9088 посетителей онлайн
12 292 84

Что стоит за конфликтом между С14, МОЗ и Институтом сердца?

Автор: 

Никто и не ожидал, что выборы директора Института сердца пройдут тихо и незаметно. Вот уже около двух лет длится конфликт между главой МОЗ Ульяной Супрун и директором Института сердца Борисом Тодуровым. И.о. министра обвиняет директора института в коррупции, а тот, в свою очередь, ставит в вину чиновнице некомпетентность и непрофессионализм.

Об этой ситуации Цензор.НЕТ писал еще в январе 2017-го.

Основной причиной конфликта стало отсутствие диалога между чиновниками МОЗ и экспертами отрасли, а также отсутствие необходимых для лечения пациентов лекарств и расходных материалов для операций, которые должны были быть закуплены государством и поставлены в клиники. Два года конфликт тихо тлел, однако на днях он в очередной раз вышел на первые полосы отечественных СМИ.

Накануне выборов директора Институт сердца, 14 декабря, член радикальной группы С14, 17-летняя Дарина прошла в зал заседаний института и записала на видео закрытый тренинг, который проводился для сотрудников. В нем персонал обучают, как противодействовать агрессивно настроенным пациентам либо активистам на примере ситуации с Юрием Крысиным, укрывавшемся в институте от суда в начале 2018 года. Девушку обнаружили, вместе с несколькими ее товарищами, вывели в другое помещение и вызвали полицию.

После этого соратники задержанных пришли в Институт с требованием отпустить заложников. Примечательно, что единственный, кто открыто поддержал группу, была и.о. министра здравоохранения Ульяна Супрун. Тем не менее, через 4 дня состоялись выборы директора Института сердца, на котором единогласно переизбрали Бориса Тодурова.

Что стоит за конфликтом между С14, МОЗ и Институтом сердца? 01

Цензор.НЕТ пообщался со всеми сторонами этого конфликта.

МОЗ НЕ ПЛАНИРУЕТ ОСПАРИВАТЬ ВЫБОРЫ В ИНСТИТУТЕ СЕРДЦА

Наименее многословным был представитель МОЗ Александр Ябчанка, который согласился прокомментировать только выборы директора.

"От МОЗ на голосовании присутствовало два наблюдателя. Согласно методическим рекомендация по проведению таких выборов, голос имели 22 сотрудника из более чем 800 человек всего коллектива института. В то же время, присутствие на выборах большого количества депутатов из разных партий, а также главы КГГА Виталия Кличко, расцениваются МОЗ как давление на тех сотрудников, которые принимали участие в голосовании. МОЗ также внесло кандидатуры претендентов на должности директора Института сердца, всего в выборах приняли участие 4 кандидата, за Бориса Тодурова проголосовали 22 человека, это 100%, и он стал победителем конкурса. Что касается ситуации в Институте сердца, которая имела место на прошлой неделе, мы требуем официального разъяснения относительно так называемого тренинга. Поскольку как охарактеризовал этот тренинг господин Тодуров, и то, что кардинально отличается от того, что можно увидеть и услышать в материале, размещенном в сети интернет", - заявил Ябчанка.

В то же время, по его словам, министерство не планирует оспаривать решение выборщиков, равно как и предпринимать какие-то действия относительно Бориса Тодурова. "Министерство будет действовать исключительно в рамках действующего законодательства. Сейчас есть определенная процедура, которую мы будем выполнять – это спецпроверка и подписание контракта", - уверил представитель МОЗ.

МЫ НЕ ХОТЕЛИ НИЧЕГО БОЛЬШЕГО, НЕЖЕЛИ ПРОСТО ОБНАРОДОВАТЬ ЭТИ МЕРЗКИЕ УЧЕНИЯ

Что стоит за конфликтом между С14, МОЗ и Институтом сердца? 02

Лидер С14 Жека Карась был более многословен. Действия группы он называет любительским журналистским расследованием.

"Нужно было собрать доказательства того, что в государственном учреждении учат, как скрывать убийц. Полгода назад в нашей "Освітній асамблеї" проходил курс журналистских расследований, один из пользователей Facebook дал нам премию в 2 тыс. грн на расследования. Мы долгое время не могли найти, кому лучше ее вручить. Было несколько расследований, но они были слабые. А эта стала безусловной победой", - говорит Карась.

