10551 посетитель онлайн
2 239 80

МИСТЕРУ НЕТ - 100 ЛЕТ. ЮБИЛЕЙ ОТЦА ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ СССР

Автор: МК

В Кремле генсеки приходили и уходили, а он оставался. Так продолжалось полвека. Первый генсек — сам Сталин его заметил и, в гроб сходя, благословил. Последний — шестой генсек Горбачев был обязан ему своим избранием. Тогда он уже был “делателем королей”.

В мире разрядка сменяла “холодную войну”, “холодная война” — разрядку, а он оставался при любой политической погоде. Погода на него не влияла. Он был человеком Климата. С большой буквы. Он — это Андрей Андреевич Громыко, 28 лет возглавлявший Министерство иностранных дел Советского Союза, бывший для внешнего мира лицом “первого в мире”. Сегодня исполняется100 лет со дня его рождения.

Много лет назад, когда я еще был студентом МГИМО, я спросил профессора Сергея Борисовича Крылова, преподававшего у нас международное право, насколько важна для дипломата красивая внешность. Старик Крылов ответил:

— Когда-то это имело значение, но не сейчас. Сейчас, если ты красивее обезьяны, то сойдешь. Взгляните на Громыко…

Ответ Крылова меня потряс. Своей смелостью. Ведь тогда Громыко был заместителем самого Молотова!

Андрей Андреевич любил говорить “на меня давить бесполезно”. Бесполезно было давить и на Советский Союз. Громыко признавался, что, ведя переговоры, всегда говорил про себя: “Не уступай, Андрей, не уступай. Это не твое, а наше”. И приходившие в отчаяние его партнеры дали ему прозвище Мистер Нет.

Феерической карьере Громыко помогло безрыбье в советской дипломатии, которую, как и армию, выкосили сталинские репрессии. Блестящая плеяда дипломатов школы Чичерина—Литвинова, чудом выведшая Москву из международной изоляции, перекочевывала из МИД в ГУЛАГ, а то и в мир иной. Символично, что в 1943 году Громыко сменил на посту советского посла в Вашингтоне именно Литвинова. Было ему тогда всего 34 года. Вот это карьера!

Молодой дипломат, замеченный Сталиным и Молотовым, стал участником фундаментальных событий послевоенного мира. Он входил в состав советских делегаций на конференциях в Ялте и Потсдаме. В Думбартон-Оксе и Сан-Франциско он корпел над созданием Устава ООН, который позже подписал от имени Советского Союза. Он возглавлял советские делегации на 22 сессиях Генеральной Ассамблеи ООН, заслужив у Запада еще одну кличку — Бульдог. Да, хватка его была мертвой, хотя политика — “миролюбивой”.

Дальше — больше. Он стал членом Политбюро и уже не только исполнял, но и делал и даже диктовал внешнюю политику страны. И страна не обделяла его своими милостями. Он был дважды Героем Социалистического Труда, имел пять орденов Ленина, носил звания лауреата Ленинской и Государственной премий, был доктором нескольких наук.

Тем не менее никто и никогда не видел Громыко, увешанного побрякушками, в иконостасе, как Брежнев. Никто и никогда не видел его и в форме дипломата с маршальской звездой на погонах. (Молотов носил ее. Вышинский не вылезал из нее.) Громыко довольствовался строгим черным костюмом. Белая рубашка, черный галстук и тяжелые черные туфли дополняли его туалет. Они стали частью его тела, его второй кожей. Не будучи змеей, он не менял ее ни при какой погоде.

Вспоминается поездка Хрущева по странам “разбуженного Востока” — Индии, Индонезии, Бирме и Афганистану. В Джакарте — столице Индонезии стояла адская жара. Термометр зашкаливал за 50 градусов по Цельсию. Все мы во главе с Хрущевым были в белых рубашках (Никита Сергеевич в малороссийской), и только Громыко — в своем черном одеянии. Он обливался потом, но, как старый гвардеец, умирал и не сдавался. Тяжко было смотреть на Андрея Андреевича, когда он, повинуясь приказу Хрущева, вынужден был танцевать любимый танец индонезийского президента Сукарно “хай лайф”.

Позже Громыко говорил: “Лучше быть забытым, чем прослыть дураком. Моими главными врагами были время и невежество людей, которых подняли к вершине власти обстоятельства”. Он имел в виду не Рейгана, а Хрущева, не Форда, а Брежнева. “Дипломатия — тонкое дело. Сколько раз мне мешали работать. Без натяжки скажу: миллионы раз!” — восклицал в сердцах А.А. Вопреки его советам Брежнев начал войну в Афганистане. Он был в ужасе, когда Хрущев, выступая по американскому телевидению, пообещал янки: “Мы вас похороним!” Позже он называл Хрущева шутом и никогда не мог простить ему, что тот заставлял иногда и его заниматься шутовством.

Вспомним Громыко, стучащим в ООН по столу кулаками вместе с Никитой. Вспоминая эту сцену, я всегда отмечаю для себя сконфуженное лицо Громыко. Разочаровался Громыко и в Горбачеве, которого он сам предложил в генсеки. “Не по Сеньке шапка”, — говорил он впоследствии об “отце перестройки”.

Иное дело Сталин! “Это человек мысли”, — говорил А.А. о вожде и учителе. Сталин был для него идеальным императором, и стать при нем канцлером Горчаковым было голубой мечтой Громыко. Но при Сталине эти роли играли Молотов и Вышинский. Громыко пришлось быть канцлером при шутах и полумертвых правителях. Как это ни парадоксально, Громыко больше огрызался на первых, чем на вторых, хотя это могло обойтись ему очень дорого. Когда Молотову не понравилось донесение посла Громыко из Вашингтона о том, что президент Эйзенхауэр склоняется к либералам, Вышинский сделал ему втык и посоветовал “быстрее поворачиваться”. На это Громыко ответил Великому инквизитору так: “Я поворачиваюсь достаточно быстро”. В те годы это было неслыханной смелостью. Даже дерзостью. Но вот в своих воспоминаниях и книгах А.А. обходит сталинские репрессии…

Мне по моей профессии журналиста-международника часто приходилось соприкасаться с этой статуей Командора советской дипломатии. Вблизи, крупным планом, эта статуя выглядела куда человечнее. Помню, Громыко вызвал к себе в кабинет на Смоленской площади меня и Юрия Жукова из “Правды”. Он должен был дать нам ЦУ (ценные указания) для написания какой-то важной статьи в наших газетах. Я приехал на Смоленскую прямо с ночного дежурства. Сев в глубокое кресло у стола министра, я быстро оказался в объятиях Морфея. Вдруг кто-то толкнул меня ногой под столом. Я проснулся и увидел полные ужаса глаза Жукова, уставленные на меня. Я перевел взгляд на А.А. Улыбаясь, то есть усмехаясь, он сказал: “Итак, повторяю”. Это он толкнул меня. Позже, завидев меня, он неоднократно осведомлялся с иронией в голосе: “Ну как у вас со сном?”

