9469 посетителей онлайн

Почему обмен сейчас недопустим

Автор: 

Почему обмен сейчас недопустим

Проведение обмена пленными до вывода российских войск было бы ударом по государственным интересам Украины и поощрением агрессии. Это было бы просто бессовестно по отношению к нашим воинам, которые сейчас отважно сражаются в окружении в Мариуполе.

Ни одна страна мира не проводит обмены пленными до окончания войны. Кроме того, российские военные - не просто пленные. Это опасные террористы, и их освобождение - это поощрение терроризма.

Они уничтожают электростанции, водоводы, жилые дома, убивают женщин и детей, ведут обстрелы по площадям. О какой выдаче таких опасных преступников может идти речь?

Если Украина пойдет на выдачу российских военных преступников, мы покажем их безнаказанность. Покажем российским летчикам, что можно и дальше бомбить жилые дома, ведь их сразу обменяют.

Для Путина наличие большого числа российских военнопленных - это сдерживающий фактор. Это демонстрация, что российскую армию можно бить. И Путин очень не хочет, чтобы мы показывали пленных. Он хочет, чтобы его бандиты верили, что он своих не бросает, что всегда можно договориться. Путин не хочет, чтобы показывали их поголовье. А этих пленных надо скопом показывать, выводить перед прессой.

В условиях, когда каждый день по нашим городам бьют ракеты и авиация, российских пленных надо размещать на объектах, которые могут стать вероятными целями авиаударов. Пусть работают живым щитом, пусть прочувствуют, что это такое, когда тебя расстреливает авиация и ракеты.

И еще очень важно. Россия взяла в окружение Мариуполь и собирается устроить там новый Иловайск. И обмен будет возможен, только когда будет гарантирована безопасность нашего гарнизона в Мариуполе, который героически сражается, чтобы сохранить для Украины и для всех нас Донбасс и его крупнейший промышленный и торговый центр. Мы не имеем права бросать Мариуполь!

Без гарантий освобождения всех наших людей, которых захватили, без гарантий разблокирования гарнизона Мариуполя, без каких-либо гарантий вывода российских войск с территории Украины обмен пленными - это уступка Путину и сдача наших интересов.

На фото: шестнадцатиэтажный жилой дом на улице Натальи Ужвий в Харькове, который вчера был уничтожен бомбой "высокоточного" российского штурмовика. Летчиков, которые попали в плен, - тоже на обмен, чтобы продолжали вот так бомбить?

Почему обмен сейчас недопустим 01

Юрий Бутусов, Цензор. НЕТ

Топ комментарии
+29
как могла прийти в голову такая бредовая идея... махровый гуманизм сильно вредит во время войны...
показать весь комментарий
05.03.2022 21:19
+21
Ні в якому разі не можна їх зараз повертати в Росію. Вони мають бути тут до закінчення війни і потім засуджені трибуналом!! І мають понести покарання- і на відновлення того, що зруйнували, працювати за харчи!!!! Щоб засвоїли, гади як лізти на чужі землі.
показать весь комментарий
05.03.2022 22:22
+14
Орбайтен ! по восстановлению инфраструктуры.
Это лучшее искупление вины. Как немцы в 45м.....
А пока в лагеря в страну НАТО.
показать весь комментарий
05.03.2022 22:11
Комментировать
Сортировать:
как могла прийти в голову такая бредовая идея... махровый гуманизм сильно вредит во время войны...
показать весь комментарий
05.03.2022 21:19 Ответить
Только концлагерь ... Ув Юрий БУТУСОВ хочу вас попросить определение статьи которая у вас вышла вчера

