3425 посетителей онлайн

Вмешательство в Украине - начало развала РФ. Кавказу приготовиться на выход.

Автор: Авраам Шмулевич

Я не верю, что России удастся присоединить Крым. Путинская власть окончательно потеряла связь с реальностью.

Об этом пишет блоггер avrom_causus

1. Сегодня не 91-й год
2. Прямое военное вмешательство в центре Европы, в дела 50-ти милионной страны, целостность которой гарантирована не только обычным международным правом, но особым договором с США и Англией - такого никто не допустит.
3. Кроме всего прочего, не допустят потому, что если допустить - полетит вся система международных договоров, и начнётся цепная реакция силового передела границ.
4. Турция имеет особые интересы в Крыму, и не вмешаться она не сможет. Через несколько часов после начала открытой фазы конфликта Турция уже назвала крымских татар своими соотечественниками.
5. Опыт последних десятилетий, начиная с вторжения СССР в Афганистан, Фолклендских остовов, оккупации Ираком Кувейта и гражданской войны в Югославии показывает, что в подобных случаях в начале Запад действует нерешительно, долго раскачивается - но уж затем бьёт в полную силу.
6. Мир до сих пор не осознал произошедшее на Майдане - бойня в центре Европы с сотнями расстрелянных, проведенная Януковичем при прямом вмешательстве России - это беспрецедентная вещь. Когда произошедшее дойдет до сознания общественного мнения и политиков - влияние этого будет ощущаться десятилетиями. Счет же лично Путину и вообще России будет предъявлен гораздо раньше, что тоже окажет влияние на реакцию на действия России в Крыму.
7. Кремль ставит на самые неудачные фигуры и силы. Не найти никого в многомиллионной стране, на кого можно сделать ставку, кроме как на туалетного вора с явными психиатрическими девиациями - это надо уметь. Те силы, на которые ставит Кремль в Крыму - за последние двадцать лет доказали свою полную импотентность. Кроме унылых жалоб "Путин, спаси нас", ими ничего не было организовано, ни массовых движений, ни акций, ничего. Опора на такой контингент не способствует успеху операции.
8. И события в Киеве, и события в Крыму организованы фантастически непрофессионально. Уши РФ торчат с самого начала, множество имеющихся оперативных возможностей развития операций не используются, почти всегда выбирается наихудший способ действий, с самого начала время безнадежно упущено, все проделывается самым уродским образом.Такой мятеж не может кончиться удачей.
9. Поэтому самое время подумать, что произойдет после окончания авантюры - и подготовиться к этому заранее.
10. Москва не смогла организовать дело так, чтобы роль Черноморского флота осталась незаметной. Ещё до начала операции стало очевидно, что нарушен договор о пребывании сил России в Крыму, и что ЧФ используется для грубого вмешательства в дела суверенной Украины. Поэтому, даже если Кремль сейчас найдет в себе крупицу благоразумия и свернет операцию - последствия будут неизбежны. Черноморский Флот будет изгнан с украинской территории, что серьезно изменит ситуацию в Черноморско-Каспийском регионе, в Средиземноморье и на Ближнем Востоке.
11. Если сейчас Москва найдет в себе силы остановиться, выведет войска с украинской территории, то последствия ограничатся уходом Черноморского Флота из Украины. Но то, что Кремль остановит авантюру - маловероятно.
12. В случае, если дело дойдет до открытого противостояния, попыток отделения Крыма, последствия будут следующими:
13. Следует ожидать быстрого вхождения или ассоциации Украины с ЕС и НАТО, вплоть до появления войск альянса в Украине. Через несколько часов после начала открытой фазы конфликта ЕС впервые высказался за предоставление Украине перспективы членства.
14. Страны Балтии, Белоруссия, страны Южного Кавказа и Средней Азии отдаляются от РФ.
15. Санкции и, тем более. война, нанесут смертельный удар экономике РФ. Высока вероятность аппаратного свержения Путина или же массовой революции.
16. Москва не сможет финансировать в прежнем объеме элиты национальных, в первую очередь Кавказских регионов, экономическое положение там резко ухудшится, возникнет мощное движение за отделение от России.
17. Сепаратизм национальных регионов и областной, сепаратизм самих русских, получит систематическую поддержку со стороны различных внешних сил Востока, Запада и Юга.
18. Запад до этих событий рассматривал Москву как стабилизирующую силу, в первую очередь на Северном Кавказе, и признавал наличие особых интересов на постсоветском пространстве. С этим будет покончено. Отношение основных мировых игроков к России будет впредь как к опасной, непредсказуемой и деструктивной силе, и начнется политика жёсткого её выдавливания..
19. В отношении Северного Кавказа власть Москвы начнёт рассматриваться как власть нежелательная, допускающая чудовищные нарушения прав человека, ведущая к дестабилизации и появлению исламского экстремизма.
20. Будет начат поиск и конструирование местных политических сил, способных обеспечить развитие Северного Кавказа как политически независимой от Москвы территории, создание политической власти стабильной и не несущей угрозу Западу и Турции.
21. После этого начнётся давление на Москву с использованием всех возможных рычагов, от экономических санкций до политической и негласной военной поддержки вооруженного сопротивления, что приведет к быстрому уходу России с Северного Кавказа.
22. В операции по отделению Крыма Москва использует те же методы и политтехнологии, что использовались в Абхазии, Южной Осетии и ПМР. Сходство слишком бросается в глаза. До сих пор в отношении этих образований имелось понимание того, что это не просто ширма для российской оккупации. но и выражение воли части коренного населения этих земель. Впредь такое отношение будет забыто. Их ликвидация станет рассматриваться как гарантия неприменения этих методов в будущем, а сами они начнут рассматриваться лишь как возможные плацдармы для дальнейшей агрессии Кремля, расположенные на незаконно захваченной чужой территории. Поэтому данные государственные образования начнут рассматриваться как полностью нелегитимные и нежелательные, более того, несущие угрозу мировому порядку. Со стороны Запада и Турции начнется работа по их ликвидации.
23. Кроме того, произошедшее вокруг Украины отразится на ситуации на Дальнем Востоке, вокруг Курил, возможна актуализация вопроса Сахалина и Калининграда.
24. Будут предприняты шаги для отстранения от власти лично Путина.
25. Запад вряд ли начнет конструировать или поддерживать на начальном этапе силы внутри собственно России, выступающие за свержение кремлевского режима как такового, коренного изменения системы власти в России. Однако, если такие силы появятся, и самостоятельно смогут составить угрозу власти Кремля, они имеют шанс получить серьезную поддержку.






