4966 посетителей онлайн

Разведение войск: что происходит, что плохо и как это понять?

Автор: 

Ничего нового не происходит. 1 октября 2016 года состоялось разведение войск в районе Золотого, 7 октября - в районе Петровского. Разведение войск в Золотом сейчас проводится в том же формате, по плану 2016-го.

Разведение войск: что происходит, что плохо и как это понять? 01

1. Опыт разведения войск в Золотом уже был в 2016-м.

Я видел, как это было в 2016-м, позиции занимала 93-я бригада. Через Золотое проходит железная дорога, по которой шла торговля с оккупированными территориями, - эшелоны туда-сюда шли каждый день. Тогда тоже была масса критики, и довольно быстро, в 2017-м, войска вернулись на занятые позиции. Население местное давно привыкло жить в состоянии серой зоны и портить отношения с россиянами не желает. В 2016 году разведение войск также вызвало волну недовольства в обществе. На самом деле, ничего другого быть не может: если государство договаривается с террористами отступить, чтобы террористы не трогали представителей государства, то это не может никак выглядеть достойно.

2. Как удалось развести войска, несмотря на перестрелки?

Разведение в 2019-м на одном из участков состоялось, потому что участок разделили на три части. Рельеф там очень холмистый, определить кто, что и где - не так просто, это не степь. Есть места, где противников разделяет несколько километров, противоположные крутые холмы - там развести легко, огневые контакты там маловероятны. Само Золотое растянуто на большой площади. Стрельба по ночам в районе Золотого продолжается. Поэтому зона разведения поделена на три участка - если бы семидневный срок без стрельбы для перемирия фиксировали на всех участках, то до сих пор нигде развести войска было бы нельзя. С этим связано и парадоксальное вчерашнее сообщение штаба ООС - в районе Золотого был обстрел, но разведение проводим. На участке разведения номер 2 стрельбы не было, и разведение сделали там. Отведены войска на том участке, где нет населенных пунктов.

3. Гарантии безопасности.

Золотое не сдают. На территорию Золотого вместо военнослужащих ВСУ введены военнослужащие Нацгвардии и сотрудники полиции. НГУ располагают штатными средствами усиления - от пехотного вооружения всех видов вплоть до танков и артиллерии, и подчиняются так же, как и ВСУ, штабу ООС. Таким образом, Украина не отказывается от вооруженного контроля населенного пункта. Заход любых сил противника в населенные пункты невозможен. Ключевые тактические высоты в этом районе остаются под контролем ВСУ.

Разведение войск: что происходит, что плохо и как это понять? 02

4. Какие цели преследует Зеленский?

Разведение - политика президента Зеленского, который избран большинством граждан. Разведение осуществляется полностью в формате, разработанном при Петре Порошенко. Это формат, который Украина для себя определила совместно с Францией и Германией, и на этом строится наша внешняя политика. Чтобы строить свою политику, Зеленский пытается любой ценой реализовать повестку, выработанную его предшественником. Если есть хоть какой-то шанс на мир, Зеленский хочет его реализовать. Мирные переговоры возрождают надежды на освобождение почти 400 украинцев, которых держат в тюрьмах и подвалах российские спецслужбы.

5. Выгодно ли это для Украины?

На мой взгляд - нет. Я с уважением отношусь к мирным инициативам и Порошенко, и Зеленского, но считаю, что они не адекватны обстановке и не способствуют решению проблемы. Россия не собирается уходить из Донбасса и Крыма. И Минские соглашения не прекращают войну, а перекладывают ответственность за решение проблемы оккупации Донбасса и Крыма на следующее поколение украинцев. Минские соглашения показывают, что Россия диктует нам условия, что мы должны делать. А мы расписываемся в неспособности продолжать борьбу и тем самым поощряем дальнейшие враждебные действия. Украина признает российскую оккупацию де-факто и отказывается от борьбы за свою землю, признает, что Донбасс и Крым она вернуть не способна. Это открывает возможности Путину продолжать дальнейшие действия по фактическому присоединению наших земель - и он открыто выдает российские паспорта. Украина значительно упрочила свое положение в мире после 5 лет борьбы, ситуация для нас значительно улучшилась после первого и второго Минска. Государство стало гораздо дееспособней, общество получило неоценимый опыт сопротивления. Так зачем продолжать капитулянтскую политику, принятую под давлением и в обстановке колоссального политического хаоса?

