10015 посетителей онлайн
1 251 25

БЕН ЛАДЕН ПОСТРАДАЛ ОТ КРИЗИСА

Автор: Газета.Ru

"Москва раз за разом подчеркивает, что вступление в НАТО Грузии и Украины поставит под угрозу существующие режимы и переговоры по контролю над вооружениями и может вынудить Россию прибегнуть к военным контрмерам"

Директор национальной разведки США Дэннис Блэр. Фото ReutersОсновная угроза безопасности США – глобальный экономический кризис, а не терроризм, как было все последние годы. Такой вывод содержится в докладе Национальной американской разведки, представленном накануне в сенате.

Новый директор национальной разведки США Дэннис Блэр в четверг представил в сенате ежегодный доклад об угрозах безопасности страны. В 49-страничном документе впервые за последние годы больше всего внимания уделяется мировому экономическому кризису, а не террористическим угрозам и развитию азиатских стран.

«Экономический кризис вызывает самые большие опасения с точки зрения безопасности США в краткосрочной перспективе», – говорится в докладе.

«Прогнозы по поводу масштабов спада существенно различаются. Промышленно развитые страны уже находятся в стадии рецессии, а развивающиеся государства, которые ранее считались более защищенными, двигаются неуверенно, и многие из них также оказались в стадии спада», – объяснил Блэр сенаторам. По мнению главы нацразведки, «время, возможно, представляет наибольшую угрозу»: «Чем позже начнется восстановление, тем больше вероятность того, что стратегическим интересам США будет нанесен серьезный урон».

По мнению авторов доклада, «примерно четвертая часть всех стран в мире в связи с нынешним спадом уже столкнулась с некоторыми проявлениями нестабильности, в частности, с изменениями в правительствах» (Исландия, ряд стран Азии и Африки).

«В странах Европы и бывшего Советского Союза прошли массовые антиправительственные демонстрации», – напомнил Блэр об акциях в российских городах и массовых беспорядков в прибалтийских и восточноевропейских странах.

«Помимо развития экономического национализма наиболее нежелательные последствия для интересов США могут заключаться в том, что наши сторонники и друзья не смогут выполнять свои обязательства в области обороны и гуманитарных аспектов», – добавил Блэр. Еще одной проблемой для безопасности США в связи с кризисом могут стать беженцы из стран Карибского бассейна.

Те угрозы, которые раньше выделялись как основные, из перечня не исчезли. Нацразведка пришла к выводу, что за последний год руководство террористической группировки «Аль-Каида» ослабло, но все же эта организация остается «прямой непосредственной угрозой» для США. Кроме того, с 2006 года «Аль-Каида» стала вербовать в свои ряды людей европейской внешности, что затрудняет поиск потенциальных террористов. Кроме того, растет угроза применения биологического оружия, поскольку технологии и базовое лабораторное оборудование становятся все более доступными.

Ухудшается ситуация в Афганистане, и положение не изменится, пока Пакистан не установит твердый контроль над своими областями у общей границы, также заявил Блэр. Тем не менее именно операции в Афганистане могут сблизить позиции России и США.

«Россия в целом считает, что та роль, которую играют США в Афганистане, противодействуя терроризму, ей тоже на руку», – заявил Блэр, отвечая на вопрос одного из сенаторов. Правда, он признал, что разочарован той ролью, которую Россия играет в переговорах по авиабазе Манас, расположенной в Киргизии. На прошлой неделе президент Киргизии Курманбек Бакиев по итогам переговоров с российским президентом Дмитрием Медведевым объявил, что Бишкек принял решение о выводе американской базы с территории своей страны.

«Однако такие проблемы, как расширение НАТО, конфликт в Грузии, а также развертывание системы ПРО в Восточной Европе, продолжают затруднять развитие отношений и подчеркивают сложность определения путей налаживания сотрудничества с Россией», – констатировал Блэр. «Даже стремясь договориться о соглашении, которое придет на смену Договору об СНВ, Москва раз за разом подчеркивает, что вступление в НАТО Грузии и Украины поставит под угрозу существующие режимы и переговоры по контролю над вооружениями и может вынудить Россию прибегнуть к военным контрмерам», – высказал опасения глава нацразведки. Напомним, что за прошлую неделю российское и американское руководство дали понять, что готовы обсуждать создание нового договора о стратегических наступательных вооружениях (СНВ-2), взамен нынешнего СНВ-1, срок действия которого истекает в декабре 2009 года.

