9777 посетителей онлайн

Как ФСБ организовывает теракты и их расследование - российский блогер

Автор: Кунгуров

Слова «террорист» и «шахид» стараниями зомбоящика стали синонимами. «Шахидство» является самой мощной пугалкой для электората. Между тем, любой разумный человек должен задаться элементарным вопросом: если ты хочешь убить 15-20 человек, и напугать 100 миллионов, то какая нужда убивать себя?

Ведь гораздо страшнее, если действует некий неуловимый маньяк-убийца, который совершал, совершает и БУДЕТ совершать массовые убийства. Еще страшнее, если это не псих-одиночка, а целая подпольная организация.

И наоборот, если «теракт» совершается спецслужбами, то они без шахида никак не обойдутся. Ведь если взрывчатка была КЕМ-ТО заложена и подорвана, то массовке потребуются доказательства того, что преступление совершено именно террористами. После жуткого обсера с «рязанскими учениями» первым подозреваемым априори является родная ФСБ. Так что будь добр, собери неопровержимые улики, найди преступников, возьми их живьем, допроси, выяви адреса-явки-пароли, схвати сообщников… Да еще в суде докажи их вину. Но если имел место самоподрыв, то напрягаться не нужно- покажи по телеящику оторванную голову или «палец с чекой» - и вопросов у тупого быдла нет. Оторванная голова никогда не наймет адвоката, не представит алиби, и даже правозащитникам не пожалуется на беспредел силовиков. И судить голову не надо, если она уже оторвана. Ее вина какбэ не нуждается в доказательстве.

Кстати, о чеке. Любой следователь (настоящий следак, а не те даунята, которых нынче после юрколледжа в органы набирают) знает, что если подозреваемый начнет выдумывать алиби, он обязательно себя выдаст. Это аксиома. Поэтому опытный преступник всегда «едет по 51-й статье», то есть отказывается от дачи показаний. Зачем помогать следствию изобличать себя? Любое вранье вскрывается элементарно, и сам факт вранья - гарантия, что ты из разряда подозреваемого тут же переходишь в категорию обвиняемого.

Теперь давайте разберемся якобы с подрывом аж двух «шахидов» на волгоградском вокзале. Даже не будем смеяться над парным подрывом. Это просто бред. Давайте подумаем, зачем силовикам нагло врать о наличии «шахидов», если их там не было? То есть, в принципе, зачем им врать? С них ведь никто объяснения не требует. Если что-то надо скрыть в интересах следствия, они имеют на это полное право. Но хранить тайну следствия - это одно, а распространять ложь - совсем другое. УПК на это полномочий никому не давал. Между тем за отсутствием оторванной головы спецслужбы вбрасывают тупейшую дезу про оторванный палец с чекой.

Эта лажа на кого, вообще, рассчитана? Представьте себе, что вы идете по улице в кепке. И вдруг сильным порывом ветра голову вам отрывает (такой ветер называется «взрывная волна») и отбрасывает метров на 50. Какова вероятность, что кепка останется у вас на голове? Вероятность примерно нулевая. Даже если взрыв будет не сильный, и голова останется на месте, кепку все равно сдует гарантированно. Так вот, вероятность того, что взрывом оторвет палец, а на пальце останется чека от гранаты, значительно ниже. Дело в том, что кепку вы надеваете строго по размеру, иначе она с головы свалится без всякого ветра, а чека от гранаты (это обычное заводное кольцо для ключей) в диаметре вдвое толще пальца.
Возьмите огрызок карандаша, наденьте на него кольцо от ключей и бросьте метров на пять. Что, кольцо слетело? Иного и быть не могло, даже если нет взрывной волны. Повторяйте опыт до тех пор, пока не получите (а вы его не получите) тот результат, о котором нам писдят говорящие головы из прокурорских и гэбэшных пресс-служб. Ложь доказана неопровержимо.

С случае с подрывом «шахидки» Асияловой в автобусе в октябре в том же Волгограде гэбня саморазоблачилась еще более феерично. По официальной версии в автобус зашла женщина в хиджабе и взовала себя. Ну, допустим. То, что на месте взрыва первыми оказались не гайцы и не скорая помощь, а именно ФСБ-шники спишем типа на случайность. Но чем объяснить то, что из-под днища автобуса роботом было извлечено «несработавшее взрывное устройство»? Это вся страна наблюдала в прямом эфире. То, что взрывное устройство не сработало - такое бывает. Злорадствовать по этому поводу не стану, думаю, косорукому саперу, который ВУ клепал, как минимум, выговор влепят с занесением и премии лишат. И очередное звание он досрочно уже не получит. Вопрос в другом: если автобус был заминирован, зачем нужна «шахидка»? Это же полнейший абсурд. Итак, ложь о «шахидке» Асияловой с поясом смертника очевидна.

И этой наглой, тупой, безумной, абсурдной и взаимоисключающей лжи в деле о любом устроенном спецслужбами «теракте» - мегатонны. Самое время вдрызг разбить последний аргумент охранителей: дескать, в спецслужбах не дураки работают, если бы они инсценировали, то сделали бы это грамотно. Во-первых, почему не дураки? Абсолютное большинство тех спецслужбистов, с кем я был знаком, даже если и не были полными кретинами, умом не блистали. Умный человек в этой клоаке долго не задерживается и выше старшего лейтенанта не поднимается. Во-вторых, да будь там хоть все гениями информационных спецопераций, невозможно совершить псевдотеракт без палева и при этом согласованно врать. Согласованности во вранье не может быть по определению, потому что врут, и врут экспромтом, что называется, с колес, пресслужбы НАК, ФСБ, СКП, МВД, МЧС, Гепрокуратуры. Вот если бы все «ехали по 51-й статье», а врал лишь один Маркин, то лажи было бы меньше. Но сам факт молчания в этом случае был бы еще подозрительнее, чем поток вранья, к которому, собственно, все уже привыкли.

В-третьих, каждое ведомство старается получить какую-то выгоду в том числе и имиджевую для себя, пусть даже в ущерб друим. МВД проявило редкую оперативность и в первые же часы после взрыва на волгоградском вокзале начало раздувать миф о доблестном полицае Маковкине который наметанным взглядом выявил в толпе «подозрительную шахидку» и чуть ли не телом закрыл от взрыва мирных граждан. Но после публикации видео с камер наблюдения стало совершенно очевидно, что никакой шахидки и в помине не было, а Маковкин - обычная жертва (ога, давайте всем погибшим при взрывах орден «Мужества» выдавать вместе с денежной компенсацией). Но разве МВД это осмелится признать? Теперь они вынуждены врать, и чем больше им будет задано неудобных вопросов, тем тупее и беспомощнее будет официальное мусорское вранье. Я так полагаю, версию с мужчиной славянской внешности и оторванным пальцемс чекой вбросили гэбисты, чтоб ментам PR подпортить. Какая тут может быть согласованность во вранье между враждующими кланами силовиков?

Но спецслужбы пытаются идти в ногу со временем и помимо официальных пресслужб создают неофициальные каналы для слива нужной дезы. Классика жанра - Кавказпресс. В том числе и ЖЖ юзают. Один из таких смердящих за версту источников - блог Цензор.НЕТ Изображениеhardingush. Год назад меня раз двадцать, наверное, спросили, кто такой hardingush - гэбистский проект или реальный человек? Отвечал я всем одинаково, по-еврейски вопросом на вопрос: Навальный - это реальный человек или оранжевый проект? Совершенно очевидно, что первое не исключает второго. Вполне возможно, что под ником hardingush пишет один человек. ФИО этого писателя (писателей) вообще не важно, важно, то, с какой целью он (они) пишет, каковы его (их) побудительные мотивы. Чисто стилистически Цензор.НЕТ Изображениеhardingush - это клон проекта Цензор.НЕТ Изображениеomon_moscow, только реализованный с большим размахом.