Разведение войск: что происходит, что плохо и как это понять? 03

6. Правильно ли действуют добровольцы, протестующие в Золотом, граждане, которые выходят на акции протеста?

Безусловно. Если такого гражданского протеста не будет, значит, мы покажем, что общество равнодушно к проблемам Крыма и Донбасса и от сопротивления готово отказаться. А ведь именно мобилизация гражданского общества спасла страну в 2014-м. Гарантий, что Россия выполнит обещанное, нет никаких, и разведение может завершиться таким же позорным пшиком, как и в 2017-м.

Разведение войск: что происходит, что плохо и как это понять? 04

7. Что делать?

На базе Минска надо создавать дорожную карту, где все действия Украины и РФ будут увязаны в последовательность, чтобы каждый наш шаг создавал обязательства не только для нас, но и для противника. Россия тоже должна куда-то идти, а сейчас мы рассчитываем только на добрую волю Путина. Очевидно, что Путин хочет сохранять под своим контролем то, что ему удалось захватить. Надо строить нашу политику исходя из этой реальности. Уважают и договариваются только с сильными. Так давайте становиться сильными, а не умолять врага. Проводить реформы война не мешает прямо сейчас.

Надо защищать свои интересы и создавать возможности, а не работать в рамках чужой повестки и чужих смыслов, которые давно устарели.

Юрий Бутусов, Цензор.НЕТ

Топ комментарии
+26
Разведение - политика президента Зеленского, который избран большинством гражданИсточник: https://censor.net/r3156978

Полностью согласен с тем, что разводить - это не ситуативные действия, это политика Зеленского.
При чем, разводит он, прежде всего, то большинство, которое его выбрало.
Поскольку Зеленский не выполнил ни единого своего обещания, нет никаких оснований верить ему и его благим намерениям, что в этот раз получится.
Как известно, благими намерениями выстлана дорога в ад.
показать весь комментарий
31.10.2019 10:29 Ответить
+17
Государство стало гораздо дееспособней, общество получило неоценимый опыт сопротивления. Так зачем продолжать капитулянтскую политику, принятую под давлением и в обстановке колоссального политического хаоса?Источник: https://censor.net/r3156978

Так, при ком , товарищЪ Бутусов, государство стало гораздо дееспособней?
Так оказывается , те решения были выгужденными в силу слабости Украины?
Так какого же ляда Вы, товарищЪ, топили против Марадера, при котором Украина стала сильнее, и который был вынужден идти на уступки из-за нашей слабости?
Сейчас, тот, которого Вы привели к власти, при гораздо более сильной Украине, сдает ее с потрохами
показать весь комментарий
31.10.2019 11:08 Ответить
+14
Павел Казарин
Ведущий телеканала ICTV, обозреватель Крым. Реалии

Что будут делать в Киеве, когда окажется, что политика кота Леопольда не работает? Что Москва не идет на уступки? Что она воспринимает переговоры лишь как обсуждение условий сдачи?


Уход украинских войск - это лишь промежуточный этап. Дальше должна быть узаконена «народная милиция» на Донбассе. Отдельное судопроизводство. Начаться прямой диалог Киева с Донецком и Луганском. И, в конечном счете, после всего этого Украина будет иметь символический, а не реальный суверенитет над Донбассом. Большего от минских соглашений Украина не получит.
- Вы прочли краткий пересказ интервью Алексея Чеснакова, соратника Владислава Суркова. Того самого Суркова, который занимается в Кремле украинским направлением, - пишет Павел Казарин для Крым.реалии.
Предельно лаконичное. Довольно скупое. Без эмоций. Всего лишь перечисление российского райдера. Список требований к Украине. После выполнения которых Киев все равно получит «символический, а не реальный суверенитет». Потому что контроль над границей Москва намерена передавать лишь своим марионеткам, но никак не Украине.

