5481 посетитель онлайн

Задача дня: создание Сил Специальных Операций МВД

Автор: 

Украина должна немедленно создать управление специальных операций Нацгвардии, МВД и командования добровольческих батальонов МВД.

"Вы все знаете зачем находитесь здесь - мы будем заниматься контртерроризмом. Что такое контртерроризм? Это значит, что мы их будем делать прежде, чем они сделают нас, ясно?"

Ричард Марчинко, создатель спецназа ВМС США "SEALS" ("морские котики"), 1980 год

"Моя рекомендация создать организацию, включающую все, что когда-либо может понадобиться. Такая организация должна включать в себя "Дельту", рейнджеров, "морских котиков", пилотов ВВС, собственный штаб и тыл, свою авиацию и вертолеты. Иначе мы не сможем дать серьезный отпор терроризму".

Чарльз Беквит, создатель спецназа Минобороны США "Дельта", 1980 год

Чарльз Беквит, создатель спецназа Минобороны США "Дельта", сказал это на слушаниях в Конгрессе в 1980-м году о причинах провала контртеррористической операции по освобождению заложников в Тегеране (да-да, в США после каждой неудачной военной операции с большими потерями в парламенте проходят слушания, где командиры дают показания, проводится разбор ошибок, делаются выводы, и законодатели и исполнительная власть принимают решения по исправлению ситуации).

Украина должна действовать, и учиться защищать себя. В ближайшие дни необходимо при поддержке правительства и всех органов власти создать два новых структурных подразделения. Первое - Управление специальных операций в составе Национальной гвардии, для объединения всех профессиональных контртеррористических подразделений. Штаб, тыл, вертолетная эскадрилья, своя разведка, связь. Боевые части - "Омега", "Вега", "Ягуар", приданные в оперативное подчинение подразделения "Сокола", "Скорпиона", "Грифона", тюремного спецназа. Все профессионально подготовленные подразделения должны получить опыт боевого слаживания, и действовать одним кулаком. Это надо делать немедленно, не тратя времени на убеждения и переговоры. В оперативное подчинение Управления я бы передал и боевое управление "Альфы" СБУ. Требование времени - объединить управление и боевое применение спецподразделений всех полицейских сил.

В 1987-м году в результате расследования и доклада Беквита, США создали Командование специальных операций США (U.S Special Operations Command; - SOCOM). Сегодня это основная структура по борьбе с терроризмом правительства США. Нам надо немедленно перенимать полезный опыт, а не учиться на собственных ошибках. Правительство должно сделать этот вопрос одним из своих приоритетов.

Полицейские силы не должны прекращать борьбу с преступностью и бандитизмом - это не армия. Грабителей и мародеров надо нейтрализовывать даже в мирное время. Для этого спецвойска должны быть эффективно организованы.

Вторая мера - Объединенное командование добровольческих батальонов МВД и Нацгвардии.
Я бы включил в его состав созданные и формируемые батальоны: "Донбасс", "Днепр", "Азов", ""Миротворец", "Киев-2", "Золотые ворота", "Азов", "Горловка", "Донецк-1", "Артемовск", "Макеевка", "Шахтерск", "Амвросиевка", и ряд других.

Эти силы должны решать задачу поддержания порядка, общественной безопасности и патрульно-постовой службы в тех 10 районах Донецкой области, куда бандиты не смеют показать свой нос, и выделить наиболее профессионально подготовленные ударные группы из своего состава в мобильный резерв для отражения бандитских вылазок на российско-украинской границе в помощь пограничной службе. Никакой войны, никаких войсковых операций - простая системная надежная полицейская работа.

Руководить этим командованием, я убежден, должен тот, кто внес наибольший личный вклад, кто лучше всех знает личный состав и нужды добровольцев - советник министра МВД Anton Gerashchenko

Полагаю, что изменение структуры управления, создание автономных оперативных командований наконец позволит грамотно организовать планирование и применение украинской милиции, что несомненно, будет способствовать процессу мирного урегулирования, стабилизации обстановки в русле переговорного процесса между Украиной и Россией. Важно, что личные отношения Антона с добровольцами позволят избежать какого-то недопонимания и недоверия, а наоборот станут гарантией успешного взаимодействия и профессиональной работы. Добро должно наконец получить кулаки!

