4152 посетителя онлайн

Почему произошел бой 26 мая 2014 года в Донецком аэропорту

Автор: 

"Премьер-министр ДНР" Бородай: Задача отряда "Искра" была ликвидировать влияние Ахметова, но 26 мая подчиненный Ахметову Ходаковский направил "Искру" в Донецкий аэропорт

Почему произошел бой 26 мая 2014 года в Донецком аэропорту? Оказывается, по версии "премьер-министра ДНР", атака наемников была вызвана конкуренцией между Ахметовым и российскими спецслужбами, которые перехватили у Ахметова управление "ДНР" . Спецотряд ФСБ РФ "Искра", состоявший из 120 отобранных ФСБ граждан РФ, которые изображали из себя "местных ополченцев", предпринял попытку захватить Донецкий аэропорт, но был выбит оттуда украинскими воинами, и на отходе, машины "Искры" были уничтожены подразделениями батальона "Восток", под командованием Александра Ходаковского. Александр Бородай – гражданин РФ, которого российские спецслужбы сделали "первым премьер-министром ДНР", был одним из организаторов операции российских спецслужб по захвату Донбасса, он дружил с полковником ФСБ Гиркиным, и 16 октября 2017 года Бородай, перед собранием других российских наемников в Москве, рассказал, что на самом деле, никакого "народного восстания" не было.

Итак, по мнению российских спецслужб, Донецк был под контролем батальона "Восток" Ходаковского, подчиненного олигарху Ринату Ахметову, а спецотряд ФСБ "Искра" сформировал Бородай как для борьбы с Ахметовым. И вот Ходаковский, по мнению Бородая, специально подставил под расстрел "Искру". Интересно, что Ходаковский признает: операцией командовал не он, "премьер-министр", а другие высокопоставленные люди в РФ.

Читайте как это было:

"Отряд "Искра" формировался на территории Ростовской области, насчитывал 120 человек"

"Ну, все, наверное, знают про эту историю – вокруг аэропорта и вокруг событий 26 мая. Борис Сисенко. Это мой товарищ, который погиб в аэропорту и которому я лично еще до того, как стал премьер-министром Донецкой народной республики, делегировал и права и полномочия по созданию этого отряда. Отряд насчитывал более 120 человек. Он формировался, действительно, на территории Ростовской области.
Соответственно у Бориса был целый штаб сотрудников. Сам Борис - отставной офицер спецслужб, подполковник (Борис Сысенко – выпускник Киевского общевойскового училища, гражданин РФ, подполковник ФСБ РФ в Ростовской области. – Ю.Б.). Большую роль играли - Юра (я называю сейчас имена, поскольку эти люди, слава Богу, здравствуют, живы и здоровы). Юра – это его начальник штаба, он полковник спецназа отставной. И Сергей. Все знают Сергея как "Иваныча" или еще по позывному "Апостол". Это отставной подполковник тоже спецподразделения. Многие сегодня его видели здесь, я думаю, ну, он еще появится. Здесь, я имею в виду, внизу, в гостинице "Норд Плаза". Собственно, эти три профессионала, как бы там ни утверждали, готовили отряд, куда вошел примерно взвод чеченских добровольцев.

"Ахметов в какой-то мере создавал Донецкую народную республику. Задача отряда "Искра" - на 100% ликвидировать влияние Ахметова"

Формировали его под мои задачи. Формировали его на Донецк. Но, прежде чем решать задачи, поставленные непосредственно мной, этот отряд должен был решить одну специальную задачу – специальную, находящуюся в секрете. Я и сейчас до конца вам не буду формулировать суть этой задачи, потому что, простите, еще пока не имею на это права. Но кое-что, кое о чем я намекну. Мягко выражаясь, прозрачно намекну. Одним из частных следствий решения этой задачи было бы полное, 100%-ное нивелирование влияния Рината Леонидовича Ахметова на Донецкую народную республику. А вы, наверное, знаете, что такое Ринат Леонидович Ахметов по кличке "Уважаемый" и каково его влияние было на Донецкую народную республику в начале ее существования. Практически 100%. Ринат Леонидович Ахметов, представитель Донецкого клана или донецкой мафии, к которой относился и Янукович, между прочим, - был фактически хозяином Донецкой области и отчасти Луганской. И донецкие политики, в том числе и те, которые вошли в первый состав правительства Донецкой народной республики, первые органы власти Донецкой народной республики... (подчинялись Ахметову. – Ю.Б.) Человек из этого исключения- я его там вижу, вдалеке, разговаривает – это Андрей Евгеньевич Пургин, вице-премьер Донецкой народной республики в прошлом. Вот он не был человеком Ахметова. Но это "Искра" - редкое счастливое исключение. А многие другие были (под влиянием Ахметова. – Ю.Б.). И, как вы понимаете, нивелирование влияния Ахметова было важнейшей задачей для дальнейшего существования Донецкой народной республики. Ведь Ринат Ахметов ее действительно в какой-то мере создавал. Вы сами знаете почему. Потому что когда в Киеве пришла к власти хунта, Ринат Ахметов оказался "зажат". И там его "лепший друг" товарищ Коломойский играл большую роль. И Ринат Ахметов понимал, что его могут лишить и денег, и имущества, а может быть, и не только денег и имущества. Потому ему нужно было вновь созданное государство, фактически его собственное ринатахметовское княжество, которое могло бы балансировать между Россией и Украиной, не входить ни туда, ни туда и являться самостоятельным олигархическим образованием. Фактически государственно-олигархическим образованием. А наша задача, задача тех, кто, извините за откровенность, руководил тем явлением, которое называется "Русская весна" - это такая неформальная иерархия, не включающая в себя частных государственных чиновников и людей, которые связаны с государством. Так вот, наша задача была не допустить того, чтобы Донецкая народная республика, только-только зарождавшаяся, стала бы ринатахметовской. И от одна из специальных задач состояла в нивелировке этого влияния – влияния Рината Ахметова. Отряд был в частности ориентирован на решение этой задачи. Я на короткий срок выехал тогда из Донецкой народной республики, буквально на 2 дня, добрался до Москвы, потом вернулся в Ростов и отряд фактически забрал с собой, если можно так выразиться.

