6776 посетителей онлайн

Жизнь после терактов: что изменится для Европы и Украины

Автор: 

Теракты в Париже по состоянию на утро воскресенья унесли 129 жизней граждан более чем десятка государств. Украинцев среди погибших на это время не обнаружено. Однако случившееся повлечет последствия для всего мира, включая и нашу страну.

Самым первым и естественным результатом стало усиление мер безопасности во всей Европе. Надо сказать, что когда в пятницу во французской столице зазвучали взрывы и автоматные очереди, правоохранители сделали все, что могли. Минимум одного смертника удалось застрелить до того, как он привел в действие взрывное устройство. Правильным оказалось решение не прерывать футбольный матч между французской и немецкой сборными: внутрь стадиона террористам проникнуть не удалось, и у входов погибло только четыре человека - но если бы зрители двинулись наружу, жертв могло бы быть гораздо больше.

Впрочем, эксперты не склонны переоценивать уровень работы французских полицейских и спецслужб. Как отметил в разговоре с корреспондентом Цензор.НЕТ один из отставных генералов СБУ, та же хорошая охрана матча, скорее всего, объясняется присутствием на трибунах президента Франции. Главная же проблема - почему спецслужбы в принципе допустили столь масштабную трагедию.

"Подобная акция готовится не за день", - отметил наш собеседник. Он не исключает, что французские спецслужбы могли отслеживать кого-то из террористов, но не сумели собрать достаточной информации, чтобы предотвратить теракты. "Так ведь было и с американскими терактами 11 сентября 2001 года. Эти ребята (террористы. - Авт.) находились в Штатах легально, ходили там на пилотские курсы, но некоторое внимание к ним со стороны компетентных органов было. Однако недостаточно плотное", - сказал эксперт.

Это поднимает второй вопрос: о контроле над потенциально опасными лицами. Уже известно, что среди нападавших имелись граждане Сирии и Египта, но также и минимум один гражданин Франции. Считается, что из нескольких тысяч европейцев, отправившихся воевать за так называемое "Исламское государство", больше половины составляют выходцы именно из Франции. Таким образом, проблема имеет две стороны: широкая иммиграция, благодаря которой в страны ЕС под видом беженцев могут проникать террористы - и распространение идей радикального исламизма среди собственно граждан Европы.

Как конкретно решить обе эти проблемы, современные политические силы Запада, на чьих знаменах начертаны лозунги толерантности и мультикультурализма, похоже, не знают. Поэтому логично предполагать, что подобные теракты могут повысить популярность правых сил, которые в сегодняшней Европе и так делают ставку на ограничение той же иммиграции. Как напомнил Цензор.НЕТ глава фонда " Майдан закордонних справ " Богдан Яременко, во Франции такой силой является Национальный фронт, лидер которого Марин Ле Пен довольно откровенно симпатизирует Владимиру Путину.

Подобные симпатии имеются и у многих других европейских правых от Венгрии до Нидерландов. Так что исламистский террор, не касаясь на сегодня Украины впрямую, все же вредит ей в своем влиянием минимум своим влиянием на политическую карту ЕС. Да и без пропутинских симпатий правые в странах Европы обычно не являются сторонниками расширения ЕС, а ведь Украина вроде стремится туда вступить. В этом смысле не так уж важно, принесет ли в ближайшем будущем антииммигрантская карта больше бонусов Национальному фронту или более умеренным правым под руководством Николя Саркози - Украине не особо выгодны ни те, ни другие.

Впрочем, в свете очередного "единения мира в борьбе с терроризмом" украинская тематика вообще ожидаемо отходит на второй план. Разумеется, это удобно для России. Как раз сегодня должен состояться саммит "Большой двадцатки", во время которого может пройти встреча Владимира Путина с Бараком Обамой. Если такая встреча была запланирована ранее, то американский президент наверняка рассчитывал затронуть на ней вопрос российской агрессии в Украине; но парижские теракты способны изменить повестку дня.

Впрочем, это еще не значит чего-нибудь вроде предсказывавшегося в свое время рядом наблюдателей "обмена Украины на Сирию". Напомним, что после того же 11 сентября Путин очень надеялся, так сказать, въехать в клуб мировых лидеров под флагом общей борьбы с терроризмом, но та мечта так и осталась мечтой. Так что и сейчас в плане взаимоотношений России и Запада стратегически ничего не изменится. Хотя уже упомянутые возможные изменения в политическом ландшафте Европы могут в известной мере повлиять конкретно на российско-европейские отношения.


