5967 посетителей онлайн

Партия регионов не прошла "проверку на вшивость"

Автор: 

Голосование за роспуск парламента Крыма должно было дать вопрос, на чьей стороне в крымской войне выступает Партия регионов. Оказалось - на стороне Владимира Путина. И не скрывает этого.

...Пока Верховная Рада голосовала за роспуск крымского парламента, народный депутат Нестор Шуфрич и группа "регионалов" стояли спиной к президиуму. У большинства на лицах было написано равнодушие; кое-кто даже улыбался: дескать, ну-ну, голосуйте, посмотрим, что будет дальше.

Это была позиция, высказанная в лицо всем нам в важнейший момент истории независимой Украины. За откровенность - спасибо, а саму позицию (жалкие 19 голосов "за" при имеющихся 180) необходимо принять к сведению, оценить - и сделать надлежащие выводы. Равно как и по голосованию фракции Компартии (0 голосов за роспуск крымского парламента).

Вообще-то обвинять оппозицию в сотрудничестве с внешним врагом - типовой ход всякого диктаторского режима, ищущего повод для того, чтобы закрутить гайки.

Но в нашем случае ситуация обстоит с точностью до наоборот. Слабое, пронизанное многолетней коррупцией государство стоит перед угрозой интервенции со стороны агрессивного соседнего режима, который, по единодушному мнению экспертов, готовился к этой операции давно, и лишь Майдан и совпадение по времени Олимпийских Игр и свержения режима Януковича внесли серьезный диссонанс в слаженную игру кремлевского милитаристского оркестра.

В этой ситуации, когда стоит вопрос о самом существовании Украины как государства, всякий политик - как находящийся у власти, так и оппозиционный - обязан переместить все исторические недоразумения и различия в идеологии - в самый конец списка своих приоритетов. "Отечество в опасности!" - этот лозунг лишь в мирное время кажется избыточно пафосным. На пороге же войны думать, говорить и действовать подобным образом для всякого гражданина - в высшей степени естественно.

О нынешнем поведении Компартии в контексте вышесказанного и говорить не приходится: эта политическая сила в очередной раз доказала, что принимает чью угодно сторону - только не сторону государственных интересов Украины.

Но как понимать политическую линию, проводимую Партией регионов?

Чтобы разобраться в том, что движет этими людьми, необходимо отмотать ситуацию почти на месяц назад.

...22 февраля, на следующий день после трагического противостояния Майдана со снайперами, значительная часть фракции ПР в одном из залов Верховной Рады проводила совещание, на котором обсуждались два главных на тот момент вопроса:

1. Следует ли делегировать своих представителей в создающийся заново президиум Верховной Рады, и если следует, то кого именно.

2. Какую тактику выбрать при голосовании инициатив новой власти?

Во фракции тогда царили растерянность и неуверенность в завтрашнем дне. Но что поразительно: даже в тот день несколько журналистов, приникших к дверям, за которыми шло обсуждение, услышали на разный лад произносимые тезисы про то, что:

- электорат Партии регионов совместного с новой властью голосования не поймет;

- не надо торопиться с сотрудничеством: ситуация в стране аховая, авторитет нынешней власти вскоре покачнется, и тогда можно будет ставить условия;

- нельзя нарушить партнерские отношения с братской Россией.

О колоссальной, неизгладимой вине ПР перед украинским народом (ведь только вчера случилось кровавое побоище на Майдане и Институтской!), о необходимости во что бы то ни стало избежать развала государства - обо всем этом речь если и шла, то не в первую и даже не во вторую очередь...

Прошел месяц - и это пренебрежение к интересам своего государства в Партии регионов приняло характер саботажа. Во-первых, Тигипко, Шуфрич и Ко. поняли, что новая власть по понятным причинам заинтересована в бесперебойной работе парламента, а стало быть, люстрации в сессионном зале в ближайшее время не предвидится.

Во-вторых, "регионалы" обнаружили (если не согласовали) то обстоятельство, что проводимые Россией массовые провокации в Крыму и юго-восточных регионах можно прекрасно использовать для критики власти и поднятия собственного, сильно пошатнувшегося реноме радетелей за восточные регионы.

В-третьих, выяснилось, что почти всем топ-"регионалам", напрямую замешанным в зверствах режима Януковича, удалось благополучно уйти от ареста. Во фракции здорово приободрились: по кулуарам Верховной Рады разгуливают, к примеру, Сергей Клюев (формальный владелец Межигорья), Валерий Писаренко (верный адъютант беглого Андрея Портнова) и Дмитрий Святаш, чьи расистские посты в социальных сетях изумляли людей пару месяцев назад, изумляют и до сих пор.