Интервью российских спикеров - это то, что нужно читать, чтобы не впадать в иллюзии. Они куда реалистичнее, чем любые заявления украинских спикеров. Включая недавнее заявление Владимира Зеленского про три этапа прекращения войны: прекращение огня, примирение людей, реальная реинтеграция. Одна проблема: в его описании реальности нет России.

Почему кто-то уверен, что Киеву удастся встать с карточного стола без потерь?
Президент Украины рассуждает так, будто речь идет о гражданском противостоянии. В котором Россия выполняет лишь роль модератора и переговорщика. Но все эти слова теряют всякий смысл именно потому, что Украина - жертва вторжения, а не регионального сепаратизма.

Давайте допустим, что украинское руководство на самом деле все понимает. И что все эти шаги -попытка выставить Россию агрессором. Доказать Западу, что Москва не идет на компромиссы и не заинтересована в урегулировании. И в рамках этой переговорной попытки - вернуть домой максимально возможное число пленных и политзаключенных.

Но почему в Киеве уверены, что в Кремле не просчитали такую возможность? И почему Банковая убеждена, что в случае неудачи ей удастся вернуться к прежнему статус-кво? Тому самому, когда вялотекущая война вдоль линии фронта была платой за право Украины на будущее.
И что будут делать в Киеве, когда окажется, что политика кота Леопольда не работает? Что Москва не идет на уступки? Что она воспринимает переговоры лишь как обсуждение условий сдачи?
Как Киев будет выходить из переговоров? При этом сохраняя себя в Минском процессе? Том самом, к которому привязаны санкции Запада против российской экономики? Те самые санкции, которые западные страны давно бы хотели обнулить?

Почему Банковая убеждена, что ей удастся проскочить в игольное ушко? Чьи гарантии у нее есть? Кто обещал ей в Европе, что «попытка - не пытка», и что опция «хуже не будет» за ней сохраняется?
И что будет делать Киев с Донбассом в случае провала переговоров? Окружит стеной? Но это никак не усилит украинскую устойчивость. Просто потому, что Донбасс - это инструмент дестабилизации Украины. Москва просто будет экспортировать Донбасс в другие области страны.
В этом и состоит главная проблема. Заявления российских спикеров максимально прагматичны. Они не оставляют никакого пространства для иллюзий. А заявления украинских спикеров не имеют ничего общего с реальностью. И со стороны напоминают лишь попытки карточного блефа с целью ввести противника в заблуждение.

Но почему кто-то думает, что это должно сработать? И почему кто-то уверен, что Киеву удастся встать из-за карточного стола без потерь?
показать весь комментарий
31.10.2019 12:31 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Разведение - политика президента Зеленского, который избран большинством гражданИсточник: https://censor.net/r3156978

