8033 посетителя онлайн

Новый начальник патрульной полиции Киева: "Пожалуйста, прислушивайтесь к полицейским! А я сделаю все, чтобы они были порядочными и честными"

Автор: 

Александр Фацевич в интервью "Цензор.НЕТ" рассказал о пройденных тестах, родственниках в России и реакции семьи на свое назначение. А также о том, отчего ему было тяжело принять предложение Арсена Авакова. И почему улицы Киева – тоже фронт, на котором сражается Украина.

Пятничный вечер в Киеве. Учебный плац на ул.Народного ополчения. Около двух тысяч новых столичных патрульных, выстроившись в каре, ждут, когда им представят начальника. На молодых лицах читается ожидание, хотя и без тени напряжения. В принципе, имя нового шефа Службы уже известно, но ведь есть еще и служебный ритуал. Исполнение его начинает министр Арсен Аваков:

- Представляю вам главу патрульной полиции Киева Александра Фацевича. Александр - военный человек, который работает в МВД и очень четко себя зарекомендовал. Я думаю, он будет гордиться вами, а вы - им. И все будете единым целым, единым коллективом. Поздравляю всех вас с началом практического периода! 4 июля мы все выйдем в город Киев - красивые, подтянутые, уверенные в себе. Выйдем - и поменяем ситуацию доверия к полиции в этом городе!

патрульные фацевич

Вслед за Аваковым слово берет его первый зам Эка Згуладзе. Вместе со своей советницей Хатией Деканоидзе она с самого первого дня курировала проект полной перезагрузки Патрульной службы Киева. Новые полицейские смотрят на нее с обожанием. А Эка говорит про их начальника:

- Почему он присмотрелся министру, вы все понимаете, да? Это чисто мужская история, а я сейчас расскажу женскую историю. Он прошел тесты, как и вы. И прошел психологический тест - так же, как и вы. Но его психологический профиль отличался от ваших. Возможно, из-за того, что он видел много на войне. А возможно, потому что по национальности он - русский. Нет, наоборот: гражданин Украины, который во время принципиального для своей страны момента, встал и сказал: я буду бороться за будущее моей страны Украины. Да, это заслуживает аплодисментов. Это храбро!

По плацу волной прокатываются аплодисменты. Приглядываюсь не без подозрения: небось, хлопают из-под палки? Нет, на лицах - радость, открытая симпатия. А Згуладзе продолжает:

- Но я больше не буду его хвалить, пусть он потом себя пока покажет сам. Если не покажет - снимем. Вместе. Но - покажет.

Патрульные улыбаются. Усмехается и стоящий рядом с Экой Фацевич. Но это еще не все. Заместитель министра говорит:

- Еще одна деталь. Почему он, на мой взгляд, будет хорошим командиром? Когда он был командиром у себя, под его началом было гораздо меньше людей. Но ответственности было даже больше, потому что на фронте жизни теряются быстрее. Так вот, он лично знал историю каждого из своих бойцов! И не только тех, кого он любит, по кому скучает. Он знал, у кого дочка не попала в садик, потому что не нашлось места. И он на войне находил время, чтобы приехать в городок и найти место для этого ребенка в садике. Вот это я называю хорошим командиром!

После такой рекомендации присматриваюсь к Александру с удвоенным интересом; беседуя с ним, обращаю внимание на его реакции. Впечатление такое: главным патрульным Киева стал 28-летний, но уже многое повидавший в этой жизни человек. При этом увиденное не помешало ему остаться идеалистом. Он хочет менять страну и всем на свете лозунгам предпочитает дело.

Фацевич - жесткий и чуткий одновременно. При мне к Александру подходили бойцы и просили что-то им объяснить. Он никому не отказывал, полный визуальный контакт, глаза в глаза, так что слова Згуладзе про знание Фацевичем истории своих бойцов - чистая правда. Да, подчиненных у него теперь будет в разы больше. Но и он, чувствуется, далеко не до конца раскрыл свой потенциал.

