11141 посетитель онлайн

Пулеметные станки Савельева на выставке "Оружие и Безопасность 2018"

Автор: И. Савельев

Пулеметные станки Савельева на выставке

Закончилась выставка "Оружие и Безопасность 2018", коллектив "Арморум Солюшенс" трохи выдохнул и представляет вашему вниманию отчет о нашем участии.

Во первых позволю себе напомнить кто мы такие и чем занимаемся. ТОВ "Арморум Солюшенс" создана в 2016 м году и представляет из себя хаб волонтерских проектов, направленных на помощь бойцам Действующей Армии. Сотрудники - солдаты, сержанты и офицеры запаса ВСУ, бойцы добровольческих подразделений, принимавшие участие в боевых действиях на Восточном Фронте. Основные направления деятельности-пулеметные станки и установки выпускаемые под брендом "Дядя Ваня" и средства радиоэлектронной разведки, разработкой которых занимается наш "второй отдел", сотрудники которого широко известны в узких кругах и не очень любят фотографироваться в общем и отсвечивать в частности.)))))

Первая часть материала в блоге - Картинки с выставки

Эта выставка была для нас уже третьей, что позволяет уже отследить определенную динамику развития проекта-кому интересно могут посмотреть отчеты о предыдущих выставках на нашей страничке в фейсбуке и сравнить. Но давайте к делу.

Смотрите на Цензор.НЕТ - "От красных революционных шаровар враг не разбежится. Вот вам оружие", - в Киеве проходит выставка "Оружие и безопастность". ВИДЕО

Начнем с пулеметов

В этом году мы представили по сути уже полную линейку станков - пехотные, буксируемые и бортовые установки для техники. Абсолютным лидером симпатий гостей выставки стал буксируемый станок для пулеметов КПВ-КПВТ, калибром 14.5мм. Разработкой адекватной модели мы занимались еще с осени 14-го, были и спаренные варианты, и варианты с ДУ, и автомобильные установки, но только в феврале этого года нам удалось слепить до кучи приемлемый вес, кучность, эргономику и прицельные приспособления. Ну и перед самой выставкой, по многочисленным просьбам из Действующей Армии мы разработали полноценный буксировочный модуль - съемный, с подресориванием, амортизацией, запаской-сидушкой, двумя вариантами прицепного устройства (на фаркоп и на на крюк), в общем все як не може бути)))

Пулеметные станки Савельева на выставке Оружие и Безопасность 2018 01

Итак - вес буксируемого станка порядка 100 кг, скорость - до 60 км\час, клиренс 20 см, время перевода в боевое положение - менее минуты. Всего с начала года на Восточный Фронт поставлено порядка 20-ти таких вот станков в пехотном варианте, их работу мы неоднократно демонстрировали на видео (в конце статьи мы разместим подборочку - посмотрите)


Пулеметные станки Савельева на выставке Оружие и Безопасность 2018 02

Станок вызвал огромный интерес и у военных, и у отечественных производителей вооружения, и у иностранцев. Пулемет достаточно распространенный, техника на которую он устанавливался уже абсолютно устарела - а вот такой вот вариант легкого буксируемого станочка дает ему вторую жизнь.


Пулеметные станки Савельева на выставке Оружие и Безопасность 2018 03

Вторым по популярности стал наш станок для пулеметов калибра 12.7мм. На выставке он был в варианте "НСВТ", но с равным успехом на него монтируется ДШКМ или Браунинг. Вес станка 35 кг,система гашения отдачи позволяет вести прицельный огонь на дистанции порядка 2км (НСВТ) или 3км (ДШКМ). На фотографиях хорошо виден оптический прицел - так вот, шоб вы понимали, этот прицел еще одна наша разработка. Четырехкратная оптика,11-ть градусов ширина поля зрения, сетка в тысячных, крепчайший фрезерованый корпус с креплением на планку Пикатини. Всего с начала года в Действующую Армию отгружено порядка 30-ти таких вот станков.