Цель акции он считает полностью достигнутой и даже больше: " К сожалению, мы не хотели ничего большего, нежели просто обнародовать эти мерзкие учения по укрывательству убийц. Но то, что произошло, скорее, лишь усилило правильность наших действий. Как видим, организаторы тренинга и Тодуров готовы были даже взять в заложники девушку и держать ее три часа, лишь бы "удали видео! Удали видео, я сказал тебе!!!" Мы единственные, кто вызвали полицию, чтобы, собственно, спасти девушку из плена. Как это ни смешно, полиция, наоборот, ее задержала. И без куртки поволокла в РУВД. Тем не менее, девушка хоть и сильно перенервничала, но очень довольна и ни о чем не жалеет. Она теперь на все 100% уверена, что нужно было идти и вскрывать это непотребство. Единственное, что, к сожалению, мы немного поздно обо всем этом узнали, и потому не сняли весь тренинг полностью".

Как поясняет Карась, попала Дарина на тренинг без проблем: "Это государственное учреждение. Просто пошла в конференц-зал больницы. Оставшиеся два парня, которые, к слову, были в бахилах, ждали в холле больницы. Это открытый зал, там снимали видео и сами врачи, не только наша девушка. Там не было больше никаких закрытых совещаний, никакой медицинской информации. Это был исключительно тренинг по черному пиару, противодействию медиа и активистам, провокациям и фактически превращению медперсонала в стаю. "Один начальник, один враг, все за одного. Крысин у нас, значит, боремся за Крысина" Такая у них логика".

Что касается оружия, которое, возможно, могло находиться у представителей С14, то Карась все отрицает: "Это не оружие. Газовый баллончик и раскладные ножики – их все наши таскают. Это легальные вещи. Без баллончика я бы вообще не советовал сегодня ходить даже детям. Столько на улице грабителей и преступников. А патроны – брехня Тодурова. В полиции опровергли информацию, что у нас были патроны. Не было ни патронов, ни масок, ни штурма, ни толкотни. Никаких действий хлопцы не производили вообще. Толкаться начали позже, когда приехала полиция, и не взяла данные у девушки о тех пяти мужчинах, которые ее зажали в углу. Наоборот, полиция присоединилась к Тодурову, и представитель следственно-оперативной группы прямо предложил девушке – "удали видео и сразу уйдешь отсюда".

Тогда уже приехал я и наши хлопцы, это уже было через три часа после того, как девушку задержали. И когда я понял, что даже менты уже откровенно саботируют освобождение, мы да, пошли на активные действия. И я сказал, что надо так делать и освободить заложников".

Сразу после появления видео об инциденте в Институте сердца доктор Комаровский сравнил визит С14 с визитом Швондера в квартиру профессора Преображенского из известной книги Булгакова. Карась на это реагирует спокойно: "Кажется, он про Булгакова шутил, пока мы видео не выложили. А сейчас многие из них позакрывали рты. Потому что поняли, что им уже не выгодно к этому делу привлекать внимание, потому что в первую очередь себя, шариковых, семинарами подсвечивают. Во всяком случае, после публикации на нас стало в разы меньше давления".

МОКРАЯ ТРЯПКА И КЛИЗМА

Сам Борис Тодуров не видит ничего предосудительного в обучении персонала. К слову, как и многие другие его коллеги, которые активно поддержали директора Института сердца.

"Через нашу клинику проходят десятки тысяч людей в год. Среди наших пациентов есть разные люди. Есть наркоманы, алкоголики, люди с неуравновешенной психикой, есть люди обиженные или находящиеся в депрессии, если у кого родственники умерли или находятся в тяжелом состоянии. Медики в Украине не защищены на своем рабочем месте никакими законами. В отличие, к примеру, от полицейских. Во многих странах Запада такие законы предусматривают защиту врачей и медперсонала, которые находятся на своем рабочем месте. У нас этого нет. У нас нет страховок, нет социальной защиты, наши медики работают за совершенно нищенскую зарплату в 5-7 тыс. грн. Поэтому мы организовываемся сами для физической и моральной защиты своих сотрудников. С этой целью проводим тренинги, которые являются абсолютным стандартом на Западе. Мы не придумали ничего нового, мы взяли презентации со всеми случаями различных нарушений распорядка работы клиники", - рассказал Б. Тодуров.

Что стоит за конфликтом между С14, МОЗ и Институтом сердца? 03

По его словам, случай с Крысиным был всего лишь одним из тех, которые разбирали на тренинге:

"Один из случаев был с пациентом, который сегодня вполне заслуженно осужден и сидит в тюрьме. Никакой он нам не друг, мы его не укрывали. Он находился в клинике под своим именем, на него была заведена история болезни, его увидели в клинике какие-то активисты, когда он шел в буфет. Все было официально. Он находится на диагностике, когда в клинику пришли какие-то люди и решили устроить самосуд – начали его толкать обливать зеленкой. У меня сразу вопрос: сегодня они облили зеленкой, а если завтра обольют кислотой? Ребята, вы хотите что-то доказывать? Есть суд, есть прокурор, есть полиция, но вы не можете прийти в больницу и вершить самосуд в палате, даже если этот человек преступник. Тем более, подвергать опасности своим присутствием других пациентов и персонал. Люди закрылись в своих кабинетах и вынуждены были прятаться от этих активистов. Это нарушение работы всей клиники, в которой находится 200 пациентов".

