7372 посетителя онлайн

ОТЧЕТ ПО ГРУЗИНСКОЙ ВОЙНЕ: ВИНОВНЫ ВСЕ

Автор: The Wall Street Journal

Вывод о том, что обе стороны были ответственны за разные аспекты конфликта, вряд ли изменит расхожее мнение в западных столицах: что обе стороны готовились к войне, г-н Саакашвили инициировал ее, а Москва отреагировала несоразмерно.

Международный отчет о прошлогодней войне между Россией и Грузией, который будет опубликован в среду, возложит ответственность за конфликт на обе страны, сообщил источник, близкий к группе экспертов, занимавшихся составлением документа.

Хотя напряжение, сравнимое с эрой 'холодной войны', возникшее между Россией и Западом после того, как Москва впервые со времен развала СССР вторглась в соседнее государство, успокоилось, дипломаты и аналитики говорят, что ставки по-прежнему высоки для всех сторон, ожидающих подробностей, описанных в 900-страничном документе.

Отчет является результатом более девяти месяцев работы, и ожидается, что он ответит на основные вопросы по поводу этой войны. Среди них: начал ли войну президент Грузии Михаил Саакашвили, обстреляв Цхинвали в ночь на 7 августа, или же он действовал в ответ на российское вторжение, как утверждал; не нарушила ли Россия международные законы, вмешавшись с использованием военной силы или же оккупировав другую страну после войны; является ли законным российское признание независимости двух сепаратистских грузинских территорий - Абхазии и Южной Осетии; и, наконец, были ли совершенны акты геноцида или других злодеяний.

По словам человека, близкого к миссии Евросоюза, и Россия и Грузия полностью сотрудничали с миссией и с ее 20 экспертами, среди которых были бывшие военные, профессора права и историки и перед которыми была поставлена задача провести анализ конкретных аспектов конфликта, от дислокации войск до вопросов международного права. Миссия была сформирована Евросоюзом в декабре и работала под руководством швейцарского дипломата Хайди Тальявини (Heidi Tagliavini), обладающей большим опытом работы на Кавказе.

Высокопоставленный грузинский чиновник заявил, что еще в пятницу Тбилиси отослал г-же Тальявини свежие документы. Документы, доступ к которым получила газета The Wall Street Journal, состоят из протоколов суда с заседания суда в России, на котором рассматривается дело солдата, пойманного на воровстве. Протоколы дают основание предположить, что солдат был послан в Южную Осетию 4 августа, за три дня до начала военных действий. Грузия считает, что эти протоколы подтверждают ее заявление о том, что российские военные собирали свои части в Южной Осетии до войны, готовясь к нападению.

Публикация отчета была перенесена с первоначальной даты в июле, и обе стороны активно продвигают свою позицию в СМИ. 17 сентября Россия наконец послала командира российских миротворцев Марата Кулахметова, находившегося в Южной Осетии, когда началась война, в Женеву, для беседы с г-жой Тальявини. Она уже давно искала возможности поговорить с генералом Кулахметовым, исчезнувшим из виду после войны.

Г-жа Тальявини является единственным судьей полученных в отчете выводов. Бюджет ее комиссии состоял из 1,6 миллиона евро (2,3 миллиона долларов). Источник, близкий к миссии, отказался сообщить подробности отчета. Представитель миссии также отказался обсуждать содержание отчета до его публикации в среду.

Вывод о том, что обе стороны были ответственны за разные аспекты конфликта, вряд ли изменит расхожее мнение в западных столицах: что обе стороны готовились к войне, г-н Саакашвили инициировал ее, а Москва отреагировала несоразмерно.

Тем не менее, источник, близкий к миссии, заявил, что эксперты обеспокоены тем, что выводы и собранные свидетельские показания и документы отчета будут тенденциозно подобраны, чтобы возбудить напряжение, а не успокоить его, как предполагалось.

Отрицательный отчет негативно повлияет на попытки г-на Саакашвили сплотить Запад в поддержку грузинских усилий по возвращению Абхазии и Южной Осетии и встать на путь присоединения к западным организациям НАТО и ЕС.

