4954 посетителя онлайн
135 585 199

Как комбриг учит солдат магазины пристегивать: стандарты "совка" против стандартов НАТО

Автор: 

"Треба усунути недоліки хождєнія без магазинів", - вот какую проблему, оказывается, решает новый комбриг бригады быстрого реагирования НГУ Иван Миропольский. В бригаду, в 1-м батальоне которой в течение двух с половиной лет внедрялись стандарты НАТО, был назначен новый комбриг Миропольский из винницкого полка "Ягуар".

Вот на видео один первых шагов в его деятельности. На этом видео одна из первых реформ Миропольского в бригаде: он лично учит бойцов 1-го батальона бригады и артдивизиона на базе бригады в Гостомеле, что для безопасности надо магазин к автомату примыкать, а не носить отстегнутым. Для безопасности пристегивать магазин - вы не ослышались. 1-й батальон уже заставили ходить в ППД с пристегнутыми магазинами, теперь на видео такую же задачу лично комбриг ставит артиллеристам! Ранее бойцы бригады носили оружие с примкнутым магазином только при выполнении задач в АТО. А на базе ничего кроме грустного смеха это вызвать не может. Вот видео со страницы бригады - его комбриг приказал выложить, чтобы показать свою работу.

На встрече с бойцами 1-го батальона Миропольский сказал, что "НАТО - это фигня", нам оно не нужно, где они воевали, это НАТО, какую войну выигрывали? Сказал это людям, многие из которых прошли АТО, заключили второй контракт, проходили учения с натовскими инструкторами и хорошо понимают, в отличие от комбрига, чем стандарты НАТО отличаются от того, что принято у нас, и которые знают, в каких войнах НАТО побеждало. Парадокс - человека, воспитанного советской и российской пропагандой в духе "НАТО - это отстой", поставили командовать бригадой, которая должна работать по стандартам НАТО, где внедрено в пехотных подразделениях децентрализованное управление, сержанты принимали решения, штаб был по натовскому штату организован и т.д. При этом "Ягуар" занимается охраной общественного порядка, а бригада быстрого реагирования - общевойсковая, ОГП не занимается, и это единственная часть Нацгвардии, которая включена в план обороны страны Генштаба, и в случае начала боевых действий выполняет задачи как мотопехотная бригада ВСУ.

Я общался с Миропольским, меня попросил с ним пообщаться командующий НГУ, и поначалу мне казалось, что это человек адекватный - он сидел и записывал в тетрадку, делал вид, что все внимательно хочет понять, что сделано за три года, какие компетенции накоплены, чтобы развивать бригаду. Я порекомендовал для начала пообщаться с солдатами, сержантами и офицерами, понять, чем ему придется командовать, рассказал, кто и как готовил бригаду, какие проведены учения, включая Яворов, что приезжали инструкторы из разных стран, были прекрасные украинские специалисты, что в проекте принимали участие президент, секретарь СНБО, министр внутренних дел, многие народные депутаты, посольство США, миссия военных советников НАТО, многие прекрасные волонтеры, профессионалы своего дела. Но потом я понял, что все это была игра - послушав меня Миропольский сделал все ровно наоборот - с пехотинцами не общается, вникать, какая работа проведена демонстративно не стал. И сразу же стал поливать грязью всю работу, которая проводилась, оплевывать и обхаивать труд большого коллектива.

Комбриг уже развалил работу сержантов в бригаде, главный сержант 1-го батальона увольняется, развален и штаб 1-го батальона - то, что раньше НГУ показывало иностранным советникам. Я, кстати, спрашивал, какой у него его собственный боевой опыт, что он смеет раздавать свои оценки опыту армий НАТО? Миропольский рассказал, что был в АТО в составе "Ягуара", но все время, конечно же, в тылу, а не на передовой. Рассказал, что участвовал в бою - в одном бою, где его небольшое подразделение придали армейской части в селе Крымское. В окопах он не сидел на передовой, что такое общевойсковой бой не знает, в бою, о котором рассказывает, он ничего не планировал и боем не командовал, но НАТО критикует. Я понял, почему его так раздражает НАТО - потому что он, конечно, в отличие от офицеров 1-го батальона, английским языком совершенно не владеет, о НАТО ничего не знает, и при этом не хочет учиться. Поэтому разбираться, как и чему два с половиной года учили 1-й батальон бригады многочисленные инструкторы, - из США, из Болгарии, из Израиля, из Украины, он попросту неспособен.

В частности, огневой подготовке и обращению с оружием солдат и сержантов бригады два с половиной года обучает и один из лучших украинских специалистов - Петр Леусенко, из федерации практических видов стрельбы, на турнирах которого учатся спецназы всей страны, включая СБП президента, "Альфу", "Омегу", частные службы безопасности. Но ведь нельзя так - ничему не учиться и при этом командовать? Нельзя. Вот Миропольский и решил - надо показать, что все, чему учили батальон с момента основания части - ерунда. Ну вы знаете как это бывает - " я - начальник, ты - дурак".

А чтобы доказать, что солдат учили неверно, Миропольский решил показать, что он чему-то сам может научить. Хотя большинство бойцов 1-й и 2-й роты, которые два года служат, умеют стрелять гораздо лучше, чем он. А костяк солдат и сержантов в 1-м батальоне воевали в АТО по-настоящему, не так, как Миропольский, и имеют богатый боевой опыт. Солдат и сержантов двух рот два года системно учили профессионалы, регулярно, с хорошим обеспечением патронами. И инструкторы научили для безопасности, так как делают в армиях НАТО, отстегивать магазин при обычном ношении на базе, поскольку оружие всегда с бойцами, а магазин примкнуть - это секунда. А комбриг решил провести "реформу" - научить солдат ходить с пристегнутыми магазинами. Зачем на базе в Гостомеле и на полигоне ходить с пристегнутым магазином? "Затем, что так ходит спецназ", заявляет комбриг.