Почему произошел бой 26 мая 2014 года в Донецком аэропорту 01

Диверсионный отряд "Искра" выдвигается в Донецкий аэропорт 25 мая 2014 года

"Ходаковский и батальон "Восток" подчинялись Ахметову, мне привезли 14 млн долларов"

После этого мы прибыли и разместились в отеле, это, как многие здесь знают, база батальон "Восток" и Александра Ходаковского. После чего один из соруководителей моего отряда совершил большую тактическую ошибку– он посвятил в замысел операции Александра Сергеевича Ходаковского. А вы, наверное, знаете, а если не знаете - я готов подтвердить, у меня на каждое слово, которое сейчас произношу, есть свидетели, живые, некоторые из них в этом зале находятся, в том числе и бывшие люди Ходаковского, которые были к нему близки. Вот… Александр Сергеевич Ходаковский состоял на содержании у Рината Леонидовича Ахметова. В частности он при мне съездил на встречу с Ринатом Леонидовичем привез 14 млн долл. и пытался их предложить мне. Я вернул ему обратно. Чемодан остался у Александра Сергеевича. Т.е. батальон "Восток" - в нем служили честные люди, многие честные люди, честные солдаты и офицеры, которые воевали за Россию и за Донецкую народную республику и были к этому готовы. Но, к сожалению, командование батальона "Восток" в значительной степени подчинялось господину Ахметову. И вот здесь появляется мотив. Как только Александр Сергеевич Ходаковский узнал о предстоящей операции, как вы понимаете, у него возник мотив, очень серьезный, сделать так, чтобы этот отряд не смог эту операцию выполнить. Потому что этот отряд… его спонсора и хозяина фактически лишал его и власти и финансирования. А сам Александр Сергеевич Ходаковский тогда еще не был за Донецкую народную республику. Он был тогда в состоянии баланса – он был против Украины, но и не за Донецкую народную республику, как бы был силой союзнической в некоторых отношениях, но уж точно против того, чтобы выполнялась такая операция, которая затрагивает интересы Ахметова. К сожалению, просто мы пользовались тогда неверной информацией, и командование отряда пользовалось совсем неверной информацией, я вам скажу честно, совсем неверной информацией, решило, что Ходаковский – это прямо 100% наш парень, которому надо довериться. Ну, доверились.

"Ходаковский вышел на тех людей в руководстве "Русской весны", которым подчинялся я, и получил одобрение на операцию в Донецком аэропорту"

Кто-то местный нам все равно был нужен. Все были добровольцы и местности, то что называется, не знали. Александр Сергеевич Ходаковский тут же предложил план прекрасной операции в аэропорту. Бескровный - у него все уже договорено было с Кировоградским спецназом, потому что у него друзья, лепшие кореша, сослуживцы, все прочее. Заходим, заодно так же проводим на месте боевое слаживание и все отлично, точно, гарантия - никакой крови. Я не очень доверял даже этой операции, поскольку понимал, что в отряде отсутствует слаживание. Но, надо сказать, что у Александра Сергеевича были уже тогда неплохие связи, он вышел на тех людей в руководстве "Русской весны", которым подчинялся я, откровенно скажу. Это – не подумайте ничего. Это не Администрация президента, ни Владислав Сурков, ни кто-то из государственных деятелей Российской Федерации. Но тем не менее, получил одобрение на эту операцию. Я не очень верил в ее успех и поэтому вместе с ним отправился в аэропорт ночью с 25-го на 26-е мая для того, чтобы разместить наших людей там, вывести их там на позиции.

После того, как мы в аэропорт заехали, после того, как я посмотрел на здание нового терминала, на наши позиции, честно говоря, исходя из своих представлений о действительности, из своего опыта, из моих слабых теоретических знаний офицера запаса, полученных в свое время на военной кафедре, и не таких слабых практических знаний участника трех войн (приднестровской и чеченских), я оценил позицию, как бы коротко назвать? Пожалуй, их коротко назвать можно одним словом – жопа. Позиция такая, что в случае любого серьезного боя - хана. Повторяю. Прямо там в терминале я в присутствии свидетелей предложил Ходаковскому отменить операцию и вывести отряд из здания терминала. Ходаковский отказался, сославшись на то, что все договорено, точно стопроцентно. Неважно, что позиция отвратительная. Важно то, что боя в принципе не будет. Для того, чтобы убедить меня, он вызвал на переговоры представителя Кировоградского спецназа, который действительно пришел, но разговаривал Ходаковский с ним отдельно, без меня, потому что сказал, что не будет при мне разговаривать должным образом. Я все равно не очень поверил в эту историю и, вернувшись, ночью глубокой уже в свое расположение, вышел на связь с теми людьми, которые в иерархии стояли выше меня и предложил им все-таки операцию отменить, мотивируя это все теми же самыми соображениями: если начнется бой, то нам хана. Никаких больше других операций не сможем, поскольку существовать не будем. Как всегда, аргументы мои были услышаны, выслушаны, но ответ был типично русский: да, все, наверное, может быть, правильно, но давайте отложим решение окончательное до утра. Потом появился Александр Сергеевич Ходаковский и сказал, что в аэропорту вот-вот начнется бой, тот самый бой, о котором он еще за несколько часов до этого говорил, что его точно не будет, 100% не будет.