Россия, со своей стороны, испытывает затруднения, убеждая другие страны последовать ее примеру и признать Абхазию и Южную Осетию. Москва также старается сделать так, чтобы 'перезагрузка' отношений с новой администрацией США происходила на ее условиях.
Комментировать
Сортировать:
@Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
28.09.2009 18:01 Ответить
АЯКС
Вывод о том, что обе стороны были ответственны за разные аспекты конфликта, вряд ли изменит расхожее мнение в западных столицах: что обе стороны готовились к войне, г-н Саакашвили инициировал ее, а Москва отреагировала несоразмерно.-----------------------------------------------------
Вот она ОСНОВНАЯ мысль!Правда,западники уже пишут,что уже даже и не важно кто начал....Фуле,Грузия-демократия,а это,извините,не хухры-мухры....
показать весь комментарий
28.09.2009 18:30 Ответить
Без Имени
точно - не саразмерно ... нужно было добраться до галстукоеда и подвесить его за яйца ... а не херней страдать ... покатались по стране - отобрали часть оружия, - как рогатку у пацана и типа всё ... непорядок! именно виновника надо было вздрючивать ))))
показать весь комментарий
28.09.2009 19:17 Ответить
йух
а лучше - пару ядерных бомбочек скинуть! как пиндосы на япошек!
показать весь комментарий
28.09.2009 20:23 Ответить
Саша
Москва отреагировала несоразмерно

