9740 посетителей онлайн
20 924 91

Почему Тигипко не поднимет упавший рейтинг Владимира Зеленского

Автор: 

Владимир Зеленский, по данным Цензор.НЕТ, не предлагал напрямую Сергею Тигипко пост премьер-министра - речь шла о должности первого вице-премьер-министра, с перспективой затем зайти на место Алексея Гончарука. Но даже такая схема представляется весьма маловероятной - дело в том, что вместо консолидации общества, назначение Тигипко в Кабмин общество расколет и только усугубит падение рейтинга власти.

Какие вопросы сможет решить Тигипко?

Один из бывших лидеров "Партии регионов", голосовавший за законы 16 января и не отрекшийся от них, вице-премьер в правительстве Азарова, Тигипко всегда стремился выстроить компромиссные отношения со всеми центрами влияния. Тигипко дружит со всеми олигархами и с окружением Януковича, у него бизнес-партнеры во всех политических лагерях - даже с Петром Порошенко у Тигипко партнерские отношения, и его вызывали в ГБР по вопросу законности покупки у Порошенко "Кузни на Рыбальском". То есть Тигипко может помирить Зеленского со всеми, даже с его самыми ярыми оппонентами в олигархической среде. Другое дело, что олигархи субъектны во власти, в медиа и в финансах, но не субъектны в политике, во многих отраслях экономики и прежде всего - в гражданском обществе.

Почему Тигипко не поднимет упавший рейтинг Владимира Зеленского 01

Будет ли Тигипко эффективным премьер-министром?

По данным Цензор.НЕТ, Зеленский не собирается предоставлять кандидату в премьер-министры всю полноту кадровых решений. Зеленский намерен сохранить на своих постах министра финансов Оксану Маркарову и министра экономики Тимофея Милованова. Также под контролем президента остаются силовые структуры - а если назвать вещи своими именами, силовики продолжают жить сами по себе в вакууме власти. То есть никакого дополнительного инструментария новый премьер не получит. Для Зеленского смена премьера - это не стратегия и не определение курса, речь идет о замене одной технической фигуры на другую. В то время как главной проблемой власти Зеленского остается низкая дееспособность власти и отсутствие целеполагания, отсутствие анализа ситуации в государстве и понимания текущих вызовов. Без полномочий, без формирования своей команды, без постановки четких критериев оценки работы, замена премьера не станет прорывом и не может привести к каким-либо переменам. Произойдет та же история, что и с увольнением Богдана из ОП - поменяют более конфликтного на менее конфликтного. Но власть не будет сконцентрирована, она будет все так же размазана манной кашей по разным ведомствам со своими интересами. И так будет до тех пор, пока вместо абстрактного рейтинга власть не начнет программировать свои действия.

Почему Тигипко не поднимет упавший рейтинг Владимира Зеленского 02

Сможет ли Тигипко преодолеть кризис власти и поднять упавший рейтинг Зеленского?

Тигипко никогда не был популярным политиком, он всегда подавал надежды, но политическую славу конвертировал в бизнес-схемы, поэтому репутацию во власти приобрел весьма негативную, что показывают результаты его личного руководства политическими проектами и поход в кандидаты в президенты. Тигипко отличился активным участием в переделе собственности в 1990-2000-х, разорительной для государства приватизации, а также является одним из творцов крайне непопулярной пенсионной реформы Януковича.

Назначение Тигипко станет открытым вызовом Зеленского гражданскому обществу, которое совершило революцию на Майдане, поскольку означает возрождение во власти команды Януковича и дискредитацию всей системы политической ответственности за Майдан и за массовые убийства граждан.

Ради назначения Тигипко Зеленскому придется пересмотреть результаты люстрации. Да, есть решение Европейского суда по правам человека о незаконности люстрации, но тем не менее, есть коллизия с политической практикой Украины, и политическое решение Зеленского о назначении Тигипко показывает, что президент отбросил одно из ключевых требований, выдвинутых на Майдане. Это резко поляризует общественное мнение. И все риски упадут не на Тигипко, а на все тот же президентский рейтинг.

