8313 посетителей онлайн
25 572 84

Союзники Путина атаковали позиции турецких войск в Сирии - убиты 33 турецких солдата

Автор: 

Украина должна выразить соболезнования и поддержку турецкому народу. Добровольческие протурецкие части продолжают наступление в провинции Идлиб и взяли ключевые населенные пункты Найраб и Саракиб.

Союзники Путина атаковали позиции турецких войск в Сирии - убиты 33 турецких солдата 01

Карта боевых действий з Идлиб

Турция и Россия вступили в горячую фазу боевых действий, причем боевые действия проходят одновременно в двух странах - в Ливии (где 25 февраля также погибли двое солдат) и в Сирии, где идут настоящие сражения с применением всех видов вооружений.

Союзники Путина атаковали позиции турецких войск в Сирии - убиты 33 турецких солдата 02

Вчера турецкие силы взяли город Саракиб - один из ключевых узлов коммуникаций, который связывает автотрассой два крупнейших города Сирии - Дамаск и Алеппо.

Союзники Путина атаковали позиции турецких войск в Сирии - убиты 33 турецких солдата 03

Пророссийские силы понесли тяжелые потери. Чтобы остановить турецкое наступление, российская авиация и ее асадовские союзники наносят авиационные удары. В результате воздушной атаки погибло 33 турецких солдата.

Syria army and Russian airstrike killed 60+ Turkish soldiers in Saraqib countryside, Erdogan has ordered an meeting at Turkish National Security Council.

Intensive airstrikes targeting Saraqeb city following its liberation.#Syria #Turkey #SAA #Russia pic.twitter.com/dK89idZ3Cj

— Happening Now (@HappeningNow__) February 27, 2020

Союзники Путина атаковали позиции турецких войск в Сирии - убиты 33 турецких солдата 04
Союзники Путина атаковали позиции турецких войск в Сирии - убиты 33 турецких солдата 05
Союзники Путина атаковали позиции турецких войск в Сирии - убиты 33 турецких солдата 06

Фото эвакуации раненых турецких солдат в госпиталь на юге Турции.

Тем не менее, турки продолжают наступать. Эрдоган решил организовать пояс безопасности вокруг границ Турции и не собирается уступать Путину контроль над приграничной с Турцией провинцией. Турецкое общество поддерживает боевые действия, и несмотря на потери, турецкое командование вводит в бой новые силы.

Союзники Путина атаковали позиции турецких войск в Сирии - убиты 33 турецких солдата 07

Глава Минобороны Турции прибыл на границу с Сирией

"Все известные цели сирийского правительства находятся под огнем турецких частей наземной и воздушной поддержки", - заявил министр по коммуникациям Турции Фахреттин Алтун.

Пророссийские войска в Идлибе несут большие потери от турецкой артиллерии и авиации. Главной ударной силой являются 155 мм самоходные гаубицы "Фиртина" - модификация знаменитой южнокрейской САУ К-9.

Союзники Путина атаковали позиции турецких войск в Сирии - убиты 33 турецких солдата 08

Также турки наносят эффективные удары с воздуха по позициям артиллерии - судя по видео, уничтожено не менее 10 самоходных артиллерийских установок, реактивных систем "Град" и бронетехники российского производства.

В ходе операций, проведенных в сирийском Идлибе за последние 17 дней, ВС Турции нейтрализовали 1709 солдат армии режима Башара Асада.

Турция считает, что режим в Сирии марионеточный и управляемый Россией, и не является уже самостоятельным субъектом войны. Турция ведет себя в Сирии также как и Россия ведет себя в Сирии, но есть один нюанс. Сирия далеко от РФ, и Путину там нечего делать, а Турция с ней граничит.

На этой сирийской земле в Идлибе не живут граждане Турции - но 3,6 миллиона беженцев уже сбежали в Турцию за годы войны, и сейчас идет новая волна - люди опасаются террора асадовских, иранских и российских войск, которыми командуют российские генералы. Турки хотят упредить катастрофу и уберечь себя от проблем в будущем, если Россия вернет Асада на границу с Турцией.

