3987 посетителей онлайн
71 842 154

Операция преемник: последствия для Украины

Автор: В.Липкан

5 апреля 2016 года Путин объявил о создании Федеральной службы войск национальной гвардии РФ.Справедливости ради отмечу, что это было не автоматическое переименование Внутренних войск на Нацгвардию, как это было сделано например, в Украине. По словам Путина: "… Мы создаем новый федеральный орган исполнительной власти … Национальную гвардию, которая будет заниматься борьбой с терроризмом, организованной преступностью, в тесном контакте с МВД продолжит исполнять те функции, которые исполняли подразделения ОМОН, СОБРа".

Самая жестокая тирания та, которая выступает под сенью законности и под флагом справедливости.
Ш.Монтескье



Таким образом, вновь созданный орган поглотит в себя практически все силовые структуры МВД и бывших внутренних войск, что в целом формирует устойчиво управляемую централизованную систему субъектов сил национальной безопасности. Данная структура напрямую подчинена Президенту России.

Примечательно, что сразу же после объявления о создании Росгвардии, 7 апреля 2016 года в Подмосковье были проведены учения по подавлению массовых протестов. Таким образом было задекларировано, что внутренние угрозы для России на сегодня являются приоритетными.
Также можно сделать и иной вывод: в России четко осознают, что в современном мире ни одна страна не способна выиграть у России в открытом военном противостоянии, потому вероятные направления дестабилизации будут крыться именно в сфере общественной безопасности.

В свете геополитических трансформаций образование такого монстра свидетельствует и о существенном перераспределении баланса сил в пользу Президента. Логичным следующим этапом должно стать применение этих сил. Нужно ли это Путину? Думаю, нет. А вот его преемнику, а по совместительству Директору Федеральной службы войск национальной гвардии РФ - это уж очень будет кстати.

Если рассматривать данное должностное лицо, в частности это Виктор Золотов, как преемника, то, на мой взгляд, ему нужно организовать маленькую победоносную войну и выставить себя в качестве эдакого героя - освободителя/спасителя нации (русских)/собирателя русских земель. Благо Стратегия национальной безопасности а скоро и Указ про Росгвардию это позволяют делать уже законно, не озираясь на мифические нормы международного права.

Закономерно может встать вопрос: а как же это можно сделать и реализовать при помощи Росгвардии?

Ответ прост: в положении Указа четко зафиксировано, что по решению Президента Российской Федерации военнослужащие войск национальной гвардии, сотрудники органов, федеральных государственных гражданских служащих Росгвардии принимают участие в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности.

Таким образом факт использования Росгвардии за рубежом легитимизирован.

Касательно Украины: классическая война на победу на Донбассе невозможна, поскольку обе стороны увязли в позиционных вопросах, наступательным духом не пахнет. Потому использование традиционных методов ведения боевых действий малоэффективно.

Вот тут как раз актуализируется необходимость применения ассиметричных действий. Росгвардия в своем составе имеет высокомобильные соединения, технику, которую имеет далеко не каждое воинское соединение, а главное: боевой опыт личного состава.

Поэтому наиболее вероятным для прихода к власти В.Золотова с учетом проведенного мною анализа геополитической конъюнктуры и структурно-функционального анализа текста проекта Указа о создании Росгвардии является вариант блицкрига.

Данный блицкриг будет эффективен, если будет проведен в формате стратегической специальной операции на Донбассе под руководством командования Росгвардии. В чем особенность и "фишка" применения Росгвардии?

Если раньше массировано применяли танки или авиацию, то в данном случае - массированное применение гибридных сил специальных операций, то бишь Росгвардии. Причем возможно и при поддержке ВДВ и иных субъектов сил национальной безопасности.

В чем основная суть возможной спецоперации Росгвардии против Украины?

1. Одновременное и скоординированное по целям, задачам силам и средствам уничтожение/захват "спецназами" всех видов ключевых объектов на всю глубину территории Украины.

2. Паралич войск, которые будут просто-напросто заблокированы в своих лагерях.

3. Захват либо физическое уничтожение руководства страны.

4. Уничтожение либо захват и установление тотального контроля всей информационно-телекоммуникационной системы Украины, включая мобильную связь и Интернет.

