7776 посетителей онлайн
60 581 67

Что делать Украине, когда Путин завяз в Сирии?

Автор: 

Нашему МИДу надо срочно созвать в Киеве конференцию с участием Румынии, Молдовы и с обязательным приглашением делегации РФ по судьбе непризнанной территории Приднестровья.

29 ноября в непризнанной никем кроме Кремля "Приднестровской молдавской республике" пройдут "парламентские выборы". Как всегда, под контролем российских спецслужб, которые и рисуют результаты в "протоколах". Ситуация в Приднестровье уже сейчас тяжелая - у Путина не хватает денег продолжать финансировать все войны и конфликты.

В 21-м веке Украина терпит на своей границе зону беззакония, где развернуты неконтролируемые никем российские военные базы и потому процветает бандитизм, контрабанда, поощряемая российскими спецслужбами. Там базируется до 2 тысяч российских военнослужащих.
Это прямая угроза безопасности Одесской области и Молдовы, которую Украине необходимо немедленно, не дожидаясь изменения обстановки в Крыму и на Донбассе. Надо обезопасить наш южный фланг и защитить Одессу. Именно в Приднестровье была база российской агентуры, спровоцировавшей кровавые столкновения в Одессе в мае 2014-го. Как участники системы европейской безопасности, Украина обязана сделать все, чтобы границы с Украиной контролировались законными властями Молдовы.

В июне 2013-го Россия спровоцировала конфликт в Приднестровье - российские марионетки выдвинули территориальные претензии к Молдове!

Российский генерал Владимир Антюфеев - "министр госбезопасности ПМР" сейчас переброшен на Донбасс и является "серым кардиналом" "Донецкой народной республики".

Более того - Приднестровье - черная дыра для украинской экономики. Именно из Приднестровья через "зеленку" караваны контрабандных сигарет и спирта. Убытки для украинской экономики колоссальны.

В 2006 году по официальной оценке украинских властей, объем контрабанды из Приднестровья составлял свыше 250 миллионов долларов в год. Украина теряет тысячи рабочих мест и сотни миллионов гривен налогов, потому что сохраняя Приднестровье мы по сути сохраняем открытый канал снабжения российских спецслужб, которые фактически управляют непризнанной зоной. Из-за бессилия режима Ющенко в 2006-м попытка блокировать Приднестровье и вернуть туда законные власти Молдовы оказалась провальной. Теперь во время войны проиграть там нельзя.

Если Украина признает до сих пор существование Приднестровья - значит она поощряет контрабанду и коррупцию на своей границе. С этим нельзя мириться.

Сделать это не сложно прямо сегодня! Посмотрите на карту: Приднестровье со всех сторон окружено территорией Молдовы и Украины. То есть все коммуникации в полной зависимости от доброй воли двух стран.
Перед началом международной конференции, Украина должна полностью закрыть всякое сообщение с незаконной территорией. Все поставки топлива, газа, электрики, все передвижения грузов и ВСЕХ видов транспорта, ВСЕ передвижения граждан по земле и по воздуху должны быть разрешены исключительно в случае предъявления паспортов, выданных официальным Кишиневом, и через территорию, контролируемую властями Молдовы.

Мы ничего не потеряем в экономике - потому что все те же товары пойдут в Приднестровье просто через территорию Молдовы.

Украинская блокада непризнанной территории позволит в кратчайшие сроки Кишиневу при поддержке Румынии начать действия по интеграции Приднестровья. На границе с Украиной должны стоять молдавские пограничники и таможенники. Все административно-хозяйственные вопросы должны решаться исключительно в рамках законов Молдовы.
Румыния - страна НАТО, несомненно поддержит этот план. И мы добьемся активного вовлечения в борьбу с РФ важного союзника.
Новая проблема в Приднестровье будет еще одной пробоиной в путинской внешней политике, и вызовет колоссальные затраты для ее решения. Раз Путин навязывает Украине войну на истощение на фронте - давайте навяжем РФ войну на истощение на дипломатическом фронте.
Чем больше точек напряжения будет создано против интересов РФ, тем быстрее рухнет путинская монархия.