Юрий БУТУСОВ

Топ комментарии
+5
Давно пора иметь своих *********. Бойцы, обладающие физическими и умственными способ-
ностями и навыками для "боя без тыла", разбросанные то там то сям нивелируются в общевой-
сковой массе. Собранные в подразделения, способные партизанить у партизанов, терзать и
терроризировать террористов в непредсказуемых режимах и точках, появляться из неоткуда
и исчезать в никуда - это то, что доктор прописал.
показать весь комментарий
25.06.2014 12:33 Ответить
+5
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ ПУТИНА В ТВИТТЕРЕ:

#ПУТИН: Дружу ли я с головой? Я вам больше скажу! Мы спим вместе!
показать весь комментарий
25.06.2014 14:02 Ответить
+5
Юрий, я немного не в тему статьи. Возможно это глупость, но почему бы трупы российских боевиков не отправлять самым коротким маршрутом через границу, а доставлять и сгружать прямо перед воротами российского посольства? Пусть сами вывозят, официально. А заодно обьясняют, как эти уроды попали на территорию Украины. Тогда скрыть наличие и количество двухсотых России будет значительно труднее. Если будут отмораживаться, что это типа "добровольцы", которые нелегально перешли границу, пусть обьяснят, на кой тогда на их стороне границы стоят их погранцы плюс армейские подразделения.
показать весь комментарий
25.06.2014 15:28 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Дерьмо собачье твоё кино и стишки в нём.
показать весь комментарий
25.06.2014 13:51 Ответить
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ ПУТИНА В ТВИТТЕРЕ:

#ПУТИН: Дружу ли я с головой? Я вам больше скажу! Мы спим вместе!
показать весь комментарий
25.06.2014 14:02 Ответить
Порошенко не до этого. Уже рисуют его неизвестной партии "Солидарность"
28% в новой Раде. А все действия он согласовывает с ЕС и США, надеясь, что те введут 3й уровень санкций. Он по натуре "договорняк" и ему ни к чему понижать свой рейтинг неудачными военными решениями. Будет ющенковское болото типа бла бла бла. Он до сих пор ищет министра обороны--козла отпущения. И, вообще, он предпочитает все делать чужими руками(грязную работу), пример с "Батькивщиной" и "Свободой" которые сожгли свой рейтинг в этой адской работе эа 4 месяца, а он с "Ударом"-чистенький. Про смотрящего Ярошенко молчит, хотя понятно, что заявиться в Днепропетровск-- столицу Коломойского и всей деятельно-патриотической Украины было не только высшей наглостью, но и показателем, кто остается у власти в Украине.Как ни грустно сознавать, все предложения всеми уважаемого Юрия уже в корзине.А самое главное: общество в своей массе не созрело к радикальным переменам. Выйдите на улицу и послушайте. что говорят бабушки на лавочках. прохожие, в автобусах , на остановках, наша мелкая буржуазия на вещевых и продуктовых рынках:каша в голове, отрывки из обрывков, логика невежественных людей. И эта масса при голосовании будет решающей !А те 20% патриотов на Восточном фронте и помогающие им не решают в раскладах.
Поэтому, если к советам Бутусова не прислушаются, развитие событий будет следующим:террористы никуда не денутся(их даже Россия к себе не пустит),
Путин будет ослаблять власть засылкой новых диверсантов-наемников, и этот
котел будет вариться и поджигать Юго-Восток. Европа и Америка будут пугать
349м китайским предупреждением-им невдомек ордынский склад ума Рашестана! Очищения власти не произойдет: т.к. некому ломать СИСТЕМУ!!!!
Причина извечная ДЕНЬГИ !! Где тот бессребреник-патриот во главе НАЦИИ?
На земле весь род людской
Чтит один кумир священный,
Он царит над всей вселенной,
Тот кумир - телец златой!

В умилении сердечном
Прославляя истукан
Люди разных каст и стран
Пляшут в круге бесконечном
Окружая пьедестал,
Окружая пьедестал!

