4268 посетителей онлайн

США осуждают, да мы тут и сами глубоко обеспокоены

Автор: А.Стадник

США осуждают нападение на посольство РФ в Киеве — очень жаль. Россия вообще возмущена действиями "фашивствующих молодчиков". В то же время Генсек ОБСЕ осудил уничтожение украинского самолета – за это, конечно, спасибо. При этом Меркель вообще шокирована этим событием. В итоге: кто виноват – не знаем, что делать – уму непостижимо.

Пару месяцев мы в прямом эфире наблюдаем за войной в стране. Правда, нам говорят, что там нет войны - там просто танки и люди умирают. Проблема в том, что украинцы в последнее время любят называть вещи своими именами: если Путин - хуйло, значит хуйло; если людей убивают из автоматов - значит война.

Советник Авакова Антон Геращенко сказал, что он и сам поддерживает идею введения военного положения в восточных регионах. Почему его никто не вводит - одному Богу известно.

МИД говорит, что разрывать дипотношения с Россией нельзя, ибо мы не сможем спасти 3 миллиона украинцев, которые живут в России. Я бы могла усомниться в том, сильно ли мы помогаем нашим за рубежом... Но я Вам скажу другое: народ на улицах Киева, всерьез боится, что мы не то что не спасем те 3 миллиона украинцев, а еще немного и погубим другие 42 миллиона, которые остались в Украине.

Вот мне сегодня под посольством сказали - нельзя переходить через забор, ибо мы вторгнемся на территорию России. Я спросила: «И что тогда?». Ответ был незамедлителен: «Иначе будет война». Я подвисла.

Так вот, считайте это официальным заявлением украинского народа: война уже есть. И мы - обескуражены. Поэтому обливание посольства РФ зеленкой - это лучшее, что могло произойти. Дело-то житейское!

россия посольство

Посудите сами: народ всего-навсего попрыгал на машинах, скандируя "Хто не скаче, той москаль". В моду вернулись медицинские маски. В воздухе пахло жареным. Атмосфера была дружелюбная. Из рассказов: «Нужна зеленка! Товарищи, звоним друзьям. Без паники - уже везут зеленку». Забавно!

Поющий ректор - это отвратительно. Поющий мэр - как-то тоже не вдохновлял. А вот поющий Министр иностранных дел получился, на удивление, замечательным! Вы только послушайте «ПТН ХЛО» в исполнении Андрея Дещицы, и сами все поймете.

россия посольство

Уже в два часа ночи на месте событий работали эвакуаторы - забирали помятые машины. Может уже в воскресенье утром фасад здания окажется свежевыкрашенным, как ни в чем не бывало. Если честно, я даже не очень удивлюсь, если завтра Кличко с извиняющимся видом пообещает, что здание будет отремонтировано добровольцами с Майдана за свой счет.

россия посольство

Зато у Дмитрия Киселева сегодня наверняка случился когнитивный диссонанс. Представьте себе - репортаж, в котором не нужно врать!

В целом, мы отделались легким испугом. В Instagram даже сказали, что это больше похоже на арт-пикник. И на самом деле не важно, кто это сделал. Важно, что эти мысли уже пару месяцев витали в воздухе. Или Вам это показалось неожиданным? Кстати, пошел слух, что акция - просто предупреждение. Не поймут - на очереди Кремль.

Ромка по этому поводу уже свое мнение сказал: «Короче, ми тут на Троєщині, канєшна, погром посольства осуждаєм, но погромщіков поддєржіваєм».

Альтернативную точку зрения выразил Олег: « Пропоную компроміс: у Криму вертають синьо-жовтий стяг на будівлю Меджлісу та українських організацій, а ми вертаємо триколор на будівлю Посольства РФ. В іншому випадку, триколор в Україні - це таке ж правопорушення, як і синьо-жовтий прапор у Криму". И почему-то мне кажется, что Олег прав.

Неужели никто не знает, что с народом заигрывать нельзя? Дмитро Різниченко в общем-то уже все отлично разъяснил: «Погром московського посольства якби натякає Президенту, наскільки люди налаштовані на діалог та мирні переговори".

россия посольство

Понимаете, если Вы из окна не увидели войну на Востоке, то люди добровольно перенесут ее в Киев. И Александру Данылюку совершенно не обязательно напоминать нам, что война идет не в Киеве, а на Востоке. Просто, если власть и после этого ее не заметит, то народ принесет ему войну прямо в кабинет.

