6381 посетитель онлайн

Покушение на Шефира: ошибка киллера, удача, но не инсценировка

Автор: 

"Правда заключается в том, что, когда 12,7-мм пуля пробивает мотор автомобиля, он не перестает работать, и машина не останавливается в ту же секунду. Жидкости, конечно, вытекут из двигателя, и рано или поздно он заглохнет. Но это случится далеко не сразу. Пуля калибра 8,58 мм и 7,62 мм даст тот же самый эффект. Нет. Самый лучший способ остановить машину – это застрелить водителя. А это можно сделать при помощи самого разного оружия". (Крис Кайл, "Американский снайпер")

Покушение на Шефира: ошибка киллера, удача, но не инсценировка 01

После представления дополнительной информации от правоохранителей и брифингов о картине преступления можно прийти к более определенным выводам.

1. Инсценировка или реальное покушение?

Для разговоров об инсценировке есть немало причин, однако ключевые факты перевешивают: машина Шефира действительно обстреляна, водитель ранен двумя пулями, а значит угроза жизни была реальной, и пуля даже рикошетом могла забрать жизни людей в машине. Если это и было игрой "своих", то Шефир в ней участия не принимал. То, что наши власти часто лгут и манипулируют, не должно заслонять факты.

Киллер не сделал свое дело, и, конечно, можно составить большой список его ошибок и нелепостей. Шансы на убийство водителя и самого Шефира с таким исполнением были не очень велики, но наемные убийцы экзаменов не сдают, и почему он отстрелялся неточно - можно выяснить только после задержания. Главное другое - он вполне мог и попасть.

А вот инсценировка расследования, в случае неэффективных поисков, дискредитирует власти куда сильней, чем любые слухи и нескладухи киллера при покушении.

2. Кто исполнял – одиночка или группа?

Стрелял один человек. А вот действовал преступник, скорее всего, не один. Стрелок был готов к появлению машины Шефира. Поэтому, вероятно, информацию дали наблюдатели на маршруте. Не исключено, что у группы были еще водители, которые обеспечили выезд с места покушения. Разумеется, группа не один раз должна была побывать на маршруте Шефира, организовать наблюдение, выбрать место преступления и пути отхода.

3. Стрелок

Стрелок произвел, по данным МВД, около 20 прицельных выстрелов из автоматического оружия калибра 7,62 мм, в одиночном режиме стрельбы. 12 пуль поразили кузов машины, 2 пули попали в голень водителя Александра Иванько.

Стрелок старался поразить водителя, а не пассажира, и в этом была логика – ведь в таком случае машина остановится и можно будет добить пассажира. Однако избранный план покушения не давал надежной гарантии поражения цели. Машина быстро ускорялась, а стрелок не стал перекрывать дорогу машиной или бревном, чтобы ее остановить. У Шефира не было охраны, и он бы не оказал никакого сопротивления в случае появления преграды на пути. Но преграды не было. Огневой позицией киллер выбрал полянку на другой стороне дороги от полосы движения Шефира – это было сделано, чтобы раньше опознать машину, выходящую из поворота, и избежать преждевременного обнаружения. Добиться поражения водителя при обстреле машины на скорости стрелок не смог, выстрелы как для одиночной стрельбы, о чем говорит МВД, пришлись слишком низко, и смогли задеть водителя в голень, но это ранение не вывело его из строя.

Да, киллеры тоже промахиваются, да, кадровые проблемы есть и у мафии, да, попытка убить помощника президента для киллера тоже стресс.

4. Хотели ли убить Шефира?

Стрелку и заказчику было, очевидно, все равно что произойдет с Шефиром. Думаю, убийство помощника президента было задачей-максимум, но запугивание и террор также были приемлемым результатом. Вероятность оставить Шефира в живых беспокоила стрелка и заказчика все-таки меньше, чем риск заранее засветиться на месте засады или оставить улики, которые могут вывести на след преступников.

Киллеры несомненно понимали, что стрельба в движении – ненадежный вариант в такой обстановке, однако для них главным была скрытность и внезапность, и это могло быть мотивом, почему стрелок не искал себе соучастников для стрельбы и блокировки дороги.

Для нападения были использованы, по словам замминистра Енина, специальные патроны венгерского производства – о чем идет речь, о бронебойных или о патронах для стрельбы с глушителем - МВД покамест не уточнило, но патроны взяли такие, которые трудней отследить.

Киллер не дострелял весь рожок автомата, и сразу начал отход, при этом он не бросил оружие при бегстве, рискнул, чтобы не оставить этой улики следствию. Полиция сообщает, что оружие пока не обнаружено.

Поэтому стрельба была неграмотной, но место засады и меры по обеспечению скрытности предприняты вполне грамотные.

