9297 посетителей онлайн

Страна-лох

Автор: 

Россию опять обокрали, да так хитро, что первые сто лет с момента совершения преступления, как в этой стране, впрочем, случается сплошь и рядом, никто ни о чем таком даже не подозревал. Но Владимир Владимирович с присущей ему избирательной проницательностью поднял силиконовую завесу и над этой исторической тайной…

путин

Владимир Путин, президент РФ, речь на открытии монумента павшим во время Первой мировой войны, УНИАН:

«Россия выполнила свой союзнический долг. Её наступления в Пруссии и в Галиции сорвали планы противника, позволили союзникам удержать фронт и защитить Париж, заставили врага бросить на восток, где отчаянно бились русские полки, значительную часть своих сил. Россия смогла сдержать этот натиск, а затем перейти в наступление. И весь мир услышал о легендарном Брусиловском прорыве. Однако эта победа была украдена у страны. Украдена теми, кто призывал к поражению своего Отечества, своей армии, сеял распри внутри России, рвался к власти, предавая национальные интересы… Трагедия Первой мировой войны напоминает о том, к чему приводят агрессия и эгоизм, непомерные амбиции руководителей государств и политических элит, берущие верх над здравым смыслом, и вместо сохранения самого благополучного континента мира - Европы - подвергают её опасностям… Человечеству давно пора понять и принять одну самую главную истину: насилие порождает насилие. А путь к миру и процветанию слагается доброй волей и диалогом и памятью об уроках прошедших войн, о том, кто и зачем их начинал».

Иногда кажется, что Россия - это такая страна-лох, у которой воруют все кому не лень, и даже те, кому лень, тоже нет-нет да и стырят чего-нибудь, а потом Владимиру Владимировичу приходится оттыривать все это обратно, возвращая валяющемуся под покосившимся забором пьяному русскому человеку веру в свое исключительное историческое предназначение или, по крайней мере, понимание, что бухает он не просто за здоровье или там силу органов мужских, а за расцвет великой империи добра, возрожденной стараниями неутомимого Путина.

До сих пор самой крупной и обидной кражей у русского человека был, конечно, Крым. Еще год назад всякий сознательный Иван, скрепя сердце приехавший на полуостров, чувствовал себя сильно подавленным исторической несправедливостью, каждый встреченный им на набережной хохол, казалось, издевательски скалился и незаметно крутил фигу в плавках. Но потом Владимир Владимирович оттырил Крым себе, и не осталось в Крыму ни Ивана, ни хохла, а только счастливые местные жители, к услугам которых - федеральная игорная зона и сеть борделей, организованная господином Аксеновым, не говоря уже о пустых полках в супермаркетах, наглядно демонстрирующих стремительно возросшую покупательную способность населения.

Не успел народ России в очередной раз встать по этому поводу с колен и застегнуть штаны, как его опять обокрали. Кто-то с особым цинизмом спер у него Первую мировую войну, причем, выяснилось это аж через сто лет, когда Владимир Владимирович вплотную занялся изучением вопроса и узнал про Брусиловский прорыв, который, собственно, и обеспечил победу России над будущими немецко-фашистскими захватчиками.

Увы, злодеи не дремали: увидев, что дело пахнет жареным, они разворовали всю славу русского оружия и сорвали планы империи на добровольное присоединение к ее территории стран Четверного союза - Австро-Венгрии, Болгарии, Османской империи и Германии.

Задумывалась ли, к примеру, канцлер Меркель над тем, что после Первой мировой такой страны как Германия вообще нет, и формально она существует только вследствие вопиющего исторического недоразумения, а если бы все было по справедливости, если бы не украли у России ту победу, то сейчас Германией управлял бы не кто иной, как император Владимир Ботоксно Солнышко?.. Нет? А напрасно.

Владимир Владимирович Путин не из тех, кто будет долго терпеть исторические несправедливости. Не лыком шит наш Владимир Владимирович, не пальцем делан, и все, что сперли у него, обязательно вернет или, по крайней мере, хорошенько разбомбит.

Но для начала неплохо было бы уточнить, кто именно, по его мнению, обворовал Россию на этот раз. Может, конечно, сложиться обманчивое впечатление, что это Ленин и его дружки, но с чего бы Путин стал предъявлять претензии к товарищам, которые замутили его любимый Советский Союз, собственно, и вырастивший из Владимира Владимировича то что выросло, пусть даже и невысоко?..

Да, никто и никогда не видел Путина в Мавзолее целующим Ленина в живот, но это еще не значит, что ему никогда этого не хотелось, да и вообще, судя по одной только внешности нынешнего российского президента, такой ритуал для него был бы вещью совершенно естественной.

Может, это тупой кукурузник Хрущев скоммуниздил победу России в Первой мировой? Отдал же он, в конце концов, исконно русский Крым в загребущие лапы бандеровской военщины. Или, может, это как раз и были бандеровцы, развалившие Российскую империю, чтобы оттяпать себе вожделенный полуостров и наслаждаться поеданием православных детей с видом на море? Уж эти-то всегда любили и, главное, умели стрелять нашим дедам в спину - так не на прадедах ли они наших практиковались?..

Кроме того, без Америки там тоже вряд ли обошлось, потому что ни одно антироссийское деяние в мире не происходит без того, чтобы к нему не приложили руку США - так уж они устроены, это всем известно. Пусть в Первой мировой Штаты участвовали постольку-поскольку и далеко не с самого начала, но украсть победу у России вполне могли бы, а то что бандеровцев, пытавшихся перебить в спину участников Брусиловского прорыва, снабжали своими грязными долларами, печеньками и ипритовыми баллончиками скрытого ношения, - так это и к гадалке не ходи.

Даже странно, что до сих пор никто, кроме Путина, не заметил этой вопиющей исторической диверсии. Неслучайно Владимир Владимирович со значением подчеркнул в своей речи: «Трагедия Первой мировой войны напоминает о том, к чему приводят агрессия и эгоизм, непомерные амбиции руководителей государств и политических элит, берущие верх над здравым смыслом, и вместо сохранения самого благополучного континента мира - Европы - подвергают её опасностям».

