9443 посетителя онлайн
41 180 73

Алексей Мочанов: Разговор со Степаном Полтораком

14 октября генерала-полковника Степана Тимофеевича Полторака назначили Министром Обороны Украины. На смену Гелетею, которого, к сожалению, отправили не на пенсию, а обратно в министерство оХороны. Вопросов и то, и другое вызвало тьму-тьмущую.

Об этом, как сообщает Цензор.НЕТ, на своей станице в Facebook пишет Алексей Мочанов.

Хочу поделиться парой слов и мыслей.

У меня - по Красивому да. По Полтораку - нет. Я лично познакомился с ним в ночь на 11 декабря (если не путаю дату) на Институтской баррикаде, когда ее пытались разобрать, а мы с несколькими нынешними действующими и бездействующими политиками как могли пробовали разрулить более чем кипятковую ситуацию. Полторак показал себя мудрым и думающим офицером. Майдан вернул вэвэшникам трофеи и "пленных" бойцов, а ВВ остались на исходных позициях, не переходя в наступление, хотя сил и резервов у них было выше крыши.

Потом пересекались на АТО. Общались по ситуации в Нацгвардии, куда ушло добровольцами много моих друзей с Майдана и знакомых Киевлян. Ни разу не пожалел об общении. Не солдафон. Стратег. Тактик. Грамотный и думающий Офицер.

В последние пару дней фейсбук взорвался по поводу ситуации вокруг 31 и 32 блокпостов за Попасной. Сепары умудрились втиснуть между нашими позициями свой блокпост и отрезали 32-й от наших основных сил живой силой и бронетехникой. Я выяснил ситуацию максимально подробно у своих на месте и набрал Министра, попросив об аудиенции, срочной и неотложной, по горячим следам. Суббота. Ответ: "Если ты в Киеве, а не в АТО, - через 15 минут жду у себя, будет 15 минут на разговор и принятие решения".

Заехал. Все обсудили и решили за 7 минут, отзвонились кому смогли и куда надо, помощь стартовала и ушла в нужном направлении. А потом мы проговорили еще полтора часа. Полторак всё-таки.

Про обеспечение передовой, приданых сил и блокпостов. Про заложенную в само положение об МО мину замедленного действия - конфликт между Министром Обороны и НачГенШтаба, между Министерством орбороны и остальными силовиками реальный бумаготворческий конфликт заложен кем-то давно и грамотно-беспробудно.

Я задавал вопросы, Степан Тимофеевич спокойно и взвешенно озвучивал ответы. Работу в харьковской академии не скроешь - со мной общался заслуживающий внимания и доверия образованный Служивый Чиновник. Понимающий суть вопросов и суть процессов, давным давно грызущих Министерство обороны Украины изнутри. Мы говорили про закупки, про технические испытания, про взаимодействие родов войск и структур внутри и вне Минобороны, про традиции исполнителей и интеллект командиров, про новые вооружения и старые, как совковый мир, тыловые проблемы, про Путина и Украину, про наши границы и их попытку разорвать страну на куски пропагандой еще до того, как Украину попытаются разорвать куда более современным вооружением, чем наше "хорошо забытое, но достатое из схронов старое"...

Я первый раз за много месяцев войны провел вечер в реально комфортном, хорошем, позитивном, приподнятом настроении. Потому что после общения с очередным Министром обороны поверил в то, что у нас появился шанс. На моей памяти через кабинет Министра обороны в доме у Воздухофлотского моста прошло такое количество людей, что иначе, чем кучей - их не назовешь. От командующего КВО Громова на излете советского совкового совка до предшественника Полторака, милицейского фельдфебеля-подлизы Гелетея. После десантно-пограничного генерал-полковника Михаила Владимировича Коваля, которого я глубоко уважаю и которого парламент, фейсбук и общественность напрочь связали по рукам, ногам и "имхо-понятиям", Степан Тимофеевич Полторак - реально светлое пятно на мутной биографии оборонного министерства.

