9649 посетителей онлайн

В Крым пришел русизм

Автор: О.Панфилов

"Простите, крымчане, но я ждал подобного развития событий. Я не желал никому быть злыми и агрессивными, но российская власть – как эпидемия, как зараза, которая меняет людей, превращает их в черт знает что. Для лучшего перевоплощения у российской власти есть телевидение, которое в каждом выпуске новостей по много раз употребляет слово "русский" – и как этнический признак, и как прилагательное, в том числе географическое определение".

Об этом пишет профессор Государственного университета Илии (Грузия) Олег Панфилов, передает Цензор.НЕТ.

В Крыму и про Крым, и раньше, так часто говорили как о «русском», что будучи в Симферополе, я опасался при местных русских говорить об истории полуострова. Я, этнический русский, избегал при них произносить нерусские географические названия или называть цифры, например, об этническом составе населения до 1783 года. Мне в голову не приходило спросить русское название Алушты или Саки.

История в постсоветских головах - страшная бомба, готовая взорваться, если из нее вовремя не вытащить взрыватель под названием «Великая Россия». Поверьте, без великодержавного величия приятно гулять по улочкам «русского» Бахчисарая или взбираться по камням «русской» Генуэзской крепости, лежать на ялтинском пляже или рассматривать картины Айвазяна (Айвазовского) в Феодосии. Но почему в Крыму, где раньше старались с любовью относиться к любому - армянину или греку, татарину или украинцу, проявилась болезнь, которую Герцен когда-то назвал «русизмом»?

Не Дудаев или Басаев, а писатель и философ Александр Иванович Герцен (Яковлев) пытался объяснить странное поведение людей, кичащихся своим этническим происхождением. Герцен объяснил происхождение «русизма» - «как оскорблённое народное чувство, как тёмное воспоминание и верный инстинкт». Россияне помнили, как Петр I покушался на русское достоинство - бороды, заставлял ходить в камзолах и сапогах вместо лаптей.

Наверное, изначально «русизм», каким его понимал Герцен, это никакой ни фашизм и не национализм, это просто недовольство, сохраняющееся столетиями. Сейчас огромная масса рожденных и воспитанных в СССР людей никак не может понять, как им жить. Раньше было проще - два раза в год колоннами на демонстрацию, раз в три года путевка в Пятигорск, многолетняя очередь на квартиру и автомобиль. Все было разложено по полочкам, думать не надо было, да и просто было запрещено. Тогда русизм спал - внешний враг был за «железным занавесом», теперь русизм опять проснулся.

Дудаев и Басаев к понятию «русизм» добавили новый оттенок - ненависть к чужой свободе, чужому выбору. Не просто ненависть к непонятному, но жестокая месть по любому поводу и к любому человеку, который отвлекает русского человека от ностальгии по прошлому, навязывает ему непонятные слова про демократию и права человека.

Современный носитель русизма легко учит прозвища врагов - «пиндосы», «бандеровцы», «хохлы-фашисты», с удовольствием их употребляет и наслаждается растерянностью оппонента. Русизм - это вечный тормоз вечного двигателя, который направляет людей вперед, а поклонники посконного русизма сопротивляются. Часто агрессивно и безапелляционно настаивая на исключительности всего русского, в том числе и Крыма.

Захватил, подавил, радуйся...

Вернусь в Крым. И месяца не прошло, как начали сбываться опасения. Вместе с референдумом в Крым пришла не просто российская власть, а все прелести этой власти - шовинизм и национализм. Общество начало деление на победителей - тех, кто ходил на референдум, и побежденных - кто игнорировал. Неважно, сколько на самом деле было победителей, но их таковыми признала Москва. А за Москвой - армия, «зеленые человечки», флот, мифический бюджет и идеология русизма.

Крымский «русизм» своеобразный. До 2014 года выражался исключительно в пророссийских митингах, размахивании российских флагов и целования портретов Путина. В Симферополе и других городах тщательно сохранялись названия улиц и площадей, связанных с коммунистическим прошлым. Такой законсервированный русизм в сочетании с коммунизмом. Украинский язык презирали, над крымскотатарским смеялись, но до поры до времени терпели. Примерно так, как писал Герцен - русские солдаты были недовольны иностранным происхождением Барклая де Толли, выражали недовольство, но служить не переставали.