Воєнний стан не звільняє громадян від плати за комуналку: Водночас пеня та штрафи не нараховуватимуться Джерело:
показать весь комментарий
06.03.2022 07:04 Ответить
Орбайтен ! по восстановлению инфраструктуры.
Это лучшее искупление вины. Как немцы в 45м.....
А пока в лагеря в страну НАТО.
показать весь комментарий
05.03.2022 22:11 Ответить
Ті хоч бувати вміли, а ці рукожопи все навкруги трощать. Ви б хотіли мешкати в будинку побудованому мокшанами??
показать весь комментарий
06.03.2022 05:54 Ответить
Хай вручну могили копають для рашистських трупів. Лопата інструмент не складний
показать весь комментарий
07.03.2022 18:50 Ответить
Пусть дороги строят, фермы, промышленные здания... А мы посмотрим потом кого отпустить- если хорошо работал.
показать весь комментарий
10.03.2022 12:45 Ответить
Це така морока! Чи законно - віддавати «на перетримку», як тваринок
показать весь комментарий
06.03.2022 07:52 Ответить
сначала нежно кастрировать . а потом обменивать
показать весь комментарий
06.03.2022 15:32 Ответить
В яку страну НАТО - зробити для них падлюк загін між злітними смугами у Вінниці - нехай там ця отара пасеться ((
показать весь комментарий
06.03.2022 15:25 Ответить
Никакого в нато, пусть сидят под бомбежками!
показать весь комментарий
07.03.2022 09:12 Ответить
Уйобок на прізвисько гєращєнков хоче віддати їх курвам, що їх породили. Гадаю, що й зе-лупа з дєрьмаком не проти.
показать весь комментарий
05.03.2022 22:21 Ответить
Ні в якому разі не можна їх зараз повертати в Росію. Вони мають бути тут до закінчення війни і потім засуджені трибуналом!! І мають понести покарання- і на відновлення того, що зруйнували, працювати за харчи!!!! Щоб засвоїли, гади як лізти на чужі землі.
показать весь комментарий
05.03.2022 22:22 Ответить
Анна, та скільки вже можна, писати країну-агресора, по іншому чим: кацапія, *********, ерефія.
показать весь комментарий
07.03.2022 14:49 Ответить
Пленных освобождать ни в коем случае нельзя , на то куча причин
показать весь комментарий
05.03.2022 22:34 Ответить
Власне непогана ідея-обернути російським прапором і примотати скотчем до якого-небуть важливого об*єкту. Цікаво,чи будуть бомбити по своїх? Якщо так, то буде утілізація, годувати не треба. А якщо серйозно, не віддівати, а як полонених німців після війни на примусові роботи-руїни розбирати,відбудовувати те що розвалили.
показать весь комментарий
05.03.2022 22:58 Ответить
вы что серьезно думаете, что кацапы как-то хоть немного ценят своих людей, свой народ, и такая мера удержит их от бомбежки...., да срать они хотели на свой народ, самое страшное, что ихний народ тоже не против...
показать весь комментарий
06.03.2022 08:08 Ответить
Нехай полонені щодня дзвонять усім своїм знайомим та на камеру плачуть
показать весь комментарий
05.03.2022 22:58 Ответить
Категорично не можна віддавати полонених! Показати всіх скопом і після війни заставити відпрацювати на відновленні України!
показать весь комментарий
05.03.2022 23:17 Ответить
Респект Бутусову за принципову позицію !!!
показать весь комментарий
06.03.2022 01:54 Ответить
Прибіліть ***** цієї сущності
показать весь комментарий
06.03.2022 02:12 Ответить
Рік на відновлювальних роботах або хімічна кастрація - і це вже після перемоги. Зараз про це взагалі недоречно говорити.
показать весь комментарий
06.03.2022 02:28 Ответить
В ДНР і ЛНр до сьогоднішнього дня українські військовополонені, 8 років після, риють окопи, щось будують.
А ми ідіоти - гуманісти.
---"Приїжджайте, вони одягнені, нагодовані, в теплі, ні..., ні..., не у підвалі."

