4308 посетителей онлайн

Сегодня была война

Автор: С. Рахманин

"Вторгнется или не вторгнется Путин?", - напряженно анализирует степень угрозы украинская власть. "Решится или не решится?" - озабоченно размышляют на Западе. При схожести этих вопросов, они все же разные. Отличается не только формулировка. Различна цена вопроса. Различна цена ответа.

Об этом говорится в материале издания "Зеркало Недели", сообщает Цензор.НЕТ.

Киеву уже сегодня необходимо понимать, как эффективно противодействовать вполне реальной прямой агрессии. Чтобы лишить потенциального оккупанта возможности зайти далеко. А для инерционного Брюсселя, сомневающегося Берлина и даже более поворотливого Вашингтона возможный ввод регулярных (замаскированных под "миротворческие") российских войск - лишь следующий этап в бесконечных раздумьях на тему "Как далеко готов зайти Путин?". Пока мы будем воевать, они будут определяться со своим отношением к войне. Для нас очевидно, что она уже идет. Для них неочевидно, что она может начаться. Здесь сама жизнь назвала войну войной и воюющие стороны - по именам. Там назвать вещи своими именами по понятным причинам стесняются. Для нас это новые потери. Для них - новые проблемы. Почувствуйте разницу.

Еще в марте Меркель призналась, что Путин утратил связь с реальностью. Почти полгода прошло, но и немецкий канцлер, и большинство ее европейских коллег надеются, что российский самодержец не утратил эту самую связь окончательно. Тем самым демонстрируя, что новую реальность в ЕС принять пока не готовы. Грохот взорванного "Боинга" пробудил Европу, но из состояния спячки она перешла в состояние дремоты. Тревожная бессонница - пока лишь наш удел. И новый этап санкций, и достаточно жесткая позиция генсека НАТО - прямое свидетельство постепенного пробуждения Запада. Но недавние заявления и лидера США, и того же Расмуссена говорят и об их неверии в то, что Кремль безнадежно окутан сном разума. Цивилизованный мир готов по возможности сдерживать Россию, но не готов открыто помогать Украине, если Россия вдруг не сдержится.

Из дипломатических источников известно, что и Меркель, и Обама регулярно обсуждают с Путиным украинскую проблематику. Причем главу немецкого правительства, насколько можно судить, в первую очередь искренне интересует, чего именно хочет насельник Кремля. Каковы его конечные цели в отношении Украины. Внятного ответа, судя по всему, фрау Ангела получить не может. А в гипотезу о великом собирании русских земель поверить до конца не хочет. Практичный бюргерский ум отказывается понять мятежную имперскую душу. Не помогает ни гедеэровский бэкграунд, ни казалось бы неплохое личное знание объекта. Европа с испугом пересмотрела свои взгляды на Россию. Но "старая Европа" живет по законам рацио. Не случайно резкие заявления о растерянности ЕС, о способности Путина идти до конца и о неприкрытой угрозе российского вторжения на минувшей неделе были сделаны представителями "новой Европы", польскими политиками, более чуткими к проявлению иррационального постсоветского мышления.

Насколько можно судить из общения с дипломатами, на Западе убеждены, что, невзирая на очевидные военные приготовления, "Путин не решится". Насколько можно судить из общения с украинскими должностными лицами, в Киеве допустимость того, что "Путин вторгнется" за последние дни возросла до 80%.

Банковая, насколько нам известно, выражает готовность избежать агрессии при помощи дипломатических механизмов. Украинский президент ищет способ организовать трехсторонние переговоры в формате "Порошенко-Обама-Путин". Меркель проведение подобного мероприятия приветствует, но с ролью посредника, по информации ZN.UA, пока не справляется. Склонить к полилогу не только Путина, но и Обаму ей пока не удается. Владимир Владимирович предпочитает держать свои планы в тайне, а Барак Хуссейн считает разумным подождать дальнейшего развития событий.

Прикидывая в уме возможные последствия гипотетического вторжения, украинские власть имущие считают подобное развитие событий меньшим из зол. Мол, лучше ужасный конец, чем ужас без конца. При этом речь, разумеется, идет не о конце украинской государственности, а лишь о конце войны на Донбассе.

Нам не известно, что именно думает по этому поводу Петр Алексеевич. Но ряд людей, входящих в его ближайшее окружение, считает агрессию Москвы не самой худшей развязкой.

Почему? В общих чертах ознакомим вас с их логикой.

1. Война, по выражению одного из собеседников, "несколько застопорилась". Вынужденный (и, слава Богу, относительно успешный) отход подразделений 24-й, 51-й, 72-й и 79-й бригад, а также кировоградских спецназовцев и пограничников из района Должанского, Дьяково и Червонопартизанска может означать, что планы "оседлать границу" в обозримом будущем трудноосуществимы. Сепаратисты и наемники имеют возможность бесперебойной подпитки пополнением, техникой, вооружением, боеприпасами, снаряжением, продовольствием.

