4670 посетителей онлайн

Итоги выборов: тектонические сдвиги демократии в Украине

Автор: 

В тех городах Юго-Востока, где был выдвинут сильный харизматичный проукраинский кандидат и местные патриотические элиты объединились, народ вышел и обеспечил высокие результаты, и в ряде ключевых мест - победу. Да, тот самый народ, который сделал революцию без политиков, который ведет войну без генералов, который выживает в условиях развала государства и экономики.

Да-да, тот самый народ, который якобы не дозрел до реформ - а то все рухнет, который якобы поддается на провокации и на третий Майдан, которому якобы нельзя давать право на владение оружием, потому что он политиков перестреляет, который не заслуживает земельной реформы и свободной продажи земли, который якобы не заслуживает замены карательной фискальной системы на либеральную и сервисную, потому что никто не будет платить налоги...

Да, этот народ все видит и все понимает. И все недостатки своих кандидатов понимает и признает. Но второй тур выборов показал, что уже появился единый знаменатель, который даже в пылу страстей и скандалов приводит к объединению - это Украина, которую мы хотим оставить своим детям. Результаты даже проигравших Оппоблоку проукраинских кандидатов очень высоки. И отчетливо видно, какими недалекими и корыстными являются политические лидеры, которые из превратно понимаемой местной специфики делали ставку на Труханова в Одессе и на Кернеса в Харькове, которые не выставили сильного кандидата на Запорожье.

Там, где люди поверили, что победа кандидата изменит их будущее, там, где было время на минимальную подготовку - там пришла и явка и победа. Украинцев можно обмануть, но ими нельзя манипулировать долгое время. Общество свободных людей построит себе свободное государство. Воля миллионов меняет ход истории в течение немногих лет. Народ готов к самым радикальным действиям - но революционные настроения объясняются не желанием свергать власть, а желанием свергать тугодумов во власти, которые отстают от уровня развития общества.


Впервые на местных выборах в Украине:

1....состоялись самые конкурентные и самые демократические выборы в истории Украины;

2....выборы не стали войной на уничтожение, в ходе кампании заключались политические компромиссы и договоренности, особенно во втором туре. Проигравшие поздравляют победителей!

3....админресурс не оказал решающего влияния на результат на большой части избирательных участков.

4....отсутствовала централизованная вертикальная система фальсификаций. Нарушения не удалось полностью пресечь, но удалось радикально сократить при наличии сильного гражданского контроля;

5....реальная конкуренция между популярными политическими проектами. Выбор граждан был конструктивным и в значительной степени осознанным. Это результат конкуренции в медиа и свободы слова;

6....в политике во многих местах заработали социальные лифты. Качество отбора кандидатов через партийный фильтр стало более высоким, чем раньше, когда мажоритарка позволяла заходить во власть людям без политической репутации и партийной ответственности;

7.....в условиях политической свободы политические партии наполнились тысячами сторонников. Это результат прогрессивного применения пропорциональной избирательной системы, и ответственности партий за кандидатов, поиск сильных кандидатов на всех уровнях;

8....второй тур выборов мэра оказался великолепным инструментом для укрепления демократических кандидатов, который дал шанс консолидировать голоса демократических кандидатов. Там, где демократические партии выдвигали харизматичных сильных лидеров, там удавалось объединить, там где лидеров не выдвинули - все прошло по обычному сценарию раздоров и ругани;

9....на выборах исчезла пророссийская агитация - демонстрировать избирателям близость к РФ стало крайне опасной модой, убийственной для рейтинга. Исчез миф о пророссийском Юго-Востоке, которые голосует только за свою местную мафию, и не хочет демократию. Везде, где правящие партии решили сыграть "договорняк" с местными коррумпированными элитами, и побоялись выставить проукраинских сильных кандидатов - там находились независимые патриотические силы, которые выдвигали новых лидеров и добились впечатляющих результатов. Этого не везде хватило для победы, но тенденция красноречивая;

10....местные выборы стали общенациональными, и одни и те же украинские партии смогли добиться побед и на западе, и на Юго-Востоке и в Центре, предлагая везде одну и ту же идеологию. Причем сразу два местных партийных проекта, не столичных, сумели стать общенациональными и добиться высоких результатов.

Все это в целом - огромный прогресс в развитии и консолидации общества в Украине. Спасибо всем, кто принял в этом конструктивное участие. Теперь в Украине заложена основа для реальной децентрализации власти.

