4992 посетителя онлайн

Каждый день "перемирия" выводит из строя людей

Автор: 

19 июня в бою в Марьинке был тяжело ранен командир 2-го батальона 28-й механизированной бригады подполковник Сергей Щербина. Это его батальон отразил атаку российских наемников на Марьинку 3 июня. Огневой налет противника накрыл наши позиции, близкий разрыв...

Сейчас состояние офицера, слава Богу, стабильное, ему была своевременно оказана помощь.
Каждый день "перемирия" выводит из строя людей. При этом с нашей стороны действуют строжайшие ограничения на проведение поисково-ударных действий и на открытие огня.

Как? Почему? Если в демилитаризованной зоне неизвестные незаконные вооруженные формирования нарушают условия Минских соглашений и режим прекращения огня - разве не логично упредить действия нарушителей, либо отвечать им с применением всех сил и средств? Разве не следует упреждать нападения и обстрелы наших опорных пунктов путем проведения активных разведывательных поисков, нанесения ударов по позициям нарушителей?

Все случаи открытия огня на передовой - инициатива командиров, которая не поощряется. Абсурд. Я не выступаю сторонником проведения сейчас широкомасштабных боевых действий - мы к этому сейчас объективно не готовы. Но запрет на проведения поисково-ударных действий в тех районах, где враг постоянно обстреливает наши опорные пункты и наносит потери нашим подразделениям каждый день, пассивное сидение на хорошо известных противнику позициях, к которым он давно пристрелялся - это абсурд. Упредить обстрелы можно только путем контрдействий в демилитаризованной зоне в каждой конкретной горячей точке.

Сейчас можно сказать, но 3 июня в Марьинке командир 28-й бригады Лещинский дал приказ применить артиллерию без всяких приказов Генштаба, в нарушение всех требований. И это была разумная инициатива (да, все это не оправдывает Лещинского и не ограждает как командира от справедливой критики со стороны подчиненных и волонтеров, но факт есть факт). Наше командование, увы, не готовило заранее операцию по отражению атаки противника с помощью всех наличных огневых средств.

Операции в обороне должны вестись активно. Добровольно уступив противнику инициативу в войне на истощение, которая де-факто каждый день приносит раненых, а нередко и погибших воинов, мы продолжаем войну в выгодном для противника формате. Мы держим позиции, в то время как боевые группы российских наемников свободно маневрируют и наносят удары на избранных ими направлениях. У врага развязаны руки.

Как минимум на тех участках, где противник проводит обстрелы каждый день, украинские командиры должны иметь право на применение тяжелого вооружения немедленно, сразу по заявке. Чтобы как минимум сократить возможности врага терроризировать наших бойцов постоянными обстрелами. А как оптимум - сделать для российских наемников боевые действия на определенных участках максимально дорогостоящими и смертельно опасными.

И не надо громогласно угрожать - мол, мы немедленно отразим, ответим, применим, в случае... - надо молча и тихо делать. Или хотя бы не мешать и помогать работе тех, кто действует без приказа.

