10193 посетителя онлайн

Истерия в украинских СМИ перешла все границы

Автор: ДУСЯ

Сугубо частные истерики выползают на экраны и печатные полосы в виде новостей и мнений журналистов. А ведь мы теперь знаем, благодаря Киселеву, сколь разрушительно может быть «частное мнение» отдельного журналиста, транслируемое на всю страну

Об этом пишет "ДУСЯ", сообщает Цензор.НЕТ.

Упоение, с которым украинские журналисты обсасывают ошибки, промахи, да, впрочем, любые действия временного правительства Украины, вызывает подозрение, что большинство моих коллег страдают тяжелой формой мазохизма - чем им больнее, тем они счастливее. И, получив дозу чего-то, что может быть ими истолковано как «предательство», «провокация», «непрозрачность», они впадают в состояние эйфорической истерики. «Ура, мы же говорили, что будет плохо?! Ура, а вот уже еще хуже! Подождите, то ли еще будет - нас разделят, всё отнимут, коррупционеры сожрут нас, министры перестреляют, никого не посадят, всех посадят, всех в отставку, все агенты Кремля, всех на кол, на кол, на кол!!!!!!!».

Поначалу такую форму психологической реакции на слишком долгое стрессовое состояние, скажем так, «синдром Майдана», я воспринимала иронически - ну, знаете, массовые истерики случаются, но в конце концов проходят. Но поскольку сразу вслед за Майданом случилась аннексия Крыма, истерика приобрела какие-то вселенские масштабы, иронизировать по поводу которой уже не хочется. Хочется надеть белую шапочку с красным крестом и назначить дозы успокоительного.

Большинство моих коллег беззастенчиво эмоционируют в фейсбуке - и каждый, буквально каждый жест, движение, указ (или его отсутствие) заставляет вспухать ленту новостей как реку в половодье. Вы видели истерику с отставкой Тенюха? «Он продал Крым», он «сдал наших», «он не дал приказ». Конечно, все украинские журналисты в связи с аннексией Крыма превратились в больших специалистов по военной тактике и стратегии, но позвольте же, господа... Разве по уставу наши военные не должны были стрелять - сначала в воздух, а затем по противнику? Разве 18 марта Турчинов не подписал указ о разрешении применения оружия? С тех пор прозвучал хоть один выстрел с нашей стороны? И разве мы все хотели, чтобы началась стрельба? Вот правда?

Конечно, в ленте полно сообщений о том, что «я пойду стрелять, если надо» - но кто пошел? Или «материковая» Украина - это собственно Украина, и ее надо защищать с оружием в руках, а Крым - не так уж и наша земля, и сами разберутся? Ну раз уж она «не такая уж наша», то какого лешего на всех углах визжать, что ее сдали?

Вот парочка цитат: «Кримська "влада" заборонила в'їзд майже 200 українським політикам. А наш уряд все стісняється запровадити візовий режим, щоб "не будоражить". Поки він буде і далі "не будоражить", наших людей там будуть викрадати, а в Україну прийде повзуча федералізація (...)Саботаж на кордонах, недієздатність правоохоронних органів під час погромів на сході, відсутність чіткої позиції для військових в Криму, щоденне зволікання - найзручніше тло для доведення ситуації до краху», - это радикально настроенная Ольга Червакова.

А это - наш общественный деятель Мустафа Найем: «Уже месяц, как Виктор Янукович покинул страну, и к власти пришла новая команда. Но мы до сих пор не знаем ни одной (!) фамилии сотрудников правоохранительных органов, причастных к избиению, пыткам и издевательствам над протестующими. Мы даже не знаем, есть ли такие подозреваемые и отстранены ли они от работы. Какого рожна, спрашивается?!!!»

А это - Настя Станко: «Спочатку вони здають наших військових в Криму, потім вони здають сам Крим. Тепер вони вбивають тих, хто готувався до партизанської війни».

А это - лаконичный Сергей Лещенко: «Віталій Кличко мовчав, коли на його очах скоювався злочин», - и ссылка на видео, где, возможно, Кличко прикрывает кнопкодавителя. Плохо, конечно, если это так - но до люстрации и перевыборов в Раду от этого «молчал, когда совершается преступление» только дополнительные истерики и больше ничего.

Убийство Билого, Крым, визы, газовые тарифы, Мирошниченко, снова Крым - каждое событие становится поводом для исступления - причем, с прямо противоположными позициями. Визы с Россией? «Преступление против народа, поскольку у нас - тысячи гастарбайтеров там. Турчинова - судить». Через десять минут Яценюк опровергает информацию о введении виз - и «Преступление против народа, у нас война с Россией, а они тут ездят повсюду без виз. Яценюка судить». Ярош, по слухам, приехал на краденой машине из гаража Януковича на похороны Саши Белого. Доказательств нет - но уже «выкормили дракона», и тут же - «революционная экспроприация». Пантелеймонов - пострадавший, его надо пожалеть, а Мирошниченко лишить мандата, поскольку он работает на Путина, и судить. И тут же - Мирошниченко мало дал Пантелеймонову, потому что он пособник режима Януковича. Саша Билый - член ОПГ и его убили законно; и тут же - Саша Билый был убит новым режимом, и Авакова - судить. Ну или на кол.