Как написано в профиле у сабжа, «Хардингуш - оружие информационной войны нового поколения». Хосспади, когда наши госорганы начинают играть в «информационные войны», я всегда очень смеюсь. Правда, мое веселье редко понятно окружающим, не знающим специфики этого дела. Но поскольку я информационными войнами себе на жизнь зарабатываю уже второй десяток лет, то имею полное моральное право оценить креатифф гэбистских блогеров, как примитивнейшую любительщину. Они (ну, или он) палятся чуть не в каждой строчке. Чуваки, не жалейте денег на хороших спецов с опытом работы по мозгоипанию. Красиво, убедительно, а главное, эффективно врать - это настоящее искусство. Нет, себя я не предлагаю, мне западло с чекистской шушерой якшаться. Но на рынке и помимо меня полно профи.

Итак, приступим к сеансу магии с ее последующим разоблачением. Конечно, тупому быдлу вытрахать моск на тему шахидства нетрудно - показал по зомбоящику паспорт «шахидки», оторванную голову или палец с чекой - и дело сделано. Телевизор - это инструмент без обратной связи, ты ему не возразишь, и даже если понимаешь, что ящик врет, эхо твоих матов сотрясет разве что пустую кухню. Иное дело - интернет. Тут своя специфика. Кто-то в своем уютно бложике с 30-ю френдами, постебется со знанием дела над «пальцем с чекой» или выложит покадровый разбор взрыва автобуса, и через несколько часов топ будет разрываться от заголовков «ФСБ опять взрывает Россию» и тому подобного ахтунга. Не то что контролировать, но даже влиять на настроения в соцсетях и блогосфере с помощью дебильных пресс-релизов невозможно. Тут нужен засланный казачок (виртуальный), а чтобы обеспечить достаточный вирусный эффект, сливной бачок должен быть хорошо раскручен. Ну, раскрутка - дело техники, тут ума много не надо, и даже денег требуется относительно немного. В случае с Цензор.НЕТ Изображениеhardingush можно вообще без копейки затрат обойтись. Этот бложик на гостелеканалах пиарили довольно активно и относительно грамотно.

А вот контент - тот выглядит совершенно убого. Я оцениваю в данном случае не литературную стилистику, не достоверность фоток и не технику ведения срача в коментах, а исключительно профессиональный аспект: легендирование, конспирацию, технологию вброса. Работа под прикрытием даже в ЖЖ требует оперативного опыта, интеллектуальных усилий, тут одной анонимностью не прикроешься.

Сама идея блога очевидна: поскольку ФСБ (да и вообще силовики) официально говорят мало, и по большей части срут дезой, общество в целом, а в особенности интернет-активная его часть испытывает информационный голод. И тут Цензор.НЕТ Изображениеhardingush приходится как нельзя кстати - это как бы человек в теме, из гущи событий, но при этом позволяющий себе роскошь резать типа правду-матку, прикрываясь своим якобы инкогнито перед начальством, что он довольно навязчиво подчеркивает для того, чтобы быть более убедительным.

Итак, общественность все более сомневается в существовании «шахидов». Мнение какого-то там реального человека Цензор.НЕТ Изображениеkungurov, пусть оно и хорошо «вирусится» (за декабрь под миллион читателей), не является авторитетным. Ибо он диванный теоретег и кухонный эксперд, тельник на груди за спецназ и десантуру не рвет, медалек и нашивок не имеет, и ни одного террориста лично в плен не взял. А вот образ Цензор.НЕТ Изображениеhardingush подразумевает обратное: и тельник, и медальки, а ареол таинственности только распаляет фантазии о его подвигах в стиле Рэмбо на фронтах борьбы с мировым терроризмом. Поэтому если Цензор.НЕТ Изображениеhardingush напишет о том, как лично брал «шахида», да еще фотки приложит - кто ж осмелится усомниться? Но давайте разберемся и усомнимся. Для начала читаем вот этот высер.

Теперь построчный разбор. Красным выделены слова Цензор.НЕТ Изображениеhardingush

Сотрудники МВД и ФСБ обезвредили в Ингушетии мужчину с поясом смертника, сообщили агентству "Интерфакс" в пресс-службе МВД Ингушетии.

Начинать пост с дословного цитирования пресс-релиза - это палево. Отсутствие гиперссылки и даже кавычек - двойное палево. Манипуляция довольно примитивная - размыть грань между официозом и живым описанием "участника событий".

Как это было. Пошли два сотрудника к этому Эсмурзиеву с целью провести профилактическую беседу. Задерживать его не планировалось. Просто хотели поговорить, "прокачать" его на предмет связей с боевиками.

Для тех, кто не в курсе: профилактическая беседа - действие непроцессуальное. Применяется чаще всего в отношении несовершеннолетних и их родителей. Например, приглашают родаков мальчиша-плохиша к директору школы, а там уже инспектор по делам несовершеннолетних, который начинает втирать: мол, ваш сын в уличной банде состоит, курит-пьет-наркоманит-матерится, сифилисом болеет… Имейте в виду и внушите отроку, что ему скоро 14 лет исполнится, мы его по уголовке привлекать будем, если не одумается.

А теперь представьте, какой смысл «профилактировать» 30-летнего бородатого мужика «на предмет связей с боевиками»? Типа, его пожурят, а он зарыдает, во всем раскается, выдаст схрон, корешей и попросит сроку дать себе побольше, ибо совесть мучает? Любой реальный боевик просто пошлет нахуй профилакторов.

Второй момент: пришли два неких «сотрудника» к нему домой, точнее, в дом его отца. По Конституции жилище неприкосновенно и Эсмурзиев имел полное право их не пускать. Соответственно, шансов побеседовать по душам «сотрудники», действуй они в рамках закона, просто не имели бы.

И, наконец, самое главное. За три месяца до описываемых событий Эсмурзиева арестовывали и содержали две недели в застенках, где с ним можно было беседовать и «прокачивать» хоть 24 часа в сутки, чем там собственно, и занимались. Как заявила в жалобе жена Эсмурзиев, его там пытали. Это логично, в борьбе с мировым терроризмом все средства хороши. Как проходит типичная «профилактика», читайте тут. Чтобы проникнуться атмосферой, достаточно прочесть один абзац от слов «Через некоторое время в камеру ворвались сотрудники силовых структур в масках…». Описываемые события происходили в 2008 г. в том же самом округе Насыр-Кортовский Назрани, и в числе пострадавших в гестапо числится 20-летний Хасан Салиевич Эсмурзиев, возможно, родственник «шахида» Эсмурзиева, о котором пишет Цензор.НЕТ Изображениеhardingush.

Кстати, задним числом было объявлено, что Эсмурзиев, будто бы причастен к самоподрыву смертника на границе Ингушетии и Северной Осетии, имевшим место за три дня до описываемых событий. И в дом к отцу Эсмурзиева будто выехал спецгруппа для задержания подозреваемого, а вовсе не для "профилактической беседы".

а он возьми и начни убегать.

Итак, из этих слов следует, что, говоря казенным языком, проникновение в жилище «сотрудников» произошло неожиданно для «профилактируемого» и вопреки его воле. То есть, опера привычно ворвались в домовладение.

Кричит, взорву вас, черти, не подходите! Те не поверили, а зря. Хасик поднимает футболку а там пояс. Но сотрудники не первый день на свете живут и видят, что у пояса нет проводов и кольца. Он еще не доделан.

Ну что, уже повеяло нажористым чекистским маразмом? Дебил Цензор.НЕТ Изображениеhardingush пытается задвинуть телегу, что «шахид» Эсмурзиев совершенно не ожидал визита «сотрудников», но пояс со взрывчаткой надел. Самая ржака в том, что он надел пояс недоделанный. НАХУЯ???????? Опять же, не совсем понятно, то ли Эсмурзиев удирал (а, собственно, куда?), то ли шахидский стриптиз показывал, задирая майку. Одновременно это делать затруднительно.

Они ему говорят, мол, Хасик, не гони беса, как ты будешь его взрывать? А он, не долго думая, достает хатабку…

Ну да, какой же шахид без гранаты в кармане? Кстати, вы видели футболку с карманами? Наверное, только у шахидов такие бывают, потому что прятать ее больше негде. «Хатабка» - это самопальная граната, изготавливаемая обычно из гранатометных выстрелов ВОГ-17. Сам патрон имеет длину более 13 сантиметров, плюс туда вворачивается взрыватель УЗРГМ, что удлинняет устройство на 6 см (см. фото). На снимке мы видим Эсмурзиева в джинсах почти в облипочку. 20-сантиметровое взрывное устройство в карман ну никак не поместится. Я вот у себя сейчас линейку в карманы сунул: у всех трех джинсов глубина их оказалась одинаковой - 14 см.