Пулеметные станки Савельева на выставке Оружие и Безопасность 2018 04
Пулеметные станки Савельева на выставке Оружие и Безопасность 2018 05
Пулеметные станки Савельева на выставке Оружие и Безопасность 2018 06

Станок "для души". В прошлом году это была ЗПУ-2М (спарка максимов, для борьбы с малыми БПЛА). Не смотря на все шуточки-прибауточки моих доброжелателей она прекрасно себя зарекомендовала в боевых условиях и плавно перешла из РВП Н-ского ОМПБ в личный резерв комбата этого же ОМПБ.)))) В этом году - МГ42.


Пулеметные станки Савельева на выставке Оружие и Безопасность 2018 07

По сути это универсальный пехотный станок для пулеметов калибра 7.62 мм (с возможностью установки модуля крепления РПГ7). Для демонстрации именно вот этой вот универсальности мы поставили югославский клон мг42 - м53. С таким же успехом можно ставить НАТОвский мг3.


Пулеметные станки Савельева на выставке Оружие и Безопасность 2018 08
Пулеметные станки Савельева на выставке Оружие и Безопасность 2018 09
Пулеметные станки Савельева на выставке Оружие и Безопасность 2018 10

Складной станочек, вес порядка 20-ти килограмм (штатный к мг3 - 22 кг).Комплектуется универсальной переноской - она будет на фото ниже. Этот станочек товарищи иностранцы облазили,общупали и обфоткали до последнего винтика и шпунтика.


Пулеметные станки Савельева на выставке Оружие и Безопасность 2018 11

Ну и четвертый станочек - развитие советской еще установки ПКМ-Б. Т.е. для установки на технику. В чем развитие?... Пулемет вращается не на шкворне,а на внутреннем закрытом подшипниковом узле, бортовая установка комплектуется носимым пехотным станочком. Т.е на марше он на технике, на стоянке - на станке, держит периметр. То шо надо для самоходчиков, зенитчиков и так далее.


Пулеметные станки Савельева на выставке Оружие и Безопасность 2018 12
Пулеметные станки Савельева на выставке Оружие и Безопасность 2018 13
Пулеметные станки Савельева на выставке Оружие и Безопасность 2018 14

Фотографии станков позволят вам оценить качество "гаражного производства", которым меня любят попинать попильщики бюджета МО и их подпевалы,ничего более тяжелого чем свой короткий МПХ в своей жизни в руках не державшие. На выставке им показать правда нечего, а свои угрозы прийти и разобраться, которыми они мне засрали весь фейсбук они в очередной раз не реализовали - чем лишили меня и моих коллег определенного удовольствия)))))

Читайте также - Иван Савельев: "Пулеметы ДШКМ-ТК массово выходят из строя из-за недостатков конструкции, а Доник обвиняет солдат"

Теперь перейдем к продукции "второго отдела".

Однозначный успех-проект модернизации ПСНР-5. Это такой маленький радар, советского еще выпуска. К нему в комплекте шел возик с батарейками и коробка с экраном как в осцилографе, по которой можно было гадать о противнике с тем же успехом шо на картах Таро. Ребята оставили только саму антенну, разработали аналого-цифровой преобразователь и соответствующее програмное обеспечение, которое позволяет распознавать цели с очень высокой эффективностью, нормально это все визуализирует и не требует спецподготовки оператора.


Пулеметные станки Савельева на выставке Оружие и Безопасность 2018 15

Ну и шоб два раза не вставать добавили в систему еще и видеоканал. Перед выставкой трохи поганяли "Простир" в реальных условиях под запись - квадрик засекает на 2х километрах, показует откуда и куда летит, на какой высоте. Кораблик в море (Азовском, например) видит с 30 км.))))) В общем красивых нельзя было отогнать от КПВТ, а умных от "Простира"…..

"Полоз"…одноразовый малый бпла. Отстреливается из гп25 (или УАГ-40). Два движка - стартовый и маршевый. Парашютик.