На саммите Брежнев—Картер в Вене мы получили сверху ЦУ — не критиковать американского президента. Оказывается, Картер полюбился Брежневу “как сын”, поскольку помогал в ходьбе нашему рамоличному генсеку. На заключительной пресс-конференции большинство вопросов касалось здоровья Брежнева. Не выдержав, я, вопреки строгому ЦУ, спросил пресс-секретаря Картера: “А как политическое здоровье мистера президента?” Когда я вернулся в гостиницу, где жила и кормилась советская делегация, вокруг столика, занятого мною, образовался подозрительный вакуум. Люди явно сторонились безумца, нарушившего высочайший наказ. Так продолжалось, пока в столовую не вошел Громыко. Он направился прямо ко мне, пожал мне руку и сказал: “Леонид Ильич поручил мне передать вам благодарность за ваш вопрос на пресс-конференции. Я и Устинов (министр обороны. — М.С.) присоединяемся к нему”. И тут же к моему столу началось паломничество дипломатов и журналистов. Те, кто минуту назад игнорировал меня, стали поздравлять и обниматься.

Так сложилось, что я рецензировал почти все книги, выходившие из-под пера А.А. После опубликования рецензии Громыко всегда присылал мне свою книгу с дарственной надписью. Но удивительно не это внимание, льстившее мне. Удивительно другое. Надпись на книгах всегда была одной и той же: “Мэлору Георгиевичу Стуруа — с самыми лучшими и теплыми пожеланиями. А.Громыко”. Менялись времена, но не надпись, включая тире. Другими были лишь даты. В нем действовал механизм постоянства, чувство меры, этикета. Ни больше, но и ни меньше.

Лишь раз А.А. огрызнулся на меня, правда, по кремлевской “вертушке”, а не воочию. Я позвонил ему, чтобы посоветоваться по какому-то скользкому вопросу, кажется, о Югославии. “Зачем вы звоните мне? Ведь у вас есть Аджубей!” — буркнул недовольно Громыко и повесил трубку. Дело в том, что Аджубей, пользуясь своими родственными связями с Хрущевым, иногда позволял себе проводить в “Известиях” свою “собственную” внешнюю политику, не координируя ее со Смоленской площадью. Более того, ходили слухи, что Аджубей, возможно, сменит Громыко на посту министра иностранных дел. Разумеется, все это не могло нравиться Андрею Андреевичу.

Мое первое знакомство с Громыко состоялось, когда я еще был студентом МГИМО. Он неожиданно приехал в дом у Крымского моста, где тогда находился наш институт, и прошелся по комнатам, где мы сдавали выпускные экзамены. Меня он застал, когда я отвечал по истории международных отношений. Не знаю, понравился ли ему мой ответ, который, кстати, экзаменационная комиссия отметила как “выдающийся”, но сам он был большим знатоком истории, особенно государства Российского. Он читал и буквально знал назубок Карамзина, Соловьева, Ключевского. И это было отнюдь не случайно. В Советском Союзе он видел воплощение идеи Москвы как Третьего Рима. И служил этой идее всеми фибрами своей души. Он не щадил ни других, ни себя на этом пути к Третьему Риму. Он говорил, что “всегда готовил себя к освобождению от человеческих слабостей”. Хотя его идеал Маркс любил говорить, что ничто человеческое ему не чуждо.

Маленькая деталь. По-видимому, Громыко нравился мой стиль письма. Он говорил, что у меня есть вкус. Уж не потому ли меня иногда отряжали сопровождать мадам Громыко на шоппинг в Нью-Йорке и Вашингтоне? Громыко высоко ценил и любил свою жену, но в своем суровом стиле называл ее “мой домашний секретарь”.

Стандартным девизом Громыко была “борьба за мир и демократию”. Здесь он лукавил, но лишь на 50 процентов. Демократию он не любил и не признавал чуть ли не с пеленок. Я отнюдь не шучу. Когда А.А. спросили о самом сильном впечатлении его детства, он сказал: “Это когда бабушка рассердилась на меня за какую-то шалость и сказала: “Ах ты, демократ, зачем шалишь?”. Но бабушка Мистера Нет ошибалась. Ее внук не был демократом ни в детстве, ни позже.

Но вот приверженность к миру у Громыко была искренней. Мало кто знает, что два его брата — Алексей и Федор — погибли на войне. Но дело было не только в его личных эмоциях. Он понимал, что Советскому Союзу мир нужен позарез. Он искренне верил в принцип мирного сосуществования. Не раз он говорил, что из его шифровок, телеграмм, выступлений в ООН и докладов в Политбюро можно было бы составить Монблан по проблемам разоружения. Разумеется, Громыко добивался такого мира, который лил бы воду на мельницу коммунизма, на мельницу Советского Союза. Иной мир для него был бы неприемлем. Как он говорил: “Я не позволю манипулировать Советским Союзом!”.

И он не позволял — этот Мистер Нет, этот Бульдог, этот Мрачный Гром — еще одно прозвище, которое он заслужил у своих заморских коллег. Они ненавидели его, но уважали и даже восхищались им. Американский журнал “Тайм” писал: “Мистер Громыко обладает умопомрачительной компетенцией. Его память феноменальна”. Лондонская “Таймс” замечала: “Возможно, Громыко является самым информированным министром иностранных дел в мире”. Госсекретарь Сайрус Венс, с которым Громыко сломал не одно копье на разоруженческой ниве, вспоминал: “Мало кто в современном мире может с ним сравниться. В области дипломатии он скрупулезный практик-профессионал. Это человек величайших и высочайших способностей и огромного интеллекта. Он обладает всем набором черт выдающегося государственного деятеля”.


Даже хитрейший Генри Киссинджер склонял перед ним свою выю. Сам Громыко, вспоминая о Киссинджере, бурчал: “Со мной он не смел играть ни в политику с позиции силы, ни в кошки-мышки”. Но сам он, конечно, обожал роль кошки.

2 июля 1985 года Андрей Андреевич последний раз вошел в свой кабинет на восьмом этаже небоскреба в готическом стиле на Смоленской площади. Его дипломатическая карьера завершилась. Внешне он достиг “высшей власти”. Его избрали Председателем Президиума Верховного Совета СССР, то есть формально — президентом страны. Но это была призрачная власть, и он отлично понимал это...

