9444 посетителя онлайн

То хто "здавав території"?

Автор: В. Сюмар

Нову пропагандистську тезу, яка "підлягає розповсюдженню" від представників команди Віктора Януковича, озвучив екс-віце-прем"єр Юрій Бойко: "Плохая у Януковича была власть? Плохая. Но территории не сдавала. А эти уже сдали".

Про це пише на УП заступник Секретаря РНБОУ Вікторія Сюмар.

Пропаганда завжди тримається на розкручуванні простих і примітивних кліше, які "підлягають розповсюдженню". Класика жанру від російського ТБ - "екстремізм та радикалізм у Києві на Майдані". Для розкручування потрібна картинка, її цілком забезпечують люди зі зброєю на Майдані, які "вперто не хочуть її здавати" та роздутий міф про "Правий сектор". Цього цілком достатньо, аби тиражувати історії про постійну загрозу російськомовним громадянам від міфічних "бандерівців".

За якихось три тижні оточення Януковича збирається з силами і вже знаходить "аргументи на свою користь". Очевидно, що цю тезу - "здачу" Криму - будуть максимально піднімати на прапор за повернення групи "Янукович і Ко" в українську політику.

Її будуть піднімати всі ті, хто вже почав виборчу кампанію і замість війни з ворогом, "активні бойові дії" проводить всередині.

Тому є сенс відразу поставити декілька цілком очевидних питань тим, хто зараз активно просуває тезу про "здачу Криму".

1. Чи не тоді здали Крим, коли дозволили російській пропаганді впродовж 20 років працювати в Україні як в себе вдома, коли "нагинали" українські телеканали та журналістів відстоювати зовсім не українську позицію у редакційній політиці, коли поширювали через всі ЗМІ тези, випрацьовані кремлівськими технологами? Єдиною медійною альтернативою в Криму впродовж останніх років був кримсько-татарський канал АТР та ТРК "Чорноморка" бютівця Андрія Сенченка. Результат - віра більшости кримчан у "екстремістів-бендерівців" в Києві та доброго "батька" в Москві.

2. Чи не здавали Крим, коли призначали на ключові посади в Криму зовсім не місцевих, а представників "донецько-макіїївського" регіону, які в кримчан асоціювалися з криміналом та корупцією, і не додавали позитиву до офіційного Києва?

3. Чи не здавали Крим, коли всі ці роки сприяли входу саме російського, а не західного бізнесу в туристичну інфраструктуру, бо він найбільше пристосований до корупційних схем?

4. Чи не тоді здали українські території, коли екс-міністр Лєбєдєв замість обороноздатності країни займався розпродажем військового майна? Для війни було б непогано мати підготовлені та навчені війська. Але ж за хронічною корупцією було не до навчань...

5. Чи не здали Крим тоді, коли виставили кримські спецпідрозділи на Грушевського та Інститутській проти людей на Майдані, протиставивши цим правоохоронні структури народу і загостривши їхні страхи щодо майбутнього покарання?

Мова ж йде про спецпідрозділи, які лише за декілька днів до російської агресії втекли з Києва. Деморалізовані і налякані покаранням після Майдану, вони мали виконувати накази і проводити антитерористичні операції в Криму?

Зрештою, не варто забувати, що коли перевдягнений російський спецназ під виглядом "кримської самооброни" займав там адміністративні будівлі, на східних кордонах України вже стояли російські війська.

Чи не чекали вони, аби перетнути кордон під прапором "захисту прав російськомовних" на підставі того, що українська влада задіяла спецпідрозділи та війська проти "кримських самообронців"? І чи могли українські військові ефективно протистояти 22 тисячам добре навченим російським військовим? І чи реально хотіли протистояти, зважаючи що більшість з них місцеві кримчани?

В контексті заяви екс віце-прем"єра також варто нагадати, що за інформацією Чуркіна, саме шеф Бойка - Віктор Янукович - попросив ввести російські війська на територію України... Це вельми оригінальна "державницька позиція" і "не здавання територій".

Державницька політика починається з усвідомлення відповідальності за країну та життя кожного громадянина. Державницька політика можлива лише тоді, коли українські політики та посадовці не прагнутимуть заробляти на російських газових схемах, а діятимуть в інтересах власного народу, усвідомлюючи, що ці інтереси та прагнення зовсім не співпадають з баченням кремлівських очільників; коли розумітимуть залежність миру та стабільності в країні від легітимності дій влади у складний постреволюційний і де-факто воєнний стан у перехідний період до президентських виборів.