Референдум освободил носителей русизма от терпения. Русизм вырвался наружу, сметая все преграды толерантности и совести. Теперь русизм был не герценовский, а дудаевским - наглым, агрессивным, бескопромиссным. Российская пропаганда не терпит правды, как и современный носитель русизма ненавидит увещеваний - «его терпению пришел конец», выражающийся в избиении 14-летнего мальчика за разговор по-крымскотатарски, увольнении директора украинской гимназии, осквернении памятника крымскотатарского хореографа.

Точку поставила «Конституция Республики Крым», в которой нет упоминания о коренных жителях Крыма - крымских татарах, теперь он просто «русский», российский, без истории, без культуры, такое же безликое образование, как Чукотка или Мордовия. Теперь русизм в Крыму наделен правом быть государственным и я практически уверен, что новые власти постараются избавиться от всего украинского и крымскотатарского, как в Мордовии или на Чукотке. Русизм не подразумевает историческую память, он живет нынешним днем - захватил, подавил, радуйся.

Прежде чем ругать меня за написанное, вспомните, что автор термина «русизм» - Александр Герцен, чьим батюшкой был богатый помещик Иван Яковлев из рода Романовых.

Олег Панфилов, профессор Государственного университета Илии (Грузия)

Топ комментарии
+38
Судя по тому, что сейчас происходит в Крыму и по тому, сколько людей от туда бежит в материковую Украину, делаю вывод о том, что когда Крым вернется в Украину, это будет ее самый патриотичный регион, более патриотичный чем Галичина или Волынь. Кацапам удается очень хорошо только одно - вызывать лютую ненависть к себе у всех, у кого только можно. Сейчас они активно превращают цветущий Крым в серую зону, которая по всем законам является аннексированной территорией, а это значит, что там все идет к полной разрухе. Везде, где ступает русско-фашистский оккупантский сапог - только один результат, разруха и горе. Что делать, если сегодняшней паРашей правит Сатана и русско-фашистский народ выполняет его злую волю. Во всем этом есть и кое-что положительное. Теперь и мы и весь цивилизованный мир поймет, что такое паРаша и кто такие козломордые парашники. Это дорогого стоит, поскольку мы, украинцы, все время жили в святой вере в то, что мы с русскими братья, пока они не воткнули нам нож в спину. Теперь у них братьев нет и уже никогда не будет, за исключением, разве что, тамбовского волка. Теперь для нас на всегда слова русский и фашист будут синонимами.
показать весь комментарий
15.04.2014 11:31 Ответить
+22
За що боролись на те і напоролись.
показать весь комментарий
15.04.2014 11:13 Ответить
+21
"...Несомненное лидерство на всём постсоветском пространстве,
очевидно, принадлежит теперь Украине.

Её общество вершит историю, толкает
заржавевшую телегу вперёд к чему-то, что ещё невиданно в славянском мире. И
русским в этой истории, теперь уготована судьба унылых наблюдателей.

Россияне -
не пассионарны. Они в ауте. В состоянии крайней степени деморализации и
бесперспективности, испитости и изношенности. Перед пассивными история
захлопывает ворота, а перед теми, кто ещё и неадекватен, судьба выстилает большие
ямы. Российская федерация медленно, но неотвратимо погружается в такую яму..." (с)
показать весь комментарий
15.04.2014 13:19 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
Так мы и есть Русь,а вы-Московия,или,если по Войновичу-Москорепия.На выбор-что больше нравится.Как по мне-Москорепия-самое то! Кольца враждебности,КПГБ,отец Зведоний в роли патриарха, полуполковник на анпираторском троне,-все тютя в тютю.И до 2042 года справились,молодцы-когда хотите,то можете!
показать весь комментарий
16.04.2014 13:06 Ответить
корневой язык санскрит
показать весь комментарий
16.04.2014 12:11 Ответить
Интернет взорвал клип с незаконной прокуроршей Крыма (видео) https://www.youtube.com/watch?v=TBKN7_vx2xo#t=17
показать весь комментарий
16.04.2014 12:38 Ответить
Обращение еврея.

Многонеуважаемый господин Путин.

Хочу обратиться к Вам с предложением. Я, и еще более
миллиона русскоязычных граждан Израиля, нуждаемся в Вас, господин президент.
Нас здесь так много, более 6-ой части населения страны, но почему то, русский
язык до сих пор не является главным языком страны. Эту вопиющую
несправедливость можете исправить только Вы, с помощью Вашей армии.

Чем мы хуже Крыма? Мы тоже стратегически очень важное место,
от нас в два плевка можно попасть в арабские страны, где нефти, просто как
нецензурных слов в монологе пьяного русского прапорщика.. Ну, Вы поняли.