«Они не против ткнуть нам в глаз палкой, если они могут это сделать, но они понимают, что существует ряд вещей, по которым мы соглашаемся», – так Блэр описал общий подход России к США.

В докладе отмечается, что Россия также является одной из угроз безопасности США. «Вызов интересам США со стороны России сегодня больше проистекает из представлений Москвы о своей силе», – отмечает глава разведки США. «Россия продолжает полагаться на свои ядерные силы и способность нанести ответный ядерный удар для противостояния презюмируемым угрозам со стороны США и НАТО», – объяснил он.

Также Москва последние годы укрепляет свои неядерные вооруженные силы, налаживает сотрудничество в военной сфере с такими странами, как Китай и Венесуэла, «и делает это частично для того, чтобы напомнить США и другим государствам о глобальной военной значимости России», уточнил Блэр. Глава разведки попросил иметь в виду, что, несмотря на проблемы с реформой Российской армии, она «нанесла поражение грузинским военным в августе» 2008 года.

В докладе также говорится, что к 2025 году Китай и Индия, «вероятно, обгонят по объему ВВП все другие страны, кроме США и Японии». Еще одна проблемная зона – Иран – к 2013–2015 годам технически будет способна произвести достаточный объем высокообогащенного урана для создания ядерного оружия. «По нашим оценкам, только политическое решение самого Ирана отказаться от создания ядерного оружия позволит предотвратить появление у него такой технологии», – признал Блэр. При этом он полагает, что «усиление давления со стороны международного сообщества наряду с предоставлением Ирану возможностей по обеспечению его задач в сфере безопасности может побудить Тегеран остановить программы создания ядерных вооружений».
Комментировать
Сортировать:
@Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
13.02.2009 11:49 Ответить
мовнюк
Вот и ладненько.
Янки гоу хоум
Россия вперёд!
показать весь комментарий
13.02.2009 12:47 Ответить
чудо
Кацапия на самом деле как продолжательница и наследница коммунистической идеи бредит о мировом господстве.
Скажем свое решительное нет возвращению к коммунизму!
http://topsecretz.net/blog/lib/73.html
показать весь комментарий
13.02.2009 13:39 Ответить
Гоги, Киев
россия нах, Украина будет рулить вечно!!
показать весь комментарий
13.02.2009 14:33 Ответить
Без Имени
Кацапня всегда говорит идите вас там никто не ждёт, кацапы чё тогда рыпенитесь.??
показать весь комментарий
13.02.2009 17:54 Ответить
Андрей, Киев
Призрак коммунизма вновь бродит в тугодумных кремлевских головешках.
показать весь комментарий
13.02.2009 21:48 Ответить
olesha
Сегодня, когда финансовый кризис ясно показал, насколько все государства экономически и зависят друг от друга, политические и финансовые лидеры многих стран пытаются работать сообща в поисках выхода из сложившегося положения.

Развитие цивилизации привело к такой взаимозависимости всех от каждого и каждого от всех, что нам приходится принимать идею человечества как единого организма, живущего на общей планете, вырабатывать единые для всех ценности и создавать международные органы управления.
далее:www.
показать весь комментарий
14.02.2009 01:28 Ответить
Kommunist
Back 2 the future?

