9954 посетителя онлайн
1 052 69

ЮЩЕНКО НАПИСАЛ ПИСЬМО МЕДВЕДЕВУ ПРО ГАЗ. ТЕКСТ.

Пресс-служба Президента Украины распространила сегодня текст письма Президента Виктора Ющенко своему российскому коллеге Дмитрию Медведеву.

Шановний Дмитре Анатолійовичу,

Хотів би звернути Вашу увагу на низку проблем, які потребують невідкладного вирішення з метою налагодження взаємовигідної співпраці між нашими державами в газовій сфері на середню і довгу перспективу.

Від 1 січня 2009 року це співробітництво здійснюється відповідно до контрактів купівлі-продажу газу і про його транзит, підписаних за домовленостями Прем'єр-міністрів України та Росії 19 січня поточного року, між державними компаніями НАК «Нафтогаз України» і ВАТ «Газпром».

Українська сторона пунктуально здійснює оплату газу, отриманого для споживачів України.

У період нинішнього опалювального сезону 2009-2010 років НАК «Нафтогаз України» належним чином забезпечить транзит російського природного газу європейським споживачам. Для цього в Україні створено основні технічні, ресурсні та кадрові передумови: технічний стан української газотранспортної системи відповідає проектним параметрам; в українських підземних газових сховищах до початку опалювального сезону зосереджено оптимальні обсяги газу (близько 27 млрд. кубометрів), достатні для забезпечення внутрішнього ринку і підтримки транзиту; оператор ГТС повністю укомплектований кваліфікованим інженерно-технічним персоналом.

Для Української сторони виконання своїх зобов'язань є занадто обтяжливим через низку неринкових принципів, закладених у згаданих контрактах.

У цьому контексті хочу акцентувати Вашу увагу, зокрема, на таких питаннях.

За останні три роки базова ціна російського природного газу для Української сторони зросла майже втричі і на сьогодні перевищує середньоєвропейську ціну за 1000 кубометрів, а ставка за транзит російського природного газу по території України залишається незмінною і є у 2,5 - 3 рази нижчою в порівнянні з ціною для інших європейських країн - транзитерів.

У контракті купівлі-продажу газу закладено принцип «бери або плати», в той час як контракт про транзит не передбачає застосування принципу «транспортуй або плати».

Контракти передбачають можливість застосування до Української сторони штрафних санкцій в обсягах, які можуть перевищувати навіть вартість придбаного газу, в той час як не передбачено практично ніяких санкцій до Російської сторони за можливе невиконання своїх зобов'язань.

Неринкові підходи при визначенні фінансово-економічних параметрів співробітництва обумовили дефіцит бюджету НАК «Нафтогаз України» в 2009 році понад 4 млрд. доларів США, зокрема через недоотримання від 2 до 3 млрд. доларів США за послуги з транзиту російського природного газу європейським споживачам.

Отже, практичний досвід роботи за зазначеними контрактами протягом 10 місяців свідчить про необхідність невідкладного внесення змін в окремі положення цих документів.

При збереженні контрактів незмінними вже весною наступного року українська державна компанія не зможе забезпечувати підготовку до наступного опалювального сезону, а відтак будуть формуватися потенційні загрози щодо надійності поставок газу в Україну та його транзиту до інших держав Європи. Очевидно, що такий розвиток подій є небажаним як для України, так і для Росії та ЄС.

Для уникнення потенційних проблем у газовому співробітництві у форматі «Росія - Україна - ЄС», необхідно якомога швидше з урахуванням європейської практики, набутого досвіду та домовленостей, досягнутих під час зустрічей Президентів України та Російської Федерації 12 лютого 2008 року та Прем'єр-міністрів наших держав, зафіксованих у їх спільному Меморандумі від 2 жовтня 2008 року, разом опрацювати і на взаємоприйнятних умовах внести зміни, які б дали можливість запровадити єдині базові ринкові принципи формування основних параметрів купівлі-продажу газу та його транзиту, а саме:

1) у контракті купівлі-продажу газу: вдосконалити формулу розрахунку ціни газу для України, зокрема, встановити економічно обґрунтовані базову ціну та параметри енергоносіїв заміщення; визначити реальний для України граничний обсяг відбору російського природного газу за принципом «бери або плати» (наприклад до 30 млрд. кубометрів на рік), враховуючи технічні можливості ГТС щодо поставок і транзиту протягом року;

2) у контракті про обсяги та умови транзиту природного газу через територію України: вдосконалити формулу розрахунку транзитної ставки, зокрема, визначити економічно обґрунтовані базову ставку та інфляційні параметри; встановити мінімум обсягів транзиту газу з оплатою за принципом «качай або плати» (наприклад, 100 млрд. кубометрів на рік);

3) в обох контрактах передбачити симетричні умови відповідальності Сторін за ризики та передбачити симетричні економічно обґрунтовані штрафні санкції до обох Сторін, які б стимулювали без порушень виконувати умови контрактів;

4) доповнити існуючі контракти від 19 січня 2009 року додатком про незастосування у 2009 році штрафних санкцій через недобір Українською стороною законтрактованих обсягів російського природного газу.

Зважаючи на зазначене, пропоную невідкладно сформувати двосторонню спільну робочу групу, якій доручити якнайшвидше опрацювати і реалізувати наведені пропозиції.

З глибокою повагою

Віктор ЮЩЕНКО»
Комментировать
Сортировать:
@Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
19.11.2009 10:39 Ответить
Охреневший от наглости
Ну и где свидомые каменты на эту тупую маляву?
показать весь комментарий
19.11.2009 11:39 Ответить
Без Имени
Чуть глаза не сломал эти каракули читать.
показать весь комментарий
19.11.2009 11:50 Ответить
Без Имени
аби не сраку
показать весь комментарий
19.11.2009 12:15 Ответить
Сергей (Россия)
Даль что Дмитрий Анатольевич письмо так и не прочтет. Где ж он перекладача найдет?
показать весь комментарий
19.11.2009 12:22 Ответить
Р
.

да, рассейское быдло до языков не очень...

.
показать весь комментарий
19.11.2009 12:47 Ответить
Без Имени
ты р НЭ БЫДЛО ТЫ ПАДЛА.твои слюни уже достали если ты на нас обиделся. ТО НАДУЙ НАС ЧЕРЕЗ ЙУХ И ЗАПУСТИ В КОСМОС.уделище свидомиское.
показать весь комментарий
19.11.2009 13:02 Ответить
Без Имени
"...тоже вариант" - (С)
показать весь комментарий
19.11.2009 13:05 Ответить
Без Имени
приезжай начинай дуть.
показать весь комментарий
19.11.2009 13:08 Ответить
Без Имени
он что, письмо медведеву на мове писал??? ну и *******!!!

ничему хохлы не учатся...
показать весь комментарий
19.11.2009 12:23 Ответить
Без Имени
Цитата из Витиного письма.

"....а вчерась Катька приказала селёдку чистить, а я начал с хвоста.
Так она ейной мордой начала мне в харю тыкать .

Дедушка Дима, забери меня отсюда - нет мочи терпеть..."
показать весь комментарий
19.11.2009 12:28 Ответить
Без Имени
показать весь комментарий
19.11.2009 12:50 Ответить
Без Имени
А Обаме это чудо-юдо диоксиноввое тоже на укропе пишет?
Или хозяину - только по-аглицки?
показать весь комментарий
19.11.2009 12:30 Ответить
Евреи
Пойдем повесимся ...
показать весь комментарий
19.11.2009 12:45 Ответить
Без Имени
показать весь комментарий
19.11.2009 12:47 Ответить
Без Имени
резолюция Медведева в уголочке:
Миллеру - рассмотреть и отказать!!!
подпись
показать весь комментарий
19.11.2009 12:53 Ответить
Ай, а январе 2009г. ...был общий хор "сознательных", что это перемога В частности кэп написал про это 100 и 1 ветку
показать весь комментарий
19.11.2009 12:56 Ответить
Без Имени
поплакал за транзит а то шо оплачен он был на год вперед - нислова!!! какая природная скромность!!!
показать весь комментарий
19.11.2009 12:59 Ответить
Без Имени
Ага.
В стиле "всем, кому что должен, прощаю."
показать весь комментарий
19.11.2009 13:01 Ответить
Без Имени
Хохлы, как в январе ваш Повелитель мух освободиться - присылайте его к нам послом. Мы поржем Прикольный дядька. Говорит "усовершенствовать формулу цены" ...
показать весь комментарий
19.11.2009 13:00 Ответить
Без Имени
А лучче - пасечником, на пасеку в Шатуру.
Там ТАКИЕ поля... торфяные.
показать весь комментарий
19.11.2009 13:04 Ответить
Без Имени
жаааааалко!! вы ж, гады, его в зоопарке поселите!!!
показать весь комментарий
19.11.2009 13:07 Ответить
Без Имени
Ну есть же выше вариант!
Пасечником, на экологиЦки чистых торфяных картах Шатурщины .
показать весь комментарий
19.11.2009 13:11 Ответить
Без Имени
сгниет он на болтах!!! пожалейте инвалида!!!!
лучше уж в зоопарк, в серпентарий, к гадам он привычный
показать весь комментарий
19.11.2009 13:21 Ответить
Без Имени
Вот как раз ТАМ у него и будет настоящий серпентарий!