Это безграмотный подход - навыки обращения с оружием прививаются постоянными тренировками, а не постоянным хождением с магазином. Но комбриг, который свернул огневую подготовку, этого, очевидно, не знает. И зачем ходить "как спецназ" обычным солдатам, которых готовили как обычную пехоту, среди которых много молодых парней после срочной службы, которым надо еще слишком многому научиться, прежде чем ходить с примкнутым магазином не находясь в карауле? На такой сложный вопрос Миропольский ответить не может. А, забыл. Еще Миропольский во время первого приезда на полигон тапочки в лагере приказал солдатам не оставлять у кровати, а обязательно в рюкзак складывать, и не сушить дрова у печки, и приказал покрасить краской деревья, на которые солдаты по своей инициативе в лесу прицепили волонтерский турник. "Реформатор". На самом деле очевидно, что комбриг, который вместо организации боевой подготовки лично показывает, что надо магазин пристегнутым носить, просто не понимает, чем он должен заниматься. Ему доверили часть, где масса подразделений, включая танки, гаубицы, зенитки, и 1200 человек личного состава. Это показывает, что командованию, увы, оказалось не так важно, кого ставить на бригаду, в которую НГУ вложила немалые государственные ресурсы. В бригаду, куда привозят иностранных советников и демонстрируют реальные реформы, куда приезжала миссия военных советников НАТО во главе с генералом армии США Джоном Абизейдом, которая, к слову, высоко оценила организацию боевой подготовки. Руководить проектом в который были вложены сотни миллионов гривен, в том числе волонтерских, поставили человека, который лучше всего умеет преданно смотреть в рот начальству и говорить "Есть! Так точно!" Возможно, Миропольский - хороший человек, ведь он из Винницы, к тому же, но на мой взгляд, его уровень военного образования - не выше командира роты, остальному ему надо учиться. Но учиться некогда, надо командовать, пристегивать магазины, выполнять работу, которую в бригаде раньше делали сержанты. И этот комбриг, как я вижу, теперь изо всех сил будет стараться опустить всю часть на свой уровень развития. Очень жаль.

Подготовлю более детальную статью о создании легкой пехоты в составе НГУ, как развивался проект, и что происходит сейчас. Отчитаюсь обо всем, что было сделано, какие результаты достигнуты, какие проблемы выявлены, чем можно гордиться, а что не получилось - сейчас собираю материалы, опубликую в конце марта.

Как комбриг учит солдат магазины пристегивать: стандарты совка против стандартов НАТО 01

Американские инструкторы в Яворове проводят занятия для военнослужащих ВСУ и Нацгвардии - и обратите внимание на оружие - магазины на занятиях без боевой стрельбы не пристегиваются, инструкторы всегда подчеркивают важность обеспечения безопасности.

Как комбриг учит солдат магазины пристегивать: стандарты совка против стандартов НАТО 02

Американские солдаты на базе, магазины отстегнуты. Я понимаю,что комбриг Миропольский интернет не читает, не знает, какие требования к безопасности ношения оружия на базах в странах НАТО, но надеюсь, что эту статью ему распечатают и все-таки покажут. Ну и чтобы, если какой молодой солдатик, получивший в казарме автомат с примкнутым магазином, куда-то пальнет, военная прокуратура знала, кто давал приказ и какого невежу брать за шкирку.

 

Юрий Бутусов, "Цензор.НЕТ"

