9309 посетителей онлайн
3 639 55

Грымчак рассказал, почему идет на округ Левченко

Автор: 

Весть о самовыдвижении Юрия Грымчака кандидатом в народные депутаты по 223-му столичному избирательному округу вызвала бурю эмоций у тех, кто много лет знал Грымчака как последовательного оппозиционного политика. Даже его многолетний соратник Юрий Луценко заявил, что не одобряет выдвижение Грымчака, и будет добиваться, чтобы он снял свою кандидатуру с выборов.

Дело в том, что оппозиция выдвинула на 223-м округе единым кандидатом «свободовца» Левченко, у которого власти, фальсифицировав подсчет голосов, скандально похитили законную победу в 2012-м. Многие считают, что выдвижение Грымчака может снизить результат Левченко в пользу кандидата от власти. «Свобода» прямо назвала Грымчака техническим кандидатом ставленника Партии регионов Виктора Пилипишина, организовавшего масштабную систему подкупа избирателей на 223-м округе.

Однако ни Луценко, ни Объединенная оппозиция не заставили Грымчака изменить планы. В интервью «Цензор.НЕТ» Юрий Николаевич объясняет мотивацию своего поступка.

«С моей фамилией найти работу сейчас невозможно»

- Относительно вас конкуренты уже успели «набить» вам малоприятный образ: дескать, в свое время Вас «прокинули» в «Батькивщине» - и вот у обиженного Грымчака семья без средств к существованию. И решил, видимо, человек срубить напоследок «бабла». Не секрет, что по округам, где идут довыборы, власть находит кандидатов, которые могут отщипнуть голоса у представителей объединенной оппозиции. По крайней мере, так говорят в самой объединенной оппозиции…

- (С иронией) Важная поправка: в самой объединенной оппозиции…

- Что отвечаете на такие обвинения? Какие-то деньги в семье все это время были?

- Я получал - и получаю до сегодняшнего дня - материальную помощь как бывший народный депутат.

- А что это за сумма?

- 14 000 в месяц.

- Известно, что вы женаты, а сколько у Вас детей?

- Сейчас со мной живут трое, месяц назад я выдал старшую замуж.

- И этих 14 000 хватало на жизнь?

- Ну, достаточно сложно, потому что маленькие дети растут, девочки становятся девушками, хлопец уже пошел в школу в этом году. С другой стороны, я не могу сказать, что это так уж сильно отразилось на моем материальном положении, потому что я практически те же деньги получал, когда был народным депутатом.

- Еще где-то были заняты?

- Неофициально помогал, консультировал, но проблема в том, что устроиться на работу мне практически невозможно. Это, что называется, не с моей фамилией (смеется, - Ред.). Когда мне начинали писать «Почему Вы не можете найти работу?», я отвечал: ну если вы предложите, то с удовольствием пойду. И знаете, когда это все закончилось? Люди открывали интернет и выясняли, что у меня два незакрытых уголовных дела по Харьковским соглашениям. И кто-то - наверное, друзья, товарищи - очевидно, объясняли: «Вы должны понимать, что как только он придет к вам, вы уже финансируете оппозицию. Это означает, что скоро к вам придет налоговая, милиция и все остальные». И как-то сразу все разговоры по трудоустройству прекратились (улыбается, - Ред.).

- Какова финансовая смета вашей избирательной кампании?

- Здесь есть нюансы. Мы еще штабом не приняли решение по ряду вопросов: например, о том, будем ли вешать бигборды, потому что мой начальник штаба говорит, что надо вешать. Потому что это показывает людям, что ты участвуешь в выборах вообще.

Это достаточно затратная часть. Сейчас считают, во сколько это обойдется, но в данном случае уже проще: у меня за спиной есть партия, которая готова какие-то деньги вложить.

- Но вы же шли на выборы (а, стало быть, и строили финансовые планы) еще не имея на руках контактов с партией? Или разговор был еще раньше?

- Нет, разговора раньше не было. Я изначально думал, что все-таки найду финансирование в других местах.

- Где же, интересно, вы хотели найти деньги, если пытались устраиваться на работу и получали от ворот поворот?