Сатана там правит бал,
Там правит бал!
Сатана там правит бал,
Там правит бал!

Этот идол золотой
Волю неба презирает,
Насмехаясь изменяет
Он небес закон святой!

В угожденье богу злата
Край на край встаёт войной;
И людская кровь рекой
По клинку течёт булата!

Люди гибнут за металл,
Люди гибнут за металл!

Сатана там правит бал!,
Там правит бал!
Сатана там правит бал!,
Там правит бал!
Сатана там правит бал!,
Там правит бал!
показать весь комментарий
25.06.2014 19:11 Ответить
Хороший комментарий и самое главное - понимание того, что лишь 20% населения - вменяемые. Пока в голосовании участвуют и невменяемые 80% - выборы будут приводить к власти мошенников и проходимцев. Жизнь не возможна. Решение однако - не в "деньгах", а в ограничении "всеобщего избирательного права", а по сути - диктатуры люмпен-пролетариата. Надо вводить Верхнюю Палату Рады, в которую "призывать" из числа граждан с высоким интеллектом и моральным поведением. Определять по жребию. Детальнее здесь - http://thenewneandertalien.wordpress.com/2013/12/06/program-for-ukrainian-revolution-2013/ Програма для Української Революції.
П.С.: МВД руководит убийца Евдокимов, и покрывающий его фейсбук-блоггер недоумок и бездарь Аваков. Какой там "центр"? Евдоким просто подставит терр-батальоны и пошлет Беркут их добить, или сольет имена колорадам.
Задача дня: создание Сил Специальных Операций МВД - Цензор.НЕТ 8358
показать весь комментарий
26.06.2014 04:05 Ответить
Кулаки то есть, но координации и толкового управления нет, на одном патриотизме много не навоюешь в такой войне.
показать весь комментарий
25.06.2014 11:57 Ответить
Аха,все доходчиво и понятно расписано.....ТОЛЬКО ЭТО ВИДИМО НИКОМУ НЕ НУЖНО И НЕТ ПОЛИТ.ВОЛИ.
показать весь комментарий
25.06.2014 12:19 Ответить
а почему "Айдар" не упомянул
показать весь комментарий
25.06.2014 12:32 Ответить
"и ряд других". все норм.
показать весь комментарий
25.06.2014 13:04 Ответить
Айдар - это батальон территориальной обороны и подчиняется он МО, а не МВД как НГ или милицейские спецназы.
показать весь комментарий
25.06.2014 13:20 Ответить
Давно пора иметь своих *********. Бойцы, обладающие физическими и умственными способ-
ностями и навыками для "боя без тыла", разбросанные то там то сям нивелируются в общевой-
сковой массе. Собранные в подразделения, способные партизанить у партизанов, терзать и
терроризировать террористов в непредсказуемых режимах и точках, появляться из неоткуда
и исчезать в никуда - это то, что доктор прописал.
показать весь комментарий
25.06.2014 12:33 Ответить
100% поддержка-нельзя терять ни минуты-гангрена идет и остановить сможет только хирург-профессионал
показать весь комментарий
25.06.2014 12:38 Ответить
Спасибо, Юрий, вам за то, что вы делаете. Пусть ваш труд дает плоды.
показать весь комментарий
25.06.2014 12:42 Ответить
пане Бутусов!Ваші заклики до керівництва держави дуже актуальні,але вони нагадують "глас попиющего в пустыне"Хто буде це робити?Паркетні генерали з МО,які розпродали все,що можна і більша частина з яких,залюбки здалися б кацапам,чи зами МВС накшталт Євдокімова,який взагалі несприймає добровольчі батальйони?В СБУ та Прикордонників така сама ситуація.Потрібно терміново змінити більшу частину вищого командного складу в МВС. СБУ, МО та ПСУ.А так ,у нас будуть постійні саботаж та зради.
показать весь комментарий
25.06.2014 12:52 Ответить
ОДНОЗНАЧНО РУКОВОДСТВО СИЛОВИКОВ НАДО ПОДВЕРГНУТЬ
ЧИСТКЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОМЕДЛЕНИЯ НОВЫЕ СМЕРТИ
показать весь комментарий
25.06.2014 15:47 Ответить