Топ комментарии
+30
вопрос - КТО назначил этого миропольского командовать?? Почему штабная крыса, без реального боевого опыта и НЕ прошедшая обучения, без знания английского (а как он учиться-то собирается??) поставлен на эту должность?
Явно же неспроста, тут и без всяких теорий заговора ясно, что цель - не допустить распространение опыта НАТО на др.подразделения: назначить командовать штабную крысу, и она развалит любую боевую часть.
показать весь комментарий
05.03.2018 11:15 Ответить
+28
Юра, ВНИМАНИЕ! Вопрос не в этом дураке, с Вашей помощью, от него избавятся.
Главный вопрос - КТО, по КАКИМ КРИТЕРИЯМ его туда назначил? Эта система назначений может принести гораздо больше вреда, чем такие "комбриги". Кстати, на 4 году войны не находится на такие назначения людей с боевым опытом, показавших себя в реальных боях?
Вот это все требует серьезного анализа.
показать весь комментарий
05.03.2018 13:30 Ответить
+25
Неужели господин Бутусов так и не понял, куда все идет, к чему движется? Такие новые "комбриги" - это цель нашей власти. И никакая "нацгвардия" им не нужна. Им нужны старые "внутренние войска". Субботние события в Киеве тому подтверждение.
показать весь комментарий
05.03.2018 10:31 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Рацціональне зерно в ціому є,але на мою думку тоді,коли вояк знаходиться в межах проведення бойових дій,передової чи спецоперації.
В навчальній частині в цьому особливої необхідності нема,новобранці можуть постріляти один одного через необережне поводження зі зброєю.
Принаймі це моя особиста думка.
показать весь комментарий
05.03.2018 13:10 Ответить
В учебке новобранцам возможно и не надо, но это же не учебка, а боевая часть.
показать весь комментарий
05.03.2018 15:39 Ответить
В учебке можно носить магазины без патронов, но я уверен, новобранцы должны привыкать к оружию с пристёгнутым магазином.
показать весь комментарий
05.03.2018 15:41 Ответить
Приблизно так воно і є. Невже хтось думає, що у спокійних Британії, Канаді чи США солдати весь час тягають особисту зброю? /Уявіть снайпера чи кулеметника в їдальні /.
В іноземних арміях в місцях розташувань зброя лежить в "зброярках". А ось під час навчань,польових виходів, знаходження в зоні бойових дій - зброя знаходиться поряд з її володільцем. Причвчають до цього ще під час КМБ.
В даному випадку все відбувається за прислів'ям :"Чув дзвін, та не знаю де він". Інструктори на полігоні все показали правильно, ала не сказали очевидного - на базі-зброя в казематах. Вони ж бо не вважали, що "аборигени" аж настільки тупі!
показать весь комментарий
09.03.2018 13:05 Ответить
Хвилювався за Вас.
показать весь комментарий
05.03.2018 13:17 Ответить
Кто и почему волновался за меня?
показать весь комментарий
05.03.2018 15:42 Ответить
Хоть в интернете посмотри перед тем как что-то ляпнуть.
https://icdn.lenta.ru/images/0000/0205/000002052374/pic_1358735208.jpg
https://content.onliner.by/news/2016/02/original_size/19dafbad9803f84f67269df8d56dfd37.jpg
http://newrezume.org/_nw/189/40526663.jpg
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcT8O0VBlb4purQ1cNtWEq25UUvJ_B677KRMaSE-w0-q8-ssheEf
https://pix.avaxnews.com/avaxnews/c5/85/000085c5_big.jpeg
http://k6s3v6r4.ssl.hwcdn.net/pictures/726/726944.jpg
показать весь комментарий
05.03.2018 15:22 Ответить
В инете полно фото с пристёгнутым магазином) даже в ресторанах и на пляже.
показать весь комментарий
05.03.2018 15:38 Ответить
Как комбриг учит солдат магазины пристегивать: стандарты "совка" против стандартов НАТО - Цензор.НЕТ 2456
показать весь комментарий
05.03.2018 19:53 Ответить
ПМ на дежурстве ж с магазином у офицеров, то и автомат должен быть с ....
показать весь комментарий
05.03.2018 13:06 Ответить
Да ПМ на службе с магазином плюс запасной .НО после службы ПМ разряжен.
показать весь комментарий
05.03.2018 13:11 Ответить
И где носится "разряженный магазин" с ПМа ?! Правильно - в рукоятке ПМа ! )
Штатного запасного кармашка даже не предусмотрено !
Все очень просто !
Если вы недоверяте решать владельцу оружия решать вЕМУ в отношении своего оружия - зачем вы его держите в армии и вообще дали ему оружие ! а раз он служит и оружие за ним закрепили - то иди те ВСЕ НА#уй , я сам рещу как и что мне делать с своим оружием !
показать весь комментарий
05.03.2018 13:23 Ответить
В руке носиться - аж до сдачи в Дежурную часть) поскольку оружие разряжено и поставлено на предохранитель) Так же и с автоматом)
показать весь комментарий
05.03.2018 16:35 Ответить
После службы, он не разряжен. после службы ты его сдаешь в КХО и разряжаешь обоймы)
показать весь комментарий
05.03.2018 13:29 Ответить
тут Юрий шо-то перегнул, видать сказывается НЕСЛУЖБА в Армии)))
показать весь комментарий
05.03.2018 13:08 Ответить
И кто этого мудачка назначил командовать ??? 27 лет прошло а совок так и остался .Где этот придурок вычитал что в подразделении надо ходить с пристегнутым магазином . Может еще патрон должен быть в патроннике и оружие снято с предохранителя ???
показать весь комментарий
05.03.2018 13:09 Ответить
А почему нет?, сейчас командир ВВшник из Мариуполя всыпавший террам-Герой, а мог бы затянуть волыну про неприменимость оружия в городских условиях против мирного населения....
показать весь комментарий
05.03.2018 13:32 Ответить
Юра, ВНИМАНИЕ! Вопрос не в этом дураке, с Вашей помощью, от него избавятся.
Главный вопрос - КТО, по КАКИМ КРИТЕРИЯМ его туда назначил? Эта система назначений может принести гораздо больше вреда, чем такие "комбриги". Кстати, на 4 году войны не находится на такие назначения людей с боевым опытом, показавших себя в реальных боях?
Вот это все требует серьезного анализа.
показать весь комментарий
05.03.2018 13:30 Ответить
КТО, по КАКИМ КРИТЕРИЯМ

============
Лічная прєданность - ось і всі критерії. Хто готовий порушувати закон аби лише вислужитись і затято лиже сраку начальству - тих і ставлять. Оце і є насправді "стандарт совка", а не примикання магазину, яке стандартом совка аж ніяк не було. Служив у совку, знаю.
показать весь комментарий
05.03.2018 14:26 Ответить
Критерий один-Винница.....
показать весь комментарий
05.03.2018 15:51 Ответить
Вот просматриваю комментарии и везде-дурак,придурок,тупой и т.д.Но,на минуточку,специалисты от армии,когда винницкий "Ягуар" разогнал всю харьковскую шелупонь,которая орала "параша,параша",вы где были?Сидели и ждали когда Харьков станет ХНР?Комбриг хочет видеть свою бригаду с пристегнутым магазином,а Бутусов кто?Такая же журнашлюха,как и все остальные.Не надо высасывать из пальца сенсацию.Он кто?Очередное трепло,как Наем,Ляшко и иже с ним.
показать весь комментарий
08.03.2018 22:00 Ответить
Совок - это продавать разрешения на ношения оружия бандитам, прокурорам, награждать невменяемых, а приучать армейцев к оружию и культуре владения им - вот это Европа. а то летун, стирающий города ковровыми бомбометаниями. не имеет право свободно носить оружие..нонсенс!
показать весь комментарий
05.03.2018 13:35 Ответить
Вот только не говорите, что виноват лолита! Он там непричем, он не главком ВСУ! Это все путен виноват, это за его подписью этого комбрига назначено...
показать весь комментарий
05.03.2018 14:13 Ответить
Дапашливы! Приходишь к вам получить по ведомости, а получаешь по лицу. Больше не пойду.
показать весь комментарий
05.03.2018 15:09 Ответить
стандарты "совка" против стандартов НАТО

