6056 посетителей онлайн
37 352 164

Что должен сделать Полторак за 2 недели?

Автор: 

Сугубо личная оценка - с каких шагов должен начинать новый министр обороны в свои первые 14 дней - никаких ста дней на раскачку у него нет и не будет. Эффективность Полторака как менеджера будет ясна в течение двух недель. Или он меняет систему, или он плавает по поверхности и какое-то время не тонет, но тогда... рано или поздно его бесславно сольют.

Об этом пишет главный редактор Цензор.НЕТ Юрий Бутусов.

Если Степан Полторак хочет быть компетентным министром, он обязан завоевать доверие прежде всего среди военнослужащих, а для этого в Минобороны надо предпринять следующие шаги:
1. Собрать рабочую группу по разработке в кратчайшие сроки новой военной доктрины, где Россия будет рассматриваться как основной противник. Приступить к разработке как долгосрочной, так и краткосрочной программ военного строительства, включающие принятие экстренных мер усиления боеготовности к началу весенней кампании в Донбассе.

2. Убрать всех заместителей министра, большую часть руководителей департаментов, шушеру, которая была назначена в тыловые структуры при Лебедеве и Саламатине только чтобы грабить.

3. Наладить взаимодействие с Генштабом, и прекратить феодальную разобщенность между двумя ведомствами, которая существует де-факто.

4. Привлечь на руководящие посты профессионалов - не знакомых управленцев, а тех, с кого можно спрашивать за результат и отношения сугубо служебные. Я таких нормальных людей встречал немало на выставке вооружения в сентябре. Главное управление, которое необходимо укомплектовать с привлечением волонтеров и представителей общественности - это управление кадров. Кадры и боевая подготовка - это ключевые структуры МО. Именно они должны формулировать запросы, поощрять и продвигать действительно лучших и изгонять из армии приспособленцев.

5. Наладить нормальное и системное взаимодействие с общественными организациями, начать опираться на общество, а не пиариться на обществе. Привлечь волонтеров к аудиту и контролю системы снабжения и логистики на всех этапах.

6. Реорганизовать ГУР МО, и также провести замены в руководстве разведки. Наладить системное взаимодействие с СБУ и СВР в рамках Комитета по разведке.

7. Обеспечить увеличение бюджета МО на 2015 год.

8. Сформировать совместно с "Укроборонпромом" и производителями рабочую группу и в кратчайшие сроки сформировать оборонзаказ на 5 лет вперед.

9. Построить Силы специальных операций.

10. Создать части постоянной готовности во всех видах вооруженных силах, куда зачислять только мотивированный и квалифицированный личный состав.

11. Предусмотреть средства в бюджете для введения специальных надбавок для военнослужащих частей постоянной готовности, обеспечить для солдат-контрактников частей постоянной готовности зарплату от 800 долларов, младших офицеров - от 1200 долларов, средних и старших офицеров - от 1600 долларов. Это единственная возможность сохранять в армии профессиональный костяк.

12. Снять с фронта батальоны территориальной обороны, вывести их на охрану тыловых объектов, узлов коммуникаций. Лучших мотивированных военнослужащих тербатов направить на пополнение бригад постоянной готовности. Довести каждую из 14 регулярных бригад вооруженных сил до полной укомплектованности обученным и мотивированным личным составом всех подразделений. Вывести из частей немотивированных и деморализованных военнослужащих.

13. Модернизировать учебные центры подготовки вооруженных сил - укрепить инструкторским составом, обеспечить в приоритетном порядке материальными средствами, увеличить бюджет, наладить полноценные курсы четырехмесячные интенсивного обучения для солдат, сержантов и младших офицеров.

14. Начать работу по проверке работы военкомов. Коррупция и некомпетентность военкомов - одна из важных проблем мобилизации.

15. Создать в армии репрессивный аппарат для обеспечения дисциплины - дисбаты, военную контрразведку.

