7461 посетитель онлайн
41 285 158

В "секторе Д" все спокойно

Автор: 

Гелетей решил войти в военную историю как генерал Радецкий в 1877 году. Почему украино-российская война вызывает аналогии с русско-турецкой?

Об этом пишет главред Цензор.НЕТ Юрий Бутусов.

Цитаты великих полководцев:
"Я никогда не акцентировал внимание на каких-то стратегиях той борьбы, которая ведется в Донецке и Луганске. В любом случае, никто не будет делать под праздник какие-то поспешные (действия). Все делается по утвержденному президентом плану, тому плану, который выполняется".
Министр обороны Валерий Гелетей

https://censor.net/news/299074/armiya_ne_izmenit_taktiku_ato_nakanune_dnya_nezavisimosti_geleteyi

Шо?! Это план?! Мда... Я так понимаю, что если министр обороны делает такие, мягко говоря, неуместные по содержанию заявления, то он оценивает обстановку на фронте исключительно по сводкам пресс-центра АТО. Но там парни обязаны о чем-то говорить, а о чем-то не говорить. А вот министр обязан видеть края. "План президента" - это зачем? Он есть? президент его видел? Это чтобы сделать приятное и еще раз облизнуть Верховного Главнокомандующего? Или снять ответственность с себя лично и с Генштаба? Ну нелепо такое говорить на фоне российской агрессии и определенных проблем, связанных с вторжением.

Мне это изречение Гелетея напомнило другую знаменитую цитату:
"На Шипке все спокойно".

Эта история очень поучительна, и имеет прямую связь с нынешней обстановкой на российско-украинском фронте в Донбассе. Кто знает историю - тот учится на чужих ошибках. В 1877 году во время русско-турецкой войны за независимость Болгарии от Османской империи (это была тюрьма народов вроде современной путинской Ресурсной Федерации), российская группировка захватила стратегически важный Шипкинский перевал. Эта позиция была очень важна, она отрезала турецкую группировку от связи с Турцией. Ну что-то вроде Червонопартизанска, Должанского, Мариновки, и Изварино. То есть ее очень правильно и красиво было бы захватить. И Шипку захватили. Вот только одного не учли в Генштабе - что противник провел контрманевр, и занял город Плевна, который контролировал коммуникации шипкинской группировки российских войск. Плевна - это типа Донецка в ходе нашей войны, если адекватно сравнивать. Шипкинская группировка осталась без снабжения. Вроде у врага нет сил ее удержать, и окружение не плотное - но турецкие отряды свободно маневрировали и наносили удары - а российский корпус должен был стоять на блок-постах, и не мог никуда двигаться. Российская группировка полностью потеряла маневренность, потому что получила приказ охранять перевал, и потеряла ударную мощь, потому что не было боеприпасов и резервов, не было возможности обеспечить тыл. Простым решением было бы немедленно собрать все силы, в том числе снять войска с Шипки, и ударом со всех сторон уничтожить турецкую армию в Плевне. Но генералы очень не хотели по политическим соображениям откуда-то отступать, потому что Верховный Главнокомандующий требовал каких-то позитивных сводок, и генералы боялись сообщать ему плохие новости - что надо откуда-то отступать. Они хотели докладывать только о победах. В результате российские войска были полностью раздроблены. Генералы занимали города на разных, не связанных между собой операционных направлениях. Удар по Плевне оказался неэффективным, потому что Генштаб сам ослабил свою ударную группировку. Российские войска в Болгарии имели численное превосходство в над турецкими в полтора раза, имели более сильную артиллерию - в два раза, но в ключевом пункте - районе Плевны, превосходство в силах отсутствовало. Штаб АТО... - а тогда это называлось - императорская Ставка, очень увлеклась атаками и захватами городов и крепостей. А вот взять Плевну не удалось - как ни странно, но сил для этого не хватило! Наступила зима. 20-тысячная группировка российских войск добровольно по приказу командования без снабжения и тыла сидела под обстрелом на Шипке. Боев почти не было - но потери от постоянных неприцельных обстрелов кочующих турецких батарей и снайперов были огромными. Люди замерзали и умирали от болезней, потому что командование не заботилось об оперативной эвакуации раненых.