Все верно. Добавлю. Почему смену командования нужно делать именно СЕЙЧАС? Потому что те люди, которые СЕЙЧАС станут во главу силовых ведомств, должны понимать всю ответственность, которая на них ляжет (ответственность за жизни бойцов и сохранение страны), и все их действия будут на виду. Ни один коррупционер или желающий "слямзить" что-либо из средств/имущества силовых ведомств - не даст свое согласие на назначение. Повторю - именно сейчас, когда все на виду. ПОСЛЕ окончания АТО эффект кадровых перестановок будет не так очевиден.
Вам Юрий-огромное спасибо за все попытки исправит ситуацию в лучшую сторону. Надеюсь не все эти попытки безрезультатны. Удачи вам и огромное человеческое уважение.
показать весь комментарий
25.06.2014 16:04 Ответить
Рассуждаете Вы правильно т. Бутусов, но зачем назначать сразу командиров?? Геращенко - очень известная фамилия в украинской политике. Сколько лет этому выдающемуся командиру? Антону Геращенко? Других достойных кандидатов в стране нет? Стремление создать династии ни к чему хорошему обычно не приводят. Качества родителей не передаются по наследству.. Авторитет зарабатывается многолетними положительными делами. За долгие годы мелькания в заголовках и на должностях ничего хорошего предыдущий носитель этой фамилии не сделала. А должна была бы.
показать весь комментарий
25.06.2014 12:55 Ответить
вы противоречите сами себе, отсылаете на опыт США, где все сосредоточено в руки военных ( и это правильно), а тут предлагаете создать структур при МВД...МВД будет иметь возможность работать за рубежом? Нет, а без этого ничего ваше УСО МВС не сделает толком...
показать весь комментарий
25.06.2014 13:04 Ответить
Таааак,.......советник министра МВД Антон Геращенко.
Очень умный и толковый!!!А можно о нем узнать поподробнее и главное иде.........
показать весь комментарий
25.06.2014 13:06 Ответить
Эта структура должна быть создана с нуля. В нее должны войти лучшие офицеры, лучшие специалисты. Одним из важных критериев - отсутствие коррупционного прошлого и желательно трезвенников. Прямое подчинение министру внутренних дел (если нет необходимости в операциях вне страны) или министру обороны. Обязательные отчеты перед парламентом (в закрытом режиме).
Важно делать параллельную новую армию, не используя существующую систему распределения ресурсов, отношений, подчинения. Потом можно переводить в нее профессионалов из ВС или МВД, когда будет костяк и устойчивая культура подразделений. Чтобы не проросла халатность, воровство, неуставняк и прочее.
Вообще в стране должны существовать параллельные силовые блоки, которые должны наблюдать друг за другом, тем самым пресекая попытки нарушения закона "коллегами".
Я согласен, что все уже давно изобретено в США и Германии, например. Нужно просто перенимать опыт.
показать весь комментарий
25.06.2014 13:31 Ответить
Много толковых предложений от Юрия Бутусова. Но ,мне кажется, что в руководство подобных структур нужно ставить специалистов с личным опытом проведения контртеррористических спецопераций , но никак не "речников" на подобие Геращенко , при всем уважении к нему . Поражает , что до сих пор Порошенко не поставил на должность таких профессионалов, как Маломуж , Смешко и Марчук ! Боязнь сильных личностей ?
Идея Управления Специальных Операций при Национальной Гвардии - хорошо . Но недавно заявлено в МО о создании ССО при МО.И здесь вопрос :а стоит ли создавать схожие по задачам параллельные структуры ? Или мы решаем вопрос амбиций и трудоустройства некоторых командиров ? Исходя из характера боевых действий , средств поражения (минометы ,станковые крупнокалиберными пулеметы, АГС, ,бесшумные винтовки ) в арсенале противника , а также количества тяжеловооруженных боевиков - спецназ вв не готов вести эффективные боевые действия без армейских подразделений ВДВ .
