10315 посетителей онлайн

"Беркут" воевал на стороне РФ. Ликвидаторы "Беркута" - Герои Украины

Автор: 

Израиль обменял одного своего солдата на тысячу террористов - но по всем этим террористам были судебные приговоры. Что должен сделать президент Владимир Зеленский после выдачи в РФ "Беркута" без вынесения приговора суда по Майдану?

  1. Если РФ требует выдачи "Беркута" в обмен на военнопленных, значит "Беркут" на Майдане воевал на стороне РФ. Выдача стрелков из "Беркута" в РФ до вынесения приговора по сути означает признание их вины, и признание участия Российской Федерации в организации массовых убийств. Украине следует официально обвинить Россию в организации бойни на Майдане.


Висота "Жовтневий": видеореконструкция расстрела Майдана 20 февраля 2014 года, 20.02.2017

  1. Граждане Украины, которые стреляли по "Беркуту" и внутренним войскам, должны быть представлены Владимиром Зеленским к званию Героев Украины за уничтожение пособников российских спецслужб и за защиту Украины от пророссийского государственного переворота. Все ликвидаторы "Беркута" на Майдане должны получить статус участников боевых действий. Следствие должно принести извинения Дмитрию Липовому, который предоставил свой карабин для стрельбы по "Беркуту", и снять все претензии, вернуть оружие, Дмитрий также достоин государственной награды. И по-настоящему так и есть.
  1. Дело Януковича становится диверсионной операцией российских спецслужб. А значит все ближайшие сотрудники Януковича, которые вместе с ним участвовали в подавлении Майдана, становятся участниками государственного переворота, и все они также подлежат задержанию и становятся обменным фондом для выдачи в РФ в обмен на украинских заложников. Дело о преступлениях на Майдане должно завершиться установлением меры причастности всех чиновников Януковича к российской диверсии.
  1. Украина должна немедленно объявить в международный розыск выданных ею же стрелков из "Беркута" - но уже по делу о терроризме российских спецслужб на Майдане.


Расстрел активистов Майдана: суд изучает видеодоказательства, 13.11.2018

  1. Все потерпевшие на Майдане должны получить поддержку государства и подать гражданские иски к РФ за причиненный ущерб, вплоть до ареста любого российского имущества на территории Украины. Такие же иски к РФ должны быть массово поданы в Европейский суд по правам человека.

