10155 посетителей онлайн
35 804 89

Карфаген мусить бути зруйнований

Автор: 

Я, Чорновол Тетяна, не легалізую активи свого вбивці-невдахи Януковича. Це геть абсурдне звинувачення подібне на нісенітницю, яку верзе Москва, щодо бойової чеченської молодості Арсенія Яценюка. Однак я змушена виправдовуватися, тому що воно було надруковане на першій шпальті "Української правди". Слідом "Українська правда" розмістила другу критичну публікацію на ту саму тему. Що це? Може пора вже мені дати слово?

Про це пише в блозі на УП народний депутат Тетяна Чорновол.

Тим паче, що мені є про що відповісти така званій "Парламентській експертній групі з євроінтеграції", яка назвала поданий мною і депутатом Барною законопроект, що впроваджує особливий механізм спеціальної конфіскації - "нехтування законодавством". І це при тому, що мова в законопроекті йде про запровадження простого ефективного ПРАВОВОГО механізму повернення державі мільярдів вкрадених Януковичем та його поплічниками, а саме: генпрокурор подає клопотання в суд, щодо конфіскації конкретного майна підсанкційних осіб, суд обмежений 10 днями, щоб винести ухвалу, яка негайна до виконання. Деталі можна прочитати на сайті ВР, законопроект 3025.

Перше, я чомусь зовсім не можу зрозуміти, чому анонімні експерти вдаються до цитування Конституції України та звинувачують авторів законопроекту в тому, що ми придумали конфіскувати майно Януковича, Клюєва, Арбузова та інших без рішення суду.

Взагалі, злочинне походження майна Саші Януковича навряд чи можна вважати таким, що потребує доказування, однак стаття 5 законопроекту прямо передбачає конфіскацію майна в СУДОВОМУ порядку.

Далі вони (експерти) вже ставлять під сумнів світову практику та називають неконституційною статтю 54 Конвенції Організації Об'єднаних Націй проти корупції, яка ратифікована 140 (!) країнами світу, вважається проривом у міжнародному законодавстві у напрямку повернення корупційних активів і яка передбачає конфіскацію придбаного в результаті злочину майна без винесення вироку в рамках кримінального провадження у справах, якщо злочинець не може бути підданий переслідуванню з причини смерті, переховування або відсутності чи в інших відповідних випадках.

Зокрема, автори критичної публікації заявляють, що підписання Конвенції та її ратифікація Україною суперечить Конституції та не могли мати місце. В той же час стаття 9 Конституції України прямо визначає, що чинні міжнародні договори, згода на обов'язковість яких надана Верховною Радою України, є частиною національного законодавства України. І наприкінці "парламентські експерти" посилаються на Директиву 2014/42/ЄС Європейського парламенту про заморожування та конфіскацію засобів злочинів та доходів, отриманих злочинним шляхом в Європейському союзі. Але Пункт 2 статті 4 цієї Директиви встановлює: "Коли конфіскація за рішенням суду на підставі вироку не є можливою... проте майно набуто в результаті злочину, який тягне за собою майнове збагачення, таке майно (предмет злочину) має бути конфісковане".

І у заголовку статті експерти завдають питання: що скаже Європа? Насправді Європа вже сказала, і не в одному правовому документі. Хочу процитувати статтю 626 Кримінального процесуального закону Латвійської республіки: "Слідчий для своєчасного рішення з метою економії часу слідства, з об'єктивних причин має право, в узгодженні з прокурором, виділити матеріали відносно майна отриманого злочинним шляхом і почати процес його витребування, якщо виконуються наступні умови:

1.Докази дають право вважати, що майно яке вилучено або арештоване, добуте злочинним шляхом чи є предметом злочину чи має стосунок до кримінальної діяльності.

2.З об'єктивних причин подача кримінальної справи в суд в найближчий час неможлива чи може потягнути невиправдані витрати".

Цей закон вступив в Латвії в дію з 01.01.2011. Тобто в Латвії такий порядок працює вже кілька років, хоча у них не було Януковича, Майдану, Небесної Сотні, агресії РФ.

Наразі Латвійські правоохоронці збираються стягнути 80,5 мільйонів доларів США Курченка в дохід свого бюджету, якщо не будуть вчинені відповідні дії правоохоронними органами України...

Взагалі, експерти елементарно плутають конфіскацію та спеціальну конфіскацію, яка за законодавством України застосовується незалежно від вироку суду, щодо власників майна. Чому їм це невідомо? За законодавством України на сьогодні вже можливо конфіскувати майно без вироку суду. Але перелік підстав меншій, ніж в Європейських країнах. Так, п. 9 статті 100 (автори не дочитали її до кінця, хоча і посилаються на неї) та п.3 статті 284 Кримінального процесуального кодексу України дозволяють застосування спеціальної конфіскації до майна, яке є предметом злочину, за умови закриття кримінальної справи у зв'язку з вичерпанням можливостей одержувати докази. Проте у справах щодо Януковича та його оточення, такий підхід буде політично неправильним. Тому єдине, що робить законопроект 3024 - це доповнює законодавство нормою, яка копіює законодавство інших Європейських країн: можливість застосувати спецконфіскацію за рішенням суду за умови затримки досудового слідства.

