9578 посетителей онлайн

Пугливые "регионалы" о демарше Шуфрича: "Так поступают мужики, понимаешь?"

Автор: 

…Когда журналисты и гости Верховной Рады увидели, что в Партии регионов нашелся человек, одобривший законопроекты по лечению Юлии Тимошенко, у всех возник только один вопрос: кто этот храбрец, рискующий идти вразрез с генеральной линией партии?

Оказалось - Нестор Шуфрич.

После этого ситуация, с одной стороны, прояснилась; а с другой, интересно было узнать, почему на всю огромную фракцию ПР нашелся всего один человек, не побоявшийся голосовать за то, чтобы выпустить из тюрьмы из-за политики посаженную туда женщину?

Забавным образом именно на Шуфрича мы в своем опросе наткнулись первым. Нестор Иванович глубоко вздохнул и сказал:

- Вы понимаете, что это чуть ли не единственный вопрос, на который я не могу ничего ответить?

- Ну, хотя бы попробуйте.

- Я проголосовал так, как считал для себя возможным, - сказал Нестор, давая понять, что разговор окончен.

- А коллеги не пытались переубедить вас изменить свое мнение? - не унимался Цензор.НЕТ.

- Спасибо, я ответил на ваш вопрос…

Мы принялись опрашивать коллег Нестора Ивановича по фракции - и были неприятно удивлены тем, как некрасиво уходили от ответа вроде бы самодостаточные люди. И речь не о пресловутой тактичности; здесь, скорее, читалось нежелание признать недостачу личной внутренней свободы. Ведь известно, что далеко не все «регионалы» одобряют маринование Юлии Тимошенко в тюремной палате. Тем не менее…

- У Нестора и спросите, - буркнул Игорь Шаров и шмыгнул в сессионный зал.

- Этот вопрос надо, наверное, задать Нестору Ивановичу, - «наморщил» армейские усы Александр Кузьмук. - Он знает ответ. А я же не могу вместо него говорить…

- Это его право, - отрезал нардеп Николай Джига. - Он выбирает свою линию поведения, как считает нужным.

- Но ведь просто так подобные решения не принимаются…

- У него свои убеждения, свои взгляды на жизнь. Он человек самостоятельный. А кто ему запретил?

И действительно, кто запретил нардепу Джиге и его заполошным коллегам проголосовать хотя бы за один евроинтеграционный законопроект о лечении осужденных за рубежом? Видимо, какое-то разрушительное природное явление с огромными конституционными полномочиями…

Первым, кто позволил себе хоть сколько-нибудь необидной для Шуфрича откровенности, стал неизменный патрон ММК им.Ильича Владимир Бойко.

- Нормально я отнесся к его поступку, - сказал Владимир Семенович, по обыкновению жуя губами. - У него свои личные взаимоотношения с Тимошенко…А вот как бы ты поступил?

Вопрос застал корреспондента Цензор.НЕТ врасплох. У него никогда не было личных взаимоотношений с Юлией Тимошенко.

- Ну, не знаю, видимо, так бы и поступил…

- Ну, так поступают мужики, понимаешь?

Нечто в этом роде думает и Владислав Лукьянов:

- Мужик! В личные отношения влезать не хочется, но если у человека были личные отношения, то это, наверное, должно быть выше политики.

А вот Эльбрус Тедеев сначала попытался сбить Цензор.НЕТ с курса:

- Голосовал за эти законопроекты, по-моему, только Табалов!

- Да нет, голосовал только Шуфрич.

- А-а-а, понятно.

- У вас есть объяснение этому поступку?

- Все такие вещи происходят эксклюзивно…в общем, про них обычно говорят «окрема думка». И слава Богу! - сказал Эльбрус Сосланович и почему-то засмеялся. А может, просто порадовался тому, как удачно вставил элитное словечко «эксклюзивный».

Дополнительную ясность в тему внес еще один «регионал», который наравне с Шуфричем часто позволяет себе самостоятельность высказываний и действий.

- К позиции Нестора отнесся с уважением, - сказал Олег Царев. - У него были личные отношения с Юлией Владимировной, и он имеет право на свою личную позицию. Он ее обсудил с товарищами, мы поддержали.

- На заседании фракции?

