8755 посетителей онлайн

Прийшов час не лише співчувати українцям, а і допомагати у військово-технічному плані

Автор: 

Страшна трагедія відбулась із загибеллю ні в чому не винних людей, які мріяли про спокійний відпочинок, а знайшли його в українській землі через безумство російських терористів. Але цього можна було і не допустити. Пам‘ятаєте як все починалось?

"6 червня над Слов'янськом з новітнього російського ПЗРК був збитий літак АН-30Б, який проводив спостережний політ. П'ятеро членів екіпажу загинуло. Трьох вдалось врятувати", - пише у статті Олександр Турчинов, передає Цензор. НЕТ.

14 червня в аеропорту Луганська пострілом з російського зенітного ракетного комплексу бойовики збили військово-транспортний літак Збройних сил України Іл-76, який заходив на посадку. На борту літака, крім 9 членів екіпажа, було 40 військовослужбовців. Всі загинули.

24 червня біля Слов'янська ракетою, запущеною з ПЗРК терористи збили вертоліт сил АТО Мі-8, який повертався з українського блокпоста після виконання завдання з доставки вантажів. 9 загиблих.

14 липня в Луганській області було збито український військово-транспортний літак Ан-26, який летів на висоті понад 6000 метрів. Жоден переносний зенітно-ракетний комплекс, з тих, які були до цього на озброєнні у терористів, на такій висоті літак вразити не міг. Чотирьох із восьми членів екіпажу вдалось врятувати, двох захопили в полон, доля двох досі не відома.

16 липня. З російської території був збитий літак Су-25М1. Льотчик встиг катапультуватись та був евакуйований.

17 липня. «Боїнг-777» з 298 пасажирами летів на відстані понад 10 000 метрів від української землі. Але це не врятувало його та пасажирів від російської ракети, випущеної із ЗРК «Бук».

Завдяки намаганням деяких західних політиків домовитись з Путіним, сприяючи «умиротворенню агресора», Росія нахабніла дедалі більше, посилюючи військові дії проти України та щоразу використовуючи більш потужні протиповітряні ракетні системи, які вже можуть вражати цілі на висоті 10 тисяч метрів і більше. Але ж це не просто «цілі»! Це обірвані людські життя, знищені долі…

Як тільки розпочалась російська агресія, я не раз звертався до міжнародної спільноти та керівників провідних країн з проханням надати нам сучасну зброю. Сучасні засоби виявлення військових цілей та надточна зброя могли б знищити пускові установки терористів та їх російських кураторів у лічені дні. Вони могли б допомогти попередити падіння «Боїнга», а також врятувати життя багатьох українців.

Ми звертаємось до всього цивілізованого світу: прийшов час не тільки співчувати українцям, а допомагати нам у військово-технічному плані!

Звичайно, ми дякуємо за підтримку, за всі співчуття та економічні санкції, але вже прийшов час поставити крапку агресії. Прийшов час всьому цивілізованому світу об'єднатись з Україною і допомогти знищити терористів, де б вони не були, розпочавши постачання нам сучасної зброї та військової техніки.

Міжнародний тероризм не має меж, кордонів чи національності. Терористична загроза - загроза не лише Україні чи українському народу, це загроза всьому світу. Ніхто не захищений від терористичної загрози, тому знищити тероризм - спільне завдання всього цивілізованого світу. І чим швидше ми це зробимо, тим більше зможемо врятувати та захистити людей…

Олександр Турчинов

Топ комментарии
+10
Я полностью согласен. но...
Вот сидит жирный довольный жизнью Фриц или Ганс или Франсуа в своем доме и смотри новости. И недоумевает: украинцы продолжают торговые отношения с рашкой, дипотношения не разорвали, за Крым вообще молчат, в украинских городах выходят на площади с русскими флагами и их не пистдят, типа украинцам все нормально. Так какого же хера украинцы обращаются ко мне, чтобы я воевал с русскими, если украинцы сами с ними дружат на официальном уровне?
показать весь комментарий
18.07.2014 15:56 Ответить
+7
Я уже устал на всех постах агитировать за бесплатную раздачу армейского оружия всем у кого есть военные билеты и кто умеет им пользоваться. По скромным подсчетам это до 5 миллионов человек. С такой армией ни одна страна в мире не сможет сделать ничего. Но не дают, боятся что это оружие будет повернуто против власти. А зачем нам власть, против которой нам нужно применять оружие? Если я прав, то власть у нас явно не та!, пока что.
показать весь комментарий
18.07.2014 15:41 Ответить
+5
НИКТО В УКРАИНЕ НЕ ХОТЕЛ В НАТО, но реалии жизни показали, то нам в одиночку перед военной угрозой РФ не выжить. Путин нас отпугнул от ТС, теперь перед угрозой военной агресси мы просто вынуждены искать союзников, а это - НАТО. Так що пане Путин, Вибачайте, ми з НАТО! Після Вас може все і зміниться, а зараз - НАТО.
показать весь комментарий
18.07.2014 15:33 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Но как то незамеченно прошло решение европарламенто об отмене своего же закона о запрете продажи оружия и военной аммуниции Украине. То ли вчера то ли позавчера постановили. Если я правильно понимаю, то теперь ограничений на продажу в Украину иностранного оружия НЕТ
показать весь комментарий
18.07.2014 15:18 Ответить
Я вот не пойму...
Все эти "красивые обращения" и т.п. бесполезный мусор = как помогут ситуацию разрулить?
Сплошные "озабоченности", если считать эти опусы тем, что они есть.
Нужен второй Боинг, который один стоит сотен миллионов всех этих "обеспокоенностей".