100 лет прошло со дня рождения этого удивительного во всех отношениях человека. Он говорил, что его принципом было никогда не унывать. “Физически люди умирают, а духовно — никогда. Надо верить”. Любопытный девиз. Я имею в виду его последнюю фразу. Знаем ли мы, даже через 100 лет после его рождения, во что действительно верил этот человек, этот загадочный сфинкс?
Комментировать
Сортировать:
Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
17.07.2009 23:04 Ответить
Repliee(episode3) & Android
Да реально умный и ИНФОРМИРОВАННЫЙ министр иностранных дел.Знал что дорогучая гонка вооружений между вечным сырьевым придатком Запада СССР+Варшавский блок(Польша,Болгария...Румыния)и Hi-Tech Западом(США,Германия,Япония.....Великобритания)загонит в гроб экономику сырьевого придатка Запада СССР.Не послушали умного,информированного старичка и союз развалился.УРА!!!!!!!!!!!!!!!

QTE//

Но вот приверженность к миру у Громыко была искренней. Мало кто знает, что два его брата — Алексей и Федор — погибли на войне. Но дело было не только в его личных эмоциях. Он понимал, что Советскому Союзу мир нужен позарез. Он искренне верил в принцип мирного сосуществования. Не раз он говорил, что из его шифровок, телеграмм, выступлений в ООН и докладов в Политбюро можно было бы составить Монблан по проблемам разоружения. Разумеется, Громыко добивался такого мира, который лил бы воду на мельницу коммунизма, на мельницу Советского Союза.Иной мир для него был бы неприемлем.
..........................................
Лондонская “Таймс” замечала: “Возможно, Громыко является самым информированным министром иностранных дел в мире”. Госсекретарь Сайрус Венс, с которым Громыко сломал не одно копье на разоруженческой ниве..........



UNQTE//
показать весь комментарий
18.07.2009 00:17 Ответить
Без Имени
Да и фуй с ним...
Какой практический толк был от него?
Он выиграл "холодную войну"?
Он развалил Запад?
Что он реально сделал?
Да нифуя....
Спи спАкойнА дарагой таварыш Бульбаш - Хахлы не прАшли, которых ты так боялсИ. Прашол русский ГАрбачОв. Ему и в рот ... и одновременно СПАСИБО, что развалил "совок"
показать весь комментарий
18.07.2009 00:40 Ответить
Министр иностранных дел не должен выигрывать войны и что-либо разваливать - это по-другому ведомству. МИД отвечает за представление интересов страны за рубежом. И эту функцию Громыко осуществлял очень достойно, что легко оценить сейчас, когда мы видим уровень нашей современной, так называемой, внешней политики...
показать весь комментарий
18.07.2009 00:49 Ответить
Танг
"..И эту функцию Громыко осуществлял очень достойно..."
Ага, эдакий русский "Тарик Азиз".
Интересно ,что можно отнести к его успехам: войну в Корее, Вьетнаме, Афганистане, вторжение в Чехословакию и подавление восстания в Венгрии?
Или может крушение Варшавского Блока и "соцлагеря"?

"А ответ ужасно прост и ответ единственный...", как говаривал покойный В.С.Высоцкий: в тоталитарном обществе места для творчества и тем более руководителя дипломатического ведомства было ой, как не много. Он был продуктом системы а потому и не зря заслужил поганяло "мистер нет". Все как и в изывестной считалочке: "Да и нет не говорить..."
Так и прокоптил до самой смерти.
Но у вас, как всегда, свое особое мнение...

ПыСы.
"когда мы видим уровень нашей современной, так называемой, внешней политики...".
Это какой "нашей" политики - украинской или российской?
показать весь комментарий
18.07.2009 01:30 Ответить
Танг
Бутусов Юрий Комментировать
Министр иностранных дел не должен выигрывать войны и что-либо разваливать - это по-другому ведомству.
-----------------
Глупости. Речь идет не о войне в прямом смысле а о т.н. "холодной войне" - информационном, дипломатическом и пропагандистском проитивостоянии.
А в отношении "другого ведомства", должен заметить, что ОНО работает по установкам выработанным в недрах дипломатического ведомства и является всего лишь инструментом реализации внешней политики.
показать весь комментарий
18.07.2009 01:37 Ответить
хи-хи
"Это какой "нашей" политики - украинской или российской?"
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

А что - есть претензии к Лаврову?
показать весь комментарий
18.07.2009 01:51 Ответить
Бутусов ви мабудь дуже ********** совкізм невже не зрозуміло що громико такий самий бандит як і хрущьов сталін бєрія
і він як і його "подєльнікі"-жидокамуняки мусить бути осуджений як свого часу осудили нацистських злочинців
чи вас дратує слово жид
не переймайтесь і Гоголь і Пушкін і багато інших класіків його вживали і якось обійшлось
чи може ви "трєпєтно" ставитесь до камуняцтва - не переймайтесь за декілько років і ця хвороба мине
показать весь комментарий
19.07.2009 07:03 Ответить
Да что там говорить - мощный был мужик, во всем мире уважаем. И только нынешние дешевки начинают на него тявкать из своих нац.подворотен.
МИСТЕРУ НЕТ - 100 ЛЕТ. ЮБИЛЕЙ ОТЦА ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ СССР - Цензор.НЕТ 9845
показать весь комментарий
18.07.2009 07:36 Ответить
Танг
Да, мощный..
"Лежа жал 150"
показать весь комментарий
18.07.2009 10:25 Ответить
Без Имени
Назовите хотя бы одну его дипломатическую победу.
Жду.
ПыСы
Хельсинки 75 не предлагать. Это был выход из ступора, в который, надо полагать ОН сначала и завел страну.
А если 40 лет изоляции Вы считаете успехом, то тоды, что называть дипломатическим поражением?
показать весь комментарий
18.07.2009 10:32 Ответить
Саша Гомельский
Back in USSR?????
http://www.youtube.com/watch?v=mD8wiu0kX8Y
показать весь комментарий
18.07.2009 10:43 Ответить
Прежде чем задавать ТАКИЕ вопросы, надо хотя бы вторую извилину иметь...
На виду, конечно, были Сталин, Рузвельт и Черчилль...
Но готовили их встречи сотрудники МИД...
И почитай, долбень, про Ялту и Потсдам...
Посмотри на карту Европы ло 2-й мировой и после...
Если этого мало, есть Куба в 1961...
Если и этого мало - есть 1963-й...
показать весь комментарий
18.07.2009 10:46 Ответить
Та что ты ему объясняешь... бесполезно.
показать весь комментарий
18.07.2009 10:49 Ответить
Посмотри "Перший" на своего идиота... топающего в горку...
показать весь комментарий
18.07.2009 10:47 Ответить
Да, хватка его была мертвой, хотя политика — “миролюбивой”.
===