- Ну, знаете, есть все-таки достаточно большое количество политиков, с которыми я знаком, и которым в чем-то помогал. Я обращался ко многим людям. Где-то мне говорили: нет, потому что сейчас нет денег.

- В долг собирались брать?

- Я рассматривал вариант, чтобы заложить свою квартиру…

«С Луценко разговора о 223-м округе не было»

- Этот ваш союз с партией «Украинская платформа «Собор» больше нужен им или вам? И какую пользу извлекает для себя каждая из сторон?

- Во-первых, у нас есть договоренность, что когда я становлюсь депутатом Верховной Рады, то представляю интересы партии в парламенте. Это нужно и мне в том числе, поскольку снимает некоторые не совсем адекватные мысли в духе «продался», «зрадник України» и т.д. Гораздо легче, когда тебя поддерживают.

Другой важный момент заключается в том, что сам по себе народный депутат - достаточно слабая фигура. Даже при наличии помощников и всего остального. А вот когда есть аналитический центр и другие внутрипартийные структуры, появляется возможность более качественно в будущем готовить законопроекты. Потому что партия эта развитая, работает по всей Украине.

Ну, и, наконец, помощь в избирательной кампании. Для меня очень важным и принципиальным было не брать, скажем так, деньги у тех, кто идеологически не подходит.

- Вы, видимо, анализировали и другие варианты. К примеру, многие до сих пор воспринимают вас как «человека Луценко». Беседовали ли вы с Юрием Витальевичем?

- Нет, мы не беседовали. Он сделал свое заявление, в котором прозвучало, что он поговорит с Турчиновым, а потом каким-то образом будет общаться с Грымчаком. Тогда мы не общались.

- А у вас не было желания заручиться его поддержкой?

- Ну, понимаете, я не думаю, что он теперь сможет изменить публичную точку зрения. Он как публичный политик публично заявил о том, что считает это неправильным шагом. Следовательно, ни о какой поддержке речь не идет.

«Свобода» голосует в унисон с Партией регионов чаще, чем коммунисты»

- Как поживают ваши конкуренты из «Свободы»? Я имею в виду не только в округе, но и по Украине.

- Поддержка «Свободы» падает по всей стране. Очень сильно падает в Киеве. Даже на Западной Украине. Они там, по-моему, уже третьи в списке. То есть я понимаю, что там есть свой постоянный электорат. Но очень многих избирателей они уже разочаровали.

- А в связи с чем, по-вашему, это происходит?

- Думаю, это связано с неумением общаться, налицо какая-то «звездность». Плюс к этому…это смешно, но у нас ведь никто не читает программы. А здесь начали вчитываться, потому что пошли законопроекты…

- Кто начал вчитываться? Знаете, я таких людей как-то особо и не встречал…

- Раньше, может, и не вчитывались. Но когда, к примеру, партия «Свобода» вносит законопроект о запрете абортов, их спрашивают: «Вы что делаете?». Они отвечают: «Так ведь это наша программная норма». И люди сильно удивляются…

Когда идет законопроект о том, чтобы ввести в паспорт графу «Национальность», люди удивляются: «Зачем? Мы все - украинцы, наша страна для всех!». А в «Свободе» отвечают: «Так это наш программный лозунг»…

Далее. Когда они внесли на шести страницах закон, который регламентирует деятельность монополий, то все специалисты просто за голову схватились.

- Почему?

- Ну, во-первых, это абсолютно левацкий законопроект. Начиная с количества страниц (то есть хотим сложнейшую проблему решать простым способом) и заканчивая сутью. И они опять-таки отвечают: «Так это наша программная норма!». То же самое и в случае с их желанием ввести прогрессивную систему налогообложения…

То есть раньше люди, возможно, и не читали программу «Свободы». Но своими действиями партия начала эту программу высвечивать. И это, естественно, привело к тому, что люди начали интересоваться: за что же мы проголосовали? Плюс публичные выступления «свободовцев», скандалы с их участием. Люди хотели верить рассказам лидеров «Свободы» про то, что у нас, мол, есть Рада підприємців, мы сами деньги зарабатываем, и т.п.