Полностью согласен с тем, что разводить - это не ситуативные действия, это политика Зеленского.
При чем, разводит он, прежде всего, то большинство, которое его выбрало.
Поскольку Зеленский не выполнил ни единого своего обещания, нет никаких оснований верить ему и его благим намерениям, что в этот раз получится.
Как известно, благими намерениями выстлана дорога в ад.
показать весь комментарий
31.10.2019 10:29 Ответить
Суть в том, что у украинцев и Зе разные понятия блага для Украины .
показать весь комментарий
31.10.2019 11:03 Ответить
Бутусов !Обьясни пожалуста в чем позорность если по причине кацапов разведение не приведет к остановке боевых действий?? В том что еще раз напомнить о кацапской агрессивности тем кто хочет ее не видеть ? В том что станет очевидна импотентность Норманского формата и необходимости создавать что то более эффективное с другими участниками? В попытке сохранить жизни наших солдат и не нести бессмысленные сегодня потери ? Да! 99% что встреча ни к чему не приведет,1% есть! И что мы теряем?В чем зрада?Конечно хочется,очень хочется выбить кацапскую нечисть силой!Этот шанс утерян 5 лет назад! Реальность на сегодня очевидна. Поэтому разумно поддержать президента и не устраивать разброд подавая надежды врагам!!! А нравится-не нравится сейчас это вторично!Главное что Зе не иуда и не крыса! Будем кулаком-все получится!
показать весь комментарий
31.10.2019 21:51 Ответить
Dana Yarovaya с Даной Яровой.
17 ч. ·
То что вам не расскажут по телевизору.
В Золотом « желтый режим». Въезд только если есть прописка. Всем остальным: гражданским, волонтерам, журналистам - въезд запрещён.
Проукраинское население просит помощи в вывозе и хоть какое- то место проживания. Постреливают.
72-я получила приказ отходить.
А вы конечно не отвлекайтесь от заказа проституток под куполом ВР.
показать весь комментарий
31.10.2019 13:23 Ответить
Генерала ЗСУ Сергія Кривоноса буде усунуто з посади заступника секретаря РНБО. Цілком логічно, він не професіонал у капітуляції. Я пам'ятаю, як перед нашим концертом на річницю звільнення Краматорська він вийшов на сцену сказати пару слів. Йому довелося зробити велику паузу, бо впритул до сцени підійшли місцеві заплакані жінки, які без упину голосно дякували йому, кланялись і навіть ставали на коліна.
Разведение войск: что происходит, что плохо и как это понять? - Цензор.НЕТ 7592
показать весь комментарий
31.10.2019 14:29 Ответить
"если государство договаривается с террористами отступить, чтобы террористы не трогали представителей государства, то это не может никак выглядеть достойно ...Зеленский пытается любой ценой реализовать повестку, выработанную его предшественником.."если бы еще понять что за этим стоит ибо патриотизмом здесь и не пахнет
показать весь комментарий
31.10.2019 10:53 Ответить
Роспуск ВР в день инаугурации показала желание Зе идти ошибочным путем. Но не радует другое, что никто не готов сменить Зе с четким планом действий . Рыгов выносим за рамки .
показать весь комментарий
31.10.2019 11:01 Ответить
Государство стало гораздо дееспособней, общество получило неоценимый опыт сопротивления. Так зачем продолжать капитулянтскую политику, принятую под давлением и в обстановке колоссального политического хаоса?Источник: https://censor.net/r3156978