Самая горячая точка выборов - Кривой Рог. Дай Бог, чтобы там был пересмотрен результат по Ингулецкому району, где явно нарисована аномальная явка в пользу Вилкула-старшего. Это главное поле битвы, где Юрий Милобог хочет вырвать победу у главы клана Вилкулов. Это поле битвы мафии с не олигархическим демократическим кандидатом.
Здесь нужна полная мобилизация всех патриотов и информационное освещение всех событий в СМИ и соцсетях. Дорогие патриоты Кривого Рога, Вилкула надо бить фактами о нарушениях и фальсификациях, немедленно. Все надо публиковать, если есть информация - размещайте, будем тиражировать, придавать резонанс.

Самый потрясающий результат показал Николаев и его новый мэр Александр Сенкевич, который за две недели при поддержке патриотов сумел объединить и мобилизовать всех демократических граждан города. Оппоблок разгромлен неожиданно и сенсационно - никто не ожидал такой мобилизации и дисциплины украинских граждан.

Самая тяжелая борьба - Днепропетровск, здесь Вилкул был очень близок к сенсационной победе, и подключил все наличные ресурсы Ахметова и Пинчука, но слава Богу, патриоты-украинцы в Днепре поставили интересы Украины выше конфликтов и критики, и обеспечили победный результат для Бориса Филатова.

Самое тяжелое поражение - Запорожье. Здесь не нашелся харизматичный лидер, здесь не удалось объединить всех достойных граждан, мобилизовать на выборы.

Самое большое лицемерие - Чернигов. Два бывших "регионала" Александр Соколов и Владислав Атрошенко вышли во второй тур, перекрасившись в другие партийные цвета. Выиграл кандидат БПП Атрошенко, который 16 января 2014-го участвовал в составе фракции ПР в голосовании за диктаторские законы - а потом рассказал, что отозвал голос. Служит всегда власти и продается ей и продает избирателей. Печально.

Самое большое разочарование - Киев. Людям оказался неинтересен второй тур, они потеряли интерес к выбору мэра. Да, не удалось отмобилизовать людей. И нечего винить здесь народ - люди показали высочайшую явку даже там, где не голосовали никогда, явка в Днепропетровске вообще превысила результаты первого тура. Причины низкой явки в Киеве - в самих кандидатах, в организации их кампании, увы, надо говорить честно.

Ну что ж, сейчас детально освещаем Кривой Рог - там надо добиться полной прозрачности и пересчета там, где есть подозрения в фальсификации.


Юрий Бутусов, "Цензор.НЕТ"
Топ комментарии
+48
Только за фразу, которую цитирую ниже, готов поставить 100 лайков. Потому, что правда. А в этой правде секрет будущего успеха независимой, сильной и процветающей Украины. И цивилизованное государство создадут, и политиков воспитают, и генералов достойных вырастят. Потому, что Народ!

"Да, тот самый народ, который сделал революцию без политиков, который ведет войну без генералов, который выживает в условиях развала государства и экономики." https://censor.net/r360861
показать весь комментарий
16.11.2015 11:37 Ответить
+42
Итоги выборов: тектонические сдвиги демократии в Украине - Цензор.НЕТ 6435
показать весь комментарий
16.11.2015 11:31 Ответить
+22
СУПЕЕЕЕЕР)))). Я каждое утро ездила мимо этой меркой рожи.. Надеюсь больше никогда в своём Днепре не увидеть этого поганого ипальника))))
показать весь комментарий
16.11.2015 14:00 Ответить
Комментировать
Сортировать:
понравилось про революцию без политиков и войну без генералов
показать весь комментарий
16.11.2015 11:29 Ответить
Итоги выборов: тектонические сдвиги демократии в Украине - Цензор.НЕТ 6435
показать весь комментарий
16.11.2015 11:31 Ответить
СУПЕЕЕЕЕР)))). Я каждое утро ездила мимо этой меркой рожи.. Надеюсь больше никогда в своём Днепре не увидеть этого поганого ипальника))))
показать весь комментарий
16.11.2015 14:00 Ответить
РЕСПЕКТ!!!
показать весь комментарий
17.11.2015 04:51 Ответить
Только за фразу, которую цитирую ниже, готов поставить 100 лайков. Потому, что правда. А в этой правде секрет будущего успеха независимой, сильной и процветающей Украины. И цивилизованное государство создадут, и политиков воспитают, и генералов достойных вырастят. Потому, что Народ!