Из этих слов становится очевидно, что уж кто-кто, а Владимир Владимирович прекрасно отдает себе отчет в своих действиях. Сейчас на «самом благополучном континенте мира» резвится во всю ширь русской души только один эгоистичный и агрессивный руководитель государства с непомерными амбициями. И Путину, несомненно, очень приятно знать, что в Европе отлично понимают настоящий смысл его речей.

Во всяком случае, пусть потом не говорят, что их не предупреждали.

Василий РЫБНИКОВ для Цензор.НЕТ

Топ комментарии
+59
Он пришел из Будущего, 21 век, чтобы спасти настоящее. Смотрите на экранах страны последний супербоевик "PUTINATOR".
Действия происходят в 10 веке, когда Владимир модели ПНХ-Х отправляется в прошлое, чтобы убить пра-пра-пра и так далее -деда Бандеры в Киевской Руси и спасти Алину Коннор от лап ПС.
После победы Путинатора модели ПНХ-Х он становится князем Владимиром и правит Киевской Русью.
показать весь комментарий
05.08.2014 13:17 Ответить
+39
что вата прокукарекает?
показать весь комментарий
05.08.2014 13:07 Ответить
+37
Страна ЛОХ

А тут ещё ***** украли победу в первой мировой войне!Негодяи!!!!!Расиюшку обижают, нелюди!!!!!Рептилоиды!!!
показать весь комментарий
05.08.2014 13:12 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 7
А вот еще о российских военных самолетах (услышано у российских летчиков): СУ-24 и СУ-25 - конструктор Сухой, самолет сырой, а летчик мокрый. Хотя и сами летчики\штурмана тоже..не самые мастера пилотажа, чего там! Лично знаю случаи. когда во время учебных вылетов сбрасывали на полигон вместо бомб пустые топливные баки, а потом садились на базу с бомбами (!!!), либо залетали на территорию сопредельного государства на несколько десятков километров (чудом не оказавшись сбитыми ПВО чужими и своими). Так что слухи о боеспособности российской авиации несколько преувеличены, как минимум.
показать весь комментарий
05.08.2014 20:28 Ответить
Википедии верить - себя не уважать.
показать весь комментарий
06.08.2014 09:44 Ответить
Странно все очень, однако.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Lockheed_Martin_F-35_Lightning_II

Читаем - не летает, да. Но этих нелетающих F-35 построено уже около 100 единиц, а вот ПАК ФА - 5, из них один уже разбился.

единиц произведено100 (на 13 декабря 2013 года)https://ru.wikipedia.org/wiki/Lockheed_Martin_F-35_Lightning_II#cite_note-.E2.84.96100-4 [4]
из них:
F-35A - 44
F-35B - 42
F-35C - 14
показать весь комментарий
05.08.2014 14:45 Ответить
Вернете, куда вы денетесь?
Вы много не представляете, ввиду своей уникальности.
Армия у вас на бумаге большая, большинство оружия годное, да вот воевать массово не получится.
Раздав оружие всем, получите вы федерализацию самой России, а вот это уже ***** не понравится.

Да и не армией единой вопросы решаются сейчас. ))))))))))))))))))
показать весь комментарий
05.08.2014 14:44 Ответить
вообще,учитывая ,что "повстанцам" оружие выдаётся (от пистолета до ракет)вагонами и бесплатно,становится интересно,неужели кто-нибудь догадливый до сих пор не наладил отжатие у них стволов с последующим "реэкспортом"? и,кстати,что-то нигде не видно инфы,есть ли там оружие со спиленными либо вообще отсутствующими номерами-фсб такое любит-в России никогда чистая "беретта" или апс не помешают.
показать весь комментарий
06.08.2014 00:14 Ответить
https://censor.net/user/75906 ну ты вообще тупой, Россия и так федерация, будет дважды федерацией?
показать весь комментарий
06.08.2014 09:45 Ответить
але, вата.. не крым отжали, а бабло у вас отжали - украв твою пенсию, зарплату и т.д.
Теперь ты как ПОСЛЕДНИЙ ЛОХ горбатишься на чеченов БЕСПЛАТНО, более того - еще им и платишь за то, что они на твою пенсию строят себе дворцы)
показать весь комментарий
05.08.2014 14:25 Ответить
ах ха ха, Укр у меня зарплата 100000руб. сколько это на ваши корявые ? И мне хватает, а ваши рабы у нас за копейки на стройках горбатятся, да девки в доль трасс дальнобойщикам отсасывают. Воины диванные, да боевые ****** вот и вся ваша сила.
показать весь комментарий
05.08.2014 14:30 Ответить
вата, ты, сутками напролет постя и 10 тысяч не заработаешь)
так что слюни подбери и беги сосать газЫ у *****)




Пенсионные накопления граждан потрачены на Крым и борьбу с кризисом
Государство в который раз дало понять, что эти деньги не принадлежат населению

http://www.ng.ru/upload/resize_cache/iblock/9f7/450_320_1/128-1-2.jpg Страна-лох - Цензор.НЕТ 930
Глава Минфина Антон Силуанов не видит в казне источников для возврата средств в негосударственные фонды.
Российские министры вернулись вчера к спору об обязательных пенсионных взносах граждан, которые в 2014 году были перенаправлены из негосударственных фондов в государственный Пенсионный фонд России. Глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев посоветовал вернуть деньги из бюджета негосударственным пенсионным фондам (НПФ).
Министр финансов Антон Силуанов заявил в ответ, что в бюджете для этого нет средств. А те 243 млрд руб., которые были сэкономлены за счет НПФ, потрачены на Крым и антикризисные программы.

