5996 посетителей онлайн

Борис Филатов: "Если бы мы потеряли Днепропетровск, Украина бы рухнула"

Автор: 

Я думаю, что в долгосрочной перспективе у нас будет все нормально, а у России все плохо. Потому что будущее все равно побеждает прошлое, в любом случае: с точки зрения мировоззрения, с точки зрения ценностей, с точки зрения логики развития исторического процесса. Нельзя застрять в ХХІ веке в духовных скрепах и в православии – это невозможно.

Мы живем в ХХІ веке, и мы должны стремиться к либеральным ценностям, потому что прогресс невозможно остановить. А Россия искусственным способом останавливает прогресс, поэтому она плохо кончит. И я искренне надеюсь на то, что Россия рухнет и на нашей памяти эта страшная страна канет в тартарары. Логика исторического процесса всегда говорит о том, что империя обречена.

филатов

Я родился в Днепропетровске. Когда отца отправили в Африку работать, меня забрали с собой. Поскольку там была школа только до 4-го класса при посольстве, то сестру были вынуждены оставить в интернате при министерстве иностранных дел в Москве. Пару лет я сидел дома, а потом в 6 лет меня отправили в школу.

Так получилось, что в школе я был самым маленьким на параллели. Поэтому мне приходилось какие-то лидерские качества подтверждать почти всегда и с самого начала.

В университет я поступил в 16 лет. Это был ДГУ (сейчас ДНУ), на исторический факультет, в 88-ом году - период слома времен, через полгода было понятно, что Советский Союз дышит на ладан. Будучи на третьем курсе, я понимал, что преподавателю истории и обществоведения семью прокормить будет очень сложно. Мне разрешили в исключительном случае учиться параллельно на двух факультетах, потому что я был ленинским стипендиатом. И стипендия у меня был на тот момент 130 рублей, когда обычная - 45, а инженеры получали 120. Параллельно я поступил на юридический факультет. Сдал академразницу и закончил 2 факультета одновременно - юридический и исторический. Я был самым молодым кандидатом юридических наук в Украине.

Нельзя сказать, что у меня было бандитское детство, но дворовое точно: все руки - побиты, порезаны, ломал их не раз, но в те времена это было нормально для всех мальчишек. Мне, как и всем пацанам, хотелось быть летчиком. Но самая блаженная была мечта стать металлургом. Жил-то я в городе металлургов. Причем, естественно, я ничего не знал об этой профессии. Но это обычные детские фантазии.

Сколько себя помню, я все время работал. А покойный мой папа сдавал меня в археологическую экспедицию, начиная где-то с 7-го класса. То есть, вместо бестолкового сидения в каких-то дурацких пионерских лагерях, я находился вместе с археологической экспедицией университета, среди студентов. Это был тяжелый труд для 14-летнего мальчишки: на пекущем солнце с лопатой, с утра до вечера. Правда, там меня и научили плохим привычкам, курить, например. Работать я пошел буквально с 16 лет, потому что хотелось гулять, а для того, чтоб гулять, нужны были деньги - времена были тяжелые. Я сразу записался в стройотряд. Причем, поскольку я был фактически несовершеннолетний, а строили мы метро, то меня, студента, по подложным документам оформили как трудно воспитываемого подростка. Это было после первого курса. Работал я летом, на каникулах. Когда получил зарплату где-то порядка 500 рублей - это были большие деньги. Потом пришлось работу совмещать с учебой. Я устроился сторожем в цеху по производству игровых автоматов. Находился этот цех хрен знает где, на выселках. Помещение было без отопления, приходилось спать в жутких условиях, крысы просто по ногам ходили, а утром я шел на лекции.

А потом начал заниматься тем, чем занимались тогда все активные люди - торговлей. Не могу сказать, что я был самым страшным коммерсантом, но, тем не менее, это все позволяло зарабатывать какую-то копейку. То есть, сколько я себя помню, я все время работал. На втором курсе юрфакультета я пошел работать юрисконсультом. Мне повезло, потому что я устроился в коммерческую фирму, и мне пришлось заниматься всеми существующими вопросами, начиная от организации документооборота и заканчивая подготовками контрактов. Эта работа мне позволила понять принципы функционирования бизнеса. Потом была другая коммерческая фирма, вот тогда все у меня пошло, завертелось вверх. В результате понял, что работать на дядю я не хочу, и я создал свою юридическую фирму.

Поскольку отказываться от прошлого неприлично, скажу, что большой толчок мне дала Юлия Владимировна Тимошенко. Фактически высококвалифицированным специалистом я стал, когда работал у нее в ЕЭСУ. Понятно, что я не пришел обычным мальчиком, и туда не приглашали лишь бы кого. Я вел большую внешнеэкономическую деятельность, курировал все эти знаменитые газовые контракты, контракты с Министерством обороны. Но я не хотел работать на зарплату, и наши пути с Тимошенко разошлись.

Я начал зарабатывать хорошие деньги очень быстро. Но первое время мы жили не то чтоб скромно, мы жили так, что жрать было нечего. В лучшем случае можно было сварить борщ на воде, как раз тогда родилась моя дочь.

А потом, когда дела пошли вверх, моя жена поехала к родственникам в Подмосковье, а это - самая настоящая дыра, сотый километр от Москвы. Обычная российская безнадежная глубинка. И сидят тещины подружки: у одной муж спился, у второй - посадили, третья - на рынке торгует, а жена - вся красивая, набитая деньгами, и ей эти женщины говорят: "Вот ты такая несчастная, ты же за хохла вышла замуж. А у вас там так плохо, бензина, наверное, нет. Нам по ТВ все показывали". И это были 90-е годы. Их массовое безумие - оно было уже тогда.

Моя супруга не одобряет мою деятельность. Она человек абсолютно самодостаточный. Я в своей жизни не встречал женщины с такой силой воли. Разве что только Юлию Владимировну Тимошенко. Она считает мое участие в политическом движении суетой, ведь мечтала выйти замуж за бизнесмена, но не за политика. Я очень ценю ее позицию, силу воли, исключительное достоинство и невероятную красоту.

Когда умирал мой отец, я пообещал ему, что сделаю генеалогическое исследование рода: нанял специальную фирму в Санкт-Петербурге, которая 5 лет копалась по всем архивам. Они докопались до прапрадеда, а это - псковские крестьяне. И не то, чтоб какого-то завалявшегося еврея, даже украинца нет вообще в роду - одни русские. По всем веткам, по всем направлениям.

Сейчас я - безусловно патриот, даже ультрапатриот. Тем более, что принадлежу я к правой оппозиции. Мой ультрапатриотизм начал развиваться после событий на Майдане. Потому что меня, как человека из серьезного бизнеса, просто вынесло на эту революционную поверхность. Мы относились к категории бизнесменов, которых нельзя не заметить, но на которых невозможно наступить. Поэтому, в принципе, мы себя чувствовали абсолютно нормально при любых режимах. И надо быть откровенным - при Януковиче было сложно, но, тем не менее, удавалось договариваться, хотя подонки они были первостатейные. Когда начался Майдан, первое время мы относились к нему отстраненно, но лишь до того момента, пока не начали избивать и воровать людей. Когда выкрали покойного Вербицкого, мне написала киевская знакомая, что милиция нашла тело человека, и они хотят его неопознанным сжечь. Я не дал этого сделать: поднял скандал в прессе. Когда ты смотришь и видишь, какие общие чудеса героизма, взаимовыручки и самоорганизации показывает народ, то естественно у тебя возникает гордость за него. Вопрос патриотизма проснулся в духовной форме, а Россия довела его до такого состояния, что он никогда уже не заснет.

Мне не страшно за себя, за свою жизнь, хотя со мной случалось много неприятных ситуаций. Я к этому отношусь отстраненно. Изучаю японское искусство, культуру, там тема смерти расценивается по-другому. И чем дальше ты погружаешься в этот предмет, тем больше ты его изучаешь и к смерти начинаешь относиться по-философски.