россия терроризм


…прижимает ее к поясу и тянет кольцо. Выстрел в руку и хатабка падает.

Пацталом! Мы должны верить, что это пишет спецназовец? Давайте представим картину во всех деталях. «Шахид» в одной руке держит гранату, прижимая ее к поясу смертника, другой рукой тянет за кольцо. Выстрел в руку. Граната падает. Вопрос знатокам: где кольцо? По идее оно должно остаться в здоровой руке, а упавшая граната рванет через несколько секунд. Ну и еще: какой смысл стрелять в руку? В данной ситуации предотвратить подрыв, да и то без гарантии, можно только выстрелом в голову. Но это в реальной жизни. А в художественной хардингушевской прозе мы видим, как два страдающих приступом гуманизмом «сотрудника» спасают жизнь «шахиду».

Он хватает хатабку здоровой рукой и бежит к маленькому сараю, по пути получая пули в здоровую руку и в ногу. Не ясно, потерял он хатабку или она у него...

Сеанс гуманизма продолжается. Вместо того, чтобы с воплем «Граната!» падать мордой в пыль (не ясно ведь, где граната и где кольцо) «сотрудники» продолжают героически мешать Хасику взорвать себя своей снайперской стрельбой по конечностям. Что интересно, автор этой сказки на месте событий отсутствовал, но, как говорится, врет, словно очевидец. Когда один из читателей проявил скепсис по поводу такой меткой стрельбы по рукам-ногам хаотически мечущейся цели, Цензор.НЕТ Изображениеhardingush уточняет в комментариях, что стрельба велась с расстояния 3 метра. Однако от ответа на вопрос из какого оружия был подстрелен "шахид", старательно уклоняется. И это неспроста, о чем ниже.

А тем временем мы поднимаемся по тревоге и летим на место. Оцепляем район. И начинаем работать с Хасиком. Уговариваем сдаться. Хасик не желает, чертяка. А тем временем дело к вечеру. Надо что-то делать. Газовые гранаты эффекта не дают - Хасик чихает, плачет, но терпит.

Вот тут наш сказочник уже был на месте и мог бы рассказать о событиях более детально и живописно, но подробностей катастрофически не хватает. Вот лежит в сарайке простреленный в трех местах Хасик, нюхает газовые гранаты, плачет, но не желает сдаваться. А, собственно, почему? Какие у него варианты? Чем он свой отказ мотивировал? Кто с ним беседовал, как увещевал? Почему к переговорам не привлекли присутствующих рядом родственников «шахида»? Уж его жена точно не желала становиться вдовой, а дети - сиротами. Да и отец найдет более веские аргументы к сдаче, нежели стрельба на поражение и гранаты со слезоточивым газом. Опять же, зачем самим спецназовцам рисковать?

Можно, конечно, растрелять к чертовой матери весь сарай, но можно и живым взять. Но тут заметили у сарая хатабку.

А до этого ее, конечно, никто не замечал. Но вопрос не в том: откуда уверенность, что это именно та хатабка, а не другая? И почему у «шахида» не могло быть две или три хатабки? Карманов-то на штанах целых четыре. Да и в сарайке мог целый арсенал быть припрятан.

Значит взорвать пояс скорее всего ему нечем.

Это почему же? Ах, да, потому что «проводов не было». Ведь любой школьник знает, что пояс шахида должен быть с проводами и кольцом, как ранее поведал нам великий эксперт по вопросам терроризма Цензор.НЕТ Изображениеhardingush. Ога, ога, а кошерная бомба должна обязательно тикать. Если не тикает - значит не бомба.

Решили рискнуть. Закинули светошумовые гранаты и скрутили бедолагу за 10 секунд.

Тут бы и сказочке конец, а героям - холодец, но рассказец слишком смахивает на байку барона Мюнхгаузена. Поэтому для убедительности наш анонимный герой выкладывает целую фотогалерею. И аццки на этом палится.

Пояс смертника и хатабка

россия терроризм


Хоть взрывотехник и ругается, но рискнем и сфотографируем поближе...

россия терроризм


Всего 13 слов и две фотки, но этого достаточно чтобы неопровержимо доказать, что анонимный борзописец, скрывающийся под ником Цензор.НЕТ Изображениеhardingush на месте описываемых событий не был, по крайней мере, сам он ничего не фотографировал. Чтобы «сфотографировать поближе» рисковать не надо, достаточно просто воспользоваться зумом, что и было сделано. Небольшие искажения вызваны изменением фокусного расстояния с 10 до 17 мм, а не угла съемки, что неминуемо произошло бы при приближении. Но писатель текста не мог знать такие тонкости и настрочил хню про ругающегося взрывотехника и риск приближения к бомбе. Но самое палево в том, что писатель текста не знал, что перед нами не фотографии, а видеокадры, снятые видеокамерой Panasonic HDC-HS300. Чтобы это узнать, достаточно заглянуть в свойства файла. Конечно, видеокамерой можно и фотоснимки делать, однако тут приведены именно кадры видео. Ой, епта, штирлицы недоделанные!

россия терроризм

И вообще, очень зря дебилко Цензор.НЕТ Изображениеhardingush эту галерею выложил - контора сама себя слила. На снимке мы видим Эсмурзиева еще до оказания ему медицинской помощи. Он лежит с завернутыми за спину руками (в наручниках, иначе чего бы он лежал прямо на простреленной руке?). Смотрим на его упитанное пузико, откуда только что будто бы сняли пояс со взрывчаткой - оно чистое, как и на других кадрах. Футболка тоже чистая. А теперь перемещаем взор на "пояс шахида", который какбэ был под футболкой - он залит кровью, причем как с внешней, так и с внутренней стороны. Кто-нибудь может объяснить такие чудеса?

Из заявления в прокуратуру Коздоевой следует, что в протоколе обыска ни гранта, ни, тем более, пояс шахида не значатся (какой смысл ей врать, если это не так?). Жена Эсмурзиева пишет: «На мой вопрос: «что происходит?», мне ответили, что при Хасане якобы нашли гранату». Но Цензор.НЕТ Изображениеhardingush пишет совершенно иное: хатабка лежала ПЕРЕД сараем, а Хасик находися внутри. Следовательно, граната никак не могла фигурировать в проколе, как изъятая у Эсмурзиева при задержании. Она могла быть упомянута исключительно в протоколе обыска, который подписывает хозяин домовладения или иное проживающее тут лицо (лица) и понятые. Это не мое предположение, это прямое требование УПК. Вопрос знатокам: если граната была, зачем правоохранительным органам скрывать важную улику, зачем им помогать «террористу» избежать ответственности? Ведь в суде будет иметь значение только то, что написано в протоколе, а не в сливном бложике.

На самом деле граната и «пояс шахида» появляются лишь на следующий день в пресс-релизе на сайте МВД по РИ. А слив у Цензор.НЕТ Изображениеhardingush датируется 28 октября, когда дело приобрело скандальный резонанс и вызвало интерес правозащитников. Маски-шоу ссыканули и организовали неуклюжую утечку оперативной съемки, добавив туда фото пояса шахида и хатабки. Разумеется, подправить задним числом протокол обыска уже невозможно. Да и вообще, зная, как работают маски-шоу, я очень сомневаюсь, что они тогда утруждали себя бумажной волокитой.

По словам гэбэшной свистелки-писделки Цензор.НЕТ Изображениеhardingush «сотрудники» стреляли в Эсмурзиева для того, чтобы спасти ему жизнь (я мысленно смахиваю скупую слезу умиления). Коздоева утверждает иное: «Около 16-00 часов, когда Хасан совершал омовение перед молитвой, во двор ворвались вооруженные люди, одетые в камуфлированную и черную форму, а лица их были закрыты тряпичными масками. Когда они увидели Хасана, то направили на него оружие и открыли огонь…». Конечно, жена арестованного Хасика лицо в высшей степени заинтересованное, и потому она может врать. Но снимки, выложенные у Цензор.НЕТ Изображениеhardingush, хоть и косвенно, но указывают на... (Продолжение следует).