Сейчас необходимо создание диверсионно-разведывательных отрядов(не групп) , вооруженных соответственно , для организации обескровливающих засад и налетов на колонны техники и отряды врага вне городов .Штурм городов , ставших укреп районами , невозможен без массированного удара артиллерии и авиации .
Юрий , а как ваша инициатива по закупке крупнокаллиберных винтовок и тепловизоров ? С кем из руководства удалось поговорить , чего добиться? Потому как сложилось впечатление , что к подобным инициативам руководство МО и НГ осталось глухо. Может быть есть необходимость прямого разговора с Порошенко? Мне кажется, по другому не получится .
Вопрос материально-технической оснащенности спецподразделений ВВ и МО сейчас стоит как никогда остро !И вам ,Юрий, стоило бы бить в эту точку "пока говно не полезет".Инициативных людей из общественности , с возможностью выхода на начальников силовых структур, сегодня кроме вас , Юрий , практически нет . Здесь перед вами и перспектива и ответственность за результат.
показать весь комментарий
25.06.2014 14:15 Ответить
Юрий, я немного не в тему статьи. Возможно это глупость, но почему бы трупы российских боевиков не отправлять самым коротким маршрутом через границу, а доставлять и сгружать прямо перед воротами российского посольства? Пусть сами вывозят, официально. А заодно обьясняют, как эти уроды попали на территорию Украины. Тогда скрыть наличие и количество двухсотых России будет значительно труднее. Если будут отмораживаться, что это типа "добровольцы", которые нелегально перешли границу, пусть обьяснят, на кой тогда на их стороне границы стоят их погранцы плюс армейские подразделения.
показать весь комментарий
25.06.2014 15:28 Ответить
Юрий Бутусов, Вы в курсе, что Геращенко был участником сепаратистского съезда в Северодонецке, того самого, который пытался создавать "Писсуар"? Это точная информация, хотя и тщательно скрываемая самим Геращенко.
Вы в курсе, что во время руководства Геращенко одним из районов Харьковской области там махровым цветом цвела коррупция и его заместитель был арестован (погуглите, это есть в Инете)? И это был единственный газодобывающий район Харькова и газ интесивно расхищался?
Вы в курсе, что в бытность главой райадминистрации загуле Геращенко утопил дорогое авто в ставке?
Вы в курсе, что Геращенко - собственник фабрики по производству сладостей и несколько лет прятался от органов следствия?
Вы в курсе - что Геращенко - человек, вообще не имеющий ни военного, ни юридического образования, это просто говорящая голова, которую нанял Аваков?
Юрий, очень уважаю Вас, но прежде чем высказывать предложения о Геращенко - вникните в объективку этого персонажа.
показать весь комментарий
25.06.2014 16:21 Ответить
"Донбасс", "Азов", "Слобожанщина", армия, милиция... работать кто будет вообще?
показать весь комментарий
25.06.2014 16:33 Ответить
Где работать, братан? Все производится в Китае. Нужен лишь "креативный класс" (5-10% населения), максимум 5% населения - фермеров, и еще 5-10% для поддержания инфраструктуры и частично в малый бизнес (ремонт и т.д.) 80% населения - не нужны. А на Земле населения прибавляется один миллиард каждые 10 лет. Вот где угроза национальной безопасности, экологии и так далее. Уже сегодня в наемниках - люди, которым некуда податься, нечем себя занять.
показать весь комментарий
26.06.2014 04:19 Ответить
В конце марта в разговоре с Геращенко, я предложил ему создать именно ту структуру , о которой Вы пишете, чётко разъяснив, что иного способа противодейтсвия многочисленным симпатикам РФ и просто агентуре у нас нет, но не просто ССО, а с включением контрразведки закрытого типа.

