4457 посетителей онлайн
7 968 95

Частная медицина начинает и… выиграет ли?

Автор: 

13 млрд долларов. Таков объем рынка частной медицины в 2017 году. Судя по динамике и общей ситуации в здравоохранении – это только начало.

Частная медицина начинает и… выиграет ли? 01

В последние годы рынок растет стремительно. Так, по оценкам аналитиков компании Pro-Сonsulting, если в 2016 году доля частников составляла 10%, то уже в 2017-м – 15%, а общий объем инвестиций в последние два года варьировался в диапазоне 40-45 $ млн. Сегодня, благодаря продвижению медреформы, частные медицинские компании готовятся к новому витку развития.

За последние лет 10-15 ситуация рынке медицинских услуг в отношении частного сектора кардинально изменилась - как в плане финансовой и физической доступности, так и доверия пациентов. МРТ, КТ и другую сложную диагностику мы уже давно делаем в частных центрах, все чаще приходим для проведения лабораторной диагностики, различных манипуляций, консультаций специалистов.

Это и понятно: крупные частные клиники, в отличие от государственных, нередко демонстрируют европейский уровень развития медицины, применяя современную аппаратуру, методы диагностики, стратегии и протоколы лечения, не говоря уже о сервисе.

…Два года назад в нашем микрорайоне на столичных Позняках исчезла семейная амбулатория. За пару дней: еще позавчера гуляла возле нее, а тут проходила мимо и на ее месте увидела пустырь, обнесенный забором. Над забором была прикреплена табличка, что уже к концу 2017-го года на этом месте появится четырехэтажная современная поликлиника семейной медицины. Уже заканчивается июль 2018-го, но на том месте по-прежнему пустырь с забором, разве что табличка покорежилась от снега и дождя. Этот пример ярко иллюстрирует ситуацию с капитальным строительством медучреждений в государстве и частном секторе.

На фоне крайне плачевного состояния госмедицины частная имеет огромный потенциал роста. Это хорошо понимают инвесторы, которые сегодня активно вкладывают средства в технологическую модернизацию, закупку оборудования и строительство новых клиник – как узкой направленности, так и многопрофильных.

Наиболее масштабное строительство сейчас ведет компания ООО "Капитал", которая в 2016 году выиграла у города конкурс на строительство нового медцентра площадью 25 тыс. кв. метров для частной клиники "Оберіг". Общий объем инвестиций должен составить более миллиарда гривен. Новый корпус, который должен быть закончен уже к 2019 году, будет универсальным, с акцентом на лечение онкологических заболеваний, рассказал совладелец клиники "Оберіг" Александр Деркач на своей странице в Facebook. За год разработали проект и строительство пошло полным ходом. Вырыт котлован на три подземных этажа, все работы ведутся по плану, и можно предположить, что уже к следующему году клиника будет готова принять первых пациентов. Инвесторы оптимистично оценивают свои перспективы и предполагают, что новый центр окупится за 10 лет.

Частная медицина начинает и… выиграет ли? 02

В мае одиннадцатое медучреждение открыла медицинская сеть "Добробут". Новая трехэтажная поликлиника на столичной Оболони площадью 2,5 тыс. кв. метров обошлась приблизительно в $3 млн. В ближайших планах – открытие еще двух клиник и роддома в Киеве. Компания рассматривает возможности открытия клиник в Харькове и Одессе.

Также в мае в Киеве появилась еще одна совсем небольшая клиника – "100% жизни". Примечательно, что открыли её сами пациенты - крупнейшая пациентская организация БО "Всеукраинская сеть людей, живущих с ВИЧ/СПИД". Инвесторами выступили Глобальный фонд борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией, французский фонд Expertise France 5% Initiative, а также фонд Елены Пинчук, который поставил современное оборудование. Клиника небольшая, но уютная, в ней всего 7 кабинетов, манипуляционная, дневной стационар и кабинет для организации социальной работы с пациентами, имеющими хронические заболевания. Предполагается, что в будущем появится целая медицинская сеть – ужа начаты аналогичные проекты в Чернигове и Запорожье, есть пилотный центр в Полтаве, на очереди Львов, Житомир и Ровно.

Крупных медицинских учреждений в Украине пока еще очень мало. По словам гендиректора Pro-Сonsulting Александра Соколова (на фото), всего с учётом амбулаторий, сетевых клиник и отделов стационарной помощи, в Украине насчитывается более 30 тысяч частных медицинских заведений, однако большинство (80%) – это небольшие узкопрофильные кабинеты.

Частная медицина начинает и… выиграет ли? 03

"Частная медицина сегодня больше сконцентрирована в миллионниках, - рассказывает операционный директор Into-Sana Дмитрий Луфер (на фото). - При этом есть города, например, Харьков, где нет ни одного частного госпиталя, хотя город большой. Есть Одесса, где их три, хотя она меньше, чем Харьков. Есть Львов, где был один, но сегодня от него почти ничего не осталось. Большая часть клиник сосредоточена в Киеве, потому что здесь больше платежеспособного населения. Здесь в ближайший год откроется еще 4 больших частных госпиталя по 100 коек. Для частного это много. Но как только появится плательщик за этих услуги в регионах – например, то же государство, рынок начнет активно развиваться и там. Сейчас в регионах есть только частные амбулатории, а госпиталей нет.

Частная медицина начинает и… выиграет ли? 04

Я не уверен, что это будет развиваться в направлении "сразу строить", потому что госпиталь на 100 коек, со строительством и полным оснащением – это порядка 30 млн долларов. Поначалу это будет, наверное, история с арендой у государства – так начиналось и в Киеве. Тот же "Медиком" – это долгое время была часть арендованного отделения. Так начнется в регионах. Вопрос, пойдут ли туда из Киева или будут развиваться региональные клиники, непонятно. Наверное, проще региональным, потому что их, вероятно, будут поддерживать местные врачи, главврачи, которым проще решить вопросы с арендой".

Одним из источников финансирования может стать оплата услуг клиник Национальной службой здоровья Украины (НСЗУ). Первый шаг в этом направлении сделан: сегодня граждане могут пользоваться услугами семейного врача не только из государственной поликлиники, но и частной, подписавшей договор с НСЗУ. По официальной информации МОЗ, это 12 медицинских компаний, из которых 1 аптека, и 5 – частные предприниматели и 6 – клиники, наиболее известная из которых "Илайя Фемили".

На днях Служба здоровья объявила о второй волне подписания договоров, во время которой ожидается заход уже крупных сетей. Например, сеть MEDICOM или клиника "Борис". Президент последней Михаил Радуцкий рассказал об этом на своей странице в Facebook: "Ну что, подали документы в Национальную Службу Здоровья! Ждём подписания договора. Наши семейные доктора готовы и ждут начала работы".

Частная медицина начинает и… выиграет ли? 05

"В последние 2 года главным индикатором рынка и драйвером изменений является процесс реализации медицинской реформы", - говорит Александр Соколов. Изменение формы финансирования медучреждений, построение модели "рынка пациента" окажет качественный рост как на социально незащищённые слои населения и посетителей бюджетных учреждений, так и клиентов частных клиник. Он полагает, что потенциальным полем для дальнейшего роста частного сектора является переход клиентов из госсектора.