--------------------------------------------
надо было брать пример с армий США и ЕС, как в Сербии разбомбить к ипиням мосты,заводы,электростации,столицу Грузии и пару посольств других стран,а то слишком несарозмерно у Росии получилось
показать весь комментарий
28.09.2009 19:25 Ответить
alien.
Разница только в том, что Штаты не захватывали Сербию, и даже мыслей не было сделать её штатом своим. В отличии от России. Которая сначала раздала на территории чужого государства паспорта, поставила в руководство российских силовиков, поставляла оружие и всячески провоцировала войну... Да и Грузия поступила, точно так же как Россия в Грузии, только убили на несколько порядков меньше народу, чем кацапы...
показать весь комментарий
28.09.2009 21:01 Ответить
Без Имени
а что ЮО теперь штат России? вроде бы как независимое государство
показать весь комментарий
30.09.2009 10:05 Ответить
стройбат-Сумы
Нет ребяты, что ни говорите а Срака ни вчём не виноват,
если живот пучит в госдепе.
Вот перед самой войной от США отвалил кораблик
береговой охраны США «Даллас»
«когда никакого кавказского конфликта еще не было».
https://censor.net/go/offer--ResourceID--94812
Это плавсредство должно было быть дарено нызалежной Грузии,
чтоб стать на парулирование берегов освобождёной Абхазии.
Но всё обломилось и судно попивши водички в Севастополе свалило
на историческую родину
показать весь комментарий
28.09.2009 20:28 Ответить
Свои отчеты пусть засунут в жопу.., как там с отчетом по бомбежкам Югославии, его просто не было, все дружно лизнули жопу пиндосне и закрыли глаза на европейский дерибан Югославии.
Для окуенно - правильных свидопередастов вопрос: чем ситуевина с признанием Косово отлична от ситуации с Ю.Ос етией и Абхазией?
показать весь комментарий
28.09.2009 20:30 Ответить
Без Имени
А где отчеты который ты себе в ж о п у запихнешь за твои погромы в Будапеште 56-м, в Праге 69-м, в Варшаве в 80-м, в Кабуле 79-м и т.д. с бомбометаниями и без - на вкус поганых коммунофашиков типа тебя.
показать весь комментарий
28.09.2009 20:38 Ответить
отсоси себе сам - полегчает. как доктор говорю.
показать весь комментарий
28.09.2009 20:44 Ответить
ВАВИЛОН
Научи меня отсасывать у самого себя,пожалуйста,а то сколько не пробовал-ничего не получается.
показать весь комментарий
28.09.2009 23:30 Ответить
тут главное иметь хер, как минимум, по колено тады должно получиться
показать весь комментарий
28.09.2009 23:43 Ответить
ВАВИЛОН
В том то и дело,что хер у меня маленький(((((Из-за этого жена даже ушла,хотя я ей по несколько раз в день отлизывал
показать весь комментарий
28.09.2009 23:46 Ответить
гимнастикой надо заниматься, для гибкости, тады сможешь и у себя отлизать, раз отсасывать нечего
показать весь комментарий
28.09.2009 23:51 Ответить
ВАВИЛОН
А как ты у себя отсасываешь?с помощью гимнастики?
показать весь комментарий
28.09.2009 23:58 Ответить
у меня все проще, есть секретарь и еще пара штатных минетчиц
показать весь комментарий
29.09.2009 00:03 Ответить
ВАВИЛОН
Козлина безымянная.В это время сссрой правили хохлы вы и будете отвечать вояки хреновы и за 56 68 69 79 все на чужом хребте прокатиться норовите.Фашисты фиговы
показать весь комментарий
28.09.2009 21:10 Ответить
Хочу напомнить, что везде, кроме 79-го СССР действовал не в одиночестве, а в 79-м Украина входила в состав СССР. Что, "афганцев" на Украине нынче тоже за "оккупантов" держат, нет почёта мужикам?
показать весь комментарий
28.09.2009 22:28 Ответить
молодой
обе стороны были ответственны- разве можно Грузию считать стороной конфликта? Она же просто орудие в руках западных кукловаодов, их толкнули на русский кулак "напротивоходе" и полетели грузинские зубы, вот бы узнать степень участия в вооружении и наускивании Грузии конкретными третьими странами, всплыли бы истенные заинтересованные, ну и понятно сааку бы слили, как пешку.
показать весь комментарий
28.09.2009 22:16 Ответить
Одной из сторон(предвыборного штаба Маккейна) больше нет. Распустили по итогам- проиграли.
показать весь комментарий
28.09.2009 22:30 Ответить
Одной из сторон(предвыборного штаба Маккейна) больше нет. Распустили по итогам- проиграли.
показать весь комментарий
28.09.2009 22:31 Ответить
Чё-та глючит всё, писец...
показать весь комментарий
28.09.2009 22:34 Ответить
Без Имени
ОТЧЕТ ПО ГРУЗИНСКОЙ ВОЙНЕ: ВИНОВНЫ ВСЕ - Цензор.НЕТ 4655
показать весь комментарий
28.09.2009 23:04 Ответить
РУСИЧ
Я вот сам у себя сосу(когда больше не у кого) и мне помогает,да и полезно это,как доктор говорю.
показать весь комментарий
28.09.2009 23:27 Ответить
у тебя пипетка маловата, ты хрен так согнешься
показать весь комментарий
28.09.2009 23:44 Ответить
лидеры Украины и Грузии кумовья, крестил их папа из Америки.
показать весь комментарий
28.09.2009 23:29 Ответить
ВАВИЛОН
Россия всегда сама ползает перед америкосами и вместе с ними воевала.Разница только в том,что РФ шовинистическая до беспредела страна,а чем это отличается от фашизма?Впрочем у тебя башка квадратная,напрасно я тебе отпостил.
показать весь комментарий
28.09.2009 23:35 Ответить
у слабаков всегда все виновны, кроме их самих.
показать весь комментарий
28.09.2009 23:46 Ответить
ВАВИЛОН
Вот ты прав,потому что у России всегда все виноваты,нет даже ни одного соседа,с кем бы дружили.Это тот случай из записок психиатра:"а когда меня заденут,то я сразу бросаюсь камнями,бьюсь палкой.Круг друзей почему-то узок".
показать весь комментарий
28.09.2009 23:56 Ответить
в настоящем мире нет примеров дружбы государств, есть только взаимовыгодные отношения. а отношения с Украиной испортились исключительно с приходом Ющера и совсем уж испортились после поддержания им Сцыкашывили
показать весь комментарий
29.09.2009 00:02 Ответить
ВАВИЛОН
Ты забыл рассказать про два союзных государства-Беларусь и РФ.К чему привела дружба с Россией в Беларуси поняли недавно,но поезд ушел,а с ним ихняя ГТС и теперь Газпром выкручивает руки за газ сябрам.А когда Батька попросил кредит у братьев,то ему сразу обозначили условие,при котором он должен продать несколько рентабельных крупных предприятий...
показать весь комментарий
29.09.2009 00:11 Ответить
без дотаций со стороны России белорусского "чуда" не было бы по определению, цены на газ и энергоносители были даже меньше, чем для потребителей внутри страны. да и вообще что то он стал жопой вилять как проститутка, да и что ему мешает признать Абхазию и Осетию, ну раз уж мы союзники. а ответ прост - время халявы подошло к концу, Лука это понял и стал действовать с оглядкой на Запад. сколько можно вола ***** даже с той же единой валютой? он ибет уже лет 10. по-факту никакого союзного государства нет. вот между народами отношения действительно братские
показать весь комментарий
29.09.2009 00:23 Ответить
ВАВИЛОН
Беларусское "чудо" не получилось бы,ты прав...Просто люди бы там жили нормально,стремились к нормальной жизни в Европе,а так ходят в лаптях,полученных на дотации.
показать весь комментарий
29.09.2009 00:37 Ответить
так вот это "чудо" им Лука сам организовал, заметь, не Путин его там поставил. **** они все здорово *********, кто ж им мешал жить как в эвропе
показать весь комментарий
29.09.2009 00:53 Ответить
Москва отреагировала несоразмерно
--