Жестоко? Да. Но это правда.
Вот тогда маховик раскрутится, наконец.
А всеми этими "заверениями" = *** чего добьёшься.
показать весь комментарий
18.07.2014 15:33 Ответить
Я полностью согласен. но...
Вот сидит жирный довольный жизнью Фриц или Ганс или Франсуа в своем доме и смотри новости. И недоумевает: украинцы продолжают торговые отношения с рашкой, дипотношения не разорвали, за Крым вообще молчат, в украинских городах выходят на площади с русскими флагами и их не пистдят, типа украинцам все нормально. Так какого же хера украинцы обращаются ко мне, чтобы я воевал с русскими, если украинцы сами с ними дружат на официальном уровне?
показать весь комментарий
18.07.2014 15:56 Ответить
И я согласен.
Именно потому я за то, что бы не щимить Майдан, несмотря на то, что там остались одни ханурики.
показать весь комментарий
18.07.2014 16:12 Ответить
Твоя любов - як нитка золота, що й чорні дні життя мого прошила...
Прийшов час не лише співчувати українцям, а і допомагати у військово-технічному плані - Цензор.НЕТ 7655
показать весь комментарий
19.07.2014 04:36 Ответить
скорее всего турчинов говорит не столько о покупке, сколько о безвозмездных поставках. высокоточное оружие стоит дорого.
например один выстрел "краснополь" установки мста-с стоит 70тыс.дол
показать весь комментарий
18.07.2014 16:45 Ответить
Есть наш "Квитнык", не знаю, сколько он стоит, но подешевле. И он уже отлично показал себя в боях.
показать весь комментарий
19.07.2014 01:56 Ответить
да, дешевле. 200тыс.грн примерно
но порядок цен немаленький все равно
показать весь комментарий
19.07.2014 02:29 Ответить
там отменяется запрет на продажу ТОЛЬКО травматического оружия, которое нужно для разгона демонстраций и митингов недовольных, которые неизбежны с приближающейся ТОТАЛЬНОЙ нищетой
показать весь комментарий
18.07.2014 18:12 Ответить
предлагаю выдать каждому украинцу по винчестеру, а то скоро осень... журавли на юг полетят...
показать весь комментарий
18.07.2014 15:21 Ответить
Я бы взял ППШ.
показать весь комментарий
18.07.2014 15:34 Ответить
Мені AUG зручніший.
показать весь комментарий
18.07.2014 16:02 Ответить
Я уже устал на всех постах агитировать за бесплатную раздачу армейского оружия всем у кого есть военные билеты и кто умеет им пользоваться. По скромным подсчетам это до 5 миллионов человек. С такой армией ни одна страна в мире не сможет сделать ничего. Но не дают, боятся что это оружие будет повернуто против власти. А зачем нам власть, против которой нам нужно применять оружие? Если я прав, то власть у нас явно не та!, пока что.
показать весь комментарий
18.07.2014 15:41 Ответить
Вы совершенно правы

