6314 посетителей онлайн

Что происходит? НАТО и Украина побеждают Путина в гибридной войне

Автор: 

Украина уже выигрывает в войне с Россией. Поддержка НАТО резко повышает нашу обороноспособность и создает много новых возможностей.

Что происходит? НАТО и Украина побеждают Путина в гибридной войне 01

  1. Начнет ли Россия широкомасштабную войну против Украины 16 февраля?

Нет. Российские войска вокруг Украины развернуты, но готовности к немедленным действиям против Украины у врага нет.

  1. Почему Запад ежедневно делает заявления о неизбежной войне и нагнетает обстановку, значит ли это, что будет война?

Нет. США, Великобритания и их союзники своими заявлениями о неизбежной войне заставляют все европейские страны НАТО определиться со своей политической позицией. США своими действиями радикализируют обстановку в Европе, чтобы европейские страны создали единый фронт поддержки Украины и таким образом разломали сепаратные договоренности с Путиным о невмешательстве. Байден хочет обеспечить солидарность европейских стран в вопросе Украины. Теперь в гибридную войну в Украине по-настоящему включается НАТО.

  1. Президент Зеленский ругает Запад за нагнетание обстановки и провоцирование паники среди инвесторов, выгодна ли нам на самом деле политика США и их союзников?

Да. На самом деле, впервые за 8 лет нашей войны ведущие страны НАТО заняли активную наступательную позицию против угроз Путина, впервые нам широким потоком пошла военная и финансовая помощь. Впервые у границ Украины НАТО развертывает группировку для вероятного противодействия российскому вторжению в Украину. Это огромная и бесценная помощь для народа Украины. А президент Зеленский либо утратил понимание, что происходит, либо пророссийские силы в его окружении - Ермак и Демченко - манипулируют президентом и пользуются его невежеством, чтобы не испортить свои контакты с Кремлем. Позиция НАТО заслуживает только глубокой благодарности - это исторический перелом в отношениях Украины с Западом.

  1. Не подорвет ли нашу экономику такая паника и заявления о войне?

Нет. Нашу экономику и государство подрывает не война с Россией, которая идет 8 лет, и не очередные угрозы Путина, и уж тем более, не помощь НАТО, а некомпетентность власти и неумение пользоваться возможностями и огромной международной поддержкой, которую предоставляет этот кризис.

  1. Может ли Россия начать нападение ударами авиации и ракет, а уже затем бросить в атаку наземные силы?

Да. Но Россия не атаковала с воздуха даже в 2014-м, потому что это приведет к большим жертвам и более жесткой антироссийской реакции в мире. Удары с воздуха без наземного наступления усилят сопротивление и международную поддержку Украины. Здесь находятся журналисты всех мировых СМИ, и видео российского воздушного террора будет главной темой во всем мире. Европарламент принял резолюцию о полной блокаде российского энергетического импорта в Европу в случае большой войны. Такой блокады экономика РФ не выдержит.

  1. Заинтересована ли Россия в нападении?

Да. Россия присоединила к себе Донбасс и Крым де-факто, и российской армии необходимо заставить украинские войска прекратить стрелять и отбросить от Донецка и Горловки. Мы создаем угрозу ликвидации "ДНР" в любой момент, и Россия не сможет там стабилизировать свою власть. Именно Донбасс является фронтом, где Россия заинтересована провести наземное наступление.

  1. Надо ли гражданам уезжать, эвакуироваться?

Нет. Надо занимать свое место в строю. Не надо всем брать в руки оружие - да его и нет на складах, каждый адекватный человек необходим на своем месте, в логистике, обеспечении, в тылу, на передовой. Надо понимать, что делать в условиях кризиса, войны, это нормально в современном мире. Этот кризис - не последний.

  1. Закончится ли этот кризис этой зимой?

Нет. Эта война на годы, на долгие годы. Украина - слишком богатая и слишком важная геополитически страна, чтобы нас когда-либо наши соседи оставили в покое. Пока Путин у власти, и пока Украина остается слабым, плохо организованным государством, где правители пытаются умиротворять Путина, "смотреть в глаза", "просто прекратить стрелять", проваливать спецоперации собственных спецслужб против России, мы будем оставаться жертвой в глазах агрессора.