Не идеален. Как все и всё, но (по моему скромному мнению) - реальная надежда на изменения к лучшему. За кресло и должность - не держится. Подтянут телом и светел душой и мыслями. Думает и мыслит в правильном направлении, не оторвано от реалий и солдатской земли. Реально уважает и чтит Солдата, понимает его ежедневные потребности в быту и запиленную войной психологию. Досконально разбирается в номенклатуре и ассортименте своего хозяйства. Я бы реально попросил у Общественности дать Полтораку шанс и воздержаться от беспочвенной агрессии с недовольством и популизмом.

Есть уверенность, что Дело - будет. Что начальника тыла вернут с руководителя сектора М в МО и заставят качественно перевести Армию на зимнюю форму существования. Что Министр найдет общий язык с НГШ, а Президент ему в этом максимально посодействует. После встречи с Полтораком заехал обнять Киборгов из Терминала ДонАэп (киборг наоборот - гробик ), которые вернулись в Киев и все еще даже трезвые обсуждают планы нового видеообращения к Гиви и Моторолле, которому осталось только вибрировать (цитата!).

Пацаны - верят. Я - тоже. К чему и призываю всех своих подписчиков и друзей. Не хочется разочарований. Но верю, что генерал Полторак - справится. Только не ждите, будь ласка, мгновенных результатов. Их нет и быть не может! А потому - и не будет... Запаситесь терпением. Я реально увидел свет в конце туннеля. И уверен, что не ошибаюсь.

По крайней мере - очень хочу на это надеяться...Тимофеич, не подведи... Мы все устали от разочарований и пустозвонства...
Алексей Мочанов

