12662 посетителя онлайн
26 298 18

Интервью российских наемников Ботвиньевых: ""Вагнера" на Донбассе тренировали наши кадровые военные из "Вымпела". Рядовой "Вагнера" получал 180 тысяч рублей"

Автор: "Ридус"

"Боец ЧВК должен не только зайти в назначенную точку и положить там как можно больше врагов, он еще и должен остаться в живых. Потому что все эти обещания, что семьям погибших будет что-то выплачиваться, обычно заканчиваются с гибелью бойца. Никаких преференций у тех, кто вне закона, нет".

Интервью собкора "Ридуса" на Донбассе с наемником Евстафием Ботвиньевым, известным под позывным Инженер, воевавшим в Луганске непосредственно вместе с Дмитрием Уткиным, позывной Вагнер.

(Евстафий Ботвиньев, позывной Инженер – профессиональный российский военный наемник, был переброшен в Украину в мае 2014 года, стал начальником артиллерии 2-й мотострелковой бригады ВС РФ на Донбассе. Ботвиньев первым сообщил в соцсетях детали участия в войне подразделения Вагнера, и "Цензор.НЕТ" опубликовал эту информацию, в результате скандала Ботвиньев свою публикацию удалил, однако скрины мы сохранили .– "Цензор.НЕТ".).

Интервью российских наемников Ботвиньевых: Вагнера на Донбассе тренировали наши кадровые военные из Вымпела. Рядовой Вагнера получал 180 тысяч рублей 01

Интервью российских наемников Ботвиньевых: Вагнера на Донбассе тренировали наши кадровые военные из Вымпела. Рядовой Вагнера получал 180 тысяч рублей 02

В беседе также принимала участие Мария Ботвиньева, жена Инженера и его боевая соратница, капитан запаса ВС РФ.

Фото: Ридус

- Евстафий, ты профессиональный военный?

— За спиной Высшее военно-политическое училище имени Андропова, специализация "военный советник". Ну, должен был быть. Организация партизанских движений, собственно говоря. При советской власти меня еще учили, тогда нужны были такие организаторы.

-А по специальности удалось поработать?

— Вот в ЛНР и поработал. Я в российской армии никогда не служил. СССР развалился, извините.

-А чем ты тогда, после окончания учебы и падения Союза занимался?

— Чем только не занимался… (Смеется.) Деньги зарабатывал.

- Если не секрет, в ЧВК или где?

 — Оно, конечно, не секрет, но у нас за это сажают. По факту некоторый опыт у меня был, конечно. Но не в России.

В разговор вступает Мария (далее в разговоре для удобства ее пометим как "М", а Евстафия, соответственно, "Е"): Он тот человек, который знает, как стрелять из "Джавелина".

Е: Да. Я один из немногих, кто умеет стрелять в том числе и из "Джавелина" (FGM-148 — американский переносной противотанковый ракетный комплекс — Прим. "Ридуса").

- Бессмысленно спрашивать, как ты научился, да?

Е: Я много читал. (Смеется.)

М: Еще он знает языки, например в рамках допроса пленных… (Смеется.) А про ситуацию в российской армии, допустим, он знает больше с моих слов.

Фактически знание тактики ведения боя, использование различных видов вооружения и организация подразделений были им получены не только в высшем учебном заведении. Приехать и буквально с самого начала развернуть работу артиллерийского подразделения — для этого требуется все-таки некоторый практический опыт (с момента переброски в Украину Ботвиньев совершал провокационные артиллерийские обстрелы по украинским войскам и населенным пунктам, имитируя "восставших донецких шахтеров", орудия, минометы и боеприпасы Россия предоставляла именно таким группам наемников. – Цензор.НЕТ) .

-Мария, а можешь о себе пару слов сказать?

М: Капитан запаса медицинской службы Ботвиньева Мария Анатольевна, ветеран второй чеченской кампании. В настоящее время соучредитель благотворительного фонда No Pasaran. Помощь населению Донбасса, детям-инвалидам в частности.

Е: А я, кстати, в настоящее время гендиректор строительной компании.

- Откуда позывной Инженер?

Е: Это от сержанта-инженера, он в войсках спецназначения НАТО равнозначен нашему капитану — заместитель командира спецподразделения.

- Пару слов о вашей воинской службе на территории Донбасса можно?