5. Найдут ли стрелка?

От этого зависит оценка в обществе происшедшего. Если покушение такого калибра останется без зацепок, тогда слухи о вероятной инсценировке могут превратиться в основную версию.

Очевидно, что киллер постарается скрыться как можно глубже и дальше от места событий.

Преступление было подготовлено, действовал не один человек, эти люди появлялись не только на месте засады, они наверняка изучали весь маршрут движения. Там плотная застройка, много камер наблюдения. Плюс применялись определенные телефоны, в общем, алгоритмы поиска есть. Движение на трассе довольно оживленное, на машинах могут быть также регистраторы.

Есть немало свидетелей, которые что-то могут знать и на кого-то обратить внимание на маршруте.

Посмотрим. Массив данных для обработки огромный.

Покушение на Шефира: ошибка киллера, удача, но не инсценировка 02

 Сергей Шефир

6. Кому выгодно?

Офис президента заявил о том, что главная версия покушения на Шефира – это борьба с олигархами. Хотя у самого Шефира с олигархами никаких конфликтов нет, он с ними регулярно контактирует. Но исключать и этого нельзя.

После такого заявления и стрельбы конфликт с Разумковым из-за закона об олигархах будет решен в пользу Офиса президента: теперь депутаты его проголосуют без проблем.

Учитывая совпадение политической конъюнктуры, нельзя исключить и внутренние интриги среди самой власти.

Искать можно и среди контактеров Шефира, с которыми он, как главный связной Зеленского по олигархам, ведет переговоры, решает вопросы в энергетике и в фискальной службе.

В силу огромного неофициального влияния и ручного порядка управления, лично на Шефира замыкается огромное число контактов Зеленского, и многие из них – весьма токсичны. Изучать надо теперь все.

 Юрий Бутусов, Цензор.НЕТ

Топ комментарии
+40
«Замах на С.Шефіра». Не вірю. Спитаємо: кому вигідно? Відповідь однозначна: вигідно Зеленському, слугам народу, олігархам. Вони вирішують декілька завдань: проводять в Раді «закон проти олігархів» (фейк), відволікають народ від дійсних проблем, підвищують рейтінг Зеленського (головне для нього), намагаються закрутити гайки.

Згадаємо вибухи в Москві, Волгодонську, Рязанський цукор: той же сценарій.

Зеленський прийшов на брехні, прикинувся патріотом - без досвіда, без освіти, привів не фахових людей, Зеленський-Єрмак брешуть, імітують діяльність, руйнують державні інституції. Дуже бояться втратити владу. Вони небезпечні.
показать весь комментарий
23.09.2021 10:29 Ответить
+26
Совок совком - одно преступление Зе прикрыть другим.

Уже не слышно про Чауса

и пробуют теперь замылить Вагнера

показать весь комментарий
23.09.2021 12:04 Ответить
+25
показать весь комментарий
23.09.2021 12:06 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
...Дивовижно, чому Вову і ко не вчить історія. Чи вони уроки прогуляли, чи в принципі не здатні робити висновки. Ну підніміть статистику останніх років, подивіться: репресійний тиск на Порошенка щоразу піднімає йому рейтинг.

Я була впевнена, що вони зробили висновки з минулого року і залишать ПП у спокої, сподіваючись, що його медійний капітал розтане сам собою. Але ж ні, слуг хтось кусає під хвостом, і вони галопом пропихають закон «про олігархів», з криками і стріляниною по мішенях. Навіщо, питається?

Ну спробуйте викинути Пороха з політики. Давайте, забороніть «Європейську солідарність» чи не допустіть ПП до виборів. Миттєво, вже наступного дня ви отримаєте не розрізнені фракції та течії, а монолітний кулак «порохоботів» та співчуваючих. Дуже злий кулак, учасники якого вже не загадають, хто там проти кого написав чи хто кого забанив.
Одним порухом руки ви все кристалізуєте країну, замалюєте напівтони. Поділите виборців на тих, хто за диктатуру, і тих, хто проти. І проведете чіткий знак рівності між Порошенком і свободою.

У принципі, я тільки за. Якщо Вова хоче виконати всю роботу за нас, хто ми такі, щоб йому заважати?

Тамара Горіха Зерня
показать весь комментарий
23.09.2021 18:49 Ответить
Що ти верзеш, пане головред?
показать весь комментарий
23.09.2021 15:15 Ответить
Скоріш за все в нього завдання
Ось і написав оповідання
показать весь комментарий
23.09.2021 18:47 Ответить
Печерский холм:
Покушение на Шефира может быть результатом банальных бизнес-разборок. Это действительно было предупреждение, но не для Зеленського, а для самого Шефира.

Такую версию нам озвучили наши источники, и пока, среди всего прочего околополитического бреда, нам она видится наиболее реальной. Дело вот в чем.

