11621 посетитель онлайн

Куда тратят средства фонда 565 и как спасать ситуацию

Автор: 

По многочисленным обращениям читателей, портал «Цензор.Нет» решил проверить порядок расходования средств фондом 565. Прежде всего интересовало – какими средствами защиты и выживания в бою будут обеспечены украинские воины, которые несут службу в рядах Министерства обороны, Министерства внутренних дел и Государственной пограничной службы. Вопросов и выводов изучение документов вызвало очень много. Увы, цели расходования средств фонда 565, на наш взгляд, представляют собой самый настоящий коррупционный скандал.

Мы обратились в Администрацию Президента и нам довольно быстро передали ответ от контрольного управления АП.
Итак, Генеральный штаб Украины отчитался, что по состоянию на 15 апреля на счета фонда 565 министерства обороны поступило свыше 100,2 миллионов гривен.
По предложению Генштаба, которое утвердил министр обороны Коваль, запланирована закупка на сумму 58,7 миллиона гривен. Номенклатура:
22 млн. - кевларовые пулезащитные шлемы
15,2 млн - спальные мешки и изолирующие подстилки
8,5 млн. - флотская форма одежды
3,5 млн. - маскировочные сетки
2,2 млн. - средства связи и комплектующие
2,1 - простыни
1,8 млн. - одеяла
1,4 млн. - матрацы
1,2 млн. - топографические карты
0,4 млн. наволочки
0,4 млн. - подушки

минобороны



К этому перечню закупок у "Цензор.Нет" возникло три больших вопроса.
1. Почему процедура определения закупаемых за счет добровольных пожертвований вещей для армии была осуществлена непрозрачно от общественности? Судя по этому списку, советы Минобороны явно бы не помешали.
2. Зачем закупать в таком большом количестве безусловно нужные и необходимые вещи типа флотской формы? Зачем нам требуются в таком количестве маскировочные сети, карты в таком количестве, спальные мешки? Какова цель? Нет, я согласен, что моряки должны ходить в новой форме, что надо маскировать технику, а солдаты должны спать на простынях. Но только мне почему-то казалось, что нам необходимо немедленно оснастить и послать в бой против российских диверсантов не моряков, а спецназ, десантников, мотострелков, Нацгвардию, пограничников. И не абстрактное их количество - а вполне конкретное количество боеспособных частей быстрого реагирования, которые не сдают купленное за народные деньги имущество. Вряд ли в походных условиях этой ударной группировке под Славянском нужны простыни, подушки, наволочки и маскировочные сети. Украина должна послать в бой точно определенную группировку своих сил. И экипировать надо прежде всего именно эти ударные части! Мне кажется, что выкладки по расходам фонда 565 составляли военные специалисты, которые просто не понимают характер современных боевых действий в Украине, и просто решили залатать какие-то заметные для них дыры в бюджете Минобороны, при этом загрузив работой близкие и понятные для них трикотажные и бумажные фабрики. Что-то залатают - но в каком виде пойдут в бой части на передовой? Почему прежде всего расчеты Генштаба строились не от запросов частей на Востоке, а из какой-то загадочной логики, мало связанной с конкретным военным конфликтом?
3. И если каски в моем списке закупок тоже были бы на первом месте (хотя я хотел бы знать сколько именно голов они должны закрывать, то вторым обязательным приоритетом стали бы бронежилеты. Где бронежилеты?
Контрольное управление АП, оказывается, тоже озаботилось этим вопросом. Ответ, признаться, нас шокировал. Прежде всего, закупка бронежилетов планируется в мае-июне! Это что же, Минобороны в условиях войны не собирается использовать чрезвычайные меры - закупки у одного участника - а будет следовать процедуре - 45 дней?! «В Багдаде все спокойно» (с).

Но куда больший шок вызвало какой именно класс бронежилетов собирается закупить Министерство обороны! Итак, в зоне боевых действий, против противника, оснащенного автоматами АК-100 калибра 5,45 мм, АКМ калибра 7,62 мм и СВД калибра 7,62 мм наши солдаты через каких-то два-три месяца будут оснащены бронежилетами… 4-го класса! Которых планируется закупить 22 700 штук.

минобороны


Да, бронежилет 4-го класса по старому российскому ГОСТу 2002-го года обязан держать пулю 5, 45 мм. Но АКМ и СВД его прошивают. Причем после пробития бронежилета последствия ранений становятся крайне тяжелыми - пуля и осколки брони деформируются, и наносят ужасные раны.
Поэтому в профессиональных украинских спецподразделениях «Альфа» и «Омега» бойцы на операциях применяют жилеты 5-го, 6-го и 6-го-А классов. А точнее, в «Альфе» применяются бронежилеты английского производства по английскому классификатору BR7. Бронежилет класса 6А должен держать даже бронебойную пулю Б-32 от СВД с дистанции в 10 метров! (Это, правда, не означает, что боец на такой дистанции останется неуязвим - заброневое воздействие может привести к тяжелым ранениям, важно, что это намного повышает шансы на выживание).
По американской классификации NIJ аналогом 6А класса по российскому классификатору и BR7 английского стандарта, является бронежилет 4 level multi hit (то есть плита может выдержать не просто одно попадание, но и целую очередь). Мой друг из НАТО прислал фотографию своего бронежилета этого класса, который был обстрелян на полигоне из СВД пулей Б-32 с 25 метров.
Смотрите на фото, такой вид имеет бронежилет после обстрела - как видно, есть только одно пробитие с самого края плиты. Надо ли объяснять, какое значение имеет бронежилет для выживания бойца штурмовых подразделений?