Пулеметные станки Савельева на выставке Оружие и Безопасность 2018 16
Пулеметные станки Савельева на выставке Оружие и Безопасность 2018 17
Пулеметные станки Савельева на выставке Оружие и Безопасность 2018 18

Позволяет в острой тактической обстановке "глянуть шо там у кацапов". Стоимость на серии от ста штук сопоставима со стоимостью обычного импортного ВОГа. Причем опять же - перед выставкой не поленились - стрельнули и сняли видео. Некоторых уважаемых товарищей офицеров из ССО пришлось притормаживать в процессе презентации изделия - в стиле я 20-ть штук прям сейчас куплю - как раз зп на карту капнула))))

Вообще, идея обвесить стенд плазмами и крутить на них ролики реального применения продукции на Восточном Фронте себя полностью оправдала - народ год от года умнее, сладкими сказками про "АналоГовНет" уже никого не затрусишь, а так - как бы вот. Была куча юмора на эту тему - там боец Н-ской ДШВ рассказывал, например, шо это вот не такой станок, а вот он стрелял с такого!!!! )))) Потом поднял глаза на экран, прокашлялся и ему трохи стало стыдно)))) Теперь будет только в балаклаве сниматься на видяхи. В общем приятного просмотра, можете это все считать неприкрытой саморекламой))))

ВИДЕО 

Ну и с праздником. С Днем Свободных Вооруженных Мужчин и Женщин!!!! Слава Украине, Смерть Ворогам!!!!

Иван Савельев

Топ комментарии
+22
Молодцы ребята, и никакой тебе зрады ))
показать весь комментарий
15.10.2018 22:54 Ответить
+9
классный бпла с парашутиком!!!!!
дешево надежно и практично
ву не забудте прикрутить))
показать весь комментарий
15.10.2018 23:01 Ответить
+6
Самое крутое все же радар.
Оно видит беспилотники, танки, бтр за много километров. Независимо от погоды и времени суток. Для артиллеристов совершенно необходимая штука
показать весь комментарий
16.10.2018 09:36 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Молодцы ребята, и никакой тебе зрады ))
показать весь комментарий
15.10.2018 22:54 Ответить
А порохоботы всё ищут зраду, говорят - нет Вот здесь немножко зрады - "Фотографии станков позволят вам оценить качество "гаражного производства", которым меня любят попинать попильщики бюджета МО и их подпевалы,ничего более тяжелого чем свой короткий МПХ в своей жизни в руках не державшие. На выставке им показать правда нечего, а свои угрозы прийти и разобраться, которыми они мне засрали весь фейсбук они в очередной раз не реализовали - чем лишили меня и моих коллег определенного удовольствия)))))"
показать весь комментарий
16.10.2018 16:23 Ответить
классный бпла с парашутиком!!!!!
дешево надежно и практично
ву не забудте прикрутить))
показать весь комментарий
15.10.2018 23:01 Ответить
Да вешчь хорошая, но я бы к нему все же заряд ВВ прикрутил. И сделал я бы это по двум причинам:
1. Чтобы козломордым не досталась и они ее в нашу сторону потом не запускали