---------------------
и это только НАЧАЛО). 243 млрд за 3 месяца. впереди ЕЩЕ 6 месяцев и .... 500 млрд?))
держите карманы раскрытыми, расеяне)
показать весь комментарий
05.08.2014 14:34 Ответить
Ого! Это в ваших мыслях столько, не иначе.
Впрочем, тут вы можете писать, что хоть стотыщписсот мильонов зарабатываете, но вот ваша грамотность и общий интеллектуальный уровень выдают в вас школьника-неудачника.
И еще - вы даже не умеет пользоваться Гуглом, исходя из глупости ваших ответов. Не знаете элементарных истин и фактов их своей же истории.
показать весь комментарий
05.08.2014 14:41 Ответить
6 млн.беспризорников в путиностане(как после Гражданской войны).
http://www.echo.msk.ru/blog/ym4/1086374-echo/

"Детей-сирот в России в настоящее время больше, чем было в годы войны, - 697 тысяч против 678 тысяч в 1940-е годы." Данные представила председатель думского комитета по делам семьи, женщин и детей Елена Мизулина, выступая в нижней палате в пятницу.
http://grani.ru/Politics/Russia/Parliament/Duma/m.177391.html

"В России насчитывается от двух до пяти миллионов несовершеннолетних беспризорников, большинство из которых вовлечены в преступную деятельность. Об этом заявил заместитель начальника Федерального агентства по делам молодежи Александр Повалко, сообщает Интерфакс. "
http://grani.ru/Society/m.144068.html

Бабушка о путине:
https://www.youtube.com/watch?v=Uw67L_my-fY&fb_source=message

Из заявления педиатров - участниц голодовки в Ижевске:
Мы возмущены тем, что сейчас происходит в Удмуртии с педиатрической участковой службой. Мы уверены, что нельзя детского врача с нищенским окладом в 4 тысячи рублей "стимулировать" сдельной "скоростной" работой по приему пациентов. Что нельзя качественно обследовать и лечить детей в течение 5 минут приема, что необходимо увеличивать количество врачей-участковых, а для этого - повышать гарантированную часть заработной платы, которая находится сегодня ниже уровня прожиточного минимума.
http://andrey-konoval.livejournal.com/213579.html

Обращение русскоязычных жителей вологодской области к В.В. Путину.
Уважаемый Владимир Владимирович.
Мы узнали, что вы хотите ввести войска в Крым, чтобы защитить права русскоязычного населения
В связи с этим у нас большая просьба - ввести войска в Вологодскую область. Мы тут все сплошь русскоязычные и наши права очень ущемляются. Наши больные не могут получить нужных им лекарств и лечения, уровень нашего образования падает с каждым годом, закрываются детские секции и кружки, сельское хозяйство практически уничтожено. Мы все очень страдаем.
А оккупанты, захватившие власть при помощи нечестных выборов, ничего не делают для покоренного населения. И тратят деньги на себя, на свой пиар, на свои кабинеты и загородные дома, на покупку квартир и авиачартеры.
Мы будем вам очень благодарны и гарантируем, что никакой партизанской войны против освободителей не будет. Да и международных санкций, наверняка, не последует.
А еще мы узнали, что вы собираетесь потратить много денег, чтобы нормализовать жизнь в Крыму. Стесняемся спросить: можно ли потратить эти деньги на нормализацию жизни в Вологодской области. А то наша область в такой долговой яме, что ни на что денег не хватает. А нам очень нужны мосты, дороги, спортивные сооружения, промышленные объекты, новые рабочие места…
С уважением и надеждой на освобождение, русскоязычные жители Вологодской области.
(Роман Романенко, главный редактор газеты "Премьер")
http://www.echo.msk.ru/blog/roman_romanenko/1273492-echo/

Это пишут в результатах переписи населения РФ!!!
Официальный источник!!!))
Ваша срашка сегодня - нищая, отсталая страна!
И вы засранцы будете нас еще жизни учить!))
http://www.rg.ru/2013/07/04/socio.html
Цитирую:
"Лишь 44% домов и квартир России оборудовано всеми базовыми видами благоустройства (свет, отопление, горячая вода, туалет, ванная, кухня)".
А на дворе между тем XXI век
"В коммуналках сегодня живут 2,8 млн граждан России".
"В россии 1,5млн домохозяйств не имеют электричества,13 млн - горячей воды,8,8 млн - туалета в доме (12 млн пользуются туалетом типа "сортир"). В россии 254 тыс. домохозяйств нет кухни или кухонного угла. Печи для обогрева используют в 7,68 млн домов и квартир (0,14%)".
"(В Москве нет электричества в 58 тыс. домохозяйств. У 64 тыс. нет отопления, у 9 тыс. - горячей воды, у 1,3 тыс. - кухни, у 640 - туалета. Печи используют 2 тыс. московских домохозяйств)".

"Россия давно умерла, но этого никто не заметил..."
Учитель в сельской школе зарабатывает 3,5 тысячи рублей. Замглавврача братской горбольницы - 10 тыс.
http://newsland.com/news/detail/id/559937/

Поезд совсем ушел
Как живут глухие псковские деревни, полностью отрезанные от мира
http://www.novayagazeta.ru/society/62774.html

СУЗДАЛЬ ЖДАЛ ПРИЕЗДА ИМПЕРАТОРА... (ФОТО)
В начале ноября убогие дома в г.Суздале завернули в баннеры. На баннерах были нарисованы не только фасады, но и цветочные горшки, кошки и даже зеленая листва деревьев. (Почему не изобразили в окнах счастливые лица суздальцев?).
Про такие банальные приготовления, как покраска заборов и ремонт дороги, даже говорить не стоит...
Вся эта суета велась в ожидании визита Путина, который должен был приехать 7-8 ноября для участия во всероссийской тусовке глав местного самоуправления. Однако царь-батюшка так и не удостоил Суздаль и глав какого-то "самоуправления" своим явлением...
Сколько же бюджетных средств на эту показуху было потрачено?! (Вопрос прокуратуре).
На случай расследования (смайл) снимки упакованных развалюх, сделанные o_dimitrios:
http://www.echo.msk.ru/blog/novojilova_n/1202571-echo/
показать весь комментарий
05.08.2014 14:46 Ответить
Пенсионные накопления граждан потрачены на Крым и борьбу с кризисом
Государство в который раз дало понять, что эти деньги не принадлежат населению

Страна-лох - Цензор.НЕТ 4524
Глава Минфина Антон Силуанов не видит в казне источников для возврата средств в негосударственные фонды.
Российские министры вернулись вчера к спору об обязательных пенсионных взносах граждан, которые в 2014 году были перенаправлены из негосударственных фондов в государственный Пенсионный фонд России. Глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев посоветовал вернуть деньги из бюджета негосударственным пенсионным фондам (НПФ).
Министр финансов Антон Силуанов заявил в ответ, что в бюджете для этого нет средств. А те 243 млрд руб., которые были сэкономлены за счет НПФ, потрачены на Крым и антикризисные программы.