Наші вагітні жінки народжують дітей у бомбосховищах, діти у метро на цементі сплять.
Не знаю, кому в голову прийшла така ідея. Подяка Юрію Бутусову, що правильно піднімає важливі запитання і формує громадську думку.
показать весь комментарий
06.03.2022 04:19 Ответить
Пленных не выдавать. После окончания войны не возвращать а использовать ( как в свое время немцев) для восстановления всего ими же разрушенного. А сколько на это уйдет лет (10 -20 ...) время покажет. И кто из них доживет до освобождения... тоже вопрос..
показать весь комментарий
06.03.2022 04:33 Ответить
Им и сейчас тут работы непочатый край, жмуров своих пускай прибирают и утилизируют.
А дальше видно будет.
показать весь комментарий
06.03.2022 16:20 Ответить
их матерей можно понять.а наших кто поймет?пусть подумают как с упыря иконы писать и кричать что он их святой.теперь пусть пашут на благо Украины.
показать весь комментарий
06.03.2022 06:20 Ответить
Пiдтримую!
показать весь комментарий
06.03.2022 07:01 Ответить
Обмін полоненими передбачає обмін їхніх вояк на наших бійців. Будь-якою ціною ми повинні витягати своїх хлопців з полону.
А відновлювати Україну ми будемо усі.
показать весь комментарий
06.03.2022 08:18 Ответить
Передбачати то він передбачає та тільки у нас останній обмін через сраку був (( микацапам цемаха , ту сучку що розвідника підірвала , убивць а вони нам таксистів луганських , а наші військові і досі в полоні ((
показать весь комментарий
06.03.2022 15:30 Ответить
Нужно разместить пленных в Хапькове, Киеве и Чернигове, чтобы они там находились под бомбами и сообщить об этом кацапам, чтобы знали, что могут и своих накрыть
показать весь комментарий
06.03.2022 09:24 Ответить
Ради об'єктивності можна сказати, що в роки ДСВ мали місце обміни полоненими. Наприклад, між британцями та італійцями. Але ж це були незрівнянно цивілізованіші країни, аніж "Російська **********". Крім того, в істинно Великого Черчіля були таємні, довірливі відносини з цілим рядом високих посадовців фашистської Італії. А так - Бутусов цілком має рацію. Та все ж необхідна чітка сегрегація полонених на 2 групи. 1-а, заядлі путлерівці. Вони є, і мешканці Чернігівщини та Сумщини вважають, що їх близько чверті. Цих і треба розміщувати на найнебезпечніших об'єктах. Інших - негайно переправляти в міста-герої Харків, Суми та нашу Українську Герніку - Охтирку, на розбір завалів та відбудову. Між іншим, це навіть може послабити московські авіаудари по цих містах... Тільки необхідно розгорнути широку агітацію, на весь світ! Навіть якщо цих полонених реально небагато. Тоді неодмінно побільшає!
показать весь комментарий
06.03.2022 10:48 Ответить
Так Пусть Зеленский даст указание провести парад пленных по Крещатику в Киеве , как проводили парад наших пленных, эти свиньи из Днр и Лнр с нашими пленными!! Пригласите в Киев журналистов со всего мира и пусть пусть весь мир увидит пленённых путинских гавнюков !! а то многие страны сомневаются и так и не верят , что наши ВСУ лучшие и мире . и что мы берём в плен это российское гавно!!
показать весь комментарий
06.03.2022 13:19 Ответить
100% прав Бутусов - табори для них і нехай працюють на благо України за кусок хліба з водою до повного звільнення нашої Землі а після капітуляції ***** трибунал!!!
показать весь комментарий
06.03.2022 13:35 Ответить
Та ми вже)) Приходь, ******))
показать весь комментарий
06.03.2022 14:18 Ответить
Приїдь, забери 500 тонн біомаси назад в кацапію і тоді побачиш хто буде здаватися.Ти будеш платити контрибуції та репарації, твої діти і внуки будуть платити і твоя курва мати яка тебе породила. Готуйся: москва має бути поруйнована ⚡👎
показать весь комментарий
06.03.2022 19:49 Ответить
-Мама, я в плену!!! -Да? А какие еще новости? … ******* страна.
показать весь комментарий
06.03.2022 14:21 Ответить
In year 1943, just after Stalingrad, Hitler's propaganda declared that "all brave Stalingrad defenders died". So russians gave for every POW a paper to write family letter. 90k ppl. Then they printed letters, four on one flyer and dropped millions of flyers over german troops. There may be many critical reasons to not do that now exactly but how about sending some through normal post.... Or even print some in russian cities and leave in public places. You must have somebody to do that In 24 h every man with something in hand will be taken from every russian street. Let's them bite own throat!