2. Будет двойная выгода и видео снимет и глядишь парочку козломордых осколком зацепит
показать весь комментарий
16.10.2018 08:13 Ответить
К сожалению, в условиях нашего законодательства попытка прикрутить туда заряд обернется статьей ККУ
показать весь комментарий
16.10.2018 11:12 Ответить
Вообще то, изготовление станков под пулеметы, тоже попадает под ту же самую статью ККУ. Кроме того, это такой же боеприпас как и все остальные, просто снабжен камерой, а не разрывной частью. Вы же не думаете, что патроны не попадают под эту статью, только потому, что в пуле нет ВВ?!
показать весь комментарий
16.10.2018 12:40 Ответить
"Патрон" состоит из пули, гильзы с метательным зарядом и капсюлем-воспламенителем, именно поэтому он является "боеприпасом". "станок под пулемет" - не является, это такой же "боеприпас", как и винтовочный ремень. Точно также не является боеприпасом ЛЮБОЙ беспилотник. Это носитель оборудования, как и автомобиль.
показать весь комментарий
16.10.2018 13:30 Ответить
Там вместо заряда вв - камера. Заряд ВВ как бы тоже кое-что весит и кое-какой объем занимает.
показать весь комментарий
16.10.2018 12:55 Ответить
Там не только камера, но еще и передатчик (и боюсь без защищенного канала), но занимают они не так много места и даже в 40мм боеприпасе найдется немного для ВВ. Да взрыв будет конечно минимальный но достаточный для нанесения серьезных травм с близкого расстояния
Пулеметные станки Савельева на выставке "Оружие и Безопасность 2018" - Цензор.НЕТ 8671
показать весь комментарий
16.10.2018 13:27 Ответить
Самое крутое все же радар.
Оно видит беспилотники, танки, бтр за много километров. Независимо от погоды и времени суток. Для артиллеристов совершенно необходимая штука
показать весь комментарий
16.10.2018 09:36 Ответить
Главное обнаружить. А доставить "посылку" по адресу можно из ствола гаубицы за 20 сек
показать весь комментарий
16.10.2018 09:52 Ответить
Ну хотя бы колеса можно было нормальные подобрать нет открутили от китайского дырчика... Путин *****!
показать весь комментарий
15.10.2018 23:13 Ответить
А шо такоє? Пєнсію «как в расєє» вам нє дал»?
показать весь комментарий
16.10.2018 00:23 Ответить
Когда у меня на учениях "сдох" ГаЗ-66", мой водила, землячок из соседнего района, вспомнил, что он бывший комбайнёр, а на СК-5 имеется подобная деталь... смотался в тракторную бригаду, по соседству, и машина пошла через час... (Начальник автослужбы привёз ремкомплект только спустя сутки...)
показать весь комментарий
16.10.2018 06:00 Ответить
мг42 сила.почему наша страна не выпускает до сих пол это изделие?
показать весь комментарий
16.10.2018 01:02 Ответить
под 7.92мм ?
показать весь комментарий
16.10.2018 10:45 Ответить
После окончания Второй Мировой войны и восстановления в ФРГ вооружённых сил (Бундесвер) на его вооружение в 1958 году был принят вариант пулемёта MG 42 под патрон 7,62×51 мм НАТО, под обозначением MG 1. Выпуск нового пулемёта был налажен концерном Rheinmetall AG на основании документации, полученной от компании Großfuß. Так как установка производства новых пулемётов потребовала значительного времени, Бундесверу пришлось закупить за границей значительное количество пулемётов MG 42, захваченных у нацистской Германии, и переделать их под патрон 7,62×51 мм (заменив ствол и детали механизма подачи ленты). Такие переделанные пулемёты получили в Бундесвере индекс MG 2. После некоторой модернизации пулемётов MG 1 в производство был запущен окончательный вариант пулемёта, известный как MG 3. Благодаря его высокой технологичности и боевым качествам этот пулемёт широко поставлялся на экспорт, как под своим «армейским» обозначением, так и под коммерческим индексом компании Рейнметалл - MG 42/59.