Конечно, каждый имеет право высказывать любое мнение; так, говорят, устроена демократия, основанная на принципах уважения личности, свободы слова и права на самовыражение. Но ведь есть же какие-то нормы, рамки и границы? Или хотя бы транквилизаторы? Поскольку все эти сугубо частные истерики в итоге выползают на экраны и печатные полосы в виде новостей и мнений журналистов. А ведь мы теперь знаем, благодаря Киселеву, сколь разрушительно может быть «частное мнение» отдельного журналиста, транслируемое на всю страну.

Мне тоже хочется периодически кому-то из представителей властей "настучать в дыню", как говорили в моем детстве, но я сдерживаюсь. А, как мне кажется, мои коллеги в революционном запале сдерживаться перестали - и началось это, как мне кажется, еще во времена, когда «Громадське» было еще весьма решительным, но интернет-телевидением. Вы помните, как Даниил Яневский ворвался в эфир Сергея Андрушко с Олийныком с вопросом: «Вы идиот?». И как Роман Скрыпин показывал ему «фак» в скайпе, из-за пропадающего звука и растянутой майки будучи похожим на пациента, запертого в мягкой комнате для буйных? Мне кажется, это был переломный момент - с тех самых пор каждый журналист стал считать себя истиной в последней инстанции, а право высказаться - священным. А я-то думала, что священное право журналистов - задавать вопросы, ответы на которые имеют смысл для общества. Пока же все вопросы сводятся к «какого хрена» и «на хрена». Так, глядишь, весь словарный запас украинских журналистов сведется к тезаурусу Эллочки Людоедки.

Уверена, что все накинутся на меня с криком о том, что я призываю к цензуре - но сейчас, как мне кажется, самоцензура - неплохая идея. Ведь мы же собираемся построить цивилизованное общество? А с ним и принять на себя ответственность за страну (ну раз уж большинство моих коллег пошли на Майдан не только по профессиональным поводам, но и по зову сердца). Так что хотелось бы намекнуть, что у нас приблизительно полстраны ненавидит и новую власть, и самих журналистов, которые ратовали за смену старой. И слова каждого журналиста, который призывает к вооруженному конфликту в Крыму, к партизанской войне, называет «зомбированными» жителей восточных областей, ложатся в идеальную почву, обильно унавоженную российской пропагандой. Вы хотите бандеровцев и фашистов? Их есть у нас: «Ось як воює Медведчук - чому цей кум Адольфа ще не нейтралізований?» - вот, например, один из последний постов Романа Чайки. Я представляю, как может быть истолкован призыв нейтрализовать Медведчука любыми СМИ - от российских до местных, но пророссийских. И как это может быть воспринято жителями той части страны, которую мы так хотим сохранить единой. Или уже не хотим? Так что не один Мирошниченко старается изо всех - все, по мере возможности, льют воду на ту же мельницу.

И о хорошем. Наконец можно писать о цеховом единении - статьи на сайтах УП, ZN.UA, LB.ua и многих других СМИ, поддерживающих перемены в стране, теперь ничем не отличаются от истерии «Вестей», «112» и прочих пропагандистов. Все без исключения украинские СМИ теперь с восторгом пишут, как в стране наступает п**дец. Только на разных языках - но ведь на самом деле языковой проблемы у нас в стране никогда не существовало, да?

Дуся

Топ комментарии
+14
·
1- «Умом Россию не
понять» Тютчев;

2 - «Московия - душа тайги, монгольская, дикая, звериная.» А. Толстой;

3 - «Народ, который блуждает по Европе, и ищет что можно разрушить, уничтожить
только ради развлечения.» Достоевский;

4 - «Не народ, а скотина, хам, дикая орда, душегубов и злодеев.» Булгаков;

5 - «Наиважнейшею приметою удачи русского народа есть его садистская
жестокость.» Горький;

6 - «Ох, как тяжко жить в России, в этом смердючем центре физического и
морального разврата, подлости, вранья и злодейства.» Аксаков;

7 - «Русский есть наибольший и наинаглейший лгун во всем свете.» Тургенев;

8 - «Народ, что ненавидит волю, обожает рабство, любит цепи на своих руках и
ногах, грязный, физически и морально готовый в любой момент угнетать все и
вся.» Шмелев;

9 - «Народ равнодушный до наименьшей обязанности, до наименьшей справедливости,
до наименьшей правды, народ, что не признает человеческое достоинство, что
целиком не признает ни свободного человека, ни свободной мысли.» А.С. ПУШКИН.