---------------------
и это только НАЧАЛО). 243 млрд за 3 месяца. впереди ЕЩЕ 6 месяцев и .... 500 млрд?))
держите карманы раскрытыми, расеяне)
показать весь комментарий
05.08.2014 14:31 Ответить
Рибніков-красава,однозначно.)
показать весь комментарий
05.08.2014 14:19 Ответить
О ком это ***** так: "...эта победа была украдена у страны. Украдена теми, кто призывал к поражению своего Отечества, своей армии, сеял распри внутри России, рвался к власти, предавая национальные интересы…" ? О большевиках?
показать весь комментарий
05.08.2014 14:19 Ответить
сеял распри внутри России, рвался к власти, предавая национальные интересы…" ? О большевиках?
==========================
Если бы тогдашний Мордоп не вышел из войны,то в нее на том этапе не вступили бы США (ессно не за бесплатно а за все ЗВР стран Антанты), и скорее всего Германия всех бы (включая Мордор) нагнула и поделила с США мир или была бы разбита США. По сути именно оснащенная по последнему слову техники огромная, более 1 млн, группировка США в Европе за пару месяцев разнесла с в пух и прах истощенные ВС и экономику Германии. Мордору по любому ничего не светило - или разгром и оккупация Германией (США не вмешались бы войну пока этого не произошло), или случивший саморазвал.
показать весь комментарий
05.08.2014 15:36 Ответить
Справедливости ради, именно быстрый разгром Германии армией США стал причиной затяжной гражданской войны у нас - амерам не было куда девать завезенное в расчете на 5 лет войны оружие и амуницию - и тут как нельзя кстати объявились "поручики голицины" с их зарубежными капиталами и драгоценностями и желанием шомполами "загнать холопов в стойло". Снабжение (и следом удушение) белогвардейщины прекратилось только после того как Ленин предоставил США концессии в Сибири - гораздо более выгодные, чем сбыт завезенного оружия.
показать весь комментарий
05.08.2014 15:46 Ответить
Украдена теми, кто призывал к поражению своего Отечества, своей армии, сеял распри внутри России, рвался к власти, предавая национальные интересы…



те самые большевики-комуняки))
аллло, вата! ваш ***** - МАРАЗМАТИК!
поклоняться лунину-сталину, совдепии и называть их же "предателями национальных интереснов"? Ну, тупые(с) расеяне, хавающие эту лапшу)
показать весь комментарий
05.08.2014 14:23 Ответить
Че-та ватники так и не прокомментировали - кто же конкретно украл Великую Победу у **********? очень ведь любопытно
показать весь комментарий
05.08.2014 14:24 Ответить
Читай книги неуч, может узнаешь.
показать весь комментарий
05.08.2014 14:26 Ответить
Книги говорят, что именно мумия и украла. Именно мумия и призывала солдат бросать оружие и бежать по домам. Именно мумия настояла на подписание пораженческого Брест-Литовского мира, где Россия признавала себя побежденной и выходила из войны, уступив множество территорий.
А кремлядские учебники что говорят? Нельзя мумию трогать? Мумия была права?
показать весь комментарий
05.08.2014 14:39 Ответить
***********, выносите картавого из мавзолея, а то совкодрочеров до сих пор штырит! да и пора уже в него ***** силиконовое положить!
показать весь комментарий
05.08.2014 14:46 Ответить
А что, интересно, по этому поводу вещает нынешняя ********** пропаганда? Кто украл победу в Первой мировой у России?
показать весь комментарий
05.08.2014 14:50 Ответить
Именно мумия и призывала солдат бросать оружие и бежать по домам
==================
Святая наивность А в реале мужик ломанулся а армию (да так что перепугал власть неожиданным "патриотизмом" ) по следующими причинам :
1) впервые в жизни покушать мяса
2) впервые в жизни поносить кожаную обувь а не лапти
3) завершить начатое в 1905, но провалившееся тогда из-за отсутствия оружия.
Мужики получили вожделенное оружие, дождались когда на фронте упала дисцпипина - и вернулись домой применять это оружие по истинному назначению.
показать весь комментарий
05.08.2014 16:09 Ответить
Пилять! Так что? Мужик украл Великую Победу у *****????????
показать весь комментарий
05.08.2014 16:18 Ответить
А кто же еще ? Приближалась весна - время сева и дележа земли (включая огромных барских угодий), в руках - сильный аргумент при дележе - винтовка. Какой нафиг фронт, когда земля зовет !
показать весь комментарий
05.08.2014 16:25 Ответить
та я особо и не спорю, три революции за 12 лет (1905 и 1917) не возникают на пустом месте. Та и японская война и падение Порт-Артура не добавило дивидендов правительству. Ну так а че ***** постеснялся прямо назвать того подонка, что украл у него Великую Победу??