Штурм мегаполисов, хорошо укрепленных и обороняемых большим количеством основательно вооруженных бойцов, может привести к большим потерям, как среди силовиков, так и среди мирного населения. В Донецке, например, по разным данным, находится от 300 до 500 тысяч "цивильных". Брать Донецк и Луганск без масштабного применения артиллерии и авиации - множить потери украинских военных. А широкое применение штурмовиков, гаубиц и систем залпового огня в городах существенно увеличит число жертв среди гражданских. В Киеве превращать Луганск в Сталинград, а Донецк в Грозный не готовы.

Завершение войны до наступления холодов выглядит сложной задачей. Да, с одной стороны, сепаратисты лишатся возможности использовать "зеленку". Но с другой, - в осенне-зимнее время серьезно осложняется возможность проведения разведки, эффективного использования артиллерии и, особенно, авиации; возникнут естественные проблемы с управлением, связью, тыловым обеспечением и осуществлением передислокации. Общеизвестно, наступать по грязи или снегу куда сложнее, чем обороняться.

2. Многие в Киеве почти уверены, что "Путин вторгнется". И почти уверены, что вторгнется локально. По нескольким причинам. Во-первых, появление подразделений ВС РФ в Донецкой и Луганской областях можно будет оправдать "гуманитарной" или "миротворческой" миссиями. А в иных регионах сделать это будет сложнее. Во-вторых, численность, структура и дисклокация, по словам наших собеседников, позволяют говорить о вероятности вторжения, в первую очередь на Донбасс. В-третьих, в Кремле якобы не заинтересованы в полномасштабной, затяжной войне. С большим количеством гробов. Там нужна короткая и победоносная. Даже на Донбассе уровень промосковских настроений оказался ниже ожидаемого Кремлем. Полномасштабное вторжение в условиях, как минимум, нелояльного отношения населения и способности украинской армии воевать (в это в Москве тоже не особо верили) может создать большие проблемы.

Посему. В Киеве считают вторжение на Донбасс вполне вероятным. Вторжение на юг - возможным. Вторжение в других регионах - маловероятным. Предполагается, что прямая агрессия будет иметь характер вторжения ограниченного контингента, не слишком обремененного бронетехникой. Мобильные подразделения, "маркированные" миротворческой символикой и прикрытые с воздуха, должны углубиться в нашу территорию на 70-80 км. При этом крупные соединения с тяжелым вооружением и техникой будут развернуты вдоль границы как средство военно-политического шантажа. В Киеве понимают, что в случае реализации этого сценария Запад может пойти на новые санкции, но при этом будет "висеть на руках" у нашей власти, принуждая не отвечать и не ввязываться в открытые боестолкновения. Опасаясь развязывания полномасштабной войны.

3. Отдельные лица "наверху" полагают, что ближайшая цель Путина - сохранение плацдарма на Донбассе. При помощи давления на Запад Кремль может добиваться частичного признания "субъектности" ДНР и ЛНР. Тактическая задача - выигрыш места. Стратегическая - выигрыш времени. Как считают наши источники, Путин может полагать, что время работает на него. Он, мол, рассчитывает на ухудшение экономической ситуации в Украине. Он не верит в масштабную финансовую помощь Киеву со стороны Запада. И уверен, что Запад не пойдет на оказание помощи военно-технической. Путин не отказался от похода на Киев, но он ждет лучших времен. Ему не нужен Донбасс, ему нужна Украина. И он готов подождать.

4. В Киеве понимают, что не воевать за Донбасс нельзя. Но сохранение Донбасса любой ценой может сделать эту цену неподъемной. Послевоенное (а войну еще надо выиграть) восстановление региона - сверхтрудная задача для страны, балансирующей на грани дефолта. Социализация, а точнее, патриотизация жителей двух областей была нелегкой задачей и в мирное время, а в послевоенное может оказаться непосильной. У многих война умножила обиды, у многих - превратила неприязнь в ненависть. То, что ненависть эту большинство будет скрывать, лишь усложнит задачу. Громоздкость экономического уклада региона, масштабный патернализм населения, его низкая мобильность и невысокий образовательный ценз, враждебность значительной части элит, близость России делает разрушаемый регион с потенциально безработным в значительной массе населением гирей на ногах государства при проведении любых реформ. (На которые власть, от себя добавим, пока, в общем, и не сподобилась).

5. Отсюда вывод, к которому часть власть имущих пришла. Забрала Россия Крым - пусть забирает Донбасс в нагрузку. Запад не будет против. А мы избавим себя от депрессивного, убыточного региона с разрушенной инфраструктурой и от сепаратистов, явных и скрытых. От социальной базы коммунистов и "регионалов". От рисков и потерь. От смертей здоровых мужчин, в чьих руках и мозгах нуждается страна. Забирайте. Но дальше не пустим. Обороняться проще, не ожидая выстрелов в спину.