Сегодня «Свобода» вошла в парламент - и выяснилось, что они отнюдь не такие уж и радикалы. Они достаточно хорошо встроились в систему Верховной Рады. Когда идет голосование за тендерное ценообразование…(язвительно. - Ред.) ну, как же, это же не принципиальный вопрос, не штурм пропускного пункта МВД и не является предметом обсуждения в широких журналистских кругах…

Или вот, например, важнейшее, с точки зрения экономики и будущего Украины, голосование за реформирование Национальной комиссии по госрегулированию энергетики. Кто «голосовал» в унисон? «Регионалы», «Свобода», коммунисты…плюс ничего, по-моему, не понявшая часть БЮТ и «Удара». Все проголосовали - а потом мы сильно удивляемся, почему, например, процент совместного голосования «Свободы» и Партии регионов выше, чем соответствующий показатель у ПР и коммунистов, с которыми они состоят в коалиции.

«В Лондонской школе бизнеса Левченко, судя по всему, не тому учили…»

- Создается ощущение, что в «Свободе» серьезно боятся того, что, борясь на одном электоральном поле с вами, они тихой сапой пропустят в лидеры Пилипишина…

- У меня только один вопрос: Пилипишин уже выдвинулся?

- Думаю, это весьма вероятно. У человека, судя по всему, многоступенчатая схема выдвижения.

- Вот у меня есть такое ощущение, что «Свобода» делает все возможное и невозможное, чтобы Пилипишин выдвинулся. Потому что тогда они представят мир в черно-белой краске, и на этом все закончится.

Знаете, может, я чего-то недопонимаю, но когда политическая партия устраивает возле здания суда митинги с требованием посадить своего соперника на выборах, - это как минимум непорядочно.

- Но ведь по Пилипишину и его прошлогодней избирательной кампании - вагон специфической информации…

- Я еще раз говорю: есть вещи, которые политической партии делать нельзя.

- От Пилипишина, кстати, к вам не обращались?

- С чем?

- Например, с предложением поднимать в ходе кампании какие-то интересующие его вопросы. Сейчас это модная практика, а Пилипишин и сейчас - человек богатый.

- Я вполне допускаю, что Пилипишин - человек богатый. Я, в принципе, с ним знаком, на уровне «здравствуй-до свидания». Мы в одной Раде работали. Но вопрос не в этом. Я не собираюсь воевать со «Свободой». Я бы, честно говоря, их вообще в упор не видел. Тем более, что там не на что смотреть. Но когда со стороны этой не всегда адекватной политической силы начинаются хамство и «наезды», я буду защищаться всеми возможными и невозможными путями. Я когда-то сказал и сейчас повторю: Левченко - это не человек, с которым можно о чем-то договариваться. Он еще не заслужил право быть свободным даже в «Свободе». Он просто партийный канцелярист.

- По-моему, вы все же занижаете оценку этого человека. Говорят, что у него светлая голова. И потом, человек прошел британскую выучку…

- Вы же в курсе, что он сейчас курирует все подаваемые «Свободой» законопроекты? А теперь вспомните законопроект о монополиях. Если человек, закончивший Лондонскую школу бизнеса и политэкономии, ставит свою подпись под таким законопроектом, то, судя по всему, он куда-то не туда ходил, и не тому его учили. Или же это как стандартная процедура от Пол Пота и подобных ему веселых ребят. Они учились в хороших школах - английских, французских, иногда американских - а потом становились диктаторами. Так что хорошее образование не всегда дает хорошее понимание того, что делаешь.

«Чьи деньги, Зин?»

- И все-таки вернемся к финансированию вашей предвыборной кампании. Мы все отлично понимаем, что быть кандидатом в народные депутаты по столичному округу - затея не из дешевых. Тем более, что «Собор» может дать организационный ресурс, но это явно не та партия, которая может осыпать своего кандидата материальными благами. Откуда деньги, Зин?

- Логика следующая: во-первых, у них есть свое финансирование, и достаточно нормальное. Во-вторых, где-то надо посадить штаб, поставить оргтехнику, задействовать людей. Все это сегодня дает «Собор». Агитаторов частично дает «Собор», частично - люди, которые согласились быть моими волонтерами.

- Хорошо, давайте представим себе, что вы выиграли выборы, заходите в Раду, по сути, мажоритарным депутатом-одиночкой, с поддержкой партии, больше никем в парламенте не представленной. Насколько в таком случае вы сможете реализовывать свою программу и волю своих избирателей на практике?