минобороны

Да, я прекрасно понимаю, что Минобороны хочет оснастить бронежилетами максимальное количество военнослужащих. Но давайте скажем честно - а есть ли у нас сейчас 22 700 бойцов, готовых штурмовать российский спецназ? И надо ли нам выводить в передние ряды такое количество солдат? По моей оценке, в боевых частях всех наших частей Минобороны, Нацгвардии, Погранслужбы, Самообороны, Территориальной обороны на Востоке таких штурмовиков может насчитываться ну никак не более 5-6 тысяч. Этого ударного компонента с головой хватит для ликвидации 4-5 взводов спецназа противника. Остальные украинские военнослужащие привлекаются для выполнения вспомогательных задач, и их потребности следует решать по мере выделения дополнительного финансирования.

минобороны



Как бы я планировал деятельность фонда 565?

1. Необходимо составить точный перечень боевого состава всех воинских частей, переброшенных для участия в антитеррористической операции в Донецкую и Луганскую области. Но не только Министерства обороны - но и Министерства внутренних дел, Национальной гвардии, Государственной пограничной службы, добровольческих частей Территориальной обороны и Самообороны. То есть список наиболее подготовленных и патриотичных защитников Отечества, которые достойны для действий в составе частей быстрого реагирования и могут принимать участие в атакующих штурмовых действиях в первой линии. Учитывая, что противником украинских войск являются прежде всего части спецназ, индивидуальная экипировка имеет приоритетное значение. Вот именно тех, кто готов идти в атаку, кто будет находиться под огнем снайперов, следует экипировать самыми современными боевыми средствами в первую очередь.
2. "Цензор.Нет" определил такие приоритеты в закупках:
а) шлемы с опцией установки двухканальной радиосвязи
б) бронежилеты 4 level multi hit
в) встроенная в шлем двухканальная тактическая радиосвязь
г) нашлемные приборы ночного видения
д) тактические очки
3. Порядок работы фонда 565
а) Следует направить запросы от имени правительства Украины и влиятельных представителей украинских деловых и культурных кругов, от имени диаспоры, по закупке полного комплекта необходимой экипировки в одну из крупных мировых компаний, которая производит оснащение для современного солдата. Вот пример - сайт индийской компании http://mku.com/ А это английской http://www.uktactical.com/

минобороны

минобороны

минобороны


Крупнейшими производителями экипировки современного солдата являются также США, Франция, Израиль, Китай, Великобритания. Запрос на высоком уровне, комплексный заказ, большие объемы позволят добиться максимальных скидок. В вопросах выбора систем защиты я бы не экономил. На стоимость «брони» влияет два фактора: 1. Прочность. 2. Вес. Чем выше качество бронеплит, тем меньше ее вес, тем легче солдату, тем он выносливей, тем больше он может нести полезных грузов, либо быстрее передвигаться.
б) Определить точную номенклатуру закупок, с точностью до единицы, и сразу же указать список частей и подразделений, кому именно и в каком количестве достанется дорогостоящий комплект. Это важно, потому что коррупция и перепродажа этого имущества дискредитирует проект. Этот уточненный список полной номенклатуры и количества закупаемой экипировки позволит очень быстро силами общественности и запросами правительства проверить цены, и начать борьбу за оптимальные скидки.
в) Составить Наблюдательный Общественный совет фонда помощи Минобороны, с участием представителей зарубежной украинской диаспоры, и прежде всего патриотов Украины из Канады. Имена участников совета стали бы отличной рекламой проекта и гарантией надежности. Любые расходы должны утверждаться после согласия совета.
г) исполнение заказа в 5-6 тысяч комплектов экипировки может быть выполнено в короткие сроки в случае проведения закупки у одного участника. Поставки будут полностью реализованы в течение месяца - и поступят по назначению, первые партии уйдут со складов немедленно. Да, есть сложное украинское законодательство. Но над принятием решений и упрощением процедур должно думать правительство. Бумажки - это не кровь - можно и пренебречь.
д) цена. Я не имел времени знакомиться с оптовыми ценами - на них могут влиять субъективные факторы, их можно значительно снизить в зависимости от уровня лоббирования, и объема поставки. Я посмотрел по максимальным ценам в розницу, сколько стоит лучшая боевая экипировка в предложенной мною комплектации. Каска - 300 $, бронежилет - 1500 $, двухканальная радиосвязь - 150 $, прибор ночного видения - 400$, очки - 100 $. Итого в розницу в максимальной комплектации - 2500 $. Оптовая закупка позволит сбить эту цену, надеюсь, процентов на 30 при заказе 5000 комплектов. Не будет преувеличением определить стоимость комплекта экипировки в опте в 1800 $. Ок, давайте округлим до 2000 $ для ровного счета, мы же условными цифрами оперируем, ну и включим в эту цифру всякие расходные материалы и кучу элементов питания. Получаем цифру в 10 миллионов долларов.
То есть это практически то же самое, что уже собрано в Фонде 565, но планируется потратить невесть на что. Я уверен, что если бы алгоритм работы фонда 565 был именно таким, как я описал, то мы смогли бы собрать значительно больше средств. Я уверен, что если бы в Украину была приглашена канадская диаспора, если бы наши дипломаты провели бы в мировых столицах приемы, посвященные сбору средств для защиты украинских солдат, если бы закрепляли меценатов и шефов за конкретными воинскими частями, то средств можно было бы собрать гораздо больше. Я общался на эту тему с представителями канадской диаспоры - и они говорят, что собрали большие средства, но сомневаются в прозрачности и эффективности использования этих средств Министерством обороны.