Может властям не нравится, что люди критикуют проведение АТО? Привыкайте, теперь так будет всегда. Люди Вас будут критиковать. И люди имеют на это право - у них сыновья гибнут в самолетах.

Понимаете, по ТВ идут сериалы о российских ментах. Ани Лорак выступает в Крыму. Потап тоже чудит. Вообще война в стране ощущается только по переписке в Фейсбуке. Я как-то выходные жила без Интернета, и решила воспользоваться телевизором для поиска новостей. Оказывается там все не так, как в Фейсбуке! Там надо ждать очередного выпуска новостей. В телевизоре война дозирована и по расписанию. Поэтому среди этого ясного неба граждане немного расстроились от новости о погибших 49 бойцах. Скажем так, они не этого не поняли.

Как власть объяснит, произошедшее сегодня? Я уже видела заявления, что народ - провокаторы. Я бы лучше ссылалась на то, что в Киеве полнолуние, а люди, пьющие кровь русскоязычных младенцев, особенно нервозны в такое время.

Если Вы думаете, что я тут шучу, потому что мне не страшно, то это не так. Я сегодня напугана и серьезна как никогда. Говорят, в воскресенье на 12:00 на Майдане назначено Вече. Уважаемые власти, я бы на вашем месте пришла на Майдан и поговорила с людьми. Рекомендую говорить до тех пор, пока люди Вас не услышат. Ну, или до тех пор, пока Вы не услышите людей. А Европа? Вы не знаете, что сказать Европе и США о случившемся? Но это же элементарно, Ватсон! Скажите им, что Вы глубоко обеспокоены!

Алена Стадник

Топ комментарии
+11
Очень даже...
показать весь комментарий
16.06.2014 11:03 Ответить
+8
Тебе даже это уже не поможет...
показать весь комментарий
16.06.2014 11:16 Ответить
+8
А Европа? Вы не знаете, что сказать Европе и США о случившемся? Но это же элементарно, Ватсон! Скажите им, что Вы глубоко обеспокоены!

+100500
показать весь комментарий
16.06.2014 13:39 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Слава какой Украине? Украине фашистской? Украине предавшей своих дедов, носивших награды с георгиевскими планками? Украине не помнящих своей истории, живущей в виртуальном мире написанной иноверцами? Украине оскаленной и брызгающей слюной? Украине отдавшейся Америкосам? Вы больше похожи на бьющихся в истерии, не знающих выхода. Вас просто подставили. Вас просто по человечески ЖАЛЬ,
показать весь комментарий
16.06.2014 13:27 Ответить
А ты доктор? Спаситель-избавитель?
показать весь комментарий
16.06.2014 14:18 Ответить
Я просто человек, и все человеческое мне не чуждо.
показать весь комментарий
16.06.2014 15:09 Ответить
Прямо как в зеркало смотришься. Поставь слово Россия вместо Украина и узнаешь правду о своей стране. Россия - страна предателей, свиней-фашистов, пьяниц и рабов. Именно российские войска убивают людей в чужих странах, именно население России в пьяной эйфории поддерживает этот фашизм, именно в рашке каждый день происходят конфликты на межнациональной почве. Вы уже разобрались с проблемами в своей стране? ТАК КАКОГО ВЫ ЛЕЗЕТЕ СВОИМ КОЗЛОМОРДЫМ РЫЛОМ НЕ В СВОЁ ДЕЛО?!
показать весь комментарий
18.06.2014 01:49 Ответить
По поводу зарабатывать на ваших сайтах - ты загнула, я после работы и отдыхаю))))
показать весь комментарий
16.06.2014 13:32 Ответить
А Европа? Вы не знаете, что сказать Европе и США о случившемся? Но это же элементарно, Ватсон! Скажите им, что Вы глубоко обеспокоены!