Ранее в феврале в ходе операций в Идлибе погибло свыше 20 турецких военнослужащих. Турция считает, что эти жертвы ради безопасности страны оправданны. Эрдоган рискует своим рейтингом для того, чтобы обеспечить защиту своей страны на долгое время.

Эскалация боевых действий происходит непрерывно. Эрдоган провел консультации с генеральным секретарем НАТо Йенсом Столтенбергом, Турция не собирается отступать.

 Юрий Бутусов, Цензор.НЕТ

Топ комментарии
+36
Если Эрлоган будет последовательным, то начнется масштабное турецкое вторжение и свержение российской марионетки Асада. В разгар боев турецкой армии с российско-сирийской - самое удобное время для удара по росиянам на Донбассе и его освобождения от окупантов. Если бы у нас был главнокомандующий, то он сегодня бы начал договариваться с Эрдоганом о совместный действиях.
показать весь комментарий
28.02.2020 10:20 Ответить
+24
Смерть Росії!!!

Всі кацапи в Сирії мають померти.
показать весь комментарий
28.02.2020 10:14 Ответить
+18
Украина должна не препятствовать добровольцам....
показать весь комментарий
28.02.2020 10:09 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Смерть Асаду! Слава ВСА!
показать весь комментарий
28.02.2020 10:07 Ответить
Украина должна не препятствовать добровольцам....
показать весь комментарий
28.02.2020 10:09 Ответить
Смерть Росії!!!

Всі кацапи в Сирії мають померти.
показать весь комментарий
28.02.2020 10:14 Ответить
Не тільки в Сиріі! Всі кацапи всюди повинні здохнути, а кацапстанські в першу чергу!
показать весь комментарий
28.02.2020 13:22 Ответить
Если Эрлоган будет последовательным, то начнется масштабное турецкое вторжение и свержение российской марионетки Асада. В разгар боев турецкой армии с российско-сирийской - самое удобное время для удара по росиянам на Донбассе и его освобождения от окупантов. Если бы у нас был главнокомандующий, то он сегодня бы начал договариваться с Эрдоганом о совместный действиях.
показать весь комментарий
28.02.2020 10:20 Ответить
Детский сад. Миром рулят миллиардеры а не Эрдоган с Пу.
показать весь комментарий
28.02.2020 10:27 Ответить
Ты очень сильно ошибаешься.
показать весь комментарий
28.02.2020 10:44 Ответить
Миром рулит лахта...и тувинские кибервойска
показать весь комментарий
28.02.2020 10:51 Ответить
управляют авианосцы и ракетные крейсеры,
лярды печатают для рекламы этих кораблей
у параши есть ржавые ракеты, миллиардеры
просто люди
показать весь комментарий
28.02.2020 10:53 Ответить
Капец наивные. Долго еще, я так понимаю, Украине в говне барахтаться.
показать весь комментарий
28.02.2020 14:44 Ответить
тебе с клозета виднее
показать весь комментарий
28.02.2020 14:52 Ответить
Ребята, я тут первый день, но у меня от вас уже сопли пузырями, со смеху б не здохнуть. На вас природа отдохнула.
показать весь комментарий
28.02.2020 15:06 Ответить
ми тебе впізнали...
для чого ця тирада про перший день ?
показать весь комментарий
28.02.2020 19:34 Ответить
его у нас нет
показать весь комментарий
28.02.2020 10:44 Ответить
Может пойдешь кухаркой на передовую,такая стратегия пропадает...
показать весь комментарий
28.02.2020 12:45 Ответить
Тут чуть не так. Реально Турция в НАТО. Это ЕС пошёл в атаку. Здесь Эрдоган великолепно двух зайцев грохнет. Чуть не по людски---но турки реально там громят курдов. Это им важнее. Нам чуть выгодно. Так бывает. А вот рвануть по донбалласту не стоит. В РФ скоро выборы. Там победа будет скоро крепко нужна. Одному лысоватому. Он не упустит. Не прыгайте выше письки пока. Тут измором лучше.
показать весь комментарий
28.02.2020 18:57 Ответить
Своего рода открытие Второго фронта. Но Украина очень слаба, население трусливо, мужики в панике и категорически не хотят защищать Родину и освобождать её. А Киев кишит агентами путина.
показать весь комментарий
29.02.2020 02:46 Ответить
Напомни, - как Армения голосует в ООН по поводу аннексии Крыма?
показать весь комментарий
28.02.2020 10:36 Ответить
Чушь...Асада не поддерживают как раз сирийцы. Как и украинцы не поддерживают ЛСДНР. Меняйте методички лахтинские.
показать весь комментарий
28.02.2020 10:54 Ответить
та не, Украина имеет права на моцкву и прочую херню,
как и Турция на те территории
у русских упырей одно право - они должны сдохнуть
показать весь комментарий
28.02.2020 10:56 Ответить
Уже сейчас видно,что наибольшие потери турецких войск наносят вкс России.Надо учиться,делать правильные выводы,и совершенствовать нашу систему пво,тем более есть кому,и знают как это сделать.