Есть у меня такой страх, даже комплекс, что я стану никому не нужен. Моя работа всегда была проектной: за три месяца я могу заработать миллион или пять миллионов долларов, а потом мне полгода просто не звонят. А я сижу все это время и подпрыгиваю на стуле, что про меня забыли.

На Новый год я первый раз за долгое время выехал отдыхать. До этого у меня все сидели на голове, начиная от Игоря Валерьевича Коломойского и заканчивая Геннадием Олеговичем Корбаном, а еще депутаты и так далее. Я думал, Боже, когда же они все исчезнут. Все звонят, что-то говорят, а второго числа я начинаю ерзать на стуле, потому что меня вдруг перестали тревожить. И тут начинает казаться, что ты не нужен, не целесообразен, и ты места себе не находишь, волнуешься о своей полезности и важности.

Когда я смотрю на нашу кадровою политику, для меня это всегда парадокс. Помимо разговоров с Порошенко, я много раз общался с Ложкиным, с Геной Зубко, и самое интересное, что мы все нормально общаемся и сейчас, но они считают, что должны делать только так, как им кажется. Причем некоторые вещи делаются на уровне идиотизма: до сих пор в Днепропетровске не назначили ни одного руководителя района. Мы направили к ним представителей, но ничего не происходит. Соответственно, вся область обезглавлена. Это абсурдные вещи, и их сложно даже комментировать.

У нас хорошие отношения с Турчиновым, потому что я помню самые страшные времена, когда Петра Алексеевича еще и близко не было в качестве главнокомандующего, а Турчинову можно было позвонить 2 раза в день, несмотря на то, что он и был и.о. президента. Понятно, что мы не звоним просто так поболтать. Раньше Пашинский звонил нам по 10 раз в день. Яценюк всегда брал трубку. А сейчас звонишь Ложкину, а он по 4 дня не отвечает - это ненормально. У нас - прифронтовая область, а нам просто не перезванивают. Невозможно все время стучаться в закрытые двери.

Порошенко окружает себя ошибочными людьми. У нас было с ним несколько доверительных разговоров, он мог бы, пользуясь тем, что мы - трудоголики, переключить нашу бурную энергию на свою поддержку и предложить нам: смотрите, у вас в Днепре все получилось, вот вам здесь работа - идите занимайтесь.

Но у Петра Алексеевича очень высокая степень какой-то боязни или недоверия. Когда ты к нему приходишь, он очень внимательно тебя слушает, и ты уходишь от него счастливым, но только после этого ничего не меняется.

Я достаточно консервативный и, естественно, делю людей на друзей, товарищей и знакомых. Для того, чтоб считаться другом, нужно иметь какие-то общие прошлые переживания. И хотя я человек общительный, друзей не может быть очень много. У меня много хороших товарищей, но с друзьями надо иметь какую-то общую прожитую жизнь. Например, Гена Корбан - это, можно сказать, мой самый близкий друг. Мы с ним по жизни вместе, но ездить на отдых я с ним не могу. Потому что ровно на следующий день, как мы куда-то приезжаем, начинаем ссориться. А вообще дружба - это доверие. Того же самого Березу я считаю своим другом. После Иловайска, когда я начал понимать, что, возможно, никогда его не увижу, у меня поменялась вся система координат. Мы можем с ним ругаться, выяснять отношения, но есть такие моменты в жизни, которые нельзя забыть или разменять.

Но случались у меня и ошибки, когда я некоторых людей считал близкими, а на самом деле они просто хорошо притворялись. Если человек, у которого я крестил ребенка, пытается через третьи руки организовать депутатский запрос, в котором меня обвиняют в заказном убийстве - это предательство. Но я не могу сказать, что разочаровался в людях. Я думаю, это были мои ошибки, что я позволил подонкам залезть себе под шкуру.

филатов

Порядочность и умение держать свое слово - важные качества для любого человека. По жизни я приобрел много и врагов и недоброжелателей, но в какой-то степени моя совесть чиста. Например, господин Царев явно считает меня непорядочным человеком, потому что мы его умножили на ноль, но у меня по отношению к нему нет никаких обязательств; а еще - это человек, который пытался нас лишить родины, и я считаю, что за это мы можем лишить его всего. Не могу сказать, что я очень жестокий человек, хотя в какой-то степени во мне присутствует безжалостность. Но есть и сентиментальные нотки. У меня в жизни было много разных сложных ситуаций, поэтому ко многим вещам я отношусь просто-напросто отстраненно. Жизнь - это зебра, но главное, чтоб она не закончилась в жопе.

Я ни о чем не сожалею и могу сказать, что все делал правильно. И политика, и большой бизнес в котором я нахожусь, - это все большой обман. Но, когда ты 24 часа в сутки общаешься в основном с негодяями, то обман и ожидание обмана становятся абсолютно естественным. У обмана есть много различных дифференциаций, поэтому, конечно же, приходится обманывать, и это постоянно присутствует в твоей жизни. Я - вспыльчивый, но достаточно отходчивый, импульсивный и не злопамятный. Но есть кое-какие вещи, которые я не забуду никогда. И если мне попадутся люди, причастные к этим вещам, рано или поздно я отгрызу им бок.

Нужно разделять отношения между Богом и церковью. Я, как человек воцерковленный и очень подкованный в этих вещах, в основном спорю сам с собой. Если с Господом Богом у меня сложные отношения, то с церковью они еще более сложные.

Если говорить о церкви Московского патриархата, я награжден самыми высшими орденами, одно время я очень сильно помогал церкви. У меня есть личная грамота от патриарха Кирилла. Но в тот момент, когда церковь отвернулась от страны, я отвернулся от церкви.

У меня был очень неприятный разговор со своим духовником, я сказал, что до тех пор, пока церковь будет звучать во здравие патриарха Кирилла, я не переступлю ее порог, потому что они ведут подрывную, диверсионную деятельность, а я не стану ходить и возносить молитвы за подрывников и диверсантов.

Сейчас я достиг такого уровня, когда мечтать бессмысленно, потому что понимаю, что 50 пар туфель ты не наденешь и невозможно ездить на пяти "Мерседесах".

Когда твой уровень потребления подымается до определенных высот, тебе уже все равно, сколько у тебя - 50 млн долларов или 500. Если говорить о предметах материального мира, то я достиг всего, чего хотел. А если нематериального, мечта - одна, чтоб скорее все это закончилось. И можно было бы просто сесть, отдохнуть, посмотреть по сторонам, понять, что вообще происходит вокруг и куда идти дальше. Потому что за последний год моя жизнь изменилась кардинально. Еще год назад я вставал в 11 часов и уходил на работу. Оттуда возвращался в 5 часов вечера, а все свободное время я проводил с семьей, с друзьями, с родными-близкими, мог по полгода жить за границей. А сейчас в течение года я живу в аду - с утра до вечера на работе.

Поначалу работа в облгосадминистрации была такой: в 4 утра ты уходишь домой, а в 8 уже оперативка. И так месяц, два, три… Ты приходишь поздно ночью, залезаешь в холодильник, съедаешь какой-то колбасы и ложишься спать. Полное отсутствие режима, плюс за год я ни разу не занимался спортом. А стресс снимал алкоголем. Я не могу сказать, что я превратился в пьяницу, но, как у любого русского человека - первый способ снятия стресса - хлопнул стакан и сразу хорошо.

Сейчас я пытаюсь взять себя в руки, потому что я понимаю, если жить в таком режиме, просто можно попасть в больницу.

Я мог бы уехать, но тогда перестал бы себя уважать. Может, это звучит пафосно, может, смешно, но ты - мужчина и ты обязан подставить своей стране плечо, когда ей тяжело. Поэтому таких мыслей не возникало. Почему мы удержали Днепропетровскую область? Потому что я каждый день занимался тем, что мирил людей, объяснял, спорил. Все очень перевозбужденные. У нас же были и митинги, и поджоги, и массовые драки. Люди срывали украинские флаги и вешали российские. Ситуация могла качнуться в любую сторону всегда. Мы вообще живем в странное время: каждый день идет война с применением тяжелой артиллерии, а в Киеве - все нормально, все хорошо себя чувствуют. Даже в Днепропетровске совсем по-другому ощущается ситуация, как в прифронтовом городе.