5. Одновременно с этим войска "ДНР/ЛНР" осуществляют массированное продвижение вглубь территории страны, зачищая территорию.

Прошу правильно трактовать мои мысли: я не пытаюсь никого запугать, но настаиваю на том, что методология безопасноведения за 25 лет независимой Украины так до сих пор не применяется в прогнозировании событий в сфере национальной безопасности, причем речь идет именно о стратегическом прогнозировании.

Считаю своим долгом как эксперта в сфере стратегических коммуникаций, одного из основателей теории национальной безопасности предупредить высшее руководство страны: пока Вы будете делить портфели, Россия закончит подготовку к окончательной фазе спецоперации "Преемник".

Предупрежден - значит вооружен.


Владимир Липкан, для "Цензор.НЕТ"

Фото:EPA/UPG

Топ комментарии
+45
Паранойя и к тому же лишенная всяких оснований. Если бы они могли, уже перли бы. Сил у кацапии нет. Ну ломануться, допустим, но по мере продвижения вперед будет наростать сопротивление. А как удерживать тылы? Мы ж их будем травить, стрелять, душить, резать вместе с теми *********** которые сейчас зная об этом сидят ниже плинтуса у которых. И мы не чеченцы. У нас есть и заводы и грамотные специалисты, то чего у Чечни не было отродясь. И война может быть действительно гибридной. Почему то автор считает, что мы должны бояться. Кого? Чертей? Мэнпауэр РФ (население годное к воинской службе с 18 до 49 лет) - 22,5 млн. человек. А у нас 11,5. Мы более здоровая нация! Их 146 млн., а нас 43 млн. Ну и что! Просто каждый украинский мужчина должен убить всего 3 оккупантов с учетом наших потерь. И не нужно забывать, что потери наступающей стороны в 3-5 раз выше. Последствия наступления для кацапов приведут к вырождению кацапидусов как вида, так как рожать их бабам придется от алкоголистических дебилов негодных к строевой. И если автор думает, что открытое наступление кацапья с целью захвата Украины проигнорирует весь мир, то тут, я думаю, реакция будет совершенно другой. И это будут уже не "стимулирующие", а карательные санкции по всему миру. Так что не бздите! Чем дольше будет замороженный конфликт, тем меньше шансов у кацапов вообще остаться субъектом исторического процесса.
показать весь комментарий
13.04.2016 17:30 Ответить
+39
Звичайно,треба бути готовими.Але кацапи обісруться-маленьку Чечню добали власними кишками та кістками,а в україні їм взагалі ******** настане.
показать весь комментарий
13.04.2016 16:44 Ответить
+31
В Ичкерии тоже были и предатели и бандиты, с ними чеченцы боролись так же как и с русней.
Для освободительной войны наличие предателей норма. Без предателей и тех, кто наживается на войне, еще не было ни одной войны в мире. Фактор наличия ублюдков надо воспринимать спокойно и никак не как ключевой.
показать весь комментарий
13.04.2016 17:10 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
В качестве отвлечения от насущных проблем народонаселения, как личных так и государственных, статья очень даже ничего. Повышение тарифов - н-ное количество дивизий в Донецке, готовых к наступлению. Правительственный кризис - статья о предстоящем блицкриге России. Надо, надо держать народ в страхе.
показать весь комментарий
13.04.2016 23:15 Ответить
ТАК, ЧТОБЫ ПОРЖАТЬ)))))Прокремлевский пропагандист, член секретариата Союза писателей России Александр Проханов позабавил рассказом о том, как на президента РФ Владимира Путина совершаются атаки со стороны многочисленных ведьм, колдунов и экстрасенсов.Об этом он http://apostrophe.com.ua/news/world/ex-ussr/2016-04-13/u-putina-zagovorili-ob-atakah-vedm-na-nego/55549 написал в своей колонке на сайте газеты «Завтра».«Центры, которые осуществляют информационное воздействие на Путина, являются закрытыми лабораториями, в которых объект исследуется по сотням направлений. Исследуются его нрав, привычки, его пристрастия и увлечения. Его слабые стороны и карты его здоровья, круг его друзей, глубинный психотип. Его жизненный путь, на котором он совершал проступки или добивался успехов. Исследуются его подсознание, книги, которые он читал, быть может, сны, которые он видит ночью», - считает Проханов.«Этот сгусток знаний используют специалисты, среди которых психологи, врачи, физиономисты, футурологи, историки, а также колдуны, ведьмы и волхвы, коими сегодня кишит сообщество экстрасенсов», - заявил писатель.По его словам, все они создают «разрушительные снаряды и с помощью радиоволн, печатного станка, с помощью агентов, которые контролируют внутри России значительную часть общественного сознания, направляют эти снаряды в Путина».«Иногда мы видим действие этих снарядов - видим усталого президента: утомлённые глаза, какие бывают у человека после долгой бессонницы, раздражённые интонации речи. Такой шквал ударов является артподготовкой для главного, основного удара, каким является сакральная жертва. Среди этих клубков ненависти и клеветы готовится персона, которую кинут на чёрный алтарь, подвергнут закланию и обвинят в её смерти президента России. Чёрную энергию этой смерти направят всё в тот же жуткий световой туннель, обожгут ею президента, как было с журналисткой Политковской, которую убили в день рождения Путина», - пишет Проханов.«В монастырях и православных приходах молятся за президента. Эти божественные молитвы рассекают световод тьмы. Окутывают президента облаком фаворского света. Останавливают на дальних подлётах крылатые ракеты ненависти. Но вокруг президента нет-нет да и вспыхнут чёрные зеркала, из которых в его сторону летят потоки чёрного света, - это выходящие на поверхность скандалы, аморальные свадьбы олигархов, чудовищные пиршества богачей, изъявших деньги у обездоленных людей. Бессовестное воровство и стяжательство, неправедные суды, щадящие стяжателей и карающие беззащитных бедняков, - это рождает в народе ощущение неправедной власти, несправедливого мироустройства. Эти чёрные зеркала должны быть разбиты», - написал Проханов.
показать весь комментарий
13.04.2016 23:00 Ответить
Ну так проханов - известный кремлевский мракобес, который за место у кормушки и сомнительную славу среди местных олигофренов порассказывает любую заказную херню. Главное это впечатлить слабенькую мозгами и богатую эмоциями одноклеточную протоплазму кацапсинского зомбобыдла. Что у него получается
показать весь комментарий
13.04.2016 23:07 Ответить
ох и бред, русня только бухать умеет, все ихние блицкриги за сто лет приводили к тому, что они противника тупо мясом забрасывали, сейчас у этих ******* столько то мяса и нету
показать весь комментарий
13.04.2016 23:05 Ответить
Кстати, кацапы бухать как раз и не умеют. Они тупо спиваются и превращаются к тридцати годам в импотентов, инвалидов и просто деградируют. В свое время Бердяев писал "Вино -удивительный реактив. Человека оно делает выше, а скота - совершенной скотиной." Бухать умеют французы, итальянцы и японцы. Именно у них наименьший процент алкоголиков, при том что пьют все. И радуются жизни, а не топят в водке проблемы и последние проблески сознания.
показать весь комментарий
14.04.2016 01:22 Ответить
Маразм.
После слов:"1. Одновременное и скоординированное по целям, задачам силам и средствам уничтожение/захват "спецназами" всех видов ключевых объектов на всю глубину территории Украины" можно дальше не читать
показать весь комментарий
13.04.2016 23:17 Ответить
Цитата
"Прошу правильно трактовать мои мысли: я не пытаюсь никого запугать, но настаиваю на том, что методология безопасноведения за 25 лет независимой Украины так до сих пор не применяется в прогнозировании событий в сфере национальной безопасности, причем речь идет именно о стратегическом прогнозировании."

"Считаю своим долгом как эксперта в сфере стратегических коммуникаций, одного из основателей теории национальной безопасности предупредить высшее руководство страны: пока Вы будете делить портфели, Россия закончит подготовку к окончательной фазе спецоперации "Преемник".
Источник:https://censor.net/r383961

Давайте отбросим эмоции и перейдем к фактам (я не военэксперт и глубоко копать не буду, берем факты на поверхности, например ВИКу)
Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации (Росгвардия)