Е: Когда война началась, мы, группа спецов-добровольцев, организовались еще в России, связались друг с другом. 23 мая я приехал в Донецк, 28 мая мы здесь, под Донецком, успешно отработали по 25-й аэромобильной бригаде под Амвросиевкой (никаких потерь украинские войска под Амвросиевкой ни 28 мая, и вообще в последние дни мая не понесли. – Цензор.НЕТ). Нас было четверо специалистов, и восемь ополченцев мы взяли с собой, то есть довели группу до двенадцати. Еще я готовил бойцов Русской православной армии (название одной из банд российских наемников в Украине. – "Цензор.НЕТ".), в частности саперное дело.

Потом здесь начались разборки местных, дележка власти, перестало быть интересно, и мы переместились в Луганск (это заявление недостоверно, российское командование перебросило отряды наемников в Луганск, поскольку на том направлении не имело боеготовых подразделений в мае-июне 2014-го. – "Цензор.НЕТ"). Мы базировались на территории "Зари" (батальон, возглавляемый экс-главой "ЛНР" Игорем Плотницким. — Прим. "Ридуса"), но не были в составе подразделения, работали отдельной группой. Подчинялись мы не Плотницкому. Скажем так: и мы, и Вагнер, и Плотницкий подчинялись одному и тому же человеку. Человек этот не имел отношения к местным структурам ( то есть управлением боевыми действиями занимался российский командующий, которому подчинялись все фейковые структуры "ЛНР" .- "Цензор.НЕТ".).

-Кем вы были, каков был ваш статус?

Е: Мы были диверсантами. Собственно, тогда мы с Вагнером и познакомились, в июне 2014-го в Луганске. Мы были уже там, и заехал Дима со своими "головорезами".

Их было восемьдесят человек. Пятнадцать или шестнадцать остались там (речь идет о летних боях 2014-го. – "Цензор.НЕТ.). Заместитель его погиб. Второй заместитель тоже погиб, вообще жутко: ему оторвало ноги и он истек кровью. Потом заместителем стал Моро (позывной, имя пока не идентифицировано – "Цензор.НЕТ".). Вагнер и сам получил осколок в печень. Его бойцы там воевали по-честному, ты же понимаешь, что из восьмидесяти шестнадцать человек потерь — это много. Для спецгруппы. Причем там ребята были намного более подготовленные, чем те, которых сейчас посылают в Сирию. И обеспечены они были хорошо, у них единственных тогда, наверное, были приборы ночного видения и тепловизоры.

Тогда ребята Вагнера загоняли ВСУ в луганский аэропорт обратно, когда те пытались оттуда выскочить, мы их прикрывали. Они пытались выходить, "вагнеровцы" загоняли их обратно. Мы работали вместе, понимаешь?

М: Они настолько оценили профессионализм друг друга, что в 2017 году, когда одна общественная организация снова стала собирать добровольческий контингент на сборы, Вагнер первым делом потребовал найти Инженера.

Е: Да, ему, видимо, опрометчиво пообещали, что я приеду… Но я не считаю для себя нужным воевать в Сирии. Мне намного раньше, сразу после возвращения из ЛНР, предложили возглавить одну из батальонно-тактических групп, я благополучно отказался. Мне навязчиво предлагали, я навязчиво отказывался… Надо понимать, что ЧВК у нас как бы нет. То есть их не может быть законодательно.

М: А это значит, что люди получают "зарплату", только пока они живы.

- Человек, воевавший у Вагнера, называл сумму компенсаций за погибших в 3-5 миллионов рублей. Вам известны какие-то цифры?

Е: Зарплату порядка 180 тысяч в месяц получал рядовой в Луганске (Ого! Рядовой российский наемник получал шесть тысяч долларов в месяц! Как же так, ведь все российские СМИ пять лет заявляют, что из России на Донбасс едут "добровольцы за идею", откуда деньги, зачем так себя разоблачать? Этой фразой Ботвиньев показывает, что офицеры, такие как он сам, получали зарплату в месяц гораздо больше 180 тысяч рублей. – "Цензор.НЕТ".). Нужно понимать, что эти люди там заменяют наших контрактников и на все потери можно закрыть глаза. Сказать, что ни одного нашего военного не пострадало. Они воевали здесь. Действительно, воевали. Брали луганский аэропорт. Во время штурма Дебальцево тоже легло немало "вагнеровцев" (во время попытки отряда Вагнера прорвать украинскую оборону 28 января 2015-го под Дебальцево подразделениями 92-й и 128-й бригад ВСУ было уничтожено не менее 19 российских наемников. – "Цензор.НЕТ".)