Я не могу сказать, что про нас напишут книги, но история нас оценит. Хотя объективно, а это мнение и обычных людей и экспертов, если бы не наша команда, то Украины бы уже не было.

Она бы просто рухнула, если бы мы потеряли Днепропетровск, а шансы на это были все. Поэтому это неплохо для мужчины - войти в историю.

И при всем уважении к Петру Алексеевичу, при всем моем сложном к нему отношении, а он большой патриот и очень много работает, корячится до 4 утра каждый день, но нужно понимать, что в самые сложные времена в стране у руля стояли Турчинов, Яценюк, Коломойский, и они приняли основной удар. А Порошенко - достаточно случайный президент, хоть и неплохой - значительно лучше и человечнее, чем это предыдущее животное, Янукович, или Ющенко. Но если мы будем говорить с точки зрения исторического процесса, то в те страшные мартовско-апрельские дни, когда нам досталась эта ноша, Порошенко даже не было видно в телескоп.

Нам не хватает политической воли. Много всяких разных слов, много разных телодвижений, ужимок и прыжков, но в чем был феномен Днепропетровской области - у нас была воля. Возможно, наши методы не совсем демократичные, но когда мы понимаем, что завтра в Донецке на ж/д вокзале могут в поезд сесть 500 боевиков с автоматами и утром просто выйти в Киеве на вокзале, а в стране об этом никто не задумывается, тогда мы звоним в "Укрзализныцю" и говорим, что конкретно нужно сделать. А в ответ слышим: "У нас расписание". "В таком случае мы выгоняем КамАЗы и перегораживаем железную дорогу", - предупреждаем мы. Услышав это, они сразу поменяли расписание. Но почему-то только нам приходили в голову этим мысли. Поэтому нужна политическая воля и возможность, и желание взять на себя ответственность перед страной, перед обществом, перед людьми. К сожалению, я наблюдаю сейчас колоссальный разрыв между профессиональным и моральным качеством элиты и гражданским обществом. Если вторые показали чудеса самоорганизации и показали это всему миру, то элиты, к сожалению, страдают разжижением мозгов.

Я думаю, что в долгосрочной перспективе, у нас будет все нормально, а у России все плохо. Потому что будущее все равно побеждает прошлое, в любом случае: с точки зрения мировоззрения, с точки зрения ценностей, с точки зрения логики развития исторического процесса. Нельзя застрять в 21-ом веке в духовных скрепах и в православии - это невозможно. Мы живем в 21-ом веке, и мы должны стремиться к либеральным ценностям, потому что прогресс невозможно остановить. А Россия искусственным способом останавливает прогресс, поэтому она плохо кончит. И я искренне надеюсь на то, что Россия рухнет, и на нашей памяти эта страшная страна канет в тартарары. Логика исторического процесса всегда говорит о том, что империя обречена.

Нужно уметь ждать. Этот кошмар - он не закончится ни завтра, ни послезавтра. Очень многие горячие головы положили себя в надежде изменить мир, сломать его под себя, естественно, надо этим вопросом заниматься, но заниматься системно.

Лучше каждый день делать 10 маленьких дел, чем декларировать какие-то цели "за все хорошее, против всего плохого". Мы - практики, люди, которые каждый день идут мелкими шажками, а не строят какие-то хрустальные замки.


Вика Ясинская, Цензор.НЕТ

Топ комментарии
+56
ЕСЛИ БЫ МЫ ПОТЕРЯЛИ ДНЕПРОПЕТРОВСК, УКРАИНА БЫ РУХНУЛА...

Точно так я мыслю о родном Харькове.
Думаю время терять подходит к концу.
Пришло время наращивать экономический потенциал, а затем возвращать потери.
Прорвёмся!
показать весь комментарий
26.01.2015 15:41
+53
Филатов молодец - всегда говорит правду прямо, в глаза без "виляний и вашим и нашим" за такими как он будущее Украины!!!
показать весь комментарий
26.01.2015 15:32
+44
Радует, что такие люди на стороне добра. Спасибо
показать весь комментарий
26.01.2015 15:34
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
Уважаемый Борис Филатов! Огромное Вам спасибо! Я очень много вложила в эти слова!
показать весь комментарий
27.01.2015 16:07 Ответить
о чем ты умалишенный вам бы таких борисов в стране был бы порпядок а так путингейт
показать весь комментарий
27.01.2015 17:40 Ответить
таких борисоф -*********,не знающих родства, в топку! Гнида-предатель русского народа,ибо-нет такого понятия-украинец! Нет и не было! Ленин вам,придуркам, государственность дал,а вы ща его памятники ломаете...Это говорит только о "великом" вашем "национальном" ***********! Охолыньте! У вас всё тяжкое ещё впереди...За что вы боролись?
показать весь комментарий
31.01.2015 01:59 Ответить
А разве существовал русский народ до царя Петра?Это он придумал разрозненные племена и народы объединить словом "русский народ".Так что чваниться русским нечем-ни этноса ни фольклёра не имеет еще русский народ.Навыдумывали "Куликовскую битву","Александра Невского"-но ведь ложь чистой воды.В 8 лет ребенок вдруг назначен героем битвы и "Невским" назван,а поле перерыли несколько раз,но хоть бы один наконечник стрелы отыскался после столь "великой битвы".Илья Муромец и Алеша Попович не ваши герои,а украинские.И могилы их в Киеве-приезжайте почтить.
показать весь комментарий
01.02.2015 11:21 Ответить
За то, чтоб такой мрази, как ты на земле меньше было!
показать весь комментарий
03.02.2015 09:35 Ответить
да утомили вы удалением комментариев. что за вакханалия. пишут вам из крыма. так ответь, посудачим. швабода слова
показать весь комментарий
27.01.2015 17:35 Ответить
посудачим...когда вернетесь. .чо,хочешь себе совесть успокоить,мол все было не зря?
показать весь комментарий
27.01.2015 19:26 Ответить
Человеком надо оставаться. Нас всех развели.
показать весь комментарий
28.01.2015 17:30 Ответить
в общем то ,конечно,согласен...но не мы же это начали..обороняемся,клеймим всех прикоцапленных .об этом ***** думать должен был,чтобы сохранить мир между народами.а так -на годы отчуждение будет.пока все забудется...да и думать об этом рано еще,надо сначала статус кво восстановить
показать весь комментарий
28.01.2015 17:55 Ответить
Не будет статус-кво. Все зашло так далеко, что в учебниках и понятиях не выражено.Такого (и внашей памяти и в ближайшей истории )не происходило.
показать весь комментарий
29.01.2015 16:46 Ответить
Борис Филатов: "Если бы мы потеряли Днепропетровск, Украина бы рухнула" - Цензор.НЕТ 7837
показать весь комментарий
29.01.2015 18:38 Ответить
Как не согласиться. Германию и дальше расчленяли: Восточная Пруссия, ГДР-ФРГ, стена в Берлине. Но думаю в это время не резали немцы друг друга с такой беспощадной звериной жестокостью.
показать весь комментарий
01.02.2015 08:33 Ответить
потому что они немцы...а не возомнившие себя богоизбранными кацапы на территории украины.
показать весь комментарий
01.02.2015 08:39 Ответить
печально. в кошмарных снах не виделось. самые страшные куски из хождения по мукам, тихого дона, буниных и фадеевых.. только где - на фоне хрущовок, приватбанка.
показать весь комментарий
01.02.2015 19:57 Ответить
Еще как происходило!В 1919 г вторглась Россия своими бандами и убивала.В гражданскую войну подло в спину нам стреляла,убирая наших полководцев,которые Москве поверили и за неё воевали.В коллективизацию разоряли народ,убивали и ссылали в лагеря.Позже Голодомор 32-33 (и до того в 1923 голод делала Россия) Уморила Россия голодом около 6 миллионов.Новый голод в 1946-1948гг!Потом воевать Сталину захотелось-не мог простить Польше своего позорного бегства из под Варшавы от Пилсудского.В Отечественную на Финляндию наехал,вместе со своим другом Гитлером Польшу поделил,но видно не поровну-между собой воевать стали.И Жуков ревностно исполнял указание Сталина-украинцев не жалеть!
показать весь комментарий
01.02.2015 11:33 Ответить
чрезвычайно тендециозно, даже однобоко. все мы дети совдепии, родство плохо помнящие. но в поисках своей самоидентификации, давайте к Истории относится более взвешено.
показать весь комментарий
01.02.2015 20:04 Ответить
Мы не дети совдепии-мы воспитанники интерната совдепии.
показать весь комментарий
02.02.2015 11:04 Ответить
посудачить едь в псков или тверь..
показать весь комментарий
27.01.2015 20:35 Ответить
А знеєте чому Дніпропетровськ не піддався рашистам?-Менталітет не той.