Ну и в принципе...так и воспринимается Громыко, как написано в этой статье
показать весь комментарий
18.07.2009 10:53 Ответить
Интересы СССР долгие годы отстаивал без всяких там нынешних соплежуйств...
показать весь комментарий
18.07.2009 11:00 Ответить
Памятник А.А.Громыко на Новодевичьем кладбище

МИСТЕРУ НЕТ - 100 ЛЕТ. ЮБИЛЕЙ ОТЦА ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ СССР - Цензор.НЕТ 7135

Эпитафия на памятнике

МИСТЕРУ НЕТ - 100 ЛЕТ. ЮБИЛЕЙ ОТЦА ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ СССР - Цензор.НЕТ 453
показать весь комментарий
18.07.2009 11:38 Ответить
Танг
Ялта, Потсдам...
Дурень, тогда твой Громыко был в песде, мягко выражаясь.
Тогда Молотов был наркомом ИД.
В Романе "Победа", описывая ЭТИ конференции, о нем автор отзывается как о молодом и подающем надежды дипломате (с совковой точки зрения) и не более того.
Карибский кризис - это поражение советской дипломатии. Тогда СеруСеру убрал ракеты с Кубы. Какой уж тут успех?.
До Хрущева было сплошноен противостояние с Западом. Затем недолгая оттепель и опять гонка, которая РАЗЛОЖИЛА СИСТЕМУ.
Как по мне - то я рад такому повороту событий, но вам, касабы, на него не молиться надо а проклясть за то, что привел страну к 1980 году полностью атрофированной и экономически и политически.
А тут еще плюс Афган. Думали взбодрит войнушка общество, сплотит народы а эффект оказался прямо противоположным.
Но вы, русские, тупые люди. Вы не способны к элементарному анализу, поэтому и живете в говне и нищете. И будете так жить, пока не воспримите демократические ценности, как основополагающее и универсальное соредство для любой политической системы. А для тоталитарной России - так в первую очередь.
показать весь комментарий
18.07.2009 13:59 Ответить
ВАВИЛОН
Хохляцкий бред,рабского сознания
показать весь комментарий
18.07.2009 14:08 Ответить
Танг
Кто из нас раб, Бабилон, гадать долго не приходится.
Я отстоял Украину, как независимое государство. А ты, бздиловатый, касаб, поджав хвост, сидел тихо и не протестовал против развала "СеруСеру".
Чего же забздел?
Надо было выйти и попробовать протестовать. Посмотрел бы на что твое пяное мурло было бы похожим в 1991 году.
Можешь и сейчас попробовать: выйди и разверни плакат, что ты против независимости Украинского государства и за возврат Украины в состав России. Слабо, обоссака?
показать весь комментарий
18.07.2009 14:20 Ответить
ВАВИЛОН
Мое мурло стояло 20 08 1991 рядом с украинцами с их флагом у Белого дома в Москве иногда даже пленку крутят по телеку.Ты же пиндоский прихвостень,отстаивал свободу ,когда знал ,что ни хера с тобой не будет,еще и денег дадут
показать весь комментарий
18.07.2009 14:56 Ответить
Как говорится - Я - головка от ***...
Сколько мудаков рождает земля русская...
показать весь комментарий
18.07.2009 15:12 Ответить
ВАВИЛОН
Это ты про кого?
показать весь комментарий
18.07.2009 15:15 Ответить
Самоуверенному укро-нацику...
СССР есть, и было...
Это страна! А не нацистское образование на куске Русской земли...
показать весь комментарий
18.07.2009 15:19 Ответить
Без Имени
Шо эта было?
показать весь комментарий
18.07.2009 14:09 Ответить
Танг
Критерием оценки дипломатического успеха есть геополитические, экономические и военно-стратегические преимущества над остальными главными соперниками (это касательно к тем странам, которые мнят себя одним из центров мирового влияния).
Но все это важно и ценно само по себе лишь тогда, когда страна обладает высочайшим уровнем качества жизни народа, который и обеспечивает этот успех. А где это качество жизни было у советсккгого народа?
Поэтому совесткая дипломатия была чисто идеологически направленной а потому качество жизнии граждан ЕЕ мало волновало.
Все вписывалось в известный лозунг "Жила бы страна родная и нету других забот".
А потому мы все пришли к логической развязке борьбы за мировое господство неэффективной политико-экономическйо формации, созданной и внедренной в стране искусственно и именуемой коммунизмом (социализмом). Так, что не надо нам о великеом Громыко. Может в нормальной и демократической стране Он и был бы великим, но только не в "совке".
Единственное , за что я его уважаю, так это за то, что именно благодаря ЕГО усилиям Горбачев был избран Генсеком, чем и был положено начало пути к независимости Украины.
показать весь комментарий
18.07.2009 14:13 Ответить
Казёл, "известный лозунг" - это всего лишь слова из песни... сравни, гандон, С "Ещё не вмерла"...
показать весь комментарий
18.07.2009 15:29 Ответить
хи-хи
Спасибо хоть не рассказываешь, что вы добились своей независимости в тяжелых кровопролитных боях...
показать весь комментарий
20.07.2009 21:05 Ответить
Идиот, а кто тогда был в Вашингтоне?
Малолетние селюки, блин...
показать весь комментарий
18.07.2009 15:09 Ответить
Repliee(episode 3) & Android
Чтото я тебя не понял.Ты хочешь сказать,что тебе нравится как жил ПРОСТОЙ народ в СССР и странах где стояли советские базы Куба(кореш был в сентябре 1991 года на Кубе так там половые тряпки были по карточкам,а сейчас средняя зарплата по стране аж 18 долларов,ая-яй-яй как много),Вьетнам,Страны СЭВ(Польша,Венгрия....Чехословакия)и не нравится как жил/живёт ПРОСТОЙ народ в США и странах где стоят американские базы Пуэрто-Рико,Юж.Корея,Япония,страны НАТО(Великобритания,Германия,Норвегия,....Италия).Ты что с ума сошёл?Ну то что Громыко не нравилась западная демократия,так ему бывшему крестьянскому парнишке при работе в МИДе было и так не плохо.А скажи он в свое время,что я сейчас сказал.Хер видать ему БЫВШЕМУ ДЕРЕВЕНСКОМУ ПАРНИШЕ ВЛАСТИ и кремлёвской кормушки.Understand?