Лирический пейзДзаж:

...болотце, на осиновом пеньке сидит Витя с двумя гадюками на шее...
На одной из них тату " Юля - ***** ", на другой - "Катька Чума".
Нежно воркует сова, отщипывая хлопья эпителия с прокажённой мордочки Вити.
В дупле гудуть бДЖЗиклмнОЛИ, потревоженные резкими стуками лобных костей о дерево: это Витя вспомнил, за што Дима сослал его в Шатуру.

- И яка це курва пiдсказала "пиши на державнiй!"? И шо ж теперь робити? Тьху...

Витя смахнул в ряску обеих пресмыкающихся и, чавкая по клюкве, пошёл в сторожку: там у него хранился стекломой, подаренный местными бомжами.
показать весь комментарий
19.11.2009 13:35 Ответить
Без Имени
а он еще и писать умеет?!?!?!?!
показать весь комментарий
19.11.2009 13:10 Ответить
Без Имени
Та то Катька в письме поприкалывалась...
показать весь комментарий
19.11.2009 13:12 Ответить
Без Имени
ну и писала бы на англицком!! Медвед на ём соображаИт!!!
показать весь комментарий
19.11.2009 13:27 Ответить
Без Имени
Украина

Если спросить, что строила Украина все годы своей независимости, то ответ повиснет в воздухе. Строить капитализм Украина начинала с тем же набором символов, что и все бывшие советские республики - капитализм: приватизация, свободный рынок и конкуренция, демократия, европейский путь развития и весь набор штампов вбитых пропагандой в еще советские годы. На первом этапе разгосударствление не встречало какого-либо массового протеста со стороны общества. Все ждали эффективного собственника, при котором бывший государственный сектор заработает во много раз лучше. Основная масса народа была готова «потерпеть», тем более, что «приватизация» совершенно логично совпала во времени с разгулом бандитизма. На фоне «криминального отстрела» и деградации правоохранительных органов поиски справедливости были небезопасны. Сомневаться в проводимой экономической политике было глупо. Проще было назвать происходящее в стране «издержками» на пути к светлому будущему, чем признать это системой, которая просто не может работать иначе. Стране надо было попробовать вкусить все преимущества рыночных отношений, чтобы в 2004 году выйти на «Майдан» и кричать «не честно, мы не это имели в виду, когда двинулись строить капитализм».

Вышло так, что Украина приватизировала самые лакомые куски «общенародной собственности, в отличие от той же Беларуси. Заниматься убыточными предприятиями желающих не было, для получения доступа к сверхприбыльным предприятиям необходимо было быть очень близкими к действующей власти. Другими словами – «Собственность в обмен на лояльность», что более напоминает феодализм, чем ожидаемый народом утопический капитализм.

Власть – вот источник всех состояний на Украине. Власть, которая позволяла сначала приватизировать предприятия, потом - обеспечивать им режим наибольшего благоприятствования. Вне зависимости от того, кто сегодня называет себя оппозицией режиму Кучмы и кого называют «кучмистами», все политики и олигархи Украины являются детьми Кучмы. Всех он «породил» на свет и «вывел» в люди. Кучма старался соблюдать «баланс» во власти, а говорить об оппозиции до акции «Украина без Кучмы» просто глупо. Только после того, как «президентский трон» под Кучмой начал шататься, на Украине появилась оппозиция.

Сегодня на Украине во всем винят глобальный экономический кризис. Однако, это не совсем верно. Кризис лишь обнажил системные ошибки, совершаемые политической элитой Украины все 18 лет своего «незалежного» существования.



«Решуны»

Как только изменилась внешнеторговая конъюнктура рынка, в экономике Украины начались, мягко говоря, перебои. До подорожания энергоресурсов, о которых было известно гораздо раньше 2005 года, абсолютно никого не беспокоила энергоёмкость предприятий. Проблемы на Украине, пользуясь блатным жаргоном «решали». Решения эти были до боли примитивными и сводились к «помощи» близким к себе предприятиям за счет государства, т.е. народа. Говоря о «помощи» отдельным предприятиям или отраслям, политики и стоящие за ними олигархи (что по сути одно и то же, и бывало в одном лице) имели в виду поддержку своих предприятий и себя лично. Государство – это мы, вот лозунг украинского политика времен независимости.

Однако в 2004 году произошел важный сдвиг в политических элитах Украины и главный смысл «майдана» - не в смещении Президента Кучмы, а в уничтожении единого, пусть и не абсолютного, центра принятия решений. После «оранжевого майдана» стало некому уравновешивать олигархические группы страны и «разруливать» возникающие между ними противоречия. Каждая группировка «оранжевых» возомнила, что именно им принадлежит главная заслуга в смещении «кучмизма» и они имеют заслуженное право воспользоваться результатами этой победы. Об экономике и благосостоянии простых граждан речь не шла. Точнее, за всеми разговорами об интересах народа четко просматривался личный интерес.
В этом основное отличие режима на Украине от режима в Беларуси. Если Лукашенко устраивает «газовую войну» России и не хочет соглашаться на подъем цены на российский газ, то за этим стоят проблемы белорусских потребителей. Если Ющенко или Тимошенко начинают пересмотр газовых договоренностей с Москвой, то в первую очередь речь идет о смене местной «конторы», которая будет зарабатывать на импорте российского газа. Какова цена газа будет для украинских потребителей и не остановится ли от высоких цен какой-то завод – политиков волнует меньше всего. Особенно, если речь идет о «заводах» оппозиции. Иначе, как вредительством, назвать подобные действия нельзя.

Трудно сказать, что не Украине осталось еще не распродано и сколько. «Злые языки» утверждают, что неприватизированных предприятий на Украине осталось не более 20%. При этом, насколько я понимаю, речь идет о «стратегических предприятиях», на приватизацию которых существует запрет. Но проблема в том, что самим предприятиям от этого ни холодно, ни жарко. Украинская ГТС, предприятия военно-промышленного комплекса, остатки авиапрома в любом случае умирают или требуют значительных капиталовложений для выпуска конкурентоспособной продукции. Правда, и это еще не все проблемы, ведь кроме того, что продукцию надо произвести надлежащего качества, её требуется продать.



Дело - труба

Если ещё вчера Киев гордо размахивал «украинской трубой» и мог иметь хоть какое-то влияние на Кремль, то сегодня этот рычаг давления сведен на нет. Дело не только в строящихся в обход Украины «Северном» и «Южном потоках», проекты которых можно считать состоявшимися. Киев потерял все юридически обоснованные средства для воздействия на Москву. Пересмотренные Виктором Ющенко и Юлией Тимошенко в 2006 году «газовые контракты» разделяют вопросы транзита газа в Европу и покупки газа для внутренних нужд Украины. Для поддержания ГТС в работоспособном состоянии необходимы «инвестиции». Никто не будет инвестировать капиталы в «трубу» не имея твердой уверенности в том, насколько будет она заполнена газом. Кроме России, гарантий заполнения «трубы» никто дать не может.