Топ комментарии
+48
Алексей, до этого момента я был против Полторака. В силу разных причин. Но тебе, Бутусову и ненкторым другим парням я верю. Вот и Вам задача: помогите Полтраку создать Армию а нам - поверить в то, что ОН сможет ЭТО сделать. И, пожалуйста, сделайте свои встречи с "тимофеичем" регулярными... чтобы ОН, извините, ... не скурвился и не превратился в очередного "гейЛакея".
показать весь комментарий
19.10.2014 23:11 Ответить
+47
Дай, Боже!
показать весь комментарий
19.10.2014 22:54 Ответить
+24
Мочанов - правильный Мужик,ему верить можно
дай Бог Полтораку
показать весь комментарий
20.10.2014 08:51 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Дай, Боже!
показать весь комментарий
19.10.2014 22:54 Ответить
Мочанов - правильный Мужик,ему верить можно
дай Бог Полтораку
показать весь комментарий
20.10.2014 08:51 Ответить
мочанов не бывший мент?
показать весь комментарий
20.10.2014 20:37 Ответить
Да, он бывший "беркутовец", но это не означает, что он негодяй. Нормальный мужик и в тяжелое время встал на правильную сторону, а не спрятался, как большая часть медийной братии, с коей он последние годы водился.
показать весь комментарий
21.10.2014 15:17 Ответить
Уже устарела
показать весь комментарий
20.10.2014 00:00 Ответить
Та пацан просто заикается.
показать весь комментарий
20.10.2014 00:28 Ответить
Алексей, до этого момента я был против Полторака. В силу разных причин. Но тебе, Бутусову и ненкторым другим парням я верю. Вот и Вам задача: помогите Полтраку создать Армию а нам - поверить в то, что ОН сможет ЭТО сделать. И, пожалуйста, сделайте свои встречи с "тимофеичем" регулярными... чтобы ОН, извините, ... не скурвился и не превратился в очередного "гейЛакея".
показать весь комментарий
19.10.2014 23:11 Ответить
Особисто я не був ні за, ні проти. А так - повністю з вами згоден. А Мочанову подяка за статтю, позитивна інфа в наш час особливо цінна
показать весь комментарий
20.10.2014 01:06 Ответить
еще нужен грамотный начГенШтаба.. а не это "муженко", плюс начальник Тыла и Обеспечения.
показать весь комментарий
20.10.2014 13:44 Ответить
Надто все гарно...
А що там зі Счастям?
показать весь комментарий
19.10.2014 23:15 Ответить
Соромно зізнатись.Але я ЧОМУСЬ НЕ ВІРЮ ні одному(!!!) генералу,вирощеному в минулій Україні.......А також ні одному судді,прокурору і т.д.
От така фігня,малята....
показать весь комментарий
19.10.2014 23:21 Ответить
авторитет Мочанова вселяет некую надежду на позитивные изменения
показать весь комментарий
19.10.2014 23:28 Ответить
еще вселяет надежду авторитет Кузьмука ,Полторак ведь его ученик . друг и собутыльник .а может и массон . как шеф ...Дай Бог !
показать весь комментарий
19.10.2014 23:34 Ответить
Баню просто за флажок !
Тошнит от триколора
показать весь комментарий
20.10.2014 00:02 Ответить
Согласен - у триколорщиков интеллекта еще поискать - поэтому с триколорщиками разговор короткий - овощи - что с ними говорить !!!
показать весь комментарий
20.10.2014 00:19 Ответить
напиши . Путин ***** и банить не будут !
показать весь комментарий
20.10.2014 00:51 Ответить
мля, стихи в стиле маяковского!
показать весь комментарий
20.10.2014 07:12 Ответить
Бредишь?Ты бы вначале почитал биографию а потом писал всякую фигню.
показать весь комментарий
20.10.2014 00:06 Ответить
И чего вы, еще не министр обороны? Так хорошо все знаете и понимаете...
показать весь комментарий
20.10.2014 00:51 Ответить
Специально для тупых выделю нужное ***** Военную академию Вооруженных сил Украины. С августа 1983 г. - на военной
службе. Проходил службу в должностях командира взвода, роты, начальника штаба
батальона, командира батальона, полка, бригады.
*****
показать весь комментарий
20.10.2014 18:31 Ответить
Не ждать моментальных изменений ?
Я понимаю так - пришел министр - написал фамилии на бумаге и отдал приказ арестовать !
Не знаю как то так я вижу изменения : только зашел в кабинет взял трубку и отдал приказ (обеспечить, проверить, арестовать, и т.д.)
А слова не ждите быстрых изменений - это мы уже проходили !!!!
Будем делать поглядеть - куда мы денемся ....
показать весь комментарий
20.10.2014 00:09 Ответить
Алексей Мочанов: Разговор со Степаном Полтораком - Цензор.НЕТ 5009
показать весь комментарий
20.10.2014 16:22 Ответить
Предлагаешь действовать в стиле бандита Яныка и его своры?А как же Законы?Или если очень хочется то можно забить на них?И продолжать жить в беспределе?
показать весь комментарий
20.10.2014 18:33 Ответить
а то , как однотуровый скажет ....
показать весь комментарий
20.10.2014 00:53 Ответить
Конкретно ИДИ БРОДИ ( НАХ )
показать весь комментарий
20.10.2014 01:05 Ответить
У меня был одноклассник так тот вместо того чтобы указать на Украину при
вопросе "Где Украина?" Указал на Африку, а при вопросе "Где Киев?"
Указал на всю Украину))) Правда сейчас живёт в Россие и там свой бизнес
открыл. А я был хорошистом что в школе что в универе работаю сейчас и
получаю по 2000 тысячи грн разве это деньги? А потом хотят что бы детей
рожали (делали) да разве на 2000 тысячи можно прокормить семю? На 1-го
хватит существовать, но дом не построешь это точно. Или пусть платят
людям по 8000-10000 грн или суки цены скинут ещё и подорожает газ кило
мяса 82-85 грн ето в лутьшем случае да ето же смешно... Хлеб 5 грн *****
я живу в Украине или в Африке? Наверно в Африке и мой однокласник был
прав, пустыня где нет хлеба!!! СУк етих политических стреллять нужно
поголовно, а на "Верховну Зраду" скинуть малюсинькую атомную бомбу! ХАй
живе Україна да здохнуть політики!
показать весь комментарий
20.10.2014 00:45 Ответить
Если Вы работаете за 2000 грн - это не проблема Рады, это проблема в Вас.
В Украине абсолютно честно можно зарабатывать и по 50 тыс грн.
А в любой стране можно нищенствовать.
показать весь комментарий
20.10.2014 13:21 Ответить
Дорогой - не надо ждать милости от природы
а после ВУЗа тоже по рпаспределению получал как ВЫ
(1993 год купоны еще были , не помню сколько точно - но мало)
Женился - ребенок наметился - ушел с госпредприятия туда
где есть работа и дают дают заработать
и сейчас зарабатываю весьма достойную зарплату по укр меркам
(цифрами хвастаться не буду - но больше , чем на порядок выше средней по Украине)
(На порядок - это в 10 раз )
так - что бог в помощь - если конечно возраст позволяет
если пенсия не за горами - сочувствую , резкие перемены маловероятны
показать весь комментарий
20.10.2014 13:56 Ответить
земляк , не пугай старческим кризисом мне 27 лет и от этой мысли по утрам делается хреново очень - очень
показать весь комментарий
20.10.2014 14:32 Ответить
А что, этот п*здобол мочанов уже в моральные авторитеты записался??? Мусор он и в Африке мусор и доверия к этим ******* у меня нет. Скоро полторака он будет советовать в задницу целовать.
показать весь комментарий
20.10.2014 01:33 Ответить
А что, Мочанов был уже как- то пойман на *************? Если да, то приведи факты. Ну а если фактов не будет, ты ж понимаешь, кем будешь ты
показать весь комментарий
20.10.2014 03:53 Ответить
Без интимных подробностей беседы статья ни о чем