А еще, мы здесь являемся главным, по своей значимости святым
местом для всех православных. Ну, это же понятно. Ведь все таки Иисус Христос
был русским. Как нет?! И мама его, Мария, и ученики Петр и брат его Андрей, и Фома-
ну где вы видели евреев с такими именами? Стопудово, русские мужики были!

А главное, как великая Россия отпустила сюда ученых? Учили
же их бесплатно, заметьте, а они уехали в Израиль. Непорядок.

Надо Вам, вместо Украины, в Израиль вторгаться.
показать весь комментарий
16.04.2014 13:44 Ответить
Дорогой еврей!
С удивлением узнали, что русский язык не является одим из государственных языков Израиля. Считаем, русскоязычным израильтянам нужно активнее бороться за свои гражданские права. Желаем успехов ученым, получившим образование в нашей стране, и надеемся на их великие открытия на пользу всего человечества. Вынуждены разочаровать, но по последним украинским научным данным, Христос был протоукром (все уже знают). Просим прощения за Львов 1941, недосмотрели отцы за подонками. Сообщаем, что Крым совсем не хуже, а летом климат там даже лучше, чем у вас, и автомат при себе носить необязательно. Приглашаем в гости в высокий сезон.
С уважением, Путин.
показать весь комментарий
17.04.2014 13:23 Ответить
автомат носить в Крыму тоже обязательно,к лету он будет вам просто необходим,ну если жизнь дорога конечно)))
показать весь комментарий
19.04.2014 22:43 Ответить
За Путина! За золотые унитазы олигархов!
Русский солдат!
Я желаю тебе долгой жизни!
Ты будешь жить, с разбитой головой, простреленным позвоночником и парализованным телом.
Лежать в нищей российской больнице, в коридоре с тараканами, в грязи и собственном дерьме!
На твоей койке будет приколота жестяная медалька «За службу отечеству».

Раз в день, пьяная санитарка накормит тебя с грязной ложки холодной
кашей (если не забудет), рассказывая тебе, как достало ее, выносить
говно из-под таких бомжей как ты!
показать весь комментарий
07.05.2014 17:00 Ответить
"где нефти, просто как нецензурных слов в монологе пьяного русского прапорщика.." - нету у нас прапорщиков, сорри. Придётца вам иврит осваивать.
показать весь комментарий
14.06.2014 05:45 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=FrEsnlVFdn0
показать весь комментарий
16.06.2014 13:46 Ответить
формально да!! как и всё в России на бумаге записано,НО!!!! в реальности совсем по-другому, как в ГДР было и народное правительство и все задекларировано, но все указы шли с москвы и к тому же, все немцы принудительно любили коммунизм. Воообще врать -это так в духе россиян))
показать весь комментарий
17.04.2014 12:32 Ответить
Анастасия Волочкова недавно приехала в Киев на презентацию своего нового клипа. Звезда дала откровенное интервью, в котором рассказала о том, что думает о политической ситуации в стране. Балерина жестко осудила поступок певицы Валерии, которая, по ее мнению, агитировала своих коллег не приезжать на Украину. «Простите, но на мой взгляд это человеческая проституция. Я этого не приемлю.
показать весь комментарий
16.04.2014 17:29 Ответить
Таки эта широкоплечая дура блондинка может иногда говорить умные вещи!
показать весь комментарий
30.04.2014 00:25 Ответить
Общался с ней в прошлом году в Турции. Очень простая в общении баба, жизнерадостная, без понтов и выпендриваний.
показать весь комментарий
13.06.2014 13:34 Ответить
http://www.youtube.com/watch?v=1hpJg4PY4h8
показать весь комментарий
16.04.2014 17:51 Ответить
сколько убогих здесь пишут под украинским флагом просто ужас! неужели все украинцы такие недалекие, не хочется в это верить. такой национальности как украинцы вообще не существует, есть беглые крепостные и прочий сброд, которых российская царица узаконила и выделила землю чтобы они там жили и охраняли южные границы, так они все равно не справились, турок гнал российский полководец....а как более-менее самостоятельное государство Украина возникло только после октябрьской революции....
показать весь комментарий
17.04.2014 09:18 Ответить
ты типичный зомби))) то мозги вам советская история промывала,то теперь рашистская,бедняги... всё время за пределами реальноти) Да будет тебе известно ,раб-имперский, что Украинская государственности ,начиная с Киевской Руси ,более 1100 лет, не говоря уже о Византии . И первая Конституция Пилипа Орлика в мире была в Украине, Запорожская Сечь в Национально-освободительной войне под Б. Хмельницким воевала за украинский народ и своё украинское державостроение против польской шляхты,но Катька2 ваша, шлюшка потосканая, обманула козаков и под договорами о защите от польской шляхты были введены российские войска в украинские земли ,а потом и вовсе расформирована Запорожская Сечь а насиление подверглося жесткой ассимиляции и денационализации ,шовинизм российски и тогда не знал пределов,вот теперь по-факту и имеем вот таких дятлев как ты, что живут в своём мире зомбо-пропаганды. Ну живи и радуйся,и желательно молчи в тряпочку- не заражай своей заразой трезвомыслящих людей
показать весь комментарий
17.04.2014 12:21 Ответить
А не протоукровскую, а реальную историю негде изучить?