Топ комментарии
+26
ты епанутое кацапское зверье попирающее все человеческие ценности
показать весь комментарий
01.03.2014 12:32 Ответить
+21
серьезно человек написал. трляки, ваши коменты не уместны))
показать весь комментарий
01.03.2014 12:26 Ответить
+19
Даже если Россия и отожмет Крым, она все равно в проиграше как не крути. То, что Путлер своей смертью не умрет мы уже поняли. Так искать приключений на свою крысиную задницу.
показать весь комментарий
01.03.2014 12:34 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 9 из 9
малыш
так потому и устраивала вас ситуация при яныке что сиделии у кормушки или барыжничаете а полстраны нищей вот её и не устраивает..а росии пох проблеммы языковые и прочие-- ей шельф нужен черноморский нефтяной вот и вся проблемма..
показать весь комментарий
02.03.2014 19:13 Ответить
кацапь
Убираем Хрущевские передачки..и территори Украины возвращаем: Кубань, краснодарский край , где там Сочи итд
показать весь комментарий
02.03.2014 19:23 Ответить
Порфірій
А я би тим москалям ненажерливим в придачу до Криму ще Харків з допами та гепами, Донецьк з копанками, Лоханьск, Одесу з марковими та кідаловими віддав. Для чого нам ці чиряки? Хай ся подавлять москалі! Чим більше нахапають, тим скоріше виздихають.
показать весь комментарий
02.03.2014 21:13 Ответить
Виктория
Порфірій, в Харькове не только допы и гепы. Здесь огромное количество адекватных людей. Я лично езжу на харьковский Майдан. И не мыслю себя вне Украины. Не стоит быть столько категоричным. И нельзя так рассуждать. Никогда Кремль не насытится. Это фашистская власть. Аппетит приходит во время еды. Так что не нужно таких рассуждений.
показать весь комментарий
09.03.2014 14:14 Ответить
хоббит
В Крыму 95 проц населения говорят на русском и некотроые на крымско-татар.Когда приезжают туристы с Зап. Украины и говорят на украинском многие официанты, продавцы и просто горжане, к котром приезжие обращаются, тоже пытаются отвечать как умеют на украинском-хотя бы несколько слов. И даже в Севастополе. И многие молодые жители Севастополя очень неплохо знают украинский.А на Западной Украине русский знают все.Это к сведению россиян, чьих детей гонют на вторжение в суверенную страну на убой. -если война , Заставляют защищать амбиции одного-един.человека!Это недопустимо с точки зрения международного права и гибельно для самой России и россиян!
показать весь комментарий
02.03.2014 22:22 Ответить
АлексZ
Обращаюсь к мыслящим свободным людям, нас УКРАИНЦЕВ толком никто кроме нас самих не защитит, кремль не оставит нас в покое-это факт, сидя на месте и не поддаваться на провокации-это глупо, сидя в обороне обязательно проиграешь, действовать нужно на упреждение, рассылайте дискредитирующую информацию об оккупантах, звоните знакомым во все страны, говорите на улицах, верьте в УКРАИНУ не оставайтесь в стороне займите стойкую гражданскую позицию. Кремль боится правды, гласности, бейте их их же оружием-распускайте слухи, стравливайте между собой. СЛАВА УКРАЇНІ - ГЕРОЯМ СЛАВА!!!
показать весь комментарий
02.03.2014 22:43 Ответить
гоуо
Если из заявлений украинцев ,люди от 18 и до ...... согласны взять в руки оружие,страна с 50 миллионным населением согласна защищать себя-это серьезно.И немного истории.Лучшие партизанские отряды были на Украине,они защищали свою землю,отряды УПА существовали до 1956года-это тоже серьезно.Политики народ вам дал власть.Без народа вы пешки.СОВЕТ-прежде говорить и что-то делать всегда думайте головой.СЛАВА УКРАИНЕ.ГЕРОЯМ СЛАВА.
показать весь комментарий
04.03.2014 02:03 Ответить
Кстати, сейчас уже у многих россиян открываются глаза. По своим родителям сужу - у них никакой информации кроме российских каналов, но и туда(!) порой просачивается такой бред, такая явная несостыковка, что вера в то, что "наше дело правое, мы победим" сходит на нет. Дай Бог, чтобы до большинства русских дошло, что их оболванивает и околпачивает вовсе не Запад и не Америка, а свой "законно коронованный" президент. Люди, нас же просто стравливают многочисленными провокациями и враньём. Не враги мы друг другу!!! Я с самого начала была на стороне Майдана и не изменю свои взгляды. Более того, я буду делать всё, чтобы объяснить да хотя бы моим знакомым как обстоят дела на самом деле. Чем больше нас будет - тем лучше. Может под нашим "благодетелем" тоже трон зашатается....
показать весь комментарий
06.03.2014 15:39 Ответить
Донецк
Я Украинец у меня в Москве живет тетя, мои племяницы вышли замуж и живут в Подмосковье, у них есть дети. Я ездил помогал им строить дома, летом. Я люблю Российский народ.С кем мне из них воевать? Я знаю что у Российских политиков, генералов более 200 млрд доларов на счетах в Западных банках. Запад полностью контролирует их. Российские политики, генералы полностью предали Российский народ, его интересы, они полнотью продались западу! Они специально в интересах запада стравливают Российский и Украинский народы!
показать весь комментарий
02.03.2014 23:05 Ответить
Мак
Братья ! В России путинская пропаганда по ходу свернула людям мозги.Я живу в России и поддерживаю Майдан-задолбали эти упыри!!путин просто забылся-он привык что на его давление никто не отвечает-но тут он не угадал...и я надеюсь это будет его конец, а не России!
показать весь комментарий
02.03.2014 23:25 Ответить
гоуо
Я украинский националист.К русскому народу никаих притензий,а вот к политики Путина много.Уважаемый Мак если у тебя будут проблемы приезжай к нам,сала хватит на всех. Ну а если серьезно хотелось жить без войны.Ведь мы должны уважать друг друга .А не слушать имперский дибилизм.Желаю вашим правителям скорейшего посещения психиатора,а тебе и твоему народу удачи .СЛАВА УКРАИНЕ.ГЕРОЯМ СЛАВА.
показать весь комментарий
04.03.2014 01:39 Ответить
Мак, так держать! Обеими руками ЗА!!!!!!
показать весь комментарий
06.03.2014 15:41 Ответить
Сергей
Скорей бы уж путина не было и эта ******* раша распалась бв на мелкие чести и такого государства как россия не будет!!!!!
показать весь комментарий
08.03.2014 01:47 Ответить
роман
дурная твоя башка, куда вы лезете?раздавим!
показать весь комментарий
18.03.2014 20:39 Ответить
Чеченка
Рашка была и будет, а твоя батьковщина пойдет по дорогам Европы давалку подставлять. Такова жестокая истина
показать весь комментарий
25.03.2014 12:23 Ответить
Eto vse podtvejdenie tomy 4to vezde, i na vostoke i zapade UA i daje v samoi (!!!) Rawke mnogo adekvatnux, svobodnux ludei a ne zombirovanux kretinov kotorux mne iskrenne jal za to 4to oni take nedalekie, menya ne pokidaet v to je vremya 4ystvo omerzeniya ot ludei kotorue top4at mou rodiny i finansiryutsa dotacuonno na 70% (!) iz budjeta ''x%evoi benderskoi Ukrainu'' i oryt "Goy v Rosiu tam xorowo"" ya yje mol4y pro vodosnabjenie iz "benderskoi re4ki Dnepr'' neyjeli v vas net ni kapli patriotizma, lubvi k svoei rodine??? Bul na zapade, prekrasno obwalis s mesnum naseleniem , dobrojelatelnue i gostepriimnue ludi, nety yje ni CC ni Benderovcev i ije s nimi, prakti4eski bulo 4ystvo 4to popal kak minimym v Polwy nawim "Donetskim pacanam'' stoilo bu poy4itsa i nikto mne ne skazal 4to ya moskal ili kacap xotya govoril na ruskom, oni ruskiy ly4we ponimaut 4em privu4nui dlya vostoka Ukrainskui "surjik'' ( izvenite za translit)
показать весь комментарий
03.03.2014 00:00 Ответить
vad
я живу в Киеве. около центра. В том что происходило на Майдане есть много непонятных вопросов. Но я знаю точно:

-я говорю в основном на русском языке и при этом никаких притеснений не чувствую.
-никого с русских тут не притесняют и тем более не избивают
-тут я могу смотреть любые каналы - российские. украинские и др.У нас на них нет цензуры.
-люди питают к обычным жителям россии очень теплые чувства. У меня самого родня в России.
-
мне страшно неприятно, когда на меня вешают ярлык "бандера" и фашист!!!

- а ещё мне обидно, когда нас обвиняют в тех ужасах о которых я слышу с каналов российского телевидения - ЭТО ВСЯ ЯВНО УНИЖАЮЩАЯ ЛОЖЬ И ОБМАН!!!
Я отдыхал в Крыму не один год. Люди там живут от сезона к сезону. Богатые захватили там многие земли и от этого жизнь местных стала намного хуже .
При Януковиче жизнь стала намного хуже, а разговоры с каналов TV "МЫ СТАЛИ ЛУЧШЕ ЖИТЬ" скорее всего относились к команде Януковича (судя по результатам посещению дач и особняков сегодняшних телеоператоров).
Я не принимаю активного участия в политике, но ясно вижу обман и стремление кого то оправдать свои желания и амбиции. Вижу. что за этим стоят жизни молодых ребят и девушек. Вижу как кто-то при этом набивает себе карманы и гробит прекрасные судьбы. И мне от этого на душе очень больно. Больно до слёз
показать весь комментарий
03.03.2014 00:45 Ответить
русский украинец
Значит сын полицая -президент -это нормально. А Бандера,сидевший в концлагере Заксенхаузен это фашист.Да на первых порах украинские националисты поддеривали гитлеровцев (и не только они,почти ввесь народ сначала их поддерживал).Но потом воевали против.Воевали они и против партизан Красной Армии.против Армии Краевой.И Красная Армия воевала против национальных формирований Украины,Белоруси,Польши.Гитлеровцы против них держали эсесовский охранный корпус-более 30тыс.чел.,состоявший из русских граждан СССР.И украинцы и другие национальности участвовали в сс частях и других формированиях-это факт.Когда в 44г. в Варшаве произошло восстание подполья навстречу наступающей Красной Армии,то она прекратила наступление до подавления восстания.Подавление производила дивизия СС РОНА под командованием бригаденфюрера Б.Каминского,который по совместительству являлся председателем росийской национал-социалистической партии России,Я не защищаю вообще фашистов.Но дивизия СС Галичина не топила в крови Варшаву.Ещё раз я не защищаю фашистов -но историю НАДО ЗНАТЬ И ПОМНИТЬ.Знак равенства ставить между националистом и фашистом это по крайней мере преступление и очень большое преступление. Всем бы советовал посмотреть сериал "запрещенная правда".
показать весь комментарий
03.03.2014 11:18 Ответить
март
Да и под этот шумок отвечаю на ложь Российского телевидения-ведь не бендеровцы сожгли Хатынь в Белоруссии,а зондер команда состоящяя из военослужащих доблестной Советской Армии,которые попали в плен под Киевом.Людям правду говорить надо.Ну а если посчитать сколько людей невинных положили в землю за 70лет социализма,то наверное все вместе взятые диктаторы мира должны поучиться.Но вот одна не задача до сих пор никто не ответил.Тогда не было украинцев,русских,а были народные массы.
показать весь комментарий
04.03.2014 02:29 Ответить
Украинец
Ты жертва совдеповской пропаганды, тебя тоже забудут даже не узнав. Посмотри на Бандеру со стороны миллионов замучанных и расстрелянных совдепией украинцев. Или ты уже гулаг забыл, или Сибирь давно перестала быть краем лагерей. Спи чутко, Путин и за тобой придет!
показать весь комментарий
03.03.2014 11:23 Ответить
гоуо
Россияне вам нужны гробы нет и мы не хотим войны.Но если ваши психичеки больные правители хотят этого,вся кровь будет на ихней совести и ваша и наша.Они хотят устроить Афганистан в центре Европы,но Афганистан по сравнению,что будет-это детский лепет,гореть будет все.
показать весь комментарий