Так вот. После этого мы выехали с Ходаковским вместе в аэропорт, машина наша была обстреляна, бой уже начался к этому времени, бой нас разделил. Потом соответственно началась легкая паника в правительстве Донецкой народной республики, мне пришлось вернуться в сам Донецк, провести экстренное заседание и объяснить людям, что война войной, но работать надо. А на войне потери, так что все это вполне естественно, так что не пугайтесь, граждане… потом я вернулся, поехал в здание СБУ, где в то время размещался Сергей Здрилюк со своим отрядом. Вместе с Сергеем мы сформировали небольшую по численности боевую группу и выдвинулись в сторону аэропорта уже совместно. Всего сколько у нас было? Человек 30, наверное, 40? Не больше. Мы пошли в обход через частный сектор, были в какое-то время прижаты огнем достаточно плотным, были вынуждены отойти. Ходаковский пишет в своем опусе, что у меня была связь. Да, действительно, у меня была связь телефонная с теми, кто находился в этом новом терминале, кто там оборонялся. К сожалению, в основном не с командирами, связь там глушилась, телефон там глушился, а другой связи у нас, к сожалению, не было вообще. Только телефоны мобильные. Но тем не менее иногда поговорить можно было. Разговаривали, в частности, с бойцом с позывным "Гора". Ну, и с Борей, конечно, тоже, соответственно. Я понял, что управление отрядом, к сожалению, Борисом в значительной степени утрачено, и Юрой, который тоже находился там, начальником штаба, и часть отряда приняла самостоятельное решение прорываться на "камазах" из здания терминала. О чем я и постарался оповестить всех доступных мне по телефону командиров, всех тех, кто был со мной на связи. В частности, кстати, Александр Захарченко, который тоже принимал участие в этих событиях и по моему приказу вышел со своим отрядом в сторону аэропорта в помощь тем, кто там сражался.

Почему произошел бой 26 мая 2014 года в Донецком аэропорту 02

Диверсант отряда "Искра"

"Ходаковский скрывал, что "КамАЗы" "Искры" расстреляло тыловое подразделение "Востока"

Надо сказать, что эти два "КамАЗа", вышедшие из нового терминала, они пошли, наши боевые порядки - там был такой слоеный пирог из нас, из "укропов", в смысле из противника (слово дурацкое, жаргонное выражение) – из нас, противника и снова из наших отрядов. В общем, был слоеный пирог. Несмотря ни на что, несмотря на то, что эти "КамАЗы" обстреляли – панически палили во все стороны, не разбирали, где свой, где чужой, эти "КамАЗы" прошли относительно благополучно практически весь путь, до самого Донецка и расстреляны эти "КамАЗы" были только на Кировском мосту, т.е. практически с тех позиций, которые были уже в городе. Кировский мост – это граница собственно городского поселения, города Донецка. И расстреляло эти "КамАЗы" тыловое подразделение господина Ходаковского, о существовании которого мы все в общем понятия не имели, под командованием некого "Сан Саныча", если кто-то знает. Ну, я думаю, что многие знают. Вот это тыловое подразделение, оно и накрыло эти "КамАЗы" "дружественным", с позволения сказать, огнем. Сам потом Ходаковский в течение очень долгого времени скрывал, что расстрел "КамАЗов" был делом рук его подразделения. Основная его мысль была то, что это дело рук подразделений Игоря Николаевича Безлера, который тоже во всей этой свистопляске принимал участие. Только сильно позже я выяснил, что Александр Сергеич Ходаковский просто тщательно скрывает факт расстрела именно своим собственным "востоковским" подразделением. Возникает вопрос: что это было? Преднамеренная история или все-таки трагическая случайность?

То, что Саша Ходаковский постарался организовать операцию в аэропорту – это была явно преднамеренная история, совершенно четко мотивированная. Не то, что пишет Ходаковский, что я был заинтересован в какой-то телевизионной картинке. Телевизионной картинки, военной, было до фига и больше. Она шла из Славянска, из Горловки, из Карловки, еще откуда угодно, да и из самого Донецка. Ее было полно на тот момент и никакой новой никому не требовалось, она заполняла все российские и зарубежные телевизоры. Более того. Прекрасная идея, что я способен пожертвовать в той сложной обстановке, когда мне предельно были нужны свои люди, на которых я мог опереться, я пожертвовал собственным отрядом, который формировался изначально мне в подчинение, для моей собственной поддержки, для выполнения моих собственных задач, потому что я в этой полуфеодальной обстановке, при наличии многих отрядов, чья лояльность не была абсолютно четко выяснена, я пожертвовал своими людьми для создания картинки – это было, конечно, абсурдное предположение. У Александра Сергеевича был четкий мотив. А вот был преднамеренным расстрел "КамАЗов" или не был преднамеренным, был все-таки "удачной" для Александра Сергеевича Ходаковского случайностью, я не знаю.

"Ахметов и ахметовские люди, снабженные ахметовскими финансами и отчасти ахметовским оружием, все они нам были нужны, и нами были использованы"

Я думаю, у вас возникают еще некоторые вопросы, например, связанные с тем, а почему тогда собственно, если я понимал, что Ходаковский ахметовский человек, почему я его не арестовал? Почему я не заменил командование батальона "Восток"? Ну, а представьте себе ситуацию того времени. Нам нужны были все союзники, любые. Донецкая народная республика, простите, давайте будем говорить откровенно, держалась на соплях. Едва-едва. Любой союзник, в т.ч. и такой союзник как Ахметов и ахметовские люди, снабженные ахметовскими финансами и отчасти ахметовским оружием, да, все они нам были нужны. К сожалению, политика – такая вещь. Это искусство возможного. Я честно признаю. Я понимал, что Ходаковский не совсем верен республике. Но тем не менее его союзнические возможности и возможности ахметовских людей, нами в какой-то момент были более-менее использованы. Хотя при этом одной из внутренних моих задач было то, чтобы не допустить, чтобы республика стала ахметовской вотчиной. Потом с Александром Сергеевичем еще случались всякие разные несуразности, неудачный бой в Мариновке, о котором все знают, значительно более неудачная и значительно более важная операция по взятию базы на Боссе. Если помните, в Донецке находились, прямо в черте города Донецка, базы, которые были заняты частями противника, прежде всего частями внутренних войск – база на Боссе и база на ул.Щорса (базы двух полков Национальной гвардии. – Ю.Б.). Там, где "Восток" не принимал участие, там где Ходаковский не был в операции - взятие базы на ул.Щорса.
База нам досталась полностью, со всей техникой, со всем оружием, со всем боекомплектом. И это сыграло предельно важную роль для существования Донецкой народной республики. База на Боссе была значительно более многочисленной. Техники и вооружения там было в разы больше. Я думаю, честно говоря, на порядок, т.е. раз в 10 больше. Чем закончилась осада Боссе, вы знаете, наверное, да? База на Боссе взорвалась и рвалась сколько? Дня два или три? Да. Ее командир вместе с гарнизоном, украинский командир благополучно ушел через боевые порядки батальона "Восток", потом в Киеве получил звание Героя Украины (неправда, командир в/ч 3037 НГУ, который подорвал свои арсеналы и вывел 300 военнослужащих из Донецка, получил повышение в звании. – Ю.Б.).