Державницька позиція - це робота на реальну незалежність країни: формування українського інформаційного простору та пояснення української позиції назовні; формування виборчого дискурсу не на зручній темі протиставлення сходу та заходу, а на спільних тезах модернізації та реформ; це тривала і системна робота над обороноздатністю армії; це українська освіта, а не калька російських програм а-ля Дмитро Табачник; це, зрештою, реальна енергонезалежність та енергоефективність, без яких жодна інша незалежність - умовна.

Юрій Бойко займався українською енергетикою багато років. Запам"ятався корупційним скандалом з купівлею газової вишки, просуванням інтересів Дмитра Фірташа та РосУкренерго, газових україно-російських схем.

Він також запам"ятався об"єднанням енергосистем України з російським РАО ЄЕС, що зробило українську енергетичну систему більш залежною від північного сусіда. Але зовсім не був поміченим у впровадженні енергоефективних технологій та забезпеченні реальної енергонезалежності.

Бойко, Янукович і Ко, які зараз вирішили переконати всіх, що вони "не здавали території", насправді "не здали території" лише тому, що продавали цілу країну. Продавали за 15 мільярдів кредиту, знижки на газ та корупційні газові схеми, гарантії перебування у владі та власної недоторканності після років тотальної корупції та злочинів проти власної країни.

...Території "не здаються" за три тижні, цьому передують значно триваліші і складніші етно-соціальні, політичні та економічні процеси. Але замість того, аби в них розбиратися, значно простіше виголошувати пропагандистські тези...

Вікторія Сюмар для УП

Топ комментарии
+15
почему Бойко еще не в сизо?
показать весь комментарий
24.03.2014 14:52 Ответить
+12
А мы ожидаем (и уже долго) не заявлений, а показаний уважаемого гражданина Ю.Бойко. Особенно интересует развитие темы "вышек в эксклюзивном исполнении" (ну типа авто с кондиционером). ГПУ - следим, ждем.
показать весь комментарий
24.03.2014 14:54 Ответить
+8
бойко ****, а ПРыгианалы это ставленники кремля и это они сдали не только Крым, а и всю Украину, так что не надо нам вешать российско-фашистскую лапшу. Кто такой янукович? это агент кремля. завербованный еще со времен союза, а его отец прислуживался немецким фашистам и расстреливал мирных людей.
показать весь комментарий
24.03.2014 15:31 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Мишка
Вот живу я, русский, в Нэньке и на хохлов удивляюсь. 20 лет тырили, страну стырили, армию... И теперь друг друга обвиняют. И за это дерьмо еще воевать предлагается. Ау! Проснитесь! Плевать я хотел на русских собратьев, не боюсь никого. Но вы же своих сдаете! Были холопами и подохнете холопами при таком раскладе.
показать весь комментарий
24.03.2014 16:06 Ответить
Мишка
Вы не поверите, профессионально занимаюсь системами, еще со службы в СВР. Это я к тому, что в тылу хохлов иметь опасно. Предадут.
показать весь комментарий
24.03.2014 16:16 Ответить
http://www.youtube.com/watch?v=nTQc-C70dsU
показать весь комментарий
25.03.2014 18:42 Ответить
Вася нацисту сіоністу
мойша ну чого ж ти такий тупий... ти="руській"жид а це ж не москаль та й бойко -жи2..100%! і те яке лайно тут жи2пропукінська варить і діти розуміють

та й хохол-українець що втратив культуру та забув материнську мову!!
УКРАЇНЦІ ж не жи2що свою рідну мову-ідіш-забули ХОХЛИ В УКРАЇНІ НЕ ЖИВУТЬ

