3433 посетителя онлайн
1 119 72

ПОЗНЕР: "У НАС НЕ СУЩЕСТВУЕТ СВОБОДЫ СЛОВА"

ПОЗНЕР: "У НАС НЕ СУЩЕСТВУЕТ СВОБОДЫ СЛОВА"

Президент Академии российского телевидения, известный тележурналист Владимир Познер заявил об отсутствии свободы слова в российских СМИ.

"Закон о СМИ у нас не выполняется в главном: я утверждаю, что у нас на телевидении, да и не только на телевидении, не существует свободы слова", сказал Познер в четверг, 27 марта на заседании круглого стола, где, в частности, обсуждались вопросы морали и нравственности на российском телевидении, возможные дополнения в закон о СМИ и другие темы.

По словам Познера, во время парламентских и президентских выборов "были вещи совершенно запрещенные: о том нельзя говорить, этого нельзя показывать, того нельзя приглашать".

"Поэтому мы обсуждаем, не дать ли пациенту водички, а то, что он просто подыхает - об этом поговорим потом. Если не говорить о главном, то все эти разговоры в пользу бедных", - подчеркнул Познер.

С его мнением согласился президент Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) Эдуард Сагалаев, который сказал, что "у нас очень мало правды на телевидении и много пошлости". По его оценке, в России сложилась информационная политика, "которая де-факто не предполагает свободных дискуссий и прямых эфиров". "И я не знаю, что тут делать", - добавил Сагалаев.

Отметим, накануне стало известно о том, что МИД Великобритании включил Россию в список из 22 стран, состояние демократии в которых вызывает у него наибольшие опасения - наряду с Афганистаном, Кубой, Ираком, Ираном, Белоруссией и Узбекистаном.

Лондон обеспокоен положением демократических институтов в России, политикой российских властей в отношении неправительственных организаций и оппозиционных движений, говорится в докладе британского МИДа.

В докладе, в частности, указывается, что центральные российские телеканалы представляют "узкий спектр политических взглядов по чувствительным проблемам" и что "доступ к медиаплощадкам для представителей оппозиции часто затруднен".

Источник:  По материалам NEWSru.com
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
28.03.2008 14:12 Ответить
pyp.
В. Познеру грех жаловаться - в какой ещё стране можно без уголовных последствий вытворять то, что он делает в своих "Временах".

Антигосударственная деятельность в чистом виде.
показать весь комментарий
28.03.2008 14:18 Ответить
это 5-ый
с точки зрения русского в Украине - анархия,
с точки зрения украинца в России - тоталитаризм.

кацапчатко насмешило людей свободного мира своим комментарием
показать весь комментарий
28.03.2008 14:30 Ответить
Дмитрий
За то шпионить в наглую они горазды, харош уже о свободах слова, не интересно уже. Люди живут нормально, зарплаты выплачиваются и увеличиваются, дети сыты.
показать весь комментарий
28.03.2008 16:33 Ответить
Лесь Падеревлянській
радіють дітлахи, ситі в них обличчя
показать весь комментарий
28.03.2008 16:43 Ответить
российский дебил
я, как российский дебил, не нуждаюсь в демократии и свободе..для меня главное что б водка была, кислые и любимые щи, тормозная жидкость когда водки нету...А ещё люблю смотреть на вову Путина..я его видел в киношке..гоблина играл .."властелин колец" .Спасибо вовчику, что он у нас есть...такой любимый и дебильный гоблин
показать весь комментарий
29.03.2008 06:28 Ответить
российский дебил
я, как российский дебил, не нуждаюсь в демократии и свободе..для меня главное что б водка была, кислые и любимые щи, тормозная жидкость когда водки нету...А ещё люблю смотреть на вову Путина..я его видел в киношке..гоблина играл .."властелин колец" .Спасибо вовчику, что он у нас есть...такой любимый и дебильный гоблин
показать весь комментарий
29.03.2008 06:28 Ответить
российский дебил
я, как российский дебил, не нуждаюсь в демократии и свободе..для меня главное что б водка была, кислые и любимые щи, тормозная жидкость когда водки нету...А ещё люблю смотреть на вову Путина..я его видел в киношке..гоблина играл .."властелин колец" .Спасибо вовчику, что он у нас есть...такой любимый и дебильный гоблин
показать весь комментарий
29.03.2008 06:28 Ответить
dima
во хахлофская биомасса заговорила...
показать весь комментарий
31.03.2008 08:43 Ответить
СМЕРШ
Свободы слова не существует...А то, что Познер имеет возможность СВОБОДНО это сказать, и никто за ним не приезжает вечером в "воронке", как в 37-м - это тоталитаризм, надо понимать. Охренеть, эти клоуны на телевидении трындят, в газетах печатаются - и при этом ещё воют об отсутствии свободы слова! Логика - что у наших укросвидомитов. ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ, что с них взять, с гунявых...
показать весь комментарий
28.03.2008 16:36 Ответить
kapitan
Его найдут с пулей в башке ограбленного, никакой политики, теперь воронки по ночам не ездят.
показать весь комментарий
28.03.2008 17:31 Ответить
В В Путин
смерть Познера принесла больше вреда чем его деятельность.