"Да, тот самый народ, который сделал революцию без политиков, который ведет войну без генералов, который выживает в условиях развала государства и экономики." https://censor.net/r360861
показать весь комментарий
16.11.2015 11:37 Ответить
Да, я тот самый народ, который разваливал СеСеСеР, каторый стоял оранжевую, который выживаю после бандита янучара, и мародера кролика. Да я выживу, буду радоваться, летней черешне, осенним яблокам, запаху сена, лесным грибам. Да я выживу и буду видеть как червяки съедают очередную падаль, которая запустила свой перегар в мой сад УКРАИНУ.
показать весь комментарий
17.11.2015 05:01 Ответить
...а те у кого есть собственное мнение, которое отличается от вашего, они что не народ?
показать весь комментарий
17.11.2015 15:56 Ответить
если думают своими мозгами честно работают своими руками и несут ответственность за свою жизнь сами-то таки да -они не только могут но и обязаны иметь свое мнение.
показать весь комментарий
18.11.2015 02:20 Ответить
ну и?
если люди, соответствующие всем, перечисленным вами критериям, видят более выгодные перспективы для Украины в союзе с россией, а не с америкой, они украинский народ или нет?
показать весь комментарий
18.11.2015 09:42 Ответить
люди, в полном смысле этого слова, не могут поддерживать политику войны с соседним государством, постоянного сеяния смерти во всех странах куда есть возможность попасть создавая военные конфликты, пока попасть

так как это противоречит его человеческой природе (как человеку разумному)
показать весь комментарий
18.11.2015 14:04 Ответить
к сожалению, это так, и люди вынуждены выбирать между двумя огнями
и та, и другая страна постоянно стремится расширить сферу своего влияния в мире и создаёт военные конфликты, во всём мире америка противоборствует с россией

Украина не исключение
америка серьёзно пошатнула позиции путина, поставив вместо януковича своего "смотрящего",
и конечно, раша попытается их отстоять
очень жаль, что мы оказались в эпицентре этих бандитских разборок
каждая из сторон промывает мозги украинцами, сталкивает лбами и сеет ненавистть между людьми, которые ещё вчера жили рядом
это больно
показать весь комментарий
18.11.2015 15:30 Ответить
люди на майдан вышли против воровства и коррупции, за европейские стандарты жизни

не за Америку или против россии

они вышли за свое будущее
но россия не желает видеть как хохлы будут развиваться, так как россияне не поймут, почему они такие могучие живут хуже
показать весь комментарий
18.11.2015 16:13 Ответить
материально обычные россияне живут немножко лучше, но это не важно
им, собственно, глубоко плевать, как мы будем жить...
а вот путину и его правительству важно, чтобы мы были зависимы от россии, как во внутренней политике, так и в международной сфере
это целый комплекс положений, включающий в себя инвестиционные проекты, кредитование экономики, военные союзы и прочая хрень, которая вам не интересна
америка в общем-то добивается того же, зависимости
и добилась в этом плане гораздо большего
если путин помогает донбассу ресурсами, оружием, людьми, продуктами, лекарствами, стройматериалами и т.д., то америка даёт нам кредиты, отдавать которые придётся вашим детям
так что мы сейчас уже гораздо в большей зависимости от америки, чем от россии

я был на майдане, видел, пытался говорить с людьми...
вы говорите, что они вышли за свое будущее

и что? вот это сейчас то, ради чего они вышли? и даже готовы были умереть?
что изменилось?
вам не кажется, что вас в очередной раз обманули и просто использовали для смены свиней у корыта? если не кажется сейчас, то разочарование у вас впереди
к сожалению...
показать весь комментарий
18.11.2015 16:53 Ответить
почему тогда нам Америка не помогает оружием?

цели преследуют разные

где уровень жизни лучше, в Америке или россии?
показать весь комментарий
18.11.2015 17:33 Ответить
степан вам скажет что в россии.наберет этот текст на американском изобретении и пошлет его вам по нему же
показать весь комментарий
18.11.2015 20:06 Ответить
америка помогает нам деньгами, на которые мы купим или произведём оружие
это гораздо практичнее и эффективнее
для них, ессно
и оружием мы будем обеспечены и американцам будем должны
вообще, американцы более эффективно, чем россияне, расширяют сферу своего влияния
если россияне стараются тупо купить ключевых игроков и оплачивают массовку,
то американцы мудро вкладывают деньги в пропаганду,
в штатах целые институты работают над проблемами управления массовым сознанием,
в результате граждане сами выходят на баррикады, в полной уверенности, что делают это по собственной воле