Многие отчего-то убеждены, что без проблемных регионов со специфической экономикой и специфическим населением Украине будет проще и реформироваться, и интегрироваться в Европу. Что после ввода российских войск Запад будет убеждать не воевать за Донбасс. Но и в "серой зоне" уже не оставит. Потому что прямое вторжение россиян Запад напугает достаточно, чтобы взять нас под патронат. Военно-политический и экономический.

Насколько обоснованы подобные расчеты, на чем они реально зиждутся - судить сложно. Нельзя назвать подобную точку зрения доминирующей, но можно предположить, что она становится все более популярной.

Однако. Схема слишком умозрительная, чтобы оказаться реалистичной. Попытка думать за других похвальна, если не забывать, что реальный противник и потенциальный союзник способны делать то же самое. Нацеленный на почетное перемирие часто получает позорное поражение. Торгующий родиной может быстро оказаться на политическом кладбище. Оплаченное кровью не может служить ни подарком, ни взяткой. Оно бесценно…


Сергей Рахманин, "Зеркало недели"

Топ комментарии
+42
Статья тупая, без смысла и конкретики. Сдать Донбасс, не сдать Донбасс. Сдать это значит отдать назад то что с таким трудом, с такими потерями отвоевали. Тогда такой "умной" власти нужно самой просто перейти в россию. Потому. что народ не поймет и не простит. И где гарантии , что россия не пойдет дальше. Ведь новороссия это не Крым , Донбасс. Это как минимум 9 основных областей Украины. А что сказать людям которые поддерживают Украину на Донбассе? Как объяснить батальону Донбасс, что мы его предаем? Автор или провокатор или просто тупой трус. А нам украинцам не надо гадать нападет не нападет. Поживем- увидим. Нужно готовиться и быть готовым к возможной войне. В итоге усе одно победит Украина.
показать весь комментарий
09.08.2014 00:19 Ответить
+31
Серожа Рахманин!
Вы - заумный поц. У меня прабабушка, бабушка и мама родились на Донбассе,
причем бабушка и мама - в Луганске. И все - украинки. Помню прабабушка мне
говорила: «Ты, Сашко, з кацапкою не одружуйся, лише з украинкою!» А вы
предлагаете Донбасс ху#лу отдать? Да не в жизнь! Это - исконно украинская
земля!
показать весь комментарий
09.08.2014 00:49 Ответить
+28
Неужели ваше руководство не понимает, что кремлинам не нужны Донбасс с Луганском, им нужен сухопутный коридор в Крым - а это еще несколько областей. Будете уступать -- будет откусывать дальше. А плешивому гэбэшнику просто нужно мстить украинцам за побег из его паханата -- поэтому он будет продолжать в том же духе, не надейтесь его умиротворить, отдадите палец -- заглотнет всю руку.
показать весь комментарий
09.08.2014 13:07 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
Про информированность вы перегибаете.
СМИ, (в том числе любимое вами "Киселевское"TV), Интернет, Википедия,
беженцы. Вот и все источники информации. Причем, все это требует сопоставления,
перепроверки, иначе можно попасться на утку с "распятым мальчиком".
Были еще давние знакомые из Львовской области, месяца полтора ни слуху от них
ни духу. Не могут или не хотят звонить и поднимать трубку. Я их понимаю У моего
соседа по лестничной площадке родной брат живет в Запорожье. На эту тему
говорить не могут, сразу ругаются. Значит по железу. Заранее оговорюсь, на
истину в последней инстанции не претендую. Это мой взгляд на это. До развала
СССР в Украине было три военных округа: Киевский, Прикарпатский и Одесский.
Развернутых не так, как ГСВГ, но из внутренних,- одни из самых оснащенных. При дележе
ВС ядерное оружие из Украины вывезли. А вот обычное, неядерное до сих пор
хранится на базах хранения, складах, используется в сохранившихся воинских
частях. Охрана баз, как правило незначительная. Только в Артемьевске смогла
противостоять напору. Остальные... Кроме того: "За период c 21 июля по 5
августа 2014 года силовики "подарили" ополченцам: танков - 22 ед.;
боевых машин пехоты (БМП) - 26 ед.; бронетранспортеров (БТР) - 17 ед.;
самоходных артиллерийских установок (САУ) 2С9 "НОНА" - 4 ед.; САУ 2С1
"Гвоздика" - 4 ед.; реактивных систем залпового огня (РСЗО) БМ-21
"Град" - 12 ед.; гаубиц Д-30 - 5 ед.; минометов калибра 82 мм - 10
ед.; зенитных установок ЗУ-23-2 - 13 ед.; автомобильных тягачей (АТ) - 75
ед."(источник: http://www.cyber-berkut.org/ ), (откройте, там фото
документов). Военных училищ до развала, в Украине хватало. И все, кто в них
учился, всю службу мечтал уволиться или хотя бы после службу переехать жить в
Украину. Не знаю, как сейчас, но во времена СССР там был просто рай на земле,
три года довелось убедиться лично. Это все лирика, но, тем не менее,
специалистов по работе при различных системах вооружения из отставников в
Украине достаточно. И, прослужив большую часть жизни при СССР, они, я уверен,
отвергают и Бандеру, и все, что с ним связано. И немалая часть готова постоять
за свои убеждения с оружием в руках. Вывод: железо есть, люди есть. И
последнее. Я неоднократно читал в комментах, что на этом зарабатывают. Плачу
200 р. в месяц за интернет дома, (модем и симка "Билайн") и 400 р._