Сумнівів, що слідство в нас затримується "з об'єктивних причин" ні в кого не має? Як і сумнівів, що майно Януковича, Клюєва, Арбузова, Азарова та інших в Україні і за кордоном підлягає конфіскації, що дозволяє зробити цей законопроект. Правда?

Моя відповідь, однозначно -так.

А тепер моє питання: "А експерти хто?" Хто знищує в інформаційному просторі важливий для країни законопроект, не маючи жодних аргументів для критики, які би відповідали дійсності. Я готова все врахувати, якщо є раціональне зерно та щиро подякувати. Адже критика може бути атакою, а може бути порадою. Нажаль в даному випадку це була гола атака анонімної "Парламентської експертної групи з євроінтеграції".

"Укрправда" презентує статтю словами, що "стосовно неупередженості цієї групи експертів ні в кого не може бути претензій". Тому я особливо не розумію чому ця група анонімна. В мережі інтернет неможливо знайти жодного прізвища експерта. Відомо про групу лише те, що вона створена при комітеті ЄС з Євроінтеграції за грантові кошти Фонду "Відродження" та фундації Сороса "Відкрите суспільство". Згідно сайту "Відродження" розмір фінансування проекту 570 тисяч грн.

Хочу зауважити, що в Україні отримання Західних грантів -монополія. Тому, думаю, експерти всі знайомі, адже в усіх грантових проектах працює дуже обмежене коло осіб.

Тому не дивно, що позиція так званих громадських організацій, що сидять на грантах, ЗМІ, що підживлюються грантами та експертів, що працюють в грантових проектах -ідентична.

Наразі всі вони надзвичайно агресивно критикують законопроект, адже вважають тему повернення активів Януковича своїм "хлібом", під неї вони традиційно отримують грантові кошти.

Лютіше на законопроект реагують хіба що підсанкційні особи чиє майно набуте злочинним шляхом підлягає "особливому режиму спецконфіскації".

За моєю інформацією, ці злочинці режиму Януковича днями в Москві організували сходку, де скинулися грошима, задля знищення тих небагатьох політиків та посадовців в Україні, що виступили ініціаторами та лобістами цього законопроекту.

Правда цікаво, як об'єдналися в "праведному гніві" Льовочкін, Портнов, "Українська правда", анонімні однак дуже "неупереджені" експерти. (До речі, Янукович вбивав саме мене тому, що я ніяким чином не піддавалася "обробці" Льовочкіна).

Дуже сподіваюсь, що це ситуативне об'єднання не перешкодить прийняттю цього важливого законопроекту.

А тепер спрогнозую, якими можуть бути перші клопотання генпрокурора після вступу в силу цього закону, які активи можна нагально скерувати в бюджет.

Я знаю про те, що в 2014 року в рамках кримінального провадження Генеральною прокуратурою України на рахунках кількох банків були арештові: цінні папери на суму 1.8 млрд ДОЛАРІВ на які до сьогодні нараховується купонний дохід. А також арештовані грошові кошти на суму 100 млн.доларів США. Фактичними власниками цього добра є Янукович-Арбузов. Також можна згадати арештовані 42 кг золота Ставицького, нафтобази Курченка, що на пташиних правах експлуатують приватним бізнесом, можна згадати ці до болю відомі об'єкти:

межигорье

межигорье

межигорье


курченко

енакиевский

Чого ми чекаємо? Хочу я прямо спитати у "експертів". Коли повернуться володарі маєтків? Ми що спеціально тримаємо всю цю коштовну нерухомість у підвішеному статусі? Спеціально даємо надію злочинцям, приманюємо їх, вмовляємо: "Не жалійте вкрадені кошти, давайте розхитуйте ситуацію в Україні, фінансуйте власні ЗМІ, маніпулюйте громадською думкою, вкладайте кошти в корупційних політиків, терористів, сепаратистів, бандюків, що косять під "правих", накручуйте "ідейних" (їх легко дезорієнтувати, коли життя таке важке, зате гранати вони кидають влучно), давайте-давайте, дивіться ваші маєточки-цяцянки так зачекалися на вас!!!"

Януковичі щоправда не розуміють, якщо розхитають, то повертатися вже не буде куди - гранати не перестануть падати...

А ми це розуміємо, це наша країна, тому нам не можна чекати, треба приймати законопроект якнайшвидше- Карфаген мусить бути зруйновано.

Тетяна Чорновол, блог на УП
Топ комментарии
+29
Что такое предательство?!
Господа! А вот оно,читаем внимательно!!!