Александр Михельсон, "Цензор.НЕТ"
Топ комментарии
+54
Ерунда эти все рассуждения, вот сбили козломордые Боинг, набитый гражданами ЕС и что?
Что-то изменилось? Или торговлю с кацапами прекратили? Или газ не стали покупать? Или хоты бы назвали террористов террористами? Так нет. Ни единого телодвижения. Наоборот, пытаются узаконить террористические ЛНР, ДНР, путем проведения так называемых выборов на ОККУПИРОВАННЫХ территориях. Как говорят - ничего личного, только бизнес. Те же французы, по опросам общественного мнения выступают в поддержку Козлостана и против Украины. Негры или арабы пользуются гораздо большими правами во Франции, чем украинцы. Что-то мне этих жабоедов совсем не жалко. Им ведь похрен, что у нас каждый день гибнут люди, из-за скотов винторогих и наших правителей-ублюдков.
показать весь комментарий
15.11.2015 10:55 Ответить
+28
Жизнь после терактов: что изменится для Европы и Украины - Цензор.НЕТ 1763
показать весь комментарий
15.11.2015 11:06 Ответить
+20
А вообще-то Запад немного с придурью : - В самом начале 90-х годов, когда вся западная граница была открыта полностью, а доблестные полковые офицеры и генералы (почти за безценок в открытую) продавали на запад секретное стратегическое военное оборудование, когда Рашка
была уже готова упасть в небытие Истории, ЕЕ вдруг, (ах эти западные «гуманисты"-придурки) начали спасать-дружить, забыв о том, с каким хитрым и подлым Зверем имеют дело !.. Медведь-шатун немного оклемался, отъелся на западных инвестициях - и снова
взялся за свое: крошить-крушить что ни попадя...- а ведь нужно было только подтолкнуть легонько наглую, хищную Зверюгу в Небытие!..
Но ржавое колесо Истории , к сожалению, пока что идёт на Третий круг... сегодня в России есть почти все атрибуты дикарской жизни: Вождь, Святейший Шаман Всея Руси, поклонение мумифицированному идолу, сакральные жертвоприношения, ритуальные пляски в рубищах, примитивные взгляды на мироустройство, системная отсталость, стремление к изоляции от цивилизованного мира. Причем, путинская Россия - это отнюдь не мирная общность людей, а агрессивное племя войны, регулярно совершающее набеги на соседей, занимающееся территориальными грабежами, постоянно конфликтующее либо провоцирующее вооруженные столкновения с другими народами.
https://www.youtube.com/watch?v=yk9jwFpVX3c&feature=youtu.be
показать весь комментарий
15.11.2015 11:14 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Курва кацапская,я с Донецка,который вы мрази превратили в призрак!Прочувствуете и вы ,суки,что такое война и разруха!
показать весь комментарий
15.11.2015 14:07 Ответить
Ну,что друзья,повеселились?
Вас еще не задрал Рыбников со своим Путлером,отвлекая внимание от Жопы Шоколадной?
Вы не видите,что творится у вас всех под носом,пока Рыбников изголяется своим юмором?
А,что происходит в Украине?
А вот почитаем вместе?
И так......
http://joinfo.ua/sociaty/1131489_Novosti-ATO-Avdeevku-vidom-mirnih-zhiteley.html в Авдеевку вернулось значительное количество и членов НВФ «ДНР» и поддерживающих их . По информации собеседника, большинство из них оседают в частном секторе в районе Старой Авдеевки - серая зона, которая граничит с «ДНР». Их численность может составлять до 200 человек. «В подтверждение указанного факта свидетельствует значительная активность гражданских лиц, которые не скрывают своих антиукраинских взглядов, осуществляют угрозы патриотически настроенным лицам по нанесению им телесных повреждений (зафиксировано 2 факта)», - сообщает источник.
Пострадавшие в обоих случаях указывали на причастность к их избиению сотрудников местной милиции, местных бизнесменов Новака С.М., Новака А.М., и секретаря горсовет Артема Сабадаша, поэтому соответствующие заявления не писались. Во время распространения сотрудниками горисполкома открыток, в которых указываются достоверные факты о провокационных действиях боевиков «ДНР», возникают конфликты с угрозами», - отмечает собеседник.
«Зафиксировано около 40 случаев, когда в заведениях по продаже алкоголя «на разлив» неустановленные лица предлагали посетителям сообщать местоположения блокпостов ВСУ, наличие сотрудников СБУ и Штаба АТО в Авдеевке и окрестностях. В качестве расчета за информацию предлагается неограниченное количество водочных изделий», - сообщает источник.
И обратите внимание,Шоколадный,по договору с регионалами,даже речь не ведет о введении военного положения.

Он не знает как бороться с террористами?
Смотрим опыт Израиля......

Армия Израиля в ночь на субботу снесла на Западном береге реки Иордан дома четырех палестинцев-экстремистов, которых власти считают причастным к убийствам трех граждан страны, пишут ИноСМИ со ссылкой на пресс-службу израильских вооруженных сил, передает Joinfo.ua.
Показательное снесение домов или даже отдельных квартир выбрано властями в качестве меры для пресечения арабского насилия, очередной виток которой за два месяца забрал жизни 14 граждан Израиля.
«Ночью, в соответствии с директивой министра обороны Израиля Моше Яалона, силы безопасности снесли дома Яхьи Мухаммада Наифа Абдаллы Хаджа Хамада, Самира Захира Ибрагима Куса и Карема Луфти Фатахи Разека в Наблусе, а также Маада Хамеда в Силуаде», - сказано в сообщении Минобороны Израиля.
Первые трое указанных лиц расстреляли 1 октября супругов-израильтян Нааму и Эйтана Хейнкиных прямо на глазах их четырех детей. Житель деревни Силуад под Рамаллахом 29 июня убил Малахи Розенфельда, который возвращался домой с баскетбольного матча.
А вот сегодня,убито семь Героев Украины.