не забувай -КОЛИ НАРОДИВСЯ ПЕРШИЙ УКРАЇНЕЦЬ ЖИ2 ЗАРИДАЛА!!
показать весь комментарий
25.03.2014 06:27 Ответить
http://www.youtube.com/watch?v=nTQc-C70dsU
показать весь комментарий
25.03.2014 18:43 Ответить
Хватит кормить Крым
Блокада -- вот то оружие, которым мы очистим Крым от предателей. Без воды, газа, света, с забитыми унитазами, без интернета, железнодорожной и телефонной связи они быстренько выедут в Рассею, так что нам, после возвращения на полуостров, даже не придётся никого лишнего просить уехать в Россию. Крым--дармоед!
показать весь комментарий
25.03.2014 11:13 Ответить
http://www.youtube.com/watch?v=nTQc-C70dsU
показать весь комментарий
25.03.2014 18:39 Ответить
они договорились
Похоже люстрацию не думают проводить раз Ренат Кузьмин в презы намыливается.... Его первого должны были потрясти. Есть подозрение, что новая власть просто отпустила януковича. О чем они договорились, мы не знаем?
показать весь комментарий
24.03.2014 16:10 Ответить
bsgserg
Именно эта дама, автор этого опуса (Сюмар), "сильнейшим образом усилила наше СНБО". Тут же последовало пграммное заявление СНБО "Теперь мы будем проводить принципиально новую и более сильную информационную политику..." Еще сильнее фразы, еще чувствительнее вопли! Вы молодым лейтенантам достаточно платитить вместо этого не пробовали? А давать им хотя бы собачью конуру, где жить? Нет? Зато валить на "попередников" и выступать "политологами" - хоть отбавляй. Предлагаю Сюмар тайным указом присвоить генерала армии.
показать весь комментарий
24.03.2014 16:11 Ответить
Хорошо сказано
Сюмар молодец! Мыслит чётко, говорит прямо и говорит дело. Мои аплодисменты!
показать весь комментарий
25.03.2014 06:15 Ответить
думать
чем они лучше путьки-гопника???? на дурочка играют, суки, РАССТРЕЛЯТЬ ВСЕХ ПР-овцев!!! Не сдавала власть овоща тер-ии????? она СЛИЛА ВСЮ СТРАНУ ЦЕЛИКОМ!!!! казлятина вы тупорылая, путинский анус ***!!!
показать весь комментарий
24.03.2014 16:13 Ответить
11
Правильно сюмар. Никто террриторию не сдавал. Ее только отдави Россиии в связи с тяжелыми экономическими условиями. Теперь не нужно пенсии платить, содержать черноморский флот, газа на 4 млрд. кубов меньше надо. В общем новое правительство Украины добилось значительной экономии денежных средств. Даже кредиты от США, ЕС и всяких там МВФ теперь не нужны. В общем если еще отдать Донецк, Харьков, Луганск, Одессу и т.д., а еще отказаться от боеспособной армии, то вместо бандеровщины, на украине восторжествует коммунизм.
показать весь комментарий
24.03.2014 16:17 Ответить
РНБО молодец, уже уперло руки в боки и тоном базарной торговки пошло костерить всех направо и налево.