10 - «В России до сих пор всего две беды - дураки и плохие дороги.» Николай І;
показать весь комментарий
28.03.2014 17:42 Ответить
+12
Помните с чего Майдан начался? Не с недовольства неподписания ассоциации. Тогда планировались три дня акций и по домам, ждать выборов и менять власть своими голосами.
Помните то дичайшее побоище студентов 30 марта? Кто в нем был в главных ролях? Приказ Клюева, исполнение -крымский и киевский беркут. Где они сейчас? Клюев в РФ. Крымский и часть киевского беркута приняли гражданство РФ. Здорово выходит. Все еще недоумевали , в чем же смысл такой дикой агрессии? Ведь народ то после это восстал.
А смысл мы все видим сейчас. Многие гадали, ну почему Янукович так тянет. Ведь разгон жесткий могли и раньше устроить. Обошлось бы без сотен жертв. Народ бы ему этого не простил бы. Но был бы шанс избежать смертей на Майдане. Или же выполнить первоначальные требования по смене кабмина и остаться в кресел президента. А он все тянул.Ждал пока же в России закончится Олимпиада. В предверии ее конца он убегает. Страна, остается без президента и кабмина. Без управления СБУ и МВД. И именно в момент самой раскоординаций полнейшей в стране и появляются херовы миротворцы-"зеленые человечки", в момент, когда у нас даже не назначено командование армией.
Такие интересные совпадения. Не находишь?
И казалось бы, причем тут "кацапы"? Все же типа вышло спонтанно. Угу......
показать весь комментарий
28.03.2014 18:31 Ответить
+10
Давайте перестанем крутить новости. В надежде на авось? Авось все пройдет , а мы и не заметим?
Давайте расслабимся, будемсмотреть кино и просто забудем , что российские войска стоят у нашей границы, Путин 1 марта сам себе дал право на вторжение в нашу страну, которое оставил за собой до более удобного случая. Забудем , что у нас был Крым.
Зачем об этом крутить по ТВ. Меньше знаем лучше спим.
Вот только в последний месяц нет расслабленности. И ее нет не из-за наших журналистов.
А из-за проплаченных митингах с бойнями на востоке, из-за того количества военной мощи у наших границ, из-за выступлений нашего якобы "легитимно сбежавшего президента", из-за тревоги, что мы следующие в борьбе за "мир под дулом автомата"
Вам проще ничего не знать? Гуляйте, отдыхайте, высыпайтесь, не переживайте.
Хоть кому то будет просто в это тяжелое время.
Наши "славянские братья"(гопота) "играют ножичком у нашего горла". И приговаривают, "Вам будет только лучше, если не будете сопротивляться".

Я лично, к сожалению, не могу расслабиться в таких условиях.
показать весь комментарий
28.03.2014 17:46 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
ДУНЯ!
Мне, тоже хочется "настучать ТЕБЕ в дыню"
Хочеть злагоди і спокою, так не читай кацапських газет зраку і не пиши муть