Президентский проект «Большое строительство», являющийся основным источником для выплаты депутатам «Слуги народа» зарплат в конвертах, традиционно связывают с Кириллом Тимошенко. Он вправду курирует этот проект. Но вот тот ограниченный список компаний, допущенных до основных тендеров, определяет не Тимошенко. Это не его уровень.

Их определяет главный переговорщик между Офисом президента и олигархами - Сергей Шефир. Доступ к проектам «Большого строительства», это всегда части каких-либо взаимных договоренностей. И естественно, заинтересованные стороны всеми силами пытаются растолкать локтями друг друга.

Поскольку в последнее время с финансированием «Большого строительства» становится все хуже и хуже, Шефир принялся проводить определенное перераспределение «частей пирога». В результате он отодвинул от денежного потока нескольких участников.

Как рассказали нам источники, имело место не просто отодвигание, но и «кидок» - к новым тендерам не допустили участников, перед которыми «Укравтодор» имеет солидные долги, срок выплаты которых отодвинулся на неопределенное время.

Речь идет, просто чтобы было понятно, о миллионных суммах. И кинуть упомянутых участников пытались нагло, в традициях 90-х. На что обиженные участники (сами родом из 90-х) ответили по понятиям тех же 90-х.

При любых других обстоятельствах Шефир не выжил бы гарантированно. Однако все понимали, какой ажиотаж вызовет гибель помощника президента страны, и решили ограничиться акцией предупреждения. По Шефиру работала группа со спецназовской подготовкой и войной за плечами. Они собрали информацию, выделили сопровождение и обеспечили эвакуацию стрелка. А стрелок вполне сознательно стрелял по водителю через встречную полосу на уровне ног.

Сейчас перед Офисом президента стоят две проблемы. Первая - понять, кто именно прислал им этот «привет». Вторая - как выйти из положения, никого не обидев, но оставшись при своих интересах. Всем понятно, если пойти на попятную, завтра стрелять начнут из-за каждого угла.

Одновременно нельзя расследовать дело открыто, т к откроются масштабы обворовывания страны, и такая информация команду Зеленского просто сметет. Вообще, в ОП принято решение к этим вопросам штатные силовые структуры не привлекать, т к там панически боятся утечки информации к оппозиции.

Именно поэтому Шефир на пресс-конференции выдал сногсшибательное заявление, будто бы он (помощник президента - !) в свое рабочее время снимает сериалы для «Квартала-95». Те, кто передали «привет» в форме автоматной очереди, похоже, просчитали, что для жертвы нападения обстоятельства нападения проблем создадут больше, чем само нападение.

Одним словом, добро пожаловать в нескучные 90-е годы. Ждем всех прочих атрибутов тех «веселых» времен - взрывов в людных местах, милицейских облав, «заказов» и упоминаний в прессе о «контрольном выстреле в голову». Полицейский беспредел с одной стороны и правовая махновщина порожденная командой Зеленского за прошедшие годы, привести могли только к одному. К открытому бандитизму.
показать весь комментарий
23.09.2021 15:45 Ответить
Так что. Запасаемся попкорном и ждем когда наконец то Зе командантов начнут валить?
показать весь комментарий
23.09.2021 16:06 Ответить
ільш схоже що робін гуди намагались зупинити не касира а касу, яка везла пеньонзи оплатить прийомку, наприклад, сьогоднішніх "законів".

Тоді дійсно треба стрілять водія і всі нестиковки стають на місця.
показать весь комментарий
23.09.2021 15:52 Ответить
К примеру я, если бы реально хотел завалить, то не разменивался на стрелковое оружие. Гранатомёт - самое оно. Не думаю, что у людей, которые это организовали, было проблемой достать, например РПГ-7. Разве что они хотели бесшумности, тогда да.
показать весь комментарий
23.09.2021 16:25 Ответить
А чи не здається вам, панове, дивним, що Клоун згадав цей випадок на асамблеї ООН? Без розслідування, без встановлення мотивів "нападу". Віслюк впевнений, що це не "побутова розбірка"? - може Шефір "кинув" когось з олігархів (типу "розвод" а-ля брат Єрмака). А Бубочка зразу ж в Нью-Йорку "мужньо" заявив, що це був напад також і на нього.
показать весь комментарий
23.09.2021 16:26 Ответить
эти зеленые твари чернобыль взорвут второй раз, чтобы уйти от ответственности
показать весь комментарий
25.09.2021 07:23 Ответить
Если кратко, то вышеизложенное в самом начале темы называется "сочинение на заданную тему"
показать весь комментарий
23.09.2021 16:38 Ответить
Сочинение, типо, сам замах сдерижирован? Вы свидетель или участник?
показать весь комментарий
24.09.2021 04:05 Ответить
я видел фото машины, и судя по тому, как кучно легли пули - стреляли хорошо, водителя спасли доли секунды, т.к. все пули кроме одной попали в сиденье водителя.