- Начнем с последнего. Для мажоритарного депутата единственный вариант эффективной работы - искать методы давления и, наверное, сотрудничества с властью, представляющей местное самоуправление на территории его, мажоритарщика, избирательного округа. Сегодня в Киеве это - Попов; следовательно, его нужно давить, бить, уговаривать, но находить пути решения проблем этого района. Потому что у меня иногда складывается ощущение, что мы выбираем не государственного деятеля, а начальника ЖЭКа. Но именно эти вопросы людей и волнуют: крыши, дома, вода, свет.

- То есть, вы рассматриваете возможность сотрудничества с киевской властью по каким-то направлениям?

- А от этого никуда не денешься. Нет, можно, конечно, не ходить, не разговаривать, не искать путей. Уйти, стоять с флагом под КГГА и кричать «Банду - геть!». Это что, решит какие-то вопросы округа? К тому же Попов, при всех его сегодняшних недостатках, - законно назначенный руководитель Киевской городской государственной администрации. И все эти вопросы надо идти решать с ним. Вот и все. Если, конечно, возникнет такая необходимость.

- С объединенной оппозицией будете сотрудничать?

- Соответственно, да. Единственное, о чем я сразу хочу сказать: я не буду входить ни в «Батькивщину», ни, тем более, в «Свободу».

- Хорошо, развитие событий в случае вашей победы на выборах мы обсудили. Зайдем для баланса с другой стороны. Представим себе ситуацию, что в борьбе с вами кандидат от объединенной оппозиции Левченко недобирает столько процентов голосов, сколько ему необходимо для победы над условным кандидатом от власти. Вы будете испытывать какое-то чувство вины по этому поводу?

- А если получится наоборот? Пройдут выборы, и выяснится, что мне до победы не хватает полпроцента, а у Левченко итоговый результат, скажем, 6%. Кто тогда будет испытывать чувство вины?

Евгений Кузьменко, для Цензор.НЕТ

Топ комментарии
+2
14000 этому засранцу мало? Да гримчак, обосрался ты крепко и оппозиционер из тебя как из члена молоток! В двух словах : ИУДА и МРАЗЬ.
показать весь комментарий
12.11.2013 08:53 Ответить
+1
А я пенсонер по инвалидности и живу на 1050 гр. в месяц+ 1800гр з/п жены-врача. Он конечно бедный быший депутат, но почему то, я, сторонник оппозиции не испытываю к нему, как и другим паразитам никаких сочувствий.
Да какая нах оппозиция, те же паразиты, только другого цвета.
показать весь комментарий
12.11.2013 08:33 Ответить
+1
Іде в депутати бо їсти хочеться а робити нічого не вміє та і нехоче бо привик все життя байдики бити!!!!!!!
показать весь комментарий
12.11.2013 08:41 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Слав
А я пенсонер по инвалидности и живу на 1050 гр. в месяц+ 1800гр з/п жены-врача. Он конечно бедный быший депутат, но почему то, я, сторонник оппозиции не испытываю к нему, как и другим паразитам никаких сочувствий.
Да какая нах оппозиция, те же паразиты, только другого цвета.
показать весь комментарий
12.11.2013 08:33 Ответить
Любовь
Это точно! Почитайте их биографии, все они бывшие руководители комсомола. Матвиенко с Собором , кто комсомольский руководитель, турчинов, тигипко и т.д. Поэтому все это дрянь , а не демократы!
показать весь комментарий
12.11.2013 10:20 Ответить
а левченко
дал интервью, в котором сказал "да Бог ему судья!". Вот это - правильно, а этого юрика жизнь накажет за подлость!
показать весь комментарий
12.11.2013 10:51 Ответить
Грымчак дави Сволоту
показать весь комментарий
12.11.2013 10:56 Ответить
любимая
Грымчак---останься людиною!!! Из-за таких , как ты у избирателей, вся ВР--кроме брезгливости, ненависти к вашему поведению не вызывает! А Левченко--достоин уважения! Намного порядочнее---г-р-ы-м-ч-а-к-а!! Сколько можно этих засаленых грымчаков выбирать??? Поживи, как все украинцы на их пенсии и зарплаты!
показать весь комментарий
12.11.2013 11:48 Ответить
не надо голосовать
за него! Нарушает дисциплину - значит наносит вред оппозиции в целом. Голосовать надо за Левченко!
показать весь комментарий
12.11.2013 18:56 Ответить
Zubr
А яку дисципліну він порушує, дозвольте поцікавитись?
показать весь комментарий
12.11.2013 23:54 Ответить
Саша Киев
яка ще дисципліна? пише ж що грошей мало, дочку одружив, син до школи пішов..такі як він і створюють уяву про українців як про націю зрадників...
показать весь комментарий
13.11.2013 00:38 Ответить
Іде в депутати бо їсти хочеться а робити нічого не вміє та і нехоче бо привик все життя байдики бити!!!!!!!
показать весь комментарий
12.11.2013 08:41 Ответить
биография
Родился 30 октября 1965 года в Донецке. В 1984 г. Окончил Донецкий политехнический институт. В 1987 - Макеевский инженерно-строительный институт. В 2002 - Украинскую академию государственного управления при Президенте Украины.