Юрий Бутусов, Цензор.НЕТ

Топ комментарии
+42
То же самое про теракты в Харькове и Мариуполе. РФ фактически признала свою причастность к терактам в Украине. Ето уже повод для международных судов и ГААГи.
показать весь комментарий
28.12.2019 15:55 Ответить
+30
"Украине следует официально обвинить Россию в организации https://censor.net/theme/457/rassledovanie_prestupleniyi_na_mayidane" Вы шо, да ПреЗЕдент так жидко обоср..я, что никакой Persil не поможет. К сожалению, господин Бутусов, все озвученное Вами- это утопияhttps://censor.net/theme/457/rassledovanie_prestupleniyi_na_mayidane
показать весь комментарий
28.12.2019 16:06 Ответить
+24
Читаешь все это... Третий класс, вторая четверть. Пустые разговоры и пустые пожелания.
1. Самое главное, о котором стратеги не пишут. Открывается ящик Пандоры. На территории Украины теперь можно устраивать все что пожелает РФ. За это- НИЧЕГО НЕ БУДЕТ! Путин прекрасно понял желание НАШЕГО пиариться на Обмене пленных! Наловить заложников для Путина- два пальца об афальт. И этих заложников- легко менять на членов будущих диверсионных групп попавшихся СБУ. Такой себе конвеер Пиара для ГЛАВКОВЕРХА!
2. Деградация украинских спецслужб. Зачем ловить шпионов и диверсантов, если Очередных Цемахов, захваченых в плен ценой жизни военных и сотрудников СБУ, Украина будет менять в соответствии с доктриной ПИАР- НАШЕ ВСЕ!
3.Моральная сторона вопроса( хотя кто сейчас из можновладцов на это обращает внимание)- отпускают преступников убивавших людей на майдане и одновременно садят в тюрьму защитников Родины.
показать весь комментарий
28.12.2019 20:23 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Беркут- ето не просто предатели. Ето чисто росийские наемники которых Рашка засылает в разные страны для поддержания нужного ей проросийского строя. Им даже доплачивали к зарплате из негосударственных организаций за поддержки нужного режима. Ведь думаю не секрет ни для кого что многие беркута служили в росийской армии и воевали в гарячих точках на стороне РФ в особенности в Чечне.
показать весь комментарий
28.12.2019 19:25 Ответить
Бутусов, как всегда пишет ясно, сильно и логично.
показать весь комментарий
28.12.2019 23:52 Ответить
спасибо, Антон!
показать весь комментарий
29.12.2019 04:48 Ответить
Это от всех нас прежде всего Вам спасибо, уважаемый, Юрий, за вашу исключительно важную многолетнюю работу высочайшего уровня в политической публицистике, за ваше неутомимое служение стране и ответственное исполнение гражданского и патриотического долга.
показать весь комментарий
29.12.2019 18:55 Ответить
Написано всё правильно , только вот интересно сколько из отпущенных арабов обратно обратно были впойманы израилетянами за подобные преступления ?
показать весь комментарий
30.12.2019 06:58 Ответить
Наш враг - (россия/кацапстан/москальщина), используя все наявные ресурсы и возможности, в том числе через многочисленную агентуру, методично и целенаправленно на протяжении 5 лет дискредитирует и маргинализирует все, что связано с Майданом, Революцей Достоинства и Небесной Сотней.
К сожалению, 73% додиков привели к власти шоуменов-клоунов из 95 квартала, имеющих бизнес-интересы на россии, лояльно относящихся к врагу, не понимающих за что люди вышли в 2013 году на Майдан. Это ватно-ориентированное шапито из 95 квартала, стремится во что бы ни стало наладить отношения с врагом, хотя для них враг (параша) не является врагом ,а скорее бизнес-партнером.
Соответственно эта совковая солянка из 95 квартала не понимает ни ценностей ни идеалов Майдана, они не знают что такое "патриотизм" им ближе по духу "портновщина"..И этим умело пользуется наш враг (кацапы).

Это для нас, Украинецев - "Беркут", "черная рота" - символ зла, ментовского беспредела, диктатуры януковича, а для ватных Зеленского, Богдана, Баканова, Ермака, Шефиров, - они просто "обменный фонд", "пленные".
показать весь комментарий
28.12.2019 19:34 Ответить
"Это для нас, Украинецев - "Беркут", "черная рота" - символ зла, ментовского беспредела, диктатуры януковича, а для ватных Зеленского, Богдана, Баканова, Ермака, Шефиров, - они просто "обменный фонд", "пленные"."

Это в лучшем случае ....
показать весь комментарий
28.12.2019 19:56 Ответить
Особенно хорошо про Украинцев...
показать весь комментарий
28.12.2019 22:08 Ответить
Рябошапка выбрасывает из прокуратуры тех, кто активнее других работал против россии и януковича.

Прокурор Вадим Приймачок вів справу Януковича і розслідував захоплення Криму, він двічі заочно заарештований в Росії та не пройшов переатестацію ГПУ.