Дата создания https://ru.wikipedia.org/wiki/5_%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8F 5 апреля https://ru.wikipedia.org/wiki/2016_%D0%B3%D0%BE%D0%B4 2016 года https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B1%D0%B0_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D1%81%D0%BA_%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B3%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B8%D0%B8_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8#cite_note-.D0.A3.D0.BA.D0.B0.D0.B7_157-2016-1 [1]

Предшествующие ведомства
(т.е структуры на основе которых создана данная структура) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%92_%D0%9C%D0%92%D0%94_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8 ВВ МВД России ; https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%9C%D0%9E%D0%9D ОМОН ; https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%9E%D0%91%D0%A0 СОБР ;https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0 Подразделения вневедомственной охраны ; ФГУП «Охрана»;
Центр специального назначения сил оперативного реагирования и авиации МВДhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B1%D0%B0_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D1%81%D0%BA_%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B3%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B8%D0%B8_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8#cite_note-2 [2] .
Руководство деятельностью осуществляет https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8 президент Российской Федерации

Запланированная численность (это из др источника) от 350 до 400 тысяч...

Т.Е, по сути имеем универсальных ментов и вертухаев способных решать любые задачи под хотелки вовы. Надо бунт прекратить - пожалуйста, деревню вырезать - да без проблем.

По поводу боевой выучки и захвата территории - я бы с Вами очень и очень поспорил(по крайней мере информации что сформированное и полностью укомплектованное армейское подразделение с танками, самолетами и искандерами - я не нашел). И сильно сомневаюсь что бывшые менты и вертухаи изучали тактику полевого боя....

Вот если вова своих ихтамнетов пошлет в атаку и надо будет деревеньку или городок зачистить - тогда эти зеленые зоофилы будут в самый раз. По сути вова создает собственные войска СС, суть которых наводить на всех ужас устраивая следом за наступающими войсками современные Хатыни.. И тут же опять много вопросов, по поводу того 400 тысяч будут держать в страхе и смирении 40 мил
показать весь комментарий
13.04.2016 23:40 Ответить
продолжу:
в страхе и смирении 40 миллионов. А международная ситуация, а деньги на кормежку и обеспечение этих зеленых мародеров...

Да и главное ЗАЧЕМ ???? КАк по мне, чтобы уже не произошло, но Украину УЖЕ сралинскими методами 38-года в носорогтебебратских объятиях никак не удержать.. НЕ знаю как ВАМ а для меня это как Божий день ясно..

Готовят их к Украине, на данный момент я не уверен (но не исключаю такой возможности вообще), пока больше похоже на подготовку к зачистке опозиции в самой раиссе....
показать весь комментарий
13.04.2016 23:43 Ответить
Для борьбы с оппозицией достаточно фсб и обычных ментов, особо если сралинскими методами - брать по ночам из постелек. Захват чужих государств этими силами - вообще бред сумасшедшего (ни тактики, ни стратегии, ни средств доставки, ни средств усиления, ни средств управления, ни даже командования оперативного - НЕ СУЩЕСТВУЕТ для этих сил).