"Если бы Ходаковский стал моим преемником, мы бы сейчас имели ахметовскую республику"

Как вы думаете, почему Александр Сергеевич Ходаковский, командир одного из самых многочисленных подразделений Донецкой народной республики так и не стал моим преемником? А у него были связи и в Киеве, и в Москве. Подполковник, офицер, обаятельный человек, умный и все такое. Но почему-то моим преемником стал совсем другой человек. Там простая на самом деле вещь, абсолютно. Потому что если бы преемником стал Александр Сергеевич Ходаковский, то мы бы имели сейчас ахметовскую ненародную республику, олигархическую республику. Он не стал. Выводы были сделаны и все-таки мы так или иначе не дали республике стать вотчиной Рината Леонидовича Ахметова.
(из зала) – Александр Юрьевич, вопрос можно? Вопрос и поправочка. Вы забыли еще уточнить, забыли рассказать о панике, которая возникла на первой базе в городе Донецке, подразделения "Восток", когда база была полностью замародерена, разграблена, помните, да?
- Было дело, подтверждаю. Я думал, что это мелкая подробность, которых немало в других…
(из зала) - Александр Юрьевич, это просто объясняет причину, потому что эта база принимала участие в расстреле "КамАЗов".
- Да, совершенно верно. Я, к сожалению, просто вынужден сокращать весь этот рассказ трогательный.

"Мы инкорпорировали в батальон "Восток" русских добровольцев, чтобы он не смог свернуть с пути защиты "русского мира"

Никто заслуг батальона "Восток" и в том числе и лично Александра Ходаковского в дальнейшей обороне республики не отрицает. Мы все помним, что бойцы Ходаковского держали Саур-Могилу, это правда, это они были. Мы все помним, что бойцы Ходаковского во время операции в Дебальцево в 15-м году держали под Донецком истончившийся фронт и потеряли на этом очень немало людей. И надо сказать, мне по этому поводу, очень жалко Александра Сергеевича, потому что он, будучи талантливым, способным человеком и офицером, он тем не менее, залетел как раз и в результате сейчас лишился всего, когда он не нужен ни в Донецке, ни в Москве, ни тем более в Киеве и не нужен Ринату Ахметову, потому что лишен силового подразделения, что он сам себя "влепил" в такую ситуацию. К сожалению, "влепил" себя привычками украинского политика к двурушничеству и иногда к вранью, как он считает, во благое дело, ради каких-то прагматических целей, но, к сожалению, он сам себя в эту ситуацию "втащил". А его заслуг я не отрицаю. Более того, мы целенаправленно инкорпорировали в батальон "Восток" иногда очень качественные подразделения русских добровольцев. Это было сделано для того, чтобы батальон "Восток" точно не мог, несмотря на то, что думают его командиры и руководители, повернуть куда-то в сторону и свернуть с намеченного пути защиты "русского мира".