- Он не говорил об этом на заседании фракции, но с нами на эту тему беседовал. Мы всегда знали, что с Юлией Владимировной у него свой уровень отношений. И относимся к этому с пониманием.

А как отнеслись к рыцарскому поступку г-на Шуфрича женщины Партии регионов? В особенности дама, которую прошлой зимой Нестор Иванович горячо защищал от бесноватых молодчиков, бросавших в хрупкую депутатшу то ли ледяные глыбы, то ли сгустки мокрого снега…

- Знаете, это лишний раз показывает: когда о Партии регионов говорят, что имеющим свое «особое мнение» у нас «головы отрывают», - это неправда - начала с идеологического боку Ирина Горина. - У нас перед каждым заседанием сессионной недели проходят сборы фракции, и мы обсуждаем, чтобы принять консолидированное решение. Но всегда находятся люди, у которых есть свое особое мнение. Я с Нестором не разговаривала, но уважаю его позицию.

Просто удивительно, сколько в этой партии тонко чувствующих ситуацию уважительных людей, не спешащих, тем не менее, разделить ответственность за чей-то достойный поступок. Вот и Татьяна Бахтеева, услышав вопрос о Шуфриче и его голосовании, согласно кивнула:

- Это право каждого народного депутата. Если Нестор так поступил, значит, это его право. Я не могу ни одному народному депутату, коллеге из любой фракции, предъявить какие-то претензии.

- Многие коллеги о поступке Нестора Шуфрича говорят: «мужик». Вы поддерживаете такое мнение?

- Я вообще считаю, что Нестор - это всегда даже выше, чем мужик! Он настоящий боец, такой открытый во всем! И то, что он сделал, - это его право! И должно быть право каждого!

После таких дифирамбов оставалось подкатить разве что к самому восторженному парламентарию Украины - первому заместителю фракции ПР Михаилу Чечетову. И тот не подвел: сходу установил такой уровень пафоса и наговорил такой пропагандистской белиберды, что становилось стыдно перед собственными барабанными перепонками.

- Мы сегодня впервые сделали такой вот яркий жест, - для достоверности Михаил Васильевич глуповато взмахнул руками. - Для того, чтобы не говорили, что, вот, президент давит, Чечетов давит, Ефремов давит - Президент уехал из страны. Он на решение парламента не влиял! А мы на фракции по просьбе депутатов включили режим свободного голосования. Сказали: кто как проголосует - так и будет!

-Странное у вас получилось «свободное голосование». Только Нестор и воспользовался этой «свободой»…

Г-н Чечетов будто и не услышал этой реплики.

- …Сказали: никого наказывать не будем!

- А как вы себе объяснили такой итог голосования?

- Ну, мы же серьезные люди, да? Если мы пообещали людям, что каждый голосует так, как считает нужным, и никто не будет наказан, то…

- Еще раз: вы понимаете, почему Шуфрич вот так проголосовал?

Чечетов прижал к груди руки и заморгал, глядя на собеседника с максимально доступной ему искренностью.

- Не знаю! - сказал он. - Но если проголосовал, значит, проголосовал…

И быстро засеменил ко входу в сессионный зал.