Но даже этими факторами не объяснишь ту вызывающую наглость, с которой Партия регионов играет на стороне враждебного Украине режима. Не будем говорить о позиции Рината Ахметова, о бесчинствах в Харькове Допы и Гепы, о тотальной измене крымских "регионалов". Достаточно будет процитировать высказывания ключевых парламентских "регионалов" в день голосования за роспуск парламента АРК:

Анна Герман: "Я вас дуже всіх прошу подумати над тим, я прошу над тим, що якщо ми розпустимо сьогодні Верховну Раду Криму, з ким завтра ми будемо говорити у Криму? Референдум, ми його визнаємо неконституційним. Але він минеться. Референдум - це не закінчення життя України і Криму".

Сергей Тигипко: "Перше, що я вважаю нам потрібно було б зробити. Нам потрібно сьогодні знову приймати рішення по амністії тих люди, які затримані в Донецьку, в Луганську, Харкові. Нам потрібно звільняти Губарєва, нам потрібно звільняти Харитонова, нам потрібно звільняти Добкіна. Так як ми це робили свого часу по тим, кого затримали на Майдані. Я вважаю, що це вірне рішення, це вірне рішення, це добавить спокою в Україні".

Слушая эти слова, хочется протереть глаза и спросить окружающих, видят ли они то же, что видишь ты сам. Да украинская ли по сути Партия регионов? Чьи интересы защищают ее депутаты?

За ответом далеко ходить не надо: Украина так и не стала для "регионалов" своим государством. Но и это не все. Вместо того, чтобы, критикуя власть (как это и подобает оппозиции), солидаризироваться с ней во всем, что касается единства Украины, "регионалы", по сути, выбрали игру на стороне режима Владимира Путина.

Тигипко и Ко жаждут срочной и радикальной федерализации? А где они были, когда вся полнота власти была у Януковича? Что-то не припомнить громогласных ультиматумов Бате на эту тему...

Нестор Шуфрич требует от власти разобраться с "беспределом правых активистов" в украинских городах? Ну, во-первых, львиную долю провокаций устраивали боевики-"туристы" из России, и доказательств тому - великое множество. А во-вторых, разве не внес значительную лепту в эту пророссийскую истерию друг и ментор Шуфрича - Виктор Медведчук?

Анна Герман предложила не распускать Верховную Раду Крыма: мол, не с кем будет тогда вести переговоры. Но ведь большинство в парламенте АРК было сформировано из депутатов Партии регионов. И много ли центр ПР вел переговоры с крымским филиалом?

Резюмируя сказанное: если после проведения сегодняшнего "референдума" Россия перейдет к массовой зачистке крымского полуострова; если, не дай Бог, агрессоры начнут движение вглубь нашей страны, значительная доля вины за это будет лежать на Партии регионов и ее беспринципных боссах.

Непохоже, впрочем, чтобы это серьезно их беспокоило.

Евгений Кузьменко для "Цензор.НЕТ"

Топ комментарии
+35
вот Шуфрича зря не покалечили
показать весь комментарий
16.03.2014 16:34
+29
Согласна!Согласна! И еще раз согласна! Партия регионов и есть те самые предатели. Вина за происходящее в стране 99% лежит на них.
показать весь комментарий
16.03.2014 16:38
+26
Еще все впереди. Его дома, сбережения и пр... Как с симоненко поступить. И судить. Народным судом.
показать весь комментарий
16.03.2014 16:41
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
Востоку
Люди, а не сыты ли ВЫ еще по горло этой оголтелой сворой ПР вместе с их тем ..., что было еще недавно президентом, которое стоило народу и пота и крови и горя ? Гоните эту навалу туда, где ей место!
показать весь комментарий
17.03.2014 10:39 Ответить
как-то так
Про Восток
Вчера,16:48Печатная версия
Прекрасно, что русские либералы поддерживают западных украинцев в их праве на самоопределение.
Очень жалко, что русские либералы не поддерживают в том же праве восточных украинцев.
И даже не знают, в чем состоит их позиция.

Я попробую объяснить.

