3550 посетителей онлайн

Украинский предел русской истории​

Автор: М.Шевченко

В «украинском синдроме» (так его назовем) проявляется «кащеева тайна» всей провальной и безнадежной национальной политики постсоветской России и главный секрет ее болезненности и несостоятельности.

"Этот текст был написан по просьбе редактора одной из независимых российских газет. Но в итоге, после бурных дискуссий на редколлегии, его отказались печатать. Почему - вы поймете сами. Но этот текст о том, о чем я не в праве молчать и о чем молчать дальше невозможно. По крайней мере мне, русскому украинцу, каковым я осознал себя в эти горькие дни. За все, что мы говорим, мы отвечаем перед Богом. Считайте, что это мое Великопостное послание", - пишет автор Максим Шевченко на КАВПОЛИТ, передает Цензор.НЕТ.

Много раз, начиная с 91-го года, я задавался вопросом - почему в России, на официальном медийном, да пожалуй и политическом уровне господствует хамское, пренебрежительное отношение к Украине, украинскому народу и украинской культуре и истории?

Много раз я видел, как по государственным теле и радиоканалам (не говоря уж о частных) выступали политологи и депутаты Госдумы (прошлых и нынешнего созывов), которые транслировали на всю РФ и на всю Украину свои мысли о том, что:

- такого народа как украинцы не существует - это некий неудавшийся подвид русских (совершенным, идеальным вариантом которых, конечно же, являются москвичи и питерцы);
- украинский язык - некий малороссийский диалект русского языка, который дерзко бросил вызов идеальному, «литературному», все тому же московскому и питерскому Hochrussisch;
- Украина это какая-то случайная страна, которая якобы называется Малороссия или Киевская Русь или как-то там еще (только бы не Украина!), но по воле большевиков, при поддержке нацистов, сталинистов и американских империалистов нагло существует, бросая вызов прекрасному и сиятельному «русскому миру» (с центром, естественно в Москве);
- украинская история - это странный набор бандеровско-петлюровской пропаганды, целью которой является опорочивание великой имперской истории России и создание этакого варианта исторического русофобского анекдота.

Уверен, что и Валентина Матвиенко (Тютина) (уроженка г. Шепетовки Каменец-Подольской области), и Ирина Яровая (Черняховская) (уроженка г. Макеевки Донецкой области) (председатель верхней палаты и явный политический лидер нижней палаты Парламента РФ) не считают, что украинцев, их языка, их страны и их истории нет и не было.

Равно как и примерно десятки миллионов граждан России, имеющих украинские корни, украинские фамилии, хранящих память об украинском происхождении своих прабабушек и прадедушек.

Почему же в современной России ощущается неуклонное желание части политической, экономической и информационной элиты оскорбить украинское, унизить его, спародировать, представить страну Киево-Печерской и Почаевской Лавр в лице омерзительной «верки-сердючки», не способной вызвать никакой естественной реакции, кроме тошнотворно-блевотной?

Почему, санкционируя ввод войск на Украину, Совет федерации заявил о защите прав «русских и русскоязычных», не упомянув огромный украинский народ - как будто украинцев не существует, их права для России несущественны, а само произнесение слова «украинский» невыносимо?

Великие страны, претендующие на собственный исторические проект, защищая этнические и религиозные группы, декларируют защиту принципов - свободы, справедливости, закона и порядка.

Декларируя защиту исключительно этнических или языковых групп они сами обречены стать всего лишь такой же этнической и языковой группой.

О великих принципах Москвой не было произнесено внятно.

Как будто злобный дух парализовал рассудок российской политической мысли, нашептал ей эту формулу «русские и русскоязычные» и она совершила почти непоправимую историческую ошибку.

Но не скрывается ли здесь некий более глубокий смысл? Не есть ли это не оговорка, но проявление смертельной для русского дела, русской истории и русского народа тенденции?

Уверен, в «украинском синдроме» (так его назовем) проявляется «кащеева тайна» всей провальной и безнадежной национальной политики постсоветской России и главный секрет ее болезненности и несостоятельности.

Если страшно, не хочется, неприятно открыто признать историческое бытие многомиллионного украинского народа и необходимость его защиты Россией, найти с ним историческое взаимопонимание, то что тогда ждать от политики по отношению к народам меньшим по численности и по человеческому потенциалу?

Лгать о «никогда не существовавших на территории Российской империи межнациональных и межконфессиональных конфликтах»?

И делать вид, что польско-католический, еврейско-иудейский, тюрко-кавказско-мусульманский, русско-казачье-староверческий (и так далее) «вопросы», разрешавшиеся империей кровавыми войнами, погромами, сегрегацией, депортациями, конечно никогда не существовали.

Прививать русскому народу черты, которые не только никогда не были ему свойственны, но и казались всегда ему отвратительны - презрение и высокомерие по отношению к другим народам, страх перед ними, желание отгородиться от них стеной гетто?

Украинцы - самый близкий русским по духу, по культуре, по языку, по ментальности на земле народ.

Собственно, русские как этнос сформировались из смешения славян с угро-финнами в рамках единой огромной державы на востоке Европы.

Отрезав русских от славян Украины (наибольшее количество межнациональных браков в СССР было именно русско-украинских), выморив и уничтожив угро-финский по корням русский Север и Нечерноземье, во что враги превратят русский народ? И что планируют подразумевать в будущем под именем «русские»?

Кто или что собирается заменить реальных русских на этих нефте-газовых пространствах?

От имени русского православного народа и в его защиту говорят странные фрики, порой выглядящие карикатурами на людей.

Теперь еще в официальном политическом языке появился и мутный термин «русскоязычные», под который можно подогнать кого угодно - хоть какого-нибудь европейского филолога-русиста, из принципа и из любви к Чехову говорящего и думающего только на русском, хоть киргизского трудового мигранта, усиленно желающего вписаться в московскую жизнь, хоть брайтонского жителя, спикающего со своими френдами на русском ленгвиче после ланчевания в ресторане «Русский самовар».

Похабно развязный, антицерковный, голубоватый «спутникипогром», выступающий за распад страны, цитирующийся теперь на главных телеканалах страны и промутируйщийся как провластными сми, так и оппозиционным «Дождем» - один из свежеиспеченных источников вдохновения нового русского «просвещенного национализма».

Все это является одной из главных угроз историческому бытию русского народа.

Это переводит реальную трагическую социально-политическую проблематику его развития в виртуальный мир национальных конфликтов. Теперь еще и с «украинским национализмом».

Это отрезает русских от всегда подпитывавших их культурное, экономическое и политическое развитие человеческих контактов с народами Евразии.

Новый русский национализм создан для окончательной передачи судьбы русского народа в руки олигархической бюрократии и международных финансовых спекулянтов.

Тема «спасения русских от украинцев», противопоставление двух народов, выделение «русской судьбы» в отдельную историческую повестку от судьбы украинской - только страшный и большой шаг на пути реализации этого проекта.

Самое смешное, что украинский национализм киевского разлива со всем его бредом о русских и о России - зеркальная конструкция всего того, что я описал выше.

