9947 посетителей онлайн
41 194 35

Запад беспокоит не репутация, а дееспособность украинской власти

Автор: 

Запад ждет от нас не антироссийских заявлений, а прежде всего - не российской политики и не российской репутации. А чем мы можем отличаться от РФ? Быстрые результаты мы можем показать только в политической сфере - оборона и безопасность; неприятие коррупции; свобода слова и неприятие цензуры; защита прав человека; правосудие.

Антикоррупционный суд, Верховный Суд, новый Центризбирком, НАБУ и САП, НАПК, реформа СБУ, МО, МВД, ГБР, ГПУ - все это нужно, чтобы Запад продолжал дотировать Украину, продолжал выделять кредиты. За 27 лет все предыдущие правители загнали Украину в долговую яму, развал государства привел к застою и падению экономики, и расшить этот пласт обязательств без наших западных партнеров невозможно.

И вот вместо того, чтобы совместно с Западом принять комплекс решений, которые на самом деле никакой угрозы власти не представляют, а наоборот - укрепляют доверие и авторитет государства как на международной арене так и в самой стране, продолжаются странные игры вокруг антикоррупционного законодательства и других приоритетов, которые важны для Запада. Раз внесли законопроект БПП и НФ о контроле парламента за НАБУ - дипломаты выступили против, законопроект сразу отозвали. Но не успокоились, а еще внесли законопроект об отмене ответственности за незаконное обогащение. Чтобы точно также после скандала его отозвать.

Главу общественной организации, работающей на грантовые средства, Шабунина украинские власти своими нелепыми действиями превратили в постоянного ньюсмейкера - слежка СБУ, а теперь еще и абсурдное дело по нападению на провокатора, которое для пущей демонстрации заказного характера перенесли в Черкассы. Это для чего? Чтобы показать, что у нас государство дискредитирует общественные структуры, чтобы у нас, как в Мордоре, говорили об "иностранных агентах"? Это важно так, да, типа, он нас, а мы его пропечатаем?

Грантовые общественные организации имеют такое гипертрофированное значение в Украине только потому, что государство само не создает мобилизационные проекты в этих сферах, только потому, что отсутствуют инвестиции государства в исследования проблем государства и общества, только потому, что отсутствует адекватная коммуникационная политика в контактах с западными посольствами и миссиями. И только потому, что ряд руководителей страны сидит часами и скроллит ленту фейсбука, вместо того, чтобы работать с реальными людьми и реальными стратегиями. Инструменты власти не редко направляются не на достижение осязаемых результатов, а на борьбу с фантомами и фобиями, которые поднимает лента соцсетей.

Для того, чтобы идти на выборы, нужна политическая поддержка Запада, нужны кредиты, технические программы, советники, это несравнимо важней, чем комментарии оппонентов власти в соцсетях. Горизонт принятия государственных решений нельзя делать примитивным.

Это государству прежде всего необходимо получать кредиты МВФ, это государству необходима техническая помощь Евросоюза, потому что Запад, таким образом, голосует деньгами за доверие к действующей власти.

Но вместо того, чтобы делать все, абсолютно все, что от нас просят в плане политических законопроектов и политических реформ для получения этих средств, начинаются абсурдные, и самое неприятное, очень мелкие политические игры - мол, нам так неудобно управлять, мол, куда вы там денетесь, это наши внутренние дела, поддержите нас - мы жертвы агрессии. Ну это же абсурд: нам никто ничего не должен, нас не будут поддерживать в знак солидарности, нас не будут содержать и защищать, потому что кто-то когда-то подписал Будапештский меморандум.

Нас будут поддерживать, потому что мы должны каждый день доказывать: мы конкурентоспособны, мы умеем играть по правилам и мы способны добиваться поставленных целей.

