний, рассматривая Севастополь как несущественную величину, мнением которой можно пренебречь. Похоже, Вам неизвестно содержание 5-й статьи Конституции, гарантом которой Вы являетесь. Похоже, Вам неизвестно, что город, название которого означает достойный поклонения сыграл особую историческую роль в отстаивании цивилизационного выбора, осуществленного народом, и потому, мы, избиратели Севастополя, наделены особым правом жестко спрашивать с тех, кого наделили властью.
Что стоит за Вашим отказом от собственных предвыборных обещаний: необразованность, малодушие, недальновидность, трусость? На эти вопросы отвечать Вам. В случае Вашего нежелания продолжать диалог с нами, избирателями Севастополя, на эти вопросы ответит История, на страницах которой срок Вашего президентства будет отмечен грязной печатью отвратительного предательства.
Мы, избиратели Севастополя, обращаем особое внимание на то, что Ваше окружение ныне составляет круг таких одиозных личностей, как Л. Кравчук, В. Ющенко, А. Герман. Политики, увенчанные сомнительными лаврами Иуды и Мазепы, не могут представлять интересы народа.
Мы, избиратели Севастополя, отказываем Вам в дальнейшей поддержке и отзываем у Вас право выступать где-либо от нашего имени.
Мы, избиратели Севастополя, требуем:
Реализовать нашу волю, выраженную на референдуме 1991 года, к сохранению союза народов, объединенных в единое государство общими историческими и культурными ценностями.
Немедленно приступить к осуществлению мероприятий по вхождению Украины в Таможенный союз.
В случае невыполнения наших требований мы, избиратели Севастополя, оставляем за собой право на обращение к руководству Российской Федерации о выполнении решения Государственной Думы РФ от 1993 года, подтверждающего статус Севастополя как города республиканского подчинения Российской Федерации. Считаем своим долгом напомнить Вам о существовании нормы международного права наций на самоопределение.
Обращение принято на общем собрании избирателей.
К тому как русские собираются сваливать из Украины, и какие ещё города и области готовы последовать севастопольскому примеру?
показать весь комментарий
10.11.2013 14:24 Ответить
имя
Автор явно не уважает читателей и считает что они поверят в то что профессор что то решает. Эта статья чушь несусветная ибо президент просто берет на себя всю ответственность ставя подпись под документами. Автор еще хай расскажет как президент лихо себе речи сочиняет и законы по ночам пишет.
показать весь комментарий
10.11.2013 15:07 Ответить
Турбин
Прикольная статья.
показать весь комментарий
10.11.2013 15:35 Ответить
Игорь
Януковича нужно просто кончить.
показать весь комментарий
10.11.2013 23:00 Ответить
ЮРИЙ
Статья Мостовой несомненна интересна и достаточно литературна в смысле журналистики. Понравилось сравнение Кокса и Квасневского с шариками от пин-понга, только вот держателей ракеток Мостовая перепутала. Умышленно? Возможно.

Тут дело в том, что НЕ ситуация цугцванга Януковича так волнует людей, как предчувствие безысходности в преддверии экономического краха и возможного развала страны.

Грустно это все, господа.
показать весь комментарий
11.11.2013 14:42 Ответить
Из Франции
И чем же так интересна статья исписавшейся Мостовой, позвольте спросить? Может ли пани полковничиха, страдающая с некоторых пор аморальностью, писать стОящие статьи?
Или Вы вкинули замануху об "интересности статьи", чтобы потом народ послушно схарчил Ваши витиеватые пакости о Коксе с Квасневским?
Сам Вы Шарик.... Лающий хитрожопо во славу рыгов. И пинг-понт с Гонконгом здесь ни к чему. ))
показать весь комментарий
11.11.2013 15:26 Ответить
Юрий.Ты прав,к сожалению.Выбрав полного тормоза с развитыми хватательными рефлексами,мы не можем рассчитывать на расцвет страны.Но,пипл всё равно продолжает хавать.Вот в чём главный вопрос сегодня!
показать весь комментарий
11.11.2013 15:27 Ответить
Из Франции
Как можно так заблуждаться? Никто никого не выбирал. "Тормоза" назначили, олигархо--группа в полосатых купальниках. Назначили тупого, неоковырного, чтобы эти еще больше унизить украинство. Которое таки заслуживает гопника на свою туповано-хитрованскую голову.
Не гопник - будет плотник, сифилитик, бомж - кого захотят, того и назначат. И главное - гарод ВСЁ схарчит.
показать весь комментарий
11.11.2013 15:30 Ответить
гость
Долго наш генерал ум в кулак собирал
Да и были того ума не великие закрома.

показать весь комментарий
11.11.2013 18:42 Ответить
Небожитель
Какой там гость - татарина Вы хуже,
Паскудства Вашего изучен алгоритм.
Так затяните хвост себе потуже,
И перестаньте втихаря скулить...))
показать весь комментарий
11.11.2013 19:01 Ответить
Андрей
"Но мы ведь сейчас не о пассивных лузерах, правда? Мы о том, кто с нашего молчаливого согласия нашу же судьбу и вершит."

Это, я так понимаю, об оппозиционере Гриценко, по совместительству мужу автора статьи.
показать весь комментарий
11.11.2013 22:07 Ответить
Тихон
Подитожим!
Выбирали (вкидывали,подкупали, махлевали, фальшевали) борова мы и сейчас наступило время "Ч" спросить у офигевшего и его мразей почему экономика страны и весь государственный аппарат работает в интересах одного члена, а не каждого чела. Сейчас себе в Африках такого не позволяют, уровень сознания аборигенов в набедренных повязках не даст им сидеть засунуть язык в жопу и мочать как в Украине. Все в наших руках, и что-бы пацаны вкурили предьяву им папанятиям от народа
показать весь комментарий
13.11.2013 16:38 Ответить