соразмерно!

соразмерно, чтобы окупировать всю Джорджию!
показать весь комментарий
28.09.2009 23:59 Ответить
не я
на самом деле, всё это фигня. Прав всегда тот, кто сильнее. Не фиг было устраивать такое полупринуждение к миру. Шла-же танковая колонна на Тбилиси, но кой чёрт её остановили, спрашивается? Надо было мирно подьехать на танке и спросить у сцаки через пушку в танке - какие вопросы, генацвале? Мы вам тут галстуков привезли, и билет до вашингтона... Полумеры, хуже всегда,если уж гнобитьгалстучника, то по-полной, недобитый гавнюк всегда воняет больше.
показать весь комментарий
29.09.2009 00:34 Ответить
не тебе
ГРУстные итоги Сердюкова
Целый ряд военачальников, не желая участвовать в развале армии, подали рапорта на увольнение. Среди них - начальник ГРУ генерал армии Валентин Корабельников.
"Судя по всему, в военном ведомстве господина Сердюкова наступили не лучшие времена. Катастрофические последствия начатой реформы уже захлестнули Министерство обороны и Генштаб валом негативной информации с мест и массового возмущения военных произволом, творимым "реформаторами".

В итоге, чтобы скрыть правду от общества, 11 ноября этого года начальник Генерального штаба генерал армии Николай Макаров подписал директиву "О недопущении разглашения сведений о реформировании Вооруженных Сил РФ". Сей удивительный документ фактически под страхом уголовной ответственности запрещает распространение каких-либо сведений о ходе реформ, о возникающих проблемах, а главное, о настроениях в войсках.

Столь неуклюжая и грубая попытка надеть на армию "намордник" вызвала непонимание даже у тех, кто числил себя сторонником реформ. Целый ряд политиков и общественных деятелей осудил подобную практику.

Если суммировать их высказывания, то можно констатировать, что такое серьёзное мероприятие, как военная реформа, нуждается не в умалчивании и закрытости, а, наоборот, в максимальной гласности, открытости, так, чтобы каждый гражданин России понимал, зачем проводится военная реформа и какова её цель?

Если же Генштаб и Минобороны начинают скрывать от общества ход и последствия реформы, то это верный знак того, что последствия реформирования удручающи.

Что подтверждается информацией, идущей из войск.

Целый ряд военачальников, не желая участвовать в развале армии, подали рапорта на увольнение. Среди них начальник ЦКП Вооружённых Сил генерал-лейтенант Гошкодёра, два заместителя начальника Главного оперативного управления, генерал-лейтенанты Запаренко и Пустовой, а также начальник тыла Вооружённых Сил генерал Владимир Исаков. Последней новостью стала информация о том, что рапорт на увольнение подал начальник ГРУ генерал армии Валентин Корабельников.
показать весь комментарий
29.09.2009 00:45 Ответить
не я
Где выкопал, радость? Ссылку на автора статьи, дать слабо? Таких похоронщиков и России и Российской армии - как у дурака махорки. Зайди на соседнюю ветку.. Проубали свои ВС, обидна,да??? танковая колонна, к твоему сведению, шла на Тбилиси по недоразумению,на кураже... И им ничего не стоило приехать туда, и немного поколесить по Тбилиси. Что и стоило сделать. Если уж давить г.., то никаких полумер. Взялся за гуж - иди до конца... Потом будем разбираться, какой зуб удалили. В этом отношении Сердбк - штатский, и сцаке повезло.
показать весь комментарий
29.09.2009 01:02 Ответить
Залив вместо соляры танкам раствор "пошли все нафуй", реально в Тбилиси могли заехать. И согласен- полумеры потом по тебе же и ударят. Зря не доехали...
показать весь комментарий
29.09.2009 01:44 Ответить
не тебе
С МОМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ Российской Федерации в её Вооруженных Силах практически непрерывно проводятся спонтанные реорганизации, ставшие едва ли не главным содержанием работы Министерства обороны. В подавляющем большинстве случаев они инициируются не профессионалами, а некомпетентными посторонними специалистами, и направлены не на совершенствование Вооруженных Сил, а на их целенаправленное разрушение. Какова же цель и смысл сегодняшнего этапа реформирования Вооруженных Сил РФ?