уровень жизни конечно выше в америке, чем в россии
но Украина имеет к этому такое же отношение, как албания и болгария
для того, чтобы уровень жизни был выше нужно работать, а не митинговать

цели, что у америки, что у россии преследуются одинаковые, разные лишь способы их достижения
представьте, что вас добиваются двое мужчин
один пытается завладеть силой, другой шепчет на ушко нежные слова и обещает жениться

где-то так...
показать весь комментарий
19.11.2015 09:56 Ответить
америка помогает нам деньгами, на которые мы купим или произведём оружие
это гораздо практичнее и эффективнее

вы забыли такую мелочь, как большую часть этих денег своруют

и для того, что бы их эффективно использовать, надо быть эффективным менеджером
показать весь комментарий
19.11.2015 15:51 Ответить
я это помню и вы про это знаете,
а вот американцы не всегда понимают наши реалии
правда, сейчас они уже немного прозрели, что наши жулики их просто разводят на бабки,
и не хотят больше вкладывать в этот проект
наверное, именно поэтому только сейчас от путина прозвучало предложение по реструктуризации долга
для запада сейчас подписаться за Украину, это потерять 3 ярда, не подписаться - потерять Украину
показать весь комментарий
19.11.2015 16:04 Ответить
если потеряют Украину, аукнется это очень сильно для всего мира
показать весь комментарий
19.11.2015 16:16 Ответить
почему?
ведь до майдана Украина не была в такой зависимости от запада, и никакой катастрофы с ними не случилось
показать весь комментарий
19.11.2015 16:33 Ответить
что несет хорошего, созидательного россия? ответ: ничего хорошего

Америка - свободу, демократию, закон и т.д., относительные конечно, но все-таки
показать весь комментарий
19.11.2015 15:55 Ответить
сокральный вечный выбор Украины под кого лечь
под петра или под карла
под гитлера или под сталина
под путина или под америку...

мне мудро сказал один таксист, который меня подвозил недавно
"под путиным мы уже были, попробуем пожить под америкой"
лично я думаю, что это не очень хорошая идея, учитывая методы, которыми достигается это "попробуем", но каждое поколение имеет право на свои ошибки
показать весь комментарий
19.11.2015 16:17 Ответить
а вы, что предлагаете, попробуем оставить как было раньше, не будем менять партнера?

какая страна на протяжение веков пыталась стереть все украинское?
показать весь комментарий
19.11.2015 16:30 Ответить
да, я предлагаю не делать резких движений
там чуть ниже я уже отвечал одному товарищу и расписал, что я думаю по поводу плюсов и минусов сотрудничества с россией и западом, если хотите почитайте

а по поводу уничтожения всего украинского это пропагандистский штамп
не верьтенапример, у меня fluent украинский, не смотря на то, что я вырос в абсолютно русскоязычной среде, причём во многом благодаря политике партии
показать весь комментарий
19.11.2015 17:04 Ответить
а по поводу уничтожения всего украинского это пропагандистский штамп

32-33 гг - геноцид украинского народа, вымирали целые села
закрытие украинских школ, незначительное их наличие в крыму, на востоке Украины
представители рос спец служб в украинских гос органах
агрессия россии против Украины
показать весь комментарий
20.11.2015 12:34 Ответить
я тоже считаю, что Голодомор был целенаправленной акцией
но в 32-33 голод был и в Поволжье, и на Дону, и в Ставропольском крае
коммунисты были интернационалистами,

и среди них были и украинцы, и русские, и грузины, и евреи,
большевики использовали неурожай для борьбы со своим классовым врагом крестьянами - единоличниками, им было неважно какой национальности их классовый враг, они хотели уничтожить частников, как класс

именно в этом была цель Голодомора

я не знаю по какому принципу определялся процент украинских школ, но в Донбассе, массовое заселение которого началось только в восемнадцатом веке, большую часть составляли переселенцы из окрестных российских губерний, которые соответственно говорили по-русски. Их потомки считают русский родным. Почему бы им не учиться на более понятном и удобном родном языке?

я конечно слышал про агентов кремля в нашем правительстве, но доказанных фактов пока не видел. По-моему, не было даже судебных разбирательств по этому поводу. Ваше заявление напомнило, как при сталине сажали людей с обвинениями в "шпионаже сразу на три зарубежные разведки")))

агрессия россии против Украины?

