5983 посетителя онлайн
186 095 266

"Вылетел в Крым - цель свержение власти"

Автор: М.Эйсмонт, "Сноб"

"Нет никакой Украины. Нет войны между Россией и Украиной, есть война между Россией и США, а украинцы - лишь кусочки мяса"... Русские все время воюют с фашистами. Наши предки, наши деды воевали с фашистами, и поколения русских людей ждали, когда наконец будет какой-то такой же плохой враг. Когда появился, мы назвали их фашистами. Плевать, что они думают на свой счет. Нам нравится называть их фашистами...Закон в России… Справедливость превыше закона. Божья правда превыше справедливости. Мы что, европейцы, что ли, какие-то? Ой, закон, закон, закон... Плевать на этот закон!

Гражданин РФ, воевавший на стороне террористов "ДНР", Игорь Гребцов признался журналистам о том, как добивал раненных украинцев, занимался мародерством и даже воровал детские рисунки, адресованные украинским бойцам. По его мнению, в России законы не важны, поэтому русские смело могут воевать на территории других стран.

Мария Эйсмонт (издание "Сноб") съездила в Свердловскую область, где встретилась с Игорем Гребцовым.


"Самооборона"


- А ты как назывался? - спрашивает бабушка.

- "Лето".

- "Лето"?

- Да, "Лето". Ну, как время года - "Лето". Под Мариуполем у меня был позывной "Лейтенант", но когда я перешел к Мотороле, то решил сократить. "Лейтенант" - это очень длинно и…

- Звучно? - предлагает бабушка.

-...и пафосно.

- Да, - соглашается бабушка. - И лейтенант… К чему лейтенант? У тебя звездочка есть?

- У меня есть звездочки, даже дырки от них остались, но я их не ношу. Я в российской армии офицер, а в ДНР я - рядовой.

За 34 года своей жизни Игорь Гребцов - выпускник факультета политологии и социологии Уральского университета - успел поработать в газете "Коммерсант" и в газете "Жизнь", помощником депутата, пресс-секретарем мэра и консультантом Минобороны по вопросам взаимодействия со СМИ, поучаствовать в операции по присоединению Крыма, освоить противотанковый управляемый ракетный комплекс и подбить танк украинской армии на взлетной полосе Донецкого аэропорта. 3 декабря он был тяжело ранен, провел два месяца в больницах - сначала в Донецке, потом на Урале - и вернулся домой, в город Лесной на севере Свердловской области.

боевик гребцов

Мы сидим в гостях у его 82-летней бабушки, Нины Васильевны, и Игорь как раз объясняет ей, зачем бойцам отряда "Спарта" - это тот самый отряд, которым командует Арсений Павлов, известный по позывному "Моторола", - нужны были клички. "Вот тебя пытают: "Как у тебя зовут командира там?" Они найдут его по фамилии и убьют его или его семью, родственников. А так спросят: "Кто у тебя командир?" Ты говоришь: "Кобра". - "Кто такой Кобра?" - "Не знаю, кто такой Кобра, он Кобра и все". Тебя будут бить, пытать, резать, но ты большего не расскажешь". Бабушка понимающе кивает. "А ты, значит, Лето?" - "Я - Лето".

За последний год Игорь и бабушка потеряли сразу двух близких людей: сначала внезапно умерла мать Игоря, дочь Нины Васильевны. Потом - почти сразу - ее муж, дед Игоря. Нина Васильевна теперь почти все время плачет. Рассказы Игоря, кажется, немного отвлекают ее.

На кухне кипит чайник. Нина Васильевна просит постелить новую скатерть и угощает пирожками. Игорь достает коробочку, в которой заботливо уложены куски от снарядов, и объявляет, что сейчас покажет, "из чего они нас убивали". И он демонстрирует осколок от "Града", и бабушка говорит: "Острый какой!", а потом - похожий на тот, которым его ранило. Бабушка удивляется: "Такой огромный?!" И переспрашивает: "В крови, что ли?" Нет, говорит Игорь, это ржавчина. Долго лежал в земле.

гребцов моторола

"Нам привезли ПТУРщиков, инструкторов, - продолжает внук. - Инструкторов привезли из России. Я не знаю, где их взял Моторолла… Нас обучали два майора. Они приехали по гражданке, обучили и уехали".