Украина на данный момент не ввела экономические санкции против субъектов (юридических и физических лиц). Российской Федерации. Об этом говорится в официальном ответе Совета национальной безопасности и обороны Украины на информационный запрос http://www.liga.net/ ЛІГАБізнесІнформ . В запросе редакции содержалась просьба ответить на вопрос: против каких юридических лиц и физических лиц РФ и какие именно санкции введены?
"На ваш запрос в пределах компетенции сообщаем о следующем... По состоянию на 8 сентября 2015 года специальные экономические и другие ограничительные меры против физических и юридических лиц Российской Федерации в порядке, установленном Законом Украины от 14 августа 2014 года № 1644-УІІ О санкциях, не введены", - отметили в СНБО.

Все!!! Точка! Приехали!
Хитрожопые шоколадные засранцы!
Весь мир обдурили! Пока все страдают от санкций,Украина делает бабло со страной агрессором. Вы думаете НИКТО это не увидит?!
Ошибаетесь. Увидят. И какие же выводы сделают страны партнеры Украины?
Кого вы обдурить пытаетесь?
Плачете по погибшим? Убитыми вашим баблом? Омерзительно!!!
Даже сказать нечего!
показать весь комментарий
09.09.2015 19:13 Ответить
+21
Уполномоченный Президента по делам крымскотатарского народа, депутат Верховной Рады Мустафа Джемилев отметил, что с материковой Украины в Крым поставляется 80% продовольствия, 85% электроэнергии и около 80% воды.

Обьеденил два этих заявления и выложил на сайтах правительственных организаций Европы и США.
Уже получил первые ответы.
Даже публиковать их не буду,потому как они,просто оскорбительны для украинского народа.
Меня спрашивают про нацию предателей.
Господа! Как же вам не стыдно!!!
Вы еще удивляетесь,что в стране такие судьи и прокуроры?
А кто их назначает? Та же самая Шоколадная Жопа,которая платит налоги с липецкой фабрики в стране агрессоре!!!
Подводить итоги будем?
Первый. В стране нет войны! Вообще нет! \
Второй. В стране нет оккупациии,так как Украина,официально признала Крым территорией российской федерации,о чем и заключила соглашение о поставках электроэнергии на эту территорию. Тем самым,исключив возможность обжалования оккупации в международных судах,так как все эти соглашения,легетимизируют лккупацию. Ведь в них,уполномоченные правительства Украины,официально заключают соглашения о всех этих поставках на оккупированные территории,называя их....ВНИМАНИЕ!!!!...........Субьектами России и ее федеральным округом! Не верите? Милости просим на соглашения Демчишина.
Третье. Вас не достало вранье о прекращении поставок воды в Крым и Лугандонию?
Все идет и идет массово. Ну за исключением поставок по каналу. А по трубам льется рекой полноводной.
Кто платит? Вы и платите. И я тоже!
Четвертое. Господа! Не мне,себе ответьте,а за что погибли патриоты страны,обороняя ее от агрессора? Повторюсь. Войны то нету. Тогда,что творится?
И самое обидное для всех. Анекдот помните? Про партизанский отряд из трех хохлов с двумя предателями? Вот-вот!
Во всем мире начинают понимать,что,что-то здесь не так!
Вы не удивляйтесь тому,что санкции отменят.
Вините в этом не мифического Путина,а самих себя.
Если страна не хочет защищать свою свободу и более того,делает бабло на этом и предает своих патриотов-то такая страна,свободы не достойна.
К сожалению.
И напоследок.Как вы думаете,кто победит на местных выборах в восточных регионах страны?
Угадаете с двух раз? Без подсказок.
показать весь комментарий
09.09.2015 23:11 Ответить
+20
Танечка,ваш"Фронт измен" лег под шоколадного и теперь вами манипулируют и используют, как хотят.Пока Яценюк не станет самостоятельным политиком все твои благие намерения утонут в шоколадном г@вне....
показать весь комментарий
09.09.2015 20:54 Ответить
Комментировать
Сортировать:
https://www.youtube.com/watch?v=w9conWtRmXQ https://www.youtube.com/watch?v=w9conWtRmXQ
показать весь комментарий
09.09.2015 17:52 Ответить
та хоть сотню законов прими, судьи и прокуроры кто? ага, мудачье недобитое...
показать весь комментарий
09.09.2015 17:52 Ответить
Владимир Маркин-педофил.....
показать весь комментарий
10.09.2015 22:00 Ответить
Чем хуже парни и девушки, открывшие для народа Украины поместье овоща . тех молодых людей , которые показали хатку ********. или все-таки надо ждать новых арестов . только уже для первых. как говорит один варяг -закон один для всех. Не надо рядиться , Что такое псевдодемократия и равенство перед законом эта власть и присосавшиеся к ней показали .
показать весь комментарий
09.09.2015 18:08 Ответить
Жаль что всю статью в спам отправить нельзя
показать весь комментарий
09.09.2015 18:17 Ответить
Зато тебя - можно запросто.
Ибо сказать таким как ты воровским шестеркам нечего на эту статью.
показать весь комментарий
10.09.2015 01:22 Ответить
Конечно нечего, я не читаю что всякие пройдохи пишут...... погодь, а ты часом не Таня, которая автор и которая за долю малую для барыг старается ? Хм, скорее всего раз "воровские шестерки" выскочило..
показать весь комментарий
10.09.2015 01:58 Ответить
Что такое предательство?!
Господа! А вот оно,читаем внимательно!!!