"про взаимодействие родов войск" - хорошо что поговорили,но к чему пришли?
что можно обсуждать,о чем думать по этой статье?

-формирование дивизий
-вооружение

-обучение офицерского состава и специалистов

-боевое слаживание
Полторак сам что ли в атаку пойдет или так и будет дыры затыкать последними боеспособными подразделениями, в чем причина оптимизма не понятно
Разблокирование блокпоста это уровень министра обороны?

Нам нужен начинающий Тухачевский, стратег, тактик, а не "служивый чиновник"
Вот когда возьмет в плен 10к сепаров за одну наступательную операцию вместе с вооружением,тогда и будет повод для оптимизма
Победить обороняясь не возможно,россия повела себя вероломно в Крыму и сделает это снова, когда будет готова.Надо бить первыми,пока они не готовы и наверняка.

В сухом остатке кандидат в депутаты за неделю до выборов напомнил о себе
показать весь комментарий
20.10.2014 02:18 Ответить
Министр обороны не отвечает за военные операции. Его дело - обеспечить государственную поддержку Армии. А Паттонам и Шварцкопфам местов в генштабе а не в МО. Надеюсь, вы понимаете разницу между Вооруженными Силами и Министерством Обороны.
показать весь комментарий
20.10.2014 04:29 Ответить
Вот вот Гениталий тоже ни за что не отвечал,бредил про два ядерных удара Путина и показывал всем древний патрон от берданки,производства луганского завода.Вот ,что он правильно сделал,это засекретил синюю папку с потерями ЗСУ,чтобы у вас окончательно не случился когитивный диссонанс от такой зрады. Трупы хэроев грызут собаки под Донецком,а МО ни за что не отвечает.
показать весь комментарий
20.10.2014 11:08 Ответить
Да, понимаю
А вы?

Министе́рство оборо́ны Украи́ны (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA укр. Міністерство оборони України) - является центральным органом исполнительной власти и военного управления, в подчинении которого находятся https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D1%91%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8B_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B Вооружённые силы Украины .