==============
Фіг там, це не стандарти совка. Совок звичайно не кекс, але дебілами в армії совка не були таки. По стандартам совка магазин примикається лише у караулі при заступленні на пост і після зняття з посту зброя негайно розряджається. Або при виконанні бойової задачі. Всьо. А лазити по території частини з спорядженим магазином???? Та це просто якийсь длвоалодпілал, якби таке в совку хтось побачив, то вз'є.... би цього горе-командира по самі гланди...
Так що це не той випадок коли людина консервативна і не хоче вчитись новому, це той випадок, коли людина тупорилий безграмотний мудак і профнепридатна.
показать весь комментарий
05.03.2018 14:23 Ответить
Не касаясь прочих качеств и методов работы командира.
Автомат, по моему мнению, следует носить с пристегнутым магазином.
1. Правила ношения оружия определяются не инструкторами (пусть и трижды гениальными) и не неведомыми стандартами (пусть это и стандарты НАТО или даже "Десять заповедей"). Правила ношения оружия определяются действующими руководящими документами (РД). К таким РД относится, в частности, строевой устав. Сдается мне, что в украинском уставе закреплено, что строевые приемы выполняются с оружием к которому магазин пристегнут.
2. Пристегнутый магазин формирует у бойцов "привыкание" к оружию, к способам его ношения и обращению с ним. Отвлекусь. Я заставлял бойцов первые 2-3 месяца службы не только с пристегнутым магазином ходить. Магазин был наполнен охолощенными патронами. Чтобы боец чувствовал вес и центровку оружия. Погонные ремни заставлял снимать. Дульный тормоз и мушку у автоматов и пулеметов (у СВД и чехол ПСО) мазал мелом. Если боец задевал что-то - сразу видно. Бойцы должны были свыкнуться со своим штатным оружием и не задевать им посторонние предметы. Это давало ощутимый результат: через месяц - полтора оружие становилось продолжением рук бойца (сам я, разумеется, носил его так же как и мои подчиненные). Кроме того, всегда можно было потренировать бойцов в изготовке к стрельбе и посмотреть как они прикладываются. И исправить ошибки - если стрелок привыкнет неправильно прикладываться, то переучить его очень сложно, результативность стрельбы у такого стрелка будет ниже. Это давало хороший результат: из почти 5 лет командования взводом, вверенный мне взвод почти постоянно занимал 1 или 2 место по стрелковой подготовке в дивизии. Разумеется, такой метод обучения требует повышенного контроля и скрупулезного соблюдения правил обращения с оружием и требований безопасности.
3. Ну и что, что в армии США оружие носят с отстегнутым магазином? Ну, вот что? А в армии Израиля, наоборот, с пристегнутым. Вот тоже мне - проблема века. Вопрос не в том, как носить оружие. Вопрос в методике подготовки личного состава и в тех результатах, которые обучающий хочет достичь. А вот о методике в статье нет не слова. Конечно, не дело комбрига лично обучать бойцов. Установив, что подчиненные неправильно понимают стоящие перед ними задачи, неверно обучают л/с, комбриг, наверное, должен довести до офицеров батальонов своё виденье проблемы, провести инструкторско-методическое занятие (или серию занятий), заслушать мнение подчиненных на этот счет, принять решение, обязать подчиненных составить планы боевой подготовки, проверить их, обязать устранить недостатки, а в дальнейшем - следить за их (планов) неукоснительным и точным выполнением. Вот эту тему можно обсудить. А то, что в статье - это ни о чем: не понравился кому-то комбриг - написал статью.
показать весь комментарий
05.03.2018 14:51 Ответить
Простите, я в какой армии это было??
показать весь комментарий
05.03.2018 15:25 Ответить
в армии Мордора
показать весь комментарий
05.03.2018 15:46 Ответить
Вначале в советской, а затем в российской.
показать весь комментарий
05.03.2018 23:35 Ответить
Это в СА у Вас бойцы по части с автоматом ходили????????
Оружие было при бойцах, а не в оружейной комнате???????
показать весь комментарий
06.03.2018 14:51 Ответить
Я в ОРБ службу начинал. Там, да: с утра получали и весь день с оружием ходили. Когда перевелся в мотострелки, то на полигоне всегда с оружием ходили, а в части я старался, когда занятия были, в плановых занятиях тактику "забить" первой. Тогда с утра оружие получали. А потом, я его просто не сдавал до вечера (в 17 часов чистку проводил). Но, конечно, не всегда получалось. Начальство, правда, урчало, но мне на мнение начальства, честно говоря, всегда по боку было... У меня был железный аргумент: мои хорошо стреляют? Ну, и не мешайте мне учить (тем более, что так или иначе училась и вся рота. А частично и батальон).
показать весь комментарий
06.03.2018 15:35 Ответить
да было, и ходили с пристегнутыми магазинами. патроны невыдавали.
отец рассказывал служил в погранвойсках на границе и ираном так там и спали с автоматами, никаких оружеек.
показать весь комментарий
08.03.2018 09:11 Ответить
Тому Ви і командували ПЯТЬ років взводом, надіюся на цьому Ваша карєра і закінчилася.
показать весь комментарий
05.03.2018 16:30 Ответить
А в чём проблема? Мне в течение пяти лет следовало стать маршалом? Раз командование не считало необходимым назначать на вышестоящую должность, значит не удовлетворял его (командования) представлениям о том, каким должен быть ротный командир. Офицер этим не должен заморачиваться. У него другие заботы.
Вон у вас в армии таких генералов и полковников (которые ни взводом, ни ротой, ни батальоном не командовали, тяжелее шариковой ручки в руках не держали) вагон и маленькая тележка. Ну и где ваша армия? Под Воронежем стоит? Или всё-таки под Авдеевкой?
показать весь комментарий
05.03.2018 23:42 Ответить
Наша армия, она стоит под Донецком и Луганском, а не под Киевом и Львовом, это раз. Второе, если бы не боязнь политического руководства, давно взяли бы все города мятежные.
показать весь комментарий
06.03.2018 08:57 Ответить
Донецк и Луганск это где? В России? Или все-таки земля Украины? Враг, безнаказанно топчущий землю Родины, позор для армии и позор для каждого военнослужащего персонально. И первый маршал, и последний солдат несут персональную ответственность за безопасность Родины, за спокойствие тех, кто им свою жизнь вверил (жены, старики, дети), и тех, кто им службу в армии оплатил (они ведь ничего не производят, а только потребляют то, что произвели другие). Поэтому, солдат и встает под пули, под смерть идет, что знает: за безопасность тех, кто в тылу, отвечает он. Персонально. И нет для настоящего солдата в этом покоя ни днем, ни ночью. Настоящему солдату стыдно, в этом случае, получать жалование, есть пить, спать, отправлять естественные надобности и исполнять супружеские обязанности.
И нет для настоящего солдата позора в том, чтобы 5 лет командовать взводом. Или 15 лет быть командиром пулеметного расчета. Или быть 15 лет службы простым стрелком: "Какая разница в том, кто я? Зато враг разгромлен и бежит. И без разницы мне, рядовому имя рек, что там думает руководство; я на своей должности и на своем месте врагов убиваю. И делаю это так, что они ко мне, рядовому имя рек, подойти на километр боятся". У меня в роте был прапорщик, который имел высшее образование. Ему на моей памяти предлагали пару раз офицерское звание и капитанскую должность. Сразу (присвоили бы лейтенанта, но должность сразу капитанская - зампотех батальона). Затем ему предлагали зампотехом отдельного батальона. Это майорская должность. Он неизменно отказывался. Он предпочитал быть отличным зампотехом роты. Он и высшее техническое образование для этого получил. Чтобы лучше механиков-водителей обучать. А на звания он не смотрел. Смотрел на пользу, которую он может армии и стране принести. Толя Лисицын. Ст. прапорщик (если кому-то интересно).
Так что, сынок, ты бы встал с дивана и позащищал бы Родину, вместо того, чтобы тру-ля-лякать на счет боязней политического руководства и прочей хрени.
показать весь комментарий
06.03.2018 13:02 Ответить
Без поучений от орков, воюю с апреля 2014 года, хотя по возрасту уже был непризывной.
http://tribunal-today.ru/16065/
показать весь комментарий
06.03.2018 17:06 Ответить
Серьезный дядя
Последний абзац беру обратно. Остальное - без изменений.
показать весь комментарий
07.03.2018 12:03 Ответить
Так а с остальным разве я спорил?
показать весь комментарий
07.03.2018 14:02 Ответить
ваш чурбан кужугетович, вообще, до того, как стать министром обороны, в армии не служил
показать весь комментарий
07.03.2018 08:01 Ответить
Еще один с "неведомыми стандартами".
показать весь комментарий
05.03.2018 18:21 Ответить
Стандарты ведомые. Я их указал.
показать весь комментарий
06.03.2018 13:04 Ответить
Да, ведомы, и это стандарты НАТО, на которые и перестраивают ВСУ. Поэтому в статье было основное не про магазин, а всё-таки про то, что с такими командирами эти перестраивания будут существенно тормозится. Ваши замечания уровня комвзвода на этот уровень и воспринимаются. На том и спасибо.
показать весь комментарий
07.03.2018 21:11 Ответить
Объясняю для "по-пояс деревянных", которые читать не умеют: требования, приемы и методы только тогда становятся стандартом (эталоном, обязательным к применению и исполнению), когда они закреплены в руководящих документах. У вас, насколько я знаю, они законодательно еще не закреплены. Поэтому, "стандарты НАТО" не стандарты, а самодеятельность.
Более того, я отметил, что не касаюсь методов обучения, отраженных в видео (по моему мнению, это не методы, а колхозная самодеятельность). Я не касаюсь прочих качеств комбрига (например, разговаривать с подчиненными, держа руки в карманах - хамство, размахивание руками, при общении с подчиненными, - признак умственной лени, а размахивание руками при постановке задач - просто военное бескультурье). Но об этом в статье нет ни слова. В статье "плач Ярославны" по поводу пристегнутых/отстегнутых магазинов. А пристегнутые магазины, во-первых, у вас закреплены в РД, во-вторых, это вообще не существенно: существенно то, что командир хочет "на выходе" получить и то, какими приемами и методами он этого достигает. Об этом, последнем, и стоит говорить (например, как новый командир намеревается организовать процесс обучения? В чём конфликт с подчиненными? Как он был разрешен? И разрешен ли вообще). Это, последнее, и является мерилом профпригодности. Об этом есть в статье, но мимоходом, скомкано и беспредметно. А статью именно с этого надо начинать и этим же заканчивать. И в середине статьи об этом же писать.
Доходчиво объясняю? Или еще проще надо?
показать весь комментарий
08.03.2018 11:28 Ответить
И будет этот Миропольский генералом, зуб даю, даже два, потому что фамилия его Миропольский. А еще он с Винницы, это главный повод дать ему генерала. Есть у евреев клановый закон - тянуть за собой своих. Мироплоьский не пропадет.
показать весь комментарий
05.03.2018 16:16 Ответить
совковий генералітет й досі рулить ...а хто не знав ?