Украина на данный момент не ввела экономические санкции против субъектов (юридических и физических лиц). Российской Федерации. Об этом говорится в официальном ответе Совета национальной безопасности и обороны Украины на информационный запрос http://www.liga.net/ ЛІГАБізнесІнформ . В запросе редакции содержалась просьба ответить на вопрос: против каких юридических лиц и физических лиц РФ и какие именно санкции введены?
"На ваш запрос в пределах компетенции сообщаем о следующем... По состоянию на 8 сентября 2015 года специальные экономические и другие ограничительные меры против физических и юридических лиц Российской Федерации в порядке, установленном Законом Украины от 14 августа 2014 года № 1644-УІІ О санкциях, не введены", - отметили в СНБО.

Все!!! Точка! Приехали!
Хитрожопые шоколадные засранцы!
Весь мир обдурили! Пока все страдают от санкций,Украина делает бабло со страной агрессором. Вы думаете НИКТО это не увидит?!
Ошибаетесь. Увидят. И какие же выводы сделают страны партнеры Украины?
Кого вы обдурить пытаетесь?
Плачете по погибшим? Убитыми вашим баблом? Омерзительно!!!
Даже сказать нечего!
показать весь комментарий
09.09.2015 19:13 Ответить
Уполномоченный Президента по делам крымскотатарского народа, депутат Верховной Рады Мустафа Джемилев отметил, что с материковой Украины в Крым поставляется 80% продовольствия, 85% электроэнергии и около 80% воды.

Обьеденил два этих заявления и выложил на сайтах правительственных организаций Европы и США.
Уже получил первые ответы.
Даже публиковать их не буду,потому как они,просто оскорбительны для украинского народа.
Меня спрашивают про нацию предателей.
Господа! Как же вам не стыдно!!!
Вы еще удивляетесь,что в стране такие судьи и прокуроры?
А кто их назначает? Та же самая Шоколадная Жопа,которая платит налоги с липецкой фабрики в стране агрессоре!!!
Подводить итоги будем?
Первый. В стране нет войны! Вообще нет! \
Второй. В стране нет оккупациии,так как Украина,официально признала Крым территорией российской федерации,о чем и заключила соглашение о поставках электроэнергии на эту территорию. Тем самым,исключив возможность обжалования оккупации в международных судах,так как все эти соглашения,легетимизируют лккупацию. Ведь в них,уполномоченные правительства Украины,официально заключают соглашения о всех этих поставках на оккупированные территории,называя их....ВНИМАНИЕ!!!!...........Субьектами России и ее федеральным округом! Не верите? Милости просим на соглашения Демчишина.
Третье. Вас не достало вранье о прекращении поставок воды в Крым и Лугандонию?
Все идет и идет массово. Ну за исключением поставок по каналу. А по трубам льется рекой полноводной.
Кто платит? Вы и платите. И я тоже!
Четвертое. Господа! Не мне,себе ответьте,а за что погибли патриоты страны,обороняя ее от агрессора? Повторюсь. Войны то нету. Тогда,что творится?
И самое обидное для всех. Анекдот помните? Про партизанский отряд из трех хохлов с двумя предателями? Вот-вот!
Во всем мире начинают понимать,что,что-то здесь не так!
Вы не удивляйтесь тому,что санкции отменят.
Вините в этом не мифического Путина,а самих себя.
Если страна не хочет защищать свою свободу и более того,делает бабло на этом и предает своих патриотов-то такая страна,свободы не достойна.
К сожалению.
И напоследок.Как вы думаете,кто победит на местных выборах в восточных регионах страны?
Угадаете с двух раз? Без подсказок.
показать весь комментарий
09.09.2015 23:11 Ответить
ВНИМАНИЕ! Пока ты тут пишешь всякий бред Путин обогатился на 5 млрд. долларов! А мы украинцы по вашему якобы виним путина: "Вините в этом не мифического Путина,а самих себя."
Автор указывает нам "не вините Путина, а вините себя."? То есть то есть вините Порошенко. Оченя хитро.
В восточных районах не победят те которые готовы путину-***** анал лизать.
не юли, страна защищает и будет защищать свою свободу.
показать весь комментарий
10.09.2015 06:53 Ответить
сорри... я не могу Вас расспамить, уж очень сильно Вас заспамили...
но... в принципе некоторые посылы гайджина - абсолютная правда...
в Крыму эл-энергия по 1руб. 40 коп.- 100 квт..... поставка идет ТОЛЬКО из Украины... мы платим дороже... вода- то же дешевле..
войны -и оккупации -нет...
в суд подали первый раз, отклонен был иск за неграмотностью -второй раз иск не подавали...
и кто, после этого, наши правители?
показать весь комментарий
10.09.2015 16:31 Ответить
По любому спасибо. Даже просто за попытку расспамить,уже спасибо.
Значит вы понимаете эту проблему.
Шоколадным мои посты.что серпом по яйцам или доской по......женскому органу.
Стараются.
Хотите подтверждение предательству?
Откройте список депутатов в ВРУ от шоколадных и посмотрите сколько там рыгоАналоОральной сволочи.
Начнем с одного из них.
Куличенко Иван Иванович,бывший мэр Днепропетровска.
Член команды Януковича и Вилкула. Партийный билет получал из рук Вилкула,от партии регионов.
До этого,в какой партии только не был.
Но интересно другое. Три срока(!!!) мэром. Город засран,а он весь в белом.
И ведь голосуют за него. Кто? Совки!!!
Вот на таких и сделала ставку Шоколадная Жопа!