Поэтому мое предложение к Минобороны Украины, Верховному главнокомандующему, Кабинету министров - немедленно пересмотреть запланированные расходы фонда 565. Изменить алгоритм работы фонда.
В случае если государственные органы немедленно не пересмотрят свой подход к оснащению украинских воинов, я обращусь к общественности, чтобы был немедленно создан общественный фонд помощи украинской армии. Мне там посты не нужны - пусть главой совета станет тот, кто внес наибольшие пожертвования. Прозрачная работа такого фонда позволит любому специалисту корректировать его деятельность и грамотно критиковать.
Считаю этот вопрос максимально важным для общества и обеспечения обороноспособности Украины.


Надеюсь, все понимают теперь, что министр обороны - это пост не для генерала, а для политика? Все понимают, что ГЕНЕРАЛИТЕТА и ГЕНШТАБА в Украине НЕТ? Генштаб надо разгонять - раз никто там не посмел закричать: "Караул! Дурачье!" Значит, понятие офицерской чести для них не существует, а без чести не может существовать и армия. Генерал в Украине - это не звание, это, увы, в большинстве случаев, диагноз.

Апдейт: Государственная пограничная служба хочет закупить для пограничников жилеты 3-го класса. Хотелось бы понять логику этого решения.


Юрий Бутусов

Топ комментарии
+30
Опять бабки дерибанят! Ну что за суки, когда они уже все повыздыхают?!!
показать весь комментарий
24.04.2014 10:08 Ответить
+30
Ужасно осознавать, что текущие "кадры" способны превратить любое положительное начинание в полное г-но. Вооружайтесь сами, покупайте себе сами бронежилеты, убивайте сами зеленых человечков, и бандитов. А милиция и армия в таком виде и в таком стиле командования пока что проявляет себя ужасно. СБУ - туда же.... И Аваков сегодня опять "прокол" - ложь...Предатели и саботажники.
показать весь комментарий
24.04.2014 10:09 Ответить
+17
Текст с рациональным зерном. Но, дилетантский. Определитесь какой способ боя собирается вести наша страна!!! Если наступательный (что маловероятно) то - согласен с выводами. Если оборонительный (что более вероятно) - то надо обратить внимание на закупку современных ПЕРЕНОСНЫХ противотанковых комплексов и ПЗРК (переносных зенитно-ракетных комплексов). А то рынет с России армада танков - чем солдат их бить будет??. Не на танки, как многие советуют, а на противотанковые средств надо бабки тратить. При стоимости танка, средняя продолжительность его жизни - 10мин боя. И миллионы - в воздух. Я вижу, уважаемые стратеги, опыт Сирии и Афгана вас ничему не учит
показать весь комментарий
24.04.2014 11:23 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Неужели не удастся перетрусить эту зажравшуюся сволоту?!!
показать весь комментарий
24.04.2014 15:52 Ответить
Не удастся.Вернее удастся,если напалмом выжечь СБУ,МВД,ГПУ.У нас в Днепре работает несколько крупных конвертационных центров и ничего не можем сделать,т.к.они прикрыты этими органами и со *********** кладут на нас свой орган.
показать весь комментарий
24.04.2014 16:11 Ответить
Кто их трусить станет?Здали Крым ,продают технику сипаратам ,саботируют все и вся и нет никаких действий.Кто арестован кто сидит.С МО Украины создать штрафной батальен и отправить на Славянск или Донецк.
показать весь комментарий
11.05.2014 10:41 Ответить
Мужик Дело говорит - ЗА ЯЙЦА ПОДВЕСИТЬ В МИНОБОРОНЕ - ЧТО ЗА ХУ......НЮ ПОКУПАЮТ для солдат ??????!!!!!!!!!!!!!!!!