  1. Можем ли мы выиграть в войне с Россией?

Да. Мы уже выигрываем в войне с Россией. Поддержка НАТО резко повышает нашу обороноспособность и создает многие новые возможности. Путин не смог выполнить свои цели - вернуть марионеточный режим Януковича, вернуть к власти пророссийские силы, заставить Украину прекратить сопротивление по модели Приднестровья. Мы добились беспрецедентных успехов в развитии своей независимости, и с каждым годом наши силы растут. Путин, как и Гитлер и Сталин, не вечен. Когда мы построим государство с компетентными лидерами, которые уделяют внимание прежде всего вопросам безопасности и обороны, Россия с Путиным или без Путина осознает бесперспективность дальнейшей войны, и тогда либо они сами вернут Крым и Донбасс, либо мы сделаем это самостоятельно.

Юрий Бутусов, Цензор.НЕТ

Топ комментарии
+20
Нажаль наша влада замість того щоб осідлати хвилю в черговий раз в під цією хвилею тоне. Від цього всього шуму головний плюс це знищення зеленського, (давайте не забувати про його дубінського і шлюх майдану, про брата єрмака, про плівки Лероса, про міністрів з підробленними дипломами, по 40к доларів щомісяця в конвертах) ця влада не просто повинна підти, її після закінчення треба брати під варту і судити з конфіскацією.
показать весь комментарий
12.02.2022 13:03 Ответить
+18
Оце правильно, пане Юрію, розіклали усе по поличках.
показать весь комментарий
12.02.2022 12:46 Ответить
+15
Реально прикро, що в такий час, на чолі Держави наркоман сцикливий...
показать весь комментарий
12.02.2022 14:30 Ответить
Комментировать
Сортировать:
3. або це узгоджена з Заходом гра...
показать весь комментарий
12.02.2022 12:44 Ответить
Хто на кому стояв, хто з ким ЩО узгоджував?
показать весь комментарий
12.02.2022 14:06 Ответить
Нихера себе игра,Вы случайно на Скабееву не подписаны? Чувствуется риторика кремлевской пропаганты.Советую отписатся от странички Скабеевой на Ютубе.
показать весь комментарий
13.02.2022 18:43 Ответить
Вы похоже уже давно подписались, судя по истеричному тону)
показать весь комментарий
13.02.2022 18:56 Ответить
що ви бельмочете?
показать весь комментарий
13.02.2022 23:01 Ответить
Не звертай уваги.
показать весь комментарий
14.02.2022 11:48 Ответить
Оце правильно, пане Юрію, розіклали усе по поличках.
показать весь комментарий
12.02.2022 12:46 Ответить
Нажаль наша влада замість того щоб осідлати хвилю в черговий раз в під цією хвилею тоне. Від цього всього шуму головний плюс це знищення зеленського, (давайте не забувати про його дубінського і шлюх майдану, про брата єрмака, про плівки Лероса, про міністрів з підробленними дипломами, по 40к доларів щомісяця в конвертах) ця влада не просто повинна підти, її після закінчення треба брати під варту і судити з конфіскацією.
показать весь комментарий
12.02.2022 13:03 Ответить
У нас нажаль немає нормальних кандидатів і завжди вибирати змушені з сортів того що є, а топив він проти одного кандидата, всі вони топили, а тепер всі мр пожинаємо плоди їх недалекоглядності.
показать весь комментарий
13.02.2022 12:29 Ответить
Ага-ага "Всеаниадинаааакавьіееее". Чули, знаємо. А може "По справах їхніх взнаєте їх"? Порівнюйте, а не "какаярааазніца".
показать весь комментарий
13.02.2022 12:38 Ответить
6. Росія зацікавлена в нападі, з цим погоджуюсь.