Русские в его кривом зеркале вечно пьяные азиаты, с мрачной решимостью стремящиеся к порабощению всех окрестных народов (особенно украинцев).

Не одни ли и те же заказчики этих виртуальных национализмов?

Стравить два самых больших в Восточной Европе и самых близких друг другу христианских народа (русский и украинский) между собой, проложить между ними непреодолимую борозду ненависти.

Разделить и управлять по отдельности.

Я провел последние несколько дней в Крыму. Оттуда вся эта официальная истерическая забота о защите русских на Украине выглядит не просто странно - она выглядит чудовищно.

Русские и украинцы в Крыму это один народ, который здесь называют «славяне», свободно говорящий то на русском, то на украинском.

Славяне - потому, что другой относительно большой народ здесь - крымские татары, которые пребывают в страшной тревоге.

Славян в Крыму примерно два миллиона, татар - триста тысяч.

Большая часть этого прекрасного и трудолюбивого народа, лишенного Сталиным не только Родины, но даже имени - простые крестьяне, не искушенные в тонкостях геополитики.

Они никогда за всю свою историю не видели от Москвы ничего хорошего и не слышали о таковом «хорошем» от своих предков. Москва в их представлении - это место, где всему народу дали приказ за 40 минут покинуть Родину и отправиться под дулами автоматов в азиатскую чужбину.

И теперь Москва пришла в Крым, по ее словам, «для защиты русских». От кого, думают татары, защищать русских в Крыму?

Украинских националистов бандеровского разлива в Крыму пара десятков человек, наверное, найдется.

Стало быть, думают крымские татары, Россия хочет защищать русских от нас, крымских татар. А, стало быть, крымских татар опять собираются депортировать.

И распространяются среди крымско-татарского народа слухи о том, что уже подогнали вагоны и скоро российские солдаты начнут туда загонять людей.

А из российских телеканалов льется потоком ложь о ваххабизме и терроризме крымско-татарского народа, о его желании «резать русских». А каждое российское слово в Крыму слышится и примечается.

Чтобы воспрепятствовать этому опасному идиотизму, в Симферополе, Феодосии, Судаке и других местах русские, украинские и татарские ребята, организовали Координационный центр народных дружин для того, чтобы предотвращать провокации и успокаивать людей.

Но в татарских селах старики думают так: «Если Москва лжет про нас, значит нас хотят опять объявить врагами и предателями и сослать в Сибирь, отобрать наши дома».

И никто не говорит им от имени Москвы, что это не так.

Да, ладно, кто они такие? На что они влияют? - отмахнутся в Москве. Мы тут русский мир собираем!

Я отвечу им - русский мир, противопоставляя русских коренным народам Евразии, не соберешь. А вот русское гетто по израильскому лекалу построишь.

Сегодня русский мир собирает тот, кто ищет взаимоотношений и договоренностей с соседними народами.

Сегодня русский мир собирает тот, кто делает все, чтобы не допустить вражды и войны между русскими и украинцами, замешанной на национальной основе.

Тот, чью душу радуют слова: «Душу, тіло ми положим за нашу свободу,

i покажем, що ми, браття, козацького роду.".

И тот, кто не забывает горькие слова Константина Леонтьева: «Мы прожили много, сотворили духом мало и стоим у какого-то страшного предела..."

Украинские события и есть этот предел.

Максим Шевченко

Коллаж MIGnews.com.ua

Топ комментарии
+8
Далеко не факт, всё еще впереди. А Путлеру отдельное спасибо за: 1) ГИПЕРЭФФЕКТИВНУЮ рекламу вступления Украины в НАТО; 2) сплочение народа Украины; СЛАВА УКРАЇНІ
показать весь комментарий
07.03.2014 11:51 Ответить
+7
что отжали - это твои кацапские яйцы ...)))
А Крымом , ваша паРаша , подавиться ..
показать весь комментарий
07.03.2014 11:54 Ответить
+6
СИМВОЛ РУССКОЙ МЕЧТЫ!! НАЖРАТЬСЯ и НАСРАТЬУкраинский предел русской истории​ - Цензор.НЕТ 2585 -ТАМ ГДЕ НАЖРАЛСЯ!!
показать весь комментарий
07.03.2014 11:58 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
питер
Массовый психоз! оккупация, нож в спину, предательство, а мы вас так любили. агрессия, путин - кровопийца и т.д. Ненависть - она иррациональна, и во многом зависит от информационной среды. Вот уже неделю вы слышете из каждого утюга, перечисленные слова. Вы уже закипели... Войска в Крым ввели? Наверное, да. А вы бы дали крымчанам свободно высказать свое волеизъявление? Что, обещание "поезда дружбы" в Крым - ложь? даже сказанное по - украински, легко понять по - русски. Почему СВОБОДА ВЫБОРА, которая принадлежит вам по праву. не может быть использована крымчанами? Когда, сейчас, в Донецке говорят о федерализации, вы арестовываете активистов. Так если вы уверены в своих убеждениях, дайте народу ПРАВО ВЫБОРА. Только не нужно говорить про законность... После революции ЗАКОН и УКРАИНА понятия .... как бы помягче... У власти, сейчас те кто за спинами искренних детей пришел к власти. Они толкали их под дубинки и пули, а сами делили портфели. Путин, тоже далеко не мать Тереза, но по сравнению с вашем трио - голубок. Если сейчас не найти Украине внешнего врага, то много вопросов возникнет к новой власти.