Прокурор Вадим Приймачок - «один з найсильніших» працівників Генпрокуратури. Саме так про нього кажуть його колеги.
Останні кілька років він вів справи, повʼязані з державною зрадою Віктора Януковича, захопленням Криму, військовими злочинами на Донбасі.
Матеріали його розслідувань лягли в основу документів, які Україна направила в Міжнародний кримінальний суд.
Він один з небагатьох правоохоронців, хто не боявся вручати повістки російським високопосадовцям, - за це в Росії на нього завели дві кримінальні справи та двічі заочно заарештували.
У жовтні-грудні він проходив переатестацію і не пройшов - комісія відсіяла його на співбесіді.
показать весь комментарий
28.12.2019 19:48 Ответить
Прокурор Вадим Приймачок - один з найзаслуженіших прокурорів Головної військової прокуратури ДовідкаПідрозділ ГПУ. Після Революції гідності її очолював Анатолій Матіос. Військова прокуратура вела справи про злочини, скоєны військовими, про захоплення Криму та військові злочини під час конфлікту на Донбасі. За рішенням генпрокурора військовій прокуратурі також віддавали справи інших підрозділів, наприклад справу Сергія Курченка та міністра доходів і зборів Олександра Клименка.
- не пройшов переатестацію, його відсіяли на співбесіді. Він пройшов тест на знання законодавства (92 бали зі 100, при прохідних 70) і тест на логіку (118 балів зі 145, при прохідних 96).
Сам Приймачок і його колеги дуже здивувалися, коли зʼясувалося, що він не пройшов співбесіду з комісією.
Проводила співбесіду комісія з шести осіб, її очолював перший заступник генпрокурора Віталій Касько. Зʼясувати, чому саме Приймачок не пройшов комісію, неможливо: протокол покажуть тільки йому, як і відеозапис співбесіди. Голосування за підсумками обговорення було таємним - навіть члени комісії не знають, як проголосували їхні колеги.Джерела в комісії розповідають theБабелю, що на співбесіді Приймачку задали кілька питань щодо законодавства. Його запитували про майно та про те, як він працював у Волинській прокуратурі під час Майдану. «Щодо майна до нього точно претензій немає. Чому члени комісії ухвалили [таке] рішення, мені невідомо», - сказав співрозмовник theБабеля з комісії.
показать весь комментарий
28.12.2019 19:50 Ответить
Вадим Приймачок розслідував і справу про державну зраду експрезидента Віктора Януковича.

Вадим Приймачок вів справу суддів Конституційного суду Росії, які визнали конституційним договір про прийняття до складу Росії Криму і Севастополя. У березні 2018 року він склав і підписав підозри голові та вісімнадцяти суддям. Підозру доставили суддям прямо в Конституційний суд РФ з допомогою курʼєрської служби доставки, продублювали на електронну пошту відомства і суддів. За це на Приймачка у Росії завели ще одну кримінальну справу та ще раз заочно заарештували.Крім того, Вадим Приймачок вів «дрібніші» справи. Він розслідував військові злочини польового командира Ігоря «Бєса» Безлера ДовідкаІгорю Безлеру, який навесні 2014 року захопив Горлівку, інкримінують три статті КК: за викрадення людей, катування і порушення правил ведення війни тощо. Один зі свідків звинувачення розповів українському слідству, що підлеглі Безлера розстріляли понад 30 полонених. Крім того, його бойовики у 2014 році обстріляли позиції 51-ї бригади під Волновахою.
і підписав підозру бойовику з позивним «Москва», який у 2014-2015 роках воював у районі Донецького аеропорту та катував українських військових, які потрапили в полон.
Приймачок виявився одним з результативних працівників ГПУ.

«За чотири роки він притягнув до відповідальності 31 людину, - розповідає його колега. - До суду потрапили справи щодо шести обвинувачених, вже є два вироки, один з них - громадянину Росії».