Единственный видимый мной смысл объединения ментовских сил спец.назначения - это подготовка к очередному масштабному бандитскому переделу. Потому что оружия на руках в ********* дохренища, а суть справедливости у 99% ************ - ГРАБЬ НАГРАБЛЕННОЕ. Потому "законным" силам будут противостоять вооруженные банды численностью от взвода до роты - в зависимости от размера города и/или концентрации власти местными бандюками, а также степени вовлеченности в банды местных рядовых ментов.
показать весь комментарий
14.04.2016 13:21 Ответить
Да, скорее всего ВАш сценарий использования рос_гвард наиболее логичный и правильный. НО господин Липкан с его теорией о захвате Украины ментами и вертухаями, явно перегнул палку....
показать весь комментарий
15.04.2016 00:01 Ответить
Эти....и без всякой Росгвардии....сдадут Путину всё , что тот пожелает.
Операция преемник: последствия для Украины - Цензор.НЕТ 5343
показать весь комментарий
13.04.2016 23:51 Ответить
КОЛОМОЙСКОГО ЗРЯ ДОБАВИЛ, А В ОСТАЛЬНОМ ВСЁ ПРАВИЛЬНО
показать весь комментарий
14.04.2016 00:49 Ответить
Все олигархи - враги Украины . Коломойский в т.ч.
показать весь комментарий
14.04.2016 11:07 Ответить
Походу,надо до Сайги патронов прикупить побольше.
показать весь комментарий
14.04.2016 00:11 Ответить
Я конечно все понимаю, но паралич войск заблокированных в лагерях - это как?
Сейчас не март 2014 года,когда наши войска стрелять боялись из-за отсутствия боевого опыта.
показать весь комментарий
14.04.2016 00:23 Ответить
Это тоже интересный вопрос. Как они будут блокировать, например, Десну, где постоянно находится Н тысяч обученных военных, многие из них с ротации, а кто нет, тех гоняют покруче, с неплохой бронетехникой, всеми средствами ведения современного боя, и где-то половина из которых постоянно находится на занятиях на полигонах, общая площадь которых здесь под тысячу кв.км. Так что, милости просим - еще и 1 танковая бригада подтянется - она немного в стороне находится - как говорил Балу, это будет знатная охота .
показать весь комментарий
14.04.2016 01:18 Ответить
Через АТО за 2 года прошло более 250`000 человек. Это люди, умеющие обращаться с автоматом. Мало того, прошедшие даже определенную переподготовку. Непосредственно в окопах сидело и стреляло в сепаров и ************ около 100`000 человек. Подавляющее большинство из этих людей любви к ************ не испытывают. Достать оружие в условиях масштабной оккупации - проблемы не было никогда.

Сколько там, по победным реляциям совка, было в Украине, в 1941 году, партизан? 28 тысяч? А какой там размер армии вермахта и полиции был? Сотни тысяч? Со средствами доставки, снабжения, с регулярно выделяемыми строевыми частями для подавления очагов сопротивления, с артиллерией, танками и авиацией? Не скажу, что партизанам было легко. Однако воевали - уверенно.

Так что нихрена ********* не светит в случае попытки тотальной оккупации.
показать весь комментарий
14.04.2016 13:52 Ответить
"...в России четко осознают, что в современном мире ни одна страна не способна выиграть у России в открытом военном противостоянии..."
1) How about US?
2) Nobody is going to have a war with russia - there are many other ways to destroy it with patrol prices and sanctions;
3) Ukrainian forces are on the yanukovich level;
4) Ukraine is supported by strong countries such as US;
5) Money for this strong and mighty army and *****-krig???
показать весь комментарий
14.04.2016 02:25 Ответить
в России четко осознают, что в современном мире ни одна страна не способна выиграть у России в открытом военном противостоянии,Источник:https://censor.net/r383961