Войны нет и не будет, а Крыму лучше без вас. до свидания. МИР ВАМ и БЛАГОПОЛУЧИЯ
показать весь комментарий
07.03.2014 20:04 Ответить
Анастасия
Крым это Украина и он останется в Украине! Сепаратизм является уголовным преступлением и сепаратисты будут отвечать по всей строгости! Если ты тут красно глаголешь о "свободном праве", то дай право выбора народам в составе РФ! Я более чем уверена, что большинство из них мечтают отделиться от РФ, например, первый в этом списке Татарстан! Начните с себя и покажите пример! Но вы же почему-то не допускаете сепаратизма в своем государстве! Зато соседям с удовольствием гадите и подстраиваете им подколодные сепаратисткие интриги и войнушки! Русские вы самая двуличная и подлая нация! Причем ваше двуличное лицемерие даже отражено на вашем гербе в виде двуглавого мутанта-орла! А за незаконное введение войск в нарушение всех международных законов и договоров вы еще ответите!
показать весь комментарий
07.03.2014 20:29 Ответить
питер
Настя, успокойтесь. Я не оскорбляю ни Вас ни Украину. Вы были в Казани? Это Татарстан. А я в Крыму каждый год, в Партениде. Перезнакомился за это время со многими, в т.ч.ис вашими офицерами (у них там санаторий) Так вот у крымчан, за стаканчиком вина, всегда вопрос был "Когда вы нас заберете?" Уровень жизни у нас выше и значительно. Вам желаю Догнать нас. А Вы нам Опуститься до Вас. Почему? Орел Вам наш не нравиться? А нам трезуб нравиться. Двуличные мы? Так вспомним Мазепу и Березовского. Но это уже не предмет для дискуссии. По существу можете что то сказать. А обзываться не надо... я всеравно не обижусь
показать весь комментарий
07.03.2014 20:56 Ответить
Анастасия
Ох, да что вы говорите, мечтают они, чтобы их забрали! Очередная русская ложь! В реале об этом мечтают только пенсионеры и лишь некоторые из казаков. Вы знаете, как это не странно, но ассоциация с ЕС выгодна в первую очередь Крыму, даже не Украине! Потому что тогда Крым станет весьма заметной европейской курортной зоной и для него откроются новые перспективы уже в европейском пространстве и в европейских стандартах. Но об этом геббельсовская путинская пропаганда, конечно, умалчивает. Ну а то что наступающий сезон в Крыму уже накрылся путлер-капутом начинают понимать уже сами крымчане! Зато можно громко славить Путена!
показать весь комментарий
07.03.2014 21:30 Ответить
Андрей
Анастасия,я коренной крымчанин симферополец.Мы вот уже 23 года хотим вернутся на Родину в Россию.Что значит русская ложь? Я могу вам сказать что вы несете украинскую ложь.Крым большинством своих хочет в Россию.В Крыму за все время независимости украины никогда не было "украинского духа". Украина как государство к сожалению не состоялось.Оно тянуло лямку национализма и выдавливания всего русского особенно на нашем полуострове.Как же хорошо что мы от вас скоро отделимся....удачи!
показать весь комментарий
10.03.2014 06:58 Ответить
GK
Дебил, ты был вообще в Крыму ? 1 МЛН человек минимум за Украину.
показать весь комментарий
08.03.2014 01:54 Ответить
Андрей
Эмм врятли...я живу в Крыму.Миллион идитов не наберется все кого я знаю не хотят в беднейшую из стран в мире!!! Мы хотим на родину предков в Россию.Мне почти тридцать и все мои предки из России и у моих друзей и знакомых тоже. .Вас теперь никакая европа не примет,а если примет то на рабских условиях в качестве колонии.У вас уже нет казны солдаты не доедают,я всегда любил украинцев но нормальных не долбанутых националистов причем я не люблю и русских нациков.Мне нравятся адекватные люди.Просто ваш правый сектор и свободовцы нуу не дружат с головой очень часто.Национализм это глухая отсталость.Досвидос укры!
показать весь комментарий
10.03.2014 07:05 Ответить
Andi
Знаете,тезка, во всех странах, во все времена, те граждане, которым это страна по тем или иным причинам не нравилась, просто ИММИГРИРОВАЛИ из этой "плохой" страны туда, где, как им казалось, им будет лучше. Но нигде такие граждане не требовали "отсоединиться" от "плохой" страны и "присоединиться" к "хорошей". У вас же, как всегда, "особый путь". Но этот путь - путь крови и несчастий для сотен тысяч человек. Но на себя вы, конечно, эту кровь и несчастья не примеряете - "вам-то за что?!"
показать весь комментарий
10.03.2014 17:25 Ответить
Ярослав
правильно, в случае успеха, москва получит большую кучу элитныхт военных пенсионеров, у них пенсия 8000-1500 гривен. это 1-1,5 штуки баксов, там же одни пенсионеры и ветераны ВОВ. пенсии у них закачаешься. Этот как по бюджету даст. - минус - сезон отпусков для местных, все с этого живут. неет РОсия это хорошо , это не Украина там много не поговориш. вот как омон питерский и московский свой электорат "учат". Все с Крыма поедут в Сибирь снег кидать, там снега мнооого, всем хватит и татарам, и всем недовольным. а сей час всех крымчан и росиян пугают нацыстами и бендеровцами кстати которых на западе Украины лет этак 60-70 нет. за Сталина и Хрущева всех в сибирь загнали то што осталось это уже сказка или история как для росии Пугачев и Разин. а правый сектор и с"свобода" это еще не вся Украина. просто людям надоело жить в гамне по уши а янек и олигархи сщитают что им можно все. почемуто как в росии в 91-93 годах народ поднялся то это правильно, а как в Украине то уже экстремисты , банедеровцы, нацыки. как только не обзывают. янек с обиженой мордой чего они хотят? мол не понимает. пацанов кинул на людей, так это нормально. чего они (люди) взялись за оружие? сам сидел, пусть другие посидят не халко. только детей НЕ НАДО БЫЛО ТРОГАТЬ! А это уже была точка не возврата. такое не прощают, во всяком случае у нас на Украине.
показать весь комментарий
11.03.2014 22:35 Ответить
Тверь
Тарас Григорьевич:

Доборолась Україна

До самого краю.