Начало процесса по освобождению от российских оккупантов Приднестровья станет первой активной наступательной операцией украинской внешней политики. Это будет очень весомая и крайне необходимая для безопасности Украины внешнеполитическая инициатива, которую следует осуществить быстрее, пока Россия завязла в сирийской войне.

Нельзя терять время.

АПДЕЙТ: хорошая статья в "Коммерсанте" по теме.


приднестровье карта


Карта претензий 2013-го года также от "Коммерсанта".

приднестровье

приднестровье


Юрий Бутусов, Цензор.НЕТ
Топ комментарии
+37
Что делать, а делать нужно первое встать перед Украиной на колени и отдать Крым и Донбасс, тогда при отмене санкций будет спасена экономика России. Но на это пойдёт лишь второй или третий президент России которых ещё долго не изберут. Вывод: распад государства России - НЕИЗБЕЖЕН!!!
показать весь комментарий
25.11.2015 10:19 Ответить
+26
Что делать Украине, когда Путин завяз в Сирии? - Цензор.НЕТ 454
показать весь комментарий
25.11.2015 10:02 Ответить
+16
Практически любой конфликт в мире можно решить мирно, относительно быстро и взаимовыгодно - если исключить кацапов из числа посредников.
показать весь комментарий
25.11.2015 11:06 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Что делать Украине, когда Путин завяз в Сирии? - Цензор.НЕТ 454
показать весь комментарий
25.11.2015 10:02 Ответить
Кто мешает молдавским пограничникам разместится на границе с Украиной?
показать весь комментарий
25.11.2015 10:05 Ответить
контингент РФ войск.. не?
показать весь комментарий
25.11.2015 10:29 Ответить
Молдавские пограничники и находятся на Украино-Молдовской границе. А КПП с ПМР - закрыть.
показать весь комментарий
25.11.2015 11:00 Ответить
Кто мешает украинским пограничникам закрыть лугандонскую "дыру"?
показать весь комментарий
25.11.2015 11:58 Ответить
Порошенко, Яценюк, Председаталь Госпогранслужбы, министр обороны, мнистр МВД, порганичные генералы, начлаьник Восточного регионального Управлени ГПСУ, командиры пограничных в/ч - если этих подремонтировать то никто не будет мешать.
показать весь комментарий
25.11.2015 13:36 Ответить
Думаю, достаточно первой фамилии -- остальные(за исключением Премьера) производные президента!
показать весь комментарий
25.11.2015 13:40 Ответить
В первую очередь - пархатый сучий потрох ПАРАШЕНЬКА .
показать весь комментарий
26.11.2015 01:49 Ответить
Ну зачем так на нац.лидера? ..............а ведь по-другому и не получится его назвать!!!!!
показать весь комментарий
26.11.2015 16:54 Ответить
25 лет как существует этот анклав между Украиной и Молдовой и продержался он до сего дня при пособничестве Украины. В те года вас (украинцев) эта проблема особо не интересовала вы активно помогали раше "наводить порядок" на молдавских территориях. И только когда раша устроила и вам приднестровье в Донецке и Луганске вы поняли кого лелеяли все эти годы. Именно по этой причине нет молдавских пограничников (до сих пор) на участке Украина -приднестровье
показать весь комментарий
26.11.2015 09:48 Ответить
"вы активно помогали раше "наводить порядок" на молдавских территориях"
Кто "вы"? Если ты о украинский политиках, то они как бы "помогали раше "наводить порядок"" и на украинских территориях, если ты не заметил. На высших чинах, через одного, сидели практически ставленники рашки, действующие в ее интересах, да и сейчас еще много таких осталось.
показать весь комментарий
26.11.2015 14:52 Ответить
ВСЕ передвижения граждан по земле и по воздуху должны быть разрешены исключительно в случае предъявления паспортов, выданных официальным Кишиневом, и через территорию, контролируемую властями Молдовы.