Из ПТУР Игорь где-то в конце ноября подбил первый танк. Видео самого боя нет, есть кадры, сделанные телефоном, на которых он бежит вдоль изрешеченного пулями и снарядами бетонного забора, пытаясь найти точку, с которой видна отлетевшая во время взрыва башня танка. И еще одно видео Глеба и Романа Корниловых под названием "Фонд помощи Новороссии в гостях у Моторолы в донецком аэропорту", в котором Игорь рассказывает о том, как он попал в танк. "Начался сильный обстрел, и я поначалу немного обосрался. В дыму ни черта не видать, слышу - наши бабахнули что-то, там пламя. И я на это пламя послал ракету и..." - "И - герой!" - резюмирует оператор.

Бабушке Игорь сообщает и другие подробности.

- Танкисты сгорели заживо. Потом мне ногу приносили.

- Чего? - переспрашивает Нина Васильевна

- Ногу приносили одного из них. Сказали: "Игорек, смотри, как у хохлов ноги воняют". Три дня лежала, разлагалась.

- Ой…

- Да.

- Жалко людей, - говорит бабушка. - Эта война такая бессмысленная, такая не нужная никому.

- Бабуля, так они нас хотели убить, а мы, чтобы остаться в живых, убивали их.

- Конечно, - соглашается Нина Васильевна, - самооборона.

- Вот эти осколки... Пусть бы в нас летели, чем в детишек.

- Да, вот детей жалко. Детей жалко, конечно...


гребцов

"Цель - свержение власти в соседней стране"

Уже две недели Игорь Гребцов каждый день ездит из Лесного в Качканар на работу, в редакцию газеты "Качканарский четверг". Вместе с Игорем там теперь четверо корреспондентов на 28-полосный еженедельник, не считая обязательного ежедневного обновления сайта.

На планерке обсуждают темы номера: машина припарковалась прямо на крыльце, теперь жителям подъезда не пройти и не проехать; неизвестные (хотя многие в городе представляют, кто это мог быть) подожгли две машины местного предпринимателя; скоро Масленица, в городе открывается выставка местных художников, идет подготовка к соревнованиям по зимней рыбалке. "Ладно, поняла, спасибо за информацию", - корреспондент Инна вешает трубку и объявляет: "Гонки сильнейших не будет. Бюджет урезали".

Акция недели: помощь Варваре Николаевне. Женщина написала в редакцию письмо о своей соседке по подъезду. Та голодает, но стыдится просить деньги, а потому придумывает какой-нибудь повод зайти к тем соседям, из квартиры которых доносится запах только что приготовленной еды, в надежде, что ее угостят. Читатели "Качканарского четверга" за три дня собрали пять с лишним тысяч рублей и три больших пакета еды. "Ваня, - наставляет Игорь корреспондента, - говори всем, кто звонит, чтобы все несли сюда, в редакцию, во вторник, а мы ей передадим. Нет, всех с собой к ней мы взять не сможем, она стесняется".

Ну и, конечно, "Война" - так на планерке и между собой в редакции называют сериал воспоминаний Игоря Гребцова о его участии в украинских событиях. Первый материал на полторы полосы под громким названием "Судьба ополчения" вышел в середине февраля и был посвящен событиям в Крыму накануне и после референдума. "В ночь на 7 марта моя жизнь изменилась коренным образом, - пишет Гребцов в лиде. - Я вылетел в Крым, чтобы принять участие в массовых антиправительственных беспорядках. Цель - свержение власти в соседней стране". Фотографии прокомментировал так: "Это мы встречаем поезд "дружбы с Майданом". Всех встретили. Били".

гребцов

В компьютере у Гребцова много фотографий проукраинских манифестаций в Крыму, он с удовольствием показывает их, комментируя: "Вот этого, который много выступал, мы потом задержали и отправили в Украину. Там было много лозунгов про оккупантов и все такое, но я согласен с одним: "Референдум - шаг к войне". Мы ее хотели, ее хотели люди, которые жили в Крыму и потом уехали на Донбасс. Да, референдум - шаг к войне, к войне за то, что Украина - кусок России. Если кто-то думает по-другому - мы не согласны".