Блогер Цензор.НЕТ Изображениеkungurov

Топ комментарии
+11
ВОЗЬМИ И ПРОЧИТАЙ .ТАМ О ТАКИХ КАК ТЫ - С НАЧАЛО ТРОЛЛИТЕ А ПОТОМ ДУМАЕТЕ КАК СВОЮ ФСБ ГЛУПОСТЬ ПОДАТЬ.ДА О ТОМ ЧТО ДЕЛО ТОВАРИЩА ДЗЕРЖИНСКОГО ЖИВЁТ- САЖАТЬ И ВЗРЫВАТЬ СВОЙ НАРОД НА ЛУБЯНКЕ ЛЮБИЛИ
показать весь комментарий
08.01.2014 20:48 Ответить
+10
К КАРЛИКУ КРОВОЖАДНОМУ?))
показать весь комментарий
08.01.2014 22:24 Ответить
+8
СРАЗУ ТРОЕ ТРОЛЛЕЙ БЫСТРО ОТПИСАЛИСЬ, ЗНАЧИТ СТАТЬЯ ПРАВДИВАЯ! ДАВНО УЖЕ ЯСНО ЧТО ВСЕ ЭТИ ВЗРЫВЫ ПРОИСХОДЯТ ТОЛЬКО ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ ДИКТАТУРЫ ПУТИНА!
показать весь комментарий
08.01.2014 22:41 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Хе-хе. А как повлияет снижение цен на нефть, скажем до 20 долларов за баррель, тем самым Аравийским полуостровом на бюджет России, Вы подумали? Даже исходя из того, что большинство российских газовых контрактов так или иначе привязаны к цене на нефть.
показать весь комментарий
08.01.2014 22:47 Ответить
Ухаха
Ты этот капитал за какое место пробовал? Хоть помыл?
показать весь комментарий
08.01.2014 23:11 Ответить
И КТО ЕЩЕ ХОЧЕТ В ТС
К КАРЛИКУ КРОВОЖАДНОМУ?))
показать весь комментарий
08.01.2014 22:24 Ответить
клава постороннему
так он же и не скрывает,что второй десяток лет в инфовойнах,за шо плотют,то и пишет!
показать весь комментарий
08.01.2014 22:34 Ответить
чахлик
шо то и у меня появились какие-то смутные сомненья....
А нафига ФСБ срывать аленьпиаду? Шо такое обнаружилось?
показать весь комментарий
08.01.2014 22:59 Ответить
Обнаружиться
тоже, что и у нас с ЕВРО-2112: деньги разворованы, затея не окупилась. Без взрывов виновата власть, со взрывом - враги
показать весь комментарий
08.01.2014 23:20 Ответить
чахлик
ну так, все знают, сколько и кто украл. нафига людей взрывать?
Тут основная задача, как я понимаю - поменьше реальных зрителей(все-таки олимпиада это телевизионная картинка).Думаю, шо шо-то там не в порядке: варианты
- или дача Путина круче чем у Яныка (нет на них Таньки Черновол)
-или что-то в горах супер-пупер секретное....
показать весь комментарий
08.01.2014 23:27 Ответить
Мила
Вопрос Жириновского Селезнёву о взрыве в Волгодонске. https://www.youtube.com/watch?v=pfQBM2z2a5A http://www.youtube.com/watch?v=BMBisA4xpgM ФСБ взрывает автобус в Волгограде
показать весь комментарий
09.01.2014 00:10 Ответить
Олександр
ты тупой. рейтинг падает, нужен внешний враг.
показать весь комментарий
09.01.2014 10:40 Ответить
Лично у меня нет ни малейших сомнений, что взрывы устроило ФСБ. Террорист подорвался бы на рынке или в люксовом торговом центре, но зачем ему это надо? Сами себе ответьте, зачем террористу взрывать невинных людей, причём так, что потом никто не выдвигает никаких требований?
Рынок, ТРЦ, и т.д. - это бизнес предприятия, у них есть владельцы, это большие деньги. А вот троллейбус - он государственный, то есть в России нахер никому не нужный. Так же как и метро, как и на жд, где тоже гремело. Странная избирательность у террористов, однако.
Зачем ФСБ взорвало троллейбус? Очевидно, продвигает в массы необходимость именных проездных билетов в городском автотранспорте. Тотальный контроль, Оруеэлл курит.
показать весь комментарий
08.01.2014 23:20 Ответить
Нет
Верю: нет мозгов - нет сомнений...
показать весь комментарий
08.01.2014 23:26 Ответить
пошёл прочь.
показать весь комментарий
08.01.2014 23:28 Ответить
Саня
Прочитал и охерел! Да у вас такой крутяк, шо наш донецкий воришка ну просто голубь мира, чесслово. Еще сильнее захотелось в Европу.
показать весь комментарий
08.01.2014 23:54 Ответить
Дмитрий
"А вот троллейбус - он государственный, то есть в России нахер никому не нужный. "
Скорее всего все дело в том, что тролейбусы и метро как правило не оборудованы камерами наблюдения, чего нельзя сказать про торговые центры... Но это только еще больше наталкивает на мысль о работе спецслужб, а не террористов которые не любят популярности
показать весь комментарий
09.01.2014 12:30 Ответить
5
Ну ты и идиот!!! А какая террористу разница, есть камеры наблюдения или нет, если он взрываться собрался? На память в семейный альбом?
показать весь комментарий
09.01.2014 13:10 Ответить
Патриот
Вообще-то 31.12.2013 заканчивалась гос.программа по безопасности в транспорте. И вот новые денюжки скоро опять потекут. Это к вопросу "кому выгодно"
показать весь комментарий
08.01.2014 23:23 Ответить
чахлик
а может есть причина отменить тралики? Маршруточная мафия рулит?
показать весь комментарий
08.01.2014 23:29 Ответить
Точно-точно, как раз об этом читал недавно, выделили шестьдесят путилионов рублей на безопасность в транспорте, большую часть метро зохавало. А РЖД обиделось, не говоря уж про городской транспорт. Ну или наоборот, не помню как точно, факт в том, что одним слугам народа досталось больше денег, чем другим.
показать весь комментарий
08.01.2014 23:30 Ответить
чахлик
то есть взрывы организовали 2 противоборствующие преступные групировки : РЖД и комунальный транспорт
показать весь комментарий
08.01.2014 23:35 Ответить
Патриот
я бы не тролил. Зачем так называемому шахиду,которому нужно кол-во жертв взрывать троллейбус? Та же история с вокзалом,на котором еще и рамки есть. Достаточно на рынок в выходной пойти и жертв будет не меньше.
показать весь комментарий
08.01.2014 23:40 Ответить
чахлик
не факт. В израиле много взрывов в транспорте. Это слабое место у всех...
показать весь комментарий
08.01.2014 23:45 Ответить
А как дела у них с безопасностью на рынках? Не знаю их реалий, но может у них на рынках спецслужбы работают?
К тому же, в Израиле в два раза меньше ментов, чем в сраной рашке, и Израиль буквально окружён воинствующими мусульманскими дикарями. А Россия - мировой лидер по терактам, Первое Место, золото!
Как ФСБ организовывает теракты и их расследование - российский блогер - Цензор.НЕТ 7623
показать весь комментарий
08.01.2014 23:52 Ответить
чахлик
значит так. Шахидам не мусульманскую кровь можно проливать, мусульманскую нельзя. Это к тому, что на рынок ходят не только евреи, а еще и арабы ( не все арабы палестинцы, которые хотят умереть), да и торгуют также евреи-арабы...
Поэтому страдают: чисто еврейские лавки-магазины, еврейская дискотека для молодежи, автобус который будет ехать из еврейского поселения и т.д
показать весь комментарий
09.01.2014 00:00 Ответить
Патриот
Израиль отдельно,Россия отдельно. Зачем вообще эти взрывы в России? Чечня уже и так независимая. Грозный уже стал не хуже чем эмират в ОАЭ. И там все спокойно! Кадыров всем объяснил как себя вести. А если что,то всю семью смертника вырежут потом. Т.е. цель отсутствует. Олимпиада? Так Сочи защищен и будет охраняться еще сильнее. Остается одна цель - деньги.
показать весь комментарий
09.01.2014 00:09 Ответить
нет не отдельно
власть росии кто по национальности? ..................... http://images.yandex.ua/yandsearch?text=%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8B%D0%B5%20%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B8%20%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8&stype=image&lr=960&noreask=1&source=wiz
показать весь комментарий
09.01.2014 14:02 Ответить
Патриот
я о том что рынок,ТЦ, маленький магазинчик(в котором могут толпиться 40-50 чел) это частное. А взрывы все происходят там где имеется гос имущество. Ну и панику навести. И конечно же камеры,рамки,доп. охрана, идентификация личности. Все то на что в бюджете всегда найдутся деньги. И есть фирмы,которые все это производят. Им тоже нужен сбыт. И ближе к таким фирмам спецслужбы и чиновники.
показать весь комментарий
08.01.2014 23:53 Ответить
чахлик
вариант. Но я думаю что это одна сторона медали.
а вот другая:камеры,рамки,доп. охрана, идентификация личности, нужны для тотального контроля над обществом... Как то это общество распустилось последнее время .... самое время обществу предложить борьбу с терроризмом, ну и под это дело ввести тотальный контроль...
Кстати оперативненько так запретили в самолетах провозить,ладно жидкости, тюбики с кремом....
показать весь комментарий
09.01.2014 00:11 Ответить
жидочахлик
вот ты и засветился!
показать весь комментарий
09.01.2014 17:06 Ответить
чахлик
не понял?
показать весь комментарий
09.01.2014 18:56 Ответить
Михась
У меня вопрос к экспертам: почему и пояс, и "граната" и что-то похожее на патрон(?) лежит вместе, рядом?