Интервью российских наемников Ботвиньевых: Вагнера на Донбассе тренировали наши кадровые военные из Вымпела. Рядовой Вагнера получал 180 тысяч рублей 03
Интервью российских наемников Ботвиньевых: Вагнера на Донбассе тренировали наши кадровые военные из Вымпела. Рядовой Вагнера получал 180 тысяч рублей 04

М: Если перед тем как положить контрактников, теперь думают, то перед тем как положить этих ребят, думать много не надо, их там нет. В то же время все эти разговоры о том, что они самовольно пошли куда-то…

Е: Это бред. Этого не может быть в принципе. Все люди, участвующие в так называемой ЧВК, подписывают документы. Варианта "тебе дали автомат, теперь сам себя корми", такого быть не может. К тому же в наше время, при всех средствах связи, отследить любого, даже если кто-то решит в одиночку отправиться воевать, очень просто.

Интервью российских наемников Ботвиньевых: Вагнера на Донбассе тренировали наши кадровые военные из Вымпела. Рядовой Вагнера получал 180 тысяч рублей 05

Уничтоженный в Сирии боец ЧВК Максим Колганов на тактическом стрельбище в Молькино

Фото: Fontanka.ru

- У нас предусмотрена уголовная ответственность за наемничество, но на "ЧВК Вагнера" это, надо понимать, не распространяется?

Е: Я хочу напомнить, что товарищу Вагнеру вручили орден Мужества за действия его группы на Украине.

М: Официально не так, это за Крымскую весну. Там они тоже были. Потом передислоцировались на север. О Вагнере я впервые узнала от своего бывшего командира, он был в числе военных советников и погиб на Донбассе. Группа Вагнера работала тесно с нашим подразделением "Вымпел". "Вымпеловцы" в том числе их тренировали. То есть это люди, которых тренируют наши кадровые военные (Ботвиньева сообщила новую ценную информацию, которая ранее не оглашалась, и свидетелем которых как российский наемник она стала: отряд Вагнера к войне на территории Украины готовили российские военные – сотрудники Центра специального назначения ФСБ РФ "Вымпел". Это означает еще одно подтверждение нашей статьи о том, что все первые отряды наемников централизованно засылались в Украину военнослужащими ФСБ РФ. - Цензор.НЕТ.).

Е: Но и сам Дима, собственно говоря, тоже наш бывший кадровый военный. С Донбасса выводили целые подразделения на учебный полигон в Молькино (Молькино – учебный центр 10-й бригады спецназа Южного военного округа ВС РФ в Краснодарском крае РФ, одна из баз для ведения войны против Украины. – Цензор.НЕТ.), которые там записывались к товарищу Вагнеру еще в 2014 году. Их там готовили, потом они заходили снова, уже в качестве ЧВК. Из диких ополчуг выбирали тех, кто был готов стать спецом. Они тренировались, потом заходили из Донецкой области, например, в Луганскую, потому что Вагнер базировался в Луганске.

М: Надо понимать, что ЧВК — это те, кого пошлют в бой первыми. Им именно за это и платят. В Сирии зарплата контрактника примерно равна зарплате ЧВК. Но боец ЧВК должен не только зайти в назначенную точку и положить там как можно больше врагов, он еще и должен остаться в живых. Потому что все эти обещания, что семьям погибших будет что-то выплачиваться, обычно заканчиваются с гибелью бойца. Никаких преференций у тех, кто вне закона, нет.

Читайте также: Путин вручает государственные награды наемникам "Вагнера" за боевые действия на Донбассе и в Сирии, - СМИ РФ. ФОТОрепортаж

-Если высокий процент потерь и миллионные компенсации за погибших — в чем выгода для ЧВК? Бизнес в чем?

Е: Частенько "страховые суммы" не выплачиваются. Люди пропадают без вести, уходят в самоволку и не возвращаются, хоронят их на месте… Во-вторых, нужно понимать, что платят деньги не бойцам, платят деньги руководителю организации, а он уже выплачивает их бойцам. И как в анекдоте: сало подержал, а на пальчиках осталось.

-Откуда идут, на ваш взгляд, деньги для "Вагнера"?

М: От организаций, интересы которых они и защищают в Сирии (по данным российских СМИ, война в Сирии финансируется через частные компании личного друга и бизнес-партнера президента РФ Путина Евгения Пригожина. – Цензор.НЕТ.). Но не зря начали идти объяснения, что они сами куда-то пошли и без ведома командования что-то делали. Потому что погибших надо списать не как боевые потери наших войск в Сирии, а как частную инициативу неких неорганизованных бойцов (речь идет об атаке отряда Вагнера 7 февраля 2018 года в Сирии, когда отряд был разгромлен американской авиацией. – Цензор.НЕТ.).