насколько я понимаю, АТО это наступательная операция, направленная на уничтожение террористов, которые не приняли майдан и не хотят подчиняться новой киевской власти.
западные, близкие вам по духу и букве, официальные инстанции квалифицируют действия россии, в лучшем случае, как поддержку терроризма, но не как агрессию против суверенного государства
показать весь комментарий
20.11.2015 14:27 Ответить
http://www.bbc.com/ukrainian/ukraine_in_russian/2015/06/150602_ru_s_holodomor_donbass_russia

ПОЧИТАЙТЕ
показать весь комментарий
20.11.2015 17:07 Ответить
Что вы хотели этим сказать?
Что Донбасс активно заселялся в 30-е годы. Да, это так, но при чём здесь Голодомор?
Донбасс не аграрный , а промышленный регион, и хлеб в 32-33 годах везли сюда, а не отсюда.
Возьмите карту Голодомора и посмотрите сами.

В то время, действительно, в Донбасс ехало много людей, но они ехали не в село, а на стройки народного хозяйства. Подумайте сами, где подевались все эти люди, которых привезли сюда? В сёлах, а сельское население составляет в Луганской и Донецкой области 10-12 %, вы редко встретите русскоговорящих. Сельские районы Луганской и Донецкой области переселяли не россиян, а крестьян из других регионов Украины. Об этом тоже есть в статье. Почитайте внимательно.
Сравните все эти факты и сделайте самостоятельные объективные выводы.Те люди, которые приехали в Донбасс из России в 30-е годы, построили в этой дикой степи шахты, заводы и города. И не нужно приплетать сюда Голодомор.
показать весь комментарий
23.11.2015 12:52 Ответить
ХЛЕБ, В ТОМ-ТО И ДЕЛО, НЕ ВЕЗЛИ
показать весь комментарий
08.12.2015 16:03 Ответить
Мои предки пришли на эту землю, когда тут только щерки бегали да ковыли шумели. Хутор Широкий Станично-Луганского района. Донские мы. Из казаков. Дед пошёл учеником на станкостроительный завод в Луганске и ушёл на пенсию начальником цеха. Я прожил здесь всю жизнь. Я знаю этих людей, знаю их историю.... Но вам, конечно, лучше меня всё известно, вы ведь каждый день читаете интернет, а я всего лишь живу здесь и вижу всё своими глазами.
показать весь комментарий
08.12.2015 16:22 Ответить
Я прожил здесь всю жизнь. Я знаю этих людей, знаю их историю.

так прошу вас поведать мне, как ваши земляки допустили даже в мыслях возможность вспороть живот Рыбаку (депутат был местный) и студентам?
показать весь комментарий
10.12.2015 14:21 Ответить
а вы уже обвинили в организации это всего без суда и следствия, назначили виновных и организаторов, судя по комменту
так что начните с себя, огульно никого не обвинять
показать весь комментарий
11.12.2015 17:50 Ответить
рос военные воюющие на территории Украины - это не агрессия?
показать весь комментарий
20.11.2015 17:14 Ответить
На стороне Киева воюют поляки, литовцы, белорусы. Кроме того, есть военные инструктора. Есть транспорт, отдельные виды вооружений, поставляемые НАТО. Мы же не говорим об агрессии этих стран. Конечно, Россия помогает Донбассу и людьми, и оружием. Более того, многие жители Донбасса уверены,что без этой помощи их всех бы давно поубивали. А если почитать комментарии на этом ресурсе, то в этом не остаётся никаких сомнений.)))
Но говорить об агрессии?... В Донбассе нет российской армии. Нет регулярных воинских соединений, укомплектованных согласно штатному расписанию. В основном это офицеры-инструкторы, хотя есть и рядовой состав. Двоих за это время даже удалось взять в плен.
показать весь комментарий
23.11.2015 13:09 Ответить
А КРЫСМ?
показать весь комментарий
08.12.2015 16:01 Ответить
Вы, судя по нику, женщина. Поэтому попытаюсь представить эту ситуацию в более доступных вам аналогиях.
Представьте, что вы живёте в браке с молодым симпатичным парнем. Живёте не богато, но и не слишком бедствуете. Конечно, вам хочется жить лучше, но все ваши начинания заканчиваются неудачами. К сожалению, всем нам гораздо проще обвинить в неудачах кого-то другого, чем признать, что вам самому не хватило ума, силы и желания чего-то добиться.
И вот ваш благоверный, попав под влияние очередной политической секты, начинает активно участвовать во всяких пикетах, блокированиях и майданах. Вы, в принципе, поддерживаете его, надеясь на положительные изменения в вашей жизни. Но изменения стали происходить с вашим мужем. Он становился всё агрессивнее, и категоричнее. Его всё больше стало зацикливать на национализме. Он стал требовать от вас общаться с ним только по-украински, и называть детей не так, как вы их назвали при рождении. Он повесил в ванной черно красный прапор и перекрасил стены в кухне в жовто-блакытный цвет. Вы могли бы всё это терпеть, если бы он не требовал от вас петь хором и скакать вместе с ним на майдане. На ваше мнение ему было просто наплевать. В конце концов, он заявил, что ваши родители всегда над ним издевались и обвинил вашу маму в геноциде, и тогда вы не выдержали, и подали на развод. Вы готовы были уйти куда угодно, лишь бы не быть вместе с этим неадекватным человеком. Учитывая, что сосед, с которым у вас когда-то были довольно близкие отношения, всё ещё имеет на вас виды, ваш выбор не заставил себя долго ждать. Сосед, ко всем его недостаткам, чувак бесбашенный и физически довольно крепкий. Поэтому ваш муж не рискнул вступать с ним в прямой конфликт, но продолжает делать ему мелкие пакости.
Вам, как женщине, наверное, будет более понятна такая аналогия с настроениями жителей Крыма, принявших решения о разводе с Украиной и причину наличия в Крыму российских войск.
показать весь комментарий
08.12.2015 16:16 Ответить
гендерная дискриминация?