Министерство обороны Украины возглавляет министр обороны, которого назначает на https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C должность и освобождает от должности Президент Украины в установленном законодательством порядке. Министр подчиняется непосредственно https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B Президенту Украины по вопросам, относящимся к конституционным полномочиям Президента.
показать весь комментарий
20.10.2014 15:53 Ответить
Понимаю,что некоторым очень хочется укусить,все равно куда!Автор показал,что встретил грамотного и думающего офицера.Последнее качество было дефицитом при совках,особенно последних лет.Думаю,длительная беседа состоялась потому,что министр не только видит проблемы,но и имеет определенные представления,как их решить.Сложности возникнут здесь.Нужна команда единомышленников,поддержка руководства и четкое формирование системы ВСУ.ПОСЛЕДНЕЕ только силами министерства не решишь.Было бы неплохо,если бы при МО создали бы общественгный совет из соображающих людей,который сумел бы генерировать все ценное,что поступит от общества.Желаю министру удачи!СЛАВА УКРАИНЕ! СМЕРТЬ ВРАГАМ!
показать весь комментарий
20.10.2014 05:07 Ответить
НЕ ВЕРЮ Уж слишком идеальный,а токовых в оприоре не БЫВАЕТ Правдо,если в этом и есть половина ПРАВДЫ то это положительный фактор. Дай Бог ему карты в руки ...
показать весь комментарий
20.10.2014 05:54 Ответить
Та дивиться ж ви на діла ! Цей Полторашкін переодягав курсантів , які ставали тітушками , які били студентів у Харкові , та Київі . Це той Полторак , який декілька років набирав курсантів у Харківську мусорську Академію тількі з Донбасу , та Криму , тому серед мусорів так багато зрадників , це той Полторашка , який автобусами гнав мусорів у Київ проти Майдану . Перепригнув та присягнув Аваку , ото усі його досягнення , стара Харківська мафія . Не очікуйте від цих подонків нічого доброго для України . Знов одна мафія змінила іншу . Геть всю цю падаль з нашої землі . Слава Україні !
показать весь комментарий
20.10.2014 08:26 Ответить
https://twitter.com/tatoAlex1 Алексей Мочанов: Разговор со Степаном Полтораком - Цензор.НЕТ 5027tato Alex @tatoAlex1 · https://twitter.com/tatoAlex1/status/524068165311926272 15 мин Алексей Мочанов: Разговор со Степаном Полтораком - Цензор.НЕТ 6672назад

Вы верите, что старые политсилы реально займутся люстрацией? ..
показать весь комментарий
20.10.2014 08:39 Ответить
мочанов в своем стандартном самолюбовании нарцисса
показать весь комментарий
20.10.2014 10:56 Ответить
впрочем чего еще ожидать от бывшего мусора мочанова.
показать весь комментарий
20.10.2014 10:58 Ответить
Удивляюсь,на Украине генералов от МО немае? В министры только охранников и ментов берёте? То есть людей,которые даже понятия о тактике не имеют,да и о вооружении тоже.
Ну до очередной "перемоги" ,свiдомие паны, под руководством хэроя с позывным "ЮГО-СЕВЕР".
показать весь комментарий
20.10.2014 11:02 Ответить
За год на Украине сменилось 5! министров обороны! В итоге многотысячная армия и еще 4 мобилизации не могут справится с горсткой ополченцев!
показать весь комментарий
20.10.2014 11:03 Ответить
Списки погибших под Иловайском рассекретят?
показать весь комментарий
20.10.2014 11:08 Ответить
Фамилия говорит сама за себя Полто - РАК,ему всё же удастся окончательно поставить ЗСУ раком.
показать весь комментарий
20.10.2014 11:10 Ответить
Да, этот профессионал несомненно, есть интервью с ним, где он использует такое понятие как Юго-Север... профи точняк, перемога не за горами с такими "министрами"
показать весь комментарий
20.10.2014 11:13 Ответить
ссылочку можно?
показать весь комментарий
20.10.2014 11:43 Ответить
да пожалуйста )) http://www.youtube.com/watch?v=GtKuOhIHeus
суровый профи) что тут сказать...
показать весь комментарий
20.10.2014 12:33 Ответить
Эти военные такие потешные!
http://www.aphorism.ru/author/a10016.shtml Сергей Шойгу

