4742 посетителя онлайн
133 554 593

О мобилизации и статусах Юрия Бирюкова

Автор: 

Тема неудобная, но она получила резонанс. Уважаемый Юрий убрал уже статусы, и я ему очень благодарен. Думаю, он начал разбираться в проблеме, но не имел достаточно времени. Причина - Юра много души вложил в оборону Донецкого аэропорта, и он очень глубоко переживает, работает, как машина, без перерыва, и эмоции обнажены, на поверхности. Юрий занимается массой жизненно важных для Украины и нашей армии проектов. Не думаю, что эти статусы - основание, чтобы обвинять Юру, тем более, что он как мудрый человек сам их очень быстро исправил. Он имеет право на ошибку, также как и любой из нас. Давайте смотреть трезво. И не поддаваться эмоциям.

Не всю информацию можно опубликовывать.

Тем более, с моей точки зрения, подняв проблему мобилизации, Бирюков высек в том числе и Петра Порошенко, советником которого он является.

Я о проблемах мобилизации писал подробно - и эти проблемы не решаются.

А теперь по тексту Юрия:

1. Сразу хочу сказать - попытка показать, что некоторые регионы западной Украины "косят" от армии, абсурдна, потому что эти западные регионы в процентном отношении относительно количества жителей участвуют в войне ничуть не меньше, чем другие регионы, и пропорционально несут жертвы. Западная Украина всегда в авангарде - мы это помним по Майдану и по Небесной сотне. Уровень уклонистов же везде одинаков. Западная Украина приносит больше жертв на алтарь свободы Украины по сравнению с другими областями: спасибо, Олександр Клочан сделал таблицу процентного соотношения погибших воинов, призванных из региона, к количеству жителей данного региона.

таблица мобилизация

2. Качество мобилизации зависит от качества работы областных властей, качества работы и порядочности военных комиссаров.
Президент Порошенко совершенно безобразно относится к назначениям глав областных и районных администраций. В Запорожской области уже много месяцев отсутствует губернатор. Во всех областях много месяцев не назначаются главы райгосадминистраций и в том числе в тех, которые Юрий приводит в качестве негативных примеров.

3. Порошенко как Верховный Главнокомандующий несет ответственность и за работу Генштаба, который назначает военных комиссаров. Надо ли говорить, насколько это коррумпированные должности? Двух военкомов только на прошлой неделе арестовали за взятки - они сами "отмазывали" призывников.
Юрий, назначением военных комиссаров занимается генерал Пушняков, которого ты так яростно и справедливо требовал отправить в отставку. Назначение некомпетентных и коррумпированных военкомов - это тоже часть проблемы мобилизации. Те, кто откупаются от армии, за границу не уезжают, статистику не портят.

Интересные примеры: действующий боец Французского иностранного легиона приехал в Украину и добровольно явился в военкомат, чтобы защищать Родину. Исходя из своей квалификации, попросил направить его в спецназ. Но ему отказал военком, потому что... легионер не прошел медкомиссию в военкомате!

Десятки офицеров не могут призваться в армию, потому что армия не желает назначать офицеров на солдатские и сержантские должности, а офицерские должности соответствующего ранга заняты. В результате люди стараются устроиться в добровольческих частях - в "Правом секторе", например, воюет два опытнейших полковника-артиллериста - одни из лучших преподавателей уничтоженного при Ющенко Сумского артиллерийского училища, специалисты экстра-класса.

Лично начальник Генштаба Муженко запретил сформировать из офицеров спецназа отдельную роту в 74-м разведывательном батальоне, приказ на которую подписал генерал Хомчак. Муженко прислал комиссию, и всем офицерам отказали, потому что им нельзя по действующим идиотским инструкциям служить на должностях солдат и сержантов.

Армия не принимает в свои ряды иностранцев - даже тех, за кого ручаются, даже тех, у кого высокая квалификация. Как это объяснить? Где логика? А президент только один раз предоставил украинское гражданство нескольким иностранцам. Почему этой проблемой никто не занимается?


4. Думаю, что кто-то в Генштабе или в Минобороны дал Юрию информацию, в которой он просто не успел разобраться. И такая позиция Юрия - это точное отражение мнения недалеких руководителей военного ведомства, которые не понимают сути мобилизации и комплектования украинской армии. Я слушал на комитете ВР доклад замначальника Генштаба Талалая о мобилизации. Это просто полное непонимание проблематики. Генерал ни слова не сказал об электронном учете призывников (это отсутствует), ни слова не сказал о плане призыва - кого и с какой квалификацией собираются призывать по родам войск (это отсутствует), о формировании соединений из полностью мотивированного личного состава (это отсутствует), о замене военных комиссаров на ветеранов АТО (это почти отсутствует), о системном подборе на должности руководителей по воспитательной работе с личным составом настоящих патриотов и профессионалов (это отсутствует), о создании современных центра и методик интенсивной боевой подготовки и привлечении самых лучших инструкторов и наставников (это отсутствует), о повышении денежного довольствия и уровня обеспечения воинов, и отделался самыми общими фразами о качестве боевой подготовки. Генштаб беспокоит только материальное обеспечение. Такое впечатление, что создание армии и ее комплектование - исключительно хозяйственная проблема.

5. Недостаточное внимание уделяется и вопросам материального обеспечения. Зарплату солдатам и офицерам в боевых частях надо увеличить. Более того, необходима система премий за ранение, за отличное выполнение боевых задач и система наказания и снятия премий. Материальный стимул в значительной мере просто устранил бы проблему призыва, создал бы позитивную мотивацию. Не надо поднимать зарплату всем - только в боевых частях, которые проводят ударные операции, связанные с пребыванием на передовой.

6. Руководство Украины должно реформировать армию, а никаких реформ нет. Наоборот, многие проблемы консервируются и наслаиваются. Генеральный штаб регулярно врет о потерях, невнимательно относится к подчиненным. Не уделяется внимание селекции, не наказываются некомпетентные командиры. Так почему не видеть проблему мобилизации прежде всего в этом? Вот это по-настоящему стыдно.

7. Почему армия не награждает всех достойных бойцов и командиров? Почему так медленно рассматриваются дела о присвоении званий?А где агитация за армию и за мобилизацию на уровне государства? даже этот вопрос никем не координируется на государственном уровне. Почему не ведется разъяснительная работа?

В Украине достаточное количество патриотов, которые хотят защищать Родину от агрессии России - вполне достаточно для того, чтобы укомплектовать квалифицированным личным составом то количество боевой техники, которое у нас есть, и создать профессиональное ядро в армии.

Агитировать и стыдить кого-то можно, если руководители военного ведомства наконец проявят такой же патриотизм и компетентность, как наши воины, которые идут в бой и сражаются за Украину.