Гірше ляха свої дїти

Її розпинають…
показать весь комментарий
07.03.2014 20:16 Ответить
Украинский предел русской истории​ - Цензор.НЕТ 429
показать весь комментарий
07.03.2014 20:25 Ответить
Вадим
Отличный,глубокий текст!
показать весь комментарий
07.03.2014 20:41 Ответить
Киянин
Вже триста років москалі пробують стати слов'янами. Навіть кривичів, дійсно слов'ян , порабили. Нічого не виходить. Ген пробиває- вилазять з них орки - сьогодні радіють і не можуть стриматись від нових завоювань - Крим загарбали. Путін добре знає, що потрібно його народу- побачите це по його рейтингу. І не потрібно робити вигляд, що серед москалів є християни і моральні люди, які засуджують цю окупацію, дурня . Національна ідея Росіі- порабити сусіда і загарбати його землю. Крим - плацдарм. Вони не розуміють і ненавидять Украіну і Європу. Тільки колективна безпека- єдиний захист- НАТО
показать весь комментарий
07.03.2014 20:43 Ответить
А я думаю, что народ России не виноват! Народ- это зеркальное отражение ПРАВИТЕЛЬСТВА ! У них-тварей целые ИНСТИТУТЫ с огромным кол-ом штатных работников, кот. разрабатывают МЕТОДЫ, РЫЧАГИ и т.д. для контроля и управления Большими массами населения! Вспомните времена "Врагов народа" , когда дети от родителей, жены от мужей отказывались...
Вспомните как можно было из-за кляузы соседа получить РАСТРЕЛ !
показать весь комментарий
09.03.2014 06:58 Ответить
І сьогодні актуально
«У кривавому болоті московського рабства, а не в суворій славі норманської епохи стоїть колиска Росії. Змінивши імена і дати, побачимо, що політика Івана III і політика ******** московської імперії є не просто схожими, а й тотожними…
Росія породжена й вихована у потворній і приниженій школі монгольського рабства. Сильною вона стала тільки тому, що в майстерності рабства виявилася не-перевершеною. Навіть і тоді, коли Росія стала незалежною, вона й далі залишалася країною рабів. Петро І поєднав політичну хитрість монгольського раба з величчю монгольського володаря, якому Чингісхан заповів підкорити світ…
Політика Росії - незмінна. Російські методи і тактика змінювалися і змінюватимуться, але провідна зірка російської політики - підкорити світ і правити в ньому - є й буде незмінною. Московський панславізм - це лише одна з форм московського загарбництва».
Карл МАРКС
показать весь комментарий
07.03.2014 20:45 Ответить
Анастасия
Что я и говорила, высосанную из пальца славянофильскую теорию Москва всегда цинично и подло использовала в своих имперских интересах. А мы, украинцы и белорусы, стали угнетенными заложниками этого панславизма! С освобождением вас от ментальных сетей лицемерной империи Лжи, братья украинцы! Это, пожалуй, единственное за что Путину можно даже сказать "спасибо" во всей этой мерзкой ситуации.
показать весь комментарий
07.03.2014 21:02 Ответить
Насташевский
Ответ Питеру. Свобода выбора под дулом автоматов "зеленых человечков"? Не смешите господа. Тем более, что мы уже это проходили. Во что превратилась цветущая Абхазия? ПМР, Южная Осетия. Теперь решили сделать помойкой благословенный Крым. По тому же сценарию. Хоть бы придумали что нибудь новенькое. Хотя и этот сценарий придумал не пукин, а бесноватый адольф. Вспомните Судеты, Австрию. Ничто не ново под луной. А вы говорите свобода выбора.
показать весь комментарий
07.03.2014 20:58 Ответить
747-й
Почему Россия лезет в дела Украины?
Потому, что на территорию Украины лезет США с НАТО, с системой ПРО.
Это прямая угроза безопасности России. Не будет америкосов и НАТО в Украине, не будет и вмешательства РФ.
Что вам еще не понятно украинцы? Это геополитика, борьба двух держав. Вы просто территория граничащая с РФ, на которую рвется военная машина Нашего потенциального врага. Представьте, что Россия начинает размещать свои ракеты в Мексике, Канаде, на Кубе - это было бы нормально? США промолчали бы и не вмешивались?
Если бы американцы жили спокойно на своем континенте, в своей стране, в которой кстати они уничтожили почти все коренное население, то сейчас бы жили мы спокойно и ездили друг к другу в гости, как и раньше. Теперь *** янки - это ваши лучшие друзья. А мы враги. С ног на голову все и очень глупо.
показать весь комментарий
07.03.2014 21:26 Ответить
Анастасия
Да, вы и есть враги очень искусно прикрывающиеся маской братьев и друзей! Ну ничего - срыв покровов уже произошел!
показать весь комментарий
07.03.2014 21:33 Ответить
freedom
Поцелуй в жопу Рашку!



Вьется над Россией черный
Ворон Уныния. Хрипло каркает в тумане. Скребет душу. Под сенью его
мертвенных крыл, в сиплых звуках изнуряющего крика угасает русская душа,
чахнет разум, меркнут исполненные веры глаза. Каждый порознь и весь
народ вместе погружаются в зыбкую трясину безнадежности, тоскливой
печали, когда нет сил бороться с несчастьем, отпадает охота чинить крышу
над головой, молотить хлеб, растить ребенка. Уныние и тоска превратили
недавно громадную, исполненную могущества страну в пустырь, по которому
бродят согбенные, беззащитные люди, не умеющие постоять за себя. Страна
шариковых и ворья. Страна вертухаев и палачей. Мертворожденные дети
кухарок…
показать весь комментарий
08.03.2014 00:54 Ответить
икс
ооо! Точь в Точь Совковая пропаганда которую я слышал до того как попал на войну.
Афганскую войну! Мне нечего добавить и думать нечего...
Только полезьте севернее Крыма и начнете с украинскими душманами встречаться...
В крови вас утопим с вашей Имперской геополитикой.
показать весь комментарий
08.03.2014 06:02 Ответить
Я чё-то не заметил ни в Крыму ни на всей территории Украины ни ракет ни Америкосов ? Наверное, они пользуются новым СВЕРХ ОРУЖИЕМ - Шапкой- Неведимкой!!! ))) Вы свой информационный хлам своим соседям рассказывайте!!!
показать весь комментарий
09.03.2014 07:05 Ответить
Федор Костров
А Россия, что, не лезет на другие народы? Вспомните поручения, которые дал Путин господам Шойгу и Лаврову: искать возможности на размещение военных баз на территориях Российских стратегических интересов...Мы за 100 лет уже довольно наелись результатами ленинской революции, и если братьям россиянам еще не надоело идти за слепыми вождями, то мы, Украинцы, начинаем верить в то, Бог не пошутил, когда с миссией на землю отправил Своего Сына, дабы избавить нас от всякого рабства... И кстати, Россия за свою историю поработила и стерла с лица земли народы севера, сибири, а также переселяла целые народности с крыма, с кавказа и т.д. Я Украинец и уважаю народ России. Сам прожил в России и служил на крайнем Севере 12 лет, где осталось много друзей, но Россия снова спешит стать Империей, а я знаю, какую цену будет платить за это простой народ. Поэтому увольте, не хочу и вам не желаю. Хотя каждому Создатель дал свободу...
показать весь комментарий
11.03.2014 02:03 Ответить
Марина
Вот нравятся мне россияне с их вечными нюнями. Все им плохие: США, Европа, а украинцы - змея на груди ваще. Почитаешь комменты россиян, так складывается впечатление, что у украинца весь день расписан: "утром деньги американские получить, днем - свастику нарисовать, вечером - памятник Ленину завалить, а ночью - газ тырить" (цитата, очень понравилась). Теперь еще забота прибавилась - москалей на улицах расстреливать. Главное при этом случайно на родном русском не заговорить - имидж, так сказать, выдержать. Украинцы в НАТО не собирались, пока Пукин театр военных действий в Крыму не устроил. Вот тут украинцы поняли, что нужно как-то защищаться от братского народа. И дружно начали приходить к мысли, что "заграница нам поможет". Политика - это поиск наиболее выгодных вариантов развития событий. Извините, товарищи россияне, но нам на запад. Мы туда исторически ближе.
показать весь комментарий
11.03.2014 23:14 Ответить
Насташевскийъ
Анастасия, полностью с Вами согласен. Хотелось бы только добавить. Якобы поступила информация с американского спутника. В Воронеже (200 км от российско-украинской границы) тяжелые бомбардировщики ТУ 160 оснащаются ядерными зарядами. В общем они для этого и предназначены. Если это правда, то как говорится полный абзац.
показать весь комментарий
07.03.2014 21:59 Ответить
.....Это "показательная игра мускулами" перед Европой и США , что то типа "мы настроено очень и очень серьёзно" и будет так , как мы уже заявили.....и попробуйте только нам помешать. Военного решения на уровне "ядерных держав" - не будет ( по крайней мере они так думают ) но судьба Украины уже решена "в двух вариантах" - первый это оттяпают Крым , второй Крым и ЮгоВосток....Сейчас всё зависит от европейского давления на Москву и наших киевских властей.
показать весь комментарий
08.03.2014 00:27 Ответить
Искендер
Если абсолютная власть попадает в руки человеку с нестойкой психикой - то он способен на все. Не нужно бояться ни ядерных зарядов, ни установок ураган, ничего. Что бы не случилось - это наш късмет такой. Машаллах!
показать весь комментарий
07.03.2014 22:37 Ответить
ХУТИН - ПУЙ
Несколько вопросов крымчанам к размышлению:
1. Что будет с Вашими актами на землю, выданными Украиной? Уверенны ли Вы, что в случае аннексии Крыма новая власть с криминальным прошлым признает их?
2. Тот же вопрос касается права на любую собственность, которую Вы сейчас имеете, акты (реєстры) на которую выдавались и хранятся в Украине?
3. Что будет с Вашими сбережениями в украинских банках?
3. Знаете ли Вы, что в аннексированную территорию, непризнанную в мире, ЗАПРЕЩЕНЫ полеты любых гражданских самолетов под эгидой ИКАО? Не верите - проверьте на примере Абхазии и Северной Осетии, куда с 2008 года не совершен ни один регулярный рейс ни одной (в том числе - российской) авиакомпании.
4. Знаете ли Вы, что в случае аннексии, уже со следующей осени Ваши дети 18 летнего возраста пойдут служить в российскую армию?
5. Знаете ли Вы, что в Абхазии, которой Россия обещала «золотые горы», средняя зарплата равна 100 долларам?
показать весь комментарий
07.03.2014 22:53 Ответить
jem
Русские в территориальном образовании "Россия" - это не самостоятельный народ, а скопище беззащитных одиночек. У них нет национальной общины, чтобы координировать свои действия в интересах народа, передавать из поколения в поколения приобретенные знания, накапливать опыт и мудрость своих предков. Поэтому они толком и не знают своих предков, своей истории, не знают, в конечном счете, что такое хорошо и что такое плохо.