Этот переход может обеспечить участие частных медицинских компаний в реформе. Хотя, отмечает Соколов, проблемы во взаимоотношениях государства и частного сектора остаются: "На фоне сокращения объёмов выдачи лицензий и разрешений на медицинскую практику, лишь кооперация усилий способна сохранить баланс на рынке. На сегодняшний день многие важные вопросы остаются неопределёнными – какие услуги войдут в гарантированный оплачиваемый государством пакет, насколько будет эффективно работать механизм компенсации клиникам стоимости материалов и др. Однако при успешных результатах реформы частные клиники непременно будут обслуживать пациентов".

Поэтому сейчас многие медицинские компании внимательно следят за первыми шагами реформы – вовремя ли и в каком объеме НСЗУ будет выплачивать компенсации, насколько выгодно, в конечном итоге, окажется такое сотрудничество и т.д. Пока что многие не готовы сотрудничать по линии семейной медицины, полагая, что это не выгодно.

"В "первичке" при тех деньгах, которые заявлены сейчас, частных клиник будет либо очень мало, либо не будет вообще, - говорит Дмитрий Луфер. - Потому что это очень маленькие цифры, даже, если мы говорим о ребенке до 5 лет - 1400 грн в год на безлимитное посещение врача для частной клиники сложно выполнить.

На "вторичке", где консультация специалистов и диагностика, все будет зависеть от того, какой тариф выставит государство. А когда мы говорим о "третичке", то есть, об операциях, сложной медпомощи, то там точно будут частные клиники, и они будут эффективнее государственных. Потому что все частные госпитали – современные. Они построены уже без избытка площади, мест и всего остального, и это значит, что расходы на одного пациента будут меньше, чем у государственной больницы на 600 коек, где лежит 100 человек. К тому же частные применяют современные технологии, благодаря чему пациенты не лежат там месяцами"

Медицинская сеть "Добробут" к участию в медреформе по линии семейной медицины также относится с осторожностью.

"Мы рассматриваем варианты, но на сегодня единогласного мнения на этот счет нет. Выполнение тех требований, которые предъявляют к врачу общей практики за 370 грн, если мы говорим о населении от 18 до 50 лет, нам экономически не выгодно. Но если брать детство, то там хорошие расценки, и возможно, с педиатрией зайдем", - говорит главный врач сети Татьяна Аникеева (на фото).

Частная медицина начинает и… выиграет ли? 06

А вот на следующих этапах внедрения медреформы в компании планируют присоединиться в полном объеме. Аникеева убеждена, что от сотрудничества с частными клиниками выиграют и пациенты, и государство: "Я очень надеюсь, что в 2019 году все-таки будет принята реформа, и частным клиникам будет открыт доступ к вторичной медпомощи. Мы сейчас говорим про узких специалистов, про хирургию, и те пробные прайсы, которые показывает сейчас МОЗ. Оплата за операцию аппендицита, к примеру, в которую входит и зарплата персонала, и коммунальные платежи и пр., составляет около 40 тыс. грн. В нашей клинике это можно сделать за 25 тысяч. Поэтому я думаю, что государству будет даже выгодно некоторые диагнозы лечить в частных клиниках".

В медицинском центре "100% жизни", наоборот, планируют активно подключиться к медреформе уже на этапе первички. "Наш центр открыт не только для какой-то одной категории населения, а для всех, - говорит руководитель клиники Елена Шевченко. У нас есть семейные врачи, которые смогут принимать пациентов так, как в обычной районной амбулатории. Мы будем бесплатно для пациентов оказывать весь тот комплекс услуг, который гарантируется реформой, а государство в рамках реформы возместит затраты на их оказание. Также бесплатными для пациента будут сервисы, направленные на сопровождение лечения ВИЧ-инфекции для людей, живущих с ВИЧ, их оказание также покрывается государственными программами. Все остальные сервисы, оплата которых не гарантируется государством, будут платными. Соотношение платных и бесплатных сервисов получится приблизительно 50х50. Мы изначально позиционировали себя как медицинский центр с социальным компонентом и участие в медреформе для нас крайне важно - мы хотим показать, что медицинские центры, которые работают в рамках медреформы, могут быть современными и предоставлять качественный сервис. Более того, мы работаем с категориями пациентов, с которыми коммерческие клиники, как правило, "открыто" не работают, и тем самым даем выбор таким пациентам - обращаться в государственную клинику или в медицинский центр, работающий по стандартам коммерческих центров".

Медицинский центр "100% жизни" сможет принимать ежедневно около 150 человек. При таком потоке и соотношении платных и условно бесплатных сервисов, планируется уже через год выйти на самоокупаемость.

Частные клиники, которые уже работают или готовятся подключиться к реформе на этапе семейной медицины, рассчитывают, как и авторы реформы, на то, что далеко не все, подписавшие декларацию, будут постоянно нуждаться в медицинской помощи. К тому же, часть вопросов всегда можно будет решить по телефону. Так же есть расчет на тот факт, что пациент, пришедший на прием к семейному врачу, захочет пройти диагностику или обратиться к узкому специалисту в этой же клинике.

…К слову, многие пациенты первыми шагами реформы довольны. "Нам позвонила доктор из поликлиники, пригласила подписать с ней декларацию, - рассказывает молодая женщина с коляской, с которой я разговорилась на детской площадке. – Такая вежливая, внимательная, даже непривычно. Сразу рассказала, какие нужны прививки детям и нам. Может, действительно, все изменится?".

"Все будет, как и раньше, - подключается ее подруга, гуляющая с карапузом двух лет. – Да, наша докторша тоже вежливая и внимательная, но что от нее зависит? Она же только на анализы может отправить или к другому врачу. А в нашей поликлинике от этих специалистов тоже толку никакого. Ребенка стараюсь в частную клинику водить: там хоть дорого, но и оборудование есть нужное, и врачи грамотные. Хотя, конечно, и там бывают разные кадры".

Одна из наиболее острых проблем частных клиник – нехватка квалифицированных кадров. Необходимо не только найти человека, обладающего не только большим опытом, современными знаниями и навыками, постоянно совершенствующегося профессионально, но и умеющего общаться с пациентами.

"Чтоб попасть к нам на работу, нужно пройти очень серьезный отбор не только по профессиональным компетенциям, но и по человеческим. Врачи клиники должны обладать необходимыми знаниями и умениями, использовать международные протоколы и стандарты, в клинике запрещена гомеопатия, мы очень жестко смотрим на назначения препаратов без доказательной базы либо одновременное назначение большого количества лекарств по принципу "всё против всего. Не так давно из 10 собеседований врачей общей практики мы отобрали трех. Это все люди из государственных поликлиник, с большим опытом работы, но у них обеспеченный поток пациентов и поэтому многие не видят необходимости развиваться дальше. В частной клинике все иначе – к тебе придут только в том случае, если ты хороший врач", - рассказывает Татьяна Аникеева.

Впрочем, нередко врачи работают одновременно – по разным дням или сменам – и в муниципальной клинике, и в частной. При этом достойная оплата и условия работы качественно меняют отношение и к работе, и к пациентам.