разве они не должны быть сфотографированы именно в тех местах где их нашли? а потом должны быть изьяты как улики?
вообще, какая процедура в таких случаях?
показать весь комментарий
08.01.2014 23:37 Ответить
чахлик
ладно с процедурой. Обрати внимание на фото с поясом, что этот пояс лежит на берегу ручья, а никак не возле сарая....
показать весь комментарий
08.01.2014 23:42 Ответить
прох
Правильно этот мужик написал, что в поспешных попытках себя выбелить и в вбросе дополнительных "фактов" и "аргументов" фсбешные певчие птички тут в интернете делают себе только хуже и палятся своим враньем только больше и больше.
Прочитав все эти обличающие автора статьи комментарии и все "доводы" того, что он не прав - только больше уверился, что статья очень даже правильная и аргументы в ней приведены веские.
ПРОКОЛЫ у вас господа фсб птички певчие - сплошные проколы, не стыковки, хромание логики и отсуствие достоверности как и в предыдущих вбросах от полуофициальных и самых что ни на есть официальных вбросах.
показать весь комментарий
08.01.2014 23:41 Ответить
Мила
Вопрос Жириновского Селезнёву о взрыве в Волгодонске. https://www.youtube.com/watch?v=pfQBM2z2a5A

http://www.youtube.com/watch?v=BMBisA4xpgM ФСБ взрывает автобус в Волгограде
показать весь комментарий
09.01.2014 00:06 Ответить
ИСтерия свидомых не знает границ .....

То что башни близнецы сами США взорвали ни у кого в мире сомнений не вызывает , вот холопы и защищают хозяина , напридумывают е
показать весь комментарий
09.01.2014 00:44 Ответить
Камброд
В свое время приходилось заниматься фотографией , и работать с зумами в т.ч.. На кадрах , при одинаковом масштабе ,остсутствуют несовпадения в поле кадра характерные для изменения угла съемки, (точки экспозиции кадра), т.е. снимающий просто крутил зум и никуда не ходил. Вранье, но зачем ?. Возможно для создания эффекта "присутствия" у читающих , но не боевик и не триллер, жанр иной . Скорее незнание автором происхождения кадров отягощенное заданием и умноженное на традиционное "авось" и "и так слопают". Похоже оно на произнесенное, пригнувшимся как старый фронтовик, на фоне огромного ночного окна Вильнюсского телецентра Невзорвым :"Постреливают" . Было это сказано вечером во время штурма ТЦ , вот только выстрелов не было слышно.
показать весь комментарий
09.01.2014 00:59 Ответить
Одесса
После таинственного исчезновения " самолета" около Пентагона, заметьте, не в России, а в США, где любой пи@ дежь считался нереальным, я уже готов верить всему. Только отсутствует мотив как таковой. Меры безопасности в Сочи и так будут беспрецедентными, деньги силовикам и так выделяют. Зачем Путину этот гемор? Или вы думаете, что операции ТАКОГО масштаба проводят без его ведома? Для вымогательства финансов вполне достаточно победных реляций . А весь этот непрофессионализм в описаниях и фотках, ну это как НАСА прокалывалось на публикациях фоток с Луны. Не понятно нах врать, если все равно были на Луне. Но врут. Без мотивов, без умения.
показать весь комментарий
09.01.2014 01:57 Ответить
Михась
Мотивов как раз выше крыши.

Например спецслужбы взорвав 3 здания 11 сентября получили Афганистан, где нехорошие талибы практически уничтожили наркомафию. Теперь там американские солдаты охраняют посевы мака -- был скандал в английской прессе.
получили Ирак -- теперь можно бесплатно качать миллиарды тон нефти. + сейчас во многих странах произведены перевороты. Северная Африка разбомблена, Ливия завоёвана --- борьба с терроризмом, понимаешь.
Далее, спецслужбы получили "Патриотический Акт" -- теперь они могут любого человека без суда и следствия арестовать и никакого адвоката! Разрешено применять и пытки --- просто идеально для уничтожения инакомыслия. США теряет последнюю видимость демократии. Демократии там нету уже лет 200 это точно, может больше. Как видим взрывать собственных граждан -- очень эффективно.
Теперь про РФ. Взрывая россиян путин пришёл к власти --- как вам не мотив?
Далее. Он постоянно изображает из себя борцом с терроризмом -- прямо борется и там и тут, борется и борется -- как удобно на террористов всё спихнуть и вообще отвлечь внимание людей от более важного. Если б не было терроризма в России -- то его пришлось бы придумать. Иначе о ЧЁМ писать СМИ? Если оттбросить борьбу с терроризмом у путина, что останется? - Да ничего хорошего. -- это всё игры на имидж. Ну и запугивание обывателей. очень эффективно действует. запугивание чтобы не вздумали бунтовать, чтобы пример Украины не был заразителен. -- явная демонстрация6 вы только попробуйте митинговать! -- я вас взорву всех на...... !
далее, должна же как-то оправдываться диктатура в стране! -- в СССР всё оправдывали происками Запада, а Сталин всё время боролся с буржуями разного вида, нэпманами, кулаками, шпионами и прочими..... путин борется с терористами -- ничего не поменялось. организация поменяла своё название с НКВД на ФСБ -- вот и все изменения. -- а занимается точно тем же, чем занималась всегда.
показать весь комментарий
09.01.2014 11:18 Ответить
Думаю, нерусский сварожич сам ответил на вопрос: почему в троллейбусе и вокзале? Только там, в переполненном троллейбусе или в холле вокзала перед прибытием поезда люди стоят очень плотно и их много. Никакой рынок или ТЦ не сравнится. Да и хозяева ТЦ и продавцы на рынке люди как правило нерусские, зачем их обижать?