Good Luck!
Victory is yours!
показать весь комментарий
06.03.2022 14:23 Ответить
Шановний пан Бутусов! Цілком згоден з вами,але коли при владі залишились російські чи проросійські агенти на кшалт Демченко,при владі залишився касир партіі Слуга народа Арахамия,який займався масовим корумпуванням парламентарів,коли безкарні люди,які саботували держзамовлення,люди ,які заморозили фінансування ракетних та протитанкових озброєнь,люди,які саботували реформування СБУ,з її 30-ти тисячним особовим складом,в СБУ,в якій аж 7 тис.офіцерів ,які нібито займались економічними злочинами,а тепер ховаються за спинами ЗСУ,В КРАЇНІ ДЕ БЕЗКАРНІСТЬ МАЙЖЕ ОСНОВА РОБОТИ З КАДРАМИ, з незрозумілими Кірєєвами,які чи то працють на ворога,чи то виконують завдання СБУ, цілком можливий ГАНЕБНИЙ , в умовах війни ,обмін полоненними,
показать весь комментарий
06.03.2022 14:44 Ответить
Военнопленных-только после посевной..уборочной:судить,менять,казнить
показать весь комментарий
06.03.2022 14:49 Ответить
****, какая мама, какие, на.ер, учения. Каждый такой слезливый пи.арас, прежде чем в плен попал, может здесь 10 человек убил. А теперь он про маму блеет. И вообще, милейший парень.
показать весь комментарий
06.03.2022 16:13 Ответить
"убивают женщин и детей," - а мужчин? наверное не убивают.... Женщин к детям приравняли! ст 24 Конституции в топке! Тьфу!
показать весь комментарий
06.03.2022 16:42 Ответить
показать весь комментарий
07.03.2022 12:52 Ответить
навіщо ти це напостив? зовсім дурбелик?
показать весь комментарий
07.03.2022 13:00 Ответить
это на тему ///"убивают женщин и детей," - а мужчин? наверное не убивают...\\\

или не видишь связи?
показать весь комментарий
07.03.2022 13:37 Ответить
где ты там связь видишь? обьяснить можешь?
показать весь комментарий
07.03.2022 13:39 Ответить
конституция Украины Стаття 24. Громадяни мають рівні конституційні права і свободи та є рівними перед законом.

я пишу о реакции феминисток на развязывание МВ-3, которая явно расходится с их требования равенства в мирное время.

: *не видит связи*

Так и не доходит?
показать весь комментарий
07.03.2022 13:45 Ответить
нет, пока не полностью доходит.. потому что ты НЕ устанавливаешь связи между тем, что написал я - и твоей картинок,, - тоесть нет звеньев связывающих..
и картинка с указанием "феминизм".. Это у тебя получается в стиле "догадайся сам" и"придумай сам". Интуитивное непонятно, к чему.
Это называется "отсутствие прямого текста". даже твои обьяснения - не обьяснения. а в том же стиле ....

потому что я также привожу ст24 Конституции... но всем плевать. и , о горе. самим мужчинам - которые для меня уже не мужчины, а дураки высшей категории. у них отсуствует даже элементарная логика

И вот прикинь - сижу я и вижу эту картинку на мой пост... и упоминание феминизма.. что я "должен" подумать...?

ты указываешь. что женщины бедные - корчатся. мол, на кухне - значит им можно жить -а мужчины .....? а я такой-сякой - их "труда" не учитываю? хотя, с чего бы учитывать... на фоне того. что это обычные дела по дому... даже ребенок может...