Вопрос таки остается, КАК ВАМ УДАЛОСЬ ЗА МЕСЯЦ ВСРАТЬ ГРИВНУ И ПРОСРАТЬ КРЫМ.
показать весь комментарий
24.03.2014 16:18 Ответить
дебилу
за месяц никак, за одним исключением,- 4 года до этого просирать, грабить и сливать страну со скоростью звука. Если тебе, *******, это не понятно, то кто тебе доктор?
показать весь комментарий
25.03.2014 02:39 Ответить
Со стороны
Прямо в точку! Спасибо!
показать весь комментарий
25.03.2014 06:17 Ответить
А, я понял. Папередники виноваты. Как же блин я сам то не догадался.
показать весь комментарий
25.03.2014 12:50 Ответить
сплетня
Крым да и всю Украину просрал -продал Янукович А п\Путин теперь пытается забрать свое купленное за свои деньги благодаря которым Янукович жил как император
показать весь комментарий
24.03.2014 16:23 Ответить
Пропаганда. ЯнучОвощ "попросил" ввести войска. Это он сам сказал, в интервью. Кроме того, с его стороны это тоже некая месть, за свое позорное изгнание.
А вообще то ПР пора запретить и судить всяких Бойко и Ефремовыми.
показать весь комментарий
24.03.2014 16:24 Ответить
Это то,о чём я как то говорил.. А сейчас то же скажет януовощь,когда вылезет с окопа..
показать весь комментарий
24.03.2014 16:25 Ответить
Вікторії як працівнику РНБО
чому бойко до их пір на свободі, чому його майно не конфісковане і чому телеканали (5????) надають йому можливість пропагувати антиукраїнські ідеї????
і ЩЕ ОДНЕ: що ж з візовим режимом для росіян, коли ми закриємо кордон від російсько-фашистських терористів?
показать весь комментарий
24.03.2014 16:28 Ответить
Янукович продал и сдал всю Украину. Но до конца не успел,чем и вызвал гнев подонка-Путина.
показать весь комментарий
24.03.2014 16:38 Ответить
да
хотели ввести при Януковиче, но не успели.
показать весь комментарий
24.03.2014 16:51 Ответить
Богополь
Договорено было за кулисами, но помешал Майдан Спутал карты. А Путину уже великая и неделимая виделась! Уверена, что после погрома Украины он и с Беларуссией и Казахстаном иначе бы заговорил.
показать весь комментарий
25.03.2014 06:21 Ответить
Сумы русский город
Украгадине дали в рот евроХХХ посмокчать, а она решила, что будет секс, свадьба и дети. Только европопа против развала украгадины - западлянцы хотят её вечно доить или хотябы содрать 140 млрд долга.
Пока ******* в состоянии группового изнасилования Путиным, а когда газ по требованию МВФ подоражает на 40%, а потом ещё на 40% (итого в ДВА раза), то ****** сами, без Путина надают своему ВИЙську лопатой по рогам.
показать весь комментарий
24.03.2014 16:43 Ответить
Украгадина
Благодарю за блестящий интеллект!
показать весь комментарий
24.03.2014 17:15 Ответить
а накось выкуси
эта падла с этим ником и на сумских сайтах серет. Если для тебя Украина украгадина, то что ты тут делаешь? Ох и мудило.
показать весь комментарий
25.03.2014 02:42 Ответить
78
Российские оккупанты под призывы марионетки Януковича оккупировали Крым, а теперь сваливают все на нынешнюю власть.
показать весь комментарий
24.03.2014 16:48 Ответить
Геннадий
Автор забыла сказать, что большинство парламента Крыма составляет Партия Регионов, которая фактически подарила Крым россиянам.
показать весь комментарий
24.03.2014 16:52 Ответить
Голта
Совершенно правильно! Хотя, если подумать, разве это Партия Регионов? На партию не смахивает. Скорее МАФИЯ РЕГИОНОВ!
показать весь комментарий
25.03.2014 06:25 Ответить
Наблюдка
Я полагаю, что уже достаточно материалов, свидетельствующих об участи этой преступной группировки в путинской карусели в Харькове, Донецке, Одессе и Крыму. За ним стоит всё тот же Путин. Я в этом не сомневаюсь.
показать весь комментарий
25.03.2014 06:38 Ответить
м
Еще пару месяцев, и вся предательская шваль выползет и начнет вонять ...
Вот бы лопату по-больше, да выкинуть всех в их любимую Рашу!
показать весь комментарий
24.03.2014 17:02 Ответить
самое обидное
что эту брехню поддерживает тупорылый боксер Клячко, начавший свою президентскую кампанию... Как ответственность взять на себя в трудное для страны- так он не здёбен, в правительство дал только Наличайченко (кстати, вот с него, как с главы СБУ, и спроси за Крым))) Клячко вообще самопровозглашенный херой, то метался между Майданом и яныком, теперь- продолжает изображать бурную деятельность со стороны. Не тянет он на президента, ох не тянет! Ни как ЛИДЕР, ни как профессионал. Двух слов связать до купы не может. От его "пламенных " революционных речей на сон клонило.... Ох, не на того поставил Фирташ, не на того.... )))
показать весь комментарий
24.03.2014 17:04 Ответить
Лучше Виталик
с чистой душой, чем демагоги, у которых языки как помело. А то, что многого не знает - так научим и подскажем, лишь бы учиться захотел. Да и не в президенте, ребята, дело, а в НАС ГРЕШНЫХ! Убей быдло в себе - станешь человеком!