Тодуров отметил, что помимо истории с Крсиным на тренинге разбирали и многие другие случаи. В частности, с их хирургом, который ранее работал на скорой помощи. На одном из вызовов его ударил пациент-алкоголик ножом в сердце. Этот случай мы тоже разбирали. Как противостоять агрессии пациента, который находится в алкогольном опьянении. В принципе, на Западе такие тренинги начинаются еще в медуниверситетах. В наших вузах этому не учат.

Ничего такого в этом тренинге нет. Я там неудачно пошутил про реанимацию, раздули из этого невероятно что. И если я там говорю, что кому-то на голову нужно вылить ведро холодной воды, то я и сейчас вам повторю: у нас бывает, приходят такие люди, что я бы сам вылил им на голову ведро холодной воды, чтобы немного остудить пыл. Приходят агресивные люди, оскорбляют персонал, иногда и бьют. А что мы можем сделать? Как мы можем сопротивляться? Драться же я с ними не буду. Я и объясняю персоналу, что остудить слишком горячие головы иногда приходится мокрой тряпкой или клизмой. Ничего нового я тут не открыл".

В то же время, Борис Тодуров также считает, что на избирателей было давление, но со стороны не депутатов, а МОЗ:

"Когда еще шли выборы, в день голосования, в 12.48 (до 15.00 было время молчания), выступает на канале Ньюсван и.о. министра здравоохранения и говорит буквально следующее: "Мне стыдно, что у нас есть такие руководители, как Тодуров, который занимается коррупцией". У меня есть эта запись. Во-первых, нарушаются мои права, как кандидата, потому что идет негативная реклама со стороны министра и это давление на избирателя. Во-вторых, она нарушила мои права гражданские, потому что я могу подать в суд о защите чести и достоинства. У нее нет никаких доказательств того, что Тодуров коррупционер. Меня коррупционером может назвать только суд. Почему вдруг и.о. министра берет на себя обязанности и права судьи и выносит мне приговор, не понятно. Это полная правовая безграмотность".

Что же касается коррупции, то директор Института сердца сообщил, что некоторое время назад клинику очень жестко проверяла Счетная палата: "Проверяла очень жестко. Еще никогда таких проверок у нас не было. После трех месяцев проверки вынесли вердикт – клиника финансируется на 26% от необходимого. Никаких финансовых нарушений в нашей работе не выявлено".

* * *

По сути, мы наблюдаем открытое противостояние экспертов отрасли, лидером которых сегодня стал кардиохирург Борис Тодуров, и которых поддерживают народные депутаты, с чиновниками Министерства здравоохранения. Выхода из этого конфликта нет, поскольку стороны уже не только не слышат, но и не желают слышать аргументы друг друга. Тем не менее, хоть это и не так очевидно, у МОЗ намного больше рычагов влияния. Само внедрение медицинской реформы постепенно ослабляет позиции руководителей клиник и делает их во многом зависимыми от МОЗ. Ведь уже со следующего года "вторичка" (узкие специалисты), а еще через год и "третитчка" (операции) будет финансироваться Национальной службой здоровья, которой непосредственно управляет МОЗ. Так что, если состав руководства отраслью не изменится, то конфликт еще долго не будет исчерпан.

Татьяна Галковская, "Цензор.НЕТ"