Я так думаю, этой информации вполне достаточно, чтоб сделать выводы об этом человеке...
показать весь комментарий
13.11.2013 11:01 Ответить
биография
Грымчака Юрия Николаевича
показать весь комментарий
13.11.2013 11:02 Ответить
Киев
Сволочи они все, их только по названию партий различить можно. Сложно ему прожить, а зарплата депутата 16000, т.е. это тоже чушь, основной заработок не в этом.
показать весь комментарий
12.11.2013 08:42 Ответить
прокурор
14000 этому засранцу мало? Да гримчак, обосрался ты крепко и оппозиционер из тебя как из члена молоток! В двух словах : ИУДА и МРАЗЬ.
показать весь комментарий
12.11.2013 08:53 Ответить
Карандаш
прокурор, ты сделай поправку на жену и трех детей, да еще дочь одну, он сам говорит, замуж выдал. Так может не он иуда и мразь, а ты тупой дуболом?
показать весь комментарий
12.11.2013 09:06 Ответить
прокурор
Карандаш, ПОЦ ты гр***, а у него что жена без рук, да и дочь наверное замуж не за бомжа вышла! А ты, шнурок, прежде чем защищать этого презерватива, проживи как большинство семей из 4-5 человек с семейным бюджетом в 5-7 тыс. гр в месяц, я уже не говорю о пенсионерах с их пенсиями и о ценах на лекарства.
показать весь комментарий
12.11.2013 09:22 Ответить
Карандаш
Прокурор, "дочь, наверное, замуж не за бомжа вышла". Так наверное или ты просто трепло? Это не я защищаю "презерватива", это ты на него тупо гонишь. И с какой стати все должны равняться на 5-7 тысяч, если есть мозги и силы, чтобы зарабатывать больше? Ты-то сам тоже на них живешь, оглашенный?
показать весь комментарий
12.11.2013 09:31 Ответить
прокурор
Ну что я могу ответить на это , если ты не знаешь доходы простых киевлян а я уже не говорю о глубинке. Ты наверное "менеджеришь" в частной компании и у тебя все более менее благополучно , а ты спроси про доходы бюджетников которым зарплаты по несколько месяцев задерживают.
показать весь комментарий
12.11.2013 09:50 Ответить
по стилю это не менеджер
а понехавший даунбаский талант, который ни куя не делает на хлебном месте и жирует на честно наворованное на дерибанах и откатах.
показать весь комментарий
12.11.2013 10:06 Ответить
ау
тут уже один папаня рассказывал, как его сынок умеет работать, что бы утраивать миллионы каждый год!
как он интересно работал до того, как папаня стал при делах? - шо та не очень у него получалось....
показать весь комментарий
12.11.2013 10:37 Ответить
ау
пнх! иди и заработай , как простой работяга! а ты небось из "Элиты"?
у нас работяг, как ты навено уже усек, большинство.
показать весь комментарий
12.11.2013 10:31 Ответить
Народ!,ни одного шанса про властным кандидатам!!!
показать весь комментарий
12.11.2013 09:36 Ответить
и кому он морочит голову
"ГРИМЧАК РАССКАЗАЛ ПОЧЕМУ ИДЕТ НА ОКРУГ ЛЕВЧЕНКО"