Юрий БУТУСОВ, Цензор.НЕТ

Топ комментарии
+39
Согласен с Юрием полностью, хватит служить мишенями в тире, так никаких мобилизаций не хватит. По 20-30 человек в день выходит из строя, это по тысячи в месяц опытных бойцов терям. Благо идиоты сунулись в Марьинку и получили по щам... Но теперь они снова тупо ежедневно истощают наши лучшие части. Наш Генштаб, как и год назад занимается фигней. Тогда вывел бригады к границе, где их попросту расстреляли российской артиллерией через кордон, теперь снова - Приказ огня не открывать!
Короче армия, которая не верит своим генералам войну проиграет. Так всегда было и будет.
Пока к командованию не допустят тех, кому солдаты верят, нам не победить.
показать весь комментарий
25.06.2015 10:06 Ответить
+26
Пассивная оборона это глупость, мирные соглашения должны действовать лишь до момента нарушения перемирия той стороной.
показать весь комментарий
25.06.2015 10:07 Ответить
+25
Юрий, хватит метать бисер перед свиньями. Те, кто понял (раньше или позже), что потрох чмошник и предатель, те и так все понимают. А те, кто свято верит шоколадному однотуровому проходимцу, уже ничего не поймут. Хотя я понимаю Вас - написав эту статью Вы вылили боль и досаду на "бумагу" и Вам немного полегчало. Это нормально. Но скоро и такие методы не помогут - страна, управляемая кодлом шоколадных друзей катится в пропасть. Нужны радикально другие меры. Вы имеете возможность встречаться с боевыми офицерами, молодыми политиками, поэтому вы все вместе должны УЖЕ предпринимать конкретные шаги для улучшения ситуации, изнать всю эту шелуху из власти. А мы вас всех поддержим. Времени уже практически не осталось.
показать весь комментарий
25.06.2015 15:29 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
А каждый день не-перемирия не будет выводить из строя людей? Заголовок пахнет манипуляцией...
показать весь комментарий
25.06.2015 12:24 Ответить
Бутусов, не жалуйся!
Все идет по плану (Петиному).
То что происходит сейчас - аналог Голодомора.
Однотуровому нужно выбить генефонд нации.
Ведь на фронт идут лучшие.
Что будет, когда они вернутся?
Куда бежать лицемерному еврейцу с семейкой в вышиванках?
Поэтому выход один - держать лучших из украинцев в окопах.
Пока не повыздыхают.
А остальную биомассу Петя зазомбирует.
У него это отлично получается.
Шануйся, Україно, бо ти в лайні!
показать весь комментарий
25.06.2015 12:33 Ответить
3 июня в Марьинке командир 28-й бригады Лещинский дал приказ применить артиллерию без всяких приказов Генштаба, (c)
Спасибо Лещинскому! Дай Бог ему здоровья! Спасет свою страну и своих ребят без всяких ******** хенералов.
показать весь комментарий
25.06.2015 12:42 Ответить
именно на это "перемирие" шоколадной мрази и рассчитано.
показать весь комментарий
25.06.2015 12:48 Ответить
Давно пора волонтерам (объективно больше некому) прошерстить бойцов на предмет составления петиции от бойцов, где они укажут что им мешает и чего им не хватает.Далее эту петицию показать гражданам, а затем президенту и генштабу.И посмотрим на реакцию.
Есть у кого то варианты лучше?
С удовольствим выслушаю, т.е. прочту.
показать весь комментарий
25.06.2015 13:06 Ответить
Потрошенко выполняет иструкции московскоо карлика и потихоньку неспеша гробит армию.Пока народ не поймёт что Потрошенко внутренний враг Украины ничего не изменится к лучшему но боюсь что когда поймёт будет уже позно
показать весь комментарий
25.06.2015 13:18 Ответить
"Мы мирные люди,но наш бронепоезд стоит на запасном пути."

Эпиграф на украинском экземпляре"Минских соглашений".
С целью поддержания мира в Украине,был подписан договор,в апреле 2014 года на ремонт военной техники с "Севремзаводом",принадлежавшим Порошенко на 200 млн. дол.После всплеска возмущения украинской общественности этим фактом,но уже ближе к сентябрю-октябрю АП заявила,что крымские власти,якобы отобрали завод у Порошенко.Я пытался найти подтверждение этому факту в инете,но не нашел.Но, даже,если и отбрали завод,то сам факт такого договора говорит о том,что Порошенко орет о своем патриотизме до срыва голоса,а сам готов вонзить нож в спину Украине за 200 млн. дол.
показать весь комментарий
25.06.2015 13:34 Ответить
Пы.Сы.Таки да,национализировали 3 февраля 2015 года решением горсовета под аплодисметы жителей Севастополя и работников завода.
показать весь комментарий
25.06.2015 13:45 Ответить
И что решение горсовета выполнено?
показать весь комментарий
25.06.2015 13:54 Ответить
а что нет?прибыль в киев уходит если она есть?
показать весь комментарий
25.06.2015 14:16 Ответить
На счет нужный она уходит, тупарь.
показать весь комментарий
25.06.2015 14:20 Ответить
так называй номер счета и кому принадлежит,тупой звездун
показать весь комментарий
25.06.2015 14:23 Ответить
Сосни членца для начала, п..зденышь у осло..ба.
показать весь комментарий
25.06.2015 14:25 Ответить
понятно)очередное трепливое дерьмо,тут таких как ты много,можете кружок по интересам создать
показать весь комментарий
25.06.2015 14:26 Ответить
А щас ты просто пойдешь нах, ублюдок
показать весь комментарий
25.06.2015 14:27 Ответить
я понял ты не знаешь тайного счета и владельца?) ну собственно как и ожидалось,трепло подзаборное ты,запомни это
показать весь комментарий
25.06.2015 14:33 Ответить
Я не выступаю сторонником проведения сейчас широкомасштабных боевых действий - мы к этому сейчас объективно не готовы Источник:https://censor.net/r341414Источник:https://censor.net/r341414