Я думаю, что если выплаты и есть, то они идут от каких-то общественных структур, и размер их ровно такой, чтобы семья погибшего не поднимала хай.

Интервью российских наемников Ботвиньевых: Вагнера на Донбассе тренировали наши кадровые военные из Вымпела. Рядовой Вагнера получал 180 тысяч рублей 06

Уничтоженный в Сирии 7 февраля 2018-го наемник Александр Никулин, воевавший ранее против ВСУ на Донбассе

-Есть какие-то умозаключения или факты, доказывающие связь таких структур с "ЧВК Вагнера"?

Е: Да какие умозаключения, если я знаю, кому они подчиняются. В Луганске, там был такой Андрей Иванович, которому подчинялся Дима, которому подчинялись мы, которому подчинялся господин Плотницкий. И я знаю, кто такой Андрей Иванович. И я знаю, что он связан с этими структурами. Какие предположения, какие умозаключения, если я знаю, где и кем он работает…

Дмитрий Уткин официально в запасе. Он не действующий военный. Но он был на мероприятии, куда приглашались только Герои России и полные кавалеры ордена Мужества, он был там, это было зафиксировано "Фонтанкой".

У него планка ордена Мужества, этот орден по документам получен после 2014 года. Высокие награды не даются просто так. Они даются высокими чинами в госструктурах. Имеют номера и удостоверения с печатями. Офицер запаса такую награду получить по определению не может. Он может гражданскую какую-то награду получить, но не боевой орден. За действия в Крыму сложно давать ордена Мужества, там не было вооруженного конфликта.

- Мой предыдущий собеседник говорил про 30% выживания в ЧВК

Е: Нет, нет. Это сказки. Я могу сказать про процент потерь на Украине: это порядка 15—20%, это штурмовые группы, которые активно воюют. И это процент потерь, то есть все-таки 80% остается в живых.

Интервью российских наемников Ботвиньевых: Вагнера на Донбассе тренировали наши кадровые военные из Вымпела. Рядовой Вагнера получал 180 тысяч рублей 07

Наемник Сергей Кравченко уничтожен в начале февраля при разгроме колонны ЧВК "Вагнера" в Сирии

Может быть, из-за того, что стали набирать больше случайных людей, профессионализм снизился, и теперь потерь чуть больше. Но совсем не такие космические цифры.

Просто в данной ситуации наше командование спланировало операцию и не очень хотело признаваться перед нашими партнерами, что они ее проводят. Война у нас все-таки капиталистическая, мы живем в капиталистическом мире, и захват ресурсов — это одна из целей капиталистических войн.

Там чудесный нефтяной заводик, чудесные нефтяные поля, чудесные нефтяные вышки, которые нужны нам самим. Бомбить их с самолета нельзя, получатся одни развалины. Поэтому захватывать их должны живые люди. Контрактников наших туда посылать опять же нельзя, это будут потери Минобороны, о которых надо будет сообщать.

Интервью российских наемников Ботвиньевых: Вагнера на Донбассе тренировали наши кадровые военные из Вымпела. Рядовой Вагнера получал 180 тысяч рублей 08

 ssu.gov.ua

М: Наши официальные потери в Сирии около 50 человек. Но при организации штурма потери будут значительные. Более того, всегда у атакующей стороны потери больше, чем у обороняющейся.

Е: Но это никак не 30% выживания.

- Опять-таки, все тот же человек говорил, что излюбленная тактика Вагнера — атака в лоб, а как на самом деле?

Е: Излюбленная тактика Вагнера — это джипы с пулеметами. Когда можно быстро подскочить, отстреляться, отскочить. Но это штурмовой отряд. В лоб, конечно, никто не идет, не надо делать из командиров групп идиотов.

Там есть артдивизион, который обеспечивает подготовку артиллерийскую, если можно бомбить — значит, работает авиация. Наемник должен выполнить свою задачу и остаться в живых, чтобы получить деньги! Там продуманные действия.

