3550 посетителей онлайн

Силы самообороны Крыма, или Олень — это лошадь

Автор: Ю. Латынина

Две с лишним тысячи лет назад, когда разваливалась династия Цинь, при дворе ее слабовольного молодого императора всем заправлял жестокий евнух Чжао Гао. Однажды он решил проверить, кто из придворных верен ему, а кто нет. Он привел во дворец оленя и сказал: «Это лошадь». Все придворные, которые возразили: «Это олень», были казнены. Все, кто подтвердил: «Это лошадь», прошли тест на верность Чжао Гао.

Об этом пишет Юлия Латынина в "Новой газете", передает Цензор. НЕТ.

Самое ужасное в нынешней истории с захватом Крыма - это убийственная, совершенно шизофреническая риторика в стиле «олень - это лошадь». Казалось бы, почему бы просто не сказать: после революции Украина ослабла. Революция - всегда бардак, Россия воспользовалась бардаком и отхватила от Украины Крым, завоеванный Российской Империей, населенный (благодаря депортации татар) преимущественно русскими, и вошедший в состав государства Украина 23 года назад в результате достаточно случайного стечения обстоятельств?

Но зачем при этом говорить, как Путин на пресс-конференции, что в Крыму действуют «силы самообороны», а военную форму они купили в ближайшем магазине? И в ответ на недоуменный вопрос сообщать, что «люди, которые орудовали в Киеве», тоже были хорошо подготовлены, потому что их «готовили инструкторы в течение длительного времени» «на сопредельных территориях»?

Зачем рассказывать, что олень - это лошадь?

Официальная российская пропаганда уже предлагала нам аналогичную картину мира - во время российско-грузинской войны. Тогда тоже специально обученные люди рассказывали про «две тысячи убитых» и геноцид со стороны грузин. Прошло время, выяснилось, что двух тысяч трупов нет, а зато осетинские ополченцы уничтожили все грузинские анклавы. Как сказал тогдашний президент Южной Осетии Эдуард Кокойты, «мы там все выровняли». И истина не находится посередине. А заключается в том, что «две тысячи трупов» - это была геббельсовщина, с тем, чтобы устроить руками распаленных братков этническую чистку.

То же самое сейчас. Нам всерьез предлагают считать, что украинская революция - это переворот, произведенный «фашиствующими молодчиками», подготовленными на «сопредельных территориях», а что русские войска в Крыму - это силы самообороны.

Очевидный ответ - это неправда. Олень - это не лошадь. В Украина произошла революция, а вовсе не «захват власти подготовленными Западом фашистами». Все рассказы белгородских губернаторов о «ста сорока тысячах беженцев» - это из той же серии, что «две тысячи убитых осетин». Никаких русских в Крыму не резали, никаких фашиствующих бандеровцев там не было, и никакие «силы самообороны» здания не захватывали. Захватывали их дислоцированные в Крыму российские войска.

Зачем же это делается?

Увы, любой деструктивный мем, в сущности, устроен именно по принципу «Олень - это лошадь». Повтори это миллион раз и репрессируй несогласных.

Дело в том, что человек, который называет оленя оленем, не выгадывает для себя ничего. А вот если у вас есть некая группа людей, которые живут тем, что объясняют, что олень - это лошадь, тогда они становятся правящим сословием, вся легитимность которого основана на то, что они заставляют других считать, что олень - это лошадь. Это для них жизненно важно. Те, кто так не считают, являются их врагами. Они посягают на источник их власти.

Очень важно понимать, что в таком случае истина не находится посередине. Это как с Холокостом. Антисемиты вам расскажут, что евреи пили кровь христианских младенцев, а евреи расскажут про Холокост. Так вот - истина не находится посередине. Она заключается в том, что младенцев не было, а Холокост - был.

При этом такого рода пропаганда и не требует правдоподобия. Она требует преданности. Когда Гао Чжао показывал оленя и говорил: «Это лошадь», он вовсе не собирался эдак хитро обмануть людей. Он не спиливал оленю рога и лепил гипса на морду. Он хотел выяснить, кто ему предан. Он хотел цементировать свою базу власти.

Когда Путин говорит про солдат в Крыму: «это силы самообороны», никто даже не хочет никого обмануть. Никто даже не снимает номеров российских частей с грузовиков, на которых они разъезжают. Но при этом все официальные российские лица говорят о «силах самообороны», а того, кто посмеет усомниться, даже если это официальные дипломаты, тут же обвиняют в «нагнетании напряженности» и «пособничестве фашистам».

И это, пожалуй, самый страшный итог аннексии Крыма. Я не знаю, попадет ли Россия после Крыма под санкции слабовольного Запада, или насколько они будут серьезны. Но я вижу, что после Крыма нас ожидает принципиально иной уровень внутренней несвободы в стране. Катастрофическое схлопывание ментального пространства. Окукливание режима.

Мы все больше и больше живем в стране, где великий стерх спасает великую Россию от фашистов с Запада. Где олень - это лошадь. А всякий, кто несогласен - наймит Запада.