где-то я уже это говорил.
показать весь комментарий
28.03.2008 17:38 Ответить
kapitan
Может и говорил, а Политковскую то того...
показать весь комментарий
28.03.2008 17:45 Ответить
Игорь Д
pyp. Комментировать
В. Познеру грех жаловаться - в какой ещё стране можно без уголовных последствий вытворять...
-----------------
По этому ты и пасешся на украинском сайте. Ну бзди, Вофка тебя будет мочить в сартире не больно!
показать весь комментарий
28.03.2008 17:36 Ответить
Игорь Д
Я думаю, что это была предсмертная записка. Завтра Познера не будет...
показать весь комментарий
28.03.2008 16:42 Ответить
СМЕРШ
Игорёня, это ты его "макнешь", а потом будешь про "руку Кремля" петь?
показать весь комментарий
28.03.2008 17:04 Ответить
Без Имени
Болван!
Свобода слова есть право и возможность своевременно получить максимально достоверную всесторонюю объективную информацию.
А тебе, кретин, кормят через российский ящик мнениями гебняных сволочей. Поэтому свободу слова ты не знаешь, и пытаешься своим заскорузлым язычком промычать что-то в оправдание негодяев, держащих россиян за тёмное стадо неинформированных баранов.
показать весь комментарий
28.03.2008 17:20 Ответить
Полиграф Полиграфович
Да за баранов больше укров держат.
показать весь комментарий
28.03.2008 17:25 Ответить
СМЕРШ
В-во, причём шерсть уже сняли, теперь думают - чего б ещё с барана взять?
показать весь комментарий
28.03.2008 17:29 Ответить
Кучабаб
Познер Владимир Владимирович (или ВВП) - жил, живет и будет жить при любых режимах... Это - талант, который дается, возможно, один на одно тысячелетие....

Уметь сказать то, что хочешь, но так, чтобы власти остались довольны - это феномен!!!
показать весь комментарий
28.03.2008 17:29 Ответить
СМЕРШ
Кучабаб - да не феномен он, а мудозвон.
показать весь комментарий
28.03.2008 17:30 Ответить
Кучабаб
Не-е! Тут я буду спорить...

Да! Он один из ведущих на телевидении России. Да! Он талантливый журналист, который не бросит камня в огород своего визави. Да! ОН жил, работал, глашатал при правителях, которых мы или почитаем, или поносим...

Но! Он всегда это делал корректно - не так как некие Леонтьевы, Марковы и иже с ними!