Штурмовать Плевну и пробить коридор достаточных сил не было - потому что российское командование решило Плевну окружить, раздробило силы, и не смогло реализовать превосходство в численности, огневой мощи, организации.

Вместо того, чтобы построить реалистичную стратегию боевых действий, с учетом реальной обстановки, состояния и возможностей войск, которые вели боевые действия без ротации и пополнения, генералы начали скрывать полное отсутствие стратегического кругозора и политическую подоплеку своих ошибочных действий успокоительными заявлениями. Генерал Федор Радецкий - командующий Южным отрядом шипкинской группировки - это типа нашего южного сектора "Д" - сделал для прессы успокоительное заявление: "На Шипке все спокойно!" Шипкинский отряд выстоял не благодаря какому-то особому оперативному мастерству - а благодаря беспримерному героизму рядовых солдат и офицеров. Ценой больших потерь.

Генеральный штаб добился перелома только после того, как были сосредоточены резервы и обеспечен большой перевес в силах на главном направлении. Когда вокруг Плевны было обеспечено превосходство в силах в 2,5 раза, противник не смог прорвать блокаду, и был вынужден идти на прорыв. При попытке прорыва плотной обороны турецкие войска были разгромлены. Падение Плевны и большие потери главной группировки турецких войск деморализовали турок и позволили добиться полной победы в войне.

Но "На Шипке все спокойно!" вошло в военную историю таким же символом неадекватной оценки обстановки, как войдет в историю Украины "Все делается по плану".