"Украинская государственности ,начиная с Киевской Руси" - Украина то тут при каких делах? Ну взял Вещий Олег (Рюрикович) новые земли, оставив Новгород пацану. Ну построил столицу. Ну назвали историки тот период Киевская Русь. Вы решили, что то киевляне Русь сорганизовали? ОДНАКО!!!
показать весь комментарий
14.06.2014 05:51 Ответить
Если вы себя считаете славянами - то почему вы не понимаете ни одного славянского языка? Даже близкородственного и самого простого Белорусского? В Крым пришел русизм - Цензор.НЕТ 827
Почему другие славянские страны могут общаться без переводчиков между собой а вы внутри страны не можете понять тех, кто живет на расстоянии от "Маасквы"? Почему все национальности имя существительное - а вы прилагательное? Да потому что вы и есть прилагательное ко всему, потому что своего то и нет...В Крым пришел русизм - Цензор.НЕТ 582
показать весь комментарий
16.06.2014 11:44 Ответить
Убогие не отрывая рожи от НТВ рукоблудят на выступление ВВП, не задумываясь о что будет с страной завтра, я уже не говорю сколько их страна сделает бед другим людям!А если таки вернуться к истории то раша всегда была агрессором, особенно к Украине!
показать весь комментарий
18.04.2014 15:48 Ответить
русские холопы, только в 1861 году получили ограниченную свободу, в то время как казаки (настоящие Украинцы-словяне) уже сотни лет были свободны до вас и никогда не мирились с панством и царизмом. А русские походу и не были свободны никогда, сначала князья, потом цари с помещиками, вроде освободились, но бедные были и не успев пройти трансформацию Россия превратилась в СССР, которые хотели навязать идею коммунизма всему человечеству бесчеловеческими методами, своих несогласных в лагерях гноили (у кого воля была говорить), другие молчали, а несогласные народы других государств готовы были ружьями пострелять и танками с землёй сравнять. Преступные организации НКВД и КГБ, убийцы, лжецы и подставлялы, травители россиян на всё человечество. Стыдно быть русским, рождённым в СССР и верящим этой циничной пропаганде.
показать весь комментарий
19.04.2014 12:15 Ответить
Взагалі Москву построяли УКРАЇНЦІ!
показать весь комментарий
22.04.2014 09:05 Ответить
Когда человек произносит "такой национальности как украинцы вообще не существует", ну, или прочей какой национальности, тем более признаной всем миром - это проявление фашизма и ксенофобии. И когда за уши подтягиваем вывернутую на изнанку историю тоже. Перечитайте Гумилева "Этногенез и биосфера Земли" Книга очень сложная, посему переврать ее пока не успели. Если справитесь и ум заточен не только повторять почерпаное от господина Киселева, Вассермана и прочих - попробуйте. Или платят хорошо за написание фашистской дряни?
показать весь комментарий
30.04.2014 00:31 Ответить
Ну что Вы, какой Гумилев, какой этногенез, вы как то слишком хорошо думаете о среднем гражданине России, а не средние вчера к посольству Украины пришли.
показать весь комментарий
17.06.2014 01:49 Ответить
Путлеровскими словами глаголиш рабыня!
показать весь комментарий
13.06.2014 09:38 Ответить
Я понимаю, что в названии событий присутствует слово"весна" и понимаю, что определенные обострения определённых болезней лечат в психбольнице, в Донецке-это Ручанск,...
показать весь комментарий
14.06.2014 05:32 Ответить
хотя эту убогость можно, ведь большинство пишущих здесь учили историю в школе, если вообще учили, по спонсированным америкой учебникам...
показать весь комментарий
17.04.2014 09:24 Ответить
дебил ты!!! ))) все что не козломордое-то враждебное, это твоя параноя))) украинская история,культура , язык в своём доме в Украине преподаются в школах ,институтах и это нормально ,что нет росс или сов пропаганды ,типо истории КПСС и прочей *****!! ,но вот для тебя раба-зомби этого понять, ибо интеллектом слаб бы ,как и 80 % твоих соотечественников поддерживающих режим Пу и войну в Украине, полные моральные и интеллектуальные выродки
показать весь комментарий
17.04.2014 12:26 Ответить
хм.... а как по твоему дурака назвать??
ты его хоть вундеркиндов клич - всё равно не поумнеет, вот вы кацапы всё и не умнеете ..ни после тоталитаризма , царизма, всё в рабах радуетеся))
показать весь комментарий
29.04.2014 18:28 Ответить
Коренное население Крыма и Украины только крымские татары и
украинцы, все остальные ДИАСПОРА.