Почему Тигипко не поднимет упавший рейтинг Владимира Зеленского 03

Вывод

Назначение Тигипко усугубит системный кризис власти, который происходит в стране, и спровоцирует еще большее число конфликтов с гражданским обществом.

Юрий Бутусов, Цензор.НЕТ

Топ комментарии
+26
Самое плохое то, что они просто плевать хотели на Закон Украины про люстрацию. Правовые нигилисты ссут в глаза всем нам... Зеленский нарушает Закон о люстрации (не первый раз), Кернес с Жуковым носится, Арахамия пробрасывает про воду в Крым... и т.д... Идет тотальная сдача позиций
показать весь комментарий
27.02.2020 00:30 Ответить
+25
Тигипко-премьер, как и Хрошковский-премьер очень похоже на тупую спецоперацию перед назначением Авакова. И лохи будут рады, что не Тигипко или подобное.
показать весь комментарий
26.02.2020 23:57 Ответить
+24
Ета вся херня напоминает мне как Ющ назначил Януковоща премьером, который потом с помощью рыговской команды самого Юща с позором отправили на пенсию. Боюсь что история повторяется. Как говорится, куклы свое дело сделали теперь их на свалку а их место займут кукловоды
показать весь комментарий
27.02.2020 00:13 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Тигипко-премьер, как и Хрошковский-премьер очень похоже на тупую спецоперацию перед назначением Авакова. И лохи будут рады, что не Тигипко или подобное.
показать весь комментарий
26.02.2020 23:57 Ответить
Тигипко-- сепарская краснопузая тварь идет нах
показать весь комментарий
27.02.2020 08:03 Ответить
не підніме рейтинг тому як клован візьме в обойму ПеРдуна -сепара, який ще й зрадив хряка януковича.Разом це вже лайно в квадраті.
показать весь комментарий
27.02.2020 09:38 Ответить
аваков и есть реальная сила. у него полиция и нацгвардия и когда аваков решит что уже можно то спокойно захватит власть
показать весь комментарий
27.02.2020 08:05 Ответить
Успокойтесь не будет Тигипко премьером, так же как и Хорошсковский... ему, как мы помним, предлагалось еще в самом начале, но - отказался.

Тигипко премьером не будет", - заявил Береза. Он даже назвал причину. Судя по всему, президента Зеленского не устроили условия банкира.
Слишком много попросил, слишком мало предложил.

https://www.dialog.ua/ukraine/202063_1582731203

Гончарук до сидит до осени, а там может уже будет похоже новый премьер Данилюк например, или Айварас абромавичус , возмжно кто то другой..

«Люди в ОПУ возвращаются к старой концепции - стоит Гончарука усилить вице.
Сейчас в ОПУ обсуждают кандидатуру на вице-премьера по промышленности нашего Сашу Завитневича. Даю 80% вероятности, что он и будет вице».