Ругать Бирюкова считаю недостойным делом: Юра пашет без отдыха как настоящий патриот и подвижник, но усталость и измотанность последних дней иногда берет свое. Советник президента должен быть внимательней к тому что пишет, на него смотрит вся страна, и слова имеют вес, ошибаться в таких острых моментах недопустимо.


Юрий Бутусов, Цензор.НЕТ

Топ комментарии
+33
Тут на днях Филатов сказал очень правильную фразу- Порошенко случайный президент, но самое обидное что он оказался просто барыгой! Он не политик даже с маленькой буквы, он просто завхоз который в военной ситуации оказался абсолютно никчемным ..... За столько времени ничего не делать с министерством обороны- это просто предательство! Неужели нельзя собрать толковую команду а не этих совковых ********** в погонах, которые должности свои покупали и кабинетах штаны протирали????
показать весь комментарий
28.01.2015 11:21 Ответить
+30
А я сейчас напишу как мать. Для женщины ее дети - это смысл всей жизни. Убить ребенка- это убить мать.Я никогда не была патриотом Украины, мне всегда хотелось жить в какой-то другой стране. Я всегда была далека от политики. Как большинство в этой стране. Но как сейчас я могу предать страну, где 2000 человек целый день стоят, чтобы сдать кровь раненым? У меня нет сына. Но, если бы мой сын отклонялся от армии, мне было бы стыдно, значит, я воспитала не мужчину. Хотела бы я, чтобы мой сын защищал Родину? Сболью и тревогой в сердце, но ДА. Отпустила бы я его в армию? НЕТ. Я не хочу, чтобы мой сын стал пушечным мясом и умер напрасно, бессмысленно. Под руководство Муженка и К его не отпустила бы. Но я сказала бы: "Если ты хочешь защитить Украину, иди туда, где ты не погибнешь напрасно по вине безмозглого руководства, а туда, где твоя жизнь нужна и побратиму и командиру. Иди добровольцем в Правый Сектор." Отправляя туда сына, я знала бы, что его жизнь ценят, что его из-за дури или предательства не пошлют под пули, а операции комбат продумает так, чтобы все остались живы. И если мой сын погибнет, то я буду знать, что это его доля, но это не напрасная смерть. А всякие социальные выплаты в случае его смерти мне не нужны. Мне сын нужен!
Люди не хотят идти в армию(нормальные люди, потенциально хорошие защитники страны) не потому что предатели, а потому,что не хотят напрасно погибнуть, по глупости руководства, из-за равнодушия Президента и Премьера.Да, из-за равнодушия! Если бы наш президент думал о людях, он бы после Илловайска разогнал все предательское кобло под эгидой Муженка.Он бы не допустил Илловайск( сколько об этом ему кричали и комбаты, и Бутусов, и волонтеры).ВИНОВАТЫ В СРЫВАНИИ МОБИЛИЗАЦИИ НЕ ЛЮДИ, ВИНОВАТО РУКОВОДСТВО СТРАНЫ! То, о чем пишет Бирюков происходит из-за недоверия к власти. Со стороны создается впечатление, что власть борется не за Украину, а за свои бизнес-интересы в Украине. И люди не хотят, чтобы их близкие( а это зачастую единственные кормильцы в семье) стали разменной монетой в этой борьбе.
Что делать? Писать можно много, но я предположу такую( возможно,фантастическую , возможно нет) модель: создать на основе ПС альтернативную Украинскую армию со своим Генштабом во главе с Ярошем, который подчиняется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Главнокомандующему, вооружить ее "до зубов", а как проводить мобилизацию в эту структуру подумает сам ПС( думаю, это будут добровольцы).Эта армия и возьмет на себя основную функцию защиты страны.Дать при этом возможность лучшим военным подразделениям и командирам перейти из ВСУ в эту новую армию. Невозможно прогнившую структуру изменить. Ее нужно разрушить и создать новую. Но так, как в условиях войны разрушить ВСУ нельзя, то вышеописанным методом их можно перестроить "с нуля", не ослабляя, а усиливая при этом боеспособность.
показать весь комментарий
28.01.2015 13:57 Ответить
+28
Хорошая статья ! Господин Юрий Бутусов, как всегда - вдумчиво и аналитично ...
показать весь комментарий
28.01.2015 11:10 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 6 из 6
Ітоги подвєдьом. ******* тата. І мамку ********** з рідним дядьком. ******** мєбєль ценную, герба національного ******. Усюди смерть, розруха. Не буду більше пити я, хоч, правда, яка розумная цьому альтернатіва? Ех, ******** Данія! Піздєц всім сподіванням… Про що це я..., ааааа точно про імпульсивність яку треба запхати собі у сраку якщо ти громадскій діяч і тебе слухають і читають мільйони . То з літаками ******* що непросцяти за три рази ,то на Дніпро-1 наїзджає як пацаватий пацан то тут ******* як бог ,що московскі пропагандисти заплакані воздвигнуть статую в людскій зріст ще при житті за лютий падгон в розбраті українськім. Ти юра краще роби но до фейзбука не лізь воно тобі шкодить ,а краще найми спічрайтера ,на якого ти будеш пів години волати а він напише що ти глибоко стурбований. ))))
показать весь комментарий
28.01.2015 20:18 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=SwvrKs6TDis У Путіна недостатньо сил, щоб воювати з Україною, - Березюк
показать весь комментарий
28.01.2015 18:15 Ответить
Юрий, я читал вчера вечером истерику Юрия Бирюкова по поводу типа провала призыва в нескольких областях Украины. Мерзопакосно. И моя реакция была такой: эта истерика позволительна Юрию Бирюкову, но не позволительна советнику Президента Украины и Министра Обороны Украины.

И ведь это не впервой. Я думаю, ему нужно определиться: или он хороший волонтер, вполне что и костяк молодого гражданского общества Украины. Или он ГОСУДАРСТВЕННЫЙ муж. Что совсем не одно и тоже. Поясню. Я полагаю, что в Украине уже есть гражданское общество - волонтеры, добровольцы, миллионы людей, пытающихся чем могут компенсировать отсутствие государства. И собственно отсутствие государства. И всех его приводных механизмов, в т.ч. армии (чтобы не говорили - ее еще предстоит создавать). В противовес - в России есть государство. Но нет гражданского общества. И исходя из этого, борьба идет или они реставрируют у нас свое государство. Или мы станем катализатором нарождения гражданского общества в России и соответственно разрушения нынешней формы деспотической (греч. неограниченной) власти, традиции которой в Московской Руси восходят к Орде. Как сказал академик РАН Пивоваров "т.н. Иго завершилось переносом Ставки Орды в Кремль, где она и пребывает поныне" (с).