В "Концепции национальной безопасности Российской Федерации", принятой Указом Президента РФ от 10. 01. 2000 г., указано, что "национальные интересы России в военной сфере заключаются в защите её независимости, суверенитета, государственной и территориальной целостности, в предотвращении военной агрессии против России и её союзников, в обеспечении условий для мирного, демократического развития государства".

Реформированным по планам Сердюкова А. Э. и "иже с ним" Вооруженным Силам РФ с такими задачами явно не справиться. Это, как через увеличительное стекло, показала пятидневная операция по принуждению Грузии к миру.

Сможем ли мы после этого реформирования достойно выйти из самого мало-мальски вооруженного конфликта, не говоря уже о локальной или региональной, а тем более крупномасштабной войны?
показать весь комментарий
29.09.2009 00:47 Ответить
не тебе
2 ОКТЯБРЯ 2003 ГОДА на совещании высшего руководства страны и Министерства обороны предыдущий министр обороны Сергей Борисович Иванов объявил собравшимся "открытую доктрину модернизации ВС России". Он заявил о готовности министерства представить "комплексное видение основных направлений развития ВС" и заверил, что "мы со всей ответственностью можем сказать — мы точно знаем, куда и как двигаться".

Взгляды министра были прогрессивны, понятны и убедительны. "Гражданский" министр обороны наконец впервые — хотя бы на словах — официально развернул традиционно господствующее "в верхах" сухопутное мышление наших "профессиональных" военных на современное воздушно-космическое мышление и привел его в соответствие с современными военными взглядами ведущих государств мира. Однако проведенная операция по принуждению Грузии к миру показала, что как только пришел новый министр, сухопутное мышление опять стало господствующим. Это красноречиво говорит о том, что в Министерстве обороны нет единой и цельной современной военной идеологии, на которой должны основываться всё военное строительство в Вооруженных Силах и вся государственная политика в сфере обороны. "Концепция национальной безопасности РФ" и "Военная доктрина РФ" не получили дальнейшего развития и конкретизации.

Всё это обусловило целый ряд принципиальных ошибок, заводящих решение главных вопросов военной реформы в тупик. Что это за ошибки?

Прежде всего это представление характера СОВРЕМЕННЫХ ПРОТИВНИКОВ и ХАРАКТЕРА БУДУЩИХ ВОЙН России теми же, что и в первой половине XX века. Реформаторы не учитывают ни СМЕНЫ германского оперативно-тактического наземного и воздушного противника послевоенным американским оперативно-стратегическим и в основном, воздушно-космическим противником, ни СМЕНЫ их взглядов на победу в войне. Под которой теперь подразумевается не разгром массовых сухопутных армий в кровопролитных полевых сражениях, а экономическое разрушение государства, его структур управления и военно-экономического потенциала ВОЗДУШНЫМИ УДАРАМИ, не прибегая к масштабным наземным военным действиям.

Как следствие, продолжается ориентация на главную военную УГРОЗУ С ЗАПАДА, со стороны Европы. Да, в прошлом направления наземной и воздушной угроз совпадали, и наш стратегический тыл (Поволжье, Урал, Сибирь) был, действительно, ТЫЛОМ СТРАНЫ. Путь к нему по воздуху преграждали войсковая ПВО и воздушные армии ВВС во фронтовой полосе и территориальная по построению авиационно-зенитная ПВО территории страны на всю глубину досягаемости вражеской авиации. Ни один самолёт не проникал до кузницы оружия — Урала.