Почему произошел бой 26 мая 2014 года в Донецком аэропорту 03

Юрий Бутусов, Цензор.НЕТ

Топ комментарии
+36
Почему?
«

https://site.ua/tanyaadams/ Tanya Adams
топ-автор

26.05.2014

день тому https://site.ua/posts/category/3/ Події 12 195 449 10 36

https://www.facebook.com/TanyaAdams75?__tn__=K-R&eid=********************************************************************************&fref=mentions&__xts__%5B0%5D=68.ARCUB08D8bqOODqh2igfvpUJwnXj97kiGzDMfOeUsjnIpQbQsutsQfEEFzDEPwoc4wUm7kVinKIgLZ5SuB-9nK2DIN_ooN1RI3-O6_E9Ll6b6fjeA2WoYXbOXeZ5WQoZ4Qz_dVAGggpNqUvZj8LxAE3wBSNSnrLKLHefgWpAsqQ2XHV8zm7vsCsNpjdvwLs9umpBxu5JjiZ6eKJNT3HTm06Bt7XOYXysgsCJg9xAT5Y87ZaZispmU-Tvc4h-s8YG8E3d4zsxiqlg05B7XPjP5B1MI-3zwYCjM24V_s86zzQA4jBdqBcES-v6LXrG83q75_2wDZMwRQD8hgdHMrw7VUM Татьяна Худякова
В ночь на 26. 05. 2014 одна сволочь из СБУ, которая всю свою биографию жила за счет налогоплательщиков Украины, открыла здание нового терминала Донецкого аэропорта имени Сергея Прокофьева для террористов.
С этого дня длинное название аэропорта сократилось до короткой, как выстрел, аббревиатуры "ДАП".
Донецк из мирного, цветущего города в гетто затравленных людей и выглядящих как люди упырей, превращался постепенно. Не сразу.
Аэропорт же перестал быть аэропортом в один день. Им просто открыли дверь. Понимаете? Открыли её именно те люди, которые должны были защитить.
Донецк в мае уже кишел кадыровцами, Пушилин уже задвигал адептам «русской весны» о потрясающих перспективах, телевизор не затыкаясь рассказывал про кровавую киевскую хунту и нацистов-головорезов на подступах к Донецку. Мы все ещё пытались жить дома, но уже получалось не очень.
Утром 26-го по Мира проехала колона грузовиков с орками. Потом дорогу на ДАП перекрыли для гражданских.
"Началась активная фаза антитеррористической операции. По терминалу аэропорта отработали Су-25 и пара МиГ-29. После чего в рядах боевиков началась хаотичная беготня по зданию аэропорта. После отработали Ми-8 и Ми-24, высадился десант. Началась зачистка аэропорта. Гражданских лиц в здании не было", - заявил тогдашний пресс-офицер штаба военной операции на Донбассе Алексей Дмитрашковский
Над Донецком летали военные самолёты, выбрасывались тепловые ловушки, которые многие по незнанию принимали за «фосфорные бомбы». Никакой информации не было, интернет заполонили всякого рода «эксперты», никто ничего не понимал.
От осколков снарядов, долетевших к ЖД, погиб молодой автопарковщик, возле привокзального рынка погибла женщина-продавец
Позже возле Путиловского моста прямым попаданием был уничтожен грузовик, который вез раненых боевиков в больницу. Орки обвинили в этом украинских солдат, однако через несколько месяцев выяснилось, что грузовик с кадыровцами из батальона "Восток" подорвали их же «коллеги». В документах погибших местом прописки значились всякого рода мухосрански РФии.
Фотографии тел погибших из морга больницы Калинина в Донецке облетели весь мир - тела были свалены в кучу прямо на кафельном полу, холодильников не хватало.
До середины лета мой товарищ, работавший там, говорил «Таня, ты просто не поверишь, их гонят на убой как скот, сотнями. И закапывают как скот. Под номерами».
Так это начиналось.
242 дня держался ДАП.
242 дня бился кусочек сине-голубого сердца Украины в Донецке.
А потом просто не выдержал бетон.
И больше не надо никаких слов.
Интересно, наш новый гарант скажет об этом хоть слово?
Вспомнит? Почтит? Или Лига Смеха важнее
показать весь комментарий
27.05.2019 22:48 Ответить
+32
Этого ахметова нужно было судить за спонсирование террористов, но порошенко сделал его своим торговым партнером.
Зато практически уничтожил добровольческое движение, выжил из Украины Коломойского, который не отдал террористам Днипро и Одессу, а также Саакашвили, который требовал изменения в избирательном законодательстве (голосовать по открытым спискам и отзыва депутатов в случае их плохой работы), отмены депутатской неприкосновенности и процедуры импичмента президента.
И вот этот порошенко хочет показать, какой он патриот, и что он вел нас якобы в ЕС.
Украл у Украины пять лет, а отбросил ее назад на 15 лет.
показать весь комментарий
27.05.2019 23:32 Ответить
+29
А хто у рудого гудка всі п"ять років був найважливішим діловим партнером?! Невже ЗЕ?!
показать весь комментарий
28.05.2019 00:10 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Ахметов.
показать весь комментарий
27.05.2019 22:04 Ответить
А хто у рудого гудка всі п"ять років був найважливішим діловим партнером?! Невже ЗЕ?!
показать весь комментарий
28.05.2019 00:10 Ответить
Бред сивой кобылы! Ахметов при всех властях чувствовал себя прекрасно! И не только при Януковиче! Кстати по смледние годы правления Януковича у него начались скрьезнейшие размовлки с Ахметовым. Но факты есть факты! Капитализация Ахметовских компаний до событий 13-14 года была 25-30 млрд. После в районе 6-8 млрд. Вопрос, какую выгоду получил Ахметов от войны на Донбассе???? Вы фильтруйте то что говорят вам в эфире люди подобные Бородаю! В них отчасти правдивые факты прикрываются ложью! Я отнюдь не сторонник Ахметова, но с точки зрения справедливости надо отметить- Ахметов все таки держится нейтралитета! Батальон Восток если и существовал на средства Ахметова, то исключительно как следствие процессов начавшихся на Юго-Востоке, и главной скрипкой там все таки был ***** и Кремль ,через свои спецслужбы и агентов влияния, как абсолютно нищий и идейный фанатик Бородай! Или Гиркин! А бизнессмены, они практичные люди, которым нужно спокойствие и тишина в тех местах ,где они делают деньги! И Ахметов и тот же Беня и все другие олигархи вынуждены были реагировать на эти события, и они не были их причиной! Запомните, революции делаются идеалистами и фанатиками, а не олигархами и бизнессменами.