Тому 5 пункт вважаю дуже ймовірним. І х..ло чхати хотів на "західних журналістів". Своїм рабам він покаже свою картинку, де рос.військові "справедливо" відповідають на провокацію НАТО і України.
показать весь комментарий
12.02.2022 13:13 Ответить
Справа в тому, що своїм рабам ***** може показувати та й показує все, що завгодно, але ж НАТО та Захід вцілому має істинне уявлення щодо його смикання попід українським парканом і тому ***** не байдуже щодо реакциї Заходу. Не його раби наклали санкції і постачають озброєння Україні, а Захід. Тому ***** буде чхати поки не лусне, навіть якщо і не захоче.
показать весь комментарий
12.02.2022 14:08 Ответить
Захід спокійно дивився на тотальне нищення в Сирії та Чечні. Тому скоріш за все буде як із монгольською навалою, поки одну країну нищать інші дивляться і чекають, що може пронесе, як воно власне і було із Чечнею, Грузією, Сірією, Україною. А зараз вже московити в Малі, Венесуеллі, Лівії та інших крахнах воюють.
показать весь комментарий
12.02.2022 20:22 Ответить
Захід спокійно споглядав і на біснуватого у 38-му, але потім у біснуватого щось пішло не так і те, як він закінчив, я гадаю, вам відомо. Що стосується Чечні, то це внутрішня справа московського улусу і мені особисто на це пох...й. У Сирії - по домовленності з США та їх союзниками. У Лівії, Венесуелі, Малі - або найманці, або війскові радники, штатних війскових підрозділів немає. З Україною у ***** так не вийде. Якщо насмілиться - московія зникне з мапи Світу, далі їх вибрики терпіти ніхто не буде.
показать весь комментарий
12.02.2022 21:35 Ответить
Неправда про Захiд, якiсь кацапськи стереотипи поширюєш. По
-перше, Чечня це всеж таки внутрішня справа РФ , по друге американці трохи соррі заї..али цією Чечнею, неможлиао було слухатм Радіо Свободу. Чечня Бабіцкий і так цілий день
Про Сирію теж все не так , але нема сил писать
показать весь комментарий
13.02.2022 19:02 Ответить
Ну, якщо ми вже "виігриваєм", то ок, заспокоїли)
показать весь комментарий
12.02.2022 13:16 Ответить
Насправді все й на половину не так гарно. Чекаю хто перший заявить, вилізши з літака, - "Я привіз вам мир"(с). Видно планували дєрьмака після минулих "переговорів радників", Г+Г вже й студію підготувало з вдячними молоросами. Але щось пішло не так.
показать весь комментарий
12.02.2022 13:30 Ответить
Так що пішло не так ?
показать весь комментарий
12.02.2022 14:04 Ответить
не знаю.
показать весь комментарий
12.02.2022 16:51 Ответить
США і Великобританія виступили проти виконання Україною мінського протоколу в інтерпретації Кремля. Макрон приїжджав, щоб натиснути на Київ погодитись на умови путіна. Після Києва він заявив від імені НАТО, що Україна повинна виконати мінський протокол (в односторонньому порядку. Виконувати російську частину зобов'язань від путіна не вимагалось). А Великобританія виступила проти і заявила, що вона своєї згоди на таку заяву не давала.
показать весь комментарий
13.02.2022 13:54 Ответить
Чемберлен хоч і виглядав мудаком, але все ж таки той "мир" дав Британії певний час, так як саме на той момент вона не була готова до війни, тому однозначно оцінювати ті події як провальні - неправильно. Однак відмінність тієї ситуації від нинішньої саме у тому, що "етап Чемберлена" ми по суті пройшли у 2015-му, коли шляїом переговорів вдалося зупинити гарячу фазу. Але питання війни нікуди не зникало усі ці роки і у нас був час до неї підготуватися. На жаль, у 2019-му "шлунки" вирішили, що "просто пєрєстать стрєлять" - це вихід. Тому і маємо сьогодні таку ситуацію, а могли б і не мати, готуйся ми увесь цей час. Бо навіжене ***** з усіма армадами кацапні навіть не пікнуло б, якби в України зараз були нові ракети, літаки, танки, засоби ППО, а на усіх владних щаблях прокацапська наволоч була усунута (це мабуть, найперша умова).
показать весь комментарий
13.02.2022 13:45 Ответить
Женя, ответь а агент Демченко разве не Работал у Порошенко?
ладно это сложный вопрос, давай простой - почему за пять лет сивочелого мудреца не была создана территориальная оборона? Почему? Это же понятно даже ребёнку что она нужна как воздух.
вопросов больше чем дофига, поэтому давай не умничать и не размахивать шоколадом
Время объединять все силы! Проукраинские силы!)
показать весь комментарий
13.02.2022 14:46 Ответить
Сравнительно коротко и ясно...
показать весь комментарий
12.02.2022 13:56 Ответить
Реально прикро, що в такий час, на чолі Держави наркоман сцикливий...
показать весь комментарий
12.02.2022 14:30 Ответить
Собственно, половина причин нынешнего кризиса находится в апреле 2019 года.