И в свете этого имеет место вопрос соответствует ли Бирюков чаяниям тех, кто надеется, что все эти неоднократно бывшие раньше или позже (желательно раньше) уйдут - ибо ничего ПУТного (пардоньте за неологизмы т.с. по Фрейду) не будет. Т.е. они будут заменены теми, кто проявил себя сегодня на уровне гражданского общества. Это не комплимент - в т.ч. Вы, Юрий, тоже. Но - оговорюсь, это сугубо моё личное мнение - я не вижу в Бирюкове ничего для этого. Наверно, а скорее безусловно, он патриот и достойный волонтёр, но то это не катит, чтобы стать государственным управленцем соответствующего уровня. А то как он лижет кой-кому в FB, а порой и банально тупит, а порой и просто паникует, - это нечто. Мне жаль, но он не до рос до государственного уровня. Юрий, и не нужно посему выступать его адвокатом. Я думаю, это не патриотизм. И попытка обеспечить сплоченность рядов. Сплоченность будет, если Вы и Ваши соратники ему скажут - ты вообще соображаешь что ты несешь в соцсетях?... И определись - или ты наводишь порядок по вещевке в МО или издаешь гудок в соцсетях. А по МО напомнить? Совсем недавно Борислав Береза на Свободе слова сказал, что они сделали представление МО по поводу тендеров на вещевку - т.е. нынешнюю парафию Бирюкова. Оказывается там в тендерах участвуют плательщики НДС на общих основаниях и т.н. единоналожники. Первые платят 20% НДС, а вторые по разному (в зависимости от объемов оборота, численности работающих) - но в среднем 5%. А в тендерах с одинаковыми ценами побеждали и те, и другие. Разве это не база для коррупции? И это Береза говорил в лицо Бирюкову, присутствующему в студии. Тот промолчал. Я категорически его не обвиняю. Но разве подобное не предмет его деятельности в МО? А он гудит в FB, изображая как работает танковый движок... Что больше гудеть некому?...
показать весь комментарий
28.01.2015 18:42 Ответить
Бирюков *****.Западники косят от мобилизации?Да ты телевизор посмотри.Каждый второй военный говорит с акцентом западной Украины.
показать весь комментарий
28.01.2015 18:43 Ответить
Пора зрозуміти одне - люди будуть уникати мобілізації до того часу, поки військами будуть керувати кретини, які життя солдата ставлять ні за цапову душу....
показать весь комментарий
28.01.2015 18:52 Ответить
Таке враження, що в Бірюкова мовний апарат працює без взаємозв'язку з головним мозком. Це вже третій мегатупий спіч цієї людини. То йому "вишивата" у кожному українці ввижається, то Валентин Манько для нього самозванець і "Дніпро" боягузи, тепер західні українці мерзотники, бо не хочуть бігти галопом у військомати, щоб захищати "Пєрвого" та його шоколадний консорціум.
показать весь комментарий
28.01.2015 19:01 Ответить
Когда вы бл...**дь поймете, что защищаем ни ,, первого, ни второго ни третьего"!
Защищаем свою землю и свою страну ,от агрессии РФ!! Еще раз напишешь такую ху** ю, пойдешь в спам!
показать весь комментарий
28.01.2015 19:11 Ответить
Вот, вот. Тут сегодня идет мобилизация всех троллей!! Все ,, герои, патриоты и проффи в военном деле"!
показать весь комментарий
28.01.2015 19:08 Ответить
За моєю версією Юрій Бутусов-журналіст року(2014) і,думаю, в 2015 кращого професіонала і патріота годі шукати
показать весь комментарий
28.01.2015 19:15 Ответить
З...ал этот бирюков. Армия должна быть профессиональная, плюс добровольцы. Если чувак не хочет служить - возьмите с него откупные, и пускай идет на все четыре стороны. Призывники, которые не хотят служить, уже сыграли свою черную роль в летних котлах, когда ********* на х. со своих позиций. Напомнить вам, как в это же время гнобились-гнобятся добровольческие батальоны - люди, которые по зову сердца пришли защищать Украину?
показать весь комментарий
28.01.2015 19:18 Ответить
Ну я ще можу зрозуміти, коли Бірюков після контузії несе несусвітню маячню, але у нас що, пів-країни контужених, щоб починати мірятись загиблими? Це взагалі вже десь за межею! У мене особисто дуже багато питань до цього чувака, тому що я не розумію підходу, коли людина наче б то і в системі, але чи то не хоче, чи то боїться брати на себе усю повтону відповідальності (наче б то і радник, але і не держслужбовець, таке, бажання всидіти на всіх базарах одним задом).

Але першим своїм дописом на цю тему Бірюков підняв дуже важливу проблему, на яку, за регіональнимі срачами, ніхто не звернув уваги. Це подвійні стандарти. Коли хворі на фаріон головного мозку, незалежно від місця народження, доречі, розказують всім, як треба батьківщину любити, накидаються на людину, яка діло робить за те, що вона "кацапською мовою" говорить, а як приходить повістка - ховаються в жито, бо "не хочуть воювати за Вальцмана/Муженку/зайве-викреслити-потрібне-вписати".

І проблема НЕ в тому, що не хочуть воювати - у нас воєнного стану немає, тому це насправді питання розрахунку власних сил, навичок і сили духу, і якщо людина з собою чесна - в цьому немає катастрофи, бо хтось повинен лишатись у тилу, робити роботу, щоб економіка не гикнулась і "було на що купляти кулемети", це теж достойний внесок у перемогу. Але це не дає права мішати з лайном всіх, хто трапиться під руку. Дуже простий приклад: верещати "якого біса ми купуємо російський газ/вугілля", і при цьому із задоволенням купувати товари, вироблені в Росії, бо "я шо, дурний, у мене немає часу дивитись на штрихкод". Таким чином, доречі, той самий, патріотичний-аж-неможу, Київ відверто пасе задніх у так званому "споживчому бойкоті" (за даними рітейлу).