И ежику понятно, что дядя 100% непроходной, но идет за ДЕНЬГИ, чтобы оттянуть голоса у оппозиции.
Как и остальная шобла клоунов и шмонек на этом округе!
Дядя, поделись, сколько стоит вот так вот продаться, а, мразь?
Детки плачут, кормить нечем, бедолага? НО знай, иуда, за то, что ты делаешь, всегда прийдет расплата.
Ты проклят людьми до седьмого колена, как и окуня-власенко, и мундянша и пр.
Будут расплачиваться и дети, и внуки...
Потратишься не на еду и красивый отдых, а на аптеку!
показать весь комментарий
12.11.2013 09:43 Ответить
Гримчак родом
из инкубатора "тушек", чем не раз это доказала эта партия, во главе, с одиозным Матвиенко. Прежде чем травить Свободу, пусть расскажет о своей сраной партии. Здоровый амбал, с подленькой душонкой политического карлика. В отличие от члена партии Собор, свободовцы такими прекраснодушными качествами не обладают. Ошибаются - может быть, но не предают и не поливают грязью членов оппозиционного лагеря. НАРОД, ГОЛОСУЙТЕ ТОЛЬКО ЗА ЛЕВЧЕНКО, а не за клонов - тушек, типа оппозиционеров, не делайте ошибок.
показать весь комментарий
12.11.2013 09:51 Ответить
Правда в Очи
Сторонником Грымчака не являюсь, но абсолютно згоден с его оценкой "Свободы".
Свободовцы - это выскочки,наглое, малообразованное, хоть и формально имеющее по 2-3 диплома, хамье склонное к дракам и провокациям.
Левченко. Не ясно, чи він колись десь працював, окрім як в апараті ВОС. Судячи з біографії, одразу після закінчення школи він поступив у LSE, що є одним з провідних економічних вишів світу.Сьогодні рік навчання коштує майже 16 тисяч фунтів, біля 25 тис доларів див http://www2.lse.ac.uk/study/undergraduat…dFees.aspx - а він навчався 4 роки, це близько 100 тис доларів, не рахуючи витрати на проживання в Лондоні, одному з найдорожчих місць у світі. Батьки ж не мільйонери зовсім, за біографією.
Одразу після отримання диплому бакалавра він не пішов працювати, а пішов ще два роки навчатися в магістратурі у Магдебурзькoму Університеті.
Одразу після магістратури він, зі своєю блискучею за нашими мірками освітою, знову не пішов працювати, а пішов на партійну роботу. За що він живе? Декларація про доходи на сайті ЦВК не показує нічого цікавого, окрім доходу біля 5-6 тис. грн на місяць (доволі пристойно для непарламентської партії, слід сказати, нє?). Автівок нема. Батьки відповідно до біографії не мали б оплачувати ані навчання, ані партійну роботу.http://antivos.info/db/levchenko/
показать весь комментарий
12.11.2013 09:58 Ответить
питаннячко
вы тоже не за деньги пишете, а за идею?
Ну-ну, а еще камнями бросаетесь.
показать весь комментарий
12.11.2013 10:03 Ответить
Правда в Очи
Да, представьте себе, пишу из идейных убеждений, "Свобода" - это КОРОСТА на теле Украины, ее человеконенавистничекую идеологию НАЦИЗМА закопали еще 68 лет назад, но ВОНА знову вылезла из ГРОБА
показать весь комментарий
12.11.2013 10:14 Ответить
я тебе скрины подпорчу
идейный с постоянным ником?
Фуу, весь монитор жиром забрызгал!
А как насчет сионизма, таки одобрям-с?
показать весь комментарий
12.11.2013 10:17 Ответить
Правда в Очи
А кто тебе сказал,что я поддерживаю сионизм, сионизм это тоже НАЦИЗМ только еврейского разливу
показать весь комментарий
12.11.2013 10:27 Ответить
досвідчений
Економічні виші які закінчують мажорні і полумажорні дітки, насправді з нашою економікою мають стільки спільного, як моська з слоном! Надивився не так давно на роботу одного "Лондонського магістра", крім суцільної тупоти нічого! Якби не брат міліонер-хаміліон, то людина цілковитий нуль!
показать весь комментарий
12.11.2013 10:30 Ответить
Земляк
Сцяки тобі в очі. Сторонником Грымчака, наверняка, не являетесь, но провластные, пээровские уши из кустов торчат. Вы сами доказываете, вот такие образованные, порядочные, непродажные люди, у которых душа болит за Украину, должны заниматься строительством нашего государства. Вы же не упоминете о ваших симпатиках из пр, и не интересуетесь откуда изначально у них, при бедных родителях, впоследствии появились милиарды зеленых денег...
показать весь комментарий
12.11.2013 10:42 Ответить
Правда в Очи
Земеля, вы ж в 1991 проголосовали за капитализм, по меньшей мере я не видел чтобы вы пошли на БАРРИКАДЫ. А если проголосовали так чего вы удивляетесь что в депутаты сплошь и рядом полезли одни денежные мешки? И без разницы это власть или оппозиционеры, все они первоначальный капитал нажили ЖУЛЬНИЧЕСТВОМ или ВОРОВСТВОМ и свободовцы ТАКИЕ же, нехай не замыливают ОЧИ