16. Приступить к формированию полноценных оперативных резервов. В условиях нехватки бронетехники необходимо приступить к формированию легкопехотных бригад, у которых есть небольшое ядро в виде минометного, гаубичного дивизионов, дивизиона ПТО, дивизиона РСЗО.

17. Провести ротацию командного состава, обеспечить продвижение на командные должности всех солдат, сержантов, офицеров, имеющих реальные боевые заслуги.

18. Применять на передовой только полнокомплектные и полностью пополненные личным составом бригады.Прекратить практику боевого применения бригад отдельными взводами и ротами в разных секторах, под оперативным управлением разных командиров.

19. Прекратить преступную практику военного командования отдачи устных боевых приказов, добиться исключительно письменных боевых приказов. Никакие политические риски не могут служить оправданием отсутствия письменных приказов.

20. Реорганизовать систему военных госпиталей, систему эвакуации с поля боя, сократить время эвакуации и оказания первой помощи, время до начала операции в госпитале.

Все это, разумеется, мое скромное имхо. На истину не претендую, но уверен, что в Минобороны необходима прозрачная и ясная программа комплексных действий.


Юрий Бутусов


Топ комментарии
+13
Дещица настоящий патриот и Человек!!!
показать весь комментарий
14.10.2014 21:41 Ответить
+11
Пора уже понять, что советская армия может воевать только числом. Иначе она не может. Для того, чтобы воевать не числом, а умением, армии необходимо перейти на совершенно другую структуру. Дело это очень сложное и долгое. Но не невозможное. Зхахочет ли Полторак пойти по этому пути, покажет время.
показать весь комментарий
14.10.2014 19:40 Ответить
+10
А Ляшко чем руководит?=)
Дещица- мне лично его видение и высказывание понравились (про самого адекватного руководителя из кремля).
показать весь комментарий
14.10.2014 20:09 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Самые свежие новости Республики Крым http://infocentr.net/ http://infocentr.net
показать весь комментарий
14.10.2014 19:35 Ответить
Полторак говорит совсем не о том, о чем должен говорить министр обороны Украины 14 октября 2014
Порошенко 14 октября, не пробыв на посту президента Украины и пяти месяцев, уже представлял второго по счету министра обороны. Учитывая прецедент Гелетея, который в сессионном зале Верховного Совета «подписывал» текст присяги закрытой колпачком ручкой, возникает вопрос: почему до сих пор не опубликован текст присяги, подписанный Полтораком?
Что должен сделать Полторак за 2 недели? - Цензор.НЕТ 7129
И что это за высказывание Полторака о том, что его задача - обеспечить мир в Украине? Какой мир, если оккупирована часть Украины? Могут такие как Полторак, Кихтенко вдолбить себе в голову, что потеряно 8% территории Украины и 15% населения? Какой мир? Идет война с российским агрессором. Или они думают, что служили на территории Российской Федерации, заканчивали российские военные училища, то от этого настанет мир? Зачем вообще было соглашаться на эти посты?
Министр обороны должен заявлять о том, как он будет освобождать территорию Украины и как будет готовить военные операции, чтобы наши штурмовые бригады вошли на территорию России, чтобы мы вернули себе нашу историческую землю - Стародубщину.
Вот о чем должен думать Полторак - как выбить агрессора с нашей территории, как провести военную операцию по освобождению хотя бы Степного Крыма, а не разглагольствовать о мире. Какой может быть мир с агрессором, который аннексировал часть нашей территории. Поэтому речь Полторака можно расценивать как речь предателя или какого-то безумного человека, который вообще не понимает тех задач, который он должен реализовывать.
Олег Соскин, директор Института трансформации общества
показать весь комментарий
14.10.2014 19:38 Ответить
По теме. Был один дурак, стал полторак. Чем дальше в лес, тем больше дров из того же леса.
показать весь комментарий
15.10.2014 09:06 Ответить