Сволочи и гады кто расписывал эти деньги - МУДАКИ, В СУД И ПОД РАСТРЕЛ !!!

Слава Украине !!! Героям Слава !!!
показать весь комментарий
24.04.2014 16:52 Ответить
Смерть ворогам!!!
показать весь комментарий
26.04.2014 01:53 Ответить
Бутусов РЕАЛЬНЫЙ мужик !!! Сразу видно, что его СЕРДЦЕ искренне (как и у нас с Вами, народ Украины) болит за НЕНЬКУ !!! Слава Бутусову! СЛАВА Украине !!! ВСЁ у нас будет ХОРОШО !!! ПОБЕДИМ мы этих УПЫРЕЙ - парашников !!!
показать весь комментарий
24.04.2014 16:54 Ответить
И своих местных УПЫРЕЙ при власти (пока ещё) МЫ тоже ПОБЕДИМ !!!
показать весь комментарий
24.04.2014 16:56 Ответить
Я зашел по ссылке, но ни каких Шлёндр ))) не увидел
показать весь комментарий
27.04.2014 09:19 Ответить
Полный песец, кто руководит армией!!!
показать весь комментарий
25.04.2014 08:26 Ответить
Правильно написано! Это НАШИ деньги и закупки должны вестись под контролем народа. Да и не удивлюсь что поставщиком будет карманная фирма.
показать весь комментарий
24.04.2014 17:08 Ответить
Юрий! Сделайте что нибудь, сил нет это читать.
показать весь комментарий
24.04.2014 18:26 Ответить
ВИ зробіть що-небудь. Облиште давати гроші ворам всіх штибів( особливо СМСками). Хочете в житті комусь допомагати - допомагайте конкретно.І головне - не обирайте у владу солодкоголосих брехунів.
показать весь комментарий
24.04.2014 20:58 Ответить
Готовый классный профессиональный министр обороны есть - это ГРИЦЕНКО. Но его гнобит "батькивщина". Был бы он при власти, не читали бы мы то, что нет сил читать. Просто слезы льются.
показать весь комментарий
25.04.2014 08:28 Ответить
По броникам мне есть что сказать.