Таким образом, как бы ни противился официальный Киев передаче ГТС под внешнее управление, ей придется это сделать. И в газотранспортном консорциуме будет участвовать Россия. Чем раньше консорциум будет создан, тем лучше для Украины, тем лучшие условия для украинской стороны можно получить. Со снижением объемов прокачки газа через Украину (что может быть вызвано как падением спроса на газ в Европе, так и вводом в строй альтернативных трубопроводов, в.т.ч. мифическом «Наббукко») стоимость ГТС Украины будет падать. Доверие в Европе к Киеву, как деловому партнеру, близко к нулю. Сколько бы не говорили на публику в Брюсселе и Вашингтоне об энергетической независимости от России, но подразумевать они будут Украину с её 80-ю процентами от прокачиваемого газа в Европу. Таким образом, к 2012 году, ценность украинской ГТС будет стремительно падать и из рычага давления на Россию она превратится в серьёзную обузу, на поддержание которой в работоспособном состоянии у Украины не будет средств.



Промышленности.net

В свое время, когда шла дискуссия о перспективах украинского ВПК «свидомые» проговорились: ВПК не пострадает. Его уже практически нет. Правильно заметили украинские эксперты: ВПК «конверсировался» в офисные помещения и торговые центры. Поэтому нет смысла переживать о разрыве интеграционных связей с Россией. «Рваться» там уже нечему. ВПК умер своей смертью не получая финансирования. А Россия совершенно логично пришла к производству недостающих компонентов на своей территории. Кооперация России с государством, провозгласившим путь в НАТО, невозможна. В результате бывшее наследство от мощнейшего ОПК СССР лежит в руинах или готовится отдать концы.

Те единичные образцы произведенной боевой техники являются лишь судорогами былого производственного организма. Украина не в состоянии одна потянуть разработку новой продукции и, тем более, не сможет найти ей сбыт. Она не имеет финансовой возможности обеспечить госзаказ вооружений для нужд своей армии и, в силу геополитической ориентации на Запад, лишила себя рынка вооружений стран третьего мира. Ни Венесуэла, ни Сирия, ни Иран не отважатся купить украинские танки, обслуживание которых может закончиться при малейшем недовольстве Белого дома. Рынки прозападных стран давным-давно поделены и за них идет конкуренция даже среди самих «натовцев». Расчет на сотрудничество с западными корпорациями – не более чем наивные фантазии.

Все последние годы Украина во многом существовала за счет доставшейся ей в наследство от СССР металлургии и химии. Приватизированные предприятия этих отраслей совершенно логично работали на износ. Олигархам было проще «порешать вопросы» в правительстве, чем заниматься финансово-затратной модернизацией и внедрением энергосберегающих технологий. Работали по принципу «куй железо, пока горячо». Наступил кризис. Отрасли начало лихорадить, и вся страна «ждет» окончания глобального кризиса. Но кончился ли кризис? Какова его истинная причина? Об этом на Украине не просто не говорят, но и не знают. Складывается впечатление, что для украинских экспертов глобальный кризис вызван нехваткой у ФРС США бумаги для печати денег. Не волнуйтесь, скоро подвезут и все заживут весело и счастливо. Рассуждая о том, как выходят из кризиса США, Германия или Китай, они даже не понимают, что все эти страны находятся в иной экономической ситуации, нежели Украина. И выходить придется совершенно по-другому.
показать весь комментарий
19.11.2009 13:27 Ответить
Без Имени
респект!!!!
коллега! озвучте пожалста, имя автора
показать весь комментарий
19.11.2009 13:31 Ответить
Без Имени
ссылка
http://www.imperiya.by/authorsanalytics3-6640.html
показать весь комментарий
19.11.2009 13:56 Ответить
Без Имени
Инвестиций.net

Всего год назад Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко докладывала народу о рекордных инвестициях за всю историю независимости - 38 млрд. долларов за 2007 год! Сумма для Украины действительно астрономическая. Особенно на фоне сегодняшних «пожертвовании» МВФ, от которых зависит «жизнь и смерть» государства! Куда же девались все эти инвестиции, о которых говорил премьер? Ответ на этот вопрос найти трудно. Построенных и модернизированных предприятий на Украине нет. Мы о них ничего не знаем. Известно лишь то, что рейтинг инвестиционной привлекательности Украины изменился, и капиталы начали покидать просторы «незалежной». В основной своей массе инвестиции на Украину были спекулятивными капиталами, которые приходят и уходят, оставляя после себя лишь государственные долги, отдавать которые придется народу.

Инвесторов на Украине интересовали отрасли требовавшие минимума инвестиций и дававшие быстрый доход. Таковой являлась пищевая промышленность, банковский сектор… Западные ТНК не стремились поднимать украинское машиностроение, создание производств для выпуска продукции «высокого передела», с целью последующего его экспорта из Украины. Говорить о том, что какой-то «Simens» или «General Motors» будет создавать на территории стран третьего мира высокотехнологичные производства попросту глупо. История не знает примеров, когда корпорации выпускали из рук новейшие технологии. История с продажей «General Motors» российско-канадским инвесторам автогиганта «Opel» - наглядное тому доказательство.

При этом сделка по «Opel» была согласована на самом высшем уровне между Германией и Россией. ТНК не создают себе конкурентов, тем более, когда для этого нет веских оснований, которыми могут являться уступки по допуску на рынки «суверенных государств» своей продукции. ТНК уже зашли на рынок Украины! Им и до членства Украины в ВТО ничего не надо было от нее, и тем более, после вступления «незалежной» в эту организацию. Какие убеждения могут подействовать на корпорации, чтобы вынудить их инвестировать капиталы в Украину? Страна обладает ёмким потребительским рынком? Или Украина имеет гарантированный источник поступления валюты? Нефть? Газ?

Одно время Украина радостно рапортовала о бурном росте своего автопрома. В стране была организована крупно-узловая сборка автомобилей, доля которой по состоянию на 2006 год составляла 65%. Только 20% всех автомобилей производили полностью на Украине. В докризисные годы, благодаря доступности потребительского кредита, «маленький украинец» основательно «затарился» автомобилями в долг. Как только разразился финансовый кризис, «кредитная лавочка» была закрыта, производство автомобилей упало в три-четыре раза. Можно не сомневаться в том, что большинство иностранных кампаний уйдет с рынка Украины и автосборочные предприятия будут закрыты. Удержать их правительству Украины просто нечем. Собственные производственные циклы не были созданы, технологии ушли, а люди окажутся без работы. С учетом низкой покупательской способности граждан Украины рынок страны может быть привлекателен только для дешевых автомобилей. Китайский автомобиль украинской сборки – это будущее автомобильного рынка «незалежной». А те «счастливчики», кто успел купить автомобиль в кредит, ломают голову, как его выплатить.

У меня нет никаких сомнений, что западные банки не окажутся в накладе. Они заходили на рынок Украины не для того, чтобы тут нести убытки. Долгое время Украина, в лице своего законодательного органа Верховной Рады, не позволяла иностранным финансовым учреждениям «хозяйничать» на своем рынке. Но в 2007 году стараниями Виктора Ющенко & Co Верховна Рада пала и позволила иностранцам открывать на Украине свои филиалы. До этого «маленькому украинцу» вбили в голову, что либерализация финансового сектора приведет к появлению ДЕШЕВЫХ кредитных ресурсов и они будут выдаваться на на сверхдлительные по местным меркам сроки. А всё это поспособствует качественному прорыву в области банковских продуктов и технологий и УДЕШЕВИТ стоимость всех банковских операций. Уж тем более, присутствие иностранных банков будет привлекать инвестиции его иностранных клиентов в другие отрасли экономики. В конце концов страна, стремящаяся в ВТО, просто ОБЯЗАНА предоставлять режим наибольшего благоприятствования всем другим членам этой организации. Все это самым благоприятным образом сможет отразиться на международном ИМИДЖЕ Украины.

От иностранных инвестиций ждали много. И они пришли… Юлия Владимировна отрапортовалась... На улицах Киева появилось много респектабельных вывесок транснациональных банков. Маломощные украинские банки были распроданы вместе со всем своим «майном». Чем все это закончилось - мы уже знаем. Мы знаем, что никаких реальных инвестиций не было! Украина «убила» свой финансовый сектор собственными руками! Никакого «удешевления кредита» не произошло. Сверхдлительные кредиты оказались миражем! Как можно верить в то, что финансист упустит возможность заработать больше? Ради чего ему удешевлять кредиты? Ради «маленького украинца»? В ВТО Украина уже вступила, какой у неё «международный имидж» все знают. Дурно пахнущий.