Ну а то что автор Кунгуров полный Алень, видно из фото. У него в рассуждениях хаттабка длиной более 20 см получается, а на фото от силы 10-12, вполне в карман джинсов поместятся. И не могло быть по-другому, потому что чтобы сделать из ВОГ-17 гранату, родной взрыватель выкручивают, а вместо него вставляют взрыватель для ручной гранаты. Да и гильзу с метательным зарядом тоже неплохо удалить, а то случайно пристукнешь капсюлем по чему-нибудь твёрдому - и стал шахидом не желая того. Кстати, рекомендую Кунгурову почитать хотя бы в Педивикии о мотивации шахидов, а не высасывать из своего пальца.
Ту а как ещё в СМЕРШе брали живьём диверсантов и куда при этом стреляли, почитайте "В августе 44-го", автор книги сам волкодавом был.
Самое непростительное, что ФСБ берут муджахедов за жабры без привлечения к месту боя адвокатов и мудаков правозащитников. Это ни в какие ворота не лезет. Ясен перец, что протокол пишется опосля, и покойный не может в нём расписаться.
показать весь комментарий
09.01.2014 06:52 Ответить
Турбин
Кунгуров - нечисть.
показать весь комментарий
09.01.2014 07:43 Ответить
Карабас
Это вы, путинское отребье - нечисть.
показать весь комментарий
09.01.2014 08:00 Ответить
Карабас
Есть ещё один блоггер - горожанин из барнаула. Он пожёще режет .
показать весь комментарий
09.01.2014 07:59 Ответить
я
это глупость. Теракты очень сильно подрывают рейтинг Путина. Сейчас никто в России не чуствует себя в безопасности, а вчера в Ставрополье нашли 4 машины с 5 трупами, 2 из которых были заминированы и одна взорвалась. Введен режим КТО. Вся проблема России не от внешних угроз и даже не от террориростов а от империалистов, которые правят Россией. Все проблемы от империалистов будь они прокляты мрази. Империалисты - это оккупанты и поработители. Они захватывают земли других народов, заставляют их жить по своим законам и учить свой язык и проводят ассимиляция\ю, т.е. медленное но верное уничтожение национальной культуры чтобы в итоге порабощенный народ раствориляся в русских или сам себя стал считать русскими. Вобщем это геноцид. И Гитлер по сравнению с российскими империалистами нервно курит в сторонке. Вобщем ублюдков империалистов нужно уничтожать пока ни одного из них не останется.
показать весь комментарий
09.01.2014 08:36 Ответить
Кунгуров сексот
Цензор.нет, который хавает незамысловатый ФСБ-шный вброс, вы читали пасквиль "Украина: ритуальное жертвоприношение в прямом эфире" этого "эксперта" там же, в его бложике? Прочтите и прозрейте! И нефиг постить его дезы! А то в вашем профессионализме усомнюсь! То, что он после "смелых" наездов на ФСБ, в стране, где подобное тщательно отслеживается и подавляется, кунгуров еще не сидит или не умер от сердечной недостаточности, говорит о том, что он казачок -то засланный! А для чего его заслали? Уверен - народ по комментам вычислять, типа потенциальных террористов да врагов режима Путина.
показать весь комментарий
09.01.2014 08:42 Ответить
AND
Цензор..вы хоть матюки убирайте из этого хлама перепечатанного...Позор короче.. -1000
показать весь комментарий
09.01.2014 09:30 Ответить
Вин
ФСБ организовал теракты, чтобы очистить город от чеченцов перед олимпиадой.
показать весь комментарий
09.01.2014 09:54 Ответить
колобок
"чахлик" поднял правильный вопрос: шо это там в руководстве всё более "братской" нам Расеи происходит?

то, что путяра сразу сдрыснул на ДВ и в новогоднем приветствии показал себя на фоне народца, приоткрывает нам занавес

в кремле, видимо, научились воевать друг с другом на расстоянии и чужими жизнями

я в маркет за пивом и чипсами
показать весь комментарий
09.01.2014 10:44 Ответить
цуа
с утра?? а революция?
показать весь комментарий
09.01.2014 10:51 Ответить
колобок
я уже писал, что не являюсь сторонником "революций"- спецоперации гораздо эффективнее, хотя и менее эффектны
показать весь комментарий
09.01.2014 10:59 Ответить
чахлик
добавлю к посту 23.27.
все-таки моя мысль по поводу дачки Путина (Кирилла и МЕДВЕДЕВА) не лишена смысла. При таком скоплении народа организовать дрон, легче, чем по обыкновению. И скрутить человека на глазах мировых телекамер не комильфо. У навального в коллекции есть недвижимость многих, не хватает основной...
супер-пупер секретный объект, может быть что угодно от какай-нибудь станции слежения за чем угодно, до размещения какого-нибудь оружия (ну какая-нибудь ракетка с какой-нибудь боеголовкой, которая может долететь,например, до Израиля).
Следующий повод очень простой: Россия распустилась, надо закрутить гайки, тем более что в прогнозе для Раши тяжелые экономические времена...Сплочение через кровь случайных людей..
Версия, что кто-то из силовиков хочет немножко подняться по служебной лестнице - тоже проходит...
показать весь комментарий
09.01.2014 15:25 Ответить
Владимир
Терроризм - большой развод конца 20 столетия. Ложь должна быть наглой, чтобы казаться правдой. Очень жалко, что люди ведуться. Ведь пока они будуть вестись, будет работать эта схема влияния государства на социум. Посмотрите после каждого терракта (не только в России) реакцию государства и кому это стало выгодно, и увидите заказчика.
показать весь комментарий
09.01.2014 11:00 Ответить
свідок
Убивство Литвиненка у Лондоні - доказ великої брехні Путіна (ФСБ-КГБ).
показать весь комментарий
09.01.2014 11:16 Ответить
Владимир
Литвиненко убило МИ-6, об этом сказал его отец, который живёт в Италии.
показать весь комментарий
10.01.2014 04:10 Ответить
свідок
Ще підступніша брехня Кремля стосовно України. Затяжна і всеохоплююча.
показать весь комментарий
09.01.2014 11:19 Ответить
Харьковчанин
Смысл любого теракта это запугать и показать свою реальную силу, силу какой либо организации, устроившей это действо. А значит кто то, устроивший теракт, должен взять на себя ответственность, заявить о себе, иначе теракт теряет всякий смысл. Что то я так и не увидел таких заявлений? Может я что то пропустил?. Или ФСБ боится, что бы не получилось как со взрывами домов в Москве и Волгодонске, и с обсироном с "учениями". Помните как ФСБ всячески заявляло о причастности боевиков из Чечни, а те в свою очередь всячески отказывались и ответственность на себя не брали.
показать весь комментарий
09.01.2014 11:36 Ответить
колобок
совершенно верно, в конце 18 - начале 19 веков эсеры в России развернули мощную террористическую кампанию против власти

они никогда не отказывались от терактов, наоборот - всячески раздували их в прессе, чтобы сформировать нужное им общественное мнение