Чем дальше в лес,тем толще партизаны
показать весь комментарий
15.10.2014 23:03 Ответить
В первую очередь он должен уволить 90 процентов из 400 толстозадых тупых генералов которые получили звания при юЩенке и янике зеке. Сразу получит уважение у Народа.
Второе. Создать спецподразделения мобильные диверсионные и мобильные артиллерийские с ракетной артиллерией. Вертолеты самолеты тоже Особенно нужна наружка замаскированная с корректировщиками. Готовить нужно с детства юнных туристов -готовые партизаны. это 3
показать весь комментарий
16.10.2014 14:43 Ответить
Учить надо -затрат почти не надо
показать весь комментарий
16.10.2014 14:44 Ответить
Пора уже понять, что советская армия может воевать только числом. Иначе она не может. Для того, чтобы воевать не числом, а умением, армии необходимо перейти на совершенно другую структуру. Дело это очень сложное и долгое. Но не невозможное. Зхахочет ли Полторак пойти по этому пути, покажет время.
показать весь комментарий
14.10.2014 19:40 Ответить
Тихое подозрение , что Полторак , как Гелетей , получит крупных ******** Ну согласитесь - нет на Украине адекватных руководителей. Примеры - Вальцман, Гелетей, Дешица, Литвин, Ляшко, Ярема, Турчинов, Аваков и т.д. и т.п.
показать весь комментарий
14.10.2014 19:50 Ответить
Да паноптикум ***** какой-то
показать весь комментарий
14.10.2014 19:54 Ответить
А Ляшко чем руководит?=)
Дещица- мне лично его видение и высказывание понравились (про самого адекватного руководителя из кремля).
показать весь комментарий
14.10.2014 20:09 Ответить
ЗГОДЕН, Дещиця - КОЗАК !!! Він недовподоби хібащо козловатним вилупкам !!!!!!!!!
показать весь комментарий
14.10.2014 20:39 Ответить
Дещица настоящий патриот и Человек!!!
показать весь комментарий
14.10.2014 21:41 Ответить
В принципе согласен. Не хватает одного пункта - создание, а при наличии - реорганизацию полевых ремонтно-восстановительных частей (ОРВБ - отдельные ремонтно-восстановительные батальоны), ремонтных подразделений (ремрот - в бригадах, ремвзводов - в батальонах). Четко наладить линию: ремонтное подразделение - ремонтно-восстановительная часть - ремонтный завод. Обеспечить ремонтные подразделения (взводы, роты) современной ремонтно-эвакуационной техникой. Все, что может быть восстановлено в поле, там и должно быть восстановлено, что нет - своевременно отправлено на заводы. На счет легко-пехотных бригад тоже согласен с одним уточнением - разработать порядок их использования - нельзя же людей бросать в атаку на танки. А вот использовать на блок-постах, опорных пунктах при достаточном количестве минометов, артиллерии, ПТРК, крупнокалиберных пулеметов и зенитных установок - можно и нужно.
показать весь комментарий
14.10.2014 19:52 Ответить
Я уже не верю... Блок посты на Украине будут безоружные, не укрепленные, не подготовленные для танковых и воздушных атак, очень важно без военной связи и огневой поддержки. И ни какой ответственности генералитета. А если бы была ответственность и суровая? Был бы тот бардак, что сейчас?
показать весь комментарий
14.10.2014 21:29 Ответить
А также выявление предателей на всех уровнях Армии, пропуск через детектор.
показать весь комментарий
15.10.2014 07:47 Ответить
ЧТО ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ПОЛТОРАК ЗА 2 НЕДЕЛИ? ------------------- 1) Провести реформу звань, а саме залишити лише такі звання: лейтенант, капітан, майор, полковник. ВСЕ! Ніяких генералів з їхніми генерал-майорами, генерал-лейтенатами, генерал-полковниками, генералами армії - тому, що саме набір цих звань є корупційною драбиною в війську, яке дає замість війска лише розмазану номенклатурну структуру. 2) Скинути з себе комуноїдне звання генерала-полковника і стати українським полковником з посадою "приводця війська". 3) Ввести в військо єдину мову - українську. Без знання державної мови і її використання на посади не призначати. Катерочно заборонити матюки. За матюки - короткотермінове увязнення в межах частини.