04.03.2014 00:55 Ответить
1
Путин-это выживший из ума, ЗЛОБНЫЙ КАРЛИК. Все неприятности от людей маленького роста (история). Мне искренне жаль наших братьев РОССИЯН. Свергайте свою фашистскую власть-дышите полной грудью и наслаждайтесь свободой.
Я УКРАИНЕЦ И ГОРЖУСЬ ЭТИМ. СЛАВА УКРАИНЕ!!!!!
показать весь комментарий
03.03.2014 10:33 Ответить
А у нас, в России, просто закрывают телеканалы посмевшие высказать точку зрения, отличную от президентской. Закрывают под совершенно левыми предлогами. На ЦТ не найти никакой другой информации, кроме той, что удобна нашему фюреру. Я до поры тоже в политику не лезла. Но когда посмотрела видео как унижали и убивали майдановцев, я заявляю ещё раз - ЕСЛИ Я НА МАЙДАНЕ ВИДЕЛА БЕНДЕРОВЦЕВ И УКРАИНСКИХ НАЦИОНАЛИСТОВ, ТО РЕБЯТА, Я С ВАМИ! В ТАКОМ СЛУЧАЕ Я ТОЖЕ УКРАИНСКИЙ РУССКОЯЗЫЧНЫЙ НАЦИОНАЛИСТ.
показать весь комментарий
06.03.2014 15:45 Ответить
ника
Браво!
показать весь комментарий
08.03.2014 20:45 Ответить
Саша
Скоро Януковича будешь вспоминать как не плохие времена...подожди годик...
показать весь комментарий
08.03.2014 01:50 Ответить
гоуо
Раньше за предательство в Запорозкой Сечи бросали на копья.Пару марионеток-предателей,завтра придет турецкий хан, они и ему приисягнут на верность.Как в борделе,кто платит тот имеет.А вот с математикой господа хорошие у вас явно проблемы,математику в школе учить лучше надо.
показать весь комментарий
04.03.2014 01:07 Ответить
русский украинец
В Украине когда еще Рада не избрала правительство депутат от Свободы(казачек от Путина) бегом бежит поднимать мовный закон,то же делает бандит Саша Белый от Правого сектора(казачек от Путина)бандитскими рейдами и записями их в интернете.В своё время то же делали майор охраны президента(казачек от Путина) Мельниченко и передал записи другому агенту- Сан Санычу Морозу.
показать весь комментарий
03.03.2014 11:29 Ответить
Сергей
Ненавижу бандеровцев, но если злобный карлик не прекратит агресссию охотно встану рядом с бандеровцами на борьбу с путинской тиранией. По поводу востока и юга хочу сказать что люди боятся того что видят в интернете и по телевидению ( дикий зверь саша белый, вооруженные люди в столице).Необходимо всем разъехаться из Киева по домам к месту приписки и готовится к возможной войне а не быковать в Киеве.
показать весь комментарий
03.03.2014 11:42 Ответить
русский украинец
саша белый не в Киеве он в Ривном богует.На майдан такие не слишком лезли(настоящего Правого сектора не касается).Я же сказал-это казачки Путина.Без них Путину нечего сказать.А так - смотрите терористы .фашисты и т.д.
показать весь комментарий
03.03.2014 11:49 Ответить
гоуо
Сережа почитай историю и будет все нормально.У тебя бендеровцы тарелку пельменей отняли.
показать весь комментарий
04.03.2014 01:13 Ответить
Сергей
Ребят, такой чуши тут начитался. Даже комментировать не хочу. Я сам из России, есть родственники на Украине, поэтому маленько в курсе что там и как. 90% написанного здесь полная чушь!!!
показать весь комментарий
03.03.2014 14:15 Ответить
воин
Когда русские орут "Слава Росии" -- ето називается патриотизм. Кагда украинци орут "Слава Украине" -- ето називается шовинизм, фашизм, национализм и хер знает еще как.

Украинци, запомните раз и навсегда. (если кому надо, поднимите историю) : москаль НИКОГДА, слишите, НИКОГДА не сделал Украине ничего хорошего. И НИКОГДА не сделает. Еще начиная со времен Петра 1 и по сей день. Ленин уничтожал украинцев миллионами, Сталин травил голодом и вивез половину населения в Сибирь, Брежнев подсунул нам заведомо взривоопасний Чернобиль. Ельцин постоянно шантажировал газом и нефтью, Путин продавал газ по цене вдвое више, чем Европе и наконец Путин решил ввести войска и окончательно уничтожить Украину.