А еще у него редкая, но обаятельная улыбка. Она появляется, когда он говорит о своих близких, о боевых побратимах. Это улыбка человека, который сознает главные свои ценности. И готов за них сражаться.

Ну, а теперь прямая речь. Нашу беседу я начал с того, что предложил Александру:

- Давайте обратимся к читателям. О чем вы хотите попросить киевлян за 20 дней до того, как новый патруль выйдет на улицы?

- Знаете, я и на себе это прочувствовал, и хочу, чтобы люди поняли: эта страна воюет, и ей действительно тяжело. Но это шанс доказать миру, что мы - государство, выстояли под таким натиском, держимся! И наши ребята из Вооруженных Сил, из МВД, Нацгвардии, добровольческих батальонов, партизанских движений - показывают, что Украина - сильная страна, умеет оберегать себя.

Но важно доказать и то, что мы можем не только воевать, а и строить государство. И начинаем именно с патрульной полиции. Не потому что это уже было где-то в Грузии; мы начинаем с патрульной полиции у себя в Украине! И люди должны нам помочь. Помочь показать всему миру, что мы - демократическое государство. Невзирая на войну, на сложную экономическую ситуацию.

Пожалуйста, прислушивайтесь к полицейским! Они будут помогать вам. А я сделаю все, чтобы полицейские были порядочные, честные. Я знаю, что 90% населения Киева, Украины поддерживают нас, хотят этого. И дай Бог, чтобы все 100% не мешали, не саботировали, а помогли нам.

- Арсен Аваков написал у себя в Фейсбуке: он рад, что убедил вас взяться за это непростое дело. А почему пришлось убеждать? У вас были сомнения?

- Сомнения были лишь в том, что я - человек военный, у меня военное образование, а в милицию я пришел для того, чтобы пойти воевать за страну, за целостность государства. И мое подразделение, рота особого назначения "Свитязь", - это моя семья. И мне тяжело было их покидать. Мне и сейчас тяжело, я знаю, что в ближайшее время они будут…выполнять задачи. И я хотел быть с ними. Поэтому и были сомнения. Не потому что не справлюсь; я знаю, что все сейчас учатся, и все для них в новинку…

- Понятно. Вам просто нелегко покидать вашу роту, она для вас, как семья.

- Да. Понимаете, я ребят в "Свитязь" набирал месяц, мы были у самых истоков этого подразделения. И сейчас уходить, пускай даже и на повышение, - очень тяжело. Я не карьерист, я там сохранял государство.

патрульные фацевич

- А здесь, в патрульной службе?

- То же самое. Здесь тоже война, тоже своего рода фронт. Но и туда все время тянет. Те, кто был там, те меня поймут. В каких бы ты ни бывал передрягах, потом всегда тянет туда.

- Бойцы "Свитязя" уже вас поздравили, эсэмэски присылали?

- Конечно! И мои ребята поздравили, и многие из АТО, кого я знаю. Все меня поддерживают. И я знаю, что за это они и воюют - чтобы здесь получилось. В том числе у патрульной полиции - в Киеве, Харькове, Одессе, Львове.

- Где собираетесь находиться 4 июля, когда ребята впервые выйдут на улицы? В командном центре? Или станете инспектировать порядок на улицах?

- Я буду в городе. Буду с ними. Все время с ними. Здесь (на ул. Народного ополчения, где у Патрульной службы столицы расположен офис. - Е.К.) мы проводим развод, смену дежурств…Понятно, что когда-то нужно отдыхать, но пока я постоянно здесь. Как и командиры, замы, начальник департамента. Все в Киеве. Это наша общая задача.

- Жена, дети у вас есть?

- Есть. Сейчас они пока что проживают в Одессе, такая ситуация.

- Как они отреагировали на столь крутой поворот в вашей судьбе?

- (Улыбается) У меня жена - это жена офицера. И семья - это семья офицера…

- Понятно. Вы родом из России, а когда переехали в Украину?