Топ комментарии
+38
В данной ситуации-верю молодым людям.Ну хоть тысячу раз Тодуров повторит,что Крысин попал к нему абсолютно случайно(еще и в детское отделение),не поверю.Насиров,Розенблат,Бочковский,Мельник(покойный),Зайцева(в Харькове) и т. д . по списку,который бесконечен-это все случайно?Да нет -это система,а в системе случайностей не бывает.
показать весь комментарий
24.12.2018 11:01 Ответить
+31
Если проведенный тренинг был в рамках законов, то почему Тодуров и его вассалы с упорством маньяков насильно удерживали активистку, требуя стереть запись этого тренинга?
Тодуров должен, по меньшей мере, извинится перед этой активисткой. Но это - не главное. Главное то, что люди с проблемами сердца выкладывают последние деньги, чтобы прооперироваться где-нибудь в Израиле или в Германии, но не в институте Н.Амосова. А Супрун - молодец. Возможно, она - единственная из кабмина, которая не на словах, а на деле пытается бороться с коррупцией. Это нонсенс, когда на государственных предприятиях так называемые трудовые коллективы, полностью зависящие от воли своих руководителей, вынуждены их избирать. Результат таких псевдовыборов известен заранее. Понятно, что именно министр, отвечающий за расходование госсредств в своей отрасли, должен их назначать. А так, никто ни за что толком не отвечает. Отсюда такие плачевные результаты.
показать весь комментарий
24.12.2018 11:39 Ответить
+22
Крысин должен был находиться в СИЗО, или в больничке при СИЗО, а не в Институте Сердца. В этом причина конфликта.
показать весь комментарий
24.12.2018 10:55 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Крысин должен был находиться в СИЗО, или в больничке при СИЗО, а не в Институте Сердца. В этом причина конфликта.
показать весь комментарий
24.12.2018 10:55 Ответить
Ну а при чем тут Тодуров? Он должен по своему разумению назначать преступником? Или это дело МВД, Прокуратуры, Суда? Попробовал бы Карась напасть на Авакова с газовым балончиком. И все бы спрашивали: А куда делся Карась?
показать весь комментарий
24.12.2018 11:08 Ответить
А я об што?
показать весь комментарий
24.12.2018 11:16 Ответить
тогда вопрос исчерёпан.
показать весь комментарий
24.12.2018 11:33 Ответить
Тодуров тут при том, что Крысин скрывался у него в ДЕТСКОМ отделении.
Крысин, очевидно, не ребенок, то есть Тодуров пошел на сознательное нарушение.
показать весь комментарий
24.12.2018 19:46 Ответить
Он должен висеть на каштане, и быть уже , сьеденным мухами
показать весь комментарий
27.12.2018 19:34 Ответить
В данной ситуации-верю молодым людям.Ну хоть тысячу раз Тодуров повторит,что Крысин попал к нему абсолютно случайно(еще и в детское отделение),не поверю.Насиров,Розенблат,Бочковский,Мельник(покойный),Зайцева(в Харькове) и т. д . по списку,который бесконечен-это все случайно?Да нет -это система,а в системе случайностей не бывает.
показать весь комментарий
24.12.2018 11:01 Ответить
А при чем тут твоя вера? В церковь промахнулся? Там да, нужна только вера, а в Украине должен быть закон. И для всех. А то, какой симпатичный парень Карась, какие у него глаза красивые - я ему верю. Цирк.
показать весь комментарий
24.12.2018 11:14 Ответить
Да моя вера "тут" ни причем,согласен.Важна вера молодых и не испорченных системой.А они как видишь твоему барыге Тодурову не очень то верят.И тут отмазки Тодурова уже не прокатят.Раз пытается "отмазаться" на телеэфирах,значит ему это зачем то надо.Так что БИЧ ШАРК(ну и прозвище какое то *******...е ты себе выбрал) "звизди" дальше.Бабулес как говорится "не пахнет".
показать весь комментарий
24.12.2018 12:33 Ответить
ну когда тебя этот Крысин будет убивать...скажешь ему что в Украине должен быть закон
показать весь комментарий
24.12.2018 18:42 Ответить
Там вообще Тодуров прямо призывает к убийству на 10:45 - "если его завезут в нашу реанимацию он уже не сможет давать показания, я надеюсь", а медперсонал смеется.
Уроды.

https://youtu.be/gb9pAPbDBWc?t=613
показать весь комментарий
24.12.2018 19:19 Ответить
Нет, он утверждает, что укроет преступника от суда.
показать весь комментарий
25.12.2018 12:16 Ответить
Лучше скажи на основании какого закона они налетчики, что ты их так называешь, поехавший? Они кого-то похищали, рекетом занимались, убивали кого-то, что ты их с титушками Крысина сравниваешь? Все что они делают, это приходят в места где происходит произвол, например убийцу в детском отделении больницы или церкви МП от суда прячут, пытаются этот произвол пресечь и призвать виновных к ответу.
показать весь комментарий
24.12.2018 14:39 Ответить
Если проведенный тренинг был в рамках законов, то почему Тодуров и его вассалы с упорством маньяков насильно удерживали активистку, требуя стереть запись этого тренинга?
Тодуров должен, по меньшей мере, извинится перед этой активисткой. Но это - не главное. Главное то, что люди с проблемами сердца выкладывают последние деньги, чтобы прооперироваться где-нибудь в Израиле или в Германии, но не в институте Н.Амосова. А Супрун - молодец. Возможно, она - единственная из кабмина, которая не на словах, а на деле пытается бороться с коррупцией. Это нонсенс, когда на государственных предприятиях так называемые трудовые коллективы, полностью зависящие от воли своих руководителей, вынуждены их избирать. Результат таких псевдовыборов известен заранее. Понятно, что именно министр, отвечающий за расходование госсредств в своей отрасли, должен их назначать. А так, никто ни за что толком не отвечает. Отсюда такие плачевные результаты.
показать весь комментарий
24.12.2018 11:39 Ответить
На жаль,і Сі-чотирнадцять,і Національний корпус,і всі інші націоналістичні організаціі на прикормі у влади...Ще Свобода,яка трохи накопила підшкірний жирок за часів Мохніцького,Тенюха та інших власних міністрів може шарпатись вправо-вліво,та і то все погоджує з Банковою...Одні шавки у Авакова,другі шавки у президента...Але всіх чекає доля мавра,що зробив свою справу...
показать весь комментарий
24.12.2018 11:51 Ответить
Ще Свобода,яка трохи накопила підшкірний жирок за часів Мохніцького,Тенюха та інших власних міністрів може шарпатись вправо-вліво