на планшете,(тариф "МТС планшет"). Выбрал трафик, (это если много
роликов пересмотрел), плачу дополнительно. И никаких поступлений не было. С
мальчиком, повторяю, стыдоба, да и только. И если по хорошему, то первому
каналу надо бы за это извиниться.
показать весь комментарий
11.08.2014 21:11 Ответить
https://censor.net/user/153403 Благодарю за очень симпатичный, спокойный и рассудительный ответ. Это такая редкость на этих страницах! Сразу хочу сказать, что ТВ я не смотрю с 2012 года - как отрезало. Ни своё, ни чужое. По железу. Всё может быть - могли и со складов забрать (но это маловероятно, по-моему даже в захваченном Артемовске не распотрошили танковую базу хранения). Вероятней всего, захватывали в бою. Бывает. Учитывая то, что ещё весной украинской армии практически не было. Поэтому и дезертиры, и столько убитых-раненых, - Украина не была готова ко всему этому.
Если отставникам рай в Украине, то как может образ Бандеры заставить их взять оружие и пойти против этого рая? Как-то не вяжется. Одно дело, в России что-то насчёт этого впаривать, но совсем другое говорить людям (и не глупым), которые здесь живут. Что-то не очень-то и заметно присутствие этих советских отставников в рядах ополчения - как-то всё контуженные афганцы и прочие, не нашедшие себе места в Украине. Или польстившиеся на "легкие" деньги, - Вы же не будете отрицать, что люди там на неплохой зарплате сидят плюс бонусы за каждого убитого солдата и офицера.
И главное ведь не это, а то - что это вообще за война такая? Ну понятно там Афган, Балканы, Африка какая-нибудь - в Ливию вон тоже наемниками ломанулись. Но - Украина! Почему шахтёры не вылезли из своих шахт защишать родной Донбасс от киевской хунты? Почему и Гиркин, и осетины всякие приезжие с большим удивлением говорят, что не могут из миллионника Донецка набрать даже 10 тысяч добровольцев? Кто с кем воюет и ради чего? Лично я прекрасно понимаю мотивацию Путина и его логику, хотя многие, услышав мои рассуждения, спрашивают - какую траву я курю. Простой вопрос: что заставило Путина, который ещё 4 месяца тому назад был принимаем везде в мире (и очень ценил это), пожертвовать своим положением в самом престижном мировом клубе G8, уничтожить свою репутацию и оказаться где-то на уровне восприятия Хуссейна и Каддафи? Сразу отметайте в сторону предположение о психической болезни - это не так, голова у Пу работает очень чётко.
показать весь комментарий
11.08.2014 23:11 Ответить
Да не за что. Все мы должны прежде всего оставаться людьми. Рай был до развала СССР. Сейчас, правда, очень многие тянутся в
Россию. Но и осталось еще... Сидят на зарплате. Я читал, правда не помню, где,
что Стрелков вроде бы обещал им что то платить. Однако, Цензор в своем ролике
"Раненых террористов "ДНР" в России сгрузили в подвал: "Мы
никому не нужны, сами себя перевязываем". ВИДЕО". утверждает
обратное. Кто прав, кто не прав? Возможности проверить у меня нет. Хотя...
Увижу беженцев, спрошу. Шахтеры, не знаю, много ли их но есть. Среди беженцев
только один раз видел мужчину за рулем. Все остальное, женщины и дети. Даже
стариков не припомню. Говорят, мужчины остались там, воюют. Мотивацию, конечно
понять трудно: "Чужая душа, - потемки". Но, вот сегодня по наводке
одной очаровательной девушки, звать Оля, живет в Украине, посмотрел ролик.
Посмотрите, что то по этой теме
разъясняет. https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wUHE1NRjFOg
Это мнение одного из американцев. Кто с кем воюет, и ради чего?
Украинская поговорка, если не ошибаюсь: "Паны дерутся, у холопов чубы
трещат". Шесть слов, а многое объясняют.
показать весь комментарий
12.08.2014 16:16 Ответить
https://censor.net/user/153403 Американский ролик очень узкий какой-то и антиобамовский. Это определяет его субъективность. Где субъективность - там предвзятость. Где предвзятость - там искажение объективных реалий. А если есть искажение, то аналитика будет ошибочной - и это чревато. С чем я согласен на 100% - это то, что всем миром управляет Великобритания. Это правда. А США по-прежнему колония Англии - по сути.
показать весь комментарий
12.08.2014 18:22 Ответить
Да, он антиабамовский. Но, в нем, на мой взгляд в начале и в конце дается объяснение, почему и ради чего идет война.
показать весь комментарий
12.08.2014 20:02 Ответить
https://censor.net/user/153403 В любом случае сколько людей - столько мнений. Истина в последней инстанции - Бог. Мы предполагаем, Он - располагает. Всё будет так, как должно быть. И не иначе.
показать весь комментарий
12.08.2014 21:01 Ответить
Согласен.
показать весь комментарий
12.08.2014 21:14 Ответить
У меня простой вопрос - если территория "ополченцев" сужается, почему количество оружия у них увеличивается?
показать весь комментарий
12.08.2014 09:55 Ответить
https://censor.net/user/186463 Чисто психологический эффект - чем меньше пространство, тем теснее становится ) И не следует забывать, что всё в этом мире продаётся и покупается. Надо провезти оружие - провезут.
показать весь комментарий
12.08.2014 13:00 Ответить
Простой ответ: "За период c 21 июля по 5