- В 98-м переехал в Луцк. Там учился, сразу пошел в украинскую школу.

- В России родственники остались?

- Да, много маминых родственников. Бабушка моя родная…

- Как отношения с ними? Не секрет ведь, что эта война поссорила многих.

- Разные были ситуации, они очень переживали, когда мы в Углегорске попали в окружение. Русские СМИ, Life News на этот счет разную информацию передавали. Но отношения остаются очень хорошими. Они все понимают…

- Я понимаю, что вы военный человек, и приказы командования не обсуждаете. Но, может быть, вы в курсе, что того же Арсена Авакова критикуют за то, что он назначил вас своим приказом. И о вас говорят: да, видно, хороший человек, но почему не конкурс, как в Антикоррупционном бюро?

- (Слегка смущенно от необходимости отвечать на вопросы не в своей зоне ответственности) Ну, я так понимаю, конкурс был, все проверки я прошел…

- Ну, и Аваков, и Эка Згуладзе уже подтвердили, что выбирали вас из нескольких кандидатур и что вы прошли все тесты. Скажите, сложно было?

- Я не сказал бы, что сложно. Достаточно интересные были тесты - что психологические, что на уровень IQ. Но, в принципе, если честно отвечать и включать мозги там, где это необходимо - никаких проблем не возникает. Нормативы по "физике" завышенными тоже не назовешь.

патрульные фацевич

- Ну, это как сказать, я беседовал с двумя девушками, из тех, кто 4 июля начнет патрулировать улицы, и они сказали, что нагрузки были достаточно тяжелыми, и своих инструкторов они видели чаще, чем родителей. Кстати, какие чувства вы испытали, выступая перед ними? Их ведь так много, я не смог поместить в один кадр даже половину!

- Да, их много. Я весь день перед выступлением думал, я ведь не оратор, а солдат, это всегда тяжело (смеется. - Е.К.)…

- А это правда, что вы в своем "Свитязе" знали, у кого как обстоят дела в жизни?

- В принципе, да. У меня все офицеры знали друг друга. Мы - одна семья. И так было принято: если ребенок родился, мы это всегда встречали. Всегда были вместе, одной семьей…


Евгений Кузьменко, "Цензор.НЕТ"

Топ комментарии
+61
На таких людей, как Саша, как Михаил Саакашвили, лично я возлагаю особые надежды, Если у них получится, это даст особый импульс всем нашим преобразованиям.
Дай Бог, чтоб получилось! Но и без нашей поддержки - никак.
Удачи, Саша! Крепко жму руку, земляк!
показать весь комментарий
15.06.2015 13:18 Ответить
+30
Удачи новому подразделению, и их командиру. Скорее осваивайтесь, и начинайте учить других.
показать весь комментарий
15.06.2015 13:23 Ответить
+20
http://vk.com/timchyk_semenchenko Дмитрий Тымчук|Семен Семенченко|ATO
Ты спросишь меня: "Что такое Украина?" - а я отвечу...

Украина - это красивейшие в мире девчата, смелые и разумные хлопцы, заботливые бабушки и дедушки, которые не оставят внука в беде никогда. Украина - это Бумбокс, Океан Ельзи, Мика Ньютон и красивые народные песни которые поет кто-угодно по пьяне или нет, но точно от души. Украина - это певица Руслана, победившая на Евровидении. Украина - это мировой бокс: Александр Усик, братья Кличко и перебежные братья Емельяненко.

Украина - это талантливый футбол, в лице сперва конечно же Андрея Шевченко, но и множества других футболистов, высокоуровневый футбол. Украина - это одна из лучших мировых и на удивление недорогих шоколадных компаний Рошен. Украина - это одна из лучших мировых алкогольных компаний Немирофф. Украина - это Чернобыль, который не может не вызывать интереса. Украина - это мировые серии компьютерных игр Сталкер и Козаки. Украина - это 7 000 000 красноармейцев, которые сражались в первых рядах красной армии. Украина - это УПА, УВВ. Украина - это 100 000 армян, которые ныне не согласны со своими братьями по крови живущими за границами Украины и из них которые многие стояли на Майдане, как например Сергей Нигоян, Царство Небесное которому.