+100500
показать весь комментарий
16.06.2014 13:39 Ответить
Идите в сраку с вашим осуждением. Меморандум в Будапеште кто подписывал? Где реальные действия? Нет. В таком случае можете озабачиваться хоть до посинения
показать весь комментарий
16.06.2014 13:45 Ответить
Птичка, а с кем подписывался меморандум? С дружественным государством! Ты скачешь и кричишь "Москалей на ножи!" 23 года.. Какой тебе в жопу меморандум? Почитай этот договор, там все эти моменты прописаны. Украина уже нарушила все его пункты. Нет той Украины, с которой подписывался меморандум. Ты живешь сегодня в фашистском государстве, которое прославляет фашистов вермахта и его прихвостней бандеровцев, против которых воевали наши деды. Ты живешь во враждебно настроенном к России государстве, пошедшем на поводу у геополитического врага России. Какой к черту меморандум вы всё время вспоминаете?
показать весь комментарий
17.06.2014 21:18 Ответить
Киселевщина чистой воды (неразведенная).
показать весь комментарий
18.06.2014 00:07 Ответить
у вас в голове параллельная реальность. которая в просторечие называется бредом. я бред не комментирую
показать весь комментарий
18.06.2014 08:54 Ответить
О случившемся нужно говорить ВАМ, нам остается переживать и к сожалению в сложившейся обстановке бездействовать(((
показать весь комментарий
16.06.2014 13:53 Ответить
Украине предавшей своих дедов, носивших награды с георгиевскими планками?
=======================
??? !!! Дедов-власовцев что ли ? Идите найух с такими "дедами".
показать весь комментарий
16.06.2014 13:58 Ответить
Если вы не в курсе. Власова лишили все наград и званий. А вот вашего любимого Бандеру наградили званием героя Украины. Ну подумаешь устроил резню, с кем не бывает.
Вот такие у вас герои, Слава им и Слава такой Стране с такими героями.
показать весь комментарий
17.06.2014 07:30 Ответить
Бандеровцы - националисты. Радикальная, выросшая в анти-польском подполье, версия петлюровцев. Воевали против всех, кто был против украинской госудаственносоти. Терроризировали поляков когда те рулили в Украине. Воевали против фрицев когда те дали понять что гос-ва Украина не будет а также когда те пытались реквизировать продоволсьвие и отправить людей на работы в Германию - были целые партизанские края, контроллируемые бандеровцами, куда фрицы нос не показывали. Воевали против СССР - пока не убедились что фактически экономический, политико-культурный и языковый статус (вкл. голос в ООН) Украины в СССР не меньше чем статус независимых стран.
Поэтому Бандера конечно не герой СССР или Германии (а тем более Польши), но на героя Украины (в виде бойца за украинскую государстовенность) вполне тянет.

Власова лишили все наград и званий
=====================
Это тогда. А сейчас вернули и его флаг (при Ельцине), и (при путине) орденскую символику (йухоленту), и объединились с власовской церковью (РПЦЗ) .
показать весь комментарий
17.06.2014 10:17 Ответить
Да. Горе той стране что величает героями тех людей которые убивали сотнями мирных граждан. И не просто убивали еще и издевались над женщинами, детьми и стариками.

А про возвращение флага, орденов и церкви. Это с чего вдруг они стали Власовскими? С какого перепуга? Андреевский флаг - это Власовский флаг или символика? Вы что курили? Или Русская православная церковь за рубежом тоже Власовская?
Да вы наверно считаете что украинцы черное море выкопали?
показать весь комментарий
17.06.2014 11:15 Ответить
Это вы про героя России Кадырова, убившего первого русского в 16, участвовавшего в налете Басаева на Буденновск, российских военных убивших 10-ки тысяч мирных жителей Чечни, в т.ч. и русских, и превративших Грозный и не только в кучу строительного мусора?
показать весь комментарий
17.06.2014 12:28 Ответить
Да. Горе той стране что величает героями тех людей которые убивали
сотнями мирных граждан. И не просто убивали еще и издевались над
женщинами, детьми и стариками.
=====================
Ну и ? В той войне за независмость они считали тех, кто сотрудничает с немцами или советской властью коллаборационистами.Увидели,что советская власть дала украинцам все атрибуты государственности (цель борьбы достинута) - борьба с "коллаборантами" прекратилась.
Наши советские партизаны тоже особо не цеременились с полицаями и
прочей прислугой немцев - и казнили их с утрашением и назиданием.

Андреевский флаг - это Власовский флаг или символика? Вы что курили?
Или Русская православная церковь за рубежом тоже Власовская?
=====================
И андреевский флаг, и йухолента,и церковь запачкались - белогвардейщиной и власовщиной. Неужели нельзя было вспомнить или придумать незапачканные символы ?