Это не предательство? Тогда,что такое предательство?
А развод всего мира на санкции и самим в сторонке бабло качать на убитых патриотах Украины-это,что?! Благотворительность?
А передать в аренду Киевско-печерскую лавру московским сатанистам,которые благодаря святыни Киевской Руси переписывают историю и уничтожают летописи которые противоречат московской орде-это как?
не предательство? Тогда,что такое предательство?!
показать весь комментарий
10.09.2015 20:35 Ответить
и в подтверждение Ваших слов..
ни одного сепара не посажено, зато все добровольцы обосраны -все они - негодяи и преступники ..... и многие из них сидят.. подтверждение очередное сегодня со Слобожанщиной... и, кстати, уровень воровства Авакяном просто зашкаливает...
знаю из своих источников...
показать весь комментарий
12.09.2015 19:19 Ответить
Ничего не понимаю. Чье это имущество? Какие юридические основания для конфискации?Почему, если это имущество принадлежит собственникам незаконно, то полтора года юристы Майдана жевали сопли?
показать весь комментарий
09.09.2015 19:15 Ответить
...пАтамушто пА-новому...
показать весь комментарий
09.09.2015 19:54 Ответить
Читайте законопроект, номер указан в статье, но для вас http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=56358
Там и текст законопроекта, и пояснительная записка, и выводы экспертного управления.
Насчет почему отвечаю: пжити по-новому и параженка.
показать весь комментарий
09.09.2015 20:32 Ответить
Таня, боритесь!
показать весь комментарий
09.09.2015 20:33 Ответить
А ты что на Майдане юристов видел?
показать весь комментарий
10.09.2015 00:00 Ответить
...я за , якщо ВСІ такі іменовані "Карфагени" мусять бути зруйновано......
....що , тільки ті - того РЕЖИМУ КРАЛИ ..., а тЕтянко - що "прийшли" ті що- пАновому , вони що , інші.....
...сказавши А - скажди Б тАтьянко ...
показать весь комментарий
09.09.2015 19:52 Ответить
Шо ??? Опять !!! Выпустили !!!????
показать весь комментарий
09.09.2015 19:56 Ответить
Танечка,ваш"Фронт измен" лег под шоколадного и теперь вами манипулируют и используют, как хотят.Пока Яценюк не станет самостоятельным политиком все твои благие намерения утонут в шоколадном г@вне....
показать весь комментарий
09.09.2015 20:54 Ответить
Вибрали Петена у президенти, тепер жаліймося що євреї всіх обь%бали.
показать весь комментарий
09.09.2015 21:10 Ответить
девушка простите, а вы ***** кто?
показать весь комментарий
09.09.2015 22:00 Ответить
А ти ху..йло что?
показать весь комментарий
11.09.2015 16:26 Ответить
Вы меня задолбали со своими не сооттветствиями между законами! Проблема состоит только в том ,у власти находятся те люди у которых забирают имущество или власть все таки поменялась.что такое законы ,правильно, голосование в парламенте,тяжело референдум. Например в испании была таже проблема ,что и в украине со строительством в морской зоне и что ? Приняли новый закон и по барабану , огорожен пляж или дом на берегу моря, будьте добры убраться восвояси. Все дело в силе политической воли!
показать весь комментарий
09.09.2015 22:47 Ответить
та який це карфаген..це моральний чорнобиль 40мільйонного народу..всесвітня жидо-масонська ганьба в центральноєвропейській країні..
показать весь комментарий
09.09.2015 22:55 Ответить
та який це карфаген..це моральний чорнобиль 40мільйонного народу..всесвітня жидо-масонська ганьба в центральноєвропейській країні..
показать весь комментарий
09.09.2015 22:59 Ответить
эта танечка уже реально **********.премьер-министр от вашей партии,министр МВД от вашей партии.чего ты ноешь девочка?мозгов не хватает понять,что вы ВЛАСТЬ.а ты все рассказуешь какие все уроды кругом.на себя посмотри.ты уже такая же уродка.не хочешь этого замечать?но твой кролик умнее.на выборы не пошел.что бы в морду кролику-муджахеду результат выборов не тыкали.а ты танечка плачь.побольше плачь.картежники говорят ,чем больше плачешь,то может и масть попрет.кончилась ты, таня, вместе муджахедом кроликом.
показать весь комментарий
09.09.2015 23:07 Ответить
100%
показать весь комментарий
10.09.2015 02:10 Ответить
шахтерск такой шахтерск, в натуре...
показать весь комментарий
10.09.2015 13:12 Ответить
Карфаген мусить бути зруйнований - Цензор.НЕТ 2779
показать весь комментарий
10.09.2015 17:40 Ответить
черновол не позорь Украину вместе со своими честнейшими казнокрадами брехливая вся до мозга костей
показать весь комментарий
09.09.2015 23:39 Ответить
Даже не читая весь этот эпический бред, скажу только одно: хватит, Танечка, показушной "активности" и имитации "бурной деятельности". Главный "поступок" своей жизни ты совершила, когда, обвинив правительство во главе с Яйценюком в коррупции и нежелании что-либо менять в стране, пошла на выборы в рядах его же, Яйценюка, партии. А теперь- можешь с чистой совестью поедать мороженное в зале заседаний Рады. Толку от тебя и веры тебе- все-равно НИКАКОЙ. И главное- не отвлекайся. Чтоб меньше воняло тем, кто там, в ВР, пытается хоть что-то делать для людей.
показать весь комментарий
10.09.2015 02:30 Ответить