Украина - это добродушный приют для людей других народов, таких как Грузины, Чеченцы, Русские и прочие, получившие в ней статус беженца. Украина - это Борщ, Сало и множество других блюд, которые со смаком едят во всем мире. Украина - это Тарас Шевченко, Леся Украинка, Чак Паланик и другие прекрасные поэты и писатели, читая которых замирает дыхание. Украина - это Энди Уорхол. Украина - это Сергей Королёв. Украина - это один из лучших в Евразии автомобильных заводов КРАЗ. Украина - это два языка, которые без пяти минут один, и уживались они в понимании и согласии до недавней ***** которую устроила рашка. Украина - это десятки добровольческих батальонов, таких как Айдар, Азов, Донбасс, Кривбас, возникших в связи с обстоятельствами устроенными рашкой. Украина - это бесстрашные казаки, которые всегда стояли на страже имперки рашки и принимали на себя первыми и часто последними удары всяких бусурман. Еще много чего прочего, что я сейчас и не вспомню....

А главное, Украина - это Свет, Дружба, Понимание, Отвага, Смелость, Доброта, Искренность, Свобода, Братство, Любовь, Честь, Верность, и Герои.

А Героям - Слава!!!

Все запомнил? Вот чтобы и не забывал.
показать весь комментарий
15.06.2015 17:52 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Думаю и всё идёт к тому , шо этих ребят ни у кого не повернётся язык назвать этим словом , разве что позорная гопота или бандюки янучарские !
показать весь комментарий
15.06.2015 19:19 Ответить
надеюсь
показать весь комментарий
15.06.2015 19:25 Ответить
Ну если ты это дерьмо читал и запомнил,то говорить с тобой не о чем.
показать весь комментарий
15.06.2015 20:23 Ответить
Судя по активности троллей - все делается правильно. Мдя, интересные у них методички по этому поводу: незаконное формирование, потешные войска, которые все равно будут что-то крышевать, караулграбют!(это насчет обмундирования и содержания патрульных)... да, как-то подзабыли предыдущие методички про то, что в новую патрульную службу приняли всех гаишников... Я ничего не пропустила?
А мы, киевляне, рады. В добрый час, ребята.
показать весь комментарий
15.06.2015 20:12 Ответить
Очень приятное лицо у человека. С таким лицом не врут.
показать весь комментарий
15.06.2015 20:21 Ответить
Очень правильно, что Фацевич. Что воевал. Не спассует во времяя волны дискредитации. А она будет, несомненно.
А я всегда отмечала в зарубежных фильмах: если по сюжету ребенок потерялся\попал в беду - он бежит к первому попавшемуся патрульному полицейскому. И тогда все хорошо - ребенок спасен.
Но нынешняя система милиции такова, что дети, неосознанно копируя своих родителей, ей не доверяют.
А этим - будут доверять.
показать весь комментарий
15.06.2015 21:28 Ответить
И это-нормально.
показать весь комментарий
15.06.2015 21:39 Ответить
Підтверджую. Ще у 1993 році бів свідком маленької пригоди на вокзалі Києва: дві литовські дівчинки років 6-ти загубилися і безстрашно підійшли до товстого мента. Одна з них бігло розмовляла російською, пояснила куди вони їдуть і мент привів їх до потягу.
показать весь комментарий
15.06.2015 21:47 Ответить
Особисто я ментам не вірю . І в гарних ментів - теж. Але - спробувати варто. Подивимось.
показать весь комментарий
15.06.2015 20:56 Ответить
Думаю, вся Украина за такую новую полицию, чтобы было просто невозможно сказать "менты", "мусора", а чтобы все говорили только так - наша полиция.
показать весь комментарий
16.06.2015 08:53 Ответить
Слава богу хоть одно правильное назначение, а то в последнее время одни грабли.
показать весь комментарий
15.06.2015 22:18 Ответить
Помним: заканчивается 480-й день Отечественной войны
против оккупантов из РФ.