1. Наш 4 класс - єто 5 российский, держит АК-АКМ, АК74 и ПК, пуля ЛПС.
2. Цена в закупке - 795 грн за штуку - сейчас Темп3000 одну плиту, стальную, продает за 1200 грн. Хотя я два года назад все же купил две плиты, по 400 грн. Я энтузиаст страйкбола, есичо.
3. И я вот к чему. Пятый-шестой классы в стали будут очень тяжелыми, да я и не знаю стальных плит такого класса. А керамические будут в три раза дороже. Притом что корсары 4 класса у нас используются давно, и в Ирак они ездили с миротворцами, и грузинам поставлялись - в целом, вполне себе армейский броник.
показать весь комментарий
24.04.2014 18:43 Ответить
Вот я тоже считаю, что если не специалист в военном деле, нечего лезть и раздувать "коррупционный скандал". Прежде чем писать статью, Бутусов должен был сделать кой-какие запросы, уточнения и выяснить причины. А то чуть что, начинают орать и заводить народ. Уважаемый Юрий, ведете себя непоследовательно и непрофессионально.
показать весь комментарий
25.04.2014 08:05 Ответить
Не согласна. Огромное значение имеет и то, что этот вопрос поднят!
показать весь комментарий
25.04.2014 08:30 Ответить
согласен, в бою дистанция не будет 10 -50 метров, а 200 - 1000 метров, да и осколки - это не пуля из СВД. Спать тоже надо на чем -то, армия - это на 70% тыл и снабжение. Надо читать серьезную литературу. Кроме этого, ни на одном видео не видел окопов полного профиля, ни на блок -постах, ни на границе . А окоп - главный элемент любой обороны, а с этим у нас проблемы со 2-й мировой как были так и есть и все от ЛЕНИ !
показать весь комментарий
25.04.2014 21:04 Ответить
окопы имеют смысл в том случае, если есть ПВО, укрепленная линия фронта и паритет в воздухе. Если этого нет, а у нас этого не будет, то смысл окопа теряется напрочь. Пара вертолетов закинет спецназ у вас за спиной и в своем окопе вам можно будет только лечь и подождать пока вас убьют либо с одной либо с другой стороны. Классической, полевой войны как в 1941 не будет.
показать весь комментарий
27.04.2014 09:02 Ответить
http://*******.info/threads/sobstvenno-prodam-brone-plity-k-bronezhiletam-2-j-3-j-4-j-5-j-klass-zaschity-bronezhilet-pancir-3-95m.462895/ Якщо журналісту буде цікаво то тут є відео відстрілу бронеплит 4 класу на які він плюється і які витримують 7,62*54 з броньовим сердечником. На фото розстріляна керемічна броне пластина ,а кераміка любить тріскатись і сипатись тому і є пробиття,і як вірно сказав попередній відписувач дорожча набагато. Смислу замовляти бронежилети за кордоном небачу в нас є виробництво як самих бронежилетів так і плит до них . Така ж ситуація з бронешлемами ,в нас є власни по ним виробництво. Системи звязку болюче питання і я думаю їх прийдеться закупляти.
показать весь комментарий
25.04.2014 12:42 Ответить
Одеяла-матрацы-подушки - это ж, наверное, для резервистов. Некоторые из них попали в совершенно скотские условия. Войны еще нет, и дай бог не будет. А жить в свинюшнике - боевого духа не поднимает.
показать весь комментарий
24.04.2014 18:49 Ответить
Прочла коменты. Тут и ЮВТ приплели. Или забыли, что сбор средств для армии организован Фондом Порошенко? Причем здесь она? Следить , конечно, за движением средств нужно, но все равно мало верится, что в такое трудное для страны время кто-то будет специально заниматься вредительством.
показать весь комментарий
24.04.2014 18:55 Ответить
Думаю, что это не вредительство, а всегдашний непрофессионализм и желание поднажиться даже в таком деле.
показать весь комментарий
25.04.2014 08:31 Ответить
Це, дійсно, просто страшно стає- невже ми ніколи не зможемо повідбивати руки крадіям!?
Та в такий момент для країни вони гірші за "зел.чоловічків".Моя мама-90 років- і всі, навіть пенсіонери, в нашій родині набирали неодноразово 565.
В свій час ми також надто активно надсилали на дитячу лікарню майбутнього,але Бог тим організаторам суддя.
Та сьогодні зовсім ІНШИЙ МАЙДАН!!!
показать весь комментарий
24.04.2014 18:58 Ответить
После таких заявок становиться понятным почему в армии происходят бунты! Потому что у генералов головы чугунные, их никакая пуля не возьмет. Кроме этого надо генералитету приобрести пару Тайот Тундр и Прадо, наверное пропустили!
показать весь комментарий
24.04.2014 19:16 Ответить
Надо законодательно запретить покупать для руководства дорогие престижные автомобили. Пусть поддерживают отечественного производителя. Понимаю, что строевой армейский генерал должен для мобильности иметь мощную машину. И только. Посмотрите на министерских - все строевые и все армейские?
показать весь комментарий
25.04.2014 08:34 Ответить