https://rubryka.com/ru/2020/02/26/v-opu-rozglyadayut-shhe-odnogo-kandydata-u-vitse-prem-yery/
показать весь комментарий
27.02.2020 12:51 Ответить
а там вже буде Мєдвєдєв, чи хто там зараз на расєї
показать весь комментарий
27.02.2020 15:18 Ответить
ответ на риторический вопрос дает сам Бутусов на последнем фото
показать весь комментарий
27.02.2020 00:00 Ответить
Вы считаете, размер имеет значение?
показать весь комментарий
27.02.2020 08:38 Ответить
Ета вся херня напоминает мне как Ющ назначил Януковоща премьером, который потом с помощью рыговской команды самого Юща с позором отправили на пенсию. Боюсь что история повторяется. Как говорится, куклы свое дело сделали теперь их на свалку а их место займут кукловоды
показать весь комментарий
27.02.2020 00:13 Ответить
Не очень понятно,о ком Юрий Бутусов пишет? Создается впечатление,что есть какие то властные центры,которые,что то там недоанализировали, не совсем правильную стратегию избрали.... Может это об какой то другой стране? Там,на "пагорбах" другое решают. Там же ночь простоять и день продержаться и не свалится в очередной разрушительный скандал.
показать весь комментарий
27.02.2020 00:21 Ответить
Самое плохое то, что они просто плевать хотели на Закон Украины про люстрацию. Правовые нигилисты ссут в глаза всем нам... Зеленский нарушает Закон о люстрации (не первый раз), Кернес с Жуковым носится, Арахамия пробрасывает про воду в Крым... и т.д... Идет тотальная сдача позиций
показать весь комментарий
27.02.2020 00:30 Ответить
от яку ше халепу придумають Зє!біли? Ні дня бєз прікола!
показать весь комментарий
27.02.2020 00:33 Ответить
Есенцію Бутусов віджав нормально.
Досвід тих, хто дерибанив Україну з першого дня її існування, теперішнім торговцям землею може стати в нагоді.
показать весь комментарий
27.02.2020 00:46 Ответить
Почему Тигипко не поднимет упавший рейтинг Владимира Зеленского
Почему Тигипко не поднимет упавший рейтинг Владимира
Почему Тигипко не поднимет упавший рейтинг
Почему Тигипко не поднимет упавший
Почему Тигипко не поднимет
Почему Тигипко не
Почему Тигипко
Почему
...
ERROR 400 Bad Request
показать весь комментарий
27.02.2020 00:48 Ответить
Могу ошибиться, но... вроде бы Бутусов тоже был за то, что ... "лишь бы не Порох"
Ловим последствия(((
показать весь комментарий
27.02.2020 01:52 Ответить
Всі були за то, щоб "лиш би не порох".
Те, що хтось посковзнувся на обісраній трісці не означає, що гівно стало пахнути.
Не треба в купі лайна шукати діаманти - їх там нема.
показать весь комментарий
27.02.2020 02:24 Ответить
порошенці місце на нарах... якщо б це одоробало не лізло на другий термін - був би інший президент
показать весь комментарий
27.02.2020 07:19 Ответить
Босота, расскажи нам за выборы, если не Бубочка, то кто?
показать весь комментарий
27.02.2020 08:51 Ответить
Та шо ты кажэш . .?? Ну и кто тебе мешал голосовать за кого нибудь другого вместо зюзи ? Вышла бы например Тимоха во второй тур , вместе с Порошенком , выбрали бы её .!! Или любого другого . Так нет же , вы ....чие зебилы упёрлись именно в клоуна . Амёбы безмозглые !! Если бы вместо Пороха во втором туре оказался кто нить другой , вы бы один чёрт выбрали Бубочку . Жри-те теперь своё же дерьмо .
показать весь комментарий
27.02.2020 10:08 Ответить
Як могли такі як ти голосовути за пороха, який був міністром в уряді януковича, проти якого воював Майдан?
показать весь комментарий
27.02.2020 08:07 Ответить
Сцыкун Оманский правда круче?
показать весь комментарий
27.02.2020 08:52 Ответить
Ось чого дійсно не треба шукати, так це виправдань власній тупості. Проголосували за зеленського, їжте, не обляпайтесь.