Евгений Кузьменко для Цензор.НЕТ

Топ комментарии
+8
Я в очередной, 100-миллионный раз задумался, какая доля искренности в словах Юлии, а какая доли - игры и фальши. И не могу не поделиться соображениями по этому поводу, так как
снова "достиг катарсиса". Юлия - вот истинный лидер Украины! Как бы
повезло нашей стране, если бы ей служила такая сильная личность, как
Юлия! Добровольно дать запереть себя в заключение, второй год истерить и
не спать по ночам, боясь отравления, насилия и убийства, столь долгое
время терпеть страшные боли и фрустрации (которые ей устраивают с целью
довести её до отчаяния и свести с ума) - и при этом оставаться не просто
при ясном рассудке, а оставаться кризисным супер-менеджером паталогической украинской политики, оперативно давать умнейшие советы, не упиваться ненавистью, когда решается СУДЬБА СТРАНЫ И НАРОДА, приносить себя в жертву, не надеясь на положительное решение своей судьбы....!!!! Если
Юлия раньше и фальшивила и играла (и, возможно, была втянута в
коррупцию), то она прошла ЧЕРЕЗ ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНЫЕ ИСПЫТАНИЯ И
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТАЛА УКРАИНСКОЙ ЖАННОЙ Д"АРК. Вот только история нам
говорит, что судьба Жанны была очень трагичной и закончилась на
костре.... Если сейчас Украина опозорена на весь мир, то при руководстве Юлии Украина могла бы гордиться такой представительницей!
показать весь комментарий
22.11.2013 15:09 Ответить
+5
НАСТОЯЩИЙ МУЖИК В УКРАИНЕ ТОЛЬКО ОДИН - ЭТО ЮЛИЯ ТИМОШЕНКО!!!
показать весь комментарий
22.11.2013 15:11 Ответить
+3
Если Шуфрич поступил как мужик, то тот кто перекинул ответственность на Шуфрича и весь парламент в целом есть не мужик??? Как бы логическое обоснование действий. Так кто тогда Янукович??? Баба??? Наверно что то среднее.
показать весь комментарий
22.11.2013 14:23 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Нужно оставаться человеком
Ну что тут гадать, У Шуфрича с Тимошенко был когда-то бурный роман, он правильно поступил, хоть так пытался ей помочь.
показать весь комментарий
22.11.2013 14:08 Ответить
Замечание
Я в очередной, 100-миллионный раз задумался, какая доля искренности в словах Юлии, а какая доли - игры и фальши. И не могу не поделиться соображениями по этому поводу, так как
снова "достиг катарсиса". Юлия - вот истинный лидер Украины! Как бы
повезло нашей стране, если бы ей служила такая сильная личность, как
Юлия! Добровольно дать запереть себя в заключение, второй год истерить и
не спать по ночам, боясь отравления, насилия и убийства, столь долгое
время терпеть страшные боли и фрустрации (которые ей устраивают с целью
довести её до отчаяния и свести с ума) - и при этом оставаться не просто
при ясном рассудке, а оставаться кризисным супер-менеджером паталогической украинской политики, оперативно давать умнейшие советы, не упиваться ненавистью, когда решается СУДЬБА СТРАНЫ И НАРОДА, приносить себя в жертву, не надеясь на положительное решение своей судьбы....!!!! Если
Юлия раньше и фальшивила и играла (и, возможно, была втянута в
коррупцию), то она прошла ЧЕРЕЗ ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНЫЕ ИСПЫТАНИЯ И
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТАЛА УКРАИНСКОЙ ЖАННОЙ Д"АРК. Вот только история нам
говорит, что судьба Жанны была очень трагичной и закончилась на
костре.... Если сейчас Украина опозорена на весь мир, то при руководстве Юлии Украина могла бы гордиться такой представительницей!
показать весь комментарий
22.11.2013 15:09 Ответить
И ШО
ЗАМЕЧАНИЕ