Ну за год можно было и подготовиться, или только бюджет и займы разворовывать умеют! Из старого фильма - "А где командующий - командует!"
показать весь комментарий
25.06.2015 13:57 Ответить
Такое "перемирие" однозначно работает на врага. Это подготовка к наступлению путем деморализации ВСУ. Одновременно Порошенко помогает изнутри, деморализуя и фронт, и тыл своими кадровыми решениями. Если Путлер решит, что в процессе деморализации достигнут достаточный успех, он решится на новые военные действия.
показать весь комментарий
25.06.2015 14:29 Ответить
судя по всему ты стратег и великий воин,может в окопах парням поможешь?
показать весь комментарий
25.06.2015 14:34 Ответить
у ахметова вон сколько титушек ,вооруженных в днри лнр ,вот почему так ведет себя президент и опоблок да еще граница открыта везде,авыборы они выиграют уних сейчас ставка на харьков ,одессу,днепр,запорожье иеще пару крупных городов и скорее всего или опоблок соеденится с бпп или что в этом роде а коолицию кинут и поделом их тварей народ выбрал а они делят и делят не как не на жрутся.
показать весь комментарий
02.07.2015 14:43 Ответить
Юрий, хватит метать бисер перед свиньями. Те, кто понял (раньше или позже), что потрох чмошник и предатель, те и так все понимают. А те, кто свято верит шоколадному однотуровому проходимцу, уже ничего не поймут. Хотя я понимаю Вас - написав эту статью Вы вылили боль и досаду на "бумагу" и Вам немного полегчало. Это нормально. Но скоро и такие методы не помогут - страна, управляемая кодлом шоколадных друзей катится в пропасть. Нужны радикально другие меры. Вы имеете возможность встречаться с боевыми офицерами, молодыми политиками, поэтому вы все вместе должны УЖЕ предпринимать конкретные шаги для улучшения ситуации, изнать всю эту шелуху из власти. А мы вас всех поддержим. Времени уже практически не осталось.
показать весь комментарий
25.06.2015 15:29 Ответить
Хочу добавить. Уважаемый Юрий,необходимо,всего лишь,срочно внести поправки в местный закон о количестве депутатов местного уровня на душу населения.
Чтобы в городах миллионниках было не по 130 депутатов Горсовета,а хотя бы по 20-30!
Соответственно и облсоветы в таком же количестве. И ни в коем случае не больше.
Нельзя плодить такое количество дармоедов,которые между собой никогда не договорятся.
Второе. Очень важно ликвидировать все спецтюрьмы. Никаких спецтюрем и зон для ментов и прокуроров. Во всем мире,кроме СНГ,они сидят на общих основаниях. Потому и взятки брать боятся.
Третье. Выборы судей и прокуроров.
Четвертое. Избиркомы формируются,как и присяжные,по спискам избирателей. Это право народа определять и выносить вердикты.
Пятое. Суды присяжных.
Шестое. Полная отмена неприкосновенности для всех уровней депутатов и судей.
Президент под законом об импичменте.
Если все эти проблемы поднимать постоянно-лед тронется.\Страна станет другой.
Уважением...Гайджин
показать весь комментарий
25.06.2015 16:39 Ответить
Начинать нужно с виселиц.
К ним - всё приложится.
А не с той воды, про которую ты здесь распинаешься.
показать весь комментарий
26.06.2015 02:57 Ответить
Все по делу. Подполковнику большого здоровья и быстрого выздоровления. Такие командиры нужны армии
показать весь комментарий
25.06.2015 15:58 Ответить
http://chartvideo.ru/1278-o-boyce-osvoboditele-18-anatoliy-shariy.html О бойце-освободителе 18+
Каждый день "перемирия" выводит из строя людей - Цензор.НЕТ 1873
показать весь комментарий
25.06.2015 17:29 Ответить
Военнослужащий Сергей Храпко получил многочисленные ранения во время минометного обстрела в Артемовске. Сейчас госпитализированы в главном военном госпитале. Мужчина потерял ногу и руку. И чтобы отец двоих детей мог вернуться к полноценной жизни, нужно протезирование за рубежом. Таких денег у семьи нет.
Видео:
http://www.5.ua/Poraneni-v-zoni-ATO/Boiets-30i-mekhanizovanoi-bryhady-Serhii-Khrypko-potrebuie-protezuvannia-za-kordonom-83807.html
До войны на Востоке киевлянин Сергей Храпко собирал детская мебель для школ и детских садов, растил шестилетнего сына и с женой ждал рождения второго ребенка. И в январе его мобилизовали в 30-й механизированной бригады. 16 мая, в Артемовске что В Донецкой области, Сергей и его собратья попали под минометный обстрел. Мужчина чудом выжил, но потерял руку.
Кроме руки, человек потерял еще и левую ногу. Осколок мины попал в тазобедренный сустав, началось заражение крови. Врачам пришлось полностью ампутировать ногу.
На больничной койке главного военного госпиталя боец ​​уже три недели. И каждый день у него - его жена: рассказывает о домашних заботах, о сыне и дочь.
Наталья Храпко, жена военнослужащего:
"Рассказываю о том, что одна растет балериной, второй - футболистом, поэтому нам надо ставить их на ноги".