августа 2014 года силовики "подарили"
ополченцам: танков - 22 ед.;

боевых машин пехоты (БМП) - 26 ед.;
бронетранспортеров (БТР) - 17 ед.;

самоходных артиллерийских установок (САУ) 2С9
"НОНА" - 4 ед.; САУ 2С1

"Гвоздика" - 4 ед.; реактивных систем
залпового огня (РСЗО) БМ-21

"Град" - 12 ед.; гаубиц Д-30 - 5 ед.;
минометов калибра 82 мм - 10

ед.; зенитных установок ЗУ-23-2 - 13 ед.;
автомобильных тягачей (АТ) - 75

ед."(источник: http://www.cyber-berkut.org/
), (откройте, там фото

документов).
показать весь комментарий
12.08.2014 16:17 Ответить
Лол, сайт 8 летнего прыща от рождения импотента декларирует что оно типо "атаку на ресурс" совершает. Исходя из сайта и его контента можно смело делать вывод что "атака" -- набег тролля одиночки с камментарием а-ля "Сдохните фошисты, бугага..."

Если бы данные на этом сайте хоть на 1% были правдой, авторов уже давно или купило или пристрелило бы ЦРУ. Просто потому что столь всемогущие всем нужны.
показать весь комментарий
14.08.2014 19:38 Ответить
Не исключено. Но также и не исключено, что действительно взломали. В Интернете каждый день кто то что то взламывает. И хакеров в мире столько развелось, что ЦРУ всех не перекупит, никаких денег не хватит. Ну, и никто еще не отменял: "Всех не перевешаешь".
показать весь комментарий
14.08.2014 22:38 Ответить
Такой бред про "хакеров" может нести человек только крайне далекий от IT.

Исключено.
Можно поверить в ddos какого то информационного сайта каким то ботнетом, может даже кто то не сможет этот сайт просмотреть. Ну 2-3, только не в 10 сразу. Что бы положить 10 агентств новостей хомячков на всей планете не хватит. Про взлом докладных\ведомственных документов и прочего -- это трюки для имбецилов. Там режимные обекты, и защищенные сети. К которым доступа извне нет вообще. А в то что найдутся 20-30 предателей вытащить документы с нескольких областей.... Ну ФСБ наверное справилось бы. Но не для убогих киберберкутов.
Все остальное в том же духе. Смехотворно. LieNews и то меньше палится.

ЗЫ
Компьютеры и все около них уже почти 20 лет мое хобби и работа. Это знаете ли параша деградирует жируя на газе и нефти. А нам приходится крутится, думать и делать.
показать весь комментарий
15.08.2014 00:26 Ответить
Вы хотите сказать, что никто ничего не взламывает?
показать весь комментарий
15.08.2014 07:17 Ответить
Взламывают. Исключительно бравые украинцы, исключительно первобытных русских.