показать весь комментарий
16.10.2018 13:40 Ответить
По окончании войны карьера MG 42, широко признанного одним из лучших пулемётов не только Второй мировой, но и вообще в классе единых, продолжилась. Так, с конца https://ru.wikipedia.org/wiki/1950-%D0%B5 1950-х годов Германия принимает на вооружение варианты MG 42, с изменениями под патрон https://ru.wikipedia.org/wiki/7,62%C3%9751_%D0%BC%D0%BC_%D0%9D%D0%90%D0%A2%D0%9E 7,62×51 мм НАТО , сначала под обозначением MG 42/59, позже - MG3. Этот же пулемёт состоит на вооружении в https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%8F Италии , https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD Пакистане (также производится), ещё в целом ряде стран. В Югославии копия MG 42 под наименованием Застава М53 состоял на вооружении до 1999 года в варианте под изначальный патрон https://ru.wikipedia.org/wiki/7,92%C3%9757_%D0%BC%D0%BC 7,92×57 мм . Швейцария приняла вариант пулемёта под индексом https://ru.wikipedia.org/wiki/MG_51 MG 51 под свой https://ru.wikipedia.org/wiki/7,5%C3%9755_%D0%BC%D0%BC 7,5×55 мм патрон в 1951 году, а через несколько лет компания https://ru.wikipedia.org/wiki/SIG_Sauer SIG Sauer разработала на его основе несколько коммерческих (экспортных) вариантов под патроны https://ru.wikipedia.org/wiki/6,5%C3%9755_%D0%BC%D0%BC 6,5×55 мм и 7,92×57 мм, но в серию пошёл более лёгкий аналог рейнметалловского MG3 - https://ru.wikipedia.org/wiki/SIG_MG_710-3 SIG MG 710-3 под натовский патрон.
показать весь комментарий
16.10.2018 13:50 Ответить
и где 7.62х54R?
я прекрасно понимаю что хоцца, но пока мы тратим на армию меньше чем сша, вооружение нам будут диктовать условия. причем скорее всего (когда перейдем на натовский патрон) на вооружение станет не "пила", а FN MAG или GPMG.
показать весь комментарий
16.10.2018 14:37 Ответить
Спасибо. Впечатляет.
показать весь комментарий
16.10.2018 05:42 Ответить
У нас даже у конструкторов с Луча пафоса поменьше будет, чем у Дяди Вани... да вышли на 6000 ракет в год, да допиливаем Нептун, да проводим испытания КАБ 850! А каковы успехи Стугны? Да вроде норм...
А здесь ДЕйствуюая армия, Восточный фронт, 20 станков...
показать весь комментарий
16.10.2018 08:20 Ответить
Тут вопрос в том, что чуваков гнобили не по делу, когда они свои разработки пытались в Минобороны присторить и мешали бабло пилить. ЛУЧ - фирма государственная и известная, а это - "народные умельцы", но делающие очень нужное дело.
показать весь комментарий
16.10.2018 10:07 Ответить
Игорь, я с Вами согласен и согласен с тем, что "часники" более гибкие во многоих вопросах, но я перечитал практически все публикации Дяди Вани, и не совсем понимаю этого пафоса... Илон Маск нервно курит в стороне... Хотя грязи и политики в этот раз поменьше...
показать весь комментарий
16.10.2018 10:20 Ответить
У кого это у "вас"? Вы имеете какое-то отношение к КБ "Луч"? Лично производите продукцию для фронта?
показать весь комментарий
16.10.2018 11:04 Ответить
У нас - это в Украине...
показать весь комментарий
16.10.2018 12:00 Ответить
Я просто высказал свое, абсолютно субъективное мнение, сравнивая выступление Олега Коростылева на выставке с Вашим постом... Олег - ну да работаем, ну да вышли на 6000 ракет, ну да создали коректируемую бомбу в 850кг с радиусом 20км с ГСН, ну да работаем...
А так сравнивая с пердыдущим постом не вспомнили про макроекономику, доллар по 28 и на том спасибо... И еще спасибо за помощь нашим ребятам...
Я подобные мнения очень высоко ценю - примерно по пояс - я уж как-нибудь переживу...
показать весь комментарий
16.10.2018 12:36 Ответить
Вопрос "У кого это у "вас"? Вы имеете какое-то отношение к КБ "Луч"? Лично производите продукцию для фронта?"