Вот они как раз за этот "жирок" на таком крючке у власти, что уже несколько лет не слышно и не видно их...
показать весь комментарий
24.12.2018 16:12 Ответить
Не переключайте на всегалактичні проблеми.
показать весь комментарий
25.12.2018 15:41 Ответить
Т.е. для Тодурова даже удар ножом в сердце не показатель - нужно ждать суда? Вдруг он не преступник, а кардиохирург? Так сказать коллега.
показать весь комментарий
24.12.2018 11:58 Ответить
Это ты про нападение алкоголика на врача скорой помощи? А как надо было, приехала скорая, расстреляла вызвавших ее и уехала. Так правильно? Премия Дарвина по тебе заждалась.
показать весь комментарий
24.12.2018 12:08 Ответить
Это я больше про Крысина. Несмотря на резонансное дело, Тодуров, приняв Крысина "на диагоностику", скорее всего, даже в полицию не сообщил. Ему ж никто удостоверение преступника не предъявил. Если бы Крысин весь персонал открысил, то кому была бы Премия Дарвина?
показать весь комментарий
24.12.2018 13:30 Ответить
Извини, на основании чего Тодуров должен был звонить в Полицию? А почему не в Лигу Сексуальных Реформ? У Крысина, что на лбу написано? Или он в розыске был? Ну вот ладно, позвонил Тодуров в полицию, а ему говорят, гражданин хороший, вы чего самодеятельностью занимаетесь? вы кто, врач? ну так занимайтесь своим делом, а мы полиция своим. И Тодуров после этого должен идти и громить полицию восстанавливая справедливость. Так что-ли?
Вы бы определились как-то. Если мы идем в Европу, то демократия и законность. Если в раиссю, то царизм и беззаконие. Ну не дано третьего!
показать весь комментарий
24.12.2018 14:16 Ответить
Крысина до этого на протяжении 2-х месяцев по ТВ показывали. И он же ж не под чужим именем прятался. Для Тодурова, конечно, самый простой выход включить "дурачка" про суд и т.д. и т.п., но, даже исключить возможную коррупционную составляющую, как руководитель он себе сильно подмочил репутацию.
показать весь комментарий
24.12.2018 14:41 Ответить
Ах по ТВ! А когда по телевизору Покемонов ловят, то и все должны все бросить и ловить покемонов. Я вот с женой лет восемь телевизор не смотрю, мои товарищи так и вообще лет 15-20. Но в это поверить трудно
показать весь комментарий
24.12.2018 17:08 Ответить
Ну, по телевизору как раз таки Крысина показывали. А если вы с Тодуровым видели покемонов, то кто ж вам доктор...
показать весь комментарий
24.12.2018 23:10 Ответить
На Цензоре много писали... или ты Цензор не читаешь? Иль тоже покемонов везде видишь? Чи ти з банди Тодурова-Крисіна разом з дружиною?
показать весь комментарий
25.12.2018 01:52 Ответить
Уважаемый, а вы в курсе, что было бы с Тодуровым в Европе, укрой он в детском отделении клиники такого типа как Крысин? А потом еще и задержали девушку - а с этим в Европе вообще серьезно - в Европе это, ни много ни мало, похищение человека.
показать весь комментарий
24.12.2018 23:22 Ответить
А у Крысина «на лбу не написано», что он не ребенок и не может находиться в детском отделении .
показать весь комментарий
25.12.2018 00:04 Ответить
Там история длинная. Крысина привозил на машине муж зав.отделением. Причем несколько раз. Он уезжал, приезжал. Так что наверняка замешаны не только врачи, а и те, кто так старательно отмазывают всех титушек, омоновцев и прочих вбийц майдановцев. А врачи просто используются Тодоровым. И чем выше должность, тем охотнее "используются"😁
показать весь комментарий
25.12.2018 10:10 Ответить
а это не тот ли Борис Тодуров, который в марте 2014 оперировал мать Сергея Аксенова, самопровозглашенного премьер-министра Крыма?... Мутный он какой-то: может он как кардиохирург и спец классный, но что за операцию он три шкуры сдерет, то сомнений нет.
показать весь комментарий
24.12.2018 23:53 Ответить
Ничего не стоит. Титушки выполнили чей-то заказ, получили почасовую оплату. Карась вообще тяпнул неплохую сумму за нападение, хотя должен сидеть в тюрьме. Медицина всегда урывала огромные куски из бюджета. Почему вы думаете, что кто-то не захочет иметь их себе?
показать весь комментарий
24.12.2018 13:15 Ответить
На кого это Карась напал?
показать весь комментарий
24.12.2018 13:35 Ответить
В Центре сердца или за предыдущие четыре года?
показать весь комментарий
24.12.2018 13:44 Ответить
Конкретно ваша фраза: "Карась вообще тяпнул неплохую сумму за нападение". Что имелось в виду?
показать весь комментарий
24.12.2018 14:12 Ответить
Какая-то мутная история...