В свое время, Джордж Сорос сформулировал один замечательный принцип, который точно характеризует происходившее на Украине: решения о покупках и продажах ценных бумаг принимаются на основе ожиданий цен, а если ожидания — категория психологическая, то она может быть объектом информационного воздействия. По сути, Украина после 2004 года стала объектом массового мошенничества, когда загипнотизированное «оранжевыми» мессиями население согласилось сделать последний шаг к уничтожению экономики собственного государства. Ключевое слово, сыгравшее роковую роль в этом массовом сумасшествии было – ШАРА, те дешево, выгодно, быстро… Если до 2005 года у страны оставались хоть какие-то шансы на спасение, то «майдан» перечеркнул их и сделал неизбежной экономическую катастрофу страны.

Когда украинские политики говорят о том, что необходимо развивать внутреннее производство, то меня охватывает ужас. Я не могу понять, как и что они собираются производить? За счет чего привлекать капиталы, и с какой стати они придут на Украину, кроме тех случаев, которые мы уже видели в 2007 году? Когда наш политик рассказывает о росте китайской экономики, то он даже не понимает, что этот рост обеспечивается конкретными конкурентоспособными производствами и продукцией, на которую есть спрос. В случае если в силу протекционистской политики Запада (США), доступ китайской продукции будет ограничен на их рынки, компенсировать потери можно за счет внутреннего китайского рынка. Это будет не безболезненно для китайской экономики, но не критично.

Украина находится в самом глупом положении, из которого найти выход практически невозможно. У неё нет собственных капиталов, и она не в состоянии привлечь их извне, не продавая стратегически важных предприятий. У Украины нет производственно-технологических циклов, которые она сможет запустить и наладить производство собственной продукции. В условиях открытого рынка и принятых на себя обязательств ВТО украинская продукция будет неконкурентоспособна! Она будет дороже, хотя бы потому, что в рамках существующего внутреннего рынка наладить массовое производство невозможно. Ни один инвестор, западный или отечественный, не придет на украинский рынок. Т.е., то о чем говорят политики – развивать внутреннее потребление, которое повлечет за собой отечественное производство, в случае Украины - несусветная чушь. Очень хочется найти днем и с фонарём хоть одну рыночную нишу, где бы Украина смогла конкурировать с продукцией западных ТНК или китайской.



Села.net

9 февраля 2006 года Виктор Ющенко объявил «маленькому украинцу» о старте проекта "Украинская Силиконовая долина". После всех украинских починов Виктора Андреевича благая весть была встречена населением с осторожным оптимизмом. Так или иначе, всем хотелось верить, что Украина славится не только плодородными черноземами (при странно низкой урожайности на гектар), но и высокими технологиями. Не сложилось. Силиконовая долина оказалась очередным «полем чудес» в стране дураков. Возможно, Виктор Ющенко имел в виду украинскую долину, по которой плотно утыканы «голодоморные кресты»?

Но «маленький украинец» славится своим безудержным оптимизмом. Не получилось с наукой и технологией, то почему бы не накормить весь мир сельскохозяйственной продукцией? Через год Ющенко заявил, что «Украина должна ставить перед собой амбицию, мы должны стать мировым лидером производства сельскохозяйственной продукции». В конце концов, если выходец из с. Хорунжевка Виктор Ющенко мало чего понимает в «селиконовых долинах», то может быть разбирается в сельском хозяйстве? Увы. И с сельским хозяйством на Украине через раз. Сниженные по нормам ВТО пошлины на импорт сельскохозяйственной продукции, а также новые санитарные нормы попросту добьют сельское хозяйство. Без государственных дотаций оно попросту не сможет выжить. С какого кармана его дотировать никто не знает. Карман дыряв до безобразия!

Впрочем, секрет подъема сельского хозяйства прост: иностранные инвестиции. Других попросту нет. Для того, чтобы они пришли на Украину, надо позволить продавать землю. Сегодня её не хотят продавать так же, как вчера не хотели «запустить в огород» иностранные банки. Но вопрос сводится не к чьему-то желанию, а банальном отсутствии иных решений. Землю придется продавать, так как иначе на ней ничего не будет расти. Я могу дать сторонникам данной «гениальной идеи» совет, как убедить население на это согласиться. В первую очередь надо рассказать крестьянам о том, что их «пай» - дорого стоит. Стоимость гектара земли должна быть равна приблизительно стоимости киевской трехкомнатной квартиры в центре. Это то, что крестьянин прекрасно поймет, оценит и согласиться. Ведь «смыться» с убитого колхоза – вековая мечта украинского крестьянства. Потом надо рассказать крестьянину историю о том, как отсутствие «вечного собственника-хозяина» снижает плодородие украинского чернозема. Украинец очень любит свою землю и готов ради ее плодородности согласиться на её продажу кому угодно. Даже Ливийской Джамахирии, Муаммару Каддафи или Усаме Бен Ладену. Без разницы. Украинец прекрасно понимает, что за годы независимости эксперименты с сельским хозяйством довели ситуацию с землёй до критической точки. Те же попытки завалить мир «биотопливом» и подсолнечным маслом надолго ухудшили качество земель.

Итак, украинец уже готов пойти на лишение себя вечной мечты: земли. Её таки продадут. То, что после разрешения Верховной Рады продавать украинскую землю стоимость её будет равно «берите даром», существенно подпортит настроение крестьян. Дело ведь не в том, что существует абстрактная земля, которая сама по себе стоит денег. Земля – это тот же «завод», у которого есть своя прибыльность. Прибыль эта зависит от множества факторов, один из которых - потенциальная урожайность с одного гектара. То, насколько «конкурентоспособен» украинский чернозем, мы узнаем несколько поздней. Сегодняшние «гламурные» релизы о хороших урожаях завтра сменятся некоторым разочарованием. Последний «недород» зерновых культур на Украине был в 2003 году, когда она была вынуждена прибегнуть к российской помощи. Путин тогда «одолжил» зерна своему украинскому коллеге Кучме, несмотря на то, что Украина регулярно в ущерб себе «сбивала» цены на зерно на рынке. Как гласит народная мудрость: беда не приходит одна. Смею предположить, что 2010 год будет малоурожайным. Что из этого следует? Украина будет вынуждена очередной идти на поклон к России, чтобы не умереть с голоду.

Таким образом, следующим разочарованием «маленького украинца» будет то, что свой хлеб насущный он будет добывать, работая на пана. Самостоятельно и без подсказки организоваться крестьянин может только в разграблении колхозного поля. Сельское хозяйство такой же бизнес, как и все остальные. Современное сельское хозяйство требует значительных капиталовложений, которые не дают моментальной прибыли. В СССР существовало такое понятие, как «народно-хозяйственный комплекс», в котором важную роль играет каждое звено: от научно-исследовательских институтов, образования крестьянина до конечного сбыта, в.т.ч. на мировом рынке. Украина умудрилась все это разрушить. То, что сегодня существует в стране – существует вопреки сложившейся системе. Думаю, что в ближайшие несколько лет с украинским сельским хозяйством произойдет то же самое, что с финансовым сектором. И никакой существенной роли в нем «украинцы» играть не будут.



Культ «карго»

Во время Второй Мировой на одном острове в Тихом океане зародился интересный культ. Аборигены этого острова видели, как «бледнолицым» прямо с неба падали все богатства жизни. Действительно, американские солдаты не гнули спину на плантациях, не бегали по джунглям с луком и стрелами, а «тупо» вырубили лес и из прилетающих по воздуху «железных птиц» разгружали ящики с полезными и вкусными вещами. Наблюдая за столь занятным явлением, туземцы решили скопировать систему, которая позволяла «хорошо жить» американским солдатам на острове. После окончания войны, когда ушли американские оккупанты, местные жители принялись копировать поведение американских солдат. Они так же расчистили лес, организовали взлетно-посадочные полосы и построили «бамбуковые самолеты», вырядились, насколько могли в форму американских военных и каждый божий день разжигали костры, чтобы боги ниспослали им «железную птицу» со всеми благами.

Несмотря ни на что, блага цивилизации не хотели падать с неба. Но туземцы не унывали. Им казалось, что следует более неистово молиться своим богам и тогда их мольбы будут услышаны. Необходимо сильней верить в богов и громче бить в барабаны и разжигать побольше костер… Следует чаще менять шаманов, которые не справляются со своими обязанностями. Данный культ назвали – культ «карго». Украинцы – это европейская нация. По крайней мере, они так утверждают. Но, в сущности, это мало что меняет. Какая разница, где живут люди и какого цвета у них кожа? Цвет мозга у всех людей одинаков. Только вот количество извилин разное.