2014 год объявлен ЮНЕСКО годом памяти выдающегося крымскотатарского
просветителя, политического и общественного деятеля, издателя Исмаила
Гаспринского.

1 сентября 2014г. исполняется 125 лет со дня рождения известного общественного
деятеля и писателя Джафера Сейдамета.

в 2014г. планировалось на государственном уровне произвести
памятные мероприятия по случаю 100-летия о дня смерти Исмаила Гаспринского,
125-летия со дня рождения Джафера Сейдамета и 700-летия мечети-медресе хана
Узбека.

Особенно из этого хочется отметить Джафера Сейдамета -
активного участника революционных событий 1917-18 годов, один из инициаторов
созыва 1 Курултая крымскотатарского народа (ПАРЛАМЕНТА) в ноябре 1917г., члена
Мусульманского исполкома (то бишь ПРАВИТЕЛЬСТВА
республики КРЫМ), от которого большевики, для легализации незаконного
захвата власти в Крыму, начали называть Крым Крымской республикой.

Наиболее ярким воплощением устремлений крымских татар к
возрождению своей государственности стал 1 Курултай крымскотатарского народа
(Парламент, Дума, Рада) За время работы принята Демократическая Конституция,
которая опередила Конституции РСФСР и других республик СССР и опережает
современную Конституцию России. Номан Челебиджихан был избран председателем
национального правительства и начальником управления юстиции.

Претворить в жизнь законы и принципы молодой
крымскотатарской республике не удалось.

В начале января 1918г. большевики выдвинули Курултаю
УЛЬТИМАТУМ. Это первое



показать весь комментарий
14.06.2014 05:34 Ответить
Самое удивительное, что Курултай не поднимал вопроса об
САМООПРЕДЕЛЕНИИ или переходе в Турцию, а было ТОЛЬКО ЖЕЛАНИЕ войти в СОСТАВ
УКРАИНЫ, как субъекта Украины и это при более чем 80% населения из крымских
татар!!! И 15% украинцев!!!

Большевики начали агитацию матросов Черноморского флота,
подталкивая их к бунту против Курултая. Начались вооруженные столкновения и
«чернополосатые» человечки к концу января почти полностью захватили под свой
контроль Крым. С февраля начался «красный террор», где только с 22 по 24
февраля 1918г. в Севастополе (это при том населении!!!! города) расстреляно и
утоплено более 600 человек. Среди них и Номан Челебиджихан - чисто бандитский
метод: нет человека, нет проблем. «Красный террор» окончательно утвердил
единоличную власть большевиков в Крыму.

Свою смерть Номан Челебиджихан как будто предсказал в пророческом
стихотворении, которое впоследствии стало Гимном Крымскотатарского народа: «Я
поклялся, дал слово умереть за свой народ» - «Ант эткенмен, сез бергенмен
миллет ичюн ольмеге». это второе

