6192 посетителя онлайн

Профанация вместо коалиции

Автор: 

…Если у кого-то и теплилась надежда, что за три недели "непленарной" работы Верховной Рады политики придумают, как выйти из мертвого "клинча" Порошенко-Яценюк, то уже вчера стало ясно, что надежды эти развеялись, как с белых яблонь дым.

Обе стороны натужно пыхтят, мутузят друг друга по бокам; судья из-за океана кричит: "Брейк!", но думает о своем, предвыборном; друзья, недруги и секунданты наперебой вопят "Давай, вмажь ему!" - а про себя прикидывают, что перепадет каждому из них, если вот этого, щуплого, в очках, - унесут-таки с ринга. А может, пускай лучше будет ничья по очкам?

коалиция

Вот так и живем - не вынимая капы изо рта. А кто сказал, что реформы - это легко?

КАК "САМОПОМИЧ" РЕШИЛА ПОМОГАТЬ ТОЛЬКО САМОЙ СЕБЕ

Пленарный вторник начался с очередной психической атаки. Юлия Тимошенко потребовала повторного голосования за отставку премьера: дескать, этого хочет вся страна. Нардеп от БПП Алексей Гончаренко снова предложил премьеру добровольно уйти в отставку: мол, так будет лучше для всех. Еще один депутат от БПП немного сбивчиво, но с жаром, объяснял "Цензор.НЕТ":

- В чем проблема отставки? Она может случиться, только если он написал заявление. Это отставка. Но мы его можем уволить и без отставки - по этому поводу есть решение Конституционного Суда, который нам позволяет это делать. Но! Если отставка премьера принята Верховной Радой, она влечет за собой и отставку правительства. Недоверие правительству - приводит к отставке правительства в целом. А увольнение премьер-министра - да, оно не влечет за собой отставку правительства. Но при этом мы можем выбивать каждого министра по отдельности. Либо они сами могут подавать в отставку. Поэтому юридически все работает! И на увольнение премьера - не распространяется полугодовой мораторий. Он имеет силу лишь при выражении недоверия правительству…

Тем временем с парламентской трибуны руководитель президентской фракции Юрий Луценко возмутился многочисленными "хотелками" "Самопомочи" и заявил:

- Шанс на реализацию новой политики могло дать технократическое правительство, созданное без партийных торгов и олигархов. Но эта идея, которую поддерживают общество, ответственные политики, западные партнеры - вчера фактически была похоронена заявлением "Самопомочи" о том, что она не вступит в любую коалицию под любое правительство. Думаю, что после отказа Садового быть премьером; после отказа фракции вступать в любую коалицию - после всего этого свой лозунг "Возьми и сделай!" "Самопомич" должна поменять на "Здравствуй, кролик, новый год!"

При этих словах камера оператора выхватила стоявших рядом Олега Березюка и Егора Соболева: лидеры фракции "Самопомич" ухмыльнулись.



- Это как раз укрепляет нас во мнении, что следует держаться от клептократов подальше и не верить ни одному их слову, - прокомментировал для "Цензор.НЕТ" эти слова Соболев.

- А я уже и не реагирую на его хамство, - сказал лидер фракции "Народный фронт" Максим Бурбак.

- Ну, почему хамство? Человек переживает за происходящее в стране, выражает свои мысли в свойственной ему ернической форме…

- А как это по-другому назвать? Пару раз мы с ним эту тему обсуждали - тем более что и фракция "НФ" очень возмущалась, что он постит все эти картинки. Детский сад какой-то! А человек говорит: "У мене таке розбещене почуття гумору". Ну, я на это стараюсь не реагировать. Потому что если в сложившейся ситуации еще и по этому поводу рефлексировать…

Гнев Юрия Витальевича в отношении "Самопомочи" относился к ее позиции, озвученной на встрече с Президентом. На той же встрече Петр Алексеевич предложил Андрею Садовому возглавить правительство в рамках новой коалиции. В "Самопомочи", да и не только в ней, убеждены: это такой политтехнологический трюк. Мол, на Банковой понимали, что мэр Львова откажется - и тогда можно будет обвинить его в демагогии, нерешительности, отсутствии патриотизма.

Егор Соболев, говоря об инициативе Президента, улыбался так, будто тот сказал что-то очень смешное:

- Это предложение Петра Алексеевича Олег Березюк, который был на встрече с Президентом, описывает примерно так: "Вообще-то мы за Яресько, но если новая коалиция предложит тебя, то я не против". Мне это напомнило анекдот, когда сосед приходит к другому соседу и говорит: "Я собираю людей на групповой секс. Будут ты, я и твоя жена". Второй сосед протестует, на что первый говорит: "Ну, тогда я тебя вычеркиваю"…

То есть, на самом деле, уровень этого предложения приблизительно соответствовал сути этого анекдота. Поэтому мы правильно решили: с вами, клептократами, надо действовать по принципу: "Сначала стулья, потом - деньги". Почему мы выдвигаем эти требования? Потому что, на мой взгляд, продолжается ролевая игра между Президентом и премьером.

коалиция

- И в чем она, по-вашему, заключается?

- Президент будет делать вид, что он требует отставки премьер-министра, а премьер будет делать вид, что он - реформатор, которого не понимают бессовестные политиканы.