В настоящий момент Украина стоит на грани действительно революционных перемен. В существовавшем 18 лет формате, страна попросту не может существовать дальше. В погоне за «международным имиджем», фиктивным признанием своих «евро-атлантических друзей» Украина полностью разрушила свою науку, промышленность, сельское хозяйство и не получила ничего взамен. Современная Украина – это страна без будущего, действительная колония которой угрожает реальный голод.
показать весь комментарий
19.11.2009 13:28 Ответить
Без Имени

автора!!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
19.11.2009 13:37 Ответить
Без Имени
Отличная статья. Вся хронология незалежной, как на рентгене.
показать весь комментарий
19.11.2009 13:52 Ответить
Да, всё по полочкам.
Только свидомые кроме заголовков и подписи не читают...
показать весь комментарий
19.11.2009 14:35 Ответить
Без Имени
http://www.imperiya.by/authorsanalytics3-6640.html
показать весь комментарий
19.11.2009 13:48 Ответить
Gegshbirby
Без Имени Комментировать
Промышленности.net

…. ВПК умер своей смертью не получая финансирования. А Россия совершенно логично пришла к производству недостающих компонентов на своей территории. Кооперация России с государством, провозгласившим путь в НАТО, невозможна. В результате бывшее наследство от мощнейшего ОПК СССР лежит в руинах или готовится отдать концы…
19-11-09 13:27



НУ НЕМНОЖКО ПЕРЕВРАЛИ,,,ПО ОЦЕНКАМ РОССИЙСКИХ ЭКСПЕРТОВ, около
75- 80 % ВПК, после распада СССР остался в РОССИИ… И только 20 % приходится на
ВСЕ постсоветские страны, включая Украину….


РЕФОРМИРОВАНИЕ

военно-промышленного
комплекса


И.ТЕРЕХОВ,
кандидат технических наук


П ри распаде СССР к России отошло около 75% предприятий и организаций военно-промышленного комплекса (ВПК). В настоящее время ВПК России включает более полутора тысяч предприятий и организаций с количеством работающих в них более 3,5 млн. чел., то есть с учетом членов их семей проблемы ВПК затрагивают интересы почти 10% населения России. Предприятия ВПК расположены на территории большинства субъектов Российской Федерации, а некоторые районы РФ и более 70 городов-заводов, включая закрытые административно-территориальные образования, полностью зависят от работы ВПК, так как в них практически отсутствуют другие сферы приложения труда.

За годы существования СССР ВПК развивался приоритетно по сравнению с гражданским сектором экономики, что позволило оснастить оборонные заводы, НИИ и КБ новейшим высокопроизводительным научным и промышленным оборудованием, внедрить и освоить новейшие технологии военного и гражданского назначения. По уровню оплаты и престижности труда работники оборонных предприятий и организаций имели приоритет по сравнению с другими отраслями промышленности. Поэтому в ВПК удалось сконцентрировать наиболее квалифицированных и дисциплинированных работников…
http://www.nasledie.ru/oboz/N05_98/5ST17.HTM




…» Каковы сегодня реальные возможности ВПК России и каковы технологические, экономические и организационные проблемы, стоящие перед ним?

Россия унаследовала 80% оборонной промышленности СССР. Это означает, что степень милитаризованности экономики оказалась более высокой по сравнению с другими республиками бывшего Союза. Правда, численность занятых в ВПК сократилась до5,4 млн. человек, но она все равно остается чрезмерной. Так, удельный вес работающих в оборонной промышленности составляет 23,5% от общей численности занятых по стране, причем непосредственно ВВТ сейчас производят около 2 млн. человек.

По состоянию на начало 1999 года в состав ВПК России входило около 700 НИИ и КБ оборонного профиля, а также 1700 предприятий и организаций и восемь отраслей. Кроме того, с ними связано более 1500 смежников в 10 странах СНГ. На объектах оборонной промышленности производится 20% всего объема машиностроительной продукции страны.

Предприятия ВПК расположены на территории большинства субъектов РФ, хотя и крайне неравномерно. Некоторые районы и более 70 городов-заводов, включая закрытые административно-территориальные образования, полностью зависят от работы комплекса, поскольку в них практически отсутствуют другие сферы применения труда. Наиболее сложно эта ситуация складывается в Удмуртии (55,3% занятого населения работает на предприятиях оборонной промышленности), в Саратовской области (50,9%), Новосибирской области (43,5%), Северо-западном регионе России (30,7%).
http://geosite.com.ru/pageid-89-4.html
показать весь комментарий
19.11.2009 14:47 Ответить
А где "Ваше Высокопревосходительство"?
Непорядок!
показать весь комментарий
19.11.2009 14:49 Ответить
Пупыришкин
Слушай, метис,(xoxло-кaцaп) ты попонятней глаголь... Я не догоняю... Бухти как РФ распорядилась своей пайкой ВПК...
показать весь комментарий
19.11.2009 14:57 Ответить
Без Имени
Минпромторг: Ситуация с оборонкой вызывает обеспокоенность
Состояние дел с качеством продукции российской оборонки вызывает обеспокоенность, заявил глава Минпромторга Виктор Христенко. Его слова приводит РИА "Новости".
"Состояние дел с качеством продукции вооружений и военной и специальной техники, поставляемой для обеспечения страны и на экспорт, вызывает обоснованную обеспокоенность и заказчиков в рамках оборонзаказа, так и со стороны иностранных потребителей военной и специальной техники", - заявил глава ведомства.

По его словам, международно признанные сертификаты менеджмента качества имеют пока только 10 процентов предприятий оборонно-промышленного комплекса.

"Мы имеем значительное количество рекламаций и по гособоронзаказу, и даже определенный рост этих рекламаций по линии военно-технического сотрудничества", - заявил Христенко. Он отметил, что проблемы ОПК, которые влияют на качество продукции, "уходят корнями в достаточно далекое прошлое".

Христенко отметил, что износ фондов и технологий создают реальную угрозу функционированию предприятий и "угрозу безопасности", и для исправления ситуации в 2007 году была принята программа, включающая целый комплекс мер....
показать весь комментарий
19.11.2009 15:14 Ответить
Это у российских руководителей вызывает обеспокоенность своей оборонкой,у украинских уже ничто ничего не вызывает.
показать весь комментарий
19.11.2009 15:16 Ответить
В РФ воруют то же ? А Путин ?
Более 22 миллиардов рублей использованы не по назначению или просто разворованы в ходе выполнения гособоронзаказа этого года. С таким заявлением выступил председатель комиссии Общественной палаты по делам ветеранов, военнослужащих и членов их семей Александр Каньшин, сообщает в среду "Российская газета". По словам Каньшина, сегодня "нечистые на руку дельцы внедряются в управление даже самыми секретными предприятиями, банкротят их, уничтожают уникальные направления производства или беззастенчиво воруют деньги из бюджета". "22 млрд рублей только в ходе выполнения текущего гособоронзаказа были использованы не по назначению или просто разворованы", - заявил председатель комиссии Общественной палаты.
показать весь комментарий
19.11.2009 15:18 Ответить
Без Имени
А где посадки от Путина ? Где доктор?
показать весь комментарий
19.11.2009 15:22 Ответить
Без Имени
Успокойся он( Путин) крышует...
показать весь комментарий
19.11.2009 15:24 Ответить
Ну, никак Ющенка не может поверить, что его послали на ЙУХ.
показать весь комментарий
19.11.2009 15:18 Ответить
осведомленно-свидомый
Текст нормальный. Специалисты должны создать рабочую группу и прийти к каим-либо решениям. За или против отдельных положений. Без политики, но на основе экономической, рыночной целесообразности.
показать весь комментарий
19.11.2009 15:19 Ответить
Целесообразности? А какова цель?
показать весь комментарий
19.11.2009 15:21 Ответить
Зато сахраняца чирназёмы для будущих пакалений..........гы.
показать весь комментарий
19.11.2009 15:47 Ответить
Пупыришкин
Приговор российскому ВПК
Сенсационные, прямо скажем, заявления начальника российского Генштаба Николая Макарова, сделанные им в Монголии, равно как и реакцию на них в России объединяет одна общая тема. А именно: это очевидное свидетельство того, что высшие чины военного ведомства перестали верить в сказки отечественного военно-промышленного комплекса. Ведь лет 15 уже капитаны ВПК рвали на себе рубахи от Versace и кричали: «Только дайте нам денег, и мы завалим вас самым современным, самым мощным вооружением, которое, само собой, не имеет аналогов в мире». В последние годы они получили деньги, но вот вооружениями российскую армию не завалили. И Министерство обороны начинает раздражаться.