Я
уже http://www.aphorism.ru/103.shtml сегодня читаю
массу рецептов, как этот алкотестер обмануть. Но, знаете, это такое нормальное http://www.aphorism.ru/854.shtml движение к
прогрессу. http://www.aphorism.ru/103.shtml Сегодня
поставили - http://www.aphorism.ru/103.shtml завтра
придумали, как обмануть, послезавтра придумали, как их обмануть. ( 27.08.2011 )

У
нас за газ выделен платеж, за http://www.aphorism.ru/857.shtml свет , так давайте выделим и за http://www.aphorism.ru/651.shtml безопасность ! ( 28.08.2011
)


самолете БЕ-200) "Я люблю этот самолет. Можно сказать, что он вскормлен
грудью МЧС. ( 27.08.2011 )

Я
искренне уверен, что каждый мужчина должен разбираться в верховой езде, играть
в преферанс и бильярд ( 27.08.2011)

Это
(тушение пожаров - прим.) http://www.aphorism.ru/91.shtml война со стихией. Здесь все атрибуты войны со своими
провокаторами, предателями, героями, со своими промахами. Мы в этой войне
победили.

(
27.08.2011 )
показать весь комментарий
20.10.2014 12:46 Ответить
ну собственно ничего такого ) а это мне лично понравилось: "Я искренне уверен, что каждый мужчина должен разбираться в верховой езде, играть в преферанс и бильярд"
у нас ведь еще есть Валуев а у Вас Кличко )))) те ещё кадры...

но в том что министр обороны должен иметь адекватное представление о локации я лично не сомневаюсь...
а то получается: солнечной ночью на юго-севере Донецка-Луганска мы обнаружили БТР... бла бла бла...
Хотя этот судя по всему по адекватней предыдущего.
показать весь комментарий
20.10.2014 12:52 Ответить
Сотник? А ты что ходил с пионерским галстуком и присягал на верность делу КОММУнистическрй партии,что платил членские взносы КОМСЕ и выходил на коммунистические субботники,что давал на лапу ментам и развивал коррупцию,за гречку голосовал за КПУ,а потом за рыгов,-чем теперь гндоволен?Без стула оставили?Больше не начальник в важном деле?Какой стукач пропадает!Под анонимками как подписывался,-ваш доброжелатель?глаз народа?Гнать надо всех украинцев,чтобы ты один остался,настоящий,щирый,от первого гетмана по прямой линии,без примесей крови! Может в зеркало поглядишь на себя.Иногда и рожки можно увидеть!
показать весь комментарий
20.10.2014 11:20 Ответить
Слышь , ты , дятел дермантиновый , Я в жизни не занимал ни одной "посады" и с комуняками ничего общего не имел , в отличии от обсосов мусорских , эт я про тебя , быдлота .
показать весь комментарий
20.10.2014 16:59 Ответить
Муженко и Гелетей системно обманывали президента, - Корбан 20 октября 2014