Что самое удивительное, что современный незаконный захват
власти в Крыму Путиным (зеленые и черные человечки) полностью повторяет
большевистский (чернополосатыми). Остается ждать крови и сталинских выселений,
что уже началось с частной собственностью. Аверс/реверс России Сталин=Путин.
Питаты в море=пираты на суше. Это третье.
показать весь комментарий
14.06.2014 05:35 Ответить
Греки к Крыму отношения не имеют? Партенит - название украинское?
А кто - коренное население США?
Остатки мозга включите, пока совсем не размяк.
показать весь комментарий
14.06.2014 05:55 Ответить
ну да...не МГУ ,выгнали от туда уже проукраинского профессора теперь мона и облить грязью другие ВУЗы..
показать весь комментарий
17.04.2014 12:28 Ответить
кстати был то он просто против войны... а его выгнали ,вот вам и тоталитаризм-диктатура в рашке- газеты и тв подконтрольное пу , зомбо-имперско-шовинистская пропаганда стала оффициальной идеологией : все кто не поддерживают -гнобятся(Макаревич в пример и многие другие). Милитаризация государства и экспансия, фашисткая доктрина о аншлюс ( Крым) , открытая враждебная внешняя политика к Украине её государственности и соборности ,териториальной целосности и многие другие прелисти диктатуры уже в России ,НО!!! россияне будто живут во сне,в каком то дурмане и не видят как их одурачивают карлики -царьки, то ли они и так привыкли за долгие столетия царизма к такой жизни рабской, -скажет Пу - " Жрите гавно!!"- россияне и будут жрать и царя восхвалять и при этом других народов оскарблять и не навидеть за их свободу и за свою собсвенную никчёмность!!!!!!!!!! ОРТ,РОССИЯ,НТВ+,РТР -яркий тому пример зомбо технологий последнего поколения, Гебельс щас в гробу переворачивается( у него то и были средства листовки да по радио заметки, а тут целая индустрия фашистко-шовинистко-имперского режима царя Пу
показать весь комментарий
17.04.2014 12:51 Ответить
j
показать весь комментарий
30.04.2014 20:08 Ответить
Совсем недавно: "...Искали убежища в Евросоюзе 50 тысяч сирийцев и 41 тысяча граждан России - ..."
http://news.liga.net/news/world/1104423-v_2013_godu_bolshe_vsego_ubezhishcha_v_es_iskali_siriytsy_i_rossiyane.htm
показать весь комментарий
17.04.2014 16:32 Ответить
Хохла с места не сдвинуть. Красивый, трудолюбивый ( на Востоке) народ. Но упертый, и упертый до дебилизма. Не убедят вас ни аргументы, ни факты. Если "Украина" переводится как "окраина" (Польши? Поляки в XVi-XVIIвв так ее начали называть), то не обидно ли самим называть себя "провинциалами"? Кто-то силится выдумать происхождение от санскрита, искать ариев в своем происхождении. Политики и продажные ученые, трясущиеся за свое местечко у кормушки, подгоняют под идеологию "научные открытия". А вы как идиоты упорно кричите "Смерть Жидам и Москалям" И вдетесь за кем? за Юлей Абрамовной Тимошенко? За Коломойским?Сеней Яценюком? Просто чистокровные славяне!!! Истинные арийцы)
показать весь комментарий
18.04.2014 15:59 Ответить
1, "хохол"- унизительное прозвище украинцев данное кацапами,ну тоесть вами козломордые
2. Украина - у ріднім краї,в рідній Батьківщині, ворогам українського народу не зрозуміти, натямі кацапам . Россиянам не понять, как и не понять что есть демократия,свобода ,уважение человеческого достоинства, и все остальные блага цивилизованного мира. кацапу нужен хозяин , потому как сам кацап ленив,работать не умеет и не хочет ,а мыслить даже не пытается. Вот ты, Алексей, написал бред и даже не удостоился хотя бы погуглить историю Украины, не историю КПСС или СССР или ещё хуже новейшую версию зомбо-национал-пропаганы Пу - Рассеи , а именно историю Украины посмотри вот там и найдёш ответ ,что украинский народ намного самодостотачнее и древнее Московии ,что впрочем не вкладывается в твой ура-патриотизм
3. на счёт особенности ... не прекладывай с дурной головы на здоровую!! маничка прослеживается только у россиян со времен империи , шовинизм в крови

3
показать весь комментарий
29.04.2014 18:22 Ответить
"украинский народ намного самодостотачнее и древнее Московии" - так сиу, делавары... тоже самодостаточны были, и они гораздо древней американов. И шо?
показать весь комментарий
14.06.2014 05:59 Ответить
Это Вас вдалбливают нужный вариант в голову про "окраину" ))) Так удобнее русского Ивана настроить против украинского Петра. Жидам и москалям тут никогда не желали зла, если они походили без своей ахинеи про то, что "украинцы - не народ", не вали и не дурили. Когда заканчиваются аргументы, любой человек возьмет сокиру. Ибо как разговаривать с агрессией? Вам вливают, что мы идиоты, фашисты и так далее. А вы все это едите и просите еще.
показать весь комментарий
30.04.2014 00:38 Ответить
Казаки донские, терские… в Донбассе они оставили очень
кровавый след с 1904г. Можно сказать: пленных они не брали. После гражданской
основная масса ушла за кордон, став оплотом сопротивления большевикам во всем.
Не случайно кавалерийские части из этих
казаков были элитными эсесовскими. Опустелые хутора никто из местных не желал
занимать. Вот и заселились они новыми «кизаками»: орловскими, тверскими, курскими…,
с соответственной воспитательной лапшой «а-ля советский казак». Но не принятыми
местными, что заметно даже в названиях поселений с пришлыми. Да и они к 30 году
в основном стали бедными, проев незаработанное.