Але в мене таке враження, що головна мета у Полторака стати генералом армії...
показать весь комментарий
14.10.2014 19:55 Ответить
Самая большая мечта генералов-ни за что не нести ответственности, не принимать решений, само как-нибудь...
показать весь комментарий
14.10.2014 21:22 Ответить
Писал *****, писал - а в конце взял и человека обгадил. Ну кацап -ті даешь!
показать весь комментарий
14.10.2014 22:17 Ответить
Проще назначить Бутусова МО.

А так, не знаю.

ДВЕ НЕДЕЛИ - МАКСИМУМ. Не справился - пшел вон.
показать весь комментарий
14.10.2014 20:00 Ответить
Главное, чтобы за 2 недели не разоружил армию и не открыл Путину и, извините Кизякину сухопутный корридор на Крым и разрешил бойцам отстреливаться. И на том спасибки...
показать весь комментарий
14.10.2014 21:11 Ответить
Список конечно правильный, но даже мне, владельцу маленького магазина и небольшого цеха более-менее качественно выполнить даже половину такого объема работы- задача непосильная. Даже Бубка так высоко не прыгал. Нужна фильтрация первостепенных действий. Чем больше контора- тем больше волонтильность, слишком сложный механизм получается.
Мда... Полторак должен в три смены качественно думать и работать что-бы на троечку этот экзамен пройти.
показать весь комментарий
14.10.2014 20:02 Ответить
Гелетей: он памятник себе воздвиг нерукотворный
http://www.belvpo.com/ru/43962.html