Не выбрали бы вместо лидера ЗЕленое неадекватное сцыкло, ***** и пугать некого сейчас было бы.
показать весь комментарий
13.02.2022 14:24 Ответить
Реально прикро, що в такий час, зрадники проводять передвиборну компанію ціною розколу, дестабілізації та деморалізації, як того хоче ворог.
показать весь комментарий
13.02.2022 16:12 Ответить
Я только не уверен,что со смертью или отставкой Путина политка России изменится.Недавно на канале Невзорова всерьез обсуждали Кадырова,как вероятного преемника.Вряд ли он будет лучше.
показать весь комментарий
12.02.2022 15:02 Ответить
Там ****** та кадирових пів країни. Отже, нема причин розслаблятися. Навпаки - після зміни влади нас хвататимуть за руки і наполягатимуть, що "тільки дипломатичним шляхом" і з урахуванням інтересів усіх "понаїхавших" і місцево-колаборантських, Україна має вирішувати питання окупованих Криму і частини Донбасу.
показать весь комментарий
13.02.2022 12:15 Ответить
Тем не менее скорей бы ***** сдохло! Кто не согласен либо идиот либо предатель. Так то Саид
показать весь комментарий
13.02.2022 19:04 Ответить
Propan вибухнув, бо може й прочитав, та не зрозумів?
показать весь комментарий
13.02.2022 20:46 Ответить
Кадиров - це звір та головоріз. Терорист при владі. Така ж сама макака, як і путін, тільки тупа, забичена й агресивна
показать весь комментарий
14.02.2022 18:14 Ответить
Ви забули висновок:
зелених гнид під суд і перевибори.
показать весь комментарий
12.02.2022 15:04 Ответить
Неплохо бы быть последовательным. Да, мы выигрываем кроме того что набутылочники имеют сверхприбыль от энергоносителей в короткой перспективе. Но, Враг расчитывает на дестабилизацию обстановки внутри, этот риск, его вероятность и последствия выше полномасштабного вторжения. Но, понимая это, ты лично не приводишь в порядок модерацию одного из самых посейщаемых сайтов на предмет
1) абьюз функции спама на сокрытие комментариев которые соответствуют политике сайта, но политически не выгодных = цензура
2) призыва к повалу, плохой но демократически выбранной власти.

Это исторически решающий период для нашей страны, а не предвыборная компания, , тем более политика цензуры не может не вызывать вопрос о том, что она коммерчески поощеряется, при чем не в белую, а черным коррупционнвм налом. Я не говорю что так есть, а говорю что это бы все обьяснило.
показать весь комментарий
12.02.2022 15:34 Ответить
Превентивные меры оказались успешными..и т.д...
для этого существуют целие армии демагогов и пропагандонов
показать весь комментарий
12.02.2022 17:07 Ответить
Всё правильно написано, но не надо забывать, что сказал Борис Немцов. Поэтому Байден должен держать наготове большую дубину (термоядерную) и мгновенно её применить, если что:
показать весь комментарий
12.02.2022 19:27 Ответить
Закончится ли этот кризис этой зимой?