Сколько может такой режим продолжаться? Ответ - довольно долго, потому что люмпенизированное большинство всегда будет за.


Оно-то знает, что олень - это лошадь. Ведь это вчера показывали по телевизору.

Юлия Латынина, "Новая газета"




Топ комментарии
+8
с тобой всё ясно:ты один из тех, для кого олень - лошадь...
показать весь комментарий
10.03.2014 11:13 Ответить
+5
Как лихо у вас "россиян" выходит финт "сам дурак"! Просто поразительно!
Быдло лесное, лишь бы обосрать человека лишь потому, что "так по телику сказали". И истина в этой статье для вас недоступна по "простоте строения" вашего мозга. Скажу просто - из-за тупости.
показать весь комментарий
10.03.2014 11:18 Ответить
+3
Прочитают ли эту статью в России. ? Правда проигрывает лжи, Олень-это лошадь - "правда"всех властолюбцев и их прихвостней
показать весь комментарий
10.03.2014 11:06 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
За кримчаків переживаю. А Вам,аквафрешам,пофіг де чеченців годувати - в Чечні, Криму чи Москві. Нема вже Росії - є орда.
показать весь комментарий
10.03.2014 14:48 Ответить
Київ не аланський. Аланський Крим. Ну і Чечня. Коли щось виробляти почнете, трахальщики надрів?
показать весь комментарий
10.03.2014 15:01 Ответить
Дурень думкою багатий. Йди, паши на чеченів. росії вже нема - теж не заперечуєш.
показать весь комментарий
10.03.2014 15:10 Ответить
Давно нема Росії. Є Московія-орда. Ви б в дзеркало на себе подивилися, чи що.....
показать весь комментарий
10.03.2014 15:15 Ответить
Крым
А нам крымчанам идти пахать на бандеру или вашего сраного яроша, на фашиста?
показать весь комментарий
11.03.2014 10:04 Ответить
Знайдіть в Криму мого Бандеру чи дніпропетровсього( когорта Кучми-Коломойського, там і Фірташ недалеко) Яроша? Хочете віддати квартиру чеченам - та на здоров'я! Хочете в Хакасыю? Нема питань! Тыльки до Вашихдурощыв Бандера ны до чого!
показать весь комментарий
11.03.2014 20:43 Ответить
эээ
ты реальный школоло-идиот
подучи недавнюю историю. Киев был, в совковое время, и остаётся, на данный момент, единственным городом в пост-совке в котором чехи ходят смирно. это касаемо всех самых крпных городов пост-совка
показать весь комментарий
10.03.2014 15:13 Ответить
эээ
чувствую что после исправления некоторых ошибок с твоей стороны отписываться будет некому
показать весь комментарий
10.03.2014 15:30 Ответить
эээ
у чехов спроси
они много раз в Киев на стрелы стадом заваливались
и каждый раз сцыкливо убирались
это раша от них откупается. но не Киев
показать весь комментарий
10.03.2014 15:41 Ответить
скоро
поотделяются ваши все федерации))) посмотриш, как Америка и ЕС зажмут "гайки" вашим олигархам. и вы бедные жители Росиии ощутите на себе .что такое экономические санкции и блокада)))
показать весь комментарий
10.03.2014 15:13 Ответить
вы ведь тоже
уже крым своим считаете. а он ведь татарский.
показать весь комментарий
10.03.2014 17:48 Ответить
Россиянин
Не переживай, правда.
В Украине и без Крыма проблем много, с ними бы разобраться успеть.
показать весь комментарий
10.03.2014 14:54 Ответить
Аквафрешів не питали про наші проблеми - просили тільки зйобнутися з нашої території.
показать весь комментарий
10.03.2014 15:00 Ответить
Россиянин
Поздно.
И швидче повертайтесь, пока территория осталась. Не прощелкайте клювом. А то Польша так посмотрела, так посмотрела на Львив, аж дывлюсь.
показать весь комментарий
10.03.2014 15:53 Ответить
Богдан
Польща на Львів не як Китай на Далекий Схід.там теж закон про захист китайськомовного населеня приняли,і боєголовка як і у ідіота Рогозіна є.відчуваєте паралелі?
показать весь комментарий
10.03.2014 16:24 Ответить
Россиянин
Есть проблема.
Думаем.
Лучше - если б вместе с Украиной думали...
показать весь комментарий
10.03.2014 16:54 Ответить
Крым
С украиной хрен подумаешь, они думают что Крым их. и готовы сюда ломиться с оружием, но мы же тоже можем за оружие взяться.
показать весь комментарий
11.03.2014 10:10 Ответить
не все же
в мире дебилы. есть и нормальные страны.
показать весь комментарий
10.03.2014 17:49 Ответить
Поки що з української - 2 Але перспективи є.
показать весь комментарий
10.03.2014 19:55 Ответить
Крым
Уважаемая крым это не ваша территория, разберитесь у себя дома, а потом в крым приходите!
показать весь комментарий
11.03.2014 10:08 Ответить
Такий Крим,таий Крим назву своєї території з маленької літери пише!
показать весь комментарий
11.03.2014 20:46 Ответить
Нравится
мне украинская мова - как песня.
показать весь комментарий
12.03.2014 06:55 Ответить
читаешь и диву даешься
как российская мордва себя с Американцами и Европейцами сравнивает, что мол они, моксельская мордва сами с усами и Америка им не указ. Вот бла наноимперские прыщи гиморройные, у них китайцы половину Дальнего востока аннексировали, только осталось документик составить на китайском и российском языке, а они все туда-же :...."дагоним и пярягоним Америку....." Смешные вы все-таки, рабы крепостные россиянские.
показать весь комментарий
10.03.2014 14:46 Ответить
Росссиянин
Европу и Америку с Россией сравнивать не следует.
С китайцами - разберемся, после Крыма.
Поглядим лет через пятьдесят, где будут Америка с Европами. (жаль не доживу, старый уже )
показать весь комментарий
10.03.2014 14:52 Ответить
даже ваш пророк Немчин
вам обещал "Дальний Восток, Сахалин, Камчатка станут суверенными государствами". так что не вам, убогим, тягаться с Китаем. надо было работать, а не водку жрать да недрами торговать. глядишь, и с Китаем могли бы сравниться.
показать весь комментарий
10.03.2014 17:52 Ответить
Ответ Жирику
Око планеты - это название сайта, на котором размещёно сообщение. А зоркое око планеты - это мой сарказм.
показать весь комментарий
10.03.2014 14:53 Ответить
у путинососов слом шаблона. Нелегко себя ощутить епнутыми на всю голову
показать весь комментарий
10.03.2014 14:57 Ответить
что путиносос тяжело тебе? Смотришь на Путена и видишь имперское величие. А не плешивого престарелого, малость тронутого, стерхолета, которого видят все остальные
показать весь комментарий
10.03.2014 15:09 Ответить
Я смотрю ты уже насосался. Только хехаеш
показать весь комментарий
10.03.2014 20:22 Ответить
если
посмотреть российские сми, в истерике бьетесь вы, россияне.
показать весь комментарий
10.03.2014 17:56 Ответить
банда
и воры были у власти... Больше не будут. Ну а вот, что сейчас будет иметь Вова:
"Источник в Кремле подтверждает, что на операции "Крым" и последовавших со стороны Запада санкциях Россия потеряла очень много денег. И это далеко не конец: в Кремле опасаются недовольства простых россиян, связанного с возможным затягиванием поясов из-за ухудшения экономической ситуации внутри страны. Потому особое внимание власти уделяют антиукраинской риторике и пропаганде.
Также в руководящих кругах России есть опасения, что санкции будут применены и к олигархам, из-за чего под ударом окажутся серьезные капиталы кремлевских власть предержащих... Всё просто
показать весь комментарий
10.03.2014 15:26 Ответить
размышления
по кандидатам:

БОКСЁР. Комментарии излишни.

Избрать его могут, и за его спиной будут грабить Украину олигархи и мафиозные
кланы.

Он даже не поймёт что происходит.

ЯЦЕНЮК. Хитрый еврейский бухгалтер. Когда Янукович предложил ему пост
премьер-министра и предложил воровать вместе, то он отказался, так как понимал,
что Янек не надолго, а потом и спросить могут...

Зато теперь Запад деньги даст. Можно обьявить меры жёсткой экономии, и грести
бабло лопатой. Почему денег нет? Так ведь экономиим... Бедная Украина....

Хотя избрать Яценюка могут. Он хитрый, но безвольный, и при нём воровать можно
всем.

ТЯГНИБОК. Антисемит. Внесён обществом С. Визенталя в список 10-и самых опасных
антисемитских лидеров в политике. Бабла ему не светит по понятным причинам.

А без бабла, кто его поддержит?

ЮЛЬКА ЗОЛОТАЯ РУЧКА. Наиболее подходящий вариант для всех.У ней нет
национальных забубонов (только на словах), и интересуют исключительно деньги и
власть. Такие люди предсказуемы и понятны, и с ними можно всегда найти
компромис, и даже как-то успокоить и стабилизировать Украину.

ТУРЧИНОВ. Юлькин помощник, и ему ничего не светит. На него у ней компромата на
пожизненное заключение.

ЯРОШ. Самый загадочный персонаж. Вроде как националист, но всё делает
исключительно на пользу России. Надо посмотреть

Да, я ещё олигарха,( как его Порошенюк?) забыл.

Комментарии излишни. Представте Бориса Абрамовича Березовского президентом
России...

НУ И КАК КАНДИДАТЫ? Стоило Украину для этого разваливать и переносить на ранний
срок время выборов президента?

Да эти 9 месяцев блин необходимы для Украины как воздух, чтобы разобраться.

А кого выбирать?


Сейчас опять наломают дров, а потом опять москали виноваты...