Юрий Бутусов

Топ комментарии
+26
Иногда возникает подозрение, что все как раз и делается для того, чтобы это не произошло.
показать весь комментарий
21.08.2014 23:26 Ответить
+24
Эх Бутусов Бутусов, я разочарован....Честно говоря думал что вы имеете глубокие приватные знания (пусть даже теоретические) тактики и стратегии боев... Наш Генштаб (вернее всего несколько умных специалистов) делает все максимально зависящее в условиях полной задницы с техническими и людскими ресурсами... В этих условиях министр обороны только и может мыть эквилибристом в своих заявлениях. Обладая элементарными знаниями тактики и стратегии битв, вы бы осознали, что реально сейчас расея формирует ударный железный кулак из 2-х полков ударной авиации, 25 дивизионов "Оса" и "Бук", 10 дивизионов С-300, 2-х эшелонов "Смерч" и "Град" в кол-ве 300 ед., 2-х эшелонов танков Т-90 в кол-ве 400ед. и кучу мотострелков... И это только прямой железный кулак!!! Я молчу о точках, искандерах, крылатых ракетах итд.. Запад нам не поможет 100%... В случае приказа, максимум через 15 часов танки войдут в Киев... И прикиньте что имеет из реального вооружения Украина? Нам нечем попросту противостоять!!! Героически наши 50 тыс. войска продержатся 1-2 часа максимум... Потому-то наши политики лавируют, чего им делать ой как неприятно... Что же делать? Выход есть, не нужно изобретать велосипед - сделать, как в Швейцарии и Израиле - каждому адекватному взрослому украинцу государство должно выдать автомат или пулемет, на каждые 3-5 человек - 1 гранатомет с 10 гранатами плюс металлический сейф для хранения.... Вот тогда, если у населения будет в руках 100 тыс гранатометов и 10млн. автоматов - тогда у нас есть шанс...Поскольку расейские танки будут идти городами и селами для прикрытия населением, вот тут то и сработает наша армия с фауст-патронами....Но для этого сейчас нужно срочное волевое решение вооружить наших людей в течение 3-5 дней!!! Вот об этом трубите во все фанфары!!!!!Давите на Верховного Главкома через свои и все другие масс-медиа!!!
показать весь комментарий
21.08.2014 23:44 Ответить
+24
Ой, да ладно вам, раскудахкались *возникает подозрение*, * вернутся ребята в Киев на танках* а сами на что-то способны? Поднимайте свои зады, отправляйтесь в Киев разрешайте свои сомнения и разбирайтесь с Гелетеем и Порошенко, помогайте ребятам в АТО, если считаете нужным это делать. Ведете себя как недоумки. Вот мама придет, задницы нам повытирает.
показать весь комментарий
22.08.2014 00:03 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Статья понравилось.НО...При всем уважении к Бутусову, за ним замечена необъективность в направлении и объеме критики.Некий перекос в адрес Порошенко и его команды
(хотя и объективной критики).Хочется немного критики в адрес БЮТ...
Достаточно вспомнить мутные действия начального этапа АТО времен главнокомандования Турчиновым, когда минобороны ген. Коваль рассказывал байки про закрытую на замок границу, про курсирующие по кругу 3 танка боевиков...В самом же начале эпопеи творились совершенно невообразимые действия: мутные переговоры Тимошенко-Ахметов, Тимошенко-Оплот(с рукопожатием основным извергам Антимайдана), сопровождавшиеся быстрым разрастанием территории подконтрольной боевикам, совершенное бездействие силовых структур, затем крайне вялые взятия блокпостов под Славянском-Краматорском, сопровождавшиеся бессмысленными потерями офицеров украинского спецназа в следствии команды Турчинова не открывать огонь первыми...Когда все это вспоминаешь голова идет кругом и не верится, что такие абсурдные действия совершались властью того времени (Турчинова-БЮТ)!
И вот наконец-то избран президент и Турчинов перестал быть главнокомандующим!..То тут то там появляются статьи отбеливающие бездарщину и преступное бездействие Турчинова(которое понятное дело было направлено на победу Тимошенко на выборах).И кто же одним из первых начал воспевать Турчинова, как славного Главнокомандующего?Правильно - Юрий Бутусов !)))
При всем уважении к Юрию Бутусову - много критики в адрес Порошенко и его министра Гелетея и совершенно нет критики БЮТовцев: Парубия, Яремы, Петренко, Авакова, которые очень похожи по своим действиям на Гелетея, а порой еще меньше соответствуют занимаемым должностям. А иногда просто противно их слушать - одни лозунги на Майдане и совсем другие во власти.Из всех БЮТовцев наилучшее впечатление производил Парубий, просто как человек , но как специалист он явно несоответствовал занимаемому посту. К сожалению, Порошенко последовал примеру Турчинову и набрал весьма сомнительных "специалистов" курировать силовой блок и ОборонПром ...(Я надеелся, что хоть куриными бедрышками украинских бойцов затарят)
PS.Юрий Бутусов, не будь пожалуйста адвокатом БЮТ и обвинителем Порошенко !Пиши объективную, здоровую критику, обязательно и в адрес БЮТ, и Свободы, и других сил, которые ее заслуживают не менее, чем Порошенко, и тогда сайт "Цензор" станет абсолютно самодостаточным, и будет способен заменить своею полнотою все новостные ресурсы.С уважением.
показать весь комментарий
22.08.2014 00:23 Ответить
Несколько уточнений - Парубий никогда в БЮТ не был) Ярема - человек Луценко, то есть в данный момент - Порошенка.
показать весь комментарий
22.08.2014 00:29 Ответить
Парубий - депутат от Батькивщины.
И даже Гриценко тоже прошел по списку Батькивщины.
В прошлом созыве там был даже Ляшко. Правда его оттуда выгнали за вранье и подставу руководства.
показать весь комментарий
22.08.2014 11:02 Ответить
Не путай Блок Ю.Тимошенко и объединение БЮТ и Фронта змин Яценюка - Батькивщина (объдиненная оппозиция дем. сил). Парубий - нашеукраинец и никогда в БЮТ не был.
показать весь комментарий
22.08.2014 11:09 Ответить
Парубий - депутат от Батькивщины.
ВО "Батькивщина" уже около 15 лет.
На ее основе был создан блок партий - БЮТ.
С целью развала БЮТ Хам блоки запретил. Но "Батькивщина" никуда не делась.
"Фронт змин" формально просто самоликвидировался, а его членам выдали партбилеты "Батькивщины".
показать весь комментарий
22.08.2014 11:41 Ответить
Ну ты упрямый! Биографию Парубия хоть почитай, чтоли.
показать весь комментарий
22.08.2014 13:28 Ответить
Из биографии:
"С декабря 2012 года - народный депутат Украины VII созыва от партии Батькивщины (№21 в списке)."
показать весь комментарий
23.08.2014 09:50 Ответить
Не надо так огульно. Не все. Сами же кричали, что кордон надо перекрывать. Перекрыли. ПОСЛЕ ЭТОГО Раша начала открытую войну против Украины.
Саур-Могилу брать надо было по-любому - господствующая высота и от нее ОООчень много зависит.
Ошибки -1. Из котла бригады надо было раньше выводить - они уже свои задачи не выполняли, сидели там себе на погибель( 2. Очень красивое на карте, но невероятно тупое в реальности было решение штурмовать и рассекать сепаров в районе агломерации Шахтерск, Снежное, Торез, красный Луч. Это можно было делать ТОЛЬКО в случае ПОДАВЛЯЮЩЕГО преимущества атакующих. Вот за разгром тридцатки очень бы хотелось, чтобы с десяток "полководцев" ответил!..
показать весь комментарий
22.08.2014 11:15 Ответить
поищите в инете про взлом почты Бутусова. Всё встанет на свои места- он Коломойскому лизал жопу. Но Коломойского сливать начали- сейчас ложиться под других, как и министр развития экономики Украины.
показать весь комментарий
22.08.2014 00:34 Ответить
"Ничего, после завершения АТО вернутся ребята в Киев на танках, Гелетей и Порошенко расскажут им про свои планы..."