QTE//

соседский xoxло-кaцaп (русский) Комментировать
Прежде чем задавать ТАКИЕ вопросы, надо хотя бы вторую извилину иметь...
На виду, конечно, были Сталин, Рузвельт и Черчилль...
Но готовили их встречи сотрудники МИД...
И почитай, долбень, про Ялту и Потсдам...
Посмотри на карту Европы ло 2-й мировой и после...
Если этого мало, есть Куба в 1961...
Если и этого мало - есть 1963-й...
18-07-09 10:46

UNQTE//
показать весь комментарий
18.07.2009 14:30 Ответить
Да, мне нравится, как жил "простой" народ!
Блин, зарплата была 120 руб, жена в декрете... мама на пенсию в 132 помогала... за 2 года полностью обставил квартиру - в кредит...
Не знаешь - не кизди...
показать весь комментарий
18.07.2009 15:16 Ответить
Без Имени
+1
показать весь комментарий
21.07.2009 11:11 Ответить
Repliee(episode 3) & Android
Может я чтото не понял тебя.Что значит не знаешь.Я сам жил в советское веря.Мама у тебя я смотрю не плохо на пенсии устроилась,если конечно ты не гонишь,в бывшем СССР средняя ЗАРПЛАТА в 1985 году была 170-180 рублей.И СПЛОШНОЙ ДЕФЕЦИТ,ТОВАРЫ УБОГИЕ,НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ И Т.Д. И ТП.При присоединении к Западной Германии,где стояли/стоят американские военные базы осенью 1990 года СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ ГДР,там ещё оставались временно советские военные базы жизненный уровень у этих восточных немцев был ниже чем у самой бедной на тот момент части Евросоюза Сицилии-ну мафия ты же понимаешь.А в соц.ЛАГЕРЕ(слово то какое классное,ГУЛАГом попахивает)в ГДР среди всех остальных соц.стран Венгрий,Чехословакий был самый высокий жизненный уровень.Про СССР я вообще молчу.Дурень ты хоть понимаешь,что такое ЖИЗНЕННЫЙ УРОВЕНЬ или для тебя самое главное в жизни ЗАМОЧИТЬ В СОРТИРЕ АМЕРИКУ.А?

QTE//

соседский xoxло-кaцaп (русский) Комментировать
Да, мне нравится, как жил "простой" народ!
Блин, зарплата была 120 руб, жена в декрете... мама на пенсию в 132 помогала... за 2 года полностью обставил квартиру - в кредит...
Не знаешь - не кизди...
18-07-09 15:16

UNQTE//
показать весь комментарий
18.07.2009 15:41 Ответить
хи-хи
***
ГУЛАГ! ГУЛАГ! - ломая руки,
Мартышка яростно визжит
Ея облезлый пёсий хвостик
От возмущения дрожит...



"Сколько тебе платят за то, что ты трахаешься с медведем?" (с) Fear and loathing in ДМ"

Пароль: рука руку моет!
Ответ: ничего не боюсь!

(с) оттуда-же Попустись, идиот...
показать весь комментарий
18.07.2009 15:49 Ответить
Танг
Repliee, с такими как "Хи-хиКАЛ" и эта приднестрвская овца, дискутировать бесполезно.
ОН же пишет и само не знает что.
Например: "за два года обставил квартиру"
Плять, нет бы взять кредит купить квартиру, обставить ее и создать для семьи нормальные условия с самого начала рождения ребенка и без помощи мамы (я уже не говрю, что мать могла умереть, не дай Бог, и что тогда с торбой по миру?).
А так выходит, как у Высоцкого "не досыпал, недоедал пил только чай..." а витоге только через 2 (!) купил вожделенную "Аурику" либо "Ригу 13"

Оно даже не соображает, что пишет. Вы обратите внимане - для него 120 рублей зарпалаты были верхом блаженства. Подумать только каких-то 100 долларов в месяц делали раба счастливым.И похрен, что для того, чтобы купить сраненькие "Жигули" ему надо быо горбатиться 4 (!) года ничего не кушая и не платя коммунальные услуги.
Где и в какой стране такое есть?

А в Загранэкскурсии ОНО ехало (если отпускали) в составе стада с двумя ГэБэшниками в штатском и половиной группы стукачей. А после возвращения давало объяснение оперу почему танцевал с датчанином на дискотеке и о чем ТОТ ЕГО спрашивал.

А можно ли было представить, что в СеруСеру, ты открыл визу и с семьей поехал на собственных сраных "Жигулях" в Турцию, Италию либо Финляндию с женой и детьми?

Ага хрен там - выезд со всей семьей считался "признаком подгтовки к измене Родине в форме невозвращения из-за границы".Поэтому все секретноносители в загранпердставительствах работали, как правило, вне семьи.
Ты, быдло, хоть знало ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Ты, овца тупая, хоть знала сколько людей было задейстовано в твоей проверке, как только ты заявил в завкоме, что хочешь приобрести путевку и поехать посмотреть Амстердам или Париж?
Гсосподи ну д чего же тупой народ...
Б-Ы-Д-Л-О !!!!
показать весь комментарий
18.07.2009 16:55 Ответить
@
"А можно ли было представить, что в СеруСеру, ты открыл визу и с семьей поехал на собственных сраных "Жигулях" в Турцию, Италию либо Финляндию с женой и детьми?" - дык свдомое быдло и сейчас туда не пускают! Разве что сортиры мыть. И на "Жигули" им больше не заработать...
показать весь комментарий
18.07.2009 17:03 Ответить
хи-хи
А можно ли было представить, что в СеруСеру, ты открыл визу и с семьей поехал на собственных сраных "Жигулях" в Турцию, Италию либо Финляндию с женой и детьми?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

В начале 80-х мои родители сьездили в Финляндию по путёвке (от профсоюза) - а я остался заложником в пионерлагере.
У-ууу, кремлёвские изверги! Сатрапы!
показать весь комментарий
18.07.2009 17:07 Ответить
хи-хи
(с)Киевский поэт Гена

Ресторан «Столичный»



В ресторане я и Толик он с подружкой Леною
Справа за соседним столиком гуляли военные
На груди значки отличия , новенькая форма
Пили только Столичную, и знали они норму



Вдруг из них один пригласил Лену на танец
Может он был грузин может был дагестанец
Подсел к нам в компанию рассказал анекдоты
Разлил водку в стаканы заказал антрекоты



В этом шумном заведении сидели рабочие
Обмывали они выполнение плана досрочного
Бригадир во главе стола разливал по команде
Пьяных доставал с угла и освежал на веранде



Чуть левее в сторонке на квартальную премию
Инженер с оборонки отмечал день рождения
Спорил весь тот вечер с москвичом упрямым
о вчерашней встече где Спартак играл с Динамо



Без буржуев без классов ,без лакеев и прочего
Постою я за квасом пусть не хватит и очередь
Все в Союзе равны что доценты что слесари
Нет свободней страны это знают агрессоры

показать весь комментарий
18.07.2009 16:57 Ответить
Танг
"Хи-хиКАЛу" и @:
Ну вот - теперь вы выглядете получше.
Продолжайте ставить компрес на голову из мочи.
показать весь комментарий
18.07.2009 17:19 Ответить
хи-хи
А вы продолжайте играццо со своим утешительным презентом от НАТО (уточкой для ванной) - это так трогательно...