https://censor.net/r278218
https://censor.net/r278218
показать весь комментарий
28.03.2014 20:20 Ответить
Радует, что в российских СМИ всё спокойно, без истерик, всё правильно и справедливо...
Не?
показать весь комментарий
28.03.2014 20:25 Ответить
Ребята, по сравнению в вашими СМИ - в российских СМИ действительно тишь, гладь и божья благодать.
А по теме - вообще это первая статья на цензоре, которую я прочитал от начала до конца и от которой не хотелось плеваться: абсолютно правильно ВАШ автор все пишет о ваших СМИ и ваших журналистах: в погоне за сенсациями высасывают из пальца сенсации и на пустом месте раздувают истерики (цензор нет тому пример).
А журналист действительно должен, искать ФАКТЫ (а не факи) и задавать вопросы тем, кто знает или может знать на них ответы....а не транслировать свои домыслы и реакцию на них бабы Нюры из 2 подъезда.
показать весь комментарий
07.08.2014 08:27 Ответить
Шустер наш человек. На российском телевидении поработал, потом к вам заслали.
показать весь комментарий
28.03.2014 20:45 Ответить
Мы - это Москва? Но Москва это не вся Россия, даже Москва + Питер и Екатеринбург- это не вся Россия, как то так...а Евроньюс у вас да, "замечательный"
показать весь комментарий
30.03.2014 00:44 Ответить
мы в екате не смотрим наше ТВ, вообще ощущение что вы больше российское тв чем мы сами
показать весь комментарий
31.03.2014 08:10 Ответить
Специально для пней: у нас сейчас не идет росс. TV (1, РТР, НТВ и прочая фигня), идет Дождь, Совершенно секретно и еще пару каналов, но я лично их не смотрю, они стали слишком боязливыми и занудливыми, постоянно думают, как сказать что бы не закрыли. Печальное зрелище
показать весь комментарий
31.03.2014 11:45 Ответить
Задай себе простой вопрос-что дальше?Начатая Россией братоубийственная война с началом Великого Поста подняла уровень ненависти до запредельных высот,который Земля просто не в состоянии вынести.Будущего нет-только война,смерть,гибель человечества.Может,русские матери хотят хоронить своих детей?Не знают,что такое война?Так покажите всем фото из сети,как русскому парню отрезают голову.Не навоевались еще?Никто не знает,как горят города и дети в них?Как от голода люди едят друг друга?Россия грозит превратить в ядерную пыль весь мир.А кто-нибудь представляет себе как орет от боли его ребенок,с сожженными кожей,глазами,легкими?Ради чего?Чтобы потешить гордыню продавшихся сатане правителей,а Крым из курортной безвизовой республики превратить в мертвую милитаризованную зону?ОПОМНИТЕСЬ,СЛАВЯНЕ!Мы уже несколько десятилетий катастрофически вымираем,освобождая наши земли другим.Причина-отсутствие совести и любви,т.е.безбожие.Механизм-алкоголь и другие наркотики.Только в пьяном угаре можно грабить и убивать братьев и своих же детей.ОТМЕНИ КОНЕЦ СВЕТА!Это в твоих силах!Оторвись от зомбоящика!Напомни всем-от младенца до президента,включая благословляющих братоубийство святых отцов:Не кради,не убивай,не лжесвидетельствуй,не желай дома ближнего своего...Люби врагов.Призываю всех украинцев полюбить грабящего и убивающего нас и самого себя русского агрессора.За то,что показал нам,мерзавцам,до чего мы сами довели свою страну и дает нам возможность стать дружными,не продажными и любящими свою страну и будущее своих детей.МОЛИМСЯ О СПАСЕНИИ ГИБНУЩЕЙ РОССИИ И УКРАИНЫ.
показать весь комментарий
28.03.2014 22:11 Ответить
имя хоть одного брата которого злобные кацупуры убили. Какую ***** ты несешь...
Ты у белорусов спроси как их дети живьем в сараях горели 41-45 и кто их жег, балбес.
И вспомни когда наша страна (а тогда еще и ваша) угрожала кому либо ядерным оружием. И того человека который это делал. Даю подсказку: он в расшиванке и бьет туфлей по трибуне.
показать весь комментарий
29.03.2014 21:40 Ответить
а кто нашего прапорщика в Крыму убил? или скажешь что не вы?
показать весь комментарий
29.03.2014 21:42 Ответить
как я устал... ссылку... доказательства.
ваши украинские националисты мою собаку убили кстати. Могут мои соседи подтвердить.
показать весь комментарий
30.03.2014 12:24 Ответить
доказательство чего???? на весь мир показывали как его хоронили... блин, а тебе доказательства.
показать весь комментарий
30.03.2014 18:29 Ответить
А доказательство есть. Вот только стрелял львовский 17 летний придурок. застрелил праворщика ВС Крыма и человека с самообороны. хотел резню начать - не вышло. тупоголовый даже не обратил внимания что у них оружия не было.
показать весь комментарий
07.08.2014 07:59 Ответить
Украинская
армия в Крыму сдала все противнику без боя,никого не убив и не ранив,даже в
ответ на свои жертвы.Заработав при этом кучу насмешек,издевательств и
негодования.Никакого сравнения с доблестными русскими войсками,так умело
маскирующимися,так отлично экипированными,так грамотно захватывающих имущество
бывшего братского народа,так бесстрашно убивающих и калечащих тех,на кого
напали.И всё это-во время Великого Поста.Над украинцами можно смеяться.А
можно...открыть Святое Писание: ''...не
противься злому...и кто захочет... взять у тебя рубашку,отдай ему и верхнюю
одежду.
''

"...всякий возвышающий себя унижен будет,а
унижающий себя возвысится."


Украинская
армия на войну со своим братом во время Поста ответила миром-и победила!