И чтобы это реализовать, сначала нужно поставить на ноги отца. Врачи же делать прогнозы относительно подопечного пока не спешат.
Сергей Сапа, начальник отделения гнойной хирургии главного военного клинического госпиталя
"Сейчас нужно завершить с хирургической частью проблемы, то есть залечить раны. И после этого учить по новому передвигаться, сажать на сидячую каталочку".
После заживления ран, Сергей потребует протезирование руки и ноги за рубежом. Сколько это стоит, жена не берется говорить, и знает, что это не дешево, и такая сумма для семьи - неподъемная.
Реквизиты для перечисления средств в помощь бойцу:
Номер карточки "Приватбанка" - 4149 4978 3980 1752
Храпко Наталья Анатольевна (жена военнослужащего)
показать весь комментарий
25.06.2015 17:52 Ответить
+ 200 грн. и регулярно будет ещё. Как и неск. другим ребятам, которым мы теперь ДОЛЖНЫ ПОЖИЗНЕННО.
показать весь комментарий
25.06.2015 18:26 Ответить
Есть такие идиоты, которые все еще ведутся на разводы мошенников?
Не ***, нашу страну идиотов нужно стерилизовать походу.
Ты, даун, 200 свои гривен отправил прыщавому юнцу, который на них купит себе пивка.
Воистину: без лоха и жизнь плоха.
PS. Или про это "пожертвование" написал тот же ублюдок, что и "призыв жертвовать"?
показать весь комментарий
26.06.2015 02:55 Ответить
Каждый день "перемирия" выводит из строя людей - Цензор.НЕТ 8583
показать весь комментарий
25.06.2015 17:54 Ответить
Геннадій Москаль у своєрідний спосіб привітав одного із лідерів самопроголошеної "Луганської народної республіки".
"Виявляється, вчора в нього був день народження. Відповідаю - ні, телеграм, ні листівок я не посилав, це занадто велика честь для нього. Але, оскільки мені нагадали про цей день, то скажу так - по-перше, краще б він не родився. А, по-друге, у гуцулів є дуже багато дотепних тостів, один із яких якраз підходить до головної персони вчорашнього «торжества» - бажаю вам неуспіхів у праці й геморою в сраці!", - привітав Плотницького Геннадій Москаль https://www.facebook.com/hennadii.moskal?fref=nf на своїй сторінці у Facebook.
показать весь комментарий
25.06.2015 17:54 Ответить
Каждый день "перемирия" выводит из строя людей - Цензор.НЕТ 8229
показать весь комментарий
25.06.2015 17:59 Ответить
https://censor.net/blogs/551/gospodin_leschinskiyi_ne_porali_vam_primerit_naruchniki
показать весь комментарий
25.06.2015 20:11 Ответить
Совешенно очевидые вещи, о которых говорят и кричат все вменяемые люди. Но поскольку вменяемость -это не о нашей власти, которая смотрит в рот то Путину, то Европе, то до смены этой власти ни о каком прогрессе страны в самом широком смысле говорить не приходится. Эта трагедия Украины - политический цугцванг, когда и жить с преступной властью, и сменять ее во время войны - одинаково нежелательно. И наши равины это прекрасно понимают и пользуются этим. Конец войны означал бы для них конец их власти. Поэтому эта война будет бесконечной, пока не сдохнет сама Росия.
показать весь комментарий
25.06.2015 21:03 Ответить
Ты ошибаешься в главном: власть не смотрит в рот "то Европе, то России".
Она Европу доит, а ***** таки в рот заглядывает. С мыслью о том, чем бы еще его подкормить. Солдатами-пушечным мясом? Невопрос. Сдать города и поселки - вообще не проблема! Рады стараться!
показать весь комментарий
26.06.2015 02:51 Ответить
Из всего этого Юра следует, что данная война на Востоке Украины финансово выгодна как для олигархов в Украине, так и в России. Я не исключаю что на верхах у П.П. и В.В. есть какая-то договоренность, о которой знают только они. Уже понятно что народ для них - это расходный материал в качестве достижения своих амбиционных целей. И это самое страшное!
показать весь комментарий
25.06.2015 21:39 Ответить
Опять теории заговора? На самом деле все гораздо проще, Путин не имеет никаких хороших ходов, ни наступать ни отступать, вот и топчется на месте, на большое наступление идти страшно, так как новые санкции и большие потери, и не факт что выигрыш будет, выводить войска проигрыш внутри страны, уже не стерх тогда. А Украине, на рожон лезть резона нет вообще никакого, только людей гробить. Время играет на руку Украине, вот и сидят окапываются, да отбивают нападения. На самом деле все правильно.
Или что должен сделать Порошенко? Взмахнуть рукой и послать все войска на противника? И чем это закончится? Тем что Россия введет опять те 20-40 тысяч войск которые топчутся на границе, и опять будет мясорубка?
показать весь комментарий
26.06.2015 01:36 Ответить
Вы не знаете очень многих вещей, которые происходят в т.н."зоне разграничения", когда нынешней "народной" власти выгодно создавать искусственные препоны для собственных граждан, с целью получения маржи, а именно:

- пропускная система в нынешнем виде - зеркало коррупции нынешней олигархической власти, которая позволяет зарабатывать миллиарды в личный карман на обыкновенных гражданах, хотя это прямое нарушение Гарантом Конституции Украины;
- новый губернатор Донецкой области предложил создать продуктовые рынки в непосредственной близости от зоны АТО, для того-же обогащения;
- бизнес из России семимильными шагами взял под свою опеку поставку продовольственных товаров (пока пиво, водка, вино, крупы, вода) и непродовольственной группы (сигареты). В скором времени подомнут рынок ГСМ;
- контрабанда в перевозке угля, кокса и других грузов достигла ужасающих размеров, с которой нынешняя власть не может справиться, догадайтесь почему? Правильно потому что она приносить деньги.
По этому кому война, а кому....
показать весь комментарий
26.06.2015 07:57 Ответить
Да это такие мелочи, что про них и говорить не стоит, на всех войнах всегда кто-то греет руки. Но это же не значит, что в войне виновен солдат который стоит на пропускном пункте и за право внеочередного проезда берет взятку в 100 грн?
показать весь комментарий
27.06.2015 12:47 Ответить
От всего этого страдает в первую очередь народ. Когда на Востоке Украины в XXI веке старики умирают от голода, а на посту солдат просто так берет 100 грн., даже не принимая во внимание что эти деньги у него - старика может быть последнее сбережение. от которого зависит дальнейшее его существование... Если для вас это принятая норма, то для других гуманитариев это просто геноцид. Вот от таких отношений и теряются симпатии к государству.
показать весь комментарий
27.06.2015 16:54 Ответить
дожен назначать патриотов и толковых молодых ребят ,я как то подумал вот напечатать фотографии этих людей ужей чтобы все увидели кого назначает президент,
показать весь комментарий
02.07.2015 14:53 Ответить
Окапывайтесь лучше, и сидите в блиндажах в три наката чтобы" близкий разрыв" не достал, Это всё надолго, а у нас многие укрепления как времянки, или вообще в обычных брошенных зданиях бойцы находятся. Хватит на гробах на колёсах, которые пулемёт простреливает ,ездить по грунтовкам на передовой ,то на фугас нарвётесь, то на дрг. Запомните там где нет Украинского опорного пункта ,там и сепары, и нехрен эти ненужные разведки делать. Есть оптика ,есть без-пилотники
показать весь комментарий
25.06.2015 23:02 Ответить
"Как минимум на тех участках, где противник проводит обстрелы каждый
день, украинские командиры должны иметь право на применение тяжелого
вооружения немедленно, сразу по заявке"