Ответ "У нас - это в Украине"

То есть, чувак срет в камменты исходя из того, что он находится в одной стране с КБ "Луч", не более того. И никакого пафоса
показать весь комментарий
16.10.2018 12:24 Ответить
Не только боты с Ольгино, но и подобные Вам граждане Украины. Аргументировать свое мнение Вы НЕ можете - точнее сказать, у Вас просто нет релевантных аргументов. Вы обыватель, Ваш ареал обитания - диван-кухня-туалет. Мой ареал - баррикады-окоп-цех. Поэтому у меня есть имя, фамилия, история, место на выставке и я пишу сюда свои статьи . А Ваш удел - читать их срать в камменты. Это единственный доступный Вам способ самореализции. 12345678.
показать весь комментарий
16.10.2018 13:36 Ответить
релевантных аргументов - я привел выше мое впечатление от двух выступлений - Вашего и Олега Коростылева...

Ваш ареал обитания - диван-кухня-туалет. - Ванечка не нужно хамить и возвышать себя над кем либо, ибо зачастую этим маскируют свои собственные комплексы, а в итоге может получиться, что Вы окажетесь заурядным пустомелей...
показать весь комментарий
16.10.2018 13:58 Ответить
Пока пустомеля тут один. "Мое впечатление". "У нас в Украине". "Пафос".
показать весь комментарий
16.10.2018 14:15 Ответить
Иван Вы придираетесь к словам... Многие люди в нашей стране помогают армии, кто-то как Вы производит станки для пулеметов, кто-то просто передает со своих огородов овощи и фрукты, а другие люди готовят борщевые заправки и сушку которая в последствии передается на фронт, кто-то вяжет масксети... Люди это делают безкорыстно, без пафоса... Без - я передал в дейстующую армию 2 сети...
показать весь комментарий
16.10.2018 14:49 Ответить
Да, я придираюсь к словам, Мистер Две Сети. Потому, что меня достали клоуны, сдавшие пять гривен в фонд обороны и на этом основании поучающие меня, как я должен себя вести и что я должен говорить в слух. И мне, в отличии от вашей стаи, не надо для обоснования своей позиции приплетать КБ Луч и борщевые заправки, мне достаточно того, что делаю я лично - и я считаю себя охеренным чуваком. Поэтому мой пафос и мое бичевание зрады ( а она таки есть ) будет и дальше транслироваться на широкий загал, несмотря на потуги подобных Вам персонажей.
показать весь комментарий
16.10.2018 15:09 Ответить
считаю себя охеренным чуваком - ладно клоун считай себя да хоть суперменом... бай
показать весь комментарий
16.10.2018 15:26 Ответить
Иван Савельев, не спорьте с этим цифро-фуфломётом (даже придумать себе ник мозгов не хватило), это штатный петрушкин ДУПОЛИЗ. Почитайте его высеры, они либо в доле у корыта, либо тупоголовое от роду. Его задача лизать дупу своему пану и обсеривать любой выпад в адрес петродупы.
показать весь комментарий
16.10.2018 17:44 Ответить
Мне очень важно Ваше мнение (на самом деле нет).
показать весь комментарий
16.10.2018 18:03 Ответить
Спасибо, тронут и моргал на Вас ... а своего мнения у вас (к сожалению) нет...
показать весь комментарий
16.10.2018 18:22 Ответить
Не "рви душу"... Насколько помнится, первые "траншейные бомбомёты" были разработаны в ружейных мастерских осаждённого Порт-Артура, и применены при его обороне, а не на Ижорском или Тульском заводе... Это у некоторых "суперпатриотов" игра такая национальная есть - "ЗРАДОЛЮБСТВО" называется...
показать весь комментарий
18.10.2018 17:13 Ответить
Приятно, что хоть кто-то делом занят, а не распинается перед камерами какой он патриот.
показать весь комментарий
16.10.2018 09:04 Ответить
Системы наблюдения и разведки пригодятся и в мирной жизни.
Коррупционеров в Украине больше чем сепаров.
показать весь комментарий