выступления народа - это единственный, к сожалению, реальный способ повлиять на деяния власть имущих

или вы знаете еще какие-то?

право выбора еще никто не отменял, если человек хочет прыгать, пусть прыгает, перекрашивает все в жовте та блакитне и т.д.

они ваши права нарушили? нет

бесбашенных выбирают недальновидные женщины или очень молоденькие

пс: то что вы отвергаете геноцид украинского народа не вернет замученных людей к жизни

если вы закрываете на что-то глаза, это не значит, что этого не существует
показать весь комментарий
09.12.2015 17:36 Ответить
у вас слишком много если

если бы такие справедливые всеукраинские выборы состоялись, вы верите в справедливые выборы???

мы получили войну из-за свержения пророссийского правительства в Украине, ставленников россии попросили на выход и поэтому получили войну, за смену вектора направления

майдан - это право каждого человека, способ выражения своего мнения и воли
показать весь комментарий
10.12.2015 14:17 Ответить
ЩАЗ ОТВЕТИТЕ, ЧТО В КРЫСМЕ БЫЛ РЕФЕРЕНДУМ С ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕМ НАРОДА

ВАША РИТОРИКА СВОДИТСЯ К ТЕЛЕВИЗИОННОЙ, ПРИНЯТОЙ В СТРАНЕ АГРЕССОРЕ И ОЗВУЧЕННОЙ ЕЮ, КАК ЕДИНСТВЕННО ПРАВДИВОЙ

Все началось с захвата Крыма
показать весь комментарий
08.12.2015 16:07 Ответить
всё началось с майдана
до него все мы жили в единой соборной Украине и никакой Крым никуда не рыпался
показать весь комментарий
08.12.2015 16:24 Ответить
человеческой природе не противоречит ничего.все имеет свою цикличность-время собирать камни-и время их разбрасывать.прогресс не работает в застое.есть интереснейшая книга РОССИЙСКОГО писателя сергея садова-кристалл альвандера.там все есть
показать весь комментарий
18.11.2015 20:09 Ответить
так и думал что без подвоха не можете.ну это вы думаете что с подвохом.маленький пример-из россии иммигрируют в штаты и европу.наоборот -ну дураки конечно находятся а вот умные и успешные -и не собираются.второе -да вот дело то в том что люди перечисленные в моих критериях на россию как раз и не ориентируются.отдыхать они летят в турцию европу азию машины у них -сильно сомневаюсь что используется российский автопром.да вы российские фильмы посмотрите-их спецслужбы на иномарках катают.а вот в сочи как то интуристы массово не отмечены..дело не в том что умные люди должны быть -за россию по вашей версии а моя как вы считаете состоит в том чтоб с нато и штатами.дело в том что россия принципиально не умеет не хочет и не собирается поддерживать нормальную добрососедскую политику .вот именно поэтому украина ВЫНУЖДЕНА ориентироваться на вменяемые режимы и государства а не на неудачников с комплексами имперскости и сексуально-генетическими проблемами
показать весь комментарий
18.11.2015 20:05 Ответить
вы путаете уровень жизни и бизнес
мы не покупаем бананы в швейцарии, потому, что там высокий уровень жизни
мы их покупаем в какой-нибудь эфиопии, где люди живут в хижинах без ватерклозета
Запад не заинтересован в том, чтобы промышленные предприятия Донбасса выпускали продукцию на европейский или американский рынок
во-первых, у них своих производителей нужно обеспечить заказами, во вторых, наши заводы "заточены" под ещё СССРовские ГОСТы, и европе их продукция просто не подходит Вкладывать деньги в реконструкцию никто не собирается. Именно поэтому 90% предприятий работали на российские заказы и люди, работавшие на них могли худо-бедно прокормить свои семьи. Речь идёт не только о продукции промышленных предприятий. Где вы в европе видели кефир или сметану? йогуртов навалом, а кефира нет(((. Та же история со сливочным маслом и ещё много чего. Российский рынок всё это у нас купит, европа - нет. У нас с россиянами общая сеть железных и автодорог, нет языкового барьера, да и вообще, если в целом по Украине я не знаю, а в Донбассе практически у каждого есть родственники в соседних ростовской или воронежской области. У нас в луганской области есть пос. Меловое, а в ростовской области пгт. Чертково. Фактически это один и тот же населённый пункт. Разделяет его улица Дружбы народов. На одной стороне украинские хаты на другой российские дома. В магазине принимают и рубли и гривны, два часовых пояса, ну и семьи, сами понимаете перемешаны.