ДККБ "Луч", спільно з низкою інших оборонних підприємств України, здатен в стислі строки створити вітчизняний зенітно-ракетний комплекс ближньої дії з дальністю ураження до 7 км.
Для розв'язання задач протиповітряної оборони в ближній зоні (на дальності до 7 км) у ДККБ "Луч" розробили нову бікаліберну ракету.

ЇЇ складовими частинами можуть стати новітня двоканальна головка самонаведення від КП СПБ "Арсенал" з логічним блоком селекції й глибоким охолодженням фотоприймача. Така ГСН (виріб "336-24") використовується у модернізованих ПЗРК "Ігла" й має у 4-6 разів підвищений коефіцієнт ймовірності ураження цілі ніж радянський аналог.
чікуванні тактико-технічні дані цього озброєння становлять:

- дальність ураження цілей - 0,5 - 7 км;
- швидкість цілей - до 900 м/с;
- маса ракети - 18,1 кг;
- маса осколково-фугасної бойової частини - 3 кг.Така ЗРК може успішно застосовуватися з наземної пускової установки, яка може керуватися оператором дистанційно (як на ПТРК "Стугна-П"). Також нова бікаліберна ракета підходить і для модернізації старих радянських комплексів, наприклад "Стріли-10". При цьому на одну самохідну пускову установку можна встановити до 8 ракет. Крім того, можливі й варіанти встановлення цього комплексу на ******* українські бронемашини 4х4 ("Козак-2", "Варта", "Барс-8" тощо) та кораблі й катери ВМСУ (або перспективні проєкти).

https://defence-ua.com/index.php/home-page/9619-kb-luch-pratsyuye-nad-proektom-zrk-blyzhnoyi-diyi-na-bazi-ptrk-korsar

Почему бы Цензору и Бутусову не пролоббировать этот вопрос в средствах массовой информации?Я конечно не военный,ни эксперт,но по логике военных действий в Сирии,мне кажется,что это дело нужное и необходимое.
показать весь комментарий
28.02.2020 10:41 Ответить
Никакие средства ПВО не помогут даже остановить воздушную атаку. Только авиация!
показать весь комментарий
28.02.2020 10:47 Ответить
А в комплексе,как Израиль это делает,нельзя?
показать весь комментарий
28.02.2020 10:49 Ответить
Полнейшая чушь! ЗРК необходимы как воздух, но в первую очередь не ПЗРК и ЗРК ближнего радиуса действия, а ЗРК типа "Пэтриот", способные сбивать крылатые ракеты, и корабельные системы "Иджис".
показать весь комментарий
28.02.2020 10:53 Ответить
Уважаемый,а вы не скажите,кто и как турецкую военную колонну на марше расхерячил?Крылатые ракеты?И как Вы собираетесь прикрывать от атак с воздуха оперативные тактические соединения,и колонны на марше?А у США кроме систем дальнего радиуса действия "Пэтриот",есть и мобильные ближнего радиуса на основе системы "Стингер".
показать весь комментарий
28.02.2020 11:19 Ответить
Кстати.Только,что увидел реакцию раша-пропагандонов по этому вопросу(создания кб"Луч" зрк ближнего боя).Интересно как они отреагировали?Извольте прочитать.