Лично меня колорадская лента стала беситьс 1-й секунды как ее увидел - потому что даже последний тупица понимает ее смысл - тихой сапой затереть подвиг Красной Армии, запрятать коммунистический "движок" Победы. Больше йухолент = меньше Красных знамен.
показать весь комментарий
17.06.2014 13:38 Ответить
Воу! Полегче!
Если какой то урод использует символику, геральдику и другие атрибуты во время своих постыдных и ужасных дел то эту символику больше использовать нельзя? Ну тогда срывай флаг украины и придумывай новый. Весь мир видел как подонки били вообще безоружный беркут (даже без щитов) цепью и закидывали камнями. И эти люди все делали под знаменами украины. Их действия незаконны. В одессе жгли и стреляли людей изверги тоже по флагом Украины. И теперь тот же Бандера убивал людей под каким флагом? Целенаправленно, выборочно? Так что ваша логика зашла в тупик. Нет таких флагов которые небыли бы незапачканными.

А отмаз, Бандера в той войне за независмость считал тех кто сотрудничает с немцами или советской властью коллаборационистами, очень туп. Гитлер считал что все кто не арийцы это недолюди, похожее оправдание, не так ли.
показать весь комментарий
17.06.2014 14:14 Ответить
Если какой то урод использует символику, геральдику и другие атрибуты во
время своих постыдных и ужасных дел то эту символику больше
использовать нельзя?
==========================
Да, нельзя - они обосраны и дискредитированы. Использовать их = обмазать себя дерьмом (примерно такое же чувство гадливости вызывают дегуманизированные туши в балкалавах с йухолентами)

Весь мир видел как подонки били вообще безоружный беркут (даже без щитов) цепью и закидывали камнями

==========================
Где решение Гааги или Нюрнберга по этим "ужасным делам" ?

А отмаз, Бандера в той войне за независмость считал тех кто сотрудничает
с немцами или советской властью коллаборационистами, очень туп
==========================
Не хочешь в русский мир, американский колаборант = БАНДЕРОВЕЦ! Хочешь в ордынский мир, путлеровский колаборант = КОЛОРАД ! Дальше понятно, что значит искать правду в этой теме, опираясь исключительно на слова ?

А вот есть вместо слов анализировать дела - "крымнаш", засылку диверсантов и оружия и т.п., игры с вентилями, - то правда сразу становится видна.
показать весь комментарий
17.06.2014 14:46 Ответить
Правительство как всегда в жопе. Действия Порошенко вообще не понятны. Пока что он ничего не сделал для страны хорошего.
показать весь комментарий
16.06.2014 14:01 Ответить
IvankoB учите мат. часть, были и другие деды
показать весь комментарий
16.06.2014 14:01 Ответить
Какое правительство? Какие дела вы от них ждете? Кроме защиты награбленного нажитого непосильным трудом!!! Им осталось только продать РОДИНУ!!!! А у холопов будут чубы трещать(((((
показать весь комментарий
16.06.2014 14:28 Ответить
Анна подписываюсь под каждым словом.
показать весь комментарий
16.06.2014 14:31 Ответить
Сытый голодному не верит. Что бы понять голодного нужно так же проголодаться, как и он.
Задам два вопроса фрау Меркель, и в её лице всем остальным лидерам и политическим
деятелям Европы и не только : 1) какая была бы реакция граждан Германии если бы русские
диверсанты на территории Германии сбили бы ваш самолёт и уже не важно какой, военный или
гражданский? 2) фрау Меркель, а вы хотели бы спать в одной кровати с медведем? Вот и мы
не хотим - видите, как легко нас понять.
P.S. Для тех господ, которые все же упорно не могут нас понять - битте, хотя бы одну ночь пос-
пите в одной кровати с медведем.
показать весь комментарий
16.06.2014 14:42 Ответить
Не знаю))) будет ли фрау вообще беседовать с тем - кто спит с медведем))).
и кто надул вам в уши о РУССКИХ диверсантах?
показать весь комментарий
16.06.2014 14:53 Ответить
Советник Авакова Антон Геращенко сказал, что он и сам поддерживает идею введения военного положения в восточных регионах. Почему его никто не вводит - одному Богу известно.