Але про такі речі, звісно, не дуже хочеться думати, тому що можна навіть про себе (і я особисто тут не виняток, доречі) зробити масу дуже неприємних відкриттів. Набагато зручніше продовжувати брехати собі, а потім дивуватись, чому це нічого не змінюється.
показать весь комментарий
28.01.2015 19:22 Ответить
ПНХ, фсбшный тролль!!
показать весь комментарий
28.01.2015 20:17 Ответить
Нещодавно спілкувався з киянином, колишнім офіцером ЗСУ (служив він на Донбасі і добре знає і місцевість, і тамтешні реалії). Він з товаришами ще влітку добровільно пішов до військкомату. Їх внесли до списків і сказали "чекайте". У грудні знову пішов з"ясовувати, чому його, фахівця, досі не викликали. І зрозумів: воєнкомам нах не потрібні добровольці, їм потрібні призовники, яких батьки за хабар відмажуть. Все як в інших корумпованих організаціях: план на хабарі, мусиш відстібнути "нагору" певну суму інакше сам підеш воювати.
показать весь комментарий
28.01.2015 20:07 Ответить
ВОЄНКОМАМ, ЦИМ САБОТАЖНИКАМ І ЗРАДНИКАМ , ЦИМ ШАКАЛАМ І ГІЄНАМ, НЕ ПОТРІБНІ ДОБРОВОЛЬЦІ-ФАХІВЦІ... БО ТАК ДУЖЕ ШВИДКО ЗАКІНЧИТЬСЯ ВІЙНА І ВОНИ НЕ ВСТИГНУТЬ НАЖЕРТИСЯ КРОВІ НАШИХ СИНІВ. А ТАКОЖ НА РАДІСТЬ РАШІ ХОЧУТЬ ЗНЕШКОДИТИ УВЕСЬ ГЕНОФОНД УКРАЇНИ. ЩОБ МИ НЕ РОЗМНОЖУВАЛИСЬ.. СУКИ!!
показать весь комментарий
16.02.2015 19:31 Ответить
Этому Бирюкову и прочим неплохо бы напомнить, что та сволочь которая на крови и плечах народа МАЙДАНА влезла во власть НЕ ВЫПОЛНИЛА НИ ОДНОГО ДАННОГО НА МАЙДАНЕ ОБЕЩАНИЯ! СКОЛЬКО РЕБЯТ С МАЙДАНА - ДОБРОВОЛЬЦЕВ УГРОБИЛИ В ПЕРВЫЕ МЕСЯЦЫ ВОЙНЫ, а ИЛОВАЙСК, АЭРОПОРТ...
А, может, кого-нибудь посадили из преступной власти или Беркутни?

Пусть эти твари радуются, что ребята свалили, а не в Киев валить их пришли.
ПРО ДОНБАСС.
Они его знают хорошо по титушне и прочей шушере по своим убитым и покалеченным землякам на Майдане.
НЕЗАЧЕТ этому 3.14здюкову
показать весь комментарий
29.01.2015 23:22 Ответить
Юрий Бутусов - это редкое сочетание слова и дела:

не только пишет замечательно, но и обладает прекрасной практической деловитостью.

У этого человека есть глубокое системное мышление, которое позволяет ему достигать мгновенное понимание проблемы и предлагать быстрые конкретные, совершенно реалистические меры по решению проблемы.
показать весь комментарий
30.01.2015 01:10 Ответить
Зато достойное дело обвинять целые области в псевдопатритизме и в трусости.
Может он свое говно и поубирал, но вонять еще долго будет. Мог бы и извиниться.
Говнецо ваш Бирюков
показать весь комментарий
28.01.2015 20:41 Ответить
уже тошнит от заказных истеричных постов Бутусова
Юра, НУ НА *** ТЫ ПОДАЛСЯ В ЖУРНАЛИСТЫ?
ты- простая бездарь, причём склонная продаваться за куш
прочти ещё раз свой высер - и что ты написал???
Бирюков - истерик, Порошенко - бездарь, Украину просирают, мобилизация сорвана
ты сволочь, Бутусов
проверь замки на входной двери
показать весь комментарий
28.01.2015 20:42 Ответить
Если не нравится Бутусов, не ходи на этот сайт и не исходи тут поносом. Испражняйся дома в туалете. А угрозы такого рода - признак интеллектуальной слабости. И спорить нужно предметно, без истерик и с фактами, которые опровергают то, с чем не согласен. Или написать свою "правду".
показать весь комментарий
28.01.2015 22:15 Ответить
спорить нужно предметно, без истерик и с фактами, которые опровергают то, с чем не согласен...
ВОТ ИМЕННО!!!
а что делает ваш хвалёный морозовец Бутусов?
- постоянно выступает "зкспертом" в вопросах, в которых ни бельмеса не понимает, постоянно истерит, постоянно голословно ( перевожу: не приводя фактов) обвиняет людей в предательстве, называет их мерзавцами и проч., во время войны льёт воду на мельницу врага, охаивая руководство страны и планы мобилизации, а на прямой вопрос: если не Порошенко, то кто конкретно? - ссыт ответить
могу проиллюстрировать в духе Бутусова, а вы разбирайтесь:
- революция достоинства и свобода слова вынесли Бутусова на самый верх революционной волны, но в качестве грязной пены - каким-то образом ( надо полагать, не без поддержки оставшихся во власти коррупционеров) ему удалось попасть в члены КОМИССИИ ПО ИЗБРАНИЮ ГЛАВЫ АНТИКОРРУПЦИОННОГО КОМИТЕТА!!!! - вот пусть и доложит нам, когда коррупция в стране будет уничтожена!!!!, и пусть отчитается, долго ли ещё эта комиссия будет разбазаривать народные деньги!!!
- вы слыхали от Бутусова хоть слово о работе этой комиссии? - нет? - и я не слыхал
а Бирюков по простонародной привычке, видимо, послал тёзку куда подальше в кулуарах ( мол, не лезь, куда вылезалка не выросла) - и нарвался на злобную месть в бутусовском СМИ
такая версия никому в голову не приходила?
напрасно - она многое объясняет

показать весь комментарий
29.01.2015 12:06 Ответить
Согласен с комментатором. Бутусов думает, что он специалист везде. И пишет что ему вздумается. Правда иногда кажется, что под чей-то заказ. Часто валит на НГШ, которого летом САМ же и ХВАЛИЛ. Только ведь работа Муженко на виду, а Бутусов может лишь писать да критиковать. К стати я лично слышал по телеку, как Талалай как раз сказал, что добровольцев будем мобилизировать в первую очередь. А Бутусов совсем другое рассказывает. Может его тоже мобилизировать - там его сразу на чистую воду выведут.
показать весь комментарий
29.01.2015 16:55 Ответить
не знаю что за человек бирюков но западные области он обосрать уже успел - значит пусть сначала изучает вопрос а потом открывает рот - уже не первый косяк такой
показать весь комментарий
28.01.2015 20:44 Ответить
не обосрал западные области, а поднял проблему: тысячи бездельников из восточных областей косят от мобилизации, *********** в паРашу ( где их призовут через полгода!!!), а честные патриоты из западной и центральной Украины идут в армию добровольно
в Днепре - километровая очередь из желающих сдать кровь для раненых, а в Харькове приходится искать 50 желающих, и т.д.