Ответсвенность за тактические и стратегические провалы в военной компании лежит на Муженко и Гелетее.
Такое мнение в интервью "Цензор.нет" высказал зампредседателя главы Днепропетровской ОГА Геннадий Корбан.
По его мнению, именно они убивали и в конце концов убили украинские войска в операции на Донбассе.
"Относительно военной компании я считаю, что Муженко - бездарный НГШ, Гелетей - это просто круглый идиот. Эта парочка системно обманывает президента. Они ему врут. С самого начала они допустили целый ряд тактических и стратегических ошибок. Я не военный эксперт, не специалист, но по действиям людей видно, что они были заняты только победным шествием, которым шли вначале….Они растянули войска, причем, боеспособные, самые лучшие войска. Вместо того, чтоб формировать ударные кулаки. Территория ведь небольшая и понятно, что она свистит, потому что граница открыта. Поэтому нужно было вдавливать ситуацию, а не пытаться взять все в кольцо. Они просто убивали войска и убили", - сказал Корбан.
Напомним, что http://trust.ua/news/101401-v-tragedii-pod-ilovajskom-vinoven-batalon-prikarpate--gpu.html ГПУ обвинила в трагедии под Иловайском батальон "Прикарпатье".
Отчасти, именно эта провальная тактика руководства операции и отсутствие военной разведки стали причиной гибели большого количества военных в Иловайске.
"То, что касается Иловайска, - это отсутствие службы разведки, которой в стране вообще нет. Я слал в штаб АТО данные, начиная с 22-23-го числа, о пересечении границы российскими войсками. Я делал звонки и Муженко и Гелетею, но они считали, что я сею панику. И российские войска зашли боевым порядком, абсолютно спокойно. То есть - это не те люди, и именно они допустили трагедию гибели стольких солдат. И для них - это просто статистика. Для многих в Киеве - это просто статистика, и в этом самая большая беда", - сказал он.
При этом в неприступности Днепропетровской области для врага Корбан уверен.
"У нас все готово для обороны города и области. Все делалось тихо, поэтому этого никто не видит. Мы взяли военных инженеров, сделали рекогносцировку по двум областям, Днепропетровской и Запорожской, не спрашивая у Запорожской области, и начали работу по созданию трех рубежей. Это основные рубежи для артиллерии, для тяжелой техники. Плюс колоссальное количество правильно сделанных блокпостов. Также сделали рубежи на территории Донецкой области в 4 районах, которые мы изначально взяли под контроль. И выбили оттуда ДНР", - рассказал он.
При этом Корбан пообещал, что местное население, в случае необходимости, будет стрелять в террорситов.
"Сейчас и русские, и террористы понимают, что воевать в Днепропетровской области - это не в Донецкой. Здесь из каждого окна и с каждого подъезда в них будут стрелять. Они не будут ходить спокойно по улицам. Здесь их за каждым углом будет ждать пуля. У нас 5 тысяч резервистов, на каждого куплен боекомплект и в случае чего мы развернем все по швейцарской системе", - сказал Корбан.
Отметим, что касательно нынешнего формального перемирия, в добровольческих батальонах уверены, что http://trust.ua/news/101418-peremirie-pozvolyaet-rossijskim-vojskam-prodvigatsya-vglub-ukrainy---azov.html оно позволяет продвигаться российским войскам вглубь Украины.
http://www.trust.ua/news/101932-muzhenko-i-geletej-sistemno-obmanyvali-prezidenta---korban.html trust.ua
показать весь комментарий
20.10.2014 13:47 Ответить
Муженко и Гелетей системно обманывали президента --- то це тому гелетея не вигнали а дали посаду?
показать весь комментарий
20.10.2014 16:01 Ответить
13 числа Національна Гвардія підняла бунт, а вже 14 -го, командуючий Нац.Гвардією генерал Полторак (за успішно проведений бунт?) , призначений міністром оборони. Україна схоже єдина країна світу , де за невиконання своїх службових обовязків підвищують по службі. І.......... присвоюють чергові звання. 23- 24 серпня російські війська ввійшли в Україну , що призвело до Іловайської трагедії і тут же : "
Президент України Петро Порошенко
присвоїв чергове військове звання генерал-полковника начальнику
Генерального штабу - Головнокомандуючому Збройних Сил України
генерал-лейтенанту Віктору Муженку та командувачу Національної гвардії
України генерал-лейтенанту Степану Полтораку. Нові погони Глава держави
вручив у суботу, 23 серпня, в Адміністрації Президента.