Какое именно тяжёлое вооружение? Арту? Так подразумевается, что она отведена на 50 км от разграничительной линии. И Украина - вынуждена делать вид, по крайней мере, что соблюдает Минские соглашения. Поскольку это легитимное государство, претендующее на благообразность (в отличие от отморозков, противостоящих ей).

Да даже если б и была арта на месте - вовсе это непросто, накрыть не скопление войск противника перед их наступлением, а одиночные какие-то блуждающие миномёты, ведущие беспокоящий огонь. И град в десяти километрах - накрыть непросто. Он дал неполный залп, за полминуты, и отъехал. При идеальной засечке пуска, при идеальной координации всех действий - его накрыть можно только в движении, если иметь возможность подсвечивать его в движении. Но, понятно, насколько это рисково "имиджево" для Украины, накрывать тот же град, который уже на дороге общего пользования, и не дай бог гражданскую машину зацепить.

Всё дело в том, что Украине приходится заботиться об имидже, а той отморози, которая ей противостоит - нет. Они могут действовать с позиции "а вот такое мы говно".

С другой стороны, сейчас, в "перемирие", гибнет от силы 1-2 украинских воинов в сутки. Это печально - но это не Иловайск, извините. И с каждым днём, когда Украина соблюдает перемирие, а Россия нет - увеличивается счёт, который Украина может предъявить России. Причём, безо всяких оговорок вроде "ну, там обе стороны были виноваты, обе напортачили".

Нет, виноватой будет Россия, единолично и без вариантов. Мне, как российскому гражданину, это неприятно осознавать - но мы вам всю нашу вату в рабство отдадим, чтобы рассчитаться по тем долгам, которые уже наделали Вован и вата... вернее, лично я кому угодно вату в рабство отдам, просто чтоб её больше здесь не было

На чём стоило бы сконцентрироваться украинским силовым структурам в условиях этого шизоидного (и несправедливого, конечно) перемирия - на чисто невоенных акциях в тылу противника. Вот чтобы даже не ДРГ в камуфле заходили на вражескую (временно оккупированную) территорию, а чтобы каждый боец ДНР знал: он может бухнуть в кабаке - и не проснуться с перерезанным горлом на крыльце того кабака. Чтобы у них земля под ногами горела В ТЫЛУ. Чтобы "колорадка" на тебе - становилась символом мишени.