НО.
если у граждан Украины будет оружие, как тогда мафиозная банда будет грабить украинцев????
так что пока в Украине у власти бандиты, НИКОДА не разрешат гражданам иметь оружие
показать весь комментарий
18.07.2014 18:14 Ответить
Анархист или просто плохо мыслишь?
Какое отношение имеет 5 млн. вооруженных человек к армии?
показать весь комментарий
19.07.2014 01:16 Ответить
Настало время расчитаться с московито-монголо-татарской ордой, самый верный способ - посадить всю верхушку кремля в самолет и пустить над собственными наемниками орудующими в украине.
показать весь комментарий
18.07.2014 15:26 Ответить
США ,давайте вже Абрамси,Апачі !
показать весь комментарий
18.07.2014 15:27 Ответить
..... вся правда двухличия , и двойных подходов......- так нах нам так нужно типа интегрироваться в ....- если носители этих ценностей , не в состоянии обеспечить безопаснорсть своего партнера.....
показать весь комментарий
18.07.2014 15:33 Ответить
НИКТО В УКРАИНЕ НЕ ХОТЕЛ В НАТО, но реалии жизни показали, то нам в одиночку перед военной угрозой РФ не выжить. Путин нас отпугнул от ТС, теперь перед угрозой военной агресси мы просто вынуждены искать союзников, а это - НАТО. Так що пане Путин, Вибачайте, ми з НАТО! Після Вас може все і зміниться, а зараз - НАТО.
показать весь комментарий
18.07.2014 15:33 Ответить
...и к концу 2014 стать 51 Европейским Украинским штатом США.....
показать весь комментарий
18.07.2014 15:34 Ответить
в любом случае,это лучше,чем быть подстилкой рашки.
показать весь комментарий
18.07.2014 18:37 Ответить
.... это просто ПРАВИЛЬНО - особенно для человека труда ....
показать весь комментарий
18.07.2014 21:56 Ответить
выстоять

если воевать и если прекратить воровать и брать взятки
до сих пор мы выстояли!!!
и навешали оккупантам конкретно
Крым подарили - тут поработала пятая колонна
но везде в других местах у путина случился полный облом
даже не смотря на никакое управление АТО
показать весь комментарий
18.07.2014 18:26 Ответить
Помощь разворачивается,Канада/бесплатно /передает 20 очень неплохих истребителей C/F-18A,теперь самое главное народу проследить ,чтобы украинское правительство, вместе Министерством обороны, не купили их через Кипр за 1 млрд.дол.
показать весь комментарий
18.07.2014 15:35 Ответить
де підтвердження??? Казки про міфічні F-18 давно гуляють, нам би, для початку, свої відремонтувати ( краще модернізувати), а у нас цього добра вистачає - 200 - Міг-29, 55 - Су-27, десь 50 - су-25 (точно не знаю), десь 120 - Су-24М ( скільки простих Су-24 ліньки шукати), десь 36 Су-24МР, а ще десь на зберіганні є десь 100 МіГ-23 МЛД...про ІЛи-76 не кажу..їх дохєра було (180 шту), де зараз, треба у Кузьмука спитати???
показать весь комментарий
18.07.2014 15:44 Ответить
Вы наверное из Мин.Обороны ,что так усрались?
показать весь комментарий
18.07.2014 15:54 Ответить
клоун, при чем здесь Мин Обороны???
показать весь комментарий
18.07.2014 15:59 Ответить
Дают, вроде бы бесплатно, там украинцев - тьма. Но дают, дают. а где они? Так же и с вертолетами Апачи, вроде как их уже испытывают наши летчики, но все равно никто ни куда не спешит, а люди гибнут.
показать весь комментарий
18.07.2014 16:05 Ответить
Почитайте:"Украина промышленная"на странице ,после нажатия.ГК"Укроборонпром" и Минобороны готовит предложения в гос.об.заказ.Внизу.
показать весь комментарий
18.07.2014 15:52 Ответить
шта?
показать весь комментарий
18.07.2014 16:01 Ответить
Критически важное предложение Александра Турчинова! Необходимо украинскому правительству предпринять все возможное для реализации закупок высокоточного вооружения!!!!
показать весь комментарий
18.07.2014 16:01 Ответить
О тож бо, именно закупок т.к. с бесплатной помощи украсть нечего, хотя наши доблестные таможенники ничего бесплатного не пропускают пока пошлину и НДС кто-то не заплатит. Так что бесплатное оружие будет еще не скоро.
показать весь комментарий
18.07.2014 16:09 Ответить
ох,если бы была проблема в таможенниках)))...поверьте, если бы сейчас США передало нам бы, к примеру 200 МРАПов из Афгана, то таможня дала бы добро, даже не шевельнулась, а если бы Апачи или Ф-18, то таможня вытирала бы пыль и говорила "спасибо, дядя Сэм")))
показать весь комментарий
18.07.2014 16:25 Ответить
а если бы США передало бы пару полков Томагавков с Гарпунами - то танцевала бы таможня при прибытии этих товаров...
показать весь комментарий
18.07.2014 16:29 Ответить
Высокоточное вооружение надо покупать у сеБя ГП"Артема",Бронетехнику,ракеты ПВО не хуже чем "Железный купол",и средства нападения разработанные в Украине,а закупать лишь то ,что не производит Украина.Турчинов перевел три млрд. дол. на закупку,где каски,бронежелеты,танки,БТР?При вооружении БТР-3 ракетами "Фаларик" ,"Градов,танков,вертолетов в зоне не осталось бы вообще -этого старья.
показать весь комментарий
18.07.2014 17:52 Ответить
Очень жаль людей и особенно детей погибших в самолете. Но как говориться, нет худо без добра. Сотни и тысячи погибших мирных и военных жителей Украины, для западных буржуев ничто. Но хоть сейчас до этих козлов дойдет, то что они должны были сделать гораздо раньше, и всех этих жертв просто бы не было.
показать весь комментарий
18.07.2014 16:07 Ответить
С самого начала нужно было думать хотя бы на шаг вперед! К сожалению это не к нашим генералам и руководителям относиться! такое впечатление как будто спят! вчера сбили самолет! неужели трудно было догадаться, додуматься, что если одна сторона активно использует авиацию, а другая нет, то будут контрмеры! сегодня прошла то ли утка то еще какая то хрень про батальон шахтерск, который высказался об уничтожении Снежного как опорного пункта террористов полностью! завтра 100% бандиты используют другие типы ракет для уничтожения не только снежного, но и других мелких городишек. пока использование ракетного оружия находиться в испытании. изучается и реакция мирового сообщества и соответственно обоснованная выгода от его применения. Путлер изощренно использует стратегемы войны Сунцзы! просто нужно понять, что те мрази которые использовали вчера пзрк и бук не остановятся перед применением ядерного оружия любой мощности. для них люди в Украине, да и не только в Украине ничего не значат! В дальнейшем эскалации конфликта можно спрогнозировать, что оружие аналогичное буку и другим подобным вооружениям будет использоваться путлером как шантаж европы, азии, украины.
показать весь комментарий
18.07.2014 16:08 Ответить
Путина понесло, и как взбесившуюся лошадь, что его может остановить? - трудно сказать, но только не человеческие жертвы, что свои, что чужие. Люди для него не более чем расходный материал, идеи (его), для него неизмеримо важнее.
показать весь комментарий
18.07.2014 16:16 Ответить
И еще, сколько людей еще должно погибнуть чтобы куча дерьма в которой сидим и мы и РФ стала несколько выше?
показать весь комментарий
18.07.2014 16:19 Ответить
Путин очень нервно реагирует на любой выпад в адрес его детища газпрома! а если еще и угрозы крыша едет полностью! Путин сейчас строит из себя полководца не знающего поражения! он самолюбив, эгоистичен. поэтому чтобы победить нужно наносить успешные и болезненные удары по всему что ему дорого!. есть такая восточная тактика.
показать весь комментарий
18.07.2014 16:37 Ответить
США и НАТО ! Сколько по времени вы ещё будете мусолить Закон о включении Украины, Грузии и Молдовы в свои СОЮЗНИКИ. Шлите нам военную технику, средства защиты, а не сухпайки. Бойцов мы накормим, а вооружение нам крайне необходимо.
ПУТЛЕР и вся его МРАЗЬ -КАПУТ!
показать весь комментарий
18.07.2014 17:47 Ответить
один из захваченных у террористов градов идентифицировали - он из крыма, и был подарен тем же турчиновом оккупантам