СПАСИБО ЗА ДОБРЫЕ СЛОВА
ЕЩЕ НЕ ВСЕ ПОТЕРЯНО ПОКА ЕСТЬ ТАКИЕ ЛЮДИ
показать весь комментарий
22.11.2013 16:51 Ответить
дешевенький пафос
показать весь комментарий
22.11.2013 21:45 Ответить
Замечание
Если бы тебя, самодовольного еврейчика, схватили за твои прелые яйца и засадили б на 2 года в застенок с продуманной системой пыток, вот тогда бы ты и блеял, "дешёвенький" это пафос или наоборот, "оччччень дорогой". Есть поговорка на латыни, смысл которой таков: "Возьнесись подобно Богу (=Дай себя распять как Бога), тогда и познаешь меру добра и зла!"
показать весь комментарий
23.11.2013 10:30 Ответить
Замечание, по ходу у тебя прелые мозги, а мои яйца можешь понюхать, за них я спокоен так как регулярно принимаю душ!
А пафос таки дешевый! Так как во-первых Вона на десятисантиметровых шпильках и с самодовольным мордером на мученицу не тянет. А во-вторых не святотатствуй, Иудушка!
Мудрость гласит:''Не сотвори себе кумира.'' Да еще из такой проходимки.
показать весь комментарий
23.11.2013 21:53 Ответить
кумір
твой на постаментах стоит по одноименним улицам,умник?
показать весь комментарий
23.11.2013 23:58 Ответить
Ответ уроду
Урод путиноидный! Сообщаю тебе, что Бог тебя уже приметил. Теперь жди своей участи, мразь кремлядская, вместе с гнидой по имени Животное Борис.
показать весь комментарий
24.11.2013 03:34 Ответить
Жалко мне тебя, слепца убогого! Налицо тяжелейшее психическое, растройство,переходящее в маразм.
Так что если Бог и хотел тебя наказать,он это уже сделал.
показать весь комментарий
25.11.2013 21:14 Ответить
прохожий
Свои яйца можеш дать понюхать тому,кто посадил Юлию, а относительно кумира,так такие как ты уже давно себе его сотворили.Он вас имеет,как хочет,а вы его лижете и спереди и сзади.Стоит только посмотреть на его сынишку-стоматолога.Ты наверное считаешь его гениальным бизнесменом,святым праведником?Откда у него деньги?Вопрос риторический...
показать весь комментарий
28.11.2013 11:38 Ответить
Гражданин прохожий,судя по всему, для тебя нюхать чужие яйца- это что-то вроде хобби. А второе предложение поста я так понимаю взято из твоей автобиографии. Как говорится без комментариев.
В отличии от тебя я никого не считаю гениальным, а уж тем более святым.Так что будь добр не вали с больной головы на здоровую.
А вот от куда деньги у Воной и у ее Жужи, даже вопросом задаваться не надо.Все ясно! В девяностые корпорация ЕСУ постаралась основательно.
показать весь комментарий
28.11.2013 18:55 Ответить
прохожий
Игореша,ты,очевидно,считаешь,что гениальных людей кроме тебя нет и в своей гениальности ведешь разговор по принципу-сам дурак- С такими людьми дискутировать-беполезная трата времени.
показать весь комментарий
30.11.2013 23:47 Ответить
Почему же, Вона например конгениальна и это у нее не отнимешь. Сделать столько пакостей различьного масштаба сможет только непревзойденная аферистка.
А дискутировать или не дискутировать решать тебе...
показать весь комментарий
01.12.2013 00:18 Ответить
Пафос есть в Замечании.

А по сути - что там неправильного?

Если бы она покаялась, сказала: "Ребята, я не права, извините, я больше не буду. Янукович, дорогой, помилуй меня! Я не пойду больше в политику" - её бы тут же отпустили!

А она ДЕРЖИТСЯ!

У меня есть претензии и к ней, и к партии, и к её отдельным членам....