показать весь комментарий
24.03.2014 17:12 Ответить
только Юля
Да какой "с чистой душой"??? Может, лично он ничего и не украл, но то, что он- проект олигархов, поставивших на эту "чистую душу"- не писал только ленивый... И заметь, во время революции из тройки оппо только на Клячка не было открыто уголовное дело, хотя они все говорили одно и то же! Не странно??? Да, они (олигархи) уж "научат" и "подскажут" что да как.... Кто бы сомневался...... )))))) На это и рассчитывают. Ибо Виталик- и в мозгу, и в языку- тугой до нЕльзя..... А мы будем быдлом, если клюнем на очередные сказки про новые лица (Бибибка №2). Только ТИМОШЕНКО! ЮЛЯ- НАШ ПРЕЗИДЕНТ!!!!
показать весь комментарий
24.03.2014 18:51 Ответить
2354
смотрящий нефте-газа вернулся и главное еще не арестован???
показать весь комментарий
24.03.2014 21:48 Ответить
Дело
Только дело на семью - суд - Гаага, как военных приступников. И отменить смертную казнь для них, как исключение
показать весь комментарий
24.03.2014 17:10 Ответить
При Януковиче вся Украина была сдана с потрохами, а теперь только продажный Крым
показать весь комментарий
24.03.2014 17:12 Ответить
Тибул
по факту Бойко прав , а Сюмар ни о чем , жалкое оправдание дебилизма киевской хунты ... давно писалось и говорилось , что в Украине ситуация когда на одно чаше весов лежит украинский государственный , а на другой территориальная целостность ... придя к власти хунта сразу начала отменять закон про региональные языки и попрощалась с Крымом , а Сюмар написала статью в лучших традициях совка , ну прямо передовица для Комсомольской правды времен застоя )
показать весь комментарий
24.03.2014 17:13 Ответить
тибулу
ты, наверное недавно с каната навернулся, также как и ваш фюрер Пуклер. Скудоумное, иди лучше водки трахни, а язык это не для тебя.
показать весь комментарий
24.03.2014 18:35 Ответить
у пуклера
теперь имя пу таврический. Называть или обзывать надо теперь правильно
показать весь комментарий
25.03.2014 02:44 Ответить
Ким Чен Пу
операция по захвату крыма разрабатывалась долго.даже если бы бандеровцы приняли закон по которому незнание русского языка карается полгодом анальных кар зелёные человечки один *** пришли бы
показать весь комментарий
24.03.2014 21:03 Ответить
нах языколизных
в Раше - ОДИН госязык, в Украине - одна держ мова . Точка
показать весь комментарий
24.03.2014 17:14 Ответить
Тибул
лол ты сам себя нах послал и языколизным назвал )
показать весь комментарий
24.03.2014 18:22 Ответить
янек и ПР
хотели "по тихому" сдать всю Украину в рабство путлеру - не вышло у иуд.
Что, бойко напомнить кто ставил вчерашних граждан рашки (засланных казачков) на руководящие должности в Армии, СБУ и.т.д. Украины??
показать весь комментарий
24.03.2014 17:26 Ответить
Иосиф Виссарионыч
Да что вы сдали - не сдали. В 1941 году пока до правительства, которое рулило больше 20 лет дошло, что это не провокация, а агрессия, фрицы уже пол Украины забрали. А тут в стране шухер, казна пуста, у руля без году неделя... За что хвататься. Тем более, что вывести войска с техникой через территорию, которую контролируют бандформирования ( Путин же сказал, что это не его войска) это опасно. Засада! И расхерячат боевую колонну в два счета. Оружие заберут и вперед, на Херсон. А Путин не при делах, там же его войск нет. И разговаривать о выводе войск не с кем- у вас в Украине правительство неправильное.
Окапываться и воевать? Опять же не вариант. Людей положат. Брестская крепость и та пала. А уж военные части наши и подавно.
Конечно единственная надежда на дядю Сэма. Но он жует сопли, и не хочет драться с дядей Вовой.
Ну ничего, умней будем. Сейчас главное доказать всему миру, что мы сами способны построить сильное государство. Пусть пока без Крыма, но с Донбассом, Одессой и Харьковом. А крымчанам я желаю счастья и здоровья, больше отдыхать к Вам не поеду.
показать весь комментарий
24.03.2014 18:04 Ответить
толково написал
сабж
показать весь комментарий
24.03.2014 19:40 Ответить
южанка
нет ,ну бесит меня, конкретно -кто бы говорил -Бойко- ворюга из ворюг,гад еще тот,хитрожопый еврей и почему еще не сидит,воровал еще со времен Кучмы -давно пора его посадить,а его еще на каналы приглашают,на кого время тратим на брехло,цинизм,вранье,вы народу уже опостылели,ваши рожи видеть не можем уже,да хоть бы вас всех расстреляли нахер -ни жалко ни капли -уродов,другим не повадно было бы воровать,прости меня господи за такие мысли.
показать весь комментарий
24.03.2014 18:12 Ответить
БРАТЬЯ
После предложения Жириновского разделить
Украину, все становится на свои места.