простых людей они не взрывали, так как были умными людьми

и шахидок с их поясами не готовили - иногда достаточно было дамского револьвера

поэтому уровень мышления путиноидов - полный маразм
показать весь комментарий
09.01.2014 11:56 Ответить
Василий Иванов
-Кумэ,почему в Украине нет шахидов???
-Жди,кумэ,они появятся вместе с Путиным-где Путин,там и его шахиды!!!
показать весь комментарий
09.01.2014 15:02 Ответить
БУРБОН
Пацыки, ну харэ говном обливать друг друга!!! Блогер, по поводу чьей рукописи идет змагання по "говгоплеванию", такое же ЧМО, как и многие другие "псевдоразоблачители". Ни-кто, ни-ког-даааа не узнает всей правды о тех или иных терактах...Давайте хоть ус---ремся все разом от споров!!!! Служил, знаю, умею, участвовал...Ну и (ф)ули???!!!! Считайте, так как вам хочется. Исключить ничего в этом мире нельзя. Мать новорожденного выбрасывает на помойку. Ублюдки забивают до смерти одинокого старика - пенсионера. Пьяное быдло за рулем давит детей. Аптеки продают в открытую наркоту.Что, дальше???? Ладно! Держава ставит раком свой народ и е...т без передыху, А мы тут исходим говном выясняя "ХУ из ХУ". Все за вилы и козлов на вилы!!!! БАНЗАЙ!!!!
показать весь комментарий
09.01.2014 16:11 Ответить
Черкес
Все перечисленные вами изуверства на прямую связаны с режимом и войдет в историю как эпоха двуликого СВРовца. Разумные люди давно не верят в байки про шахидок и тюрюристов. Может есть единицы завербованные "конторой" что бы они нужны что бы выкладывать видиоролики на фоне леса (мол видите этих борадачей, они реально существуют).
показать весь комментарий
09.01.2014 17:23 Ответить
motors
Автор в армии не служил и гранат не кидал,если бы кидал то знал,что чека вырывается из гранаты скрюченным пальцем и вполне может остаться на оторванной конечности.Не люблю органы,но это не значит ,что их надо так безпардонно поливать грязью.Так же и с Хасиком,крикнули стоять он побежал,ребята все нервные,полез в карман или еще куда,открыли огонь,а уж куда попали потом придумывали.Пояс кстати в крови в одном месте,вполне на фотографии можно не увидеть.Короче лабуда это все,человек гадит на Россию за чьи-то деньги,как наши майданщики,вроде как за идею стоят,присмотришься,оказывается за деньги.
показать весь комментарий
09.01.2014 18:49 Ответить
Ф-1 Моторсу
Я живу не России,поэтому в их дела и не лезу,т.к. не знаю всех ньюансов,хотя свое мнение и имею.В украинских делах разбираюсь чуть лучше,но и к другим мнениям прислушиваюсь.Просьба проконсультировать по майданщикам.Я на Майдане прожил 5 суток,сам денег не получал и не видел,чтобы другие получали.Если есть факты,факты в студию,плиз.После фактов я на Майдан больше ни ногой.
показать весь комментарий
09.01.2014 19:24 Ответить
БУРБОН
Достойно! Умно! Честно! Узнаю "почерк" !!!!!
показать весь комментарий
10.01.2014 10:56 Ответить
Бурбону
Спасибо за поддержку
показать весь комментарий
10.01.2014 15:11 Ответить
motors
Моему сыну ,студенту ,предлагали в начале декабря ехать от партии Удар,оплата 200гр.Честно говоря не понимаю за ,что люди стоят на Майдане,если не за деньги.Идей никаких нет,как оппозиционеры собираются выводить Украину из той ж...пы в которой она находится никто не говорит.Одни свиньи пытаются отогнать от корыта других свиней,и за это Вы стоите,дело Ваше.Только потом не обижайтесь,когда Вас снова и близко не подпустят к тому корыту,даже полизать не дадут.
показать весь комментарий
10.01.2014 13:28 Ответить
Ф-1 Моторсу
А что непонятного?Людей на Майдан оппозиционные силы не выводили.Людей вывело на Майдан тупое зверство прогнившей и воровской власти.Люди вышли защитить свое и Ваше достоинство,достоинство своих детей и Вашего сына.Если Вы сами не способны на поступки,то увы,но сохраните свое здоровье.Рекомендую поехать на Майдан,поговорить с людьми и убедиться,что мир держиться не на одном бабле.Возможно Вам станет легче жить
показать весь комментарий
10.01.2014 15:39 Ответить
motors
Вы сами-то верите в то ,что пишите?Вы в самом деле думаете,что Пинчук,Порошенко,Коломойский и другие обиженные ,которые стоят за спиной Майдана,беспокоятся за Ваше достоинство или чье либо еще?В чем Вы видите достойные поступки?В том ,что попытались поломать ворота Медведчуку?Если бы Вы повесили его на тех воротах,я бы сказал:это поступок.Или по Вашему поступки,это когда объезжают дворцы регионалов,но в упор не видят хатынки оппозиционеров?Или Вы думаете,когда Вы голосите на том Майдане,то добиваетесь кому-то свободы?Тогда объясните почему Ваши вожди за два месяца не предложили какой либо программы по экономике,по системе правосудия,по общественному устройству государства Украина,или у нас все замечательно?Только Януковича со товарищи выгнать и все само образуется?Помалкивают Ваши лидеры,ибо нынешняя общественно-политическая система их устраивает,их не устраивает то ,что их задвигают на задний план.Вот с помощью таких идеалистов как Вы они и пытаются пробиться к вожделенному корыту,а кто в идеалы не верит ,с теми еще проще дали денег и Украине Слава.И еще у меня вопрос:на самом демократичном в стране Майдане,если Вы рядовой участник,захотите речь сказать,Вас пустят на сцену или там место только для избранных?
показать весь комментарий
10.01.2014 18:53 Ответить
Ф-1 Моторсу
У меня нет вождей.Я достаточно образован и в достаточно солидном возрасте,что бы творить себе кумиров.По существу я высказался выше.
показать весь комментарий
10.01.2014 21:25 Ответить
motors
По сути Вы не ответили ни на один поставленный мной вопрос,так словоблудие,как и у тех кто вещает со сцены.Может Вы один из них?
показать весь комментарий
11.01.2014 15:10 Ответить
Николай
Поддерживаю! Достойный ответ!
показать весь комментарий
09.01.2014 23:11 Ответить
Владимир
Начал читать, и сразу же бросил, потому как статья лживая. Ну накой хрен ФСБшникам взрывать собственных граждан, не ужели им нужная ещё большая нестабильность, пусть даже, что бы сохранить свою систему. Любой шум, не в их пользу.
В то же время, В Ираке взрывают правительство Ирака, в Сирии Асад виноват, а в Ливии до сих пор взрываются бомбы, наверное покойный Каддафи бомбы подкладывает.
В то же время, автор статья как-то не замечает приезд в Москву саудовского принца, который курирует вопросы разведки, как он предлагал Путину щедрые закупки вооружения, совместные разработки и нефтяных месторождений. Но только одно условие, отдай нам на растерзание Ассада, и что главное он сказал, что все СМИ уловили это, что мол Саудовская Аравия сможет гарантировать безопасное проведение Олимпийских Игр. Путин конечно же его мягко послал, ну и.. пошло, поехало, Волгоград, сейчас вон, Ставрополье. Представляю, что будет перед самой Олимпиадой.
Саудовский принц Бандар, сам лично раскрыл террористическое логово. Саудиты явно не читали российскую военную доктрину, в которой явно говорится, что в случае какой либо угрозы РФ, Россия имеет право нанести превентивный ядерный удар. Доктрина для того и существует, что бы с ней ознакомились в т.ч. и враги.
показать весь комментарий
10.01.2014 04:08 Ответить
Вовану
Если не читал,так и рога свои не мочи.Не кажи свою дурь.
показать весь комментарий
10.01.2014 05:41 Ответить
ты сначала
прочти сам шо он про Украину писал потом о дури говори. Этот ********** за бабло всё пишет уже 20 лет. за шо заплатили то и накропал
показать весь комментарий
10.01.2014 05:56 Ответить
БУРБОН
Согласен.
показать весь комментарий
10.01.2014 10:52 Ответить
Одно не исключает другого
если в нужное время не случилось реальных эксов, то ФСБ подсуетится, если есть - поборется. А всё вышеизложенное и Михасём и прокуратором во многом верно. Раша - ещё тот котёл адской смеси на любой вкус и на любой случай. Там всего хватает, кроме трезвости ума и человечности.
показать весь комментарий
10.01.2014 10:50 Ответить
БУРБОН
Насчет "адского котла, трезвости ума и человечности" ....скажи, в какой державе ты такое видел!!!! Даже в семьях, а это ячейки общества, как помнишь, такого не всегда встретишь. Но "Раша" никогда не шла с крестом и мечем покорять и обращать в свою веру народы!!!!
показать весь комментарий
10.01.2014 11:07 Ответить
Бурбону
Тогда объясни,чем там Ермак занимался
показать весь комментарий
10.01.2014 15:42 Ответить
БУРБОН
Объясняю, для тех кто не учил историю, или просто не читал книг: бухали вместе с нашими (укр.хлопцами) в том числе, и периодически били морду Кучуму, хану Сибирскому. Пока тот все-таки не "замочил" в Иртыше Тимофеича. Я имел в виду политику государства, а не отдельных "конкретных пацанов" типа Ермака, Стеньки Разина, Пугача и т.п. Эти парни гуляли по просторам "Раши", давали п...ды бусурманам и не бусурманам, одним словом "честные бродяги". А так называемые цивилизованные нынче страны типа Испании, Франции, Англии, Португалии вырезали тысячами население Латинской Америки, Индии, Африки, заковывали в кандалы и продавали, как свинину на базаре. Не говоря уже о супердемократичной США, которая зверски уничтожила коренное население - индейцев. И все это, обязательно, при поддержке "святых католических отцов". Однажды, правда, охренев от успеха, решили и в "Раше" побурагозить, добрались до Чудского озера, но отгребли по полной от Шуры Невского ( православного, Святого князя Александра), 20-летнего пацана.
Велика "Раша" и дерьма в ней тоже, соответственно, не мало. Но, пожалуйста, ребята, умейте отличать зерна от плевел. Но, опять же, кто верит в то, что написано этим блогером - ради Бога, верьте!!!! Чем бы дитя тешилось.....
показать весь комментарий
10.01.2014 17:22 Ответить
Ф-1 Бурбону
Бурбон мне друг,но истина дороже.Я по поводу,что раша никогда не шла покорять и обращать в свою веру народы.
Первым этапом проникновения в Сибирь,стал поход дружины Ермака и затем строительство первых сибирских городов.Летописец о походе Ермака: " И послал их Бог почистить место,где быти святыне,и победите басурманского царя Кучюма,и разорите богомерзкие и нечестивые их капища и костелы(минареты). И от казаков поставившася грады и святые Божия церкви воздвигошеся и благочестие просияше.Отпаде вся бесовская служба и костелы,и требище идольская вся разорися и сокрушися и боговидение всадися...." Летописец указывает на главную цель похода,-очищение сибирской земли от"богомерзостей",т.е.православие -первично,территория-вторично.Политическое возобладание Сибирью закреплялось в христианском разуме,через постройку часовен,церквей, монастырей и соборных храмов.Общее правило тогдашних русских:где зимовье ясачное,там и крест или часовня.И так на протяжении 16-18вв.
показать весь комментарий
10.01.2014 22:10 Ответить
БУРБОН
...."против лома-нет приема", а тем более против Ф-1!!!! Ладно, соглашусь с летописцем, но...с натягом. Твердо убежден в одном : нельзя рыть яму близкому соседу, как с одной, так и с другой стороны - свалимся в нее все вместе. А желающих туда нас свалить - уйма!!!!
показать весь комментарий
10.01.2014 23:06 Ответить
Раша всегда
шла и с крестом и полумесяцем и, тем более мечом, шла покорять народы. Вера там была не при чём! Её и сейчас нет в раше. Всё христианство и демократичность раши, как и её история - спошной фейк. Цивилизованность - не для рашистов.
показать весь комментарий
10.01.2014 11:19 Ответить
БУРБОН
.....а для фашистов и им подобных : Бандерам, Шухевичам, Сецькам, Тягнибокам, Ильенкам и т.д. Согласен!!!!
показать весь комментарий
10.01.2014 17:26 Ответить
йййй
Интересно, что таки да, выбор объектов для терактов странноватый - вокзалы, троллейбусы, редко рынки, еще реже магазины. Посм. статистику терактов за 20 лет, всего пару раз нападали на ФСБ и то на сев.кавказе, один раз с жертвами. Вывод - ФСБ террористы не трогают?
показать весь комментарий
10.01.2014 16:15 Ответить
чахлик
кто будет громить свою же базу????
показать весь комментарий
10.01.2014 20:01 Ответить
дід Михайло
Просто іудоталмутисти роздовбали хрестиянську церкву на декілька частин і, сьогодні церква прикриваючись Ісусом служить Ангелу Азраїлю, а зараз, всі разом, розчіплюють на шматки мусульманський світ. Мені вдалось подивитись фільм, від незалежних експертів, про американських висоток літаками-смертниками. Так от металеві сваї на яких стояли будівлі, були підірвані-зрізані (на рівні 4-го етажу) з внутрішньої сторони на вулицю таким чином, щоб будівля, не розсипаючись по сторонам, впала на свій фундамент, Вибухи прозвучали, майже, одночасно.
Хто винен? Звісно мусульмани.. Вони не жиди, що проповідують, що тільки жид є людською істотою, а всі інші народи є звірами, котрих потрібно знищувати; вони й не хрестияни, що повині вічно прислуговувати, покорятися, як заповів Ісус. Вони проповідують "єресть",-всіма силами своїми, працею своєю і життям свої прагніть до свободи...(книга Аятоли Хомейні "Відродження")
Тому й, зло (як писав ленін) потрібно створити і на інакомислячого звернути.
показать весь комментарий
11.01.2014 12:27 Ответить
Хлопец