показать весь комментарий
28.05.2019 01:14 Ответить
ахметова потрібно завалити. Він ворог як України так і рюсского мира! Непотрібна зараз нікому прокладка. Та й в аду його вже зачекались!
показать весь комментарий
30.05.2019 10:28 Ответить
Да, да... И Крым тоже сам ушел... Когда вы уже научитесь фильтровать кацапскую ложь... Там информация всегда подается 60 на 40...
показать весь комментарий
28.05.2019 03:55 Ответить
А кто о Крыме говорит?Крым просрали супервоеначальники турчинов и пагубий,ждали пока рак свиснет
показать весь комментарий
28.05.2019 18:19 Ответить
А то что события в Крыму и на Донбассе это два ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ события... ОДНИ И ТЕ ЖЕ ЛЮДИ сначала Крым отжимали для рашки, а потом начали по той же схеме раскручивать весь юг и восток Украины... Вы как то уж определитесь... "Крым просрали"... "А на Донбассе войну развязали"... Сами себе противоречите... Что нужно было делать, что бы без боевых действий свою территории отстоять???
показать весь комментарий
28.05.2019 18:44 Ответить
И определяться нечего-Крым просрали,а на Донбассе не развязали войну-а решили,что пора начинать защищать Украину.Войну развязало Пуйло.А надо было в Крыму ответку давать,но очко жим-жим делало.И если бы не добровольцы и патриоты,не волонтеры-то и Донбасс так же просрали бы.Народ отстоял,вопреки всем соевым стараниям
показать весь комментарий
28.05.2019 19:02 Ответить
А ДАП 26 мая, это добровольцы и народ были? Или армия без ПРИКАЗА?
показать весь комментарий
28.05.2019 22:13 Ответить
Если бы армия ждала приказов соевых суперполковдцев,то пуйло бы еще в 2014 принимал бы парад на Крещатике,а Мародер ему бы конфетки Рошен предлагал,стоя рядом на трибуне
показать весь комментарий
29.05.2019 17:40 Ответить
Вы уже или трусы оденьте, или крестик снимите))) В одном посте вы утверждаете, что Крым просрали Турчинов с Парубием, так как не отдали приказ... А в следующем посте заявляете, что армия сама не ждала приказов, а начала защищать страну... Так чего в Крыму она так не действовала???? Чего то у меня такое впечатление, что вы ни одного дня в армии не были))) Иначе бы знали, что армия без ПРИКАЗА, шагу не сделает.... Тем более армия совкового образца... Исключение только караульная служба...
показать весь комментарий
29.05.2019 23:20 Ответить
Что не так?Крым просрали пагубий и пастор,а потом добровольцы и волонтеры не дали просрать и Восток,вопреки всем стараниям соевых.Именно-ты прав,армия без приказа не делает ни одного шага,а приказа так и не дождались.А вот добровольцы вполне имели ввиду все приказы соевых и их наличие.За что Мародер и начал уничтожать добровольцев.Все логично
показать весь комментарий
30.05.2019 19:28 Ответить
Еще раз... "А ДАП 26 мая, это добровольцы и народ были? Или армия без ПРИКАЗА?"
показать весь комментарий
30.05.2019 19:30 Ответить
А это имеет принципиальное значение?
показать весь комментарий
31.05.2019 06:53 Ответить
Конечно имеет)) Разбивает твою логику вдребезги)))
показать весь комментарий
31.05.2019 21:40 Ответить
С какого бы чуда?
показать весь комментарий
01.06.2019 09:14 Ответить
И правда... Как я забыл... Это же сейчас в порядке вещей))) В ваших головках волне нормально помещаются взаимоисключающие понятия))) православные коммунисты и т.д. и т.п.)))
показать весь комментарий
01.06.2019 14:17 Ответить
Для тебя это в порядке вещей,мне оно и нафик не интересно-твои коммунисты и прочее.
показать весь комментарий
02.06.2019 10:45 Ответить
А может всетаки *****, а кацап?
показать весь комментарий
28.05.2019 10:24 Ответить
Много сепарского мяса..! Это есть гуд!
показать весь комментарий
27.05.2019 22:04 Ответить
Да, кстати, надо платежку за электричество Ринат Леонидычу заплатить.
показать весь комментарий
27.05.2019 22:16 Ответить
"Донецк был под контролем батальона "Восток" Ходаковского, подчиненного олигарху Ринату Ахметову"___________________________________А ГДЕ, С КОММЕНТАРИЯМИ ПОРОШЕНКО ГРИЦАК МАТИОС ЛУЦЕНКО????????????????
показать весь комментарий
27.05.2019 22:21 Ответить
А что комментировать? Наши суды и не такое отмазывают. А тут - какой-то мужик сказал, что Ахметов замешан... Такое и возбуждать не стоит, т.к. за отсутствием серьезных доказательств солидную взятку заработать не получится
показать весь комментарий
28.05.2019 00:06 Ответить
они должны сделать свой кусок работы
уголовное дело направить в суд
показать весь комментарий
28.05.2019 12:43 Ответить
И тем самым взять и ОПРАВДАТЬ его??? Согласно нашему законодательству, нельзя дважды за одно и тоже судить... И в случае появления ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, они будут бесполезны...
показать весь комментарий
28.05.2019 18:47 Ответить
зачем ТАКОЕ количество трутней, НАРОД своими налогами оплачивает?
даже не трутней клопов, гнид (сосущих государство и выдающих дерьмо вместо результата, положительного для общества)
показать весь комментарий
29.05.2019 09:42 Ответить
Самое интересное, что о трутнях обычно рассказывают те, кто налогов никогда в жизни не платил))) Так в чем проблема?))) У вас сейчас ваш президент зебеня, который вам там что то обещал))) Обратитесь к нему, пусть разгонит их всех))) Составьте петицию на сайте президента, соберите всех своих сторонников пусть они проголосуют за это) Разве сможет вам зебеня в таком отказать? Разве он вас пошлет куда то?))) Вы же за него голосовали не для того, что бы мне рассказывать о ваших претензиях?))) Пусть он вас послушает))) Он же не такой как остальные?)))
показать весь комментарий
29.05.2019 23:32 Ответить
Почему?
«