Понятно дело,Шоколадный возмущен. Он негодует!
ах они негодяи,нарушили минское соглашение. Лупят из градов и атакуют по всей линии разделения.
А чего им не атаковать? После атак,они опять отойдут домой. Там тепло,везде свет,работает рашен Ти Ви,в домах газ,продовольствие в магазинах.
Не хватит пойла? Не проблема,так же как в Авдеевку,все эти спортивного типа ребята,пересекут блок-посты и вьедут в плоть до Киева.
Отдохнут,водочку попьют. Там их правда узнают в лицо. Но не беда. Можете сколько угодно звать полицию-вам не помогут. Где там бывшие сепары из МВД по Киеву гуляют? И дома их целы? И руки в крови! И плевать!!!!
И прокуроры их не видят и в СБУ крепко спят.
Во ФРанции,уже введено военное положение. Не действуют законы и всех радикальных имамов,с понедельника будут выселять. А у Шоколадного все в Шоколаде!
Рлошен рулит. Бабло стрижется. Какое-такое военное положение? Ни в коем случае!!!
Ведь Кернес уже победил? Вместе с Киваловской сволочью? Победил!
Но Вилкул то еще нет? И на Востоке страны,во всех горсоветах,заседают те,кто привел войну в страну. Они по прежнему ждут Путина.
Того самого,над которым Рыбников издевается. ню-ню!!
Веселись. Потом как бы плакать не пришлось. Доотвелекается.
Шоколадный никого защищать не намерен. Он в политику заигрался.
Путин свою линию гнет. Ему насрать на всех этих рыбниковых.
А вот мне нет. Меня интересует как целый народ,не замечает предательства у себя под носом?
Почему этот народ,не вздернет Демчишина за кормление теплом оккупантов в Крыму и на Донбассе? И сколько все это будет продолжаться?
Вы надеетесь,что пятая колона передохнет?
Уверяю,все эти полоумные бабульки с дедульками,очень живучи. Они еще и вас переживут.
И будут орать на каждом углу путынспаси,после чего,убивать уже будут ваших внуков.
ну,а вы по прежнему будете платить повышенные тарифы,чтобы дармоеды Лугандонии,могли после убийства ваших родных,за ваш счет обогреться и пожрать. Еще и полечиться.
Французы,в свое время,тоже выкормили своих убийц. Теперь спохватились.

Помните придурка араба,который в самолете в США,попытался взорвать лайнер,путем поджога взрывчатки спрятанной в ботинок. После этого,всех заставили при проверке,снимать обувь.
так вот друзья. Он в Штатах сидел,а в этот момент,его мамашка,собрала всех его братьев и сестер.
Их там многовато было,плюс несчастных родственников. И поперлись они толпой к американскому посольству.
Протестовать и обвинять проклятых пиндосов в жестокости.
Попротестовали. А французы терпели.Пока те интервью раздавали и Буша материли.
А потом один журналист,всеми ими заинтересовался. и выяснилось.что НИКТО из них,никогда в жизни не работал. Все они,нашли халяву во Франции. И он об этом написал.
И его за это к суду привлекли. Мол,где твоя толерантность. Они же несчастные люди.
Им помогать надо. Кормить,поить,лечить. Долечились?!
Ну все как в Украине. Тут тоже сволочью понаехало. То самое которое решило,что кормит всю Украину. То самое,которое не собирается никуда уезжать и хочет,чтоб вместо Украины,была такая себе Чукотка как автономный округ в составе России. Они так и говорят. Нет никакой Украины. И Кернес с ними в одну дуду. И Вилкул. И идут они и голосуют за своих.
Радуйтесь господа,что еще Моторолла с Гиркиным в депутаты не пошли.
Можете не сомневаться,где нибудь в Авдеевке,выиграли бы на Ура!
Но Рыбников такой темы не видит. Тут ведь смеяться не над чем. Тут плакать надо!!!
Но мы веселимся и юродствуем над Путиным.
А надо над собой! Мне Путин не интересен. Мне интересно насколько народ Украины,готов отстаивать свою независимость от всякой шпаны. И эта шпана,намного опасней Путина.
И она рядом. С каждым из вас. На выборах их увидите. С вертухайскими замашками,паспортами Украины и ненавистью ко всему украинскому.
А теперь друзья,давайте отвлечемся,а потом спросим,а что должен в такой ситуации,как терракты в Париже,делать Верховный?