16.10.2018 09:06 Ответить
Пока недоговриммся о суспильном договоре и не убидим стадо что субсидии это 0,1от
того что разворовывают под этим соусом и скоро воровать будет не у кого Ваша польза
и талант будут прозябать по гаражам У челяди олигархата одна забота задавить все что
мешает распилу бюджета а вы им конкуренты смертельные Их шедевр это молот
показать весь комментарий
16.10.2018 09:13 Ответить
МГ42 порадовал до "не могу жить, дайте очередь лупануть". Отличный вектор! Звук "газонокосилки" ни с чем не спутаешь и моральное давление наравне с огневым. Так держать!
Кстати, где "зрада"?
показать весь комментарий
16.10.2018 09:15 Ответить
Там де твій смердючий донік з бірюковим
показать весь комментарий
16.10.2018 11:04 Ответить
дорогу осилит идущий-молодцы!
показать весь комментарий
16.10.2018 09:34 Ответить
Неплохо.Очень неплохо и даже экспромт творческий.
показать весь комментарий
16.10.2018 09:41 Ответить
все это необходимо купить в ВС и уже там испытывать.
показать весь комментарий
16.10.2018 09:51 Ответить
Дядько своє діло знає добре. От тільки ота резина від китайського мотоблока не комільфо. Для причепа не годиться зовсім. Із за грунтозачепів мало того, що цибає на рівній дорозі, так ще виходить мале "пятно контакта", при руху в ожеледь носить такий причіп в різні боки.
показать весь комментарий
16.10.2018 10:03 Ответить
Від трактора гуму поставити? Не вихід. Краще маленькі "лижи" поруч с колесами для сприйняття частини навантаження в сніг чи по грязюці.
показать весь комментарий
16.10.2018 11:26 Ответить
Друзі, дякую за цілком доречні зауваження. Питання "ходової", дійсно, не таке просте, як видається. Дійсно, в деяких ситуаціях, "лижі" навіть краще, ніж колеса - наприклад по снігу, траві, чи грязюці. Грунтозачепи, дійсно не "шосейний" варіант, але вони дають можливість зберігати траекторію при русі по бездоріжжю. Гусеневий двіжок оптимальний з точки зору експлуатації поза межами шосе, але дорогий в виробництві....
показать весь комментарий
16.10.2018 13:55 Ответить
Іван ...не такий ти вже і Іван...жарт...скати ті китайські до дупи -як функціонально..так і експлуатаційно..хто має китайський мотоблок -то знає...вони лопають часто...і мої знайомі переробили під легковий диск і ходовий розмір..а грунтозачепи -коли тебе тягнуть...НАФІГА???...а за твоє відношення до полудурака і ко...тобі ще більше дякую чим за залізяки..це просте залізо ..а то стратегія та розум...
показать весь комментарий
17.10.2018 19:50 Ответить
Просто супер! Ті, хто стріляв з крупнокаліберних кулеметів, оцінять.
показать весь комментарий
16.10.2018 10:36 Ответить
Велике та щире-Дякую за вашу працю шановні!!! Слава Україні!!!
показать весь комментарий
16.10.2018 11:03 Ответить
Дядя Ваня, здравствуй дорогой! Душа за тебя за нас радуется... На выставку не смог попасть, работали... Глядишь через пару лет общевойсковой дебилизм кончится, тогда и пойдут игрушки в серию. Сейчас нужна вера как в бога, знаю как тебе сложно креативить на голом энтузиазме, но поверь работаешь на перспективу, так же как и Касьянов. Многие радеют изнутри за ваши разработки, кое чем уже пользуемся, но голос сейчас никто не может подать, пока эти Порошенки/Полтораки/Муженки/Наевы... В ССО тоже беда с этим непроходимым кретином Луневым. Но они не вечны! Еще будем бить русню высокоточно, ты просто продолжай идти... Крепкого тебе и твоей семье здоровья! Инженерского фарта! На мой ник не смотри, это так, чтобы в сеть выходить.
показать весь комментарий
16.10.2018 11:04 Ответить
Красавцы!
Так держать!