"БЛАЖЕННЫ МИРОТВОРЦЫ,ИБО ОНИ БУДУТ НАРЕЧЕНЫ СЫНАМИ
БОЖИИМИ."
показать весь комментарий
28.03.2014 22:22 Ответить
А ты лично видел что делала укр армия??? не видел. так и говорить об этом права не имеешь. ТРОЛЬ!!!
показать весь комментарий
07.08.2014 08:00 Ответить
А никто и не смеется над украинской армией в Крыму. Ну разве что дибилы (ну или когда вы достанете своим хамством и матом до такой степенич то хочется кучу гадостей наговорить).
ИМХО: по сути преданные своим киевским руководством они выбрали выбрали единственно правильную в той ситуации линию поведения: не проливать кровь сограждан. И за то честь им и хвала.
показать весь комментарий
07.08.2014 08:16 Ответить
Афроукраинцу. Сорри. Большое извените. Именно, Вас, никуда, вовсе, я Вас...туда...Вы. С Нами. Угу. Спок ночи и доброго ранка. Летнего часа.Безоблачного.
показать весь комментарий
28.03.2014 22:25 Ответить
Дивний погляд. Журналісти завжди були "четвертою владою", інформація - зброєю.Якби не вчорашнє дружнє "ш-ш-ш...." на правосекторців - невідомо, чим би заінчилося. Перша влада істеричить - от великі міста зараз патрулюютьс і охоронються самооборонівцями, а Аваков боїться, що без його наказів тут буде "Сомалі". Елітні армійці б'ють копитами ы кажуть, що завтра "ворог пыде на Киъв". Складаэтьс сумне враженн, що з обох боків декому просто-таки чешеться воювати. Чому ж журналістам не можна бути пристрасними і емоційними?
показать весь комментарий
28.03.2014 22:31 Ответить
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ!!!
в сеть слили базу данных что собрало правительство и спец. службы на всех нас! Я в шоке был как увидел там себя! Вот сами смотрите пока не закрыли -- http://cort.as/8IvD
показать весь комментарий
28.03.2014 23:49 Ответить
Не понял. Цензор сам себя критикует?
показать весь комментарий
29.03.2014 00:35 Ответить
я вообще чуть чаем не подавился до середины дочитав
показать весь комментарий
29.03.2014 21:42 Ответить
не иначе что то где то сдохло...большое, типа коломойского (но это вряд ли)
показать весь комментарий
07.08.2014 08:28 Ответить
**************!!!!!!!!!!!! ЭЙ,РАДА,ВЫ ЧЁ ТАМ,ВАЩЕ ПОПУХЛИ ВСЕ???!!! КАКОЙ НА ХЕР УБИЙЦА НАШИХ ДЕТЕЙ ЦАРЁВ В ПРЕЗИДЕНТЫ??!! НЕБЕСНАЯ СОТНЯ НАС С ТОГО СВЕТА ПРОКЛЯНЁТ!!! ЕГО АРЕСТОВАТЬ И УНИЧТОЖИТЬ НУЖНО!!! НЕМЕДЛЕННО СНЯТЬ ЕГО,ИНАЧЕ БУДЕТ ТРЕТИЙ МАЙДАН!!!!!!
показать весь комментарий
29.03.2014 01:29 Ответить
свинья, а у тебя ведь есть дети. Или нет? Но в любом случае, о карме подумай.
показать весь комментарий
29.03.2014 07:20 Ответить
Вопрос не к Раде, а к Авакову.
показать весь комментарий
29.03.2014 14:48 Ответить
да коктейлем сжечь, чего уж там!
показать весь комментарий
29.03.2014 21:43 Ответить
Истерия в украинских СМИ перешла все границы - Цензор.НЕТ 6884
показать весь комментарий
29.03.2014 22:20 Ответить
ну он же заведомо не пройдет, что шуметь то?
Зато продемонстрируете что у вас демокртия, а не черти что и сбоку кролик (как думают многие)
показать весь комментарий
07.08.2014 08:30 Ответить
Автор права.Сейчас спокойны только дебилы или люди с нервной системой черепах и ворон.Нормальный человек переживший все годы независимости и,особенно,события последних 4 х месяцев обязательно к концу жизни должен попасть в психушку.Слава нашим политикам,особенно,КПУ и ПР,судьям ,ментам,прокурорам и прочему криминалу
показать весь комментарий
29.03.2014 01:56 Ответить
Полностью согласна, с этим коментарием и со статьей. Фраза на картинке, улыбнула. Нас очень достали, и правда, я и все знакомые в истерии, причем в серьезной, но наверное пить успокоительные в такой ситуации не уместно.
показать весь комментарий
29.03.2014 14:39 Ответить
Если вы не видите конечной цели -- конечно, будет истерия, как защитное средство любого нормального человека в панике. Но лично у меня сомнений нет, что Украина придет куда хочет и это не будет Россия.
показать весь комментарий
29.03.2014 14:50 Ответить
да да, боже упаси! мы отдельно вы отдельно.
показать весь комментарий
29.03.2014 21:45 Ответить
Твои слова, да Путину в уши. Он, поди, думает совсем не так, как ты.
показать весь комментарий
30.03.2014 10:42 Ответить
Страшен не Киселёв,а то стадо,которое все это дерьмо впитывает.Хотя,надо признать талант Киселя,эмоционально-театральным способом выключая остатки разума мыло-сериально смотрящим,совково живущим зрителям
показать весь комментарий
29.03.2014 02:19 Ответить
а мирошниченко и некоторые другие с ним работали
показать весь комментарий
29.03.2014 17:42 Ответить
Автор подняла истерику и визг по поводу истерики и визга других. Бесконечный кругооборот.
показать весь комментарий
29.03.2014 07:05 Ответить
ВАШ (украинский) автор аргументированно и спокойно показала вам кучу дерьма, которую до сих пор видели только мы. А вы говорили что это анансы
показать весь комментарий
07.08.2014 08:33 Ответить
Путин дал Цареву бабла и послал иди участвуй в выборах и зови Украину в Таможенный союз
показать весь комментарий
29.03.2014 07:12 Ответить
и ведерко гречки (тута её ********* некоторые особы)
показать весь комментарий
29.03.2014 07:47 Ответить
ну и пусть участвует, проиграет, но зато кучу расейских денег в Украине потратит
показать весь комментарий
29.03.2014 11:50 Ответить
К большому сожалению в статье написана ужасная правда. Отсебятина журналистов,особенно указанных в статье,в последнее время убивает. Безграмотность в какой-либо теме, безкультурье по отношению к тому или инному человеку,предвзятость и дилетанство, это стало нормой для некоторых журналистов. Осознанно, или сами того не понимая журналисты подливают масло в огонь. Мы потребители любим все поджаренькое,но в то время когда фашист стоит на границе рядом с моим домом в Харьковской области, мне наплевать,кто в Раде кнопкодавит,но не наплевать,что бандит Музычко свободно разгуливал с оружием,а "великая"журналисточка взяв у него интервью, засыпала нас защитными фразками в его адрес. Журналитскую этику никто не отменял.
показать весь комментарий
29.03.2014 07:14 Ответить
Дуся - пердуся!!! Путинский пропагандон!!! Иди в жопу - у тебя ИсТЕРиКА!!!!
показать весь комментарий
29.03.2014 08:23 Ответить
нравятся Ваши веские АРГУМЕНТЫ!
показать весь комментарий
29.03.2014 17:43 Ответить
Я Вас умоляю - кака стаття - таки архументы!!!
показать весь комментарий
29.03.2014 17:59 Ответить
статья то как раз нормальная. А ваши "аргументы" как раз ее подтверждают. Автор (вы может этого не заметили) не за Путина, она говорит что истерика в СМИ Украины вредит не Путину, а как раз Украине.
А ваш "аргумент"? Раз автор путинхуйло не кричит, башкой об стенку не бъется и пены изо рта не пускает, значит путинский пропагандон? Вы сами себя понимете? Вы утверждаете что все вменяемые и не психованные -за Путина? и только истерящие дибилы -патриоты Украины?
показать весь комментарий
07.08.2014 08:37 Ответить
http://topwar.ru Дорогие Украинцы, автор абсолютно прав. заходите на другие инфопорталы читайте альтернативную инфу. Все сайты Украины забиты пропагандой и антирусской истерией. Нигде ни на каких руских сайтах нет такой антиукраинской истерии как на доменах UA. антироссийской. Ни где не оскорбляют по нац.признакам украинцев. у вас же это цветет и пахнет. У нас на военном обозрении много товарищей с украины со всех регионов и у них другая точка зрения на события. Регистрируйтесь и общайтесь. уверен откроете для себя много нового.
показать весь комментарий
29.03.2014 08:23 Ответить
Не смеши россиянин, приверженец русского фашизма и киселевско-геббельсовской пропаганды.
показать весь комментарий
29.03.2014 08:54 Ответить
Я читаю новости на многих сайтах, в том числе и на некоторых русских: РБК и Майл, на всех остальных русских СМИ просто пишут и показывают откровенную лож о ситуации на Украине. Показали сюжет о том что у нас во Львове беркутовца сожгли, и тому подобную чуш. Потом близкие из Росии наших друзей звонят им в истерике, что бы те срочно бежали в Россию спасаться. Им в ответ говорят что неоткого спасаться, все у нас нормально, им не верят, по итогу поругались! Как Вы думаете откуда у русских такая информация?
показать весь комментарий
29.03.2014 14:45 Ответить
дай угадаю: из цензора? тут же пока комменты читаешь волосы шевелиться начинают на голове
показать весь комментарий
29.03.2014 21:47 Ответить
Блин, российские СМИ конечно тоже не идеал, но ваши...Да вы просто темы цензора перечитайте....пипец полный
показать весь комментарий
07.08.2014 08:38 Ответить
Осталось опубликовать на цензоре статтю Дуси "СЛАВА "БеРКуТу"!"
показать весь комментарий
29.03.2014 08:29 Ответить
Дуся права. У многих журналистов просто комплекс собственной гениальности разгулялся. Вот и выражается в воздевании рук к небу, кликушестве, перебивании друг дружки... Лечится. Прежде всего тем, что в данных условиях должна быть созданна машина госпропаганды в Украине, отвечающая на вызовы.
показать весь комментарий
29.03.2014 10:10 Ответить
Я эту истерию тоже заметила. С вчерашенего дня запретила себе писать комментарии в ФБ, т.к. сама втянулась в эту истерию. Согласна с автором, нужно соблюдать спокойствие.
показать весь комментарий
29.03.2014 10:37 Ответить
да нуууууу, почитал прослезился, я про героические поступки крымских военов, ну янукович януковичем турчинов турчиновым на самом деле хер разберешь кто верховный ГЛВАНОКОМАН, но есть присяга и есть устав вмф где четко прописаны все действия,