https://site.ua/tanyaadams/ Tanya Adams
топ-автор

26.05.2014

день тому https://site.ua/posts/category/3/ Події 12 195 449 10 36

https://www.facebook.com/TanyaAdams75?__tn__=K-R&eid=********************************************************************************&fref=mentions&__xts__%5B0%5D=68.ARCUB08D8bqOODqh2igfvpUJwnXj97kiGzDMfOeUsjnIpQbQsutsQfEEFzDEPwoc4wUm7kVinKIgLZ5SuB-9nK2DIN_ooN1RI3-O6_E9Ll6b6fjeA2WoYXbOXeZ5WQoZ4Qz_dVAGggpNqUvZj8LxAE3wBSNSnrLKLHefgWpAsqQ2XHV8zm7vsCsNpjdvwLs9umpBxu5JjiZ6eKJNT3HTm06Bt7XOYXysgsCJg9xAT5Y87ZaZispmU-Tvc4h-s8YG8E3d4zsxiqlg05B7XPjP5B1MI-3zwYCjM24V_s86zzQA4jBdqBcES-v6LXrG83q75_2wDZMwRQD8hgdHMrw7VUM Татьяна Худякова
В ночь на 26. 05. 2014 одна сволочь из СБУ, которая всю свою биографию жила за счет налогоплательщиков Украины, открыла здание нового терминала Донецкого аэропорта имени Сергея Прокофьева для террористов.
С этого дня длинное название аэропорта сократилось до короткой, как выстрел, аббревиатуры "ДАП".
Донецк из мирного, цветущего города в гетто затравленных людей и выглядящих как люди упырей, превращался постепенно. Не сразу.
Аэропорт же перестал быть аэропортом в один день. Им просто открыли дверь. Понимаете? Открыли её именно те люди, которые должны были защитить.
Донецк в мае уже кишел кадыровцами, Пушилин уже задвигал адептам «русской весны» о потрясающих перспективах, телевизор не затыкаясь рассказывал про кровавую киевскую хунту и нацистов-головорезов на подступах к Донецку. Мы все ещё пытались жить дома, но уже получалось не очень.
Утром 26-го по Мира проехала колона грузовиков с орками. Потом дорогу на ДАП перекрыли для гражданских.
"Началась активная фаза антитеррористической операции. По терминалу аэропорта отработали Су-25 и пара МиГ-29. После чего в рядах боевиков началась хаотичная беготня по зданию аэропорта. После отработали Ми-8 и Ми-24, высадился десант. Началась зачистка аэропорта. Гражданских лиц в здании не было", - заявил тогдашний пресс-офицер штаба военной операции на Донбассе Алексей Дмитрашковский
Над Донецком летали военные самолёты, выбрасывались тепловые ловушки, которые многие по незнанию принимали за «фосфорные бомбы». Никакой информации не было, интернет заполонили всякого рода «эксперты», никто ничего не понимал.
От осколков снарядов, долетевших к ЖД, погиб молодой автопарковщик, возле привокзального рынка погибла женщина-продавец
Позже возле Путиловского моста прямым попаданием был уничтожен грузовик, который вез раненых боевиков в больницу. Орки обвинили в этом украинских солдат, однако через несколько месяцев выяснилось, что грузовик с кадыровцами из батальона "Восток" подорвали их же «коллеги». В документах погибших местом прописки значились всякого рода мухосрански РФии.
Фотографии тел погибших из морга больницы Калинина в Донецке облетели весь мир - тела были свалены в кучу прямо на кафельном полу, холодильников не хватало.
До середины лета мой товарищ, работавший там, говорил «Таня, ты просто не поверишь, их гонят на убой как скот, сотнями. И закапывают как скот. Под номерами».
Так это начиналось.
242 дня держался ДАП.
242 дня бился кусочек сине-голубого сердца Украины в Донецке.
А потом просто не выдержал бетон.
И больше не надо никаких слов.
Интересно, наш новый гарант скажет об этом хоть слово?
Вспомнит? Почтит? Или Лига Смеха важнее
показать весь комментарий
27.05.2019 22:48 Ответить
Ну до чого тут Зе? Хто всрався? Невістка! Хочеться послугати високопатріотичне, але лицемірне бла-бла пороха? Включіть його промови за 5 років і слухайте, якщо вам це так подобалось.
показать весь комментарий
28.05.2019 18:39 Ответить
Все так в основном, но к бойне на Донбассе путен все же сильно ближе, чем олигархи. Ахметов дрыстанул возглавить область, как беня свою.
показать весь комментарий
28.05.2019 02:02 Ответить
Путин никогда бы не пошел на эту авантюру, если бы не видел открытой поддержки местной быдломассы и негласной поддержки местного олигархата. А ведь Ахметов мог поступить как Коломоймкий и Корбан - тихо вывозить в лес "на пикник" сторонников русского мира и проводить воспитательную беседу. Методы, скажем, не совсем законные, но действенные (на войне как на войне). Я никогда не верила в патриотизм олигархов, Коломойского в том числе, но последнему хоть хватило ума понять, с кем не надо связываться и чего не надо делать в сложившейся ситуации.
показать весь комментарий
28.05.2019 09:00 Ответить
боюсь не мог, просто Днепр всё таки в глубине и нет непосредственного соприкосновения
срашкой...... это не в оправдание ахметке- его хотелки и претензии на своё княжество как