Докладывает Путину Киселев:
"В Крыму отключили Украинскые каналы ,теперь крутят мои телепередачи ."
Путин :"ну и что верят?" Киселев :"Верят ,а как тут не поверить!"
Через некоторое время Киселев:"В Луганске отключили Украинскые каналы ,теперь крутят мои телепередачи ."
Путин :"ну и что верят?" Киселев :"Верят ,а как тут не поверить!"
Через некоторое время Киселев:"В Словянске отключили Украинскые каналы ,теперь крутят мои телепередачи "
Путин :"ну и что верят?" Киселев :"Верят ,а как тут не поверить!"
Через некоторое время Киселев:"В Донецке отключили Украинскые каналы ,теперь крутят мои телепередачи "
Путин :"ну и что верят?" Киселев :"Верят ,а как тут не поверить!"
Через некоторое время Киселев:"В Днепропетровске при помощи новейшей глушилки заглушили Украинскые каналы ,теперь через новейший военный транслятор крутят мои телепередачи "
Путин :"ну и что верят?" Киселев :"Нет ржут,как тут не ржать"
показать весь комментарий
27.01.2015 18:45 Ответить
То же что в заголовке - можно сказать про Харьков.
показать весь комментарий
27.01.2015 19:04 Ответить
Рухнула бы не Украина. Рухнул бы майдан, и Украина уцелела.

Но Беня спас майдан и тем самым уничтожил Украину.
показать весь комментарий
27.01.2015 19:12 Ответить
чота я вас рашелюбов не пойму...то вы против майданов,то вы против олигархов...ну и как для вашего пищеприемника с функцией размышлялки-олигарх,поддержавший майдан-не слишком тяжело?
показать весь комментарий
27.01.2015 19:29 Ответить
Это вы с утра встаёте и глаза не продравши и зубы не почистивши смотрите, как там рашка и почем бочка нефти.

Нормальные украинцы больше интересуются тем, что у них дома происходит.
показать весь комментарий
27.01.2015 19:41 Ответить
кто вас обманул,что это нормально-быть безразличным к тому.что у тебя в стране происходит?а,наверное небезразлично то,что в любимой стране происходит ...а дома не надо интересоваться,у нас каждый делает то,что может,при какой то угрозе-обьединяемся общими силами
показать весь комментарий
27.01.2015 19:51 Ответить
Не могли бы майдауны объединяться между собой в сторонке и не лезть к нормальным людям ?

Майдаунам мало того, что они обворовали украинцев и развязали войну, теперь они ещё и пообъединяться решили ?
показать весь комментарий
27.01.2015 19:59 Ответить
а мы и обьединились ...поэтому вам,кацарылым здесь места уже нету.вот такая для тебя неприятная новость.беги кацапырло,беги...
показать весь комментарий
27.01.2015 20:20 Ответить
Объединились - стройтесь в колонну, передний пусть берет барабан, и валите в ... зону АТО. Когда вас там поубивают, украинцы вас тут же забудут как страшный сон.
показать весь комментарий
27.01.2015 20:22 Ответить
ты с каких это таких тут за всех украинцев расписываешься, кто уполномочил
показать весь комментарий
28.01.2015 10:12 Ответить
разве нормальный украинец будет отделять себя от страны своей,истории своей,могил своих предков?Это ближе безродному россиянину по менталитету подходит.Это родители россияне тихо радуются выплатам за сынов убиенных в Украине.
показать весь комментарий
01.02.2015 11:38 Ответить
зря напрягаетесь, убогие))) идите на санкционированные митинги в поддержку ***** сходите...
показать весь комментарий
27.01.2015 20:37 Ответить
Санкционированные митинги - это больше по вашей, майданной, части, куда Игорь Валерьевич бюджетников сгоняет. А ТСН потом старательно ищет правильную точку съёмки, чтобы триста тёток выглядело на 30 тысяч днепропетровчан, в едином порыве поддерживающих идеалы жидовизма-бандеризма.
показать весь комментарий
27.01.2015 20:44 Ответить
пэтросян))) на пучок травы, и уходи))
показать весь комментарий
27.01.2015 22:46 Ответить
днепропетровск the next
показать весь комментарий
27.01.2015 19:34 Ответить
шо ,обосранчик,печёт?так отож
показать весь комментарий
27.01.2015 20:21 Ответить
это следующая проблема как бы вы не обзывались ничего не изменит.
показать весь комментарий
27.01.2015 20:44 Ответить
"Мы живем в ХХІ веке, и мы должны стремиться к либеральным ценностям,
потому что прогресс невозможно остановить. А Россия искусственным
способом останавливает прогресс, поэтому она плохо кончит." Источник: https://censor.net/r320731 Источник: https://censor.net/r320731
"Плохо кончит" весь мир, потому-что этим миром (нынешним населением планеты,которое в лице Адама и Евы поддалось искушению,исходившему от того, кто теперь имеет власть над людьми) правит князь мира сего(сатана) и отец лжи.Поэтому неважно кто есть человек по вероисповеданию, потому-что само разделение людей на принадлежность к различным религиям - это уже Божье наказание.Ведь на самом деле Бог - Творец материального мира (к которому относится и человек) один для всех и наказание Божье заключается в том, что человеку предоставлено право выбора (со времени первого греха).С тех пор человек выбирает алчность,ложь,коварство,жестокость,все те качества и пороки, о которых он не знал до искушения дьяволом (сатаной),так сказать "знакомства" с ним.С тех пор в сердцах людей живёт зло.С того самого момента и до сих пор вся история человечества пропитана войнами за материальное богатство и другие низменные причины владения миром.А люди, наивно полагая, что они управляют миром, на самом деле являются инструментом сатаны, противника Бога.
И всё потому, что не имеют веры в настоящего Бога.А не имеют потому, что обмануты.А обмануты потому, что грешны.А грешны потому, что не знают заповеди Божьи, а если и знают, то не живут по ним.И "трудящиеся" церквей вместо того, что-бы нести людям знания о Боге (на что они и поставлены), занимаются бизнесом.А значит кому они служат?Правильно, князю мира сего.
Так-что люди, служите Богу, а не сатане.А служить Богу - значит соблюдать заповеди Божьи!
Ведь смерть телесная (первая) - это ещё не смерть, а вот смерть(вторая) по итогам Суда Божьего - это уже конец.
показать весь комментарий
27.01.2015 20:57 Ответить
Большое уважение группе Коломойского, что не допустил в крупнейшем городе Украины - Днепропетровске различных отголосков "Майдана" и сохранил стабильность работы всех служб города и области. Однако согласится с мудрым Филатовым, что, цитирую " будущее все равно побеждает прошлое, в любом случае: с точки зрения мировоззрения, с точки зрения ценностей, с точки зрения логики развития исторического процесса." Будущее не может побеждать прошлое в люых вариациях, ибо прошлое творит и настоящее, и будущее. Прошлое - это основа дальнейшего развития и существования человечества. Поэтому, являясь матрицей будущего именно прошлое через построенный прошлым менталитет, культуру, религию и историю в народе - создает будущее для этого народа и без прошлого у всякого народа нет будущего, поскольку пустышка которая была ранее не может стать более материальным и духовным не имея основы. без такой основы можно строить будущее только на базе другого народа, но это уже будущее для народа, который не может называться украинским народом. Взяв за основу прошлого матрицу иного народа, распространив в этносах и библию, и религию чужих этносов не стоит удивляться, что будущее украинского этноса зиждется на основе еврейского этноса и поэтому не стоит удивляться о трехсот евреях в Верховной Раде и о будущем украинской территории в сочетании основой еврейского этноса уже имеющего и свою территорию как в Земле обетованной, так и в других странах, где основой матрицы прошлого есть созданные евреями религии и библейская сущность человеческой цивилизации. Поэтому еврей Филатов к сожалению не прав в плане того, что будущее побеждает прошлое, ибо прошлое в нас самих и победить самого себя можно только уничтожив себя. Другое дело, что в человеческих отношениях, чтобы развивалась цивилизация без самоуничтожения - надо понгимать и слушаться божьих законов природы, а в природе сила действия равна силе противодействия и положительный заряд ядра всегда нивелируется количеством мелких электронов с отрицательным зарядом. У меня по этому поводу есть такой виршик:
Равновесие

Надежда, совесть,
доброта-

Даны нам сверху
неспроста.