Уважать своего соперника я могу только за его чесность, ум и его уважение ко мне, как ко врагу его... (Не помню кто сказал - но смысл передал точно!)...
показать весь комментарий
28.03.2008 17:36 Ответить
alsh
Михалков номер два.
показать весь комментарий
28.03.2008 17:31 Ответить
Ктулху
Так это весь мир признает..
показать весь комментарий
28.03.2008 17:32 Ответить
СМЕРШ
Тухлый, весь мир - это ты?
показать весь комментарий
28.03.2008 17:38 Ответить
Ктулху
Смерд, та перестань.. Если кацапы скотились на 146 место по свободе прессы из 169 стран. И это только в прошлом году.. Думаю в 2008 успешно приблизитесь к КНДР.. А нефиг Путину журналистов убивать..
показать весь комментарий
28.03.2008 17:40 Ответить
СМЕРШ
Ага, опять Политковскую вспомни...И ДОКАЗАТЕЛЬСТВА приведи, что её "кровавая гэбня" грохнула.
показать весь комментарий
28.03.2008 17:46 Ответить
Ктулху
Зачем Политковскую.. Достаточно вспомнить последние убийства..
показать весь комментарий
28.03.2008 17:51 Ответить
СМЕРШ
Кэп, доказательства где? Путин что, теперь за КАЖДОЕ убийство отвечать должен? Даже если оно произошло из-за ВНУТРЕННИХ разборок?
показать весь комментарий
28.03.2008 17:53 Ответить
Кучабаб
Конечно же, Путин не давал указаний, не участвовал и, более того, лично был, есть и будет против таких эксов...

Но его вина в том, что будучи первым лицом государства не осудил такую практику, не принял всех мер, чтобы предотвратить такие проявляения ксенофобии...

Получается, что с его молчаливого созерцания происходящего, благославляется все это... Значит - он соучастник! (Уголовный Кодекс РФ - свидетель: значит соучастник!)
показать весь комментарий
28.03.2008 18:03 Ответить
Ктулху
Ты сам то веришь в постоянные истории про чеченцов?

ЗЫ: Почему ты меня Кэпом назвал?))
показать весь комментарий
28.03.2008 18:08 Ответить
KORO ©
познеру нехерово бы было в штатах правдится на телеэфире. чё он здесь плачется. вот козёл.
показать весь комментарий
28.03.2008 17:53 Ответить
KORO ©
познер - УЖЕ ВЧЕРАШНИЙ ДЕНЬ телевизора.
показать весь комментарий
28.03.2008 17:56 Ответить
Ктулху
Ты считаешь, что в России на высоком уровне свобода слова? Только честно
показать весь комментарий
28.03.2008 18:09 Ответить
alsh
А почему нет?
показать весь комментарий
28.03.2008 18:19 Ответить
Ктулху
Потому что даже новости на всех каналах написаны под копирку
показать весь комментарий
28.03.2008 18:24 Ответить
KORO ©
новость есть новость. у позЕРА свой трёп о новости, у первого канала - только новость.
показать весь комментарий
28.03.2008 18:29 Ответить
Ктулху
типа какой красивый и хороший Путин? Хорошая новость
показать весь комментарий
28.03.2008 18:43 Ответить
ХаРвЕм
В России эта свобода не выше, и не ниже, чем в странах, именующих себя развитыми демократиями. А вот то, что слуг народа высокого ранга, пытающихся ее придавить, - более чем достаточно - факт. От них необходимо избавляться, и это будет сделано.
Ни капли сомнений, что на Украине - та же хня.
показать весь комментарий
28.03.2008 18:24 Ответить
доллар
ХаРвЕм Комментировать
В России эта свобода не выше, и не ниже, чем в странах, именующих себя развитыми демократиями.

Это высказывание можно смело в рубрику анегдот дня заносить !
показать весь комментарий
28.03.2008 18:26 Ответить
KORO ©
не надо ля-ля. новость в россии есть новость. 100%. какие комментарии?
показать весь комментарий
28.03.2008 18:31 Ответить
ХаРвЕм
Что ты - авторитет по части анекдотов, - допускаю.
Что до чуть более серьезных вещей - не допускаю
показать весь комментарий
28.03.2008 18:35 Ответить
KORO ©
свобода - да. словоблудие - нет.
показать весь комментарий
28.03.2008 18:28 Ответить
Ктулху
Ну вас и назомбачило ОРТ/РТР
показать весь комментарий
28.03.2008 18:44 Ответить
KORO ©
порядок в стране - порядок и на тв. раздрай на украине - херня в эфире.
показать весь комментарий
28.03.2008 19:04 Ответить
Ктулху
Мда.. Вот и вернулся в Россию Совок
показать весь комментарий
28.03.2008 19:06 Ответить
Без Имени
порядок в стране, порядок на тв