Смотрите: "Работы нормальной не было. Хотелось заработать. Их было 253 человека, 217 - погибли", - мать уничтоженного в Сирии российского наемника Гаврилова. ВИДЕО

Читайте: "Без воинских почестей, телекамер и посторонних глаз": под Екатеринбургом похоронили уничтоженного в Сирии наемника РФ из ЧВК "Вагнера" Гаврилова. ВИДЕО

М: Просто обычно ЧВК, не наши, наших же не существует, западные, привыкли воевать с противниками, гораздо менее обеспеченными технически, чем они сами. Когда идет группа из пятнадцати человек против отряда негров-аборигенов, то понятно, что последние разбегутся. Потому что группа вооружена и подготовлена намного серьезнее. Поэтому идти в лоб для этого отряда спецов несложно. Если, конечно, это необходимо…

Е: Но переть идиотами на подготовленные позиции никто не будет.

Интервью российских наемников Ботвиньевых: Вагнера на Донбассе тренировали наши кадровые военные из Вымпела. Рядовой Вагнера получал 180 тысяч рублей 09

Уничтоженный 7 февраля в Сирии наемник из Рязани Алексей Ладыгин, воевавший за террористов на Донбассе

М: Как бы то ни было, в мировой практике ЧВК — это дорогое удовольствие для тех, кто платит. Средства, затраченные на подготовку, содержание и обеспечение, значительные. А значит, использовать спецов стоит только тогда, когда результат сможет оправдать потери. Но мировая практика и практика российская…

Читайте также:"Как свиней отправили на убой. Хочу, чтобы правительство отомстило за них", - супруга ликвидированного в Сирии наемника ЧВК "Вагнера" Матвеева. ВИДЕО+ФОТОрепортаж

Е: Это две большие разницы. Мы часто привыкли брать числом, а не умением. Значит, потери будут. Вот только стоят ли они того…

Анна Долгарева, собственный корреспондент "Ридуса" на Донбассе

Топ комментарии
+22
Убийцы, что еще сказать. И морды соответствующие, черти. Пекло вас ждет...
показать весь комментарий
16.05.2018 11:55
+9
Будьте вы прокляты, сволочи. Отольются вам материнские слезы.
показать весь комментарий
16.05.2018 13:32
+8
если бы вот такие ребята внезапно взрывались в своих урюпинсках вместе с любимыми бабушками, кошками и клопами, желающих пострелять в хохлов было бы чуток меньше. но это хотелка из разряда фантастики. что можно ожидать от страны, которая даже не может заставить чмошников перестать парковаться посреди площади перед софией в центре столицы? и кто и когда таких уважал и не считал лохами...
показать весь комментарий
16.05.2018 13:45
Комментировать
Сортировать:
Убийцы, что еще сказать. И морды соответствующие, черти. Пекло вас ждет...
показать весь комментарий
16.05.2018 11:55 Ответить
Дейр-ез-Зор вам,ребята,в помощь!
"запасаноу",короче..
показать весь комментарий
16.05.2018 12:28 Ответить
дикі гуси розпатякались, тупоголове м'ясо.
показать весь комментарий
16.05.2018 12:38 Ответить
Поитрук и полковая жена - такие вот дикие гуси. Интервью российских наемников Ботвиньевых: ""Вагнера" на Донбассе тренировали наши кадровые военные из "Вымпела". Рядовой "Вагнера" получал 180 тысяч рублей" - Цензор.НЕТ 4724
показать весь комментарий
16.05.2018 14:51 Ответить
Будьте вы прокляты, сволочи. Отольются вам материнские слезы.
показать весь комментарий
16.05.2018 13:32 Ответить
если бы вот такие ребята внезапно взрывались в своих урюпинсках вместе с любимыми бабушками, кошками и клопами, желающих пострелять в хохлов было бы чуток меньше. но это хотелка из разряда фантастики. что можно ожидать от страны, которая даже не может заставить чмошников перестать парковаться посреди площади перед софией в центре столицы? и кто и когда таких уважал и не считал лохами...
показать весь комментарий
16.05.2018 13:45 Ответить
Может быть пока моя страна и такая, как вы пишите. Но что кроме критики издалека вы можете предложить? Вы поеде в Урюпинск вагнеровца с бабушкой и клопами ликвидировать? И кто туда по вашему должен ехать, и в каком статусе?

А какая ваша страна, ну или та, которую вы считаете своей?