Но бизнес есть бизнес. Каждый стремится стать монополистом и подавить конкурента. Россия лоббировала свои интересы через своих ставленников в нашей власти. Это обычная ситуация в бизнесе. Теперь у нас западные "смотрящие" и они будут продавливать интересы своих хозяев. Мне кажется, если выбирать, то нас вполне бы устроили отношения между Украиной и Россией, как, например у концерна кока-кола с концерном пепси-кола. Даже члены одной семьи могут работать на разных предприятиях. У каждого свой объект хозяйствования.
Я считаю, нам вполне можно было развиваться, используя выгоды сотрудничества с россией, но изучая европейский опыт. У европейцев и американцев есть чему поучиться.
Возьмите Казахстан. За последние 20 лет Назарбаев сделал из Астаны конфетку. Он и с путиным в нормальных отношениях и с западом, и с востоком. Но при этомвсегда и везде умело гнёт свою линию. Конечно, нам не хватало таких мудрых руководителей, хотя там конечно есть свои восточные особенности.
Будьте реалистом. Зачем мы нужны америке?
во-первых, западному миру нужен буфер на границе с россией, которую они не понимают и боятся. во-вторых, им нужны площади для размещения вредных производств и захоронения отходов..
Я довольно плотно по работе общаюсь с иностранными коллегами, часто бываю в Европе. Я не верю в их бескорыстность. Они слишком практичны, чтобы заниматься с нами благотворительностью.
показать весь комментарий
19.11.2015 11:45 Ответить
кто говорит о благотворительности.назарбаев за счет чего сделал из своей пока еще астаны конфетку?еще раз поясняю свою позицию.дело не в том что я категорически против россии как таковой.просто россия категорически против моей родины и страны где я живу-УКРАИНЫ.***** и его ********* наплевать на экономику как россии так и ее соседей.почитайте григория климова.дегенератам всегда нужна власть.кстати он весьма точно описывает внешние признаки таких дегенератов.все друг другу конкуренты это понятно.но здесь и сейчас мы америке не конкуренты а помощники (если с умом жить начнем) в том числе и как противовес западной европе из=за нашей близости и вражды с россией.причем враждуем не мы нам их земли оккупировать не надо .кацапье к нам лезет по любому поводу.а то что наша отсталая технологическая база в чем-то опережает даже россию но не европу наша прямая вина.и уж никак не европы.с какой стати они конкурентов будут плодить.но вот найти свои сильные стороны и ими заинтересовать наших адекватных соседей нам европа не мешает
показать весь комментарий
21.11.2015 06:34 Ответить
вы когда последний раз были в россии?
показать весь комментарий
23.11.2015 12:15 Ответить
отсутствие системы фальсификаций
что за заказуха.
показать весь комментарий
16.11.2015 11:40 Ответить
Игра словами .
Революции не было , ибо революция есть коренной слом существующей политико-экономической системы . А этого не произошло именно благодаря "политикам" , которые возглавили народное выступление и после наё..ли , как водится .
И война без генералов не обошлась . Если бы обошлась - жертв было бы намного меньше .
И никто из них не наказан , напротив - их число выросло на треть .
И так - по каждому тезису . Игра словами и замыливание глаз .
А реально выборы показали недоверие народа к власти и неверие в сами выборы .
По-моему , Бутусов уже встроился в систему . Скоро нам покажут бутусовский дворец , снятый в щёлочку , или через какой-нибудь летающий дрон .
показать весь комментарий
16.11.2015 11:53 Ответить
блин, я бутусова не узнаю. его скоро в порохоботы будут записывать. вот что делает какая-никакая должность в гос. структуре
показать весь комментарий
16.11.2015 12:31 Ответить
"Да,этот народ все видит и понимает". Логичное завершение фразы:"...и прощает уже 24 года.Феноменальная толерантность нашего украинского народа."
10."...местные выборы стали общенациональными."
Общенациональные выборы,это когда явка избирателей,хотя бы 70%.
28% это оценка власти,оппозиции и ЦИКа.Пусть власть и наслаждается такой оценкой,до поры,до времени(до января-февраля).
Разумная власть промониторила инет,СМИ,провела бы соц.опросы,изучила эти опросы.Включился бы инстинкт самосохранения и съе...бались бы подальше от греха.Но нет,Ложкин заявляет,что знает о готовности народа к вооруженному восстанию,власть не боится и готова к сопротивлению.
http://politikus.ru/events/62932-glava-administracii-poroshenko-zayavil-ob-ugroze-vooruzhennogo-vosstaniya.html Ложкин о возможном вооруженном восстании в Киеве