Звертаючись до присутніх, Петро Порошенко наголосив на тому, що вони
мають зробити все можливе, щоб слово «генерал» асоціювалося зі словом
«герой».......". Ось така , муйня.
показать весь комментарий
20.10.2014 14:09 Ответить
Дай Бог, чтобы Полторак оказался на своем месте. Ему конечно несколько портит имидж и отношение к нему офицерского корпуса его ВВ-вешное прошлое. Но ИМХО к этому надо относиться спокойно: забыть и считать Полторака, как любого Министра обороны в цивилизованной стране, гражданским чиновником. Министр не должен командовать военными операциями или заниматься штабным планированием. У него две основные функции: (1) налаживание работы аппарата Министерства и подбор кадров (хороший управленец должен уметь оценивать качество специалистов разных направлений, сам не будучи специалистом); (2) общение с другими министрами, парламентом, прессой, гражданским обществом - он должен быть посредником между военными и всей страной. Вот со вторым пунктом военные профессионалы редко удачно справляются - не так у них мозги устроены, не хватает широты мировоззрения.
показать весь комментарий
20.10.2014 14:38 Ответить
НЕПОВНА ПРАВДА ГІРША ЗА БРЕХНЮ.

А ось на майдані. 10 грудня 2013 року. Ввечері з вулиці Костьолній
підїхав автобус з ментами в амунції прям на перехрестя Майдану і
Костьолної. До цього він стояв тільки зверху біля Костьолу. Підійшли
люди і вимагали щоб мусора забирались геть. З автобусу вийшов генерал і
став казати, що це щоб не було безладів, було добре. Давав слово, що це
для охорони, а не розгону. Люди поматюкались, але трохи заспокоїлись.
Біля 12 годин ночі я поїхав спати додому. А вранці я перший раз
прокинувся і почув, що майдан розганяли. Це був перший розгін.
Люди
витримали.... Потім було іх безліч, але цього генерала я запам'ятав.


https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=723170407763383&id=100002112900125? Алексей Фролов
показать весь комментарий
20.10.2014 15:59 Ответить
Государственный концерн, чьи предприятия и посреднические фирмы, во время военных действий продавали оружие защитникам Украины, подал в суд на еженедельник "Зеркало недели. Украина"
http://gazeta.zn.ua/internal/lozh-ubivayuschaya-_.html
Так, по данным на первое полугодие, только в 2014 г. государственной фирмой "Укринмаш" на внутреннем рынке были проданы 35900 автоматов АКМ (калибр 7,62 мм), 1237 гранатометов РПГ-7В, почти пять тысяч авиационных ракет, 60 противотанковых ракетных комплексов "Фагот". Еще одно государственное предприятие "Промоборонэкспорт" продало на внутреннем рынке десять БТР-70, предприятие "Спецтехноэкспорт" - 23 беспилотника "Рейс". Кому "ушли" 10 тысяч касок и два вертолета Ми-8? Перечень продавцов и "товаров" достаточно длинный"
показать весь комментарий
21.10.2014 18:35 Ответить
Как написал автор:
1.поверил в то, что у нас появился шанc

2. Я бы реально попросил у Общественности дать Полтораку шанс и воздержаться от беспочвенной агрессии с недовольством и популизмом

Я бы попросила украинскую общественность дать шанс и воздержаться от беспочвенной агресси с недовольством и популизмом не только Полтораку, но и президенту и новому премьер министру.
Впервые правительство Украины принимало не популистские решения, а полезные для государства и я не слышала ни одного слова поддержки, а только ругань в их адрес.
Да они сделали мало, но никто не сделал больше чем они для Украины.
показать весь комментарий
22.10.2014 04:30 Ответить
Это тот который с юго - севера )))))))) хорошие у вас генералы .
показать весь комментарий
22.10.2014 14:05 Ответить
яка в дупі можливість -скількі вже полторак керує-багато часу а подивись на полонених кіборгів як вони одягнуті -нема виправдань полтораку таке ж лайно як і гелетей та вальцман -доки не будуть українці при владфі такі як Ярош Береза та подібні -не буде нічого а Україна перестане існувати -Слава Нації
показать весь комментарий
23.01.2015 14:03 Ответить