Что за детский сад! Как раз, в России четко понимают. что у них нет ни малейших шансов выйграть войну ни у одной современной армии. Понимают в генштабе, а не в пивной. В пивной, рвут тельняшки, а в генштабе рвут волосы. У козломордых реальных, готовых к современной войне частей раз-два и два с половиной. Тысяч 40-50 и всё. Железа много. Да, железа там действително горы, но его эффективность не равна даже армии Ирака, от которой за 3 недели ничегошеньки не осталось. Сплошноё старьё и прошлый век. А опытными образцами и прототипами для парадов много не навоюешь. Я не спрю, что Киселёвка запросто может собрать миллион мяса и кинуть на пулемёты - им пох. Но на этом всё и закончится. Солдаты не обучены, ракеты просрочены и не летают, там просто полная жопа в масштабах страны и армии, как таковой. Они не умеют воевать, да и нечем. Это у них в генштабе тоже четко осознают. Современная армия разнесла Иракб как 2 пальца, а ********* в разы слабее на сегодняшний день. Всё что нужно чтоб остановить тысячи штук ржавых машин - это качественный пробивной боеприпас. Всё.
Без мотивации, без смысла, без цели с одними лозунгами о мифичекой импери можно воевать только в сети. В реальном бою все их атаки и результат будут ужаснее чем в Чечне. Русские не воюют без заградотрядов. Не умеют и не хотят. Все войны у них на бумаге, в пивной, и по телеку.
показать весь комментарий
14.04.2016 03:19 Ответить
Аффтор неплохо начал, но под конец окончательно скатился в какие-то маняфантазии.
"В чем основная суть возможной спецоперации Росгвардии против Украины?" Отвечаю: в том, что Говнороссия облажалась везде, куда сунула свое свинособачье рыло. Или, если стадо обученного пушечного мяса назвали ка-то по другому, то оно, ВНЕЗАПНО, стало не стадом?
показать весь комментарий
14.04.2016 03:36 Ответить
экая чушь. кишка у них слаба.
показать весь комментарий
14.04.2016 06:02 Ответить
Раствор метанола, экстракты растений (алкалоиды), и просто "щуряча отрута".
К приходу победоносных войск с сопредельной территории готов!
)))
показать весь комментарий
14.04.2016 06:33 Ответить
.. вот и долгожданная Охранка )))) ...как же росийский народ истосковался по розгам
показать весь комментарий
14.04.2016 07:07 Ответить
Как бы там ни было,но никто дальше Донецка их хлебом солью встречать не будет.А цветочками типа Пионов,Тюльпанов,и прочая,аж бегом.Один миллион автоматов у нас,думаю тоже найдется.Мрази конечно могут следуя заветам сраного #уйла могут погнать впереди себя толпы заложников,но я сомневаюсь что нас это теперь остановит.
показать весь комментарий
14.04.2016 07:10 Ответить
толпы заложников нужно сначала насобирать !
показать весь комментарий
14.04.2016 08:12 Ответить
автор....ты хоть среднестатистического руцкого солдата ВИДЕЛ ???? рост- МАЛЕНКИЙ и ДОХЛЫЙ ...без зубов и ПЬЯНЫЙ ВСЕГДА !!!! один УКРОП в РУКОПАШНОЙ завалит десяток !!!! возми даже по хронике УКРАИНСКОГО даже пулями сразу не пройнеш !!!! читай на ленте как раненый АЛЬФовец завалил двоих будучи смертельно раненным !!!! в армии служил с кацапами ???? в мордоре хоть раз бывал ????? они МОНГОЛЫ **...ые !!! ОРДОЙ воевать могут 1000 : на 1 !!!!
показать весь комментарий
14.04.2016 08:09 Ответить
Тут могу подтвердить. Когда я был на второй войне, в Югославии в составе ООНовской миссии, мог лично сравнивать военных, представленных там разными странами. Американцы коренастые, плотного сложения, все обриты, даже женщины. У норвежцев вообще не различишь женщин от мужиков, они и обижаются, когда помогаешь им таскать тяжелые ящики, эмансипация... Французики маленькие, дохлые. египтяне тощие и вечно голодные. Расеяне почти все какие-то изможденные, с внешностью наркоманов или конченных алкашей и с четко выраженными воровскими рефлексами, без конца мутили какие-то аферы с целью нахапать бабла, в основном за счет контрабаса. А вот наши ребята как на подбор, высокие, стройные, мускулистые с приятными открытыми лицами. Когда наши разведчики делали показательные выступления перед публикой ООН и представителями других частей, рукопашный бой, стрельба, падения из машин, кувырки, ножи... все стояли с открытыми ртами. Прямо гордость охватывала.