Ответ простой. Выйти из минских соглашений,дать пинка Шуфричу с кумом Путина Медведчуком и задвинуть на задворки Кучму-тот еще за Гонгадзе не ответил,вместе со своим подельником Героем Украины Литвиным.
И пусть Оланд попробует теперь возразить про бедных и несчастных лугандонцев.
Ему враз можно про своих проходимцев напомнить.
Второе. Обрубить ПОЛНОСТЬЮ газовую труду из страны оккупанта через Луганскую область.
Украина через эту трубу газ не получает. А кто получает? Оккупированная территория. Вот оттуда денежку и требуйте.
Одновременно,полностью отключить все поставки электроэнергии в Крым и Лугандонию-ПОЛНОСТЬЮ!!! Без всяких исключений.
Если Ахметов хочет кормить дармоедов,то это его дело. Пусть со своего кармана и кормит,а не за счет повышенных тарифов. Напомнить? Вся электроэнергия с России-это взаимозамещающая составляющая за поставки на территорию российского ....КРЫМА!!!
Это не я господа! Так в контракте Демчишина признается Крым Российской Федерацией. Привет гаагскому трибуналу. Легетемизировали оккупцию одним росчерком пера,члена правительства Украины.
Третье. Во всех прилегающих районах к стране оккупанту,водится военное положение. Убираются консульства страны оккупанта (Харьков,Одесса). НЕМЕДЛЕННО!
Четвертое. ПОЛНОСТЬЮ,без всяких исключений,закрывается линия разделения с оккупированными районами. Никакого передвижения-тем более,что ездят там пенсы,которые
которые по две пенсии получают. Я и про Крым говорю. Заметили,как прекратились митинги пенсов в Лугандонии и социальщиков? Вот-вот!!! Они давно уже все перерегистрировались и совершают вояжи за баблом к хунте и бандерофашистам. И ничего. Бабло не пахнет.
Тем более такая халява как две пенсии. А вы знаете хоть кого-то кроме штепы (и ту отпустят),кого посадили за сепаратизм? Я про руководителей и мэров.
НИКОГО!!!!
Так как будем жить друзья? И чего ждать?
Повторения парижских событий? Там ведь террористы тоже свободно по улицам гуляли.
Догулялись!!! А в Украине? Ну вот первый пост я начал с новостях из Авдеевки.
Обратили внимание сколько народу из боевиков пересекло бок-посты?
И все теперь в тылу украинской армии. Ждем когда резать начнут?
А потом Шоколадный вам расскажет как он огорчен тем,что они снова нарушили минские соглашения? А кто их подписал?
Кучма? Медведчук? Кто?!!! Я не про декларацию. Я про суть.
Вы интервью Шоколадного немецкому журналисту смотрели? Рекомендую.
А тем кто смотрел,еще раз пересмотреть.Часть была показана у Шустера.
И кстати,насчет моего поста по Израилю. А не пора ли сносить дома террористов в Конча-Заспе и Пуще водице.
Нет-нет! не переживайте за невинных людей. Их там нету.
Можно даже на бульдозерах,в отличии от евреев,сэкономить.
Градом и все к чертовой матери. Прямо с домов Пшонки и Ющенко.
Тот тоже виновен. А кто кроме Иуды к власти Хама привел?
А в прифронтовой зоне? Помните как
показать весь комментарий
15.11.2015 14:17 Ответить
забагато літер, як то кажуть. можеш що завгодно теревеніти про порошка, але не чипай Рибнікова. проти нього, як то кажуть, "вьі, батенька, хавно". до речи, ти неуважно читаєш Рибникова. в нього багато вже чого написано про порошка.
показать весь комментарий
15.11.2015 19:13 Ответить
Саркози призывает Францию к совместным действиям с Россией против террористовЖизнь после терактов: что изменится для Европы и Украины - Цензор.НЕТ 3409время публикации: 15:11
последнее обновление: 15:27http://www.newsru.com/world/15nov2015/sarko_blog.html Жизнь после терактов: что изменится для Европы и Украины - Цензор.НЕТ 5283 http://www.newsru.com/world/15nov2015/sarko_print.html Жизнь после терактов: что изменится для Европы и Украины - Цензор.НЕТ 7207 http://www.newsru.com/world/15nov2015/sarko_save.html Жизнь после терактов: что изменится для Европы и Украины - Цензор.НЕТ 4731 http://www.newsru.com/world/15nov2015/sarko.html# Жизнь после терактов: что изменится для Европы и Украины - Цензор.НЕТ 3901 http://www.newsru.com/pict/big/1816132.html Жизнь после терактов: что изменится для Европы и Украины - Цензор.НЕТ 3191 Жизнь после терактов: что изменится для Европы и Украины - Цензор.НЕТ 3409http://www.newsru.com/pict/big/1816132.html Жизнь после терактов: что изменится для Европы и Украины - Цензор.НЕТ 5087 http://www.newsru.com/pict/big/1816137.html Жизнь после терактов: что изменится для Европы и Украины - Цензор.НЕТ 1446 http://www.newsru.com/pict/big/1816142.html Жизнь после терактов: что изменится для Европы и Украины - Цензор.НЕТ 3881
Бывший президент Франции Николя Саркози, нынешний лидер консерваторов, выступил за объединение действий Запада и России в отношении Сирии. Об этом он заявил в воскресенье по завершению встречи в Елисейском дворце с президентом Франции Франсуа Олландом.