А машину обычно водил сам Шефир - сидел за рулем, без водителя.

Ну, что же, даже Кеннеди тяжело ранили, а умер он уже в больнице.
показать весь комментарий
24.09.2021 11:19 Ответить
То наклееные отверстия
показать весь комментарий
25.09.2021 04:47 Ответить
Не, сочинение - ето типо когда берут сюжет и по нему из головьі домьісливают собьітия.
Я не свидетель и не участник. Также как не свидетель и не участник автор темьі.
А так да, замах срежиссирован-инспирирован
показать весь комментарий
24.09.2021 12:38 Ответить
Высшая цель этого покушения, не результат, не само сообщение - его же можно передать тысячу способами, убить можно более эффективно, а оставаться в тени - странные патроны, анонимность места покушения, отсутствие оружия и какихто следов.

И наша самая прозрачная и честная власть наверняка знает, от кого это сообщение и почему оно было доставлено таким брутальным способом, но Венедиктова - спикер от надзора над всеми правоохранительными органами - уже заявила, что быстрого раскрытия не будет: следствие, факты, доказательства, обвинение - это все для лохов и пани Венедиктовая уже сказала, что шоу для лохов не будет)

Те это настолько порочащее и криминальное дело, возможно, инсценировка, что его надо держать в строгом секрете, но все же исполнители пошли на риск, чтобы обществу намекнуть о таком мафиозном характере власти.

Или же это сообщение прежде всего обществу - смотрите, власть насколько криминальна, что ведет дела в таком стиле, как настоящие мафиози.
показать весь комментарий
23.09.2021 17:00 Ответить
я убежден, что ушки растут из Кремля.
В Кремле хорошо осведомлены от Ермака, что у них с Шефиром большие проблемы, скандалы вплоть до уходов. бабло делят. Ермак в обиде, что его оттирают. и там уже много было сказано.
Зеля их пока мирил, т.к. он нуждается и в наполнении кармана через Шефира и в поддерживании связей с украинскими и российскими олигархами в России через Ермака.
А Ермак, по слухам, сильно обижается, что его держат подальше от корыта, и были уже крупные с кандалюги между Шефиром и Ермаком на эту тему, при Зеленском.

так что кровью Шефира хотели сразу замазать и Ермака и Зелю. Сразу вспомнилась провокация Кучма-Литвин-Гонгадзе.

Не зря выбрали время, когда Ермак с Зелей в отъезде. Чтобы сразу подумали - они себе алиби обеспечивали таким образом.

Москва, Кремль, Путин. Там где льется кровь - ниточки всегда ведут в этом направлении.

Тем более что все бандюки Украины на подсосе у воров в законе в России. А те- работают на Путина и шоблу.
показать весь комментарий
24.09.2021 11:24 Ответить
Стрелок старался поразить водителя, а не пассажира, и в этом была логика - ведь в таком случае машина остановится и можно будет добить пассажира. Источник:
ххх
А если стараться поразить колесо(переднее), то машина остановится с демонстрацией каскадерского трюка.

Машина быстро ускорялась, а стрелок не стал перекрывать дорогу машиной или бревном, чтобы ее остановить. Источник:
ххх
Ну прям перед глазами картина: стрелок накануне обдумывает план, - а не вытащить ли мне из кустов на дорогу бревно чтобы остановить машину клиента после его индентификации

2 пули попали в голень водителя Александра Иванько. Источник:
ххх

Хотелось бы определиться какие две пули попали в голень. А я пока свои 5 коп вставлю. наклейка 9 - молоко. 10 - 50/50 возможно попадание в плечо(не исключено в шейные позвонки), а может и мимо. 6 - возможно под ногой, возможно мимо. КПП 99,9% автомат. Левая нога водителя возможно подогнута под сиденье. Не исключено что вытянута впред. Возможно попадание в ногу хоть и под вопросом.
7-й стикер - попадание в 5 или 6 мишени: или в бедро, или в тазобедренную кость.
8-й стикер самый самый. Попадание либо в брюшную полость, ибо в легкие(а возможно и в сердце).
Вопрос для меня остается открытым и лично для меня никакие факты ничего не перевешивают
показать весь комментарий
23.09.2021 17:11 Ответить
там ще 4 отвориі в капоті та бампері - мабуть одна з них якщо це не постановка
показать весь комментарий
23.09.2021 17:50 Ответить
Та я дивився тільки ті, що в двері попали та прихожу до висновку, що з сьома та восьма кулі завдали таких би поранень, що водій наврядчи міг управляти автівкой. А тому беруть сумніви мене щодо цієї події та оповідання Бутусова
показать весь комментарий
23.09.2021 18:21 Ответить
Ок - стріляли в водія, щоб зупинити авто і потім пристрелити Шефіра. Тоді логічно, що добиваючий знаходився з іншого боку дороги - навряд чи кілер добив би жертву з висхідної позиції або спробував перебігти на інший бік. Але де мав бути інший кілер? У разі смертельного поранення водія невідомо, де зупинилося б авто. Можна ще припустити, що розрахунок був на аварію авто з підстрелиним водієм. Але тут теж 50 на 50, що Шефір таки б загинув. Коротше, щось усе якось не професійно...
показать весь комментарий
23.09.2021 17:32 Ответить
это только в кино киллеры - всегда идеальные профи. Умный человек зарабатывает иначе. Чтобы потом жить спокойно.