показать весь комментарий
28.12.2019 19:52 Ответить
Приймачок відповідав за ще один важливий для України напрям - боротьбу з Росією в Міжнародному кримінальному суді. «Більшість доказів про військові злочини зібрав він. Поговорив з усіма військовополоненими, яких обміняли», - розповідає Матіос.
Серед матеріалів, які він готував, були документи, що підтверджували присутність російських військових під час подій у Криму, а також про тортури і позасудові страти ДовідкаОстанній такий документ Приймачок підготував на початку грудня цього року разом з адвокатами Української Гельсінської спілки з прав людини. Це було повідомлення в МКС про позасудові страти девʼяти українських військових, які вчинили бойовики «Козачого союзу «Область війська Донського» під час боїв за Іловайськ влітку 2014 року та за Дебальцеве у 2015 році.
.
З новим керівництвом прокуратури у нього склалися неоднозначні відносини.
Новий глава військової прокуратури Віктор Чумак, за словами Приймачка, звинувачував його в тому, що декларації військових прокурорів засекретили, оскільки Приймачок відповідав за цей напрям. «Я виконував постанову керівництва», - відповідає Приймачок.
У грудні Приймачок не пройшов атестацію, його звільнять з посади. Поки він навіть не знає, чому комісія вирішила його відсіяти.
показать весь комментарий
28.12.2019 19:53 Ответить
Звісно,що росія причетна.Лебедєв призначений Януковичем міністром оборони навіть не дочекався відставки вибув до москви та був присутній в Кремлі на урочистому зібранні з нагоди «прийняття» Криму до складу Росії.Голова СБУ Якименко який скерував снайперів на Майдан підозрюється у державній зраді і шпигунстві на користь РФ.
показать весь комментарий
28.12.2019 20:12 Ответить
Читаешь все это... Третий класс, вторая четверть. Пустые разговоры и пустые пожелания.
1. Самое главное, о котором стратеги не пишут. Открывается ящик Пандоры. На территории Украины теперь можно устраивать все что пожелает РФ. За это- НИЧЕГО НЕ БУДЕТ! Путин прекрасно понял желание НАШЕГО пиариться на Обмене пленных! Наловить заложников для Путина- два пальца об афальт. И этих заложников- легко менять на членов будущих диверсионных групп попавшихся СБУ. Такой себе конвеер Пиара для ГЛАВКОВЕРХА!
2. Деградация украинских спецслужб. Зачем ловить шпионов и диверсантов, если Очередных Цемахов, захваченых в плен ценой жизни военных и сотрудников СБУ, Украина будет менять в соответствии с доктриной ПИАР- НАШЕ ВСЕ!
3.Моральная сторона вопроса( хотя кто сейчас из можновладцов на это обращает внимание)- отпускают преступников убивавших людей на майдане и одновременно садят в тюрьму защитников Родины.
показать весь комментарий
28.12.2019 20:23 Ответить
наш зеленый клоун еще во время "стадионных дебатов" выложил все карты на стол, -"Я никогда не отдам приказ начать войну".., "Нам нужен каждый наш.." Его даже опытному гэбэшному спецу и просчитывать не надо было... Наш дурак, - открытая книга.. Он еще сам говорит, - "Бей меня сюда, тут мое слабое место..." Не зря народ говорит, - "Дурная голова ногам покоя не дает"
показать весь комментарий
28.12.2019 22:18 Ответить
Он не дурак, а обычный местечковый жидёнок-украинофоб и эта ненависть к украинцам в крови у ему подобных. Еврейские погромы возникали не на ровном месте - было из-за чего.
показать весь комментарий
29.12.2019 17:17 Ответить
А они ещё повторяться
показать весь комментарий
29.12.2019 19:59 Ответить
Хох...пан Бутусов. Группа Гиркина-Моторолы вошла в Киев осенью...в виде охраны шествия травославного- Дары Волков. Организованного Бойко и Новинским. Оне и стреляли в обе стороны, в том числе. Но почему-то Вы об этом не пишите совсем. А ведь этот факт- первопричина всех последующих событий.
показать весь комментарий
28.12.2019 20:33 Ответить
Кто сказал что Зеленский не патриот, что он не смелый ? Он вот САМОМУ Путину в Нормандии сказал что "Крым это Украина."Правда при этом немножко напудил в штанишки, но ведь сказал же ?
показать весь комментарий
28.12.2019 22:39 Ответить
Какашку со своего поганого рта доставай, когда пишешь... Воняет...
показать весь комментарий
29.12.2019 01:13 Ответить
Шо за вовсика абідна? Ну, так заслужив
показать весь комментарий
29.12.2019 06:37 Ответить
А чого ж про пороха мовчиш? Я б залюбки побачив його на шибиниці за те зло, що він накоїв... За одне Дебальцево його вже треба на довічне.
показать весь комментарий
29.12.2019 11:49 Ответить
Це тому, що ви далі свого носа нічого не бачите. Порошенко зробив для України корисного більше ніж всі інші президенти разом взяті.
показать весь комментарий
30.12.2019 22:45 Ответить
Врешь Юрий.
Всего 1027,изних осужденны около 400,остальные неосужденные.
показать весь комментарий
28.12.2019 22:52 Ответить
если хам пишет, сразу понятно - невежда полный. Все, кто был выдан за участия в убийствах получили пожизненные сроки - 279 человек. Остальных замели по разным делам, в том числе мелким, и по ним вопросов ни у кого не было. Но отдали не всех крупных террористов. Учите историю, учитесь думать
показать весь комментарий
29.12.2019 04:45 Ответить
Малороссийскому большинству это не интересно они ментально живут в СССР, репрессии против своих граждан со стороны государства для них являются нормальным положением вещей.
показать весь комментарий
28.12.2019 23:10 Ответить
тут глупо не согласиться , кто мочил Беркут , те ГЕРОИ .но боюсь ,что их посадят .а народ попердит в нэте и на том конец .
показать весь комментарий
28.12.2019 23:13 Ответить
А чем отличается беркут от сепаров на Донбассе? Да ничем практически, сепары на Донбассе захвали пару областей а беркут в Киеве хотел захватить всю Украину.
показать весь комментарий
29.12.2019 00:31 Ответить
)) мне не привыкать, когда заходят анонимные тролли и начинают пиарить действующую власть - мне такое и при прошлых президентах писали)) почем опиум для народа?)
показать весь комментарий
29.12.2019 04:46 Ответить
Да я тебя здесь честно говоря первый раз вижу
показать весь комментарий
30.12.2019 06:53 Ответить
Думати - привілея людини розумної, яке до неї відношення маєш ти, чмо зєльоно-ватяне?
показать весь комментарий
29.12.2019 15:44 Ответить
З цією владою ми ше далі від розкриття злочинів проти Майдану
показать весь комментарий
29.12.2019 07:33 Ответить
ЗАПОМНИМ ЭТО:
В.Дворникова, В.Тетюцкого, С.Башлыкова вчера в Харькове за убийство четырех человек приговорили к пожизненному. Сегодня же свой первый день заключения они отметят в московском кабаке!
Наших же "Торнадовцев", которые возможно и преступили закон защищая свою Родину, обменять не на кого.
Никто, из льющих слезы за нашими ребятами, не вспомнил, что и у внутренних пленных есть свои жены, матери и дети?