Ну все как по нотам разыграно))))А есше гаворят что рассии плахие спец службы а лавров вабше лошадь.Рассия из полной жопы вилизла и паимела во все шели запод.Извените но это факт
показать весь комментарий
15.11.2015 14:34 Ответить
если у вас ума хватило это понять то что, больше никто в мире этого не поймет? Все уже поняли а потому ***** кончит плохо.....
показать весь комментарий
15.11.2015 19:10 Ответить
Вапрос втом что желатя должы савпадать с ваможностями.
Пака даже намека не вижу что валодя постродат
показать весь комментарий
15.11.2015 21:18 Ответить
Кадаффи тоже так думал..... а потом почувствовал нож у себя в очке
показать весь комментарий
15.11.2015 21:42 Ответить
Русские не арабы)))) так что ножа в мяхком месте опасться ненужно
показать весь комментарий
15.11.2015 22:56 Ответить
А никто на рузких и не надеется, кто-то из придворных ему нож в очко засунет. Благо опыт Павла 1 есть, кончат эту моль свои же
показать весь комментарий
16.11.2015 01:00 Ответить
Я бы больше рассчитывал на дворцовый заговор бояр(олигархов) - старинная руцкая традиция)
показать весь комментарий
16.11.2015 10:19 Ответить
Это вазможно но кпд ноль.
Предет другой путин
показать весь комментарий
16.11.2015 14:18 Ответить
Не питаю иллюзий - но может это даст нам небольшую передышку.
Пока кацапская орда не прекратит свое существование - нас в покое не оставят.
показать весь комментарий
16.11.2015 14:26 Ответить
Передышку даст только их безденеже.
А на астольное даже не надейся
показать весь комментарий
16.11.2015 14:29 Ответить
Ты фаллоимитатор то из дупы вынь, когда пишешь про кого нибудь. А то твои ощущения переходят на твои мысли.
показать весь комментарий
16.11.2015 08:21 Ответить
если я у тебя фалоиммитатор из жопы выну то ты сразу обосрешься и будешь вонять, так что ходи так
показать весь комментарий
16.11.2015 10:42 Ответить
Блин, у тебя ошибка в каждом слове. А ну марш уроки учить.
показать весь комментарий
16.11.2015 08:07 Ответить
потому-что на западе не дураки и в отличие от кремля так глупо не паляться
показать весь комментарий
16.11.2015 08:58 Ответить
Саркози находится на финансовом содержании у Путина и хочет с пмощью российского бабла выиграть президентские выборы. Вот и несет эту хрень. Надеется подороже для своего кармана продать Францию и Европу Путину. А эти теракты? Вы лучше проверьте связь исламистов с ФСБ и Путиным. Как раз перед G20!!?? Уверен что теракт готовили кремлевские планировщики.
показать весь комментарий
16.11.2015 09:12 Ответить
Немецкую ж надо было раза в 2 пошире. А так всё верно.
показать весь комментарий
15.11.2015 15:11 Ответить
"Впрочем, https://censor.net/news/360698/terakty_v_parije_eto_napadenie_na_vseh_nas_lidery_es" украинская тематика вообще ожидаемо отходит на второй план"

Даже в этих события особо хитрожопые хохлы ищут для себя выгоду: как же, про хохлов сейчас все забудут
показать весь комментарий
15.11.2015 17:39 Ответить
Очень много украинцев работает в Европе,в том числе нелегально.Говорят что миллионы.При этом ничего не слышно об украинской этнической преступности,о страшных украинских кварталах,куда другим и заходить опасно.Не требуют украинские заробитчане пособий ,пенсий европейских,жилья социального.Если зарплаты уменьшились ,то не идут громить магазины,жечь машины,а ищут больше работы.Вот такие люди Европе не нужны,ей нужно все то ,что в неё и хлынуло.Получайте!
показать весь комментарий
15.11.2015 17:40 Ответить
Европа стала быдлом и Украине надо хорошо подумать - а нужна она нам такая ?
показать весь комментарий
15.11.2015 22:25 Ответить
Европа - конечно вопрос кто кому нужен. Но вот говняшка Украине точно не нужна!
показать весь комментарий
16.11.2015 02:40 Ответить
Serjio 1610,я вот тоже мучаюсь этим вопросом,а ещё больше меня интересует почему безграмотные африканцы,афганцы и прочий сброд давно всеми силами стремятся поселиться в Европе легалъно со всеми правами и прелестями социальной защиты (в Германии безработному жильё 50 м на человека,плюс медицинская страховка, плюс 400€ пособие!!!!) а Украинцы пашут нелегалами за копейки и даже не думают как бы самим в Европе закрепиться. Вот и сейчас беженцы с Донбасс БОЛЕЕ МИЛЛИОНА ЧЕЛОВЕК скитаются,перебиваясъ с хлеба на квас,а в Европу и не подумали прибежать. Почему???? У меня подруга pereselenka с Донбасса,сидит на украинском мини-пособии и какой-то помощи от церкви,я её звала ещё в 2014,обясняла ей всё,обещала встретить в Польше сразу у границы (на ближайшей асфалътированной дороге)и оплатить проводника, но нет, она не африканка она в Европу так не стремится. Вот в чём тут дело???
показать весь комментарий
16.11.2015 01:00 Ответить
Вот, со слов датского консула в нашем городишке, сказанных в раздевалке спорт. клуба, который он регулярно посещает.
"Нас (датчан) не волнует количество мигрантов в 2015 году - это разовое явление. Мы думаем о том, что делать когда мигранты составят 10% населения. У нас в Дании 60% дохода перераспределяется через государственные программы. Эта схема работает только потому что подавляющее большинство населения знает что нужно вносить свою лепту, чтобы пользоваться плодами. Эта схема развалится в куски если 10% будут только сосать ничего не вкладывая."