НИКТО НИКУДА НЕ ПРИЕДЕТ.

Кончайте ***** писать. А вот когда БУТУСОВ пишет очередное свое.... гм, мнение по поводу какого-то события или явления - ПИШИТЕ КОНСТРУКТИВ. Если Бутусов не прочитает - другие прочитают.

Конструктив! И поменьше "соплей" типа "все пропало", "генералы - ********", а Порох - "вообще". Предлагайте идеи, а не эмоции
показать весь комментарий
22.08.2014 00:43 Ответить
слушай ты "конструктивный" , может ты ответишь конструктивно почему в Иловайск не идет подмога? почему пускают гумконвой РФ на нашу территорию? почему добровольцев не пускают на фронт? почему им не дают оружие и тяжелую технику?
показать весь комментарий
22.08.2014 10:25 Ответить
Дело в том, что "все пропало", "генералы - ********", а Порох - "вообще" пишут в основном кацапские боты, для которых никакие призывы неважны. Они гроши отрабатывают.
показать весь комментарий
22.08.2014 10:34 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=wUnrqY2SI_s&list=UUAZg55_KAkaKdJxqDd4JksA

Брест. Свозят САУ.
показать весь комментарий
22.08.2014 00:46 Ответить
***-LEMBERG'у 113

"Несколько уточнений - Парубий никогда в БЮТ не был) Ярема - человек Луценко, то есть в данный момент - Порошенка."

Ты конченное медведчуковское *****?

Читай тут:
http://uk.m.wikipedia.org/wiki/Парубій_Андрій_Володимирович

Член ВО "Батькивщина"

Парубий сбежал 19.02.14

БЮТ повела людей на бойню ("МИРНИЙ НАСТУП") 18.02.14

Парубий обещал 20 тыс. Майдановской самообороны. Майдан оборонило 400 героев - афганцев, добровольцев, случайных людей. И еще Львовяне и Франковцы утром.

Если Порох получит большинство в Раде - будут судить бютовцев. А там, как суд решит
показать весь комментарий
22.08.2014 00:51 Ответить
Хочу уже, чтобы скорее судили майдановцев. Они принесли стране столько горя, что никакое наказание не будет для них чрезмерным.