Случаи получения доступа к информации путем взлома столь редки, что вся мировая пресса на ушах стоит. Больше шума только от Сноуденов бывает.
показать весь комментарий
15.08.2014 18:42 Ответить
Нуну, ОБСЕ уже подтвердили, ну да вам же как обычно "божья роса".
показать весь комментарий
14.08.2014 19:26 Ответить
Гитлер после Финской войны говорил, что "СССР - это колосс с глиняной головой".
показать весь комментарий
12.08.2014 09:58 Ответить
https://censor.net/user/186463 Он всё правильно говорил - где этот СССР?
показать весь комментарий
12.08.2014 13:01 Ответить
А Одесса по правилам?После такого Украина не имеет право на существование.
показать весь комментарий
10.08.2014 22:08 Ответить
https://censor.net/user/183887 Мадам! Следствие там еще не закончено - давайте подождём результатов, а потом уже будем по-наполеоновски (из палаты № 6) думать, имеет после этого Украина право на существование.
показать весь комментарий
10.08.2014 22:39 Ответить
Да уж, трагедия в Одессе - для ватников железобетонный и окончательный аргумент в вопросе о "киевской хунте", жидобандеровцах, укрофашистах и демонической правом секторе Очевидность почерка организаторов этой трагедии с событиями Норд - Оста, взрывов российских многоэтажек, Беслана, подлодки "Курск" и пр. для ваты совсем не очевидна. Клиника, однако.
показать весь комментарий
10.08.2014 23:40 Ответить
Возгорание в ДП Одессы было изнутри. А вот когда "Альфа" штурмовала огнемётами ДП в Киеве .... что, не показали по рашаТВ? Лжедмитрий Киселёв - кандидат на Гаагу. Руанда - хороший пример, сидят и диктор, и главвред радио.
показать весь комментарий
11.08.2014 00:19 Ответить
Галя, маши триколором на Тверской. А если захочешь ещё что-то крикнуть - оччень хорошо подумай. Всё, кроме "Крымнаш", "Слава Путину" и т.д. - попытка к бегству.
показать весь комментарий
11.08.2014 00:22 Ответить
Сережа Рахманинов с умным видом попытался сказать все ни о чем и ничего не сказал.
Именно победа Украины и поражение России в этой войне и станет переломным моментом мировой истории. И Украина победит.
показать весь комментарий
09.08.2014 16:33 Ответить
многа букафф, некогда читать ))
почему бы не сказать просто: Смерть Скоторашке!
показать весь комментарий
09.08.2014 16:57 Ответить
Треба було президентом вибирати Д.Яроша.
показать весь комментарий
09.08.2014 17:11 Ответить
я с тобой согласен. но ему отказал бы запад в поддержке и деньгах.
показать весь комментарий
09.08.2014 17:58 Ответить
И счет погибших шел на десятки тысяч
показать весь комментарий
09.08.2014 18:08 Ответить
я не спорю. да же больше скажу, война бы шла по всей украине, не только гробы. но, если бы ярош стал во главе государства с первого дня побега овоща, войны на донбассе не было бы - она бы была в крыму. ну вместо турчинова. ярош смертник и не собирается петлять между каплями дождя.
показать весь комментарий
09.08.2014 18:36 Ответить
И кто бы в Крыму воевал? 4 тысячи наших военных (те, которые переехали сейчас на материковую Украину) из 18тыс? Партизаны-татары?
И интересно, как бы предотвратил войну на Донбассе?

Иллюзия.
показать весь комментарий
10.08.2014 08:19 Ответить
4 тыщи это мягко говоря дохрена.

А еще учитывая что 2-я сторона гарнизон РФ -- повод для ввода миротворческих войск. и моментальной эскалации даже выше текущего уровня.
показать весь комментарий
14.08.2014 19:41 Ответить
А еще не факт что не пойдет.

Если бы взорвали к дьяволу только захваченое СБУ в Луганске, полегло бы 2-3 сотни отборнейшей мрази. Но уже погибших тысяч бы не было.