В процессе
жизненных деяний,

Пройдя судьбы круг испытаний

И сохранив в себе
начала,

О чем природа
умолчала,

Собрав в себе полей
незримых-

Вселенной разума
гонимых,

Вдруг сердце мыслью обожжет-

И многим лиш потом
дойдет,

Что часть души и часть себя

ОтдАли не того
любя,.

Что справедливость
только сон,

И миром правит не
закон,

А лишь противовесов
фон,

Что соткан мир с
добра и зла -

Без равновесья будет мгла,

Что нет добра
всегда без зла!

Нужны и сладости и
плети ,

Ведь лжи так много в этом свете.

И рядится в добро то
зло,

Что больше зла всем
принесло!
показать весь комментарий
28.01.2015 14:37 Ответить
Вы на правильном пути, но цель ещё далеко.
Некоторые Ваши мысли можно перефразировать следующим образом: ничто (мысль, поступок) не проходит бесследно.За всё нужно платить.Например, если человек совершил прегрешение, он обязательно понесёт наказание в виде каких-то неприятностей, но он и мысли не допустит, что неприятность, которая с ним произошла - это "расплата" за предыдущий неправильный поступок (каждый неправильный поступок имеет свой "вес").И так во всём!Законы Божьи или природы (для атеистов) работают автоматически.Другими словами, под контролем Творца.
Когда человек что-то мастерит(создаёт), он продумывает не только процесс создания, но и процесс функционирования его детища.То есть, создаёт определённые условия и правила пользования и работы своей продукции.
Точно также и у человека, как у созданного "изделия", существуют определённые правила (законы), которые создал Бог для правильного функционирования организма.И потому, у людей столько в жизни неприятностей и всевозможных болезней.Но гордыня не даёт человеку согласиться с тем, что он создан, что он раб Божий.А гордыня,как и многие другие пороки, приобретённые человеком после грехопадения, подпитываются другим духовным существом,называемым дьяволом и сатаною, противником Бога.А каждое новое прегрешение порождает несколько других грехов и так дальше в геометрической прогрессии.И уже мы видим, что мир утопает в грехах.Но так долго продолжаться не может и конец этому миру близок.
И не важно, к какому этносу или вероисповеданию относится человек.Главное - соблюдение заповедей (законов) Божьих.
Разделение людей по национальностям,религиям выгодно сатане - отцу лжи и "князю" мира сего.
показать весь комментарий
28.01.2015 17:31 Ответить
Страна будто в сказке все тает и с крахом
Пророки плодятся, как кролики, махом
И каждый велик как Дельфийский Оракул
Увы, и Оракул не спас свою с раку.
Кассандры пророчат - кому что им надо,
Кому-то укус слишком местного гада
Кому-то во власть вновь прийти непременно-
Ведмачут и рубят бабло ох реенно.
А кто-то их просит наслать боль и страх,
Но есть у Кассандры пророческий враг -
Он выше, сильнее пророческих братьев-
В обратку он может направить заклятья
В природе всегда торжествует Закон-
Коль давишь кого-то- то давит и он.
Кто порчу иль сглаз принесет до порога -
Тот сам получает проклятье от Бога.!
А может другой вариант эпизода
Послала с убийством природа:
Быть может, чтоб правду от нации скрыть
Позоры убийством пытаются смыть?
Ведь гордость Майдана спокойно
Стреляют еще раз контрольно!
Да что Нострадамус - вот нынче катрены,
Да что Калиостро - вот нынче замены -
На белое с черным войну застелили
И всю Украину в Содом превратили!
показать весь комментарий
28.01.2015 22:08 Ответить
Что заслужили, то и получили.И ещё получим!Дальше будет ещё ужаснее время.
Как сказал Иисус Христос:"Не ужасайтесь, ибо надлежит тому быть."
показать весь комментарий
28.01.2015 22:23 Ответить
Так природой задан тон -
В ядрах есть протон, нейтрон,
А на внешней оболочке,
С массой малой, словно точка -
Там живет, кто все ворчит
И обратное творит.
Не нейтральный он Банкир,
Что плодит нейтронный жир
Ни протона положенье
Взял себе для уваженья,
Электроном называясь,
И в свободе отрываясь,
Негативен он к всему,
Что не нравиться ему.
В оппозиции частицы -
Ка- бандиты, Пи -девицы,
В оппозицию ушли
И удел там свой нашли
Все протоны и нейтроны,
В одночасье став люстроны
И по морде старый мент
Отхватил в ангажемент,
Как тяжелый элемент
Сделав мусорке презент.
Жаль донецких, ибо мнят,
Что ИСТОРИЮ творят,
Ведь энергию ребят
Электроны - обнулят !!!
показать весь комментарий
28.01.2015 22:27 Ответить
Мировоззрение должно быть органичным.Это означает,что каждый должен продумать и свободно принять определённые взгляды на мир.
Человеку Богом дано право выбора, независимо от того, верит ли он в духовный мир или нет.
показать весь комментарий
28.01.2015 22:47 Ответить
Ось моя баєчка на тему моралі. Вибачте за козацькі слова в ній, але із пісні не можна викидати слова.

У голім вигляді у бані
Побачило Обличчя Сраку
І мовило: "Шановна пані,
Я бачу в зустрічі ознаку,
Адже давно чутки плетуть,
Що маєте Ви натягнуть
Своїм єдиним оком,
Як історично нам збагнуть,
Чи є таке пороком?
Оце дивлюсь і заздрю Вам -
І миловидості й рум'янам,
Ну просто дивишся на диво -
Яка гладка струнка й грайлива!
Ні ядерних там поховань,
Ні териконів - одна твань,
Яких обличчю треба дій,
Щоб мати вигляд Сраки цій?"
І Срака чесно розказала -
Лайна на всіх вона придбала,
Завжди живе вона як хоче -
На всіх лайном етнічним строчить,
У зморшки, каже, не збиралась,
Та, взагалі, не намагалась
Буть найлогічною із срак,
Та політичний має смак,
Щоб українці жили так ,
Як каже імпортний кулак .
Нажаль, обличчя тягне віз.
Й куди попало суне ніс,
Сміється з Сраки, очі мружить,
Та язиком по мові блудить.
Веде обличчя якусь гру,
А Срака каже :"А я сру"!
Мораль:
Мораль яснА і будь-якій собаці,
Вона вже в вухах дзеленчить!
Якщо мораль чиясь у сраці,
А вигляд войовничий аж кричить,
І бізнесмен він може й гожий -
Та Україні він ворожий -
І вже давно на сраку схожий!
Бо не живе законом Божим.
І ділить бідну Україну,
Несучи нам усім руїну !
показать весь комментарий
28.01.2015 22:57 Ответить
Ну зачем Вы так о себе?У Вас ещё вся жизнь впереди.
Как говорится в песне:"...надейся и жди..."
показать весь комментарий
28.01.2015 23:05 Ответить
Если в этой басне Вы увидели меня в главной роли, то главная роль произведения не Срака, которую Вы освоили, а ЛИЦО ( Обличчя) А на то, чтобы на кого-то "пос рать" не надо надеяться да еще и ждать. Единственное, что правильно Вами воспринято, так это "вся жизнь впереди" у того, кто любит пос рать на других. Но на то он и СРАКА !
показать весь комментарий
28.01.2015 23:42 Ответить
Вы смотрите на проблемы человечества через призму материальных ценностей.А я Вам, и всем кто читает нас, говорю о главном, о духовной проблеме человечества.Ведь из-за этого и происходит всё то, что происходит.
"Не собирайте сокровища на Земле, но собирайте на Небе."
показать весь комментарий
29.01.2015 07:24 Ответить
Ты веру свою не укрепишь безверьем,
Святых не узришь под обличьем химерьим
И в блеске красот не услышишь распада,
Покуда не вкусишь от рая и ада.
И если три раза себя ты не предал
И трижды распятым собою ты не был,
Три раза с креста не поднялся до неба,
Игрою словес откровения будут,
Христос не воскрес - торжествует Иуда!
показать весь комментарий
29.01.2015 08:53 Ответить
Много слов и честно сказать основную мысль сего опуса я безнадежно потерял на 10 строчке. Но собственно я не об этом. Встречая в каждом предложении слова "евреи", "жиды", "духовность" жутко захотелось ответить. Итак по пунктам:
1. Филатов не еврей (по его же тексту). Он об этом говорит прямо и открыто и не верить ему нет оснований.
2. Даже если 450 депутатов ВР евреи, не вижу в этом ничего плохого. Было бы гораздо хуже если бы все были украинцами такими как Ющенко.Хотя и идеализировать ВР не стоит.