Надо под корень вырезать всех мразей и воров в правительстве!!! Может хоть под шумок войны постреляем их!!! Скоты!!!
показать весь комментарий
24.04.2014 19:43 Ответить
Как жаль,что народные деньги тратят безмозглые интенданты!
показать весь комментарий
24.04.2014 20:25 Ответить
Народ, срочно подписывайте петицию Белому Дому:
https://censor.net/news/282563/na_sayite_belogo_doma_zaregistrirovana_petitsiya_o_priznanii_rossii_sponsorom_terrorizma/sortby/tree/order/desc/page/1#comment_42826805
Пора этим паРашникам дать знать своё место.
показать весь комментарий
24.04.2014 21:13 Ответить
Лицо сепаратизма: клоуны, бродяги, гоблины
http://uainfo.org/yandex/313375-lico-separatizma-klouny-brodyagi-gobliny.html
http://static.uainfo.org/uploads/posts/2014-04/1398359310_155747_1_cossack-slavyansk_big.jpg http://static.uainfo.org/uploads/posts/2014-04/1398359310_155747_1_cossack-slavyansk_big.jpg Куда тратят средства фонда 565 и как спасать ситуацию - Цензор.НЕТ 983
показать весь комментарий
24.04.2014 21:41 Ответить
бабай крутой
показать весь комментарий
28.04.2014 15:29 Ответить
А задница сепаратизма носит пагоны армии Украины.
показать весь комментарий
11.05.2014 10:43 Ответить
Мыколка,. а Вашу жену РАЗВЕЛИ!!!! Мои друзья из России сдавали (на наши деньги) по 50гр из дневного!!! По 150 гр видно Ваши собирали на ,,хатынку,, яныку в Москве!!!! Вот это ПАТРИОТИЗМ
показать весь комментарий
24.04.2014 23:06 Ответить
Ты не переживай, сдадим еще если нужно будет. Своих не бросим.
А о жене правильно сказать не "сдала", а высчитали с з/п дневной заработок.
Ты еще скажи что ее деньги до Крыма дошли ))) Или ты свято веришь в это? )))
И вообще, когда вы уже прекратите совать свой путинский нос в чужие дела?
показать весь комментарий
25.04.2014 07:30 Ответить
слышь, чмо болотное, ***** к себе на *** в паРашу. вы, *****, и копейки не выложили, все на водку уходит.
показать весь комментарий
25.04.2014 10:54 Ответить
Спасибо, Юрий, что держите ситуацию на контроле. Думаю, стоит этот факт предать максимальной огласке в СМИ и потребовать официальных объяснений. В будущем же придется постоянно "нависать", чтобы не расслаблялись.
показать весь комментарий
24.04.2014 22:07 Ответить
Отчет по расходу денег ничего говорит - это отписка. Совет г.Бутусову: такие "отчеты" не принимать. Должна быть спецификация: одеял столько-то, касок столько-то, матрацев - столько-то... т.е. таким образом можно и проверить по какой (!) цене это закуплено, нет ли тут откатов, заказов у "знакомых" фирм и т.п.. А без этого.... детский лепет.
показать весь комментарий
24.04.2014 22:14 Ответить
это да. надеюсь всё же они не воруют
показать весь комментарий
25.04.2014 00:55 Ответить
судя по последним цифрам наволочки и подушки по одной цене купили
показать весь комментарий
24.04.2014 22:34 Ответить
Нє,спальні мішки в першу чергу.Солдат спить,служба йде.
показать весь комментарий
24.04.2014 22:42 Ответить
Якби влада була українською,а не тимошенківською,то такого свинства би не було вона колись мала торги з російською армією в особі генерала Олійника,якого посадили за подібні злочини. А тут звалилися такі дурні та непідконтрольні гроші, ось і продовжує свою злочинну діяльність,разом з агентами московського хана.
показать весь комментарий
24.04.2014 23:08 Ответить
Спасибо, Юрий! Если бы еще подсказали, что делать нам!!!! Чем мы все можем помочь???
показать весь комментарий
24.04.2014 23:10 Ответить
Перша заповідь не заважати тим , що роблять щось корисне. Це вже допомога.
показать весь комментарий
24.04.2014 23:28 Ответить
Наразі видно тільки одну користь у вигляді процентів з народних грошей 565,а солдати вже два місяці без бронежилетів. І йде до того що НАТО їх дасть безплатно, як домогому. А гроші 120 мільйонів, підуть до кишені Порошенкові та компанії,так як пішли з дитячої лікарні майбутнього Ющенкові. Я проти такої корисної роботи..
показать весь комментарий
13.05.2014 15:54 Ответить
Этому первому заместителю Б.Е.Буце надо выдать спальник, простыню,подушку ,матрас, флотскую форму спогонами старшего мичмана и отправить копать противотанковые рвы на границе с Кацапстаном. Но, перед отправкой ********* так, чтобы срал кровью и харкал вафлями до самой границы.
показать весь комментарий
24.04.2014 23:28 Ответить
ГОСПОДИН БУТУСОВ!! Я ГРАЖДАНКА УКРАИНЫ И НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС, НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ САМОПИАРОМ!!
ВЫ ОПЯТЬ РАЗГЛАШАЕТЕ ВОЕННУЮ ТАЙНУ! МОЖЕТ ХВАТИТ!!
показать весь комментарий
25.04.2014 00:02 Ответить
Важливо ,щоб не крали з цього рахунку,тоді лад буде.
У разі війни Людям треба буде десь спати відпочивати,можливо в полі чи лісі.