======================
У них у всех паспорта Украины и Молдовы...а некоторых хитрожопых аж по 4 паспорта...Украины, РФ, Молдовы и Румынии
показать весь комментарий
25.11.2015 10:09 Ответить
Стремление сконцентрировать все внимание по решению проблем, связанных с агрессией РФии только на дипломатии и военной сферах не до конца оправдана. Главным, именно сегодня, становится экономика. Бездарность и вороситость чиновников не позволяет стране уверенно противодействовать врагу.
показать весь комментарий
25.11.2015 10:16 Ответить
Только экономикой точно проблему не решишь, без политики экономика действовать не будет, не все подчинено законам рынка.
показать весь комментарий
25.11.2015 13:37 Ответить
Что делать, а делать нужно первое встать перед Украиной на колени и отдать Крым и Донбасс, тогда при отмене санкций будет спасена экономика России. Но на это пойдёт лишь второй или третий президент России которых ещё долго не изберут. Вывод: распад государства России - НЕИЗБЕЖЕН!!!
показать весь комментарий
25.11.2015 10:19 Ответить
не надо нам льстить.... вы как распадетесь - будете нас в попу целовать и рассказывать как вы путина ненавидите....
ну, а потом.... немного окрепнете и опять начнете гадить....
НИКОГДА МЫ НЕ БУДЕМ БРАТЬЯМИ. да и никогда и не были...
слишком дорого обходится "родство"... лучше от вас раз и НАВСЕГДА отказаться.
да и.... мы даже генетически разные.... НУ НЕ СЛАВЯНЕ ВЫ !!! НЕ СЛАВЯНЕ!!!

Генофонд славян
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B4_%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D0%BD
показать весь комментарий
25.11.2015 23:52 Ответить
вот когда вы официально 1- признаете что вы не русские (которых нет в природе, а есть народы мордва, коми, буряты и тд), а мордвины, московиты, татары, мокшане и тд...
2 - станете Московией, как и были (то бишь вернете украденное имя Киевской Руси)
3 - признаете геноцид украинцев
3 - заплатите и восстановите разрушенную часть Украины
и тд. и тп. --- список претензий к вам ОЧЕНЬ большой