Но Юля - пусть не Жанна д'Арк. Но зато Железная Леди.
показать весь комментарий
25.11.2013 13:48 Ответить
Не смешите! Эта штучка себя показала- у власти была не единожды, а уж если и проводить какие-либо историческин параллели то только с Гришкой Отрепьевым-одна порода.
Были времена, когда и я верил в ее подлую ложь,даже других агитировал. Но в 2005 с ее приходом в премьерское кресло все понял- Вона самое страшное зло и худше быть просто не может.
показать весь комментарий
25.11.2013 21:31 Ответить
Надо было быть народным премъером,а не повышать чиновникам зарплаты в 10 раз.Теперь пусть чиновники и вытаскивают ее из тюрьмы. А нам народу нахрен она нужна.
показать весь комментарий
22.12.2013 15:53 Ответить
елена
НЕСТОР - МУЖИК!!!
показать весь комментарий
22.11.2013 14:10 Ответить
ТАКиДА
Ты точно знаешь
показать весь комментарий
22.11.2013 14:15 Ответить
Гром
Був би мужик-переконав би всю,або принаймі більшість ПРидуркуватих так проголосувати,а так-просто вирішили рисонутися,що мол хоч один але має свою думку! Розраховано на лохів...
показать весь комментарий
22.11.2013 14:43 Ответить
Замечание
НАСТОЯЩИЙ МУЖИК В УКРАИНЕ ТОЛЬКО ОДИН - ЭТО ЮЛИЯ ТИМОШЕНКО!!!
показать весь комментарий
22.11.2013 15:11 Ответить
Николай
Браво....100%
показать весь комментарий
22.11.2013 15:28 Ответить
-
показать весь комментарий
23.11.2013 04:09 Ответить
БОРИС
Та скорее всего скамеечку запасную забил про запас. А вдруг в 15г Жанка ду- Дарк на белой конячке выедет. А тут и сена вашей конячке припас. Вот такой он гондурас!
показать весь комментарий
22.11.2013 16:24 Ответить
Замечание
С такой житухой, какая сейчас в Украине, мы все, возможно, и не доживём до 2015 года. Только ты один, дружок ты НЕ НАШ, Боря Моисеев, возможно и выживешь на БЕЛКОВОМ ПИТАНИИ, ОТСАСЫВАЯ РЫГАМ И КОММУНЯКАМ!!! Не забывай и про своё главное лакомство, анальный шоколад, блевотина ты синегнойная гондурасная сионистская.
показать весь комментарий
22.11.2013 20:30 Ответить
ТАКиДА
Один в поле - не воин... Зная всю эту ПР-братию, подозреваю, что Фуфричу ПРИКАЗАЛИ голосовать ОДНОМУ "ЗА": типа, покажем, какие мы демократы-либералы, а один голос погоды не сделает, и мы тебе, Нестор, ничего не сделаем. Все довольны, все смеются, все в президиуме сидят... А евроинтеграция (интересно, Тадеев выговаривает это слово?) накрылась... Юлькиным половым органом. И хорошо, что накрылась - не этим махровым совкам иметь славу евроинтеграторов
показать весь комментарий
22.11.2013 14:13 Ответить
Витек с Тургеневской
Грязные сплетники - помоечная журналистика !
показать весь комментарий
22.11.2013 14:15 Ответить
Витьку
Статья не о личных отношениях.... Статья о том, что все признают право другого голосовать по своему выбору, сногие считают, что Юлька сидеть не должна, но смелости голосовать по своему выбору хватает только у Шуфрича. Вот и все... Просто вы все обсуждаете именно то, что в этой статье вам "особо понравилось", а не ту тему, которую автор статьи посчитал главной.
показать весь комментарий
22.11.2013 15:07 Ответить
одесса мама
НЕСТОР-РЕСПЕКТ и 100% ПОДДЕРЖКА!!!!!!!!!! И хватит про "бурный" роман с Юлей!!! У Нестора "ТАКИХ" романов.............. Счастье , что среди ПРыгов ЕСТЬ НАСТОЯЩИЕ МУЖИКИ....... ПОСМОТРИТЕ ТАБЛОИД!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
22.11.2013 14:15 Ответить
эх мама
С фразой про счастье "что среди ПРыгов ЕСТЬ НАСТОЯЩИЕ МУЖИКИ" категорически не согласен. Исключение подтверждает правило. А быть ПРастом - стыдно, позорно, унизительно, недостойно... Это свора несущая людям только горе. И если один из них почему-то не проголосовал, неважно почему, как вся свора, не делает из него мужика. И дети должны знать, есть такая банда нелюдей. которую надо обходить десятой дорогой.
показать весь комментарий
22.11.2013 23:21 Ответить
гость
Шуфрич походу один пацан!
показать весь комментарий
22.11.2013 14:20 Ответить
Если Шуфрич поступил как мужик, то тот кто перекинул ответственность на Шуфрича и весь парламент в целом есть не мужик??? Как бы логическое обоснование действий. Так кто тогда Янукович??? Баба??? Наверно что то среднее.
показать весь комментарий
22.11.2013 14:23 Ответить
Прохожий
Мужи Венеции встаньте! Помните фильм!
показать весь комментарий
22.11.2013 14:23 Ответить
Шуфрич мужик
Ему оставить яйца. Остальных из ПР кастрировать - они не мужики, они боящиеся бабы.
показать весь комментарий
22.11.2013 14:23 Ответить
Подруга
Короче надо теперь раздуть тему личных отношений ЮВТ. И отдельные муЩЩЩины и женщины в СМИ будут теперь елозить эту тему ( Инна Богословская, А. Герман, Е. Бондаренко и В. Олийнык уже навострили уши ). Хотя каждая женщина, в том числе и политик, может иметь сколько угодно личных и прочих отношений. Но тут, с ЮВТ, можно и посплетничать, а при желании и как-то привязать к убийству Щербаня, обвалу экономики и вообще ... . им надо валить рейтинг ЮВТ.
показать весь комментарий
22.11.2013 14:24 Ответить
Подруге
Посплетничать можно о каждом. Хочется все же, чтобы руководители были все-таки поморальнее, чем те, кем они руководят. Но дело даже не в этом. Если это все правда о романе, то тут можно сказать только одно: завести роман с Шуфричем может только женщина, которой элементарно недостает ума. А недостача ума - это уже опасно для политика. Все, что Украина сейчас переживает - это следствие недостатка ума у ее руководителей. Так что поэтому надо присматриваться к будущим кандидатам в президенты под микроскопом и разглядывать ( в том числе и сквозь призму их личных отношений) - а есть ли у них порядочность и есть ли у них ум. Во всяком случае, следует избирать наименее глупого.
показать весь комментарий
22.11.2013 15:02 Ответить
Пля, какие же РЫГи підарасы и автор Кузьменко в особенности.
показать весь комментарий
22.11.2013 14:27 Ответить
с кем только у Шухрича не было " романов " . вот даже с меньшим Янукевичем застукали