При Петьке, конечно, этого не будет, так как именно Петьку вынесла наверх эта мутная волна. Но при следующей власти, я уверен, будут осуждены и участники майдана, и сам майдан как явление.
показать весь комментарий
22.08.2014 02:14 Ответить
Есть свидетельства людей ( на УП была статья киевлянина ), что в самую трагическую ночь самый боевой полковник Гриценко ( в статье есть даже описание во что он был одет ) в сопровождении трех своих охранников трусливо сбежал с Майдана. Луценко не ушел. В самом пекле на баррикадах не стоял, но периметр Майдана не покинул.
показать весь комментарий
22.08.2014 10:41 Ответить
Самое эффективное оружие в диверсионной войне, а сейчас именно такая нам и предстоит, - т.е. обстрел российских колонн на подъездах к Донецку и Луганску, - это бронированный внедорожник, на который в кузове крепятся различные вооружения: крупнокалиберный пулемёт, автоматическая пушка, ПТУР или мини-РСЗО. Преимущества таких боемашин - дальность стрельбы и маневренность (мобильность). Градами их накрыть невозможно, а как мы видим, именно Градами наносится нам самый большой урон. т.к они всё время в движении, а Грады бьют по заданным координатам. БТРы их не догонят, ни по дороге, ни по полю. Единственное вооружение, от которого исходит угроза - это танк (современный, высокоскоростной), но и против них можно успешно бороться, если в группе имеются хотя бы 2 ПТУРа, чтобы организовать перекрёстный огонь. ИМХО, имея такие группы, можно очень удачно срывать поставки в Недореспублики. Главное - не стоять на месте. Обстрелял, поджёг - переехал на другую трассу, а там - по новой. Чтобы вырваться к своим нужна спутниковая закрытая связь. Группа сообщает наиболее подходящее место и время для прорыва, а артиллерия основных сил утюжит полчаса до въезда данный квадрат. Засады там уже не будет.