Мировое правительство д а в н о наметило
разделить Украину. Это уже свершившийся акт, осталось закрепить это фактически.
Чтоб гойское стадо ничего не заподозрило его стравливают и натравливают друг на
друга, потому как ГТС украины - наследие украинцев и русских совместно.

Когда же наследство, несколько раз
перепроданное через третьи руки, находит своего обладателя, не по праву наследования, а по праву
сильного, то вопрос у умственно отсталых наследников сам собой отпадает.

А то,
что гойское стадо умственно отсталое ясно из того, как легко сионисты развели
гоев в конфликте за Крым.

Сионистам важно, чтобы гои не возникали и не
задавали вопросов по поводу наследия предков, как то - заводы, пароходы,
санатории … ГТС.

С этой задачей легко справится, пока гойские
головы и руки заняты грызней и войной друг с другом.

Абсолютно логично, разделение украины на три
части, соответственно плану вброшенному вадиком колесниченко. Юго-восток это -
южная магистраль газопровода по Украине. А западные области - газовые хранилища.
Вороватой уркаинской власти оставят немножко денюжек от транзита.

Только что Жириновский, (а кто ж еще?!),
предложил широким жестом, вернее озвучил то что уже решено мировым
правительством, забрать западные области украины. Ну и Польша давай
выделываться чтобы, гоиское стадо в западной украине чего не заподозрило. Они ж
такие, могут и майдан устроить! Но дело то не в Польше. Дело в Германии.

Как и положено судьбу межтгорского хряка
решили через его голову, пока последний выделывался. Путя с Ангелой все
порешали. А сейчас - партнеры по мировому воровству гойского наследия,
выступают со своей большой гастролью - «демократические ценности или
возвращение российских земель».

Проблема с Украиной какая? Была?! - две газовые
войны. И одновременно проблема у Газпрома - Южный поток. Проблема! И уже тогда
встал вопрос, о том, чтобы решить эту проблему с вороватыми, жутко самостийными
и не в меру хитрожопыми украинскими партнерами. Воруют все среди партнеров
мировой пирамиды, но вот своровать так чтоб еще и патриотизм заложить под это
воровство, как путя, или же демократические ценности, как мировая свинота,
украинские партнеры НЕ смогли. Воровство было сильнее всяких там внутренних
политических разводок, как то бандера или русский язык.

Майдан, это как бы второстепенное по важности
мероприятие для партнеров по пирамиде, после магистральных газопроводов. Бабло
превыше всего. Майдан, не только скинул папередников, они еще и замахнулись на
национализацию/экспроприацию экспроприаторов.

Этого допустить было нельзя.

Майдан в Масквабаде был бы возможен в течении
некоторого времени. Но учитывая скорость с которой мировые воры, подсуетились с
вторжением на территорию незалежного гос-ва, и принимая во внимание последующие
события и заявления, некоторых политиков, ясно, что мировых воров интересует вопрос
гойского наследства на первичные средства производства - ГТС и вторичные
средства производства - гойские руки.
показать весь комментарий
24.03.2014 18:18 Ответить
БРАТЬЯ
Конечно, это приятно быть награжденным
званием - голубь мира, но . . . доходы
от продажи газа, перевешивают эту недостачу.

А чтоб гойское стадо и дальше продолжало быть
в неведении, крым - превратят в чечню, и этому очччень поспособствуют исламские
фанатики - крымские татары. Ради такого случая, мустафе джемилеву не жалко и
отдать это звание. Здесь крымские татары и их лидеры в темную или открыто
сыграют на руку мировым ворам. Конфликт будет гореть/тлеть на усмотрение
партнеров, газ будет течь, гои будут стрелять в друг друга, мировым буржуям -
деньги капать.

Конечно, майданы в гойских странах решили бы
вопрос с наследством, как и вопрос власти над ними. Но пока противоречия и
глупость гоев сильнее, чем их прозорливость - такое несправедливое устройство
мира, при котором одним - все, а другим - закон и нищета - продолжит существовать.

Кстати, арабский вариант ррреволюций - на лицо.
Рррэволюции продолжаются, народ гибнет, демократические ценности че-то там
устанавливаются, российское руководство че-то там решает, а вот газопроводы УЖЕ
НИКТО НЕ ВЗРЫВАЕТ.

Газ и нефть - отдельно, гойское стадо -
отдельно.

Газодоллары это срез происходящего с точки
зрения темных. А вот светлых интересует насколько их потомки выросли духовно.
Насколько в них открылась Родовая память.

Крымские события показали, что Родовая память
- спит. Значит светлым богам НЕТ смысла приходить на помощь славянам, потому
что при нераскрытой Родовой памяти, любые положительные события будут
истолкованы неверно.