Горе этому народу иудейскому, ибо он скверный и вероломный и в сердце у него всякая злая хитрость.
Да будет проклят этот дьявольский и вероломный еврейский народ, который живёт только обманами.
Сегодня они прославляют меня только для того, чтобы отстроить их синагогу, которая была разрушена
христианами. Этого, разумеется, я не буду делать, ибо Господь запрещает мне.

ГУНТРАМ /525-593/ Король Бургундии в 561-593, Хроники Григория Турского /540-594/




Это непостижимо мне, что до сих пор никто не изгнал этих скотов, дыхание которых подобно смерти.
Не уничтожит ли каждый диких зверей, пожирающих людей, даже если они сами имеют человеческий
облик? Являются ли евреи кем-либо другим, кроме пожирателей людей?

МУХАММЕД /около 570-632/ религиозный проповедник, величайший пророк,
основатель ислама. Коран




Из-за несправедливости их, мы запретили евреям кое-что хорошее, что раньше было им
дозволено, потому что они далеко отстранились от религии Божией и занимались ростовщичеством,
что им запрещено, и незаконно поглотили имущество других людей. Ты никогда не должен уставать
изобличать их /иудеев/ обманы. Они обманщики почти все без исключения.

Коран, 4-ая гл. отдела Сур.


ВЕЛИКИЕ О ЕВРЕЯХ (От 7-го до 18-го века)

Иудеи, которые живут рассеянными во всём мире, но всё же крепко держатся друг друга - хитрые, полные
ненависти к людям и опасные существа, с которыми надо обращаться, как с ядовитой змеёй, так как если
позволить ей хотя бы на мгновение поднять голову, она непременно укусит, а укус её, безусловно, смертельный.

АБД-АЛЬ-КВАДИР АЛЬ-ДЖИЛАНИ /1077-1166/ крупнейший суфий-проповедник, мусульманский ученый




Я советую не уничтожать евреев, а наказывать их в соответствии с их же пороками. Не было бы всего
справедливее - отнять у них всё то, что они присвоили себе обманным путём? То, чем они обладают, украдено
ими гнусным способом, и так как они до сих пор оставались ненаказанными за свою наглость, то украденное
ими имущество должно быть снова от них отобрано. То, что я говорю, всем известно. Ибо не честным
хлебопашеством, не законной воинской службой, не путём какой-либо полезной работы наполняют они свои
амбары хлебом, свои погреба - вином, свои кошели - деньгами, свои рундуки - золотом и серебром, а
гораздо более путём обмана и тайного скупа краденых вещей у воров, причём они ценные вещи приобретают
за гроши.

ПЕТР ДОСТОПОЧТЕННЫЙ из Монбуассье /I094-1156/ более известный, как ПЁТР КЛЮНИЙСКИЙ, учёный
и писатель, знаменитый аббат монастыря Клюни.


показать весь комментарий
11.01.2014 15:30 Ответить
перец
Очевидный факт в том что рвёт людей мусорня на лицо.
Любой бешеный террорист преследует цель, максимум жертв
Взрыв в метро в Московии на станции, ха-ха, конечно для удобства рванули на станции, что бы по шурику убитых и раненных собрать, особо не напрягаясь. Но смертник рванул бы на перегоне да ещё на самой глубокой ветке, что бы много кратно увеличить потери, время на эвакуацию и т д, вот это смертник, а это чисто игры крысёнка кремлёвского в войнушку.
показать весь комментарий
16.01.2014 18:00 Ответить
Страница 2 из 2