Странно... но хочеться на самом деле Янека вернуть, чтоб не спеша и спокойно...
показать весь комментарий
10.03.2014 15:35 Ответить
Вот лажа, главный недостаток всех кандидатов - нежелание видеть Вовку Пукина в Украине. Вот главная причина недовольства кацабского населения))
показать весь комментарий
10.03.2014 15:52 Ответить
А где рассказ о мойке европейских сортиров? Нипарядок))
показать весь комментарий
11.03.2014 10:10 Ответить
тебе
какое дело,кто из них кто. Тоже самое может быть и с ними,что с Яныком. Бояться будут 100%. Вам жителям России какое дело. не вам выбирать. Какое тебе дело,Вы кроме слов "фашисты"," бендеровцы,Ярош,Кличко,Яценюк,Тягнибок больше нихера не знаете. А слушаете свою херню-пропаганду гебельскую-путинскую.Я житель Украины,разговариваю на русском языке уже больше 30 лет. знаю украинский и английский. меня никто не притесняет,меня не нужно спасать и т.д Здесь нет никаких бендеровцев.по улицам не ходят фашисты с автоматами,и здесь нет Чупакабры. Вам Вова херню зачёсывает,а вы овцы безмозглые верите всему.
показать весь комментарий
10.03.2014 15:47 Ответить
Россиянин
Придут, будешь другие песни петь, фальцетом.
показать весь комментарий
10.03.2014 15:54 Ответить
кто
прийдёт,будем посмотреть.
показать весь комментарий
10.03.2014 16:12 Ответить
Россиянин
Поздновато будет.
Хотя, каждый про свою задницу сам пусть думает.