Пугливые "регионалы" о демарше Шуфрича: "Так поступают мужики, понимаешь?" - Цензор.НЕТ 73
показать весь комментарий
22.11.2013 14:28 Ответить
Гор
Шуфрич, конечно мужик, но там же уже Власенко место занял.
Он в курсе?
показать весь комментарий
22.11.2013 14:31 Ответить
доллар
Ты я смотрю и там свечку держал !?
показать весь комментарий
22.11.2013 14:38 Ответить
Да не, свечку он не держал. ОН просто в курсе... Шуфрич и его "оприходовал"...
Поэтому ОН так заГОРдился и назвал себя ГОРом
показать весь комментарий
22.11.2013 17:48 Ответить
ПР ТРУПЫ
РЫГОМРАЗИ ПРОСТО ОСОЗНАЛИ-ЧТО ИМ СКОРО-3,14здец,ВОТ КРЫСЫ И МЕЧУТСЯ,ЧТОБЫ СПАСТИ СВОЮ НИКЧЕМНУЮ,ПРОДАЖНУЮ ШКУРУ
показать весь комментарий
22.11.2013 14:32 Ответить
ужгородский
Нестор молодец! Но вывустить жулю, это уж слишком... по правде, ей бы годиков 200-250 к отсидке прибавит надо!
показать весь комментарий
22.11.2013 14:42 Ответить
Гор
Можно выпустить её под поручительство Нестора, чтоб увёз её куда-нить на остров, и там оба навесегда забыли о политике, и об Украине.
И умерли естественно, в один день.
показать весь комментарий
22.11.2013 14:46 Ответить
дід Михайло
Мукачівський жид орегінальна і далекоглядна сволота. Живе не тільки сьогоднішнім днем, а й розрахоаує на майбутнє. Адже все, що він має-вкрадене в держави, в народу.
показать весь комментарий
22.11.2013 14:51 Ответить
Нестор
Юля болеет. И меня заразила.
показать весь комментарий
22.11.2013 14:54 Ответить
ант
Согласовал с партией "рыцарский поступок" заранее зная что голосов за принятие данного законопроекта не будет. Какое то странное "рыцарство", особенно в стадии согласования и математического подсчета. Но все равно конечно этим дополнительно о себе напомнил, а то последнее время его как то затерли товарищи по партии ,

ни те интервью, ни те приглашения на Шоу. А так смотришь и к Шустрику Славко пригласят. По телику покажут, женский электорат подтянется.Политика такое дело и на эжтом можно делать пиар без зазрения совести. Плюс и себе приятно, мол во я какой...
показать весь комментарий
22.11.2013 14:55 Ответить
обыкновенный троцкист. расстрелять .. не согласен с решением своей партии-сдаешь партбилет и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО НАЧИНАЕШЬ КРИТИКОВАТЬ. дисциплина она одинакова для всех. чиновник не согласный с линией руководства подает в отставку. так как делают во всем мире.
показать весь комментарий
22.11.2013 14:55 Ответить
Шуфрич, хоча і ..андон, але з Яйцями.
показать весь комментарий
22.11.2013 14:56 Ответить
Витек с Тургеневской
Кто знает , что у кого с кем было ?
Кто "свечку держал" ?
Кто ?