Антон не услышал, как до этого не услышал предложение о создании ТБ, которые сейчас наспех сколачивают. Я подчеркну - март месяц. Уже тогда было спрогнозировано сегодняшнее развитие ситуации После этого контакт был прерван, как бесперспективный. Вот Вам такая информация к размышлению.
показать весь комментарий
25.06.2014 18:00 Ответить
И все это в очередной раз в пользу нищих. Я понимаю почему не создают единый командный центр. Слишком большая сила это будет кому-то одному подчиняться, вот и не хотят БЮТ-ы, Удары, и президенты, ПР-сы, отдавать такую большую власть, в одни руки. Ибо тот кто ее поимеет, смешает всех остальных с дерьмом.
показать весь комментарий
25.06.2014 19:21 Ответить
скорее - укажет всей шобле на их место
показать весь комментарий
25.06.2014 21:13 Ответить
Одними спецами проблему не решить.Должны быть и политические действия.А то это всё больше напоминает Афганистан - там и спецы США, а население поддерживает террористов.Поэтому и идёт бесконечная война.
показать весь комментарий
25.06.2014 21:05 Ответить
украинцы как раз устали от политических действий!все хотят реального результата , а не пустых слов . Проблема в том, что политики не хотят, чтобы силовики навели порядок на Донбассе .
показать весь комментарий
25.06.2014 21:20 Ответить
Может знаете способ как это сделать?А то мне пришлось как то служить там.Днём он тебе мирный ,"шурави" и улыбается.А ночью с кинжалом на блок-посту наших режет. Снести всё можно за пять минут,согласен.Но только вместе со всем населением.
показать весь комментарий
25.06.2014 21:30 Ответить
Для начала нужно перестать врать себе и друг другу . Все очевидные практические шаги на опережение власть не предпринимала . Почему можно лишь догадываться . Основное , что должна сделать власть - услышать своих граждан , а их проблемы везде одинаковы , и на Западе и на Востоке . Пока власть даже не попыталась сделать это .Все выполняется формально , без связи с населением .Обратная связь населения и руководства страны - основа успеха .Эта основа еще не заложена .
показать весь комментарий
25.06.2014 21:48 Ответить
Основной рецепт победы :
Порошенко , поверь в Бога и в свой народ!!!
показать весь комментарий
25.06.2014 23:57 Ответить
Парни "Ягуар" откуда ? У них недурная слава.
показать весь комментарий
25.06.2014 22:03 Ответить
Задача дня :
Единственный вариант для победы Украины - если элита не засцыт и проведет всеобщую мобилизацию !Тогда мы разобьем любую ударную группировку российской армии на территории Украины ! Пусть собираются на границе !Мы получим от США ПТРК и ПВО только в этом случае .Если же Россия рискнет применить тяжелую бомбардировочную авиацию, я уверен - это приведет к войне на территории России и ее полному уничтожению и разделению на зоны влияния ! Это будет наша священная война! И мы в ней победим ! Порошенко , не трусь ! Верь в Бога и в свой народ !!!
показать весь комментарий
25.06.2014 23:54 Ответить
мвд надо чистить однозначно, столько мрази и предателей ментов, а лучше убивать пидаров.
показать весь комментарий
26.06.2014 01:45 Ответить
Взгляд со стороны.
"Лидеры оппозиции" во время Майдана продемонстрировали свою полную проф.непригодность и абсолютное непонимание ситуации. На Украине есть только один политик крупного калибра, способный возглавить страну и вписать свое имя в историю, это Юлия Тимошенко. К сожалению она законченная популистка и ее также приходится списывать со счетов .
Большая проблема для Украины это то, что революция не выдвинула новых людей в политику. В такой ситуации единственный шанс для страны это прямой контроль народа над политиками, уникальный украинский вид народовластия - Майдан, иначе все будет "как всегда".
показать весь комментарий
26.06.2014 03:35 Ответить
Полностью согласен.