What`s that? GOSPLAN

показать весь комментарий
15.02.2009 03:40 Ответить
Лена
Чистка реестра
показать весь комментарий
14.02.2009 05:28 Ответить
а
Прочитал статью и комментарии, амеры в статье, как всегда в своем духе. Вот украинцы ведут себя по другому, когда-то, многие это помнят они были сверхдержавой от южных гор до северных морей, чувствовали себя мировыми игроками, а во что теперь превратились - разменная карта сверхдержав, и я бы кричал про имперские амбиции - от обиды. Великая страна, каковой была и остается Россия ведет себя как полноценный мировой игрок, а вы орете про какие-то имперские амбиции - вы хотите видеть нас тоже марионетками, а если Россия можем высказать мнение не соответствующее, хотел сказать вашему, но скорее мнению вашего загранначальства - это расценивается вами, как имперский реваншизм. Заработать себе уважение можно своим умом и поступками, а не обезьянничать перед Западом. Говорю от души, извиняюсь если кого обидел.
показать весь комментарий
14.02.2009 15:35 Ответить
ИГОРЬ
салоеды, гэть домой во львов, глэчики недоделанные.
показать весь комментарий
14.02.2009 15:50 Ответить
Без Имени
Лемберг польский-куда бедному салоеду податься
показать весь комментарий
14.02.2009 15:52 Ответить
ГОРЕЦ
азики тоже в НАТО.Россию погубил Путин.
показать весь комментарий
14.02.2009 18:00 Ответить
Ага...)))
Алиев господина Чейни так огорчил, что тот даже на минуту забыл о досадном провале "цветной революции в Монголии...
показать весь комментарий
15.02.2009 03:49 Ответить
Без Имени
Кацапи і жиди навіть ООН не дослухаються, роблять мясобойні в Грузії і Палестині.То чому повинні в Україні дослухатися тих хто закапав кровью Українську землю. Причина одна Україна відірветься від Азії, з якої Росія і не виходила. Натівські комісари ж не будуть мовчати на Україні корупціонерам і злодіям, а злодюги лякають НАТО бо хочуть жити на шіроку ногу.Що то за людець такий в московії, все в них навпаки.
показать весь комментарий
15.02.2009 08:29 Ответить
Repliee(episode 3) & Android
Ты дружок кому лапшу вешаешь про великую московию в былые времена. Эту лапшу/пургу ты можешь молодым вешать которые та и не знают что тогда творилось в СССР.Да запугать когда-то как и сейчас Запад ядерной,ржавой(сейсас уже ржавой)дубиной большая московия всегда могла это точно.Ты лучше вспомни слова сказаные о " величии" СССР/большой московии в начале 70-х годов прошлого века тогдашним канцлером ФРГ Гельмутом Шмиттом(Schmidt).Цитируем дословно: " СССР это Верхняя Вольта(современное название государства Бурканина Фасо-в то время эта страна в центральной Африке имела самый низкий жизненным уровнем в мире) с ракетами".Ну как сравнение?Мы считаем очень удачное.



QTE//

а Комментировать
........... Великая страна, каковой была и остается Россия ведет себя как полноценный мировой игрок,........... Заработать себе уважение можно своим умом и поступками, а не обезьянничать перед Западом. Говорю от души, извиняюсь если кого обидел.
14-02-09 15:35

UNQTE//
показать весь комментарий
15.02.2009 13:30 Ответить
а
Repliee(episode 3) & Android я не кому лапшу не вешаю, я анализирую и делаю выводы, на что вы похоже не способны, поскольку цитируеете слова человека, который сравнивает цивилизацию шагнувшею в космос с Бурканина Фасо, уж неговоря о недальновидности высказывания, поскольку выходило, что Несокрушимая нацистская Германия была поставлена на колени Верхней вольтой. Глупо считать источником истины пропогандисские речи политических деятелей, хотя это вопрос образованности и внушаемости.
И отдельо о ржавой дубине - в Грузии до августа только и говорили о ржавых обломках вооруженных сил СССР на страже России, которая в последствии перемолола модернизированные натовскими технологиями и инструкторми ВС Грузии, так что высказывания о "ржавой дубине" могут спровоцировать промытые пропагандой мозги на необратимые действия. Никто вам точно не скажет, чья "дубина ржавее" и недай Бог узнать это из первоисточников. СССР шла своим путем совершая свои ошибки, как и прочие страны, и украинец в те времена был уверен, что если какому-то НАТО захотелось островок украинский, то все подымуться и москаль и грузин и др. народности и объяснят доходчего почем пядь земли нашей, а сейчас?
показать весь комментарий
15.02.2009 16:03 Ответить
Repliee(episode 3) & Android
Дурень,конечно этот политический деятель этой своей фразой - " СССР это Верхняя Вольта с ракетами" хотел сказать что да это страна имеет ракеты НО её жизненный уровень можно сравнить с какой нибудь африканской страной.Чего ты прикидываешься? Ты же прекрасно понял что он имел ввиду.А насчет Грузии так просто енным превосходством вживой силе и технике выдавели грузин с Юж.Осетии.Да и руководство Грузии зная как кремль разруливает такие конфликты на Кавказе( пример в Чечне)не хотело устраивать из Грузии 2-ю Чечню.Так ты что тот который обобряет то что абхазцы и осетины выгнали(устоили ГЕНОЦИД) всех грузин с территории Абхазии и Юж.Осетии,а ведь до развала СССР в Абхазии грузины составляли более 60%,а в Юж.Осетии около 40% а сейчас 0% это ты считаешь хорошо?А кто крышует эти 2 территории как не кремль.А ведь в самой Грузии есть много сел с абхазким,осетинским населением,в некоторых сёлах часть села грузинская,часть абхазкая или осетинская,ты же знаешь как нашару чертили границы в СССР,много абхазов и грузин живет в городах на территории Грузии и никто в отношении их не устроил такой-же геноцид как над грузинами.Это справедливо?.Да и незабывайте как в начале 90-х "добренькие"осетины выгнали с территории Сев.Осетии ВСЕХ ингушей.Это правильно?Да и то что Тбилиси для востановления территориальной целосности разрушил несколько домов в деревне под названием Цхинвале это плохо а то,что российские войска за время 2-х войн в Чечне сравняли с землёй город Грозный где жило более 200 тыс населения и где не осталось целым не одного здания.Это хорошо?Ну ты даёшь.