ОСНОВНЫМ ДОКУМЕНТОМ ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЮ КОРАБЛЯ В БОЮ, ЯВЛЯЕТСЯ РАСПИСАНИЕ ПО БОЕВОЙ ТРЕВОГЕ. На основании расписания по боевой тревоге, утвержденного командиров соединения, составляются все остальные корабельные расписания. К боевым расписаниям относятся: 1. Расписания по боевой тревоге (БТ N1) (со схемой технического и зрительного наблюдения за окружающей обстановкой с табелями КП и БП и нумерации л/с корабля). 2. Расписание по боевой готовности N2 (со схемой технического и зрительного наблюдения за окружающей обстановкой). В расписаниях указывается место действия (КП, БП, отсек, помещение, часть корабля), обязанности л/с, должность офицеров, должности и боевые номера мичманов, старшин, матросов, фамилии л/с вписываются только в расписания по боевой тревоге и в табель нумерации л/с и заместительство. Действия л/с БП по теме герметизации корпуса корабля по сигналам "Радиационная опасность" и "Химическая тревога" и по оказанию помощи раненым указывается в расписании по боевой тревоге в виде дополнений к основным обязанностям мичманов, старшин и матросов. Все расписания вносятся в книгу "КОРАБЕЛЬНЫХ РАСПИСАНИЙ". Кроме того в книгу корабельных расписаний должны быть внесены: 1. Корабельная боевая схема. 2. Схема боевой организации корабля. 3. Схема повседневной организации корабля. 4. Схема расположения и нумерации пожарных рожков, огнетушителей, клапанов, систем противопожарной и водяной защиты. 5. Маркировка водонепроницаемых дверей, люков, горловин и вентиляционных закрытий. 6. Схема расположения газонепроницаемых помещения корабля. В книге должен быть приложен "СБОРНИК БОЕВЫХ ИНСТРУКЦИЙ" л/с корабля. В корабельных боевых инструкциях подробно излагаются обязанности мичманов, старшин и матросов по боевой тревоге, по применению оружия и использования технических средств в бою и при борьбе за живучесть, по срочному погружению. Кроме того, указываются дополнительные обязанности по герметизации корпуса, приведению в действие систем работ дизеля и пополнения запаса ВВД под водой, по постановке на стабилизатор глубины, по химической тревоге и радиационной опасности, по специальной обработке корабля, санитарной обработке л/с и т.д. Корабельные боевые инструкции сводятся в сборник боевых инструкций корабля. ВЫВОД: Корабельные расписания должны являться оптимальным вариантом распределения л/с по КП и БП. Расписание по боевой тревоге являются основой для составления всех расписаний, как боевых, так и повседневных.