Но события будут нарастать, независимо от
того, сколько и насколько кто раскрыл в себе Родовой канал. Соответственно
этому будут происходить события на личном уровне каждого славянина. Кто то
покинет этот мир, кто то продолжит жить. На все, как гврицца - воля божья.
Человек предполагает, а господь располагает.

П.С. Так как крымская милиция и призывники с
этого месяца будут призываться для несения службы в том числе и Чечню с
Дагестаном, ЯСНО АКИ БЕЛЫЙ ДЕНЬ, что это кидалово русских, и это - не
воссоединение русских земель. Это - южная ветка украинской газотранспортной
системы.
П,П,С, внимательно следим за деятельсностью ПС.
показать весь комментарий
24.03.2014 18:19 Ответить
Лариса
Напомните, кроме всего прочего, кто пригласил войска РФ в Украину?
показать весь комментарий
24.03.2014 18:28 Ответить
дончанин
а почему бойко еще не в тюрьме!!!!
показать весь комментарий
24.03.2014 18:47 Ответить
А, на мой взляд, первым пунктом должен быть вопрос: по чьей просьбе были введены войска в Крым? А дальше по цепочке.
Есть недостатки у новой власти. Но выстоять и не потерять людей (даже ценой территории) очень нелегко. "Братский народ" вставил нож в спину.
показать весь комментарий
24.03.2014 18:52 Ответить
Рисса
Партия регионов- это партия бандитов , воров и предателей. И сейчас ефремовы бойки и очень много других из ПР работают на лилли-гитлера. Сталин своего заклятого врага Троцкого достал через океан, а у нас эта тварь януковощная окопалась всего лишь за 800 км.
Моссад доставал фашистов аж в Южной Америке, да, даже через десятилетия. Но не давал им жить. В СБУ должно быть такое управление. Иначе эта сво...... и дальше будет боговать на вывезенные миллиарды.
В Российской империи бала партия социал-революционеров ПСР. В программе террор был записан как метод борьбы с самодержавием (Борис Савенков) . Общество развивается по спирали.
показать весь комментарий
24.03.2014 18:53 Ответить
МАФИЯ РЕГИОНОВ
И я о том же! Да не Партия это! Какая партия? - Мафия по целям, методам и структуре.
Их всех надо сажать.
показать весь комментарий
25.03.2014 06:30 Ответить
ujkz
виктория что ты накалякала все это уже давно знают Вопрос почему бойко эвиздарит на телеканалах а не в тюрьме Помоему это ваша работа предьявить обвинения и посадить к черту всех рыгов которые работали против страны и ее безопасности а вы соплю жуете в этом снбу работайте
показать весь комментарий
24.03.2014 18:54 Ответить
Киев столица
Виктория, вы повторяете ошибки Ющенко и компании. Они тоже не посадили Колесникова в своё время и с ним Ахметова и ряд других отпетых бандюганов. В конце концов они пришли к власти и раздеребанили страну.

Вот и вы сейчас смотрите и рассказываете, когда Добкин и Кернес, которые не стесняясь уничтожали сторонников Майдана, создали Оплот, вели антиукраинскую деятельность, свободны, вместо того, чтобы сидеть в тюрьме.

Вся Украина знает, что это бандиты, но они не сидят в тюрьме. Логичной выглядит одна из двух версий:
1. либо у власти "кишка тонка" и они не могут справиться с бандитами - тогда зачем нужна такая власть?
2. либо вы заодно с ними, на откатах. договорах - тогда зачем нужна такая власть?

Опровергайте мои версии делом или же доверия у народа к вам не будет.
показать весь комментарий
24.03.2014 19:13 Ответить
Харцызск
Ваши вопросы мне понравились. Дело!
показать весь комментарий
25.03.2014 06:27 Ответить
ЧТО ОН НЕСЕТ, ..."ЭТА СДАЛА ТЕРРИТОРИИ", А КТО ПРОСИЛ ПУТИНА ВОЙСКА ВВЕСТИ, ЗАБЫЛ??????? НЕ ЯНУКОВИЧ ЛИ????? ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ НОВАЯ ВЛАСТЬ.....СИДИТ ТАМ В БАРВИХЕ И С "ЦВЕТОМ" РЫГАНАЛОВ НА ПАРУ С ПУТЛЕРОМ РАЗРАБАТЫВАЕТ ПЛАН КАК ИЗ МЕСТИ УНИЧТОЖИТЬ УКРАИНУ, МОЛ МНЕ НЕДОСТАЛАСЬ, ТАК ПУСТЬ НИКОМУ НЕ ДОМТАНЕТСЯ....УРОД....
показать весь комментарий
24.03.2014 19:18 Ответить
укрSSман
так ведь это не первая сдача, это СИСТЕМА

ПОСЛЕ ПЕРВОГО МАЙДАНА оранжопели сдали остров
Змеиный с богатейшим газовым шельфом. Румыния,
благодаря этому подарку майданутых уже стала
энергонезависимой страной.