І не треба приводити порошенко як гіршу альтернативу зеленському у другому турі. Зеленський практично виграв вибори ще у першому турі, маючи двократний відрив від другого місця і виграв би у другому турі у будь-якого іншого кандидата, будь то тимошенко, порошенко, козлошенко чи святошенко.
Тупість українського виборця це єдина причина всіх негаразд України, все інше лише спосіб зняти з себе відповідальність.
показать весь комментарий
27.02.2020 12:24 Ответить
А чому, він повинен його підіймати?
В ОПЗЖ інше завдання.
показать весь комментарий
27.02.2020 00:54 Ответить
«Крєпкій хозяйственнік» повертається!
показать весь комментарий
27.02.2020 01:10 Ответить
Що буде далі... Чекаємо на Кілю та Овоча?
показать весь комментарий
27.02.2020 02:06 Ответить
Чому Тігіпко не підніме рейтинг Володимира Зеленського після падіння - Цензор.НЕТ 8009
показать весь комментарий
27.02.2020 06:44 Ответить
Да этот Тигипко рейтинг вообще обвалит до дна.
показать весь комментарий
27.02.2020 01:24 Ответить
Пусть не просто обвалит рейтинг ( ха-ха!) , пусть пробьет
Да, зебилы не задумаются ( ибо нечем думать) - просто начнут тихо шелестеть бумажками в руках. Бумажками, в которые превратятся деньги
показать весь комментарий
27.02.2020 01:57 Ответить
Ничего он не обвалит, ибо "большинству" еще долго будет не признаться в том, что они дебилы.
показать весь комментарий
27.02.2020 09:56 Ответить
Именно. Даже если Азирова сделают премьером,зелерастам по телеку расскажут,что это правильно и они будут хлопать в
показать весь комментарий
27.02.2020 11:37 Ответить
...вбросы новых имен делаются самим президентом с научными целями - посмотреть как будут расходиться волны по воде и насколько удобно ему на таких волнах кататься.(с)Ю.Бутусов Источник: https://censor.net/n3177907
показать весь комментарий
27.02.2020 02:13 Ответить
Неправильно поставлен вопрос.Правильний вопрос:поднимет ли Тигипко уровень экономики,улучшит ли состояние дел в украинской народном хозяйстве? Вопрос про рейтинг,а не про экономику, как раз показывает,что дилетанты захватили власть и занимаются своим любимым делом-профанацией всего того ,чем они обязаны заниматься.Вот и Бутусов повелся на запросы дилетантов у власти.
показать весь комментарий
27.02.2020 02:22 Ответить
Дилентанты то они, конечно, дилентанты, тільки про народовладдя вони більше не згадують і всі конкурси на державні посади проводять серед членів своєї мафіозної сім'ї.
Тепер ще замусолену колоду вирішили перетасувати.
Отже всі зусилля спрямовуються на збереження прогнилої корумпованої злодійської системи і уникнення будь-яких неприємних для себе наслідків за результатами своєї нікчемної діяльності.
показать весь комментарий
27.02.2020 02:37 Ответить
Якраз та дiльнiсть,про яку ви пишете,якраз i э профанацiэю сумлiнного виконання своiх функцiональних обов'язкiв державних посадових осiб.
показать весь комментарий
27.02.2020 05:13 Ответить
Мiй коментар до статтi Юлii Мостовоi "Яка рiзниця" в тижневику "Дзеркало тиждня"(№1282,2020):"Один дотепник в Цензор.НЕТ помiстив фотожабу на Гончарука,текст в нiй такий:"Гончарук О.В.Закiнчив у 2019 р. нацiональну академiю КВН i отримав базову вищу освiту за спецiальнiстью "Водiй самоката".По своiй спроможностi керувати державою та урядом,Зеленський i Гончарук як раз вiдповiдають рiвню водiя самоката.Я вважаю,що великим благом для Украiни буде вiдставка як Гончарука-негайно,та через рiк пiсля iнаугурацii,Зеленського! Це буде для них эдине вiдповiдальне полiтичне рiшення в iх життi! В панi Юлi-дивовижний сплав гумору,эмоцiй та аналiтичних здiбностей! Щось iй треба було б сказати про Зе-команду,цю команду полiтичних "гопников",але для них це було б багато честi,про яку вони мають вельми приблизне уявлення.