Потому что нераскрытых преступлений крайне мало. Всегда кто-то что-то или кого-то увидел, тем более сейчас, когда камер понатыкано полно и везде.
показать весь комментарий
24.09.2021 11:25 Ответить
"машина Шефира действительно обстреляна, водитель ранен двумя пулями"
а что мешало при инсцинировке пострелять машину без людей в ней вообще? Водитель вышел, постреляли...
Кто видел водителя лично в больнице? Пока все видели только фото ноги неизвестного человека и далеко не факт что это водитель шефира и не факт что вообще не фото из интернета))
Так что фактов то и нет пока
показать весь комментарий
23.09.2021 17:36 Ответить
свидетели? упс, есть свидетели, прикинь.
показать весь комментарий
24.09.2021 11:26 Ответить
Не смешите... Какой глупец пойдёт свидетелем, особенно в таком деле? Кому захочется давать показания? Таскаться по судам и мусарням?
Мусора для этих целей используют зависимых от них людей, так что ваш водитель, который с раздробленным бедром ездит по сёлам это
Тупорылый цыркокварталллл95БАБАДААА
показать весь комментарий
25.09.2021 04:54 Ответить
Ну а шо, яка влада --- така й канонада. Може кілєр теж повьорстаний з свадебних фотографів , новоє ліцо?! На професіоналів зараз жуткій дефіцит у будь якій галузі, патаму ускорєні курси на убівців проходили з другой сторони Трускавця-кузнєци кадров.
показать весь комментарий
23.09.2021 19:40 Ответить
При всем моем уважении к Бутусову... Мне кажется что он не заметил главного... - пулевые отверстия в машине идеально круглые... А это гначит, что они входили в СТОЯЧИЙ транспорт ! Иначе они были бы не круглые а "протянутые"... Я лично предполагаю, что это была ИНСЦЕНИРОВКА ! Зачем- это отдельный разговор...

Одно из моих предположений - водила ГДЕ ТО получил случайное ранение и кто то из окружения решил это выдасть за покушение на БОСА... .Растрелявших ГДЕ ТО СТОЯВШИЙ авто !
показать весь комментарий
23.09.2021 19:48 Ответить
начальная скорость пули АК-47 порядка 700 м/с
через 100 метров ее скорость будеть метров 500/с. Какая "протянутость" пулевых отверстий будет если скорость пули в 20 раз больше скорости автомобиля?
Он "не заметил" что пулевые отверстия № 7, № 8 для водителя могли оказаться фатальными, окажись он в тот момент за рулем...
показать весь комментарий
23.09.2021 20:33 Ответить
С отверстиями в районе водителя вообще вопрос - откуда два ранения, почему рана в левую ногу, а не в правую...
показать весь комментарий
23.09.2021 22:10 Ответить
В левую с правой стороны, когда правая нажимала на акселератор? Во-вторых: машина бронированная, в-третьих: в том месте левую и правую ногу защищал отбойник, который нужно было прострелить, шобы пуля достигла авто. Затем пробить броню. В-четвертых: Авто на скорости 80 км, мимо стрелка вжик и его нету. Вопрос: за секунду скока раз можно было стрелку одиночке кучно поцiлити в примерно одно и то же место?
показать весь комментарий
24.09.2021 04:16 Ответить
Ну во первых, уже много раз сообщили, что машина студии 95-й квартал и она НЕ БРОНИРОВАННАЯ!
А вот про то, что у вас в четвертых, я как раз и написал.
показать весь комментарий
24.09.2021 19:01 Ответить
У Зиленского в реквизите был десятиствольный колашников с кривыми дулами...
показать весь комментарий
25.09.2021 04:56 Ответить
Ну в левую потому, сто стреляли слева. А вот почему два - вопрос. Если бьі попали в бедро, то ой-йой-йой - фигбьі он сумно куда доехать.
Как по мне, то покушение фейк
показать весь комментарий
24.09.2021 12:52 Ответить
Правая должна была пострадать, судя по отверстию в крыле машины. А у них левая. Ну не подумали, им же надо было рассказывать, что они еще 5 км проехали до АТБ!
показать весь комментарий
24.09.2021 19:14 Ответить
Юрий так же упускает два момента, про которые он же и написал.