QTE//

а Комментировать
Repliee(episode 3) & Android я не кому лапшу не вешаю, я анализирую и делаю выводы, на что вы похоже не способны, поскольку цитируеете слова человека, который сравнивает цивилизацию шагнувшею в космос с Бурканина Фасо, уж неговоря о недальновидности высказывания, поскольку выходило, что Несокрушимая нацистская Германия была поставлена на колени Верхней вольтой. Глупо считать источником истины пропогандисские речи политических деятелей, хотя это вопрос образованности и внушаемости.
И отдельо о ржавой дубине - в Грузии до августа только и говорили о ржавых обломках вооруженных сил СССР на страже России, которая в последствии перемолола модернизированные натовскими технологиями и инструкторми ВС Грузии, так что высказывания о "ржавой дубине" могут спровоцировать промытые пропагандой мозги на необратимые действия. Никто вам точно не скажет, чья "дубина ржавее" и недай Бог узнать это из первоисточников. СССР шла своим путем совершая свои ошибки, как и прочие страны, и украинец в те времена был уверен, что если какому-то НАТО захотелось островок украинский, то все подымуться и москаль и грузин и др. народности и объяснят доходчего почем пядь земли нашей, а сейчас?
15-02-09 16:03

UNQTE//
показать весь комментарий
15.02.2009 17:53 Ответить
а
Я понимаю, что Шмидт говорит, просто отделяю пропаганду от исторических фактов, в данном случае вы притворяетесь, что непонимаете меня. СССР шагнула в космос - это факт, уровень жизни СССР соответствует уровню африканского государства - пропоганда, видите у вас в мозгу отложилась "Верхняя вольта" и вы взялись цитировать, какие там показатели, этого уровня, как их сравнивают это второстепенно - цель пропаганды достигнута.
По Грузии, даже так: "превосходство в живой силе", как интересно, это Саакашвилли наверное заявлял да?
Мне всегда удивляют люди ровняющие Грузию с Чечней, а почему не Косово?
Руководство Грузии хотело поставить точку во всех переговорах с осетинами с помощю ракет "града". После вмешательства России грузинская армия бежала, бежала бесконтрольно и неуправляема, и мало вероятно, что руководство Грузии могло как-то управлять разбегающимися, и всем было понятно, хочет ли Саакашвили Чечню или нехочет, будет так как решит кремль.
И наконец вам как радеющему за справедливость я скажу, что при развали СССР ВСЕ республики получили право на самоопределение, и Южная Осетия и Абхазия выбрали самостоятельный путь, как и Грузия.
Грузины решили, что они могут самоопределяться, а абхазы и осетины - нет, с девяностых грузины пытались присоеденить силой мятежные республики и каково было грузинам на территории этих республик, когда Грузия постоянно совершает набеги - они ушли в Грузию, а Абхазам и Осетинам уходить от войны некуда, да и грузины пришлые, а им это родина. Кремль говорите крышует, а Саакашвили самостоятельный правитель?
показать весь комментарий
15.02.2009 19:50 Ответить
Repliee(episode 3) & Android
Ты хочешь сказать что будь Украина в НАТО
то если какая нибудь сволочь извне
например скажет,что Донбасс(новая манечка мол когда-то эта часть территории Украины была включена в территорию так называемого Войска Донского или кремлевский клоун Леонтьев на передаче "К барьеру" на российском канале НТВ после Оранжевой Революции орал,что если что то мы введем войска на Донбасс),остров Тузла или полуостров Крым наш то вся мощь стран НАТО(Страны в НАТО-Бельгия,Болгария,Великобритания,Венгрия,Германия,Дания, Испания,Исландия, Италия, Канада,Латвия,Литва,Люксембург,США,Нидерланды,Норвегия,Польша,Португалия,Румыния ,Словакия,Словения ,Турция ,Чехия,Греция ,Франция,Эстония.Большая вероятность вступления в НАТО таких стран как Австрия,Албания,Македония,Швеция,Черногории,Хорватия и Финляндия) по 5 статье устава НАТО встанут на защиту Украины.Дурень ты же прекрасно знаешь,что будь Грузия в НАТО ни одна сволочь извне не поддерживала бы сепаратистов в Абхазии или Юж.Осетии которые устроили геноцид грузин.