За шо купил, за то продал.
показать весь комментарий
16.11.2015 02:52 Ответить
Потому, что рашистская пропаганда внушила жителям Лугандонии, что в Европе жить очень плохо и вдобавок все поголовно геи и лесбиянки. Вот они и боятся за свое очко.
показать весь комментарий
16.11.2015 08:12 Ответить
«Марин Ле Пен довольно откровенно симпатизирует Владимиру Путину». Логично. Как не симпатизировать тому, за чьи деньги существуешь.
показать весь комментарий
15.11.2015 18:13 Ответить
Брехня,Ле Пен о Путине даже не говорит и симпатий не высказывает!!!! это наши обосравшиеся мулти-культурные правители боятся правых как огня и стараются их очернить!!!!!Опускаются до такой наглой брехни и такой подмены понятий что куда там Путину!!!!
показать весь комментарий
16.11.2015 01:03 Ответить
Брехня, а кто деньги брал у Путина на партию в обмен на поддержку?
показать весь комментарий
16.11.2015 01:56 Ответить
И чо? (С)
С чего это ты решил, что она эти деньги отрабатывать станет?
Кинет она х...йла, как все кидают. если ее канешн выберут, что даже щас далеко не факт.
показать весь комментарий
16.11.2015 12:24 Ответить
В Сирии он бомбит сирийское ополчение, которое борется против преступной хунты Асада. А ИГИЛ он только делает вид, что бомбит, потому что по своим бомбить ему незачем.
показать весь комментарий
15.11.2015 18:32 Ответить
Вот и почитай сам, если не знаешь. Хунта - военные, которые захватили власть преступным путём. В Украине такого не было, у нас законно избранный парламент продолжал функционировать до перевыборов намного позже Майдана. А у вас в Кремле хунта. Не веришь? Ну да, в 1993 году ты ещё не родился. Почитай для общего развития, что было в Москве ровно 22 года назад. Когда из танков расстреливали законно избранный парламент, когда шли уличные бои, по улицам ездили БТР. Посмотри. Это Киев, 2014? Нет, это Москва, 1993:

Жизнь после терактов: что изменится для Европы и Украины - Цензор.НЕТ 7444

Жизнь после терактов: что изменится для Европы и Украины - Цензор.НЕТ 5077
Жизнь после терактов: что изменится для Европы и Украины - Цензор.НЕТ 1303Жизнь после терактов: что изменится для Европы и Украины - Цензор.НЕТ 7871
показать весь комментарий
15.11.2015 18:45 Ответить
После того, как ты назвал ***** Путиным, АТО гражданской войной, ты можешь сколько угодно рассказывать, какой ты НЕ москаль, но это уже бесполезно.
показать весь комментарий
15.11.2015 19:20 Ответить
треба ж, який хрестоматійний руссскій-кацапскій.
показать весь комментарий
15.11.2015 19:49 Ответить
Верно, Хунта-это военная диктатура!!!Непременно военная!!!!Диктатура гражданская не называется хунтой.Не всегда военный захват власти преступный, в Египте генерал Асизи фактически спас страну от исламской диктатуры и жизни по диким законам шариата.
И про Москву в 1993 всё верно и парламент ртасстреливали (кажется даже дважды!!!!) и Останкинскую телебашню жгли ,дым был далеко виден,и танки шли по улицам-САМА ВИДЕЛА СВОИМИ ГЛАЗАМИ.
Я тогда по юности и наивности думала что добивают коммуняк,но сейчас думаю что дело было в другом.
показать весь комментарий
16.11.2015 01:12 Ответить
не прошло и 23 года и все-таки до тебя дошло - еще не все потеряно!
показать весь комментарий
16.11.2015 09:04 Ответить
Ну да. В случае Московии даже хуже: не просто военная диктатура, а ещё и спецслужб. Диктатура КГБ - хуже трудно себе представить.