"Часто бывает, что до обеда врач работает в государственной поликлинике, а после обеда – в частной клинике, - рассказывает Дмитрий Луфер. - И случается, что пациент попадает к одному и тому же врачу и в одном, и в другом месте, при этом он описывает его как двух разных людей! Частные клиники больше уделяют внимания сервису, они жестче в плане отношения к пациентам. Во многих нередко даже проводят специальные тренинги по общению с пациентами. В государственной же клинике врач сам управляет тем, как он ведет прием".

Эксперт убежден, "что история с изменением механизма оплаты тоже повлияет на культуру общения с пациентами в государственных медучреждениях, потому что пациенты станут более требовательными".

Надо отметить, что еще полгода назад отношение частных медицинских компаний к медреформе было отрицательным, многие утверждали, что она не подтолкнет развитие частной медицины. Теперь, в большинстве своем, представители медицинского бизнеса убеждены в обратном.

Как пояснил Дмитрий Луфер, "тогда речь шла, в основном, о "первичке", кроме того, в подготовленном законопроекте было записано приблизительно следующее: оплата за пациента будет одинаковая, но государственным клиникам будут оплачивать еще и коммунальные платежи. Где же тут справедливость? Это не реформа. Хорошо, что законопроект был принят в другой редакции и тарифы уравняли. Частные клиники поддержат любые изменения, которые ведут к равенству, потому что в честной конкуренции они могут выиграть".

* * *

Выиграют частные клиники или проиграют - пока сказать сложно, но то, что отечественное здравоохранение существенно изменит свой облик в ближайшие лет пять-десять, это точно.

Татьяна Галковская, Цензор.НЕТ

Топ комментарии
+9
Легко. Я не сервисный инженер. Просто от скуки ремонтирую ноуты всем своим знакомым. Это легко и не требует вообще никаких знаний. Так пару десятков навыков, усидчивость и немного свободого времени на поиск способов решения проблемки в интернете. Какая у тебя на фиг ответственность?! За что?! За кусок взаимозаменяемого железа стоимостью 20 штук? И у тебя хватаем дурости сравнивать по важности живое и мертвое?! Ты, похоже, некрофил. Сравнил сердце и ноут. Ты точно неадекват с манией. Ты даже не понимаешь что такое ответственность медика. Твоя деятельность "сервисного инженера" примитивна по определению. Любой может выбросить ноут в окно, но никто не откажется от здоровья.
показать весь комментарий
05.08.2018 18:06 Ответить
+8
да... тебе мало того что ты дурак. ты еще и гордишся этим...
показать весь комментарий
05.08.2018 17:34 Ответить
+6
Ну прям таки! Что ты там накосячить можешь тупо выполняя пошаговую инструкцию? Диагностику выполняешь не ты, а программы, которые ты бесплатно скачал с инета и как они работают даже не догадываешся. Все компьютерное тестирование происходит максимум за 10 минут и ты просто ждешь результата ковыряясь в носу и изображая на фэйсе умняк. И ты приравниваешь ковырянике в носу лабораторным анализам? Что ты там за свой счет "исправляешь", не смеши - просто меняешь сломанное, а врач вынужден, например, сломанную руку лечить, а не менять! Разницу улавливаешь? Все компьютеры одинаковы, а вот организмы человеческие индивидуальны и каждый из них уникален. Поставить правильный диагноз в медицине очень сложно. Диагностировать неисправность компьютера легко и это может сделать малолетний троечник. Ты там что то про отношение к клиенту вякнул? Любая твоя ошибка по сути не наносит ущерба клиенту - он жив, здоров, ну разве что занервничает слегка когда поймет что ты накосячил. Кстати, повторно обращаться к идиотам которые накосячили абсолютно непродуктивно. Продуктивно потратить пять минут и вышвырнуть ремонтника из бизнеса сообщив всем о его непрофессионализме. Ты настолько глуп, что пытаешься приравнять себя по значимости и полезности обществу к врачу. Это разные сферы труд в которых по разному оплачивается уже потому что подготовка врача занимает от 10 до 20 лет, а таких клоунов как ты штампуют в ПТУ миллионами. Да вас кустарно можно изготовлять!
показать весь комментарий
05.08.2018 20:58 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Любая медицина - РАЗВОД, ОБДИРАЛОВО и ХАЛТУРА!
Например:
Я вот, сервисный инженер, чиню клиентам ноутбуки и тд. - почти то же самое, чем и медики занимаются.
Так, вот, когда я ремонтирую ноутбук и медик "ремонтирует" клиенту, например сердце - у меня перед клиентом в СОТНИ РАЗ БОЛЬШЕ ответственности и обязательств перед клиентом, чем у этого медика.
показать весь комментарий
05.08.2018 16:56 Ответить
да... тебе мало того что ты дурак. ты еще и гордишся этим...
показать весь комментарий
05.08.2018 17:34 Ответить
А тебе обосновать свою заяву ума ХВАТИТ?! Или просто ляпнул не думая?
показать весь комментарий
05.08.2018 17:46 Ответить
Легко. Я не сервисный инженер. Просто от скуки ремонтирую ноуты всем своим знакомым. Это легко и не требует вообще никаких знаний. Так пару десятков навыков, усидчивость и немного свободого времени на поиск способов решения проблемки в интернете. Какая у тебя на фиг ответственность?! За что?! За кусок взаимозаменяемого железа стоимостью 20 штук? И у тебя хватаем дурости сравнивать по важности живое и мертвое?! Ты, похоже, некрофил. Сравнил сердце и ноут. Ты точно неадекват с манией. Ты даже не понимаешь что такое ответственность медика. Твоя деятельность "сервисного инженера" примитивна по определению. Любой может выбросить ноут в окно, но никто не откажется от здоровья.
показать весь комментарий
05.08.2018 18:06 Ответить
А ты похоже идиот. Сравнивать можно и нужно.
Кусок железа за 20 штук не можешь сравнить с "живым и мертвым"?
Я при ремонте ноутбука, провожу всю диагностику бесплатно, ремонтирую, даю гарантию на свой ремонт. Деньги получаю только за конечный результат. А если не дай бог где-то накосячу - исправляю за свой счет!
А что с "живым и мертвым"?
Все анализы - платные. И даже если у тебя простой вывих, а у врача что-то "зачешется" и пошлет тебя сдавать кровь "на сахар" - пойдешь как миленький, сдашь и заплатишь!
И еще десяток других анализов, хоть они нах ненужны для лечения сдашь и заплатишь.
А если тебе неправильный диагноз поставят - сможешь вернуть свои деньги потраченные на все эти "диагностики" и "лечения"?!
А если тебе не то вырежут, не то "вылечат" - исправят все за свой счет?
...
Так у кого более неадекватное отношение к своей работе:
У меня к клиентскому ноутбуку?
Или у врача-коновала к пациенту?
Кто тут "некрофил"?
показать весь комментарий
05.08.2018 18:38 Ответить
Ну прям таки! Что ты там накосячить можешь тупо выполняя пошаговую инструкцию? Диагностику выполняешь не ты, а программы, которые ты бесплатно скачал с инета и как они работают даже не догадываешся. Все компьютерное тестирование происходит максимум за 10 минут и ты просто ждешь результата ковыряясь в носу и изображая на фэйсе умняк. И ты приравниваешь ковырянике в носу лабораторным анализам? Что ты там за свой счет "исправляешь", не смеши - просто меняешь сломанное, а врач вынужден, например, сломанную руку лечить, а не менять! Разницу улавливаешь? Все компьютеры одинаковы, а вот организмы человеческие индивидуальны и каждый из них уникален. Поставить правильный диагноз в медицине очень сложно. Диагностировать неисправность компьютера легко и это может сделать малолетний троечник. Ты там что то про отношение к клиенту вякнул? Любая твоя ошибка по сути не наносит ущерба клиенту - он жив, здоров, ну разве что занервничает слегка когда поймет что ты накосячил. Кстати, повторно обращаться к идиотам которые накосячили абсолютно непродуктивно. Продуктивно потратить пять минут и вышвырнуть ремонтника из бизнеса сообщив всем о его непрофессионализме. Ты настолько глуп, что пытаешься приравнять себя по значимости и полезности обществу к врачу. Это разные сферы труд в которых по разному оплачивается уже потому что подготовка врача занимает от 10 до 20 лет, а таких клоунов как ты штампуют в ПТУ миллионами. Да вас кустарно можно изготовлять!
показать весь комментарий
05.08.2018 20:58 Ответить
Тыпил. Ни черта ты не понимаешь в технике.
Что такое "плавающий дефект" - не слышал?
Микротрещину в материнской плате за 10 минут продиагностируешь?
А видео-чип "посмотрев видео на Ютубе" - заменить сможешь? Выпаять микросхему сидящую на 200+ шарах и впаять вместо нее новую, да так, что бы саму плату и сотни других припаянных рядом деталек не спалить?
И ты САМ подтверждаешь мои слова:
у врача такая сложная работа, такая ответственность, любая ошибка врача может нанести колосальный вред и... Врач - ни за что не отвечает! Ни чем не рискует!
Плохо провел операцию? Ну так за нее уже заплачено! А пациент пусть платит еще за одну операцию!... ели выжил...
показать весь комментарий
05.08.2018 21:09 Ответить
Мне проще поменять материнку на последнюю модель вместе с процем. Если у тебя врач ничем не рискует и ни за что не отвечает, то у меня отвечает своим здоровьем как минимум. От старости лекарства нету. А вот глупость и непрофессионализм врача наказуемы во всем мире. Там где ты потеряшь "соточку", врач потеряет здоровье, а то и жизнью расплатится.
показать весь комментарий
05.08.2018 21:23 Ответить
Поменять материнку на новую... в ноутбуке... ню-ню... - ты еще глупее, чем я думал.
И на старость не съезжай - у нас ДОХРЕНА смертей уже даже при РОДАХ.
Младенцы тоже "от старости" умирают?
Гепатитом при родах заражаются матери и дети в роддомах.
Украина с большим отрывом на первом месте в Европе по смертности рожениц и младенцев в первый месяц после родов.
И покажи мне тех врачей, которых за это наказали?
показать весь комментарий
05.08.2018 21:42 Ответить
Так в чем дело? Если безнаказанность врачей тебя сильно не устраивает то возьми стальную монтировку и накажи. И когда так будут поступать в отношении "безнаказанных врачей" то вскоре в медицине останутся только те кто умеет лечить. Если тебя не устраивает отсутствие лекарств, то тебе в Кабмин. Не устраивает Кабмин, тогда либо на Майдан, либо на выборы, либо в партизаны. Альтернатива всему этому только одна - зарабатывай и плати. Не можешь заработать меняй профессию. Не хочешь поменять профессию - меняй страну.
показать весь комментарий
06.08.2018 00:38 Ответить
https://zik.ua/news/2018/08/05/v_ukraini_zaboronyly_populyarnyy_likarskyy_preparat_pislya_zagybeli_zhinky_1380257