Так, при ком , товарищЪ Бутусов, государство стало гораздо дееспособней?
Так оказывается , те решения были выгужденными в силу слабости Украины?
Так какого же ляда Вы, товарищЪ, топили против Марадера, при котором Украина стала сильнее, и который был вынужден идти на уступки из-за нашей слабости?
Сейчас, тот, которого Вы привели к власти, при гораздо более сильной Украине, сдает ее с потрохами
показать весь комментарий
31.10.2019 11:08 Ответить
Ваш пост из разряда "Сталин выиграл войну"
Речь о завоеваниях Майдана, о влиянии на политику гражданского общества Украины, поверившего в свои силы.
Все это произошло не благодаря, а вопреки политическому руководству 2014 - 2019. А мародера "заслуга" - вывод из под уголовной ответственности незаконного обогащения. Этим он в истории и запомнится - как Сталин пактом с Гитлером и варварским отношением к жизни, здоровью и свободам своих сограждан.
показать весь комментарий
31.10.2019 14:23 Ответить
внимательно изучи, кто и почему инициировали этот закон. Само по себе тоже ничего не бывает. И власть в серьёзных успехах Украины в 14-19 годах очень даже причём. Теперь о мародёре. Приговоры, материалы уголовки видел? Нет. Потому, что их нет. К чему трындёж?
показать весь комментарий
31.10.2019 20:59 Ответить
И на Кучму нет, на Путина нет, на Лукашенко - потому как государства не правовые, коррумпированые насквозь.
Про "серьезные успехи" насмешил - за лицемерной прзападной риторикой скрывался крупный хапок и обнищание населения.
Вся помощь Европы и США - это дань Революции Достоинсва, героизму и самопожертвованию небесной сотни. Мародер к этому не имеет отношения.
показать весь комментарий
31.10.2019 21:13 Ответить
Мародер тебе в штаны по утрам срет. Зебил, в третьем квартале этого годя средняя зарплата в Украине упала на семнадцать процентов. Ох уж этот Марадер
показать весь комментарий
01.11.2019 07:04 Ответить
А что, в стране после Майдана что нибудь изменилось?!
Олигархи сохранили свои позиции в экономике, некоторые даже улучшили (роттердам) Если новая администрация не переломит эту ситуацию - я первый приравняю ее к мародеру Порошенко.
показать весь комментарий
01.11.2019 07:59 Ответить
А так, чтобы зубами не скрипеть/никого не оскорблять, слабо?...
показать весь комментарий
01.11.2019 07:59 Ответить
Это нереально. Петики только так умеют.
показать весь комментарий
01.11.2019 17:57 Ответить
А списочек (только - не "бла-бла-бла"/фантазии/фобии/бред и галлюцинации, а конкретные факты!) "сдачи с потрохами" привести сможете?...
показать весь комментарий
01.11.2019 07:56 Ответить
Посмотрим на результат теперь, без соевых пируэтов.
показать весь комментарий
31.10.2019 11:29 Ответить
Вот до седьмого пункта все понятно. А седьмой пункт - это самый главный вопрос: что делать. Так на него ответа нет.
показать весь комментарий
31.10.2019 11:33 Ответить
Ну почему же нет ответа! Дорожная карта - это уже шаг вперед и неплохой. Но непонятен анализ Бутусова: дорожная карта может и должна быть принята только в нормандском формате, что и пытается сделать Зеленский. Если он не усадит Пуйло за стол - не выйдет ничего,да и усадив, не факт что Пуйло подпишется под всеми требованиями Украины (вывод войск, контроль на границе, выборы согласно законов Украины, свободный доступ кандидатов и т.д.). Но тогда хоть будет понятно для Европы ху есть ху, а это не мало. И многие эксперты считают, что рашка всеми путями будет откладывать вопрос, выдвигая неприемлемые требования. Но красные линии очерчены, и отступать Зе не намерен. Значит будет другой вариант (миротворцы например).
показать весь комментарий
31.10.2019 11:53 Ответить
Главное здесь это: "Золотое не сдают. На территорию Золотого вместо военнослужащих ВСУ введены военнослужащие Нацгвардии и сотрудники полиции. НГУ располагают штатными средствами усиления - от пехотного вооружения всех видов вплоть до танков и артиллерии, и подчиняются так же, как и ВСУ, штабу ООС"? По-сути, это не разведение войск (ибо какое это разведение, если в Золотом будет вооружение вплоть до танков и артиллерии, меняется только одно: вместо ВСУ остается НГУ, но какая разница, если у НГУ будет такое оружие? Это не разведение войск, а развод кацапов.
показать весь комментарий
31.10.2019 15:42 Ответить
Дочитала до п.4 - далі вже перехотілося ...
Фу.
показать весь комментарий
31.10.2019 12:28 Ответить
Пункт 5 от Бутусова просто восхитителен.
Итак, дано:
под давлением и в обстановке колоссального политического хаоса
была принята капитулянтская политикаИсточник: https://censor.net/r3156978
В результате этой самой капитулянтской политики
... ситуация для нас значительно улучшилась, Государство стало гораздо дееспособней, общество получило неоценимый опыт сопротивлени, Украина значительно упрочила свое положение в мире после 5 лет борьбы Источник: https://censor.net/r3156978
Ну а как может быть иначе в результате капитулянтской борьбы?
И вишенка на тортике: Я с уважением отношусь к мирным (капитулянтским?) инициативам и Порошенко, и ЗеленскогоИсточник: https://censor.net/r3156978 Так зачем продолжать капитулянтскую политику?Источник: https://censor.net/r3156978