МИСТЕРУ НЕТ - 100 ЛЕТ. ЮБИЛЕЙ ОТЦА ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ СССР - Цензор.НЕТ 4403
показать весь комментарий
18.07.2009 17:26 Ответить
Без Имени
Напишу по русски, для лучшего понимания собоеседниками. (ответить можете на украинском, если могёте). Уже скока лет прошло, а рассеянцев неизменно колбасит и воспаляет мозк мысль об инперии. Ну, хотя бы три страны "подмять" по-братски. Украина, Белрусь и Казахстан. Северный Казахстан, кстати, весьма спорный вопрос, куда как более спорный, чем даже кое-какие части Украины. Ну, вот нету ни жизни, ни шастья, ни сна спокойного. Это ж какое унижение, какое невыносимое оскорбление общаться с вчершними холопами, как подобает по международному этикету. Понимаю и сочувствую. Да тока придётся как-то жить с этим, ребята. И соваться да поучать надобно будет отучаться. Вот тогда и будут нормальные отношеноя.
показать весь комментарий
18.07.2009 19:41 Ответить
Без Имени
Напишу по русски, для лучшего понимания собоеседниками. (ответить можете на украинском, если могёте). Уже скока лет прошло, а рассеянцев неизменно колбасит и воспаляет мозк мысль об инперии. Ну, хотя бы три страны "подмять" по-братски. Украина, Белрусь и Казахстан. Северный Казахстан, кстати, весьма спорный вопрос, куда как более спорный, чем даже кое-какие части Украины. Ну, вот нету ни жизни, ни шастья, ни сна спокойного. Это ж какое унижение, какое невыносимое оскорбление общаться с вчершними холопами, как подобает по международному этикету. Понимаю и сочувствую. Да тока придётся как-то жить с этим, ребята. И соваться да поучать надобно будет отучаться. Вот тогда и будут нормальные отношеноя.
показать весь комментарий
18.07.2009 19:45 Ответить
ВАВИЛОН
Пидешь В России идея эзолицианизма. Больше не на кого работать не будем
показать весь комментарий
18.07.2009 20:02 Ответить
хи-хи
Побитая укрофашистская гнида, униженно ползаЮЩая на коленях, суетливо собирая брошенные ей в морду нансеновские фотки, которые она пыталась выдать за свои, до сих пор сохранила иллюзию, что она кому-то нужна...

показать весь комментарий
18.07.2009 20:18 Ответить
Repliee(episode 3) & Android
Слышь а кто у тебя родители та,что в НАЧАЛЕ 80-х сьездили в Финляндию.Я помню как мы с женой прикалывались с фильма с участием Косталевского когда его матрёна чухнула в Венгрию без проблем когда он с тестировал венгерский автобус Икарус.Ой ну нужны были сказки в советские времена,что гдето так можно все просто.Это я помню в те времена читаю журнал "Советский Экран"там пишут вот вы мол смотрите зарубежные фильмы там всякие американские,французкие и жизнь мол там такая яркая,красивая.НЕТ.Всё это враньё это на их киностудиях специально делают блатные декорации,одевают класно артистов,мебель завозят блатную-ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО ЭТИ ФИЛЬМЫ БУДУТ ЭКСПОРТИРОВАТЬСЯ В СССР.Бред?Бред.Но ктото верил.А насчет кредита ты эти сказки можешь молодым расказывать.мои родители как то хотели взять в кредит цветной телевизор.Цена его в магазине тогда была или 610 или 620 рублей.Как щас помню "Электрон" с цветным изображением,так хрен даже по концам удалось.И это при средней зарплате в стране 170 рублей.Про качество этого Электрона я лучше промолчу.МИНИМУМ 1 в год ремонт.Так джинсы,модная тогда штучка ещё хрен так просто достанешь,только по концам-150 рубликов.И это при том,что эти джинсы в Сингапурах,Лас пальмасах,Сеутах штамповали для наших моряков в полуподвалах.Магазины для избранных с импорнтыми шмутками по заоблачным ценам-Тарксин(для моряков)Сертификатные(для тех кто работал за границей).Нормальная покупка тогда была в комиссионных могазинах,чтобы так понять нашим молодым это современный СЕКОНД ХЕНД.Но тогда это было гордое-Я в КОМИСЕ купил.Хрен чтолибо тогда нормальное купишь.Хихикалка так кем твоя родня была?

QTE//

хи-хи Комментировать
А можно ли было представить, что в СеруСеру, ты открыл визу и с семьей поехал на собственных сраных "Жигулях" в Турцию, Италию либо Финляндию с женой и детьми?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

В начале 80-х мои родители сьездили в Финляндию по путёвке (от профсоюза) - а я остался заложником в пионерлагере.
У-ууу, кремлёвские изверги! Сатрапы!
18-07-09 17:07

UNQTE//
показать весь комментарий
18.07.2009 20:39 Ответить
хи-хи
"Хихикалка так кем твоя родня была?" - простыми преподавателем в ВУЗе и инженером. Не там копаешь...
показать весь комментарий
18.07.2009 22:08 Ответить
Repliee(episode 3) & Android
Подожди и ты хочешь сказать,что вот так просто наш советский простой человек с социалистического СССР мог поехать отдохнуть с СЕМЬЁЙ в капиталистическую Финлянию.И если твоим родителям повезло както поехать,вдруг в Финляндию,конечно если ты не гонишь,я то знаю,что тогда,в то время открыть визу в КАПИТАЛИСТИЧЕСКИЙ АД .Так ты красапета реально был заложником,чтобы они там не остались там .Когда наши военные которые возращались из бывшей ГДР ,мне запомнилась их фразы -"Цветёт загнивающий капитализм".Всётаки в восточной Германии больше знали о Западе,чем у нас,как ни как восточным немцам разрешалось,конечно при наличии родни в буржуинской За.Германии,раз в 5 лет навещать их.Слушай перестань сказки расказывать о СССР,здесь на Цензоре есть люди которые жили в то время и могут сравнить.Ты эту пургу лучше малолеткам расказывай.Так хоть не засмеют.Ведь не знают как реально то было.Договорились.