за что платить? за такое?
показать весь комментарий
06.08.2018 00:56 Ответить
Он прав, ты неправ. В нашей стране врач почти не несёт ответственности за свои действия. И не важно плохой или хороший.
показать весь комментарий
06.08.2018 10:21 Ответить
))))
Вот такие мастера как вы и убили кучу аппаратуры мне и моим родственникам , знакомым..
При сесесере , я радио-телемастер.. Пилил на заре эпохи микросхемы и собирал себе комп .
Но ленился себе ремонтировать , не смотря на то что год отучился инглишу , программированию , ремонту сотовых телефонов (в конце 90х начала нулевых)
А вы епт , винду хпишку переустановите , мучая клаву на угад, F8 , а если что то и получится , то уже конструкторами себя считаете . Переустановить блок - плату ,много ума не надо , а ты распаяй , перепрограммируй что то , тот же чип на ТВ ...
Пардон ...
показать весь комментарий
05.08.2018 21:31 Ответить
Не преувеличивай. Никто сегодня даже в специализированных центрах по ремонту электроники ничего не перепрограмирует и не распаивает. Просто меняют. Как только стоимость ремонта стремится к цене нового, то на кой нужен такой ремонт при затоваренном рынке?! Понятно что при совковом дефиците ремонт имел смысл - в очередь на цветной телевизор записывались и ждали месяцами... Да и стоил тот же Электрон несколько средних зарплат, а сегодня за одну заплату могу купить два приличных теливизора. Но, .. ты наверное будешь смеяться, до сих пор смотрю трубочный Панасоник 1993 года, который никто ни разу не вскрывал - с приставкой Т2 работает идеально. Если он сломается при моей жизни, я не стану его чинить а просто снова куплю новейший Панасоник японской сборки.
показать весь комментарий
06.08.2018 01:01 Ответить
не правда. Есть ребята с головой и руками. Паяют обычно, если стоимость ремонта не выше 50% от новой детали.
показать весь комментарий
06.08.2018 11:41 Ответить
Ну тут він правий. У ******** техніці майже не має що паяти. Усе йде "вузловим) ремонтом. Останній раз я бачив як пропаюють материнку, у далекому 2000 році, але тоді була інша техніка і та людина давно у Німеччині на сервісі працює.
показать весь комментарий
06.08.2018 12:37 Ответить
я бы согласился, если бы не был в теме
показать весь комментарий
06.08.2018 13:28 Ответить
вот примерно так это сейчас выглядит.
https://www.youtube.com/watch?v=gpSWglWAOdo
показать весь комментарий
06.08.2018 13:37 Ответить
я зате й пишу. Чип, це готовий "вузол"/блок, так, що це усе повузловий/поблочний ремонт. Самий чип вони ж не паяють? Але хтось цей Чип видумав? Ось цю людину, можно ставити у один ряд із лікарем.!
показать весь комментарий
06.08.2018 13:51 Ответить
ну думаю, что он имел ввиду вообще крупноузловой ремонт, когда выбрасывается вся плата.