Будет все это "майно" там же, где и "золотой батон"... Смысл?... Переложить из кармана одного барыги в карман другого барыги? Или, этот барыга с Таней поделится?
ГДЕ ЗОЛОТОЙ БАТОН ? ГДЕ ЯРЭМА ? ГДЕ МАХНИЦКИЙ ? ШО КАЖЕ ШОКИН ????
ГДЕ БАТОН, Таня?????
показать весь комментарий
10.09.2015 02:59 Ответить
Тебе зачем батон????
показать весь комментарий
10.09.2015 06:56 Ответить
Конфискация чего либо должна быть по решению суда и не как иначе , все остальное нарушение закона и конституции , которая гарантирует защиту частной собственности. И революционная целесообразность давно кончилась , по закону надо все делать.
показать весь комментарий
10.09.2015 08:24 Ответить
клопотання... впровадження... розбудова... в текстах слова имеют совсем другое значение, это новый тренд украинского языка?
показать весь комментарий
10.09.2015 08:49 Ответить
ИМХО идет банальная борьба за Хонку. Шоу Дом-2. Кто следующий будет заселяться в домик с золотым унитазом? )
показать весь комментарий
10.09.2015 08:51 Ответить
В интернете достаточно публикаций, чтобы понять, кто она на самом деле.
Помните ситуацию с её избиением? Это то же самое, как и загадочная "болезнь" опорно-двигательной системы у Тимошенко, излеченная за две недели после освобождения. Так и у Тани было. Читал три разные статьи о том, что был применён грим. А с записи камеры видеорегистратора исчезли большие фрагменты после того, как виеорегистратор исчезал с места происшествия. А затем был передан в прокуратуру "Батькивщиной".
У неё на фронте погиб муж. Так она не нашла ничего лучшего, как использовать это для собственной рекламы, и рекламы её политсилы на выборах в Раду в 2014 году.
показать весь комментарий
10.09.2015 09:08 Ответить
восемь строчек, а дерьма вагон
тебя бы так подгримировали...
показать весь комментарий
10.09.2015 10:16 Ответить
А ниче, что Тимошенко лечиться за границу ездила и после этого еще долго ходила с палочкой? Или ты в медицину не веришь в принципе? Да, подлечилась она в Германии, но полное исцеление (и то не факт, что все не вернется на круги своя)- только операция. Не дай Бог тебе, падле, иметь такую болячку, как межпозвоночная грыжа. Даже часами на компом клювом стучать не смог бы. В спам, удод.
показать весь комментарий
10.09.2015 15:21 Ответить
Когда тебя делали, кто-то в форточку свистнул - факт!
Пойди здрысни и уровень говна в голове уменьшится, может мозги всплывут.
Кто такая тебе Тимошенко, что ты так прыгаешь за неё, ******** гнойный? Тётя она твоя, забор обосцанный? ***** свою жопу за углом, может полегчает, *** задроченный!
показать весь комментарий
10.09.2015 15:32 Ответить
"когда меня делали", ты даже в папином яйце и в проекте не существовал.))) твое гауно, удод, - в твоем клюве. брысь в спам, ничтожество.
показать весь комментарий
10.09.2015 16:02 Ответить
У тебя реакция, как у забора: - на него ссыш, а он - стоит!
Не нравится? - Так я тебя не трогал, это ты решил воспользоваться тем, что я не могу дотянуться до твоей личности и подрихтовать маненько, чтобы был похож на Таню Чорновол.
Хочешь возражать - возражай, но не строй из себя, ботан, Сеню Сталлоне, и не выражайся оскорбительно. Всегда найдётся человек, который знает мат без словаря, и будет тебе потом обидно.
И сколько же человеку лет тогда, если когда в твою форточку свистели, меня ещё в проекте не было? Ровесник своему попугаю?
И, чтобы ты не написал мне сейчас, вот тебе превентивный ответ: - йух тебе навстречу, и сзади ещё один, чтобы голова не качалась.
показать весь комментарий
10.09.2015 16:29 Ответить
артистка, твоя Тимошенко..-- з паличкою і на 10-ти сантиметрових каблуках.. запитай в когось, хто мав реальні проблеми з хребтом, що він відчував при самій лише думці про каблуки..
показать весь комментарий
11.09.2015 01:02 Ответить
Ты б, дебильное, хотя бы почитало или у бабы своей узнало, что женщины, которые всю жизнь ходили в обуви на высоких каблах, просто физически не могут перейти на тапки без каблуков. У моей сотрудницы, к примеру, тоже межпозвоночная грыжа, но она ходит исключительно в обуви на каблуках. Говорит, что когда переходит на плоскую подошву, боли в спине ощущаются сильнее. Ты б лучше дырку в своей голове лечило, чем за "юликиными каблуками" наблюдало.))
показать весь комментарий
11.09.2015 11:27 Ответить
ви,мадам, хамовита скажена баба.. з РУЗЬКОГО МІРА ПРИЇХАЛИ?? приходьте до мене на прийом -- підлікуємо
показать весь комментарий
12.09.2015 00:05 Ответить
"******"- твоя мамка-ватница.))) отвали, парашное чмо. хватит мучать гугл-переводчик.
показать весь комментарий
12.09.2015 02:02 Ответить
і ще.. у твоєї " сотрудніци" ніяка не грижа, а, скоріш за все, старечий остеохондроз -- на пенсію треба вже йти, а не на каблуках вишивати..
показать весь комментарий
12.09.2015 00:10 Ответить
Да, да, в 32 года- "старечий остеохондроз".))) Лечи мосх, упоротое!)))
показать весь комментарий
12.09.2015 01:59 Ответить
Танюха прекращай жрать ЛСД.
показать весь комментарий
10.09.2015 09:30 Ответить
Хапнут это имущество нынешние депутаты - а расплачиваться по искам вроде ЮКОСа будут простые украинцы в случае чего.