QTE//

а Комментировать
........... СССР шла своим путем совершая свои ошибки, как и прочие страны, и украинец в те времена был уверен, что если какому-то НАТО захотелось островок украинский, то все подымуться и москаль и грузин и др. народности и объяснят доходчего почем пядь земли нашей, а сейчас?
15-02-09 16:03

UNQTE//
показать весь комментарий
15.02.2009 19:42 Ответить
а
Украина не в НАТО, ее там не будет. Страны НАТО, частично шушера гордо сеющая демократию в Ираке с вертолета по деревни, за что я думаю их талибы еще отблагодарят, это о подпендосниках, которых в расчет не беру. У многих европейцев есть газовый интерес,трудно воевать без ресурсов. Многие помнят ощущение русского сапога на своей шее и не захотят напоминаний. Одно дело полякам, эстонцам и афроамериканцам в Ираке пули подавать, а другое с Россией воевать, а значит не 5, не 6 поправка, не целостность какого-то там маяка демократии не стоит дороже своей шкуры. ИМХО НАТО - группа стран поддерживающая своими покупками сферу торговли вооруженьями США, кто не может покупать оружие отправляет своих людей дохнуть за нефть в Ираке для тех же США.
показать весь комментарий
15.02.2009 21:13 Ответить
Repliee(episode 3) & Android
Приводим очень простой пример по поводу "высочайшего" жизненного уровня в СССР.На момент присоединения Германской Демократической Республике 3 октября 1990 к Федеративной Республике Германии жизненный уровень в ГДР был ниже чем в самой бедной ,конечно на тот момент,части Евросоюза в Сицилии(ну мафия вы же понимаете).А до присоединения ГДР к ФРГ жизненный уровень в этой ГДР был самым высоким среди всех стран социалистического лагеря(слово лагерь как-то символически звучит,ГУЛАГ напоминает),выше чем в Чехословакии,Венгрии и т.д..Второй пример-Как то во время перестройки тогда уже у бывшего секретаря правления Союза кинематографистов СССР советского первого оскараносца за фильм "Война и Мир" Сергея Федоровича Бондарчука журнал "Огонек" взял интервью.И одним из вопросов был вот вы мол много путешествовали по многим странам(тогда выехать за границу была ОЧЕНЬ большая проблема),были и на Западе и в социалистических странах и в некоторых других странах, скажите нам ведь во многих странах за границей народ живет лучше чем у нас.Нам понравился ответ Бондарчука-старшего "нет ну в Эфиопии народ живет хуже чем у нас".Третий пример-Как то мы разговорились с одним старым моряком который ходил в моря ещё с советских времен.Так он рассказывал нам,что в тех магазинах в Сеуте(Испания),Лас- Пальмасе(Испания),Сингапуре,Антверпене(Бельгия) и т.д. которые обслуживали наших советских моряков как он помнит за всё время что он там был ни один местный даже не заходил такой там был дешёвый(конечно для местных жителей) товар,а магазины эти были не на территории портов так что любой местный мог зайти.А у нас эти моряки были супер герой. Так что этих примеров можно привести миллион просто этих ПРОСТЫХ примеров ВПОЛНЕ достаточно чтобы объяснить таким как ты как тогда жили в СССР.Слушай может мы зря бисер метаем перед тобой ,может ты вообще не понимаешь ,что такое ЖИЗНЕННЫЙ УРОВЕНЬ.А?