Ну да ладно, отходим от темы.
показать весь комментарий
06.08.2018 13:55 Ответить
Адреса пту можно знать?
Я вот видел как в Чернигове лечат и в Гомеле ..Приходит дохтур , смотрит на тетушку ,
- таак , глова , мозг ...
ага , открывает приложуху на смарте ,что то там ищет и выдает
-а попейтека тетя , Пирацетам , ..
Та пьет , и её кидает в стороны как пьяную , голова раскалывается от боли.
Мы в клинику , а тот врач
о, не подошло да ? Опять лезет в смарт и ....
Вот так и лечат .
П,С.
Знаю кучу людей , которых мастерских доводили до койки в больнице ли на крайняк до валерианки-валидола )))
показать весь комментарий
05.08.2018 21:43 Ответить
Мне диагноз ставили целым кодлом эскулапов 8 месяцев. А когда поставили, то направили на консультацию к "светиле"."Светило" еврейского разлива попыталось уговорить меня сделать операцию по удалению щитовидки за "дорого". Было послано нах. В интернете прочитал все о своем диагнозе и способах лечения. Благо свободно владею английским. Сам себе сделал схему лечения. Сам себе выписал лекарства. Через год анализы показали полное исцеление. Пришел и плюнул "светиле" в морду за попытку сделать меня инвалидом (пожизненный прием гормонов) для личного обогащения. Впоследствии добился увольнениия этой гниды из института эндокринологии. Вчистую. Сейчас, говорят, в какой то частной клинике консультантом подрабатывает, но в гос сектор "светиле" все пути закрыты...
показать весь комментарий
06.08.2018 01:13 Ответить
Рассказ похож на СКАЗКУ, особенно в месте где "добился увольнениия этой гниды".
Но, даже если правда, то та "кодла эскулапов" никак не пострадала, работают дальше и возможно даже один из них самый ушлый ЗАНЯЛ МЕСТО вот этого уволенного светилы!...
показать весь комментарий
06.08.2018 11:46 Ответить
це і є казка. у 99% випадків "Сам себе сделал схему лечения" закінчується - вибачте, але ви дуже пізно звернулись до лікаря. На рахунок добився звільнення, то це взагалі - бред
показать весь комментарий
06.08.2018 12:15 Ответить
Так и было. Схема действий очень проста. Сначала ищешь того кто хочет занять место и уже руководствуясь его советами наносишь "удары", а он уже изнутри системы "подталкивает падающего". Да. Один мерзавец сменил другого. Но вот один из них мне ничего плохого не сделал, а другой приложил максимум усидий чтобы превратить меня в инвалида. Любая система не пробиваема если нет заинтересованного инсайдера. Поскольку скандал все таки был и закончился увольнением, то многие такие же мерзавцы в институте, которые сознательно калечили своих пациентов, задумались о возможных последствиях ... для себя...
показать весь комментарий
06.08.2018 16:35 Ответить
твоє діагностування не потребує нічого крім знань. Діагностування медичне потребує дороговартісного обладнання, реактивів які закуповують за євро і спеціалістів, яких вчать працювати на тому обладнанні роками.
показать весь комментарий
06.08.2018 10:55 Ответить
"ничего не надо" - Да ну?
Очень ошибочные у тебя представления о ремонте, по этому не лезь в эту тему.
Наверное ты чистый гуманитарий даже отвертку в руках не державший никогда в жизни.
И мои знания с моим временем - совсем ничего не стоят?
А научить, даже тебя, работать на МРТ - вполне возможно и для этого не понадобятся года.
Максимум за неделю натаскать можно.
Но МРТ сделать стоит 100-400 баксов... и никаких "сверх дорогих реактивов".
показать весь комментарий
06.08.2018 11:43 Ответить
наверное нет. Апаратура на которой мне приходилось работать, тебе и во снах не снилась.
Ремонт того барабана через який тебе протягують коштує десь від 40 тис. євро і вилітає він, доволі часто.
Для таких як ти є прота приказка: в чужих руках и .уй толще...
Ти звичайний працівник сфери обслуговування, не рівняй себе до сфери, де потрібна вища освіта.
показать весь комментарий
06.08.2018 12:11 Ответить
Что-то ты ЗАЛИВАЕШЬ! (прямыми словами - ВРЕШЬ)
Хочешь сказать, что ТЫ занимаешься ремонтом МРТ-аппаратов?
А пол часа назад показывал свою полную БЕЗГРАМОТНОСТЬ утверждая, что для диагностики неисправностей ноутбуков НИЧЕГО, никакого оборудования НЕ НУЖНО?
показать весь комментарий
06.08.2018 12:25 Ответить
У твої системі координат усі мають щось ремонтувати? Нахрена мені щось ремонтувати? я адвокат, маю першу освіту інженерно-технічну, а починав у молодості взагалі з будівництва.
Маю певне відношення до ******** приватної медицини, тому що скільки там коштує, знаю добре. Давай ти себе зі мною порівняєш? Чому ж ні? Кодекс кримінальний тобі у любому книжковому магазині продадуть, читати ти вмієш, **** там адвокатом працювати?
показать весь комментарий
06.08.2018 12:30 Ответить
Если ты адвокат, до этого в строительстве работал.
То откуда и зачем ты знаешь КАК, ЧЕМ, КАК ЧАСТО и СКОЛЬКО СТОИТ ремонт МРТ-аппаратов?!
И в то же время не знаешь о ремонте ноутбука, даже того, что знает пользователь несколько раз носивший свой ноутбук в ремонт?
Инженерно-техническое образование?
И утверждаешь, что диагностика сложного электронного оборудования - "тьфу!" фигня, для которой ничего не нужно?
Да-да, "ничего не нужно":
Напряжения/сопротивления ведь можно проверять "на язык" вместо тестера, да?
Сигналы в линиях вместо осциллографа замерять "на глазок" - электроны же можно увидеть глазом?
показать весь комментарий
06.08.2018 12:44 Ответить
У мене не рахуючи військової дві вищі освіти. Я консультую один із подібних закладів який закупає усе це у зарубіжних контрагентів. "осциллограф і тестер" як для мене знайомі любому чоловіку, який має хоча б якесь уявлення про електроніку... Про паяльник забув
А ну, здивуй мене, скажи, що ти сам розробив алгоритм перевірки (ну хоча б чогось) а не як мавпа, чужим користуєшся?
Я по першій освіті давно не працюю, не має потреби.
показать весь комментарий
06.08.2018 13:00 Ответить
Речь шла о диагностике, потому и паяльник не упоминал - он в диагностике только как вспомогательное оборудование.
А еще есть и микроскопы, и паяльные станции, и диагностические стенды, и ультразвуковые ванны, и всевозможные заглушки-тестовые схемы, шлейфы-переходники, программаторы, платы-диагносты, ...
А про алгоритмы:
врачи, что - сами "разрабатывают алгоритмы" измерения давления?
Пользуясь МРТ-аппаратами НЕ следуют инструкциям "как обезьяны", а проявляют фантазию?
(наверное по этому эти МРТ-аппараты так часто ломаются и столько стоит их ремонт?)
показать весь комментарий
06.08.2018 13:14 Ответить
Так, ви здивуєтесь, але на відміну від США, у нас мед протоколи носять умовний характер і толкові лікарі мають власні вироблені практикою схеми лікування. Людина індивідуальна, її не робот створює, там не має групової ідентичності як в апаратурі... Підручник, для усіх не напишеш...
показать весь комментарий
06.08.2018 13:23 Ответить
Вот-вот: "на відміну від США", "умовний характер", ...
то есть, небось у нас эти протоколы и юридической силы НЕ ИМЕЮТ?
Врач может там что угодно написать, да так, что сам свой почерк прочесть не сможет и всем на это наплевать...
показать весь комментарий
06.08.2018 13:55 Ответить
Мають, але вони не на стільки обов'язкові у дотриманні. В США, навіть якщо не буде результату,ж тебе будуть лікувати протоколу, так їм дешевше. Лікар має достатній рівень освіти, щоби розуміти причини, наслідки, процеси, які будуть відбуватись при тому чи іншому відхиленні від протоколу. На відміну від тебе, він знає будову "чипа", розуміє її і передбачає усі внутрішні схеми, тоді як ти, розумієш лише його "результат" і про будову маєш лише поверхневі знання
показать весь комментарий
06.08.2018 13:58 Ответить
в будівництві я працював ще будучи 15-річним пацаном, коли вчився у будівельній бурсі, але це було, ще у попередній державі...
показать весь комментарий
06.08.2018 13:01 Ответить
а ну розкажи мені, як ти паяльником материку паяєш
Технарь куєв, які мізки потрібні для "поблочного/вузлового" ремонту?
показать весь комментарий
06.08.2018 12:12 Ответить
А в каком бреду тебе приснился "поблочный/узловой ремонт" - я о нем что-то говорил?