Сколько по вашему отнимет полномасштабная война? Я думаю -- миллионы.
Что такое десятки тысяч на фоне миллионов?
По сути и то и то ппц. Но во втором случае Украина рискует получить пиррову победу. Как СССР во 2-ю мировую, когда просто мужиков не осталось.
показать весь комментарий
09.08.2014 20:28 Ответить
я,конечно,не шапкозакидатель,но то,что сегодня называется бряцаньем оружием от ***** больше похоже на воинственную демонстрацию павианом красной жопы и яиц.так вот:яйца усохли.......
показать весь комментарий
09.08.2014 18:46 Ответить
А как же нормальные люди с донбасса ? хер с ними? Пусть бомжуют или живут в огромном приднестровье/сомали?! Бред несусветный, сегодня донбас. завтра одесса. Вату крайне необходимо задушить, либо донбас будет украинский, либо страны украина не будет.
показать весь комментарий
09.08.2014 21:16 Ответить
одним словом стаття про те ,щоб віддати Донбасс і нас всіх -читачів схиляють саме до ціеї думки. а також нас схиляють до думки що це вина Президента
А кому це вигідно робити?? Правильно косатій суці Юлінці Тимошенко-"щірій" патріотці
А може правильний шлях обеднатися в єдиний кулак і щосили вєбати карлику Пу по зубах??
Як думаете??
показать весь комментарий
09.08.2014 22:04 Ответить
Август в Рашке - месяц путчей, месяц драм и катастроф.
показать весь комментарий
09.08.2014 23:24 Ответить
Шо за НАХ???!!! Аффтар! Ти ідійот!!! Яке віддати Донбасс? Так і про Крим думали. Йому сухопутка потрібна в намкриш і Придністров"я! А без цього намкриш для нього нафіг не впала. тільки два ляма голодранців "склонних к ізмєнє". Самі українці ***** по хайлу надають. Його чекає доля Мілошевича або Саддама Хусейна.
показать весь комментарий
10.08.2014 00:03 Ответить
чем быстрее кремль начнет вторжение - тем быстрее разрешаться все вопросы о будущем Мира
ВВП почувствовал себя Чингизханом - женщины меняют мужчин
степь да степь кругом - тумены идут на запад
показать весь комментарий
10.08.2014 00:11 Ответить
Студентка опозорила Путина в прямом эфире
http://bit.ly/1qSJUIL
показать весь комментарий
10.08.2014 00:41 Ответить
Да ладно, обычный PR-ход. Все было неоднократно отрепетировано, явно ведь.
показать весь комментарий
10.08.2014 10:31 Ответить
Господа!
подавляющее количество сотрудников силовых структур РФ глубоко убеждены, что все беды граждан рф от США. И только США за все в ответе. они даже глубоко убеждены, что ученым которые уехали работать в США платят исключительно для того, чтобы они не вернулись в рф и не совершили какого-нибудь великого открытия здесь на родине.
Более того, они искренне считают, что женщины из РФ занимаются в других странах проституцией исключительно по вине США. они были типо вынуждены были это делать по приличие тяжелой экономической ситуации, созданной в РФ непосредственно США.
вот какие тараканы живут в их головах.
показать весь комментарий
10.08.2014 00:44 Ответить
Вот, - что Путин *******,

В том виновен штат Техас!
Что Медведев Чмо и гнида,
виноватый штат Флорида!
И, что в Думе сплощь Гандоны
Видно "руку" Вашингтона!
Но Жириновское *******,
Сразу ******* родило...
показать весь комментарий
10.08.2014 00:53 Ответить
Бред !!!! Вове всрался Донбасс !!! У него своих дебилов хватает !!! Он просто уничтожает экономику Украины и делать будет это долго, пока его не от влекут другие более серьезные проблемы !!!!
показать весь комментарий
10.08.2014 01:32 Ответить
Походу...

В ответ на мировые санкции, Россия обьявила голодовку...
Неожиданно...
показать весь комментарий
10.08.2014 02:26 Ответить
Рахманинов известный идиот и журнаГлист из одного ряда продажных шлюх - наем, лещенко, рахманинов, притула и т.д.
Товарищ решил за деньги звучить мысли порошенко и его окружения для снятия оценки этих продажных пораженческих дум народом, чтоб властьимущие из АП ОЦЕНИЛИ СОБСТВЕННО ЧЕМ ОНИ РИСКУЮТ И ИХ СЕМЬИ, А НЕ УКРАИНА И НАРОД, В СЛУЧАЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИМИ СДАЧИ ДОНБАССА!!!