Шуфрич как все рыги ничем не рисковал .
Может это даже согласованная позиция ?

Перевести политику в направление грязных сплетен .

Может и симпотизировал по мужски Шуфрич Юле ...

Только зная её железный лидерский характер с трудом верится , что что-то когда-то было да ещё и с политическим оппонентом .

Это у мужиков , когда эрекция , то крыша едет и тормоза отказывают .
Есть и бабы такие , хоть и их меньше .
Но это вопреки женской природе . Это скорее исключение . И такие бабы не могут быть лидерами . Тем паче, признанными лидерами у половины страны !
показать весь комментарий
22.11.2013 15:18 Ответить
Витёк, а вот тут ты в точку !!! Конечно всё было спланированно а Кузьменко подхватлит и пошёл "распрашивать" о мотивах, предварительно самолично сделав не терпящий сомнений вывод....чтобы ни у кого не возникало сомнений в правдивости. А то, знаете рыги они такие, что не все им поверят... А так корреспондент-гиена сам обозначил "факт"...
показать весь комментарий
22.11.2013 17:53 Ответить
Неееее
ну ладно обрыганные сраму не имут,а вот кузьменко должно быть стыдно........."известно что....". А ЧТО СОБСТВЕННО ИЗВЕСТНО? Сам свечку держал или сама Юлия поделилась секретом??? П.и.з.д.ю.к.и.!!!!!!!!!!!!!!!! Обосрать можно любого,НО добивать лежачего мерзско!А с шуфричем скорее всего очередная провокация своры,чтоб темку с Тимошенко погрязнее подать.
показать весь комментарий
22.11.2013 15:24 Ответить
123
Представил, как у нас принимают закон, разрешающий зекам чалиться на Канарах. Не смог, не смотря на все наши безобразия.
показать весь комментарий
22.11.2013 16:46 Ответить
Внимание "123" ПУКнутый. Он постит из Кацапника.
показать весь комментарий
22.11.2013 17:54 Ответить
цифьрям
Прикинь твои урки-зеки и без принятия всяких законов и твоих убогих представлений,таки чалятся и на Канарах и в Монаках и даже в межигирьях по пенькам прыгают.
показать весь комментарий
22.11.2013 17:46 Ответить
Ustas
Зауважал Нестора респект (а то бегал как маленький с машиной скорой помощи бадался) РЕСПЕКТ
показать весь комментарий
22.11.2013 18:01 Ответить
Одесса
Респект,уважуха...Лохи, вы не поняли?Да его уже в будущие президенты готовят.Факт.
показать весь комментарий
22.11.2013 18:35 Ответить
912
Шуфричу дали по шапке,дали понять,что полосатые баулы ему ещё пригодятся,поэтому ему терять уже нечего.
показать весь комментарий
22.11.2013 21:07 Ответить
http://www.youtube.com/watch?v=puwG6FMbcOA Видео. Суркис вытирает сопли об пиджак Шуфрича
показать весь комментарий
22.11.2013 23:36 Ответить
мда
евгений кузьменко мразь
показать весь комментарий
23.11.2013 00:25 Ответить
Бандэрас
А Шуфрич оказывается экстремал по женскому полу! Фариёнша не на него ли намекала,когда буровила шо в Раде у нее есть полюбовник. Почти некрофилия.
показать весь комментарий
23.11.2013 06:49 Ответить
1111
Красавчег! я в восторге , один не обосрался перед зеком а все остальные шавки безродные стадо баранов! Хотя кто его знает может с перепугу а может случайно отметился! ЫЫЫЫ
показать весь комментарий
23.11.2013 07:43 Ответить
Мужик
Та ніякий Шуфрич не мужик , чмо воно , я впевнений , Шуфричу дали команду голосовати за звільнення за ради того щоб цім черговий раз дискредитувати Юльку . Ну як цього вам не зрозуміти , дурні?
показать весь комментарий
23.11.2013 11:17 Ответить
Юля плюс Путин-равняется
Донбасс!
У нас до сих пор читаются такие лозунги!О какой дискредитации речь????