Коли людина цілий день в моральному і фізичному напружені відпочинок це важлива річ .
Я вважаю ,що речі куплені доцільні,невже ви вважаєте ,що наші генерали дурні? Наврядче .
Написане Юрієм Бутусовим теж вірно,якби то, де взяти ще 100 мільйонів і купити ці речі.
Бронежилети шлеми і спецодяг потрібні найкращі ,щоб козаки не гинули від куль.
Юрій ви неодмінно запропонуйте ваші пропозиції,вони чудові,але бажано зробити це в дружній формі .У ці нелегкі часи маємо бути всі згуртовані , не сваритися і допомагати один одному.
Слава Україні ! Слава Небесній сотні
показать весь комментарий
25.04.2014 00:53 Ответить
тщетильнее надо следить шоб бабки не раскрали... в случае обнаружения кражи убивать на месте, а пашинскому я не верю...
показать весь комментарий
25.04.2014 02:42 Ответить
Воры как сидели так и сидят в креслах - ну и нафига эта драная революция была ???
показать весь комментарий
25.04.2014 08:33 Ответить
В Верховной Раде пятая колонна как сидела так и сидят !!! Хотя должны давно уже показание давать за разграбление страны ,за убийства граждан,за бандитизм,за беззаконие!!!!
показать весь комментарий
25.04.2014 08:36 Ответить
Оно то так, но если всех сразу в шею, тут уж коцап будет тут как тут, отаке... Сперва ментов бы срочно выгнать и заменить людьми без криминала пусть и с улицы.
показать весь комментарий
26.04.2014 12:24 Ответить
Всем мудрости и терпения сестры и братья!
показать весь комментарий
26.04.2014 12:25 Ответить
Мда,почитал.Печально. А более всего печально то,что автор опуса понятия не имеет о том,что пишет (одна "страшилка" про АК-100 чего стоит).
показать весь комментарий
25.04.2014 08:46 Ответить
Недавно был на
блокпосту и видел своими глазами, как
несут службу наши солдаты. Голые и
босые, грязные и голодные, нет ни чего начиная с бронежилетов заканчивая туалетной бумагой и мылом. Нету
воды , не то что умыться, а даже попить.
Мы, простые неравнодушные люди, привозим
все что можем, устраивая хотя бы какой то быт для солдат. А в это время
чиновники разворовывают фонды. Выписывают себе премии за хорошую работу. Выход
один , сами едем к солдатам берём списки надобностей и привозим.
показать весь комментарий
25.04.2014 09:04 Ответить
так и делаем.
показать весь комментарий
25.04.2014 10:56 Ответить
А ещё лучше -- берём списки, берём солдатов, и едем к тыловым крысам.
показать весь комментарий
25.04.2014 16:04 Ответить
Так и окопы военные лнятся копать . Одни дилетанты пишут статьи, вторые командуют в армии
показать весь комментарий
25.04.2014 21:06 Ответить
Хорошо и то и то, и 565 отправить и лично привезти. Так надежней, да и сетка не раз упоминалась военными - нет в наличии, а нужна. Слава Украине!
показать весь комментарий
26.04.2014 12:28 Ответить
От я дурбецало, уже пару тысяч идиотам перечислил...
показать весь комментарий
25.04.2014 09:05 Ответить
Я тоже перечислил, тока поменьше ,конеша ! Но ничего ! Расходные бумажки то остались ! Под успокоится всё, тогда и к ответу ОТВЕТСТВЕННЫХ лиц призовём и ... ПОСАДИМ !!! ))))))
показать весь комментарий
27.04.2014 09:29 Ответить
Зачем нам 6А? Мы обороняться вроде собрались... Купите снайперских винтовок на всю сумму и снаряги к ним. Маяк делает 8,6 мм, их выстрел ни один бж не держит.Куда тратят средства фонда 565 и как спасать ситуацию - Цензор.НЕТ 4366
показать весь комментарий
25.04.2014 10:21 Ответить
и в нацгвардию выдать. и через 2 дня о колорадах можно будет успешно забыть - вымрут нежданно негаданно
показать весь комментарий
25.04.2014 10:59 Ответить
"патриотов Украины из Канады" сильно сказано! Уже даже не смешно.
показать весь комментарий
25.04.2014 12:15 Ответить
не так смешно,диаспора украинцев там велика и язык является третьим госязыком....
показать весь комментарий
25.04.2014 20:54 Ответить
во вторую мировую против немцев воевали индийские, австралийские и новозеландские дивизии. Читай историю, ничто не ново под Луной
показать весь комментарий
25.04.2014 21:07 Ответить
Рагулей в очередной раз лихо обули жиды))))))))) Кало-мойша маклачит бензин для армии по заоблачным ценам, тут на наволочках и кружевных панталонах для укровояк лапки погрели, а рагуль-лошары продолжают верить в "русских диверсантов" и смсить очередному богоизбранному на "малэньку хатынку" ))))) И самое смешное, что 2004 так ничему и не научил этих дэбилов смэрэкоголовых ))))))
показать весь комментарий
25.04.2014 14:25 Ответить
Пане Юрію (звертаюся до автора статті)! Мій однокласник працює на складі в Києві. Нещодавно до нього звертався хтось із військових (конкретики не знаю), хотів купити для армії генератори, які коштують по 50 євро. Він просив мого однокласника написати на паперах, що ці генератори коштують по 100 євро. Тож кому війна, а кому... Ось куди йдуть гроші з 565...
показать весь комментарий
25.04.2014 15:18 Ответить
Взглянул на список, сразу бросилось в глаза, что нет броников. Правильная статья.
Добавил бы к списку электронику из семейства смартфонов/планшетов -- по сумме вижу что и на тысячу девайсов не хватит -- в армейском исполнении, со спутниковым адаптером -- на них можно хранить те же топографические карты, спутниковые фото местности оффлайн, также могут служить устройствами коммуникации через интернет -- спутник трудно подавить, в отличие от радио. Бумажные карты смартфон и даже планшет не заменят, но как дублирующее устройство ориентации и коммуникации не будут лишними.
показать весь комментарий
25.04.2014 16:01 Ответить
ОТЛИЧНО ИЗЛОЖИЛИ, ГОСПОДИН БУТУСОВ!!!
ДОЖДАЛИСЬ ОТ "ЦЕНЗОРА" РЕАКЦИЮ НА НАШИ ПРОСЬБЫ!!!
ДЯКУЮ!!!
показать весь комментарий
25.04.2014 16:16 Ответить
...он еще за ваши головы денежку не пожалеет,шановный пан awawdd
показать весь комментарий
25.04.2014 20:56 Ответить
В Украинской Армии полно Януковских уродов, которые просто все разворовывают! Пора их всех перевешать! Военные не должны быть растовщиками....
показать весь комментарий
25.04.2014 23:22 Ответить
Бутусов!Было бы хорошо,если бы появилась статья о реакции МВС Украины на эту статью и наши комменты.
показать весь комментарий
26.04.2014 01:24 Ответить
уже второй раз за сутки сталкиваюсь с не профессиональным подходом автора.да безусловно эту тему поднимать необходимо -наша реальность это коррупция и бессовестное хищение всего до чего можно дотянуться. но давать советы чем экипировать бойцов это не ваш конек .больше похоже на советы страйкболиста или реконструкторщика . при всем уважении к вышеуказанным категориям . оставьте эту тему тем кто принимал участие в боевых столкновениях и знает на практике что нужно солдату а что нет .
показать весь комментарий
26.04.2014 02:50 Ответить
Да,что же это такое в конце концов!Хочется плакать!СВОЛОЧИ!ПРЕДАТЕЛИ СВОЕГО НАРОДА!
показать весь комментарий
26.04.2014 04:12 Ответить
Моисей евреев водил по пустыне 40 лет, а сколько же нам придется вот так ходить? Турчинова и раньше с трудом переваривала, а сейчас удавила бы своими руками...главнокомандующий, мля...
показать весь комментарий
26.04.2014 10:42 Ответить
Нельзя так говорить на высшего главнокомандующего. Посмотрите на фото, он же 1 в 1 наполеон. Уважайте свою власть, она точно знает что делает и как. Вы просто всего не понимаете.
показать весь комментарий
29.04.2014 16:18 Ответить
автор статьи полный дебил.