3. Многочисленные замечания на духовность уж очень близки к "российским скрепам". Эти скрепы крошат мой родной Донбасс. И ничего, кроме негатива я не испытываю при этих словах.
4. Страшные события на Донбассе по моему происходят потому, что:

https://vk.com/id209699614 Борис Филатов: "Если бы мы потеряли Днепропетровск, Украина бы рухнула" - Цензор.НЕТ 2289

https://vk.com/id209699614 Полинка Озерова

Жизнь -
бумеранг. К тому и ведётся: что отдаёте, то и вернётся. То, что посеешь
- то и пожнёшь, ложью пробьётся ваша же ложь. Каждый поступок имеет
значение; Только прощая, получишь прощенье. Вы отдаёте - вам отдают, вы
предаёте - вас предают, вы обижаете - вас обижают, вы уважаете - вас
уважают. Жизнь - бумеранг: всё и всем по заслугам; Чёрные мысли
вернуться недугом, светлые мысли - Божественным светом. Если не думал -
подумай об этом.
5. Может этого еще и не оценила Украина,
показать весь комментарий
29.01.2015 16:18 Ответить
МЫ ЖДЕМ БУМЕРАНГ В СТОРОНУ ЯНУКОВИЧА И КОМПАНИИ, ПУТИНА И КОМПАНИИ, В СТОРОНУ РОССИИ . ЧТО - ТО КАК-ТО ТРУДНО ВОЗВРАЩАЕТСЯ. ГДЕ-ТО ЗАВИС. В ЦЕЛОМ СОГЛАСЕН. НО ХОЧУ РАЗУБЕДИТЬ, НАДЕЯЩИХСЯ НА ЧУДО. ЧТО ВОТ САМО СОБОЙ БОЖЬИМ СОИЗВОЛЕНИЕМ ВСЕ УЛАДИТСЯ. НЕТ НЕ УЛАДИТСЯ. БОГ ТВОРИТ РАСПЛАТУ НАШИМИ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РУКАМИ. ДРУГИХ У НЕГО НЕТ.
показать весь комментарий
29.01.2015 18:38 Ответить
Нет. Именно будущее побеждает прошлое. Прошлое не творит настоящее, оно лишь тормозит прогресс и, тем самым, отдаляет от нас светлое будущее. Основой развития является высокий уровень социальности общества, а для этого нужны надёжные механизмы, подавляющие антисоциальные тенденции. Такими механизмами в своё время были разработанные мудрецами теологические учения на основе шумерско-вавилонских легенд и мифов (иудаизм, христианство, ислам), но ввиду догматических тенденций прошлого они очень быстро деградировали (600 лет на каждое), превратившись в примитивные религиозные культы, что повергало человечество в хаос религиозных и социальных конфликтов, увенчавшимися двумя мировыми войнами-катаклизмами.
В наше время, в эпоху научно-технического прогресса, социальные тенденции играют важнейшую роль в становлении стабильного общества. Первоочередной задачей является создание и развитие принципиально нового механизма социализации общества, основанного не на вере в восточные мифы прошлого, а на принципах науки и на правилах научного метода, в основе чего лежит критический взгляд ко всему устоявшемуся и поиск принципиально новых методов и решений. Вот механизм по которому можно создать постоянно развивающееся учение - науку о сознании, тем самым снабдить общество современными и работающими идеалами и обеспечить максимальное выживание человеческого общества. Чем меньше будем оглядываться на прошлое, тем дольше уйдём по пути к совершенству.
показать весь комментарий
29.01.2015 20:27 Ответить
Инструментами Сатаны (антисоциальных тенденций, оперсонифицированных в древних мифах) являются люди с антисоциальным характером и поведением. Для борьбы с этими хаотическими тенденциями необходимы надёжные механизмы социализирующие общество. Заповеди божьи - это одни из очень древних и примитивных методов для упорядочивания и организации человеческого общества. В наше время необходима наука о мышлении и сознании, которая бы занималась социализацией и разработкой современных идеалов, по которым бы развивались человек и общество.
показать весь комментарий
29.01.2015 20:46 Ответить
ну а вывод какой , что делать отче?(комментарий не открывается весь)
показать весь комментарий
27.01.2015 21:03 Ответить
Себя спасай соблюдением заповедей Божьих, тем самым сделаешь добро для других примером личным.Всё просто.
показать весь комментарий
27.01.2015 22:38 Ответить
Зозулята
Віють вітри буйні в полі
Наскрізь провівають
На Вкраїні ходять голі
І не помічають.
Вітер дме у сиві скроні
Крізь них бачим зірку -
У чужому ми полоні,
Бо в головах дірка.
Всякий з діркою є гетьман
І правду всю знає,
У думках своїх він Бетман
Та за нас страждає .
Що ж робити, наша воля
Бідність не здолала,
ГМО у нас квасоля
Душу відібрала.
І в родині вільній новій
Ми, як зозулята,
Що підкинуті з неволі
На поїдок брата.
А ми бідні юродиві
Діти України -
Живемо в цім раї - диві
Чужі між своїми!
показать весь комментарий
28.01.2015 23:48 Ответить
А иначе и быть не может.Потому-что нет любви в сердцах людей.Я об этом написал в первом посте.Новый Завет - Великая книга, и эти знания даны для каждого человека, живущего на планете.
Вот поэтому - "ми бідні юродиві
Діти України -
Живемо в цім раї - диві
Чужі між своїми!"
показать весь комментарий
29.01.2015 06:29 Ответить
Щиросердна розмова

Не чекай , чому не збутися,

Не будуй палац із хмар, -

Все навколо грошей крутиться

А
політика - брехні узвар.

Вісь Землі - це стрижень сУєтний,

Владою закутий
у кришталь

І
людською пихою отруєний

Цей не Божий світ, нажаль

Творимо
кумирів ми неправедних

Та у смерть
самі ж їх гнітимо,

Душу кладемо
за праведних -

Праведними ж душу й приспимо.

Світла пам'ять про поборників -

В'язнів совісті, у політичній грі -

Брендом сплине у крамольників,

В "совісті культурної"
брехні !

Ми, творіння, люди і майстри,

Тих творінь, що хочуть із нас
мати,

Вже кричать :"Сокиру нагостри,

Щоб у революції пограти."