"...Після урочистостей нас запросили в кулуари, де було багато офіцерів, чиновників суду та юриспруденції взагалі, ба навіть генералитет.
Почались тости.
І ми прозріли.
- ... і спасіба за защіту от етіх нєнормальних актівістов! - закінчував промову високий суддя, вже напідпитку.
Я одразу підійшла до нього.
- І не кажіть. - сказала я. - Ці активісти вже змучили всіх. Що їм не сидиться?
- Да! - гаряче припав до моїх слів суддя. - Валантьори єсчо еті! Задралі уже всєх!
Зі мною була моя донька, вона дивилась на те все і тримала в собі регіт як могла. Аж тут лунав наступний тост.
- Так вип'єм же за тєх настоящіх офіцеров, с которих і началось наше славноє воінство! Офіцеров НКВД!
- Кхе... - кашлянув якийсь генерал і оратор похопився:
- Ееее... карочє, вип'єм за офіцерав!Источник: https://censor.net/b3053803
показать весь комментарий
05.03.2018 16:21 Ответить
Единственный человек который в "теме" статьи это astor-27
показать весь комментарий
05.03.2018 16:22 Ответить
Вообще то он орк, а не человек)
показать весь комментарий
06.03.2018 08:52 Ответить
Да и в рот тебе ноги, дорогой. Вообще-то (вообще то через тире пишется).
показать весь комментарий
06.03.2018 13:05 Ответить
Бутусов у ну ка напиши как проводится норматив № 1 и № 2 по Огневой подготовки с магазином или нет)?
показать весь комментарий
05.03.2018 16:39 Ответить
Вообще то боеприпасы выдают на пункте боепитания,непосредственно перед стрельбой.Получил,снарядил и по команде шмаляй.А правильно будет если магазин постоянно пристегнут,и оружие носить на плече,стволом вверх...Погибший в Дебальцево п-к Щербина Игорь Иванович,будучи зкп учебного полка по бою очень доходчиво личным примером показывал это преимущество на занятиях.
показать весь комментарий
05.03.2018 17:05 Ответить
При внезапном обнаружение противника, автомат стволом вниз самое удобное положение, для изготовки к бою, более того есть автоматы со складным прикладом)
показать весь комментарий
05.03.2018 17:21 Ответить
Нет.Одень экипировку и докажи себе это сам.
показать весь комментарий
05.03.2018 18:11 Ответить
Да мне 9 лет хватило в одной силовой структуре, что бы понять как удобнее и быстрее)
показать весь комментарий
05.03.2018 19:15 Ответить
Всё правильно. А еще лучше петлей, за прикладную (заднюю) антабку. На плечо или через плечо - по диагонали. Так, чтобы магазин находился под согнутой кистью распрямленной руки. В этом случае, оружие вскидывается одним движением. А если боец, при однообразном, правильном вскидывании, может одновременно уйти с линии огня (на колено, приседанием, опрокидыванием), не теряя готовности к открытию огня на поражение, то цены такому бойцу нет (и тому, кто его научил): если его сразу не убьют, то через пару-тройку дней он к войне приспособится и станет "неубиваемым". За такого бойца двух "небитых" дают. А нам мало двух. Давай 5,6,7. Всех опрокинем, побьем и в полон возьмем (перефразируя Суворова).
показать весь комментарий
06.03.2018 13:27 Ответить
Приветствую наших! Знакомые до боли навыки. Я тоже начинал в ОРБ(рота "глубинщиков"), потом начальство присмотрелось и забрали в комендантскую роту генральские пузики охранять,хорошо шмалял, еще до армии к.м.с. по пятиборью выполнил.
показать весь комментарий
06.03.2018 15:54 Ответить
Ага! 3-я РДР? Десантники без самолетов и без парашютов, прыгают исключительно со 2-го яруса кроватей (шутка)? Приятно слышать.
Я в ОРБ армейского подчинения службу начинал. К нему плюсовалась еще одна отдельная рота (5-я), административно подчиняющаяся командиру ОРБ. Вот в ней. Командиром взвода (группы) СпН. Потом, когда ОРБ и ОРР кадрировали, перевелся в мотострелки в развернутую часть (желание служить тогда еще не пропало)
показать весь комментарий
06.03.2018 16:35 Ответить
Этого комбрига продвигают на командующего нацгвардией
показать весь комментарий
05.03.2018 17:07 Ответить
"Но потом я понял, что все это была игра".