Т.о. Россия в Крыму свою задницу и прикрывает...
показать весь комментарий
10.03.2014 16:55 Ответить
Bob
Сразу видно спеца по бендеровцам.
показать весь комментарий
11.03.2014 01:01 Ответить
эээ
аха
выбирайте крымчане. выбор за вами. свободный выбор 8)
http://www.blackseanews.net/read/77593
показать весь комментарий
10.03.2014 15:54 Ответить
Будут
прозрачные,свободные, выборы. Наблюдатели российские канешно. Шо бы кто нибудь не дай бог не проголосовал против "совка" нерушимого созданого волей народов "
показать весь комментарий
10.03.2014 16:18 Ответить
Сергей
Да вся суть в том, что в России ежедневно пользуются инетом только 20% населения.
Остальные 80 черпают информацию из зомбоящика.
Из 20% как минимум 5 - идейные.
показать весь комментарий
10.03.2014 16:20 Ответить
эээ
свобода, равенство, честность, отсутствие криминогенности и без жертв
[url=]http://crime.in.ua/news/20140310/pohotili-aktivista[/url]
как мну это прёт
показать весь комментарий
10.03.2014 16:24 Ответить
неграмотные
превращённые в стадо овец,с лапшой на ушах.. Выкрикивающих два-три слова. и не знающих их значения.
показать весь комментарий
10.03.2014 16:28 Ответить
они
же россияне-освободители
показать весь комментарий
10.03.2014 16:33 Ответить
Крым
Земляки,смотрим,думаем.
http://www.youtube.com/watch?v=0B8R8423em4
показать весь комментарий
10.03.2014 18:20 Ответить
НЕХОДИПОКРЫШЕНЕПИЗДИВДЫМАРЬ
Ваша раша полная параша
показать весь комментарий
10.03.2014 18:36 Ответить
......Замечены перемещения монголо - кацапских полчищ в районе "Ростов - Таганрог" , в основном тяжёлая бронетехника....якобы в ответ "на перемещение украинских войск в сторону Крыма". Надо полностью закрыть границу с Мордором и не впускать на территорию Украины - никого.
показать весь комментарий
10.03.2014 20:48 Ответить
Украинка
Росияне,почему вы такие злые?Что мы лично вам простым людям зделали?Мы в своей стране хотим жить лучше!я думаю вы тоже хотите!и все!я лично никогда не видела чтобы у нас ущемляли русский язык,или ещё что то.я не понимаю вашей ненависти!какая коричневая чума?какой фашизм?о чем вы?Господи у меня в России куча родственников !Как??воевать???с кем?с ними???
показать весь комментарий
10.03.2014 20:57 Ответить
А
Так путлео евнух?!
показать весь комментарий
10.03.2014 21:44 Ответить
гость
Читаю все что пишут и русские и наши украинцы! И знаете что скажу всем - честно и открыто - то что происходит сейчас между наши странами - отчасти виноваты и мы сами - народ! Украинский народ - мой родной - допустили до власти Овоща-Яныка - 3 года мы его терпели - нас гнобили - сажали невинных в тюрьмы - мажоры давили на дорогах женщин с колясками - много можно писать - а мы терпели - но поднялись! Терпение лопнуло!
Россияне - я не буду говорить что там у вас происходит - мне честно все-равно как вы живете! Живите как хотите! Но у вас президент который сейчас направил войска на мою родную Украину! Здесь молчать не буду! Понятно что это все политические игры! На наших ребят и русских и украинцев и русских украинцев ему плевать! Мясо пушечное и все! АМБИЦИИ ПУТИНА! И ВСЕ!
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО СКАЖУ - ЛЮДИ! ПЕРЕСТАНЬТЕ ХАМИТЬ! МАТЕРИТЬСЯ! БЫТЬ БЫДЛОМ! ЭТО ТО, ЧЕГО ДОБИВАЕТСЯ РОССИЙСКИЙ ПУТЛЕР И ЧЕГО ДОБИВАЛСЯ ЯНЕК! БЫДЛОМ ПРОЩЕ УПРАВЛЯТЬ! БЕСКУЛЬТУРНЫМ И БЕЗДУХОВНЫМ!
Оставайтесь людьми! Все таки как не крути ближе чем наши 2 народа славянских и роднее - наверно и нет больше на земле!
показать весь комментарий
10.03.2014 21:44 Ответить
Анатолий
Лечись Боря. Тебя пытались убедить и украинские украинцы и украинские русские, что в Украине все не так, как вещает ваша пропаганда. Однако разве можно убедить того, кто не имеет собственного мнения. Зомбированное население. Видите ли, флот он хотел содержать в Крыму бесплатно, а газ продавать украинцам по цене выше, чем всем другим странам. И снова Украина виновата в том, что Путин довёл провинциальную Россию до ручки, дороги там как после войны, деревни поголовно не гизифицированы. Как запереживал за Добкина и Губарева. Да,сместили всех администраторов, потому что воровали под руководством зека. Однако воров пока не тронули, это будет позже. Сейчас вопрос № 1 сбережение целостности Украины, а Добкин и Губарев активно выполняли задание Путина по развалу Украины. Кстати твой Губарев никакой не администратор, а самозванец, захвативший власть в области.
показать весь комментарий
11.03.2014 18:18 Ответить
Виктор
Однако Путин ловко воспользовался гос.переворотом. Пока в стране нет законов или их соблюдения... Крым сделает волеизъявление народа и станет независимым. Получив подарок в виде территории и людей - надо ухаживать за этим подарком, а не гнобить его... урок. Олень - это олень, бандиты - это бандиты. Всё предельно ясно...
показать весь комментарий
10.03.2014 22:08 Ответить
ттт
ДИВУ ДАЮСЬ !!!СМОТРЕЛА КОНФЕРЕНЦИЮ ПУТИНА !!! СЛОВ НЕТ !!!БЕРЕТ ФАКТЫ РАЗВОРАЧИВАЕТ НА 180 ГРАДУСОВ !!! И ГЛАВНОЕ ЭТИ ВЕРЯТ !!! ВОТ ЭТО ЗОМБИ !!!
показать весь комментарий
10.03.2014 23:37 Ответить
ттт
РУССКИЕ +УКРАИНЦЫ =БРАТЬЯ ,ПУТИН+ЯНУКОВИЧ =БРАТЬЯ (следите за мыслью )
показать весь комментарий
10.03.2014 23:41 Ответить
гость 2 Киев
Продолжу ( или дополню) гостя: Россияне, я Вам, может, и не друг, но и не враг - это точно! Никому из Вас в отдельности и всем вместе . Тем не менее есть несколько вопросов:
1) КАКОВА конечная цель этой авантюры??????????? Хоть кто-то знает???
2) Мы изгнали уголовника, обманом захватившего власть и попытавшегося превратить кресло президента в пожизненный трон, а Ваши правители его приютили - ЗАЧЕМ??????????
3) сейчас Ваши правители вновь сделали ставку уже на двух уголовников в Крыму. Неужели ничему не научились? Неужели ничего не поняли? Вообще ничего???
4) Что дальше с Крымом, какую судьбу Вы уготовили его народу? Не надо популизма, лозунгов , пустых обещаний и лапши на уши - исходя из чистой экономики и сухих цифр эта " ложка к обеду" будет неимоверно дорогой для Вас. Еще дороже эта авантюра Ваших правителей обойдётся жителям Крыма, ВСЕМ!!!
5) Может еще кто не уловил, но Ваши правители сами открывают совершенно сумасшедший ящик Пандорры. Объясняю: Калининград менее 100 лет назад назывался Кенигсбергом (угадайте - чья территория?), Карелия приблизительно столько же лет назад (и до сивой древности) была частью Финляндии, добрая часть Сибири называлась Маньчжурией, про Курилы и Японию , я думаю, говорить не надо.
Ваши правители сейчас совершенно по-шакальи воспользовались ситуативной ослабленностью соседнего государства, и наплевать что дружественный народ, что общие корни, родственный язык и культура и.т.д. Главное - урвать, что с этим делать потом - хрен его знает, но УРВАТЬ. Как Осетию с Абхазией
. Никогда не думал, что это скажу, но:
Я, УКРАИНЕЦ, вырастил двух, умных, прекрасных детей, построил дом, сколько посадил деревьев - не помню, много. Как Мужчина, Отец, Муж я состоялся.
Сейчас меня беспокоит только будущее и здоровье моих детей, которым жить в этой стране , на этой земле. Нормально жить , по-человечески, СВОБОДНО.
Сейчас наша страна потрёпана, обворована и ослаблена, но мы ее поднимем, обязательно поднимем. Я верю в себя, своих детей, своих друзей, мой народ.
Повторяю, я Вам не друг и не враг, но если придется, я без зазрения совести и оглядок возьму в руки оружие и очень постараюсь чтобы у Ваших солдат земля под ногами горела.
КРАЩЕ НЕ РОБІТЬ ТОГО, ПРО ЩО ПОТІМ ДУЖЕ ПОШКОДУЄТЕ!!!!!
показать весь комментарий
10.03.2014 23:47 Ответить
Иван из России
Ты конечно может быть русский и даже вырастил одного умного, но сам не поумнел, хотя и бизнесмен
Это я тебе как русский и россиянин из Москвы говорю, который уже не одного умного вырастил.