-- потому что всё руководство поголовно лжёт
сейчас военное положение может ввести порошенко - всё. раньше - турчинов
обращаю внимание нам не обьясняют свои действия, только налоги дерут и грабят менты, прокуроры и прочие бандиты в погонах
и платят солдатам Нацгвардии в зоне АТО по 6-7 грн в день. и НЕ КОРМЯТ!!!
потому что всё разворовывается!!!
сколько воров-генералов посадили?
тупо ожидать от такого руководства решения хотя бы одной проблемы -- очевидно что война затянется на года
показать весь комментарий
16.06.2014 14:58 Ответить
Всё дело в том, что всё наше руководство это один большой вопрос и к сожалению, именно
руками водство.
показать весь комментарий
16.06.2014 15:02 Ответить
Кричите-ругайтесь, или Внутри каждого - еврей
Спорить о событиях вокруг российского посольства - занятие унылое. Как и обсуждать моральный и профессиональный облик министра иностранных дел, повторившего вслух то, о чем открыто говорят соотечественники.
США осуждают, да мы тут и сами глубоко обеспокоены - Цензор.НЕТ 9501

Совершенно понятно, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Лучше жить мирной и покойной жизнью, не стрелять и не хоронить. Чтобы не было повода кидаться яйцами, ругаться нехорошими словами и плакать, читая новости.
Но мы плачем, ругаемся и кидаемся. Жизнь вышла из привычной колеи, стала все чаще пересекаться со смертью. И требовать в этих условиях соблюдения правил мирной жизни не то чтобы нельзя - бесполезно. Всё и вся вышло за рамки. К чему ни притронешься - болит.
Хрупкость мира поражает. Всего один закомплексованный мерзавец, который изображает Ивана Грозного в Москве, с помощью другого мерзавца, который сейчас прячет центнер своего мяса в Сочи, вывел из равновесия планету и звезды, убил сотни, выгнал из домов тысячи, отравил мозг миллионам. Будто и не было двадцатого века, с его жестокими уроками. Зло, под восхищенные овации подданных выпущенное Путиным на волю, неизбежно загонят в клетку, но цена уже уплачена колоссальная, а ведь еще ничего не закончилось. Умереть - ладно, главное - не заразиться этим злом.
На одном из блокпостов в зоне АТО отловили человека, в машине которого нашли целый арсенал. Говорит, хотел воевать против католицизма. Жил себе, жил, ковырял омлет вилкой и смотрел сериалы по телевизору, а потом как пробило: католицизм же! И поехал воевать. Вот как? Черт его знает. Пожалуй, только он и знает.
Между тем, глава католиков, словно издеваясь над задержанным, заявил в интервью испанской газете La Vanguardia, что «внутри каждого христианина сидит еврей». Теперь вы понимаете, почему человек из-под Луганска схватился за ружье? Наряду с Кончитой и гей-парадами такие заявления представляют непосредственную опасность картине мира, в которой есть телевизор, диван и омлет. Мужик не читал испанскую газету, но спинным мозгом чувствовал, что с католиками надо кончать.
А Франциск только и хотел сказать, что корни у религий общие, что «нельзя быть настоящим христианином, не признавая свои еврейские корни» - «не в расовом, а в религиозном смысле». Ведь он сам ежедневно молится словами псалмов Давида, как иудей, а потом совершает обряд евхаристии как христианин.
Папа прекрасно понимает, что эта тема непростая - она, по его словам, «как горячая картофелина». При этом выразил надежду, что «можно жить, как братья».
Можно. Нужно. Не получается. Где-то есть Владимир Владимирович Путин. Но будет он не всегда.
А выпьем, не чокаясь, за ребят с того семьдесят шестого Ила и мариупольских погранцов. Светлая память. Все было не зря.
Налил и немедленно выпил - Леонид Швец
показать весь комментарий
16.06.2014 14:59 Ответить
Ну папе совет простой, его Кравчук не так давно озвучил : если чего очень хочешь сказать,
то лучше молчи...
показать весь комментарий
16.06.2014 15:06 Ответить
Зачем такие "братья", которые только и ждут удобного случая, чтобы всадить нож в спину! Украинцы и россияне никогда не были братьями, это всё имперская пропаганда. Одни свободолюбивы и честные, а другие генетические рабы и лицемеры. Ну как эти народы могут быть братьями? У россиян не осталось друзей среди всех славянских народов, да и других нормальных стран. Ну какой нормальный человек захочет дружить со свиньями и пьяницами?
показать весь комментарий
18.06.2014 01:55 Ответить
Вот мне сегодня под посольством сказали - нельзя переходить через забор, ибо мы вторгнемся на территорию России. Я спросила: «И что тогда?». Ответ был незамедлителен: «Иначе будет война».

--- требую фамилию этого предателя!!!!
война УЖЕ идёт 3 месяца
а всякие предатели делают всё от них зависящее чтобы украинцы не защищались!!!
показать весь комментарий
16.06.2014 15:13 Ответить
". Уважаемые власти, я бы на вашем месте пришла на Майдан и поговорила с людьми. Рекомендую говорить до тех пор, пока люди Вас не услышат. Ну, или до тех пор, пока Вы не услышите людей."