Но опасность не только в вышеописанном , но и в том , что "политические лидеры" Майдана, которые на волне пришли во власть, совершенно игнорируют государственный сектор безопасности . Первый тревожный звонок был, когда "лидеры революции", имея разведку, 18 февраля повели безоружных и беззащитных людей на смерть. Это было сделано сознательно и спланировано. Я думаю, что этот шаг вполне можно назвать спецоперацией. Суть ее была в том, чтобы подставить людей под удар бандитов и титушек. И название "мирна хода" было дано этой кровожадной акции не с проста . Эти так называемые "политические лидеры" Майдана, зная, что будут провокации, что будет бойня, ставили цель показать зверства режима Януковича , вынуждая западноевропейских политиков оказать максимальное давление на него. И вся трагедия и ужас тех дней в том, что простые украинские граждане были принесены в жертву . Это было очевидно. Тогда ни один из так называемых "политических лидеров" Майдана не получил травм.
Что мы увидели после "революции достоинства" - то, что простые граждане Украины оказались намного выше культурно и нравственно, чем украинская политическая "элита". Вот эта "элита" и играла на доверчивости и честности людей, постоянно внушая им о "революции достоинства" и при этом вполне открыто разжигая экстремистские настроения протестующих. Достаточно вспомнить все эти речевки, повторяемые сотни раз в день. Теперь же Юрий Луценко ,со сцены обвинявший "ОПГ Люкс" перекрасился, резко подружился со своими бывшими оппонентами и "плывет с ними в одной лодке" ( как он сам говорит ). Обещанная люстрация не проводится. Силовой блок явно похеривается!
В чем дело ? Возможно в том, что конечные цели, которые ставил перед собой Майдан совершенно отличались от того, чего хотели для себя "политические лидеры" Майдана .
Кто похерил Донбасс... ? что нужно сделать в первую очередь, чтобы инициатива перешла полностью к украинской стороне ? Очевидно - необходимо уделить максимальное внимание обеспечению армии !
показать весь комментарий
26.06.2014 13:34 Ответить
Все инициативы по созданию ССО при МО , ССО при МВД - мертворожденные на данный момент .Этим есть смысл заниматься только в мирное время , когда есть реальная возможность проконтролировать реализацию идеи и конкретные расходы .
У меня к вам ,Юрий, вопрос ? А в нынешней ситуации уже все возможное сделано ? Уже можно переходить к более сложному этапу - созданию ССО ?
Почему так тяжело продвигается АТО ? Причина разве в том, что нет ССО ? НЕТ!!Причина в том, что выделенные деньги на армию похериваются ! Причина в том, что боевики имеют пехотное вооружение значительно лучшее, чем украинские силовики !!Где обещанные снайперские винтовки, крайне необходимые тепловизоры , где собственно говоря обещанные 100 БТРов ( не говорю про обещанные недавно СНБО 1000 БТРов),... ? Что мы видем - на ремонт техники 1,5 млрд грн , а на закупку новой - 600 млн грн . Это не маразм , нет - это предательство!Где обещанные бронежилеты и каски ? Нет возможности купить украинские - закупите иностранные!
Если не хватает мозгов обеспечить армию , то что можно говорить о создании ССО ?
Юрий добейтесь того, чего хотели еще недавно !Нет смысла говорить о новых идеях если не реализованы старые!
показать весь комментарий
26.06.2014 13:59 Ответить
Добро, пане Бутусов, поперед кулаків повинно отримати мізки, а не товсту кошерну дупу якою, здається, мислить більшість нинішніх керівників держави.
показать весь комментарий
26.06.2014 13:06 Ответить
Ещё одна весьма своевременная статья Ю.Бутусова с крайне
важными/нужными/полезными для страны предложениями. Прекрасное и конкретное дополнение
предыдущей статьи. Как и в подавляющем
большинстве случаев, Юрий Бутусов снова
абсолютно прав!


И очень обидно, что эти предложения, как и множество других предложений
Бутусова (и многих других людей), как обычно - останутся «без ответа и привета»
со стороны власти!

Ладно, обо всём этом (вообще и в частности) я уже
высказалась/«отвела душу» в предыдущей статье Бутусова «Почему Путин эффективно ведёт «гибридную войну», а Украина до сих пор не
может победить?» сегодня в 04:31 и 04:47. Поэтому не стану злоупотреблять своим
многословием.

Хочется только пожелать/присоединиться к
предложениям Бутусову организовать нечто вроде общественного аналитического центра,
который может настырно/навязчиво «бомбить» своими предложениями/разработками эту
слепо-глухую власть; помним: «Стучите и вам откроется»!
показать весь комментарий
26.06.2014 13:15 Ответить
Ложь или правда ? В России с 24 июня началась скрытая мобилизация:
http://freejournal.biz/article4415/index.html
показать весь комментарий
26.06.2014 21:52 Ответить