Главный редактор газеты "Качканарский четверг" Людмила Лаптева знакома с Игорем лет шесть. Сначала он был пресс-секретарем мэра города Лесной и запомнился ей тем, что всегда давал журналистам "Четверга" адекватные комментарии. Потом он работал пиарщиком "Справедливой России" и приезжал в город агитировать местных бизнесменов вступать в партию, чтобы пройти в горсовет. Многие из тех, кто не попадал на проходные места в "Единой России", соглашались. То, что он уехал на войну, Лаптева тоже знала: он иногда публиковал в фейсбуке рассказы и фотографии.

А потом выпускающий редактор "Качканарского четверга" неожиданно переехала в другой город. Такое часто случается с маленькими редакциями, но выпускающий редактор не предупредила заранее и не дала подготовиться. Поэтому, когда Игорь Гребцов написал Людмиле, что он вернулся, раненый, но уже достаточно восстановившийся, и спросил: "Возьмешь меня или не возьмешь?", та ответила: "Приезжай, будем разговаривать".

"Ну мне, честно могу признаться, с ним легче, чем без него, - говорит Лаптева спустя две недели после того, как новый выпускающий редактор приступил к работе. Пока он официально на испытательном сроке. - Человек работал с текстами много лет, с редактурой текстов, он понимает специфику". Да, она думала над тем, что ее новый подчиненный совсем недавно подбивал танки. "Я ему задавала вопрос в лоб: Игорь, ты адекватен или нет? Или ты убийца? Он сказал, что он адекватен. Он объяснил, что на войне если не убьешь ты, то убьют тебя. Да, я думала о том, что он убивал людей. Как это все будет теперь? Это сложный вопрос, на который у меня нет ответа в данный момент…"

гребцов

Корреспондент Иван Стрыков на вопрос о том, кем он считает своего нового коллегу Игоря, отвечает: "Наверно, он герой".

"Люди, такие как Игорь, не могут сидеть в стороне, они стараются какую-то лепту свою внести в какое-то общее дело... отстаивания патриотических интересов… Да, наверное, такие люди были и во времена Великой Отечественной войны, совершали подвиги. Таких, наверное, тогда было больше, если верить тому, чему нас учили в школе".

Потом он сам переводит разговор на ситуацию на Украине: "Есть противоборствующая сторона, есть те, кто интересы Украины отстаивает, есть те, кто Новороссия там сейчас, Донбасс, есть Крым. Я сам не углубляюсь вообще, но считаю, что Украина стала жертвой игры двух государств, таких больших и могучих, таких, как наше и США. Такое происходило со многими маленькими государствами".

- Украина - это вообще-то 40 с лишним миллионов человек.

- Ну, да… 40 миллионов - это, конечно, впечатляющая цифра, но я как-то привык больше географически...

В кабинете редактора "Качканарского четверга" висит большая политическая карта мира. На ней Людмила Лаптева и ее муж - генеральный директор газеты - отмечают места, где они побывали. Я подвожу Ивана к карте и показываю Украину: вот, говорю, географически, можно сравнить с другими странами Европы. Иван смотрит на карту с интересом, но не кажется разубежденным. Наконец он находит то, что искал: "Но Россия-то все равно больше! И насколько!"

гребцов

"Не все женщины, с которыми мы спали, хотели с нами спать"

Вечером в Лесном Игорь играет своим друзьям на гитаре и поет. А потом рассказывает о своих приключениях. Почти все сидящие в гостиной - бизнесмены: владельцы или управляющие местных предприятий. Один из них признался, что помогал Игорю с деньгами, когда тот собирался ехать в Донбасс.

На столе фрукты, нарезки, торт и немного выпивки. Игорь в военной форме, с орденами - один, как он объясняет, он получил за Грузию в 2008-м, два других - за Крым. Пьют не много, больше разговаривают. Точнее, говорит один человек - Гребцов, а друзья слушают, изредка задавая уточняющие вопросы. "...Оно бахнуло - мы считаем: раз, два, три. Я полез с телефоном - мне бах - сразу в руку. Только потом я сообразил, что, если б не эта рука с телефоном, полетело бы в глаз".