Скажете, такое невозможно: Янукович или Арбузов в качестве истцов в Гааге? Не спешите. Как говорится, у сильных мира сего нет ни постоянных врагов, ни постоянных друзей - только постоянные интересы. Будет так: Разрушил Карфаген? Поживился добром? Теперь ты - Карфаген!
Карфаген мусить бути зруйнований - Цензор.НЕТ 5977
показать весь комментарий
10.09.2015 09:30 Ответить
Какие "иски типа Юкоса" есть у украинцев? Не свисти, рашистская прокладка. В спам.
показать весь комментарий
11.09.2015 13:52 Ответить
Дави їх Таня.
показать весь комментарий
10.09.2015 09:43 Ответить
Кого, хвора на голову, Таня буде давити ?
показать весь комментарий
10.09.2015 14:17 Ответить
Таня! Никакой янукович вас не убивал!.... Убивал вас все тот же льовочкин.... Как, впрочем, и януковича..... С януковича был такой же президент, как из кличка мэр! С таким же успехом в украине можно сделать президентом или мэром киева - резиновый член.......
показать весь комментарий
10.09.2015 10:35 Ответить
Татьяну не обижайте: какая бы она ни была, а все же мужа потеряла на этой войне, это спишет очень многое.
показать весь комментарий
10.09.2015 10:58 Ответить
Вот именно, что забыла она, за что муж отдал свою жизнь. Это-то и омерзительно.....
показать весь комментарий
10.09.2015 15:23 Ответить
Современному януковичу 2 очень нравится межигорье.
показать весь комментарий
10.09.2015 13:09 Ответить
Коліївщина, це єдиний провірений часом і предками національний продукт. І чим швидше тим більше..
показать весь комментарий
10.09.2015 13:22 Ответить
Прекрасная статья, Татьяна. Насколько точно и ясно Вами дана оценка коррумпированой прокуратуры.
Спсибо Вам Татьяна за Ваш самоотверженный труд!
показать весь комментарий
10.09.2015 13:29 Ответить
Да, прекрасная статья)))))) Да только Татьяна уже не та. Татьяна теперь под мешком денег Яценюка. И отрабатывает она свои деньги на хребтах украинцев.
показать весь комментарий
10.09.2015 18:14 Ответить
Панове!
Єдине, що пропонує законопроект, - це не чекати вироків у справах. Причина банально проста: вже пройшло півтора року. Така можливість - не чекати - передбачена статею 54 Конвенції ООН проти корупції. І закріплена в нормах багатьох країн. Навіть Казахстану. Чому? Знову очевидно: бо революція змінила верхівку, проте не змінила систему. Корупція як була, так і є. У справах знищені докази. Тому звичайно можна сидіти і чекати поки країна повністю зміниться. Років через двадцять. А можна сьогодні повернути майно, яке за ознаками підлягає конфіскації. Навіть якщо слідство по БУДЬ-ЯКИМ причинам затримується. За рішенням суду. Про що і йдеться в законопроекті.
показать весь комментарий
10.09.2015 13:33 Ответить
І, до речі, щоб це оскаржити - потрібно буде доказати законність походження майна: сплачені податки, легальні джерела фінансування. Цікаво буде подивитися при вже поданих деклараціях Януковича та ін.
показать весь комментарий
10.09.2015 13:36 Ответить
Притрушена на всю голову... Дожилися, тепер хворі на голову нам закони придумують... У Верховній Раді і раніше були різні - співачки, проститутки і т.д., але ті хоч мовчали і не проявляли ініціативи, а ця гіперактивна. Зараз жид-аферист Карл Волох бігає по кулуарах Верховної Ради і активно переконує, що законопроект тої хворої дуже чудовий і правильний. Досить того, що вже "люстрували" адекватних професіоналів без доведення будь якої вини, то тепер хочуть так само конфісковувати майно будь кого. Олігархам глибоко насрати на такі ваші ініціативи і закони, їхні кошти на рахунках в офшорах і на підставних особах, а токренться це все простих громадян України, яких просто будуть "замовляти", а потім добивати такими законами. А ще вистачає громадян, які пишуть: "Таня, боритесь !" Якщо ви до цього часу не зрозуміли, хто така Таня і чим вона займається, то вони повні дятли.
показать весь комментарий
10.09.2015 14:14 Ответить
Апеллирование Татьяны к украинской "правде" выглядит глупо, что она вообще ожидала от главного интернет-рупора пороха?
Она бы еще на 5-канал пожаловалась.
показать весь комментарий
10.09.2015 15:05 Ответить
Таня, не подавайте больше законопроектов. После вашего голосованияв Раде за ледовских мне лично ВСЁ стало ясно.
показать весь комментарий
10.09.2015 16:35 Ответить
О чем голосование?
показать весь комментарий
10.09.2015 19:46 Ответить
Ты, Татьяна, уже потеряла свою репутацию. Веры тебе-НОЛЬ!!!!! Отрабатывай деньги Яценюка и дальше. Я тебя даже читать больше не буду никогда.
показать весь комментарий
10.09.2015 18:12 Ответить
Вопрос поднятый Чорновол о том что деньги Януковича необходимо вернуть украинскому народу. Вы не хотите что бы деньги Януковича были возвращены в Украину?
показать весь комментарий
10.09.2015 19:45 Ответить
ТЕТЯНО, УКРАЇНА ВИМАГАЄ від ВАС 2 РЕЧІ:
1) НЕ *******