А текпер вiд гумору перейдем до бiльш серьозного."Хто винен? Що робити?"Ми бачимо,що украiнська полiтична елiта постiйно деградуэ,а з нею i украiнський народ,але цей народ це бачить,тому хоче змiни полiтичноi елiти,однак вiн,бiдолашний,вимушений, майже весь час, вибирати з двух i бiльше зол найменше,на його погляд ,зло,але цей вибiр-шлях в нiкуди,в кращому випадку,в гiршому-до нацiональноi катастрофи! Я вважаю,що для того щоб перезавантажити полiтичну елiту,потрiбно перезавантажити полiтичну систему.Яким чином?Я пропоную перейти суто до iдеологiчних партiй,за двома винятками:створити эдину робiтничу та эдину селянську партii.В новому законi про партii потрiбно буде вказати перелiк iдеологiй,вiдповiдно до яких створюються партii.Обов'язково потрiбна прив'язка назви партii до вiдповiноi iдеологii.Потрiбно передбачити механiзм розпуску або призупинення дiяльностi полiтичноi партii,яка не вiдповiдаэ положенням своэi iдеологii.В зв'язку з недовiрою до судовоi системи,розпуск партii,яка маэ фракцiю у парламентi,вiдбуваэться на чергових або позачергових парламентських виборах,одночасно проводячи референдум щодо недовiри до вiдповiдноi партii".
показать весь комментарий
27.02.2020 05:03 Ответить
Нужно не выбирать из двух зол меньшее , а объединяться вокруг идеи .! И для реализации этой идеи избирать соответствующих политиков . Тогда только будет результат . А у нас всегда , хотим одного ( идея) , а избираем во власть ( воплощать идею ) популистов ,, тех кто лишь обещает , но сделать не может ( не умеет , не хочет ). А зачастую и вовсе за тех кому на идею начхать ,, или даже кто и вовсе против .. .Политическая близорукость общества просто ужасающая .
показать весь комментарий
27.02.2020 10:41 Ответить
А що ,свого часу,говорив Ленин? "Дайте мне организацию революционеров-профессионалов и мы перевернем Россию!" I дiйсно,вiн та РКП(б) перевернули,захопили владу.Iдеi замало,потрiбна органiзацiя-iдеологiчна партiя
показать весь комментарий
27.02.2020 11:43 Ответить
Бери партию и иди переворачивать Россию. Я тебя благословляю. Только не возвращайся, умоляю!
показать весь комментарий
27.02.2020 19:59 Ответить
Я привiв приклад того ,яку мiць може мати iдеологiчна партiя,не бiльше того.Дивовижно,не очiкувано,але на останньому етапi партii Слуга народа було прийнято рiшення про прийняття центризму як iдеологii цiэi партii.Виявилось,що вони вчасно i негайно зреагували на критику про iх внутрiшню порожнечу.
показать весь комментарий
28.02.2020 10:51 Ответить
вот тут соглашусь с Бутусовым, ибо для бубочки рейтинг - всё, остальное херня.
Для него рейтинг-те же аплодисменты.
Если аплодисменты есть, значит, Вова маладец, и не важно, за что, хоть за игру членом на рояле, только хлопайте!
показать весь комментарий
27.02.2020 10:42 Ответить
а касові збори, хіба не на першому місці? А овації- це не первинне.
показать весь комментарий
28.02.2020 09:44 Ответить
Чому Тігіпко не підніме рейтинг Володимира Зеленського після падіння - Цензор.НЕТ 5280
показать весь комментарий
27.02.2020 06:04 Ответить
Что бы карточка монобанка продавалась ребята вообще не вспоминают спизтибка)) может сразу лысего на трон))
показать весь комментарий
27.02.2020 06:13 Ответить
Тигипко не подходит на роль промера никак. Тигипко - это тот же порошенко. Я всегда об этом писала. Ещё тогда , когда он занял третье место на выборах в президенты- это было понятно. Он будет лоббировать интересы крупного капитала. Это азаров два.