Как можна називать Россию старшим братом? Ето захватчики, варвари и самие, что ни есть, рафинование фашисти. Путин и свастика -- одно целое. Основная идея фашизма -- доминирование одной нации. При етом Москва називает фашистами украинцев, которие решили навести порядок в СВОЕМ доме. А сами вводят войска в чужую страну и називаю ето благородной миссией? Вот ето и есть фашизм.
показать весь комментарий
03.03.2014 16:48 Ответить
Славчик
Что Вы все расхныкались?Вспомнили историю?Только Украине досталось?Миллионы сгорели в топках! Хотите возродить фашизм?Он и без нас в штатах процветает! А тем,что Раде засели так по кайфу,они то и так наворовали из наших же карманов,и ещё наворуют! В стране и так денег нет,производство в жопе, западники денег хрен дадут! На что надеяться? На эти рожи из Рады? А страну тем временем раздербанят!
показать весь комментарий
03.03.2014 21:40 Ответить
Друг
Я вообще не понимаю, почему вы все такие злые... все эти противостояния ни к чему не приведут... ЕС и Америке нужно только разрушить нашу дружбу, которая всегда нам помогала. им только нужны рынки сбыта их продукции. А мы поссоримся и ничего у нас по-отдельности не получится. В трудные моменты надо объединяться, а не противостоять друг другу! Одумайтесь люди!!!
показать весь комментарий
03.03.2014 21:54 Ответить
Киевская русь
Как дети прям В СМИ что в россии что в укроине приврать любят родственники от туда сказали что у них когда мудака в администрации с автоматом Сашку белого показывали говорили что это русский у нас говорят что это ихний))) но что было точно так вот

МАЙДАН
- Ребят а что просим?
Да продать укроину в ЕС хотим за кредит присоеденяйся заплатим
-а янук потпишет
врятли но мы лозунги другие потом нарисуем и народ не образованный присоедениться типо с коррупцией воевать
-Так народ то у нас мирный
А у нас нацисты есть те не мирные
- так у беркута автоматы
Так мы и добьемся чтоб они начали стрелять тогда мы будем честны в глазах других стран
-А если неначнут стрелять?
То мы сами своих постреляем эти жертвы выйграют нам революцию

Ой Янукович сбежал кто теперь потпишет договор с ЕС
-Мы выберем нового призедента и тот потпишет продадим укроину за кредит и свалим
А до выборов как протянем???
-скажем что нам россия угрожает объявим демобилизацию войскам платить ненадо они нас до кредита от народа голодного охранять будут

А теперь вопрос кто спансировал майдан если рада вся у власти??? и даже Юльку выпустили которую россия засадила за сворованные деньги народу украине выделенные 7 лет дали и европа была согласна с доказательствами вины
Сейчас россия всему миру доказала что крым автономия если им этого мало то янук потпишит документы дающие ему независимость ну а новое правительство кредита от ЕС при живом призеденте и отсутствии его потписи просто юридически не вправе давать кредит и забирать положенное по договору Дальше только 2 пути могут быть у нового украинского правительства это перевыборы и продажа в ЕС украины но до этого дожить надо и ссать что народ попросит пенсии зарплаты и т.д и 2 самый поганый справоцировать россию и устроить чтото типо чечни посреди европпы тогда можно расчитывать на деньги США но бояться ЕС для ЕС если россии нестанет они не справятся с США,
показать весь комментарий
04.03.2014 01:57 Ответить
Киевская русь
Как дети прям В СМИ что в россии что в укроине приврать любят родственники от туда сказали что у них когда мудака в администрации с автоматом Сашку белого показывали говорили что это русский у нас говорят что это ихний))) но что было точно так вот

МАЙДАН
- Ребят а что просим?
Да продать укроину в ЕС хотим за кредит присоеденяйся заплатим
-а янук потпишет
врятли но мы лозунги другие потом нарисуем и народ не образованный присоедениться типо с коррупцией воевать
-Так народ то у нас мирный
А у нас нацисты есть те не мирные
- так у беркута автоматы
Так мы и добьемся чтоб они начали стрелять тогда мы будем честны в глазах других стран
-А если неначнут стрелять?
То мы сами своих постреляем эти жертвы выйграют нам революцию

Ой Янукович сбежал кто теперь потпишет договор с ЕС
-Мы выберем нового призедента и тот потпишет продадим укроину за кредит и свалим
А до выборов как протянем???
-скажем что нам россия угрожает объявим демобилизацию войскам платить ненадо они нас до кредита от народа голодного охранять будут

А теперь вопрос кто спансировал майдан если рада вся у власти??? и даже Юльку выпустили которую россия засадила за сворованные деньги народу украине выделенные 7 лет дали и европа была согласна с доказательствами вины
Сейчас россия всему миру доказала что крым автономия если им этого мало то янук потпишит документы дающие ему независимость ну а новое правительство кредита от ЕС при живом призеденте и отсутствии его потписи просто юридически не вправе давать кредит и забирать положенное по договору Дальше только 2 пути могут быть у нового украинского правительства это перевыборы и продажа в ЕС украины но до этого дожить надо и ссать что народ попросит пенсии зарплаты и т.д и 2 самый поганый справоцировать россию и устроить чтото типо чечни посреди европпы тогда можно расчитывать на деньги США но бояться ЕС для ЕС если россии нестанет они не справятся с США,,,..
показать весь комментарий
04.03.2014 01:59 Ответить
Порфірій
Чим виписувати таку хрєнь, пішов би похмелився. Тебе не нудить від цієї біліберди? Сам таку дурноту вигадав чи хто підсунув?
показать весь комментарий
04.03.2014 10:26 Ответить
КИЕВСКАЯ РУСЬ
Ой как странно это слышать от украинца в застойные времена когда небыло работы и стабильная валюта была водка Щас народ в обоих странах изменился что в россии что в укроине появилась возможность зарабатывать и врятли ты в городе каком нить найдешь хоть пару алкашей которые тебе огород за бутылку вскопают а раньше таких было много жаль вымирли они ((( незнаю может в этом в россии виноваты норм зарплаты и конкуренты в виде непьющих таджиков только ненадо щас вешать ярлыки что руские олкашня уже не прокатывает
показать весь комментарий
04.03.2014 11:53 Ответить
Украина
Правильно когда нечего сказать обосри автора и все нормально
показать весь комментарий
04.03.2014 11:58 Ответить
Вася
"произошедшее на Майдане - бойня в центре Европы с сотнями расстрелянных"

Аффтар болен. Но лечить не надо.
показать весь комментарий
04.03.2014 11:47 Ответить
Киевская русь
Я болен может та власть больна которая на такие жертвы пошла не разогнав майдан в зародыше???А то что народ на майдане победил так тогда где хоть 1 человек в раде из народа этого?
показать весь комментарий
04.03.2014 11:56 Ответить
Украинский обыватель
Есть там люди и из майдана.Хотя эт неважно важно то что над ними с палкой стоят и законы и решения хоть какие-то принимают и на местах царьки крыши лишились ну и народ жгет их по чуть чуть(тех кто заслужил),но вопрос то не об этом вопрос-то ЗАЧЕМ РОССИЯ ВОЙСКА ВВЕЛА???таких глобальных беспорядков или какого-то шовинизма тут небыло.Конечно были росийские провокаторы и своих иуд хватало но на массовых митингах показываемых на росийских каналах показывают несколько сотенные демонстрации проводимые в городах с милионным населением это не настораживает зритерей?или вообще фильтровать разучились?