те. -- КОГДА ПЕРЕСТАНЕТЕ ВРАТЬ , вот тогда с вами можно о чем то договариваться....
а вообще.... здравомыслящие украинцы вас презирают.... мы к вам относимся хуже чем прибалты....
и хватит чушь нести про "братский народ" - блевать хочется....
показать весь комментарий
26.11.2015 00:00 Ответить
а ваши "станем на колени" --- КРОКОДИЛЬИ СЛЕЗЫ.
"по делам их узнаете вы их..."
показать весь комментарий
26.11.2015 00:02 Ответить
Приднестровье -- это Молдавская Автономная Республика в составе УССР до 1940г.
Вопросы Приднестровья должны решать Украина и Молдова, как независимые страны.
показать весь комментарий
25.11.2015 10:24 Ответить
...и лучше всего бы реинтегрировать это образование обратно в Украину, хотя бы по этническим соображениям
показать весь комментарий
25.11.2015 19:03 Ответить
Юрий, не с "удачей" и "желанием" Порошенко и Яценюка заниматься вопросом Приднестровья...
Барыги - не политики, барыги - косят баблос!
показать весь комментарий
25.11.2015 10:29 Ответить
Полностью согласен и многократно про писал.
Такое ощущение (льщу себе),что Бутусов меня начитался.
Я всегда предлагал таким образом решить эту проблему,а заодно и вопрос Азербайджан-Армения,с помощью Грузии. Потом бы и до Абхазии с Ю.О. добрались.
показать весь комментарий
25.11.2015 10:33 Ответить
Практически любой конфликт в мире можно решить мирно, относительно быстро и взаимовыгодно - если исключить кацапов из числа посредников.
показать весь комментарий
25.11.2015 11:06 Ответить
Что делать? Провести тотальную зачистку лугандона и вместе с молдаванами преднестровья от сепаров и кацапской падали. Но к сожалению при шоколадном барыге,миролюбце и предателе такогоне будет. А момент сейчас просто отличный,пока кацапье в Сирии писдяк получает.
показать весь комментарий
25.11.2015 10:41 Ответить
Алекс, для чего отличный момент? Начать наступательную операцию на лугандон? Вы специалист в проведении стратегических наступательных операций?
показать весь комментарий
25.11.2015 11:09 Ответить
В Україні немає спеціалістів в проведенні наступальних операцій, навіть в МО і Генштабі. Тому думка Алекса нічим не гірша думки, наприклад, Муженка чи Пушнякова.
показать весь комментарий
25.11.2015 13:40 Ответить
Поганенька думка у Алекса. Чи ви також вважаєте, що зараз найбільш сприятливий момент для початку наступу? На які фактори успіху ви спираєтесь?
показать весь комментарий
25.11.2015 14:16 Ответить
"Ефективному менеджеру" і "блискучому дипломату" Петі Вальцману такі думки і в голову не приходять, не те що щось подібне він буде робити. Його девіз: "Слава Рошену. Нажива - понад усе".
показать весь комментарий
25.11.2015 10:47 Ответить
Асад "пригласил" )(уйло с войском в Сирию?! Что мешает молдаванам "пригласить" Румынию для защиты своей территориальной целостности? А Украина подмогнёт маленько, пора этот гнойник вскрыть для обоюдной выгоде Молдовы и Украины.
показать весь комментарий
25.11.2015 10:47 Ответить
идея хорошая....но только не с нынешним шоколадным барыгой....Он начали элетроблокаду крыма ...на истощение....и что...сегодня все включаем
показать весь комментарий
25.11.2015 10:51 Ответить
Блокаду Криму почав не Порох, а татари...
показать весь комментарий
25.11.2015 13:41 Ответить
что можно сделать известно, а кто будет делать - нет
показать весь комментарий
25.11.2015 10:58 Ответить
бутусов много фантазирует... профессия журналиста и писателя фантаста, это две разные вещи. вопрос не в том что будит сделано, а в том на что хватит яиц нашему руководству, и я могу успакоеть бутусова с его бурной фантазией. не будит сделано ничего.
показать весь комментарий
25.11.2015 11:05 Ответить
Приднестровье это самая большая ошибка Украины, которая до сих пор дает о себе знать. Боялись влияния Румынии, а за спиной притаилась более страшная опасность.Эту "проблему" нужно решать. Блокада, а потом совместная операция румынских "зеленых человечиков" , молдавских сил и при Украины.. Потом подобная операция но уже Азербайджана и Турции а Карабахе.
показать весь комментарий
25.11.2015 11:06 Ответить
И Бутусов прав и верхний комент тоже---но всё уже поздно. Имеет смысл просто подождать пока Молдова созреет войти в Румыниию на любых выгодных правах. Тогда этот вопрос и решится на большом уровне. Мы очень много проспали. Не догоним.
показать весь комментарий
25.11.2015 16:12 Ответить
Гнать Жирную Барыгу! Импичментом. Вместе с вором-кулявлобой. Упустим этот шанс - получим КАТАСТРОФУ
показать весь комментарий
25.11.2015 11:07 Ответить
Мы эту катастрофу получили,когда 20% украинцев выбрали барыгу,а за остальные % охеровский орден получил.А сейчас эта катастрофа только наростает.
показать весь комментарий
25.11.2015 11:40 Ответить
Сто процентов. Только Жоп%а тоже бывает разных размеров))
показать весь комментарий
25.11.2015 14:20 Ответить
Владислав,начал не Шоколадная Задница,а крымские татары и Правый Сектор.