Не понятно зачем персонал Тодурова выкручивал три часа руки девушке по поводу отснятого и записанного материала, если, по его мнению, на "тренинге" всё было в рамках Закона?!
показать весь комментарий
24.12.2018 13:59 Ответить
Затем, что меры осуществления безопасности клиники являются секретными. А если любой бандит будет знать, что у тебя ключ под ковриком, то кому такая безопасность надо, бандитам?
показать весь комментарий
24.12.2018 14:25 Ответить
интересно по каких это законах клиника может устанавливать секретность?
показать весь комментарий
24.12.2018 18:46 Ответить
По закону о самоуправлении. Прикинь. Оказывается в Украине есть законы!
показать весь комментарий
24.12.2018 19:22 Ответить
По украинским законам вообще-то насильное удержание человека является уголовно наказуемым преступлением, а вот видеосъемка на тренинге таким преступлением не является.
По ЗАКОНАМ Украины именно насильно удерживающих журналистку подонков Тодурова должны были арестовать и закрыть в СИЗО до суда.
показать весь комментарий
24.12.2018 19:54 Ответить
Потому что она записала на видео слова тодурова -"если его завезут в нашу реанимацию он уже не сможет давать показания, я надеюсь" (на видео 10:15) И смех т.н. "медперсонала."
https://youtu.be/gb9pAPbDBWc?t=613
показать весь комментарий
24.12.2018 19:16 Ответить
Кстати было бы и не плохо попасть туда в реанимацию очередным шустрожопым. Я не со зла и не стёб это. Пока караси молодые---щуками себя держат. Или судаками. Там стоит посмотреть на тех кто за несколько часов до этого весь в датчиках оставался один на один с одной штукой, что с косой приходит без стука(не юльку имею ввиду). А потом в реанимации чуть верить начинают. Я уже 9 лет как день рождения чуть сменил на 29 декабря 2009г. Хотя по жизни уже 66 год протарахтел. Молодые---не газуйте жопой---иногда не срабатывает закон Паскаля. Рано шлятся по реанимациям---на восток страны смотайтесь лишний раз, харчей свезите , песенку спойте или флешмоб там голыми при луне сбацайте. Ну селфи обязательно.
показать весь комментарий
24.12.2018 20:29 Ответить
Не боитесь что вдруг Тодуров решит что вам лучше не давать показания? Всяко бывает, вдруг медсестра ошибется и решит что вам лучше помолчать, нежели клинике опозориться? Или вы думаете что врачи/сестры никогда-никогда не ошибаются и руки у них не дрожат?
показать весь комментарий
25.12.2018 00:19 Ответить
Какие давать показания?! Бред стал нормой, муру-мураевскую слушают, других утырков! Да я жизнь там сначала начал! Так и написал просто и доходчиво. И другие многие. Там 2-3-4 недельных грудников синих привозят---зрелище не для серунов что с палкой для селфи носятся! Лео Бокерия с Москвы приезжал смотреть как работают там, не гордый парень! Тодуров один на всю Восточную Европу до Магадана включительно может донорское сердце вшить! Американцы своим сотрудникам рекомендуют там делать операции на сердце чтобы не лететь в свою страну если ближе Киев. И выдали сертификат Тодурову по этому поводу ещё в 2008г! Некоторые тогда маму просили срачку вытирать---а сегодня уже академики пожрать бургер! Матчасть учите---мать-вашу!
показать весь комментарий
25.12.2018 21:45 Ответить
Высокий профессионал может быть моральным у*бком. Кроме того, "от восточной европы до магадана" - это звучит смешно. "ИЗ САМОЙ МОСКВЫ" - это звучит еще смешнее.
показать весь комментарий
25.12.2018 22:15 Ответить
При совдепии было два центра кардиологии продвинутые---в Москве и Киеве. И фигуры были две---там Чазов в Киеве Амосов. Сегодня тоже самое. В этой области медицины очень часто встречаются с показательными особо-сложными операциями, зовут всех продвинутых для обмена опытом. Эти люди двигают прогресс. И Лео Бокерия---лидер кардиологии в РФ и Тодуров часто работают вместе. Ну а кому смешно---так новый год. Хотя всяко бывает.
показать весь комментарий
25.12.2018 22:32 Ответить
"В совдепии" - это ключевые слова.
Я тоже думал что Амосов - это светило мировой величины пока один упрямый старый еврей не упал прямо на тротуаре прямо в Чикаго. Деду прохожие вызвали скорую, завезли в Rush Hospital, в течение 24 часов открыли сердце и сделали четыре шунта. Через три дня дед был дома, через два месяца водил машину. После этого он прожил еще десять лет, жил отдельно, водил машину, ругался с родными и вообще давал газу как и раньше.
Вот, кстати, статистика количества пересадок по госпиталям в Штатах. Крупнейшие клиники делают их по три в неделю. Сколько в каждом из них докторов круче Тодурова сами посчитаете?
https://www.srtr.org/transplant-centers?&organ=liver&recipientType=adult&sort=volume
показать весь комментарий
25.12.2018 23:37 Ответить
Странная завелась дисскусия. Кто больше знает или что? Речь о клинике высочайшего уровня и врачах в ней. Вот вам про очередного еврея. Не все знают что Суркисов трое. Точно не скажу---но пару лет назад Тодуров самому старшему Суркису( вроде на 93 году жизни) вшил кардиостимулятор. Да скорее всего присутствовал на операции, там на 3 этаже в отделении аритмий и 100-летнему сделают. В клинике Центр Сердца было прооперированы 226 участников АТО---все бесплатно. Какого деда, на какие весы кинем для уравнивания!? С Новым Годом! Пока.
показать весь комментарий
25.12.2018 23:56 Ответить
А почему г-же Галковской нужно было соврать в преамбуле, что ребят выводили, и что вызывал полицию персонал, а не активисты?
И почему не взято объянение у полиции относительно невыполнения ими служебных инструкций: не задержаны и даже не переписаны нападавшие на девушку, не открыто дело по факту незаконного лишерия свободы?
показать весь комментарий
24.12.2018 14:25 Ответить
Дааа уж, знание закона аж прет. Не лишена свободы, а задержана. До скольки суток полиция имеет право задерживать без вынесения судом постановления на арест?
показать весь комментарий
24.12.2018 14:44 Ответить
Это тебе Карась сказал или это заключение следствия?
показать весь комментарий
24.12.2018 18:27 Ответить
Если она не имела возможностей покинуть помещение - значит, очевидно, имело место насильное лишение свободы, что является очевидным нарушением закона со стороны Тодурова и ко.
На основании чего журналистку в принципе полиция задержала? Какой закон Украины она нарушила?
показать весь комментарий
24.12.2018 19:56 Ответить
" Есть наркоманы, алкоголики, люди с неуравновешенной психикой" - ну это примитивный *******, потому у перечисленных категорий тупо нет бабок лечится в клинике Тадурова,а по-скорой к нему практически ни кто не попадает - практически ВСЕ операции плановые,т.е. днем и на договорняках за бабаки