- А вам уже говорят, что вы намеренно ставите целый ряд невыполнимых, на данный момент, требований. И, таким образом, срываете процесс формирования новой коалиции…

- Коалиция с клептократами ради коалиции? - поморщился Соболев.

- Но это ваши партнеры по парламенту! Это большая часть Верховной Рады Украины!

- Это правда. И как раз поэтому очень важно принять закон, который позволит людям сделать их меньшей частью. Сорвать их план.

- А какой у них план?

- До лета во все это играться. Каждый день приносит прибыль. А летом они огласят досрочные выборы осенью, снова накупят много политической рекламы, накупят округов и в следующем созыве сберегут клептократическое большинство. Поэтому наши требования - это как раз ответ на этот план.

ВСЕ ДАЛЬШЕ ОТ КОАЛИЦИИ, ВСЕ БЛИЖЕ К ВЫБОРАМ?


А вот что думает про вагон и маленькую тележку требований "Самопомочи" "Батькивщина", а точнее - нардеп Сергей Власенко.

- Мое ощущение такое: они понимают, что парламент полностью себя дискредитировал, правительство не имеет поддержки, и рано или поздно произойдут выборы. Просто если нынешний статус-кво будет сохранен, это случится раньше. Поэтому они сконцентрировались на будущих выборах. Хотя на словах говорят, что этого не хотят. Но анализ "хотелок" говорит, что они все нацелены на выборы.

- При этом все "хотелки" - вроде бы как справедливые…

- Да. ЦИК нужно менять, новый закон нужно применять (другой вопрос - какой именно, но это отдельная тема). Но еще раз повторюсь: "хотелки" "Самопомочи" нацелены на выборы.

- При этом, если учитывать потребности основных игроков, одним махом - как того требует "Самопомич" - эти "хотелки" нереализуемы.

- С одной стороны, вы правы. С другой - что значит "нереализуемы"? Да, основные игроки - если под ними подразумеваем БПП, "Народный фронт" и их руководителей - хотят законсервировать ситуацию, подерибанить финансовые потоки, делать то, что они делали 2 года. Это их желание. Но на сегодняшний день уже социум не готов это терпеть; гражданское общество не готово это терпеть. Оно приходит к выводу, что парламент в этом составе не готов работать ни с какими реформами, не готов создавать какое-либо корректное правительство. Большинство просто устраивает зарабатывать на той ситуации, какая есть.

С Власенко трудно не согласиться. Вкратце ситуацию можно охарактеризовать так: более двух третей парламента во внеочередных выборах не заинтересованы. Скажем, во фракции БПП говорить о досрочных выборах напрямую не принято. Все знают, что Президенту эта тема неприятна.

- Ситуация такова - пояснил "Цензор.НЕТ" один из нардепов от БПП - Петр Алексеевич хочет отставки Яценюка, но пока не в состоянии ее добиться. А идти на парламентские выборы Президент не хочет, потому что понимает, чем это для нас сейчас чревато.

- Но ведь дальше будет еще "чреватее" - возразил, в духе капитана Очевидность, корреспондент.

- Ну, вот об этом они почему-то как раз и не думают - развел руками собеседник.

В остальных фракциях перспективу ехать в электоральные поля и выбрасывать тучу денег - также не очень приветствуют. Хотя и принимают, как весьма вероятный вариант развития событий. К примеру, "Оппозиционный блок", с удовольствием наблюдая за своим растущим рейтингом, не прочь подождать еще. В "Батькивщине" тоже следят за конъюнктурой, усердно критикуют Порошенко с Яценюком и прикидывают рейтинги. В Радикальной партии, глядя на демарш "Самопомочи", довольно потирают руки: там всегда готовы встроиться в прибыльное предприятие - тем более, что деньги эти очень понадобятся на выборах…

"КРОЛИКИ" - ЭТО НЕ ТОЛЬКО ЦЕННЫЙ МЕХ, НО И ТЕРПЕНИЕ


А что же "Народный фронт"? Еще недавно во фракции, при всей ее внешней монолитности, с грустью смотрели на шансы Яценюка сохранить свое кресло. Однако, по истечении трех непленарных недель, а главное, после понедельничной встречи у Президента ситуация изменилась. Теперь эти шансы оценивают как минимум 50/50, а если совсем честно - то значительно выше.

коалиция

В течение всего вторника корреспондент "Цензор.НЕТ" общался с нерядовыми нардепами "НФ". Задавал им каверзные вопросы - и получал "отпор". Если изъять из этих разговоров имена собеседников, то выглядело общение так:

- Рано или поздно ваши противники поставят на голосование законопроект об освобождении премьера от занимаемой должности…

- Да блеф это все! Там нестыковки вплоть до возможного уголовного преследования в отношении инициаторов!

- Но большинство фракций настроено на отставку Яценюка.

- Да? Ну, милости просим. Давайте, приносите список депутатов новой коалиции. Только с подписями! Но дело даже не в этом. Вот, "Самопомич" уже заявила, что не будет участвовать в коалиции. Ребята, а где вы будете голоса для обычных голосований по законам брать, а? И потом, уволите Яценюка - и он останется и.о. Причем уйти не сможет при всем желании! И откуда вы возьмете голоса для нового премьера?