Бутусов,хотите подскажу еще одну интересную тему?
Так вот друзья,со стороны мелкой шушеры в России,часто слышны угрозы. Мол не подадите воду в Крым-ответите в международных судах.
И так по любому поводу. А заодно местный Жопоблок начинает рассуждать на эту тему.
они же и основные пособники оккупантов.
Потом на теле-шоу,иногда,это упоминают безмозглые политики и....народ волнуется. Действительно ведь,а вдруг выиграют международный суд у Украины?!!!
А фишка господа в том,что РФ не может подать иски против Украины.
Да-да!!! Именно так! Не верите? Подсказываю.
В этом случае,Украина,как и любое другое государство,к которому у РФ претензия и даже простой человек,берет решения Конституционного Суда РФ по поводу решений международных судов и определения статьи Конституции России,где говорится,что международное право превышает российское, выносит свое решение,только в том случае,если оно не противореччит Конституции РФ.
Браво!!!
Именно ссылаясь на это решение,Россия отказывается выполнять решения Трибунала и ЕСПЧ по ЮКОСУ. Мол не в наших интересах и ...ВСЕ!!!!
А вот еще решение Конституционного суда. Теперь,если вы давали следователю подписку о неразглашении материалов дела, а такую подписку дают очень часто,особенно адвокаты,то вы не можете обратиться в международные суды по этим делам.
и пошло-поехало. Теперь местные следаки,во всю,требуют от всех участников уголовных дел подписки о не разглашении.
люди то не знают своих прав. Ведь можно отказаться,а там пусть следак сам решает,как ему с этим бороться.
особенно если вы обвиняемый и ознакомить с делом перед судом,он вас ОБЯЗАН,без этого суда не будет. А подписку о не разглашении вы не даете в связи с тем,что собираетесь его решения обжаловать в ЕСПЧ. Вот и представьте ситуацию.
Представили? Приходят такие крысчане в суд в Гааге и кричат мол...геноцид.
А Украина так спокойненько достает все решения РФ по поводу международных судов и спрашивает,готовы ли вы до начала процесса,признать решение этого суда,вопреки постанове КС РФ?! Представили? Вот судьи хохотать будут.