На что надеется Россия?На то что их будут принимать как освободителей?Так нет никто цветы не кидает .Теперь большая часть Украинского народа видит в вас не братьев а окупантов! Ни одна Украинская часть не здалась и не перешла на вашу сторону.И что дальше?Ну в лучшем случае заберете себе нищий крым который жил то за счет сезонов(которого во всяком случае в этом году НЕБУДЕТ).В него денег нужно вложить кучу.(так как свет вода все шло с Украины и этого всего не станет.)А денег то и нет:уже сейчас когда война еще практически не началась

обвал экономики из-за паники.А дальше будут экономические санкции.НО ЭТО В ИДЕАЛЬНОМ СЛУЧАЕ!!!

А в худшем:

1.ВЫ ГОТОВЫ ТЕРЯТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ И МУЖЕЙ???

2.ВЫ ГОТОВЫ К ТРЕТЬЕЙ МИРОВОЙ и полному *******???(А ведь американские корабли уже в черном море...соревнования у кого меньше мозгов может привести к чему угодно)

А на что надеятся крымчане я вообще не понимаю.ВАС ЖЕ НИКТО В РОССИЮ БРАТЬ НЕ БУДЕТ.Об этом и разговор не стоит.Посмотрите на Осетию вот вам пример политики России

Страна под протекторатом России. Полная разруха и не копейки денег не выделено.зато стоит куча ЧУЖИХ войск которых кормить нужно.
показать весь комментарий
04.03.2014 22:09 Ответить
Русский
ВЫ ГОТОВЫ К ТРЕТЬЕЙ МИРОВОЙ Готовы а вот ЕС и укроина могут не увидеть кто победил если пара америкосовских боеголовок ядерных не долетят до россии ну украина точно не доживет первые удары пойдут по черноморскому флоту и крыму отдачей укроину разнесет

ЗАЧЕМ РОССИЯ ВОЙСКА ВВЕЛА??? Куда ввела ? Если ты про крым так там черноморский флот базировался еще с царских времен К томуже Крым нынче незавсимое государство они попросили ЧФ РФ о помощи в потдержании порядка на територии государства КРЫМ Если есть инфа что россия в укроину ввела войска ФАКТЫ ФОТО НУ ХОТЬ КАКИЕНИБУДЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА
Страна под протекторатом России. Полная разруха и не копейки денег не выделено.зато стоит куча ЧУЖИХ войск которых кормить нужно. Чужих??? Базы США в укроине после вступления в ЕС своими будут???? И запомни не былобы СНГ НИКТО не помешал бы устроить США то что щас происходит в африке да и на ЕС и договора с ним США в серьез не рассматривают Как потслушивали ЕС так и продолжают и чихать хотели на все их просьбы

На что надеется Россия?На то что их будут принимать как освободителей?Так нет никто цветы не кидает Да не нужна украина россии поверь путин войска не введет туда но и денег не даст зачем? если вы из томолженного союза выходите?? Скоро цены у вас будут как в ЕС а зарплаты и пенсии нет оплата долгов и кредит от ЕС гасить надо.
показать весь комментарий
05.03.2014 18:44 Ответить
Харьков Архангельск
Вы во многом ошибаетесь не знаючи всей правды.Никаких российских войск в Крыме нет, кроме баз,которые были оговорены Российско - Украинским договором ещё давно. А помощь Крыму посылаем это точно.Я работаю в энергетике и знаю что отправили генератор электроэнергии.Всей Украине нужна помощь,не только Крыму. Зачем вся это возня? Она нужна только западу,чтобы нас разделить! Разделить славян невозможно. Америкосы пусть облизываются,но никогда нас не рассорят!!! У большинства людей из Украины и из России родственники живут в обоих наших странах.Мы одна нация! Мы едины! И ни в коем случае не нужно поддаваться провокациям любой пропаганды! Так больно за всё,что люди озверели.
показать весь комментарий
14.03.2014 22:27 Ответить
Ни одна страна
ни одна страна не стала процветающей, попав в дружеские объятия россии.
Противоположные примеры - Япония и Германия, проигравшие войну штатам и получившие американскую помощь.
показать весь комментарий
05.03.2014 11:09 Ответить
Влодзімєж Косіньскі
Є ще один приклад, Фінляндія. Раніше вони були в СССР в складі Карело-Фінської ССР. Зуміли відстояти свою незалежність від "старшого брата". Тепер там - один з найвищих рівень життя у світі. А то могли б і до сьогодні жити "щасливо" в "братній" сім"ї.
показать весь комментарий
05.03.2014 12:07 Ответить
Русский
Япония и Германия, проигравшие войну штатам(только американец такое ляпнуть мог) Ржу ппц когда АМЕРИКОСЫ ВЫСАДИЛИСЬ глянь где была наша армия заодно глянь куда после высадки пошли войска сша Я тебе потскажу Американские войска после высадки двинулись к базе где произзводили и запускали ракеты ФАУ за технологиями германии они приходили в той войне
показать весь комментарий
05.03.2014 18:51 Ответить
Здогадайся
А де були б "наші війська", як би США не воювали з Японією і та відкрила другий фронт?
показать весь комментарий
08.03.2014 20:58 Ответить
ВОТ кого нашли фины
в действительности каждый финн платит за членство в ЕС, в среднем, двадцать пять евро в год