- Но вы же понимаете, что усталость общества от Яценюка уже настолько велика…

- Потому что его мочат круглый год! Медведевы, Грынивы и иже с ними! Каплина придумали, ботов завели тьму - только бы свалить Яценюка. А попутно разбалансируют Раду, стравливают законодательный орган с Кабмином, гробят систему коалиционного сотрудничества на местах…А вы уберите эту истерию из телевизора - и Яценюк окажется совсем не таким страшилищем, как всем кажется. И главное - набившим уже шишек, знающим, чего делать нельзя.

- А как насчет многочисленных публикаций в СМИ о коррупции в Кабмине и около его? Масса неглупых людей сходятся на том, что команды Петра Алексеевича и Арсения Петровича вполне себе уютно сидят на многочисленных финансовых потоках.

- Часть из них - наглая заказуха, а остальные материалы…во-первых, вы слишком много и сразу хотите. Коррупция за один день и за один год - не уничтожается. А насчет потоков…поверьте мне, люди Президента сосредоточили в своих руках львиную их долю! Если начать загибать пальцы - рук не хватит!

- И все-таки идея технократического правительства весьма востребована обществом…

- Это слово - технократический - вбивают в головы людей с подачи президентской команды. Но позвольте, зачем тогда все это: институт выборов, мандат доверия от людей, политическая ответственность победителей? Зачем, если придет Яресько и будет править, наплевав на принятую во всем мире систему? Вы знаете, чего она потребовала? Во-первых, работать по программе МВФ. Во-вторых, не отчитываться перед фракциями. В-третьих, президентских гарантий того, что все инициативы Кабмина будут безболезненно проходить через зал Верховной Рады.

- И что сказал Президент?

- Согласился, после чего Арсений Петрович удивленно сказал: "Да? Петр Алексеевич, а я бы и сам не отказался от таких возможностей, у меня их никогда не было!"

И в-четвертых, Яресько требует дать ей карт-бланш на кадровую политику. Но, вот, захочет она вернуть в Минэкономики Айвараса. А как думаете, господин Кононенко за это проголосует? Вот то-то же!

Заладили тоже: правительство их не устраивает. Ребята, у вас 11 министров! 11! Делайте реформы, кто вам мешает! И мы были согласны на ротацию, просили оставить нам лишь Авакова с Петренко…

- Но ведь все понимают, что дело, так или иначе, идет к выборам, против которых вы так истово возражаете. И нынешний Яценюк, при нынешних военных действиях и нулевом рейтинге, - станет для "Народного фронта" свинцовой гирей.

- Может, станет, а может, и не станет. Президент должен понимать: рейтинг падает и у него тоже. И без помощи нашей команды ему не справиться. Тимошенко - иметь его хотела в виду. Партия Садового - очень ненадежные партнеры. А что касается выборов, то все мы - взрослые люди и понимаем высокую их вероятность. Но вот когда будут эти выборы - большой вопрос. И вот фактор времени и вызывает у нас интерес…

…Фактор времени - вот, что сейчас начинает играть важнейшую роль в этой истории. С одной стороны, оно вроде бы как застыло - и Юрий Бутусов вполне метко сравнил правительственный кризис с кэрролловским Безумным чаепитием. С другой стороны, время поджимает, вызывая у одних панику пополам с истерикой, а у других - растущую уверенность в собственных силах.

Времени мало, зато чего много - так это дикого недоверия друг к другу. И нет никого, способного переломить - за счет личного авторитета, знаний и харизмы - это взаимное недоверие. Наши политики взахлеб рассказывают, как читают Черчилля - но есть ли среди них фигура хотя бы вполовину от масштаба личности сэра Уинстона? То-то же…

Неудивительно, что публика, глядя на все это, задается вопросом: а тот ли это парламент Майдана, которого мы хотели? И не пора ли еще разок наведаться в избирательные кабинки?


Евгений Кузьменко, "Цензор.НЕТ"
Топ комментарии
+22
Украина встала перед стеной. Новые выборы однозначно ничего не изменят в самой системе: к власти вновь придут одни и те же рожи, которых мы наблюдаем на протяжении 20 лет. Никакие договоренности внутри действующей власти не могут быть эффективны: большинство из нашей патриотично-революционной власти, пафосно заявлявшей про победы и достижения, откровенное ворьё, клептоманы, многие со стажем и опытом дерибана бюджета. Оба майдана привели к власти мутную пену, которая всплыла на ура-патриотических настроениях в обществе. Сегодня наша власть только ворует, роняет престиж страны, убивает экономику и грабит население. Главная задача не работать во благо Украины, а оседлать финансовые потоки, грабить бюджет, набивать карманы, используя офшоры и подставные фирмы. Про ассоциацию с ЕС можно надолго забыть, про вступление в ЕС и НАТО тем более. А тут еще война с шизоидным, агрессивным и диким соседом, впавшем в дремучее ордынское состояние. Так что у народа выбора немного. Можно сделать всем нашим опытным многоразовым политикам лоботомию, раз уж так не хотят убирать свои жопы из нагретых кресел, воровать перестанут и будут просто выполнять свои обязаности как роботы на основании законодательства и инструкций. Но если серьезно, ничего не изменится, пока не уберем ВСЕХ политиков из Рады, КМ, АП и т.п., пока не поломаем систему власти и менталитет воровства и грабежа страны, пока не проведем тотальную люстрацию и пересажаем воров при власти. Добровольно они не уйдут, под ними МВД, СБУ, ВСУ, полиция, СМИ... Значит надо действовать исключительно неконституционным путем. Иначе нам удачи не видать и еще многие поколения наших детей и внуков будут заложниками этих воров и жуликов
показать весь комментарий
16.03.2016 13:12 Ответить
+15
Короче ,всем не хочется оторваться от кормушки . А что ,бабло течет рекой ,суды и прокуратура в своих руках , дети и жены при деле ,работа - не бей лежачего .Рай и только ! А чтоб с этим покончить , нужно менять всех .
показать весь комментарий
16.03.2016 12:47 Ответить
+12
Многии умные люди сказали что правительство это продолжение парламента и то что в кабмине такая не разбериха и воровство это из за того что такой парламент поэтому без смены парламента не будет смены качества правительства даже если поменяют ФЕЙСЫ