Это было в 1994 году. Я не согласен с некоторыми комментаторами, выставляющими сегодняшнюю расейскую армию как сброд ублюдков с грудой ржавого вооружения. Кремлевский пидарок неслабо подтянул кацапсинов, а тувимский шаман их держит сегодня в постоянном напряге. Они модернизировались, вооружились, дисциплина подтянута. Их подсознание полностью зомбировано от дедываевали до **************** и отучилось мыслить самостоятельно, психологически они готовы воевать за хер знает чьи интересы. Кацапсинскую армию глупо сравнивать с иракской. Нельзя недооценивать противника, это смертельно опасно. Другое дело, что сегодня их армия и близко несравнима с американской или любой натовской. Особенно по обученности л/с, по вооружению, технологиям и финансированию. Но воевать-то они готовятся с нами, и никакая страна мира нам не поможет своими бойцами и оружием, как мы это увидели на протяжении 2-х лет. И напоследок. Даже натовские генералы признают сегодня возросшую агрессивность и реальную опасность от расейской военной машины и считаются с ней. Так что шапкозакидательские настроения излишни. Удачи всем и мирного неба.
показать весь комментарий
14.04.2016 11:10 Ответить
Чтобы полностью захватить Украину педофилу нужно не меньше 10 млн. армии, до зубов вооруженной, или устроить атомный ХОЛОКОСТ! Во всех иных случаях - "соси-соси в карколомных позах".
показать весь комментарий
14.04.2016 08:10 Ответить
Захватить еще полдела. А как удержать? Нужно напоминать кто такой Ковпак и откуда он? Нужно напоминать кто такие УПА и когда их подавила совковая армия. А ведь совок не чета нонешней рассеюшке и по потенциалу и по упоротости населения. В совке идеология была покруче да и остальной потенциал повыше.
показать весь комментарий
14.04.2016 09:53 Ответить
автор, хватит принимать наркотики.
показать весь комментарий
14.04.2016 08:17 Ответить
Профессор Преображенский никому не советовал читать на ночь советские газеты дабы не вредить пищеварению. Возможно автору для того, чтобы не вредить здоровому сну порекомендовать не смотреть на ночь боевики, особенно российсого производства?
показать весь комментарий
14.04.2016 08:45 Ответить
услышал как демура сказал что нацгвардия в раше создаеться для защиты режима пуйла и его трона против как внутренних конкурентов так и в ближнем зарубежье. поэтому, если гру вдв и другие назы рашы не прошли вглубь Украины, то почему нацгвардия сможет? зачем пукину тратить свою охрану в Украине - там в раше надвигаються сдвиги и ему нужна личная армия. армейцы раши тоже не все им довольны.
показать весь комментарий
14.04.2016 10:06 Ответить
нацгвардия в ********* создаётся только с одной целью - в близящемся бандитском переделе, когда все всем будут рвать глотки, спецнац путлера будет по городам и весям "воевать" с местным бандитьём численностью от взвода до роты, вооруженным в основном калашами... А переподчинил себе он собро-омоны по одной простой причине - чтобы в этом самом переделе эти самые омоны-собры не оказались в подчинении местных князьков...
показать весь комментарий
15.04.2016 07:21 Ответить
максимум что может раша - это попытаться пойти через сумы или чернигов.....ну и потом что? это уже будет открытая агрессия. больше санкций. и больше проблем. скорее всего путин озаботился о личной безопасности
показать весь комментарий
14.04.2016 10:10 Ответить
Путлер дал своей нацгвардии указ - Стрелять без предупреждения в кого угодно, в детей, в женщин, беременных женщин, всё время намекая своими рассказами, что его тренер учил: "Бей первым". Сначало стрелять, а потом думать. Такие идиоты действительно опасны!
показать весь комментарий
14.04.2016 10:12 Ответить
Практика показала, что русские НЕ умеют воевать в современном мире.
показать весь комментарий
14.04.2016 10:23 Ответить
Не обижайте свиней и собак
показать весь комментарий
14.04.2016 10:48 Ответить
Афтар порадовал парочкой высказываний типа про блокирование рашагвардией воинских частей и заботой о приемнике. Редкий дебил.
Путин усиливает репрессивный аппарат для сохранения режима