Вся страна содрогнулась от горя: герой Иловайской битвы, человек, который в одиночку остановил ядерную боеголовку Владимира Путина и спас от обстрела никель-кадмиевыми пулями украинскую армию, внезапно ушел от нас. Конечно же, речь идет о генерале армии Валерии Гелетее, третьем министре обороны за три месяца. Ушел в самом расцвете полководческих талантов. Столько еще не успел сделать…
показать весь комментарий
14.10.2014 20:03 Ответить
Он должен сразу застрелиться
показать весь комментарий
14.10.2014 20:19 Ответить
Немає в нас часу, хлопці на ці експерименти. Та невже в усій державі з такими військовими традиціями немає нікого більш гідного ніж черговий мент ? Як на мене це - ще один прорахунок пархатого, чергова зневага до українського суспільства.....
показать весь комментарий
14.10.2014 20:54 Ответить
У нас нет традиции постоянно проверять решения генералов, немедленно наказывать за провальные операции, мы хотим такого генерала, который был бы безупречным, а таких нет, просто к этому нужно быть готовым заранее, но самое большое горе Украинской армии-это прямое влияние России на принятие военных решений.
показать весь комментарий
14.10.2014 21:19 Ответить
Вибачте, Albert, мені важко визначити, судячи з вашого прапора, але що означає " у нас"?... Так ось, не знаю як там у вас, але ми. українці ВЖЕ маємо таке право контролювати генералів! Після Іловайска, Савур- Могили, Старобешево, Ізварино... Маємо таке право бо це наши хлопці-ГЕРОЇ, ЦВІТ НАЦІЇ гине дурно! В той час як паркетникам і халуям президента насрати на їх долю!
показать весь комментарий
14.10.2014 22:03 Ответить
Ой, ну давайте только без лишнего шума и пафоса, ладно? Если по существу, мы имеем кучу моральных прав в отношении генералов. Можем и обсуждать принятые решения, и критиковать, и хвалить, и контролировать (кстати, сегодня -отнюдь не напрямую, а исключительно через СМИ) и прочее сколько влезет, но немедленного наказания применить мы не можем, ибо у нас все продолжает делаться через Ж в системах суда и прокуратуры. И меняться все будет не оперативно, а очень даже медленно. Я, конечно, не меньше вашего с радостью бы пересчитала фарфоровые зубы одного ментовского халтурщика, но Albert говорит, по сути, верно.
показать весь комментарий
15.10.2014 11:59 Ответить
много ты жидок понимаешь....
показать весь комментарий
15.10.2014 00:03 Ответить
Так назовите кого-то, більш гідного! Назвіть ім*я! В этом-то и проблема: мы все ждем, что нам назначать какого-нибудь очередного доблестного Гектора, а сами даже не можем предположить, кто бы это мог быть. Да, это не наша задача, скажете вы, для этого существует руководящий аппарат в государстве. Но если уж мы имеем право и хотим влиять на все, так давайте придем ЗАРАНЕЕ с конкретной фамилией-именем-отчеством человека, достойного занять этот пост. Но мы ведь не идем. Мы не знаем, не изучаем, не выясняем, мы просто ждем, кто будет следующим, мы надеемся, что этот очередной кандидат будет безупречным, тем самым идеальным вариантом, ну а в такой случае к чему жалобы и возмущения,что он не соответствует/может не соответствовать народным ожиданиям, а "эксперимент" может опять быть провальным?
P.S. Не защищаю Полторака. Но вдруг вспомнилось выступление ахметки перед любителями *************: "Если вы придете к правительству с 50 пунктами собственных требований, вас никто не будет слушать. Если вы выберете штук 5 конкретных, тогда диалог возможен". Но мы не выбираем и не ищем. І маємо те, що маємо.
показать весь комментарий
15.10.2014 12:31 Ответить
Полторак говорил о тыле,о связи.Может в начале с котла из под Дебальцево,5 тыс.окруженных вытащит?
показать весь комментарий
14.10.2014 21:23 Ответить
Є приклад Фіделя Кастро і приклад Моаммара Кадаффі - вони швидко реалізували свої плани. Правда, вони й не були генералами і може саме тому й були успішними. В квітні 1918 р. видатний український полковник Петро Болбочан взяв Крим протягом одного тижня. Якби не ідіоти в правлінні УНР то Крим не перейшов би потім до німців, Врангеля та большевиків в грудні 1920 р.
показать весь комментарий
14.10.2014 22:11 Ответить
Кацапам треба раз і назавжди заборонити говорити до людей, бо верзуть ***** воістину нелюдську, спамовано.
показать весь комментарий
15.10.2014 06:08 Ответить
первое что надо сделать-призвать детей пидаров-регионалов на фронт и война сразу закончится,а не ***** муму
показать весь комментарий
14.10.2014 22:08 Ответить
Пункт 2 - не будет выполнен по той же причине, как и у двух предыдущих, как следствие -
невыполнение главных последующих задач.
Важнейшее: изменения наступают после полного анализа происшедшего, что не выполнено.
показать весь комментарий
14.10.2014 23:09 Ответить
что сделать.....да *** это вечный проклятый РЮссский вопрос...может военным должен быть военный а не бывший мент
показать весь комментарий
14.10.2014 23:30 Ответить