А РАЗ ТАКОЕ ДЕЛО ТО ВЫХОД ОДИН ВЫБОРЫ
и желательно по новому закону и с новой ЦИК
показать весь комментарий
16.03.2016 12:50 Ответить
Комментировать
Сортировать:
значит перевыборы?
показать весь комментарий
16.03.2016 12:05 Ответить
Да,и опять приход регионалов и еще больших популистов.И опять кровь.Сейчас Порошенко должен посмотреть на ситуацию со стороны,немного отстранится,потому что все опять упирается в то,что он должен задать вектор движения,а заодно и утереть нос самонемичи,не все так плохо на самом деле,просто нужно зажать всех своих друзив в жестких рамках и сделать то,чего от него никто не ждет
показать весь комментарий
16.03.2016 16:37 Ответить
Фловер, ты скорее Флюгер! "Порошенко должен посмотреть на ситуацию со стороны"! "Задать вектор движения"! У евреев один вектор - карманы набивать!
показать весь комментарий
16.03.2016 21:00 Ответить
НЕЛЬЗя!!!!!
показать весь комментарий
17.03.2016 22:22 Ответить
Короче ,всем не хочется оторваться от кормушки . А что ,бабло течет рекой ,суды и прокуратура в своих руках , дети и жены при деле ,работа - не бей лежачего .Рай и только ! А чтоб с этим покончить , нужно менять всех .
показать весь комментарий
16.03.2016 12:47 Ответить
Многии умные люди сказали что правительство это продолжение парламента и то что в кабмине такая не разбериха и воровство это из за того что такой парламент поэтому без смены парламента не будет смены качества правительства даже если поменяют ФЕЙСЫ