Кстати, я не считаю, что я неправ. именно большевики провели гигантскую агитацию за бросание нахрен винтовок и повороту их против внутреннего "врага". Ну под врагом понимать всех, у кого можно что-нить отжать винтовкой.
показать весь комментарий
05.08.2014 16:48 Ответить
Кстати, я не считаю, что я неправ. именно большевики провели гигантскую
агитацию за бросание нахрен винтовок и повороту их против внутреннего
"врага"
==========================
И одновременную агитацию среди немцев и венгров - очень успешную, настолько что Ленина и Ко даже пломбирвали в вагонах (во избежание контактов и выступлений) когда он проезжал через Германию (тогда другой дороги в Европу не было). Ленин считал что без одвременной победы революции в России и Германии - то есть на голом росийском энтузиазме и без немецких технологий и технических навыков, будет очень трудно создать конкурентоспособное общество. Кстати "польский поход" (а на самом деле - "берлинский") был последней попыткой реализовать этот сценарий, после его неудачи Ленин принял решение что нужно быстро наверстать техническую остсталость своими силами и обучением опытом "забугра" - и родился НЭП, Западу раздались концессии.
Зря, зря сейчас памятнику Ильичу трогают - уменя каждвй раз сердце кровью обливаьеся. Покрасить в ЖБ-цвета вместо тупого ломания - и нормалек !
показать весь комментарий
05.08.2014 16:59 Ответить
Ну так а че ***** постеснялся прямо назвать того подонка, что украл у него Великую Победу??
===============
С этим все более-менее понятно, чисто ватниковское "ВСЕ КОЗЛЫ!"
показать весь комментарий
05.08.2014 17:05 Ответить
А какие книги ты читало, Ватное?
показать весь комментарий
05.08.2014 14:47 Ответить
Та вы шо? Какие книги?! Он от первой прочитанной книги до сих пор Бармалея боится и по ночам мочится в простыни!
С тех пор и зарекся не читать
показать весь комментарий
05.08.2014 14:59 Ответить
ватник себе лучше купи,осень и зима лютые будут,даже Клычко об этом промычал.
показать весь комментарий
05.08.2014 14:29 Ответить
Не ври, Кличко бы не смог.
показать весь комментарий
05.08.2014 14:34 Ответить
весной вата визжала что к лету Украина вымрет от голода...
у вас новые методички, вата?)
показать весь комментарий
05.08.2014 14:41 Ответить
У вас в РФ уже пропагандируют божественность Кличко?
показать весь комментарий
05.08.2014 15:20 Ответить
эта вата уже объявила себя "арийцами, спустившимися с пальм")
в книгах по истории расеи отныне только так будет
показать весь комментарий
05.08.2014 14:40 Ответить
"Путин должен слезть с пальмы на землю. Мы хотим ему в этом помочь!"
(c) Карл-Георг Веллман, депутат Бундестага
показать весь комментарий
05.08.2014 15:00 Ответить
Не-не, с Карпатских гор по Никонову спустились арийцы, то есть великая арийская раса обитала в Карпатах, развивалась там,строила, занималась искусством и литературой.И только из любопытства какая-то семья арийцев-экстремалов решила разведать север и основала Московию) Поэтому Россия великая держава, а Украина - недоразумение)))
показать весь комментарий
05.08.2014 15:12 Ответить
дааа)
но это что же получается: кацапы - всего лишь какие-то там потомки гуцул и бандеровцев?
воооот это поворооот, за чтодедываевали???))
показать весь комментарий
05.08.2014 15:58 Ответить
Короче, победу мумия украла...
показать весь комментарий
05.08.2014 14:25 Ответить
диву даешься когда читаешь коменты,действительно укроп это диагноз,ну ни чего,скоро вам повестка из военкомата прочистит дупло которым вы думаете.
показать весь комментарий
05.08.2014 14:27 Ответить
готовся к сборам военнообязаных которые сейчас розворачиваются в России.
Я проверю что ты записался добровольцем!
показать весь комментарий
05.08.2014 14:30 Ответить
Поэт: http://liricon.ru/category/irtenev-i-m Иртеньев И. М.

http://liricon.ru/tabel-o-rangah.html# http://liricon.ru/tabel-o-rangah.html# http://liricon.ru/tabel-o-rangah.html# http://liricon.ru/tabel-o-rangah.html# http://liricon.ru/tabel-o-rangah.html# http://connect.mail.ru/share?url=http%3A%2F%2Fliricon.ru%2Ftabel-o-rangah.html&title=%D0%A2%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%BE%20%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B0%D1%85 http://www.linkedin.com/shareArticle?mini=true&url=http%3A%2F%2Fliricon.ru%2Ftabel-o-rangah.html&title=%D0%A2%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%BE%20%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B0%D1%85 http://www.evernote.com/clip.action?url=http%3A%2F%2Fliricon.ru%2Ftabel-o-rangah.html&title=%D0%A2%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%BE%20%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B0%D1%85 http://www.livejournal.com/update.bml?event=http%3A%2F%2Fliricon.ru%2Ftabel-o-rangah.html&subject=%D0%A2%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%BE%20%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B0%D1%85 http://www.liveinternet.ru/journal_post.php?action=n_add&cnurl=http%3A%2F%2Fliricon.ru%2Ftabel-o-rangah.html&cntitle=%D0%A2%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%BE%20%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B0%D1%85 http://liricon.ru/tabel-o-rangah.html

Нет, не люблю я этих марсиан,
Народец, скажем прямо, хероватый,
К тому же пьющий, да и вороватый,
В отличие от нас, от россиян.
показать весь комментарий
05.08.2014 14:30 Ответить
Да разбегутся как тараканы эти воины клавиатурные. Не пойдут они родину сою защищать.