..президент Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) Эдуард Сагалаев,...сказал, что "у нас очень мало правды на телевидении и много пошлости". По его оценке, в России сложилась информационная политика, "которая де-факто не предполагает свободных дискуссий и прямых эфиров". "И я не знаю, что тут делать", - добавил Сагалаев.
показать весь комментарий
28.03.2008 19:31 Ответить
Николай (Харьков)
"свобода - да. словоблудие - нет."
я даже знаю надежный прибор,
позволяющий отличать одно от другого, называеся "путинометр",
(сейчас готовят новую модель прибора (с буквой "М" !))
показать весь комментарий
28.03.2008 19:43 Ответить
ИВАН ХАРЬКОВ
http://www.eggs.com.ua/nw/1/_News_Photo_image_large_1077.jpg Свобода выбора
показать весь комментарий
28.03.2008 19:45 Ответить
Николай (Харьков)
да, незомбированным только стебаться и остается...



...сагалаев сказал:
"И я не знаю, что тут делать"...
врешь! - "знаешь - но боишься"... (и понятно, что не зря
- но все же: врешь...)
показать весь комментарий
28.03.2008 19:55 Ответить
без имени
Но зато очень много юмора. И как сказал один известный артист-юморист: в основном юмор ниже пояса. Такие концерты могут идти по 6 часов. Так что народу ненужна свобода слова.Ему надо давать побольше зрелищ.
показать весь комментарий
28.03.2008 21:54 Ответить
Без Имени
Но Украина эти же концерты крутит с тупым упорством. Почему???
показать весь комментарий
29.03.2008 19:50 Ответить
Рыцарь_печального_образа
Господин Познер, а Вы все еще считаете Россию своей родной страной Мне кажется, для Вас уже давно "своими родными" стали Соединенные Штаты
показать весь комментарий
28.03.2008 22:04 Ответить
Ананий полтический
Я вот передачи познера не смотрю: тупизм и засирание мозгов, которые преподносят с важным видом т.н. самозванцы-политологи. Но знаю четко, что существует самоцензура...за свои слова любой чел должен отвечать...Наряду с газетами, здорово пожелтело и телевидение...Может быть в Украине все по-другому?
показать весь комментарий
28.03.2008 22:22 Ответить
Без Имени
позднер настолько проститука, что противно даже. нет свободы слова. это клиника!!!! всякие позднеры, новодворские, каспаровы, касьяновы поносят Россию на чем свет стоял, а потом кричат об отсутствии свободы слова. уроды моральные, блин...
показать весь комментарий
28.03.2008 22:57 Ответить
Solo
Ну, наконец-то, и Познера прорвало. А его "Времена" в последние годы - скукотища, там самая жгучая из рассмотренных проблем - нужно ли, как в советские времена, алкоголиков в ЛТП принудительно отправлять. Что-то в этом духе.
Сделали из Познера на старости лет кремлёвского козлика с невнятным "ме". А оно ему нужно, позор на старости лет?
показать весь комментарий
29.03.2008 00:47 Ответить
РОР
Леонтьев на Эхо Москвы:
Несколько цитат:
М. ЛЕОНТЬЕВ - Отсутствует свобода слова так называемая на двух федеральных эфирных каналах.
...Мы в интересах безопасности вынуждены применять примитивные меры управления общественным сознанием. Но эфирные каналы не являются средствами массовой информации. Они являются средствами пропаганды...
показать весь комментарий
29.03.2008 13:33 Ответить
Без Имени
Россию обсасывать легче и приятнее...
А на Украине есть свобода слова?
Что было с журналистом и журналом после статьи о сыне Ющенко? (и больше ничего не пишут, видно Андрюша встал на путь истинный).
Вы когда-нибудь слышали нормальную информацию по газу? Конечно, через месяц. А сначала уря! уря!! и ноль достоверной информации.
Вы уверены, что знаете всю правду о жизни России??
Абсолютно все репортажи по ТВ антироссийские, если что-то и рассказывают, то об авариях или что-то в этом роде.