Источник: https://censor.net/r3103846
показать весь комментарий
24.12.2018 15:18 Ответить
Что стоит за конфликтом между С14, МОЗ и Институтом сердца? - Цензор.НЕТ 8101
показать весь комментарий
24.12.2018 17:34 Ответить
Да Супрун здорово разворошила єто коррупционное гнездо.Борьба идет не шуточная ибо там крутится бабло серьезное.То что Тодуров не "святой" понятно и так.А кто там вообще не "замазанній"?.Вся страна двадцать с лишним лет "строила" єту систему и поражено в ней буквально все.Тодуров чудесній врач и никто с єтим не спорит.Но помимо врача он еще и функционер по совместительству.Сколько же нам еще предстоит всего?!?! Одна надежда на молодых.
показать весь комментарий
24.12.2018 17:43 Ответить
Эта дамочка, исполняюща обязанности, пытается, как Порошенко своих, убрать всех, кто не признает её гениальность, больше того - своим умом и достижениями во сто крат превосходит т.н. министра и еще страшнее - действительно что то делает для медицины Украины. Два сапога пара - не зря Петр Алексеевич горой стоит за эту дуру!
показать весь комментарий
24.12.2018 17:57 Ответить
Эта "дамочка" пытается вылечить насквозь прогнившую коррумпированную систему, в которой каждая директорская сволочь возомнила себя местным князьком с институтом/университетом/больницей в качестве своей личной вотчины.
показать весь комментарий
24.12.2018 19:58 Ответить
Видать дура сильно тебя зацепила, если так слюной брызжешь.
показать весь комментарий
25.12.2018 15:48 Ответить
В госпиталях США постоянно проводят следующие треннинги: 1. Массовое поступление в госпиталь пострадавших в результаты катастрофы, крупной аварии. 2. Похищение ребенка из госпиталя 3. Умирающий больной 4. Пожар в госпитале 5. Поступление в приемный покой пациента с инсультом. НИКТО из медицинского персонала не пытается обуздать агрессивного человека. Для этого вызывают службу безопасности госпиталя, те, при необходимости, могут вызвать полицию. Периодически в госпиталь доставляют ( в наручниках и кандалах) заключенных из тюрем для проведения тестов или лечения. С ними постоянно находится как минимум 2 полицейских. Тодуров, пользуясь недостатком информированности людей, кивает на Запад. Преднамеренная ложь
показать весь комментарий
24.12.2018 18:30 Ответить
а проводятся ли учения по укрыванию убийцы в детском отделении? Как в США вообще расценивают укрывание преступника-убийцы по политическим убеждениям в детском отделении больницы?
показать весь комментарий
25.12.2018 12:35 Ответить
Блатники и рыговские феодалы стоят, что же еще.
показать весь комментарий
24.12.2018 19:09 Ответить
Тодуров прямо призывал к убийству пациентов. Это записала активистка.