НЕ ПОЙДУТ.
показать весь комментарий
05.08.2014 14:35 Ответить
Лучше о россиянах и не скажешь, товарищ с несуществующей фамилией!
показать весь комментарий
05.08.2014 14:48 Ответить
Они по себе судят
показать весь комментарий
05.08.2014 15:01 Ответить
пойду. ты, ваня, нас - укров - плохо знаешь.
показать весь комментарий
05.08.2014 16:58 Ответить
Даже птичка не сдержала анус от такой миролюбивой и правдивой истории.
Но что с нее возьмешь - животное!
непомерные амбиции руководителей государств и политических элит, берущие верх над здравым смыслом - я рыдал!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
05.08.2014 14:28 Ответить
Ты еще обрати внимание в какой момент ***** обосрали! https://www.youtube.com/watch?v=A7zVLSfH72E
показать весь комментарий
05.08.2014 14:40 Ответить
То к деньгам!!!
показать весь комментарий
05.08.2014 18:15 Ответить
Страна - кусок гавна. А есть ли вообще эта страна? Может просто сборище разных степных народов с претензиями на права Руси?
показать весь комментарий
05.08.2014 14:29 Ответить
А это -- Трагедия Первой мировой войны напоминает о том, к чему приводят агрессия и эгоизм, непомерные амбиции руководителей государств и политических элит, берущие верх над здравым смыслом, и вместо сохранения самого благополучного континента мира - Европы - подвергают её опасностям… Человечеству давно пора понять и принять одну самую главную истину: насилие порождает насилие. А путь к миру и процветанию слагается доброй волей и диалогом и памятью об уроках прошедших войн, о том, кто и зачем их начинал -- о себе любимом? Агрессия, эгоизм, непомерные амбиции -- это же ***** портрет!
показать весь комментарий
05.08.2014 14:29 Ответить
Если, как говорят в России, у путина железные яйца, то он всего-навсего инвалид.
показать весь комментарий
05.08.2014 14:30 Ответить
Зато расеяне радуются, что у них не только на один хромосом больше, но и нано-технологии ого-го куда аж зашли - Путину вот яйцепротетику заколбасили!
Только вот что об этом думает Кабаева? Комфортно ли ей?
показать весь комментарий
05.08.2014 15:04 Ответить
Тому, у кого железные яйца, мимо магнита лучше не ходить - прилипнешь еще...
показать весь комментарий
05.08.2014 18:19 Ответить
Вас кучка из пары десятков мудаков бывшего правительства оставила без штанов а вы тут о глобальном...И новые ваши - сделают тоже самое, не обольщайтесь.
показать весь комментарий
05.08.2014 14:33 Ответить
Твой обосраный диктатор, солнцеликий владыка страны-лоха, шизойдный пастух в стаде мычащих доморощенных рабов, плешивый гебист, алчный карлик и просто утырок в кадре:https://www.youtube.com/watch?v=A7zVLSfH72E
показать весь комментарий
05.08.2014 14:42 Ответить
Вопросы, которые ставят в тупик майдауновСтрана-лох - Цензор.НЕТ 8287

1. Почему у власти снова олигархи, ведь майдан боролся как раз против этого?

2. Если Россия - это агрессор, то почему беженцы бегут в Россию?

3. Какие реальные действия принимает нынешняя власть на Украине для улучшения уровня жизни населения?

4. Почему российским журналистам запрещают въезд на Украину?

5. В какую страну США принесли улучшения?

6. Все укрСМИ, которые поддержали майдан, контролируются нынешними олигархами и США. Так может это было нужно им, а не вам?

7. Почему украинские националисты работают на евреев?

8. Янукович не был отстранен от власти конституционным способом. Вы в курсе?

9. Читали ли вы соглашение о ассоциации с ЕС?

10. Почему те, кто сейчас у власти не урезают себе зарплаты на нужды армии (ведь они же патриоты), а вместо этого снимают деньги с бюджетников?

11. Почему сынки олигархов ещё не воюют на Донбассе?

12. Американские компании Шелл и Шеврон уже выкупили себе часть украинской территории для добычи сланцевого газа. Как вам это нравится?

13. Нацбанк Украины принадлежит США и вся страна обязана зависеть от доллара. Незалежність, говорите? Уточните, от кого именно?

13. Кстати, доллар, а вместе с ним цены на бензин, лекарства, ком.услуги и прочее продолжают расти. Вы именно об этом и мечтали, да?

14. Яценюк до сих пор не вернул золото скифов Украине. Ну и пусть забирает, вам жалко что ли?

15. Почему Порошенко не продал свой бизнес, как и обещал, а вместо этого купил ещё один завод?

16. Почему нет объективного расследования убийств на майдане, в Одессе, Мариуполе и тд?

17. Если Россия воюет с Украиной, то почему на Украине уже 3-я мобилизация, а в РФ - ни одной?

18. Почему Россия лечит украинских военных и отправляет их домой, ведь они же для них враги?

19. Почему у жителей Донбасса не может быть собственного мнения? Или демократия доступна только для избранных?

20. Если они "ватники" и "колорады", то почему им нельзя от вас отделиться и жить по своим правилам?

21. Почему жители западной Украины, которых присоединили только в 1939 году (а до этого они не имели никакой государственности) считают себя титульной нацией?

22. Почему те, кто ещё год назад были аполитичны и считали, что живут в отсталой стране вдруг стали патриотами?

23. Почему большинство этих украинских патриотов плохо знает украинский язык, говорит и пишет с ошибками?

24. Вы в курсе, что почти все, кто сейчас у власти в Украине имеют судимости или были в международном розыске?

25. Зимой у вас не будет газа, отопления, горячей воды, электричества, продуктов и, вероятно, зарплат тоже. Кто в этом будет виноват?

Источник - http://matveychev-oleg.livejournal.com/1303545.html
показать весь комментарий
05.08.2014 16:42 Ответить
А вы в курсе, что правильнее писать вашу фамилию как ШВЕЦОВ?
Шветцов, вы уж извините - такой фамилии не существует. Вообще.
показать весь комментарий
05.08.2014 14:47 Ответить
Александр! Вот Вы -- умный человек, образованный! Это сразу видно.
Вот ответьте мне/нам, пожалуйста: кого имел в виду ваш ***** (извините, руки не могут настучать на клавиатуре его фамилию, но Вы поняли о ком речь), когда говорил: "эта победа была украдена у страны. Украдена теми, кто призывал к поражению своего Отечества, своей армии, сеял распри внутри России, рвался к власти, предавая национальные интересы…" Это ведь так просто! Но мне не понятно. О_О
показать весь комментарий
05.08.2014 14:47 Ответить
Ну же! Умные ватники! Ответьте!
показать весь комментарий
05.08.2014 15:06 Ответить
Не считаю себя умным, но серьезно обсуждать речь Путина, которую явно не он писал, - просто время терять. Вообще, серьезно анализировать, что говорит Путин - не стоит, это вообще не к чему никого не приведет. В текущей ситуации вообще речь не очень умная, можно было ограничиться словами памяти погибшим в этой войне. Слишком многих история учит только тому, что ничему не учит. Да и уровень знаний об истории страны - что в России, что в Украине - никудышный. В России 95% населения думают, что Бандера по лесам бегал и вырезал советских младенцев. Может, 1% знают, что войну он, по большей части провел в концлагере. Знаний по Первой Мировой - и того меньше, обычно они ограничиваются знанием дат начала и конца исторического периода. Боюсь, что у вас ситуации не чем не лучше. Хотя, может сейчас преподавание и улучшилось плюс неограниченная возможность пользоваться интернетом.
показать весь комментарий
05.08.2014 16:51 Ответить
Отлично! Большое спасибо!
Не скромничайте Такого человека, как https://censor.net/user/113415, "ватником" никак не назовешь (на полном серьезе).
показать весь комментарий
05.08.2014 17:31 Ответить
так, как вас раздели ваши путькины-миллеры-дерипаски??
показать весь комментарий
05.08.2014 16:42 Ответить
Сильная статья,не часто встречается.Респект.
показать весь комментарий
05.08.2014 14:46 Ответить
Страна-лох - Цензор.НЕТ 6659
показать весь комментарий
05.08.2014 14:47 Ответить
«Трагедия Первой мировой войны напоминает о том, к чему приводят агрессия и эгоизм, непомерные амбиции руководителей государств и политических элит, берущие верх над здравым смыслом, и вместо сохранения самого благополучного континента мира - Европы - подвергают её опасностям».