Эти офицеры, ввешниками были и остались на всю жизнь, как бы их не переименовывали.
Саботажники.
показать весь комментарий
05.03.2018 17:30 Ответить
Такі призначення не бувають випадковими, комусь на верху потрібно це.
показать весь комментарий
05.03.2018 18:03 Ответить
На фото магазини до гвинтівок пристебнуті. Там, звичайно, не 30 патронів 7,62, як у Калаша, тим більше, не 45 з 5.45.
показать весь комментарий
05.03.2018 18:24 Ответить
Там магазинов нет.
Как комбриг учит солдат магазины пристегивать: стандарты "совка" против стандартов НАТО - Цензор.НЕТ 6554
показать весь комментарий
05.03.2018 20:56 Ответить
В случае ведения боевых действий бригада становится мотопехотной в составе ВСУ.Видео показательное Чтоб стать комбригом, нужно иметь академическое военное образование, а до этого офицерское базовое.Этот придурок хоть знает, что является объектом атаки мотопехотного ОТДЕЛЕНИЯ?
показать весь комментарий
05.03.2018 18:44 Ответить
Правильней не о планке,а "ниже плинтуса",ты где прочитал об образовании комбрига,критик из под планки?Бутусов о его регалиях ни гу-гу.Просто обхаял парня и усе.И ты незнакомого солдата зовешь придурком,а сам то кто?Воин НАТО?Натовцам еще и презервативы выдают при командировках,а наши волонтеры уже обеспечили этот стандарт НАТО?
показать весь комментарий
08.03.2018 22:15 Ответить
Если у тебя вместо головы качан капусты-я тебе не виноват.Он командовал мусорским 8-м полком.Почитай в википедии, чем этот полк занимался.А в случае полномасштабных боевых действий его бригада становится мотопехотной и должна выполнять пехотные боевые задачи, т.е. у него минимум должна быть общевойсковая подготовка.Насколько я знаю, у него её нет.И в условиях, когда в любой момент могут быть полномасштабные боевые действия, определять главной задачей в подготовке своей бригады умение пальцем определять наличие патрона в патроннике-идиотизм.Этим должны заниматься максимум сержанты.Кстати о презервативах-у нас в подразделении ещё в 14-м с ними проблем не было, мы их натягивали на пламегасители автоматов с целью избегать засорение ствола.
показать весь комментарий
09.03.2018 16:54 Ответить
Кривая система менеджмента в армии и выносит ЭТО на поверхность. Для построения правильной системы достаточно 10-15-20 главных и явно прописаных принципов, которых придерживаются все. Не 100500 страниц устава, а несколько главных принципов! А пока армейский менеджмент - это болото. Кому выгодно, чтобы наверх выходили не самые талантливые, а самые тупые, а значит, преданные?
показать весь комментарий
05.03.2018 19:23 Ответить
показать весь комментарий
05.03.2018 20:10 Ответить
Так то ж в караул, а вне караула автомат разряжен и без магазина ст. 111 Устава гарнизонной и караульной службы.
показать весь комментарий
05.03.2018 21:08 Ответить
Автомат без магазина, только в пирамиде в оружейке. Всё остальное время с магазином, с пустым, или с полным. Так у нас было.
показать весь комментарий
05.03.2018 21:25 Ответить
111. Начальник караула несет личную ответственность за сбережение ящиков с запасом боевых патронов, гранатами и запалами.
Наличие и состояние запаса боеприпасов проверяются не менее одного раза в месяц: в гарнизонных караулах - военным комендантом гарнизона; во внутренних караулах - начальником штаба воинской части.
Результаты проверки записываются в книги учета запаса боеприпасов и в постовую ведомость.