Не раби ми, звісно не раби,

Хоч в ошийнику Бика в кориді,

Та від
гонористої юрби

Нам не народити Піраміди!!!
показать весь комментарий
29.01.2015 08:42 Ответить
Не рухнула би, не треба на себе брати наполеонівські лаври. Коломойський рятував свою вотчину, але і ми не спали. А от якби не вибрали ниішнього президента, то і Донбас би сьогодні був не окупований.
показать весь комментарий
27.01.2015 22:31 Ответить
Соску с бутылки сними и банку с клеем поставь где была. Спекся ты, братан.
показать весь комментарий
29.01.2015 00:52 Ответить
Вельми шановний ультрапатріоте, Борисе! я, як мешканка Дніпропетрвоська, пишаюсь вами і вашою командою, яка прийшла і зробила "неможливе" в нашому місті! Але мені в душі стало прикро, коли Ви в середині статті відізвались про себе як про "русского человека". (А стресс снимал алкоголем. Я не могу сказать, что я превратился в
пьяницу, но, как у любого русского человека - первый способ снятия
стресса - хлопнул стакан и сразу хорошо). Це сумно... але змініть Вашу радянську думку і скажіть, що я українець, я патріот! Ніхто вже не хоче ні "русских людей, ни русского мира". Сподіваюсь на Ваше порозуміння стосовно даного висловлювання. Слава Україні!!!
показать весь комментарий
27.01.2015 23:17 Ответить
Якби ж політик - чоловік
Який прийшов у новий вік
В собі самому розібрався -
Та із надією розстався,
Щоб душу з тілом обвінчати
Й собі самому не брехати -
Яких великих славних справ
Талант його б суспільству дав!
Що є Вітчизна? - Рідний край,
Твоя садиба, тихий рай,
Де ти зростав , де ти любив,
Тебе любили й батько бив,
Щоб честь і розум не згубив.
Й теля несе свою породу
В суспільствах різного народу.
Теля телям є і в Канаді,
І у Верховній нашій Раді,
Та виростають бугаї -
В Канаді приріст за свої,
А в Україні - за мої.
Тому давно мій рідний край
Для бугаїв зостався рай,

Що є вітчизна й Батьківщина?
Це поле , річечка, лощина,
Де бігав босими ногами -
І це не зітреться роками.
Це пів душі , що жінці дав
І пів душі від неї взяв,
Це Бога дар, що сина дав
Й війною в батька не забрав,
Це той дарунок від дружини -
Від найріднішої людини...
Це місце крайньої мети -
Померти там, де взявся ти !
показать весь комментарий
28.01.2015 23:54 Ответить
Ни разу не встркчал в Днепре местных жителей, говорящих на украинском, не говоря, чтобы писать умели. Зачем этот фейк?
показать весь комментарий
29.01.2015 00:23 Ответить
Шановний пане, тоді з почином Вас! я народилась в Дніпропетровську і прожила тут все життя. В моему місті володіти українською вміє кожен, це звичайна справа. Не треба казати чого Ви не знаєте! Мешканці цього славетного міста вже довели, що вони патріоти і славлять лише Україну.
показать весь комментарий
29.01.2015 19:13 Ответить
Комарика занесло вітром в піхву
Корові, що лежала на землі.
Та доля, скоївши цю лихву
Сикнула - і комаха на стеблі.
Комарик очманів від тої пащі,
Забув усе своє життя,
Подумав, що настала доля краща
І він корові є дитя.
У вим'я ткнув своїм ротком -
Та був розчавлений хвостом....
Мораль :
Була Росія в нашім лоні
Вампіром смоктучі на Зоні
Та запишіть собі на лобі -
Дніпро єднає нас по мові,
А Київ поєднав по крові
І Україна буде жити,
Хоча укуси стали злити
І окрім вим'я маєм хвіст
Й теля у нас уже самбіст!