Украинское КБ задумало создать новое ЗРК ближнего действия на базе ПТРК
ИА Красная Весна
Читайте материал целиком по ссылке:
https://rossaprimavera.ru/news/96510611

Комментарий редакции
Громкие заявления украинского ГККБ «Луч» - не что иное, как выклянчивание денег у украинского правительства. Ведь ничего прорывного конструкторское бюро не предлагает, а просто применяет в «новом» проектированном ЗРК старые наработки. Ведь главное в ЗРК - это самонаводящаяся головка у ракеты, которая убирает лишние параметры, мешающие попасть в цель.
ГККБ «Луч» предлагает взять старую модернизированную головку из ПЗРК «Игла». Но в мире уже существуют более продвинутые системы. К примеру, в России стоит на вооружении ПЗРК «Верба» с самонаводящейся головкой, которой нет аналогов в мире.
Ракета этого комплекса оснащена уникальной трехспектральной головкой самонаведения, работающей в ультрафиолетовом, ближнем инфракрасном и среднем инфракрасном диапазонах. Именно такая разность спектров позволяет получить больше информации о цели, что делает ПЗРК «избирательным» оружием. Кроме того, головка «Вербы» обладает большой чувствительностью, это увеличивает дальность захвата воздушных объектов. Головка самонаведения также автоматически выполняет «селекцию» ложных тепловых целей (тепловых помех) и сосредотачивается на объекте с наиболее сильным тепловым излучением.
ИА Красная Весна
Читайте материал целиком по ссылке:
https://rossaprimavera.ru/news/96510611
Реакция пропагандонов предсказуемая,осмеять и охаять.Задушить так сказать потенциальных конкурентов в зародыше,попутно прорекламировав свой продукт.
показать весь комментарий
28.02.2020 11:43 Ответить
"К примеру, в России стоит на вооружении ПЗРК «Верба» с самонаводящейся головкой, которой нет аналогов в мире."

Це вже "дєжурнниє" для кацапів слогани Підлодки які плавають зі швидкістю 400 км на годину і інш. це для них норма )