Наконец один из присутствующих, 28-летний Михаил, предприниматель в сфере микрофинансирования, вступает в разговор. "В этом-то и проблема, что мы считаем, что Украина - это наша Украина, - говорит он. - А она не наша! Это независимая страна, Игореха. Это независимая страна, которая имеет свое право… Хочет она в Евросоюз - пусть она вступает в Евросоюз".
гребцов

- Нет никакой Украины, - отвечает Игорь. - Нет войны между Россией и Украиной, есть война между Россией и США, а украинцы - лишь кусочки мяса.

- Ну ты скажи, - не унимается Михаил, - Украина имеет право на независимость, имеет право вступить в Евросоюз? Или она всегда должна быть придатком России?

- Если Россия не против - пускай вступает.

- То есть ты считаешь, что любая страна, которая была в Советском Союзе, до сих пор должна быть нашей?

- Нет. Любая страна, за которую пролита хотя бы капля русской крови, может быть частью России.

- Но если они не хотят быть с нами?

- Знаешь, Миша, это как вопрос с женщинами. Не все женщины, с которыми мы спали, хотели с нами спать. Но мы были мужчинами и убедили их в обратном.

Мужчины - а за столом одни мужчины - громко смеются.

- То, о чем ты сейчас говоришь, - сквозь смех говорит Михаил, - больше похоже на изнасилование…

гребцов

"На войне этого не хватает - этих детских, милых вещей"

В конце ноября, рассказывает Игорь, на подъезде к аэропорту его отряд подбил несколько бронемашин снабжения украинской армии. Один БТР остался нетронутым, украинские бойцы бросили его на полосе. "Они уползали, мы добили несколько человек на земле, - вспоминает Игорь. - И потом вечером нам говорят: "Идите мародерить БТР". Я думаю: да, веселое дело - мародерить БТР. Мы взяли тачку и пошли мародерить..."

- Это у вас шутки такие - "мародерить"?

- Ну а как? Это трофей наш. Залез я в этот БТР - там фотик, очки. Мы достали все это, разделили между пацанами. Одна коробка была оформлена отдельно. На ней надпись: "От школьников Красноармейска". Внутри - стопка рисунков и письмо.

донбасс

Часть рисунков, уверяет Игорь, Моторола потом передал украинским бойцам - во время переговоров о прекращении огня в аэропорту. Другую часть Игорь забрал с собой и теперь часто разглядывает. Некоторые нарисованы учениками второго класса - они более наивны, но и более искренни. Другие - учениками седьмого класса.

- Зачем вы их вообще забрали?

- Потому что на них были яркие, красивые цвета, были нарисованы такие милые добрые вещи. На войне этого не хватает - этих детских, милых вещей. На войне все, что я вижу, - черная земля, рыжая трава и немного снега. Осколки серые, танки - черные.

- У вас есть дети? Что вы им потом расскажете?

- Сын. Три года и восемь месяцев, и он уже сейчас слушает про войну. Иногда он меня спрашивает: "Папа, а ты всех фашистов убил?" Я говорю: "Нет, не всех". - "То есть там остались фашисты? Ты поедешь еще?" Я ему: "А ты как хочешь?" Говорит: "Хочу, чтобы ты больше не ездил". - "Ну ладно, не поеду".

- А вы уверены, что воевали с фашистами? Что все, кого вы убили, были фашистами?

- Строго говоря, нет. Но вообще - да. Русские все время воюют с фашистами. Наши предки, наши деды воевали с фашистами, и поколения русских людей ждали, когда наконец будет какой-то такой же плохой враг. Когда появился, мы назвали их фашистами. Плевать, что они думают на свой счет. Нам нравится называть их фашистами.

- Статья 208 Уголовного кодекса знакома? Участие в незаконных вооруженных формированиях.

- У меня военный билет армии ДНР - какие незаконные вооруженные формирования?

- ДНР не признана даже Россией.

- В мире есть как минимум две страны, где я могу жить, - ДНР и ЛНР.

- Но по законам России ваши действия могут подпасть под статью.

- Ну хорошо, если по законам России это будет признано, я эмигрирую в ДНР или в Абхазию. Или в ЛНР уеду. Я не хочу в тюрьму.

- Вы считаете, что ваши действия подпадают под статью УК? Вы думали об этом?

- Закон в России… Справедливость превыше закона. Божья правда превыше справедливости. Мы что, европейцы, что ли, какие-то? Ой, закон, закон, закон... Плевать на этот закон! Справедливость и божья правда превыше. Я считаю, что справедливость на моей стороне. А может, и божья правда - узнаем, когда я умру. Закон... Какой вздор!