П.С. Выше лирика. Надо требовать амнистии Торнадовцев и других участников АТО, прекращения преследования Федины и Звиробий, "фигурантов" убийства Шеремета и множества других патриотов. Иначе то, что сейчас происходит - это просто верх позора и несправедливости!
показать весь комментарий
29.12.2019 08:02 Ответить
У кого требовать? У ЗЕленой чумы, которая благодаря тупому быдлу, которым является "мудрый народ", приведший к власти этих тупоголовых дебилов? Смешно...
показать весь комментарий
29.12.2019 08:11 Ответить
Требовать - это не всегда просить на коленях.
показать весь комментарий
29.12.2019 08:23 Ответить
" Требовать" це -завжди добувати силою. Силою у всіх її проявах.
показать весь комментарий
29.12.2019 15:45 Ответить
А перше що тре було зробить, Бутусов, це не "мочить " Пороха зі сторінок Цензора і не давати "всепропально" нечисті робити це разом з тобою. Бо ти фактично долучився до приходу до влади малоросійських дегенератів і теж розділяєш провину за злочини беркуту.
показать весь комментарий
29.12.2019 11:57 Ответить
+++
показать весь комментарий
29.12.2019 18:36 Ответить
Тобто вам влада цинічних кривавих бариг подобалась більше? А може правда в тому , що тих треба бyло гнати, і цих треба буде також?
показать весь комментарий
29.12.2019 18:49 Ответить
Так. звичайно. Українська і проєвропейська влада мені подобається більше ніж влада малоросійських колаборантів і відвертіх дегенератів. Ну що прогнали? задоволені? Я побачу, як ти зелена істота будеш гнати владу зелених бариг і мародерів..
показать весь комментарий
29.12.2019 20:34 Ответить
Да какая ты "Правда жизни"?Выгнали Яныка,выгнали Поросенка,надо будет выгоним и Зе.Это такие как ты молятся на плюгавенького фюрерка 10 сроков подряд.Ты слепой?Тебе нужен Поросенко?Да он только после окончания своего "срока" начал отдавать бизнес сынку.И это не Рошен.А ты тут звиздишь о патриотизме Петюни и заботе об Украине.
показать весь комментарий
01.01.2020 11:50 Ответить
Даже у Бутусова эмоции берут верх над здравым смыслом Можно обвинить Россию в чем угодно - они просто кладут на все обвинения с прибором. Так какой смысл предъявлять еще одно?
показать весь комментарий
29.12.2019 12:37 Ответить
Все бы так, но россия не участвует в обмене. Там схемы отработаны.
показать весь комментарий
29.12.2019 13:15 Ответить
Наши украинские граждане, военные были захвачены российскими террористическими группировками лнр/днр и незаконно удерживались на оккупированной территории. И захвачены они были потому, что воевали против русских террористов, за независимость своей страны, в том числе и за тех Героев Небесной Сотни, кто погиб на Майдане от выстрелов мразей-карателей из "Беркута".Передавать убийц врагу, без обвинения, - это предавать идеалы Майдана, предавать тех, кто воевал за свою страну, предавать национальные интересы своей страны.
показать весь комментарий
29.12.2019 14:32 Ответить
По-моему у вас раздвоение сознания: с одной стороны украинские военные захвачены террористическими группировками, с другой - обменять их - предать идеалы Майдана???
показать весь комментарий
29.12.2019 18:15 Ответить
Голосний "ПУК" у воду: смердить, привертає увагу і.....все.
показать весь комментарий
29.12.2019 15:56 Ответить
виглядає як фантасмагорія. ще й додати що в нас взагалі зараз трохи інша реальність.