где можно посмотреть полный список подаренного оккупантам оружия?
знаю что одних только боеприпасов подарили десятки тысяч тонн
показать весь комментарий
18.07.2014 18:36 Ответить
Всевишній дав останнє попередження пасивній Європі.
Всевишній показав для сліпців і обдурених справжнє лице "багаізбранной Расіі".
Всевишній вказав жителям "багаізбранной Расіі" на ті жахливі злочини, що творяться їх руками та за їх мовчазної згоди.
Схоже на те, що "багаізбранная Расія" слухає лише породження пекла - ботоксного урода.
Да, "багаізбранная Расія" йде "особим путем" в "особое место" - ад.
показать весь комментарий
19.07.2014 01:14 Ответить
Все начиналось значительно раньше. Если в своё время, Путину пришлось бы заплатить высокую цену за оккупацию части Грузии, то сейчас ничего бы не было. Сейчас, даже если Путин отступит, но не будет наказан максимально жестко, можно быть уверенным, опять все повторится и не обязательно в Украине. При такой политике, при которой Европа демонстрирует крайнюю нерешительность, вполне может ему прийти в голову, ну например, коридор в Калининградскую область проложить. Кто то скажет НАТО и т.д. и т.п. типа в договоре записано. Ха, так в правилах Евросоюза записано что нельзя оружие поставлять странам имеющим проблемы как Россия, ну и что? Да уж, мерзко все и гадко.
показать весь комментарий
19.07.2014 01:44 Ответить
Перечисляет он. За Крым **** кто ответит?
показать весь комментарий
19.07.2014 01:46 Ответить