(Кстати, мне ещё никто из тех, кто пишет «издалека» на последний вопрос не ответил. Может вы будете первым. )
показать весь комментарий
17.05.2018 07:56 Ответить
С парковкой согласен, это видимый признак более системных и сложных проблем, которые можно решить полной глобальной перезагрузкой политикума. А про Урюписк и подрывы бабушек это бред сивой кобылы, наверно малыш 14 лет писал или может сам организуешь эти подрывы, смельчак забугорный?
показать весь комментарий
17.05.2018 13:35 Ответить
Повезло кацапчятам - до сих пор живы...
показать весь комментарий
16.05.2018 13:53 Ответить
надпись на стене... ни отнять ни добавить...вся суть!!!
КРОВЬЮ ЗАХЛЕБНЕТСЯ ТОТ
КТО УСОМНИТСЯ В НАШЕМ... МИРОЛЮБИИ
ИБО МИЛОСЕРДИЕ НАШЕ БЕСПОЩАДНО
показать весь комментарий
16.05.2018 14:36 Ответить
Яростно плюсую! И чувак этот левый, и баба его)))
показать весь комментарий
16.05.2018 20:29 Ответить
балабол гэбэшный... читал он, как из джавелина стрелять))) уже б не позорился...пускай ещё почитает, как для чайников адронный коллайдер запускать
показать весь комментарий
16.05.2018 19:26 Ответить
Где готовят подобную байду?!))))
показать весь комментарий
16.05.2018 20:32 Ответить
Что тебя смущает?
показать весь комментарий
17.05.2018 11:50 Ответить
ЧВК ...забавно, получается ЧиВоКуни воюють...один чивокуня уже обречён...
показать весь комментарий
17.05.2018 19:45 Ответить
Приятно читать сколько, кацапского дерьма, уничтожено.
показать весь комментарий
18.05.2018 09:18 Ответить
Так почитаешь про кацапских "сильных очень" ..и так красиво всё звучит .."вымпел.." загадочно и страшно.. ( реально тупой сброд, рукожопый. с тугим мозгом вышколенный на уровне требований 1942 года) ..Вагнер - пафос...Это **** лучшие ***** из лучших - "личная армия самого *****"!!!! Страшно..."Рембики нереальные" ..И громкие слова слова слова.. В простонародии - понтоватый ****** за которым стоит только сирийская операция с счетом 600-0 и периодический ****** то одного то другого "очень крутого вагнера" то студентом универа им Шевченко из кривого калаша в личной !!! **** дуэли ( Карл..!). то какой то миной неразорвавшейся дало в тупую дыню с летальным исходом.. Суперсверхмега**** кацапо-говноназ! То в дапе - 101 труп включая самого главного "спеца"- за несколько часов . Надеюсь помните какие "специалисты " были с нашей стороны в ДАПе ?
Смотришь на эти быдловатые кацапские рыла - ну клоуны! И оно так серьёзно о себе ...такое самомнение..!
На самом деле если без пафоса - как всёгда всё намного проще. Давайте так..если по честному: любое это рукожопое кацапское пафосное дерьмо очень легко и неожиданно даже для себя замочит намного более слабым вооружением любой отобранный снецназовец любой армии любой страны НАТО. По причине того что натовец научен думать в ходе ..кацап - думает после- если на тот момент мозги не на стенке. И обучать их просто некому. Спецов 2 на всю кацапию и те по частным компаниям по миру. За ***** воюют только те кто не думает и не умеет. Поэтому их не жалеют. Пихают в любую жопу. Настоящего спеца берегут просто на его вес золота. Его готовить нужно 10 лет вкидывая нереальное бабло в это. Выводы сделаете. Кацапские спецы - вне кацапии. Некому даже учить. Натовец просто захочет испытать свои силы в дуэли и не успеет.. Случайно прибьёт вагнера и неожиданно. По секундомеру..Там реально просто смешная команда придурков с оружием которых назначили спецназом. Более того - спецы НАТО глядя на подготовку сегодня АЗОВа , на методы взятые от НАТО и усиленные самими азовцами - считают что эта подготовка превосходит по некоторым пунктам ту что на сегодня актуальна для подобных специалистов на Западе. При чем АЗОВ готовит не 5-9 спецов а 20-30. Отбор - просто драконовский о трёх головах! Какой ***** вагнер?? Я вас умоляю! Не смешите мои ноги! Если у снайпера на прикладе нет таблицы даже - это не снайпер а "ещё один *** с винтовкой"..Если в дуэли с неспециалистом кацап получает пулю - это не спецназ - это ***ня из под ногтей. Если не способно оценить обстановку , и как говорит это чмо задроченное - "инженер" ******** со своей соской узкоплёночной - тоже "сильной очень" - " выжить" - то ты - такой спецназ как из *** молоток. В россии давно нет спецназа и уже не будет. Это дорого и долго..Понты - есть..Трупы есть..И ещё будут ..И много..
показать весь комментарий
18.05.2018 23:26 Ответить