И вообще, если разбомбить (сильно) пару участков дорог между границей и Недореспубликами, то уже КАМАЗы и Уралы не пройдут. Если будет инфа, что они что-то на том участке налаживают - регулярно запускать по конкретной координате залп "Смерча". Понятно, танки и БТРы пройдут вокруг уничтоженного участка, но живую силу, ими не ненавозишься, даже на броне...
показать весь комментарий
22.08.2014 01:12 Ответить
Да,республики пора признать.
показать весь комментарий
22.08.2014 09:36 Ответить
Бутусов ну что там с твоей почтой, интересно же. Вернул себе учётку ?
показать весь комментарий
22.08.2014 02:08 Ответить
Pingvinis'у: мы подали законопроект, чтобы брать на учет людей, занимающихся интернет-терроризмом, троллингом, чернухой и проч. Рада будет рассматривать в октябре, но базу вредителей СБУ набивают со след.месяца. Предлагаем давать от двух до пяти. Или ты не местный? Ну, когда будешь проездом - возьмут.
показать весь комментарий
22.08.2014 02:25 Ответить
Ціля Капітельман з наступного тижня обіцяла повернутися в політику,вибори на носі, гівенця свіжого принесе з собою
показать весь комментарий
22.08.2014 02:36 Ответить
Гелетей - очередной гламурный хенерал. Не верю в его профессионализм!
показать весь комментарий
22.08.2014 06:18 Ответить
давай как ты покажешь как надо, а то раскудахтались в каментах, подлизывая зад своему кумиру Юрику аж гай шумит.
показать весь комментарий
22.08.2014 09:43 Ответить
Так реально кандидатов с боевым опытом полно, а назначают "любих друзiв". Даже если будешь очень проситься, на это место ставят только кума, брата, свата...
показать весь комментарий
22.08.2014 10:12 Ответить
То,что с Гелетеем всё ясно,я понял после того,как он, при вступлении на должность министра обороны,хвастливо заявил с трибуны Рады о скором параде в Севастополе.
показать весь комментарий
22.08.2014 08:33 Ответить
В Третьяковке старый жид
Молодому говорит:
Видишь трёх богатырей?
В центре точно Гелетей.
показать весь комментарий
22.08.2014 09:43 Ответить
http://sprotyv.info/ru/news/3796-o-prodazhnyh-i-tupyh-ukrainskih-generalah А не про Бутусова ли это сказано?
показать весь комментарий
22.08.2014 10:04 Ответить
Не боитесь, что забанят?
показать весь комментарий
22.08.2014 13:14 Ответить
Наша влада не визнає що Росія ворог і йде україно-російська війна, звідси і ляпи , які вартують дуже дорого -життя українських вояків і громадян. Обстріл сіл і міст росіянами, куди вже більший доказ, ан ні "братній" народ і все.
показать весь комментарий
22.08.2014 10:15 Ответить
На передовую суку!!!!! Твари как же вы надоели!!!
показать весь комментарий
22.08.2014 10:21 Ответить
Панове офіцери, звертаюсь до вас з одним-єдиним проханням: приберіть з дороги Армії цього "мусора"-Гелетея, котрий руйнує Армію і веде її до поразки. Це тупа, безмозгла, двонога тварина, котра влаштовує лише в Президета, бо віддана йому як собака.
Але ж Україна - це не Президент. Так, ми помилились обравши цього хитро ви*баного грошового мішка. Але ж це не означає, що він повинен думати лише про свою "і славу, і сраку". Йому з його грошима президенство - лиша задоволення власного ЕГО (як до речі і для Кличка)а нам, нашим дітям і онукам в цій країні жити.
Люди, потрібно думати як цих авантюристів гнати ***** з нашої (а не їх, злодіїв) країни....
Бутусов, що ми маємо в сухому залишку після Майдану? А ніфуя: люстрація не проводиться, реформи виборчого законодавства нема, реформ економіки нема, мусора заводять купи справ, щоб не забрали в АТО, Прокуратура все веде до того, щоб люди розчарувались у Владі, Митниця саботує процеси розмитнення (сам особисто займаюсь цією проблемою), а бандити всі тепер перейшли в "Правий сектор" .... Юрію Євгеновичу, готуйте Майдан, бо втратимо Україну. ЇМ - скотам є куди тікати а нам немає і ми не збираємось це робити...
показать весь комментарий
22.08.2014 10:22 Ответить
Гелетей - классический ХОЛУЙ !!!
показать весь комментарий
22.08.2014 10:25 Ответить
Этот ***** ****** Галетей.
В "секторе Д" все спокойно - Цензор.НЕТ 309В "секторе Д" все спокойно - Цензор.НЕТ 1989
показать весь комментарий
22.08.2014 10:32 Ответить
Порошенко поторопился с Гелетеем ! Но эту ошибку всегда можно исправить !
показать весь комментарий
22.08.2014 10:36 Ответить