Нет. Эта война на годы, на долгие годы. Украина - слишком богатая и слишком важная геополитически страна, чтобы нас когда-либо наши соседи оставили в покое. Пока Путин у власти, и пока Украина остается слабым, плохо организованным государством, где правители пытаются умиротворять Путина, "смотреть в глаза", "просто прекратить стрелять", проваливать спецоперации собственных спецслужб против России, мы будем оставаться жертвой в глазах агрессора Джерело:

ЗОЛОТІ СЛОВА - ТЕПЕР ГОЛОВНИМИ І ПОВАЖНИМИ СПЕЦАЛЬНОСТЯМИ В УКРАЇНІ
ПОВИННІ СТАТИ НЕ МЕНТИ, А ВІЙСЬКОВІ, ЯК ПО ПОВАЗІ У СУСПІЛЬСТВІ, ТАК І ПО
ЗАРПЛАТНІ
показать весь комментарий
12.02.2022 19:53 Ответить
Путін як гопник ******** зарядженою зброєю. Проблемма у тому що вона може вистрілити навіть без його бажання. Тому стверджувати що війни не буде це передчасно, тим більше поки іде нарощування,а не відведення сил.
показать весь комментарий
12.02.2022 20:25 Ответить
Пане, ЮРІЮ. Я днями їздив на Сумщину через Чернігівщину. МОСТИ через Десну і Сейм, по яких йдуть автостради на Гомель і Москву, НЕ ОХОРОНЯЮТЬСЯ. У 2014 там хоча б БМДешки вкопані стояли та по відділенню бійців на кожному мосту. А ЗАРАЗ НІКОГО. Це ж стратегічні напрямки. Може хоч Ви ЧЕРЕЗ ЦЕНЗОР ЦЮ ТЕМУ розкрутите. Будь-яка москальска ДРГ їх підірве, і зв'язку з нашими військами, що біля кордону з РФ стоять, йок.
показать весь комментарий
12.02.2022 20:29 Ответить
Вже писав якось за мости, ніхто навіть не лайкнул, але якусь ***** відповідали
показать весь комментарий
13.02.2022 19:06 Ответить
Being a Pakistani, I stand with Ukraine and its people. Love and peace for Ukraine 🇺🇦
показать весь комментарий
12.02.2022 23:14 Ответить
Все просто - сусід дебіл залізе в нашу хату настільки, наскільки ми йому дозволимо..
показать весь комментарий
13.02.2022 00:29 Ответить
эээххх..= Юру бы на пост..((()))
и гроши зберем, и проголосим..)))
показать весь комментарий
13.02.2022 02:36 Ответить
..балотуйся!!!)))
показать весь комментарий
13.02.2022 02:37 Ответить
Да...хороший и правильный анализ.важно,чтобы каждый украинец понимал суть происходящего и причину.почему "отставные барабанщики" сейчас истерят,нагнетая обстановку внутри Украины,стремясь.чтобы "народ вспомнил" о них...Им очень не нравится.что нынешнему удалось сделать то,что не смог предществовавший-создать единый фронт противодействия России..
показать весь комментарий
13.02.2022 06:41 Ответить
Йому не вдалось розвалити коаліцію на підтримку України. США і Великобританія допомагають не клоуну, а українському народові. На клоуна та його відосики ніхто не зважає, його тільки ставлять до відома про прийняті рішення.
показать весь комментарий
13.02.2022 14:01 Ответить
Он сделал фронт? Не смешите, он просто плывет по течению, если бы не запад, он бы уже жил в омане, или в лондоне
показать весь комментарий
13.02.2022 16:43 Ответить
В дипломатии мы уже проиграли. Под шумок ес вычеркнул из списка санкций Свифт. Хотя польза от него на восьмой год войны, минимум. У раши уже есть свой аналог, мир. Значит санкции готовы, обострение ситуации будет. Вопрос, нужен ли нам такой Евросоюз?
показать весь комментарий
13.02.2022 10:40 Ответить
А може ЄС викреслив SWIFTаби не скасовувати борги *********. А там не дві копійки.
показать весь комментарий
13.02.2022 12:19 Ответить
"А президент Зеленский либо утратил понимание, что происходит..."