Почему нет пулевых отверстий в лобовом стекле? Ведь именно ТАК удобнее остановить машину.
20 выстрелов, в одиночном режиме? А успел бы? Или машина ехала со скоростью 20 км/час? И почему тогда нет пулевых отверстий в заднем стекле?

Я не понял позицию Бутусова. Уж лучше было бы промолчать...
показать весь комментарий
23.09.2021 22:08 Ответить
Шановний пане, проще проконсультироваться по этому вопросу у баб Юли с Зеленским.
показать весь комментарий
24.09.2021 04:20 Ответить
потому что машина двигалась по дороге, и чтобы попасть в лобовое, надо было бы засветиться и выйти из укрытия - из леса.

Стрелявший - не суицидник, и выходить из укрытия не захотел.

тем более откуда взяться пулевым в заднем стекле.

Самое поразительное - что у вашей ахинеи уже куча лайков. Я не страдаю от их отсутствия - меня просто снова и снова пугает количество идиотов...
показать весь комментарий
24.09.2021 11:29 Ответить
Просто вы видимо никогда не стреляли из АК 7,62 мм, а те, кто поддержал мой пост явно стреляли.
У 95-го квартала отсутствует опыт съёмки боевиков, потому и столько много косяков в этой постановке.
Ну и будучи идиотом, не стоит оскорблять множество людей.
показать весь комментарий
24.09.2021 19:04 Ответить
Вы можете сколько угодно писать про покушение, но если бедро раздроблено пулей, то далеко вы не уедете, а если стреляете из АК, то...
Хрен получится повторить такую стрельбу даже в чистом поле, ЗеКоМанда перестаралась, хорошая постановка, но для лохов, голосовавших за слуг#урода,
Это брехня
показать весь комментарий
25.09.2021 05:03 Ответить
Есть большие сомнения, что водила эти ранения получил вообще.
1. Нам показывают две фотки. На одной отдельно нога...На другой отдельно лицо.... Это очень похоже на то, что "Семенченко террорист потому, что в трёх километрах в лесу нашли оружие без его дактилоскопических данных"..
2. С такими переломами, как в его больничной выписке боль на грани вырубки... И он в таком отрубе едет показывать кому-то что-то ?
3. Водилу выписывают из реанимации, сиречь из больницы, чтоб до него не добрались журналисты, ибо зеленые проговорились, что он в Феофании.... Кто возьмёт у него интервью ? Когда мы увидим вместе его лицо и ногу? Думаю -никогда. Его "ранение" = самому "покушению"...
4. Как и в случае с Рифмастером без суда, следствия и доказательств ... через три часа...нам уже рассказывают единственную версию - месть олигархов... очень кстати, правда? В кино так и бывает...а зеленые - они ж киношники
Да и не первый это случай "покушений кстати" ..А тут немало кстати.
Под шумок незаконно продавливется антиолигархический закон
Зеля в оон плачет, что его хотят убить- вот какой жутко потужный реформатор.
Одни плюсы, от той винтовочки выходят для зелёной вовочки
показать весь комментарий
24.09.2021 09:37 Ответить
Шоу від кварталу 95. 99,9% інсценіровка."Вагнер" треба заглушити.
Дивітся на ю-туб "мильні будьбашки" на каналі Кіль.
показать весь комментарий
23.09.2021 20:29 Ответить
Это не про Вагнеровское дело. Это похоже на поджог Рейхстага гитлеровцами, чтобы начать уничтожение оппозиции.
И новые высказывания СН показывают, что скорее всего разыграют именно этот вариант.
показать весь комментарий
23.09.2021 22:11 Ответить
Тю... Ульянка молчит , шо рыба об лед. Какая она в черта оппозиция?
показать весь комментарий
24.09.2021 04:31 Ответить
Она в армии не служила, потому и молчит. Это куча неслуживших оправдывает пояснения Шефира.
показать весь комментарий
24.09.2021 19:05 Ответить
А що там з Чусом?...
показать весь комментарий
23.09.2021 21:12 Ответить
Недрбрый взгляд у Зе-фира, ой недобрый.
показать весь комментарий
23.09.2021 21:25 Ответить
Дірки від куль довкола водійського сидіння наче намальовані це явно не замах.
показать весь комментарий
23.09.2021 21:58 Ответить
Да, попасть именно ТАК, в быстро движущийся автомобиль, стреляя ОДИНОЧНЫМИ выстрелами из АК, это надо быть стрелком, в компьютерной игре с режимом "Бог" и умышленно стрелять мимо.
Но АК не предполагает ТАКОГО его использования, уж больно непредсказуем.