А насправді обсираються на рівному місці. Московити казки ********** про себе розказувати, але це для внутрішньої ватної публіки, Захід знає що Московія застрягла у 1970 х роках з рівнем свого озброєння.
показать весь комментарий
28.02.2020 12:28 Ответить
не, кацапские ЗРК очень продвинутые, но только для плоской земли, а на нашей планете им кривизна земли мешает
показать весь комментарий
28.02.2020 14:55 Ответить
Стрела-10, Тор, Тунгуска
показать весь комментарий
28.02.2020 12:03 Ответить
Я строю свои суждения по мыслям и аргументам генерального конструктора кб "Луч" Коростелева Олега Петровича.Даю ссылочку,что бы не быть передаточным звеном.https://defence-ua.com/index.php/home-page/9619-kb-luch-pratsyuye-nad-proektom-zrk-blyzhnoyi-diyi-na-bazi-ptrk-korsar
показать весь комментарий
28.02.2020 12:41 Ответить
Коростылев, как конструктор, делает абсолютно правильно, строя процесс от малого к большому. Так было с Вильхой, которая начиналась как модернизированная ракета к Смерчу, так и сейчас от ЗРК ближнего действия к разработке дальнего действия, опираясь на опыт и ошибки... Моя мысль в том, что ЗРК ближнего действия уже есть, а против "калибров" и "искандеров" есть только с-300В.
показать весь комментарий
28.02.2020 12:45 Ответить
Так то,что нам досталось от СССР уже устарело.Коростелев предлагает модернизацию и создание первого отечественного зрк,ведь их Украина никогда не выпускала.Ну а использование для запуска зенитной ракеты контейнеры для птрк "Стугна",так я считаю вообще ноу-хау.Другой вопрос как это может получиться.
Така ЗРК може успішно застосовуватися з наземної пускової установки, яка може керуватися оператором дистанційно (як на ПТРК "Стугна-П"). Також нова бікаліберна ракета підходить і для модернізації старих радянських комплексів, наприклад "Стріли-10". При цьому на одну самохідну пускову установку можна встановити до 8 ракет. Крім того, можливі й варіанти встановлення цього комплексу на ******* українські бронемашини 4х4 ("Козак-2", "Варта", "Барс-8" тощо) та кораблі й катери ВМСУ (або перспективні проєкти).
показать весь комментарий
28.02.2020 12:52 Ответить
да и с боевыми вертолетами как еще бороться,если не с зрк ближнего боя?
показать весь комментарий
28.02.2020 12:58 Ответить
Еще раз, - я не против! Коростылев делает свое дело добре, но нам УЖЕ сейчас нужны системы против баллистических и крылатых ракет раши. Это нужно уже СЕЙЧАС и с этим надо что-то делать уже СЕЙЧАС!
показать весь комментарий
28.02.2020 13:10 Ответить
Согласен.
показать весь комментарий
28.02.2020 13:12 Ответить
а буки и с-200
показать весь комментарий
28.02.2020 15:48 Ответить
Полнейшая чушь у вас в голове. Где и когда ЗРК смогли хоть что-то где-то защитить? А есть примеры как атаку КР отбил кто нибудь?
показать весь комментарий
28.02.2020 12:05 Ответить
А "Железный купол" в Израиле не зрк ближнего боя?Или вы считаете себя самым умным?Или зрк "Стингер" такой чудак как я,с чушью в голове придумал?
показать весь комментарий
28.02.2020 12:26 Ответить
Чушь, - это твои комментарии.. Не знаешь что сказать, - промолчи сойдешь за умного.
показать весь комментарий
28.02.2020 12:47 Ответить
Ну давай расскажи где и когда ПВО отразило хоть один удар ВВС.
показать весь комментарий
28.02.2020 12:51 Ответить
Извини, я идиотов не понимаю! Доповідь закінчив!
показать весь комментарий
28.02.2020 13:11 Ответить
Понятно что ты сам себя не понимаешь! Шо тут не ясно?
показать весь комментарий
28.02.2020 13:13 Ответить
Грузия фигнула десяток подтверждённых за 5 дней и в ус не дует...
показать весь комментарий
28.02.2020 11:25 Ответить
17 всего...вместе с АВАКСОМ россиянским. После этого киллеры- россияненги находят и убивают наших операторов ПВО.
показать весь комментарий
28.02.2020 11:37 Ответить
Все можно, було б бажання )
показать весь комментарий
28.02.2020 12:31 Ответить
"здатен в стислі сроки", "можуть стати"..... це як в тому анекдоті про лева в зоопарку "з'їсти то він з'їсть , та хто ж йому даси ?"
показать весь комментарий
28.02.2020 12:03 Ответить
Вот вот Петр Петрович,так и раша-пропагандоны глаголят.Распил бюджета,и все такое.
Украинское КБ задумало создать новое ЗРК ближнего действия на базе ПТРК
ИА Красная Весна
Читайте материал целиком по ссылке:
https://rossaprimavera.ru/news/96510611