Хотела бы подчеркнуть, что залогом успеха нашей евроинтеграци стало то, что на момент вступления в ЕС экономика Финляндии была сильной и конкурентоспособной.У УКРОИНЫ ЕСТЬ ТОВАРЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫЕ???И экономика укроины нынче это только кредиты и долги,
показать весь комментарий
05.03.2014 19:10 Ответить
ника
Путин уже давно зарекомендовал себя преступником космического масштаба.По нем Нюренберг давно плачет.За один только Беслан его надо бы посадить на эл.стул.Не говоря о бесчинствах в Осетии,Абхазии. В данный момент он перешел все допустимые границы.Оккупировал территорию суверенного государства,которое по международным канонам должен защищать.Это тем более ужасающе и цинично выглядит,когда Украина с достоинством держится на границе,находясь в более слабом положении перед этими ублюдками-захватчиками.Лавры Гитлера не дают покоя злобному шизоиду.Меня поражает апатия мирового сообщества.Или они думают что агрессор остановится на пол пути...наивные люди.Путин закусил удила и теперь угомонить его можно только силой.Клин клином вышибают.Будь он проклят на века вечные!!
показать весь комментарий
08.03.2014 20:55 Ответить
Игорь
ЛЮДИ, каждый ищет ту информацию, которую он хочет услышать!!!! Да, на Украине дети с 2 лет уже уходят со свастикой и бьют русскоязычных детей, их мамы-дома варят "коктейли Молотова", а папы-бендоровцы ищут по городам "москалей"! Российских военных и техники (вертолеты, БТРы, кораблей и солдат) в Крыму нет. Кто не верит мне и новостям московского телевидения, такого бреда больше нигде не найдет. Будьте умными и уважайте хотя бы себя.... и не зря придумали интернет.
показать весь комментарий
08.03.2014 22:25 Ответить
омар
да здравствует свободная украина
долой русское иго
показать весь комментарий
09.03.2014 10:49 Ответить
омар
путин владимир владимирович-верховный сортирщик россии
показать весь комментарий
09.03.2014 10:56 Ответить
Украинка
Дорогие россияне! Простые граждане! Выходите на борьбу против Путина! Он втравливает вас в войну! Вы живете не очень хорошо, мы знаем, Путин же живет в раю! Избавьте свою страну от потерявшего разум вооруженного бандита, и всех нас от войны! Больше 20 лет простые люди - украинцы и россияне, жили в мире, только политики имели претензии друг к другу. Неужели не удивляет то, что наш продажный президент Янукович вполне устраивал Путина. Не думаю, что он его уважал, просто использовал. Давайте остановим войну вместе! Как мать двоих взрослых сыновей обращаюсь к вам!
показать весь комментарий
09.03.2014 11:04 Ответить
Харьков Архангельск
Не нужно пожалуйста призывать к свержению! Вы уже своего свергли и получили хаос! Вам просто наверно завидно что мы хорошо живём и поддерживаем своего президента. И ещё повторюсь,ну нет Российских войск у Вас и в Крыму,тем более в Киеве!!! И то что показывают,говорят,пишут Ваши проплаченные америкосами сми это смешно даже!!!Только помощь и не оружием,а только гуманитарка и генераторы электричества для соц. объектов в случае отключения электроэнергии Вашими незаконными властями.Я знаю что говорю,работаю в энергетике,сегодня отправили генератор в Севастополь. Ну правда,подумайте все вы,ну зачем нам это нужно и КОМУ ЭТО НУЖНО.Неужели у всех,как у Кличко нет мозгов.МЫ ВСЕ ВМЕСТЕ ВСЕГДА БЫЛИ И ДОЛЖНЫ БЫТЬ! МЫ ВМЕСТЕ СИЛА,ОДИН НАРОД!!! Держитесь и поверьте,не надо никому зла! Не верьте пропаганде,я клянусь и знаю.
показать весь комментарий
14.03.2014 22:58 Ответить
Апостол
Интересно ,кто это хорошо живет в нашей стране ? Чиновники Воры , бандиты , депутаты с зарплатой в 400000 р . Их дети и родственики . Силовые структуры крышуюшие бизнес. Алигархи ставленники путина. Ну да, если собрать весь этот сброд , миллионов 15 будет со всеми няньками и прислугой. А весь остальной народ живет впроголодь. Путин перевёл регистрацию всех крупных заводов в питер и как следствие местные налоги с этих предприятий тоже ушли в питер , а в итоге города стали разваливаться .И это потому что не лояльных к президенту субъектов наказывают рублём. Об этом даже на совещании среди руководства сказал прямым текстом один из губернаторов который раньше был в мордовии а теперь на средней волге. Мол если не поддержите путина то денег в бюджет не получите.
показать весь комментарий
19.03.2014 20:41 Ответить
Птр
Ну и оболванили же Вас, милочка! Ну, точь-в-точь, как Геббельс немцев в своё время. Подумайте чуть-чуть и ответьте на вопросы, которые вызывает Ваше трогательное обращение к россиянам:

1. В какую войну нас втравливает Путин? С кем? Где мы ведём бои? Это ведь ваши боевики ведут бои с со своими же гражданами, унижают, мордуют и убивают инакомыслящих, презрительно называя их москалями и призывая их всех сажать на кол. А если кто начнёт воевать в Крыму, то это будут именно ваши нацисты. Нам Крым завоёвывать не нужно: больше 96 % процентов населения сами однозначно захотели вернуться в Россию. Если кто-то захочет их силой вернуть обратно - это будет его конец.