QTE//

а Комментировать
Я понимаю, что Шмидт говорит, просто отделяю пропаганду от исторических фактов, в данном случае вы притворяетесь, что непонимаете меня. СССР шагнула в космос - это факт, уровень жизни СССР соответствует уровню африканского государства - пропоганда, видите у вас в мозгу отложилась "Верхняя вольта" и вы взялись цитировать, какие там показатели, этого уровня, как их сравнивают это второстепенно - цель пропаганды достигнута.
...........
15-02-09 19:50

UNQTE//
показать весь комментарий
15.02.2009 21:18 Ответить
а
Достаточно, мы поняли друг-друга, я безоговорочно признаю, что народ в СССР жил хуже, чем того заслуживал, но и сгущение красок про Верхнюю Вольту - перебор. Цинус в том, с чего и начался разговори украинец в те времена был уверен, что если кому-то захотелось островок украинский, то все подымуться и москаль и грузин и др. народности и объяснят доходчего почем пядь земли нашей, далеко ли жители провинций (РФ или бывш. республик неважно) сейчас по уровню жизни от СССР - думаю нет? А почему все бывшие под крыло просятся, кто в НАТО, кто Европу, так знаете хочется в Ирак демократию позавазить да? Нет просто независимость, значит сам себя и охраняй.
Кстати, сожалею, что для вас соц. лагерь вызывает ассоциации с ГУЛагом, я например при слове лагерь, вспоминаю пионерский, а вот тут уже к сожалению вспоминается "Артек".
показать весь комментарий
15.02.2009 23:00 Ответить
Repliee(episode 3) & Android
Насчёт того что Украина и Грузия не будут в НАТО.Кто 20 лет назад думал,что Венгрия,Польша,Эстония,Литва и другие братушки болгары будут в НАТО?А?

Насчёт Ирака - гражданскую войну между сунитами,шиитами и курдами это не американцы развязали,приблизительно такая же гражданская война была в многонациональном Ливане в 60-70-х прошлого века между сунитами,шиитами и христианами,да ВОЗМОЖНО после трагических событий 11 сентября 2001 года Штаты ввели войска в Ирак не особенно правильно,после того как Хусейн напал на Кувейт зимой 1991 года они могли это сделать официально по резолюции ООН,но почему-то тогда не захотели.НО Хусейн это чмо кровавое которое развязало 2 войны с Ираном и Кувейтом,пришёл к власти кровавым переворотом,Хусейн и его суниты а это только 20% населения ИРАКА управляли,командовали всей страной,где они живут там нефтью и газом,основными багатствами Ирака даже и не пахнет,а шииты 60% и курды 20% где вся нефть и газ не имели ни каких прав по сравнениями с сунитами,их бомбили,травили газом и т.д.-так,что РАСИЗМ на религиозной почвы.Американцам,как нам кажеться надо скопировать ливанский вариант мира где все крупнейшие этнические групировки имеют одинаковое представительство в местном парламенте независимо от количества жителей.Посмотри как в других странах Персидского Залива(Кувейт,Саудовская Аравия,Бахрейн,Катар,ОАЭ,Оман) где стоят американские войска как местный народ живёт-Как в Швейцарии а то и получше.В прошлом 2008 году самый высокий жизненный уровень в мире был у Катара.Вот так.

Да только за Югославию НАТО и америчосам надо яйца отрезать.Сволочи в центре Европы с 1991 по 1999 год в идёт полномаштабная гражданская война(Велика Отечественная Война была 3 года 10,5 месяцев),концлагеря,этнические чистки в полный рост,вся Европа в беженцах,а слюнтяи из НАТО во главе с политкоректными америчосами воглаве переговорчики все эти года ведут с сербскими,ховатскими и боснийскими лидерами то в Кем-Деведе под Вашингтоном,то в Парижике,наверно ещё и в Лувр на Моно Лизу сбегать переговорщики-хреновы успели.Не так надо было решать такие сложные этнические вопросы.У нас знакомый живет в Тирасполе и служил в российской 14-й армии(это в советские времена когда-то был Одесский военный округ) и расказал нам как быстро был в Приднестровье решен приблизительно такой-же этнический конфликт,а ведь в Молдове с их лесистыми Кодрами можно было забацать такой же как в Боснии нехилый конфликтик.Приехал генерал Лебедь он сменил генерала Огренича и когда молдавашки собрались на Кицканском плацдарме/плато(там расположен Кицканский монастырь) он по ним шваркнул ракетами и сразу МИР и не кто нафиг не вёл ни каких не нужных переговоров как сопляки из НАТО,так смотрите в Югославии 200000 погибших за 8 лет ,а в Преднестровье с Молдовой даже и тысячи не наберется а реально конфликт со стрельбой был ну максимум 1,5 месяца.Вот так надо принуждать к миру -АМЕРИЧОСЫ СОПЛЕЖЕВАТЕЛИ.В таких вопросах политкорректность не катат.