На вопрос, вернется ли он обратно, Игорь отвечает: "Да, хотел бы. Но пока все время нахожу отмазки, чтобы этого не делать".


Мария Эйсмонт, "Сноб"
Топ комментарии
+119
Русский фашист! Россия не победила фашизм, она его усыновила, вскормила и вырастила. Почему в ЕС не показывают такие фильмы? Пусть сытая Европа знает, от каких русских тварей обороняется Украина.
показать весь комментарий
20.05.2016 14:22 Ответить
+97
Нужны ли еще какие-либо доказательства, что "русский мир" - сборище зомбированных ублюдков, недочеловеков с фашистской идеологией? Когда вижу, что орки еще носят на груди христианские крестики, думаю: какому же богу они молятся? Ведь служат они сатане, и все их мысли и дела - сатанинские.
показать весь комментарий
20.05.2016 14:54 Ответить
+73
Дело чести будущих ССО притащить ублюдка на аркане в Украину. Срока давности нет.
показать весь комментарий
20.05.2016 14:29 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Я это уже где-то год назад читал - наверное, на каком-то другом сайте.
Для таких случаев в СБУ, ГРУ и Службе внешней разведки должны быть специальные люди, которые бы выезжали в Россию в гости к таким уродам . . .
показать весь комментарий
21.05.2016 08:54 Ответить
Я даже не смог досмотреть ролик . О герое сюжета : " Как можно быть таким ДЕБИЛОМ?" . ( "Мама мне принесли ногу сгоревшего ХОХЛА танкиста, она неделю разлагалась " , а потом оба радуются) .
Это всё , это пи...дец ! Слов нет , посмотрев такие ролики , думаю нажать кнопку пуска ядерной "бомбы" по ПАРАШЕ смог бы без малейших угрызений совести.

Ну что за народ - эти кацапы, бл..дь осадок теперь на весь день, ЦЕНЗОР, зачем такие сюжеты выпускаете?????
показать весь комментарий
21.05.2016 09:39 Ответить
ногу, наверное, они сожрали. Для северных ...народностей трупный яд - не отрава.
показать весь комментарий
21.05.2016 10:13 Ответить
как зачем... это песня. самая замысловатая пропаганда после этого психопата просто лапша.понятно что врёт понятно что чмошник ведь надо приподняться над толпой.... но самое главное отсутствует понятие морали и здравого смысла.очень развеселило название города такое славянское.... типично русское... качка-нар... согласен с выше изложенным на кацапов у Бога не хватило глины...
показать весь комментарий
21.05.2016 10:25 Ответить
А через 15 лет взорвут сына этого дебила и скажут его отец взрывал моего и он сын фашиста.
показать весь комментарий
22.05.2016 22:41 Ответить
Руские - животные с ампутированой моралью. Что и требовалось доказать. Бога (морали) нет, значит, все можно. Весь закон - это 'я так хочу'. Звери.
показать весь комментарий
21.05.2016 10:06 Ответить
И эти свиньи - наши братья?!
показать весь комментарий
21.05.2016 10:16 Ответить
"Вылетел в Крым - цель свержение власти" - Цензор.НЕТ 984
показать весь комментарий
21.05.2016 10:40 Ответить
Мразь, возомнившая себя "сверхчеловеком", решающим - каким народам и государствам быть, а каким умереть во имя Российской империи. Такие, как он, только на Нюрнбергском трибунале поймут, что они - и есть НАЦИСТЫ.
показать весь комментарий
21.05.2016 10:55 Ответить
Ну, вот, и задачка для украинского "Моссада".
Эта тварь долго не проживёт.
Зимой пьяный "упадёт" и "замёрзнет".
показать весь комментарий
21.05.2016 13:36 Ответить
"Вылетел в Крым - цель свержение власти" - Цензор.НЕТ 2803
показать весь комментарий
21.05.2016 14:15 Ответить
"Вылетел в Крым - цель свержение власти" - Цензор.НЕТ 1249
показать весь комментарий
21.05.2016 14:16 Ответить
А-мні-сті-я! Ви-бо-ри! Бо путєн і Європа можуть образитися!
показать весь комментарий
21.05.2016 14:21 Ответить
Нет слов, одни выражения. Их нельзя переубедить, их можно только убить. Это не отсутствие ума, это ТАКОЙ УМ. Они не "успокоятся" их можно и нужно УСПОКОИТЬ. Отложите ВСЕ чвары на потом, сейчас НЭ НА ЧАСИ. ******** войско у порога! Все гиви и моторылы должны получить свой "надел" украинской землицы 1х2 и осиновый кол в изголовье.
показать весь комментарий
21.05.2016 14:31 Ответить
Проблема не в них, а в украницах. 25 лет уже совковые бандиты управляют Украиной.