А РАЗ ТАКОЕ ДЕЛО ТО ВЫХОД ОДИН ВЫБОРЫ
и желательно по новому закону и с новой ЦИК
показать весь комментарий
16.03.2016 12:50 Ответить
Украина встала перед стеной. Новые выборы однозначно ничего не изменят в самой системе: к власти вновь придут одни и те же рожи, которых мы наблюдаем на протяжении 20 лет. Никакие договоренности внутри действующей власти не могут быть эффективны: большинство из нашей патриотично-революционной власти, пафосно заявлявшей про победы и достижения, откровенное ворьё, клептоманы, многие со стажем и опытом дерибана бюджета. Оба майдана привели к власти мутную пену, которая всплыла на ура-патриотических настроениях в обществе. Сегодня наша власть только ворует, роняет престиж страны, убивает экономику и грабит население. Главная задача не работать во благо Украины, а оседлать финансовые потоки, грабить бюджет, набивать карманы, используя офшоры и подставные фирмы. Про ассоциацию с ЕС можно надолго забыть, про вступление в ЕС и НАТО тем более. А тут еще война с шизоидным, агрессивным и диким соседом, впавшем в дремучее ордынское состояние. Так что у народа выбора немного. Можно сделать всем нашим опытным многоразовым политикам лоботомию, раз уж так не хотят убирать свои жопы из нагретых кресел, воровать перестанут и будут просто выполнять свои обязаности как роботы на основании законодательства и инструкций. Но если серьезно, ничего не изменится, пока не уберем ВСЕХ политиков из Рады, КМ, АП и т.п., пока не поломаем систему власти и менталитет воровства и грабежа страны, пока не проведем тотальную люстрацию и пересажаем воров при власти. Добровольно они не уйдут, под ними МВД, СБУ, ВСУ, полиция, СМИ... Значит надо действовать исключительно неконституционным путем. Иначе нам удачи не видать и еще многие поколения наших детей и внуков будут заложниками этих воров и жуликов
показать весь комментарий
16.03.2016 13:12 Ответить
Два года говорим что нужно гнать их всех, но дальше разговоров что то не идет. Что ж, подождем еще два)).
показать весь комментарий
17.03.2016 02:18 Ответить
Что значит "...надо действовать неконституционным путем..."? В Конституции Украины закреплено достаточно прав за народом Украины, вся полнота власти принадлежит только ему.
И еще, по сути. Шоколадки и кролики не просто так появились во власти. Вы забыли о лохторате, который их и посадил во властные кресла, неужели уже забыли "водинтур"? Смести эту шушеру не проблема, даже ценою жизней патриотов. Нам не привыкать жертвовать. Но после этого на новые выборы придут те же однотуровые избиратели. Неужели вы так наивны, думая, что они начнут избирать власть в страну своей головой, а не так, как им привычно- жопой? Да посмотрите какие рейтинги у клоунов типа ляшка, огромное количество имбицилов искренне воспринимает клоунаду политикой... Майдан никого к власти не привел! Не надо извращать действительность! Майдан заплатил жизнями за проведение честных выборов Президента Украины! Чем это закончилось? Хомячки, смотревшие на Майдан по телевизору, выбрали в один тур президента- олигарха и учредителя партии, против которой боролся Майдан. И эти хомячки даже не вспоминают про не выполненные предвыборные обещания пети.... и не вспомнят никогда. Хомячков, этого серого невежества- большинство. И это печальный факт.
Украина обречена...
показать весь комментарий
17.03.2016 07:50 Ответить
Не согласен. Наверное Вы невнимательно читали мой коммент, особенно в части лоботомии ). К власти эту мутную пену привел именно Майдан, сначала первый, затем второй. Сами они привычно варились бы в вонючем политическом котле, не особо взлетая на верхние позиции, а тут появилась возможность оседлать движение молодежи со светлыми идеалами. И оседлали, весьма успешно. Потому что у большинства из нас совковый менталитет и во власть поставили как яника с его бандой, так и этих лжереволюционеров те же мы. Не конкретно мы с Вами, а то большинство, которое не думает, а живет эмоциями и рефлексами. Кстати, клоунаду ********* не только украинский народ или там парашенское быдло (жирики и т.п.), а самый развитой и демократический американский: Трамп сегодня в почете благодаря именно дешевому популизму и потаканию низменным страстям плебса. Как же мы можем убрать это ворьё с помощью конституционных методов, когда на самом деле реально народ бесправен. Когда все силовые ведомства подчинены коррупционным олигархам и ворам-чиновникам. Какая нахер полнота власти у народа? Разве что выйти на Майдан... Назовите еще всех этих мразей слугами народа, они посмеются Вам в лицо. Про выборы даже говорить не буду, ясен хер, что сегодня этот механизм не работает
показать весь комментарий
17.03.2016 11:18 Ответить
Есть Конституция, в ней есть статьи в которых однозначно говорится по обсуждаемой нами теме. И есть понятия, у каждого человека они свои. Вы хотите противопоставить ваши личные понятия Конституции?
Есть история, свидетелями которой мы являемся. Майдан никого не привел к власти, как вы об этом говорите. Майдан создал предпосылки для проведения честных выборов. Если бы в результате революции, без выборов, была установлена власть, вы бы были правы в своем утверждении.
Есть реальность в которой мы живем. Исходя из нее- 70% граждан Украины безвольные хомячки приспособленцы. Да, для совершения революции большинства граждан и не надо. Хомячки на ее проведение никак не повлияют. Но что будет после революции? Не выборы ли? А кто будет голосовать на этих выборах и не мнение большинства ли на них победит? И чем по вашему, они будут руководствоваться делая свой очередной выбор хомячка? Неужели живого примера прошлых выборов вам мало?
показать весь комментарий
17.03.2016 12:55 Ответить
Та нє,то всьо "юлькавкрала"....
показать весь комментарий
18.03.2016 08:07 Ответить
О как?!! Прозрели?!
А после первого Майдана,разве вы выводов не сделали?
Каких? А очень и очень простых!
Повторюсь снова и снова......На втором Майдане,надо было повесить парочку депутатов с рыгоАналоОральной шпаны Хама. Всего парочку. Не обязательно на выбор. А вот первых кто попался. Левочкин? Бойко? Вилкул? А то и самого Ахметова,кторые войну развязали и спонсировали все эти вопли путынспаси!
Правда просто? А,чтоб им скчно не было,висеть,там рядом целое ГПУ находится.
Мало ГПУ? Так и судьи рядом! Все эти Киреевы,должны были люстрацию по одной схеме проходить. Через петлю.
Что,страшно стало? Мы же не такие? Ну раз не такие,чего сегодня рассуждать о жулье?
На выборы ходили? ЖРИТЕ!!!!
Жестоко? А как по другому? А вот никак! Если бы тогда,прямо над убитыми,были вздернуты виновники,которых вы все знали еще и тогда (вот Левочкин к примеру),то сегодня вы все,и я тоже,жили бы совсем в другой стране.
Но вы не смогли перейти эту грань и пожинаете плоды (нет-нет,не толерантности) своей.....трусости!
Это вы боялись их повесить,а вот они не боялись на курки нажимать и приказы стрелять отдавать.
Ну и кто выиграл от вашей трусости и готовности подставлять свои головы под пули,занимаясь самопожертвованием?
А они и выиграли! Быстро перекрасились и дружной толпой,на ура-патриотических лозунгах,влились в партию Шоколадной Жопы. Все они там,а у перекрасившихся в Жопоблок рыгов,остались самые стойкие. Которым по сути и деваться то некуда.
Это они сегодня в правительстве и на местах,через свои выборные органы,принимают такие законы,что плеваться хочется. Не глядя на них. На вас!!! Избирали?!
Вот-вот! Кушаем.
Кого там Ложкин лелеет? Левочкиных? Да-да,та самая,которая Украину в ЕС представляет.
Или вот Лутковская....как ее рыги назначали помните? И где она? Сидит? Где?
А вот судьи конституционного суда от Овоща-все на местах? Кого-то люстрировали? Нет?
А почему?Договорные наверное,потому и сидят.
На сегодня,необходимы руководители,типа Саакашвили. Но он же грузин,скажите с ужасом вы.
Сталин тоже был грузином,вон,до сих пор с его портретами бродят поклонники.
В Украину такой и нужен. Вас же не смущает,что в раде и правительстве поголовно сидят евреи начиная с президента? Так почему их не разбавить грузином? Раз у вас мозгов нет и не предвидится,то почему бы не воспользоваться чужими?
Тем более,он-то,как раз показал на что способен.
А выборы......да бред это!!! Пока совковые пенсы не передохнут-ХРЕН ВАМ,А НЕ СВОБОДА!!!
Всего пенсов 14 млн в Украине. Так вот,большая часть из них,свою пенсию зарабатывали не в Украине. Вот они-то и есть то ядро,которое вам Овоща не простит.
И за снесенного Ленина напомнит. А уж их вопли по переименованию и презрительное отношение к Украине.....да тут даже говорить не о чем. Путин у них в башке навсегда.
Делая ставку на это быдло,любой политик добьется победы на выборах. Гречки побольше,воплей погромче и готов!!! В дамках.
Обидно читать? А вы когда читаете,думайте.
Хотя бы иногда. Никого не хотел оскорбить. Только ИМХО.
показать весь комментарий
17.03.2016 08:57 Ответить
Если вы были участником 2го Майдана, так почему сами никого не повесили? Если вы не гражданин Украины, так какого тут звездите, про то, что надо делать украинцам?
показать весь комментарий
17.03.2016 09:06 Ответить
А ведь человек прав....
показать весь комментарий
17.03.2016 12:16 Ответить
В чем? Пока, из его слов, я вижу правоту поговорки: звездеть- не мешки ворочать.
показать весь комментарий
17.03.2016 13:01 Ответить
Вы все правильно сказали. Ну если сказать коротко и ясно, только суд Линча, без него НИЧЕГО в Украине не поменяется.
показать весь комментарий
17.03.2016 12:43 Ответить
Яка може бути коаліція між кланами воров які ненавидять Україну , грабують народ і ненавидять одне одного? Весь Уряд і майжеч вся Верховна рада мають бути засуджені військовим трибуналом на довічний термін .
показать весь комментарий
16.03.2016 14:33 Ответить
Профанация вместо коалиции - Цензор.НЕТ 3103
показать весь комментарий
22.03.2016 21:29 Ответить
Украинцы вот уж как 25 лет
выбирают депутатов для одной
цели - чтобы те провели
качественные реформы.А реформ
все нет и нет, и не ожидается в
перспективе.Потому что выборы сами по себе являются идеальной средой для реализации шулерских способностей у мошенников.Поэтому пока живы олигархи и существуют удобные офшоры олигархи будут иметь большое преимущество по сравнению с честными кандидатами и будут тупо передавливать их информационной, рекламной и прочей дымовой завесой.Это не говоря о административном ресурсе и технологии засева территорий засланными казачками, где они вначале играют роль хороших людей, делают чтото хорошее по мелочи, их пиарит хозяин проталкивает куда надо на выборах, а затем они отрываются по полной у кормушки.А люди в шоке - да чтож за место там такое, что нормальным свиду башни сносит, а там всего лишь казачок засланный.И таких возможностей и способов - море, были бы спонсоры и деньги.Поэтому на проведение качественных реформ через выборы и депутатов в такой хитровы*банной стране надежды вообще питать не стоит.