Нынешние реформаторы не понимают, что сейчас направления этих военных угроз "разошлись". Основная угроза со стороны стратегических ВВС США исходит с противоположного направления, а тактическая и палубная авиация ВВС и ВМС грозят России вкруговую. Сегодня ВЕСЬ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ТЫЛ России с 80 % направлений (полярных и азиатских от Кольского до Курильского побережий) и до 90% ее ТЕРРИТОРИИ, где не будет военных действий других видов ВС, в отличие от 1941 года, оказался СОВЕРШЕННО ОТКРЫТЫМ для прямых ударов СТРАТЕГИЧЕСКИХ РАКЕТОНОСЦЕВ с воздуха в обход группировок наземной и морской сфер борьбы.

Сегодня военно-экономический потенциал России стал НЕ ТЫЛОМ, а ПЕРЕДНИМ КРАЕМ на воздушной "ЛИНИИ ФРОНТА". Столь опасного положения у России никогда не было.
показать весь комментарий
29.09.2009 00:55 Ответить
Без Имени
Н-да, Росиия проявила неожиданную сдержанность.
Я бы рвал до конца.
Чтоб и следов не осталось.
Ох..у е...ли пад..лы - "Градом " по людям.
В расход всех.
И точка.
показать весь комментарий
29.09.2009 01:20 Ответить
Без Имени
единственное, что можешь рвануть - это твои труселя, сорвал-бы перед кабинетом начальника и зашел спиной вперед нагнувшись, герой ё-маё )))))
показать весь комментарий
29.09.2009 01:30 Ответить
ВАВИЛОН
Это не неожиданная сдержаность,потому что в Кутаиси даже доставили нового президента Грузии,бывшего работника КГБ Георгадзе.Просто США пообещали вмешаться со всей серьезностью,если танки пойдут на Тбилиси и будет поставлен ручной президент.А ввязываться в войну с таким монстром,как США,никакой возможности нет,потому что те своего добьются быстро,а очЬко у Путина и Медведева не железное.Вот и все.Про это даже детишки знают.
показать весь комментарий
29.09.2009 01:30 Ответить
ВАВИЛОН
Да,чуть не забыл...Когда будешь рвать до конца,то не забудь своим детям дать автомат и отправить на передовую...Рвач,за*банный
показать весь комментарий
29.09.2009 01:32 Ответить
Без Имени
правильно сказал:"Я бы рвал до конца.
Чтоб и следов не осталось."америкосы бы дали тебе конец,отсосал бы и проглотил бы,чтобы следов не оставлять,а потом сидел бы тихо-тихо
показать весь комментарий
29.09.2009 01:36 Ответить
руссо-фашикам
Россия умирает

Россия стоит на пороге быстрой “естественной” убыли населения трудоспособного возраста, говорится в представленном сегодня в Москве новом докладе ООН о развитии человеческого потенциала в Российской Федерации “Россия перед лицом демографических вызовов”.
Авторы доклада отмечают, что Россия уже давно сталкивается с кризисными явлениями в демографической сфере.
По мнению авторов, в РФ начинается сокращение числа потенциальных матерей. В период с 1992 по 2007 год “естественная” убыль населения России достигла 12,3 млн. человек. Правда, частично – на 5,7 млн. человек – она была компенсирована миграцией. К началу 2008 года численность населения России составляла 142 миллиона человек. Еще в 1993 году россиян было 148,6 миллиона, - сообщает Центр новостей ООН.