У нас чаще, чем раз в месяц ящики с боеприпасами проверяли.
показать весь комментарий
05.03.2018 21:31 Ответить
На встрече с бойцами 1-го батальона Миропольский сказал, что "НАТО - это фигня"
https://newsonline24.com.ua/amerikanskie-desantniki-shokirovany-bojcami-ato/ АМЕРИКАНСКИЕ ДЕСАНТНИКИ ШОКИРОВАНЫ БОЙЦАМИ АТО!
«Учітесь, читайте, і чужого научайтесь, і свого не цурайтесь»
У нас было, если тревога, сразу в оружейку, автомат, подсумок, противогаз, магазин к автомату и побежали. Строевые занятия, автомат с пустым магазином. В караул, из оружейки выходишь со снаряжённым магазином на автомате, через сутки в оружейке магазин разряжаешь. Офицеры наблюдали когда чистили автоматы. Если даже случайно кто-то направлял ствол разобранного автомата на кого-то, то офицеры налетали на несчастного с такими криками, что я до сегодняшнего дня их слышу и даже сейчас если поворачиваюсь, а впереди человек, то ствол машинально поднимаю вверх.
Военный специалист Бутусов в армии не служил. Миропольский наверное Бутусова далеко послал, поэтому он на Миропольского бочку катит, или по заказу.