Хотя даже "поблочный/узловой ремонт" превращается в НЕ тривиальную задачу, если детали НЕТ, а поступления детали надо ждать 1-3 месяца и попробуй угадай что именно заказывать у поставщика.
показать весь комментарий
06.08.2018 12:30 Ответить
мені байдуже про що ти говорил, я й так знаю як ремонтують ******* техніку/апаратуру. Маєш до десятку алгоритмів, яким можно й мавпу навчити, володієш азами мікроелектроніки, решту колеги показали, ось й уся твоя робота. Максимальний негативний результат - "вот *****, доведеться новий купляти". Ти десь чув про багатолюдні похорони ноутбука?
показать весь комментарий
06.08.2018 12:33 Ответить
скажи мені, що саме ти ремонтуєш не замінюючи вузлів? доріжки пропаюєш чи може ще щось?
показать весь комментарий
06.08.2018 12:34 Ответить
Замена SMD элементов, замена обычных и BGA микросхем, замена/ремонт разъемов-шлейфов-сокетов.
Хватит или еще?
показать весь комментарий
06.08.2018 12:48 Ответить
І ви хочете сказати що це не поблочний ремонт?
Не ображайтесь, але це рівень Бурси або коледжу - максимум...
показать весь комментарий
06.08.2018 12:55 Ответить
Ви - не праві щодо відношення багатьох до свого здоровья і навіть життя. Багато пиятиків і курців. Багато недбало водять авто. Є просто самогубці.
А відносно лікарів, то жоден не дасть стовідсоткову гарантію на щасливий кінець лікуванню важкої недуги. Бо самі лікарі знають: коли судилося вмерти - то ніяким лікуванням не зарадиш. Але не лікувати теж не можна. Бо знову ж невідомий на сто відсотків прогноз.
Тут стоїть питання про оплату за лікування, коли прогноз дуже необнадійливий. Я розумію, що втрачених грошей за ліки не вернути. Але за роботу, що не допомогла спасти життя, гроші брати не слід.
показать весь комментарий
05.08.2018 21:05 Ответить
Так и я не дам 100% гарантию на ремонт...
Но! Если я не смогу отремонтировать, то я и денег НЕ ВОЗЬМУ!
А вот врачи, за неудачные операции деньги возвращали, а?!
показать весь комментарий
05.08.2018 21:11 Ответить
що ти вкладаєш у невдалий ремонт? Якщо ти за власний кошт купиш туди нове "залізо", якщо вимушений будеш купувати ліцензійне ПЗ, то чи буде це безкоштовно?
показать весь комментарий
06.08.2018 10:57 Ответить
Гроші у осіб похилого віку беруться не за сцілення, а за зменшення страждань напередодні невідворотної смерті. Людина просто купує час щоб скласти заповіт...
показать весь комментарий
05.08.2018 21:13 Ответить
А ти, хто НЕ "похилого віку"?
Діти, немовлята - за що вони платять?
показать весь комментарий
05.08.2018 21:44 Ответить
За глупость родителей. А ты этого не знал?
показать весь комментарий
06.08.2018 00:22 Ответить
"за глупость родителей", что пошли рожать в местный роддом, а не поехали в Швейцарию?...
"круто"...
показать весь комментарий
06.08.2018 11:48 Ответить
ні, за те що голосували за довб.бів та популістів, і як наслідок, піти в місцевий пологовий будинок без грошей, рівнозначно смертному вироку, а по людські піти й заплатити не має куди.
показать весь комментарий
06.08.2018 12:08 Ответить
тогда в онкологии совсем не будет платы, там выживаемость минимальная, а некоторые виды рака даже не берут в общемировую статистику, что бы ее не портить. Какие гарантии? Их просто не может быть.
показать весь комментарий
07.08.2018 14:01 Ответить
как же, откажутся онкологи от денег! это обычный кооператив по заколачиванию бабла. и ладно бы, если бы их усилия направлены были на облегчение пациенту боли, их больше привлекает облегчение кошельков больных и их родственников. иначе зачем больного с 4-й стадией рака за неделю до смерти ( а думаю врач в состоянии определить, сколько осталось) посылать на мрт, или настоятельно рекомендовать закупить дорогостоящие препараты на 2 месяца вперед
показать весь комментарий
08.08.2018 06:23 Ответить
Разница в том, что частные клиники получают лицензию, раз в 2-3 года проходят аккредитацию, платят налоги государству, врачи учатся всю жизнь, помимо института, постоянно проходят повышение квалификации. Халтура бывает везде. У меня в материнке была микротрещина, заводской брак. Носил по всем мастерам - голяк. Пришлось выбросить отличный ноут. Заменить материнку на HP никто не соглашался.
показать весь комментарий
05.08.2018 22:05 Ответить
Открою "бАльшой секрет": сервисники, которые работают в АСЦ - тоже и обучение проходят, и экзамены сдают, и подтверждают свою квалификацию каждые 3-5 лет...
И вопросик:
Те мастера, по которым ты свой ноутбук носил - много с тебя денег скачали?
Уверен - ничего не скачали!
А если бы ты по врачам бегал с редкой болезнью?
(если в самом плохом случае)
Десять врачей - у каждого по 5-50 анализов сдать - десять разных диагнозов - 10-30 разных рецептов и не дешевых лекарств...
что бы через неделю-месяц понять, что "не помогает" и бежать к следующему врачу...
показать весь комментарий
05.08.2018 22:36 Ответить
освіта буває різна. Але порівнювати твою спеціальність із лікарем, просто смішно. Ти такий собі "автослюсар", "сантехнік" і т.п. Ось як би ти це "залізо" проектував, тоді тебе би можно було порівняти із лікарем.
показать весь комментарий
06.08.2018 10:59 Ответить
Так я и ЗАРПЛАТЫ не сравниваю!
Я же не требую, что бы за ремонт ноутбука платили столько же, сколько за операцию?
А ты, наезжая на "сантехников" - на 200% уверен, не сможешь даже поменять прокладки в кране.
показать весь комментарий
06.08.2018 11:32 Ответить
я можу не тільки замінити "прокладки", а й електрику в усьому будинку самостійно зробити, і ноутбук, до тями привести... але я не типовий приклад.
Що зарплати? Усе залежить від рівня. У мене знайомий сантехник, до зарплати якого рядовим лікарям дуже далеко. Але він сам здійснює встановлення системи опалення і каналізації для гірських тур.комплексів, сам "будує" котельні, а потім здійснює сервісне обслуговування. Правда він сантехнік, ще з часів Совка і спец.вищої категорії. Тоб то він сам, щось вигадує, проектує і робить, а що можеш зробити ти? Як дав я тобі ноутбук, так ти мені його і повернеш...
показать весь комментарий
06.08.2018 12:05 Ответить
по твоим постам этого не заметно.
показать весь комментарий
06.08.2018 12:20 Ответить
По твоєму я маю пишатись тим, що можу це зробити? Як би це було максимумом моїх можливостей, я би може й пишався. Але це ніщо у порівнянні із роботою адвокатом. Я можу порівняти, а ти ні, ось і уся між нами різниця. Тому лікар для мене це людина одного рівня, ти іншого. Це не погано чи добре, це так є. Спеціаліст у любій сфері на вагу золота і гідний поваги, але у плані освіти, відповідальності і т.п. ти порівняв, незрівнянне!
показать весь комментарий
06.08.2018 12:41 Ответить
Ну раз ты АДВОКАТ, то давай поговорим по ТВОЕМУ профилю:
По моей работе ремонтника, существует "Закон защиты прав потребителей" где прописаны ДОХРЕНА моих обязанностей и ответственности перед клиентом по ремонту его гребанного ноутбука, да что ноутбука? Даже самого простого калькулятора стоимостью 1500 грн.
И теперь, АДВОКАТ, расскажи-ка мне о подобном Законе для ВРАЧЕЙ!
Давай-давай: сроки лечения, гарантии излечения, возвраты денег за некачественное лечение, ответственность, ........
За одно и скажи СКОЛЬКО дел против ВРАЧЕЙ возбуждается в СУДАХ Украины в ГОД?
Какой процент выигранных дел?
Сколько удалось вернуть потраченных на некачественное лечение денег и выбить моральную компенсацию?
показать весь комментарий
06.08.2018 13:01 Ответить
Я безкоштовних консультацій не надаю. Купи собі кодекс, читати вмієш?
Хоча, у порядку виключення, дам напрямок - КК України:
Стаття 139. Ненадання допомоги хворому медичним працівником