При этом Россия по-прежнему остается в группе стран со сверхнизким уровнем рождаемости. Прогнозируется, что в период с 2008 по 2025 год естественная убыль населения России превысит 11 миллионов человек. При этом в стране станет на 14 миллионов меньше лиц трудоспособного возраста, а число пенсионеров увеличится примерно на 5 миллионов человек.
Авторы доклада предупреждают, что демографические проблемы России в ближайшие десятилетия могут породить серьезные вызовы для экономики, социальной сферы и даже государственной безопасности. Для преодоления демографического кризиса необходимы срочные меры, направленные на решение проблемы. Однако, для этого потребуется как минимум, политическая воля, экономические ресурсы, интеллектуальный потенциал и знания - которых у российских властей нет.
показать весь комментарий
29.09.2009 01:40 Ответить
Без Имени
Пацанчик! Новости о скором умирании и распаде России в этом году исполняется 1147 лет!!! Учи историю, наполеончик бандерлоговский!
показать весь комментарий
29.09.2009 08:55 Ответить
безымянному придурку
Ты что несешь?Русь была одна изначально-Киевская и были Залешанские земли с залешанами(так в Киевской Руси называли живших на Владимирско-Суздальской земле).Была еще цивилизация Великого Новгорода,но они были словены и в новгородских летописях всегда писалось:"поехали на Русь" или "...были на Руси,торговали...".Первыи князем,который начал уничтожение Новгорода был А.Невский,который вместе с татарами окружил город и разорил его,причем он лично резал уши и носы новгородцам.Даже сын его Андрей назвал Невского предателем.С того времени была введена подушная перепись с обязательной выплатой монголам дани на каждого человека.Второй князь,который конкретно разорил Новгород был московит Иван III,а окончательно уничтожил новгородскую цивилизацию-Иван Грозный.Таким образом московиты полностью разграбили и увезли с Новгорода абсолютно все,а недвижимость была разрушена и предана огню.Только при Иване Грозном было уничтожено и казнено более 60 тыс. новгородцев.Так поднималась Москва.Это неудивительно,потому как Москва основана Великим ханом Менгу-Тимуром в 1272 году и называлась Moscow(в переводе с монгольского-большая медведица),а первым князем был сын Невского Даниил.Впервые слово "Россия" прозвучало в начале 18 века при Петре I,потому как он считал что название "Московия" и "московиты" сильно мрачным,откуда появилась Российская Империя.(Кстати,ПетрI был последним царем платившим дань монголо-татарам.Последние помины(дань) были уплачены в 1700 году).В дальнейшем получилась большая путаница между народами,так как живших на территории современной Украины называли русами,русскимм и вследствии с указом Петра I появились еще одни русские,абсолютно отличные происхождением(угро-финские племена).Так что ты абсолютный лузер,который даже примерно не знаешь своей истории.М.Тэтчер сказала:"Россия-страна с непредсказуемым прошлым..."
показать весь комментарий
29.09.2009 12:33 Ответить
Без Имени
По словам главы Национальной ассоциации объединения офицеров запаса Александра Каньшина, с каждым годом в российской армии растет число самоубийств, что является следствием нездоровой морально-психологической обстановки.

Начиная с 2005 года, 2531 военнослужащий Российской армии покончил жизнь самоубийством. За 2008 год это число достигло отметки в 231 человек, что на семь человек больше, чем в 2007 году.

Как пишут на официальном сайте Минобороны России, в 2008 году в Вооруженных силах РФ при исполнении служебных обязанностей и в нерабочее время погиб 471 военнослужащий (это на 29 человек больше, чем в 2007), при этом почти половина погибших покончили жизнь самоубийством.
показать весь комментарий
29.09.2009 09:35 Ответить
Без Имени
В армии гибнут тока от самоубиств,
а на украгадине тока от голодомора
показать весь комментарий
29.09.2009 12:17 Ответить
Без Имени
....."к 2012 году число частей и соединений уменьшится с 1890 до 172. Офицерский корпус сократится с 315.000 до 150.000 человек, а генеральский до 900 человек. Аппарат Минобороны уменьшится в два с половиной раза, ликвидируют институт прапорщиков и мичманов (170.000 чел), а 65 военных ВУЗов переформируют в 10 учебно-научных центров.
Может быть потому 87% офицеров Российской армии открыто и откровенно нелояльны к власти."....
..."Дивизия НАТО, оснащенная современными средствами управления, связи и навигации, превосходит по боевой эффективности современную российскую дивизию, построенную по образцам 1980-х годов, более чем в 3 раза.

По боевым возможностям ВМФ РФ в 2002 году уступал иностранным флотам:
на Балтике – шведскому флоту в 2 раза, финскому – в 2 раза, германскому – в 4 раза;
на Черном море – турецкому в 3 раза;
флоту США – в 20 раз, флоту Англии – в 7 раз, флоту Франции – в 6 раз.
К 2015 году в составе ВМФ России сохранится не более 60 подлодок и кораблей 1 и 2 класса (по 15 на флот), и почти все – устаревших образцов. К этому же времени флот США должен увеличиться до 300 кораблей этих же классов.

За последние 10 лет Военно-Морской Флот России сократился на 60%:
из 62 атомных подводных лодок осталось 12
из 32 сторожевых кораблей осталось 5
из 17 эскортных боевых кораблей осталось 9, в строю только 3."....



Путин явно работает на ЦРУ
показать весь комментарий
29.09.2009 16:01 Ответить