Тогда как провести реформы?
Небольшой ликбез.Что такое
реформа?
Реформа - это точно такой же
интелектуальный продукт как
компьютерная игра или
высокотехнологичный
станок.

Реформа - это товар,
который имеет свою цену и
который можно купить.

Реформы лучше всего проводить в городах.В масштабах страны сразу одним махом - нереально, олигархи заблокируют или исковеркают, ресурсов для этого в центре им хватит.Город - это самодостаточная территориальная единица, в которой можно проводить свои реформы вне зависимости от других городов.
Сперва придется вложиться в этот "станок",
но затем он окупится и будет
приносить деньги в бюджет
города.И для проведения / покупки
реформы в своем городе нужны не
депутаты в горсовете, которых
можно смело разогнать и закрыть
эту шарманку, а рынок реформ (он сформируется, надо только создать прецеденты ) и
требовательные горожане, которые
попросят / потребуют от мэра
чтобы он предоставил из бюджета
грант или тендер на покупку нужной горожанам реформы.Знающих и понимающих
как надо реформировать найдется
немало, главное чтобы контракт
был правильно составлен и был в открытом доступе со всей схемой и сметой.Вот тогда и пойдут реформы в городе.И хозяйственные, и экономические, и правоохранительные и децентрализации, если ВР снова попытается на*бать страну.Начните с
простейших реформ, а дальше
замахнетесь и на более сложные.
И не будет надобности ждать чего то от депутатов и трахать себе мозк всеми этими выборами и вечноскользкими мутными ленивыми купленными перекупленными депутатами от которых
нет никаких нормальных реформ на протяжении десятилетий.