А потому друзья,когда вы,из уст негодяев из Жопозиции и проходимцев политиков,услышите,что мол с РФ надо выполнять договора и прочее,знайте.перед вами лжец.
Россия обосралась с делом ЮКОСА и теперь не знает как выкрутиться и не выполнять два решения,а пеня капает. Там в ЕСПЧ около 2 миллиардов и более 50 по трибуналу.
Бутусов. Это тебе на заметку. Пиши еще.
показать весь комментарий
25.11.2015 11:08 Ответить
Пока Украиной руководит кучка не этничных украинцев во главе со своим президентом-жуликом,что бы и кто бы не предлагал разумное по возврату наших территорий,ничего принято не будет.Единственное,что надо сделать,это выкурить барыг из власти.Человек,за которым могла бы пойти армия-убит.Майдан? На руку пуделю.И что делать,х..его знает.Майдан мог бы прокатить,если бы у власти находились,пусть и не профессиональные люди,но совестливые,которые при первых признаках недовольства общества,не говоря уже о Майдане,отказались бы от власти.Эти же,въехали во власть на плечах Небесной сотни наживаться и воровать,воровать и наживаться.Они не дураки,в отличие от Януковича и предвидят,чем закончится их поход во власть.Поэтому и нац.гвардия переведена на контракт(40%) и все лучшее вооружение идет не на фронт,а ментам.И если их начать выкуривать Майданом,то крови прольется реки,а ***** непременно воспользуется этим.Импичмент? Закона нет и не будет,пока эти у власти.Может нашим патриотам взорвать Рошен в Липецке и Севремзавод? Вряд ли и это поможет.Ну не лежал наш рошен,даже рядом с Эрдоганом.
показать весь комментарий
25.11.2015 11:25 Ответить
Бутусов хорошо написал, но барыга не пойдёт на такое.
показать весь комментарий
25.11.2015 17:39 Ответить
Если бы Юрий баллотировался на президента,я бы за него голосовал.Кто согласен-ставьте лайк.
показать весь комментарий
25.11.2015 11:30 Ответить
Это точно.Есть какая-то хитрожопая прослойка людей в Украине,которая,даже в туалете гадит любовью к Украине и украинцам,писяет,исключительно,патриотизмом,а выползая на трибуну,так об этом верещит,что Цицерон от зависти повесился бы.Как только стал презом,смотришь,да это же Янукович или Кучма,Ющенко.А нынешний,как человек умный,решил быть похожим на всех своих предшественников сразу и стать великой кучей говна.Не,он все таки от них отличается.Это говно шпрехает по аглицки,а те не могли.Ну,***,почему достойные люди в Украине не идут в президенты,а прется одно гавно.
показать весь комментарий
25.11.2015 11:58 Ответить
Ставлю СТО лайків! Але потрібна РЕАЛЬНА кандидатура, що буде підтримана більшістю. Юрій - мета усіх користувачів нетом. Президент Юрій Бутусов - це Президент найуспішнішої країни Планети. Але треба бути реалістами. Окрім користувачів Цензор-нет, його мало хто знає. А це десь мільон-два. Плюс глядачі Шустер-лайф, які зменшуються. Думаю на місце Лідера України мають стати такі люди, як Юхновський Олег, Огризко, Джемільов(Чубаров), Базів Василь, Соскін....
показать весь комментарий
25.11.2015 17:37 Ответить
Варто нагадати, що Придністров'я се українська територія, на якій у 1924 році окупаційна московська влада створила Молдавську Автономну Радянську Соціалістичну Республіку в якості плацдарму для загарбання Бессарабії, тому будь яке сприяння у передачі Придністров'я до складу Молдови (а зрештою можливо й до складу Румунії) з погляду України слід трактувати як державну зраду. Однак зважаючи на те, що молдовани завжди були дружнім до українців народом і за військові злочини Москви не відповідають, висувати територіальні претензії до Молдови не можна. Натомість можна говорити про справедливий обмін рівноцінними територіями, бо внаслідок повоєнного переділу світу до України теж потрапили райони, населені переважно волохами. В кожному випадку, загрозлива для України територія так званої ПМР має бути спершу звільнена від московських окупантів, очевидно внаслідок військової операції ЗСУ і вочевидь уже після усунення від влади вищого військового і політичного керівництва України, що наразі складається суцільно з московської агентури.
показать весь комментарий
25.11.2015 11:41 Ответить
Бутусов абсолютно прав! Но в его статье красной нитью проходит мысль о том, что мы сами, своей коррупцией поддерживаем режим Приднестровья. Контрабанда, бездействие, в т.ч. на международной арене. А терпеть такой анклав у себя под боком, практически парашинский плацдарм, никак нельзя
показать весь комментарий
25.11.2015 11:46 Ответить
Из-за бессилия режима Ющенко в 2006-м попытка блокировать Приднестровье и вернуть туда законные власти Молдовы оказалась провальной. Теперь во время войны проиграть там нельзя.Источник:https://censor.net/r362204Источник:https://censor.net/r362204 -- А у нас во власти разве что-то поменялось? По-моему наша власть с каждым следующим президентом становится еще более беспомощной!
показать весь комментарий
25.11.2015 12:02 Ответить
Приднесровье нужно отрезать полностью, главное согласовать с молдаванами
показать весь комментарий
25.11.2015 12:17 Ответить
Когда у нас будет украинское правительство, будет с кем говорить. Впрочем, украинской власти этот не нужно будет и объяснять. А пока у нас при власти кремлёвские ставленики, то непонятно, кому это обращение и советы? Мы видим все действия окупационой власти и в чьих интересах все эти действия или бездействие. То есть, нужно сначала думать, как построить украинское государство (которого по факту нет) с украинской властью, а потом помогать ей укрепить Украину, в частности, и такими статьями. А сегодня не может быть другой задачи, как сохранить страну. И чем раньше свергнем окупанта в Киеве, тем раньше и начнём отсчёт своей государствености. Сегодня для таких статей нет почвы, они зависают в вакууме, ибо некому их услышать в качестве руководства к действию.
показать весь комментарий
25.11.2015 13:13 Ответить
ехал на машине....республика " три двора " но душу вымотали на ИМПЕРИЮ !!!!
показать весь комментарий
25.11.2015 13:34 Ответить
Бутусов прав,очень хорошие статьи он пишет,и про бесчинства Генштаба,и про продажность власти.Иногда страшно за него,многие взрывоопасные вещи он выносит на свет,молодец,не боиться!очень многое можно сделать,да делать то никто не хочет...
показать весь комментарий
25.11.2015 13:40 Ответить
Бутусов пишет пищу для ума, вот только ею редко пользуются, но по отношению можно строить общественное мнение.
показать весь комментарий
25.11.2015 14:19 Ответить
первым делом приказать погранцам УКРАИНЫ не пропускать авто с сепарскими номерами только с молдавскими !!!! потом граждан только с МОЛДАВСКИМИ паспортами ...ни русскими , ни приднестровскими !!! ну про хоз. делами понятно ; только молдавские таможенники , а потом просто ОБНЯТСЯ с МОЛДОВАНАМИ и ЗАДУШИТЬ приднестровцев в КРЕПКИХ ОБЬЯТИЯХ ....просто как ТРУСЫ )))))
показать весь комментарий
25.11.2015 13:40 Ответить
Ты не поверишь, но с Приднестровским паспортом на Украину не пускали никогда, а с Российским не пускают уже 2 года как. В ПМР у всех есть загранник РМ.
показать весь комментарий
25.11.2015 20:09 Ответить
а как же авто с приднестровскими номерами ???? вьезжают и в УКРАИНУ и в МОЛДОВУ ???? приднестранцы это АХИЛЕССОВА пята россии..... и на неё надо ДАВИТЬ , это при минимальных возможностях и главное ЖИЗНИ СОЛДАТ будут СОХРАННЕНЫ !!!! стоиш себе на посту с ШЛАГБАУНОМ увидел СЕПАРАСТА на авто....пальцем указал ЦЮРЮК назуй ))))
показать весь комментарий
26.11.2015 11:55 Ответить
Ну закроете вы дорогу, ну получат все в ПМР номера на машины в Кишинёве, что изменится?