У русских в Росси был и есть только хозяин - государство, которое со временем немного видоизменяется в процессе перманентных захватов власти. Этого хозяина они и воспринимают как "Родину", как источник "истины в последней инстанции", как единственного их защитника, рапоряжения которого они должны беспрекословно выполнять. Этот хозяин для многих русских является единственным источником знаний. Он их и "учит" через монополизированные им СМИ тому, "что такое хорошо и что такое плохо". Он сообщает им только те "сведения" (об их истории, об окружающем мире), которые они должны знать, чтобы добровольно действовать в его интересах.

Попытки создать некоторыми русскими независимую от государства русскую общину ву России постоянно подавляются захватчиками власти, которые заинтересованы использовать этих "русских" из России для подавления самостоятельности других, настоящих народов.
показать весь комментарий
08.03.2014 00:17 Ответить
Как писали некие евреи "Если у еврея отнять веру в Бога, а у русского - в доброго царя, то они становятся способны чёрт знает на что".
показать весь комментарий
11.06.2014 06:33 Ответить
jem
(продолжение)

Русские из России в большинстве своем - это идеальные рабы - "поленья" для печек, которые растапливают захватчики власти.

показать весь комментарий
08.03.2014 00:20 Ответить
Vasia
Гитлер так тоже думал.Давай ка вспомним что с ним случилось...злопыхатель ты наш.
показать весь комментарий
10.03.2014 07:09 Ответить
КРЫМ С УКРАИНОЙ
КРЫМЧАНЕ! ОДУМАЙТЕСЬ! МЫ ОДНА СТРАНА, НЕ БУДЬТЕ СТАДОМ. РОССИИ НУЖНЫ
НЕ КРЫМЧАНЕ А ЗЕМЛЯ. КРЫМЧАНЕ НУЖНЫ УКРАИНЕ, БРАТЬЯМ И СЕСТРАМ!!!
показать весь комментарий
08.03.2014 01:52 Ответить
бесполезно
они все зомби.
пусть валят. только вот план путина развалить нас всех
показать весь комментарий
08.03.2014 03:02 Ответить
Vasia
Пля,а вы не зомби? Настрополили два народа пипец как...расслабься товарищ.Скоро пойдешь русских убивать на радость Омерике.Ты ведь этого хочешь да?
показать весь комментарий
10.03.2014 07:10 Ответить
Сьогоднішня ситуація виникла завдяки руссскому язіку, руссскому міру ,та масковскаму православію. Була би всюди українська мова, а це можливо було зробити за 20 років, то Путін не мав би підстав захищати російськомовних,бо їх би не було. Російська мова це привід до агресії.Чехи вже прийняли міри. http://24tv.ua/home/showSingleNews.do?chehi_vzhe_boyatsya_vpuskati_do_sebe_rosiyan_shhob_putin_ne_priyshov_yih_vizvolyati&objectId=41646
показать весь комментарий
08.03.2014 02:10 Ответить
Керчанин
І не лише російська мова, а ще + вступ в Євро Союз . Багато хто туди не хоче.
Мой родной язык русский а не украинский на котором я всегда говорил.
показать весь комментарий
08.03.2014 09:15 Ответить
путіну гаплик,ходорковський його доб'є
показать весь комментарий
08.03.2014 02:16 Ответить
только
сначала путин пересажает и перебьет половину мира
показать весь комментарий
08.03.2014 03:01 Ответить
антихрист
он уже пришел, а мы и не заметили.
Господи, спаси и сохрани нас всех
показать весь комментарий
08.03.2014 03:02 Ответить
Ло
Доброе утро. Привет всем фашистам и националистам. Как дела на фронте бандеровщины?))))
показать весь комментарий
08.03.2014 05:40 Ответить
МАМА
ЛО ДАБУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ ДО СЕДЬМОГО ПОКОЛЕНИЯ ВЫРОДОК НЕ БУДЕТ ТЕБЕ ПОКОЯ НИ НА ЭТОМ НИ НА ТОМ СВЕТЕ .... НЕЧИСТЬ КТОЖ ПОРОДИЛ ЭТИХ УРОДОВ
показать весь комментарий
08.03.2014 19:30 Ответить
а
ты значит рассию не любишь? Любишь? Нацист, фашист, националист, власовец, путлеровец, гнида продажная, ну и так дальше, ну ты понел.
показать весь комментарий
08.03.2014 20:59 Ответить
росич
а)Обратите внимание на его грамотность.Обезьяна ,едва научившаяся писать,а хочет что-то высказать.Сидит у компьютера этакий дегенерат,думать не думает,а написать везде надо.И это русские?
показать весь комментарий
09.03.2014 16:16 Ответить
Татарин
Ло, не представляю женщины. которая родила такое животное! Очевидно папа законченный алкаш и норкоман. Ты не виновен, что родился с пустой и больной головой. Это национальный генетический код! Точно такой урод сидит и в Кремле и не один. Для спасения всего ЧЕЛОВЕЧЕСТВА вы поджлежите утилизации. Оставить надо только таких, как автор стихотворения:
показать весь комментарий
12.03.2014 21:28 Ответить
Дальний Восток
Протрезвейте! Воевать с чубатыми мы не намерены-я лучше в тюрьму сяду! Плевать на Путинскую линию, плевать на трясущегося при виде Меркель Яценюка! Не нужен нам Крым-свою бы землю облагородить. Не слушайте Жириновского! Лучше подумайте, почему вашего мнения никто не спрашивает, а только серьёзные ребята между собой яйцами меряются. Давайте жить дружно-Батька президент, страна Великороссия, а столица Киев(англосаксам ближе летать будет).
показать весь комментарий
08.03.2014 06:09 Ответить
садись в тюрьму
Давай - прямо сейчас ******!
Знаешь, почему не спрашивают мнения у таких как ты? Что бы не иметь непрерывного Киевского майдана
Каждый сельский задрод, в великий политик решил поиграть, со своей сермяжной народной правдой.
показать весь комментарий
08.03.2014 08:05 Ответить
Насташевский
Во-во. Воевать не собираются. А тридцать тысяч зеленых человечков с автоматами, пулеметами, БТРами, вертолетами, ТУ 95 просто мирные туристы, которые приехали полюбоваться красотами Крыма. Идиллическая картина, не правда ли. Как же вам запудрили мозги, если не видите очевидных вещей. К сожалению в этом шоу приняла самое непосредственное участие , наша землячка комсомольская лярва тютина, ну тоесть Матвиенко. Ну да, конечно, единая и неделимая. Только мне почему-то не хочется в ваше стойло. Я не хочу, чтобы наши дети возвращались домой грузом 200. Я не хочу, чтобы моя страна превращалась все больше и больше в очень большую Северную Корею. Я не хочу, чтоб мои сограждане были пугалом и посмешищем для всей планеты. Вы посмотрите с кем имеет дело ваш пукин. Янукович, которого он поддерживал--дважды судимый зек. Аксенов кличка Гоблин в ОПГ Башмаки был бригадиром. Константинов банальный вор, который кинул банки в том числе и российские на несколько миллиардов. Потому что таких типов легко держать в узде компроматом и не только. Вот потому нормальные люди дела с ним предпочитают не иметь. А жириновский просто клоун, который озвучивает то, что не может сказать в силу определенных пукин. Такая вот петрушка.