Молодец Юра, много у т**я запутанного, не весгда понятного, но, что ты не дурак, что ты смышленный, этого у т**я не отнимешь. Ты просто должен сам идти в Генштаб, и не **...т, что ты молоден и не всегда опытен, это сейчас не существенно, важнее значительно, что ты молодой горячий, но квалифицированный, как это не странн звучит. Ты на самом деле даже где то профессионал в военном деле. Когда и где ты успел этому поднабраться? После Гелетея, ты больше не юустое место в мионистерстве обороны. Правда ты там шишек еще получишь, но это не важно, получай пи....юлей и шишек, это только на пользу дела, на пользу Украины, на пользу правде, истине, сути самой! Отлично, не давай министру оборонывозможность увильнуться от самого важного, у него на самом деле не т больше времени, чем две недели! Или ты что то можешь, или вон отсюда! Другого не дано! У Украины нет больше времени!
показать весь комментарий
14.10.2014 23:47 Ответить
Москалі спобують піти в наступ ще перед виборами 26 жовтня. А це менше двох тижнів, тому Ю. Бутусов трохи накинув зайвих днів.
показать весь комментарий
14.10.2014 23:55 Ответить
Друзья, давайте честно скажем себе, что Полторак - это тот же ГейЛакей, только вид сбоку. Полторак - "мусор" (по образованию), который как-то по-савецки приобрёл себе диплом Академии ВСУ.
Этого "мусорка" призвали из запаса, где он уже располнел, растолстел и утопил мозг в вине. Не будет с него толку - помяните мои слова. Думаю Порох стал на скользкую стезю самоуверенности, авторитаризма и нью-коррупции. Плохо закончит... И в этом я ничуть не сомневаюсь.
показать весь комментарий
14.10.2014 23:58 Ответить
+100500, мусора сливают в котлах патриотов и самые боеспособные части всу....и этот мусор поставлен за тем же
показать весь комментарий
15.10.2014 00:02 Ответить
Так и было в ИРАКЕ
показать весь комментарий
16.10.2014 14:14 Ответить
сейчас и немедленно, решительно отбить атаки на Мариуполь, взять под контроль Новоазовск.
показать весь комментарий
15.10.2014 07:22 Ответить
ЧТО ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ПОЛТОРАК ЗА 2 НЕДЕЛИ?
=====
Взять Москву???
показать весь комментарий
15.10.2014 08:36 Ответить
C одной точки зрения - все здорово и правильно Бутусов расписывает, С другой, более приземленной - популизм. И не потому, что неправильные шаги. А потому, что это не то что за две недели - а дай бог, за два года сделать.
Читаю мнения сограждан. Большинство, вижу, недовольны полицейскими министрами. А если подумать, и исходить из реальной обстановки -- не такая это и глупость. Потому что фактически военные действия для Украины в этой обстановке --это антипартизанские действия. А куда ни крути - это скорее полицейская задача, чем войсковая.
Стоны о "сливе" и неудовольстве президентом -- это тоже от того, что путается желаемое с действительным.
Проблема здесь не одна. Поскольку заварилась уже такая каша, она конечно только полицейскими силами не решаема, а только во взаимодействии армия-полиция. причем в городских условиях - преобладание полиции. в поле - армии.
Взаимодействие и сотудничество -- это у нас слабая сторона, наше общество в силу исторических причин это делает плохо.
Вторая проблема - масштабные военные действия требуют централизации, милитаризации. Смысл же процесса, начатого Майданом -- демократизация, децентрализация институтов.
Взаимоисключающие, вроде бы процессы.
показать весь комментарий
15.10.2014 08:54 Ответить
Буквально вчера работник горпрокуратуры в Киеве рассказал что на этого Полторака заведено угол.дело за разгон майдана зимой.И что? Продажные шкуры наверху начиная с Пороха .Всех страрых депов нужно на площади повесить.Рыба гниет с головы.
показать весь комментарий
15.10.2014 10:06 Ответить
Да и еще.Галетей не просто так ушел.Эти суки вывозят семьи за рубеж.Ждут в ноябре наступление кацапов.Ну да. Воду в Крым как не давали так и недают.Нафиг им он нужен без материка а наши дети умирают.За что? за этих сук?Походу точно надо опять майдан На нем выбрать советом генерала,пусть патриоты жмут кацапов на фронте,а нам не сидеть дома а провести свои реформы .Выгнать всех крыс из страны.Если не так,тогда никак,Толку не будет,ничекаких изменений тоже.Одна болтовня.Янык тоже так делал
показать весь комментарий
15.10.2014 10:14 Ответить
Потребовать от Президента создать ставку Верховного главнокомандования и разместить её в непосредственной близости от зоны АТО для координации снабжения армии и нацгвардии. В состав обязательно должны войти по высшему чину от администрации президента, правительства и генпрокуратуры. Естесственно, главы МО, МВД и СБУ тагже входят с состав ставки. Ставка должна быть создана для того, чтобы у Генштаба ВСУ и штаба АТО не было ни одной бытовой проблемы со снабжением, логистикой, ремонтом, медициной и т.д.
показать весь комментарий
15.10.2014 11:42 Ответить
пока вся страна делает вид что войны нет, Полторак проблему готовности к полномасштабной войне не решит - ресурсы не те(в первую очередь человеческие).