QTE//

хи-хи Комментировать
А можно ли было представить, что в СеруСеру, ты открыл визу и с семьей поехал на собственных сраных "Жигулях" в Турцию, Италию либо Финляндию с женой и детьми?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

В начале 80-х мои родители сьездили в Финляндию по путёвке (от профсоюза) - а я остался заложником в пионерлагере.
У-ууу, кремлёвские изверги! Сатрапы!
18-07-09 17:07
--------------------------------------------

хи-хи Комментировать
"Хихикалка так кем твоя родня была?" - простыми преподавателем в ВУЗе и инженером. Не там копаешь...
18-07-09 22:08

UNQTE//
показать весь комментарий
18.07.2009 23:13 Ответить
Окт
Я те больше скажу - они ещё и ехать не особо хотели. Потом профком (строгая тётка с высоким шиньёном) чёта шепнул им на ухо - и они захотели. И не просто всё было, нет. И не быстро.
Но вот то, что я остаюсь в заложниках, я понимал. И в лагере, помню, накрепко держал язык за зубами, что у меня родители в капстране.

А про ГДР и вывод ГСВГ ты мне не рассказывай - это я здесь сам всё застал. И могу тебя заверить - всё далеко не так однозначно, как ты мечешь тут ***** крупными мазками...
показать весь комментарий
19.07.2009 01:56 Ответить
Блин, в молодости мне предлагали путёвку в ГДР, отказался - чё там надо... пива и баб?
В Одессе хватало...
И весь Союз - к моим ногам... никаки проблем...
показать весь комментарий
19.07.2009 02:10 Ответить
Repliee(episode 3) & Android
Всмысле?Ты жалеешь,что советы вывели свои войска с ГДР?Та хоть за восточных немцев порадуйся.Сидели бы с советами в дерьме.Хотя поверь я знаю много у нас офицеров которые хорошие бабки поимели на это выводе.Знаешь восточно-немецкую типа машину Трабант,в неё перед закрытием ещё успели всунуть фиатовский двигатель.Этот завод выкупил потом Опель.Так ты сравни этот уродец Трабант с красавцами Порше,Ауди,Опелями,БМВ,Мерсами,Фольвагенами.Как производит впечатление это небольшое,но характерное сравнение.Так и везде во всей остальной немецкой промышленности.Дошло?Или ты опять за старое,мол мы эту ***** Америку замочим в сортире?А?Да и что твои родители не хотели ехать в проклятую буржуинскую Финляндию,потомучто на вашей ФАЗЕНДЕ под Комарова сорняк картошку губил?А?Нет ну честно,ты сказочник по приколу.От чистого сердца говорю.

QTE//

Окт Комментировать
Я те больше скажу - они ещё и ехать не особо хотели. Потом профком (строгая тётка с высоким шиньёном) чёта шепнул им на ухо - и они захотели. И не просто всё было, нет. И не быстро.
Но вот то, что я остаюсь в заложниках, я понимал. И в лагере, помню, накрепко держал язык за зубами, что у меня родители в капстране.

А про ГДР и вывод ГСВГ ты мне не рассказывай - это я здесь сам всё застал. И могу тебя заверить - всё далеко не так однозначно, как ты мечешь тут ***** крупными мазками...
19-07-09 01:56

UNQTE//
показать весь комментарий
19.07.2009 03:12 Ответить
хи-хи
Нет, как раз о том, что вывели войска - в общем, не жалею. Немцы (в отл. от некоторых.. гхм.. союзников) умеют держать слово. Да и в/ч, оказавшиеся в основном в цепких руках немецких неформалов, приносят тут всем чертовски много радости.
(и что характерно - под красными флагами, так-что по сути, считай, мы никуда и не уходили)
показать весь комментарий
19.07.2009 06:23 Ответить
Repliee(episode3) & Android
Подожди ты хочешь сказать,что тебе в Советские времена до перестроики,да тогда более менее легко стало ездить за границу перед развалом союза,без проблем было мотнуться что в ГДР что в Одессу?
Ну ты гонишь сказочник.Дружище слышь закуси и ложись спать.Завтра может,что нибуть поумнее/поправдивее раскажешь.Спокойной ночи.

QTE//

соседский xoxло-кaцaп (русский) Комментировать
Блин, в молодости мне предлагали путёвку в ГДР, отказался - чё там надо... пива и баб?
В Одессе хватало...
И весь Союз - к моим ногам... никаки проблем...
19-07-09 02:10

UNQTE//
показать весь комментарий
19.07.2009 03:49 Ответить
И по-дешовке - на 18 дней за 100 рублей, с дорогой...
Конечно, сейчас жалею...
Но в то время хватало для себя и для друзей...
показать весь комментарий
19.07.2009 03:55 Ответить
хи-хи
Обрати внимание - тебе постоянно кажется, что тебя обманывают. А причина-то на самом деле в тебе. Think about...