Источник: http://censor.net.ua/r296702
Если бы поспорила на 100$ принадлежат ли эти слова Путлеру,то я бы обеднела на 100$
показать весь комментарий
05.08.2014 14:49 Ответить
Может это -- плагиат? И речь украдена у какого-нибудь Керенского?
показать весь комментарий
05.08.2014 14:55 Ответить
Лучше б он у Кернеса чтото фирменное украл))))
показать весь комментарий
05.08.2014 18:18 Ответить
Ой, ну зачем же так Керенского-то? Уж очень сравнение оскорбительное (для него).
показать весь комментарий
05.08.2014 18:22 Ответить
Не так давно некий рос.боксер "Гусский витязь" Александр-Саша Поветкин тоже сокрушался, что у него "украли победу"... О чем это я?
показать весь комментарий
05.08.2014 14:54 Ответить
Действительно, о чем, Поветкин так и сказал "я оказался более слабым". Что тут юлить.
показать весь комментарий
05.08.2014 14:55 Ответить
А о чем это *****?
показать весь комментарий
05.08.2014 15:08 Ответить
Судя по названию статьи, я думал тут про Украину, а тут снова про Путина, что же такое
показать весь комментарий
05.08.2014 14:54 Ответить
Судя по твоему комментарию, в сраше людей-лохов на лет сто припасено!
Вове хватит!
показать весь комментарий
05.08.2014 15:08 Ответить
Хо хо хо хо, вот это ты подшутил так подшутил
показать весь комментарий
05.08.2014 15:13 Ответить
Да ну, у меня еще есть! Посмеемся вместе?

6 млн.беспризорников в путиностане(как после Гражданской войны).
http://www.echo.msk.ru/blog/ym4/1086374-echo/

"Детей-сирот в России в настоящее время больше, чем было в годы войны, - 697 тысяч против 678 тысяч в 1940-е годы." Данные представила председатель думского комитета по делам семьи, женщин и детей Елена Мизулина, выступая в нижней палате в пятницу.
http://grani.ru/Politics/Russia/Parliament/Duma/m.177391.html

"В России насчитывается от двух до пяти миллионов несовершеннолетних беспризорников, большинство из которых вовлечены в преступную деятельность. Об этом заявил заместитель начальника Федерального агентства по делам молодежи Александр Повалко, сообщает Интерфакс. "
http://grani.ru/Society/m.144068.html

Бабушка о путине:
https://www.youtube.com/watch?v=Uw67L_my-fY&fb_source=message

Из заявления педиатров - участниц голодовки в Ижевске:
Мы возмущены тем, что сейчас происходит в Удмуртии с педиатрической участковой службой. Мы уверены, что нельзя детского врача с нищенским окладом в 4 тысячи рублей "стимулировать" сдельной "скоростной" работой по приему пациентов. Что нельзя качественно обследовать и лечить детей в течение 5 минут приема, что необходимо увеличивать количество врачей-участковых, а для этого - повышать гарантированную часть заработной платы, которая находится сегодня ниже уровня прожиточного минимума.
http://andrey-konoval.livejournal.com/213579.html

Обращение русскоязычных жителей вологодской области к В.В. Путину.
Уважаемый Владимир Владимирович.
Мы узнали, что вы хотите ввести войска в Крым, чтобы защитить права русскоязычного населения
В связи с этим у нас большая просьба - ввести войска в Вологодскую область. Мы тут все сплошь русскоязычные и наши права очень ущемляются. Наши больные не могут получить нужных им лекарств и лечения, уровень нашего образования падает с каждым годом, закрываются детские секции и кружки, сельское хозяйство практически уничтожено. Мы все очень страдаем.
А оккупанты, захватившие власть при помощи нечестных выборов, ничего не делают для покоренного населения. И тратят деньги на себя, на свой пиар, на свои кабинеты и загородные дома, на покупку квартир и авиачартеры.
Мы будем вам очень благодарны и гарантируем, что никакой партизанской войны против освободителей не будет. Да и международных санкций, наверняка, не последует.
А еще мы узнали, что вы собираетесь потратить много денег, чтобы нормализовать жизнь в Крыму. Стесняемся спросить: можно ли потратить эти деньги на нормализацию жизни в Вологодской области. А то наша область в такой долговой яме, что ни на что денег не хватает. А нам очень нужны мосты, дороги, спортивные сооружения, промышленные объекты, новые рабочие места…
С уважением и надеждой на освобождение, русскоязычные жители Вологодской области.
(Роман Романенко, главный редактор газеты "Премьер")
http://www.echo.msk.ru/blog/roman_romanenko/1273492-echo/