Вот смотрите. Живете вы в Восточной Украине.
Лет вам, скажем, 40, или 50, или 60. Может быть, даже 30 или 70.
Вы русский. Дело не в крови. По языку, культуре, самосознанию - русский.
Вы родились в Советском Союзе. Вы относитесь к нему спокойно. Вы не фанат Сталина. Но есть какие-то другие вещи. Детство. Ветераны войны. Вы не осуждаете все скопом.
Вы живете вне России уже 20 с фигом лет. Но вы не сделались нерусским. Неписанная концепция страны Украины была в балансе между восточным и западным.

Вы всегда воспринимали западную Украину как что-то чуть другое. Отдельное. Вы живете в одной стране, но вы очень и очень разные.
Они там время от времени бьют советских ветеранов. Вас это раздражает. Они там время от времени порываются провести парады СС. Вас это бесит. Они там говорят про Бандеру-героя. Вы считаете их больными. Они создают на пустом месте концепцию украинскости. Считают, что украинцы круты потому, что они украинцы. Вы считаете их идиотами.
Вы догадываетесь, что они не все такие. Но «голос запада» звучит именно так. Остальное у вас похоже. Поэтому бросается в глаза именно это. Их "особость" получается в этом. Вы не святой. В вашем гневе тоже заходит солнце.

Четыре года назад вы голосовали за Януковича. Не потому, что он вам нравится. А потому, что Тимошенко - это то же самое, только хуже.
Вы не поддерживаете Януковича. Вы не любите коррупционеров. Но больше вам голосовать не за кого. Ни одного внятного политика на востоке больше не было.
Вы простой человек. Вы хотите мира, достатка, хороших отношений в первую очередь с Россией, потому что она особая для вас, но также и с Европой.
Вы не были против ассоциации с ЕС. Особенно если бы она позволяла не отдаляться от России. Скорее всего у вас в России дети, или родственники, или кто-то там работает, или друзья, и т.п.
Современная Россия вам скорее нравится. Мир и относительный достаток, особенно на вашем фоне, там есть.
Все эти годы Украину поддерживает именно Россия и только Россия. Рынок труда открыт. Прямой помощи на десятки миллиардов. Скидки, совместные проекты, в основном открытый товарный рынок. Работающих там - не то три, не то пять миллионов. Остальные пока только обещают.

Никто не мешает вам на Украине говорить по-русски. Но русских школ с каждым годом все меньше. Русских вузов нет совсем. В стране, где для 80% населения родной язык - русский. Один президент переводил все на украинский. Другой так и не почесался сделать ничего обратного. Очень много антирусской риторики, которая в общем безвредна, но очень расстраивает и раздражает.

В стране непрерывный бардак и непрерывные выборы. И бедность.
Воры, которые меняют президентов и продолжают осваивать бюджет при любой риторике и при любых персоналиях.
Новый протест снова затеян ими. И ни из чего не следует, что они как-то изменились.

Вы хотите жить без бардака и без бедности. Вы смотрите на Россию.
Вы считаете, что запад страны ничего не производит, только съедает ваши налоги. Хотя вообще-то это не совсем так.
Но на западе часто говорят, что только они - нормальные и настоящие украинцы. А вы - либо недоделанные, либо дураки, либо предатели.
Вы иногда задумываетесь о том, а хотите ли вы быть украинцем.

Потом начинается майдан.
Майдан свергает законно избранную власть. В том числе и вами избранную. Вас - не спрашивает.
Майдан делает это с оружием в руках. И врет, что делает это без оружия.
Майдан стреляет по своим. И врет, что это делают власти.
Майдан кормили олигархи. Те же, что выдвинули Януковича, а потом, когда тот стал кормить своих детей больше, чем их, задвинули обратно.
Вы считаете, что это сговор олигархов с националистами и политиканами при количественной поддержки людей, которые хотят как лучше, но пользуются дурными средствами и идут в ложном направлении.

Майдан не представляет всю Украину. Он не представляет вас.
Вы тоже за честную власть и хорошие законы.
Но только не силами подготовленных в известных странах боевиков с известными убеждениями. Свастики на их плечах и слова о войне с Россией в их устах не составляют вашему к ним отношению никакого выбора.
И только не под руководством и во благо олигархов. Вы их хорошо знаете.
И только не под антирусскую риторику.
И только не под руководством западных политиков. Вы их еще с советских пор недолюбливаете. Но дело не в этом. Вы знаете цену их словам. Даже по этой самой истории. Когда они мешали власти, поддерживали боевиков и сочли мирным и законным силовой антиконституционный переворот. Вы подозреваете, что они делают это не вследствие своей слепоты или прекраснодушия, а вследствие своей заинтересованности.
И не с этими политиканами. Вы не считаете Яценюка, Кличко или Тягнибока принимающими решения, потому что вы не дурак. Они - марионетки, и вы это знаете.