Стаття 140. Неналежне виконання професійних обов'язків медичним або фармацевтичним працівником

Стаття 141. Порушення прав пацієнта (це те, про що пишеш ти, але для них це кримінал... у нас не саджають за грати, за смерть ноутбука... )
показать весь комментарий
06.08.2018 13:06 Ответить
+ ЗУ "Основи законодавства України про охорону здоров'я"
показать весь комментарий
06.08.2018 13:09 Ответить
Угу... закон... на три странички, 80 статей, очень ОБТЕКАЕМЫЕ формулировки и никакой ответственности.
И мне твоя консультация и нах не нужна, я прекрасно знаю, что и как будет отмазываться:
"ненадання допомоги хворому", "неналежне виконання професійних обов'язків" - а про лекарства и оборудование ни слова.
Что врач может сделать БЕЗ лекарств и оборудования? Пульс проверить, дыхание, сделать массаж сердца и все... - он свою работу ВЫПОЛНИЛ.
Ты же АДВОКАТ - неужели ты НЕ ВИДИШЬ кардинальных различий между этими законами?
В ЗЗПП - никаких "ненадання допомоги приладу", "неналежне виконання професійних обов'язків".
В ЗЗПП - должно быть как новое!... или полностью вернуть все деньги.
показать весь комментарий
06.08.2018 13:35 Ответить
так, бачу - лікаря посадят, а тебе, за теж саме - ні.
Що можеш ти, без обладнання і замінних "блоків"? Відкрутити і закрутити?
Не має ніяких специфічних (проблемних" обов'язків) у тебе по зазначеному Закону. Максимум, відшкодуєш вартість поламаного. Ти чому віддаєш перевагу, купити новий ноут чи п'ять років відсидіти?
показать весь комментарий
06.08.2018 13:55 Ответить
Я уже не раз спрашивал: СКОЛЬКО ВРАЧЕЙ ПОСАДИЛИ?
В общем с тобой все ясно, ты сам признался, что являешься АДВОКАТОМ ВРАЧЕЙ.
Вот у тебя и работа такая защищать врачей от разгневанных родственников зарезанных на опперационных столах пациентов.
Нет смысла с тобой на эту тему беседовать.
показать весь комментарий
06.08.2018 14:02 Ответить
Рівно стільки, скільки такі як ти майстри купили нових ноутбуків. Подумай над цим...
Через те й повиина медицина стати страховою, бо тоді їх буде контролювати третя, зацікавлена сьорона, з своїми юристами й т.п. давно працюєш? Пам'ятаєш інспекцію з прав споживачів? Легше з ними було чи ні?
показать весь комментарий
06.08.2018 14:18 Ответить
Получается, что простой ремонтник ноутов возомнил себя Богом. И только потому, что научился ремонтировать произведенную на конвеере компьютерную технику. Себя, свое тело полностью сравни с ноутом. Если все сходится, значит ты прав.
показать весь комментарий
07.08.2018 14:10 Ответить
Получается, что ты - дура и вообще ничего не поняла, о чем шла речь в обсуждении.
показать весь комментарий
07.08.2018 16:21 Ответить
Твій Закон ще гірше, бо у сфері цивільних відносин споживач повинен сам доводити, що шкоду заподіяв саме ти, сам оплачувати експертизу і т.п.
показать весь комментарий
06.08.2018 14:20 Ответить
ну справедливости ради - у нас ответственность за врачебную ошибку практически нулевая, в отличии от тех же Штатов. Там пациент до конца жизни может получать содержание от такой ошибки.
показать весь комментарий
06.08.2018 11:44 Ответить
так, бо більшість нашої медицини державна, тому й кругова порука.
показать весь комментарий
06.08.2018 12:06 Ответить
ну так скажем у нас вся система на круговой - правоохранительная-судебная-медицинская-исполнительная-законодательная...
показать весь комментарий
06.08.2018 14:00 Ответить
По статистике, в США работает 700 000 врачей.Каждый год регестрируется около 1.500 смертей, связанных с врачебными ошибками.В США на руках находится 80.000.000 единиц огнестрельного оружия.Ежегодно регистрируется около 1.200 смертей, связанных с применением огнестрельного оружия.При подсчете, оказывается, что врач в 9.000 раз опаснее пистолета.Не у каждого есть пистолет, но каждый имеет хотя бы одного врача.
показать весь комментарий
05.08.2018 23:45 Ответить
показать весь комментарий
06.08.2018 16:13 Ответить
хочу частное государство!затрахали эти слуги народа! корыта им маловато - лезут в карманы к людям!
показать весь комментарий
05.08.2018 17:33 Ответить
Ольгинские боты подхалтуривают?
показать весь комментарий
05.08.2018 19:59 Ответить
Частная медицина выиграет. Бабки. Пациент проиграет. Потому что в Украине, где нет конкуренции, а лишь взятки и кумовство, клиент всегда уходит, облапошенный барыгами. Частные клиники будут стараться набирать по дешевке врачей. Те будут экономить - с целью урвать и от клиента и от страховых. Собственно, это уже происходит. Даже если на солидном предприятии персонал страхуют, те в конечном итоге получают бесплатно лишь лечение насморка. Что-то посерьезнее - травма или сердце - и человек топает в государственную больницу, где по 8 человек в палате и сан-узел на другом этаже. Потому что частная не по карману.
показать весь комментарий
05.08.2018 23:09 Ответить
як пацієнт може програти, якщо у мене в регіоні лікуватись у приватній клініці ДЕШЕВШЕ ніж у безкоштовній!?
показать весь комментарий
06.08.2018 11:00 Ответить
Можливо, вам пощастило. Я описав ситуацію у Києві та його околицях. До того ж не впевнений, що у вас в регіоні дешевше. Ліки коштують однаково. А у державній ви не сплачуєте за прийом. А якісь отримуєте паскудну, але не набагато гіршу, ніж у приватній клініці.
показать весь комментарий
06.08.2018 11:04 Ответить
я описав Закарпаття, де міст більше ніж в 130 тис. не має..
А у державній ви не сплачуєте за прийом - ВИ що серйозно? Я про таке чудо не чув вже років із 20!!! Якщо не заплатиш - помреш у коридорі, навіть до палати не завезуть.
показать весь комментарий
06.08.2018 11:12 Ответить
Ні не тому. Ви не уважно читали статтю. Крім Києва ніде не має приватних "шпиталів". Саме там можливе лікування подібного рівня. Правда автор чомусь умовчав про причини... Усі приватні шпиталі Києва пов'язані з колишніми міністрами охорони здоров'я, інші, навіть у Харкові просто не могли отримати ліцензію.
показать весь комментарий
06.08.2018 11:03 Ответить
А я не про шпиталі. А більше - про медицину "в полі". Вона у приватників така ж неякісна, як і у держави.
показать весь комментарий
06.08.2018 11:08 Ответить
В якому ще "полі"? У нас в мед.клініці є послуга виклик лікаря на дом. Різниця лише у тому, що оплачуєш таксі в обидва боки.
показать весь комментарий
06.08.2018 11:10 Ответить
Стаття явно замовна. Які 13 мільярдів доларів ринку приватної медицини? Де автор взяв цю цифру? Вона в 3 рази більша від всіх витрат на медицину, як в приватному, так і в державному секторі. Якість обслуговування в приватних медичних закладах така ж незадовільна як і в державних. Лікарі - некомпетентні. Гроші за свої послуги вимагають захмарні. Часто свідомо ставлять неправильні діагнози, щоб розкрутити пацієнта на гроші. Вважаю неправильної ідею фінансування приватних медичних закладів за рахунок державного бюджету. Чому кошти платників податків повинні йти на розкішні маєтки та яхти бізнесменів від медицини?
показать весь комментарий
06.08.2018 01:25 Ответить
Якість обслуговування в приватних медичних закладах така ж незадовільна як і в державних. Лікарі - некомпетентні.