Кстати, я когда-то служил в Крыму. Есть у меня там знакомые русские, которым присоединение к России совершенно не нужно. Так что радоваться и отмечать "воссоединение" им как-то не хочется.

Скоро, надеемся, должны закончится сказки твоего сказочника. Вот тогда мы это и отметим. А до того войска России в Крыму будут называться оккупационными, а ставленники Аксенов и Константинов - подлежать аресту по законам Украины.
показать весь комментарий
11.03.2014 04:21 Ответить
Yes
Ты такой же "Иван" как я "Опанас".Ты "служил" в Крыму? ..А я сам из Крыма родился, вырос и то же служил в Крыму.Гражданин РФ с 1990 года,хотя в Крыму друзья детства ,родня, отчий дом. не разу не пожалел об этом. "Оккупационными войска" РФ не могут быть даже согласно меморандума на который все время ссылаются майданники ..Нет договора даже, а только меморандум.И еще "автономия" не подразумевает "вотчину" или "владения".Киев менял в одностороннем порядке статус Крыма несколько раз, все молча терпели.Отменили русскоязычие , терпели.Дошло до того что Киев стал сдавать в аренду Китаю землю Крыма не спрашивая крымчан, терпели.Дошло и до того что даже директорами городского кладбища и гос предприятий , мелких контор и организаций стали новоназначенцы из западной украины и киева, их в Крым на "кормление" отправили.Земли Крыма скупались за бесценок и отжимали у местных как мелкие так и крупные чиновники и олигархи.Хотя сами крымчане разъезжались в поиске работы даже в летний сезон..в Турцию и Россию.Когда стали угрожать насилием и насилие почти началось в феврале.(Слава Русскому спецназу,остановили )..Терпение лопнуло.Надоели..со своими бандеровцами, мовой, враньем,русофобством, антироссискостью,революциями, майданами, олигархами, назначенцами, ненавистью, воровством-ДОСТАЛИ!.И Россия это наш! выбор..Не ваш! Вы хотите в ЕС скатертью дорога.Только ждать придется 300 лет.Ну это уже не наша история.Слава богу!
показать весь комментарий
11.03.2014 09:11 Ответить
игорь
Полностью поддерживаю!
показать весь комментарий
12.03.2014 20:13 Ответить
игорь
Поддерживаю Крым в составе Украины!

А для YES - читай мнение российского далеко не глупого гражданина -
------------------
Это написано специально для ура-патриотов, заполонивших всю блогосферу призывами наконец-то добить всяческих непатриотичных либералов. Специально для вас, родимые. Итак:

1. Крым как территория был завоеван в результате двух блистательных войн русской армии.

2. Развивался он за счет усилий Российской империи и Советского Союза.

3. Передан он был Хрущевым явно незаконно. Боюсь, что даже по законодательству СССР статью себе Никита Сергеевич заработал.

4. Референдум можно проводить в любом варианте - с наблюдателями и без, с войсками или без - результат явно будет в пользу присоединения к России.

5. Подавляющая часть населения нашей страны очень рада будет присоединить Крым. Для национального самосознания это только плюс.

Только сказав «А», нужно говорить и «Б». Давайте посчитаем, сколько это на самом деле будет стоить.

Сразу скажу - я оптимист, в возможность войны не верю. Наш Президент явно сильнее американского. Даже в серьезные санкции не верю - испугается своих потерь Европа.
Прикинем, сколько мы сами в результате своих собственных действий потратим без всякой мировой закулисы.

Важно то, что Гайдар, Кудрин, Алексашенко, Гонтмахер и прочие либералы тут явно не при чем. Практика - критерий истины. Вспомните этот блог через годик - и не говорите, что это опять либералы все развалили. А еще лучше запишите на бумажке вчерашние цены на водку, молоко, хлеб и в следующем году сравните.