Вы бы как хотели?
Законы, равные для всех. Уважение к обеим сторонам вопроса. Отсутствие античьейбытонибыло риторики. Выборы, а не восстание.
Вы бы хотели, чтобы на Украине, при условии сохранения нынешних границ, все раз и навсегда перестали считать, что здесь живут только украинцы в галичинском смысле этого слова.

Свержение Януковича вы встречаете с недоумением. Тот был плох. Эти не лучше. И методы отвратительны.
А теперь они начинают вносить законопроекты.
Отменить особый статус русского языка.
Переименовать улицы в имена своих «героев».
Двигаться уже не только к ЕС, а к НАТО.
Запретить компартию и партию регионов.
Отменить ответственность за оправдание фашизма.
Осудить советскую оккупацию Украины.
Запретить российское телевидение (отчасти уже).

Многое из этого слова, да. Но вы слышите эти слова.
Теперь дела.
Депутатов избивают возле рады.
Обвиненных в преступлениях выпускают без суда.
Конституционный суд разгоняют.
«Правительство» и «президента» назначают без всяких признаков законности.
Дома политических оппонентов сжигают.
Мародерство цветет всеми цветами.
Не все из этого делали политики, конечно. Это делали те бесы, которых они выпустили, те бесы, чьими силами они свергали Януковича.

На майдане много разных людей. Много достойных и честных. Но в условиях этой истерики и в вашем гневе заходит солнце. Вы не святой, не гений и не аналитик.

А новые власти - это те самые, что называют русскоязычных "дегенератами".
Те самые, которые говорят, что «вешать их мы будем потом».
Те самые, что говорили о походе на Россию.
«Ваши» новые власти, пусть и не в самых высших чинах, говорят о войне с вашей без кавычек Родиной.

Может быть, у вас был шанс на свой мирный протест?
Может быть, вам дали право провести референдум, создать автономию?
Может быть, «правительство» старается быть сбалансированным и слушать вас?
Как бы не так.

На компромисс они идти не хотят. Референдума не будет. Ваших лидеров задерживают.
Идти до конца не хотите вы сами. Будет много крови. Вы нормальный человек, у вас есть семья. Вы на антимайдан не ходите, хотя сочувствуете, и поэтому он не так велик, как мог бы. Вместо борьбы у вас депрессия.

Вы смотрите на Крым. И радуетесь.
Там люди не хотят жить с таким Киевом. Хороший повод вернуться в Россию.
Они там решительные. И у них есть поддержка русской армии.
Они проведут референдум и будут частью России.
Не то чтобы Россия - рай на земле. Но она - своя.

Вам несложно представить, что вас ждет дальше.
Ни автономии, ни референдума, ни учета вашего мнения не будет.
Ваших лидеров уже задерживают и дальше будут задерживать.
Русского языка в школах и вузах вам не видать как своих ушей.
Уважительного отношения к русскому и советскому тоже.
Заодно и безвизового въезда в Россию.
Вас ждут базы НАТО, знаменитого сеятеля демократии. Вы за демократию, но вы не дурак, отличать теорию от практики вы умеете.
Вас ждет героизация бандеры и отмена парадов 9 мая (уже).
Вы уверены, что на фоне этих Янукович уже очень скоро покажется демократичнейшим. А заодно и честнейшим.
Вас ждет урезание пенсий и двукратный рост квартплаты. О благосостоянии в пределах вашей жизни можно забыть.
Ваша промышленность будет сдана по очень низкой цене и под очень высокий процент.

И главное.
Вас ждет ощущение, что вы в своей стране чужой.
Ваш язык, ваше отношение к прошлому, ваши политические предпочтения, ваше отношение к вашей Родине - все это будет чужим.

А теперь угадайте с одного раза, поддерживаете ли вы ввод русской армии на восток Украины.
-
-
-
p.s. У другой стороны тоже есть своя правда. И я хочу ее где-нибудь увидеть в цельном виде.
Я прошу перепостить этот текст. Или аналогичный. Особенно тех, чья позиция отличается. И я обещаю перепостить аналогичный текст с обратным знаком. Чтобы мы лучше понимали друг друга.
Мир и понимание в политике уже, пожалуй, невозможны. Зато возможны в головах. А головы важнее. И мы должны сделать все, чтобы друг друга понять и сохранить мир.
Спасибо за внимание.