Кто это делает, расправы над доблестными бойцами ДНР? Да какие-то местные жители. Может, криминальные разборки. Может, конкуренция между разными бандами колорадов. Поди знай. Украина как государство - точно не при делах. Официально.
показать весь комментарий
26.06.2015 01:35 Ответить
http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=******************************** Каждый день "перемирия" выводит из строя людей - Цензор.НЕТ 983
показать весь комментарий
26.06.2015 02:48 Ответить
фейсбук не хочет пропускать эту статью! Почему?
показать весь комментарий
26.06.2015 10:04 Ответить
Нет перемирия! Идет 3 мировая война развязанная кремлем и его прихвостнями! Я не понимаю вы че не поняли !?
показать весь комментарий
26.06.2015 16:21 Ответить
в дупу это тупое перемирие,и порошенка туда же млять "миротворец" конченный.
показать весь комментарий
26.06.2015 18:16 Ответить
А вы чё не на фронте?
показать весь комментарий
29.06.2015 12:26 Ответить
Подпишусь под каждым словом Бутусова
показать весь комментарий
27.06.2015 01:21 Ответить
Для начала надо наладить нормальную контрбатарейную борьбу и точную корректировку огня. Чтобы огневой налет на позиции сепаров осуществлялся в течение минут, пока они сворачивают Грады, убирают с позиций САУ и гаубицы. То есть нужна полностью централизированная система управления огнем. Если этого нет - натаскивать малые группы спецназа ГУР, которые будут проходить линию фронта, выбивать л/с противника и уничтожать технику с помощью стрелково-пехотного вооружения. Это вполне реально.
показать весь комментарий
27.06.2015 13:05 Ответить
Натаскивают собак. А людей обучают и тренируют.
Откуда такое высокомерное отношение к бойцам?!
показать весь комментарий
30.06.2015 11:07 Ответить
https://youtu.be/tE_L4h-ld30
показать весь комментарий
29.06.2015 17:55 Ответить
Бридка шоколадна свиня! Мало того що Іуда Липецький каже що
українці і кацапи це один славянський народ, так він щей каже
що кацапська армія найсильніша у світі! Яку мерзоту ми пустили до влади!
https://www.facebook.com/profile.php?id=100007956757964&fref=nf Рома Коломиец ‎https://www.facebook.com/groups/maydan3/?fref=nf Організаційний комітет третього майдану


https://www.facebook.com/groups/maydan3/permalink/857869194294045/ 2 год ·
Ох же ж як добре підбадьорив цей олігарх наших солдатів,я кі сидятьв окопах! Значить ми не можемо протистоять кацапській орді? Тоді шо хлопці в окопах і бліндажах роблять зараз? Всі по домах? Підлизнув путіну як міг. Але головне це те, що кацапська армія хоч за чисельністю й більша за нашу, але тактично і кадрово убога і слабка! І Порошенко це добре знає, але вчергове збрехав на весь світ!

http://transkarpatia.net/ukraine/43512-rosyska-armya-naysilnsha-v-svt-********-ne-mozhe-yiy-protistoyati-poroshenko.html
http://transkarpatia.net/ukraine/43512-rosyska-armya-naysilnsha-v-svt-********-ne-mozhe-yiy-protistoyati-poroshenko.html
Каждый день "перемирия" выводит из строя людей - Цензор.НЕТ 8316


http://l.facebook.com/l.php?u=http%3A%2F%2Ftranskarpatia.net%2Fukraine%2F43512-rosyska-armya-naysilnsha-v-svt-********-ne-mozhe-yiy-protistoyati-poroshenko.html&h=uAQFEJVc3&s=1 Російська армія найсильніша в світі і Україна не може їй протистояти, - Порошенко

Росія володіє найсильнішими Збройними силами в світі й Україна не може їм протистояти Росія володіє найсильнішими Збройними силами в світі й...

TRANSKARPATIA.NET
показать весь комментарий
30.06.2015 02:42 Ответить
Це петромириріє реально заїбало.
показать весь комментарий
30.06.2015 22:33 Ответить
Страница 2 из 2