показать весь комментарий
30.01.2015 12:02 Ответить
Вроде бы мальчик из мидовской среды. Так сказать, из элиты советской... Отец в Африке работал, сестра в мидовском интернате в Чкаловской... А мальчик стал бандитом (образование не помогло... видимо, все же не доучили) .... Ну, не первый и не последний... Юля не одного его в "малину" привела. Групповодша-бендерша... Много мальчиков хороших попортила.... А они же паучки, естественно, ее и кинули... Фамилии автор тут все перечислил. Так что, ребята, сейчас в Днепропетровске (город, которым вся страна гордилась - один Южмаш чего стоит!) в руках у бандитов.... Наука бандитам (кроме химиков-наркоделов) не нужна. Космос, астрономия - это тоже не бандитское.... Им бы к газу, к нефтянке, поближе к крану... Только газ кончается на Украине.... Вот ломка и началась. Америкосы, конечно, такие случаи не пропускают... Это Филатов от папы должен был узнать (по африканскому опыту). Они быстро бандюков ставят под контроль с помощью зеленых бумажек. Их то задача создать контролируемый хаос возле главного врага - РФ. Поэтому и PR (как эта статья), поэтому и ложь (как в Киеве, так и в регионах) зашкаливает. Думаю, правда, что люди на местах уже никому не верят...
Что делать "небандитам"? Перетерпеть. На улицу выходить поменьше. Как в гражданскую войну. Детишек учить... на великой мировой литературе. Можно и на русской литературе. Можно и на европейской. "Москаляку - на гиляку" - то молодежь ваша не от хорошего образования пританцовывает. а бандиты скоро сами друг друга перебьют. Останется самая большая крыса. Кто бы это мог быть?... А ее уже можно без оружия, по-мирному...
Ну и наконец - Зачем с РФ ссориться? Где для вас РФ , а где Амеры? неужели не понятно? Шансов ведь никаких... Желаю Вам, уважаемые днепропетровцы скорее разобраться с вашими бандитами
показать весь комментарий
28.01.2015 10:52 Ответить
Сначала написал про свои миллионы долларов, а потом взял у убыточной страны деньги за жилье
Как это называется
показать весь комментарий
28.01.2015 14:23 Ответить
Днепр -молодцы! Только вот что порошенко патриот Украины, Вы пожалуй погорячились.
показать весь комментарий
28.01.2015 19:38 Ответить
Вы чо? До вас не доходит что страны нет? Есть территория, уже непонятно кому принадлежащая с вооруженными бандами, которыми рулят натовские паханы? Вы чо, ребята? Включайте мозги!
показать весь комментарий
29.01.2015 00:56 Ответить
Спасибо за сохраненный мир на Днепропетровщине
показать весь комментарий
28.01.2015 23:28 Ответить
Как легко можно подменить понятия: "Нельзя застрять в ХХІ веке в духовных скрепах и в православии - это невозможно". Зато возможно их заменить на бездуховность и вранье( обещайте им все, а вешать будем потом...), на безверие и беспринципность(сециально справоцировать восток Украины на конфронтацию и разжечь гражданскую). Филатов знает, кому и за что служит, а вот народ Украины жалко.
показать весь комментарий
29.01.2015 00:07 Ответить
ВРАТЬ В МЕЛОЧАХ - НЕТ СМЫСЛА. ПО ЭТОМУ ПОДОПЛЕКА КАЖДОГО ВРАНЬЯ В ТОМ, ЧТОБ ОБМАНУТЬ В САМОМ ГЛАВНОМ. Я НЕ ЗНАЮ КТО ТАКОЙ ФИЛАТОВ. Я НЕ ЗНАЮ ,ЧЕМ ОН ЗАНИМАЛСЯ ТАМ В ДНЕПРЕ, НО Я ЗНАЮ, ЧТО В ОКРУЖЕНИИ ЕВРЕЯ НИКОГДА НЕ БУДЕТ РУССКОГО ИЛИ УКРАИНЦА. НУ А ПО ПОВОДУ ТОГО, ЧТО ПРОШЛОЕ НЕ МОЖЕТ ПОБЕДИТЬ БУДУЩЕЕ ТУТ УЖЕ НАПИСАНО ВЫШЕ. ВЗДОР . ПРОШЛОЕ НИКОГДА НЕ ВХОДИТ В ПРОТИВОРЕЧИЕ С БУДУЩИМ. ОНО ЕГО ОПРЕДЕЛЯЕТ. И САМОЕ, НА МОЙ ВЗГЛЯД , МЕРЗКОЕ ВОТ ЭТО - https://censor.net/resonance/320731/boris_filatov_esli_by_my_poteryali_dnepropetrovsk_ukraina_by_ruhnula.
ВЫГЛЯДИТ КАК САМОЕ НАСТОЯЩЕЕ ЗОМБИРОВАНИЕ. НУ ВО - ПЕРВЫХ МЫ СТО ЛЕТ НАЗАД УЖЕ ПОТЕРЯЛИ НЕ ТОЛЬКО ДНЕПРОПЕТРОВСК , НО И ВСЮ УКРАИНУ. И НИЧЕГО. ВОЗРОДИЛИСЬ. А В0 - ВТОРЫХ, ЧТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ ФИЛАТОВ, ЕСЛИ ЗАВТРА НАМ ПРИДЕТСЯ ОСТАВИТЬ ДНЕПРОПЕТРОВСК? ЗДАВАТЬСЯ? УБЕГАТЬ? ЧТО ВСЕ? КОНЕЦ ВОЙНЕ И УКРАИНЕ?
показать весь комментарий
29.01.2015 18:49 Ответить
У многострадальной Украины испокон веков одна беда - у власти те, кому Украина была нужна только в качестве набивания своего собственного кармана и достижения своих крамольных целей. Во власти Украины те, у кого их вышиванки с изнанки если не триколорные, так с логотипом Евросоюза, США и т.д. Главное, кто больше денег Украине даст. И никому, кроме того народа, Украина не нужна.
Мне достаточно видеть что сейчас происходит с настоящими патриотами Украины, чтобы понять, что всё это поганое АТО устроено для их исстребления, чтобы потом никто не поднялся на Третий Майдан. Все эти крысы во власти и в новой кровожадной своре, на которых клейма ставить негде, во всю ведут свой бизнес с Россией через подставных лиц (на которых оформляют свой бизнес, чтобы не "светиться". Ничего не поменялось со времён Чивокуня. На манеже твари те же, пускают патриотов - на фарш.
показать весь комментарий
30.01.2015 14:46 Ответить
В Беларуси в своем большинстве не восприняли как катастрофу возврат Крыма Россией. Да думаю и в Украине тоже(Бог дал, Бог забрал) никто не воспринял это катастрофой. Все началось с Донбаса. Ринат захотел попугать Киев и профинансировал донецкую бузу. Затем первый выстрел сделал Гиркин. Великий либерал - "Кровавый пастор" повел интеллект нации под знаменами "Азова" (Извините, под знаменами СС) на Донбас и тут в соответствии с канонами исторического материализма начался либеральный прогрес - грабеж, изнасилование, убийства мирного населения. И Украина начала терять образ борца за справедливость. Одесса -это Хатынь 21 века, где карателями - исполнителями были и в Одессе и в Хатыне носители одного и того же языка и той же символики. Так что прогресса не видно.Украина в прошлом. А либеральные ценности демонстрирует только Ляшко, известным всем способом. В настоящее время, за счет воинского таланта военначальников ВСУ Украина, Всеукраинского историка, а главное - экономиста Яценюка Украина дошла до той точки, когда неудержимо начинается прогрес. Потому что любое движение, даже шевеление кончиками пальцев, будет воспиниматься как положительная динамика.
Что касается статьи Филатова, то его очень трудно заподозрить в том, что он был ленинским стипендиатом. Мозг этого человека замутнен голубым экраном и отрывками марксистско - ленинской философией в рамках изучения "Обществоведения" в выпускном классе
показать весь комментарий
30.01.2015 15:38 Ответить
Да-а-а-а-а! Есть в Белоруссии проплаченные московские тролли! "В Беларуси в своем большинстве не восприняли как катастрофу возврат Крыма Россией." А мнение белорусского дебила -- никому не интересно!
1. Россия нарушила свои международные обязательства. Оба! И по договору о нерушимости границ в Европе, и -- по гарантии территориальной целостности Украины. Гарантом которой выступили и США.
2. Россия решила показать Штатам "кузькину мать". Мол, "Плевали мы на вас! Что хотим -- то и будем делать!" Ну-ну! Америкосы -- не те ребята, на которых можно плевать. Они, под шумок, пользуясь возможностью, что им предоставила Россия (сама предоставила!), руками Путина и кремлядей, а также -- украинцев и остатков думающих россиян, и -- с помощью китайцев и японцев, уничтожат Россию!
показать весь комментарий
30.01.2015 21:34 Ответить
А вообще-то Россия -- спорная территория между Украиной (см. карту Украины за 1919 год), Белоруссией (см. одно из выступлений "бацьки"), Казахстаном (см. описание земель Золотой Орды. Московия -- один из ее улусов), Китаем (см. карту, подаренную китайцам Ангелиной Меркель, весна 2014 г.) и Японией (см. книгу "Водители фрегатов". Где четко написано: когда первый русский корабль подошел к Курилам, на них жили айны. Которые платили дань Японии).
показать весь комментарий
30.01.2015 21:42 Ответить
"Они докопались до прапрадеда, а это - псковские крестьяне. И не то, чтоб
какого-то завалявшегося еврея, даже украинца нет вообще в роду - одни
русские. По всем веткам, по всем направлениям." Уважаемый Борис Филатов! Эти исследователи не совсем правы. (Точнее -- совсем не правы). "Русскими",
с 1721 г, стали называть московитов. Так приказал их царь, аферист и недоучка, Петька 1-й. (Наполовину татарин: мать -татарка!) А царица-аферистка, немка Катька 2-я,
приказала историкам переписать их исторю. И вот -- финно-казахи (см. работы
знаменитого русского археолога Уварова и палеонтолога Богданова, 19 век) «русские»
вдруг стали славянами и нашим "братским народом"! А на Новгородщине и Псковщине жили славяне. Которые, в основном, были
уничтожены. Начал Александр, т. наз. «Невский», закончили -- Иван Грозный и чума. Есть такая книга: "Москва Ординська", современного исследователя истории Владимира Брониславовича Билинского, г. Киев. Даже -- не книга, а -- компиляция автора, из многочисленных авторитетных источников. В т.ч. упоминаются работы русского археолога Уварова и палеонтолога Богданова, 19 век. Так вот: исходя из работ именно Богданова, вы -- не "русский", а -- потомок тех, давнишних, славян. Что уцелели.
показать весь комментарий
30.01.2015 21:22 Ответить
Т. наз. «"Новороссия"
- это:

1. давние украинские земли.
(В частности, нынешние Белгород-Днестровский, Очаков,
Одесса и т.д. построены по наказу подольского князя Василия Красного в
1421-1422 гг.) Захваченные
впоследствии турками. А потом, с огромной помощью запорожских казаков (как и в
Крыму), захваченные Россией. Страной, созданной финно-казахами (см. работы
знаменитого русского археолога Уварова и палеонтолога Богданова, 19 век) «русскими»
путем захватнических войн.

Так, захвачены и
присоединены славянские земли Новгородщина и Псковщина (население которых
впоследствии было уничтожено Иваном Грозным), Казанское и Астраханское ханства,
Сибирь и Дальний Восток, Северный Кавказ, Крым. Обманом была присоединена
Украина. А в ХХ веке - оккупирована большевистской Россией;

2. давние земли запорожских
казаков. Захваченные впоследствии - видимо, в знак благодарности за помощь! --
Россией.
показать весь комментарий
30.01.2015 21:23 Ответить
Пусть таких людей будет, как можно больше!
показать весь комментарий
31.01.2015 14:46 Ответить
Борис Филатов! Ты 100% УКРОП и тебя ждет судьба висельника.
показать весь комментарий
31.01.2015 18:36 Ответить
Спасибо, вам Борис. За все. А главное за спасенный мир в нашем городе. Плохо, что президент получился не совсем такой, которого хотелось бы. Но он же не вечный, выберем следующего. Главное, что благодаря таким как вы народ поверил в СЕБЯ!
показать весь комментарий
31.01.2015 19:12 Ответить
Страница 4 из 4