Под Сталинградом произошла их масштабная встреча (3:1 в
пользу советских хозяев по численности) на поле боя, немцы к этому полю после
боялись приближаться. И затухла ворошиловско-буденовская сказочная кавалерия
как род войск окончательно (включая численный состав на том поле), осталось
только на этих военизированных поселениях ограниченные жандармские обязанности
с опереточным нарядом. По Крыму видно, что в этом вопросе они доки. Победителей
тоже перевели в разряд военной жандармерии, в конце войны они прорвали
окружение (с семьями, с шашкой против танков) к англичанам, но слишком уж
кровавый след в Европе оставили, отдали их Сталину.

Перестройка встрепенула
остатышей, ведь редко кто из них мог даже дедом похвастать. Если мой
род, со стороны бабушки, мои родственники помогли уверенно отследить да
1127-1289 года (головной убор парадного наряда моей бабушки Третьяковка
датировала до 1400г.), а дедушкиных всего лишь до 1650 года! То при встречах с
этими очень редко можно было узнать об родных
до 1900 года и НИ КОГО из участников крымской кампании 1856г., но
не казаков находил! Горячие точки, желание выделиться, дорваться до
власти/денег и т.д. особенно заметно на одном примере: САМУЮ большую и полную
частную информацию по пошиву классической всей казацкой одежды собрал «казак» с
берегов Палестины из Дома быта «Кальмиус» в Донецке во всей европейской части
союза на 1990г.