-- КАКАЯ наивность
Да срали они на народ!!!!
они по-прежнему грабят и насилуют народ
и срали на ВАС!!!!!!!!!
ото пока их не начнут с автоматов отстреливать -- будут срать на тебя и на меня и на всех!!!
показать весь комментарий
16.06.2014 15:18 Ответить
Задолбала "демократия" по европейски и амерски. Враг убивает сотни наших людей, сбивает самолеты и завозит танки, установки "град" и террористов, а мы, граждане своей страны, не имеем прав на патриотизм и обязаны расшаркиваться со страной, финансирующей у нас войну?
Бред.....
показать весь комментарий
16.06.2014 15:39 Ответить
Хорошо, хоть Юльку президентом не выбрали. Была бы она, у нас бы началась война. А пока нас только по тихому убивают. Все ж спокойней...
показать весь комментарий
16.06.2014 15:44 Ответить
Днепропетровец

Хорошо, хоть Юльку президентом не выбрали. Была бы она, у нас бы началась война. А пока нас только по тихому убивают. Все ж спокойней...

Была бы она, у нас была бы надежда...
показать весь комментарий
16.06.2014 16:05 Ответить
надежда на новый воровской https://www.youtube.com/watch?v=-21g6N0UCt8&list=PLkpKuKMEZJrpPBBNPAuGsx3p0k2EIa-V9 газовый договорняк с ****** ?? нет уж спасибо не надо.
показать весь комментарий
17.06.2014 01:28 Ответить
Стаття написана на "відмінно". Я не встигла на протест біля посольства, приїхала вранці, але це було справедливо, хоча асиметрично. Симетрично було б окупувати три області РФ і тоді хай США кажуть, що тепер все нормально.
показать весь комментарий
16.06.2014 15:55 Ответить
Про віче, була після посольства у неділю й на віче. Все правильно там говорили і вирішували. Майданівці, Нищук, Мусій, Богомолець, Булатов, Чорновіл Таня, Вятрович, Гопко, чому ви не прийшли? Чому, депутати-майданівці, ви не приходите на віче? Невже наш контроль після революції для вас страшніший, ніж банда Януковича?
показать весь комментарий
16.06.2014 15:58 Ответить
Я теж шукаю відповіді на це питання і відганяю погані думки." Невжи і ти, Брут?"
показать весь комментарий
17.06.2014 02:30 Ответить
Так что смелости не хватило жечь свой "ОМОН" как украинцы на майдане?, а потом говоришь, что пример берете? вон на востоке автоматы ваши взяли и не испугались.
показать весь комментарий
16.06.2014 17:13 Ответить
Вони про вигляді свого ОМОНу дар мови втрачають.
показать весь комментарий
16.06.2014 17:25 Ответить
нет, дорогой, твое дерьмо я в спам загонять не буду,
троляка, дружище, пеши есчо.
чтоб народ ВИДЕЛ о чем вы, красавы мечтаете.
и как подтверждение, что зеленка - это лекарство, но тебе ее не дали ни выпить ни лоб себе намазать , к сожалению.
ты - полезная бифидобактерия, прививка от мысли что возможен возврат в прошлому "братству"
показать весь комментарий
16.06.2014 22:06 Ответить
Несчастье кукуевское!!! Научись писать грамотно, а то перепутаешь наше посольство с штатовским, вот тогда посмеемся!!!
показать весь комментарий
16.06.2014 22:38 Ответить
Конечно,Сергей,если украинские диверсанты в России будут сбивать самолёты,творить беспредел на ваших территориях,то милости просим к нашему посольству.Но мы ведь не вы.
показать весь комментарий
17.06.2014 00:00 Ответить
А сколько русские чеченцев и осетин замочили,которые боролись за свою независимость от загребущих кремлёвских правителей.?От вас же всему миру покоя нет.Ваше ***** и иже с ним всё никак не могут унять свои великоимперские амбиции.Что и говорить Были в истории России Иван Грозный,Пётр Великий.Владимир ясно Солнышко и т. д.А теперь -Путин-*****.Далеко он вас заведёт.ГОДИТЕСЬ.
показать весь комментарий
17.06.2014 13:21 Ответить
Да Сергей Кукуев,вас можно только пожалеть.то,что вы понаписывали....Это чёткий диагноз -шизофрения.По вашим словам все украинцы предатели,Все нас мочили-и турки,и австрийцы,и поляки,и немцы.И мы просимся к вам под крыло...Сергей,вы хоть сами поняли.что вы тут наваляли.А если мы действительно такие,как вы нас описываете,так отгородитесь от нас,держитесь от нас подальше,постройте 5-метровую стену,но бога ради не лезте к нам и не посылайте своих уродов-диверсантов.Но в том и беда,что ваши загребущие,потные рученки и дальше будут к нам тянуться..,пока мы их не отсечём.Но в новый совок попадать мы не собираемся.
показать весь комментарий
17.06.2014 15:49 Ответить
Мы
поняли: кацапы нелюди. Отныне слово
«кацап» для нас самое
страшное
проклятье. Отныне слово
«кацап»
разряжает ружьё. Не будем
говорить. Не
будем возмущаться. Будем
убивать. Если
ты не убил за день хотя
бы одного кацапа,
твой день пропал.
Если ты думаешь, что
за тебя кацапа
убьёт твой сосед, ты не
понял угрозы.
Если ты не убьёшь кацапа,
кацап убьёт