Могу тебя заверить как непосредственный участник тех событий, что в годы, предшествовавшие падению стены, в ГДР съездило по молодёжным, учебным и культурным программам огромное количество народу.
показать весь комментарий
19.07.2009 06:22 Ответить
А в Польшу ещё больше...
показать весь комментарий
19.07.2009 07:20 Ответить
Я сьездил в Румынию в 1983 году,без проблем,элементарно,по путёвке,да не один,а со своей семьёй и семьёй брата.
Пагуливанили в Констанце всласть............гы.
показать весь комментарий
19.07.2009 07:29 Ответить
Блин, а в Молдове сейчас больше румын, чем цыган...
Повезло тебе, в те времена так не крали... цыгане, ептвмать..
Ссали Чауческу...
показать весь комментарий
19.07.2009 07:36 Ответить
Чаушеску...
показать весь комментарий
19.07.2009 07:39 Ответить
******** жидокамуняцький вдавись та не мучай а ні себе а ні рідних а як хочешь жити як в сс ср валіза-вокзал- кндр там таких як ти *******
і не росказцю падлюко як було в жидокамуняцтві жити - знаєм на особистому досвіті
то шо функціонери кп=сс та інші "товариши" на200руб жили так як інші на 500руб всім відомо
їсти не було що а воно бидло совове росказує про "прекрасне життя"
краще роскажи падлюко хто твій папа був при жидокамуняках та ті родичі що "без проблем доставали" тобі обої та кахель при кп=сс
показать весь комментарий
19.07.2009 07:51 Ответить
Мабуть дохтур при СССР був на привязи и его нэ кормылы.....ны.
показать весь комментарий
19.07.2009 07:53 Ответить
а ти падлюко у баби та у мами спитай як їх годували з 1932по1944рок з 1947по1949рок з 1962по1964рок де можно і за скільки купити курку як ковбаса в ті часи виглядала
і скільки треба абраму ісаковичу дати хабаря щоб він тобі "достав" туфлі цебо чи томас
бо ти потвора вважаєшь шо сс ср то був рай на землі
як хочешь вернутися в прекрасне минуле - біжи в кндр
показать весь комментарий
19.07.2009 07:59 Ответить
Тока дураки хотят вернуца,а бессердечные гадят на прошлое........гы.
показать весь комментарий
19.07.2009 08:09 Ответить
кізяк а ну-ка роскажи як треба гуманно відноситися до людожерів які за ради"щастя"жидокамуняцького сжерли ДЕСЯТКИ мільонів людей в сс ср і роскажи як треба лагідно відноситись до минулого в якому панувала хибна жидокамуняцька мораль
показать весь комментарий
19.07.2009 08:19 Ответить
О как...)))
Свидомая жучка не захлебнулась собственным лаем?
показать весь комментарий
19.07.2009 14:59 Ответить
Да,гайки тама были закручены крепко,хотя цыган было море и нас предупреждали шоп не контачили.Чаушеску тама був як бох........гы.
Но индустрия развлечений була на уровне,тому шо бабки были конкретные.....гы.
показать весь комментарий
19.07.2009 07:52 Ответить
И гостиницы без света ночью... и горячей воды...
Блин, даже космонавты наблюдали тёмное пятно в Европе - Румыния...
Иль ты успел захватить ДО ТОГО КАК...
показать весь комментарий
19.07.2009 07:56 Ответить
Да нет,свет был,но вот телевидение,цэ ужасть,тока вечером,чёрно-белое,адни танцы,хоры,и нацианальный колорит,а поздно ночью румынские фильмы,где крепкие ерои-румыны абувають всех падряд.......гы.Горячей воды не было,даже в Бухаресте,а вот на курортах была.Дикие пляжи были и вся Европа на набережных............гы.
Вина и сливовицы хоть залейся,но водка наша ценилась на уровне сигарет,электротоваров,фотиков ,но шо радовало фруктов - море по бросовым ценам...
показать весь комментарий
19.07.2009 08:13 Ответить
ВАВИЛОН
Доктор!!!!Вам хохлам ,лишь бы брюхо набить.О ДИЕТЕ ДУМАТЬ НАДО.Нажретесь до блевоты,а потом пердите как слоны,всю экологию газами обрушили.
показать весь комментарий
19.07.2009 08:13 Ответить
я не тебе дуркувата жидокамунячка питаю і не тобі ******** оцінки довати
твоє тупориле світовідчуття наводе смуту.
ти навідь не розумієшь значення слів що вживаєшь бо твій мозок -продукт зомбірування отруєних алкоголем решків мозку твоїх батьків
хохли - то спаплюжені москалями українці і навідь вони вище за розвитком ніж ти.
заздрість та постійна жадібність до їжи і привела тебе до думки шо всі довкола "жруть" а ти никчема і на хліб не заробишь собі
показать весь комментарий
19.07.2009 08:29 Ответить
ВАВИЛОН
А ты жри ни себе подобных а овощи.На пучок петрушки я уж как нибудь себе зроблю.Вон посмотри на свалявского жирный как битюг,на нем пахать надо.И ты такой же наверно.Давай сюда твой портрет,посмотрим на твою разжиревшую репу
показать весь комментарий
19.07.2009 08:39 Ответить
Танг
Так интересно наблюдать за дискуссией дегенератов...
Я, например, узнал, какими великими были страны варшавского Договора СеруСеру и Румыния...
Ну и где ОНИ теперь?
Почему сдохли если были сильными, великими и любимыми народами?
показать весь комментарий
19.07.2009 08:54 Ответить
Пацан, до сих пор жопу не подтёрли?
показать весь комментарий
19.07.2009 10:47 Ответить
ТанГ
Уже подтерли...
Тобой ...
показать весь комментарий
19.07.2009 11:30 Ответить
хи-хи
Судя по тому, НА ЧТО вы готовы, чтобы здесь остаться или хотя-бы
заработать тут пару евроцентов - как-раз такими как ты, голозадый...

показать весь комментарий
19.07.2009 11:55 Ответить
дурко то ті ж тварини тобі"подобні"тому ти братів і не їшь
а то шо ти недалуге тільки скавчати можешь а на хліб заробити не здатний - факт о то шо вкрадешь на сусідньому городі то й їжа твоя
заздрість та постійна жадібність до їжи і привела тебе до думки шо всі довкола "жруть" а ти никчема і на хліб не заробишь собі
показать весь комментарий
19.07.2009 08:56 Ответить
хи-хи
***
Глупость и визгливость - близнецы-братья
Особенно у тех, кто тупее зайца.
Если где-то раздаётся пронзительный визг -
Значит доктору опять наступили на яйца...

показать весь комментарий
19.07.2009 12:13 Ответить
хи-хи
***
А то бывает, доктор брюзжит-брюжзит,
И вдруг внезапно свиньёй каак завижжжит!
Ненавиииииижу! - кричит - Сатрааааапы!
(Дайте чо-нить пожрать, клятые кацапы...

И девок наших отдайте, бо больше нету мочи
Бьёмся лбами об майдан до глубокой ночи...)

МИСТЕРУ НЕТ - 100 ЛЕТ. ЮБИЛЕЙ ОТЦА ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ СССР - Цензор.НЕТ 5285МИСТЕРУ НЕТ - 100 ЛЕТ. ЮБИЛЕЙ ОТЦА ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ СССР - Цензор.НЕТ 4748МИСТЕРУ НЕТ - 100 ЛЕТ. ЮБИЛЕЙ ОТЦА ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ СССР - Цензор.НЕТ 9951МИСТЕРУ НЕТ - 100 ЛЕТ. ЮБИЛЕЙ ОТЦА ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ СССР - Цензор.НЕТ 8048МИСТЕРУ НЕТ - 100 ЛЕТ. ЮБИЛЕЙ ОТЦА ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ СССР - Цензор.НЕТ 5788

...А деффге-та хороши да румяны
Но глупы доктора и жирны капитаны...

МИСТЕРУ НЕТ - 100 ЛЕТ. ЮБИЛЕЙ ОТЦА ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ СССР - Цензор.НЕТ 9202
показать весь комментарий
20.07.2009 06:37 Ответить
ти недалуге тільки скавчати можешь а на хліб заробити не здатний - факт
показать весь комментарий
20.07.2009 06:57 Ответить
хи-хи
Извини, доктор - я тут уже не раз писал о роде моей деятельности - но видимо, чукча не читатель...
показать весь комментарий
20.07.2009 07:52 Ответить