показать весь комментарий
28.01.2015 20:59 Ответить
Слишком много у нас "поднимающих" проблемы, и очень мало таких, кто в состоянии проанализировать возможные причины их возникновения и предложить варианты их преодоления. Бутусов относится ко вторым, нравится это кому или нет. А харьковчан такими сделали, видимо, допа и гепа. Опять таки нужно анализировать причины различия людей в Днепре и Харькове, не просто злопыхать.
показать весь комментарий
28.01.2015 22:31 Ответить
Сколько раз читаю Бутусова, он постоянно предлагает что-то сделать. Целые планы мероприятий пишет.
показать весь комментарий
29.01.2015 09:09 Ответить
По-моему, Бирюков не в ладах с логикой и "ломится в открытую дверь". Ведь Бутусов не ВООБЩЕ против мобилизации. Он против проведения мобилизации именно в СЕГОДНЯШНИХ конкретных условиях, которые и перечислил в п. 2-7 сам же Бирюков!! Если бы Бирюков хоть раз прочитал бы то, что он сам написал, и увидел бы, сколько вопросов и восклицаний он поставил (в выражениях типа"если бы да кабы"), то, надеюсь, бы понял, что прежде чем проводить мобилизацию, нужно сначала системно устранить основную часть перечисленного в п. 2-7.
показать весь комментарий
28.01.2015 21:04 Ответить
короче
есть хорошее слово: *********
это почти ко всем здесь высравшимся
показать весь комментарий
28.01.2015 21:31 Ответить
Самокритика - великая вещь!
показать весь комментарий
29.01.2015 11:10 Ответить
порошенко кричав хріпло "продам фабрику на рфії" і решту теж не менш хріпло.
бірюков де твій статус стосовно цього?!
ФАБРИКА НА РФІЇ!
бірюков!ФАБРИКА НА РФІЇ!

бірюков!
показать весь комментарий
28.01.2015 21:41 Ответить
О мобилизации и статусах Юрия Бирюкова - Цензор.НЕТ 6199
показать весь комментарий
28.01.2015 22:05 Ответить
Дякую за позитивну новину!
показать весь комментарий
28.01.2015 22:14 Ответить
Бірюков
- скотина, що ненавидить Україну і навіть не приховує цього. Найгірше
те, що цей холуй ніколи б такого не ляпнув, якщо б не відчував, що цим
догоджає Порошенку. Сподіваюся, що в Раді знайдеться, кому публічно
поставити покидька на місце і ткнути Порошенка носом в лайно його
оточення.
показать весь комментарий
28.01.2015 22:10 Ответить
О мобилизации и статусах Юрия Бирюкова - Цензор.НЕТ 7914
показать весь комментарий
29.01.2015 01:25 Ответить
Этому Бирюкову и прочим неплохо бы напомнить, что та сволочь которая на крови и плечах народа МАЙДАНА влезла во власть НЕ ВЫПОЛНИЛА НИ ОДНОГО ДАННОГО НА МАЙДАНЕ ОБЕЩАНИЯ! СКОЛЬКО РЕБЯТ С МАЙДАНА - ДОБРОВОЛЬЦЕВ УГРОБИЛИ В ПЕРВЫЕ МЕСЯЦЫ ВОЙНЫ, а ИЛОВАЙСК, АЭРОПОРТ...
А, может, кого-нибудь посадили из преступной власти или Беркутни?

Пусть эти твари радуются, что ребята свалили, а не в Киев валить их пришли.
ПРО ДОНБАСС.
Они его знают хорошо по титушне и прочей шушере по своим убитым и покалеченным землякам на Майдане.
НЕЗАЧЕТ этому 3.14здюкову
показать весь комментарий
28.01.2015 22:17 Ответить
Этому Бирюкову и прочим неплохо бы напомнить, что та сволочь которая на крови и плечах народа МАЙДАНА влезла во власть НЕ ВЫПОЛНИЛА НИ ОДНОГО ДАННОГО НА МАЙДАНЕ ОБЕЩАНИЯ! СКОЛЬКО РЕБЯТ С МАЙДАНА - ДОБРОВОЛЬЦЕВ УГРОБИЛИ В ПЕРВЫЕ МЕСЯЦЫ ВОЙНЫ, а ИЛОВАЙСК, АЭРОПОРТ...
А, может, кого-нибудь посадили из преступной власти или Беркутни?

Пусть эти твари радуются, что ребята свалили, а не в Киев валить их пришли.
ПРО ДОНБАСС.
Они его знают хорошо по титушне и прочей шушере по своим убитым и покалеченным землякам на Майдане.
НЕЗАЧЕТ этому 3.14здюкову
показать весь комментарий
28.01.2015 22:18 Ответить
Кто видел то что Бирюков написал вместо этого статуса (лучше б он ничего не писал), поняли что никаких выводов он не сделал! Вместо того чтоб принести извинения целому региону страны, он решил....обидеться(!?!?!)...на всех! С кем не бывает - нервы, усталось, сумасшедший день, но нагадив людям в душу, у нормального мужика нету "вариантов" поведения, кроме как извиниться. Война для Бирюкова ни%уя не спишет, потому что при всем уважении к тому чем он занимается, он не стоит с автоматом гденить под Дебальцево. Каждый сам за себя отвечает и те кто косит от своего долга обязательно зачтется, зачтется и Бирюкову.
показать весь комментарий
28.01.2015 22:43 Ответить
Порошенко прийшов до влади задля вирішення власних проблем ,а не задлля вирішення державних справ. Вже пройшов рік і ніхто не покараний за злочини проти майдану, та навіть більше з його потурання організовано втечу ката майдану Садовніка, знищено доказову базу розстрілів на Грушевського. Своєю безпринципністю він заважаєте поверненню коштів вкрадених Януковичем та його оточенням. За рік він не спромоглися представити в міжнародні організації доказів ,що ці гроші вкрадені. Він оточив себе зрадниками та ворогами України , в генеральному штабі,це Мужненко Назаркін ,Пушняков. Злочини яких відомі всьому суспільству, а він їх покриває. Прийшовши до влади він своїм злочинним наказом припинив успішний наступ наших військ , оголосивши однобічне перемир'я, дав ворогві час на доставку техніки ,зброї та живої сили. Потім послав патріотів в заготовлені ворогом різноманітні котли та пастки, не забезпечивши їх навіть найнеобхіднішим озброєнням, тих що не хотіли бути вбитим він переслідуєте судами ,і тюрмою . За його потуранням ці московські агенти у генштабі керують знищенням українських патріотів у збитому літаку над луганським летовищем, біля Іловайска,та багатьох інших містах. Він здав Путіну донецький аеропорт ще у вересні , тільки добровольці та волонтери тримали оборону до останнього,він дав наказ кіборгам пропустити ворога у новий термінал,нібито забрати вбитих А насправді підірвати його щоб похоронити заживо наших героїв.17 чоловік залишилися заживо поховані, Він закриваєте рот всім хто говорив про кастрацію наших військовополонених, а це правда і я знаю це не з фейсбуку а від постраждалих через спільних знайомих. Порошенко, пошліть своїх власних синів по мобілізації на фронт,у дебальцевський котел ,який ви готуєте 10 тисяч наших патріотів,разом з генеральскими та депутатськими синками нехай їм також відріжуть геніталії ,щоб не плодилися більше такі державні злочинці.
показать весь комментарий
28.01.2015 22:45 Ответить
Про кастрованих це правда в Хмельницькій обл- (їх з полону вийшло таких) 10 чоловік
показать весь комментарий
30.01.2015 20:44 Ответить
О мобилизации и статусах Юрия Бирюкова - Цензор.НЕТ 7857
показать весь комментарий
28.01.2015 22:49 Ответить
https://censor.net/user/256693
Молчать не смог. Прочитал вчерашний блог Бирюкова.
Нашего советника и "феникса". Ошарашен !!! Других слов нет.
Пару цитат: "он житель Ивано-Франковской, Тернопольской, Закарпатской,
Волынской областей... А еще он трусливая скотина...Поджав хвост он
прячется от военкома", "Патриоты, млять. Воины света, млять. Трусливые шавки".
Позже Бирюков еще с упреком констатировал что мол с Ивано-Франковской,
Тернопольской, Волынской и Черновицкой областей погибло столько же сколько
с одной Днепропетровской. Во-первых учти численность населения.
Промолчать не смог. Стал проверять. Я в МО не работаю. Свежих цифр потерь нет.
Воспользовался википедией "Жертви російського вторгнення в Україну 2014". Здесь
конечно немного устаревшие данные. Но из них следует что наибольшие потери
понесли Волынская, Житомирская и Днепропетровская области.