А адепты секты "товсёхерня", ну те, которые, как и "попильщики бюджета МО и их подпевалы, ничего более тяжелого чем свой короткий МПХ в своей жизни в руках не державшие" идут лесом!
показать весь комментарий
16.10.2018 11:55 Ответить
Як то кажуть гарнюхи -станюхи)
Окремо хочеться сказати заводу Маяк - виробляйте краще копії німецьких МG 42 ніж те що ви називаєте кулеметами.
показать весь комментарий
16.10.2018 12:10 Ответить
Роман, MG42 як і MG3 - кулемети під інші патрони. До речі, патронного заводу в Україні нема.
Тому й виготовляють злегка вдосконалену копію ПКМ. Хоч мені більше подобається кацапська модифікація ПКМ - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%95%D0%9A-999 АЕК-999 «Барсук»
А MG42 та MG3 вже застарілі, у Німеччині заміняють на MG5.
показать весь комментарий
16.10.2018 13:58 Ответить
Некоректно висловився -треба зробити MG 42 під нащі патрони, зробити таку автоматику як в цьому кулеметі. По скорострельності ПКМу до нього далеко. Скорострільність у MG 42 дуже висока навіть для наших часів. Да і ще - калашніков скопійован з німецькой штурмовой гвинтівки Шмайсера МП - 43 "Штургевер 44", ну а ПКМ це по суті той же калашнік, так що маємо круговорот німецької зброю в природі)
Да і ще - американці зробили на базі MG 42 свій кулемет М 50 з яким Рембо косив ворогів)
показать весь комментарий
16.10.2018 20:56 Ответить
Який ви гарний, Іване, дуже поважаю за вашу працю.
показать весь комментарий
16.10.2018 13:42 Ответить
діло є діло
показать весь комментарий
16.10.2018 15:53 Ответить
Станок для КПВТ (это даже и не станок, а целая буксируемая система) очень интересная и практичная. Задумка прекрасная, а тех.решение сделает честь любому КБ.
Станок для НСВТ: мне кажется, что в "верхнем" положении он будет закидываться ("козлить"): в любом случае, видимо, передние сошки придется окапывать для устойчивости, поэтому, было бы практичнее оборудовать их грунтозацепом и рудиментарным "клыком" (чтобы станок при движении вверх-назад, сам себя "контрил". Что касается оптического прицела, то его, на мой взгляд следовало бы сделать перископическим, чтобы увеличить высоту линии наблюдения и спрятать наводчика за бруствер. Кроме того, станок следует оборудовать простейшим механическим "сектором" для стрельбы с закрытой позиции, а так же механизмами тонкой наводки (вертикальной и горизонтальной), которые имели бы ходовые винты и серьгу фиксатора (для стрельбы с рассеиванием в глубину и по фронту).
Ну и уровни, естественно, приделать (что-то я их не вижу), опять же для стрельбы с закрытой (полузакрытой) позиции.
Что касается ПКМ-Б: решение остроумное, но непрактичное: в реальной обстановке никто ПКМ на "тыловую" машину ставить не будет (снимут - самим нужен). Да и мало таких машин. Гораздо полезнее, на мой взгляд" сделать подобный переносной станок для ПКТ: во-первых, в обороне ПКТ на БМ (БМП, БТР) часто является мертвым грузом, во-вторых, в мотострелковом отделении всегда можно найти личный состав для дополнительного пулемета, в третьих, в этом случае, получается значительное увеличение огневой мощи в обороне: 3-4 пулемета (один ПКМ + 2-3 ПКТ на станках, снятые с БМ) на взвод. Тем более, что в каждой БМП и в каждом БТР есть место для хранения станка Саможенкова (Степанова): мест 4 на взвод, а ПКМ - один. Так что, станки для ПКТ будет куда крепить, без особых проблем.
показать весь комментарий
17.10.2018 08:39 Ответить
Скажите, а огромный протектор на БУКСИРУЕМОМ станке, это чтобы больше грязи налипло и труднее по песку катить? Туда подошли бы обыкноенные "лысые" широкие дутики.
показать весь комментарий
17.10.2018 17:42 Ответить