Все разговоры о миллиарде долларов или нескольких десятках миллиардов рублей наивны. Минимальные затраты нашей экономики составят более 3 трлн. рублей.

Начинаем считать. Будем во всех случаях брать минимальные цифры. Крым - густонаселенная экономически депрессивная территория. По переписи 2001 г., там живет 2031 тыс. чел. Сейчас явно гораздо больше, возможно более 2,7 млн. чел. На территории Крыма будут действовать российские законы. пенсии платить будем мы. 100 000 пенсионеров при самых минимальных пенсиях - 10 млрд. руб. в год. С учетом военных пенсионеров и структуры населения - минимум 70 млрд. в год надо. Причем, исходя из нашего пенсионного законодательства большая часть за счет средств работающего населения России.

По всем нормативам нужно будет финансировать более 200 тысяч бюджетников - это еще минимум 60 млрд руб. Крымским правоохранителям тоже платить будем по Российским стандартам. А там просто 1 лейтенант - 1 млн. руб. только прямых расходов, не считая рост выплат в этом году. А ведь это далеко не все. Нельзя просто привезти и раздать деньги - нужно создать заново структуру отделений пенсионного фонда, налоговой службы и далее по списку, поставить компьютеры, программное обеспечение и т.п.

Крым может успешно развиваться как туристический регион - это правда. Но он становится рентабельным только при большом потоке туристов. Что для этого нужно сделать? У нас есть опыт Сочи, где изначально инфраструктура была явно лучше крымской. Затраты на модернизацию Сочи знают все. Применительно к Крыму это означает, что сначала миллионы туристов нужно в Крым привезти.

Автомобилем через Украину вряд ли многие поедут. Значит мост через Керченский пролив (минимум 40 млрд. руб., боюсь, что на практике раза в 2 дороже). Но мост приведет в Керчь а дальше идут довольно узкие дороги. Со времен СССР на ЮБК существует одно неплохое шоссе, но и его пропускная спобность очень мала. Минимум прийдется добавить более 400 километров современных дорог, причем в районах с жесточайшими экологическими ограничениями. С учетом мостов и прочего сотню миллиардов зарезервировать надо. Но и это не все - перед мостом две узкие дороги на Тамани, а дальше М4. В трассу «Дон» в последние годы вложено много. Она стала гораздо лучше. Но загружена под завязку. Увеличение пропускной способности этой трассы - задача на десятилетия и на сотни миллирдов рублей.

Железнодорожный транспорт. Направление на Ростов- Сочи перегружено. Хоть в Сочи, хоть на Тамань - однопутка. Значит строить новые сотни километров путей и на Тамани и в Крыму. Поездной состав надо будет менять, двухэтажные вагоны ставить. Сколько будет стоить - посмотрите затраты в Краснодарском крае.

Самолетом тоже можно долететь. Правда самолеты могут не пустить. Но если договоримся, то все-равно аэровокзальный комплекс Симферополя нужно делать практически заново. - добавьте еще 10 млрд. Дальше модернизация длиннющей троллейбусной линии из Симферополя. Воду мало в Крым доставить. Водопроводы устарели. Сотни километров нужно будет менять. Пляжное хозяйство очень маленькое - надо развивать и модернизировать. Сомнительно, что выстроится очередь из мировых отельных сетей - значит нужно самим вкладываться, а одтн номер в хорощем отеле - 10 млн. руб, в средненьком миллиона 3. Про больницы, школы, скорую помощь и т.п. не забудем.

За аренду баз для Черноморского флота платить не надо будет (или деньги пойдут в бюджет Крыма) - это плюс. Место для флота великолепное, но опять инфраструктура устарела. Явно потребуются огромные средства в модернизацию.

Сельское хозяйство? Вина крымские? Да, перспективно, Только большую часть виноградников надо бы заменить на другие лозы, оборудование заводов модернизировать. Из «Массандры» можно снова сделать жемчужину - только сначала нужно вложить очередной миллиард.
Можно и дальше продолжать, но пока хватит. Все возможно сделать - только это очень дорого, а свободных средств в экономике нет.

Есть еще и последствия для экономики страны в целом. Психологию поведения людей никто не отменял. Добавьте минимум 15 млрд. долл. дополнительного оттока капитала. В самом оптимистичном варианте приплюсуйте дополнительно 3 процентных пункта инфляции. Явно нужна будет дополнительная индексация пенсий и зарплат бюджетников. Про потери капитализации российских компаний не забудьте. Да, они во многом виртуальные, но многим стало гораздо тяжелее кредиты обслуживать. Кое-кто может и потонуть. Вот так потихоньку триллионы и набираются.

-------------------------
А теперь включи мозг и подумай - как быстро наступит "хорошая Российская жизнь" и вообще наступит ли?
показать весь комментарий
12.03.2014 20:17 Ответить
Иван из России
Юлия Латынина по субботам в 19.00 (по Московскому времени) ведет передачу "Код доступа" на радиостанции Эхо Москвы (http://echo.msk.ru/). Это если кто не знает.