Комментарий редакции
Громкие заявления украинского ГККБ «Луч» - не что иное, как выклянчивание денег у украинского правительства. Ведь ничего прорывного конструкторское бюро не предлагает, а просто применяет в «новом» проектированном ЗРК старые наработки. Ведь главное в ЗРК - это самонаводящаяся головка у ракеты, которая убирает лишние параметры, мешающие попасть в цель.
показать весь комментарий
28.02.2020 13:00 Ответить
эти ракеты могут не достать ни Миг и СУ максимум су-25 у них просто не хватит топлива
показать весь комментарий
28.02.2020 15:43 Ответить
Но это лучше.чем старые советские системы.Это раз.Потом вертолеты достанут 100%.Как меня учил еще при совке майор-танкист Катрич:"Стрелять по вертолету из пулемета,что рогаткой по воробьям."
И последнее,зрк хоть ближнего боя,хоть средней-дальней дистанции в Украине не производились отродясь.Главное начать,там будет легче.Можно скооперироваться с Поляками или Турками.
УКРАЇНІ ПРИНЦИПОВО НЕОБХІДНО РОЗРОБИТИ ВЛАСНІ ЗЕНІТНІ РАКЕТНІ КОМПЛЕКСИ - ОЛЕГ КОРОСТЕЛЬОВ

"Потрібно виходити на рівень, коли необхідно мати комплекс середньої дальності в своїй розробці і виробництві, мати комплекс малої дальності, з дією до 20-25 км. А також мати комплекси зовсім малої дальності для типу ПЗРК або типу "Стріли-10", - заявив Олег Коростельов.

«Тут немає незвіданих стежок і складних неперевірених рішень. Ми вже маємо все необхідне для того, щоб почати макетне виробництво чотирьох типів зенітних ракетних комплексів з максимальними дальностями ураження повітряних цілей відповідно в 7, 30, 50 і до 100 кілометрів», - відзначив «батько» українських комплексів «Нептун», та «Вільха».

https://defence-ua.com/index.php/home-page/8582-********-maye-vse-neobkhidne-dlya-toho-shchob-pochaty-maketne-vyrobnytstvo-chotyrokh-typiv-zrk-vzhe-za-2-roky-korostelov
показать весь комментарий
28.02.2020 17:14 Ответить
Чим більше рашка вляпується у військові конфлікти тим нам легше. Нехай трясе іржавими імперськими мудями - скоріше розвалиться.
показать весь комментарий
28.02.2020 10:44 Ответить
100+
показать весь комментарий
28.02.2020 10:48 Ответить
Нацистские войска атаковали советские войска, вторгшиеся в их страну Ватник ,здесь не наливают.
показать весь комментарий
28.02.2020 10:58 Ответить
хороший русский - дохлый русский
это основное правило
бойтесь, подонки гэбнявые !
показать весь комментарий
28.02.2020 10:59 Ответить
Война Турции с Расией - нам на пользу!
показать весь комментарий
28.02.2020 10:51 Ответить
Да, но только если Турция и НАТО начав войну не пойдут на попятую и не начнут идти путлеру на уступки, проявляя слабость
показать весь комментарий
28.02.2020 18:14 Ответить
Не надо Наты! Двое в драку - третий ........
показать весь комментарий
28.02.2020 18:33 Ответить
по букве закона как бы Турция выступает как агрессор мало ли с кем она соседствует и не ей вообщето решать каких президентов выбирать соседним странам .предвосхищая - москали там официально. . НАТО только впрягается если возня начнется на территории Турции. действенный шаг что турки опять пустили беженцев в Европу и Германия уже начала давить на РФ.
ой наверно забанят)))
вообще ситуация во многом напоминает с ЛДНР для РФ..
показать весь комментарий
28.02.2020 22:24 Ответить
У кацапов много врагов, а у Украины только один - ипанутый кацапстан.
показать весь комментарий
28.02.2020 10:55 Ответить
пуйло повышает ставки...деду нечего терять?
показать весь комментарий
28.02.2020 11:07 Ответить
Будем надеяться что Эрдоган накануне не зря прилетал, в--ать по ЧФ это типа как бы територия Украины и добро нужно. А так же аэродромы для Турецкой авиации и молю Бога что бы Бубочка включил(возомнил) из себя Наполеона.
показать весь комментарий
28.02.2020 11:07 Ответить
Не существует никакой Сирии. Сирию поделили в Астане три года назад.
показать весь комментарий
28.02.2020 11:11 Ответить
Прекрасное видео уничтожения ирано-асадо-путинской военщины в Сирии турецким беспилотником. Наслаждайтесь.