Саша, Удачи.
Прислушивайся к людям, даже, если, иногда, это будет неприятно.
Не поддавайся на провокации, в т.ч. взятки и подкинутые врагами вещьдоки, как это было у Славы Мальцева из Саратова в РФ (автор "Плохих Новостей"). Кстати, поговори с ним. Он могучая личность, правда, со своими мелкими "тараканами" в голове, как "русский национализм" (это в стране то, где много национальное гос-во) вместо "русского интернационализма." Но он против войны и оккупации РФ-и в Украине, противник русского национал-социализма и фашизма, и Путин - его враг.
Кстати мне кажется, что несмотря на унитарность нашего государства, у нам - украинцам близка и должна быть идея не "украинского национализма", а "украинского интернационализма в унитарном целостном государстве", И на базе этой идеи надо перестраивать ОЛИГАРХИЮ в ДЕМОКРАТИЮ.
С уважением,
Мы все.
показать весь комментарий
15.06.2015 22:19 Ответить
Новый начальник патрульной полиции Киева: "Пожалуйста, прислушивайтесь к полицейским! А я сделаю все, чтобы они были порядочными и честными" - Цензор.НЕТ 886
показать весь комментарий
16.06.2015 08:05 Ответить
Удачи Александру и всем ребятам (и девчатам конечно тоже).
показать весь комментарий
15.06.2015 23:27 Ответить
А что за медаль у Александра?
показать весь комментарий
15.06.2015 23:32 Ответить
Нагадую всім нам, киянам - ми теж маємо хоч щось робити, щоб допомогти утвердитись новій службі. Кожен де може і що від нього залежить мусить робити - і захищати й підтримувати інформаційно (наприклад ось тут), і на практиці допомагати їм (на вулицях), і, можливо простою довірою. Нам треба вистояти ці кілька років, а патрульна служба - це лише невелика частка того, що нам треба створити й затвердити. І не забуваймо, що ці люди не з міліції, а такі ж, як ми з вами і їм так само потрібна буде наша підтримка навіть добрим словом, бо моменти зневіри зараз будуть проявлятися частіше.
показать весь комментарий
15.06.2015 23:32 Ответить
Знов голоті кістку кинули ....радіють ....
показать весь комментарий
15.06.2015 23:45 Ответить
Кость тебе кидают Беня с Ахметкой, чтоб ты пел под их дудочку, ушлепок.
показать весь комментарий
15.06.2015 23:48 Ответить
Уверен, для работы в полиции нужно либо юридическое образование, либо специальная академия, которая и подготовит не только стрелять, рукопашке с задержанием, но и заставит законы знать. Менты ранее и так тупые в законах были, беспредельначали. Новая полиция хорошо, но их набрали с военных, инженеров и так далее, настораживает насколько они сведущи и подготовлены. И еще одно. Украинские менты руководствовались законом о милиции. Новый закон о полиции Верховной Радой так и не был принят, а полицейские уже есть, да это же нонсенс или казус, в том числе и юридический. У нас в Украине все вот так делается через жопу. Появилась уже полиция, для которой не разработаны еще правовые нормы. Я так понимаю они будут действовать в рамках действующего закона о милиции. Тогда что поменялось? Одежда? Вывеска? Надписи на машинах с милиция на полиция? Да и надпись Полиция не может появится без юридического на то обоснования. Ну почему так, почему нужное и хорошее в Украине делается вот так, как-нибудь с криворукостью? Зла не хватает.
показать весь комментарий
16.06.2015 04:37 Ответить
а все тому, що шудри дорвавшись до влади в 1918 р. постріляли і винищили розумову частину українства. Тому поки нащадки тих песиголовців-шудр не будуть постлріляні, перевішані, спалені разом з маєтками і т.д. діла на краще в Україні не буде. Таким є об'єктивний закон розвитку в природі.
показать весь комментарий