В Польше их погнали, в Литве погнали, в Грузии, восточной германии, Румынии, Словакии.
Но не в Украине. Теперь для вас ***** большой сюрприз, что пришла война.
показать весь комментарий
21.05.2016 19:52 Ответить
Есть одна проблема-Петя Порошенко, уверенный в том, что с этой мразью возможен мир без военной победы.
показать весь комментарий
22.05.2016 07:46 Ответить
Почему он еще жив?
показать весь комментарий
21.05.2016 15:05 Ответить
об этом нужно у сбу спрашивать. хотя, у кого спрашивать-то, если там сплошная гэбня кацапская.
показать весь комментарий
22.05.2016 17:11 Ответить
Мудак.............я в прокляття не вірю але довгого йому життя і щоб бачив смерть свого сина і внуків.........і після цього ще років десять пожив
показать весь комментарий
21.05.2016 16:04 Ответить
Чтоб ступню ему оставшуюся от сына принесли.
показать весь комментарий
22.05.2016 22:49 Ответить
Мразь, порвать бы тебя, ****. Здохнишь скоро! Падаль...
показать весь комментарий
21.05.2016 18:12 Ответить
нет такой профессии политолог. и образования такого нет. это просто говно. говно буквально а не фигурально. доже если бы он не поехал убивать. он был бы говном. и выродки его будут говном. карма.
показать весь комментарий
21.05.2016 18:35 Ответить
Они прокляты на веки веков!!! Мерзкое кацапье!!!
показать весь комментарий
21.05.2016 20:19 Ответить
Песни поёт....
показать весь комментарий
21.05.2016 21:00 Ответить
"Гусь тоже думал, что купается, пока вода не закипела"
показать весь комментарий
21.05.2016 22:03 Ответить
Млять , что у этих орков в башке? Там даже не вата там самое настоящее дерьмо. С фашистами они воюют. Особенно воюют с фашистами ярые "антифашисты" мильчаков, жучковский, гоблины из рне и такие же орки лимоновцы, васелена черданцева, семя ермолинский тысячи их. И освещают этот "майн кампф" такие же упоротые "антифашисты журналисты" вроде коца и стешина.
показать весь комментарий
21.05.2016 22:06 Ответить
Жизнь рано или поздно поставит все на свои места. И наступит момент когда граждане его же страны будут плевать ему в харю, а когда он сдохнет как собака еще ссать на его могилу.
показать весь комментарий
22.05.2016 00:09 Ответить
Он не адекватен....Он все равно бы кого-то рано или поздно бы стал убивать.....А тут на войне душу отвел...Рисунков ему не хватало. когда убивал. Это чмо не человек!!! Ему в бошку еще какую-то идеологию запихнули...ЗОМБИ! Реальный при чем...Помародерствовать решил на ..досуге?! Россияне ! ЭТО ВЫ?!
показать весь комментарий
22.05.2016 01:20 Ответить
Почему до сих пор не созданы ССО которые могли бы в России, таких героев вернувшихся с войны,укладывать в сырую землю без лишнего шума ( пропал,спился,попал под машину,покончил с собой,неосторожно обращался с гранатой и т. п.)
показать весь комментарий
22.05.2016 01:34 Ответить
Почему нет? Есть - вот позавчера автобус с рашистами в Южной Осетии в пропасть упал...
Среди погибших - Герой России (по секретному приказу 12.2015 г.)
И этот "герой" из статьи ещё метиловым спиртом отравится, не переживайте...
"Вылетел в Крым - цель свержение власти" - Цензор.НЕТ 597
показать весь комментарий
22.05.2016 02:51 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=53V9Vo0f5wk
показать весь комментарий
22.05.2016 04:50 Ответить
И что этой твари всё с рук сойдёт?
показать весь комментарий
22.05.2016 10:28 Ответить
и не только этой гниде. Увы.
показать весь комментарий
22.05.2016 17:14 Ответить
Да.... после таких видосов СБУ этого персонажа должна лекведировать, в месте с бабушкой! Да и вообще к примеру в Израиле думаю мосад всех "апалченцев" выбил бы с семьями! А у нас все живы здоровы и мотозадрот и хиви и ольхон и др.... все на ютубах беснуются! Так как есть в Украине спецназ который смог бы на терретории противника валить эту мразь? Пэтя шоколадный к тебе обращаюсь! Или шоколад один в мозгу? Не чувствуешь позорняка в душе? Или порошок для ****** это уже и не унижения? Ты у нас говнокомандующий в стране?
показать весь комментарий
22.05.2016 11:53 Ответить
хорошо что не скрываются, пускай светятся как можно больше
показать весь комментарий
22.05.2016 12:16 Ответить
Вафленная кацапотварь засветилась - очень хорошо!
Повиснет на своей аннальной кишке,а перед этим сожрет свои яйца.
показать весь комментарий
22.05.2016 13:45 Ответить
Тут ще не збирають кошти на адекватну акцію?
показать весь комментарий