А вот в версию - стреляли в стоящий автомобиль, я поверю.
показать весь комментарий
23.09.2021 22:14 Ответить
Я бы стрелял по машине, в лобовуху навстречу,угловая скорость небольшая,попасть и новичку не проблема,а вот в бочину одиночными это только зебилы придумать могли)))
показать весь комментарий
23.09.2021 22:23 Ответить
Правильно, потому что это наиболее ЛОГИЧНЫЙ вариант и больше шансов ликвидировать заказанного.
показать весь комментарий
23.09.2021 22:27 Ответить
Да и кроме того, поражение лобового стекла приводит к ухудшению управлением автомобиля, пугает водителя, заставляет его поступить неправильно.
показать весь комментарий
23.09.2021 22:30 Ответить
Типо, в гараже, перед выездом и без водителя, расстреляли?
показать весь комментарий
24.09.2021 04:22 Ответить
ты мог бы так сделать, если дурачок или мечтаешь покончить с собой.

То есть - выйти из укрытия, чтоб тебя все с автоматов видели, а водитель типа такой слепой дурачок, не среагировал бы, как и все водители, кто проезжал до него. Заодно сняли тебя на видеорегистраторы.

Супер, отличная идея.

Попробуй.
показать весь комментарий
24.09.2021 11:36 Ответить
Класичний приклад - розтріл автівки в якої їхала Аміна Акуєва з чоловіком, стріляли у лобове скло.
показать весь комментарий
24.09.2021 23:14 Ответить
1. а с чего вы взяли вообще, что стреляли из АК? Оружие не найдено.
2. а с чего вы взяли вообще, что стреляли не очередью, а одиночными? по летящей со скоростью 80 км в час свыстрелить одиночными 18 раз и попасть 8 - это фантастика из серии Мстителей.
3. Если бы стреляли в стоящий автомобиль, то кучность попадания была бы ДРУГАЯ.
показать весь комментарий
24.09.2021 11:31 Ответить
1. ТАК заявили власти. Баллистическая экспертиза показывает характерные нарезы ствола.
2. ТАК заявили власти. Так и я про то, что власть лепит абсолютный бред.
3. Так УМЫШЛЕННО стреляли именно так, чтобы типа в движении. Вот только количество попаданий слишком велико. Было бы пять, то я еще поверил бы. Но и тогда остаются вопросы - почему нет попаданий ни в лобовое стекло, ни в заднее, по уходящей машине, когда уже итак засветился.
показать весь комментарий
24.09.2021 19:12 Ответить
Я теж вважаю, що одиночними з АК неможливо покласти 18 з 20 з такою кучністю по рухомій мішені. Тільки нерухома.
показать весь комментарий
24.09.2021 12:56 Ответить
Кино и немцы.
показать весь комментарий
24.09.2021 01:29 Ответить
зеленский устроил выездное выступление хватралла95
показать весь комментарий
24.09.2021 01:37 Ответить
Интересно, облачную погоду спутники сканируют землю в инфракрасносном диапазоне.?
показать весь комментарий
24.09.2021 04:26 Ответить
погугли. А причем здесь это?
показать весь комментарий
24.09.2021 11:32 Ответить
Кварталівці знімали декілька дублів.?!

.. важко поранений водій, проїхавши ще якусь відстань, РОЗВЕРТАЄТЬСЯ і їде НАЗАД, ПО ТІЙ СТОРОНІ, ЗВІДКИ СТРЕЛЯЛИ. !!!!!!!