вообще не знает это темы и пишет что попало. написал цены на игрушки

ПНВ 400 у.е. это для игр в лесу ))) даже я в страйкболе такое применил раз и продал ибо это безтолковая вещь.... нихрена в него не видно ))) в реальности

нормальный ПНВ стоит от 5000 до 15000 долларов (гражданские от 2000 у.е. но надежность там меньше гораздо)
тепловизор 30 000 у.е.

рация стоит тоже несколько тысяч у.е. любительская сдохнет на любом дождике. хорошая любительсткая стоит 500 у.е. ))) армейская со скремблером не боящаяся ударов и тяжелых условий... (а нахера армии рация которую можно прослушать любому человеку????)

итого комплект выйдет порядка 50 000 у.е. в принципе это нормальный комплект морского пехотинца США )
показать весь комментарий
26.04.2014 12:13 Ответить
По квоте Кличка избран нынешний министр обороны! Кличко и Порошенко связаны с Лёвочкиным и Фирташем - РосУкрЭнерго - ГАЗПРОМ России - Путин... Типа не понятно или уже ясно?!
показать весь комментарий
27.04.2014 02:41 Ответить
Ну так действуйте же. Понимание уже есть то.
показать весь комментарий
29.04.2014 16:15 Ответить
Порошенко-Вальцман купил Кличко и Луценко.Какая ваша цена Иуды?
показать весь комментарий
27.04.2014 10:59 Ответить
Да ну ладно Вам. Все за идею, как майдан. Только все думают о благе Украины. Завтра будет еще лучше чем вчера. Этоже очевидно.
показать весь комментарий
29.04.2014 16:16 Ответить
Автор некомпетентен в освещении классов бронежилетов.. Кто ж СВДшкой с 10 метров испытует, броники, баран.. На 50 метров бронебойный патрон с СВД до 12мм бронелист пробивает... не то что жилет.. Карт топографических, я так понял из статьи, на всех жителей Украины накупили..
показать весь комментарий
27.04.2014 20:25 Ответить
Те кто дорвался к власти не заинтересованы в укреплении Украины.То что вытворяют в МВД приказы с Киева вызывают шок у милиции.А СБУ и управление МО Украины полностью служат Путину и много командиров от бывшего Лебедя так и занимают свои посты.Даже не провели раследование то предал Крым и как девирсанты просто приехали в Украину.
показать весь комментарий
29.04.2014 13:55 Ответить
Все верно говорите. Чтоже народ бездействует, чтоже майдан молчит. Где все те люди с майдана, которые сами боролись. Чтоже это такое происходит, ау истинные Украинцы, действуйте скорее, вы же все понимаете, и за идею готовы все перевернуть вверх ногами.
показать весь комментарий
29.04.2014 16:14 Ответить
Ни туда бабло идет, на скупку не нужного барахла у госдепа. Ну не собирается никто нападать на Украину, но если только Польша с Австрияками под шумок за своим пойдут.. Этоже очивидно, бабло граждан Украины пилят понаглому. Чего майдан молчит. Кушать каски с прицелами скоро придется.
показать весь комментарий
29.04.2014 16:12 Ответить
Да все прекрасно. Но спецназ МВД\СБУ обычно действует в другой обстановке (на коротких дистанциях и в короткий промежуток времени), отсюда и тяжелые броники 5 и 6 класса. Армия "работает" на более дальних дистанциях и по статистике большинство ранений по касательной, тягать эту хнень приходится весь день. То есть броники 4 класса вполне сойдут.
показать весь комментарий
30.04.2014 09:29 Ответить
Страница 3 из 3