Название области население--к-во жертв (к-во жертв на 1млн населения)
Донецька область 4 328 496-----18 (4.15)
Київ 2 872 382-----5 (1.74)
Харківська область 2 734 174-------8 (2.93)
Львівська область 2 536 008-----32 (12.60)
Одеська область 2 394 344-------7 (2.93)
Луганська область 2 231 276-----8 (3.59)
Автономна Республіка Крим 1 967 573-----5 (2.54)
Запорізька область 1 770 902------19 (10.73)
Київська область 1 726 396-----27 (15.6)
Вінницька область 1 614 123-----29 (18.01)
Полтавська область 1 453 400-----10 (6.90)
Івано-Франківська область 1 381 614-----18 (13.04)
Хмельницька область 1 304 232-----19 (14.62)
Житомирська область 1 259 391-----34 (26.98)
Закарпатська область 1 257 448-----12 (9.52)
Черкаська область 1 256 202-----15 (11.90)
Миколаївська область 1 165 880-----17 (14.53)
Рівненська область 1 159 398-----7 (6.03)
Сумська область 1 128 128-----8 (7.08)
Тернопільська область 1 071 340-----6 (5.61)
Дніпропетровська область 2 746 491-----59 (21.45)
Херсонська область 1 069 837-----5 (5.35)
Чернігівська область 1 061 855-----15 (14.15)
Волинська область 1 041 844-----35 (33.65)
Кіровоградська область 984 307-----21 (21.43)
Чернівецька область 908 523-----18 (19.78)
Севастополь 384 268-----н.д. (н.д.)
Думаю слова излишни. Наименьшие потери - Киев, Одесская, Харьковская области.
Но мне никогда не приходило в голову упрекать скажем одесситов,
херсонцев или луганчан что они дескать "мало погибают" на войне!
Никому не пришло ! Не слышал ! Но "советнику" президента пришло это в голову!!!

Теперь по мобилизации. Не знаю установленных планов мобилизации. Но думаю что
тяготы мобилизации должны одинаково нести и Жмеринка и Каховка и Киев и Чернигов.
Ну конечно чде-то чуть больше военных спецов, где-то чуть больше гражданский спецов
для "брони". Но в среднем ведь должна какая-то одинаковая цыфра получаться ? Ну скажем
10-12 повесток, или 35-40 повесток на 1000 человек ?
Так вот здесь самое интесное. Со слов самого же Бирюкова: "в поселке городского
типа Кольчино Мукачевского р-на Закарпатской области из 105 человек повестки вручены
только трем". Открываем ту же википедию - население Кольчино 4319 человек. То есть
повестки планировальсь вручить каждому 41-му жителю !!! Я так понимаю в Киеве господин Бирюков
вручил повестки 68 292-м призывникам (2 800/41=68 292), а Одессе 24 170-ти призывникам.
Стало быть в других населенных пунктах мобилизация не проводилась вообще ! А зачем ? План
мобилизации (1-й волны) 45 000. Киев+Одесса+Кольчино = 92 567 призывников ! Уже перевыполнили !!
Ура !!! Не так господин Бирюков ? Все было справедливо ? Не спорю. Тогда на все население Украины (реально около 40 млн.чел.) было разослано 975 609 повесток(это только первая волна).
Миллионная армия. Похоже Генштаб с Бирюковым собрались не только Донбас с Крымом отвоевать весной но еще часть России до Урала а потом еще до Парижа дойти.
Возьмет еще кусок цитаты "советника": "глава сельрады Конюхи Козовского р-на сообщила
о том, что накануне местное население наняло 2 автобуса и выехало на них на территорию
Российской федерации". Точной цыфры выехавших нет но 2 автобуса - это около 80 человек.
Население сельрады Конюхов 2 600 человек !!! То есть здесь ситуация еще веселее -
одна повестка на 32 человека. Возьмем так по Украине - за 2 волны мобилизации соберем
армию в 2 500 000 воинов ! До Ла-Манша дойдем !

Можно еще одну цифру для наглядности привести. Если скажем в Винницкой области провести
мобилизацию "по-типу" Колчино то в других областях Украины вообще никго мобилизировать не надо.
Население Винницкой области 1 614 тыс.чел 1 614 000 / 41 = 39 400 призывников. План уже выполнен.
А вообще-то я ведь не на острове живу. Знаю по слухам "снизу" что по селам Западной
Украины "гребут" в армию не по детски. Вспомним еще мобилизацию прошлого года. Тогда
действительно было много добровольцев и на Западной Украине в том числе. И "отмазывалось"
намного меньше. Эти Кольчины и Конюхи уже отдали немалую (и возможно лучшую) часть своего
мобилизационного резерва. И давайте говорить правду - мобилизация 2014 г проводилась точно так
же как проводится и сегодня. Точно так же несмотря на все заверения об "учете ошибок первой
мобилизации" и реформах в МО.
Зачем эти заяаявления Бирюкова ? Кто разрабатывал такой "ухищренный" план мобиизации?
Никогда не был в Кольчино но вполне допускаю что там действитель массово стали уклоняться
от такой мобилизации. Или вы думаете что они там совсем тупые и ничего не видят, ничего
не понимают ?