Сергей Гуркин

Источник: fish12a.livejournal.com
показать весь комментарий
17.03.2014 10:41 Ответить
аля
спасибо вам большое ,Сергей. подписываюсь под каждым вашим словом.
показать весь комментарий
17.03.2014 16:00 Ответить
Невозможно читать до конца эту *****. Дошли до фразы "Они там время от времени бьют советских ветеранов." Дальше ну просто сил нет. Кто это ветеранов бьёт?? Опять перед глазами Киселёв и ужастики наночь для дебилов- кацапов. По логике - тогда всем ностальгирующим дебилам во всём мире надо перекраивать границы. Бабушке захотелось тряхнуть стариной и потрясти кроваво - красным молоткастым""?? А не пошли бы вы "господа хорошие"с вашими совковыми кошмарами куда подальше.
показать весь комментарий
17.03.2014 23:14 Ответить
Николай
Так напишите свое видение. Так же, без оскорблений, внятно и по-простому. Не надо в ответ эмоции и маты писать - сильно проигрываете.
показать весь комментарий
18.03.2014 09:52 Ответить
Сам
Вы видать бывший комсомолец. Складно поёте.
Забыли сказать что вор у власти обокрал восток и запад, центр и юг на 70 млрд долларов.
И ПР с ним. Пропоганда про фашистов на западе это проект Кремля и он удался.
показать весь комментарий
17.03.2014 23:21 Ответить
Katya
Tak ezhayte v rossiyu baten'ka. Ili vi hotite chtob Ykrainy rossiey stali nazivat' potomy chto vam kak-to ne tak yyutno stalo.
показать весь комментарий
18.03.2014 05:09 Ответить
как-то не так
я живу в Восточной Украине, и по возрасту подпадаю в описанную вами категорию. У меня очень неоднозначное отношение к ВОВ.... Я разговариваю на русском, но я давно уже "нерусская", да я никогда ей и не была. Я всегда гордилась тем, что живу на Украине, я видела, насколько мы отличаемся от наших русских соседей. Никогда мы не воспринимали Западную Украину, как что-то чужое - не нужно принимать желаемое за действительное! Западные украинцы всегда были и остаются для нас примером свободолюбия и толерантности - я часто езжу и во Львов и в Закарпатье. Мой русский никогда и никого не смущал! А еще, у них отсутствует ген раба, а нам, вернее очень многим из нас, на Востоке, нужно в себе этот ген искоренить...Так, что больными мы считаем россиян и судя по последним событиям, выздороветь им удастся не скоро...
показать весь комментарий
18.03.2014 11:40 Ответить
Думаю в этом есть и часть правды...
блоггер ЖЖ http://chipstone.livejournal.com/ Chipstone