https://youtu.be/gb9pAPbDBWc?t=613
показать весь комментарий
24.12.2018 19:18 Ответить
Тодуров сКрысился! Мы говорим Крысин подразумеваем Тодуров, мы говорим Тодуров подразумеваем Крысин. Был такой автор Стивенсонсон, тантливый брит - Остров Сокровищ написал. Есть у него офигенная повесть про доктора Джекилла и мистера Хайда. Сюжет: доктор научился трансформироваться в другую сущность - мистера Хайда. Днем доктор как ученый лечил людей и был умным обаяшкой. Но злобная натура доктора проявлялась ночью, когда он превращался в мистера Хайда - омерзительного и жестового истерика, который бил, кусал, насиловал и даже убивал.
Вот Крысин - это вторая сторона личности амбициозного хирурга и одновременно медицинского мафиози Тодурова. Крысин, то что Тодуров прячет под массой успешного ученого - жадное, жесткое, властолюбивое, чуть ли не богоподобное. Мне наплевать на заслуги Тодурова я к нему точно на прием не пойду. Просто правда пішла до правди и развеялся в миг образ талантливого врача и труженика зато осталась отвратительная рожа убийцы Крысина.
показать весь комментарий
24.12.2018 20:21 Ответить
Не надо перебарщивать. Там только деньги!
показать весь комментарий
25.12.2018 10:17 Ответить
такие ещё хуже. Те кто укрывает убийц за бабки- полный моральный отстой
показать весь комментарий
25.12.2018 12:36 Ответить
Все эти Тодуровы и иже с ними должны заниматься своим прямым делом - ЛЕЧИТЬ!
Уже давно пора прекратить этот совок и убрать их ВСЕХ от руководства больницами, а ввести в каждой больнице должность Управляющего (Hospital managers), который не суётся в правильность лечения, но и не допускает к управлению лечащих врачей - эти могут только что-то предлагать и самое главное - ЛЕЧИТЬ!
Управляющий должен назначаться НСЗ или Минздравом.
И это возможно, но на этапе формирования госпитальных округов и реформирования больниц. Плюс, сделать невозможным воровство лекарств и продажу их через "свои" аптеки, также как и поборы за операции этими "срачами".
Всё это - составляющие перехода к страховой медицине, которой они так противятся.
показать весь комментарий
25.12.2018 11:09 Ответить
Если он убийцу у деток прячет то, можно только представить сколько он с родителей берёт.
показать весь комментарий
25.12.2018 12:38 Ответить
Щодо Крисіна, у мене питання до судді,чому цей козел не в СІЗО??? А також питання до лікарів, чи справді цей боров такий хворий, як він намагається нам показати. Лікарі, прохання до вас- не ганьбіть своє ім'я. Можна мати бездоганну репутацію,та потім одним рухом все зіпсувати!!! Повірьте, Крисін це не той, хто вартий, щоб так зганьбити своє добре ім'я!!!
показать весь комментарий
25.12.2018 19:11 Ответить
Да, случай с Крысиным УЖЕ навсегда испортил репутацию и Институту сердца и его боссу. И поделом, надеемся сейчас и другие учреждения смогут получить нормальное финансирование на развитие кардиохирургии. А то наша "элита" поддерживает Институт для своих, чтобы себя и пап и мам своих спасать, на остальную Украину им наплевать. Политика Супрун меняет эту мафиозную парадигму и это самое главное в этой истории.
показать весь комментарий
26.12.2018 09:41 Ответить