ПОСЛЕ ВТОРОГО МАЙДАНА произошла мирная сдача
Крыма опять же революционными самозванцами!

Отсюда ВЫВОД: для украинских путчистов развал
и сдача Украины - это система, они по природе
своей майданутой являются врагами национальных
интересов

будем ждать ТРЕТЬНГО МАЙДАНА для подтверждения
этого правила
показать весь комментарий
24.03.2014 19:44 Ответить
Эти
с...ки всю Украину к сдаче готовили, да не успели маленько, Майдан раньше начался.
показать весь комментарий
24.03.2014 20:00 Ответить
арестовать
суку Бойка. За антигосударственную деятельность.
показать весь комментарий
24.03.2014 20:15 Ответить
Ким Чен Пу
я бы ей вдул
показать весь комментарий
24.03.2014 21:07 Ответить
Ф-1
Согласен с автором,да и как не согласиться с очевидным.Но со сдачей Крыма,категорически не согласен. И не надо трындеть о превосходстве рашки,о сопротивлении как о провокации,выигрыше времени и т.д.22 000 вояк+беркут+флот(какой-никакой),это ли не сила.Не те люди у власти.Турчинов,Парубий,Тенюх не доросли до своих и.о.должностей.А по поводу Бойко, на котором клеймо негде ставить,если бы новой власти служили Пшенка и Кузьмин,уже на второй день был бы подкоечным петухом.
показать весь комментарий
25.03.2014 03:29 Ответить
гвоздь
Сдали Крым когда нынешнее руководство почувствовало себя наполеонами.Действия
умышленные и предательские. Языком ворочать не мешки таскать.
показать весь комментарий
25.03.2014 06:54 Ответить
Газ
Мафия не бывает одиночная или краевая, мафия - транснациональное явление. А то что "вышка" гражданину не светит и он глагольствует с голубых экранов - тому подтверждение. Кто ж его посадит? Если посадят, то будем верить в справедливость, пока не поймем, что ему замену нашли.
показать весь комментарий
25.03.2014 08:14 Ответить
народ
С политиками НАДО разговаривать ТОЛЬКО языком ультиматума.Это язык хозяина дома.Народ и граждане каждый у себя лично спрашивает готов он быть хозяином в стране и брать ответственность за контроллем над властью или не готов.Если да,и таких много то все получится.Тогда народ и страна развивается.Возможны некоторые ошибки,но они оперативно исправляются.Дорогу осилит идущий.Диванные нытики профукали ссср,профукают и все остальное,на них надо просто ложить.
Ультиматум может быть и мягким так и жестким,но ультиматум есть признак того что говорит хозяин с определившейся позицией по тому или иному вопросу.Главное четко ставить цели и сроки.За невыполнение требований людей обязательно наказывать.Самая хорошая борьба со злом - это неотвратимость наказания.
показать весь комментарий
25.03.2014 08:37 Ответить
тттт
никак не пойму--почему это ворье из партии регионов на свободе---ефремов,бойко,
бондаренко,чечетов.Эта мразь еще собралась на выборы,их вместе с коммунякоми
на свалку истории
показать весь комментарий
25.03.2014 09:50 Ответить
ппп
На свалку сволочи могут быть отправленны только под нажимом граждан.Если граждане сопли жуют,то потом и х жевать будут.Лузерство - бесперспективность.
показать весь комментарий
25.03.2014 10:41 Ответить
Я бы добавила:Не тогда ли сдали Крым когда бос ПР Януковощ "попросил" Путина ввести войска.
показать весь комментарий
25.03.2014 15:18 Ответить
хотите знать больше
о тех за кого собираетесь голосовать?Ищите инфу на сайте генштаб,сылка вверху.Вводите фамилию в поисковике и читайте что за тип,чем занимается,какие дела сделал и т.д.
Может хоть так вы перестанете голосовать за бандитов и жуликов.
показать весь комментарий
25.03.2014 16:30 Ответить
Страница 2 из 2