чому портнов веде себе так нахабно і цинічно? можна припустити що він як "спеціаліст" по судовій гілці влади відчуває свою "користь" для нової влади і через це знаходиться під протекцією богдана. теж саме стосується і деяких "соратників" портнова які мали пряме відношення до влади за президента януковича, за наслідками діяльності яких разом, україна отримала війну, втратила території і опинилась в дуже складній економічній ситуації і фактично в борговій ямі. коротше поки портнов "корисний" чекати якихось розслідувань будь-чого що стосується влади януковича мабуть не варто.
показать весь комментарий
29.12.2019 17:20 Ответить
Плюсую автору! +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
показать весь комментарий
29.12.2019 17:38 Ответить
Кто мешал Порошенко вынести приговор Беркуту? Наоборот, были уничтожены вещь-доки!
показать весь комментарий
29.12.2019 18:09 Ответить
Какие?
пруф.
показать весь комментарий
29.12.2019 20:19 Ответить
Сензор коли ураїнською буде звертатись до країнців?! Ви що з Урала?!
показать весь комментарий
29.12.2019 20:58 Ответить
"Беркут" воював на боці РФ. Ліквідатори "Беркута" - Герої України - Цензор.НЕТ 8430
показать весь комментарий
29.12.2019 21:42 Ответить
Так.
Попробуй ещё раз.
Не торопись.
Сначала напиши, что ты, зедиот, видишь на этой картинке.
показать весь комментарий
01.01.2020 22:30 Ответить
"Беркут" воював на боці РФ. Ліквідатори "Беркута" - Герої України - Цензор.НЕТ 8461
показать весь комментарий
29.12.2019 21:48 Ответить
1. Где доказательства что обмена Беркутовцев требовала РФ? Обмен то осуществлялся с ЛНР.