Талантливая журналистика еще и не на такое способна! Как говаривал один известный цирюльник - Да, да!!! Но нет!!! Зачем же???!
показать весь комментарий
31.10.2019 15:25 Ответить
Павел Казарин
Ведущий телеканала ICTV, обозреватель Крым. Реалии

Что будут делать в Киеве, когда окажется, что политика кота Леопольда не работает? Что Москва не идет на уступки? Что она воспринимает переговоры лишь как обсуждение условий сдачи?


Уход украинских войск - это лишь промежуточный этап. Дальше должна быть узаконена «народная милиция» на Донбассе. Отдельное судопроизводство. Начаться прямой диалог Киева с Донецком и Луганском. И, в конечном счете, после всего этого Украина будет иметь символический, а не реальный суверенитет над Донбассом. Большего от минских соглашений Украина не получит.
- Вы прочли краткий пересказ интервью Алексея Чеснакова, соратника Владислава Суркова. Того самого Суркова, который занимается в Кремле украинским направлением, - пишет Павел Казарин для Крым.реалии.
Предельно лаконичное. Довольно скупое. Без эмоций. Всего лишь перечисление российского райдера. Список требований к Украине. После выполнения которых Киев все равно получит «символический, а не реальный суверенитет». Потому что контроль над границей Москва намерена передавать лишь своим марионеткам, но никак не Украине.

Интервью российских спикеров - это то, что нужно читать, чтобы не впадать в иллюзии. Они куда реалистичнее, чем любые заявления украинских спикеров. Включая недавнее заявление Владимира Зеленского про три этапа прекращения войны: прекращение огня, примирение людей, реальная реинтеграция. Одна проблема: в его описании реальности нет России.

Почему кто-то уверен, что Киеву удастся встать с карточного стола без потерь?
Президент Украины рассуждает так, будто речь идет о гражданском противостоянии. В котором Россия выполняет лишь роль модератора и переговорщика. Но все эти слова теряют всякий смысл именно потому, что Украина - жертва вторжения, а не регионального сепаратизма.

Давайте допустим, что украинское руководство на самом деле все понимает. И что все эти шаги -попытка выставить Россию агрессором. Доказать Западу, что Москва не идет на компромиссы и не заинтересована в урегулировании. И в рамках этой переговорной попытки - вернуть домой максимально возможное число пленных и политзаключенных.

Но почему в Киеве уверены, что в Кремле не просчитали такую возможность? И почему Банковая убеждена, что в случае неудачи ей удастся вернуться к прежнему статус-кво? Тому самому, когда вялотекущая война вдоль линии фронта была платой за право Украины на будущее.
И что будут делать в Киеве, когда окажется, что политика кота Леопольда не работает? Что Москва не идет на уступки? Что она воспринимает переговоры лишь как обсуждение условий сдачи?
Как Киев будет выходить из переговоров? При этом сохраняя себя в Минском процессе? Том самом, к которому привязаны санкции Запада против российской экономики? Те самые санкции, которые западные страны давно бы хотели обнулить?

Почему Банковая убеждена, что ей удастся проскочить в игольное ушко? Чьи гарантии у нее есть? Кто обещал ей в Европе, что «попытка - не пытка», и что опция «хуже не будет» за ней сохраняется?
И что будет делать Киев с Донбассом в случае провала переговоров? Окружит стеной? Но это никак не усилит украинскую устойчивость. Просто потому, что Донбасс - это инструмент дестабилизации Украины. Москва просто будет экспортировать Донбасс в другие области страны.
В этом и состоит главная проблема. Заявления российских спикеров максимально прагматичны. Они не оставляют никакого пространства для иллюзий. А заявления украинских спикеров не имеют ничего общего с реальностью. И со стороны напоминают лишь попытки карточного блефа с целью ввести противника в заблуждение.