А він точно колись розумів що відбувається?
показать весь комментарий
13.02.2022 11:19 Ответить
Зеленський цілеспрямовано виконує добре розроблений план Кремля по знищенню України. Саме для цього він ішов не вибори. Він розуміє що робить.
показать весь комментарий
13.02.2022 14:05 Ответить
Чому російською?
показать весь комментарий
13.02.2022 11:27 Ответить
Вам шашечки, или ехать?
показать весь комментарий
13.02.2022 16:44 Ответить
"Президент Зеленский ругает Запад за нагнетание обстановки..." Это обычная реакция любого президента в подобной ситуации. Бутусов сам сказал что Россия не нападет.
показать весь комментарий
13.02.2022 12:20 Ответить
Путін нападати не буде.В нього ще є трохи часу,років з п"ять,і він дочекається нової влади в Україні,яка по всім законам жанру має бути проросійською.Слід сказати,що до анексованих Криму і Донбасу проросійський електорат завжди становив більшість і обрання проукраїнських Ющенка і Порошенка,які обирались в екстрімі це тільки підтверджує.Після Революціі Гідності проукраїнський електорат отримав значну перевагу,але недолуга політика влади вирівняла цей статус і Зеленського вже обирали як лояльного до Росіі,здатного помиритись з нею політика.Помилились...Тепер же проросійський електорат становить більшість,думаю так шістдесят до сорока.Він не активний,він затаївся,він навіть публічно висловлює войовничі,націоналістичні погляди,але на виборах він своє скаже.І оберуть Бойка,Мураєва чи когось з тої когорти,який признає Крим російським,дасть автономію Донбасу і як цукорку знизить тарифи і ціни.Ось на це сподівається Путін,і цього він чекає.І тільки тоді,як ці його очікування не справдяться буде повномасштабні війна.Тільки тоді,але ніяк не тепер.
показать весь комментарий
13.02.2022 12:39 Ответить
"...яка по всім законам жанру має бути проросійською" за яким жанром, ви останні рейтинги партій бачили?
показать весь комментарий
13.02.2022 12:42 Ответить
Про яку проросійську владу ви говорите? ОПЗЖ разом з мураєвим та шарієм набирають максимум 20%. Дивіться результати соц. опитувань.
показать весь комментарий
13.02.2022 14:09 Ответить
Та хто ж вам при теперішньому стані речей скаже правду?Коли всі кричать переможем-побєдім,коли навіть наш п"ять раз відкосивший від арміі президент заявляє "битимемось до останнього і з кожного вікна стрілятимемо" то важко вибитись з загального хору і сказати реальні речі,які допомогли б нам встояти проти росіян.Наприклад - розвиток ракетного озброєння,яке ми в силі зробити і яке може знищити цілі міста в Росіі і ця загроза може справді її зупинити.Ні джавеліни,ні бронежилети,ні каски,ні подібний військовий хлам з минулого століття,який нам посилено продають цього не зробить.
показать весь комментарий
13.02.2022 17:30 Ответить
яка проросійська влада прийде ??? я не про рейтинги , подивіться останній випуск у Шустера , як там сприймали Бойка і особливо абсолютно іпанутого Шевченка ( прости Тарасе за цього безмозглого ) цих пятиколонників зал абсолютно не сприймав !! путлер своїми діями заставив людей думати в правильному напрямку .
показать весь комментарий
13.02.2022 15:24 Ответить
ох, федя, когда у тебя мозг станет понимать, что шоу и жизнь - две большие разницы?

голосование за голобородько тебя не научило?))
показать весь комментарий
13.02.2022 21:37 Ответить
аты шо свидетелем был ??? я на второй тур не ходил вообще !! я на эту крывляку и до выборов смотреть не мог равнодушно , так шо в 73 % процентники не пиши кого попало !! кстати галабородька не видел ни одним глазом , но знаю шо не для меня кино
показать весь комментарий
13.02.2022 21:55 Ответить
вот зебилок и обозначился)))