Юрий Бутусов, "Цензор.НЕТ"

Топ комментарии
+24
Жаль, что это глас вопиющего в пустыне. Весь вопрос, что хотят властьимущие? Процветания страны или себя? По разговорам - страны, по делам - себя. Вот по-этому им все эти измениния и не нужны и даже опасны.
показать весь комментарий
24.01.2018 18:08 Ответить
+13
На данный момент, украинская власть более дееспособна в удовлетворении запросов олигархата, мнение остальных граждан ее мало интересуют...
показать весь комментарий
24.01.2018 18:46 Ответить
+8
Пане Бутусов,так напишіть прямим текстом,що президент Порошенко очолює розкрадання та корупцію в Україні.Чи ви когось боїтесь.
показать весь комментарий
24.01.2018 21:12 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Жаль, что это глас вопиющего в пустыне. Весь вопрос, что хотят властьимущие? Процветания страны или себя? По разговорам - страны, по делам - себя. Вот по-этому им все эти измениния и не нужны и даже опасны.
показать весь комментарий
24.01.2018 18:08 Ответить
Одним словом, воровать можно, главное не дать захватить власть прокацапским силам.
показать весь комментарий
24.01.2018 18:40 Ответить
Если это был сарказм, то какой то он у вас странноватый
показать весь комментарий
25.01.2018 07:48 Ответить
На данный момент, украинская власть более дееспособна в удовлетворении запросов олигархата, мнение остальных граждан ее мало интересуют...
показать весь комментарий
24.01.2018 18:46 Ответить
ну, в этом вы не оригинальны...он, кацапы, тоже так говорят - повторяете технологию ... только в Украине она не сработает...
показать весь комментарий
24.01.2018 19:34 Ответить
допоки лоліта нами керує -нічого не зміниться!!!
показать весь комментарий
24.01.2018 18:55 Ответить
ну тогджа и им никто ничего не должен.
И Бутусову.
показать весь комментарий
24.01.2018 20:14 Ответить
Должен и ещё как. В районе 70 млрд баксов.
показать весь комментарий
25.01.2018 10:16 Ответить
Президента-коррупционера и его холуев мало интересует имидж и благополучие страны. Эту свору коррупционеров заботит только собственное обогащение. И это прискорбный факт.
показать весь комментарий
24.01.2018 20:57 Ответить
Пане Бутусов,так напишіть прямим текстом,що президент Порошенко очолює розкрадання та корупцію в Україні.Чи ви когось боїтесь.
показать весь комментарий
24.01.2018 21:12 Ответить
Боится, что его обвинят в раскачивании будки и сделают агентом кремля
показать весь комментарий
25.01.2018 07:50 Ответить
Я переконаний, що час жити по-новому! Іншого шляху немає! Якщо хтось гадає, що із олігархами, можна домовитися, і продовжувати керувати. то він глибоко помиляється! Коня історії не зупинити!
показать весь комментарий
24.01.2018 22:17 Ответить
Шучу... Эту-то статью поддерживаю на 150%... Только вот пустыня - пустее не бывает... И глас вопиющих в ней даже эха не даёт...
показать весь комментарий
24.01.2018 23:04 Ответить
Пол-лимона за недельную поездочку втихаря на Мальдивы с одной стороны - и "неприятие" коррупции с другой ...
Мы , конечно , идиоты , но не настолько . А уж америкосы - и подавно .
Это он нам может впаривать 357-ю побасенку о 154-ой реформе . А за рубежом такие вещи уже не катят .
Лолита своё отплясала ...
показать весь комментарий
24.01.2018 23:34 Ответить
"свобода слова и неприятие цензуры"