Партия Зе называется Слуга Народа, а не слуга олигархата. Если прийдет такой человек, то ожидать от него, что вот он достаточно богат, теперь он будет работать на своё государство и своё имя - просто обман. От порошенко все ждали именно этого, но чуда не произошло.

Партия тигипко разрушена. Кстати, свою партию он тоже предал, так как они шли под определенными гаслами и набрали рейтинг именно на критике партии регионов, а потом проследовало слияние - в результате которого проучил высокий пост именно только тигипко. Потом же все его запомнили поднятием пенсионного возраста. Возможно, это было и оправдано, но то, как это было сделано, на фоне всех его обещаний- говорит о многом.

Тигипко - и не Трамп, если так сравнивать.

Нужен кто-то решительный , но не из старой обоймы. Тигипко всем запомнился как человек команды овоща, как и порошенко. Это внесёт окончательный разброд в стране.
показать весь комментарий
27.02.2020 07:13 Ответить
Насчет "не слуга олигарха" тут Беня с тобой не согласен))) Нравятся мне эти зебилы, это ж сколько диссертаций по психиатрии на них можно защитить))
показать весь комментарий
27.02.2020 09:17 Ответить
Ага. "Если прийдет такой человек..." Тигипко...

Тигипко не может прийти сам. Его только может назначить преЗедент.
Тигипко угоден Кремлю и Бене.
Ниже на ЦН интервью зама Арахамии во фракции СН Кравчук, которая в свое время работала на Тигипко, а потом оказалась в Бенином Укропе.
Одна шайка-лейка.
показать весь комментарий
27.02.2020 09:55 Ответить
Тигипко - это тот же порошенко. Я всегда об этом писала.

***********
Два молдавана, два міністра в уряді Кілі Бімби-Януковєджя. Соратніки по партії риговонів...

Чому Тігіпко не підніме рейтинг Володимира Зеленського після падіння - Цензор.НЕТ 6331
показать весь комментарий
28.02.2020 01:58 Ответить
Чому Тігіпко не підніме рейтинг Володимира Зеленського після падіння - Цензор.НЕТ 5159
показать весь комментарий
27.02.2020 07:17 Ответить
Чому Тігіпко не підніме рейтинг Володимира Зеленського після падіння - Цензор.НЕТ 989
показать весь комментарий
27.02.2020 07:54 Ответить
Чому Тігіпко не підніме рейтинг Володимира Зеленського після падіння - Цензор.НЕТ 5604
показать весь комментарий
27.02.2020 07:58 Ответить
Падлючий упырь Тигипко не то, шо не подымет рейтинг ЗЕлёносопельного БлаЗЕня Оманского, он его ещё снизит, причём, мгновенно. Пенсионерки, которые влетели от тигипкинского пенсионного нововведеия - до полной пенсии надо было доработать больше, чем до 55, но работодатели, которым всё пох, их выпхали в 55 и они существенно потеряли в размере пенсии - эти Тигипке не забудут никогда - такое не забывается. А каких-то заслуг, от которых рядовым лохмандеям стало сытнее и легче жить, за Тигипкой не числится. Так шо если сволочная ЗЕ-камарилья желает усилить приготовляемый ей пендель и приблизить дату его пробития, пусть привлекает в свои ряды ранее использованный презерватив «Тигипко».
показать весь комментарий
27.02.2020 08:13 Ответить
"Почему Тигипко не поднимет упавший рейтинг Владимира Зеленского" - http://from-ua.com/news/219494-nazvana-samaya-omerzitelnaya-osoba-vo-vlastnoi-verhushke.html С моей точки зрения, Тигипко - это квинтэссенция банкирской сволочи, которая взнуздала украинский народ и как социальный паразит выстраивает так систему, чтобы угнетение народа продолжалось до самого момента исчезновения этого народа с мировой карты государств. Ничем другим, кроме как автором фашистских геноцидных реформ он нашему народу не запомнится», - отметил Василишин.
показать весь комментарий
27.02.2020 10:02 Ответить
"Назначение Тигипко станет открытым вызовом Зеленского гражданскому обществу, которое совершило революцию на Майдане..." - відкритим викликом українському громадянському суспільству був вибір малоросами Клоуна і його зеленої цвілі у владу. Все інше - це просто похідні від цього факту. Справжні кукловоди поступово відганяють "клоунів з корпоратива" і міняють їх на "настоящих хозяйственников".
показать весь комментарий
27.02.2020 10:25 Ответить
https://lb.ua/news/2020/02/26/451074_sluchilos_ishchut_tigipko.html

вот еще статья Сони Кошкиной.
показать весь комментарий
27.02.2020 10:42 Ответить
«Что случилось? Все ищут Тигипко. Что значит не можете найти? Снег сойдет, тогда найдете».