Так Макаров указал на то, что виновниками неудач с «Булавой» являются не разработчики, а производители: «Последние неудачные испытания «Булавы» связаны с циклом технического производства ракеты, а не с ее конструктивными особенностями».

По сути дела начальник Генштаба согласился с недавно подавшим в отставку генеральным конструктором «Булавы» Юрием Соломоновым, который еще несколько лет назад бил тревогу: у ракетной отрасли исчезают поставщики важнейших комплектующих. А исчезновение хотя бы одного звена в сложной цепочке производителей делает бессмысленной всю работу. Причина здесь не в недофинансировании. Проблема в том, что в условиях рыночной экономики не может существовать предприятие, производящее исключительно штучные изделия для ракет. Стало быть, руководители ВПК должны были задуматься о принципиально иной организации и иных производственных схемах. До этого, увы, дело еще не дошло. Из слов Макарова следует, что пока подход сугубо бюрократический – решили сменить производителя. Причем хочется верить, что речь идет не о головном предприятии – заводе в Воткинске, а об одном из смежников. Дело в том, что воткинское предприятие – единственное в России, где производятся твердотопливные межконтинентальные ракеты. Целиком передать заказ можно только предприятию Lockheed Martin Missiles and Space, расположенному в городе Саннивэйл, штат Калифорния, США (именно оно производит твердотопливные морские ракеты «Трайдент»). Впрочем, подозреваю, что по понятным причинам Минобороны вряд ли передаст контракт американцам.

Но если в области стратегических вооружений Минобороны никуда не может деться от отечественного ВПК, то сфере обычных вооружений оно уже готово или отказаться от его услуг, или начать его кардинальную перестройку. Не так давно выяснилось, что воздушно-десантные войска закупают английские и австрийские снайперские винтовки: оказывается, наши оружейники не имеют станков, чтобы точить стволы надлежащим образом. И вот Макаров подтвердил сделку, о возможности которой ходили слухи последние несколько месяцев: Москва намерена приобрести французский вертолетоносец «Мистраль», а потом начать производство таких кораблей на российских верфях. И это, на мой взгляд, демонстрация чрезвычайно разумного подхода. Если в области ракетной техники еще можно вести речь об утраченных советских технологиях, то в судостроении таких технологий не было никогда. У СССР решительно не получались авианесущие корабли. И вот теперь Россия (под стенания наших судостроителей) вознамерилась купить очень современный корабль океанской зоны, напичканный электроникой (благодаря ей экипаж корабля состоит всего из 160 моряков), а потом попытаться наладить принципиально новое производство. Что, опять-таки, требует структурной перестройки этой части ВПК.

Наконец и третья сенсация от генерала Макарова. Решено разместить дивизион «новейших» зенитно-ракетных комплексов С-400 в Приморье, вблизи КНДР. Начальник Генштаба весьма откровенно разъяснил, что задачей зенитчиков будет уничтожение северокорейских ракет или их частей, в том случае, если они будут падать на российскую территорию. Можно было бы только порадоваться тому, что военное и политическое руководство страны наконец-то озаботилось отражением реальной, а не выдуманной угрозы. Одна беда, не очень понятно, что за дивизион отправился в Приморье. Ведь, несмотря на многочисленные обещания (звучащие уже семь лет) начать серийное производство этих ЗРК, Вооруженным силам передано всего два дивизиона С-400. И новых ракет в ближайшее время армия не получит. Главком ВВС Александр Зелин неделю назад сообщил журналистам, что сроки производства ЗРК передвинуты на более позднее время. Остается снимать один из тех дивизионов, что охраняют небо над столицей.

Происходит любопытнейший процесс – организационная отсталость российского ВПК начинает сильно мешать Минобороны как раз тогда, когда последнее начинает принимать разумные решения. И уже сейчас понятно, что военно-промышленному комплексу требуется реформа не менее радикальная, чем та, что проходит сейчас в Вооруженных силах.
http://ej.ru/?a=note&id=9403
показать весь комментарий
19.11.2009 15:58 Ответить
А при чём здесь газ?
Не врубился в тему ведко?
Или рассовываешь по всем?
показать весь комментарий
19.11.2009 16:07 Ответить
ksena
Письма пишут разные - слезные, болезные
Иногда - прекрасные
Чаще- бесполезные. юльке писать надоело все равно не отвечает, думает, может Медведев ответит. Бумагомаратель.Интересно, сам писал или с нянькой ? А то начальника Генерального штаба ВС Украины и то приходит с бабой верой назначать. Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно
показать весь комментарий
19.11.2009 16:26 Ответить
Без Имени
Ну-да, а какже. А мужики-то, как всегда, ничего не знают

IP сайта 87.239.186.7
Страна United States
показать весь комментарий
19.11.2009 17:19 Ответить
Трещеткин
Таким образом, не смотря на то что в распоряжении РФ, поле распада СССР оказалось около 75-80 % его ВПК, несмотря на неплохое ( особенно в последнее время ) финансирование), - гордиться результатами РФ, как и Украине…
показать весь комментарий
19.11.2009 16:26 Ответить
Без Имени
соседский xoxло-кaцaп (русский) Комментировать
А при чём здесь газ?
Не врубился в тему ведко?
Или рассовываешь по всем?
19-11-09 16:07
Что б ты увидел, что все в дерьме, а не только Украина В РФ населения больше- поэтому и дерьма она производит больше...
показать весь комментарий
19.11.2009 16:33 Ответить
Приходько
Ющенко ставит энергобезопасность Европы ставилась в зависимость от личных амбиций украинских политиков.
А попытка запугать Россию и Европу предсказаниями кризиса в транзите газа - это уже что-то из сферы политического шантажа.

Размещенный на интернет-сайте президента Украины текст послания Ющенко президенту России затрагивает очень важную тему – российско-украинское сотрудничество в газовой сфере.
Правда, жаль, что о столь серьезном послании мы узнаем, как говорится, "в уведомительном порядке" из интернета - не удосужились, как это принято в мировой практике, передать его официально.

Авторы, видимо, очень спешили, стараясь успеть до начала работы Комитета по экономическому сотрудничеству Российско-Украинской межгосударственной комиссии, в ходе которого Путин и Тимошенко, конечно же, будут затрагивать вопросы взаимодействия и в этой важной сфере.

Мне поэтому кажутся очень странными призывы "безотлагательно сформировать двустороннюю рабочую группу", которой надо что-то поручить проработать и что-то реализовать.
Появление этого текста на фоне заявлений украинского премьера о том, что она не видит каких-либо проблем в газовой сфере с Россией, наводит на мысль о его, прежде всего, внутриполитической направленности.

Ни малейшего желания участвовать во внутриукраинских разборках в России ни у кого нет.
А попытка запугать Россию и Европу предсказаниями кризиса в транзите газа - это уже что-то из сферы политического шантажа.
показать весь комментарий
19.11.2009 19:44 Ответить
!
Украина "открыто шантажирует" Евросоюз
Теги: Украина, Евросоюз, газ, транзит, Экономика, Виктор Ющенко, За Рубежом, Новости 19.11.2009, 17:46


Фото: РИА Новости
Украина не сможет направлять в Евросоюз газ, находящийся в ее хранилищах, если между Киевом и "Газпромом" возникнут новые трудности. Об этом заявил в четверг в Брюсселе посол Украины при ЕС Андрей Веселовский.

Украинский дипломат провел брифинг с аккредитованными при Еврокомиссии западными журналистами. Веселовский отметил: "При всем желании и доброй воле мы не сможем ничего сделать для ЕС, если "Газпром" прекратит поставки газа в Украину".

Посол Украины дал понять, что Брюсселю следует готовиться к перебоям с поставками российского газа, которые идут транзитом через украинскую территорию. "Газ не пойдет в ЕС, наши складские мощности не могут быть задействованы, если прекратится поступление газа из России", - заявил Веселовский.