Все же Владимиру Путину надо поставить памятник при жизни за одно то, как умело он поимел всю эту евро-американскую шушеру их же оружием. При этом практически ничего не делая. А зачем что-то делать, если все уже сделано заранее и надо просто дождаться, когда толпа алчущих полной рожей залезет в приготовленную мышеловку?
Оказывается, в договоре о предоставлении Украине того самого первого транша на 3 млрд. есть одна маленькая фраза, взятая, как ни странно, из статьи 18 Бюджетного кодекса самой Украины.
В проспекте двухлетних евробондов на $3 млрд. сказано, что пока бумаги находятся в обращении, Украина «обязуется поддерживать общий объем госдолга и долга, гарантированного государством, на уровне не более 60% от годового номинального ВВП».
Это положение было включено в условия предоставления транша по настоянию России.
И теперь получается, что всего одна маленькая фраза окончательно ставит крест на всех попытках хунты получить от Запада хоть что-то. Не случайно даже все разговоры об американском жалком 1 млрд. финансовой помощи, получение которой ожидалось еще до конца февраля, сегодня куда-то растворились.
Речь, разумеется, не об одном и не о 3 миллиардах. Ради спасения собственного лица уж такую сумму могли бы и наскрести. Речь о гораздо большем.
Можно просто подсчитать. 2 млрд. долгов за газ, 3 млрд. евробондов, 12 млрд. штрафов за нарушение соглашений по тому же газу. Итого целых $17 млрд., которые транзитом должны уйти в Россию прежде, чем один доллар попадет в руки хунты. При том что ей самой на жизнь только в этом году потребуется никак не меньше.
А таких денег нет ни у ЕС, ни у США. Еще смешнее то, что даже чисто теоретически при полнейшей решимости того же ЕС оттяпать Украину для себя любимого ему придется взять эти деньги у самой России или Китая. У последнего, если Россия не будет возражать. В результате ЕС должен залезть перед Россией в долговую кабалу самостоятельно на $30 с лишним млрд. только ради того, чтобы доказать дееспособность киевской хунты и своей правоты в этом вопросе. При том что сами деньги все равно попадут именно в Россию.
Таких идиотов в ЕС даже сегодня нема. Нет их и в США. Американский избиратель совершенно точно не поймет после всех выступлений своих политиков о «кровавом диктаторе» Путине, почему он из своего собственного кармана должен этому «диктатору» отдать пару десятков миллиардов, когда ему самому постоянно что-то отрезают. То социальные гарантии, то финансирование медицинских услуг, то финансирование американской армии.
То есть фактически, сожрав виртуальный кусочек украинского сала, ЕС и США обнаружили себя в клетке, куда добровольно за этим салом забрались, без единого намека на достойный выход с непомятой шкуркой. Кто в этих условиях будет думать про Украину? Свое лицо бы спасти.
показать весь комментарий
17.03.2014 11:22 Ответить
гетьман
МАРАЗМ
показать весь комментарий
17.03.2014 22:39 Ответить
Сам
Если вернуть награбленное то и на могилку Путина останеться.
показать весь комментарий
17.03.2014 23:25 Ответить
Katya
Pesenky znaesh'...to li esche bydet...Oy! Oy!
показать весь комментарий
18.03.2014 05:13 Ответить
Александр
Рано падла радуешся
показать весь комментарий
18.03.2014 09:46 Ответить
Когда можно начинать? Зловредный мелкий троль))
показать весь комментарий
18.03.2014 11:15 Ответить
Людмила
Если посчитать сколько должна Россия, как правопреемница Советского Союза, то нам хватит на все без кредитов. И наши будут опять дураками, если не потребуют эти деньги через международные суды и срочно, в т.ч и часть валютного запаса. Если Россия считает, что мы должны ей заплатить неполученную прибыль, значит она должна вернуть нам все с учетом % за 23 года. Должно быть справедливо. По некоторым подсчетам это около 500 млр. дол.
показать весь комментарий
23.03.2014 17:32 Ответить
михрон
А ПР также как и янек любят жрать