22.05.2016 14:16 Ответить
Потрібно негайно перекласти це на англійску мову, і розповсюджувати на європейських ресурсах.
показать весь комментарий
22.05.2016 16:02 Ответить
Это видео является приговором всей рашке. Нужна боеспособная армия не менее 300.000 и президент-патриот которые смогут спасти Украину от лишнехромосомных дебилов. И как вы уже догадались главная проблема не в армии ...
показать весь комментарий
22.05.2016 18:39 Ответить
Интересная и содержательная статья...побольше таких.. с именами адресами....
показать весь комментарий
22.05.2016 19:48 Ответить
"Самые кровавые бои нас ждут в Крыму, и не говорите мне про дипломатический путь"-украинский телеведущий и участник АТО Евгений Степаненко.
PS:Согласен с мнением Евгения,
с Крыма все началось,там "смерть" путина,в 7раку дипломатию.
показать весь комментарий
22.05.2016 19:53 Ответить
Первая подлость кровавой кремлёвской гебни в том , что выродки насаждают своим соседям рабство, - антинародные олигархические режимы, которые легче контролировать кремлёвской гебне.
Вторая подлость кровавой кремлёвской гебни в том, что выродки обливают свои жертвы грязью по всему миру , ещё до нападения, чтобы потом оправдать нападение, во время развязаной ими необъявленной войны.
Третья подлость ************ в том, что выродки пытаются превратить их вторжение в соседнюю страну в "гражданскую" войну в этой стране.
переодевают своих солдат в украинскую форму и т.п...
потом ************* СМИ винят украинскую армию в том, что совершили сами ***********.
Четвёртая подлость ************ в том, что выродки прикрываются мирными жителями, стреляют из жилых районов. из за спины, нарушают все договора.
Пятая подлость ************ в том, что выродки до развязывания этой войны заполнили украинскую власть, штаб армии, сбу, гпу агентами путлера и фсб... при януковиче создали ещё одну свою армию из продажных мусоров, сбушников, бандитов - титушек - их пособники - порошенко, муженко, назаров, бессараб, матиос и прочие мерзавцы во главе украинской власти и генштаба - агенты фсб и путлера.
Но ***** никогда не выиграет войну не смотря на все подлости ************ потому что для всех жителей Украины это освободительная война против кровавой кремлёвской гебни и кремлёвского рабства.
показать весь комментарий
22.05.2016 23:07 Ответить
Порошенко - создатель партии регионов, был при Кучме, Ющенко, Януковиче прямо за спиной у главных мародёров.
Порошенко - агент кгб, такой же как Кучма.
иначе у Порошенко не было бы инсайдерской информации, подковёрной поддержки и доступа к деньгам для приватизации объектов в Украине.
Порошенко - агент ФСБ, работающий на путлера. иначе у него не было бы инсайдерской информации, подковёрной поддержки и доступа к деньгам для приватизации объектов на России.
кто за него мог голосовать? - никто! 100%
кто может упрекать кого то что они проголосовали? - только агенты Путлера и Порошенко.
показать весь комментарий
22.05.2016 23:09 Ответить
"выпускник факультета политологии и социологии Уральского университета Источник" - возможно политология была психологическая обработка. Создание такого вот злого тупого робота
показать весь комментарий
23.05.2016 04:11 Ответить
какая страна - такие и университеты. факультет политологии....писец.
уровень сего уральского "университета" сродни украинскому ПТУ.
показать весь комментарий
23.05.2016 23:22 Ответить
Там впаривают мозги. И начиняют их вяличием, агрессией и духовыми скрепками
показать весь комментарий
24.05.2016 01:32 Ответить
когда взойдет украинское солнце,россия умрет-Джохар Дудаев
показать весь комментарий
23.05.2016 06:42 Ответить
Жаль что этих сук рашафаша не постигла смертельная пуля или осколок..
показать весь комментарий
23.05.2016 06:44 Ответить
Рано или поздно, эту кацапскую суку замочат, к гадалке не ходи.,Но конечно лучше- рано! А хитро...опая ботоксная крыса ловко от своего рашисткого отребья избавляется, утилизируя его в Украине.
показать весь комментарий
23.05.2016 13:20 Ответить
- Ну почему вы нас, русских не любите? - Потому что ещё с древних времён вы нам, в наш мир Добра, несёте ненависть, вражду, разруху и смерть, навязывете ложь и воровство, подлость и жульничество - этот ваш хвалёный руський мир. Мы не хотим руського мира!
показать весь комментарий
24.05.2016 23:20 Ответить
Этого и подобных уродов - колорадских бандерлогов, хочется немного просветить.