показать весь комментарий
12.11.2013 10:56 Ответить
2354
Продажня шкура!
показать весь комментарий
12.11.2013 10:08 Ответить
Пришта
В 223-м Округе в Киеве, голосовать надо За Юрия Левченко!!! Всё остальное там жидкое дерьмо даунецкой бригады криминальных гандонов.
показать весь комментарий
12.11.2013 10:09 Ответить
Если киевляне
проголосуют не за Левченко, то этим они покажут, что такое ссученное быдло, как этот, типа оппозиционер.
показать весь комментарий
12.11.2013 10:13 Ответить
Занг
важко жити на 14000????????????падло поживи на мої 1574ГРН!!!
тварина ненажерлива!!!допомогу воно отримує,шоб ти здохло!!!
показать весь комментарий
12.11.2013 10:14 Ответить
Ігор
А хто такого "заробітчаннина" візьме в опозиційні фракціі.Тим більше "Свободу".
показать весь комментарий
12.11.2013 10:22 Ответить
Карандаш
Занг, а может, не Грымчак будет жить на 1574 грн, а ты поднимешь задницу и попытаешься пожить на 14 тыс.? Шашки побросаешь за Харьковские соглашения, под двумя уголовными делами посидишь? Что скажешь? Ась? Сидит, слюнями капает на комп - да еще и жалуется. Страна иждивенцев, блин. Да в той же Европе, куда все так стремятся, при виде вас покрутили бы пальцем у виска.
показать весь комментарий
12.11.2013 10:38 Ответить
Карандаш это Гримчак
Не надо всем указывать куда идти работать на 14 000 грн. Я работаю в бюджете бухгалтером , чистыми - 2500 грн. Муж на заводе , который работает 3-4 дня , чистыми 2 000 грн. Плюс подрабатываем на 0,5 ставки я и муж подхалтуривает .Всего около 6000 грн. У нас две дочки и один внук . Алименты дочь не получает . И не хер свистеть про то , что слюнями капаем на стол. Поживите вы , депутаты , как весь народ , поездите утром в битком забитом транспорте , а вечером , прийдя домой в 9 вечера , начинайте готовить из г...на готовить ужин. Суки...
показать весь комментарий
12.11.2013 13:01 Ответить
хохол
Правильно говоришь ,не слушай дураков .
показать весь комментарий
14.11.2013 16:07 Ответить
Рисса
ИЗБИРАТЕЛИ 223 ОКРУГА ! ГОЛОСУЙТЕ ЗА Ю. ЛЕВЧЕНКО! Такой выбор - это молодость и образованность. Ничего не хочу плохого говорить о Грымчаке. Но есть договорённость в оппозиции - 223 округ от оппозиции за "Свободой". Если ты, Грымчак, оппозиционер, то не "вставляй свои 5 копеек". Ты ведёшь себя НЕПОРЯДОЧНО ! Беда Украины во все времена - предательство. Не хватает 14000 тыс.- должна доплачивать Юля- ты её защищал, а она тебя с Сеней прокинули в списке. А на 223 округе не мути воду!
показать весь комментарий
12.11.2013 13:39 Ответить
Не хватает 14000 тыс
аккуратнее нужно. не тысяч. а просто 14000.
но это пенсия дюжины трудящихся всю жизнь. а что сделала эта мразь?
показать весь комментарий
12.11.2013 18:15 Ответить
Хто такий
Гримчак!? Це ЛАКЕЙ, на ПОБІГЕНЬКАХ в Банкової, щоб розпорошити ГОЛОСИ за опозиційного кандидата Левченка! Нічого, окрім ОГИДИ, не викликає цей ІУДА!!! То ж нехай, оті 30 СЕРЕБРЯНИКІВ, за які він ПРОДАВ свою ДУШУ, - стануть йому КАРОЮ БОЖОЮ! Амінь!!!
показать весь комментарий
12.11.2013 14:10 Ответить
...Мразь.
Детей его просто жалко... Иметь такого отца - что может быть большим наказанием для порядочного человека?
показать весь комментарий
12.11.2013 14:21 Ответить
колись
я гримчака поважав нажаль він виявився покидьком
показать весь комментарий
12.11.2013 14:38 Ответить
Мурзик
Если бы еще Кармазин пошел по этому округу, то нацика стопроцентно уделали бы!!! А так еще не факт, что Грымчак сможет сильно у него голоса оттянуть.
показать весь комментарий
12.11.2013 15:17 Ответить
Мурзик
лучше блох поищи у себя, совсем вшивым стал, вот и дёргаешься весь. Брысь...
показать весь комментарий
12.11.2013 15:55 Ответить
Мурзик
Брыськать будешь своим наследникам. И блох у них выискивать....
показать весь комментарий
12.11.2013 16:11 Ответить
грымчак
я мразь чекистская. легенду мне долго ковали. сейчас пора отрабатывать серебрянники.
видно совсем херово дело если таких глубоко законспирированных подонков как я под люстрации подводят. делать нечего - за нами ботокс.
показать весь комментарий
12.11.2013 18:12 Ответить
Саша Киев
Краткая биография - Грымчака Юрия Николаевича