и второе - это вариант скрытой мобилизации.
показать весь комментарий
14.04.2016 11:32 Ответить
новых частей не создаётся. так что вариант со скрытой мобилизацией тоже бредовый... Путлеромика не в состоянии содержать ещё 400`000 дармоедов. Это тупо переподчинение с местного уровня (омоны-собры всегда подчинялись местному ментовскому начальству и были "вспомогательными" силами на крайний случай) на федеральный. Цель одна - когда повсеместно начнут рвать *********** друг-другу глотки за остатки денег и ******, чтобы в подчинении местных князьков не осталось такой "грозной" силы и чтобы этих самых местных князьков можно было хоть чем-то раскатать. Не армию же применять против вооруженных автоматами банд. Это в Украине можно - банды локализованы, а в ********* когда "начнётся", в каждом задрипанном городишке появился банда от взвода численностью, включающая половину местных ментов...
показать весь комментарий
15.04.2016 07:27 Ответить
Заблокувати війська у місцях дислокації у 2016р.?... Кацапська маячня!!!
показать весь комментарий
14.04.2016 16:17 Ответить
Без применения ЯО Тупину уже давно ничего не светит, тем более - за пределами раши.
А росгады - это так, пугалка для своих креаклов, которые и без того группами больше трех уже давным-давно особо не собираются...
показать весь комментарий
14.04.2016 16:23 Ответить
Ботексный уже давно х...й ложил на все правила, поэтому создавать гвардию для какой-то феерической,в кавычках, операции( ее так сказать легализации) по захвату всего и всех бред.Просто эти гвардиибараны будут держать за рога все остальное козломордое стадо,пока ботексный чабан будет их секатором стрич(так быстрей и безопасней).Вот и вся гениальная идея. А эксперту надо спать больше и крепче.
показать весь комментарий
14.04.2016 20:50 Ответить
«в современном мире ни одна страна не способна выиграть у России в открытом военном противостоянии».