Задумайтесь над этим.
показать весь комментарий
16.03.2016 14:43 Ответить
Бред. Оторванный от реалий бред, главный посыл которого из унитарного государства создать федеративное с виду.
показать весь комментарий
17.03.2016 09:11 Ответить
Да действительно профанация Слушал утром новости -один нардеп сказал Власть и БПП и нарфронт даже не думают о самосохранении Куда бежать то будут?? За базар отвечать будут перед яником зеком повторно?? Во дела то!
показать весь комментарий
16.03.2016 15:42 Ответить
Во всей этой мути есть один положительный момент,договорняки уже перестают работать,есть вероятность того,что придется искать пути решения
показать весь комментарий
16.03.2016 16:42 Ответить
Нам! именно нам нужно их опередить или это шапито плавно перерастёт в Perpetuum Mobile, чего
собственно они и добиваются....
показать весь комментарий
16.03.2016 17:34 Ответить
Допрыгались кароче, зайчики.... Правда ещё не совсем до.... но как говорится "фенита ля комедиа" со для всей правящей постмайдановской мишпухи стала очевидна даже дворникам
при ВР.....
показать весь комментарий
16.03.2016 17:31 Ответить
Головне сьогодні в політиці - новий Закон про вибори - пропорційна система з відкритими списками. Не треба придумувати, у світі політвідповідальність через вибори. Партії влади, які погано правили, не вибирають, дають шанс проявити себе іншим. Нічого кращого людство не придумало. треба йти на вибори по новому Закону і не голосувати за Опоблок (вороги України в принципі), БПП, Нарфронт, бо не виправдали довіри, не боролися з корупцією. За Батьківщину і Ляшка теж голосувати неварто, популіст Ляшко і вже застаріла, теж популістська партія Тимошенко. Я б пвідтримала Самопоміч, Громадянську позицію, Демальянс.
показать весь комментарий
16.03.2016 18:02 Ответить
Та ти шо!!!
А скількі буде коштувати хліб при твоїх імпотентах,які вже один раз "ПР"иводили до влади ригів?Нагадаю Гриценко відомий "ПР"отивсіх,Садовий так у Львові підтримував Януковича,що ледь не вступив в"ПР",віддавши всі медіа ресурси для перемоги шапкокрада.А оці приїзди аграріїв до Київа з вимогами відставки "ПР"оффесійного міністра від "самопочі",це як,це що?
Знов горбатого тулиш?
Мінстець працює!
. Міський
голова Львова Андрій Садовий заявив про свою підтримку лідера Партії регіонів
Віктора Януковича на посаду Президента України. Він запевнив і про готовність
сприяти перемозі лідера Партії регіонів на виборах за допомогою свого
медіа-ресурсу. Те, що мер Львова вирішив на виборах підтримати Януковича, у
Партії регіонів сприйняли схвально.

http://zik.ua/ua/analytics/2009/10/14/200183
показать весь комментарий
18.03.2016 08:24 Ответить
два подонка: парашенко и поценюк продолжают устраивать цирк!
показать весь комментарий
16.03.2016 19:02 Ответить
Так и есть... пипл же хавает!
показать весь комментарий
17.03.2016 09:13 Ответить
Перед наступними виборами потрібно якось примусити депутатів-словоблудів хоча б новий закон про вибори прийняти! Ото вже маємо парламент... Не дай, Господи, такий же наступний!
показать весь комментарий
16.03.2016 19:40 Ответить
Фотки хорошие. Голубки.
показать весь комментарий
16.03.2016 20:19 Ответить
Правильное решение борьбы с системой в фильме "Ворошиловский стрелок". После применения однозначно проворнее будут.
показать весь комментарий
16.03.2016 20:56 Ответить
Если отбросить популизьм и пустое ожидание чуда от правящей власти, то у простых украинцев есть мощное оружие воздействия на власть (большевики это оружие давно опробывали в не менее сложных условиях) - САБОТАЖ. Что саботировать, каждый выберет для себя сам.
показать весь комментарий
16.03.2016 21:55 Ответить
Гибридное государство Украина: особенности, проблемы и перспективы

Сергей Маслюченко, "Хвиля"