Мы приближаемся ко Дню Победы, мои родные погибли защищая
Киев. Мне и тогда и сейчас трудно стоять рядом с потомком казака -а КАКОГО? Из
всех моих только я не имею тяжелого ранения или… при защите отечества и мало кто доживал до старости а не на войне.В Славянске был Ваш кизяк "Бабай"???, девочкой уполз!!!
показать весь комментарий
14.06.2014 05:39 Ответить
на данный момент УКРАИНЕЦ- это житель нашей страны, он может быть армянином, русским, и т.д., но если он принял нашу культуру, и ему хочется и нравиться здесь жить, то он украинец, графу национальность давно отменили в паспорте. Я на половину чех, наполовину украинец, но всю жизнь прожил в Украине и СССР, считаю себя украинцем, в России это наверно не понять.
показать весь комментарий
19.04.2014 12:25 Ответить
Культура Украины - это вообще что? русскоязычная культура Юго-Востока с его индустриальными гигантами, достижениями советского прошлого? Или откровенно враждебная первой украиноязычная культура Западной Украины с ее "героями УПА"? Не поэтому ли Юго -Восток и не принимает такую "культуру"?
показать весь комментарий
19.04.2014 18:07 Ответить
Где Гоголь называл русскими казаков Запоожской Сечи? Абзац, пожалуйста. ))) Это получается даже русские москалей не любили??? ))))) Боже мой, как все запущено. Дайте абзац, автор. Только не из новосляпаного фильма, а именно по Гоголю. Или Ваш путлерок и эту книгу подчесал по-своему? ))))
показать весь комментарий
30.04.2014 00:44 Ответить
Война дело грязное. Кто поймет, что она не бывает только черной или только белой - тот останется человеком. Кто будет дальше ковыряться в грязном белье прошлого - рискует просто перестать развиваться. Оставьте историю истории. Прошлое - прошлому. Если не хочет Литва, Укаина или Грузия обратно в СССР, значит это их выбор. Не надо нам доказывать, что русские это сверхрасса а мы тут все сбоку припеку. И что распад союза - это была трагедия. Мы не хотим туда. Это путь в тупик и в развал снова. И когда случится чудо, и Вы это поймете... Тогда все друг друга будут уважать. Мои друзья из России говорят со мной так, как будто я, родившись в Мариуполе, живя в Киевев и регулярно посещающая и нежно любящая Львов, Черновцы, Одессу, не знаю что происходит у меня на глазах. Русские, это не мы грозим Вам. Это Вы душите нас в своих "братских" объятьях. И доказывающие нам, что мы никто и имя наше никак. Займитесь своим домом. Своими людьми, детьми, дорогами, благоустройством, у вас куча чего нужно делать. Я много раз была в России. В Ростове студенты курят траву в центре города в учебное время, чего нет даже в криминальной Макеевке. Хлеба и других продуктов вечером прости не найти. В Челябинске полупустые полки. Разваленные дома в провинциях. И пьянь, пьянь, пьянь... Когда Вы, дорогие русские, будете жить лучше, чем Германия, мы будем ставить Вас пример и ровняться на Вас. И Вы снова будете желанными гостями, поесть горилочки с сальцом и потравить анекдоты. Только приходите по-честному. Без автомата. Как добрые гости... Господи, пусть случится чудо.
показать весь комментарий
30.04.2014 01:06 Ответить
Ты противоречишь учредителю советов, который четко указал что без Украины нет России. Отбрось ныне людей с украинскими корнями -сдохните, пройдись по территории раши и убери выходцев с Украины и плоды их труда. Если Вы об культуре, то начинайте с возраста более 3000 лет (Трипилья)
показать весь комментарий
14.06.2014 05:54 Ответить
Обращение русских партизан Крыма к народам полуострова - http://youtu.be/KsalyZOvar4
показать весь комментарий
26.04.2014 15:52 Ответить
))))))))))) про русских партизан крыма реально насмешил. Легко быть партизаном там, где все тебя поддерживают. Не во Львове же или в Киеве.
показать весь комментарий
30.04.2014 00:40 Ответить
Русский партизан был в 1941 году .На видео русские оккупанты с террористами.
показать весь комментарий
13.06.2014 09:43 Ответить
История показывает, что если партизаны в состоянии прожить год, то они становятся ПАРТИЗАНАМИ. Сейчас в Крыму масса тренировочных лагерей, первый этап учет лиц и оружия, технические маршруты перемещения и слив этой информации (что даст большущий +), второй уничтожение тренеров и захват организационных документов, третий захват таких лагерей. Это можно найти в инете.
показать весь комментарий
14.06.2014 06:14 Ответить
В хмурые 90 годы мне пришлось бороться против 100% депутата, ограбил он мою маму. Страниц 20 А4: вверху ВНИМАНИЕ РОЗЫСК с частично зеркальными буквами, а ниже текст образующий профиль головы: разыскиваются граждане-лохи, готовые голосовать за ИМЕРЯК, истинное лицо которого Вы можете увидеть на судебном заседании в ххх суде дата, время, содержание иска. Данное лицо получило МЕНЕЕ 1% ГОЛОСОВ при 100% оплате выборов.
Сейчас, если Вы Крымчанин, вполне, используя РОССИЙСКИЕ законы, можно привлечь к уголовной ответственности через прокурора Няшу и полицию очень много прежних и новых руководителей, но при этом вместе с заявлением о нарушениях законов, заявления что Вы пострадавшие, заявления- хлопотание об использовании при рассмотрении дел технических средств (видио/аудио техники) при Ваших и других допросах, заявление об информации Вас об открытии досудебного следствия по каждому Вашему заявлению и статьи УК России. Пример: служебная халатность из-за отсутствия продуктов, воды, прочего. В Украине еще выполняется до судебный сбор доказательств путем запросов на публичную информацию, которыми собираются как вещественные доказательства, так и перечень виновных лиц, думаю, есть подобное и в законах России. Успехов!
показать весь комментарий
14.06.2014 06:42 Ответить
За Путина! За золотые унитазы олигархов!
Русский солдат!
Я желаю тебе долгой жизни!
Ты будешь жить, с разбитой головой, простреленным позвоночником и парализованным телом.
Лежать в нищей российской больнице, в коридоре с тараканами, в грязи и собственном дерьме!
На твоей койке будет приколота жестяная медалька «За службу отечеству».

Раз в день, пьяная санитарка накормит тебя с грязной ложки холодной
кашей (если не забудет), рассказывая тебе, как достало ее, выносить
говно из-под таких бомжей как ты!
показать весь комментарий
07.05.2014 17:06 Ответить
Це не русизм, а русскій фашизм.
показать весь комментарий
14.06.2014 07:05 Ответить
В Крым пришел русизм - Цензор.НЕТ 1834
показать весь комментарий
16.06.2014 11:46 Ответить
В Крым пришел русизм - Цензор.НЕТ 8681
показать весь комментарий
16.06.2014 11:48 Ответить
Страница 4 из 4