Призначення Галетея- це ще один доказ що слабка ланка в цепу, який називається Україна - українська влада. Так було і доречі і в 1917 році, так було і за Богдана Хмельницького, люди вибороли собі свободу, а він просто ліг під Мордор, повіривши якимось мордоровським писулькам. Повтор, повтор і знову повтор і знову з новим повтором все гірше і гірше. Українська влада - СЛАБКА ЛАНКА, і там може в будь який момент порватись.
показать весь комментарий
22.08.2014 10:48 Ответить
Да, Бутусов, вот и не прошли вы тест на вшивость!!! Что, правда глаза колет? Посылать шестерок вроде Сергей Савчук 2 для того чтобы спамить правду или только потому, что вам не нравится комментарий? Бояться здоровой критики - это типично по бютовски....А я то думал, что вы, как и я, на волонтерских началах ищем пути выхода из тупика... Только я делаю это профессионально, по крупицам собираю данные, толкаю, где можно и не можно производство технологичного вооружения, а у вас - это наверное, больше пиар.... А жаль... Поэтому извините, я повторюсь, что я вами, я разочарован....Честно говоря думал что вы имеете глубокие приватные знания (пусть даже теоретические) тактики и стратегии боев... Наш Генштаб (вернее всего несколько умных специалистов) делает все максимально зависящее в условиях полной задницы с техническими и людскими ресурсами... В этих условиях министр обороны только и может мыть эквилибристом в своих заявлениях. Обладая элементарными знаниями тактики и стратегии битв, вы бы осознали, что реально сейчас расея формирует ударный железный кулак из 2-х полков ударной авиации, 25 дивизионов "Оса" и "Бук", 10 дивизионов С-300, 2-х эшелонов "Смерч" и "Град" в кол-ве 300 ед., 2-х эшелонов танков Т-90 в кол-ве 400ед. и кучу мотострелков... И это только прямой железный кулак!!! Я молчу о точках, искандерах, крылатых ракетах итд.. Запад нам не поможет 100%... В случае приказа, максимум через 15 часов танки войдут в Киев... И прикиньте что имеет из реального вооружения Украина? Нам нечем попросту противостоять!!! Героически наши 50 тыс. войска продержатся 1-2 часа максимум... Потому-то наши политики лавируют, чего им делать ой как неприятно... Что же делать? Выход есть, не нужно изобретать велосипед - сделать, как в Швейцарии и Израиле - каждому адекватному взрослому украинцу государство должно выдать автомат или пулемет, на каждые 3-5 человек - 1 гранатомет с 10 гранатами плюс металлический сейф для хранения.... Вот тогда, если у населения будет в руках 100 тыс гранатометов и 10млн. автоматов - тогда у нас есть шанс...Поскольку расейские танки будут идти городами и селами для прикрытия населением, вот тут то и сработает наша армия с фауст-патронами....Но для этого сейчас нужно срочное волевое решение вооружить наших людей в течение 3-5 дней!!! Вот об этом трубите во все фанфары!!!!!Давите на Верховного Главкома через свои и все другие масс-медиа!!!
показать весь комментарий
22.08.2014 10:55 Ответить
Танки через 15 часов зайдут в Киев и нам нечем танкам противостоять? Ну это вы, голубчик, загнули.
показать весь комментарий
22.08.2014 17:21 Ответить
Батенька, а почему наши политики лавируют, вместо того, чтобы, как вы говорите "каждому адекватному взрослому украинцу государство должно выдать..." ? Может вам нужно было разоблачать не Бутусова, а генералиссимуса внутренних дел Гелетея ?
показать весь комментарий
22.08.2014 17:31 Ответить
Ах да, извиняюсь, подзабыл - https://censor.net/resonance/299093/*************************.
показать весь комментарий
22.08.2014 17:34 Ответить
Анекдот по поводу-
Звонит израильтянин брату в Одессу, спрашивает, как дела? А тот говорит, что
плохо. Почему? Да вот, Россия воюет с
Украиной. Ну и как? 100 танков подбито, 30 самолётов сбито, 10000 людей убито.
Израильтянин: У кого? Да у Украины же. А Россия? Ответ: Изя, ты не поверишь, но
Россия на войну- таки и не явилась.
показать весь комментарий
24.08.2014 09:58 Ответить
Обычно на войне воюет и принимает решение ген.штаб, а не министр обороны, если рассуждать как Ю.Бутусов то нижеприведенная картинка с надписью верна.
И на донбассе идет АТО а не широкомаштебное вторжение РФ, значит там работают также подразделения СБУ, МВД, почему Бутусов не требует отставки Авакова, и Наливайченко?
В "секторе Д" все спокойно - Цензор.НЕТ 9071
показать весь комментарий
22.08.2014 11:20 Ответить
Про руководство Вооруженными Силами Украины.