Вам не нравится О.Бузина и его никогда не видно на ТВ, но зато мы очень громко кричим о зажиме демократии и преследованиях в России.
У Шустера в передаче аудитория вся тщательно подобрана по оранжевому признаку ит.д. и т.п.
показать весь комментарий
29.03.2008 19:47 Ответить
Без Имени
Кацапов надо драть как козлов ! Они это любят! И им свобода не нужна-им и так хорошо.
показать весь комментарий
29.03.2008 20:31 Ответить
Сергей (Россия)
Кстати о свободе слова. Тут намедни у Астахова на ренТВ выступал забавный такой цыган с вашего пятого канала. Это вообще кто?
показать весь комментарий
29.03.2008 21:31 Ответить
Zards
Сделали из Познера на старости лет кремлёвского козлика с невнятным "ме". А оно ему нужно, позор на старости лет?
---------------------
Как наберёт жи довни во "Времена"и вот они решают свой вечный вопрос " Как нам обустроить Россию?", а уже никак жи дам не обустроить, трохи опоздали, пускай Израиль обустраивают , перед концом это обычно получается. Вот и свободы слова для Познера оказывается нет, да в общем и нормально всё , жи ды вымирающая популяция в России, большинство возраста Познера и ждёт их только кладбище , оно их окончательно пристроит.
показать весь комментарий
29.03.2008 22:43 Ответить
Solo
В условиях всеобщей эпидемии монархического мазохизма в России - все нормально, и даже распрекрасно. Лучше не бывает! Хорошо!
показать весь комментарий
30.03.2008 20:02 Ответить
Mechanic
Вряд ли Познер теперь долго продержится на российском ТВ. А жаль, его передачи почти единственные, которые еще можно было без тошноты смотреть. Все остальное либо примитивная пошлость с постоянными дурацкими аплодисментами в зале, либо боевики с доблестными чекистами и т.п., ну и постоянные оды достижениям правящего режима. Сочуствую россиянам, если им такие маразмы нравятся.
А насчет того, что в Украине больше не ругают президентского сына, так это от того, что регулярно и кому не лень, ругают самого Президента. Хорошо это или плохо, другой вопрос, но никому из критиков пока ничего за это не было.
показать весь комментарий
30.03.2008 22:10 Ответить
itaniel
ЧУШЬ!!!
показать весь комментарий
30.03.2008 22:13 Ответить
Cонный
Проснулся, Президент телеакадемии... А где ж ты раньше был?
показать весь комментарий
30.03.2008 21:57 Ответить
doka001
Полный придурок , он свободные СМИ а Америке что ли видел , или в Ираке ?
показать весь комментарий
31.03.2008 04:54 Ответить
Zards
Вряд ли Познер теперь долго продержится на российском ТВ.
--------------------
За него можешь не волноваться , будет сидеть во "Временах" до своей смерти.
показать весь комментарий
31.03.2008 06:14 Ответить
doktor
навряд ли....
гбня мстительная!
показать весь комментарий
31.03.2008 06:49 Ответить
кие
А Я Б ЕГО МОЧКАНУЛ, И ЕАРОД БЫ МНЕ СКАЗАЛ СПАСИБО.
показать весь комментарий
31.03.2008 11:46 Ответить
berezka
Народ и Сталину говорил спасибо
показать весь комментарий
02.04.2008 04:33 Ответить
Без Имени
В общем-то процитирован как всегда полный киздеж.

Познер сказал во время этого круглого стола следующее: "Когда одного известного американского юриста спросили - если кому-то захочется во время спектакля в театре просто так закричать "Пожар!" и его заберет полиция - будет ли это ограничением свободы слова? Юрист ответил - кончено будет, но это оправданное ограничение, потому что один придурок нарушает права тысячи людей"... У нас, к сожалению этого, не понимают и никто не несет ответственности за свои слова... У нас не свобода слова - у нас воля говорить что вздумается, и с этой точки зрения свободы слова в России конечно нет."
показать весь комментарий
31.03.2008 12:35 Ответить
pyp.
"Времена" лжи с Владимиром Познером здесь:
http://www.contrtv.ru/vremena/
показать весь комментарий
02.04.2008 07:28 Ответить