тебя. Он возьмёт твоих детей
и будет
мучить их в своей окаянной
кацапии.
Если ты не можешь убить кацапа
пулей,
убей кацапа штыком. Если на твоём
участке
затишье, если ты ждёшь боя, убей
кацапа
до боя. Если ты оставишь кацапа
жить,
кацап повесит грузина и опозорит
эстонку.
Если ты убил одного кацапа,
убей другого
- нет для нас ничего веселее
кацапских
трупов. Не считай дней. Не
считай вёрст.
Считай одно: убитых тобою
кацапов.
Убей кацапа! - это просит
старуха-мать.
Убей кацапа! - это молит
тебя дитя. Убей
кацапа! - это кричит
родная земля. Не
промахнись. Не пропусти.Убей!
показать весь комментарий
18.06.2014 00:05 Ответить
Не всіх дурних війна убила. Не знаю звідки ти. але з такою хворою фантазією тобі тільки на безлюдний острів. І, здається мені, що ти все-таки москаль. Саме москаль, не росіянин - кацап.
показать весь комментарий
19.06.2014 20:51 Ответить
ти,певно, мало читаєш і речі сприймаєш як буквар мала дитина- тобто, по складам. Читай уважно коменти,думай і коли бачиш що точно зрозумів прочитане- пиши відповідь. Якщо відчуваєш, що текст для тебе заскладний,плюнь, але фуйні краще не пиши,бо люди не второпають що хтів донести і на чиїй стороні твоє"військо".
показать весь комментарий
19.06.2014 22:11 Ответить
http://ipvnews.org/pandora_article10092011.php http://ipvnews.org/pandora_article10092011.php Русь поганая
показать весь комментарий
18.06.2014 00:07 Ответить
Какая трансформация с Парашей! Так явственно проявляется менталитет вечного хама и раба! И Путлер лелеит эти убожества!
показать весь комментарий
16.06.2014 17:13 Ответить
Что же вы такие ушлые то? Все смелые.... Придите уже наконец к кремлю и завоюйте нас)))
Вас послушать так на востоке только террористы мрут пачками да солдаты. А как на счет простого люда? Кто его крошит как салат? Террористы которые сидят в городе или армия шмаляющая по тому самому городу?
В России Путин не герой и его время придет. Однако, вы, раз уж такие ***** смелые, возьмитесь и наведите порядок в стране. Разберитесь, упыри долбаные, кого на востоке вашей страны убивают..... Съездите на восток, посмотрите кто и с кем воюет. Не надо ориентироваться на СМИ. Ваше СМИ, также как и Российское, читать вообще нельзя. Со всех сторон агит-херня!
показать весь комментарий
16.06.2014 17:45 Ответить
Гы, а чего ты тогда тут ошиваещься на укроСМИ? как говорится не учите нас житью. Иди лучше вон обеспокойся событиями у себя на алтае, или дороги у Вас они уже все зделаны? про дураков молчу.
показать весь комментарий
16.06.2014 17:58 Ответить
Вот этот гос.номер аа5558мi координировал вывоз разбитых авто из под посольства и ждал эвакуаторы не далеко от посольства ... есть над чем задуматся. Черный или темно синий 210 мерс http://nomer.avtobeginner.ru/ua2/AA5558MI.png
показать весь комментарий
16.06.2014 18:37 Ответить
мі - это шестерки мусорские....
показать весь комментарий
16.06.2014 21:48 Ответить
Терpористы или нет, кто даст ответ?
https://www.youtube.com/watch?v=PXmAAVoYPiI
показать весь комментарий
16.06.2014 23:10 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=jVbFps__Ov8&index=5&list=PLk5GLL8R59aquNfBT-LUPGk0FhsxWUBpQ А ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В КАЛИФОРНИИ...
показать весь комментарий
17.06.2014 01:31 Ответить
Поляки за своего президента вообще посольство рассеи розбомбили *****, и ничего, Европа обеспокоилась, и успокоилась, посол извинилса. Везде куда свою немытую морду сунет Россия одни проблемы.
показать весь комментарий
17.06.2014 09:24 Ответить
Вот дЭбилы, быдло понаехавшее в Киев (слава Богу я вовремя от туда уехал)!!! Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками...
показать весь комментарий
17.06.2014 09:49 Ответить
Мне вообще в последнее время украинцы напоминают хохлов из анекдота:
" - Микола, пойдем москалей побъем.
- А вдруг они нас?
- А нас то за что?"
Вы (те кто пишет здесь комментарии) действительно верите в то, о чем пишете?
Тогда это даже уже не грустно (смешно уже прошло), а жаль ваших соотечественников.
показать весь комментарий
17.06.2014 11:35 Ответить
А что, уже есть доказательства что русские сбили самолет, а не ополченцы?
показать весь комментарий
17.06.2014 13:03 Ответить
А что, уже есть доказательства что русские сбили самолет, а не ополченцы?
==================
Допустим что русский не нажимал на курок, но привез ПЗРК, обучил местного, вложил ракету и передал заряженный ПЗРК ему в руки . Это как-то меняет суть ?
показать весь комментарий
17.06.2014 13:47 Ответить
Молодец Алена!
Особенно понравилось то, как просто и без заумных фраз описано наше "сегодня".