Фаши́зм (итал.
fascismo от fascio «союз, пучок, связка, объединение») - обобщённое название
крайне правых политических движений, идеологий и соответствующая им форма
правления диктаторского типа[1][2], характерными признаками которых являются
национализм[3][4], культ личности, милитаризм, тоталитаризм[5][6].


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%B7%D0%BC http://ru.wikipedia.org/wiki/Фашизм
Под это определение больше подходит Ваша Раша, поскольку культом личности, милитаризмом и тоталитаризмом в Украине и не пахнет. Во всяком случае украинский народ
борется с такими возможными проявлениями и старается этого не допустить. А национализм у нас на государственном уровне умеренно сбалансированный, а не агрессивный.
Российское государство можно подвести ещё под одно определение (раз уж на то пошло) - нацизм.

Нацизм -
мировоззрение, ставящее во главу мира определенную нацию (расу или
народ) и
ратующее за использование репрессивных мер по отношению к остальной части
человечества. Осуждение нацизма основывается на этих репрессивных мерах и на
том, что нет возможности выйти из группы угнетаемых людей, принадлежность к
которой обычно определяется при рождении (изначально по расовым или
национальным признакам).


http://www.wikireality.ru/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B7%D0%BC http://www.wikireality.ru/wiki/Нацизм Не будем касаться внутри территориальных национальных передрях в Расеи. Достаточно привести пример с крымскими татарами.
Но ведь уже зародилась новая гегемонистическая доктрина, проводимая т.н. "русским миром" - русизм.

Русизм - это особая форма
человеконенавистнической идеологии, основанная на великодержавном шовинизме,
полной бездуховности и безнравственности. Отличается от известных форм фашизма,
расизма, национализма, особой жестокостью, как к человеку, так и к природе.


Принцип действия - уничтожение всего и вся,
тактика выжженной земли. Отличается шизофренической формой мании мирового
господства. Обладая рабской психологией, паразитирует на ложной истории, на
оккупированных территориях и угнетаемых народах. Русизму характерен постоянный
политический юридико-правовой и идеологический терроризм




Джохар Дудаев

http://www.kcblog.info/2012/10/blog-post_26.html

P.S. Этого "успешного", но убого колорадского бандерлога не жалко - рано или поздно его найдёт осколок справедливости. Но жалко (а где-то даже и страшно) его отпрыска, пока ещё ни в чём не виновного, но которого могут напичкать пропогандистской гнусной желчью и он с тупой убеждённостью понесёт знамя русизма по миру. И повторит судьбу своего предка. Правда принеся много горя людям.
показать весь комментарий
25.05.2016 01:04 Ответить
Страница 3 из 3