показать весь комментарий
08.03.2014 09:02 Ответить
донбасс
Да, но в европейцы нас тоже не берут. И выбор у нас такой: или Россия, или Палестина. Другого выбора нет.
показать весь комментарий
08.03.2014 10:14 Ответить
Акелла
Вы, пан Шевченко продолжайте в том де духе, вам из кабинета наверное очень хорошо ситуация видна. И если вы считаете, что приехав на пару дней в Крым, вы уже в курсе событий, вы глубоко ошибаетесь. Корни Крымского кризиса лежат в противоположном конце Украины, там их нужно и искать!
Что касается непосредственно Крыма, то он уходит, и это очевидно уже всем. При чем уходит без трупов, пожаров , побоищ и тюрьм в отличии от сабантуя в Киеве и ряде других городов. Вероятнее всего, до конца текущего года мы увидел еще не один не два выхода регионов из состава Украины. Этот корабль "Украина" тонет, его течь невозможно заделать. Кстати как и на Титанике спас шлюпок хватит не всем.
Мира вам украинцы и добра. Ваши вожди вас опять обманули.
показать весь комментарий
08.03.2014 10:08 Ответить
Валерий
Если углубиться в историю,то все города знаменитого ''золотого кольца'' России были построенны Киевскими князьями,может их сначала отдать Украине,а потом поговорить о Крыме?
показать весь комментарий
08.03.2014 10:22 Ответить
Насташевский
К сожалению представляю. Из личного опыта. Но коляны видят то, что хотят видеть. Зона ведь не дает большого выбора. Шаг вправо, шаг влево... Ну дальше вы знаете.
показать весь комментарий
08.03.2014 10:58 Ответить
світло
финны + тюрки (1237) = "руССкие славяне" с 1721 года.
показать весь комментарий
08.03.2014 11:36 Ответить
Vasia
Да хрен там,почитай генные исследования.
Украинцы ближе всего к белоруссам европейским русским и полякам.
Есть научные подтверждения,
туси,
свет ты наш националистический...
***** а потом обижаетесь что вы не нацисты.
показать весь комментарий
10.03.2014 07:14 Ответить
укр
https://www.youtube.com/watch?v=-0U2U1z16TI
показать весь комментарий
22.03.2014 17:29 Ответить
Насташевский
Акелла, какое гордое имя, хотя вы больше похожи на... Впрочем обойдемся без оскорблений. И вам больше стоит беспокоиться об россии. Камчатка Америке. А как же там (в Аляске) единонокровный народ. Курилы и Сахалин Японии. Никуда не денешься историческая територия. Дальний восток и часть восточной Сибири Китаю. Там китайцев, особенно на южной границе, уже больше чем русских и русскоязычных. Кавказкой халифат. Объяснять ненадо? Восточна Пруссия, то бишь Калининградская область Германии. Как вам такая перспектива для единой и неделимой? Кто с мечом пришел тот...только вот незадача. С мечом пришла Россия. И это факт. В конечном итоге кроме международной изоляции получите вторую Чечню. Ведь Турция рядом. Да и сама Россия по сравнению с НАТО- подзаборная сявка, правда с ядерными яйцами.
показать весь комментарий
08.03.2014 12:58 Ответить
Алша
Зато какие это яйца-подводные лодки, самолётки и ракетки шахтные. Как сказал Путин кто с мечом придёт - тот в орало и получит.
показать весь комментарий
08.03.2014 15:30 Ответить
Иван
Нато придёт нас всех спасёт,денег дост ,продукты газ бензин свои машины пенсии ,всем путёвки на бали.Будем кайфовать.
показать весь комментарий
08.03.2014 16:07 Ответить
ванья
,твой кайф - угля съел, нефтью запил, газом пёрнул. Вот и весь твой кайф, ваньюша.
показать весь комментарий
08.03.2014 23:34 Ответить
Сергей Гордеев
по мне нужно объединить россию украину и беларусь а галиции и калказу дать независимость. только вот без путиных тимошенков и лукашенков это получится. вот вы хохлы просрали революцию одних воров прогнали друних типа турчинова, тимошенка и яценюка позвали, реально же ********, нам в россии нужно свою революцию делать учитывая ваш опыт и всяких навальных рвущихся к власти просто убивать. а что до судьбы крымских татар я бы их утопил в черном море. и все ваши заигрывания со всеми русофобами для вас же кончатся плохо, потому как не только в россии украинцев считают русскими, но и во всем мире разницы особой не видят
показать весь комментарий
08.03.2014 16:17 Ответить
Марина
Сразу видно русского фашиста. Гитлер тоже перед войной так мир делил не спрашивая куда кто хочет и хочет ли вообще. Отбирал нации на объединение и уничтожение. Беларуси объединение с Россией видится только в страшном сне. Уже объединяли, спасибо. И спасали много раз по крымскому сценарию от разных врагов тоже. Спасенное население уменьшалось при этом минимум на треть, а в последнюю спасательную на 52%. И это без учета мировых войн, репрессий, высылок в Сибирь, жертв коллективизации и других прелестей дружбы с Россией. Мне жаль вас разочаровывать, но то, что есть разница между русскими, белорусами и украинцами видят все, кроме Вас.
показать весь комментарий
09.03.2014 01:24 Ответить
Николай
Лавров врет и обманывает Русский народ он подвергает развалу России.
Путин нарушивши все международные законы и права граждан Украины ведет себя как бандит, Российский народ скоро начнет бастовать - Россия на пороге гражданской войны.
Поддерживая преступников в Крыму Аксенова и Константинова, Путин и Лавров подвергли Россию к гражданской войне и мировой изоляции, в целом в России гос дума - это лицо преступного мира.
Бандиты Аксенова и Константинова так называемая самооборона Крыма избивают мирное население в Крыму - это не допустимо.
Похоже ребята заигрались и своими действиями уничтожают свой народ, народ Росси.
Украинские войска не обращают на солдат РФ внимание, Украинская армия без оружия дает фору всем, но если поступит приказ Украинской армии за 24 часа Крым будет очищен от окупантов РФ - это факт.