Я тоже в 1993 году пребывал в некоторой эйфории после развала совка и верил, что это реакция и коммуняки пытаются вернуться к власти, но оказалось, всё было намного хуже. Последующие события - уже в 1994 году началась гражданская война в Чечне - это показали. А начала её именно военщина, которая пришла к власти вместе с опричниками.
показать весь комментарий
16.11.2015 11:26 Ответить
И вообще, не Путин, а *****, называй вещи своими именами.
показать весь комментарий
15.11.2015 18:32 Ответить
"В Сирии он бомбит ИГИЛ-овцев"
Новый анекдот? Почему это не подтверждает никто, кроме РосТВ? Ни одна организация в мире.
показать весь комментарий
15.11.2015 18:59 Ответить
Ассад в Сирии самодержец. Которого выбирает как и вашего ***** - оболванивая и запугивая население и приписывая сколько надо голосов. И продержится он там только до окончания поддержки из РФ. Если поддержка закончится, Ассад склеит ласты за считанные дни.
показать весь комментарий
15.11.2015 19:19 Ответить
"Ассад - законно избранный президент" ?!
Помним мы эти выборы...
А Вы похоже обычный попугай. Повторяете слова, не понимая их значения.
показать весь комментарий
15.11.2015 19:23 Ответить
Жизнь после терактов: что изменится для Европы и Украины - Цензор.НЕТ 3918
показать весь комментарий
15.11.2015 22:43 Ответить
Не знаю, что изменится для Украины, но у правительства Франции теперь появился железобетонный повод заняться своим излюбленнейшим занятием - высказывать глубокую озабоченность. Вероятно, они теперь выскажут даже глубочайшую озабоченность! Ну и флаг им в руки. Если не обращать внимание на террориста ***** и возглавляемую им преступную террористическую группировку РФ, которая давно орудует в Европе - а это Грузия, Молдова, Украина - то неудивительно, что и до вас когда-то доберутся террористы.
показать весь комментарий
15.11.2015 18:39 Ответить
Визы не будет.
показать весь комментарий
15.11.2015 18:40 Ответить
те, що підготовку теракту в Парижі відпрацьовувала парашія, будуть приховувати тільки "друзі" пуйла.
показать весь комментарий
15.11.2015 19:35 Ответить
Щось дуже таке тривожне насувається на нас.Такий неспокій на душі. А з такою владою нам воопще капець буде. А з таким народом - на голосування. на протести не йде. до церкви не ходить.Сидить і чекає безмозглі.І не найдеться такого мудрого. патріота щоб якось то розрулив.Щоб витягнув ту нещасну Україну з небезпеки.Хай би все погане пронесло.Боюся. переживаю дуже за хлопців на передовій.Хоч би не було котла.Хлопці ви там в разі чого тікайте.рятуйтеся. Бо я ще одного котла не переживу.
показать весь комментарий
15.11.2015 19:48 Ответить
Окупированный Донбасс Украине не нужен!!!!!То пропащий край,населённый орками!!Надо признать те ДНР и ЛНР и строить серьёзные укрепления по границе!!!!И ЭТОТ ВОПРОС НАДО КАК-ТО НАСТОЙЧИВО ПОДНИМАТь!!!!
показать весь комментарий
16.11.2015 01:20 Ответить
щас подниму...секунду....блин - с утра не поднимаеться...недостаточно настойчив наверное).так что не будем мы признавать никакие фигня-р и хе*ня-р, а вот укрепления строим. причем по всей границе..
показать весь комментарий
16.11.2015 09:07 Ответить
В свете последних событий,европа займётся своими делами.
О Украине подзабудут !
показать весь комментарий
15.11.2015 20:15 Ответить
Да она и так всегда занималась своими делами. С чего ты взял, что она обращала внимание на Украину? Если бы это было не так, ***** бы уже сидело давно в Гааге.
показать весь комментарий
15.11.2015 22:02 Ответить
Украине нужно сделать так, чтобы ее не вспоминали , а боялись ! Поверьте варианты есть ,но пока порох рулит "этого" не будет !
показать весь комментарий
15.11.2015 22:32 Ответить
так уверен что парашу все боятся? курям на смех
показать весь комментарий
16.11.2015 02:27 Ответить
Балаканина, для тих-хто не здатен зрозуміти, що конфлікт в Сирії й війна кацапів з Україною, - один й той-же процес - Антицивілізаційний !!! В ньому,ацапи відіграють Головну роль !!!
показать весь комментарий
15.11.2015 20:38 Ответить
Чи увітнув,би, мусульманський екстремізм, якби, небуло кацапів ???
показать весь комментарий
15.11.2015 20:40 Ответить
Западу, вместо того, чтобы бегать с ведром по своему двору и тушить пожар то там то сям, надо просто взять за ухо местного кремлёвского дурачка, который играется со спичками, и поставить его в угол
показать весь комментарий
15.11.2015 20:49 Ответить
Если в 1930-е годы они не поступили так с бесноватым, нет ни одного шанса, что они поступят с ****** так сейчас. История учит тому, что она ничему не учит.
показать весь комментарий
15.11.2015 22:03 Ответить
не волнуйтесь по поводу нового Гитлера - история никогда не повторяется в деталях
что касается Франции - ключевое слово "мост"
старый мост - спусковой крючок
по-французски pont
показать весь комментарий
15.11.2015 20:56 Ответить
11 сентября не согласен. Там правительство само убило своих граждан.
показать весь комментарий
15.11.2015 21:01 Ответить
Ну да, посмотрели, как ***** взрывает дома на России и решили, а что нам-то мешает?
показать весь комментарий
15.11.2015 22:04 Ответить
" - А тепер Європа!"
Пу сказав - "Європа"!..
показать весь комментарий
15.11.2015 22:33 Ответить
https://censor.net/user/318925! Тебе какое слово ближе: "гавнюк" или "гамнюк"? Оба эти слова отражают твою суть в равной степени!
показать весь комментарий
16.11.2015 01:58 Ответить
Ничего не изменится. Эти теракты не первые и не последние. Что изменилось после терактов в Лондоне? А в Мадриде? Скажите честно, вы же о них уже забыли ведь?
Даже после 9/11 ничего, по большому счету, не изменилось.
ПС про "красные бригады" 1970х вообще молчу, это уже почти как вызывать призрак Гарибальди.
показать весь комментарий
16.11.2015 02:44 Ответить
Изменилось. Аэропорты стали иначе работать. Вокзалы в Европе. NSA стало собирать информацию. Отношение к пропуску в организацию изменилось. Появились рамки в общественные здания. И все это вообщем адекватно. Я жалею только о войнах...
показать весь комментарий
16.11.2015 02:58 Ответить
TSA, на мой взляд, мелочи. Хотя и достаточно дорогостоящие для нас. Тем более что в последнее время их работа стала более профессиональной и менее заметной. Для тех кого автоматом внесли в pre-clear (я с удивлением себя там обнаружил, хотя и не просился) все уже почти как до 9/11, разве что металлодетекторы заменили на 3D сканнеры. Для сравнения, сама идея требовать документы личности при покупке билета и рамки появились после эпидемии угонов самолетов в 70х и похоже, навсегда.
Информацию NSA собирает не потому что после 9/11 разрешили, а потому что технически это стало возможным. Самой блестящей операцией по сбору информации стало участие в основании Google (ага, первые деньги оттуда да и первые технари-сетевики afaik)