Одновременно стало известно, что Киев потребовал от "Газпрома" с 1 января 2010 года в два раза увеличить плату за транзит российского газа. Виктор Ющенко опубликовал на официальном сайте главы государства открытое письмо президенту России, предлагая свой вариант решения газовой проблемы.

В интервью ИТАР-ТАСС представитель Еврокомиссии назвал действия украинской стороны "открытым шантажом". Он сообщил, что во время визита в Брюссель в начале этой недели украинского министра иностранных дел Петра Порошенко, он требовал немедленно предоставить крупную финансовую помощь украинскому энергетическому сектору.

Ситуация усложняется для Киева и тем, что в середине ноября Международный валютный фонд приостановил свою программу помощи Украине. В результате, Киев не получил 15 ноября очередной транш МВФ в размере 3,4 миллиарда долларов. Фонд заморозил сотрудничество с Киевом после того, как парламент республики принял закон о повышении минимальной зарплаты и пенсий. Дефицит госбюджета Украины грозит достигнуть в 2010 году 8 процентов, что в два раза больше условий, на которых МВФ предоставил Киеву кредитную линию.

Как заявил ИТАР-ТАСС в четверг независимый британский аналитик, создается впечатление, что "Виктор Ющенко пытается решить свои экономические проблемы за счет России и шантажа Евросоюза".

http://rus.ruvr.ru/2009/11/19/2353318.html
показать весь комментарий
19.11.2009 19:57 Ответить
Без Имени
Не зря Вован призывал ЕС произвести обследование "пациента", клизму мы и сами в состоянии поставить
показать весь комментарий
19.11.2009 20:08 Ответить
Repliee(episode 3) & Android
Ну московский ИТАР-ТАСС тебе напишет и про "независимого" британанского,парагвайского и зимбавийского аналитика все,что душе угодно.Как говориться иди проверь.Я по этому поводу вспоминаю репортаж на ЭХЕ Москвы с Познером работающем на русском ОРТ.Эта встреча проходила после иннагурации президента США Обамы.Так у этого Познера корреспондент с Эха спрашивает вот мол от наших слушателей пришел вопрос,а почему на сайте Эха речь Обамы одна а на вашем ОРТ этаже речь другая,чего тексты так отличаются.Мне понравился ответ Познера,а я мол слушал его речь в оригинале на английском,но вообще да страдают у нас этм переводят так как надо телевизионному начальству......Так что успокойтесь с вашим ну очень независимым аналитиком,я вам понапридумываю еще их и не столько,хотя сейчас за бабки можно купить и заказать и не то.Свободный Рынок как ни как.

QTE//

Как заявил ИТАР-ТАСС в четверг независимый британский аналитик, создается впечатление, что "Виктор Ющенко пытается решить свои экономические проблемы за счет России и шантажа Евросоюза".

UNQTE//
показать весь комментарий
19.11.2009 21:57 Ответить
Repliee(episode 3) & Android
Ющенко молодец,все правильно сказал,не перекачал достаточно плати штраф,мы ведь прибыль не получили,надо это довести до логического конца.Ой не зря Вован сейчас вдруг заговорил о том,что Украину не будем штрафовать Украину.Южный поток,реальный конкурент украинским газопроводам правда в прямом смысле золотой при постройке и при эксплуатации ещё даже и не строится.Кстати а что значит у Украины будут проблемы с Евросоюзом если она так будет шантажировать Россию.Дурни с потребителями газа с ЕС подписывал контракт Газпром,а это не украинская компания.Это во первых.А во вторых Газпром продает этот газ европейцам на западной границе бывшего СССР,т.е правильно сейчас это на западноукраинской границе.Проблему понимаете?Это если в очередной раз Москва захочем перекрыть газ,а это она может сделать только на своей территории.Проблемы будут у Газпрома.Штрафные санции вообщето это аксиома выставляются только к тем с кем подписан контракт.Правильно к Газпрому.Фирштейн?

Ющенко молодец.

QTE//

Приходько Комментировать
Ющенко ставит энергобезопасность Европы ставилась в зависимость от личных амбиций украинских политиков.
А попытка запугать Россию и Европу предсказаниями кризиса в транзите газа - это уже что-то из сферы политического шантажа.
.................................
А попытка запугать Россию и Европу предсказаниями кризиса в транзите газа - это уже что-то из сферы политического шантажа.
19-11-09 19:44



UNQTE//
показать весь комментарий
19.11.2009 22:12 Ответить
Без Имени
А че ночю?
показать весь комментарий
19.11.2009 22:57 Ответить
AlexanderM РФ
Реплюю
"...если в очередной раз Москва захочем перекрыть газ,а это она может сделать только на своей территории.Проблемы будут у Газпрома.Штрафные санции вообщето это аксиома выставляются только к тем с кем подписан контракт..."
Понятно, что Вы не в теме. Тем более не читали "транзитный контракт"

А что касается "штрафных санкций за непоставку ГазПромом газа Европе", то может быть Вам известны слова "соответчик" и "регрессный иск"???
Ну про ответственность НафтаГазы за "стыренный газ" = читайте первоисточник...
И не будете заставлять умных людей читать Ваши глупости...

С уважением
показать весь комментарий
19.11.2009 23:23 Ответить
Repliee(episode3) & Android
Ну и что что о "воровстве" Украиной газа сообщалось на вашем ОРТ,РТР...Рен ТВ.Ну и что?Комиссия с ЕС в январе этого года приезжала в Украину насчет проверки информации,русской информации,о том что Украина ворует транзитный газ?Приезжала.Выводы помнишь?Помнишь,не тырила Украина газ сказали после проверке европейские специалисты.Штрафные санции к какойлибо украинской компании-НАФТОГАЗУ.... предъявляли?Не предъявляли.А то как вы/Газпром замял этот вопрос с европейскими компаниями,это газпромовское дело и сколько это ему стояло фиг ктото тебе правду скажет.Ну хочет Газпром чтобы европейские компании покупали газ на русско-украинской границе,но европейцы предпочитают по старой традиции еще с советских времен покупать его на ЕСовско-староСССРовской(зап.украинской)границе покупать.А переписать их/эти контракты никто в ЕС не собираются,зачем ЕС иметь головную боль в этом вопрос с Украино-эту информацию на ЭХЕ озвучил бывший зам министра топлива РФ Мелов.Пусть Россия договаривается.А насчет исков с ЕС к Украине это если бы Украина подписала европейскую энергетическую хартию,то да были бы проблемы.А она её не подписала,кстати как и РФ.Дошло лёлик.

Не с уважением.

QTE//

AlexanderM РФ Комментировать
Реплюю
"...если в очередной раз Москва захочем перекрыть газ,а это она может сделать только на своей территории.Проблемы будут у Газпрома.Штрафные санции вообщето это аксиома выставляются только к тем с кем подписан контракт..."
Понятно, что Вы не в теме. Тем более не читали "транзитный контракт"

А что касается "штрафных санкций за непоставку ГазПромом газа Европе", то может быть Вам известны слова "соответчик" и "регрессный иск"???
Ну про ответственность НафтаГазы за "стыренный газ" = читайте первоисточник...
И не будете заставлять умных людей читать Ваши глупости...

С уважением
19-11-09 23:23

UNQTE//
показать весь комментарий
19.11.2009 23:40 Ответить
AlexanderM РФ
Реплюю ещё раз

Уважаемый - ну не в теме Вы.
Разговаривайте на тему "кацапы-козлы.... хохлы-дебилы"...

Для Вас очевидно новость, что Украине не только ПОДПИСАЛА ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ ХАРТИЮ, но и РАТИФИЦИРОВАЛА ЕЁ.
После Ваших январских концертов наши заявили ЕСу - ну вот Украина подписала хартию и что???? это заставило её выполнить свои транзитные обязательства????