пункт 18 - да
пункт 16 - в части легкопехотных нет, это потенциальное пушечное мясо
надо формировать механизированные дивизии в составе: танковый полк+арт.полк+мотопехота+зенитный девизион+развед.бат+противотанковый батальон+рота связи+химики+саперы+инженерный взвод..
цель - самодостаточная боевая единица для ведения ЛЮБЫХ типов боевых действий.
принцип применения артиллерия пробливает оборону, танки с мотопехотой делают броски на сотни км, перерезают коммуникации, бьют во фланги обороны, пользуются эффектом внезапности и неготовности к обороне в данной точке, противотанкисты прикрывают фланги, зенитчики воздух, авиация заказывается.
Легкопехотные побегут от артиллерии, как батальон Прикарпатье и будут правы
показать весь комментарий
15.10.2014 16:05 Ответить
первое это сделать так, чтобы во время тишины воинов не брали в котел и чтобы помощь подходила со скоростью света.
показать весь комментарий
15.10.2014 19:20 Ответить


Юра Бутусов, явно плохо разбирается в вопросах разведки, так в пункте 6-м он говорит что наладить взаимодействие в вопросах разведки с СВР и СБУ. СБУ ГУР МО в апреле и мае ничем помочь не смог помочь СВР тоже, единсвенный орган котрый не прекращал разведдеятельность в приграничье РФ подразделения пограничной разведки (процентов на 20) и оперативно-розыскные подразделения органов охраны госграницы (на остальные 80 процентов) и МО кстати не растерялось а сразу приставило в ОРО отрядов по одному офицеру для взаимодействия, а СВР и СБУ до конца июля тупили. В реузльтате информация которая была у оперативноков пограничников сразуже попадала в Генштаб без всяких Комитетов по разведке.
Но учитывая, что Юра ближе к "солнцу", можно предположить что это гостернд - уничтожить поргнаичную разведку, вместо того чтобы восстановить до состояния 2002 года когда все опеартивные подразделения органов охграны госграницы занимались разведывательной и конразведывательной деятельностью, в 2003 начались реформы Литвина по палвному уничтожению пограничной разведки и поеративные подразделения разделили на 2-е линии - противодействие международной оргпреступности (60 человек на один орган (погранотряд)) и развед деятельность (до пяти человек на орган). Вот и вышло что на начало 2014 года подразделения чистой пограничной разведки не вполной мере могли обеспечить МО, СВР и СБУ развддеанными, благо оперативные подразделеия (ОРО погрна отрядов) сразуже перестроились на получение разведданных по сопределу России и контразведывательных данных по Украинскому приграничью, благо специфика работы позволяла (организаторы канлов миграции и контрабанды действуют технически с приминением тактики анлогичной ДРГ и террористическим групам).
Выхотит новый комитет по разведке может всю разведку, особенно пограничную полностью уничтожить с такими планоми, во второй раз чуда может не быть, и Тымчуку неоткуда будет брать данные о сосредоточении войск РФ на границе с Украиной.
показать весь комментарий
16.10.2014 14:10 Ответить
Страница 2 из 2