в два корыта и с украины и с росии.
Сейчас нужно было определятся и они
выбрали корыто поглубже.
Только бабки и никакой политики.
показать весь комментарий
17.03.2014 11:24 Ответить
Александр
Конечно Кремль не будет создавать велосипед. Все идет по чеченскому сценарию, гоблин будет большим диктатором в маленькой республики охроняемый штыками российской армии, отстроят пару небоскребов в центре и будут снимать с разных ракурсов под комментарии о том как счастливо и богато зажил Крым без бандеровцев, как бог послал Путина и гоблина. И в остальном будет тоже самое что и в Чечне, сомневающихся будут тихо уничтожать, без суда и следствия. Тоже самое будет в случае аннексии остальных районов Украины. Если Янукович думает что он еще сможет вернутся как правитель то Путин этой ошибки больше не допустит. Путину нужен безжалостный мясник, и Януковича скорее подорвут обвинив в этом теракте бандеровцев. Ни что не ново в этом мире.
показать весь комментарий
17.03.2014 11:42 Ответить
доколе
Партия
регионов и комунисты опять не голосуют за законы на защиту Украины. На комунистах
кровь наших отцов и дедов на регионалах и комунистах кровь наша и наших детей
до каких пор эти подонки тыгипки ефремовы шуфричи геманки эти кровавые нелюди
купаясь в крови украинского народа будут жрать и сладко спать за счёт крови
украинцев
показать весь комментарий
17.03.2014 11:43 Ответить
мне сверху видно все
Друг познается в беде.Катаклизмы скоро напомнят землянам.Кому надо жить,кому исчезнуть Русским дам водородный двигатель.Он же летательный аппарат.Но тем,кто около школы скакал и пританцовывал.Москаляку на гилляку.Кто не скаче-той москаль.Такой ролик есть Вот тем придется исчезнуть .
показать весь комментарий
17.03.2014 11:53 Ответить
УВИДИШЬ ВСЕ
МОСКАЛЯКУ НА ГИЛЯКУ
показать весь комментарий
17.03.2014 12:58 Ответить
Макеевка
ПР и КП в Украине скоро сами развалятся! Главная составляющая идеологии этих партий - деньги! А их уже в таком количестве нет!
показать весь комментарий
17.03.2014 12:13 Ответить
харьков
Породам Донецк,Луганск-НЕДОРОГО(Яценюк)
показать весь комментарий
17.03.2014 12:32 Ответить
Ярина Киев
Я понимаю что не было сразу и времени и возможности,а теперь и подавно пока у границ враг ,а не брат,но как только так и сразу нужно запретить и пратию регионов как предателей и суперворов Украины и Компартию,как недействующий баласт и пережиток Совка .И Убрать эти ленинские памятники навсегда ,чтобы не слазились к ним , как тараканы сепаратистские предатели нашей молодой и дай Бог, свободной Ураины.А в Донецке вместо ленина пусть поставят памятник шахтеру,сколько их погибло за яныковское бабло,и стыдно в новом веке иметь в городе роз,я слышала)),улицу ленина.Нам всем нужны улицы СВОБОДЫ И ЛЮБВИ друг к другу.
показать весь комментарий
17.03.2014 12:34 Ответить
фыв
Украинская власть как обычно "на шаг" отстает от событий. НО: пора и настало время сработать на "опережение" и - ЭТУ БАНДУ - ПР - политических проституток и предателей необходимо - НЕОБХОДИМО , - анулировать накорню. С этой сволочью надо поступать по-их правилам, и игра в демократию с этими скотами неуместна. Если Власть не будет решать вопрос о выводе шлюх - Тигипко, Шуфрич и всей их компании с политической сцены . этот вопрос решать будет народ, и весьма тпрадиционным способом военного времени - суд Линчя. От заразы избавляются хирургическим путем - ампутация и уничтожение - вплоть до физического. Другого эта продажная свора шакалов путинских непонимает и незаслуживает .. ВСЕ , демократия с ПР - законченна.
показать весь комментарий
17.03.2014 12:39 Ответить
Донбасс Русская
ПР и КПУ ожидают реванша!!! Они все знают,,,что кому отойдет !!! Мне обидно до слез за продажных политиков!! Прочла все коменты и проняла никто нас с Вами слушать не будет!! Нам к УЖАСУ придется жить в фашисткой стране РАШЕ!!! Конец бизнесу и всему светлому и надеждам нашим КОНЕЦ!!! Я буду искренно радоваться за свободную европейскую Украину,которая скорее всего останется за Днепром!!! Очень мне жаль !!! Мне много лет и я не хочу такого будущего своим внукам ---жить в РАШЕ с фашистом путиным!!!
показать весь комментарий
17.03.2014 12:41 Ответить
Валерий

Для них все люди, лишь расходный
материал. Пускать в расход людей для них, поверь, не сложно.
показать весь комментарий
17.03.2014 12:54 Ответить
Douglas
ПОЧЕМУ ЭТА ГНИДА ШУФРИЧ ДО СИХ ПОР ЖИВ ???? ПОЧЕМУ ЭТОГО МЕРЗСКОГО МОРАЛЬНОГО УРОДА ДО СИХ ПОР НЕ УБИЛИ ????????????????
показать весь комментарий
17.03.2014 13:07 Ответить
Ответ
ЕСЛИ УКРАИНА ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ ЕВРОПЕЙСКОЕ ГОСУДАРСТВО, ТО ВЛАСТЬ ДОЛЖНА НАКАЗЫВАТЬ ТЕХ, КТО ТРЕБУЕТ УБИВАТЬ ЛЮДЕЙ ЗА ТО, ЧТО ОН ДУМАЮТ ПО-ДРУГОМУ.
показать весь комментарий
17.03.2014 13:20 Ответить
аля
что вы ,нельзя думать по другому,только скакать вместе со всеми и кричать хто не скачет тот москаль. тогда вы будете для них настоящим патриотом., а если по другому,то вы пособник врага,агент путина,януковича,и всех остальных поработителей.
показать весь комментарий
17.03.2014 16:08 Ответить
Александр
Клюева , Шуфрич ,Олийныка , Ефремова , Чечетова , Герман , Азарова , Симоненко- судить Народным судом !!!!