https://twitter.com/i/status/1233253225119260677 https://twitter.com/i/status/1233253225119260677
показать весь комментарий
28.02.2020 11:25 Ответить
В Украине такие же беспилотники уже есть...желания нет. И смелости.
показать весь комментарий
28.02.2020 11:39 Ответить
главнокомандующий не разрешает воевать, он у нас миротворец..., а беспилотники никто применять и не собирался...
показать весь комментарий
02.03.2020 21:30 Ответить
Сирия до войны была прекрасным государством. С множеством исторических памятников.
Но паРаше захотелось поддержать режим асада, чтобы контролиррвать ситуацию на востоке.
И вот результат - Сирия расхренячена. И перманентная война. И миллионы беженцев.
И миллионы убитых.
А было бы такое, если бы не паРаша?
Точно также и в Украине. Был бы у нас мир настоящий, если бы не этот проклятый "русский мир".
показать весь комментарий
28.02.2020 12:11 Ответить
Кацапи геть з Сирії !

Перекрити Босфор для кацапських військових кораблей щоб не завозили у Сирію озброєння і кацапам з асадом крантець буде.
показать весь комментарий
28.02.2020 12:21 Ответить
Ага висловлять. Зараз напевно думають над текстом до 8 марта
показать весь комментарий
28.02.2020 14:02 Ответить
Союзники Путіна атакували позиції турецьких військ у Сирії - вбито 33 турецьких солдатів - Цензор.НЕТ 2118
показать весь комментарий
28.02.2020 15:05 Ответить
Ну, час вже мабуть випробувати оті С-300, які закупив у *****. Чого ж пропадати грошам?
показать весь комментарий
28.02.2020 16:36 Ответить
"Эрдоган провел консультации с генеральным секретарем НАТо Йенсом Столтенбергом, Турция не собирается отступать"Источник: https://censor.net/r3178411, - це головне, що треба було почути.
показать весь комментарий
28.02.2020 20:06 Ответить
Давойные стандарты. Турцию никто туда не звал. Армия помогает повстанцам. Надо выразить слова поддержки и оказать помощь. Минуточку, что-то мне это напоминает
показать весь комментарий
29.02.2020 17:15 Ответить
Турцию никто не звал,да кацапа?Для турков это исконно османские земли,где находится гробница их Сулеймана Шаха и только в соответствии с Анкарским договором 1921 года, который положил конец короткой франко-турецкой войне, Турция согласилась признать суверенитет Франции над недавно установленным французским мандатом Сирии и Ливана.
Тупой же кегебешник из власовцев- ***** бросает рашистов,как моль, оккупировать украинский Крым и Донбас только в угоду идеи гермонацизма,как и бузит в Сирии-в угоду идеи лягушачьего бонапартизма!Никаких национальных интерессов у рашистов-путлерасов там нет,кроме имперских амбиций.
Но,как i Шмеркель с Мухроном искуственно прячут свои истинные колонизаторские намерения,так и искустный в политике национальной идеи Эрдоган создает ситуативные союзы со всеми,кто помогает ему в осуществлении его цели-обьединения османских земель.
Поэтому,поражение ордынцев в этой ситуации неизбежно,а самая правильная политика Украины-это удержать нейтралитет в оффициальной поддержке не только одной из сторон локального конфликта,но и тайных спонсоров этого конфликта.Украинцам нефиг гибнуть за чьи-то интересы-пусть дохнут в ассаде идиоты,орущие "пукин введи".
показать весь комментарий
02.03.2020 19:53 Ответить