показать весь комментарий
24.09.2021 06:04 Ответить
сценарии на уровне их интеллекта ... но для народа хватает.... пипл хавает... проверено на квартале 95
показать весь комментарий
24.09.2021 09:22 Ответить
показать весь комментарий
24.09.2021 23:12 Ответить
"5. Найдут ли стрелка?" Тю! Так Рифмастер же!
показать весь комментарий
24.09.2021 08:10 Ответить
А пули в передней части машины вообще в порог, а во второй все ниже стёкол - это тоже удача ? Или искусство ? Киллер на сантиметр выше ствол подать не смог? Инвалида наняли? Или неумёху ? А со стороны водителя стрелять в пассажира - пьяный был - стороны попутал ?
А важно было убить - почему не из "мухи" ? В сельпо гранатомётов не подвезли ?
показать весь комментарий
24.09.2021 09:20 Ответить
чтобы выстрелить из гранатомета в летящий на скорости автомобиль, нужно стрелять в лоб, а не сбоку. Проще показать, чем объяснить.
Скорострельность у гранатомета и автомата РАЗНЫЕ.
показать весь комментарий
24.09.2021 11:34 Ответить
Ну так исполнитель кто - лох?
показать весь комментарий
24.09.2021 11:41 Ответить
С какой скоростью двигался автомобиль? Кучность стрельбы довольно высокая. Скорострельность АК при одиночной стрельбе порядка 40 - 60 выстрелов в минуту. Так какая была скорость авто при такой кучности?
показать весь комментарий
24.09.2021 12:43 Ответить
Пане Юрію, Ви досвідчена людина і повірили що авто не бронюване. Питання в тому, який клас броні. Кулі із стегна водія, думаю брехня. Скоріше осколки від металу або скла. На мою думку головна версія- це гроші, але хто, кому і за що суспільство ніколи не дізнається. Чекаємо чергового Антоненка.
показать весь комментарий
24.09.2021 12:44 Ответить
Юрий , вы много написали , но как то не убедительно . Зачем вообще влезать в эту тему вы же не Антонина . Я больше склоняюсь к постановке квартала 95 , может быть у них что то пошло не так . В общем на Кенеди не тянет
показать весь комментарий
24.09.2021 14:01 Ответить
Не верно сделал поправку на скорость, иначе по всей фигуре водителя ложатся
показать весь комментарий
24.09.2021 14:20 Ответить
в нашем городке в 13м было покушение на местного "смотрящего". даже на таком уровне было двое автоматчиков. двое. так что, товарищ бутусов, оставьте свои отсылки к Крису Кайлу для столичных институток (с)
показать весь комментарий
24.09.2021 14:47 Ответить
Президент на правильном пути.
показать весь комментарий
24.09.2021 16:15 Ответить
Судя по сегодняшний "новой догадке" Бутусова, иммитацию покушения сделали с помощью "Сайги". Кто не знает ето охотничий карабин под патрон 7,62х39. В принципе тот же АК, но стреляет одиночньіми. Отсюда и навязьіаание версии что стреляли одиночньіми. Зачем пока непонятно. "Сайгу" как боевой автомат никому не подбросишь.

Возможно в окружении тех, кто "покушался" решили не заморачиваться с боевьім оружием возможно уже "засвеченньім" во избежание ненужньіх вопросов в случае чего.
показать весь комментарий
24.09.2021 18:11 Ответить
Правда заключается в том, что, когда 12,7-мм пуля пробивает мотор автомобиля, он не перестает работать, и машина не останавливается в ту же секунду. Жидкости, конечно, вытекут из двигателя, и рано или поздно он заглохнет. Но это случится далеко не сразу. Пуля калибра 8,58 мм и 7,62 мм даст тот же самый эффект. Нет. Самый лучший способ остановить машину - это застрелить водителя. А это можно сделать при помощи самого разного оружия". (Крис Кайл, "Американский снайпер") Источник:
ТРЕБА ЦЕ СКАЗАТИ АМІНІ АКУЄВОЙ, ЗЕМЛЯ ІЙ ПУХОМ. Слава Богу за цю патріотку України.
В Україні як що когось хочуть прибрати, то він вже труп, це питання часу.
Локшину не треба вішати, часи наївних людей закінчились не у 2014 му, а у 2019 му
показать весь комментарий
24.09.2021 23:10 Ответить
Худая постановка в стиле квартал95
показать весь комментарий
25.09.2021 10:55 Ответить
Муйня якась. Об"єкт без охорони, машина без броні.... Якби насправді треба було б-РПГ будь-який і більш-менш навчений стрілець - і все - машину і екіпаж під мікроскопом збирали б. Це самий простий варіант. А купити можна було все і тут-https://censor.net/ru/photo_news/3290374/arsenal_orujiya_i_vzryvoopasnyh_predmetov_obnarujen_v_chernigove_natspolitsiya_fotoreportaj , а не палитися з якимись патронами іноземного виробництва.
показать весь комментарий
27.09.2021 00:30 Ответить
Стаття не витримує критики! Вважати, що якщо водія поранено, то не інсценіровка не логічно! По-перше важливим є наскільки серйозне це поранення? А воно виглядає легким! Наскільки відомо з доступної інформації, водія після поранення не віддали у руки медиків, а возити по маршруту! Чому? По маршруту можна було возити і Шефіра! Схоже чекали на своїх медиків? По-друге кулі калібру 7,62 мали б пройти навиліт, а вони застрягли у нозі водія? Схоже, що пробивна здатність набоїв була послаблена! (До речи, в перших повідомленнях якраз і йшла мова, що патрони перероблялися! Питання, для чого це робилося залишилося відкритим!)
показать весь комментарий
27.09.2021 08:21 Ответить
Страница 2 из 2