Что за бред? Может, имелось в виду, что Россия не способна победить ни одну страну? Даже маленькую Чечню не могла победить, тупо купила.
показать весь комментарий
14.04.2016 22:50 Ответить
Я не совсем согласен с автором. Сейчас армия РФ насчитывает около 700 тысяч человек, причем - неплохо вооруженных, поэтому, размолоть украинскую 200-тысячную армию труда при такой армаде не составит, вовсе необязательно создавать еще что-то для "работы" за пределами страны. Да, победу Россия над Украиной получит большой ценой, украинцы будут обороняться жестоко и умело, но когда русские жалели своих солдат? Никогда. Путину уже надоело быть современным Гитлером, поэтому, вряд ли при нынешнем раскладе он рискнет развивать ситуацию на Донбассе сильнее. чем она есть на данный момент, тлеющий конфликт ему выгоден больше, да и развалить Украину изнутри надежды еще не потеряны - так и дешевле и поводов для санкций нет. А что касаемо дел внутренних, то, считаю что это скрытое увеличение численности вооруженных сил - дескать, не армию увеличиваем, а внутренние войска, бояться нечего, господа из Запада, не к войне с вами готовимся.
показать весь комментарий
15.04.2016 11:12 Ответить
Автор, вы наймыт или дурак в обличии ученого? Ведь вы проводите в этой якобы аналитической статейке, прокремлевские месседжи. Объясню: данный материал изначально склеен, основываясь на гипотезах, а не аналитических выкладках. А если быть точней на прокремлевских мемах. Что я имею ввиду:
1) Месседж: «Золотов -переемник Путина», - это гипотеза, выгодная Кремлю, по ряду причин, например, отвлечь от самого факта созданием путиным (а не золотовым) мощной карательной системы. 2) Месседж: «ему (Золотову) нужно организовать маленькую победоносную войну и выставить себя в качестве героя - освободителя нации…» а далее автор вплетает сюда Украину. У Кремля есть площадки для «маленьких победоносных войн», а надо - найдут новую. Сегодняшня Украина не подходит для не «маленькой победоносной войны», и автор, если он не полный дурак, это понимает. 3) Месседж: «ни одна страна не способна выиграть у России в открытом военном противостоянии..» - это аргумент «встегнутых» пропагандой россиян и сепаратистов, не имеющий отношения к реальности.
Судя по заголовку статейки и тонким нюансам (например, должность путина автор пишет с большой буквы), склоняюсь к выводу, что автор сознательно подыгрывает российским пропагандитстам, а псевдоаналитика это их любимый жанр.
показать весь комментарий
19.04.2016 12:08 Ответить
Я вам сразу сказал, что Путлер создал не НАЦГВАРДИЮ , но ЗОНДЕРКОМАНДУ., карательные войска, которые пойдут на Киев, Львов и Одессу за танковыми колоннами и войсками прорыва. Их задача - подавлять очаги сопротивления, действуя методами зондеркоманд СС по зачистке сил сопротивления и террору над мирным населением. Военные вполне могут оказаться не готовы к выполнению таких функций. А у этих КГБшных сук + упакованная титушня.- богатый опыт террора, и полное отсутствие понятия честь.
Пукин, сдохни уже, гнида.
показать весь комментарий
19.04.2016 12:38 Ответить
...Владимир Липкан, для "Цензор.НЕТ" Источник: https://censor.net/r383961.....

Это откуда ж такой "липкий" писатель нарисовался??? Уши "братские" торчат... Стыдоба так попалиться! ))
показать весь комментарий
20.04.2016 12:59 Ответить
Страница 2 из 2