Является ли это продолжением плана Медведчука по разделу Украины на 3 сорта.
Еще раз повторю. Мне никогда не приходило в голову обвинять киевлян, одесситов, закарпатцев
в том что они "мало погибают". Я до сего дня даже не задумывался считать к-во падших
по областям и к-во призванных по областям (кстати как и к-во жертв небесной сотни).
Начал считать Бирюков.
Мерзкий, подлый, недостойный поспупок. Какое поле дечтельности для лайф-ньюс !!!
Как собираешся спасать свою честь "феникс" ?
показать весь комментарий
29.01.2015 01:29 Ответить
О мобилизации и статусах Юрия Бирюкова - Цензор.НЕТ 8
показать весь комментарий
29.01.2015 01:45 Ответить
О мобилизации и статусах Юрия Бирюкова - Цензор.НЕТ 8087
показать весь комментарий
29.01.2015 01:46 Ответить
1.5 тыс желающих воевать не взяли в армию боятся профессионалов чтоб не бить идиотами на фоне спецов. и легче беззащитных не понимающих в военном деле сливать.
показать весь комментарий
28.01.2015 23:04 Ответить
Видел я этот поезд, 7-8 вагонов. Но то что людям надо зарабатывать ты прав. Правда много моих знакомых в Луцке предпочитают работать в Белоруссии или в Польше.
показать весь комментарий
29.01.2015 00:40 Ответить
А зачем спамить правду? Это не сила, а слабость аргументов спамящего.
показать весь комментарий
29.01.2015 10:43 Ответить
А Вы готовы убивать и стать убийцей?Не все бояться за себя.Подумайте...
показать весь комментарий
29.01.2015 00:00 Ответить
а Вы готовы не защищаться, когда Вас или Ваших близких убивают?
показать весь комментарий
29.01.2015 03:23 Ответить
Одно дело когда враг зайдёт к тебе домой, а другое ехать на донбасс, который по правде говоря многие рассматривают как чужой регион, особенно после всех обвинений западных областей. Посмотрите на колличество погибших, волынян больше всех, а донетчат наименьшее кол-во. Оно им надо ложить голову за донбасс, когда местные бегут и их нельзя мобилизировать?! Подумайте...
показать весь комментарий
29.01.2015 18:29 Ответить
так Украина наш общий дом!...и те, кто с этим не согласны сильно заблуждаются: сначала им нет дела до того, что происходит в другой области, потом в другом городе их области, потом на соседней улице в их городе, а когда докатится до их дома, здравствуй жопа, Новый год!...кто им поможет?...а обвинения в адрес западных областей на совести тех кто их выдвигает, и, думаю, не выражает мнение большинства граждан...мало ли что делают местные - это на их совести...каждый должен принимать решения за себя и отвечать за них
показать весь комментарий
29.01.2015 23:12 Ответить
я преклоняюсь перед всеми волонтерами, но волонтерская деятельность Бирюкова не может оправдывать такого хамства...по моему мнению, он просто "словил звезду"
показать весь комментарий
29.01.2015 03:22 Ответить
А вот и ответ, почему никто не рвется на войну:
http://rusvesna.su/news/1422468315
показать весь комментарий
29.01.2015 06:41 Ответить
Згідно з інформацією, увечері 27 січня на сайті міськради з'явилася інформація: Маріупольська міська рада визнала Росію країною-агресором.
"Але вночі щось сталося, і мер Маріуполя разом з секретарем міської ради змушені були здійснити деякі маніпуляції", - зазначає видання.
В остаточному документі, розміщеному вже вранці 28 січня на сайті міськради, про Росію не було сказано жодного слова. "Зате в ньому називається якась дивна агресія зі Сходу", - зазначають журналісти.
Повністю рішення звучить так: "Про визнання агресії зі Сходу і затвердження порядку визнання організацій терористичними".
"Пізніше зникло і слово "Схід", мабуть, щоб китайці не сприйняли на свій рахунок", - зазначає 0629.
Журналісти підкреслюють, що зникло не лише слово "Росія", але і назва самопроголошених "республік".
"Тобто тепер абсолютно незрозуміло, кого ж в Маріуполі хочуть вважати терористами, а кого агресором", - зазначає видання.
показать весь комментарий
29.01.2015 08:26 Ответить
Соцопрос:
«Какое Путин *****?»


Варианты
ответов:


Путин - просто
*****.


Путин -
большое *****.


Путин -
абсолютное *****.


Ваш вариант
ответа.


Спасибо за
участие в соцопросе.
показать весь комментарий
29.01.2015 09:11 Ответить
Ничего лучше в голове не возникло? Не можете сами писать по теме - читайте других. Наш шароварный патриотизм ничуть не лучше парашинского квасного.
показать весь комментарий
29.01.2015 10:40 Ответить
Какой привет - такой ответ. Кацапам.
показать весь комментарий
29.01.2015 11:03 Ответить
Им нужно отвечать предметно, а не лозунгами и не поддаваться на их провокации.
показать весь комментарий
29.01.2015 11:13 Ответить
Люди, кто нормальный! Не хайте Феникса, которого система старательно приручает. Лучше помогите ему - словом и делом - остаться нормальным.
Вот Бутусов пытается помочь, и спасибо ему.
показать весь комментарий
29.01.2015 11:40 Ответить
какой ПРЕЗИдент такие помощники
показать весь комментарий
29.01.2015 14:14 Ответить
Очень подходит к нему пословица - скажи мне кто твой друг, а я скажу кто ты и дополняющая ее, но противоположная по смыслу, - свита делает королей. Что одна пословица, что другая, приводит к мысли, что король то голый.
показать весь комментарий
29.01.2015 16:32 Ответить
В дополнение http://ord-02.com/item/57937-petr-poroshenko-biografiya-i-vsya-pravda-o-shokoladnom-korole-ukrainyi
показать весь комментарий
29.01.2015 17:29 Ответить
Юрий.

К вопросу о героях Иловайска.
Был там герой-танкист полковник Егений Сидоренко. Который прорвался на вражеском танке из котла.https://censor.net/resonance/301924/rasskaz_tankista_evgeniya_sidorenko_prorvavshegosya_iz_ilovayiska_na_rossiyiskom_t72.
Обещали дать героя ..... Почему ни слова ничего ? Как страна так может забыть тех кто делает подвиг ? Этот подвиг должен быть взят как пример для остальных солдат и офицеров ВСУ. Может быть ВЫ уделите несколько строк о том где сейчас и как живут герои Иловайска ? и почему их забыли ?
показать весь комментарий
29.01.2015 14:18 Ответить
бирюков убогое существо.
кстати плани мобилизации и их виполнение имеет гриф секретности
Ярема ау, підставою для відкриття кримінального провадження є також і публікація в засобах масової інформації
показать весь комментарий
29.01.2015 16:46 Ответить
Бірюков занадто часто став "помилятись", це вже перетворилось на систему. Зазвєздився, одноако, таке враження, що думає, що Бога за бороду вхопив, що йому ВСЕЕЕ можна. "Слово не горобець, вилитить не зловиш" - так каже народ, той самий народ, який він ніби "підтримує" і "любить".
показать весь комментарий
29.01.2015 16:55 Ответить
Сьогодні мій Луцьк прощався з бійцем 51-ОМБ Олександром Войчуком,він загинув 5 місяців
тому в іловайському котлі. Душа на частини рветься, а ти Бірюков,як ти міг таке написати? На
Волині стільки молодих хлопців загинуло і сьогодні от знову хоронимо.
В мене було багато гнівних слів на твою адресу,але хай це буде на твоїй совісті
показать весь комментарий
29.01.2015 17:42 Ответить
я верю, что юра "пашет", но, может быть, он уделит немного своего драгоценного времени ( которого ему вполне хватает, чтоб пускать восторженные слюни о способности "Первага" в пулевой стрельбе и оскорблять жителей Западной Украины) и извинится?
показать весь комментарий
29.01.2015 18:01 Ответить
Бирюков просто слишком быстро стал придворным жополизом
показать весь комментарий
29.01.2015 19:35 Ответить
http://moevideo.net/video/43983.4e48cf2e826db8bebd9c89b13788 Мальчик по дорожке шел, прогуляться просто
И, нечаянно, нашел Крымский полуостров...
Вы хотите, не пойму, чтоб как на майдане???
Это хорошо кому? - НАТО И ОБАМЕ!!