Про вопрос "тырила-не тырила"
ЕС'овцы приехали тогда, когда ТРАНЗИТНОГО ГАЗА УЖЕ В ТРУБЕ НЕ БЫЛО.
сколько можно стырить из "ничего"???
А возрази против этого факта:
http://www.naftogaz.com/www/2/nakwebru.nsf/0/331FBF0654EF3A84C225753700553BCC?OpenDocument&year=2009&month=01&nt=%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8&
Отчет Нафтагазы за 1-6 января.
Черным по-русски сами признаются:
Незаконно отобрали = 126млн.м3
Добровольно вернули= 74млн.м3
Стырили = 52млн.м3 (ежели точно 52,2)

Итог: после 19-го января за этот газ заплатили по 360.
Теперь такой лафы не будет.
По контракту (надеюсь Вы его прочитали-таки) за "стыренный газ" придется заплатить 3-и цены. При расчетной цене первого квартала 300-315$ эт получается не менее 900$

А что касется санкций ЕС'а к Украине... эт я где про такое говорил????
"Соответчик" - эт когда ЕС предъявит иск Газпроме, то он (ГП)может хадатайствовать перед судом о привлечении и НафтаГазы.
"Регрессный иск" - эт ежели суд не удовлетворит предидущее ходатайство, то ГП предъявит НГ свой иск на сумму высуженных ЕСом санкций. Надеюсь, что п.4.1. транзитного контракта Вы всё-таки прочитали

На остальную Вашу словесную шелуху и отвечать не собираюсь

С уважением
показать весь комментарий
20.11.2009 00:09 Ответить
Без Имени
http://www.globalresearch.ca/index.php?context=va&aid=11911
Russia-Ukraine Gas War: Europe's Winter of Discontent
by Eric Walberg
Global Research, January 20, 2009
показать весь комментарий
20.11.2009 00:21 Ответить
Repliee(episode 3) & Android
Газовый конфликт между Россией и Украиной 2008—2009 года
[править]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

[править] 2 января
• «Газпром» призвал страны Балканского региона прибегнуть к юридическим рычагам, которыми они располагают в рамках Энергетической Хартии для предотвращения эскалации газового конфликта.

5 января
• Хозяйственный суд Киева своим определением запретил компании «Нафтогаз Украины» осуществлять в 2009 году транзит российского природного газа по территории Украины по цене 1,6 долларов за 1000 куб. м на 100 км, сообщается в заявлении для прессы Министерства топлива и энергетики. Суд принял определение в обеспечение иска Минтопэнерго о признании недействительными соглашений о транзите российского природного газа по территории Украины, которые заключены до конца 2010 года. В сообщении министерства говорилось: «Основанием признания их недействительными является то, что соглашения заключены бывшим заместителем главы правления НАК „Нафтогаз Украины“ Игорем Ворониным, который не имел на это соответствующих полномочий со стороны Кабинета министров Украины»[29]. Согласно ему, рассмотрение дела по сути назначено на 9 января 2009 года.


• 20 января
• ……………………………………………..
• Еврокомиссар по вопросам энергетики Андрис Пиебалгс в ходе совместной пресс-конференции с премьер-министром Украины Юлией Тимошенко заявил: «Нами не были установлены факты того, что Украина несанкционированно отбирала газ. Первые дни после 31 декабря была очень хорошая прозрачность НАК „Нафтогаза“, который предоставил все расчеты о входе и выходе газа, и цифры все совпадали. Была предоставлена информация, как газ использовался, и все данные совпадали. То есть у нас нет фактов о том, что Украина отбирала газ несанкционированно». Также он отметил, что «Украина очень настойчиво работала, чтобы возобновить транзит газа, а также лично этот процесс контролировала премьер Тимошенко, за что мы ей искренне благодарны. А что касается вопроса, навредит ли эта ситуация имиджу Украины и сотрудничеству Украины с ЕС, то миссия экспертов может констатировать, что все эти вопросы не имеют никакого отношения к связям Украины и ЕС. Это не будет иметь никакого политического контекста. Это не отобразится на сотрудничестве Украины и ЕС.»[126]




Энергетическая хартия
[править]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск

Энергетическая Хартия уходит корнями в политическую инициативу, возникшую в начале 1990-х годов в Европе, в то время, когда конец холодной войны предоставил беспрецедентную возможность преодолеть прежнее экономическое разделение европейского континента. В мире растущей глобализации и взаимозависимости между экспортерами и импортерами энергии общепризнано, что многосторонние правила могут обеспечить более сбалансированные и эффективные рамки для международного сотрудничества, чем те, которые предусмотрены лишь в двусторонних соглашениях или документах, не имеющих законодательной силы. Поэтому Договор к Энергетической Хартии играет важную роль в контексте усилий по созданию правового поля для глобальной энергетической безопасности, на основе открытых, конкурентных рынков и принципов устойчивого развития .
…………………………………..
Вопрос ратификации ДЭХ Россией
Россия подписала Хартию и ДЭХ, но не ратифицировала ДЭХ. Согласно официальной позиции российского правительства, ратификации ДЭХ препятствует неурегулированность трёх частных вопросов между Россией и ЕС в рамках Протокола ДЭХ по транзиту. Все эти вопросы касаются транзита газа вне России (речь идёт об условиях транзита российского газа через Восточную Европу, причём неприсоединение к Протоколу ставит Россию в худшие условия в этом вопросе, чем любой из дискутируемых вариантов). По сообщениям ряда СМИ, отказ от ратификации ДЭХ связан не с формальными разногласиями, а отражает возросшее влияние «Газпрома», руководство которого отрицательно относится к Энергетической Хартии в целом.
Ратификация ДЭХ позволила бы приобрести правовые инструменты влияния на энергетических партнеров России (включая Украину!!!!!!!!!!!!!!!!!), привлекать больше инвестиций и рассматривать Россию как надёжную транзитную территорию. С другой стороны, ратификация ДЭХ означала бы принятия на себя юридических обязательств перед партнерами (ДЭХ не требует принятия новых обязательств, но декларирует правовое закрепление и неухудшение существующих условий).

• Вывод:Чего 2 января ваш « Газпром призвал страны Балканского региона прибегнуть к юридическим рычагам, которыми они располагают в рамках Энергетической Хартии для предотвращения эскалации газового конфликта.» ,а потомучто вы не ратифицировали Договор к Энергетической хартии,а если бы ратифицировали то « Ратификация ДЭХ позволила бы приобрести правовые инструменты влияния на энергетических партнеров России (включая Украину!!!!!!!!!!!!!!!!!),..»Так что успокойтесь а то ваш газ будем считать катрабандой по требованию Киевского суда.А контрактики европейцы подписали с вашим Газпромом,который находится в стране не ратифицировавшей ДЭХ.Фирштейн "многоуважаемый"?

QTE//

AlexanderM РФ Комментировать
......................

20-11-09 00:09

UNQTE//
показать весь комментарий
20.11.2009 12:20 Ответить
Без Имени
теперь ДРЮЩЕНКО может этим пысьмом жопу ВЫТЕРЕТЬ А МЕДАЛКУ ОТ ЖОПОШВИЛИ НА СВОЮ ГНИЛУЮ МОРДУ ПОВЕСИТЬ.и картина маслом.
показать весь комментарий
20.11.2009 12:33 Ответить
stef
Ему же один уже сказали - ПШЕЛНАХ, неужели не понял и ждет расшифровки ( во диоксин дает, лучше чем наколотые помаранчи)))))
показать весь комментарий
20.11.2009 13:29 Ответить
AlexanderM РФ
Реплюю ещё раз.

Ну прочитали про энергетическую хартию - уже хорошо.
(узнали, что Украина и подписала и ратифицировала ЭХ и ДЭХ. узнали также, что и Россия подписала и ЭХ и ДЭХ. Тока не ратифицировала она его. а потом и "дезавуировала" (слово понятное или поянить) свои подписи).

А почему не прочли отчёты НафтоГазы за 1-6 января 2009г. Я же и ссылочку на официальный сайт НГ давал.
Так там черным по-русски написано, что НГ передала Европотребителям на 52,2 млн м3 меньше, чем приняла от ГП.
На досуге почитайте и прокомментируйте.

Не теряю надежды, что Вы всё-таки найдете где проконсультироваться по значению слов "соответчик" и "регрессный иск".

Извините, но не могу не прокмментировать ваш перл:
"...Так что успокойтесь а то ваш газ будем считать катрабандой по требованию Киевского суда...
Комментарий:
Аника-воин на игрушечной лошадке с бумажным мечиком в руке
показать весь комментарий
20.11.2009 14:18 Ответить
Без Имени
Писатель...
показать весь комментарий
20.11.2009 13:36 Ответить