Пусть Бутусов ещё ментам расскажет, что пустой пистолет надо носить в кобуре, а магазины в носках.
показать весь комментарий
05.03.2018 21:20 Ответить
Щось пішло не так. Завжди вважав Бутусова адекватним журналістом. Уважно читав його пости на військову тематику. Читав рекомендовані книжки. А тут таке… Все змішано воєдино. Проявити таку зневагу до бойового командира полковника Івана Мирополського, який понад три роки командував Калинівським «Ягуаром» - одною з кращих частин Національної гвардії України, яка відома тим, що звільнила Харківську ОДА в 2014 році та зупинила просування сепаратизму по всій Україні (Бутусов згадує про це: https://censor.net.ua/resonance/3866/ya_skazal_yaguaru_my_zaschischaem_ne_pravitelstvo_my_zaschischaem_ot_gibeli_vsyu_ukrainu_kak_8_aprelya). Вилити бруд на бійців частини, які приймали участь в першому бою АТО, там, нажаль, були і перші загиблі. Бійців Ягуара використовували, як легку піхоту на передовій під час майже всіх операцій АТО. Командиру відповідати за життя своїх підлеглих і він поділився своїм власним бойовим досвідом, якій співпадає з правилами встановленими в арміях Ізраїлю (одна з провідних армій світу на думку Бутусова), Німеччини та інших країн. Маю надію, що ця прикра помилка буде виправлена…
показать весь комментарий
05.03.2018 22:04 Ответить
Прикра помилка це ви, шановний. Бутусов правильно зробив, що показав, які дебіли зараз керують у нашому війську. (див. пояснення в постах нижче).
показать весь комментарий
11.03.2018 08:52 Ответить
пойдите и послужите в любой стране нато и тогда вы поймете что да у них хорошая выручка организации логистика, но очень низок боевой дух подразделений даже у элитных частей там где ваш совок будет бится до конца солдат нато при потери 20% подразделения побежит хрен догонишь.
показать весь комментарий
05.03.2018 22:46 Ответить
Мене і теперь виносить, коли погранці з автоматами без магазину кордон стережуть! Дуб в армії для оборони, а примкнутий магазин робить із солдата воїна!
показать весь комментарий
05.03.2018 23:12 Ответить
За комбрига з відео, система Джо Вейдера його перемогла, а так мвс як мвс
показать весь комментарий
05.03.2018 23:28 Ответить
Не знаю, який професіонал цей комбриг, але коли він каже, що військовослужбовець не повинен боятися зарядженої зброї це правильно і питання доведеної до автоматизму перевірки наявності патрону у патронику, в цьому є ключовим моментом, особливо в бойовій обстановці коли діями керує не розум, а придбані інстинкти.
показать весь комментарий
06.03.2018 00:23 Ответить
Были донецкие, теперь винницкие вот и вся разница
показать весь комментарий
06.03.2018 01:21 Ответить
А когда комдив ходит по территории части и лично!!! контролирует поиск окурков, это уровень? А когда ходит и рассказывает о каких-то "расхитителях социалистического имущества"(с) - уровень? Особенно впечатляет игра и методы совецкого офицера начинать утро с дикого ора просто так, чтобы не расслаблялись и собрания продолжительностью 1,5 часа после окончания рабочего дня (ежедневно в будние дни). При этом в части есть люди, которые служат по несколько месяцев и до сих пор не обеспечены формой!!! Чтобы получить положенную форму некоторым пришлось писать рапорт на получение...и так и не получили)) добро пожаловать - в нато?! Юрий, доберитесь до одной из частей на юге Одесской области, дремучесть совка Вас приятно удивит))
показать весь комментарий
06.03.2018 12:16 Ответить
Корупція і бажання повернутись до методів маршала жукова
показать весь комментарий
06.03.2018 16:41 Ответить
Все ПРАВИЛЬНО он учит. И чего это у Бутусова подгорает?!
У нас "просто так" с автоматами никто не ходит - очень не любят и боятся давать народу в руки оружие.
Для предотвращения "несчастных случаев" есть стандартное приспособление - ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
А все эти "отстегнутые магазины", "не доставание из чехла" и тд и тп, есть суть ПАРАНОЙЯ.
Когда оружие и дать людям надо и... не научили пользоваться и просто бояться.
показать весь комментарий
06.03.2018 16:48 Ответить
привіт з мирної України.
показать весь комментарий
06.03.2018 19:55 Ответить
Ну, він з Вінниці - там на базарі бачив гройсмана, і все осягнув...
показать весь комментарий
06.03.2018 23:07 Ответить
Ой, я не думаю, що те що той йолуп говорить, було навіть при "совку". Я служив у 80-і в "кадрованій дивізії" (дивізія зі скороченим штатом) у Хмельницькому. Через день - караул. Ну не було такого як він говорить. Від'єднуєш магазин, відтягуєш затвор назад (якщо був патрон, то його викине назовні) і дивишся, чи часом не залишився патрон. Після того , як патрона нема, то контрольний спуск і автомат на запобіжник. В нас один узбек зробив, як той дурень казав (відтягнув затвор з приєднаним магазином), то комбат зразу ж йому дав 2 доби гауптвахти (крім того, що начкар ще й "пігулок" виписав)
показать весь комментарий
07.03.2018 00:10 Ответить
Хо хо! Бутусов пройди курс обучения по водительской специальности в Десне. Ты много узнаешь о том какое "нам не нужное НАТО" и какие "хреновые джавелины", да и какие "крутые вагнеровцы!!!" нам даже рядом не стоять ))) это я еще про "не правильную политику пороха" не сказал.
показать весь комментарий
07.03.2018 10:11 Ответить
Это продолжение лозунга\бабы нарожают\.И быдло под ником "элита"еще не поняла шо рабы РАЗБЕГАЮТСЯ!!!РАЗБЕЖИТСЯ и эта бригада.Тоглько тотальная зачистка быдла под ником "элита"ответственная за потерю ЛЮДЕЙ и ТЕРРИТОРИЙ даст ШАНС для УКРАИНЫ!!!Нас было 52млн. а сейчас эксперты продовольственного рынка говорят шо нас 32млн.МЫ НЕ ХОТИМ ЖИТЬ УНИЖЕННЫМИ!!!СЛАВА КОЛИЙВЩИНЕ!!!ДА ЗДРАВСТВУЕТ НОВЫЙ 1917 ГОД!!!АЛЛАХ АКБАР твари!!!
показать весь комментарий
07.03.2018 11:11 Ответить
А смысл тогда автомата, если магазин не пристегнут? )))
показать весь комментарий
07.03.2018 11:44 Ответить
убогість цього начальника в лапках, на жаль нівелює віру солдата в адекватного командира.
показать весь комментарий
07.03.2018 17:14 Ответить
Обычный самодур . Это хорошо видно по манере разговора с бойцами . Такие к сожалению почти все офицеры НГУ .Сначала рассказывает , сколько будет дважды два , потом делает кучу манипуляций , в которых новобранец запутается , а опытный и сам понимает .При этом - зачем второй раз смотреть на патрон после отсоединения магазина до его извлечения ? Носить патрон в патроннике вне боевой обстановки - подвергать опасности людей , а не привыкать .Такие "учителя" неприемлют никакой критики и вытеснят из армии любых адекватных людей. К сожалению , пока акамедия НГУ штампует таких специалистов , ничего не изменится . Будут лепить только кривую копию НАТО .
показать весь комментарий
08.03.2018 14:24 Ответить
Вот главное : Доверять друг другу, уважать друг друга.
показать весь комментарий
09.03.2018 21:23 Ответить
допоки будеш щупати патрони у патроннику, десять куль у голову отримаєш. Лажа. За час служби у радянськлму війську ніхто їх у патроннику не щупав і ніколи ніяких самострілів за два роки служби не було. Від'єднав магазин, перевірив патронник і на запобіжник, ВСЕ. Запобіжник не чіавєш до тих пір, поки не досилаєш патрон. А будеш весь час шарпати запобіжник і сам себе або товариша обов'язково і пристрелиш. Спєци СРАНІ!
показать весь комментарий
10.03.2018 20:34 Ответить
допоки будеш щупати патрони у патроннику, десять куль у голову отримаєш. Лажа. За час служби у радянськлму війську ніхто їх у патроннику не щупав і ніколи ніяких самострілів за два роки служби не було. Від'єднав магазин, перевірив патронник і на запобіжник, ВСЕ. Запобіжник не чіавєш до тих пір, поки не досилаєш патрон. А будеш весь час шарпати запобіжник і сам себе або товариша обов'язково і пристрелиш. Спєци СРАНІ!
показать весь комментарий
10.03.2018 20:36 Ответить
Может этот красавец *******, может долбобриг, но сразу бросается в глаза две ГРУБЕЙШИЕ ошибки: магазин отстегивается в ПЕРВУЮ очередь. После этого отводится затворная рама ПОЛНОСТЬЮ, чтобы выкинуть патрон, если он находился в казеннике. Вторая ошибка - палец засовывать можно себе в жопу или еще куда нибудь, но не в казенник при отведенной затворной раме. Малейшая потеря равновесия, инстинктивно рама отпускается и пальца нет. Чем после этого на спусковой крючок давить этот "инструктор" будет? Членом? Догадывался, что в нынешней армии достаточно много дебилов, но чтобы таких сказочных...
показать весь комментарий
11.03.2018 08:41 Ответить
Страница 2 из 2