Ваная в авторитете у Путина и судя по тексту планировала Донбасс отдать России,она в авторитете в Батькивщине,и говорят и на зоне короновали!
Вы ,пан Мужик!,глубоко ошибаетесь!Все только и ждут,когда она откинется и обещанное воплотит в реалии.
показать весь комментарий
23.11.2013 11:36 Ответить
гость
Шуфрич был не в первой десятке, мог и не голосовать.
показать весь комментарий
23.11.2013 12:07 Ответить
Павел
Если кто думает что Шуфрич так прост,то он глубоко ошибается.Кто знает достоверно:были ли у Тимошенко и Шуфрича "особые отношения"? Кроме них никто. А если их не было? А Нестору Ивановичу,с его бурным самолюбием и завышенными оценками своей персоны,неимоверно льстит то что о нём ходят такие слухи.И голосование по Тимошенко лишь способ вернуть разговоры о его якобы "особых отношениях" с Тимошенко. Игра? Это в духе Шуфрича.
показать весь комментарий
23.11.2013 12:17 Ответить
горец
В первые за всё время он поступил по геройский.А так он говно!
показать весь комментарий
23.11.2013 19:32 Ответить
Япона Мать
НИЧЕГО ОСОБЕННОГО , ПРОСТО НЕСТОР ПОЧУЯЛ , ЧТО ЖАРЕННЫМ ЗАПАХЛО И ЧТОБЫ ЕГО В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НЕ ПОРВАЛИ , ДАЛ РЕВЕРС ! *** он , и ***оМ сдохнет !
показать весь комментарий
23.11.2013 19:48 Ответить
кузьма
недаром когдато на сайтах говорилось что он кавалер воной
показать весь комментарий
23.11.2013 23:17 Ответить
тата
Эй ,мужики !Не сплетничайте!Шуфрич молодец и интриган одновременно!
показать весь комментарий
24.11.2013 12:14 Ответить
Экзорцист
Элементарная месть за отжим бизнеса !!! Решил рискнуть надеть маску БЭТМЕНА ! , и не более того !!!
показать весь комментарий
24.11.2013 17:36 Ответить
шухрич
простите,б..я буду руку чечекота не заметил
показать весь комментарий
24.11.2013 23:16 Ответить
шухрич
показать весь комментарий
24.11.2013 23:17 Ответить
Затурканный дончанин
По любым вопросамукраинского государства на население Донбасса рассчитывать не следует. Здесьхуже, чем в России, сплошной концлагерь. Здесь народ под тотальным контролем. Все население в списках ПР. Народ ходит строем даже в туалет. Хотя в глубине души очень надеется, что более или менее свободные регионы что-то сделают. Никто как жители Донбасса испытывают страшнейший прессинг от так называемых «донецких». Криминальный контроль в Донбассе налажен от детского сада до кладбища. Население зомбировано, как во времена фашизма и коммунизма, еще с 2002 года блоком «За еду». Власть не боится народных волнений, потому, что огромная масса людей подконтрольна на 100%.
показать весь комментарий
25.11.2013 09:52 Ответить
Не повтори ошибку 2004 года
Украинский народ
может совершить ошибку 2004 года, когда плодами народного движения воспользовались
«хитро сделанные». Для недопущения этой ошибки, вероятно, следует на собраниях (митингах) людей сделать главное - объединиться в организованное движение, типа, «Солидарность», «Народный Рух», «Народный фронт» или еще как ни будь, но организоваться. Это главное. В противном случае плодами народного движения опять будет пользоваться «хитро сделанная» оппозиция или власть. А, в минтовке, прокуратуре, судах и администрациях сами понимаете кто. Для них народ - просто дойная живность.
показать весь комментарий
25.11.2013 09:54 Ответить
Джо
С БОДУНА ПОПУТАЛ КНОПКИ, вот и все)
показать весь комментарий
26.11.2013 20:06 Ответить
Шарфик
Шуфрич- это маленький, гнустный , вызывающий сострадание человечек- хотящий казаться значимым политиком...
показать весь комментарий
01.02.2014 13:37 Ответить