http://moevideo.net/video/43983.4e48cf2e826db8bebd9c89b13788 Михаил Ефремов в своих свежих стихах саркастически высмеивает политику рф, с сатирой рассуждая о том "Что такое хорошо и что такое плохо"!
ВИДЕО
О мобилизации и статусах Юрия Бирюкова - Цензор.НЕТ 161
показать весь комментарий
29.01.2015 23:16 Ответить
Этому Бирюкову и прочим неплохо бы напомнить, что та сволочь которая на крови и плечах народа МАЙДАНА влезла во власть НЕ ВЫПОЛНИЛА НИ ОДНОГО ДАННОГО НА МАЙДАНЕ ОБЕЩАНИЯ! СКОЛЬКО РЕБЯТ С МАЙДАНА - ДОБРОВОЛЬЦЕВ УГРОБИЛИ В ПЕРВЫЕ МЕСЯЦЫ ВОЙНЫ, а ИЛОВАЙСК, АЭРОПОРТ...
А, может, кого-нибудь посадили из преступной власти или Беркутни?

Пусть эти твари радуются, что ребята свалили, а не в Киев валить их пришли.
ПРО ДОНБАСС.
Они его знают хорошо по титушне и прочей шушере по своим убитым и покалеченным землякам на Майдане.
НЕЗАЧЕТ этому 3.14здюкову
показать весь комментарий
29.01.2015 23:20 Ответить
З приводу мобілізації,з самого початку так-званої мобілізації з березня 2014-Україна після розпаду сср мала 300 тис військо із тієї кількості відставних офіцерів прапорщиків додати колишніх співробітників МВС та СБУ,котрі приходили в військомати а їм казали що в ваших послугах ПОКА ненуждається держава, особисто я невірю! що в військомат не пришло б 50 тисяч чоловік,які готові стати на захист!!!??? сам був та розмовляв з багатьма колегами, яких неособо треба булоб одівати, так як практично кожен до сих пір носить в дома форму,це по-перше! по-друге, яких неособо цікавила їжа як виконання обовязків, варіанти нашлись би тай вони і так нашлись-пока геніальні чинуші в геніальному штабі проводили липові тендера та деребанили гроші "плаваючи" по сантиметрових коврах ніщі бабушки та їхні діти з ніщої пенсії відправляли останнє на фронт.По-третє нашлись би і грамотні командири і начальники штабів мінімум на злагодження та на захист землі якій приймали присягу на вірність ,може б і не булоб Іловайська Волновахи та інших Брацьких Могил!? З самого початку відірвали від землі людей та 20-ти річних дітей які не бачили навіть автомата,та кинули під гради в м"ясорубку! а коли Людина це побачила та почала про це говорити з нього зробили неврівноваженого та контуженого! тим геніальним бумажним полковникам та генералам-"дачникам"далеко до Бірюкова чиста правда якого приводить до відповідальності винуватців,і тепер давайте задамо питання своїй совісті??? хто повинен взяти відповідальність за бездарні бумажні плани мобілізації,бездарні бумажні так звані антитерористичні операції які привели до безіменних могил?????Взяти таку дрібницю як маленький шматочок металу, який називається-особистий жетон,якого немає до сих пір! в солдата на сході, вразі загибелі, щоб людину або після того що залишається після гумпосилок москаля можна б було положити в политу кров"ю віками землю!Пора давним-давно булоб,знову ж таки, зробити висновки,та хоть не поливати брудом тих хто дійсно хоче змінити не тільки своє життя, ай і майбутнє !!!!
показать весь комментарий
30.01.2015 04:00 Ответить
На Січі і за менші косяки, ніж в Бірюкова, страчували, не дивлячись на заслуги. Щоправда, тоді бариг гетьманами не обирали.
показать весь комментарий
30.01.2015 05:18 Ответить
А чого Бірюков не збрехав, як син Авакова, що це йому Путін сторінку зламав і в штани насрав? Замість того сцикливо видалив свій висер та щей пропердівся на людей.
показать весь комментарий
30.01.2015 05:20 Ответить
А чому не вказано національностей полеглих, щоб довести світу щодо протистояння війні РФ з Україною усіма національностями. Як на мою думку, то чи не 50% відсотків полеглих є "русскоговорящими", яких убив Путін під галас про захист "русскоговорящих", як виправдання війни з Україною.
показать весь комментарий
30.01.2015 09:34 Ответить
Что такое призыв в Швейцарии (полезный опыт) http://argumentua.com/stati/armiya-shveitsarii-kak-ona-sdelana
показать весь комментарий
30.01.2015 14:16 Ответить
Этому Бирюкову и прочим неплохо бы напомнить, что та сволочь которая на крови и плечах народа МАЙДАНА влезла во власть НЕ ВЫПОЛНИЛА НИ ОДНОГО ДАННОГО НА МАЙДАНЕ ОБЕЩАНИЯ! СКОЛЬКО РЕБЯТ С МАЙДАНА - ДОБРОВОЛЬЦЕВ УГРОБИЛИ В ПЕРВЫЕ МЕСЯЦЫ ВОЙНЫ, а ИЛОВАЙСК, АЭРОПОРТ...
А, может, кого-нибудь посадили из преступной власти или Беркутни?

Пусть эти твари радуются, что ребята свалили, а не в Киев валить их пришли.
ПРО ДОНБАСС.
Они его знают хорошо по титушне и прочей шушере по своим убитым и покалеченным землякам на Майдане.
НЕЗАЧЕТ этому 3.14здюкову
показать весь комментарий
30.01.2015 16:00 Ответить
обидно,что ******** руководят ВСУ,такое руководство уничтожит Украину как государство
показать весь комментарий
31.01.2015 10:52 Ответить
Страница 6 из 6