В целом меня больше волнуют наши расходы на содержание доп. гос. чиновников, к тому же теперь организованных в профсоюз чем результаты их деятельности.
ПС Войны - это отдельная тема о потраченных 2 трлн. долл.
показать весь комментарий
16.11.2015 03:23 Ответить
1. Капиталисты ВСЕГДА считают свои деньги.
2. Идя на поводу у кацапов, они, как уже было в 45-м, с большой долей вероятности могут оказаться с пилой и без денег в тайге в одном ватнике.
3. Такой судьбы для себя они не хотят. Следовательно, будут мешать кацапам всеми силами.
4. Следствием этого станет развал кацапии.
показать весь комментарий
16.11.2015 07:45 Ответить
Если решать проблему, то начинать надо с выселения мусульман из Франции, в крайнем случае упрятать их в хорошо охраняемые лагеря. И никого не выпускать, проверять наличие оружия. И проверить связи исламских террористов с ФСБ. Источники финансирования из подпутинских источников.
показать весь комментарий
16.11.2015 09:04 Ответить
Лагеря??? Это типа таких - ????
Жизнь после терактов: что изменится для Европы и Украины - Цензор.НЕТ 4166
показать весь комментарий
17.11.2015 11:54 Ответить
Да какой хер нам эти исламские игрушечные теракты, когда у нас АТО есть, где не из Калашей, а Градов и минометов стреляют. Где все заминировано и каждый день гибнут люди на растяжках. А из-за каждого куста и подворотни мурло ***** выглядывает. Что на этот теракт в Париже. Хрень какая-то.
показать весь комментарий
16.11.2015 09:07 Ответить
Вот и мне жаль пострадавших во Франции, но там это случай единичный, а у нас ВОЙНА идет почти 2 года 24 часа в сутки! И гибнут лучшие из лучших!!! И СВОИХ МНЕ ГОРАЗДО ЖАЛЬЧЕ. И надо Президенту меньше пиариться на скорби по французам,публично преклоняя колени, а заботиться об обороноспособности страны и принимать адекватные меры на атаки боевиков. Это, конечно, в том случае, если он ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ ВСУ, а не его жалкое подобие!!!
показать весь комментарий
16.11.2015 11:42 Ответить
Слушал выступление Авакова по поводу терактов. Понял что власть хочет отвлечь внимание населения на далекий Париж от того, что нам намного ближе - коррупции яценюковской шайки, падения гривны, резкого повышения цен и вообще невыносимых условий жизни в Украине.
показать весь комментарий
16.11.2015 09:16 Ответить
КГБ - самая мощная террористическая организация в мире...
показать весь комментарий
16.11.2015 09:26 Ответить
***** организовал теракты в Париже буквально накануне встречи 20-ки в Анталье, чтобы не дать времени лидерам Запада опомниться и собраться в узком кругу, приняв в Турции скоропалительные решения по поводу "угрозы ИГИЛ"
думаю, на Донбассе снова запахло порохом
показать весь комментарий
16.11.2015 09:29 Ответить
Сподіваюся до влади в Україні прийдуть націоналісти та наведуть у нас порядок!
Розумний націоналізм та безкомпромісна боротьба з коррупцією - це заполука виживання країни!
Відносно "вступу" до Європи - в лайно теж можна вступити, але довго треба буде відмиватися.Це не означає що ми вповинні стати колонією кацапстану - ні, це означає що треба обирати свій,свідомий та чіткий шлях до майбутнього.
Сліпо копіювати захід - це згубно для України.Треба взяти найкращє з західних досягненнь, але самим будувати у себе Європу - а не нав'язуватися сусідам.Розвивати співпрацю з НАТО можна й не вступаючи туди офіційно.

Чому нам треба приймати необов'язкові закони та виконувати все нові, та нові вимоги заходу - в той час коли ОАЄ, де "голубців" просто вбивають, вже має безвізовий режим з Європою? Та тому що заходу ми не потрібні!
Срати вони хотіли на нас із вами - призначили вони санкції проти пуйла лише за порушення правил міжнародної поведінки і все!
А "зусиллями" "супердипломата з чудовою англійською(якому "беззаперечно довіряє захід")" пана ***** Порошенко - нам скоро взагалі відмовлять у допомозі!Бо захід не дурний - та не стане допомагати крадіям та брехунам, які зараз сидять в нашій владі - хіба що мізерна допомога, щоб українці не здохли з голоду.
Ось такі справи - хочете вірте, хочете - вклоняйтеся чоколядному ідолу.
Час покаже - хто був правий,а хто помилявся.
показать весь комментарий
16.11.2015 10:38 Ответить
а в Украине больше 6-ти тысяч убитых, тысячи калек, и война продолжается.....примите мою обеспокоенность, гуманные и толерантные.
показать весь комментарий
16.11.2015 11:39 Ответить
Будапештський меморандум купа туалетного папіруЖизнь после терактов: что изменится для Европы и Украины - Цензор.НЕТ 2332
показать весь комментарий
16.11.2015 13:45 Ответить
...Московити. У IX-XII ст. великий край від Тули, Рязані й теперішньої Московської області, меря, весь, мокша, чудь, мордва, марі та інші - все це народ «моксель». Ці племена стали згодом основою народу, що прозвав себе «великоросами».*

* Вперше надруковано у збірці Ярослава Дашкевича «Учи неложними устами сказати правду» (К.: Темпора, 2011. - 828 с.).
показать весь комментарий
16.11.2015 14:39 Ответить
правые в странах Европы обычно не являются сторонниками расширения ЕС

Сторонниками ЕС они не являются.
показать весь комментарий
16.11.2015 14:49 Ответить
Ни чем - как были баранами , так и останутся .
показать весь комментарий
16.11.2015 21:58 Ответить
Страница 2 из 2