16.06.2015 05:49 Ответить
для такой работы..прежде всего любить свою Родину и быть честным
показать весь комментарий
16.06.2015 18:49 Ответить
начальник поліції, на відміну від Авакарсанова та інших приблудних і розумово-обмежених при українській владі, зроби послугу українському народові: замінити назву поліція на рідну назву варта.
Щиро дякуємо!
показать весь комментарий
16.06.2015 05:44 Ответить
Покрасили лошадь двумя цветами - белым и черным - получилась - зЁбра.
показать весь комментарий
16.06.2015 16:29 Ответить
Нормальный пацан. Знает по чем фунт лиха.Это хорошо.На правельной дороге. Коллектив поможет. Все будет хорошо!!!
показать весь комментарий
16.06.2015 17:54 Ответить
Не верьте им. Новые будут брать мзду пуще прежних. Языком молоть , не мешки тягать. Как может быть нормальный патруль, когда ни одного рыга не осадили многих отпустили? Молодые менты знают их не накажут 100%. Я им не верю. Избегать их буду как и раньше, попросту обходить 10-й дорогой.
показать весь комментарий
16.06.2015 21:33 Ответить
" Привыкнув беспрекословно подчиняться и не рассуждать, чтобы прийти к власти, бюрократы, наконец получив власть, превосходно умеют ее удерживать в своих руках, но совершенно не умеют ею пользоваться. Они не только сами не умеют придумать ничего нового, но и вообще всякую новую мысль они рассматривают как покушение на свои права. По-видимому, мы уже достигли той мертвой точки, когда понятие власти не связывается ни с доктриной, ни с личностью вождя, ни с традицией, а только с властью как таковой: ни за какой государственной институцией или должностью не стоит ничего иного, как только сознание того, что эта должность - необходимая часть сложившейся системы. Естественно, что единственной целью подобного режима, во всяком случае во внутренней политике, должно быть самосохранение ..." А. Амальрик
показать весь комментарий
16.06.2015 22:38 Ответить
Наверное, Фацевич нормальный и достойный человек.
Но есть одно НО.
Заметьте - Петя панически боится пускать во власть украинцев, носителей языка и национального менталитета.
Вся высшая власть - евреи.
Министр иностранных дел - русский из Тулы.
МВД - за фейсбучным арой, мамой клянусь.
Фацевич - снова из Параши.
Новый губер Жебривский имеет сестру-миллионершу с очень красноречивым именем Филя...
И все это для маскировки густо присыпано грузинами...
Конечно, сейчас взвоют петешлюхи и начнут постить измышлизмы типа "..национальность не имеет значения".
Правильно, не имеет.
Но есть такой анекдот про совершенно секретное письмо, которое следует "сжечь, не читая".
Ребята, не сожжем ли мы так Украину?
показать весь комментарий
17.06.2015 12:42 Ответить
Все что у вас происходит последние полтора года - это бред и чухня!!! И все эти назначения молодых, зеленых вояк на такие должности в правоохранительных органах и все эти комменты про горящие глаза "новых полицаев". Вся ваша действительность - сплошной абсурд!!! Одно только назначение беглых грузинов уголовников, которых в родной стране обвиняют в тяжких преступлениях и обвиняют в розыск, на государственные должности в вашем псевдогосударстве чего только стоит!!! Такое немыслимо ни в одном государстве мира... Только Украина может себе такое позволить!!! ****** просто... нет слов...
показать весь комментарий
17.06.2015 23:11 Ответить
Обосрать - не сделать самому что-нить хорошее, это так по-нашему, по-украински. Понадкусював, рад?
показать весь комментарий
18.06.2015 19:42 Ответить
Начальник полиции в 28 лет? Без юрид. образования?
Тот самый, который угробил батальон "Свитязь" в Иловайске?