Данная статья родилась из дискуссии на моей страничке в Фейсбук о Янтарной республике. Янтарные «промыслы» фрагментарно реализовали себя на северо-западе Украины в непонятно что. И я тут согласен с тезисом Юрия Романенко о том, что Украина превращается в гибридное государство.
Что такое «гибридное государство»? Это когда существуют параллельно друг другу две и более трактовки самого государства.
С одной стороны есть государство Украина, которое, как и любое государство, существует благодаря (и исключительно) нормативно-правовой базе, которая закреплена КОНСТИТУЦИЕЙ!
С другой стороны, мы имеем мир фракционно-групповой борьбы, где инструменты демократии и закона попросту не существуют. При этом, основываясь на нормах этого мира, существует государство Украина!
Реальная же власть есть у «суфлера», но власть фиктивная.
Институты государства в гибриде не могут иметь никакого влияния на процессы, которые происходят на местах, потому что каналы коммуникации разрушены, а приказы не обязательны к выполнению, да и сами указания носят фиктивный характер. Политическое и правовое содержание растворяется в теневом взаимодействии различных элитных групп. Гибридность, как продукт постмодерна, подразумевает максимальное распыление смыслов, цифр, фраз, дат, сроков, ответственных, планов и т.д. Действие ради действия, слова ради слов. Все ради ничего. Единственным продуктом является институциональный маразм и своеобразные «ролевые игры........
.......................далее http://hvylya.net/analytics/politics/gibridnoe-gosudarstvo-ukraina-osobennosti-problemyi-i-perspektivyi.html
показать весь комментарий
16.03.2016 22:15 Ответить
размечтался, к большому сожалению наших людей так просто не переделать так что будет часть старых сил в новом парламенте но они уже не будут большинством что дает шанс на очищение
показать весь комментарий
17.03.2016 08:47 Ответить
На чем основана ваша уверенность? У меня волосы встали дыбом когда я увидел результаты последнего исследования - 83% граждан Украины узнают новости по ТВ... такие граждане шоколадку и на 3 срок выберут.
показать весь комментарий
17.03.2016 09:16 Ответить
Гройсман при 236 зарегившихся поставил вопрос на голосование. Значит команда была от пороха оставить правительство. а значит цены будут ползти дальше до осени. Крайний яценюк, а кто еще.
показать весь комментарий
16.03.2016 23:06 Ответить
иногда начинаю понимать сталина...иными способами власть не обновишь, жирные лоснящиеся рожицы сменяются, а результат всегда один и тот же - наворовать и после нас хоть потоп. Порошенко ничем не лучше януковоща уже, по всем пунктам. Может даже в чем то хуже. А его "блок" те же рыги, только в профиль. ни-че-го-шеньки не поменялось.
показать весь комментарий
17.03.2016 02:08 Ответить
Про яку славу нації можна цвірінькати, якщо всі без винятку України
Президенти - ФСБ-агенти?

Про яку боротьбу за Україну-неньку можна щебетати, якщо вся служба агентури ФСБ
зводилася і зводиться до тупо-тупого гавкання на Тимошенко?

Тупа, як табуретка, служба мільйонів простих, як амеби, агентів...

Про яку повагу до "народу" може бути мова, якщо вся його героїчна і
остервеніла боротьба мала на меті впарити тому "народу" ті податки,
ті зарплати, ті пенсії і такі тарифи, які тому "народу" елегантно і
невимушено впарили??? Під унікально цинічну мантру: "Герої не
вмирають"...

При тому, що всіх прИзидентів Україні призначала і призначає
"побожна" і "патріотична", - аж блювати хочеться!,-
Галичина.

Тотально упокорена5 каналом, Медведчуком і Московським Патріархатом.

Краще б ви купалися частіше, аніж сповідаєтеся.

Тому що брешете частіше, аніж дихаєте.

І після кожної сповіді крадете ще швидше...

Влаштували Руїну на пустуючих чорноземах під час світової продовольчої кризи,
нащадки миздобулів, навіть ненароджені іще,- вже завинили МВФ, а ті чоботи
кирзові і куфайки у вишиванках - про славу лементують!!!

Постгеноцидний соціум фанатів пива і футболу воістину унікальний в маразмі
своєму колективному.

І той маразм упосліджених і духом ницих злидарів - зворушливо-колективний і
фатально-масовий!!! - є набагато більшою загрозою державности України, аніж
російська окупація.

Набагато...І дайте

спокій Тимошенко.Не хай ПРа

цюють на благо Нації Путін, Вальцман і цироз печінки...

(М.Думич)

показать весь комментарий
18.03.2016 08:28 Ответить
Болото! И ни одного настоящего лидера.
показать весь комментарий
18.03.2016 16:30 Ответить
Достаточно проанализировать поведение Шоколадного и К («любих друзів») во время и особенно после Первого Майдана, а затем то же самое и со Вторым Майданом, чтобы сказать о последовательности их позиции. И это не его личная позиция, а позиция украинских олигархов, как класса. Этот класс не заинтересован во вторжении иностранного производителя и инвестициях в украинскую экономику, поскольку украинская технология производства продукции не может конкурировать с зарубежной. Кроме того уровень зарплаты, производственные отношения в зарубежных кампаниях на порядок лучше олигархических порядков. Это грозит потерей не только капитала и производственных мощностей, а , и это самое главное, потерей доступа к бюджетному корыту, вот почему Порошенко и К не устраивает быстрый прогресс при вхождении западного капитала в Украину и коррупция является действенным способом защиты интересов олигархов. Порошенко и К не устраивает и засилье российского капитала, поскольку те отберут всё у них теми же бандитскими методами, что и наши олигархи. Вот почему имеем цугцванг для наших правителей и они будут сопротивляться и тянуть время, ничего не меняя, до последнего, чтобы как то приспособиться к новым условиям существования капитала. Именно это объединяет олигархов всей Украины и объясняет их кажущуюся непоследовательность в словах и обещаниях и реальные действия.
показать весь комментарий
18.03.2016 21:18 Ответить