Юрий! А кто же виноват в тяжелых поражениях в Запорожье,Чернигове,Павлограде,Кривом Рогу,если не сама власть,которая целуется в дёсна с рыгами всех мастей.
А самое большое разочарование,действительно,в Киеве.Береза протупил или пожалел бабло,купил бы справку,что он в прошлом чемпион мира по боксу в супертяже,присобачил бы к своему диплому и мы могли бы насладиться схваткой липового кандидата с дубовым.
показать весь комментарий
16.11.2015 13:45 Ответить
Юрий,не обижайтесь,но по-моему вы пытаетесь делать хорошую мину при плохой игре.
Явка в 20-30% свидетельствует скорее всего о том,что народ устал и не верит в нормальный избирательный процесс смены или поддержки власти.
показать весь комментарий
16.11.2015 13:57 Ответить
Явка в 20-30 %, по-моему, говорит, как минимум, о снижении поголовья городских сумасшедших.
Можно просмотреть в Интернете явку в других государствах - и все мысли о плохом если не обратятся в мысли о хорошем, то развеются, как дым сомнений.
показать весь комментарий
16.11.2015 15:00 Ответить
Теперь наша задача создать такой механизм, чтобы те, кто рвался к кормушке, сами ушли, поняв, что по-старому не получится. Думаю (и надеюсь), они даже не поняли, что теперь их легче будет посадить или... А те, кто по-настоящему оказались на своем месте, работали без перерывов и выходных - вот тогда МЫ вам поверим.
показать весь комментарий
16.11.2015 15:56 Ответить
сильный харизматичный проукраинский - здесь я заплакал.
показать весь комментарий
16.11.2015 16:08 Ответить
Любопытный пассаж относительно земельной реформы и свободной продажи земли. Похоже, Бутусов окончательно порвал с мамой Юлей. Нюхом чует что она сбитый летчик и нашёл себе новых хозяев
показать весь комментарий
17.11.2015 00:16 Ответить
Дрібні , порвані і заштопані гандони. Надіються на корито від влади . Мерзота і підлота . Наіються на корупцію і вседозволенність , Сказати як вас ненавидять , чи просто відсипати піздюлєн , шоб знали суки мєнтовські , по вас плаче шибениця.
показать весь комментарий
17.11.2015 00:17 Ответить
Весь оптимизм статьи опровергает неоспоримый факт - голосовать пришли только ТРЕТЬ избирателей. Притом значительная доля этих 1/3 составляют люди, у которых вообще нет морального права голосовать - совковая пенсионная мразь!
Но худшее даже не в этом, а в тех 2/3, которые уже никогда не эволюционируют из состояния тупорылой биомассы!
показать весь комментарий
17.11.2015 10:22 Ответить
та правильно Бутусов написал-главное сдвиг в умах у людей происходит-уже хорошо, а народ сразу( даже за 2 года ) измениться не может. главное-" процесс пошел".
показать весь комментарий
17.11.2015 11:51 Ответить