показать весь комментарий
27.02.2020 11:15 Ответить
Чому Тігіпко не підніме рейтинг Володимира Зеленського після падіння - Цензор.НЕТ 7516
показать весь комментарий
27.02.2020 10:43 Ответить
Причём здесь рейтинги и сверх грязное бельё власти.Назначение Тигипко в государственные структуры управления является очевиднейшей глупостью так,как для Украины это будет очень плохо.
показать весь комментарий
27.02.2020 10:43 Ответить
Точнее, - очередной глупостью. Видимо, к сожалению, не последней.
показать весь комментарий
27.02.2020 10:51 Ответить
Причем тут рейтинки,зеля понемногу идет к пониманию того,что в стране дела плохи и что команда гончарук,милованов,маркарова,гетьманцев - это сборище некомпетентных личностей не способных к созиданию,президент начал метаться в поисках достойных людей,но ему опять посоветовали жулика и пустышку.
показать весь комментарий
27.02.2020 10:54 Ответить
он жеж на фото показываетс что у него маленький, поэтому не поднимет))
показать весь комментарий
27.02.2020 10:54 Ответить
Бывший комсомольский вожак , добиться таких высот в комсомоле без КГБ , читай ФСБ , было невозможно. Короче , старая консерва под колпаком спецслужб РФ-ии. Думаю , на Лубянке ждут этого типа с нетерпением , чтобы напомнить о папочке с компроматом , где и расписочка о добровольном сотрудничестве и фотки с комсомольских собраний в саунах
показать весь комментарий
27.02.2020 11:13 Ответить
Мммдааа... Украина многого достигнет с этим молодым и - главное - решительным премьером...
показать весь комментарий
27.02.2020 11:20 Ответить
Неможливо в раціональній сфері опустити опущене
показать весь комментарий
27.02.2020 11:39 Ответить
Да плевал зеленский на рейтинги. Его задача наворовать побольше за свой президетнский срок и вовремя с награбленным смыться. И такой опытный жулик, как тигипка, ему очень будет полезен.
показать весь комментарий
27.02.2020 12:23 Ответить
Чому Тігіпко не підніме рейтинг Володимира Зеленського після падіння - Цензор.НЕТ 5967
показать весь комментарий
27.02.2020 12:29 Ответить
хороший вариат в премьеры это Саакашвили либо верните уже Гройсмана.
показать весь комментарий
27.02.2020 12:39 Ответить
Та че там, хто больше языком мелет - того и в премьеры.
показать весь комментарий
27.02.2020 12:43 Ответить
О! Гройсман дійсно був непоганим прем'єром як на наш час
показать весь комментарий
27.02.2020 15:35 Ответить
Із всєх яврєйов Хройцман, - самий український яврєй!
Хоч бери і подавай невмируще гасло на вибори: "Хахли! З прєдлагайомих яврєйов обирайте тільки українських яврєйов!!!" )))
Але все одно хахли з впертістю баранів ніяк не хочуть обирати українців у владу.
Бо ж, як казав Тарас Григорович, "Чи діждемося Вашингтона Лібермана з новим і праведним законом?"...
показать весь комментарий
28.02.2020 02:11 Ответить
згоден, що українців ще не бачили на цьому посту але саме як прем'єр він був непоганий. Не крав, дороги робив, бізнес не кошмарив
показать весь комментарий
01.03.2020 09:15 Ответить
Робити дороги, - це фішка Гройсмана.
Якось, кілька років тому, був у Вінниці. Щоб оглянути, і мати певне враження про незнайоме місто (якщо мало часу), я роблю так, - беру таксиста на пару годин і пропоную йому показати найкращі місця міста, - пам'ятки різні, церкви, монастирі. В дорозі розпитую таксиста, що думають місцеві жителіц про політику, про діячів тих же.