Она очень известный и популярный автор, журналист, колумнист, культуролог. Жжет напалмом путинских и не только путинских. По своим политическим воззрениям является либертарианцем. Например, она считает, что право голоса в обществе должны иметь только те, кто платит налоги. Любого размера, но платят. А те кто не платит налогов - тот голосовать права не имеет, так как фактически живет за счет труда других людей, а сам ничего обществу не дает.

Последнее время по Espresso TV показывали россиян с плакатами, которые за Путина, за его "заботу о Крыме, о русских в Украине", т.е. за все хорошее и против всего плохого - многие явно нетрезвы. Тут надо отметить для справки, что снято это было на недавнем путинге - так в России называют специально организованные митинги в поддержку путинских идей.

Туда свозят автобусами бюджетников разных категорий (в Москве из называют "анчоусы"), дают им в руки плакаты, анчоусы тупо стоят, митинг они обычно не слушают, развлекают себя как могут - могут выпить, делать-то на путинге нечего - только изображать толпу. Удрать оттуда они не могут - их контролируют по спискам. В основном эти люди работают с утра до вечера и мало что знают вообще - им реально некогда, так как могут выгнать взашей в пять минут.

Когда им задают вопросы журналисты - анчоусы обычно говорят заученный текст и начинают глупо себя вести (делать загадочное лицо, закатывать глаза и т.д.), так как никакими знаниями по темам митингов (т.е. путингов) не располагают, и аргументировать мало что могут.

В основной массе россиянам все это нафиг не надо. Своих забот полон рот. Путин всех уже довольно сильно достал. Стараются о нем поменьше думать. В реальность войны мало кто верит на самом деле. И когда "пальцы гнут" насчет Крыма, то никакой общероссийской идеи за этим нет - это тупой пассивный перепев из зомбоящика. Хотя выглядит, конечно, отвратительно.
показать весь комментарий
11.03.2014 04:08 Ответить
Yes
"ваня" врать не пироги печь.В России Латынина как и все "Эхо Москвы" считаются примерно таким же "уважаемыми" журналистами как в Киеве сегодня Киселева..или Леонтьева .Латынина известная грантоедка и русофобка с двойным гражданством ..А ты тут заливаешь о её непредвзятости.Да её читают то только в Москве человек десять...."рупор либеральной общественности" .Такое же чмо как и "савик шустер" и прочие продажные шкуры..
показать весь комментарий
11.03.2014 09:36 Ответить
Yes
"Киселева и Лионтьева" кстати в России то же не самые "любимые" журналюги..И от Латыниной ни чем не отличаются ..Такие же пр..тки от журналистики.
показать весь комментарий
11.03.2014 09:40 Ответить
"Например, она считает, что право голоса в обществе должны иметь только
те, кто платит налоги. Любого размера, но платят. А те кто не платит
налогов - тот голосовать права не имеет, так как фактически живет за
счет труда других людей, а сам ничего обществу не дает."

Полностью разделяю эту ее идею.
показать весь комментарий
11.03.2014 09:49 Ответить
Россиянин
***** она, Латынина...
Когда ее будут в подворотне "драть", она будет кричать - "милиция, помогите!".
А назавтра выйдет на улицу, и будет поливать милицию : "сатрапы!".
показать весь комментарий
11.03.2014 18:32 Ответить
Россиянин
Украина Януковича стыдится....

Россияне Путина (67%) - уважают. (сегодня)

Америкосы Путина ( ?? %) тоже зауважали,

Европеоиды ...( ?? %) тоже уважают.

Потому, что Путин - суверен России.

Т.е. это все не к нему только относится, а и к России.

Даст Бог, и Украина поднимется !

я - "за"!

а пока, завидуйте !
показать весь комментарий
11.03.2014 18:39 Ответить
Bagdad
..."Очень важно понимать, что в таком случае истина не находится посередине. Это как с Холокостом. Антисемиты вам расскажут, что евреи пили кровь христианских младенцев, а евреи расскажут про Холокост. Так вот - истина не находится посередине. Она заключается в том, что младенцев не было, а Холокост - был."...

Расстрою автора жиды (голубокровые) всегда пили красную кровь и ели плоть , вся Тора пестрит этим. А насчёт холокоста - ****** ! Русских в 1-ой и 2-ой мировых жидовские лидеры положили около 100 миллионов - И ОБ ЭТОМ МОЛЧОК !!!
показать весь комментарий
12.03.2014 11:17 Ответить
Закройте рот бендера ебаная
Вы *** бендеровские жополизы и не долекого ума людишки я на вас собаки посмотрю через год когда всем вам придет ****** На Украине есть много людей умных и хороших желаю им процветания мира любви и спокойствия а вам фашисты ****** и упыри бендеровские гореть в аду сволота ****** !!!!!! Ненавижу бендеру фашистов !!!!!!!!!!!!!!!!

Москаль
показать весь комментарий
22.03.2014 17:09 Ответить
Страница 4 из 4