2. Насчёт того, как мы живём - не смотрите в чужой карман, подумайте о своём. Сравните уровень жизни, средние зарплаты и т.п.
3. Как бы кому ни был неприятен Путин, на разве можно назвать его потерявшим разум? Да его все буквально на Западе и боятся оттого, что он очень грамотный политик и сумел многократно увеличить авторитет своей страны. В отличие от многих других - не буду показывать пальцем.
4.С чего Вы решили, что ваш Янукович устраивал Путина? Это вы выбрали Януковича, который игнорировал практически все советы с российской стороны.
Так что подумайте, стоит ли вашим взрослым сыновьям следовать за бандитами и беспредельщиками, которые кроме грабежей, бесчинств, насилия да самолюбования ничего вашей стране принести не смогут.
показать весь комментарий
19.03.2014 20:17 Ответить
русская
Долой Бендеровцев, мы восточная Украина против, не нужен нам ваш гребаный Евросоюз, не хотим быть нищщими, Америка постоянно навязывает мнимую демократию. Нет никакого Русского ига, а есть западноукраинские политики, кот. захватили власть и продают нас западу и Америке!!!
показать весь комментарий
11.03.2014 07:33 Ответить
наши
Кто вам сказал,что мы плохо живём в России? Это вас запад имеет,а вы им ж..у лижете. Они вам денег дадут,мы долги у вас заберем что вы нам должны. Вот потом посмотрим что вы у запада будите лизать кроме ж...ы. Глазки откройте,у нас армия стоит в Тамани с иголочки одетая ждёт команды "ФАС" после 16-но. Крым и так наш был всегда,зачем его с Америкой делить. А вот остальное мы потом разделим. У вас даже флот без единого выстрела забрали,жополизы западные. И Кадыров молодец,он вашему ярошу билетек уже купил,и будет в первых рядах чтобы его вручить. Видели мы,как ваша армия с дырками на заднице в вагоны грузилась. Даже украинцы ржали на вокзале,жалко фотика не было. А Путин с Медведем молодцы,свою игру играют,и Америка не указ. Вы нам ещё за СЕРБОВ ответите гав....бы западные. А теперь дайте на меня шавки,все равно у вас дубинка короткая.
показать весь комментарий
12.03.2014 01:18 Ответить
Харьков Архангельск
Не надо никого оскорблять и не надо писать грубо.Если ты Россиянин,в чём я сомневаюсь,ты должен быть адекватен!
показать весь комментарий
14.03.2014 23:21 Ответить
Харьков Архангельск
А по сути обычный провокатор,которого надо судить за нагнетание! Да,пишут кто как понимает,видит и ему показывают ситуацию,люди не виноваты,но это не повод бросаться грязью! Ты же не Кличко пишешь конкретно,а простым людям.
показать весь комментарий
14.03.2014 23:31 Ответить
Харьков Архангельск
Не верьте то что написал предыдущий дебил,это опять провокация в любом случае!!!По имени наши! Ты дебил и нашим никогда не был и не будешь!
показать весь комментарий
14.03.2014 23:04 Ответить
Харьков Архангельск
Не верьте никому кто пишет что Россия хочет захватить и относитесь к оскорблениям с игнором. Это провокация!!! Уже не знают как ещё довести до крайности! Я родился в Харькове,живу в Архангельске.Живу не плохо.Но,не обращайте пожалуйста внимания на дебилов которые только и хотят что разжечь дальше огонь!
показать весь комментарий
14.03.2014 23:11 Ответить
Мир
Руки прочь от Украины!!!
показать весь комментарий
15.03.2014 20:08 Ответить
Мир
Как и референдум в Крыму вполне возможны такие референдумы в Чечне, Дагестане,
Осетии . Пусть народ Крыма и другие народы сами решают свою судьбу.
показать весь комментарий
15.03.2014 20:27 Ответить
Геннадий
Кто это писал внук Бендеры или пятиклассник, хохлы забудьте про крым, про восточную украину тоже забудьте, можете гнить в своей западной европейской украине, стране воров грабителей и мародёров. Россия выстоит и будет стоять прочно на обеих ногах. Обама с Меркель пусть отсосут российского *****...
показать весь комментарий
16.03.2014 15:16 Ответить
Удивленная
У автора статьи наркотическая агония!Только с медицинской точки зрения можно объяснить эти записки сумасшедшего!Ваши фашисты вами же будут отапливать свои сауны,а вы идите за ними,прекрасное тепленькое,даже жаркое будующее вас ожидает!Оставьте Россию в покое!У вас при диарее,тоже русские виноваты,обосрались жиденько-Путин виновен!
показать весь комментарий
17.03.2014 13:32 Ответить
ура
http://ukrday.com/regioni/novosti.php?id=116408

Единственный результат евромайдановской "революции" - потеря Крыма Украиной
показать весь комментарий
17.03.2014 13:38 Ответить
Птр
Что-то ни один из 25 "аргументов" оболваненного нацпропагандой автора не сработал, однако...
Не учёл он всего-то пустяк - больше 96% населения хотят возвратиться в Россию и ни в коем случае не оставаться во власти бандитского правительства бандеровцев
показать весь комментарий
19.03.2014 19:38 Ответить
96процент русских с востока Украины вышлем на дальный восток.
Для защиты импери от братьев-китайцев,и окончательно решим русско-украинский вопрос.
показать весь комментарий
18.05.2014 22:11 Ответить
17. Сепаратизм национальных регионов и областной, сепаратизм самих русских, получит систематическую поддержку со стороны различных внешних сил Востока, Запада и ЮгИсточник:https://censor.net/r273498

ответ:
У Кавказа нет сепоратизма,а есть требование национальной независимости и свободы.
Сепоратизм может быт у Российских регионов,а Кавказ завоеваная Россией-страна.
показать весь комментарий
25.10.2014 18:41 Ответить
Прошло немного времени, вот что происходит на Ставрополье сейчас. Во-первых, сразу бросается в глаза огромное количество чеченцев, которые, конечно, не замедлили явиться, и которые ведут себя совершенно хамским образом. Тут стоит сказать о национальном составе нашего края. Расскажу про Кавказские Минеральные Воды - Кисловодск, Пятигорск, Железноводск, Ессентуки (откуда я родом) и Минеральные Воды. Раньше здесь были казачьи станицы, из которых выросли эти города, так что основное население - русские. Ставропольский край граничит с несколькими кавказскими республиками, так что у нас проживает много людей из этих республик, понемножку всех национальностей, ос

ответ русскому имперцу:
Хамские ведут себя на Кавказе русские навязывают свой *******-матерщиный язык.
Свою чуждую нам кавказцам свою культуру свою историю,свой ******** образ жизни.
Ведут себя в чужой стране как у себя дома,никому из русских и в голову не придет
что Кавказ для них чужая и чуждая страна,завоеваная их варварскими предками.
показать весь комментарий
25.10.2014 18:50 Ответить
Страница 9 из 9