Это пишут в результатах переписи населения РФ!!!
Официальный источник!!!))
Ваша срашка сегодня - нищая, отсталая страна!
И вы засранцы будете нас еще жизни учить!))
http://www.rg.ru/2013/07/04/socio.html
Цитирую:
"Лишь 44% домов и квартир России оборудовано всеми базовыми видами благоустройства (свет, отопление, горячая вода, туалет, ванная, кухня)".
А на дворе между тем XXI век
"В коммуналках сегодня живут 2,8 млн граждан России".
"В россии 1,5млн домохозяйств не имеют электричества,13 млн - горячей воды,8,8 млн - туалета в доме (12 млн пользуются туалетом типа "сортир"). В россии 254 тыс. домохозяйств нет кухни или кухонного угла. Печи для обогрева используют в 7,68 млн домов и квартир (0,14%)".
"(В Москве нет электричества в 58 тыс. домохозяйств. У 64 тыс. нет отопления, у 9 тыс. - горячей воды, у 1,3 тыс. - кухни, у 640 - туалета. Печи используют 2 тыс. московских домохозяйств)".

"Россия давно умерла, но этого никто не заметил..."
Учитель в сельской школе зарабатывает 3,5 тысячи рублей. Замглавврача братской горбольницы - 10 тыс.
http://newsland.com/news/detail/id/559937/

Поезд совсем ушел
Как живут глухие псковские деревни, полностью отрезанные от мира
http://www.novayagazeta.ru/society/62774.html
показать весь комментарий
05.08.2014 15:31 Ответить
Тухловато
показать весь комментарий
05.08.2014 15:40 Ответить
Мда, рашка не юг Франции, где так любят жить вовкины кореша!
Тухловата раша и тухловата вата в ней
показать весь комментарий
05.08.2014 15:54 Ответить
Попробуй быть более разнообразным в высказываниях, сильно уныло выходит
показать весь комментарий
05.08.2014 20:34 Ответить
Это ты чтоль "разнообразен" со своей анально-фекальной "культурой обращения? Или ты хоть раз по существу ответило?
Каждый раз, ты, Убогое, всего лишь пытался еще более и более неуклюже оскорбить оппонента. Вот уж действительно: "сильно уныло выходит"
показать весь комментарий
05.08.2014 23:00 Ответить
) тренируйся оппонент
показать весь комментарий
05.08.2014 23:09 Ответить
Тренироваться у тебя бросаться казённым дерьмом из методичек?
Нет уж, люби себя сам!
показать весь комментарий
05.08.2014 23:19 Ответить
Тренируйся общаться по человечески. И обрати внимание, что я тебя не лечил, не советовал, и даже не оскорблял. Но ты блестнул европейской культурой во всей красе ладно, давай там отсиживайся в Польше, после войны пару умных словец черкани на цензоре
показать весь комментарий
05.08.2014 23:26 Ответить
Ага, лепишь горбатого!
Ну и я обращаю твое внимание, что именно ты в ответ на мои ссылки выше, блеснул своей анально-фекальной "культурой обращения" ниже, как то: "щенок", "насратое", "тухловатое"... Которые для тебя, дурачок, "даже не оскорбление" Скорее всего потому, что для тебя это норма культуры во всей красе.
И почему "отсиживайся"?))) Не суди по себе!
Я учусь, работаю и плачу налоги. Кстати, всё это оказалось не нужным в рашке, где я жил. В рашке нужно только прогибаться под начальством до самой земли, терпеть и наблюдать за малейшим подрагиванием барской ляжки, быть пофигистом в общ.жизни. Но жизнь раба и холуя не по мне
показать весь комментарий
05.08.2014 23:59 Ответить
Знаете, мне как-то не смешно от такой статистики. В особенности когда речь идет о детях (случалось волонтерствовать в подмосковном доме ребенка - на всю оставшуюся жизнь впечатлений хватило). Так что давайте с этим не шутить.
показать весь комментарий
05.08.2014 18:25 Ответить
Согласен. Только я не смеялся, и не шутил по поводу сирот, и, уж точно, Упаси Бог, не в их адрес.
Я
всего лишь с помощью встречной иронии попытался, небезуспешно, кстати,
подлечить очередного путиноида-лоха нализывающего зад кремлевского карлика
показать весь комментарий
05.08.2014 18:59 Ответить
Ай, что Вы, да разве они иронию понимают? Они и слова-то такого не слыхали.))
показать весь комментарий
05.08.2014 20:35 Ответить
Ты себя подлечи щенок, потом суйся о глобальном рассуждать
показать весь комментарий
05.08.2014 20:36 Ответить
А ты "глобальное" за собой застолбил, Дурачок? Не надо истерить
показать весь комментарий
05.08.2014 22:06 Ответить
Да, за собой застолбил, где ты истерику увидел скунс?
показать весь комментарий
05.08.2014 22:12 Ответить
Что ты застолбило за собой, Неполноценное?
Что из "глобального" застолблено за тобой? А человечество уже знает что оно твое?
Прими галопередолу, Дурачок!
И не истери!
показать весь комментарий
05.08.2014 22:30 Ответить
Ты там плачешь что ли? Что-то мысль спутанная, или ты от рождения невнятный? хлопцы в АТО участвуют, а ты чего шкура по клаве долбишь, или ты с детства ощущаешь себя девочкой, а девочки не воюют?
показать весь комментарий
05.08.2014 22:39 Ответить
Над тобой, Убогим, плакать только со смеху
Про спутанность мысли не тебе звездеть, дурилка картонная! Что ты там "застолбило за собой из глобального"? А?

А ты что же долбишь по казённой клаве прямо из окопа? А почему твоя шкура не на передовой? Не желаешь погибнуть за Родину-Отца?! Да ты шкура и баба! Бабы, вроде тебя, не воюют?
показать весь комментарий
05.08.2014 22:53 Ответить
Потому что, мой недоразвитый юный дружок, в моей стране войны нет а ты 100% бандеровский ущерб, ускакал с майдана да прямо в Польшу, и оттуда потявкиваешь, сыкуха чумазая)
показать весь комментарий
05.08.2014 23:06 Ответить
Страница 3 из 7