Дата и место рождения: 30.10.1965, г. Донецк...на цьому можна було б і закінчити..але ..........продовжимо............


Образование: высшее. Окончил Донецкий политехнический техникум
(1984); Макеевский инженерно-строительный институт (1991);
Днепропетровский региональный филиал Украинской академии
государственного управления при Президенте Украины, магистр
государственного управления (2002)
показать весь комментарий
13.11.2013 00:44 Ответить
Саша Киев
Партийная деятельность:
член СПУ (1994-206)1-й секретарь Донецкого обкома СПУ (04.2004-2006)член партии «Вперед, Украина!» (с 2006) (партия Украина вперде - партия Наташи Королевской, сотрудника партии регионов..которой рисовали в соцопросах 8%) ..какие могут быть базары? готовимся отбиваться от технических членов комиссии и наблюдателей Грымчака
показать весь комментарий
13.11.2013 00:58 Ответить
Віталій Юрків
Запрошую виборців 223 округу до ознайомлення з моєю передвиборчою програмою
показать весь комментарий
13.11.2013 12:47 Ответить
Слава Украине
Грымчака заставила идти против Левченка нынешняя власть, которая чётко дала понять, не пойдёшь, то сядешь в тюрягу за феерверки во время голосования Харьковских соглашений и многое другое. Жаль человека, которому выпала такая судьба - или идти против своих, или сесть в тюрьму
показать весь комментарий
14.11.2013 14:43 Ответить
А чего он вааще там рвётся у ВР, как помощь закончится пусть едет на зароботки как все обычные люди, которых по последним подсчётам скоро 6млн работает за рубежом, потому как реально нельзя прожить и на зарплату в 2500 грн,это ещё хорошая зарплата , а моя сестра медсестричка получает 1800грн !!! а таких у нас на Украине миллионы, а тут 14000грн,ну раз нарожал столько деток головой наверное думал или х...ем.
показать весь комментарий
17.11.2013 16:10 Ответить