а ведь это была не революция это было вторжение и они зассали, бывает, но не стоит из них елать героев я лично против
показать весь комментарий
29.03.2014 14:15 Ответить
У них был приказ - не стрелять! А измена присяге - это просто измена. Вам тут в нагрузочку ув. русские предатели достались
показать весь комментарий
29.03.2014 14:48 Ответить
лпп, во первых они не знали кто легитимный президент и кстати джаст фор лулз у нас их два ибо эрафия признает янучару а темная сторона турчинова как то так, для этого я и сказал что существует устав, а кто дал приказ не стрелять? и вообще что значит приказ не стрелять? номер приказа? просто люди зассали и решали что им выгодно они решили что эрафия ню ню
показать весь комментарий
29.03.2014 14:58 Ответить
Да не предатели они.
В крыму русские и украинцы еще не переругались и не разбежались, а считают себя частями одного большого этноса . Это типа как сибиряк переехав в Москву или перейдя из местной компании в филиал московской - изменил Новосибирску... Не воспринимали тогда еще украинцы Россию в качестве врага, это вас уже позже накачали.
показать весь комментарий
07.08.2014 08:48 Ответить
а еще хотите годный вброс? все равно вкину, всетаки в командиры кораблей брали не полных ушлепков, я в плане интелекта, так вот кто то себя продал москве а ктото получил многогабаритную квартиру в обласном центре, ну мичманы и прочая шелупонь получили новую казарму и их погладили по голове, правда путину обрезали бабло но кто победил в итоге? это вопрос а то мне как то похер
показать весь комментарий
29.03.2014 14:53 Ответить
Пост "Дуси" и правильный и ,одновременно,нет.Да, идет истерия.Украина находится в состоянии войны и эта истерия ,в принципе , отображает наше общее состояние.Спасибо моему брату,который учил:-Когда заканчиваются слова и наступает тишина,тогда звучат выстрелы.Мой низкий поклон господину Тенюху,если б не вы...Число жертв в военном противостояние в Крыму было б огромное.И ,это мое сугубо личное мнение,среди мирного населения,находящегося в дали от самих военных разборок,считалось на тысячи.Спасибо ,что не допустили этого и дали нам место и время для маневров.Идет война,но это для нас.А для кого -то просто шахматная партия.Так .что, пора прекращать истерить и просто собирать информацию.Нам мозг дан природой что бы думать.Истерите-значит, это ваш потолок в информационном потоке.
показать весь комментарий
29.03.2014 19:49 Ответить
Короче есть один факт который хрен кто опровергнет-росияне охренеле. А с этим какбэ им жить......По этому,товарищи на вашей власти повисло огромное ярмо, и вам тоже с этим жить.Очень серьозно пострадал авторитет России на мировом уровне.И вам с этим жить....В Украине тяжелая ситуация, но с НАМ с этим жить..По этому дорогие россияне, если не можете поддержать товарища и брата добрым щирим словом, не ройте себе могилу и не обижайтесь что к вам резко изменилось отношение.Спасибо за внимание.
показать весь комментарий
29.03.2014 23:36 Ответить
ты прав, но только в одном вопросе, который сейчас стоит остро. Все остальное ушло на второй план... ща и у нас и у них втихаря рассматривают законопреокты, которые раньше не проходили, в силу того, что много внимания привлекали.
показать весь комментарий
31.03.2014 08:13 Ответить
сдохнирасея...без извинений...
показать весь комментарий
29.03.2014 23:56 Ответить
головой об стену не пробовал? говорят помогает...Ну или скакать нужно выше, чаще, энергичнее
показать весь комментарий
07.08.2014 08:49 Ответить
Украинцы сами себя зомбируют, а их так называемое правительство этому всячески способствует. Ну скажите на милость, зачем Раде нужна Россия как друг? Денег под это Евросоюз и пиндосы не дадут, на выборах прокатят, вот только народ будит в нищете жить - ну так то народ, перебъется как нибудь.
Украинцы - за ум возьмитесь... Крым никогда не был украинским( разве что в мечтах и хотелках) и никогда уже не будет . Пора успокоиться и приводить свою страну в порядок. На лжи и истериках ничего не построишь, а строить вам надо много...
И запомните, несчастные люди долго не живут, а вас всех ваши" лидеры" делаю несчастными каждую минуту...
показать весь комментарий
30.03.2014 07:07 Ответить
Не верю никому кроме себя. СМИ барахло в любой стране, даже в европе, с ее толерантностью и т.д. Попробуй например в Дании или Швеции написать про ислам, проблему строительства мечетей, написать сможешь, но в тираж не выйдет... Херня это все, ВСЕ СМИ это лишь способ формирования нужной точки зрения.
показать весь комментарий
31.03.2014 08:17 Ответить
100% согласен. Не то что СМИ - даже словари двуличны. Например откройте гугль транслит : https://translate.google.com/
и введи туда:

pro-russian rebels

pro-american rebels
Результат выложить или сами попробуете? Для ленивых:
пророссийские боевики
проамериканские повстанцы
А недоверчивые -попробуйте сами. Во как надо зомбировать!
показать весь комментарий
07.08.2014 08:54 Ответить
во во, правильную картинку вкинул
показать весь комментарий
31.03.2014 08:19 Ответить
Перефразируя классика - не читайте и не смотрите до обеда украинских (и российских) СМИ. Те, кто целенаправленно смотрят новости теряли в весе, угнетенное состояние духа, пониженные рефлексы.... А если других нет - никаких не читайте и не смотрите.
А если серьезно - господа, ну хотя бы изредка пытайтесь думать, а не глотать то.... ту жвачку, которая льется из телевизора.
показать весь комментарий
01.04.2014 15:03 Ответить
В России (да и зарубежом) большинство уверены, что НАСТОЯЩИЙ украинец считает аннексию Крыма ПЕДАГОГИЧЕСКИ И ИСТОРИЧЕСКИ справедливой.
А кто не считает, тот оч сомнительный украинец, мол, еще посмотреть на него внимательно надо
показать весь комментарий
02.04.2014 07:45 Ответить
Братья украинцы! Я желаю что бы ваш переходный период закончился как можно быстрее! Вы за служили лучшей жизни в отличие от нас россиян. Уверен вы будете жить по европейским законам и по европейским стандартам!
показать весь комментарий
02.04.2014 19:35 Ответить
Пример этих законов и стандартов: Сербия/ Косово, Ливия, Ирак....так что не обижайтесь и не говорите что вас не предупреждали
показать весь комментарий
07.08.2014 08:57 Ответить
У окраины всеобщая истерия. то их Россия обстреливает, но доказательств нет ни у окров и у америкосов. то же самое и с поставками оружия. пустая болтовня и истерика. получили денег за агрессию против России, а Россия не ведется. На востоке уничтожает окраина свой народ, бомбит города, убивает женщин и детей. А остальным вливают что борятся с террористами. Артилерией уничтожают жилые кварталы и сайт этот будет истерить что это Путин??? Этот сайт как и большая часть подолигархных сми брешет. Кто не верит - милости проси на восток украины. посмотрите своими глазенками. Вообще этот сайт следует либо закрыть либо просепарировать. Его пропаганда противоречит междунородному праву. этот сайт пропагандирует расизм и межэтническую рознь между народами. при чем ложь этого сайта настолько привышает недопустимые границы и наглость, что поверить в это могут только глупые и озлобленные на свое существование люди. Пример: на этом сайте есть статья 2005 года о том что американцам даже сами американцы не верят, что американцы уничтожают народы ради своей выгоды и, что американцы противники Украины. А тут вдруг лучшими друзьями стали и такими белыми и пушистыми! заврались господа!!!!!!!!!!!!! даже журналистами назвать нельзя. ЛЖЕЦЫ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
07.08.2014 08:13 Ответить
Страница 2 из 2