2) НЕ КНОПКОДАВИТИ
показать весь комментарий
10.09.2015 19:01 Ответить
Я так понимаю, что Вы за то что бы деньги Януковича никто не трогал?
показать весь комментарий
10.09.2015 19:43 Ответить
"трогати " їх можна, але виключно чистими руками.
чи ви пропонуєте побудувати на них ще одну ліпецьку фабрику?
показать весь комментарий
10.09.2015 21:24 Ответить
Татьяна права наворованные деньги Януковича нужно вернуть украинскому народу.
показать весь комментарий
10.09.2015 19:41 Ответить
Гавно дискуссия!

Отправьте законопроект в Венецианскую комиссию - и делу конец!
показать весь комментарий
10.09.2015 19:46 Ответить
А дискуссии и нет вовсе. Просто группа товарищей почувствовала что пришло время обсирать все украинское. Сигнал подала Москва, начала травлю Яценюка. Тут же пропутинско-януковические служивые подхватили, начали на всех, кто как либо боролся за проукраинскую власть, клеветническую компанию. Понятно что тот кто взялся вернуть деньги Януковича, для этой группы бывших регионалов, вызывает особую ненависть. В данном случае под руку попалась Татьяна Чорновол.
показать весь комментарий
10.09.2015 19:59 Ответить
Чорновол Таня як і Чорновол Тарасик - продажні шкури. Ця "борчиня" конвертувала Майдан та смерть чоловіка у політичну кар'єру для "заробляння" бабла, і Тарасик вигідно продав смерть свого батька.
показать весь комментарий
10.09.2015 19:53 Ответить
Щоб щось у когось забрати потрібнні чисті руки.Вона свої руки опаскудила "шулерским" голосуванням.Як говорили наші пращури"Единажды солгав веры не
имуть"
показать весь комментарий
10.09.2015 22:19 Ответить
Вже давненько на українській правді появляються замовні статті. Один із авторів замовних статей Лещенко. Ще після Помаренчевої революції чернив Ющенко. Понятно Ющ ще той крендель але звідки в Лещенка інфа із-за бугра якою можуть володіти тільки спецслужби і чому ніколи не писав звідки подарок і так далі. Задача в нього була обісрати із чим удачно він справлявся.
показать весь комментарий
10.09.2015 23:45 Ответить
ну якщо такі діячі, як Барна, розробляють законопроекти...... та він заяву в ЖЕК грамотно не напише..
показать весь комментарий
11.09.2015 01:15 Ответить
А где у нас ющенко?!!!!..... Ведь эта война началась с его агитации за януковича!.........
показать весь комментарий
11.09.2015 07:10 Ответить
закон поставить все на місце хоч це і не подобається комусь
показать весь комментарий
11.09.2015 09:50 Ответить