Отличный выбор, господа!
показать весь комментарий
06.07.2015 11:41 Ответить
Бросил своих в Иловайске и был отстранен от командования в Углегорске. Вот такой вот герой. Вор и хапуга!
показать весь комментарий
07.07.2015 09:36 Ответить
Новый начальник патрульной полиции Киева: "Пожалуйста, прислушивайтесь к полицейским! А я сделаю все, чтобы они были порядочными и честными" - Цензор.НЕТ 9286



«Дурилка картонная! Обмануть хотел» - Горбатый

Социальные сети Харькова пестрят сообщениями об инфантильности сотрудников новой патрульной службы, а зачастую, и о пособничестве преступникам и даже прямому нарушению законов Украины. В правовом поле подобная ситуация поднимает вопрос к Министру внутренних дел Украины о привлечении сотрудников патрульной полиции к ответственности по ст. 367 Уголовного Кодеса, которая говорит, что невыполнение или ненадлежащее выполнение служебным лицом своих служебных обязанностей через недобросовестное отношение к ним наказывается штрафом от пятидесяти до ста пятидесяти необлагаемых минимумов доходов граждан или исправимыми роботами на срок до двух лет, или ограничением воли на срок до трех лет, с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

У меня вопрос к полиции. К сожалению, не рассмотрела номер экипажа. Но час назад при повороте с ул. Галана на ул. Культуры в районе 116 школы ( Культуры -односторонка), поворачивающий экипаж полиции не остановил, не задержал, не подал даже звукового или сигнала фарами сигнала наглому серебристому джипу, прущему по односторонке ему навстречу. Еще и пропустил, чтобы комфортнее было нарушать. Ребята, вы чего?
Елизавета Солдатенко, vk.com

В то же время пользователи жалуются на бездействие полиции или игнорирование правонарушений, в частности, правил дорожного движения. К примеру, в одном из случаев патруль не обратил внимание на проезд машин на красный сигнал светофора, сообщают в соцсети. При этом дорогу переходили пешеходы. "Попросил патруль повернуться лицом к переходу и увидеть правонарушения, - написал пользователь Григорий Лев. - На мою просьбу девушка-полицейская, не поздоровавшись, ответила: "У нас другая задача".
korrespondent.net

Видеодоказательства http://www.zapravo.kharkov.ua/zayavlenie-v-MVD-Ministerstvo-vnutrennih-del-na-nezakonnoe-deystvie-bezdeystvie-patrulnoy-politsii-Harkova-zaschitit-prava.html

Особо следует отметить, что патрульная полиция существует на деньги налогоплатильщиков и любой гражданин, в соответствии с Законом Украины «Про обращение граждан», может задать вопрос исполнительной ветви власти об эффективности работы вверенных им силовых структур. Для этого достаточно следовать пяти простым шагам:

1. Написать заявление на имя Министра внутренних дел Украины
2. Отправить заявление заказным письмом
3. Получить ответ в срок не более одного месяца
4. Опубликовать ответ и сравнить его с ответами других респондентов
5. В случае нарушения конституционных прав обратиться к юристам

Шаблон заявления http://www.zapravo.kharkov.ua/zayavlenie-v-MVD-Ministerstvo-vnutrennih-del-na-nezakonnoe-deystvie-bezdeystvie-patrulnoy-politsii-Harkova-zaschitit-prava.html http://www.zapravo.kharkov.ua/zayavlenie-v-MVD-Ministerstvo-vnutrennih-del-na-nezakonnoe-deystvie-bezdeystvie-patrulnoy-politsii-Harkova-zaschitit-prava.html www.zapravo.kharkov.ua/zayavlenie-v-MVD-Ministerstvo-vnutrennih-del-na-nezakonnoe-deystvie-bezdeystvie-patrulnoy-politsii-Harkova-zaschitit-prava.html
показать весь комментарий
26.11.2015 14:24 Ответить
Страница 2 из 2