P.S. Политикам выучить наизусть!
показать весь комментарий
17.06.2014 18:37 Ответить
Украинские мамы заберите своих детей:
http://www.youtube.com/watch?v=o-tAN1EUpOM
показать весь комментарий
17.06.2014 21:31 Ответить
Наблюдаю типичную для последнего времени тенденцию: на этом сайте, да и других, где превалирует украинская аудитория молодежь то ли тупеет, то ли звереет...(а может адекватные сюда не заглядывают?) Столько желчи! просто жуть! я родилась в Корсуне Шевченковском, по маминой линии огромное количество родственников живет в Черкасской области, но кроме горечи и проходящей жалости других чувств к этой земле уже не возникает. Когда-то очень хотелось посетить места своей малой родины, а сейчас нет! Даже смотреть в вашу сторону не хочется. Злыдни вы! Ваша злоба вам глаза застила. Моя бабушка почти всю войну прошла. Не воевала - поварихой была: тоже своего рода подвиг - война войной, а обед по расписанию. Может Черкасской области не коснулся голодомор, которым нам в лицо тычут, но я ни разу не слышала от бабушки что-то подобное? Наверное такое бы она не забыла. ...жили на хуторе, было там несколько семей, молодежь потом попереженилась... у всех подворье, большие семьи. У бабушки было 13 сестер и братьев, даже льняное полотно сами ткали из выращегого льна, шили рубахи, да вышивали... Рассказывала, как на завалинках семечки щелкали, да вшей друг у друга давили... это было нормальненько так... И ни слова о голодоморе! Вы пойдите на кладбище Смоленское в санкт-Петербурге (там часовня ксении Петербуржской), посмотрите, сколько могилок детских 1932-1933 гг.... или думаете, что зимой 1946 только в Украине есть нечего было,а вся Росси с жиру бесилась?
Исходя из сложившейся ситуации и повального настроения жителей нэзалэжной, хочется поддержать отличную идею об ограждении украинской границы - изолируйтесь от нас пожалуйста. И чем скорее, тем для нас спокойнее будет! И заборчик повыше, повыше!! И проволоку поверху, да с напряжением, что бы не лезли больше на нашу землю, не поганили! А то, как в том анекдоте: у гулящей свекрови невестка - бл*дь!
А поклонникам С. Бандеры особый привет! Наслаждайтесь "подвигами" своего хероя! http://rinadavis.livejournal.com/71747.html?thread=244035#t244035
показать весь комментарий
09.07.2014 12:33 Ответить
Страница 2 из 2