ПИШУ ЧЕТКО: ВЫ РИСКУЕТЕ ВСЕМ И ДАЖЕ ТЕМ, ЧТО ДО РОСТОВА НЕ ДОБЕРЕТЕСЬ!
показать весь комментарий
10.08.2014 06:55 Ответить
Пусть быстрее уже вторгается. Побъёмся и получим результат. А то, как импотент, бегает вокруг Украины с криками "Да я щас... да на всю ночь... да на куски порву!". Украина с 30 ноября 2013 уже привыкла, что надо борониться от целой своры козлов и недоделков. Уже не страшно. Людей, конечно, жалко. Но фээсбэшные мозги всё-равно не дадут Украине жить спокойно, пока эти мозги не выбьют из лысой головы карлика.
показать весь комментарий
10.08.2014 08:07 Ответить
когда аргументов нет, то переходят на личности
показать весь комментарий
10.08.2014 23:50 Ответить
Какую херню несет автор! Неужели непонятно, что пока мы воюем в Лугандоне, мы не воюем в Херсоне, Днепропетровске и Запорожье? Когда-то Д.Корчинского спросили, зачем ему было воевать в Чечне. Его ответ: "Пока Россия воюет в Чечне, она не воюет в Украине". Тогда это казалось каким-то бредом. Сейчас жизнь показывает, что это так.
показать весь комментарий
10.08.2014 21:39 Ответить
абсолютно верно!!!
показать весь комментарий
10.08.2014 23:52 Ответить
так он же вторгся 3 месяца назад или опять врали?
показать весь комментарий
10.08.2014 23:49 Ответить
Почему три месяца назад? Верховный Совет Крыма и аэродром Бельбек были захвачены вами 27 февраля. Уже почти шесть месяцев прошло.
показать весь комментарий
11.08.2014 11:02 Ответить
Если от стиля изложения не стошнит, то гляньте первый российский гос. канал: из официальных российских новостей уже исчезли всякие упоминания "о карателях и фашистах", украинскую армию так и называют - украинской армией, нет упоминаний также и о каких-то там "народных республиках", Донецк и Луганск именуются просто востоком УКРАИНЫ, то есть никто уже даже и не пытается делать вид, будто признает их как самостоятельные государственные образования, наделенные суверенитетом и органами власти, при согласовании с которыми можно было бы ввести миротворцев, создавая видимость соблюдения норм международного права. Изменение формулировок - явный признак того, что полномасштабное и явное вступление российской армии на территорию Украины маловероятно.
показать весь комментарий
11.08.2014 02:21 Ответить
По всем признакам она напрягает не то, что нужно
показать весь комментарий
11.08.2014 07:23 Ответить
До виборів патріарха в Україні, ніхто нічого робити не буде, вже потім будуть якісь дії. А так як вибори будуть в 2 тури, то в України і її керівництва є тиждень для ефективної роботи по підготовці до агресії.
показать весь комментарий
11.08.2014 11:08 Ответить
Если господин Порошенко тоже считает, что "можно отдать депрессивный Донбасс", а потом жить-поживать и добра наживать - то у него ума меньше, чем у "ополченца". Неужели непонятно, что Москва сама не остановится вплоть до Португалии? Когда-то было огромное государство - ВКЛиР. И было крохотное Московское княжество, с границей по Можайску и Коломне. В 1492г. оно захватило "депрессивный регион" на востоке ВКЛ, отдали, мол "зачем нам содержать бедных и озлобленных". Потом из этих бедных и озлобленных Москва набрала войско и захватила в 1514 Смоленск. Опять отдали "депрессивный регион". И так далее, всё новых и новых бедных и озлобленных Москва ставила под свои знамёна.
Сколько в Донбассе бедных и озлобленных? Миллионов 5? Это те, кто потом "за святую Русь" будут убивать в Запорожье и Харькове, пока и там не станет "бедно и озлобленно".
показать весь комментарий
12.08.2014 09:52 Ответить
Новости психиатрии

Всемирная организация здравоохранения внесла важное
дополнение в Классификацию психиатрических болезней и состояний DSM-5, а
именно дополнение в статью о паранойе. Привожу в собственном переводе.
"...
Паранойя не может считаться однозначно болезнью, потому что в некоторых
этнически-культурных группах ( например, пациенты, проживающие в России
) симптомокомплекс паранойи является скорее психической нормой..."
показать весь комментарий
16.08.2014 08:47 Ответить
Усіх із
СВ'ЯТОМ!!! Всі важають що день Святого Валентина це св'ято для закоханих? А я
важаю що це сімейний день я люблю сім'ю і можу день закоханих
провести з сімєю? Можу це моє право! Всі турбуються про АТО а по справжньому
так це чи ні??? Ось я турбуюсь про свою сім'ю!

Я хочу звернутся до всьго світу
а це можливо лише через інтернет!

Моя думка що гроші любі це
засіб для контролю над всіма людми! Так ми поки що без них не можемо, але на
все треба час

Що можуть робити всі люди???

Моя думка створювати! Що ми
вміємо створювати життя!!! Хто має право ЙОГО ЗАБРАТИ???????

Відповідь НІХТО!!!

Я не релегійна людина, але у
мене є просто ВІРА!!!!! Релігія люба це ресурс для контролю над людми!!! ХТО
КРУЧЕ КОМПЮТЕР чи ЛЮДИНА!!! Я ВІРЮ ЩО ЛЮДИНА!!!

Всі намагаються зрозуміти хто
такий БОГ??? Я важаю що це маленька дитина якій дуже скучно і він створю
всесвіти для забави, бо інше йому заборонили БАТЬКИ!!!!

САМЕ ЦІНЕ ЩО У НАС Є ЦЕ ЖИТТЯ
ВІРА ЛЮБОВЬ І НАДІЯ!!!!

УСІХ Із СВ'ЯТОМ!!!!

П.С.

Придставте 20 або
50 людей в світі, у яких є все гроші влада землі і багато чого іншого... Їм
стало сумно і вони вирішили ЗІГРАТИ в Онлай гру 3 мірова, бо ім сумно!!! І
вирішили що це їм можна бо в них влада і гроші!

П.С.

ХТО МАЄ ПРАВО
ВБИВАТИ???

П.С.

Моя особиста
думка гроші це ніщо, а влади не існує!!!

П.С.

Я вірю в те що
всі прочитають це повідомлення і просто почнуть думать у всьому світі!!!

ПРОБАЧТЕ ЯКЩО
ЩОСЬ НЕ ТАК НЕ ХОТІВ ОБРАЗИТИ, Я ВІРЮ В ВСІХ ЛЮДЕЙ НА ЦІЙ ПЛАНЕТІ!!!!
показать весь комментарий
15.02.2015 00:10 Ответить
Страница 4 из 4