И это я наслушался уже от баб... наслушался от горе-мужчин, дурбеликов... (посему и моя такая реакция, сорри)
Потом, вижу ты лайкнул мой коммент - я тогда вообще в шоке... потому что не знаю уже что и думать...
получается, ты согласен с моей ремаркой, но постишь то, что мне пытаются постить профеминистические бабы, защищая свою тушку, игнорируя аргументацию и здравый смысл...
показать весь комментарий
07.03.2022 13:56 Ответить
надеюсь, ты просто притворяешься, а не такой реально тупой каким выглядишь.

Английский знаешь? Там написано "начинается МВ-3", на что указана реакция феминисток - совершенно нетипичная для их обычной, т.е. мирного времени, штампов про "освобождение женщин от кухонного рабства" и проч.

Как эту картинку можно было истолковать в пользу феминисток - немыслимо.

Ума у тебя там нет, но вы держитесь
показать весь комментарий
07.03.2022 14:04 Ответить
успокойся с унижениями.. чегото не знать не значит быть тупым - это объяснять еще стОит?
я тебе уже все написал. Ты явно не умеешь выражать свои мысли - так не берись тогда, окей? слушающие-читающие тебя в этом не виноваты.

Так что харе ссориться. лишние эмоции вон...
показать весь комментарий
07.03.2022 14:13 Ответить
чи у тебе мову відняло?
показать весь комментарий
07.03.2022 13:01 Ответить
Юрій Ви там ближче до війскових. Того хто почне розмовляти про обмін хай затримують як державного зрадника!
показать весь комментарий
06.03.2022 17:21 Ответить
Ніяких обмінів!
показать весь комментарий
06.03.2022 19:39 Ответить
Жодних обмінів і жодного повернення.
Більше того: це мають бути максимально страшні концтабори. Страшніші, ніж Майданек, Аушвіц-Біркенау, Бухенвальд, Равенсбрюк та Заксенхаузен разом узяті.
Із нелюдськими умовами життя, голодом, хворобами, вошами та брудом. Газовими камерами для нездатних працювати. Побиттями, тортурами, приниженнями та цькуванням полонених собаками просто заради емоційної розрядки охорони.
Щоб полонені перетворювалися на напівживі скелети і здихали гейби тоті мухариці.
Нехай бояться, кацапське скотобидло.
...
І так, Захід може висловити з цього приводу стурбованість. Можна навіть глибоку, ми не образимось.
показать весь комментарий
06.03.2022 20:22 Ответить
В условиях, когда каждый день по нашим городам бьют ракеты и авиация, российских пленных надо размещать на объектах, которые могут стать вероятными целями авиаударов. Пусть работают живым щитом, пусть прочувствуют, что это такое, когда тебя расстреливает авиация и ракеты. Джерело:
+++ Люто плюсую!
показать весь комментарий
07.03.2022 11:32 Ответить
Ця тварина на фото давно відома!

Учасник Антимайдану Ігнат Кромський на прізвисько «Топаз». Коли його вже закриють довічно?

Тепер воно - військовий РФ
показать весь комментарий
07.03.2022 12:42 Ответить
На військові обьекти полонених відправити в якості гостей. Як це робив Хусейн з американськими льотчиками. Щоби гинули від своїх же бомб.
показать весь комментарий
07.03.2022 13:16 Ответить
Нужно обязательно собрать всех пленных до кучи и провести по Крещатику колонной,как немцев вместе с генералом Паулюсом провели после разгрома под Сталинградом!Обязательно это нужно сделать и показать всему миру!Слава Украине!
показать весь комментарий
07.03.2022 13:21 Ответить
А после войны пусть восстанавливают Украину как немцы после Великой отечественной
показать весь комментарий
07.03.2022 22:07 Ответить
головне зараз документування злочинів. і полоненні будуть свідками злочинів вчинених Хлом та його фашистською хунтою. А кожний з них повинен відповісти за свій злочин.
показать весь комментарий
08.03.2022 18:04 Ответить