У Вінниці таксист тоді схвально відгукувався про Гройсмана, - як про господарника, а не політика. Дороги там дійсно були на дуже пристойному рівні. На відміну від Чернівців, у яких я побував до того, і де таксист ледь не плювався при згадці про Яценюка, який, як відомо, буковинець. )))
показать весь комментарий
01.03.2020 10:32 Ответить
Бубочке уже нихто ничего не подымет. У него есть один выход - Я устал, я ухожу...И главное для него - не просрать момент, а то будет поздно.
показать весь комментарий
27.02.2020 12:42 Ответить
Це було б доречно раз за майже 30 років парламентарі не знайшли часу прописати процедуру немайданного імпічменту
показать весь комментарий
27.02.2020 15:36 Ответить
а почему не Хорошковский???
у него вроде с таможней получалось.
показать весь комментарий
27.02.2020 12:54 Ответить
У Тигипко есть еще одна проблема - он подпадает под закон о люстрации.
Как обойти люстрацию? Путем подачи в суд в связи с решением Европейского суда по правам человека. Но если Тигипко выиграет такой суд - следовательно возникнет прецедент возврата и других высокопоставленных руководителей
показать весь комментарий
27.02.2020 12:57 Ответить
Богдану люстрация никак не помешала
показать весь комментарий
27.02.2020 13:13 Ответить
зеленский стебётся с лохов
показать весь комментарий
27.02.2020 13:21 Ответить
несмотря на то что именно лохи его выбрали
показать весь комментарий
27.02.2020 16:38 Ответить
ПрєЗЄдєнте, невже ще можливо впасти настільки нижче плінтуса, щоби взяти на посаду прем'єр-міністра такого популіста, "нового ліца" і опоблоківця як тигіпко????? Це ж він був автором закону про припинення інфляційної індексації кожні 2 роки пенсій! Це ж по його миості пенсіонери ледве виживають! Як же можна це не враховувати?! Чи саме тому нашому прєЗЄдєнту потрібен такий ручний прем'єр, а ми тут розпинаємось...?? ))
показать весь комментарий
27.02.2020 14:05 Ответить
Може таки проведем реформи? Зеленський а? Сакаашвілі прем'єр, Сакварелідзе замість Авакова ну і реформа поліції. Суд запросим з Англії а усих вищих суддів люструємо.
показать весь комментарий
27.02.2020 14:17 Ответить
Бутусова в прем'єри!
показать весь комментарий
27.02.2020 15:26 Ответить
На первом фото наш преЗедент выглядит как обкурившийся де@бил.
показать весь комментарий
27.02.2020 17:33 Ответить
Но стоит присмотреться повнимательней и сразу же становится ясно, что так оно и есть.
показать весь комментарий
27.02.2020 21:03 Ответить
Личное мнение.
тигибко агент кремля.
показать весь комментарий
27.02.2020 17:34 Ответить
Тігіпко може підняти рейтінг Зеленського лише в тому випадку, якщо при владі Зеленського, тигіпко сяде з конфіскацією всього майна.
показать весь комментарий
27.02.2020 17:46 Ответить
Киля бимба вот наш премьер
показать весь комментарий
27.02.2020 18:48 Ответить
Тигибку на шматки i скормити собакам👌
показать весь комментарий
27.02.2020 21:54 Ответить
Маразм у Зеленского крепчает,докатиться до Тигипко-это дно,на нем негде клейма ставить.А,как закон о люстрации,под который Тигипко попадает на 200%,где голос майданных патриотов?
показать весь комментарий
27.02.2020 21:55 Ответить
А он никуя не гипкий!
показать весь комментарий
28.02.2020 20:16 Ответить