раз и использовали кремляди и тем не менее 400км неконтролируемой границы+артобст-
релы с территории рашки+свободный заезд/выезд дрг... бэнины бандюганы такого тоже
не вынесли бы.....
показать весь комментарий
28.05.2019 16:51 Ответить
Пане Олеже ви розумна людина , тільки жаль що реальність інколи бачите як дитина .
показать весь комментарий
28.05.2019 04:46 Ответить
Я туда приехал там ЖОПА, звоню поясняю, что оборону не удержать... Ни чего, что ДАП Киборги держали 242 дня, и держали б дальше, но не выдержал бетон...
показать весь комментарий
27.05.2019 23:31 Ответить
Этого ахметова нужно было судить за спонсирование террористов, но порошенко сделал его своим торговым партнером.
Зато практически уничтожил добровольческое движение, выжил из Украины Коломойского, который не отдал террористам Днипро и Одессу, а также Саакашвили, который требовал изменения в избирательном законодательстве (голосовать по открытым спискам и отзыва депутатов в случае их плохой работы), отмены депутатской неприкосновенности и процедуры импичмента президента.
И вот этот порошенко хочет показать, какой он патриот, и что он вел нас якобы в ЕС.
Украл у Украины пять лет, а отбросил ее назад на 15 лет.
показать весь комментарий
27.05.2019 23:32 Ответить
Ты тупой осел...Очень тупой.
показать весь комментарий
28.05.2019 08:41 Ответить
всем кто рассказывает, что у нас гражданская война читать эту статью очень внимательно и желательно несколько раз
показать весь комментарий
27.05.2019 23:57 Ответить
+++
показать весь комментарий
28.05.2019 04:48 Ответить
Ну, положим, мост, по которому из аэропорта уходили КАМАЗЫ "Востока" навстречу своей гибели от своих же, был не "Кировским", а Путиловским, что в Киевском районе. А так картина описана достоверно. Я днем 25го мая был в аэропорту и видел регистрацию на оказавшийся последним рейс в турцию, когда все еще вокруг было безмятежно.
показать весь комментарий
28.05.2019 01:56 Ответить
Кожен собі яму риє сам .
показать весь комментарий
28.05.2019 04:50 Ответить
Ну и как, теперь есть у кого-нибудь сомнения роли Ахметова в создании ДНР? А ведь это было ясно с самого начала. Да, ему нужен был свой средневековый феод, где бы он правил безраздельно. Придурок, не видел, что его истеричные вассалы вопили "путин приди и введи" по самое не могу? Не понимал, что кремль обязательно этим воспользуется? Та все он, гадина, прекрасно понимал. Думал договориться. Были основания расследовать его роль во всем этом замесе? Было за что привлекать его к ответственности? Было, но никто даже и не пытался. А теперь вишенка на тортике: Ахметов держит в кулаке почти всю энергетику Украины. Он не только не потерял монополию, но и укрепил ее. И никто даже не пытался этому препятствовать. О какой реальной независимости при таких раскладах мы мечтаем?
показать весь комментарий
28.05.2019 08:54 Ответить
Верите этому ишаку? Там свои своих расстреляли по запарке, есть рассказы очевидцев, а это мудило тень на плетень наводит, как обычно.
показать весь комментарий
28.05.2019 09:11 Ответить
При чем тут ишак? Это было понятно давно, по крайней мере мне. Я об этом не раз писала, достаточно пересмотреть мои посты. Достаточно было проанализировать события, и ишака не надо было.
показать весь комментарий
28.05.2019 09:18 Ответить
факт-ахмет единственный кому сепары разрешают возить конвои грузовиков на оккуп терр, поясни мне почему
показать весь комментарий
28.05.2019 10:50 Ответить
При Петре Солцеликом рыжий сепар получает право получать сверхприбыль со всей Украины на долях с харантом вместо 15 с конфискацией, после этого Порошенко кто-то называет патриотом ???? Та удавитесь боты Порошенко сранный ватник и патриот своего кармана, готовый утопить Украину хоть в крови заради своих любимых денег, а вы рошеноботы подельники-сепаратисты
показать весь комментарий
28.05.2019 10:48 Ответить
100%
показать весь комментарий
28.05.2019 21:03 Ответить
Помню, как в те тяжёлые времена, фото дохлых колорадов согревало душу.
показать весь комментарий
28.05.2019 09:25 Ответить
Есть хорошая статья про начало всех этих событий корреспондентом Новой газеты (российской, оппозиционной к путину).
И там было черным по белому написано, что именно ахметов прямо и косвенно виноват в тех событиях: там заправляли его люди, за его деньги и с его оружием.
Ведь не секрет, что у каждого олигарха имеется чуть ли не своя армия.

Мразь этот ахметов редчайшая.
Пусть и не он начал эту войну, но он ее поддержал.
показать весь комментарий
28.05.2019 10:45 Ответить
вот как раз он НАЧАЛ, рузня зашла уже позже, воспользовалась так сказать тем шо рыжий натворил
показать весь комментарий
28.05.2019 10:51 Ответить
В Історії України все йде по колу! Колись руський князь Іеремія Вишневецький,(в народі Ярема), магнат і некоронований король всього Правобережжя і частини лівого берега Дніпра, назвав Б. Хмельницького - "киевской хунтой"! Рінатом Ахметовим також керували суто економічні мотиви.....
показать весь комментарий
28.05.2019 11:19 Ответить
Личное впечатление от двух фото : - ПРОКАТИЛиСЬ.
показать весь комментарий
28.05.2019 11:48 Ответить
А ещё мысль о том, что это и есть "русский мир".
И куда бы он не приходил: в Украину, Грузию, Сирию или Венесуелу - результат один и тот же.
показать весь комментарий
28.05.2019 12:28 Ответить
Почему это интерьвью напечтано только сейчас? И Бородай его дал вовремя,как раз когда Коломойский с Медведчуком хочет втолкнуть ОРДЛО в Украину на правах автономии. И Богдан с его референдумом о мире... и с Ахметова нужно поиметь чего -нибудь. Если звезды зажигаются,то кому то это нужно..
показать весь комментарий
28.05.2019 12:30 Ответить
хороший москаль - дохлый москаль
показать весь комментарий
28.05.2019 19:48 Ответить
Касапы даже не скрывают ,что активно , нагло захватывали Украину , причём это делали лучшие профессионалы - военные , спецназ мацковии .Всё это планировалось Генштабом армии мацковии на самом высоком уровне , а нам парят про какую - то гражданскую войну.
показать весь комментарий
28.05.2019 22:17 Ответить
порошенко нужно судить за поддержку создателя днр.
показать весь комментарий
28.05.2019 22:49 Ответить
1. В Харькове русскую весну начинал Гепа со своими нукерами.
2. В Донецке - Ахметов.
3. В Луганске - Ефремов.
Не повезло только Ефремову - на него жребий пал.
Поэтому судить есть кого, плюс тех, благодаря кому Ахметов с Гепой на воле.
И статья хорошая - государственный переворот.
показать весь комментарий
29.05.2019 08:51 Ответить
кстати ключевую роль в том разгроме орков сыграл крепко нелюбимый ряженими "патриотами" Голубан
показать весь комментарий
29.05.2019 11:17 Ответить
интересно, а отважится ли комик спросить наконец с рината лионидыча за все схемы и слив Донбасса русне??? Или по старой схеме позарится на % в газодобыче/угле как шоколадник?
показать весь комментарий
29.05.2019 14:03 Ответить
причому тут комік, СБУ і прокуратура 28 років зарплату за що отримує ?
показать весь комментарий
31.05.2019 10:34 Ответить
Накінець хоть хтось із журналістів рішив написати правду що Ахметов і Єфремов організовував ДНР і ЛНР, а то всі ці 5 років всі боялись навіть заікнутись про це...
показать весь комментарий
29.05.2019 14:06 Ответить