А партию ПРидурков и КПУ запретить !!!!
показать весь комментарий
17.03.2014 13:38 Ответить
НА ВЕРНОСТЬ КРЕМЛЮ
ПАРТИЯ РЕГИОНОВ НЕ ПРОШЛА "ПРОВЕРКУ НА ВШИВОСТЬ" ЗАТО ОНА ПРОШЛА "ПРОВЕРКУ НА ВЕРНОСТЬ КРЕМЛЮ". ОНИ ЖДУТ РЕВАНША И ВОЗВРАЩЕНИЯ ЯНЫКА В КИЕВ. ОН ЖЕ ИМ ЗНАК ПОДАЛ.
показать весь комментарий
17.03.2014 14:54 Ответить
Ф-1
Запретить ПРиматов и комми.Верхушку расстрелять,рядовых и их болел выслать в парашу.Это по их понятиям и методам,так что обижаться не должны.Можно ввести новинку на китайский манер,высчитывать с семей казненных за пулю или веревку с мылом
показать весь комментарий
17.03.2014 16:20 Ответить
Александр
Партия регионов это опытные политики (хорошие или плохие, вам решать), и они прекрасно понимают чем кончит ваше новое руководство, ни каким европам не нужны националисты и горлопаны. Кого посадят, кто сбежит и все вернется на круги своя, одних олигархов поменяете на других и будете как в Египте (не за эту власть мы кровь проливали) только никому до вас дела не будет, будет страна в долгах, будут ПОЛИТИЧЕСКИЕ соглашения с ЕС, будут интенсивней обсуждать визовый режим (не столетия, а всего лишь десятилетия), может даже на поставку зерновых льготы получите (неурожай нынче в Америке планируется). У меня один вопрос к вам, самые его себе задайте, на кой черт вы понадобились Европам, от России нужна нефть и газ, от вас то чего, бандервцев бегающих в спальных районах, особенно еврейских. Чего у вас есть, что нужно Европе, развития экономика? Научный потенциал? У них свой Кипр и Греция, на кой вас то еще тащить?
показать весь комментарий
17.03.2014 17:39 Ответить
Александру
На кой черт,пес,лезешь на наши ресурсы.Если залез,скажи что-то умное,а не повторяй Киселя и Соловья,свинья кацапская зомбированая.
показать весь комментарий
17.03.2014 19:25 Ответить
-
Партия Регионов - 100% проект Кремля.

Все до одного регионалы - залегендированые офицеры ФСБ. Мы даже не знаем настоящих фамилий всех этих азаровых. Путем фальсификации результатов выборов власть захвачена путинскими шпионами с целью недопущения в Украине европейского уровня жизни и ее присоединениe обратно к империи. Не слушайте их разводки по поводу "газового спора", не слушайте их фальшивую брехню про "европейский выбор". Посмотрите - они ежедневно делают противоположное! Вспомните как еще до выборов Янукович ездил на все сьезды Единой России и кричал вместе со всеми Слава Путину! Посмотрите как сейчас при любом остром вопросе он сразу мчится в Москву за инструкциями. Посмотрите какую информационную войну развязала Москва против Украины. Как тысячи платных московских провокаторов под фальшивыми украинскими никами затопляют интернет своей поддержкой московских шпионов у власти. Партия Регионов - это смерть Украины и народа. Это второй Голодомор. Это превращение Украины в Киевский федеральный округ РФ.
показать весь комментарий
17.03.2014 21:12 Ответить
Рыгоаналам
Мочить вас Рыго-Аналов Уродов надо!!!
показать весь комментарий
17.03.2014 22:52 Ответить
федор
хотябы штук 5 рыгов посадить сейчас самых ярых остальные начнут голосовать в раде с пониманием ситуации а комуняки лишить мандатов за прогулы без зарплаты и пенсии
показать весь комментарий
18.03.2014 05:47 Ответить
Пенсионерка
1.На счет того,что бьют ветеранов -полная брехня.Ветераны,которые остались живы сидят дома , а не ходят .У меня отец инвалид ВОВ. 2.На счет языкового барьера ,ну просто задрали,слушать эту чушь невозможно.В Украине все-равно на каком языке человек разговаривает,никто на это не обращает внимание - только депутаты ,что бы пропиариться.Когда ты идешь во власть и не можешь разговаривать на украинском языке,то ты просто дебил и тебе во власти делать НЕЧЕГО.Просто сиди дома и ковыряйся в носу.3.Люди - не дураки и они правильный найдут выход,главное,чтобы не было подделки результатов выборов,где сейчас Мороз и Ющенко с компаниией.Но необходимо иметь закон про импичмент для любого выбранного депутата.
показать весь комментарий
18.03.2014 09:43 Ответить
Страница 4 из 4