У якій бужні ви були? Приватна і держава, це небо і земля, це не те що різні, це не порівнянні речі! Гроші за свої послуги вимагають захмарні? У нас у приватній прийом педіатра 300 грн., у дитячій областній (безкоштовній) без 500 грн., до кабінету можеш не заходити.
А чому мої кошти (платника податків) мають йти на армію мед чиновників з усіма їхніми МОЗ, облздравами і т.п.? Особливо враховуючи, що потім, я й так мушу платити лікарям, медсестрам і т.п.? Ні, звісно,є варіант, не заплатити у державній... але померти у коридорі, якось не дуже хочеться.
показать весь комментарий
06.08.2018 11:07 Ответить
13 лярдів, дуже реальна ціна. Саме головне, що це не бюджетні кошти. Ось вам сфера де реально йдуть інвестиції, нові технології і т.п.!!!
показать весь комментарий
06.08.2018 11:08 Ответить
ну думаю тут большую часть в обороте имеет стоматология
показать весь комментарий
06.08.2018 11:45 Ответить
Стоматологія це приклад того, що державі взагалі не місце у цій сфері. Так частка велика, але для прикладу, денний оборот (надходження) клініки сімейного типу перевищує 100 тис.грн., вартість потужної лабораторії лям євро. Один ремонт МРТ (знаю приклад) тягне до 40 кусків євро. + реактиви, виключно у євро.
Але тут є нюанс. Україна дуже різнопланова, Для прикладу, люди пишуть про якесь безкоштовне лікування... я не думаю, що вони брешуть, але й правдою є те, що такого чуда на Західній Україні вже давно не має... Як би в мене був вибір - на халяву, але не якісне, може й я би так думав. А коли у мене вибір платити за якісне, або платити за не якісне.... то й позиція у мене відповідна. Крім того, у нас в цю сферу активно вкладають іноземці, словаки для прикладу і наші заклади входять до групи іноземних приватних клінік, а чим далі на схід, там "наші власники", відповідно наш менталітет, наш сервіс і т.п. Я впевнений, що на Закарпатті, як би не перешкоди з боку МОЗ, через 10 років не знайшли би жодної державної клініки, а в Центральній Україні, навіть якщо приватникам допомогати, толку з цього не було би...
показать весь комментарий
06.08.2018 12:01 Ответить
В Украине есть прекрасные частные диагностические центры...Не уступающие западным...Украинские врачи и в Германии работают..
показать весь комментарий
06.08.2018 11:41 Ответить
to НБ. Вы бы поосторожней плевались, так и сами можете оплёванным остаться, мастер Вы наш во всех проФФессиях". Одна Ваша щитовидка чего стоит, которую Вы излечили по методу Чумака-Кашпировского. Как говорил герой фильма "Ворошиловский стрелок" "Повторяю для тупых и убогих", так повторю и я: Прежде чем попасть к "светилу еврейского разлива", Вы должны были ему принести все анализы и результаты обследований: анализ крови общий и на TSH, результат US щитовидной железы с заключением результата US: или у Вас "диффузный тиреотоксикоз", или "узловатый зоб", или всё в норме. Если нашли узловатый зоб, то и результаты биопсии: или злокачественный процесс, или доброкачественное образование, заключение врача-эндокринолога с диагнозом. И не нужно никаких 8 месяцев хождений по врачам . Вот со всеми этими документами и будет с Вами разговаривать "светило, еврейского разлива", и давать совет или предложение по дальнейшей тактике лечения письменно, и с подписью. Да и будь он хоть мексиканского, или филиппинского "разлива"-заключение будет одно и тоже. А то что Вы 8 месяцев ходили по шарлатанам и знахаркам-Ваше личное дело. Так что развешивайте свою лапшу в другом месте, народный Вы наш, целитель. Скорее всего, эту "историю болезни" своей Вы высосали из пальца.
показать весь комментарий
06.08.2018 11:49 Ответить
P.S. Да, чуть не пропустил ещё одно исследование: результат радио-изотопного исследования для полной картины состояния щитовидной железы и установления диагноза.
показать весь комментарий
06.08.2018 13:54 Ответить