Но почему кто-то думает, что это должно сработать? И почему кто-то уверен, что Киеву удастся встать из-за карточного стола без потерь?
показать весь комментарий
31.10.2019 12:31 Ответить
А никто ни в чём не "уверен" и не "убеждён" !...
Всё это - только попытка ещё раз "подставить"/выставить в недоговороспособном виде эрефию и её руководство.
показать весь комментарий
01.11.2019 08:06 Ответить
"Украина за 5 лет значительно упрочила свое положение"! Это наверное благодаря Зеленскому! Только теперь это "упрочнение", благодаря дегенератам -избирателям, Зеленакий спускает в унитаз!
показать весь комментарий
31.10.2019 12:46 Ответить
все так.но кроме 7п.
надо декларировать МИР и жвачку,а самим постепенно заходить,резать,стрелять,стрелять,взрывать,....,только так.
никакие "окна возможностей и смыслов" тут не помогут.
показать весь комментарий
31.10.2019 12:59 Ответить
Спецоперация на Донбассе нужна Украине как ватный костюм дрессировщику собак - чтобы отвлекать противника. А тем временем нужно искоренять русский мир в Одесской, Николаевской, Херсонской, Запорожской, Днепропетровской, Харьковской и других областях, где контроль над границей пока у Украины. Для одних нужно создавать условия для бегства с Украины, других депортировать, третьих запугать, часть переагитировать и переманить на свою сторону. К сожалению, для этого ничего не делается. Ждем библейных 40 лет? Так для результата нужно быть в пустыне, хотя бы информационной пустыне. В современном мире этот номер не пройдет. Тем более при переигрывании противником в информационной войне.
Работать нужно в этом направлении. В этом была бы победа над агрессором.
показать весь комментарий
31.10.2019 14:49 Ответить
Два раза +
показать весь комментарий
02.11.2019 19:29 Ответить
ОРДЛО - это раковая опухоль которая в случае реинтеграции разложит Украину изнутри ! Что делать :кто остался из проукраинских граждан вывезти и предоставить помощь в обустройстве ,окуп.територию изолировать и прекратить ВСЕ передвижения,обозначить милитарную зону ,если враг попадает в эту зону он должен быть немедленно уничтожен .
показать весь комментарий
31.10.2019 15:13 Ответить
Юрій, суть справи ось у чому: "Золотое не сдают. На территорию Золотого вместо военнослужащих ВСУ введены военнослужащие Нацгвардии и сотрудники полиции. НГУ располагают штатными средствами усиления - от пехотного вооружения всех видов вплоть до танков и артиллерии, и подчиняются так же, как и ВСУ, штабу ООС"? То про яке, власне, розведення військ йдеться? Розведення військ, хвала Богу, відбувається хіба що на словах. Якщо все так, то це не розведення військ, це - розвод кацапів.
показать весь комментарий
31.10.2019 15:38 Ответить
янелох при зустрічі з добровольцями повністю дискредитував себе
показать весь комментарий
31.10.2019 19:35 Ответить
мне отвод войск говорит о том что дыру таки впихивают нам практически на условиях *****,
возможно поэтапно, недаром появилась "дорожная карта" (жабу варить будут медленно) и по
скольку ВСУ подошли слишком близко ко многим городам то освобождённую территорию тоже
запишут в дыру..... то что не удалось зделать войной зделает ЗЕлёный гной.............
показать весь комментарий
01.11.2019 02:32 Ответить
пункт 8. Признаете Крым - получаете данпасс...иного не дано.....
показать весь комментарий
01.11.2019 13:57 Ответить
Когда-то в их будут судить по статье 427, думаю они своим турборежимом ускорят этот процесс. Сдача противнику начальником вверенных ему военных сил, а также не обусловленное боевой обстановкой оставление противнику укреплений, боевой и специальной техники или других средств ведения войны, если указанные действия совершены не в целях способствования врагу, -

наказываются лишением свободы на срок от трех до десяти лет.
показать весь комментарий
02.11.2019 21:58 Ответить