с твоего безразличного участия быдло у руля страны.
показать весь комментарий
13.02.2022 22:05 Ответить
молча залезь лучше туда , откуда на свет вылез , в туже самую дырку .... аналитик хренов
показать весь комментарий
14.02.2022 07:24 Ответить
У вас,тполиграфов полиграфовичей, только один позыв)))
показать весь комментарий
14.02.2022 09:09 Ответить
Украине не нужен президент с такими полномочиями, должность должна быть чисто представительской
показать весь комментарий
13.02.2022 16:47 Ответить
Все бы успокоились, если бы открыли арсеналы, хотя бы для тех, кто в Тер обороне числится и дали бы людям возможность защищать свои дома оружием, а не верой в это правительство.
Уверенность появляется когда знаешь, чем встречать козломордых соседей, а не смотришь, как поддерживающие тебя государства, эвакуируют свои посольства.
Уже одно это повлияет на планы Уйла более кардинально, чем вся озабоченность Запада.
Не нападет, хорошо. Тогда нужно будет легализовать и упорядочить выданное оружие - сразу появится реальная тероборона на местах, о которой только годами разговаривать научились и автоматом будет легализация оружия у населения.
показать весь комментарий
13.02.2022 12:52 Ответить
В идеале это просилось хотя бы в 2017г! И прямое президентское правление во все приграничных областях. Таких половина запросто. Порох бы убрал пророссийские силы в обл и гор исполкомах, отменив любые выборы на местах. А потом бы, спустя время отменив---пришли бы совсем новые депутаты. Так часто убирают политических противников во время войны. Но всё просрано, а может и спецом.
показать весь комментарий
13.02.2022 14:01 Ответить
Согласен, но президенское правление такого как зеленский- это абсурд
показать весь комментарий
13.02.2022 16:50 Ответить
Да конечно даже не обговаривать сегодняшнего. Но тогда был тот, кого видим спасителем нации сегодня. Теперь это по правде говоря риторическая тема. Даже последние месяцы напряжённые очень, не вбрасывают в общество харизматичную личность---одни болтуны и прохиндеи, или просто профаны что сегодня у власти. Это главная беда общества нашего. Как нация не формируемся никак.
показать весь комментарий
13.02.2022 21:22 Ответить
Не треба й дозволу. В магазині можна купити, отримавши дозвіл.


Карабин нарезной Norinco CQ-A кал. 223 Rem
показать весь комментарий
13.02.2022 14:14 Ответить
Да хотябы временно упростить разрешиловку гладкоствола нарезное с ним уровнять, народ бы сам купил.
показать весь комментарий
13.02.2022 16:15 Ответить
+ хотябы на форт и ко, нарастили бы производство и заплатили бы кучу налогов в бюджет.
показать весь комментарий
13.02.2022 16:16 Ответить
Именно такие люди как Юрий являются оплотом Украины!
показать весь комментарий
13.02.2022 13:22 Ответить
НАТО и Украина побеждают Путина в гибридной войне? Победа выглядит так: настойчивые призывы стран НАТО немедленно покинуть своим гражданам страну-победительницу, вывод своего военного персонала, бегство посольств из её столицы и возможное полное прекращение авиасообщения в связи с победой над Путиным. Какая-то Пиррова победа, но возможно я ошибаюсь, и Бутусову виднее как все это гибридно-положительно скажется на экономике, финансах, инвестиционном и инновационном партнёрстве с зарубежом. Побежденному Путину такие санкции даже не снились.
показать весь комментарий
13.02.2022 13:23 Ответить
Даже решили рашку от SFIFTA не отключать, плюс запрещают к нам самолетами летать, представляю, в понедельник какой еще курс гривны будет, повезло еще , что выходные)
показать весь комментарий
13.02.2022 14:21 Ответить
иди домой, здесь водки нет.
показать весь комментарий
13.02.2022 14:31 Ответить
(Благодаря)тем 73% наша страна ,в такой ответственный момент для нашей страны имеет неадекватную власть которой все по барабану.
показать весь комментарий
13.02.2022 17:40 Ответить
Тысячи украинских ветеранов "заболевших" войной спят и видят схватиться с кацапами, хотя б в формате бригада на бригаду. Но что- то подсказвает, что не будет этого, по крайней мере пока. Война идет в информационном поле лютая, беспощадная за аморфные головы равнодушного обывателя. За ватников уже прошла, теперь идет за шароватников, победят шароватников и воевать не надо, сами победу принесут на блюдечке.
показать весь комментарий
13.02.2022 19:13 Ответить
Короче, Зеленский - дурак, и с этим надо как-то жить, и, коли приведется, воевать. И срать я хотел на того Зеленского. Я всё сказал.
показать весь комментарий
14.02.2022 01:28 Ответить
Рані ше я вважав, що Бутусов наївний, зараз бачу, що він просто дурень.
показать весь комментарий
14.02.2022 10:04 Ответить