А что будет если Россия закроет въезд всем гражданам Украины?
И все гастеры вернутся домой. Как там у вас с визами в ЕС?
Жители ПМР имеют паспорта РМ и спокойно себе катаются по Европам, а вы чем можете похвастаться?
показать весь комментарий
26.11.2015 19:05 Ответить
Україні і Молдові потрібно усього навсього поступити так само, як і на кордоні з Кримом? Блокада? І придніСРАНЦІ, відразу втихомирять пил? Звьязку з піндосіею, на кшалт Криму немае? Ну хіба, що піндосія прорие підземний хід? Керченський місток вже збудувала? Залишилось придніСРАЛЬНЯ?
показать весь комментарий
25.11.2015 14:21 Ответить
Наш главком делать этого не будет, тк договорняк в действии. Зачем воздух сотрясать, неужели Бутусову не ясно.
показать весь комментарий
25.11.2015 15:54 Ответить
а мне идея нравится...и,как нельзя-вовремя!
показать весь комментарий
25.11.2015 16:00 Ответить
Надо выкурить приднестровскую хунту к разным там матерям.Пусть на росии строят свои среспуплики
показать весь комментарий
25.11.2015 20:46 Ответить
В том то и проблема, что однотуровый на такое не пойдёт, не в его это интересах. А кроме своих интересов его больше ничего и не инересует...
показать весь комментарий
25.11.2015 21:27 Ответить
звільняти окуповані території ! що тут не ясно )
показать весь комментарий
27.11.2015 01:01 Ответить