QTE//

а Комментировать
Украина не в НАТО, ее там не будет. Страны НАТО, частично шушера гордо сеющая демократию в Ираке с вертолета по деревни, за что я думаю их талибы еще отблагодарят, это о подпендосниках, которых в расчет не беру. У многих европейцев есть газовый интерес,трудно воевать без ресурсов. Многие помнят ощущение русского сапога на своей шее и не захотят напоминаний. Одно дело полякам, эстонцам и афроамериканцам в Ираке пули подавать, а другое с Россией воевать, а значит не 5, не 6 поправка, не целостность какого-то там маяка демократии не стоит дороже своей шкуры. ИМХО НАТО - группа стран поддерживающая своими покупками сферу торговли вооруженьями США, кто не может покупать оружие отправляет своих людей дохнуть за нефть в Ираке для тех же США.
15-02-09 21:13

UNQTE//
показать весь комментарий
15.02.2009 22:26 Ответить
Repliee(episode 3) & Android
Нет мы опять с тобой не согласны .Что значит сам себя охраняй?Оборона страны ,конечно на должном современном уровне,это вообще то очень дорогое удовольствие.Украина что богатая так же как Швеция которая себе может позволить и свои современные военно-морские силы, военно – воздушные,бронетанковые войска и т.д. и т.п?Так чего то карта легла что в Швеции постоянно у власти лево-центриские социал-демократы которые не хотят вступать в НАТО,НО при этом шведские войска участвует практически во всех натовских военных мероприятиях включая даже войска в Авганистане.Корреспонденты брали интервью у представителей шведских правых партий и они говорили,что если они прийдут к власти то Швеция будет ОФИЦИАЛЬНО вступать в НАТО.И они объяснили что одной из причин такого их желания оказались банально деньги.Они привели пример что вот рядом со Швецией расположены Дания и Норвегия которые в НАТО ,а так как НАТО это коллективная безопасность то у Дании практически отсутствуют военно-морские силы так рядом у натовской Норвегии их(ВМС) более чем достаточно и для датской обороны так как они(датчане) если,что могут их(ВМФ Норвегии) использовать.Выгодно?Выгодно.Да и почему таким соседям Украины как Россия или Словакия по большому счёту насрать на мнение в Украине насчёт того вступать им(России и Словакии) соответственно в такие военные блоки как ОДКБ(Россия) или Словакия(НАТО)?Они в них вступили и всё, каждая из этих стран в тот блок к какой ей выгоден и всё.Еще раз доказывает цивилизованность НАТО - все страны(Польша,Словакия,Венгрия и Румыния) соседи Украины вступившие в НАТО цивилизованно согласовали такой реально тяжёлый вопрос как границы, кто переговорами,кто как Румыния подали в международный ООН-ий суд.А вот смотри украинские Северо-Восточные соседушки вступили себе в военный блок ОДКБ и наплевали на Украину в таком щекотливом вопросе как границы.Как ты знаешь ни с Белоруссией и ни с Россией границы так и не согласованы,Да ещё несогласованна приднестровская граница в Молдове так как официальный Кишинёв не имеет влияние на официальный Тирасполь,а кто крышует приднестровье?Правильно кремль.А почему границы это щекотливый вопрос?А потому что практически все войны в мире за всю историю цивилизации были в основном из-за границ.Вот так.Есть что-то сказать?

QTE//

а Комментировать
...........
Нет просто независимость, значит сам себя и охраняй.
............
15-02-09 23:00

UNQTE//
показать весь комментарий
16.02.2009 08:49 Ответить