Всем непонимающим людям советую относится с пониманием к чести и лояльности Украинских ВС так как Украина мирная страна и делает все что бы решить вопросы без кровопролития невинных кинутых на произвол солдат РФ - Путиным, Лавровым и Госдумой РФ, ведь солдаты РФ - это не понимают в целом и не знают.
Только далекие люди от реалий войны могут думать либо комментировать агрессивно, но если подзатылок получат сразу в кусты сбежат.
показать весь комментарий
08.03.2014 20:41 Ответить
регина
Предыдущий писака скорее всего трус и паникер.Я психолог и вижу по его писанине,что он ужасно напуган и блефует,угрожая всем своими танками.К сожалению,в современной России много таких граждан с неустойчивой психикой.На это повлияло несколько причин:1)Тяжелое ущербное детство,если еще взять времена Ельцина,то вообще караул.Многие рождены недоношенными или от пьяных матерей и отцов.2)Быт их очень ужасен,там каждый должен выживать,половина страны вымерло от пьянства,условий жизни нет никаких,особенно в деревнях-весь мир смеется над ними.Одна треть граждан страны сидело в тюрьмах.3)Поведение руководства страны озадачивает этих идиотов-президент страны выгоняет русскую жену и спокойно живет с женщиной иной веры.Для узколобых это задача из задач,почти не решаемая-отсюда паника,попытка самоутвердиться в другом месте,например за счет своих братьев-славян.4)И,последнее,зависть к другим народам имеющим смелость подняться против тирании.Эти народы рано или поздно станут жить,как люди,а этим недомеркам никогда не набраться смелости для самоутверждения,что русские тоже могут быть людьми,что они имея 30 процентов от мировых запасов полезных ископаемых могли бы находиться в первой десятке стран по уровню жизни.А не на 56 месте,как сейчас,рядом с Африкой.Ими отлично управляют иноверцы,такие как Абрамович или Усманов,которые держат в руках все богатства этого быдла(так они их называют).
показать весь комментарий
09.03.2014 16:37 Ответить
да был невиданый
рассвет литературы и изобразительных икувств одна архитектара чего стоит бывало пройдеш по ухоженнойулочке застроеной хрущевками и девятиетажками хлебнеш в розливайке мочи именуемой пивом с пластикового стаканчика а по пути зайдеш в жек узнатьпочему нет квитанцый и когда почтовые ящики отремонтируют и увидиш картину маслом на облупленной стене Ленин и Зоотехники и вдохновишся и пойдеш домой почитывать нетленную повесть в которой бригадир бетонщиков выполняет пятилетку за три года духовность и особливая самобытность так и перли со всех щелей
показать весь комментарий
09.03.2014 07:03 Ответить
ТТ
Нельзя же быть такими упоротыми шовинистами
КРЫМ- РУССКИЙ
КАК И ВСЁ ПРИЧЕРНОМОРЬЕ
РАЗВИВАЙТЕ СВОЮ КОРЕННУЮ УКРАИНУ
показать весь комментарий
09.03.2014 12:12 Ответить
Литовец
Посмотрим назад в историю, если небыло 2 ого фронта во второй, и эти сами америкацы непомогали оружием и едой, то вашей великой державой вообще небыло бы, и половина вашего населения было истреблено. Но как видиться это было бы к лудчшему наверное, чем ваш параноик Путин лудчше Гитлера? Вы думаете во второй человечиским мясом закидали так и во в третьей мировой это пройдет. Вы только немножко подумай, если почти весь мир против России, ее политики, так неужели все плохие а вы такие хорошие, может время на себя со стороны посмотреть. А что по поводу Бандеры, ребята почитайта нормальную литературу, Бандера воевал и с нацистами и с большевиками, за свою страну, и как знаете никто из них небыл лудчше, сидел в немецком концлагере, а после войны отравлен болшевиками. Вам мозги проплыли, вы как зомби, видите только одну правду. Хочеш чтоб уважали, сперва уважай других, против сильного найдеться сильнее, смотрите чтобы кремль не стал рейкстагом. Литвцы с украинским народом, если будет война, будем мочить русских окупантов, предателей и их саратников вместе на украинской земле, окупант неимеет национальности, ему только одна дорога это смерть. В один день Россия захлебнеться своей кровью. Ребята задумайтесь почему от России все бегут, и отварачиваеться, а она только может здерживть силой и запугиванием слабых? Пусть попробует прова русских защищать в америке, а не в Крыму. Вам росеянам должно быть стыдно за вашу власть и ее политику, вы вскором времени будете враг мира N-1, с токой политикой. А Путину наплевать на вас простых граждан России, и сколько вас можеть погибнуть, как и Сталину. Вы живете в диктатурной стране, и вы рабы у Путина, какой народ такая и власть. Смотрите чтобы лозунг "Хороший фашист - мертвый фашист" нестал "Хороший русский - мертвый русский", не так уж много нужо.
показать весь комментарий
09.03.2014 14:22 Ответить
Подобное уже было. В 1853 году. Тоже вся цивилизованная Европа ополчилась на немытую Россию. Потом цивилизованные европейцы передрались между собой и Россия просто забрала Крым обратно.
показать весь комментарий
11.06.2014 06:23 Ответить
Правда,надо признать,что на это ушло лет десять.В России сменился государь и была проведена куча реформ и в армии и на гражданке.
показать весь комментарий
11.06.2014 06:48 Ответить
нет никакой россии
и русских. русские ещё остались правда в париже, канаде, урагвае...
вместо россии стал гулаг и в нём потомки рабов и ветеранов конвойных войск. занавес
показать весь комментарий
09.03.2014 15:49 Ответить
Антон
Ну да? А Украина есть и украинцы как народ живут уже дольше динозавров...
Ой ну чушь же собачья..Солженицина мальчик перечитал да?
Ох укры укры ничему вас история не учит.....в национализм заигрались смотрю аж пыль столбом.Омерика и вас оболванила настроила против нас достав из самой западной жопы правые сектора, фарион, Ярошей, свободовцев и одно москалей на ножи везде орать можете...оболваненные своим собственным превосходством которого никогда не было.А ветеранов конвойных войск из украинцев было нуу не так уж сильно меньше чем русских.
показать весь комментарий
10.03.2014 07:21 Ответить
Севастополь
Почему во Львове здания государственных органов власти захватывают "патриоты", а в Луганске и Донецке - "прозомбированные старики и молодые руссо-фашисты, тупой быдломусор"???