З А К О Н У К Р А Ї Н И Про Збройні Сили України:

Стаття 8. Керівництво Збройними Силами України

Міністр оборони України здійснює військово-політичне та
адміністративне керівництво Збройними Силами України, а також інші
повноваження, передбачені законодавством.

Військово-політичне керівництво Збройними Силами України -
діяльність, спрямована на забезпечення реалізації політики держави
у Збройних Силах України, політичних та стратегічних цілей у сфері
оборони, принципів і напрямів розвитку Збройних Сил України.

Адміністративне керівництво Збройними Силами України -
діяльність, спрямована на всебічне забезпечення життєдіяльності
Збройних Сил України, їх функціонування та розвитку в межах
виконання основних завдань державної політики у сфері оборони.

Начальник Генерального штабу - Головнокомандувач Збройних Сил
України здійснює безпосереднє військове керівництво Збройними
Силами України.

Безпосереднє військове керівництво - діяльність, спрямована
на здійснення заходів щодо розвитку Збройних Сил України, їх
технічного оснащення, підготовки та всебічного забезпечення,
визначення основ їх застосування, а також управління ними.

В соответствии с этим законом, министр обороны военными операциями не руководит. Отсюда - какие претензии к Гелетею? У него другие задачи.
А вот с начальником Генерального штаба - тут надо разобраться.

Именно он непосредственно руководит войсками, причем не только теми, что участвуют в АТО, а ВСЕМИ войсками Украины. И кроме этого: развитием, техническим и тыловым обеспечением, подготовкой и обучением ВСЕХ ВС Украины. Как он может все это осуществлять, сидя в Изюме и при этом лично расставляя блокпосты?

Наверное он гениальнее Юлия Цезаря.
показать весь комментарий
22.08.2014 11:41 Ответить
у чехов была певица министр,сейчас артист вообще
показать весь комментарий
22.08.2014 18:11 Ответить
Наверное самые правильные выводы про руководство АТО сделал - Тымчук тут http://sprotyv.info/ru/news/3796-o-prodazhnyh-i-tupyh-ukrainskih-generalah .

Что-то не правильно делает Гелетей по чьому-то мнению есть контразведка вперед туда, а не нравится или не нравится.
показать весь комментарий
22.08.2014 12:40 Ответить
ГОРДОЙ ПТИЧКЕ: Прекращай пустозвонить. Вся нужная подмога в Илловайск пришла. Более того, если надо - парни покинут город, как Ясиноватую. Потому что это операция по захвату Донецка, а н мелких нас.пунктов.

Тяжелое оружие дадут только "Айдару". Решено. Минометы и броню - только "Донбасу". Решено. Переаттестация - в сентябре. Остальные добровольцы - МВД. Пушек/минометов не будет. Что тут не понятно?
показать весь комментарий
22.08.2014 12:50 Ответить
Roman Kostenko. Спрашивала много раз Гелетея - в МО много техники,БТР, танков,говорят сломанных- почему нельзя ремонтировать ,хотя бы из двух-трех,испытать и на фронт. ответа -ноль. Может вы знаете.. Еще- почему добровольческим батальонам не дают мощное вооружение,на Цензоре один выживший солдат жаловался??
показать весь комментарий
22.08.2014 14:19 Ответить
Нужно срочно избавляться от рфских войск в тылу -- Луганске, Донецке, Горловке. Брать их штурмом, ватники это заслужили. Путин помогает осуществить давний план Тимошенко -- закатать Донбасс в асфальт и обнести колючей проволокой. Оно к лучшему. Шахты и меткомбинаты закроют -- не будет вони, не будет ватников, они либо разъедутся либо вымрут. Если сюда зайдут российские войска, простоят они недолго, санкции Запада взорвут рфию изнутри, она развалится на куски, которые попадут под влияние Китая, Японии и США.
показать весь комментарий
22.08.2014 17:01 Ответить
Ты не строй из себя идиота. План Тимошенко и всей вашей комарильи- истребить там людей, чтобы пиндосы там газ сланц. могли добывать. А вы, спрятав головы в песок, это поддерживаете. Как же, пиндосы вам газ подешевле пообещали! За это украинец готов братьев убивать? Вижу, готов. А мать? Землю- мать, которую уничтожит добыча этого газа?
показать весь комментарий
24.08.2014 10:03 Ответить
К гадалке не ходи: Коломойский проплатил.
показать весь комментарий
22.08.2014 20:36 Ответить
Ну дайте хоч хтось цьому Гелілею підзорну трубу, нехай погляне, може щось побачить... А може його на Місяць відправити, там все спокійно.
показать весь комментарий
23.08.2014 00:28 Ответить
Все только и пиарятся на войне.Кто последний ездил в кремль?и договорились о сдачи Украины.Я никогда не доверяла Порошенко и его окружению,от него и следовало ожидать самое худшее.Боится потерять свой бизнес и о народе заботится только перед выборами.Нужно быть решительным и не жевать сопли,и затягивает с ратификацией в угоду ВВХ. Немедленно в НАТО,сократить дармоедов в ВР, и на пенсию 940гр.и никаких льгот,и почаще посылать ВР и чиновников на Х"Й. Ефремова ,Ахметова посадить в тюрьму.
показать весь комментарий
23.08.2014 02:56 Ответить
Страница 2 из 2