2. С учетом того что смогли установить в суде за 5 лет, единственный приговор с которым они могли уехать - оправданы по всем статьям

3. Опять таки благодаря свидетелям заслушанным в суде, уже достаточно точно установлено что "граждане Украины" первыми открыли огонь на поражение из боевого оружия по сотрудникам правохранительных органов. Плюс вполне понятно, на кого работали те кто стреляли в обе стороны.
показать весь комментарий
29.12.2019 22:05 Ответить
О козломордые нарисовалась , ну как же без вас
показать весь комментарий
30.12.2019 07:02 Ответить
А нинешее МВД на чьей стороне?
показать весь комментарий
30.12.2019 19:05 Ответить
На протязі трьох місяців Майдану майже усі ЗМІ творили ворога з "беркуту" та "тітушок", але не з олігархату. Призвело це до кривавих зіткнень між "черню" 18-20 лютого, а також до того, що місцеві підрозділи ВВ були лояльні до інтервенції в Криму та на Донбасі. В ті ж дні, коли майдашки люто билися з "беркутом" Турчинов вивів "соціально близького" Новінського з осередку ПР в безмечне місце, а Яценюк зі "Славіком" Вакарчуком- Шуфрича:
https://youtu.be/zN03Hrky8lU
Не ведіться на подібні "вис@ри, бо станете подібним до тварини, яка ненавибить дрючок, а не руку, що його тримає.
показать весь комментарий
30.12.2019 22:58 Ответить
дебіл
показать весь комментарий
31.12.2019 20:55 Ответить
А значит все ближайшие сотрудники Януковича, которые вместе с ним участвовали в подавлении Майдана... Источник: https://censor.net/r3167814

Здрасти-мордасти. И Богдан с Портновым тоже? А сам ЗЕ тогда кто, если его только такие и окружают?
показать весь комментарий
31.12.2019 02:59 Ответить
Украина должна...

Вот только ЗЕ и его марионеточный режим никому, кроме Коломойского, ничего не должны.
показать весь комментарий
31.12.2019 03:05 Ответить
"Беркут" воював на боці РФ. Ліквідатори "Беркута" - Герої України - Цензор.НЕТ 955
показать весь комментарий
31.12.2019 10:09 Ответить
Трактор на Банковую мог сопровождать "Беркут"
https://zn.ua/UKRAINE/traktor-na-bankovuyu-mog-soprovozhdat-berkut-134295_.html

"Беркут" воював на боці РФ. Ліквідатори "Беркута" - Герої України - Цензор.НЕТ 380
показать весь комментарий
31.12.2019 10:16 Ответить
Шо то за папуас виліз...?
показать весь комментарий
31.12.2019 14:33 Ответить
Юрий!Вы это серьезно?Вы реально думаете,что зеленский обвинит роССию?Да он скорее обвинит предшественников, во всех грехах,чем роССию.Его привели во власть не для победы Украины а для ее поражения.Все происходящее показывает,что он просто "ручка", которая подписывает принятые,другими людьми,решения.
показать весь комментарий
31.12.2019 15:12 Ответить
"Беркут" воював на боці РФ. Ліквідатори "Беркута" - Герої України - Цензор.НЕТ 1680
показать весь комментарий
31.12.2019 20:52 Ответить
Все силовики Украины должны помнить и зазубрить на память, что нет веры этой власти, как только, так и сразу тебя предаст эта страна.
показать весь комментарий
31.12.2019 23:55 Ответить
Согласен с Вами на 100 процентов. Знаю многих ментов, они сочувствуют бойцам "беркута". Если судить обьективно имеем следущее, на тот момент "Беркут" ето граждане Украины и действующие сотрудники правоохранительных органов Украины, которые находились при исполнении, защищали здания государственной власти от захвата протестующих. Да они перегнули палку, вышли за рамки необходимой саомообороны, но чтобы сделали Вы на их месте если бы на Вас надвигалась многотысячная толпа в балаклавах с палками,цепями, камнями, арматурами и "коктелями молотова"???? В любой стране мира , тем более в США и Европе полиция применила против такой толпы оружие......... Посмотрите как в США происходит задержание дебоширов - там разговор короткий, что ты женщина, что ты ребенок, что ты рецедивист - дубинкой по почкам и мордой в пол, а если рыпнешься то еще и расстреляют на месте.......П.С. Мое мнение отвечать должен Янукович и Захарченко, а не "беркут", а то получается избирательное правосудие - ментов мы судим, а нападавших нет.
показать весь комментарий
03.01.2020 12:40 Ответить
Страница 2 из 2