Почему, одним можно, а другим нельзя!?
показать весь комментарий
09.03.2014 16:22 Ответить
то Севастополь
Да потому, что это правда. Во Львове люди выгнали банду воров, а не поднялись против русского языка и отделение от Украины. А в Крыму как-раз наоборот.
Ни один патриот Украины не сказал тебе, что давай вали из Украины потому, что мы так хотим.

Из вас же никто не хочет переезжать в РоССию, ведь вы так не любите Украину.
Татаров Сталин жестоко выселил из Крыма и исскуственно заселил полуостров переселенцами.

Может они вообще в Турцию хотят? Не думал об этом?
Или у вас как, или остаемся в Крыму, но в составе РоССии или все переезжаем в Москвабад? Почему на Дальний Восток никто не хочет? Или это не РоССия?
показать весь комментарий
09.03.2014 16:48 Ответить
Севастополь
Тот кто любит Украину не станет ее разваливать за год до выборов, пусть даже очень непопулярного президента!





Тот кто любит Украину не станет устраивать надсмешку над ее законом голосуя отобранными у депутатов коммунистов карточками для голосования и запугивая депутатов регионалов!



Тот кто любит Украину не станет устраивать раскол Украины первым же своим делом отменяя и без того куцый закон об региональных языках!

Сохранить целостность страны возможно только с помощью уважительного отношения между нациями, между регионами. Вы решили "ломать нас поперек колена". До свидания!

показать весь комментарий
09.03.2014 16:57 Ответить
Константин
Путин испугался что он может стать Януковичем.Только ему бежать некуда.В Москве людей намного больше чем в Киеве.И если люди приедут с разных городов.Русская площадь будет 1 день на не 3 месяца
показать весь комментарий
09.03.2014 19:32 Ответить
ннн
цікаво,а де будуть хоронити маленького путлера,

напевно в мавзолеї,замість леніна
бо він уже смердить на весь кацапстан
показать весь комментарий
09.03.2014 20:37 Ответить
Трагедия русских
Трагедия русских состоит в том, что фактически это уже люди без национальности. Поняв эту их особенность можно понять любые действия русских. У них в мозгах в качестве самоидентификации свой/чужой стоит государство, а не народ. Именно поэтому в иммиграции не существует русских общин и диаспор. Потому что с того момента как они находятся в другом государстве их уже ничего между собой не связывает. Вот почему они так трепетно относятся к русскому языку и истории, это последнее что у них осталось, дальше происходит исчезновение этноса. Русские, не имеющие возможности любить свой народ которого теперь нет, искренне не понимают как другие народы могут бороться за своё будущее и за права своего народа. А еще сложнее русским понять как украинский народ может бороться против украинского государства на Майдане, для них это вообще какой то нонсенс. Потому что у других то людей государство создаётся у функционирует в интересах народа, а не наоборот как в России народы приносятся в жертву государству после чего остаётся государство, а народов больше нет. Если нет уважения к своему народу, то не будет уважения и к другим народам. Именно поэтому русские пренебрежительно и с непониманием относятся к людям какой либо другой национальности, их культуре, традициям, обычаям. Дружба с другими народами тоже получается специфической, только путём их включения в государство российское, в таможенный союз и т.д., а если нет общей государственности, то не будет и дружбы. Между народами не может быть дружбы, потому что нет русского народа, есть государство. Как всё это сделали с русскими ? А также как из волка сделали собаку, посадили когда то на цепь и еду давали только за беспрекословное выполнение команд хозяина, в противном случае избивали, добиваясь появления искусственной рефлексии. В результате инстинкт самосохранения попал в зависимость от хозяина. После чего собака всегда будет защищать хозяина (государство), и готова даже будет за него загрызть других собак и волков (своих же соплеменников - народ(ы), т.к. делать это ей приказывает собственный инстинкт самосохранения. Как это поддерживается в человеке ? Социальными подачками просто за послушание в противовес силовым разгонам митингов, а также в целом путем культивирования животного строя психики, а именно насаждения в обществе культа насилия, потребления(присвоения), секса, иерархий (как в стаде животных), вливания алкоголя, отключающего мозг и включающего инстинкты и т.д. В чём миссия других народов и в первую очередь украинского ? Сначала освободится от хозяев русских людей, освободиться самим, освободить Крым, а затем освободить русских и спасти их.
показать весь комментарий
09.03.2014 22:10 Ответить
Харьков
Чё вы до Крыма прицепились, сборище параноиков. Будет им лучше или хуже - вам то что? Или, думаете, вас туда покупаться не пустят? Домайданились, клоуны, а теперь сопли размазыаете по мониторам. Нет чтоб ещё в декабре понять, что нельзя одной части населения говорить от имени всего народа.

P.S. На юго-востоке не любили яныка и не любят до сих пор. Но вас, бабуинов зомбированных не любят ещё больше ТЕПЕРЬ. И даже сейчас ваши канареечные мозги, блокированные квазипатриотизмом, не способны понять, что нужно уважать мнение всего народа, а на майдане это невозможно.
показать весь комментарий
10.03.2014 23:55 Ответить
Украинский предел русской истории​ - Цензор.НЕТ 2976
показать весь комментарий
12.03.2014 21:30 Ответить
Ludi,Rossijane,ostavte Ykrainy v pokoe!Vi schitaete chto eto -fake.,gosydarstvo ,kotoroe ne imeet pravo na syshestvovanie!!Rossija pitaetsa ynichtogit neygodnyu Ykrainy,scenarii povtoraetsa.Snachala Gryzija,potom Ykraina...
показать весь комментарий
04.06.2014 01:02 Ответить
Ну хорошо.Россия сейчас,грубо говоря,полуфеодальное государство.Так те ,кто пришёл к власти на Украине такие же! Просто США имело свои виды на Украину вообще и на Крым в частности.А немытая Россия подсуетилась:дескать Россия дала,Россия взяла.Ну вот решила,что Крым-(как любят говорить американцы) находится в сфере её жизненных интересов! Ну и начался дикий харапай с западной стороны. А украинское правительство срочно прозвали "демократическим" ибо оно угодно Западу. А вот интересно: В России имеется телеканал "Дождь",радиостанция "Эхо Москвы", газета "Новая Газета",где частенько высказывают и публикуют материалы критикующие Путина и его политику. Нормальная оппозиция,короче. А вот в "демократической" Украине есть что-то оппозиционное тамошнему курсу? Или "Все-как один!","Огнём и мечом!","Едина и неделима Украина!"? На подобие польского:"Речь Посполитая от можа до можа!"
показать весь комментарий
11.06.2014 06:15 Ответить
Страница 3 из 3