******? неприятия цензуры? свободы **** слова???
У нас свобода слова уже докатилась до того, что рашкованкие геббельсы открыто вещают с центральных каналов, не говоря уже о СМИ второго эшелона. Количество фейков в инфрмпространстве Украины уже больше чем реальных фактов. Общество открыто прокачивается на истерию и насилие.
Еще свободы? Еще не надо цензуры? Бутусов ты там белены объелся штоле?
P.S.
А давайте, как и с новостями - перестанем вообще проверять продукты питания перед выпуском к продаже.
Типа "саморегуляция"
Ну, покушают люди мясо с глистами
Ну потравятся пестицидами
Ну, под@хнут от энцефалопатии
Ну и чо? "Свобода торговли! Не нравится - не ешь!"
показать весь комментарий
25.01.2018 01:42 Ответить
"без наших западных партнеров невозможно" + "Украина - не Россия" = сущность нынешней Украины. Первое слогаемое еще трактуется народной "мудростью" - вiд слабкого вiдтолнись та до сiльного притулиcь. Сугс с подскоком. Люблю читать цензор, особенно комментарии
показать весь комментарий
25.01.2018 02:35 Ответить
Все це було б дуже добре якби було написано українською мовою. Але на жаль написано мовою ворога- не читав, бо набридло вже це нахабство писак.
показать весь комментарий
25.01.2018 02:52 Ответить
А почему на украиномовной версии не сидишь? https://censor.net/resonance/3046366/****************************************************************
показать весь комментарий
26.01.2018 09:59 Ответить
Провластная верхушка сделала ставку на то, что Украину будут поддерживать из чисто геополитических целей, как противовес Путину. Это возможно только в том случае, если вам не нужны деньги. Если Украине нужны деньги, то их никто не будет давать, только потому что Украина- не есть Россия, а есть какой-никакой противовес Путину. Что очень сомнительно. Большой разницы между РФ и Украиной запад не видит. Вложенные деньги должны окупитьсы и принести прибыль. Никто их в черную дыру бросать не будет. Запад уйдет, если не будет реальных результатов.
показать весь комментарий
25.01.2018 03:54 Ответить
Запад беспокоит не репутация, а дееспособность украинской власти - Цензор.НЕТ 8055
показать весь комментарий
25.01.2018 09:54 Ответить
Все-таки, найбільшим викликом для України є росія, ***, як імперський проект, як військова потуга і як носій масової свідомості. росія - супративник на екзистенціальному рівні. Зуміємо відкараскатись від них - дасть Бог, якось виживкемо. А щодо ставлення до дій нинішньої влади, яка делегована правлячим класом - оцінки на кшталт "дуже пагано", "пагано", "добре" - нерепрезентативні, недопустимі і некоректні. Уряд і ВР, песонально - не державні діячі і не політики. Їх можливо оцінювати за критеріми "поганий торговець курятиною", добрий продавець цекерок", "вправний рейдер", "пронирливий адвокат", "удачливий інвестбанкір". Роками і поколіннями психологія цих людей заточувалась на отримання максимального прбутку при мінімальних затратах. Це не погано і не добре, але зовсім для інших сфер людської діяльності. Так, бізнес і торгівля (з виробництвом та іноваціями у нас, на жаль,задниця) - основа формування ВНП. Але у бізнесу і держави - діаметрально протилежні функції і цілі. Як від нього можна чекати формування і слідування цінностям, коли він зранку вставав і ввечері лягав, моніторячи ціни? Як від нього можна очікувати боротьби з корупцією, коли він за копійку перед вівтарем пердне? Як від нього можна чекати артикуляції національної ідеї, коли його особистою ідеєю був палац в Кончі, на Майорці, пентхауз в Цюриху, Бентлі-Континеталь чи то Майбах,і вік-енд на Мальдівах чи на Багамах ? Люди, схаменіться. На наступних виборах тільки ви можете зреалізувати те, що оіцяли Ющенко,Порошенко і Янукович - відділити бізнес від влади. Уважно читайте бюллетні, і памятайте, правити країною має її еліта - воїни (не пузаті генерали) і філософи. Як слушно зазначили ще древні мудреці.
показать весь комментарий
25.01.2018 14:21 Ответить
Плюсую! Запад беспокоит не репутация, а дееспособность украинской власти - Цензор.НЕТ 1868
показать весь комментарий
26.01.2018 10:01 Ответить
Разгромная статья в влиятельной Bloomberg про Петра Инкогнито.
"США и европейские политики не должны питаться никакими иллюзиями когда дают Порошенко кредиты; они ничего не покупают у Порошенко за свои миллиарды. Украина по-прежнему является олигархической клептократией, которая намного больше похожа на Россию, чем на страну ЕС. Порошенко не раз доказал то, что играя с ним нужно постоянно смотреть за его руками."
Короче, суть статьи в том что в Давосе Порошенком брезгуют так как считают его вором и обманщиком.
How Ukraine's President Fooled Joe Biden (Как Порошенко обманул Джо Байдена)
https://www.bloomberg.com/view/articles/2018-01-25/how-ukraine-s-president-fooled-joe-biden
показать весь комментарий
25.01.2018 17:36 Ответить
Самое главное не смешивать понятия "Украина" и "украинская власть"
показать весь комментарий
27.01.2018 09:25 Ответить